Назад

«Ковбой Бибоп» — посмотрела и вам не советую Ожидания от игровой версии этого...

Описание:
«Ковбой Бибоп» — посмотрела и вам не советую Ожидания от игровой версии этого аниме были огромными. Рекламные материалы вселили в фанатов надежду на то, что они получат что-то лучшее, чем поклонники «Драконьего жемчуга». Оправдались ли надежды? Добился ли Netflix успеха? Проверяем. https://te.legra.ph/Kovboj-Bibop--posmotrela-i-vam-ne-sovetuyu-11-23 https://te.legra.ph/Kovboj-Bibop--posmotrela-i-vam-ne-sovetuyu-11-23

Похожие статьи

Уокер/Walker 8 сезонов с Чаком Норрисом, 196 эпизодов, спин-офф без Чака...
Уокер/Walker 8 сезонов с Чаком Норрисом, 196 эпизодов, спин-офф без Чака Норриса, полнометражный фильм с Чаком Норрисом, кроссовер с сериалом «Китайский городовой» (2 серии с Чаком Норрисом). Вот такой вот славный путь у «Крутого Уокера: Правосудие по-техасски». Что же приготовил «Уокер»? Этот перезапуск, переосмысление, пересъемка (и какие «пере-» там еще могут быть)? Корделл Уокер – техасский рейнджер. Его жену убили, оставив Корделла с двумя детьми-подростками и чувством вины. Сериал моментально встает на лыжи своего предшественника: Уокер будет спасать невинных, ловить негодяев, налаживать отношения с отпрысками. Замените имя и получится любой сериал из 90-ых. Чака Норриса здесь уже нет, но есть Джаред Падалеки (младший Винчестер). Он уже не тот смазливый пацан, а нормальный такой лосяра в ковбойской шляпе. Страдает из-за потери жены, не понимает детей, пьет и много работает. И на удивление Джареду Падалеки всё это очень идет, правда не покидает ощущение, что Дин сейчас вернётся из ада или чистилища, или куда он там попал в очередной раз. В «Уокере» каждый кадр напоминает об оригинальном сериале: структура эпизода, характеры героев, бородатый мужик в шляпе. А итог расследования первого дела рейнджера в сериале напоминает концовку любого эпизода Скуби-Ду. Ну не кайф? Сериал, который на словах кажется паразитированием на классике (а тот сериал я особо и не любил, а как его любить, если он шел одновременно с «Чудесами науки»?), но на деле выходит неплохое шоу про семью, честь, дружбу и взаимопонимание. «Уокер» получается таким, каким и хотелось бы его видеть и уж тем более смотреть. Он лощенный, но не слишком, прилизан, но не чересчур, простоват, но с умом. Какой главный герой, такой и сериал. Посмотреть «Уокера» у нас можно в Амедиатеке, где эпизоды уже начали выходить раз в неделю (первый уже есть). 7.5/10. Вот бы и у нас сняли что-то подобное, но только про казака из Таганрога, как он в папахе своей ходит и расследует кражу в сельпо, драку в ночном клубе или ищет виновника сгоревшего сарая.
5337 

28.01.2021 13:53

Сегодня вспомним ещё одну картину, за 6 лет до «На игле» препарирующую тему...
Сегодня вспомним ещё одну картину, за 6 лет до «На игле» препарирующую тему...
Сегодня вспомним ещё одну картину, за 6 лет до «На игле» препарирующую тему наркотиков через срез маргинальной культуры потерянного поколения. Это «Аптечный ковбой» Гаса Ван Сента, вероятно, самый остроумный, но и безжалостный (хотя казалось бы, после «Дурной ночи» куда уж безжалостней) фильм его раннего периода, открывший миру Мэтта Диллона, сыгравшего Боба, главаря банды торчков, как раз одного из таких «аптечных ковбоев» (так называли тех, кто в поисках кайфа грабил аптеки). Здесь наркотическая зависимость тоже дана как следствие неспособности ответить на вопрос – «Что мне делать со своей жизнью?». Зачем ты употребляешь наркотики? Боб вам ответит: «За тем, чтобы спастись от ежедневного завязывания шнурков на ботинках». Каждая их новая вылазка – от ограбления к новому наркотическому запою – постепенно приобретает черты таинственного мистического ритуала: Боб, осознавая, что любой его следующий шаг может стать последним, топит ощущения тревоги и безысходности во всевозможных суеверных ритуалах, в конце концов предрекая для себя закономерный финал. Причём если у Бойла по форме получился практически манифест, то Ван Сент даёт социальный срез постхиппозного общества начала 70-х – в тот период, когда надежда ушла, оставив за собой длинный наркотический след и извратив понятие личной (не)свободы. Позже режиссёр не раз вернётся к этой теме, закрепившись с «Моим личным штатом Айдахо» и «Умереть во имя» в качестве одного из ведущих независимых авторов 90-х. Разбор https://funart.pro/uploads/posts/2021-01/1610117356_19-p-aptechnii-kovboi-film-76.jpg
4614 

19.07.2021 18:21


​​Узники страны призраков | Prisoners of the Ghostland
Сион Соно, США...
​​Узники страны призраков | Prisoners of the Ghostland Сион Соно, США...
​​Узники страны призраков | Prisoners of the Ghostland Сион Соно, США, 2021 Жанр: боевик, фантастика, триллер Главные роли: Николас Кейдж, София Бутелла, Ник Кассаветис Действие фильма происходит в неопределенном будущем. Главный герой после неудачного ограбления банка вынужден отправиться на опасное задание по возвращению внучки Губернатора из Страну призраков, откуда якобы никто еще не возвращался. Если он попробует сбежать или причинить внучке вред, то взрывчатка в его костюме сдетонирует. Уже 16 сентября в прокате можно будет посмотреть новый фильм с безумным Николасом Кейджем, а мне довелось увидеть сие кино неделей раньше, спасибо за это ребятам из кинопрокатной компании «ПРО:взгляд». Давайте сейчас разберемся, что за картина нас ждет и стоит ли вообще ее ждать. Однако сразу хочу сказать, что новая картина Сиона Соно — настоящий айсберг, и лишь от вас самих зависит, какую из частей вы увидите на экране. Для начала давайте разберемся с верхушкой айсберга. Очевидно, что фильм — классический представитель кино из категории Б, впрочем достаточно качественного. Можно даже не пытаться понять, в каком мире живут герои. Непонятно практически все. Здесь намешано множество жанров: боевик сочетает в себе бои на мечах и перестрелки в стиле вестерна, местами появляются хоррор и триллер. Важно понимать, что весь этот градус безумия держится до самого конца и подарит настоящее удовольствие любителям подобного. Остальных же все это лишь отпугнет. В общем, если вы ждали трешовый боевичок, то свое вы получите. К этой же части хочется вынести некоторые достоинства картины. Весь экшн здесь поставлен очень стильно, какое бы оружие не использовали герои. Безумие мира, каким бы оно ни было, выглядит очень круто и ярко. При скорее всего скромном бюджете команде удалось сделать мир убедительным и запоминающимся. Если с очевидной частью все более менее понятно (насколько может быть), то с подтекстами здесь можно зарыться на очень много тысяч знаков. Самый яркий символ, от которого можно отталкиваться, — огромные часы в Стране призраков, секундную стрелку которых сдерживают местные жители. Эти часы показывают 8:15 — время падения бомбы на Хиросиму. Зафиксировав этот факт, становится чуть более понятным и все остальное, что происходит на экране. Те самые узники здесь облачены в обломки манекенов, будто с них слазит кожа, а местность разорена. Почему, собственно, жители и держат секундную стрелку, не давая ей дойти до часа Х. Проблемы своей родной Японии Соно поднимает и дальше. Городок, в котором живет и властвует Губернатор, выполнен в традиционно японском стиле, но то тут то там прорываются откровенно западные интерьеры или предметы. Да и сам Губернатор — мужчина американской внешности: ковбойская шляпа, сапоги, сигара. Его верный помощник — японский самурай, то и дело сомневающийся в происходящем. Смешение культур режиссер ставит на первые строки во многом именно благодаря визуальному стилю. Уверен, что подобных параллелей в картине гораздо больше, чем заметил я, поэтому если вы интересуетесь историей Японии, то вы точно сможете заметить что-то еще. Собирая все эти полутона и подтексты, безумие начинает принимать более конкретную форму, рассказывая трагедию нации и ее якобы внутренний мир. «Узники страны призраков» — мастерский двухслойный пирог, который многим понравится уже за оформление, но по-настоящему вознаградит тех, кто распробует его полностью. Смотреть точно стоит, если вы понимаете, на что подписываетесь, а если нет, то все равно скорее стоит, чем нет. Оценка: хорошо! https://telegra.ph/file/d218e13ce63dd7de110d2.jpg
4414 

13.09.2021 16:06

​​Мужские слезы | Cry Macho
Клинт Иствуд, США, 2021

Жанр: драма
Главные роли...
​​Мужские слезы | Cry Macho Клинт Иствуд, США, 2021 Жанр: драма Главные роли...
​​Мужские слезы | Cry Macho Клинт Иствуд, США, 2021 Жанр: драма Главные роли: Клинт Иствуд, Дуайт Йоакам, Эдуардо Минетт Бывший ковбой и звезда родео Майк потерял жену и сына в автокатастрофе, после чего жизнь перестала быть прежней. Уже в почтенном возрасте его босс предлагает вернуть отблагодарить его за помощь, оказанную в трудный период жизни, и съездить в Мексику, чтобы забрать сына, которого не хочет отпускать бывшая жена и мать ребенка. Старику Майку предстоит непростая дорога. Да уж, Клинт Иствуд — великий мужик. В 91 год оставаться в здравом уме и неплохом самочувствии, а еще снимать кино и самому в нем играть — это что-то. Но, кажется, всегда нужно уметь вовремя остановиться. От нового фильма Иствуда я не ждал абсолютно ничего, но даже так получилось разочароваться. После скомканной завязки и такой же сумбурной экспозиции нас ждет очень медленное кино, которое никуда не спешит. Длинные планы, пейзажи, дорога и другие красивые декорации будут нас сопровождать до самого конца. И это не плохо, плохо другое — сценарий. Диалоги в этом фильме максимально примитивны и неинтересны, характеры героев непонятны и меняются как флюгер на ветру, а все события, которые происходят, случаются только по одной причине — так захотел сценарист, чтобы было удобнее двигать историю вперед. Тем примечательнее, что основную (хоть и очень простую) историю, о двух одиноких и никому не нужных людях, которые после знакомства начинают находить себя, лучше всего рассказывается не в диалогах, а с помощью визуального нарратива. Именно в эти моменты мир фильма перестает быть пластиковым, появляется какая-то бытовуха, позволяющая поверить в происходящее. Происходит это уже во второй половине картины и длится совсем немного, чтобы как-то полностью компенсировать ужасный сценарий. Другой вопрос, зачем делать попытки экшена с участием 91-летнего старика? Иствуд играет персонажа приблизительно своего же возраста, все его движения медлительны, через экран чувствуется, как сложно работать его суставам. Но в какой-то момент нам показывают, как герой Иствуда вскакивает на дикого (!) коня, чтобы того объездить. Конь беснуется, нам показывают топот копыт, дальние планы, а вот на парочке крупных видно лицо актера, едва ли покачивающееся, явно не на таком мустанге. Было еще парочка сцен подобных, которые, к сожалению, вызывают лишь приступ кринжа. А еще там есть мама-нимфоманка, которая соблазняет героя Клинта. Что? Да. Вообще, такое ощущение, что у кого-то там родилась идея "а давайте снимем, как одинокий старик едет вместе с никому ненужным ребенком, а в пути они переосмысляют свою жизнь и становятся счастливее", сценарий накидали на салфетке и побежали к Иствуду снимать. Фильм напоминает дешевые драмы девяностых, в которых не было полутонов, только черное и белое, а главные мысли подавались широкими мазками. Грустно и непонятно, в чем именно причина такой слабости фильма. Это, наверное, самая слабая картина Иствуда-режиссера из тех, что я видел. Оценка: плохо. IMDb: 5,9 https://telegra.ph/file/76aab5ad8483de5569f0d.jpg
4383 

24.09.2021 16:17

️ Премьеры ноября, что выйдет в ближайшее время

В статье подробно расписали о...
️ Премьеры ноября, что выйдет в ближайшее время В статье подробно расписали о...
️ Премьеры ноября, что выйдет в ближайшее время В статье подробно расписали о каждом сериале месяца. Если Вас тоже одолевает старческий склероз, то абзац «в предыдущих сезонах» поможет вспомнить сюжет. • «Нарко: Мексика» премьера 3-го сезона — 5-го ноября! • «Большой рот» премьера 5-го сезона — 5-го ноября! • «Зелёный яйца и ветчина» премьера 2-го сезона — 5-го ноября! • «Аркейн» премьера 1-го сезона — 6-го ноября! • «Йеллоустоун» премьера 4-го сезона — 7-го ноября! • «Декстер: Новая кровь» премьера мини-сериала — 7-го ноября! • «Психиатр по соседству» премьера 1-го сезона — 12-го ноября! • «Бегущий по лезвию: Чёрный лотос» премьера 1-го сезона — 13-го ноября! • «Шершни» премьера 1-го сезона — 14-го ноября! • «Мэр Кингстауна» премьера 1-го сезона — 14-го ноября! • «Камикадзе» премьера 1-го сезона — 14-го ноября! • «Ривердэйл» премьера 6-го сезона — 16-го ноября! • «Хит-Манки» премьера 1-го сезона — 17-го ноября! • «Сексуальная жизнь студенток колледжа» премьера 1-го сезона — 18-го ноября! • «Звёздный путь: Дискавери» премьера 4-го сезона — 18-го ноября! • «Великая» премьера 2-го сезона — 19-го ноября! • «Шоу Капхеда» премьера 1-го сезона — 19-го ноября! • «Колесо времени» премьера 1-го сезона — 19-го ноября! • «Ковбой Бибоп» премьера 1-го сезона — 19-го ноября! • «Зов ада» премьера 1-го сезона — 19-го ноября! • «Соколиный глаз» премьера 1-го сезона — 24-го ноября! • «Реальная история» премьера 1-го сезона — 24-го ноября! • «Ханна: Совершенное оружие» премьера 3-го сезона — 24-го ноября! • «Суперворы» премьера 1-го сезона — 24-го ноября! P.S. Присоединяйтесь к нашему чату «F** society». Там Вы можете рассказать о самых ожидаемых сериалах ноября или же просто поделится как прошёл Ваш день. Заходите, мы рады всем! P.P.S. Наш собственный стикерпак «Котёл Сериалов» с различными отсылками к индустрии. Сможете отгадать все? https://zen.yandex.ru/media/serial_boiler/kakie-serialy-stoit-smotret-v-noiabre-617e84d137991a2d22c29f7d
4183 

01.11.2021 10:00

​​Первым зрителям не понравилась игровая версия «Ковбоя Бибопа» от...
​​Первым зрителям не понравилась игровая версия «Ковбоя Бибопа» от...
​​Первым зрителям не понравилась игровая версия «Ковбоя Бибопа» от Netflix Зарубежные критики осторожно оценили игровую версию одноименного аниме. «Боевые сцены боя довольно веселые, впечатляет работа работа оператора — например, съемки разваливающейся космической станции, но сериал все-таки не такой мощный, как оригинал», — пишет кинообозреватель Entertainment Weekly. «Нет ни одного эпизода, который был бы достаточно хорошим, чтобы его пересмотреть, или достаточно независимым, чтобы посмотреть его отдельно. Персонажи настолько привязаны к основному сюжету, что у нас нет передышки, чтобы мы могли познакомиться с персонажами за пределами первой встречи и нескольких флэшбеков, и нет даже намека на экзистенциальную тоску, которая сделала аниме культовым среди миллениалов», — пишет критик The Hollywood Reporter, сравнивая сериал с неумелым косплеем. Премьера оригинального аниме-сериала «Ковбой Бибоп» состоялась в 1998 году. Сериал входит в топ-50 лучших сериалов по версии IMDb. https://telegra.ph/file/3ce3941e913d94de506ed.png
4243 

16.11.2021 19:00


​​Слишком часто нажимал на кнопку «отметить как прочитанное» и не сразу заметил...
​​Слишком часто нажимал на кнопку «отметить как прочитанное» и не сразу заметил...
​​Слишком часто нажимал на кнопку «отметить как прочитанное» и не сразу заметил как быстро разрослась вселенная «Йеллоустоуна». Через неделю выйдет приквел проекта Тейлора Шеридана — «1883». Вестерн расскажет историю первых Даттонов, которые уезжают на Дикий Запад за лучшей жизнью. Сериал обзавёлся крутым трейлером и неплохим кастом (Тим Макгро, Билли Боб Торнтон, Грэхем Грин), а недавно стало известно, что зрителей ждёт небольшое камео Тома Хэнкса. Актёр сыграет Джорджа Мида, выжившего после кровавого сражения генерала. Сам же четвёртый сезон «Йеллоустоуна» — некий указатель будущих ответвлений. Например, в пилотном эпизоде нас уже вернули в прошлое и показали, как будет выглядеть приквел. Через несколько серий показали и возможный сиквел о второстепенном персонаже Джимми (Джефферсон Уайт), который отправляется в Техас на опасное ранчо «6666». Здесь у меня появляется мысль: если раньше «Йеллоустоун» умело балансировал между жанрами и объединял много разных сфер (грубо говоря: юридическую, ковбойскую и ностальгию по былым временам), то теперь каждый новый спин-офф подробнее разовьёт темы поднятые оригинальным сериалом. Хотите узнать, как становятся ковбоями в 21-м веке? Добро пожаловать на ферму «Four Sixes»! Хотите перестрелок и прикоснуться к американской мечте? Вот вам «1883» год. Интересно, что дальше очертят Paramount и Тейлор Шеридан в своих проектах. Отправится ли Кевин Костнер на покой? Ведь пока четвёртый сезон неовестерна всё больше похож на финальный. https://telegra.ph/file/041b348fbef7c6d2c14a2.jpg
4080 

12.12.2021 21:58

Жизнь в ритмических ходах джаза – документалка о карьере великого джазового...
Жизнь в ритмических ходах джаза – документалка о карьере великого джазового...
Жизнь в ритмических ходах джаза – документалка о карьере великого джазового музыканта Как известно, Netflix регулярно выпускает тонну документалок о музыкантах. Одна из самых удачных, по нашему мнению, вышла в 2019 году и была посвящена Майлзу Дэвису – революционеру джаза, который превратил музыку афроамериканских ансамблей в бессмертную классику, а свой Kind of Blue cделал самой продаваемой пластинкой в истории джаза. Фильм «Майлз Дэвис: Рождение нового джаза» исследует музыкальный путь гения: в отличии от большинства афроамериканцев, великому трубачу довелось родиться в обеспеченной семьё, а цвет кожи скорее играл на руку его образу, нежели притеснял (хотя для расовых меньшинств, как известно, времена были нелёгкие). Постоянное пребывание в клубах для джазовых музыкантов, жизнь в аккомпанемент тогдашней популярности бибопа – всё это формировало уникальный стиль Дэвиса. Афроамериканский трубач не только записал альбом, с которого лучше всего начинать знакомство с джазом (речь о Kind of Blue – во многом сымпровизированным секстетом шедевре), но и тонко чувствовал дух времени. Когда Дэвис рассыпался от невостребованности джаза и собственных пагубных пристрастий, он находил силы восставать из раза в раз: Дэвис интегрировался в культуру рока, психоделики и хиппи, там же и записав ещё одну бомбу – Bitches Brew, совместив культуру джаза с буйством рок-музыки. Свободные и гипнотические звуки трубы нашли своё сочетание с фанком, а следом и хип-хопом – Дэвис, пусть и брал многочисленные тайм-ауты в карьере, остался верен музыке до самой смерти. В целом, фильм исследовательски и с большим уважением подходит к фигуре Дэвиса, создавая противоречивый, но в то же время – крайне интригующий и человеченый портрет гения. Если для кого-то история джаза в Америке – закрытая территория, то советуем отталкиваться именно отсюда. ЧтоПосмотреть https://www.jazzmap.ru/files/Text/5f5cc7af7f47c.5f5cc7a13a1ef-mails-deivis-trubach.jpg
3857 

07.02.2022 12:59

Результаты «Оскара» можно записать в победу политкорректного консервативного...
Результаты «Оскара» можно записать в победу политкорректного консервативного...
Результаты «Оскара» можно записать в победу политкорректного консервативного кинематографа. Почему победила именно «CODA»? Потому что это во всех смыслах удобное кино. Отвечающее запросу инклюзивной повестки, достаточно прямолинейное и эмоциональное, чтобы растопить сердце народного зрителя и вписывающееся в старую традицию независимых инди-хитов, апеллирующих в основном к сердцу, а не уму. Такое очень рациональное, взвешенное решение и с точки зрения политики, и относительно возрождения интереса у публики (сколько человек посмотрело фильм в России – уже другой вопрос). «Власть пса», напротив, гораздо более хитро сконструированное, дискомфортное, непростое и депрессивное кино – ему было тяжело снискать симпатии публики хотя бы в силу того, что его драматургия по большому счёту прошивает действие невидимым швом: он больше про фактуру, про умолчания, про то, как человек постепенно теряет себя, и для большинства его пафос оказывается слишком разрушительным, да и ритм выдержан ближе к величественной американской классике. Ну а Уилл Смит – точной такой же народный артист, любимчик миллионов, харизматик одной ноты, и у людей при виде него автоматически подключается эмпатия; то ли дело надломленный ковбой Камбербэтча, неоднозначный, замкнутый, тонко чувствующий интеллектуал, напяливший на себе нелепую маскулинную броню – его конфликт лежит в сфере бессмертного «быть, а не казаться» (отсюда и настолько нетипичный выбор актёра), но сопереживать такому персонажу гораздо сложнее. Это был достаточно любопытный спор – но с учётом наших реалий результат вполне закономерен: по большому счёту единственную неожиданность обеспечили не лауреаты церемонии, а неудачная шутка Криса Рока. Оскар2022 https://assets.mubicdn.net/images/film/287885/image-w1280.jpg?1608073161
3686 

28.03.2022 12:52

​​Создатели «Атаки титанов» делают для Netflix аниме-сериал Vampire in the...
​​Создатели «Атаки титанов» делают для Netflix аниме-сериал Vampire in the...
​​Создатели «Атаки титанов» делают для Netflix аниме-сериал Vampire in the Garden Netflix анонсировал ещё один свой проект. Над аниме-сериалом Vampire in the Garden работает японская студия анимации Wit, известная по первым трём сезонам «Атаки титанов», «Саге о Винланде» и Great Pretender. Режиссёрами сериала выступают Хироюки Танака (один из режиссёров «Атаки титанов») и Рётаро Макихара («Империя трупов»), а аниматором выбран Нисио Тэцуя («Ковбой Бибоп: Достучаться до небес», «Наруто: Ураганные хроники», «Призрак в доспехах 2: Невинность»). Действие Vampire in the Garden происходит в мире, где человечество проиграло битву с вампирами и потеряло практически всё. Остатки выживших собрались в маленьком городке, отгородив его стеной света, и пытаются жить в мире. Премьера Vampire in the Garden состоится 16 мая. https://youtu.be/6Ngw-g6aMmA
3610 

30.03.2022 08:28

В США «1883» тоже прошёл несладко. Так, после Гражданской войны Джеймс Даттон...
В США «1883» тоже прошёл несладко. Так, после Гражданской войны Джеймс Даттон...
В США «1883» тоже прошёл несладко. Так, после Гражданской войны Джеймс Даттон решает перевезти свою семью из разорённых земель и отправляется через Великие равнины на Запад. Он присоединяется к толпе переселенцев, которые тоже хотят попытать удачу в поисках лучшей жизни. Приквел «Йеллоустоуна» — хорошо поставленный роуд-муви. Нас не знакомят со всеми разношёрстными попутчиками, словно передают мимолётность путешествия. Германцы, цыгане или русские — не важно. Они не знают местного языка, не знают как держать ружьё, а значит заведомо мертвы. Благо, что доллары за охрану своевременно заплатили. Историю же рассказывает девушка Эльза. Она романтизирует необузданный мир и почти сразу сталкивается с жестокостью прерий. К сожалению, подобное противопоставление мы уже видели ни раз. Тейлор Шеридан не приносит ничего нового. Да и повествование от первого лица не удаётся адекватно ни к чему привязать. Такой приём — игра с реальностью. Например, в литературе, когда читаешь условный дневник («Цветы для Элджернона»), то действительно веришь в рассказчика. Все эти зачёркивания, орфографические ошибки — сильное погружение в сюжет. Сильнее, чем надеть VR-шлем. В кино всё работает аналогично («Мистер Робот»), но «1883» похож на сон собаки. Эльза не вспоминает в старости приключение в Монтану, она ничего не записывает и не рисует. Она просто ломает четвёртую стену, мол, посмотрите, мысли у меня правильные, да ещё и красивые. Многие сцены вытягивают Тим Макгроу и Сэм Эллиотт. Вот даже банальные наставления юному поколению у них получаются как-то по-особому, видимо, сказывается опыт прожитых лет. На самом деле, актёрский состав у картины шикарный. Чего только стоят «звёздные роли» (Том Хэнкс, Билли Боб Торнтон). Каст определённо сглаживает неправдоподобные эпизоды и мелкие недочёты. Хоть элемент нарратора делает сериал слегка приторным, но, в итоге, складывается неплохая драма. Место здесь даже находит размышление о колючей проволоке, закрывшей навсегда ковбойский простор. Вот и отчаянные эмигранты прокладывают кровавую дорогу к свободному краю... Но сама «американская мечта» будет заложена только в следующем проекте «1932», во времена Сухого закона и Великой депрессии. Очерк https://youtu.be/dbyxdYKhC7U
3579 

30.03.2022 12:00

Не будем забывать, что сила кинематографа — в том числе в саморефлексивности. В...
Не будем забывать, что сила кинематографа — в том числе в саморефлексивности. В...
Не будем забывать, что сила кинематографа — в том числе в саморефлексивности. В умении посмотреть на себя как на объект. Мы решили предложить подборку лучшего «кино о кино»: «Новый кинотеатр «Парадизо». Лиричная лента Джузеппе Торнаторе, рассказывающая о славных деньках послевоенного итальянского кино. В центре — стихийная любовь мальчика к кино, дружба с киномехаником, а также тонкости ремесла и магия сеанса как настоящего ритуала. Фильм Торнаторе позволяет увидеть кино с проекционной будки и, между делом, утверждает искусство движущихся картинок как бессмертный медиум. «Презрение». Саморефлексивная драма Жан-Люка Годара о том, как сценарист и режиссер тщетно работают над экранизацией гомеровской «Одиссеи». Фильм, проникнутый тоской по античному идеалу, презренно смотрит и на коммодификацию женского тела (голая Бриджит Бардо), и киноискусства (продюсер, который хочет из трагедии сделать пошлый эксплотейшн). А всех их, занятых кинопроцессом, с еще большим презрением и насмешкой поглядывают космические боги. Мощное кино, неуловимый поток мыслей Годара — пример настоящей автокоммуникации кинематографа. «Однажды в Голливуде». Пожалуй, наиболее сердобольный фильм в карьере Тарантино. Красочный оммаж эпохе Нового Голливуда, где ДНК суровой истории редактируется зрелым мифотворчеством — о том, как старый ковбой, задвинутый индустрией, возвращает свое законное место в пантеоне героев. Кино здесь — мощная альтернатива, способная бросить вызов историческому ходу. «Да здравствует Цезарь!». Комедия братьев Коэн о Голливуде времен «охоты на ведьм». Режиссеры проходят сквозь мозаику киноцеха, реконструируя и библейские эпосы, и пеплумы, и вестерны, и кокетливые мюзиклы. В сюжет лихо вплетена подпольная работа коммунистов, известных по своему включению в черный список Голливуда (в том числе известного Далтона Трамбо). За бравадой сцен выстраивается чувственное высказывание Коэнов о том, что кино — новая религиозная сила ХХ века. «Эд Вуд». Тим Бертон признается в любви аляповатому кинематографу, снятому энтузиастами — такими бесталанными и нелепыми, как Эд Вуд, но чрезвычайно симпатичными романтиками. Джонни Депп в одной из своих лучших ролей, воспроизводит суматошную фигуру Эда Вуда — легенды плохого кино, который мечтал быть Орсоном Уэллсом, но попал в совершенно другую эстетическую секцию кинематографа. «Восемь с половиной». Бессмертный монумент Федерико Феллини. Фильм, который родился в процессе творческих мытарств самого режиссера: итальянец не мог вспомнить и собрать в голове то, что хотел снять — об этих смутных чувствах и терзаниях Феллини и решил поставить картину. Настоящий парад образов, праздник жизни, таящий глубинную тоску человека о своем предназначении и непреодолимом кризисе. ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/6201401/0df9467d-0be0-49d5-befd-d31683453101/1920x
3302 

12.06.2022 17:08


«Дневная смена» — дурацкая комедия о том, как Джейми Фокс и Дэйв Франко...
«Дневная смена» — дурацкая комедия о том, как Джейми Фокс и Дэйв Франко...
«Дневная смена» — дурацкая комедия о том, как Джейми Фокс и Дэйв Франко отстреливают вампиров «Дневной смене» посмотревшие далеко не рукоплещут — хотя, конечно, Netflix попытались сделать бодрый жанровый фильм с атмосферой 90-х и крутыми парнями с пушками. Тень славы «Блейда», видится, не дает покоя киноделам — и здесь мы видим брутального Джейми Фокса против целой оравы обезумевших вампиров (правда, не в стильном плаще и черных очках, а в летней футболке и в грузовичке чистильщика бассейнов). С вырезанных зубов вампиров герой получает денежную сумму — в сюжете, само собой, предписанную для оплаты школы и брекетов дочери. В целом, фильм и создает такие летние вайбы — ненавязчивого, предельно тупого кино, в котором кадр заливается калифорнийским солнцем, ниоткуда появляется Снуп Догг в ковбойском костюме, а шутки варьируются в диапазоне от обмоченных штанов Дейва Франко до...обгаженных штанов Дейва Франко. Если непроходимая тупость и наивность фильма в определенной степени умиляет, то вот с главной задачей детище Дж.Дж. Перри уже не справляется — ему не удается гибко и ловко работать с боевым сегментом вампирского боевика: с кошмарно прописанными злодеями (этой придурочности не скрывают с самого начала), недокрученной хореографией боев и перестрелок, ну и главное — постыдным CGI вампиров, в котором не оставили никакого простора для оригинальности. Туго завязаны руки у «Дневной смены» еще и по своим производственным причинам — Netflix явно хотели свой комедийный «Зомбилэнд» (только с кровопийцами), где бодро и весело машут огнестрельными и колюще-режущими, но создавая фильм, буквально забили на всё — оставили только Фокса и Франко, пытающимися влить в это безжизненный калейдоскоп кадров хоть какую-то химию. В общем, от «Дневной смены» странно было бы ожидать жанрового откровения — кинематограф так богат на вампирскую рефлексию, что запросто переживет отсутствие этого фильма. Переживёте и вы. Новинки https://the-flow.ru/uploads/images/resize/830x0/adaptiveResize/03/63/56/40/14/26f5c6040cd7.jpg
3133 

14.08.2022 14:05

Спасти пилот или Малхолланд драйв

Как и «Апокалипсис сегодня» «Малхолланд...
Спасти пилот или Малхолланд драйв Как и «Апокалипсис сегодня» «Малхолланд...
Спасти пилот или Малхолланд драйв Как и «Апокалипсис сегодня» «Малхолланд драйв» от Дэвида Линча в большей степени результат обстоятельств и жертва условий кинотворчества, и лишь в малой – создание творческой воли и таланта. Об условиях и обстоятельствах поговорим в конце. Теперь взглянем на полотно и посмотрим какую историю, о чем и как нам рассказали. О чём – это просто. Фильм о перипетиях любви одной голливудской актрисы к другой на фоне карьерных притязаний обеих. Если кто-то из верующих или по обязанности узрел ещё что-то, то это спекулятивные домыслы, которые должны быть решительно и честно отсечены бритвой Оккама. Композиционно история оформлена так. 1 и 52 минуты (из 2 часов 26 минут) имеет место сон одной из героинь, блондинки, сон на сон совсем не похожий, сон о том, какими должны были быть, могли бы быть, были желательны отношения девушек с точки зрения одной из них. В последние полчаса нам явлены терзания брошенной блондинки вперемешку с кадрами последних дней полу счастливой реальности. Доказательством того, что был сон, а стал не сон служит не хитрый прием, когда в реальности перед взором героини проходят персонажи сна в других качествах, например, та, что во сне была хозяйка кондоминиума, стала матерью режиссёра, мафиози смотрит добродушно, мелькает на заднем плане ковбой. В наличии и лимузин на той же дороге. Реальность терзаний блондинки обозначена затрапезным внешним видом девушки, не стиранной майки и отсутствием макияжа. Воспоминания о былой любви визуально ничем не отличаются от сна. На сон также указывает чёткий водораздел примерно на 52 минуте второго часа, когда показывают блондинку, спящей на уже знакомой по сну кровати, и выясняется посредством соседки, что девушка проспала два дня. https://telegra.ph/Spasti-pilot-ili-Malholland-drajv-10-01 https://telegra.ph/Spasti-pilot-ili-Malholland-drajv-10-01
2780 

01.10.2022 13:33

292 минуты красивых-красивых картинок, линз, неона и светофильтров, девушек и...
292 минуты красивых-красивых картинок, линз, неона и светофильтров, девушек и уёбищ, girl power, male gaze, долгих разговоров о хуях (и ни одного не покажут), сербохорватского, китайского и датского языков; строго говоря, Stranger things не в Хокинсе а в Twin Peaks, благо главная героиня тоже разговаривает примерно столько же, сколько Одиннадцатая — в общем, патология сновидений как побочный эффект в Copenhagen cowboy (2022), Nicolas Winding Refn. Стилистика перерастает в качество, пусть в какие-то моменты истончается, не выдерживает и выглядит не просто условным, а просто на коленке сделанным, типа войны банд в Копенгагене; там много очень странно вписанных вещей, люди и места просто пропадают и появляются тупо когда в них пропадает и возникает необходимость, а тут мы вспомним про Zlatko Buric и Slavko Labovic из рефновского же и показанного тут же Pusher (1996), только теперь они будут называться не Мило и Радован, а Мирослав и внезапно Душан, а потом она ему хрясь, а он ей тыдыщ. Сериал не только и не столько про некую Миу, хотя да, она там даже обретает какую-то предысторию, но в целом она работает как иголка для убийства Душана, просто нанизывая на себя всё, что Рефн хотел поснимать и потом показать; это и вправда скорее про уже упомянутую патологию сновидений, и неизвестно, намеренно ли это, или тоже побочка: наверняка будут и другие версии, но и без них видно, что все девушки это одна девушка, и внезапно пробудившаяся к 5-му эпизоду (и представлявшая вчера сериал в Женеве) Lola Winding Refn это произнесёт вслух, и вообще это и вправду скорее всего снится, например, похищенной китайской дочке, отсюда и неряшливость. А в целом да, сам троп загадочной девочки в Дании нам уже поисследовал, например, Peter Høeg сначала в Frøken Smillas fornemmelse for sne (1992), но Смилла всё еще была взрослая, зато живописания Копенгагена и его изнанок встали в «Ковбоя» как влитые, а потом, конечно в Den stille pige (2006), суперсилы, землетрясения, звуки, условные небоскрёбы с видами на Эресунн и прочая романтика и красота, — осталось только добавить метод даже не столько из Twin Peaks (1990-1991, 2017), сколько Wild at heart (1990), всё David Lynch, и будет нам всем счастье. Но скорее всего это всё ни про девочку, ни про Копенгаген, а про самого Рефна, такой вот ковбой.
2498 

13.11.2022 13:26

Премьеры января, что выйдет в ближайшее время

На часах 20:23, а значит пора...
Премьеры января, что выйдет в ближайшее время На часах 20:23, а значит пора...
Премьеры января, что выйдет в ближайшее время На часах 20:23, а значит пора знакомиться с новыми проектами. Читайте «Календарь премьер» в Telegraph. • «Калейдоскоп», 1 сезон — 1 января; • «Лживая взрослая жизнь», 1 сезон — 4 января; • «Бракованная партия», 2 сезон — 4 января; • «Ковбой из Копенгагена», 1 сезон — 5 января; • «Джинни и Джорджия», 2 сезон — 5 января; • «Мэйфейрские ведьмы», 1 сезон — 8 января; • «Велма», 1 сезон — 12 января; • «Викинги: Вальхалла», 2 сезон — 12 января; • «Кунг-Фу Панда: Рыцарь дракона», 2 сезон — 12 января; • «Охотники», 2 сезон — 13 января; • «Дом с прислугой», 4 сезон — 13 января; • «Ваша честь», 2 сезон — 13 января; • «Одни из нас», 1 сезон — 15 января; • «Крестный отец Гарлема», 3 сезон — 15 января; • «Мэр Кингстауна», 2 сезон — 15 января; • «Чудотворцы», 4 сезон — 16 января; • «Обвиняемые», 1 сезон — 22 января; • «Невероятная», 1 сезон — 25 января; • «Покерфейс», 1 сезон — 26 января; • «Волчья стая», 1 сезон — 26 января; • «Мозгоправство», 1 сезон — 27 января. P.S. Обратите внимание на полезные ссылки ниже, где вы можете не только помочь каналу рублём, но и зайти в уютный чатик поговорить о кино, ну или просто установить набор стикеров и смайликов. ️ Поддержать проект | Чат F** society | Стикерпак | Эмодзи | Сам «Котёл Сериалов» https://telegra.ph/Kakie-serialy-vyjdut-v-yanvare--Kalendar-premer-12-31
2543 

01.01.2023 20:23

Спагетти-вестерн. В конце 1950-х – начале 1960-х годов вестерн, один из самых...
Спагетти-вестерн. В конце 1950-х – начале 1960-х годов вестерн, один из самых популярных жанров американского кино, начал сходить на нет. Зрители обратились к телевизорам и стали меньше ходить в кино, а традиционные темы и мотивы этих фильмов стали вызывать вопросы (так ли хорош благородный ковбой, ассоциирующийся теперь с консервативными ценностями?). Но за океаном вестерн был спасен и обрел вторую жизнь. Итальянские режиссеры и сценаристы придумали новые «правила игры». Если «родной» вестерн был во многом романтической и приукрашенной версий событий американской истории, превращенной на экране в мифологию, то спагетти-вестерн (такое насмешливое прозвище дали критики этим фильмам, снимавшимся в Италии и иногда Испании) стал фантазией и переосмыслением самого жанра. Новые герои спагетти-вестернов, которых часто играли американские актеры (самые яркие примеры — Клинт Иствуд и Ли Ван Клифф), были разочарованными, уставшими людьми, искавшими не подвигов, а скорее личную выгоду и возможность выжить в мрачном мире, где у каждого свои законы. Как правило, действие было привязано к событиям Гражданской войны, что также накладывало отпечаток. Жестокости в этих фильмах стало заметнее больше, однако и она стала частью именно «киношной» игры: например, ключевая черта спагетти-вестернов — неправдоподобно точная и молниеносная стрельба из пистолета и длительные, почти гротескные молчаливые противостояния перед дуэлью, позаимствованные из японских фильмов о самураях. С переделки японского «Телохранителя» (1961) и отсчитывают историю спагетти-вестернов — это «За пригоршню долларов» (1964), первая часть «долларовой трилогии», снятой Серджио Леоне (для привлечения американских зрителей он взял имя Боб Робертсон). Главными фигурами в жанре называли как раз трех Серджио. Двумя другими были Корбуччи, известный прежде всего «Джанго» (1966) и «Великим молчанием» (1968) (этой картиной Квентин Тарантино вдохновлялся при съемках «Омерзительной восьмерки» (2015), не говоря уж о «Джанго», которого он сделал собственным героем), и Соллима, который снимал вестерны с сильным политическим уклоном. Четвертой важной фигурой стал композитор Эннио Морриконе, написавший музыку для большинства спагетти-вестернов. В конечном счете жанр тоже ждал свой закат, который наступил в середине семидесятых годов. Однако за это время вышло несколько десятков картин, а память о нем поддерживается до сих пор, в том числе благодаря оммажам, стилизациям и пародиям. Главным почитателем спагетти-вестернов остается Квентин Тарантино, но и другие режиссеры отдавали им дань уважения: Эдгар Райт дебютировал в полнометражном кино с малобюджетной пародией «За пригоршню пальцев», Роберт Родригес выстрелил с «Музыкантом» (1992) и «Отчаянным» (1995), а Такаси Миикэ соединил японские и итальянские корни фильмов в хулиганском «Сукияки Вестерн Джанго» (2007).
1946 

27.03.2023 19:49

Детектив под кайфом/High Desert

Изначально снимать сериал должен был Бен...
Детектив под кайфом/High Desert Изначально снимать сериал должен был Бен...
Детектив под кайфом/High Desert Изначально снимать сериал должен был Бен Стиллер, но в итоге все эпизоды поставил Джей Роуч («Знакомство с родителями»). Помня успех дуэта Стиллер-Аркетт в «Побеге из Даннеморы» и «Разделении», то кажется, что «Детектив под кайфом» потерял многое. Патриша Аркетт играет Пегги, бывшую наркобаронессу, нынешнюю бросающую наркоманку. Она работает в фальшивом городке, который собирает туристов, чтобы показать им быт и нравы Дикого запада. Ненастоящие перестрелки, дешёвые декорации, салат за 9,99. Пегги привыкла плыть по течению, но смерть матери обязывает искать деньги, чтобы не продавать семейный дом. И чтобы заработать немного денег (больше, чем платят за салунные танцы в этом ковбойском шоу Трумана) Пегги становится частным детективом. Так уж вышло, ita vita. Что в сериале действительно классно – актёрские перфомансы. Аркетт хороша, а с ней Мэтт Диллон, Руперт Френд (Куинн из «Родины») и Бернадетт Питерс, у которой точно в чулане висит свой портрет или она нашла секреты бабушки Агафьи. Но вот чего не хватает, так это оригинальности в подаче. Механически, стерильно. Сюда бы неожиданные решения из «Разделения», если бы Стиллер всё же случился, или органичного смешения комедии и драмы, как в «Достать коротышку» (формально в сериалах есть общность), или зубодробительности «Барри». 6.5/10. «Детектив под кайфом» идёт хорошим темпом, с хорошей же актёрской игрой, но абсолютной бесцветностью в повествовании, что и перечёркивает вот это всё хорошее. Посмотрел, забыл.
1735 

12.07.2023 13:27

Проекты, которые приятно удивили в прошлом году. 

Прошлый год подарил нам...
Проекты, которые приятно удивили в прошлом году. Прошлый год подарил нам...
Проекты, которые приятно удивили в прошлом году. Прошлый год подарил нам достаточно киноновинок, которые мы обсуждали. Были и крупнобюджетные релизы, и фильмы от легендарных режиссеров. Также мы все в предвкушении ожидали новые сезоны обожаемых сериалов и как же завершится история своих любимых героев. Однако были проекты, от которых ты совершенно ничего не ждал, но они запали тебе в самую душу. Именно эти фильмы и сериалы я попросил своих коллег порекомендовать для вас. В этом раз моей рекомендации в подборке не будет. Свои итоги года я начну выкладывать чуть позже. Зато постарался подобрать максимально интересный состав. Большое спасибо ребятам, что потратили немного время. А именно: Блокнотик о кино Макс и сериалы Netflix & Chilll Cinemacritix the bingewatcher Подписывайтесь на этих ребят, они делают интересный контент. ️ Киноковбой|Подпишись
1035 

06.01.2024 14:03

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru