Назад

​ КОСМИЧЕСКИЙ ДЖЕМ 2 (2021) ВЕНОМ 2 (2021) МОАНА 2 (2021) ОТРЯД САМОУБИЙЦ 2...

Описание:
​ КОСМИЧЕСКИЙ ДЖЕМ 2 (2021) ВЕНОМ 2 (2021) МОАНА 2 (2021) ОТРЯД САМОУБИЙЦ 2 (2021) БОСС МОЛОКОСОС 2 (2021) СУМЕРКИ 6 (2021) ️ВСЕ НОВИНКИ 2021️ УСПЕЙТЕ ПОСМОТРЕТЬ️ https://telegra.ph/file/c75b335a097520881a39e.jpg

Похожие статьи

Кажется, «Дюна» всё-таки выйдет на HBO Max одновременно с кинорелизом. На это...
Кажется, «Дюна» всё-таки выйдет на HBO Max одновременно с кинорелизом. На это указывает тот факт, что пару часов назад фильм получил новые даты старта кинопроката — в Австралии, Франции и других странах картина Дени Вильнёва выйдет 15 сентября, то есть за 2 недели до предполагаемого релиза в Америке и на стриминге HBO Max. «Уорнеры» проделывали такой же трюк с «Чудо-женщиной 1984» и «Томом и Джерри», а также планируют повторить его с «Годзиллой против Конга»: значимые для студии релизов выпускаются на международный рынок раньше, что, с одной стороны, гарантированно увеличивает продажи на первые недели, с другой — увеличивает риски пиратства. Так что с «Дюной», видимо, всё уже решено — в традиционной модели, по которой фильм вышел бы в США только в кинотеатрах 1 октября, международный релиз остался бы на той же дате. Вероятно, по той же схеме зрители за пределами Америки увидят и другие фильмы Warner Bros., например, «Отряд самоубийц», «Матрицу 4», «Космический джем: Новое поколение», «Мортал Комбат», «На высоте мечты», «Злое» и «Заклятие 3: По воле дьявола». Ждём официального анонса.
5314 

09.02.2021 16:59

Космические чистильщики (2020)

Если чего и не хватало корейскому...
Космические чистильщики (2020) Если чего и не хватало корейскому...
Космические чистильщики (2020) Если чего и не хватало корейскому кинематографу, переработавшему за последние 20 лет, кажется, все возможные жанры, - так это звездных войн и космических приключений.  С помощью вездесущего Нетфликса корейцы освоили и космос. В «Космических чистильщиках» Чо Сон Хи 2092-ой год выглядит не слишком привлекательно: империализм как высшая стадия капитализма; радикальное экономическое неравенство и выжженная Земля, непригодная для жизни. Богатые англо-саксы под началом корпорации UTS, персонализированной карикатурой на Илона Маска в исполнении Ричарда Армитеджа, готовятся к переезду на Марс. Блуждающий пролетариат, состоящий из корейцев, африканцев, филиппинцев, француза и русского (конечно, в ушанке), убирает космический мусор на орбите за оскорбительный прайс и под угрозой бесчисленных штрафов. Остальные смиренно дожидаются апокалипсиса на домашней планете. Экипаж космического корабля «Победа» из трех корейских кинозвёзд и одного корейского робота-пансексуала пытается свести концы с концами, как и все остальные гастарбайтеры. Однажды к ним на борт случайно попадает девочка со сверхъестественными способностями, в физику которых лучше не углубляться, если дорого душевное равновесие,  – да, тоже корейская; в космосе в 2092 вообще сплошные корейцы. Само собой девочка – единственное существо во вселенной, способное помешать уничтожению Земли и коварным планам корпоративного Маска. Как принято в современных блокбастерах, «Космические чистильщики» больше похожи на заставку в видеоигре, чем на кино; но от голливудских аналогов они отличаются изобилием сюжетных ответвлений, эмоциональным гипердинамизмом и бесстыжей комедией положений прямо посреди галактических схваток. Западных рецензентов, привыкших к линейным штампованным формулам, смущает, что корейцы пытаются сделать вариацию всех космических хитов от Лукаса до Бломкампа сразу, но «Чистильщики» примечательны как раз тем, что у них это вполне получается. https://www.imdb.com/title/tt12838766/?ref_=nv_sr_srsg_0 https://www.imdb.com/title/tt12838766/?ref_=nv_sr_srsg_0
5289 

25.02.2021 12:43

«Alien Invasion» (Китай, 2020)

Среди тысячи фильмов, которые китайцы выпустили...
«Alien Invasion» (Китай, 2020) Среди тысячи фильмов, которые китайцы выпустили...
«Alien Invasion» (Китай, 2020) Среди тысячи фильмов, которые китайцы выпустили в прошлом году (читайте об этом чуть выше), можно встретить самые неожиданные. Например, настоящий лавкрафтианский хоррор «Alien Invasion» (异兽觉醒), который было бы куда правильнее перевести с оригинала как «Awakening of Ancient Beasts». Матёрая, жирная (пусть и бюджетная) лавкрафтиана. Для фанатов даже не Cthulhu Mythos, а скорее Cthulhu Logos. То есть для тех, кто любит не сам космический ужас, а выросший вокруг него фетишистский фансервис. Олдскульных героев, способных потеряться во времени и пространстве. Выползающих из портала гротескных монстров. Сектантов в рясах, убиваемых чудовищными тентаклями. И все прочие жанровые радости из настольной игры «Ужас Аркхэма». К молодому частному детективу приходит клиентка, которая просит найти её отца, пропавшего 15 лет назад. Отец был специалистом по «небесной механике», верил в инопланетную жизнь и всячески пытался её найти. После 15 лет молчания он неожиданно прислал дочери странную записку с координатами. Следуя указаниям, детектив и его клиентка находят секретный подземный бункер, а в этом бункере дюжину полуразложившихся трупов и портал, ведущий в иные миры. Фильм - малобюджетный, повествование - рваное, в главных ролях - начинающие ноунеймы, но зато в эпизодах - гонконгские ветераны второго ряда, а весь сценарий пронизан искренней любовью к канону, пусть и пропущенной через призму чисто китайского рационализма. Фанатам дедушки Говарда - must see. Трейлер https://youtu.be/bG-upzcbkCU https://youtu.be/bG-upzcbkCU
5222 

11.03.2021 11:05

Black coal, thin ice (2014), Diao Yi'nan — троп на тропе сидит, и нас...
Black coal, thin ice (2014), Diao Yi'nan — троп на тропе сидит, и нас погоняет. Бывший полицейский, который взаимодействует с женщинами, тупо заваливая их, ковыряется в деле с кучей трупов с примерно похожей грациозностью. Это всё методологически похоже на Wong Kar-wai, только не изоляционистские приключения одиночек в одиноком городе-отщепенце, а наоборот, в огромной стране-стройплощадке; но при этом и ...нительный эстетизм и хореография, и надлом, и даже сцена в такси есть, например. Нам не особо даже стараются что-то объяснять, и проворачивают трюки типа проезда в туннеле с выездом в 2004 год и снег, ну или одинокий танец, ну или даже перестрелка в парикмахерской, или брошенная жена в ванне, или объявление на катке — ну и, конечно, финал с дневным фейерверком. Кстати, о финале, это же ещё чудеса лингвистики, само название «чёрный уголь тонкий лёд» на китайском «дневной фейерверк»; на него герой показывает героине с колеса обозрения, и он и происходит к концу — вот всё и сложилось, и коньки, и трупы в угле. И это всё прямо плоть кино, show don't tell, все отсветы неона, все детальки и выстраивания кадров, нас буквально заставляют смотреть самим, не зря дали главный приз в Берлине в 2014, ну и главному герою тоже, не зря танцевал. Китай, конечно, великий, шестое поколение одно чего стоит (там еще Jia Zhangke про время, космический), вот люди хуячат, ясно видно, где будущее, там и фактуры хватит на миллиарды лет ещё, и никакого же стыда, а именно присвоение и одомашнивание происходящего и происшедшего, сквозь годы, сквозь всё. А в конце женщина будет показывать на себя в шифоньере, и салют и, кажется, подъём.
4833 

27.05.2021 10:40

Benny's video (1992), Michael Haneke — Бенни и его чувство снега. Продолжаем...
Benny's video (1992), Michael Haneke — Бенни и его чувство снега. Продолжаем разговор про нацию под лидокаином, тут уже более предметно и прямо, сынок забил девочку, чтобы посмотреть, как это, родители замели всё под ковёр, репутация же — всё как Австрия в вопросе про 65500 убитых евреев, ну или вообще про Маутхаузен, например. Никто не называет вещи своими именами, только «это», или «произошедшее»: нет языка, чтобы об этом говорить, да и как об этом говорить, это тоже общее место про невыразимость холокоста. Стоит иметь в виду, что в 1986 президентом в Австрии был избран генерал Kurt Waldheim со своей историей военной службы на Балканах, а в 1989 ультра-правый Jörg Haider стал губернатором Каринтии, открыто вещая о любви к третьему рейху, чтобы уже в 1999 его FPÖ вошла в коалиционное правительство. Не самый лучший фон учиться разговаривать о прошлом. Ну и ещё Австрия совсем не представляла, как это, справляться с беженцами из бывшей Югославии, поэтому тонны новостного футеджа оттуда и открытая неприязнь (и оттуда же боснийские, косовские, хорватские и сербские имена в швейцарской национальной сборной по футболу). Мамаша ещё в начале задаёт вопрос то ли сыну, то ли телевизору, вещающему про иммигрантов: «откуда они все понабежали», ей же в итоге рвёт обшивочку немножко (в этот раз понятно даже почему); папаша же прикрикивает успокоиться и вообще держит семью крепенько, сильный лидер, всё как мы любим. Видео в данном случае наиболее визуальный способ документирования, да ещё и такой доступный. Конечно, возникает общий и космический вопрос, произошло ли вообще что-то, если это не было заснято? Во время египетского отпуска нам покажут еще большое кладбище, похожее на монумент холокосту в Берлине, да и, кажется, Хургада была выбрана не зря, евреи же когда-то переходили Красное море. Ханеке не один переживающий за непрожитый невроз нацизма и холокоста, Элинек (на вручении Нобелевской премии по литературе назвавшей Австрию «criminal nation»), Бернхард, да даже те же венские акционисты, тысячи их; когда рядом в музее лежат черепа убитых евреев и польских партизан в качестве «научных» артефактов. В конце сынок заложит родителей со всё тем же бессмысленным взглядом и ответом «потому» (и через пять лет мы увидим его же в «Забавных играх», и я думаю это не случайный кастинг, а сиквел), и это и есть настоящий хэппи-енд, а не то, что Ханеке снимет в 2017.
4725 

06.07.2021 12:01

К 50-летнему юбилею в российский прокат пожалует «Заводной апельсин» – фильм, с...
К 50-летнему юбилею в российский прокат пожалует «Заводной апельсин» – фильм, с...
К 50-летнему юбилею в российский прокат пожалует «Заводной апельсин» – фильм, с которого для большинства зрителей и начался Стэнли Кубрик – легендарный визионер и мастер форм, а также циник, умевший ставить неудобные общечеловеческие вопросы. За что, собственно, мы полюбили эту скандальную экранизацию Энтони Берджесса? (кроме, разумеется, самоочевидной сенсационности, которая аж на 30 лет закрыла ход фильму в Великобритании). Кубрик всегда был исследователем насилия – фундаментальной точки, страшного, но неизбежного драйвера для цивилизационного прорыва (вспомните только пролог «Космической одиссеи», где дубинка превращалась в изумительной формы космический корабль, а дикарские стычки обезьян – в утончённую схватку человека и искусственного интеллекта). «Заводной апельсин» же, пользуясь приёмами гротеска и языком социальной сатиры, расширил эту проблематику. Насилие как ужасная, но непостижимая творческая страсть (Людвиг ван Бетховен), музыка – как страшная сила, воплощающая человеческую волю, а институциональный контроль, методики по нормализации и исправлению индивида или, как говорил Кубрик: «невроз, навязанный обществом» – ещё один виток спирали общечеловеческого насилия. Гений Кубрика в том, с каким мастерством он показывает рафинированность жестокости – как цивилизация, двигаясь вперёд, находит всё более тонкие, экономичные и «гуманные» методы для реализации своей страшной, древней и неостановимой силы (настолько неуправляемой, что Алекс в конце снова чувствует себя «здоровым» как прежде). Как симфонии Бетховена – вершина человеческого духа, становится на службу извращённым, но не менее творческим фантазиям индивида. И, давайте будем честны, роман Берджесса неполон без кубриковской визуальной текстуры – парадоксального сочетания комического и ужасного, синтеза высоких и низких форм искусства, тотальной симметрии кадра и замысла, противопоставленного дионисийскому хаосу человеческого самовыражения. Подобно музыке венской классики, «Заводной апельсин» тоже закрепился где-то в кинематографической вечности. Новинки https://gdb.rferl.org/AE41FC88-B8CC-4F06-94D3-D259680A6AF0_cx0_cy11_cw0_w1200_r1.jpg
4102 

03.12.2021 10:00

​​ФИЛЬМЫ НОЯБРЯ 
 
Совсем забыл про традиционный список просмотренного за месяц...
​​ФИЛЬМЫ НОЯБРЯ Совсем забыл про традиционный список просмотренного за месяц...
​​ФИЛЬМЫ НОЯБРЯ Совсем забыл про традиционный список просмотренного за месяц кино. Возвращаю свой ноябрьский долг «48 часов» (1982) — 10; «Жажда смерти» (1974) — 10; «Казино» (1995) — 10; «Самолетом, поездом, машиной» (1987) — 10; «Сицилийский клан» (1969) — 10; «Славные парни» (1990) — 10; «Улицы в огне» (1984) — 10; «Фрейзер» (сезон 3) (1995 – 1996) — 10; «Фрейзер» (сезон 4) (1996 – 1997) — 10; «Фрейзер» (сезон 5) (1997 – 1998) — 10; «Блэйд» (1998) — 9; «Все меры предосторожности» (1987) — 9; «Отступники» (2006) — 9; «Каратель» (режиссерская версия, 2004) — 8,5; «Красная жара» (1988) — 8,5; «Прощай, друг» (1968) — 8,5; «Блэйд 2» (2002) — 8; «Вокзал для двоих» (1983) — 8; «Враг мой» (1985) — 8; «Красный призрак» (2020) — 8; «Смертельная охота» (1981) — 8; «Закон Мерфи» (1986) — 7,5; «Каратель» (1989) — 7,5; «Космический джем» (1996) — 7,5; «Лига выдающихся джентльменов» (2003) — 7,5; «Мужские слезы» (2021) — 7,5; «Не может быть» (1975) — 7,5; «Побег» (1975) — 7,5; «Жажда смерти 2» (1982) — 7; «Сорвиголова» (режиссерская версия, 2003) — 6,5; «Жажда смерти 3» (1985) — 6; «Космический джем: Новое поколение» (2021) — 6; «Жажда смерти 4: Крушение» (1987) — 5,5; «Заступник» (2021) — 5,5; «Убийство» (1987) — 5,5. ВИДЕОТЕКА КиноМесяца AdieuLAmi AlainDelon CharlesBronson https://telegra.ph/file/430b5f65ca54a3530d574.jpg
4025 

21.12.2021 19:38

Мэтч-кат. ⠀ Есть мнение, что фильм по-настоящему рождается только на монтажном...
Мэтч-кат. ⠀ Есть мнение, что фильм по-настоящему рождается только на монтажном столе. Манипулируя кадрами и соединяя их, можно создать самые удивительные сочетания и смыслы (все мы, например, знаем об эффекте Кулешова). Отсюда большое количество монтажных техник и приемов. Один из них — мэтч-кат, то есть монтаж по подобию и сходству кадров.  ⠀ Внешнее сходство двух кадров — основной принцип для создания мэтч-ката. Именно поэтому режиссеры часто задумывают такую склейку уже во время съемочного процесса: необходимо, чтобы объекты были изначально сняты похожим образом.  ⠀ Кадры монтируются встык, без каких-либо переходов, например наплыва, когда один кадр плавно переходит в другой (вспомним сцену в душе из «Психо», где сливное отверстие сравнивается с глазом Мэрион Крейн). А вот склейка с разрезанием глаза и луной в облаках в «Андалузском псе» вполне подходит под описание мэтч-ката.  ⠀ Самый простой и известный пример — «превращение» кости в космический корабль в «Космической одиссеи 2001 года». Кубрик передал скорость человеческого прогресса всего в несколько секундах, спрессовав их в этом переходе (интересно, что кость, продукт биологического организма, становится техногенным объектом).  ⠀ Однако вполне вероятно, что он «подсмотрел» эту идею в фильме Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера «Кентерберийская история». Там пущенный во время английской охоты сокол вдруг превращался в самолет, летящий над Великобританией времен Второй мировой войны (как у Кубрика, живое переходит в неживое, подчеркивая прошлое и современность).  ⠀ Другим известным примером мэтч-ката считается склейка в «Лоуренсе Аравийском» Дэвида Лина. Герой Питера О’Тула задувает пламя спички, после чего на экране появляется величественный пейзаж пустыни с восходящим солнцем. Это один из хрестоматийных моментов в истории кино, а для фильма он является одним из главных по смыслу. Он сообщает нам тему человека в пустыне, которые несоразмерны друг другу. Поэтому эта склейка противопоставляет и крупность кадров (крупный и общий), и насыщенность цвета — маленькое оранжевое пламя уступает место гигантскому оранжевому небу.  ⠀ Мэтч-кат хорошо подходит для кадров с движением. Здесь можно вспомнить переход в фильме «Выпускник» (1967), когда герой Дастина Хоффмана, прыгая на матрас в бассейне, внезапно «оказывается» в постели миссис Робинсон, а затем оборачивается на голос отца из той же сцены с бассейном. Такое несколько галлюцинаторное ощущение подчеркивает настроение самого героя, который просто «дрейфует». А в фильме «На север через северо-запад» Альфреда Хичкока герой Кэри Гранта в одном кадре спасает висящую над пропастью девушку, а уже в следующем притягивает ее к себе на полке в поезде (любовь и остросюжетные ситуации — постоянная комбинация в фильмах Хичкока).
3184 

28.06.2022 12:04

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru