Назад

Корейский режиссёр Рю Сын-ван - один из самых любимых («The Berlin File», «City...

Описание:
Корейский режиссёр Рю Сын-ван - один из самых любимых («The Berlin File», «City of Violence», «Veteran», «The Unjust», «Crying Fist», «Arahan» и тд), На неделе обнаружил, что в первое десятилетие своей карьеры Рю снял два клипа для хип-хоп-дуэта Leessang. И в первом, и во втором клипе сыграл брат режиссера - актер Рю Сын-бом. Собственно, он всех и познакомил, так как был старым приятелем «лисангов» - Гил и Гэри. Смотрятся клипы сегодня очень ностальгически. Вот первое видео 2007 года - про балет и про некрофилию. https://youtu.be/G3qS8dD4kOk Второе видео - 2009 года. Пожиже. https://youtu.be/lWQ6Hg1YJeg https://youtu.be/G3qS8dD4kOk

Похожие статьи

​ тематическаяподборка

5 испанских триллеров, от которых невозможно...
​ тематическаяподборка 5 испанских триллеров, от которых невозможно...
​ тематическаяподборка 5 испанских триллеров, от которых невозможно оторваться Все еще думаешь, что испанцы способны снимать только фильмы и сериалы о любви? Пора исправлять твои познания в кино! Последние годы Испания исправно пополняет мировую фильмотеку качественными триллерами с лихо закрученным сюжетом. Предлагаем к просмотру эти потрясающие ленты, которые держат в напряжении до самого конца. Тело Испания, триллер, детектив, криминал, 2012 В главных ролях: Хосе Коронадо, Уго Сильва, Белен Руэда Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.4 Машина сбила мужчину, в панике перебегающего дорогу в неположеном месте. Полицейские выяснили, что пострадавший работает ночным сторожем в морге. Но от чего или кого он убегал? И куда исчезло тело умершей жены профессора-химика, недавно привезенное в морг? Есть ли связь у этих событий? Фильм получил три ремейка — два индийских («Игра» , «Тело») и один южнокорейский «Потерянная ночь». Также готовится американская версия. Трейлер: https://youtu.be/u0WwOGMpegM Во время грозы Испания, триллер, драма, фэнтези, детектив, 2018 В главных ролях: Адриана Угарте, Чино Дарин, Хавьер Гутьеррес Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.1 Вера вместе с мужем и маленькой дочерью переезжает в новый дом. Супруги узнают трагическую историю гибели мальчика-подростка, жившего тут 25 лет назад. Сегодня, как и в день его смерти, на улице бушует мощный шторм. Гроза открывает временную петлю, благодаря чему Вере удается предупредить мальчика из прошлого о приближающейся опасности. Однако женщина спасла ребенка ценой собственной счастливой жизни — на следующее утро она просыпается в новой реальности, где у нее нет ни мужа, ни дочери… В фильме много отсылок на «Назад в будущее» и работы Хичкока. Трейлер: https://youtu.be/ue9YibEo6UA Репортаж Испания, ужасы, триллер, детектив, 2007 В главных ролях: Мануэла Веласко, Ферран Терраса, Хорхе-Ямам Серрано Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.0 В погоне за сенсацией телерепортер Анхела Видаль вместе с командой пожарных приезжает в жилой дом, где происходят странные вещи. Здесь спасатели обнаруживают обезумевшую женщину в крови, которая бросается на людей и кусает их. Через некоторое время после нападения раненые начинают вести себя так же неадекватно. Виной всему — неизвестный вирус, превращающий людей в зомби. Чтобы остановить распространение инфекции, власти блокируют дом. Оказавшись в смертельной ловушке, Анхель и ее оператор не прекращают снимать репортаж. Зомби-триллер с элементами ужасов, стилизованный под документальную съемку. Трейлер: https://youtu.be/pzBD-VjjeY4 Платформа Испания, фантастика, триллер, драма, 2019 В главных ролях: Иван Массаге, Сорион Эгилеор, Антония Сан Хуан Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.1 Мужчина по имени Гоген просыпается в Яме — многоэтажной тюрьме. В центре здания находится огромная дыра, по которой раз в день спускается платформа с едой. На каждом этаже живут по два человека. Люди с высших уровней наедаются до отвала, когда заключенные внизу от голода теряют рассудок, убивают себя или сокамерника. В начале каждого месяца тюремщиков переселяют на другой этаж в случайном порядке. Однако смена иерархии ничему не учит обитателей Ямы — они продолжают игнорировать потребности других, переедать и убивать. Психологический триллер-притча с глубоким философским подтекстом не для слабонервных. Трейлер: https://youtu.be/xNlKOjFeaPc Невидимый гость Испания, триллер, драма, криминал, детектив, 2016 В главных ролях: Марио Касас, Ана Вахенер, Хосе Коронадо Рейтинг: IMDb 8.1, КиноПоиск 7.8 Молодой бизнесмен Адриан Дория просыпается в номере отеля и обнаруживает, что его любовница мертва. Мужчина полностью отрицает свою вину, хотя все улики указывают на него. Юрист Адриана нанимает для его защиты адвоката Вирджинию Гудман. В суде ей нет равных. Это последнее дело Гудман, и она не намерена его проигрывать. Но чтобы помочь своему подзащитному, нужно, чтобы он рассказал ей всю правду. Кажется, будто Адриан не до конца честен в своих показаниях… В 2019 году фильм получил индийский ремейк «Месть». Трейлер: https://youtu.be/CfmK-lX7nXo https://telegra.ph/file/42244caedddba2cf92b0e.jpg
5488 

14.12.2020 22:37

Женщина, которая убежала / Domangchin yeoja драма комедия Южнокорейский...
Женщина, которая убежала / Domangchin yeoja драма комедия Южнокорейский обладатель Серебряного медведя Берлинале 2020 — один из самых необычных (это уж точно) фильмов года. Загадочное кино без начала и конца беспощадно: заурядная история о поездке женщины к подругам, состоящая из нескольких диалоговых сцен, сначала изнуряет, в ближе к концу завораживает, лишая всякой надежды на катарсис. Кажущийся экспериментальным, на поверку фильм оказывается классическим образчиком постиронии, когда искренность уже трудно отличить от откровенного стеба. Отсутствие событий, развития сюжета, раскрытия персонажей, даже трёхактной (Господи, храни ее!) структуры повествования — все это и есть постмодернизм, волна которого, как говорят, уже совсем скоро накроет кинематограф и, особенно, фестивальное кино. В коротенькой корейской картине автор рассказывает трогательную историю женщины, которой жизненно важно узнать, как живут другие ее подруги-ровесницы. Каждая сцена снята одним кадром, без монтажа, лишь с редким и уже кажущимся бесконечно устаревшим приемом зума. К слову, зум — едва ли не один из первых художественных приемов эпохи зарождения кино, использование которого сейчас, в фильме постмодернизма — элегантность, граничащая с пижонством. Грустное кино, вызывающее жалость и смех: эдакая «лирическая комедия» — квази-жанр, в котором гениями были наши Данелия и Рязанов. Корейский кинематограф вновь удивляет и летит как Русь-птица-тройка вперед, обгоняя, кажется, даже самого себя. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/DXfM5wnZ0gs
5543 

06.11.2020 18:39

Собрали самые громкие новости киноиндустрии последних дней в нашей рубрике...
Собрали самые громкие новости киноиндустрии последних дней в нашей рубрике HotNews. Блокбастеры Warner Bros. будут выходить одновременно в кино и на стриминге Представители одной из самых больших голливудских кинокомпаний Warner Bros. решили не дожидаться окончания этого года, чтобы сообщить о своих планах на будущий: официально стало известно, что все релизы студии, которые готовятся к выходу в 2021-м, будут представлены одновременно в кино и на принадлежащем ее подразделению стриминговом сервисе HBO Max. Таким образом недавние слухи о возможном переезде «Годзиллы против Конга» на маленькие экраны подтвердились, но частично – все-таки у зрителей будет возможность увидеть сражение грандиозных монстров на больших экранах. Кроме того, это же ждет и «Дюну» Дени Вильнёва, «Матрицу 4», «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна и другие масштабные проекты. Насколько результативным окажется этот эксперимент станет понятно после подобной «сдвоенной» премьеры «Чудо-женщины: 1984» в конце декабря. Но, по всей видимости, теперь это новая система проката, которая закрепится за кинорелизами на ближайшие несколько лет, пока ситуация с пандемией окончательно не сойдет на нет. Премия «Оскар» пройдет очно: Американской академии коронавирус не страшен По крайней мере, именно такое заявление последовало на данный момент от представителей Американской академии киноискусств «Оскар», которая ежегодно отмечает достижения в области кинематографии за прошедший год. Да, никто ничего переносить или отменять не собирается, поэтому зал Dolby Theatre (там традиционно вручается премия), рассчитанный на 3400 человек, видимо, впервые будет полупустым, а не переполненным, как обычно. Правда, верится в очное проведение церемонии с трудом, учитывая, что до «Оскара», намеченного на 25 апреля, еще много времени, а эпидемиологическая обстановка становится только хуже. Netflix готовит корейский ремейк популярного испанского сериала «Бумажный дом» Стриминговый сервис Netflix удивил поклонников испанского сериала «Бумажный дом» внезапным анонсом его ремейка, не говоря уже о том, что он будет корейским! Основа сюжета останется той же, а вот действие перенесется на Корейский полуостров. Наверное, именно поэтому сценарий будущего 12-серийного проекта напишет автор «Поезда в Пусан 2: Полуостров». Ну, а если серьезно, то затея довольно сомнительная, учитывая, что оригинальное шоу все еще не закончилось, да и вообще: почему корейское переосмысление-то?! Кажется, жести хватает и у испанцев. Спрашивается, чего тогда ожидать от корейцев? Уже страшно. Зовите меня Эллиот Пейдж! Актриса Эллен Пейдж, звезда франшизы «Люди Икс» и трагикомедии «Джуно», шокировала всех неожиданным заявлением о том, что теперь она, кхм, это… он! Пейдж призвала всех считать ее трансгендерной и небинарной персоной. Больше того, Эллен сменила имя на мужское – Эллиот. Каминг-аут года? Пожалуй, в 2020-м и без того было много разных потрясений. Хотя обидно за фанатов «The Last of us», которые мечтали увидеть Пейдж в роли Элли в полнометражной экранизации одноименной игры.
5565 

04.12.2020 00:10

Также в июле выходит в корейский прокат новый фильм культового режиссера На...
Также в июле выходит в корейский прокат новый фильм культового режиссера На...
Также в июле выходит в корейский прокат новый фильм культового режиссера На Хон-джина (The Chaser, Yellow Sea, The Wailing). К сожалению, у этого проекта есть свои нюансы. За время первого карантина На решил еще глубже закопаться в тему лесного шаманизма, поэтому написал сценарий для хоррора, действие которого происходит в.. джунглях Юго-Восточной Азии. В фильме «The Medium» («Rang Zong») На Хон-джин - только сценарист и продюсер, а все съемки на натуре проводил не менее культовый тайский режиссер Банйонг Писантанакун (Shutter, Phobia, Phobia 2). Фильм уже купили для широкого проката во Франции, поэтому, вероятнее всего, проект будут активно рекламировать на кинорынке в Каннах. В свою очередь, официальная премьера «Медиума», вероятнее всего, состоится на фестивале фантастического кино в Пучхоне, который стартует 8 июля. https://youtu.be/qG-_PI9BCTI https://youtu.be/qG-_PI9BCTI
4736 

25.06.2021 20:02


Объявлена программа 78-го Венецианского кинофестиваля.

За «Золотого льва...
Объявлена программа 78-го Венецианского кинофестиваля. За «Золотого льва...
Объявлена программа 78-го Венецианского кинофестиваля. За «Золотого льва» поборются Педро Альмодовар, Паоло Соррентино и наши соотечественники Наталья Меркулова и Алексей Чупов. Вне конкурса покажут «Дюну» Дени Вильнёва, новый фильм Ридли Скотта «Последняя дуэль» и римейк Бергмана «Сцены из супружеской жизни» Хагая Леви. Ещё один русский фильм представлен в новой секции «Горизонты. Экстра» — «Мама, я дома» Владимира Битокова c Ксенией Раппопорт и Юрием Борисовым в главных ролях. Битоков — третий после Кантемира Балагова и Киры Коваленко выпускник мастерской Александра Сокурова и подопечный Александра Роднянского, которому удалось попасть в параллельные программы фестивалей «большой тройки» за последнее время. Жюри в этом году возглавит корейский режиссёр Пон Джун-Хо, автор нашумевших «Паразитов». Смотр пройдет с 1 по 11 сентября. Полная программа фестиваля — здесь. https://telegra.ph/Programma-Venecianskogo-kinofestivalya-2021-07-26
4639 

26.07.2021 18:44

Жизнь после смерти (и кальмара) Мы уже писали, чем именно нам не понравилась...
Жизнь после смерти (и кальмара) Мы уже писали, чем именно нам не понравилась «Игра в кальмара». Но это вовсе не значит, что мы не рады его неожиданному успеху (а Netflix уже назвал южнокорейский сериал своим самым успешным проектом). Сам феномен нам безумно интересен. И теперь самое врем прикинуть, что будет дальше. В ближайшее время нас ждет много нового. Конкуренты Netflix уже наверняка провели экстренные собрания и теперь ломают головы над тем, как использовать уроки кальмара в своих целях. Ждем как минимум по одному высоко концептуальному корейскому проекту от всех ключевых игроков рынка: Hulu, AppleTV+, Amazon Prime и так далее. Возможно (и мы на это надеемся), что сериалы будут не только корейскими, но и вообще азиатскими. Ведь «Игра кальмара» доказала главное: международный зритель готов потреблять азиатский контент. И не просто потреблять, а жадно закидывать его в себе рот (ладно, в глаза). Тут есть еще один любопытный нюанс. В связи с многочисленными массовыми расстрелами американцы теперь в принципе не могут позволить себе снять что-то похожее (вспомните отмену проката триллера «Охота» пару лет назад). Но если это импортный продукт про массовые убийства – смотри не хочу. Хотя мы уверены, что теперь нас ждут исключительно азиатские триллеры о вреде капитализма и жажде крови. Скорее всего нас будут баловать разными жанрами (даже сам «кальмар» был гибридным продуктом). Если и эти проекты-последователи хорошо себя покажут, то тренд «локальный контент для мирового рынка» (да, мы понимаем, что это звучит дико) будет крепнуть и расширяться. И мы будем видеть все больше, казалось бы, местечковых историй, которые вдруг будут откликаться в сердцах и умах всего человечества. Тут мы рискнем заявить, что пандемия сыграла огромную роль в успехе «кальмара». И не только в смысле обеднения огромного количества народа и общей тоски. А еще и в том, что буквально за месяц-другой все человечество оказалось лицом к лицу с одной и той же бедой в короне. Розовые очки мы не носим и не станем говорить, что мир сплотился перед лицом тотальной угрозы (как мы видим, пока что мир, к сожалению, становится только разобщённее). Но факт остается фактом: весной 2020-го вся планета заболела. Осенью 2021-го вся планета снова заболела, теперь «Игрой кальмара». И это куда приятнее. Пусть и дальше мир объединяют вирусные сериалы, а не вирусные заболевания. Да, «кальмар» - хайп чистой воды. Да, все досмотрят и забудут. Честно, не верим, что планы Netflix превратить «Игру…» в мультимедийную франшизу приведут к чему-то толковому, потому что эффект новизны и «хочу диковинку» одному бренду поддерживать очень сложно (см. все другие хайповые проекты Netflix в прошлом). Но сериально-контентный рынок шоу встряхнуло знатно. На нас вот-вот хлынет волна нового контента. На старт, внимание…
4326 

18.10.2021 14:24

На Netflix вышел ещё один громкий южнокорейский сериал – «Зов ада».

– Автор...
На Netflix вышел ещё один громкий южнокорейский сериал – «Зов ада». – Автор...
На Netflix вышел ещё один громкий южнокорейский сериал – «Зов ада». – Автор «Поезда в Пусан» совместил в шести сериях детективный триллер, мистический хоррор и социальную сатиру. Жуткие монстры из ада казнят «грешников» посреди улиц Сеула, а СМИ и интернет-инфлюенсеры, в свою очередь, лишь накаляют страсти и возводят в культ новую религиозную проповедь. В центре истории – молодой харизматичный лидер секты, чьё дело расследует типичный полицейский. – Сериал, конечно, по интонации слабоват и временами не понимает чем он хочет быть: сверхъестественным ужасом, семейной драмой или исследованием массового помешательства. Многоголосие мотивов не дают автору собраться, то и дело вынуждая спотыкаться о собственный же концепт. – Здесь очень бодрая завязка (чем-то похожая на второе «Тихое место»), да и далее автор не мелочится, демонстрируя человеческое помешательство: это и жуткие стримы с проповедями, и сами эпизоды казней, обставленных с явным учётом абсурдизма ситуации. Тут даже есть привилегированнные зрители, которые, подобно «Игре в кальмара», тоже сидят в причудливых масках и наслаждаются зрелищем. – Работу, безусловно, стоит похвалить за инициативность и неожиданно острый угол, пусть и к середине интерес к экранным страстям начинает спадать. А последние эпизоды и вовсе приходится просто-напросто «добивать», при этом чувствуя неимоверную скуку. Новинки https://m.spletnik.ru/img/2021/11/mariana/20211124-zovpost.png
4140 

01.12.2021 22:32

​​На премию Гильдии актеров США впервые номинирован корейский сериал

Впервые в...
​​На премию Гильдии актеров США впервые номинирован корейский сериал Впервые в...
​​На премию Гильдии актеров США впервые номинирован корейский сериал Впервые в своей истории Гильдия киноактеров США номинировала на свою премию SAG Awards корейский сериал — им стал один из самых успешных проектов Netflix «Игра в кальмара», пишет Variety. Кроме того, «Игра в кальмара» была номинирована сразу в четырех категориях: «Лучший актерский состав в драматическом сериале»; «Лучшая женская роль в драматическом сериале» (исполнительница главной роли Хо Ен Чон); «Лучшая мужская роль в драматическом сериале» (исполнитель главной роли Ли Джон Джэ); «Лучшая каскадерская группа». Больше всего номинаций SAG Awards получили проекты Netflix и Apple TV+: драма «Власть пса» (Netflix) номинирована в трех категориях, «Игра в кальмара» — в четырех, сериал «Тед Лассо» (Apple TV+) попал в пять номинаций, а «Утреннее шоу» (Apple TV+) — в четыре. 28-я ежегодная премия Гильдии киноактеров за лучшие достижения в области кино и телевидения за 2021 год будет вручена 27 февраля в Санта-Монике, штат Калифорния. https://telegra.ph/file/5b005e9e93c19e6f7a7bf.png
3857 

14.01.2022 22:10

​​Южнокорейский сериал «Мы все мертвы» возглавил мировой чарт Netflix спустя...
​​Южнокорейский сериал «Мы все мертвы» возглавил мировой чарт Netflix спустя...
​​Южнокорейский сериал «Мы все мертвы» возглавил мировой чарт Netflix спустя день после премьеры Южнокорейский сериал «Мы все мертвы» занял первую строчку в мировом черте Netflix, следует из данных портала FlixPatrol. Премьера состоялась 29 января, а на следующий день шоу оказалось на самом верху топа. В центре сюжета — группа старшеклассников, запертых в старшей школе и ждущих спасения от нашествия зомби. Главные роли сыграли Пак Си-ху («Подставной город»), Юн Чхан-ен («Невеста речного Бога»), Чо И-хен («Врачебная мудрость»), Ю Ин-су («Школа 2017») и Ким Бюн-чхоль («Гоблин»). В соцсетях пользователи советуют посмотреть «Мы все мертвы» тем, кому понравилась «Игра в кальмара», «Поезд в Пусан» и «28 дней спустя». «В 12 эпизодах так хорошо сочетаются драма, комедия, ужас, триллер и боевик», — написал один из зрителей. https://telegra.ph/file/d4e6babea36f35d087edd.png
3818 

01.02.2022 08:23

Мы все мертвы / Jigeum uri hakgyoneun ужасы драма netflix Очередной...
Мы все мертвы / Jigeum uri hakgyoneun ужасы драма netflix Очередной корейский сериал, следующий буквально по пятам за «Игрой в кальмара» и «Зовом ада», врывается в рейтинги мирового Netflix. Корейцы уже давно и активно развивают жанр зомби-хоррора. Когда-то образцовый «Поезд в Пусан» и колоритный «Королевство зомби» с помощью живых мертвецов подсвечивали социальные проблемы. Но «Мы все мертвы» — сериал, ушедший куда дальше: за «легким» жанром прячется едва ли не самое яркое высказывание последних лет о подростковом насилии и буллинге. Включается сериал и целых (о, боль) 12 серий разворачивается альтернативная реальность незабвенного сериала Германики «Школа». «Нулевой» зараженный — искусственно инфицированный собственным отцом-ученым мальчик, неспособный дать отпор школьным хулиганам. Насилие над слабым порождает цепочку событий, которая приводит к заражению огромного города. Горстка выживших учеников остается в школе. Перебегая между классами и коридорами, заполненными кровожадными зомби, ребята в попытке выжить пытаются смириться с болью постигшей утраты, влюбляются, ссорятся, мирятся, размышляют о будущем. И разочаровываются. Во взрослых, которые их бросили. Родители и учителя без оглядки готовы пожертвовать собой ради своих детей, но государство — серьезные взрослые люди в строгих костюмах —- прагматично отказывается от спасения десяткой ради спасения тысяч. На той самой неприкосновенной слезинке ребенка «Братьев Карамазовых» или нерасстрелянном портрете из «Иди и смотри» делается сложный и жестокий выбор. Разочарование в сериале вытесняет страх и становится более сильной эмоцией, опустошающей детские мечты. Ощущение одиночества и отчужденности окруженных мертвецами детей усиливает и внутренняя борьба — мутирующий вирус позволяет вечным жертвам мстить. Пусть даже и тем, кто никогда не участвовал в издевательствах над ними. Насилие всегда порождает и множит насилие. И, зародившись в школах, оно быстро выйдет наружу и больно ударит по обществу. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/gxwe16x1Nug Где смотреть: Netflix
3860 

14.02.2022 18:46

​​Каннский фестиваль близится к финишу, уже завтра узнаем, кто в этом году...
​​Каннский фестиваль близится к финишу, уже завтра узнаем, кто в этом году...
​​Каннский фестиваль близится к финишу, уже завтра узнаем, кто в этом году уедет с Лазурного берега с «Золотой пальмовой ветвью». А пока давайте поговорим про самые громкие премьеры, которые прошли на Круазет на этой неделе. «Решение уйти» южнокорейского режиссёра Пака Чхан-Ука западные критики хором хвалят за эстетский визуал, химию между персонажами и хичкоковский саспенс. В центре сюжета любовная история молодого детектива, расследующего убийство, и главной подозреваемой по делу. Судя по отзывам, эта лента имеет все шансы если не на победу, то хотя бы на приз за лучшую женскую роль для китаянки Тан Вэй. Philip De Semlyen, «Time Out»: «...это не инстинктивный Пак из «трилогии смерти», и «Решение уйти» не может похвастаться изящными хитросплетениями «Служанки». Сюжет напоминает голливудский эротический триллер начала 90-х («Вдребезги» или «Основной инстинкт»), где свидание несчастливого в браке детектива из Пуссана Хэ-Чжун и соблазнительной китаянки Со-Рэ, подозреваемой в убийстве, похоже, закончится либо постелью, либо ножом в спину. Все это прекрасно снято с помощью скользящей камеры, которая внезапно поворачивается к персонажам, как будто ищет на их лицах подсказки. Глаза — повторяющийся мотив, этот фильм отчасти о взгляде и о том, как мы видим то, что хотим видеть, а не то, что есть на самом деле». Hannah Strong, Little White Lies: «Фильм напоминает такие работы Пака как «Маленькая барабанщица» и «Порочные игры» тем, что это медленно разгорающееся исследование напряжения между героями, которых тянет друг к другу, несмотря на то, что они с самого начала знают, что играют в опасную игру. Это дополняется захватывающей операторской работой Ким Джи-Ёна, который впервые работает с Паком, но сразу же находит великолепный ритм — от съемки через плечо во время пешей погони между полицейскими и подозреваемым до одного особенно жуткого кадра, в котором муравьи ползут по лицу трупа».  Peter Bradshaw, «The Guardian»: Корейский режиссер Пак Чхан- Ук был мастером фильмов о мести, полных насилия, но в 2016 году, экранизировав роман Сары Уотерс «Служанка», он ловко переключился на элегантный саспенс-триллер. В том же духе сделана новая работа режиссёра, с которой он вернулся в Канны.  Это изумительный нуар о черной вдове, в котором великолепно играет китайская звезда Тан Вэй, превзошедшая собственную культовую роль в шпионской драме Энга Ли «Вожделение» 2007 года. Она непринуждённо харизматична и (это избитое слово) гипнотична; сексуальна, но сдержана, сильна, талантлива, пугающе умна, но внутри — незаметная на первый взгляд кровоточащая рана. Её интеллект и электрическое напряжение в отношениях с исполнителем главной роли Пак Хэ-Илем просто поражают». David Rooney, «The Hollywood Reporter»: «Эта абсолютно самобытная режиссёрская работа лишь выигрывает от стилистических поклонов в сторону Дугласа Сирка, с его пышными возвышенными мелодрамами и взглядом, который часто сопровождает персонажей через зеркала, мониторы компьютеров или разделенные экраны; Хичкока с его дразнящим саспенсом и пьянящей спиралью романтической тайны, особенно в «Головокружении»; и даже Педро Альмодовара с его вниманием к тому, как элементы дизайна могут формировать характер и сюжет». Jessica Kiang «Variety»: «Решение уйти» — это, по сути, история любви, причем глубоко сексуальная, хотя в ней нет ни одной сексуальной сцены, а Хэ-Чжун и Со-Рэ почти не касаются друг друга, разве что роются в карманах друг друга или наносят душистый лосьон на свои огрубевшие руки». https://telegra.ph/file/e5b3698a334990814fbb4.jpg
3424 

27.05.2022 18:42

«Воспоминания об убийстве» — образцовый южнокорейский триллер, который...
«Воспоминания об убийстве» — образцовый южнокорейский триллер, который...
«Воспоминания об убийстве» — образцовый южнокорейский триллер, который смотрится здорово и спустя 20 лет Его почти везде вписывают в каталоги лучших южнокорейских фильмов. Дело даже не в формализме, в изысканной визуальной работе и повествовании — это кино, которое производит взрыв жанра, делая с детективным триллером примерно то же, что спустя лишь четыре года провернет Финчер с «Зодиаком». Саму интонацию фильма, разве что, можно лишь попробовать на вкус: хитроумная деконструкция жанра, поданная то в форме витиеватой притчи, то в форме издевательского комедийного шика. Каким-то чудным образом Пон Джун Хо уловил самое главное: Южная Корея — это губка, впитывающая центральные феномены западной культуры, блендер, взбивающий коктейли американских жанров. Сексуальный маньяк, как и подобает образцовому киноманьяку, убивает женщин целыми группами, с особым зверством. Согласно законам, имеются и ложные подозреваемые, необходимые для рельефности драматургии и детективной интриги. По всем правилам, выставлена и вещественная атрибутика: здесь есть раскуроченные трупы и пистолеты, всегда готовые быть вытащенными из кобуры. Фильм преподносит любопытный излом: вылизанные и педантичные следователи из американских триллеров находят здесь место в образах боевитых сельчан в кожаных куртках, которые решительно не умеют ничего: ни вести расследования, ни анализировать улики, ни идти по следам маньяка. Не стоит забывать, что «Воспоминание об убийстве» тянет в строну социально направленного кино, он критикует узаконенную систему насилия — дикий произвол с подложными обвинениями и карательными процедурами. Достижения следователей, пытающихся быть, ни много ни мало, образцовыми детективами — это междоусобные потасовки с битьем тумаков и путанные показания. И действительно нужно быть гением, чтобы разыграть такую безудержную, истерически смешную историю, при этом, удержав в ней привычную интонацию восточной притчи. И как в «Похищенном письме» Эдгара Аллана По, ответ на все вопросы окажется куда ближе, чем представлялось. Разбор https://sun9-west.userapi.com/sun9-13/s/v1/if2/gyrVoNy8qzUgDj7iOSndl433nhxDSZOsVqaCu9__XNA_qqsG2RsEzjs-aIBlqVi2M3jf6varpj0kHqVZwvZglgLd.jpg?size=2560x1367&quality=95&type=album
3457 

28.05.2022 12:46


Почему «Решение уйти» — идеальный выбор для первого погружения в мир корейского...
Почему «Решение уйти» — идеальный выбор для первого погружения в мир корейского...
Почему «Решение уйти» — идеальный выбор для первого погружения в мир корейского кино Для многих людей (особенно для тех, кто воспитан на Голливуде) корейские фильмы до сих пор остаются чем-то непонятным. Но в это же время хайп по «Паразитам» и «Игре в кальмара» сложно было не заметить. Но если вы его все же пропустили, то скоро выйдет еще одна корейская картина, которую стоит посмотреть. 29 сентября на экранах появится «Решение уйти» — это мрачный детектив с нуарной атмосферой. Картину уже успели высоко оценить профессионалы от мира кино: фильм получил главный приз в номинации «Лучший режиссер» на Каннском кинофестивале. И это вполне заслуженно: кино снял Пак Чхан-ук, который создал знаменитого «Олдбоя». Поэтому если вы хотите оценить корейский кинематограф, то переходите по ссылке, смотрите трейлер, покупайте билеты и идите в кино с 29 сентября. incinema_ads https://www.kinopoisk.ru/film/1435399/
2951 

27.09.2022 10:10

Мы все мертвы / Jigeum uri hakgyoneun ужасы драма netflix Очередной...
Мы все мертвы / Jigeum uri hakgyoneun ужасы драма netflix Очередной корейский сериал, следующий буквально по пятам за «Игрой в кальмара» и «Зовом ада», врывается в рейтинги мирового Netflix. Корейцы уже давно и активно развивают жанр зомби-хоррора. Когда-то образцовый «Поезд в Пусан» и колоритный «Королевство зомби» с помощью живых мертвецов подсвечивали социальные проблемы. Но «Мы все мертвы» — сериал, ушедший куда дальше: за «легким» жанром прячется едва ли не самое яркое высказывание последних лет о подростковом насилии и буллинге. Включается сериал и целых (о, боль) 12 серий разворачивается альтернативная реальность незабвенного сериала Германики «Школа». «Нулевой» зараженный — искусственно инфицированный собственным отцом-ученым мальчик, неспособный дать отпор школьным хулиганам. Насилие над слабым порождает цепочку событий, которая приводит к заражению огромного города. Горстка выживших учеников остается в школе. Перебегая между классами и коридорами, заполненными кровожадными зомби, ребята в попытке выжить пытаются смириться с болью постигшей утраты, влюбляются, ссорятся, мирятся, размышляют о будущем. И разочаровываются. Во взрослых, которые их бросили. Родители и учителя без оглядки готовы пожертвовать собой ради своих детей, но государство — серьезные взрослые люди в строгих костюмах —- прагматично отказывается от спасения десяткой ради спасения тысяч. На той самой неприкосновенной слезинке ребенка «Братьев Карамазовых» или нерасстрелянном портрете из «Иди и смотри» делается сложный и жестокий выбор. Разочарование в сериале вытесняет страх и становится более сильной эмоцией, опустошающей детские мечты. Ощущение одиночества и отчужденности окруженных мертвецами детей усиливает и внутренняя борьба — мутирующий вирус позволяет вечным жертвам мстить. Пусть даже и тем, кто никогда не участвовал в издевательствах над ними. Насилие всегда порождает и множит насилие. И, зародившись в школах, оно быстро выйдет наружу и больно ударит по обществу. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/gxwe16x1Nug Где смотреть: Netflix
1031 

14.02.2022 18:46

Мобильное кино. Отмечая в свое время развитие портативных и доступных камер...
Мобильное кино. Отмечая в свое время развитие портативных и доступных камер, Фрэнсис Форд Коппола сказал: «Однажды какая-нибудь маленькая девочка из Огайо будет новым Моцартом, сняв прекрасный фильм на домашнюю камеру своего отца; в кино больше не будет разницы между профессионалами и любителями, и оно станет настоящим искусством». Тогда он, вероятно, и представить не мог, какие возможности будут у камер смартфонов, которые стали частью современной киноиндустрии — как для новичков, так и больших режиссеров. Например, Зак Снайдер, известный своей любовью к спецэффектам и особым стилем режиссера-визионера, использовал iPhone 7 Plus для съемок своей короткометражки «Снег, пар и железо». Несмотря на хронометраж всего в пару минут, она похожа на его другие большие фильмы: лаконичная история без слов о мести главной героини решена в характерных зрелищных, почти гротескных кадрах, что только подтверждает режиссерское умение. Другой автор-стилизатор Дэмьен Шазелл в рамках сотрудничества с Apple снял короткометражку, где обыграл вертикальный формат смартфона. Его «Дублер» представляет путешествие по классическим голливудским жанрам, от мюзикла до вестерна, в которые попадает главный герой. Это своеобразный творческий вызов, заставляющий режиссеров думать по-новому, — об этом говорила, например, Кэтрин Бигелоу, которая сняла похожую «открытку» Голливуду на iPhone 13 Pro в 2021 году. Интересно, что такие экспериментальные фильмы снимались и на более ранние поколения смартфонов. Например, южнокорейский классик Пак Чхан-ук («Олдбой») в 2011 году снял короткометражный фильм «Ночная рыбалка» на iPhone 4, а еще в 2008 году в ЮАР был выпущен триллер «SMS Sugar Man», снятый на Sony Ericsson W900i. Отчасти съемка на смартфон позволяет добиться большей искренности: простота этого метода сокращает дистанцию во время работы, а также делает процесс более быстрым. Так, недавно Стивен Спилберг снял одним кадром клип для музыканта Маркуса Мамфорда на собственный iPhone, а у Чарли Кауфмана получилось сделать городскую поэтическую зарисовку «Шакалы и светлячки» с помощью Samsung Galaxy S22 Ultra, сопровождаемую монологом поэтессы Евы Х.Д. Быстроту и дешевизну съемок на смартфон ценят и режиссеры-экспериментаторы Шон Бейкер и Стивен Содерберг, вышедшие на большой уровень, но тем не менее часто делающие кино «подручными средствами» (и все же стоит отметить, что на площадке и во время постпродакшна они использовали дополнительные приспособления вроде специальных программ или особых линз). Мобильное кино может стать хорошим стартом для карьеры новичков, мечтающих стать режиссерами, и для этого уже создаются хорошие условия: по всему миру существуют десятки фестивалей фильмов, снятых на смартфоны.
1026 

30.10.2023 20:21

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru