Назад

Клинт Иствуд, Илай Уоллах и Ли Ван Клиф на съемках фильма "Хороший, плохой...

Описание:
Клинт Иствуд, Илай Уоллах и Ли Ван Клиф на съемках фильма "Хороший, плохой, злой". ВИДЕОТЕКА ClintEastwood EliWallach LeeVanCleef TheGoodTheBadAndTheUgly

Похожие статьи

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Джоном Малковичем, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Джоном Малковичем, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Джоном Малковичем, которые стоит посмотреть Сегодня выдающемуся американскому актеру Джону Малковичу исполнилось 67 лет. Отличный повод выбрать кино на вечер из его фильмографии! О мышах и людях США, драма, вестерн, 1992 В главных ролях: Джон Малкович, Гэри Синиз, Рей Уолстон Рейтинг: IMDb 7.5, КиноПоиск 7.8 В тяжелые годы Великой депрессии двое друзей скитаются по Америке в поисках работы. Джордж — умный и рассудительный мужчина. Ленни — умственно отсталый здоровяк с доброй душой. Друзья постоянно попадают в передряги, но не унывают. Они упорно трудятся, чтобы исполнить свою давнюю мечту: купить землю и построить на ней свою собственную ферму. Экранизация одноименной повести Джона Стейнбека. Трейлер: https://youtu.be/BQtiStdDaYw На линии огня США, боевик, триллер, драма, криминал, 1993 В главных ролях: Клинт Иствуд, Джон Малкович, Рене Руссо Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.2 Фрэнк Хорриган — работник Секретной службы, на чьих глазах погиб Кеннеди. Агент не смог защитить одного президента, но у него будет возможность спасти жизнь другому. Спустя 30 лет появляется психопат, который угрожает убить главу государства. Преступник выходит на Хорригана и дразнит его, преследуя и рассказывая о своих зверских планах. Пожилой агент готов на все, чтобы не дать потенциальному убийце отнять жизнь президента. Часть массовых сцен взяты из реальных сцен президентской кампании Билла Клинтона. Трейлер: https://youtu.be/aRhgssTsPxE Опасные связи США, Великобритания, драма, мелодрама, 1988 В главных ролях: Гленн Клоуз, Джон Малкович, Мишель Пфайффер Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.8 Франция, XVIII век. Маркиза де Мертей просит виконта де Вальмона соблазнить прекрасную Сесиль Воланж, невесту ее бывшего любовника Жеркура. Но вместо того, чтобы совратить невинную девушку, виконт неожиданно увлекается госпожой де Турвель. Не желая мириться с провалом, маркиза ищет новые способы отомстить Жеркуру. Фильм снят по мотивам одноименного романа Шодерло де Лакло. Три премии «Оскар»: лучший адаптированный сценарий, лучшие костюмы и лучшие декорации. Трейлер: https://youtu.be/dei0ZAVth60 Быть Джоном Малковичем США, фантастика, комедия, драма, 1999 В главных ролях: Джон Кьюсак, Кэмерон Диаз, Кэтрин Кинер, Джон Малкович Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.3 Актер-кукольник Крейг Шварц не способен прокормить семью своим ремеслом, поэтому он устраивается на работу в крайне странную и тесную контору. В офисе герой обнаруживает потайную дверцу, которая ведет… в мозг голливудского актера Джона Малковича! Вместе с коллегой Крейг решает организовать подпольный бизнес. Всего за 200 долларов каждый желающий сможет побыть в теле Малковича 15 минут. Неординарная, очаровательно абсурдная трагикомедия с философским подтекстом. Трейлер: https://youtu.be/hQe0W9RBA-w РЭД США, боевик, триллер, комедия, криминал, 2010 В главных ролях: Брюс Уиллис, Джон Малкович, Морган Фриман Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.2 В жизнь бывшего агента ЦРУ Фрэнка Мозеса, пытающегося наслаждаться пенсией, бесцеремонно врывается армия наемных убийц. Чтобы дать им отпор, он обращается за помощью к бывшим коллегам. Экранизация одноименного комикса издательства DC. Трейлер: https://youtu.be/xY5B2UMLt8I https://telegra.ph/file/78459307487bd6bcf09f9.jpg
5475 

09.12.2020 21:47

На днях Жану-Люку Годару, одному из величайших режиссёров классического...
На днях Жану-Люку Годару, одному из величайших режиссёров классического кинематографа исполнилось 90 лет. Сложно отыскать столь плодотворного автора в столь же почтенном возрасте (сейчас на ум приходит разве что Иствуд, которому не так давно также исполнилось 90). Дебютировав с полным метром, он снял лучший и самый главный фильм французской новой волны (так и оставшийся для него непревзойдённым), позже нагло взломав и переосмыслив все заветы и методы «папочкиного кино», выдавая по две-три работы в год и издевательски тасуя постмодернистскую язвительную антиутопию («Альфавилль») с классической по форме мелодрамой про адюльтер («Замужняя женщина»). Перелом, как обычно принято отмечать, произошёл на «Уик-энде» – подытожив им ранний период своей карьеры, Годар окончательно отошёл от всех правил и условностей работы над киноообразом, и каждый его последующий творческий жест становился всё более радикальным по отношению к зрителю. И если, допустим, «Страсть» или «Имя Кармен» аудитория ещё могла как-то переварить, то на «Хвала тебе, Мария» у многих возникали проблемы с тем, чтобы высидеть фильм до конца, не говоря уже о его позднем периоде, включающим в себя «Фильм-социализм» и «Прощай, речь». Сегодня за его экспериментами с мыслью и формой наблюдают считанные единицы, либо обвиняя Годара в маразме, либо признавая за ним право реформатора киноязыка, чьи заслуги по достоинству смогут оценить лишь наши потомки. Но как бы там ни было, его имя навсегда останется в истории кинематографа. Хотелось бы напомнить – потому, что Годар это и есть подлинный кинематограф.
5553 

05.12.2020 20:31

​ тематическаяподборка

5 новых сериалов про любовь

Собрали для тебя подборку...
​ тематическаяподборка 5 новых сериалов про любовь Собрали для тебя подборку...
​ тематическаяподборка 5 новых сериалов про любовь Собрали для тебя подборку свежих романтических сериалов, под которые можно отлично залипнуть на зимних праздниках. Готовь оливье, шоколадных Дедов Морозов и, на всякий случай, бумажные салфетки. Виргин Ривер США, мелодрама, драма, 2020 – ... В главных ролях: Александра Брекенридж, Мартин Хендерсон, Колин Лоуренс Рейтинг: IMDb 7.5, КиноПоиск 6.9 Овдовевшая медсестра Мелинда Монро переезжает из Лос-Анджелеса в провинциальный городок Виргин Ривер. Начать жизнь с чистого листа и залечить душевные раны женщине помогает бывший морпех и владелец местного бара Джек Шеридан. Экранизация серии одноименных новелл Робин Карр. Трейлер: https://youtu.be/yHHzsGE_a00 Личная жизнь США, мелодрама, комедия, 2020 – ... В главных ролях: Анна Кендрик, Зои Чао, Питер Вак Рейтинг: IMDb 7.5, КиноПоиск 7.5 Дэрби мечтает о настоящей любви, однако ей все время не везет с ухажерами. В эру Тиндера и свободных отношений не так уж и просто родственную душу. Получится ли у Дэрби встретить мужчину ее мечты? Анна Кендрик не только сыграла главную роль, но и выступила исполнительным продюсером сериала. Трейлер: https://youtu.be/aVj7iZDFugE Нормальные люди Ирландия, драма, мелодрама, 2020 В главных ролях: Дэйзи Эдгар-Джонс, Пол Мескал, Десмонд Иствуд Рейтинг: IMDb 8.5, КиноПоиск 7.7 Коннел Уолдрон — один из самых популярных парней в школе, несмотря на то, что он сын одинокой уборщицы. Марианна Шеридан — отличница из богатой семьи, однако сверстники считают ее больной на голову чудачкой. Неожиданно подростки влюбляются друг в друга. Боясь осуждения со стороны друзей Коннела, они решают скрывать свои отношения. Но разве мнение окружающих важнее любви? Сериал снят по одноименному роману-бестселлеру Салли Руни. Трейлер: https://youtu.be/0hNVAeaTi7k Любовное приземление Южная Корея, мелодрама, 2019 В главных ролях: Хён Бин, Сон Е Джин, Со Джи Хе Рейтинг: IMDb 8.7, КиноПоиск 8.3 Летая на параплане, богатая южнокорейская девушка Се Ри совершает вынужденную посадку на территории Северной Кореи. Здесь героиня встречает солдата северокорейской армии Чон Хё, который решает помочь ей избежать преследование власти за нарушение государственной границы. Несмотря на разницу социального положения и вражду их стран, Се Ри и Вон Хё влюбляются друг в друга. Но есть ли будущее у их запретного романа? Сериал попал в тройку самых рейтинговых сериалов Южной Кореи в истории кабельного телевидения. Трейлер: https://youtu.be/sG8pHwVzcwU Меломанка Великобритания, мелодрама, комедия, 2020 В главных ролях: Зои Кравиц, Дэвид МакЭлфреш, Джейк Лэси Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.8 Роб без ума от музыки и поп-культуры, поэтому она устроилась на работу в загибающийся магазин виниловых пластинок, а затем и вовсе выкупила его. Она может определить из какого альбома играет песня в баре и в каком году она впервые прозвучала. А вот в вопросах романтических отношений девушка абсолютный ноль. После тяжелого расставания с последним бойфрендом Роб решает разобраться, что же с ней не так, если ее постоянно бросают. Сюжет сериала основан на одноименном романе писателя Ника Хорнби. Ранее по книге был снят одноименный фильм 2000 года. Трейлер: https://youtu.be/lrYA3ZZPKqw https://telegra.ph/file/8b0b1384f6fb3f2ccda7b.jpg
5535 

23.12.2020 20:11

Сегодня жанр судебной драмы не кажется чем-то необычным: из последних...
Сегодня жанр судебной драмы не кажется чем-то необычным: из последних нашумевших картин сразу вспоминается «Дело Ричарда Джуэлла» (2019) Клинта Иствуда. Однако 60 лет назад, в год выхода ленты «Нюрнбергский процесс», в умах зрителей это понятие утрястись еще не успело, даже несмотря на то, что четырьмя годами ранее Сидни Люмет выпустил «12 разгневанных мужчин», фильм, считающийся родоначальником жанра. Тем не менее, как ни странно, именно картина Стэнли Крамера способствовала его популяризации: в следующие несколько лет вышли «Убить пересмешника» (1962) Роберта Маллигана по одноименному роману Харпер Ли, «Хладнокровное убийство» (1967) Ричарда Брукса по произведению Трумена Капоте и другие стоящие ленты данной тематики. Рассказываем в нашей рубрике Киноликбез, что особенного есть в «Нюрнбергском процессе». Хоть и в такое трудно поверить, учитывая, что продолжительность фильма составляет огромные 3 часа, но это остросюжетное кино. Картина, почти полностью состоящая из разговоров, смотрится с неослабевающим интересом на протяжении всего хронометража благодаря насыщенным эмоциями диалогам и грамотно выстроенным мизансценам. Нередко создается ощущение, что герои находятся не на судебном разбирательстве, а в эпицентре военных действий. Наблюдать за их словесными перепалками невероятно увлекательно, тем более что эти горячие обсуждения затрагивают следующие важные темы: свободы/несвободы, справедливости и гуманизма. Но главная заслуга фильма заключается в том, что его не хочется рассматривать исключительно в рамках определенного исторического контекста (как известно, лента основана на реальных событиях 1946-1949 гг.). Скажем, выйди «Нюрнбергский процесс» сейчас, то его сюжет запросто можно было бы подстроить под современные реалии, ведь сложная политическая обстановка в мире (и особенно в нашей стране), вызванная непрекращающимися восстаниями граждан, недовольных государственным аппаратом, а также властью как таковой, не просто располагает к этому, а обязывает. Другими словами, проблемы, которые поднимаются в ленте Крамера, будут актуальны всегда, равно как и сама картина.
5413 

24.01.2021 12:00

Совершенный мир (1992, Иствуд)
Кевин Костнер лежит в высокой траве, вокруг него...
Совершенный мир (1992, Иствуд) Кевин Костнер лежит в высокой траве, вокруг него...
Совершенный мир (1992, Иствуд) Кевин Костнер лежит в высокой траве, вокруг него летают деньги. Сцена, достойная «Необратимости» (или будущих флэшфорвардов из Breaking bad). На самом деле в животе у него дыра, и он мертв. Но начиналось все с побега из тюрьмы двух заключенных. По дороге они взяли заложника — маленького мальчика. Потом один, собственно Костнер, увлекся путешествием с мальчиком. В 90-е любили такие странные пары — дети с чужими, unrelated, дядями, дети напрокат, ныне совершенно недопустимый сюжет. Мальчик, безотцовщина из семьи свидетелей Иеговы, может наконец исполнить свои желания, посмотреть первичную сцену, инициироваться и пройти экспресс-курс воспитания у отцовской фигуры. До поры до времени все душевно и немного приторно. Главный сюрприз — кто пустит в Костнера первую пулю и почему. Еще есть сам Иствуд в роли шерифа и Лора Дерн, приставленная к нему в качестве mindhunter.
5248 

20.02.2021 11:21


Удивительно, что до сих пор жив и здравствует такой жанр, как «боевик с Лиамом...
Удивительно, что до сих пор жив и здравствует такой жанр, как «боевик с Лиамом...
Удивительно, что до сих пор жив и здравствует такой жанр, как «боевик с Лиамом Нисоном». Боевая закалка со времён «Заложниц» изрядно ослабела, да и актёру куда сложнее вырубать целые штабеля бандитов, нежели десять лет назад– но подобные фильмы почему-то выходят и по сей день. «Заступник» – очередной пример американо-мексиканского триллера, где Лиам Нисон вновь вспоминает боевые навыки и проверяет их на вооруженном картеле из Мексики. Есть интересная завязка: после стычки у границы, ветеран вынужден взять на попечение 11-летнего парнишу-беглеца, за которым едут головорезы. Правда, напоминает это решительно всё и сразу: и романы Кормака Маккарти, и пятого «Рэмбо», и с десяток других боевиков с тем же Нисоном в главной роли – все равно из фильма в фильм не меняется ни выражение лица, ни модель поведения артиста. Полтора часа герои ездят по американским хайвеям, прячась от преследователей по мотелям и закусочным (трудно здесь не вспомнить «Старикам тут не место» Коэнов). Но фильму изрядно недостаёт драйва, неожиданных решений и какой-то более серьёзной интонации – триллер Роберта Лоренцо выглядит куцым, бедным и совершенно необязательным. Появляется мысль, что боевики с Нисоном постепенно мутируют и обретают ту же судьбу, что и последние экшн-фильмы с Уиллисом, Сталлоне и Шварценеггером – отправляются в кинематографическое небытие, получив свой заслуженный антирейтинг. Лоренцо, являясь продюсером многих фильмов Клинта Иствуда, не мог не перенести знакомые иствудовские идеи и в свой проект. Нисон, равно как и Иствуд в своё время, воплощает мотив в духе: «я слишком стар для этого дерьма». Но не кажется ли, что лучшим способом заявить об этом было бы не снять очередной боевик, а заслуженно уйти на пенсию? Новинки https://thumbs.dfs.ivi.ru/storage28/contents/9/5/0561847e1af82a337958da7fdf9e6e.jpg
5045 

17.04.2021 08:24

​​«Инсайдеры», документальный фильм (2010)

Прежде всего, при просмотре следует...
​​«Инсайдеры», документальный фильм (2010) Прежде всего, при просмотре следует...
​​«Инсайдеры», документальный фильм (2010) Прежде всего, при просмотре следует учитывать культурную разницу. То, что у них называется излишне либерализованная сфера экономики, у нас бы называлось коррупция, воровство, мошенничество, и породило бы волну праведного возмущения и сомнения в человечности самой системе. У них не породило. Тем-то мы и отличаемся от цивилизованных народов (слово «мошенничество» в фильме используется, но только в сочетании «подали в суд за мошенничество», так что суд ещё не решил, мошенничество ли). Также следует учесть, что фильм, получивший Оскар и прочие награды, не делался обеспокоенными бессребрениками-конспирологами, как, например, Zeitgeist. Бессребреники не имеют доступа к информации и деньгам. Фильм заказан той частью элиты, которая прохлопала ушами сверхприбыли или потеряла деньги. Понятно, что играли все. Исландия, Дойче банк, английские и нидерландские банки в фильме упомянуты, французы в лице министра финансов обличают (при этом вспомним, как грамотно съехали французы, повесив всех собак на какого-то трейдера, который якобы без ведома руководства делал млрд ставки на бирже). Играли и проиграли безупречные скандинавы. Пенсионный фонд Норвегии потерял 70 млрд. долларов. Действующие лица и роли: Влиятельные круги, заказавшие фильм, в частности белый и пушистый альтруист и доброхот Дж. Сорос, а также министр финансов Франции. – обличают. Президенты США, Клинтон, Буш, Обама. – С первого всё началось, второй «работал» в кризис, третий назначил своими экономическими советниками тех же самых людей, которые устроили кризис и санкционировал помощь заигравшимся в размере 700 млрд. долларов из карманов налогоплательщиков. При том, что 6 млн. домов, купленных по ипотеке, были конфискованы. А. Гринспен, Б. Бернанке – председатели федеральной резервной системы США (их ЦБ) – прямо проталкивали законы, позволявшие финансистам вести мошенническую деятельность. Комиссия по ценным бумагам, министры финансов, Конгресс, аудиторские компании и т. д. – принимали нужные законы, закрывали глаза, не находили нарушений. Крупнейшие инвестиционные банки, финансовые конгломераты и страховые компании мира, как то: Goldman sachs, Morgan stanley, Lehman brothers, Merrill lynch, Citigroup, JP morgan, AIG и другие – обманывали клиентов, рисковали средствами вкладчиков. Цитата из фильма: «Они начали продавать долговые обязательства специально разработанные таким образом, чтобы рост убытков клиентов увеличивал прибыль компании». Ведущие мировые рейтинговые агентства: Moodys, Standart&Poors, Fitch – присваивали высокие (вплоть до высших, что позволяло привлекать пенсионные деньги) рейтинги «мусорным» бумагам. Например, рейтинг акций Lehman brothers перед самым банкротством был АА (стабильно высокий). Журительная сенатская комиссия – журила мошенников. Авторитетные экономисты – «научно» обосновывали нужность и правильность того, что было выгодно мошенникам. О чём? Цитата из фильма: «Мировой экономический кризис 2008 года лишил десятки миллионов людей работы, жилья и сбережений. Вот как это произошло». Иначе говоря, фильм о мировой финансовой пирамиде и мошенничестве в столь крупных размерах, что никому и не снилось. Ещё несколько цитат: «– Почему не ведётся более систематического расследования? – Тогда бы нашли виновных.» «Регулирующие органы не выполнили свою задачу, у них была возможность расследовать все дела, которые я завёл на посту прокурора. Они не захотели.» «Рейтинговые агентства, которым платили инвестбанки, не несли ответственности за неверную оценку рейтинга обязательств». О чудный старый мир! https://telegra.ph/file/7038c138cd14381f4137e.jpg
5037 

20.04.2021 19:00

Сегодня Клинту Иствуду исполнился 91 год. Вспомним парочку его знаковых ролей...
Сегодня Клинту Иствуду исполнился 91 год. Вспомним парочку его знаковых ролей...
Сегодня Клинту Иствуду исполнился 91 год. Вспомним парочку его знаковых ролей вне «Долларовой трилогии» и франшизы о Гарри Каллахане. «Обманутый». Одна из самых эффектных творческих коллабораций Сигела и Иствуда, южноготический триллер с мощным эротическим напряжением – впоследствии о противостоянии мужского-женского в подобном жанре будет снято немало знаковых картин, но именно «Обманутый» был одним из первых, кто переставил тему на глобальные рельсы. Причём Иствуд выступает здесь не совсем в типичном амплуа коварного соблазнителя, лисы, забравшейся не в тот курятник, да и Сигел не совершил практически ни одной ошибки, медленно, но уверенно раскаляя атмосферу и ловко управляясь с фрейдистским подтекстом, явно перекочевавшим сюда из литературного первоисточника. Стоит увидеть. «Побег из Алькатраса». Снова Сигел, но на этот раз – в жанре тюремной драмы. Конечно, это не кино уровня того же «Мотылька», но очень эффектная, напряжённая, а местами и весьма остроумная работа: имеется даже иронически оформленная сцена выяснения отношений в душе. Но что самое примечательное – чем ближе кульминация, тем более сгущается тон повествования, да и финал явно удивит многих поклонников как темы, так и самого режиссёра. Во второй половине действия кому-то может показаться излишне сдержанной, даже суховатой атмосфера – но это часть авторской концепции, благодаря которой «Побег» до сих пор смотрится одним из самых суровых американских фильмов о тюрьме. ЧтоПосмотреть https://yourtop.su/wp-content/uploads/2018/10/pobegizalkatrasa.jpg
4916 

31.05.2021 15:18

​«Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1995) — незабываемый...
​«Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1995) — незабываемый...
​«Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1995) — незабываемый фильм о том, что сто часов счастья — это очень много. О том, что нельзя отказываться от возможности быть счастливым даже недолго. О том, что важно всегда оставаться живым и открытым. Роберт Джеймс Уоллер написал свой роман, который лег в основу сценария, за 11 дней. После отставки с поста декана. Первоначально назвал книгу «Любовь в черно-белом». Своеобразный побег от реальности. Он даже не собирался его публиковать. Дал почитать друзьям. Один из них посоветовал литературного агента. И понеслось. Роман оставался в списке бестселлеров 164 недели более трёх лет. Этот рекорд не побит. Был переведен на сорок языков и выпущен миллионными тиражами. Права на экранизацию купила студия Стивена Спилберга. Режиссер хотел снять эту историю после «Списка Шиндлера». Однако потом передал проект Сидни Поллаку. Тот хотел снять в главной роли своего любимого актера Роберта Редфорда (они сделали вместе шесть фильмов). А на роль Франчески претендовали Анжелика Хьюстон, Сьюзан Сарандон, Джессика Ланг и Барбара Херши. Редфорд отказался. И роль перешла к Клинту Иствуду (сегодня ему — 91). Возникла кандидатура Изабеллы Росселини (героиня-то итальянка). Потом Шер. Поллак к проекту остыл. И Иствуд был назначен режиссером. Встретившись с Мерил Стрип, он понял, что все сложилось. Более того, она уговорила его рассказать историю с точки зрения главной героини. Фильм сняли за 52 дня. Стрип пришлось поправиться на семь килограмм и овладеть ещё одним акцентом. Почти все фильм видели. Но всегда найдётся тот, кто пропустил. Позавидуем им белой завистью. Они посмотрят «Мосты округа Мэдисон» впервые. А мы готовы и пересмотреть. https://telegra.ph/file/b57906ad8b64590da7aaa.jpg
4799 

31.05.2021 18:06

Есть такая профессия на киностудии как script reader - этот человек читает...
Есть такая профессия на киностудии как script reader - этот человек читает...
Есть такая профессия на киностудии как script reader - этот человек читает сценарии, которые студия хочет взять в разработку. Они потом пишут короткие рецензии своим студийным боссам на страницу-две, на которые продюсер может взглянуть и решить, надо ли ему читать весь сценарий. В 1984 Клинт Иствуд принес на Warner Bros сценарий в надежде реализовать его. И сценарий попадает 75-летней Соне Чернас, которая называет сценарий “халтурой”, рекомендует автору пойти в школу, чтобы пополнить словарный запас и научиться базовым принципам драматургии, а Иствуду и студии рекомендует побыстрее избавиться от этого сценария. Этим сценарием был “Непрощенный”. Клинт Иствуд снял его в 1991. При бюджете в $14 млн. фильм собирает $159 млн., получает 9 номинаций на Оскар, в том числе за лучший сценарий, Иствуд становится лучшим режиссером, а сама картина выигрывает главную награду. В 2004 “Непрощенный” был добавлен в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса как “культурно, исторически и эстетически важный фильм”.
4899 

01.06.2021 10:15

Квентин Тарантино в очередной раз пустился в размышления о завершении карьеры.
Квентин Тарантино в очередной раз пустился в размышления о завершении карьеры.
Квентин Тарантино в очередной раз пустился в размышления о завершении карьеры. На этот раз он вспомнил, что у многих великих режиссёров – авторов хитов как Золотого века Голливуда, так и Нового Голливуда, последние картины получались ужасными. Тарантино вспомнил Артура Пенна – легендарного постановщика «Бонни и Клайда», который закончил на плохой ноте с неказистым «Пенн и Теллер убиты». Или Дон Сигел – автор «Побега из Алькатраса» и «Грязного Гарри», которому, по словам Квентина, следовало остановиться на тюремной драме с Клинтом Иствудом и не идти дальше. Эта мысль сподвигает Квентина завершить карьеру своевременно, не допустив провалов в фильмографии. Помнится, ещё давно в интервью он говорил, что для него показателен пример Хичкока – у британского мэтра целая масса великих фильмов, но в то же время – ему не удалось уберечься от неудачных и посредственных картин. Тарантино не хочет так же, он требует невозможного – чтобы каждая лента была на вес золота. И что парадоксально – уже девять раз ему это доказать удалось. Сейчас постановщик метит в писатели и сосредоточился на семейной жизни и литературном ремесле. https://www.indiewire.com/wp-content/uploads/2021/06/tarantino.png?resize=800,545
4801 

04.06.2021 11:18

​​Музыкальная шкатулка. Вудсток 99: Мир, любовь и ярость | Woodstock 99: Peace...
​​Музыкальная шкатулка. Вудсток 99: Мир, любовь и ярость | Woodstock 99: Peace...
​​Музыкальная шкатулка. Вудсток 99: Мир, любовь и ярость | Woodstock 99: Peace Love and Rage Гаррет Прайс, США, 2021 Жанр: документальный На днях у наших друзей из состоялась премьера документального фильма про музыкальный фестиваль Вудсток, прошедший в 1999 году. Первое проведение этого фестиваля состоялось ещё в 1969 году, и в честь 30-й годовщины этого события организаторы решили повторить успех оригинального, но не получилось. Совсем не получилось. В свежей документалке нам рассказывают не только о трёхдневном фестивале мира, любви и музыки, но и делают культурный срез, что происходило в то время в Штатах. За несколько месяцев до Вудстока-99 произошли такие резонансные события, как массовое убийство в школе Колумбайн и скандал Клинтон – Левински. В самом же обществе зарождались дискуссии о толерантности, которые сегодня не кажутся новыми, но остаются актуальными. Сам фестиваль решили провести в городе Рим. Нет, не в столице Италии, а в маленьком городке штата Нью-Йорк. Там была недействующая военная авиабаза, поэтому организаторы были только рады провести большое мероприятие с огромным размахом на её территории. Вот только разгоряченный асфальт, бетонные стены, разукрашенные граффити, и продажа питьевой воды за четыре доллара в жаркий июльский уикенд превращали почти полумиллионную аудиторию в разъяренную толпу. Изо дня в день уровень хаоса только поднимался. Видели ужасные кадры с фестиваля Нашествия, где люди все в грязи? На Вудстоке-99 было ещё хуже. Из-за плохой организации всего вокруг: от нерадивых охранников до общественных душевых кабин и туалетов, люди обмазывали друг друга не просто грязью; молодые студенты становились мародерами; девушки, решившие продавать своё тело в платной трансляции MTV, подвергались изнасилованию. Уровень пошлости, грубости, неуважения и дискриминации привёл к ужасным последствиям: разрушенные стены, пожары, грабежи, сотни изнасилований и несколько смертей. Всё это напоминало набег варваров в столицу Римской империи, который был парой тысячелетий ранее Вудстока-99. А звучало очень даже красиво до начала. Интересный лайн-ап с Limp Bizkit, Metallica, Red Hot Chili Peppers, Moby и другими звёздами был омрачен. Организаторы до сих пор нелепо оправдываются, а в сравнение им ставят фестиваль Coachella, начавший свою историю в том же 99-м без ошибок Вудстока. Советую посмотреть тем, кто интересуется не только музыкой, но и историей общества в целом. Делайте это с субтитрами, ошибки в дубляже весьма нелепы, например, можно услышать "Linkin Bizkit" или несоответствие цифр с картинкой. Оценка: интересно. IMDb: 7,2 Автор: Егор Ежов https://telegra.ph/file/02701bed052d6e6e3c1d0.jpg
4611 

26.07.2021 17:14

К ре-релизу «Острова проклятых» вспомним другие экранные адаптации Денниса...
К ре-релизу «Острова проклятых» вспомним другие экранные адаптации Денниса...
К ре-релизу «Острова проклятых» вспомним другие экранные адаптации Денниса Лихейна: «Таинственная река». Один из лучших фильмов Клинта Иствуда в новом столетии, и, пожалуй, до сих пор самая выразительная экранизация писательских талантов Лихейна – формально это как бы детектив с запутанным расследованием убийства, но чем глубже режиссёр утягивает героев на дно, тем более жёсткой, собранной, умной и дьявольски страшной становится эта картина. Иствуд всегда любил копаться в психологии американского менталитета, но именно здесь обязательный социальный подтекст ложится в фундамент современной античной трагедии – помимо всего прочего, здесь сыграли одни из своих лучших ролей Шон Пенн и Тим Роббинс (получив именно за «Реку» по «Оскару» на нос). «Прощай, детка, прощай». Режиссёрский дебют Бена Аффлека, и сразу большой успех – это тоже как бы детектив, но интрига довольно быстро тонет в бытовых мелочах, в фактуре глубинного разложения американской глубинки, с её похищенными детьми и матерями-алкоголичками, прокуренными кабаками и грязными наркопритонами. Герой Кейси Аффлека (вот уж где оба брата оказались на своём месте) в своих усилиях отыскать пропавшую девочку находит для себя лишь осознание зыбкости, абстрактности понятия истины; пожалуй, что это до сих пор самый мрачный из всех фильмов Бена – забавно, что и впервые провалится он на всё том же материале Лихейна («Закон ночи»). «Общак». Ещё один режиссёрский дебют на основе романа Лихейна – криминальная драма (для триллера здесь всё-таки маловато саспенса) бельгийца Михаэля Р. Роскама, замешенная на тёрках между молчаливым барменом (Харди), его боссом (последняя роль Гандольфини), чеченской мафией и ещё несколькими бруклинскими отморозками. Очень быстро, впрочем, это, казалось бы, бесхитростное упражнение в жанре трансформируется в библейскую притчу об искуплении и воздании – фокус в том, как Роскам в излишне анемичной, быть может, манере сбивает с неё пафос, неожиданно умело расставляя звериные акценты и крайне элегантно обходясь с кинематографическим ритмом. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/257725/w1500_49069557.jpg
4577 

11.08.2021 10:00

Пока в кинотеатрах показывают культовый «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера...
Пока в кинотеатрах показывают культовый «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера...
Пока в кинотеатрах показывают культовый «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера, вспомним несколько фильмов мастера, о которых говорят не так часто, как о «Нечто» и «Хэллоуине»: «Туман» – ещё одно удачное упражнение Карпентера в жанре хоррора, где призраки пробираются сквозь туман, чтобы отомстить приморскому городку. Образец стиля – очередное доказательство как сотрудничество с оператором Дином Канди сформировало визуальную эстетику хорроров Карпентера: с широкоформатным изображением на Panavision, буйством цветов и леденящей атмосферой ночи. «Кристина» – выражение любви Карпентера (и Стивена Кинга, поскольку фильм поставлен по роману классика книжных ужасов) к молодёжной культуре 50-х. Ретромобили, заносчивые подростки, романтика с поцелуями на фоне американского драйв-ина – «Кристина» выглядит как «Американское граффити» для тех, кому в жизни необходим адреналин. К слову, энергичный синтезаторный ряд, написанный Карпентером, из самых любимых у автора. «Вампиры». Пусть Карпентера считают плоть от плоти режиссёром 80-ых (на это десятилетие пришлись его главные фильмы), однако и в 90-ые годы мэтр не потерял хватку, взявшись за вампирский хоррор. Его фильм с Джеймсом Вудсом в роли истребителя вампиров – дичайшая смесь христианского хоррора с вестерном, где бравый мачизм времён Джона Уэйна и Клинта Иствуда сочетается с кровопролитием и мрачными прог-роковыми партитурами. Стильное и до невозможности брутальное кино. ЧтоПосмотреть https://www.film.ru/sites/default/files/styles/thumb_1024x450/public/movies/frames/fog-1980-02.jpg
4469 

28.08.2021 17:01

​​«Прошлое меня настигло»: трейлер сериала про Соколиного глаза Marvel

Disney...
​​«Прошлое меня настигло»: трейлер сериала про Соколиного глаза Marvel Disney...
​​«Прошлое меня настигло»: трейлер сериала про Соколиного глаза Marvel Disney представила дебютный трейлер «Соколиного Глаза» — сериала про Клинта Бартона (Джереми Реннер), действие которого разворачивается после «Мстителей: Финал». Со времён тех событий прошло уже некоторое время, а на дворе стоит Рождество — герой пытается спокойно отпраздновать его со своей семьей, но не тут то было. Веселье и просмотр мюзикла про жизнь Стива Роджерса прерывает напоминание о прошлом героя, когда он убивал преступников в период исчезновения людей после щелчка Таноса. Бартону приходиться отделиться от семьи и заняться своими долгами — параллельно он встречает юную лучницу Кейт Бишоп (Хейли Стейнфилд), которая пытается подражать ему. И в результате персонажи вместе попадают в общую передрягу. Премьера сериала состоится на Disney+ 24 ноября. https://youtu.be/5VYb3B1ETlk
4442 

14.09.2021 08:21

«Кейт». 
Ещё один фемсплутейшен (жанр, бурно развивающийся после выхода...
«Кейт». Ещё один фемсплутейшен (жанр, бурно развивающийся после выхода...
«Кейт». Ещё один фемсплутейшен (жанр, бурно развивающийся после выхода «Атомной Блондинки»), на этот раз от Netflix, с переосмыслением концепта х/ф «Мёртв по прибытию» и с Мэри Элизабет Уинстэд в главной роли. Последняя умудряется вытаскивать даже самые провальные эпизоды, компенсируя не слишком впечатляющую боевую подготовку артистической харизмой – да и вообще, в первый час фильм зачастую обманывает ожидания: он сделан заметно красивее, суровее и веселее наших, скажем так, среднестатистических ожиданий. Плюс действие разворачивается в современном Токио, что даёт создателям поэкспериментировать с картинкой; плюс здесь есть несколько симпатичных экшен-эпизодов (бойня на ножах в ресторане, драка с бойфрендом одного из главных злодеев!); плюс Вуди Харрельсон, который автоматически добавляет очков любой картине подобного рода. Правда, в последние минут двадцать «Кейт», подобно своей героине, почти не дышит, ну а так – получилось неожиданно симпатично. «Мужские слёзы». Новый фильм Клинта Иствуда с ним же самим в главной роли – очередная его работа, которую многие вновь назовут эпитафией. Что же, на сей раз у деда получилась эпитафия не столько в бытовом, сколько в художественном смысле слова – при всей любви к нему как к большому трагику, стоит признать: «Мужские слёзы» – это всё-таки очень плохое кино. С безвкусным текстом, сотни раз пережёванным – да ещё и обрубленным самым неловким образом в финале – конфликтом, страннейшим юмором (немалая часть действия вертится вокруг петуха по имени Macho) и привычкой Иствуда влюблять в своего героя всех женских персонажей, что в исполнении 91-летнего пенсионера всё-таки выглядит не столько забавно, сколько просто нелепо. Иствуд – легенда, человек иной формации и всё такое, но это, пожалуй, один из самых явных промахов в его карьере. Если «Слёзы» и правда станут его последней ролью (или режиссёрским проектом) – это будет очень обидно. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2049661/w1500_49910945.jpg
4467 

22.09.2021 18:26

​​Мужские слезы | Cry Macho
Клинт Иствуд, США, 2021

Жанр: драма
Главные роли...
​​Мужские слезы | Cry Macho Клинт Иствуд, США, 2021 Жанр: драма Главные роли...
​​Мужские слезы | Cry Macho Клинт Иствуд, США, 2021 Жанр: драма Главные роли: Клинт Иствуд, Дуайт Йоакам, Эдуардо Минетт Бывший ковбой и звезда родео Майк потерял жену и сына в автокатастрофе, после чего жизнь перестала быть прежней. Уже в почтенном возрасте его босс предлагает вернуть отблагодарить его за помощь, оказанную в трудный период жизни, и съездить в Мексику, чтобы забрать сына, которого не хочет отпускать бывшая жена и мать ребенка. Старику Майку предстоит непростая дорога. Да уж, Клинт Иствуд — великий мужик. В 91 год оставаться в здравом уме и неплохом самочувствии, а еще снимать кино и самому в нем играть — это что-то. Но, кажется, всегда нужно уметь вовремя остановиться. От нового фильма Иствуда я не ждал абсолютно ничего, но даже так получилось разочароваться. После скомканной завязки и такой же сумбурной экспозиции нас ждет очень медленное кино, которое никуда не спешит. Длинные планы, пейзажи, дорога и другие красивые декорации будут нас сопровождать до самого конца. И это не плохо, плохо другое — сценарий. Диалоги в этом фильме максимально примитивны и неинтересны, характеры героев непонятны и меняются как флюгер на ветру, а все события, которые происходят, случаются только по одной причине — так захотел сценарист, чтобы было удобнее двигать историю вперед. Тем примечательнее, что основную (хоть и очень простую) историю, о двух одиноких и никому не нужных людях, которые после знакомства начинают находить себя, лучше всего рассказывается не в диалогах, а с помощью визуального нарратива. Именно в эти моменты мир фильма перестает быть пластиковым, появляется какая-то бытовуха, позволяющая поверить в происходящее. Происходит это уже во второй половине картины и длится совсем немного, чтобы как-то полностью компенсировать ужасный сценарий. Другой вопрос, зачем делать попытки экшена с участием 91-летнего старика? Иствуд играет персонажа приблизительно своего же возраста, все его движения медлительны, через экран чувствуется, как сложно работать его суставам. Но в какой-то момент нам показывают, как герой Иствуда вскакивает на дикого (!) коня, чтобы того объездить. Конь беснуется, нам показывают топот копыт, дальние планы, а вот на парочке крупных видно лицо актера, едва ли покачивающееся, явно не на таком мустанге. Было еще парочка сцен подобных, которые, к сожалению, вызывают лишь приступ кринжа. А еще там есть мама-нимфоманка, которая соблазняет героя Клинта. Что? Да. Вообще, такое ощущение, что у кого-то там родилась идея "а давайте снимем, как одинокий старик едет вместе с никому ненужным ребенком, а в пути они переосмысляют свою жизнь и становятся счастливее", сценарий накидали на салфетке и побежали к Иствуду снимать. Фильм напоминает дешевые драмы девяностых, в которых не было полутонов, только черное и белое, а главные мысли подавались широкими мазками. Грустно и непонятно, в чем именно причина такой слабости фильма. Это, наверное, самая слабая картина Иствуда-режиссера из тех, что я видел. Оценка: плохо. IMDb: 5,9 https://telegra.ph/file/76aab5ad8483de5569f0d.jpg
4383 

24.09.2021 16:17

Краткий экскурс по впечатлениям продолжений сериалов, так как год подходит к...
Краткий экскурс по впечатлениям продолжений сериалов, так как год подходит к концу и надо закрывать долги: «Импичмент: Американская история преступлений». История про скандал Моники Левински и Билла Клинтона немного разочаровала – местами слишком пресно, местами слишком мелодраматично, и определенно 10 эпизодов слишком много. Но какой же у нас с Биллом был странный и непохожий 98-й год: у него сексуальный скандал, а я нашел 500 рублей в купленном к школе рюкзаке – и кто из нас более удачлив? Правда, через пару недель эти 500 рублей меняли на новые с курсом 1000:1, но это уже нюансы. «Утреннее шоу». Долго расходился, но всё же разошёлся. Героя Стива Карелла стало больше, но и его внутренняя драма стала слишком вычурной. А к Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун присоединилась Джулианна Маргулис, остались ещё Сара Джессика Паркер и Сара Мишель Геллар, чтобы сериал ещё больше стал похож на капустник звезд конца девяностых (это, кстати, хорошо). «Фарго». В четвертом сезоне есть всё, что есть и в предыдущих, но почему-то работает хуже. Причем в противоположность «Утреннему шоу» всё разошлось сразу, но потом как-то скукожилось (здесь аналогию я опущу). «Почему женщины убивают». Отказались от антологии, стало ещё ярче и чернее, а женщины (и не только они) стали убивать чаще. Но первый сезон казался более объемлющим с точки зрения отношений между мужчиной и женщиной (иногда мужчиной и двумя женщинами), здесь же – хорошая черная комедия, местами высмеивающая мыльные оперы, местами задорный фарс. Мне не хватило юмора, но проблема, как всегда, во мне.
4121 

01.12.2021 19:36


​​Соколиный глаз | Hawkeye
Берт, Кэти Эллвуд, Риз Томас, США, 2021 (1...
​​Соколиный глаз | Hawkeye Берт, Кэти Эллвуд, Риз Томас, США, 2021 (1...
​​Соколиный глаз | Hawkeye Берт, Кэти Эллвуд, Риз Томас, США, 2021 (1 сезон) Жанр: комедия, боевик, драма Главные роли: Джереми Реннер, Хейли Стайнфелд, Вера Фармига Кейт Бишоп, дочь богатой нью-йоркской предпринимательницы и талантливая лучница, волей случая попадает на камеры в костюме Ронина — альтер-эго Клинта Бартона, известного как Соколиный глаз. В этом образе Бартон убил кучу преступников, так что за Кейт начинается охота. Клинту придется выручить девушку, разобраться с грехами своего прошлого и успеть на Рождество к семье. Соколиный глаз несправедливо носит ярлык самого отстойного Мстителя, так как из суперсил у него лишь лук да стрелы. Авторы играют на репутации Клинта. Основная тема сериала — идолопоклонничество, стремление людей принижать себя и тянуться к героям в костюмах. Авторы будто спрашивают у зрителей: а почему вам не нравится обычный человек, стоящий в одном ряду с Тором и Капитаном Америка? Ведь он лучше всего отражает посыл, что поступать правильно по силам каждому. За персонажем интересно следить. Это циничный, побитый жизнью, теряющий слух мужик средних лет, терзающийся ошибками прошлого и чувством вины за то, что не смог сделать больше. У Джереми Реннера получается идеальная химия с жизнерадостной и наивной Хейли Стейнфелд, видящей в нем пример для подражания. У обоих персонажей увлекательные арки, в которых они делают друг друга лучше. Что касается истории и ее тона — это как если бы «Сорвиголова» от Нетфликс был рождественской комедией. Здесь такое же приземленное повествование (никаких Таносов, герои сражаются с русской мафией в трениках), роскошные экшен-сцены с длинной съемкой одним кадром, а герои уязвимы и с течением сезона обрастают всё новыми синяками и шрамами. Но сам тон повествования праздничный и держится подальше от мрачности происходившего в том же сеттинге «Сорвиголовы». Наверное, мне было бы интереснее смотреть «Соколиного глаза», если бы он был помрачнее, но комедия тут больно уж хорошая, реально есть над чем посмеяться. Особенно радует взаимодействие Кейт с спойлер, персонажем одного из фильмов Марвел — это прямо жемчужина шоу. Самый ли это слабый сериал Марвел/Дисней? Пожалуй, да. «Ванда/Вижен» шли на серьезные эксперименты, «Сокол и Зимний солдат» говорили на беспрецедентно сложные для КВМ темы, события «Локи» влияли на всю киновселенную. Здесь же ставки самые низкие во всей линейке. Более того, к «Соколиному глазу» совсем приедается формула сериалов Марвел. В деталях эти шоу сильно различаются, но структурно одинаковы. Два спорящих героя в центре повествования участвуют в конфликте с несколькими заинтересованными сторонами только чтобы отвлечь внимание зрителя от секретного главного злодея, который появляется в самом конце. Марвел нужно срочно что-то менять, иначе довольно скоро их сериалы станут банально скучными. Хотя, не скрою, тут появление секретного злодея заставило меня пищать от фанатского восторга. Но посмотрев «Соколиного глаза», вы не расстроитесь. Его явно делали с целью не расширить горизонты киновселенной, а создать что-то вроде «новой рождественской классики» — даже напихали отсылок к «Один дома» и «Крепкому орешку». Насчет классики не скажу, но сериал действительно дарит праздничное настроение, попутно рассказывая неплохую историю с приятными персонажами. Кроме того, рекомендуется к просмотру тем, кто любил сериалы Марвел/Нетфликс, — хоть и в семейной интерпретации, «Соколиный глаз» возвращает на малые экраны частичку того, что нравилось в них фанатам. Поклонникам КВМ к просмотру как обычно обязательно, здесь есть несколько важных для будущего киновселенной эпизодов и персонажей. Оценка: хорошо IMDb: 8,0 Автор: Влад Чирин https://telegra.ph/file/7ed1b9c4888e375861248.jpg
3977 

29.12.2021 18:55

Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и...
Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и...
Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и Робина» Сегодняшние зрители и гики живут в изобилии. Они, едва отдышавшись, успевают за пару лет увидеть несколько экранных инкарнаций Бэтмена: от Бена Аффлека до Роберта Паттинсона. А вот в середине 90-х и начале 2000-х репутация Бэтмена, пожалуй, была не столь благополучной. После оглушительного провала «Бэтмена и Робина» – настоящей катастрофы Джоэла Шумахера, Warner Bros. очень скептически смотрели на возможность возвращения Бэтмена. Совсем не удивляет, что студия закрывала тему бэтмэнианы вплоть до 2003 года, то есть, на шесть лет, пока Кристофера Нолана не наняли для возрождения экранной репутации Тёмного рыцаря. В то время студию штурмовали оригинальными сценариями и предложениями, но они наотрез отказывались работать над Бэтменом. Отвергли в том числе предложение самого Шумахера, который хотел извиниться перед фанатами за провал «Бэтмена и Робина» и исправить недоразумение – в общем, снять ещё один фильм. Хорошо, что они не пошли на это, иначе бы репутацию Бэтмена потребовалось восстанавливать целыми десятилетиями. Но первый, на кого Warner Bros. обратили внимание – это Даррен Аронофски, который планировал перенести на экран «Год первый» Фрэнка Миллера. В сущности, создатель «Реквиема по мечте» – хита 2000-ого года, который заявил о недурных способностях Аронофски как визионера и клипмейкера, планировал поставить жестокий, предельно реалистичный нуар. Готический Готэм превращался в криминальный Токио 70-х, а на главную роль постановщик прочил Хоакина Феникса или Клинта Иствуда. Но студия, к сожалению, не стала рисковать и вскоре жестокий Бэтмен от Аронофски закрылся – он был слишком взрослым и при этом требовал больших студийных вложений. Что произошло дальше – знают все, но вот только возникает один вопрос: так уж реалистичен Бэтмен Нолана на фоне нуарной вариации от Аронофски – режиссёра, который до последнего оставался завзятым реалистом? Ответа, к сожалению, мы так и не узнаем. ОткрытыйЗанавес https://www.okino.ua/media/var/news/2013/01/31/5.1.jpg
3868 

14.02.2022 11:01

чопосмотреть Солдаты Буффало | Buffalo Soldiers 2001 Великобритания...
чопосмотреть Солдаты Буффало | Buffalo Soldiers 2001 Великобритания, Германия Режиссер: Грегор Джордан Сначала поугарать, значит. А давайте! Армия, та которая сделает «настоящего мужика» из любого ..., на деле очень часто предстаёт бессмысленной бравадой. Если у человека от природы «сэрестьсэр» в голове, то вперёд и с песней. Всем остальным в армии будет либо скучно, либо вредно для здоровья, либо мутные способы промутится личных выгод ради завладеют разумом. В основном это приводит к ментальному разложению, а иногда и к физическому. Строгая дисциплинарная иерархия тупо не работает. Слишком много ...ов, слишком мало компромиссов. Фильм Грегора Джордана в самом начале устами молодого Хоакина Феникса заявляет: «Soldiers with nothing to kill except time. They know that war is hell, but peace... peace is fucking boring = Солдаты, которым нечего убивать кроме времени. Они знают, что война — это ад, но мир… Мир — это ... как скучно». Смешивая все жанры подряд, но плотно наваливая по чернушной сатире, кино транслирует нам то самое болото, в которое могут превратиться военные базы во времена общемировых обострений. Особенно когда войска располагаются не на родине, а на территории других стран. Действия фильма разворачиваются в 1989 году в Западной Германии. Берлинская стена вот-вот упадёт, армия США на местности, все на очке в ожидании нового мирового порядка, а персонаж Хоакина Феникса засучил рукава и по самые плечи засунул свои ручонки под юбку её величества совести. По атмосфере есть что-то от отечественного «ДМБ», но масштабы поэпичнее, да юмор пожёстче. Персонажи прописаны и отыграны на пять с плюсом. Олицетворение гениального плутовства — персонаж Хоакина Феникса, блестящий простофиля и ландух — персонаж Эда Харриса, лучший косплей (по версии меня) на Иста Клинтвуда — персонаж Скотта Гленна. Фильм экстремально необычный. Всем, кто любит разрыв шаблона — смотреть немедленно. Это приказ!
3680 

20.03.2022 14:06

«Круто сваренные» (1992, Джон Ву) ⠀ В конце прошлого года состоялась премьера...
«Круто сваренные» (1992, Джон Ву) ⠀ В конце прошлого года состоялась премьера нового фильма Джона Ву «Немая ярость», который ознаменовал возвращение культового гонконгского автора в США — последний раз он там работал более 20 лет назад. Творчество режиссера можно разделить на разные периоды, и как раз перед отъездом в Голливуд в 1990-е годы он снял, возможно, лучший боевик в своей карьере — картину о двух полицейских «Круто сваренные», ставшую эталоном жанра.  ⠀ Сюжет был в значительной степени вдохновлен «Грязным Гарри» с Клинтом Иствудом, где изображался крутой служитель закона с собственным моральным кодексом. Подобная идея также пришла Ву в голову после того, как зрители и критики утвердили его в качестве режиссера сугубо гангстерского кино (в его предыдущих фильмах главными героями становились бандиты, и ему захотелось нарушить собственные правила, сделав фильм от лица противоположной стороны). Правда, эта грань в «Круто сваренных» довольно тонкая — не зря один из персонажей по имени Тони работает под прикрытием и вынужден балансировать между двумя мирами, что сводит его с ума: он признается, что фактически ощущает себя «чужим среди своих».  ⠀ Интересно, что сценарий переписывался и дорабатывался прямо во время съемок, поэтому некоторые сюжетные линии придумывались на ходу: так, изначально Тони должен был быть стопроцентным преступником. После сценарных изменений в фильме появился и бармен в исполнении самого Ву, который дает советы второму полицейскому по прозвищу Текила — тот начинает распутывать сложное дело о контрабанде оружия, чтобы отомстить за напарника. Безымянный бармен в некотором смысле становится голосом разума в мире, наполненном насилием, и заодно своеобразной авторской «фишкой».  ⠀ Ву строит фильм на контрастах. Несмотря на обилие экшна и перестрелок, он уравновешивает этот хаос интересными деталями. Так, Текила выступает в том самом баре, где играет на саксофоне (джазовый саундтрек стал отличительной чертой «Круто сваренных»), словно отдыхая от работы, а Тони медитативно складывает журавликов из бумаги — в финале они становятся символом его освобождения после завершения миссии. Музыка, кстати, играет непосредственную роль в сюжете — с помощью песен Тони зашифровывает свои послания начальнику о ходе операции, отправляя их вместе с цветами.  ⠀ Самой необычной идеей Ву стал длинный финальный эпизод (там есть невероятно сложные по постановке кадры, длящиеся по несколько минут без склеек) где полицейские сражаются с преступным синдикатом. Действие в том числе происходит в отделении для новорожденных в больнице, и так на экране сталкиваются жизнь и смерть. Таким образом, ставки как никогда высоки для героев, которые отчаянно защищают младенцев, в итоге спасая всех до единого.
420 

04.06.2024 19:21

Про нежную любовь к «Punch-drunk love» 

Что-то вспомнил тут недавно про...
Про нежную любовь к «Punch-drunk love»  Что-то вспомнил тут недавно про...
Про нежную любовь к «Punch-drunk love»  Что-то вспомнил тут недавно про «Любовь, сбивающую с ног», и понял, что никогда не рассказывал о своих чувствах к ней. https://www.kinopoisk.ru/film/793/ Есть такой режиссер, Пол Томас Андерсон (далее в моей монографии — ПТА). По факту, ПТА — главный американский классик современности, наряду с Тарантино (Вуди Аллен слишком надоел, Коэны слишком нестабильные, Содерберг улетел в свои миры, а Скотт, Иствуд, Скорсезе и Спилберг — монстры прошлого, а не настоящего). Большинство знает ПТА по грандиозно великим эпикам вроде «Нефти», «Мастера» или «Призрачной нити».  Ну или по компактным, но уютным фильмам «Лакричной пиццы», «Ночи в стиле буги» или «Врожденному пороку». И почему-то все всегда забывают про теплый и нежно сделанный драмеди ромком из 2002 года.  (Честно, решил писать статью именно для того, чтобы не было стыдно использовать словосочетание «драмеди ромком») «Любовь, сбивающая с ног» — это утрированно простая история и мысль (любовь делает нас лучшей версией нас самих), но доведенная до формального идеала, зудящего неоновым напряжением — обожаю такое. https://www.kinopoisk.ru/film/793/
3487 

02.05.2022 20:28

Про монтажеров и режиссеров Кстати, у многих культовых режиссеров есть свой...
Про монтажеров и режиссеров Кстати, у многих культовых режиссеров есть свой тандемый монтажер —например, у Скорсезе это Тельма Скунмейкер, у Иствуда — Джоэл Кокс (шутка ли — первому тандему 55 лет сотрудничества, второму — 45). Истоки Корнями это уходит еще в студийную систему. Тогда режиссерам в большинстве случаев запрещалось участвовать в процессе монтажа (так как в нем участвовал продюсер).  Это было ограничено и на уровне норм всяких профсоюзов и тд (мол, нельзя монтировать фильм без членства в профсоюзе). Да и конвейерная система подразумевала, что после съемок одного фильма, режиссер сразу занимается следующим (времени на участие в монтаже просто не предполагалось). 50-ые Поэтому, после краха студийной системы, в 50-ых годах, некоторые маститые режиссеры сразу обзавелись «карманными» монтажерами. Так творцы хотели лучше контролировать монтаж и выпуск фильмов — давления студий уже не было, но профсоюзные нормы-то остались. Примеры — Джордж Томасини у Хичкока или Джек Мюррей у Джона Форда. Новый Голливуд и сегодня Ну а потом, в эру Нового Голливуда это выросло в полноценное сотрудничество, где монтажер становится не просто «руками режиссера в монтажной», а вполне себе важным участников в создании фильма (Как Майкл Кан у Спилберга или Уолтер Мёрч у Копполы). Кстати, один из показателей неуживчивости и тиранства Кубрика и Кэмерона — постоянных монтажеров у них никогда не было.
3326 

18.06.2022 17:46


Молодость. Муж. Музыка: лучшие премьеры недели

В российских кинотеатрах на...
Молодость. Муж. Музыка: лучшие премьеры недели В российских кинотеатрах на...
Молодость. Муж. Музыка: лучшие премьеры недели В российских кинотеатрах на этой неделе спортивное настроение. В обмен на билет предлагают бег от возраста, мужа и скучных музыкальных клише. «Молодой человек» 26-летний Павел Табаков играет 30-летнего, который притворяется 17-летним. Надеемся, это хотя бы смешно. Режиссеру и сценаристу Александру Фомину точно надо развеяться: он написал недавнюю «Карамору» с Козловским, из-за которой Данила теперь судится с платформой Start. «Пропавшая» Если вы подумали об «Исчезнувшей», то компания «Централ Партнершип» очень рада: они специально назвали фильм «Last Seen Alive» в стиле финчеровского триллера. Супруга героя Джерарда Батлера внезапно исчезает, но вскоре он понимает, что Все Не То, Чем Кажется. «Эннио. Маэстро» Документальное признание в любви, возможно, лучшему кинокомпозитору всех времен – Эннио Морриконе, скончавшемуся летом 2020-го. В кадре – сам маэстро, а также Клинт Иствуд, Квентин Тарантино, Джон Уильямс, Ханс Циммер и многие другие.
3345 

09.06.2022 16:00

Джон Уик — 75-летний киллер на пенсии

Представьте себе, если бы Джон Уик...
Джон Уик — 75-летний киллер на пенсии Представьте себе, если бы Джон Уик...
Джон Уик — 75-летний киллер на пенсии Представьте себе, если бы Джон Уик оказался не Киану Ривзом в полном расцвете сил, а пожилым Клинтом Иствудом или Харрисоном Фордом? Это не фантазия, а слова продюсера «Джона Уика» Бэзила Иваника о том, каким изначально представлялся фильм о боевом киллере. Сценарист Дерек Колстад первоначально разрабатывал историю с расчетом, что Джону Уику будет 75 лет — это должна была быть старая-добрая история о том, как пенсионер вынужден вернуться к былым делам. Сам Иваник представлял именно Клинта Иствуда или Харрисона Форда в главной роли после прочтения оригинального сценария. Но вместо ветерана, надирающего зад врагам, мы получили Киану Ривза. У Иваника случаем спросили — нет ли у него какой-нибудь роли в боевиках для Киану Ривза. И актеру предоставили сценарий «Джона Уика», а потенциальное участия в боевике вскоре стало для Ривза уже актуальным. Вот такая история. https://static1.moviewebimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/06/John-Wick-Now-a-Playable-Character-in-Payday-2-Video-Game.png?q=50&fit=contain&w=1500&h=&dpr=1.5
3242 

19.07.2022 13:27

«Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (2007, Эндрю...
«Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (2007, Эндрю...
«Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (2007, Эндрю Доминик). ⠀ Некогда самый популярный голливудский жанр вестерн оказался почти невостребованным к 90-м годам. Фильм Клинта Иствуда «Непрощенный» (1992) даже называли «прощальной песней» миру Дикого Запада.  ⠀ Но почти сразу же вестерн становится некой формой игры для режиссеров, где его правила переосмысливаются (яркий пример — «Мертвец» Джима Джармуша). К концу 2000-х и началу 2010-х вестерн вновь становится все более модным. Не последнюю роль в этом сыграл фильм Эндрю Доминика «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса».  ⠀ Джесси Джеймс — легендарный американский бандит. Первые фильмы о нем относятся еще к немому кинематографу, где Джеймса играл его собственный сын. Романтическая фигура, он стал олицетворением целой эпохи, ее символом. Фильм Доминика, с одной стороны, можно назвать исследованием психологии молодого участника банды Роберта Форда, который задумал убийство, а с другой — исследованием этой эпохи и ее мифов (не зря название как бы сразу раскрывает всю интригу для зрителя).  ⠀ Америка здесь представлена в меланхоличных красках. Доминик и оператор Роджер Дикинс вдохновлялись фильмами Терренса Малика и картинами Эндрю Уайета с их задумчиво-печальным настроением. Изображение в фильме тусклое и бледное, преимущественно в серых или коричневых тонах. Кроме того, Дикинс разработал специальные линзы, усовершенствовав те, что использовались сто лет назад, поэтому некоторые кадры выглядят размыто (они также сняты с замедлением или ускорением).  ⠀ Создатели вдохновлялись полароидной фотографией, и один из кадров можно считать прямой отсылкой к квадратному формату: пейзаж снят через оконный проем. Такая мизансцена цитирует один из самых знаменитых вестернов в истории — «Искателей» (1956) с Джоном Уэйном (то же самое делал, например, и Тарантино в «Бесславных ублюдках»).  ⠀ Мотив изображения очень важен в самом фильме. Например, Роберт Форд убивает Джеймса, когда тот подходит к картине на стене, чтобы стереть с нее пыль (картина с лошадью также означает важный для вестернов образ). Мы видим, что после смерти тело преступника было сфотографировано, а сюжет его гибели стал основой для театральных представлений, которыми Форд зарабатывает на жизнь. Реальность здесь становится вымыслом и наоборот.  ⠀ Таким образом, это вестерн, который отсылает зрителя к реальному прошлому, к истории жанра и мифам, окружающих людей. Вероятно, такой же подход нас ждет в новом фильме Доминика о звезде Голливуда Мэрилин Монро, олицетворяющей, как и Джеймс, один из этапов американской мифологии. ⠀ Кстати, если вас интересует история вестерна, то на нашем сайте marafonkino.ru вы можете бесплатно посмотреть запись вебинара, на котором мы подробно разобрали этот жанр. http://www.marafonkino.ru/
3267 

23.06.2022 14:19

Дастин Хоффман в «Бегущем по лезвию»

Повлиявший на всю кинофантастику фильм...
Дастин Хоффман в «Бегущем по лезвию» Повлиявший на всю кинофантастику фильм...
Дастин Хоффман в «Бегущем по лезвию» Повлиявший на всю кинофантастику фильм Ридли Скотта мог быть совсем другим. Первым актером, которого режиссер видел на роль Рика Декарда, был Дастин Хоффман. Интересно, что артист не сразу отверг предложение, но настаивал на определенных правках в сценарий и углублении своего персонажа. Скотт оказался не готов к еще одному строптивому участнику группы — производство «Бегущего» было непростым еще даже до начала съемок — и остановил свой выбор на Харрисоне Форде, вцепившемся зубами в этот проект. Кроме него студия рассматривала на главную роль таких актеров, как Томми Ли Джонс, Клинт Иствуд, Пол Ньюман, Шон Коннери и Берт Рейнолдс. А вот вопросов по выбору актера на роль репликанта Роя Батти не было ни у кого. Рутгер Хауэр впечатлил режиссера еще даже до прослушивания (которые он, к слову, завалил, но запомнился всем) из-за эффектных фотографий и роли злодея в боевике «Ночные ястребы». Кинофакт https://www.eightieskids.com/wp-content/uploads/2019/01/1-58.jpg
2810 

27.10.2022 16:30

​​«Черная птица» (“Black bird”, 2022)

Хочу вспомнить про один из лучших...
​​«Черная птица» (“Black bird”, 2022) Хочу вспомнить про один из лучших...
​​«Черная птица» (“Black bird”, 2022) Хочу вспомнить про один из лучших мини-сериалов прошлого года от выдающегося писателя, шоураннера и сценариста — Денниса Лихейна. Отмечу, что именно этот человек написал «Остров проклятых» и «Прощай, детка, прощай», без него мы бы не нырнули в «Таинственную реку» Клинта Иствуда и не подсматривали за культовой — «Прослушкой». Ну а в своей последней работе для Apple TV — «Черная птица», —Деннис загнал нас в клетку с опасной неизвестностью и выкинул ключи. В основе шоу — мемуары добропорядочного преступника Джимми Кина. Однажды молодой человек не справился с управлением жизнью и влетел на десятку за наркоту и хранение оружия. С такой неприятной ситуацией уже можно было смириться, но прекрасная половина ФБР предложила Джимми сделку — можно скостить себе срок, нужно лишь разговорить одного непутевого маньяка и выдавить из него признание. Проблема в том, что придётся переехать в самую суровую тюрьму штата, а маньяк, возможно, всего лишь слабоумный увалень, который оговорил себя забавы ради, а теперь пошёл на попятную, ведь реальных доказательств его зверств так и не было найдено. Здесь ставится точка отсчёта и завязывается лицемерная дуэль харизмы и безумия. Снят сериал великолепно, я бы сказал образцово-показательно, в лучшых традициях «Охотника за разумом» и «Настоящего детектива». Точеные, как пики, диалоги, врезаются в душу, а характеры, сыгранные Хаузером и Эджертоном, держат в тонусе все шесть серий. Не отвлекает даже нижняя губа британца, которой он то и дело отдаёт дань криминальным образам Де Ниро. Хаузер же отыгрывает вообще без нареканий — то мурлычет и безобидно пускает слюни, то смотрит на тебя так, что температура в комнате падает. Некоторые сцены заставляют на мгновение замереть и притормозить просмотр, проанализировать происходящее и ужаснуться несправедливостью мира и хрупкостью человеческой жизни. Серия с воспоминаниями убитой девочки меня очень тронула — можно лишить человека будущего, но прошлого у него не отнять. Такая простая, но сильная мысль. И таких мыслей сериал подкидывает много. Как итог — отличный сериал о следствиях нелюбви, силе двуличия и неоправданной жестокости. триллер детектив https://telegra.ph/file/c54d536ebea463fa1d04a.jpg
2384 

25.01.2023 22:18


️Заключительной режиссерской работой в карьере Клинта Иствуда станет судебный...
️Заключительной режиссерской работой в карьере Клинта Иствуда станет судебный...
️Заключительной режиссерской работой в карьере Клинта Иствуда станет судебный триллер «Присяжный №2»️ По информации инсайдеров, сюжет картины должен рассказывать о присяжном заседателе на судебном процессе по делу об убийстве. Возможно, он стал виновником смерти жертвы, и теперь ему предстоит сделать выбор: манипулировать остальными, чтобы остаться на свободе, либо рассказать правду и сдаться властям. Клинт Иствуд займет режиссёрское кресло грядущего проекта, чтобы снять последний фильм в своей карьере (но неточно). Фильм станет 40-й по счёту проектом в карьере Клинта. По слухам, на кастинге Иствуд планирует присматривать молодую голливудскую звезду на главную роль. Именитому старожилу Голливуда в мае исполнится 93 года – то ли еще будет
2193 

04.04.2023 14:21

Спагетти-вестерн. В конце 1950-х – начале 1960-х годов вестерн, один из самых...
Спагетти-вестерн. В конце 1950-х – начале 1960-х годов вестерн, один из самых популярных жанров американского кино, начал сходить на нет. Зрители обратились к телевизорам и стали меньше ходить в кино, а традиционные темы и мотивы этих фильмов стали вызывать вопросы (так ли хорош благородный ковбой, ассоциирующийся теперь с консервативными ценностями?). Но за океаном вестерн был спасен и обрел вторую жизнь. Итальянские режиссеры и сценаристы придумали новые «правила игры». Если «родной» вестерн был во многом романтической и приукрашенной версий событий американской истории, превращенной на экране в мифологию, то спагетти-вестерн (такое насмешливое прозвище дали критики этим фильмам, снимавшимся в Италии и иногда Испании) стал фантазией и переосмыслением самого жанра. Новые герои спагетти-вестернов, которых часто играли американские актеры (самые яркие примеры — Клинт Иствуд и Ли Ван Клифф), были разочарованными, уставшими людьми, искавшими не подвигов, а скорее личную выгоду и возможность выжить в мрачном мире, где у каждого свои законы. Как правило, действие было привязано к событиям Гражданской войны, что также накладывало отпечаток. Жестокости в этих фильмах стало заметнее больше, однако и она стала частью именно «киношной» игры: например, ключевая черта спагетти-вестернов — неправдоподобно точная и молниеносная стрельба из пистолета и длительные, почти гротескные молчаливые противостояния перед дуэлью, позаимствованные из японских фильмов о самураях. С переделки японского «Телохранителя» (1961) и отсчитывают историю спагетти-вестернов — это «За пригоршню долларов» (1964), первая часть «долларовой трилогии», снятой Серджио Леоне (для привлечения американских зрителей он взял имя Боб Робертсон). Главными фигурами в жанре называли как раз трех Серджио. Двумя другими были Корбуччи, известный прежде всего «Джанго» (1966) и «Великим молчанием» (1968) (этой картиной Квентин Тарантино вдохновлялся при съемках «Омерзительной восьмерки» (2015), не говоря уж о «Джанго», которого он сделал собственным героем), и Соллима, который снимал вестерны с сильным политическим уклоном. Четвертой важной фигурой стал композитор Эннио Морриконе, написавший музыку для большинства спагетти-вестернов. В конечном счете жанр тоже ждал свой закат, который наступил в середине семидесятых годов. Однако за это время вышло несколько десятков картин, а память о нем поддерживается до сих пор, в том числе благодаря оммажам, стилизациям и пародиям. Главным почитателем спагетти-вестернов остается Квентин Тарантино, но и другие режиссеры отдавали им дань уважения: Эдгар Райт дебютировал в полнометражном кино с малобюджетной пародией «За пригоршню пальцев», Роберт Родригес выстрелил с «Музыкантом» (1992) и «Отчаянным» (1995), а Такаси Миикэ соединил японские и итальянские корни фильмов в хулиганском «Сукияки Вестерн Джанго» (2007).
1946 

27.03.2023 19:49

Про то как Япония и Америка вдохновляют друг друга в вестернах Прочитал тут...
Про то как Япония и Америка вдохновляют друг друга в вестернах Прочитал тут старое интервью с Тарантино, где обсуждалась только-только вышедшая первая часть "Убить Билла": https://old.kinoart.ru/archive/2003/11/n11-article17 Оттуда есть искрящаяся цитата: >Мне всегда хотелось буквально процитировать Серджо Леоне ... мои мексиканские заморочки всегда были осовремененными, но неприкрытыми версиями из фильмов Леоне. А теперь цитирую его, так сказать, по-японски. Цитировать Леоне по-японски, ага Люблю Квентина за такое, за ехидство. Давайте раскрутим всю цепочку вдохновения - →: Тарантино в японской части Убить Билла сильно вдохновлялся Серджио Леоне (очевидно, речь про долларовую трилогию с Клинтом Иствудом). - →: Вестерны Леоне были насквозь пропитаны влиянием Акиры Куросавы. Первый фильм из трилогии, ”За пригоршню долларов” это буквально ремейк “Телохранителя” Куросавы. Японец даже судился с итальянцем. - →: Акира Куросава при съемках своих дзидайгэки (самурайские исторические драмы вроде “Семь самураев”) боготворил Джона Форда, отца жанра вестерн, чьи “Дилижанс” и “Искатели” были примером для Куросавы с точки зрения построения персонажей и драматургии. - : Джон Форд — ну это просто Джон Форд, в 30-ых годах он вдохновлялся разве что своим божьим даром. То есть Япония и Америка уже лет 80 перекидываются друг с другом жанром вестерна в разных вариациях. Ну и отрадно, что сам Тарантино через 4 года после интервью снялся в фильме “Сукияки Вестерн Джанго” — то есть буквально японской версии спагетти-вестерна (сукияки — это такой вид японской лапши). Так что, игра в пинг-понг вестерном все еще в процессе, будем смотреть за новыми сериями. https://old.kinoart.ru/archive/2003/11/n11-article17
1093 

24.11.2023 18:58

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru