Назад

Красное уведомление / Red Notice боевик комедия netflix Долгое молчание...

Описание:
Красное уведомление / Red Notice боевик комедия netflix Долгое молчание хорошо тем, что в конечном итоге его можно прервать. Но с чем вернуться после долгой и едва ли не разрушительной паузы? Хит Netflix, один из самых дорогих проектов стриминга, да еще и единогласно поругиваемый критиками. Отлично, годится. Так чем он плох? Грабители, полицейские, грабители грабителей, уникальные сокровища — сюжет не нов. Начавшись с великих «Аферы Томаса Крауна» и «Одиннадцати друзей Оушена», жанр фильмов-ограблений достаточно быстро пришел к переосмыслению, и уже на рубеже веков были сняты ремейки классических картин. Примечательно, что и «Афера Томаса Крауна» 1999 года, и «Одиннадцать друзей Оушена» Содерберга в значительной степени превзошли оригинальные картины по популярности, а в случае с Оушеном и вовсе была рождена знаковая франшиза, существующая до сих пор. Но за прошедшее с 1960-ых время уже порядком истощился и формат, и возможности оригинального развития историй. Снимать серьезное кино об ограблении музея или особняка сумасброда-коллекционера в 2021 году сложнее, чем скажем, в 2000. Главное исключение последний лет — великий сериал «Бумажный дом» — рискует свалиться в крутое пике в самой концовке, когда психологизм первых сезонов заменяется нереалистичными даже по современным меркам сражениями и масштабами действия. «Красное уведомление» — попытка (пусть и неудачная) рассечь жанр фильма-ограбления на составляющие его элементы, посмеяться вместе со зрителем и показать, из чего такого рода фильмы собирают его создатели. В этом смысле картина по духу близка «Голому пистолету», который когда-то буквально уничтожил полицейские сериалы прошлого как явление. При этом успех «Голого пистолета» заключался в абсолютной смелости, пародийности и жесточайшей сатире — короче, во всем том, чего «Красное уведомление» полностью лишено. Вместо постироничного кино получился глуповатый и местами нелепый фильм, который тащат как Сизиф вверх по скале бесконечные кривляния Рейнольдса и харизма Гадот. Постмодернизм не прощает трусости в искусстве — а именно трусость не позволила Netflix снять культовую пародию на фильмы-ограбления. А жаль. Именно на таком пепелище и взрастает новое: после «Голого пистолета» вышел один из величайших сериалов современности «Прослушка». А пока остается только надеяться, что Netflix потратил не все свои деньги на этот фильм. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/U9TkWe60dSQ

Похожие статьи

​​«Бедные-несчастные» (“Poor things”, 2023)

Безусловно талантливое кино, но...
​​«Бедные-несчастные» (“Poor things”, 2023) Безусловно талантливое кино, но...
​​«Бедные-несчастные» (“Poor things”, 2023) Безусловно талантливое кино, но вместе с этим и неоднозначное. Громкая роль Эммы Стоун в декорациях кислотно-конфетного киберпанка в целом удалась. Ругать именно Эмму не за что. Она раскрылась здесь, как никогда (подмигиваю). Но как будто её Оскар в 2017-м был более логичен. В центре сюжета этакое прекрасное чудовище этакого ужасного Франкенштейна. Жуткий профессор воскрешает беременную девушку и пересаживает ей мозг её же ребенка. В итоге в кадре появляется взрослая кроха, которая начинает познавать мир с азов. Но в какой-то момент зацикливается на сексе и всецело отдается плотским радостям, параллельно познавая феминизм и философию. Я не ханжа, обилие ебли (здесь иначе и не назовешь) и обнаженки меня не смущало. Но это же не «Американский пирог», почему такая фиксация теме? Размах у фильма солидный, так и ждешь глубины и классных идей, но как не вглядываешься, получаешь очень плоское кино. Заострив внимание на теме «её тело — её дело» и поверхностно описывая мужских персонажей, делая из них потребителей и собственников, режиссер вообще растерял хоть какую-то эмоциональную взаимосвязь между героями. И если за Беллой ещё худо-бедно любопытно наблюдать, то вся периферия становится попросту безразлична. Технически, конечно, всё безукоризненно. Вселенная фильма отдает ни то детским сновидением, ни то сказкой Тима Бертона. Музыкальный антураж, гармонично реализованный из расстроенных инструментов и какофонии, добавляют своего шарма. Классический «рыбий глаз», повороты на штативе, общие планы — эти элементы режиссуры Лантимоса нам знакомы, фильм не стал исключением, — все приемы на месте. Хореография, костюмы, грим — ну красивое, любуешься, правда. А ещё некоторые реплики и экспрессивные матюки от Марка Руффало иной раз могли улыбнуть. Юмор специфический, но вполне приземленный, тоже мини-плюс. Но возвращаемся к сюжетной и идейной части. Что хотите говорите, но сюжет просто слабый. Может книгу неумело адаптировали, не знаю, но за происходящим попросту скучновато наблюдать. А взгляд режиссера на проблематику попросту оторван от реальности. Понятно, что с точки зрения времени и места, в котором разворачивается действие мы должны восхищаться непокорностью Беллы. Когда всё английское мачо-сообщество порицает любые попытки женщины думать о наслаждении (да и просто думать), она рушит стереотипы и ломает систему. Окей. Но ведь Лантимос хочет этим что-то сказать современному человеку, ведь так? Кажется, что говорит он примерно следующее: онлифанс — это норм, мужики козлы, а женщина имеет право думать и решать (вот это новости). По факту, если отключить голову и желание вникнуть в рассуждения режиссера, то это отличное кино о взрослении, духе приключения и желании познавать новое, о желании сделать мир лучше и оставить после себя что-то ценное. В общем, эмоции смешанные. Но если копнуть, то вопросики и нюансы не идут на пользу фильму. В любом случае, приятного просмотра. Оценить фильм самостоятельно в любом случае необходимо. https://telegra.ph/file/57f658675d1b5f4cd5e09.jpg
422 

16.03.2024 11:38

Сегодня в рубрике Киноликбез расскажем вам об одной из самых концептуальных...
Сегодня в рубрике Киноликбез расскажем вам об одной из самых концептуальных комедий в истории, которая регулярно упоминается в списках лучших лент всех времен по версии киноведов и кинокритиков, картине одного из известнейших французских комедиографов Жака Тати «Время развлечений» (1967) – своеобразной сатире на общество потребления, а по совместительству остроумной мистификации, призванной показать изнанку жизни людей в современных мегаполисах. Главное, что нужно знать о фильме Тати, так это, что он представляет собой одну большую декорацию. Нет, серьезно: специально для ленты художники создали почти во всем точную, масштабную копию Парижа. Производство картины заняло 3 года, из которых большая часть, как нетрудно догадаться (после вышесказанного), ушла на ее оформление. Для Тати было важно, чтобы зритель чувствовал себя некомфортно, наблюдая за героями, которые перемещаются по искусственно возведенной с помощью множественных интерьеров столице Франции – изначально ложному пространству мегаполиса, где люди перестали восхищаться великолепием архитектуры, так как окончательно адаптировались к жизни в большом городе, утратив вместе с этим способность замечать прекрасное вокруг. Большая часть гэгов «Времени развлечений» построена на ситуативности происходящего. Главный герой фильма Тати, которого сыграл сам режиссер, то и дело сталкивается с непредвиденными обстоятельствами в виде неожиданно объявившегося старого друга или группы американских туристов, которые замедляют его передвижения, переключая наше внимание на волнующие общественность проблемы. Так, например, не последнее место в сюжете картины отводится критике общества потребления: во «Времени развлечений» наглядно продемонстрирована сильная зависимость людей от разного рода вещественных благ, которые заменили им простые человеческие отношения.
5314 

03.02.2021 18:00

​​Посмотрел небольшое видео от создателей
​​Посмотрел небольшое видео от создателей "Хода Королевы", в котором те...
​​Посмотрел небольшое видео от создателей "Хода Королевы", в котором те рассказывают о типа-внутряках, своих ощущениях от проекта и пр. В целом, это типичное рафинированное бекстейдж-видео, однако есть в нем интересный момент. Режиссер с замечательными именем и фамилией Скотт Фрэнк рассказал, что десять лет тому назад уже начинал заниматься "Ходом королевы" и изначально хотел сделать полнометражный фильм. Что-то не срослось, что-то не получилось, поэтому проект отправился лежать на полке. Спустя десять лет режиссер с замечательными именем и фамилией Скотт Френк вспомнил про свое желание экранизировать книгу "Ход королевы", однако решил сделать это в формате мини-сериала. Результат вы все прекрасно знаете. Так что успех "Ход королевы" превращается в прекрасное оправдание всякой прокрастинации. Нужно просто подождать десяточку и все будет. https://telegra.ph/file/87f79a8e0145fc4cd5084.jpg
5301 

18.02.2021 15:34


​Что нам эти гарвардские списки по типу
​Что нам эти гарвардские списки по типу "100 великих картин..."? Вот подборка...
​Что нам эти гарвардские списки по типу "100 великих картин..."? Вот подборка получше: 10 фильмов, рекомендуемых к просмотру А. Г. Дугиным (с краткими комментариями к ним): 1. Зебрамен / Zebraman (dir. Takashi Miike, 2004) Прекрасная иллюстрация к социологии воображения (режим диурн). Зебра - Кирин (цилин), Логос в дальневосточной традиции. 2. Плетеный человек / The Wicker Man (dir. Robin Hardy, 1973) Прекрасное введение в этносоциологию и (возможно) Четвертую Политическую Теорию. 3. Метрополис / Metropolis (dir. Fritz Lang, 1927) Классика экспрессионистского кинематографа. 4. Бразилия / Brazil (dir. Terry Gilliam, 1985) Фильм Терри Гильема "Бразилия" показывает нам светлое либеральное будущее, в основе которого лежит полное лишение свободы всякого индивидуума, отказывающегося подчиняться законам рыночного материализма и тоталитарного потребления. 5. Проклятие / Kárhozat (dir. Béla Tarr, 1988) Экзистенциальная панорама последней степени отчаяния. Психоделика Восточной Европы. 6. Гармонии Веркмейстера / Werckmeister harmóniák (dir. Béla Tarr, 2000) Экскурс в классический набор политологической проблематики - Левиафан, агрессия, иерархия, конспирология, рассудок, безумие, свобода. 7. Там, где мечтают зеленые муравьи / Wo die grünen Ameisen träumen (dir. Werner Herzog, 1984) Классический фильм Вернера Херцога, иллюстрирующий основные принципы этносоциологии и социальной и культурной антропологии. Наглядно иллюстрируется непереводимость культур. Фундаментальная мировоззренческая основа евразийского миросозерцания. 8. Стеклянное сердце / Herz aus Glas (dir. Werner Herzog, 1976) Гениальный фильм Вернера Херцога. Герметизм. Кровь. Опыт созерцательного выхода за пределы нормального состояния. Актеры снимались в состоянии глубокого гипноза. 9. Окраина (реж. Пётр Николаевич Луцик, 1998) Краткое изложение евразийского учения. Картины ближайшего будущего России. Свержение русским народом оккупационной олигархической элиты. Русский, вставай! 10. Бог и дьявол на земле солнца / Deus e o Diabo na Terra do Sol(dir. Glauber Rocha, 1964) Гениальный эсхатологический фильм бразильского режиссера Глаубера Роша. Апокалиптические секты, социальное неравенство, жертвоприношение младенцев, метафизика разбоя и насилия, гендер в революции. Аватары мистического португальского себастианизма (возвращение короля Себастиана и воссоздание Пятой империи) в бразильском национал-большевистском варианте. https://images.e-flux-systems.com/96190_f4cd34a8e3db05f43fed86050ff753ad.jpg,2000x2000
5019 

28.04.2021 19:49

​​​​
​​​​"ГОЛГОФА" Мне всегда было интересно, в какого Б-га верит Патриарх Кирилл и...
​​​​"ГОЛГОФА" Мне всегда было интересно, в какого Б-га верит Патриарх Кирилл и верит ли он в него вообще? Какие сомнения одолевают его разум и душу, когда он начинает думать о Всевышнем? Считает ли он себя праведным, верующим человеком? Что такое Бог в понимании Патриарха Кирилла? Как он интерпретирует религиозные тексты, как он соотносит свой гедонистический и лицемерный образ жизни со своим положением в обществе? Что двигает его на все эти бесконечные проповеди о терпении, о необходимости жизни в бесперебойной нищете, как об одном из главных путей к достижению «спасения»? Как он засыпает, как он спит и как он просыпается, видя вокруг себя ту бесперспективную для превалирующей части его, так сказать, электората, действительность, будучи сам крайне богатым человеком? Грызет ли его совесть за его поступки и слова? Есть ли вообще у него совесть? Боится ли Кирилл попасть в ад? Боится ли он смерти? Осознает ли он свою смертность? Как пришел Кирилл к своей нынешней жизни? Всегда ли он видел церковь, Б-га и религию как весы, на которых прикольно взвешивать свое золото? Если нет, то что извратило, испоганило его душу и его помыслы, превратив его в холодный, пока еще говорящий постамент умирающей духовности? ----------------------------------------------------------------------------------------------------— Откуда и от кого мы в первый раз узнаем о концепции "Бога"? Как правило от родителей. Родительское воспитание, само по себе, это изначально обреченная на провал попытка создать человека правильного, честного и доброго. Если бы примордиальные родительские воспитательные установки со временем не изменялись, не размывались или вовсе не отбрасывались, как попросту оторванные от реальности концепции - мы бы либо получили прекрасное общество высокоорганизованных людей, либо с наивной улыбкой на лице шагнули в пропасть - какой точки зрения придерживаться, решать вам. Однако, так или иначе, чем дальше мы отходим от родителей, как в плане духовном, так и непосредственно физическом - уезжаем, возводим свой зиккурат с названием СЕМЬЯ и вот это вот все. Тем чаще мы нарушаем те непреложные правила, что в детские головы влетали нам от родителей. Жёсткая моральная мясорубка жизни не предназначена для светлых и добрых самаритян, готовых подставить вторую щеку, а не ...ать за саму мысль вообще эти щеки трогать. https://telegra.ph/file/f03eac613a9559608800e.jpg
5005 

02.05.2021 13:05

​В честь 6 тысяч подписчиков 11 июня в 21:00 по Москве на этом канале стартует...
​В честь 6 тысяч подписчиков 11 июня в 21:00 по Москве на этом канале стартует...
​В честь 6 тысяч подписчиков 11 июня в 21:00 по Москве на этом канале стартует первый выпуск эфира, который будет посвящен фильму «Таксист» Мартина Скорсезе. Именно в нем мы постараемся разобрать внутренние проблемы Трэвиса, его приспособление к мирской жизни после Вьетнама, социальные проблемы США 1970-х и как «Таксист» повлиял на огромное количество других картин, проведя смысловые параллели фильмов «Тебя здесь никогда не было», «Драйв», «Рэмбо», «Джокер» и «Брат», а также в процессе ответим на вопросы слушателей, которые можно будет оставить под этим постом. В эфир мы выйдем впятером, в гостях будут ребята с канала _orange и _indeed. Очень будем рады видеть вас и ваших знакомых в пятницу на этом канале (уведомление появится в момент начала трансляции), а для тех, кто не сможет присутствовать на эфире, после его окончания будет доступна запись. https://telegra.ph/file/b0ae4785d93b23d773d4c.jpg
4823 

05.06.2021 15:50

Benny's video (1992), Michael Haneke — Бенни и его чувство снега. Продолжаем...
Benny's video (1992), Michael Haneke — Бенни и его чувство снега. Продолжаем разговор про нацию под лидокаином, тут уже более предметно и прямо, сынок забил девочку, чтобы посмотреть, как это, родители замели всё под ковёр, репутация же — всё как Австрия в вопросе про 65500 убитых евреев, ну или вообще про Маутхаузен, например. Никто не называет вещи своими именами, только «это», или «произошедшее»: нет языка, чтобы об этом говорить, да и как об этом говорить, это тоже общее место про невыразимость холокоста. Стоит иметь в виду, что в 1986 президентом в Австрии был избран генерал Kurt Waldheim со своей историей военной службы на Балканах, а в 1989 ультра-правый Jörg Haider стал губернатором Каринтии, открыто вещая о любви к третьему рейху, чтобы уже в 1999 его FPÖ вошла в коалиционное правительство. Не самый лучший фон учиться разговаривать о прошлом. Ну и ещё Австрия совсем не представляла, как это, справляться с беженцами из бывшей Югославии, поэтому тонны новостного футеджа оттуда и открытая неприязнь (и оттуда же боснийские, косовские, хорватские и сербские имена в швейцарской национальной сборной по футболу). Мамаша ещё в начале задаёт вопрос то ли сыну, то ли телевизору, вещающему про иммигрантов: «откуда они все понабежали», ей же в итоге рвёт обшивочку немножко (в этот раз понятно даже почему); папаша же прикрикивает успокоиться и вообще держит семью крепенько, сильный лидер, всё как мы любим. Видео в данном случае наиболее визуальный способ документирования, да ещё и такой доступный. Конечно, возникает общий и космический вопрос, произошло ли вообще что-то, если это не было заснято? Во время египетского отпуска нам покажут еще большое кладбище, похожее на монумент холокосту в Берлине, да и, кажется, Хургада была выбрана не зря, евреи же когда-то переходили Красное море. Ханеке не один переживающий за непрожитый невроз нацизма и холокоста, Элинек (на вручении Нобелевской премии по литературе назвавшей Австрию «criminal nation»), Бернхард, да даже те же венские акционисты, тысячи их; когда рядом в музее лежат черепа убитых евреев и польских партизан в качестве «научных» артефактов. В конце сынок заложит родителей со всё тем же бессмысленным взглядом и ответом «потому» (и через пять лет мы увидим его же в «Забавных играх», и я думаю это не случайный кастинг, а сиквел), и это и есть настоящий хэппи-енд, а не то, что Ханеке снимет в 2017.
4725 

06.07.2021 12:01

A hidden life (2019), Terrence Malick — такая же простая техасская девушка, как...
A hidden life (2019), Terrence Malick — такая же простая техасская девушка, как и я. Рефлексия про австрофашизм и аншлюс пришла откуда Ханеке c гляциологией 1, 2 и 3, Элинек и товарищи не могли особо ожидать, ну и тональность такую взять не могли тоже никак, потому что кошечка и собачка. Начнём с того, что настоящий Sankt Radegund находится на равнине в верхней Австрии, севернее Зальцбурга буквально на границе с Германией, и никаких гор там нет; и это важно. Малик, с чуть ли не ранне-михалковской негой три часа поёт, летит и шьёт эпос, такой вот метод: взять бешено красивых актёров, благо под фамилию Малика впишутся буквально все, взять бешено красиво пишущего оператора, будь то Lubezki или Widmer, и пустить их быть перед камерой, а потом 3 года провести в монтажной. Но, в отличие от Михалкова, Малик в 1998 не ударился в государственное бесогонство, а снял «Тонкую красную линию», но там и подзастрял, и это интересно юным дипломированным методологам. Малик, нечеловечески талантливый кинематографист, продолжает густо унавоживать безупречный визуальный нарратив закадровым объясняловом с зачитыванием глубоких мыслей, на сдачу припечатывая эпиграфами, ЧТОБЫ ПОПОНЯТНЕЕ БЫЛО. Откуда это, от неуверенности, от опыта фокус-групп и махачей с продюсерами, от американской веры в понятность, или от позы объяснятора, — ну или правда, от простодушия, просто хочется же как лучше? Впрочем, выглядит результат примерно так, как описано в Rick and Morty s5e2: «It shows a lack of faith in their core concept», я честно сам не верю, что это сработает, поэтому вот объясню ещё и ещё; пишет-то сценарий опять же он сам, и реплики, особенно действительно ему удаются сильно хуже, чем собственно кино, не говоря уж о странной идее заставить немецкоговорящих артистов произносить плохо написанные фразы на английском, зачем блять, кто так говорит, кроме как в сознании продюсеров или режиссёра-пророка. А при этом собственно кино-то удаётся великолепно же, и монтаж, и камера, и вообще, и всё это только выиграло бы, если отключить закадр. Это как если бы условный Бетховен писал «Патетическую» с назойливым конферансом на английском, чтобы сука попонятнее было; если мы можем допустить идею, что музыку можно слушать без сюжетных пояснений, то, может быть, и в кино можно попробовать, а не превращать всё в набор номеров с аккомпанементом, да ещё и с оркестровой поддержкой мелодии; если Глюк смог трансформировать оперу ещё в конце 18 века, то, может, и Малик смог бы в кино? И, как и в опере, каждому в пределах трёх часов дают помостик, чтобы выступить, и Franz Rogowski из Фрайбурга про простоту и любовь и вино, белое и красное, и великий швейцарец Bruno Ganz в последний раз играет нам одним лицом и руками. Это мог бы быть великий фильм, но не про сопротивление истории и прочую нудятину, а про любовь. Так больно, милая, так странно. Бешено красивая Valerie Pachner проходит куда более длинный путь, чем муж, со своей простотой и глазами, любовь, что движет солнце и светила, и в какой-то момент плачешь сам; это почти как одноимённый фильм у будущего Ханеке, есть только любовь, нет больше ничего, и вот как раз она-то и переходит и через время, и бытие, и существование, и я увижу тебя в горах, говорит Фани в конце. И никого не защитила рука, зовущая вдали. Но всё это остаётся этнографической экспедицией, хотя и это под вопросом, Австрия в фильме целиком сконструирована из итальянских Альп, и из настоящей деревни взята только речка Salzach, вдоль и через которую герои символически ходят. Непосредственно австрийской рефлексии нету, это надмирный взгляд техасского миссионера на наш бренный мир через призму этой вашей Европы. Придётся самим.
4683 

11.07.2021 12:13

​​В Каннах показали новую картину Джулии Дюкорно (вы можете помнить её по...
​​В Каннах показали новую картину Джулии Дюкорно (вы можете помнить её по...
​​В Каннах показали новую картину Джулии Дюкорно (вы можете помнить её по фильму «Сырое» про девушку, которая пристрастилась к поеданию человеческой плоти) «Титан». Кинокритики пишут, что это буквально рождение нового кинематографа. Егор Беликов: «Это кино не просто шокирует — оно каждые две минуты показывает то, что мы бы не могли себе представить даже в страшном сне. И при всём том перед нами удивительно перверсивный гид по росту женского самосознания». Екатерина Карслиди: «…это невыносимо прекрасное кино об отвергнутой отцом девушке, которую воротит от физической близости, пока она не встречает мужчину, слетевшего с катушек после смерти сына. У Дюкорно опять история рассказывается через муки плоти (если вас выворачивало наизнанку на «Сыром», держитесь крепче, это была разминка), масштаб картины увеличивается с бюджетом, страшно подумать, что будет дальше». Iana Murray: «Фирменный стиль Дюкорно — немыслимый боди-хоррор — возвращается и выглядит еще более мерзко, чем когда-либо, зритель буквально испытывает тошноту. Теперь у режиссера есть два проекта, в которых глубинная тревога просачивается и трансформируется в телесные симптомы». Nicholas Bell: «Мягко говоря, необычный, иногда отталкивающий и странным образом завораживающий «Титан», холодный, как хром, обжигающий, как пламя — неразделимые узы плоти и металла». Hannah Strong: «Опьяняющая смесь смазки, крови и бензина». О будущей судьбе фильма в российском прокате пока, увы, ничего не известно. https://telegra.ph/file/1f9790d3b0559c02a64dc.png
4686 

15.07.2021 17:07

​Уже 23 июля в 21:00 по Москве на этом канале стартует второй выпуск наших...
​Уже 23 июля в 21:00 по Москве на этом канале стартует второй выпуск наших...
​Уже 23 июля в 21:00 по Москве на этом канале стартует второй выпуск наших эфиров, который на этот раз будет посвящен творчеству Йоргоса Лантимоса. В целом пройдемся по всему пути режиссера: «Кинетта» (2005), «Клык» (2009), «Альпы» (2011), «Лобстер» (2015), «Убийство священного оленя» (2017), «Фаворитка» (2018). А также затронем «греческую странную волну», обсудим, что скрывает за собой простота истории и внешняя сухость подачи в фильмах Лантимоса, и как он исследует границы моральной дилеммы, при этом полностью выворачивая их наизнанку. После чего мы ответим на вопросы слушателей, которые можно будет оставить под этим постом. В эфир мы выйдем чуть измененным составом, в гостях будут ребята с канала _orange, а также _indeed и . Очень будем рады видеть вас и ваших знакомых в пятницу на этом канале (уведомление появится в момент начала трансляции), а для тех, кто не сможет присутствовать на эфире, после его окончания будет доступна запись. https://telegra.ph/file/078fd38568feb1f6f8695.jpg
4689 

21.07.2021 13:38


​Уже 23 июля в 21:00 по Москве на этом канале стартует второй выпуск наших...
​Уже 23 июля в 21:00 по Москве на этом канале стартует второй выпуск наших...
​Уже 23 июля в 21:00 по Москве на этом канале стартует второй выпуск наших эфиров, который на этот раз будет посвящен творчеству Йоргоса Лантимоса. В целом пройдемся по всему пути режиссера: «Кинетта» (2005), «Клык» (2009), «Альпы» (2011), «Лобстер» (2015), «Убийство священного оленя» (2017), «Фаворитка» (2018). А также затронем «греческую странную волну», обсудим, что скрывает за собой простота истории и внешняя сухость подачи в фильмах Лантимоса, и как он исследует границы моральной дилеммы, при этом полностью выворачивая их наизнанку. После чего мы ответим на вопросы слушателей, которые можно будет оставить под этим постом. В эфир мы выйдем чуть измененным составом, в гостях будут ребята с канала _orange, а также _indeed и . Очень будем рады видеть вас и ваших знакомых в пятницу на этом канале (уведомление появится в момент начала трансляции), а для тех, кто не сможет присутствовать на эфире, после его окончания будет доступна запись. https://telegra.ph/file/078fd38568feb1f6f8695.jpg
4705 

20.07.2021 16:12

Поэзия (2010)

ЧТО
Южнокорейская  драма Ли Чхан-дона («Оазис»), взявшая приз в...
Поэзия (2010) ЧТО Южнокорейская драма Ли Чхан-дона («Оазис»), взявшая приз в...
Поэзия (2010) ЧТО Южнокорейская драма Ли Чхан-дона («Оазис»), взявшая приз в Каннах за лучший сценарий. О ЧЁМ О пенсионерке, которая записывается на курсы по стихосложению. ВАЙБ Тонкий, хрупкий, но в то же время созидательный фильм об обычном человеке, который успел воплотить в жизнь свои мечты и скрытый потенциал. Глазами умилительной главной героини, мы видим прекрасное в обыденном, и это волшебно. Лично меня данная лента в своё время очень вдохновила, благодаря ей, я целый год упражнялся рифмуя слова и написал под сотню стихов. Хотя в сценарий и вплетены элементы социального триллера, кино воспринимается очень спокойно и медитативно. Красивое и воистину поэтичное произведение. СМОТРЕТЬ • не знаешь, как стареть правильно; • хочешь научить видеть мир и его красоту под другим углом; • ценишь социальный контекст. НЕ СМОТРЕТЬ • считаешь, что поэзия — это сложение слов в рифму; • не фанат азиатской эстетики; • далек от копания в философских скрытых смыслах. | | 10/10
4648 

18.07.2021 13:25

Из интересных релизов последних дней - «Кроваво-красное небо», немецкий...
Из интересных релизов последних дней - «Кроваво-красное небо», немецкий...
Из интересных релизов последних дней - «Кроваво-красное небо», немецкий хоррор-боевик о женщине-вампире и террористах, захвативших международный рейс. Петер Торварт весьма отважно скомбинировал второй «Крепкий орешек» и «Блейд», поместив историю в клаустрофобную среду - замкнутое пространство самолёта, где злодеи-террористы и разъярённая вампирша (кстати, очень похожая на образ графа Орлока из бессмертного «Носферату») устраивают между собой кровавую бойню. Смущает здесь, разве что, раздутый хронометраж - можно было бы уложиться на полчаса раньше, но даже тут постановщик учитывает тонкости повествования, обрамляя историю в полноценный флэшбек - на этот инцидент мы смотрим глазами матери и ребёнка и их странной симбиотической связи. Несмотря на периодическую рутинизацию в сюжете, фильм выигрывает благодаря своим безумным хоррор-эскападам (чего стоят сцены побоищ на борту летящего самолёта), а также хай-концепту. «Кроваво-красное небо» — зрелище одновременно безвкусное и, что называется, трэшовое, но в то же время — драматически крайне выверенное и оригинальное. А быть оригинальным в эпоху, когда на вампирах вся поп-культура успела съесть собаку - знаете, дорогого стоит. Новинки https://occ-0-92-1723.1.nflxso.net/dnm/api/v6/E8vDc_W8CLv7-yMQu8KMEC7Rrr8/AAAABb5GEzCpK2Wpn-Wlzi6XBw5cmPco8GVrpYW-8v22kL92oG0VCt-plnnC67SQKmHr5zTG-4ATTegl4WzDHLO1DrjxPX9y.jpg?r=e0d
4592 

29.07.2021 18:23

​Французский режиссер Клод Отан-Лара родился 5 августа 1901 года в семье...
​Французский режиссер Клод Отан-Лара родился 5 августа 1901 года в семье...
​Французский режиссер Клод Отан-Лара родился 5 августа 1901 года в семье архитектора и актрисы. Его родители дружили с Роденом. Творческий путь мальчика был предопределен. Он снимал картины, которые запрещала цензура («Не убий»), яркие экранизации («Красное и черное»), блестящие комедии («Через Париж»). А сегодня мы вспоминаем «В случае несчастья» (En cas de malheur, 1958) – экранизацию известного романа Жоржа Сименона. Со всеми вытекающими. На главные роли Отан-Лара подписал неожиданную пару. Говорят, что пресс-конференции перед началом съемок Жана Габена и Брижит Бардо проходили одновременно, но в разных местах. Они были незнакомы. Когда Бардо спросили, что она думает о Габене, она ответила: «Он — величайший актер современности». Габен же отозвался о ней с явным пренебрежением. После чего они и встретились на съемочной площадке. И самое интересное – Великому Жану не удалось переиграть Брижит, как он ни старался. И после съемок он всегда отзывался о ней с уважением. На вторые роли были приглашены знаменитая Эдвиж Фейер и красавчик из Италии Франко Интерленги. Консервативная публика нашла фильм непристойным и устраивала пикеты у кинотеатров. Сейчас это вызывает удивление. Все увидите сами. После такой реакции Габен больше никогда не играл в любовных историях, потому что боялся реакции своих подросших детей, которые увидят, как папа целует на экране незнакомую женщину. Готовы к встрече на экране секс-символов разных эпох. https://telegra.ph/file/7025ed106b3d91655cfb6.jpg
4610 

05.08.2021 14:08

«Герда». Тот самый фильм, который привёл в восторг Гаспара Ноэ. И его, в...
«Герда». Тот самый фильм, который привёл в восторг Гаспара Ноэ. И его, в...
«Герда». Тот самый фильм, который привёл в восторг Гаспара Ноэ. И его, в принципе, можно понять – визуально, актёрски и по темпоритму это достаточно уверенная работа, есть по-настоящему блестящие эпизоды (сцена с песней сыграна без дураков здорово, или взять соц. опросы, которые проводит главная героиня, или несколько стриптиз-номеров), но всё-таки здесь слишком много холода и пустоты. Дебютантка Наталья Кудряшёва не столько стилистически осмысляет эстетику отечественного артхауса, сколько безбожно ею злоупотребляет – для этого тоже нужно определённое мастерство, но за этим просматривается скорее технология, чем какая-то оригинальная мысль. Впрочем, отдельные ценители последних фильмов Звягинцева определенно могут разглядеть в режиссёре родственную душу. «Красное уведомление». Свежий распиаренный проект от Netflix, 200-миллионный блокбастер с ярчайшими голливудскими звёздами современности и впечатляющим разбросом локаций. На деле всё это оказывается некоторой фикцией – Рейнольдс уныло хохмит, Джонсон явно не на своём месте, у Гадот выигрышная партия, но несколько урезанная по хронометражу; что же касается масштаба – ну, экшен здесь поставлен откровенно средне, для заявленных цифр бюджета как-то многовато хромакея, да и динамика в третьем акте начинает серьёзно проседать (ещё бы – это с тремя-то финалами!). По жанру это такой подчёркнуто безмозглый приключенческий аттракцион, на фоне которого даже «Сокровище нации» смотрится интеллектуальным кинематографом – такое ещё можно было продать в нулевые, но сейчас «Уведомление» смотрится каким-то уродливым древнеегипетским артефактом. Сам сервис уже отчитался о новых рекордах просмотра – поэтому в будущем мы вполне можем увидеть продолжение. «Армия воров». Ещё один проект от Netflix, о котором мы не можем не упомянуть, персонажный приквел одного из героев «Армии мертвецов», эксцентричного взломщика сейфов Дитера. За постановку на сей раз взялся исполнитель главной роли, Маттиас Швайгхёфер – и на его фоне разруганный Снайдер выглядит подлинным гением режиссуры. Зак где-то мог быть претенциозным – здесь же ни о какой претензии речи уже не идёт, это просто очередной фильм-ограбление, к тому же с продиктованным модой гендерным сдвигом (см. финальную сцену с «Дождись меня!»). В котором уже минут через двадцать начинают раздражать вымученные ужимки главного героя. Где нет ни одного оригинально обыгранного, собственно, ограбления – весь этот вагнеровский апломб приедается ещё до того, как «армия» посещает свой первый банк. Где отвратительно снят экшен – под прежнего Снайдера, но без его брутальности, изобретательности, эстетики кадра. Да, есть парочка неплохих юмористических сцен, Натали Эммануэль по-прежнему хорошо смотрится в кадре, было несколько попыток обыграть устоявшиеся клише жанра – но этих достоинств едва ли бы хватило даже для хорошей короткометражки. Новинки https://www.kinonews.ru/insimgs/2021/shotimg/shotimg102069_2.jpg
4200 

16.11.2021 20:41

​​Красное уведомление | Red Notice
Роусон Маршалл Тёрбер, США, 2021

Жанр...
​​Красное уведомление | Red Notice Роусон Маршалл Тёрбер, США, 2021 Жанр...
​​Красное уведомление | Red Notice Роусон Маршалл Тёрбер, США, 2021 Жанр: боевик, комедия Главные роли: Дуэйн Джонсон, Райан Рейнольдс, Галь Гадот Сюжет разворачивает вокруг самого разыскиваемого арт-вора в мире и агента ФБР, который его пытается поймать. Кошки-мышки прерывает некий третий игрок, который переигрывает обоих героев и вместо них пытается завладеть сокровищем Клеопатры. «Красное уведомление» — самый дорогой фильм Netflix, который уже показал самый лучший старт в истории стриминга. Очевидно, бОльшая доля бюджета ушла на гонорары трем главным звездам картины, потому что куда еще потратили столько денег — не понятно. Но беда даже не в этом, а в том, что это максимально шаблонный и скучный "комедийный боевик", который по-большому не за что хвалить. Сюжет у ленты банален до оскомины, что, в целом, не плохо для развлекательного кино, но вот развлекают тут тоже весьма скромно. Экшн-сцен здесь раз-два и обчелся и они совершенно не удивляют. Детский рейтинг сделал из перестрелок что-то нелепое и совершенно ненужное. Юмор, который должен был вытягивать картину, также банален и неинтересен. Нет, пару забавных шуток было, как и несколько забавных ситуаций, но они вызывали лишь легкую ухмылку, но никак не смех. Обычно подобные фильмы я могу посоветовать только для легкого вечернего просмотра, чтобы отдохнуть и отключить мозг, но здесь даже на эту роль картина едва ли годится. Единственное, на что приятно смотреть — Галь Гадот, но для персональных фанатов ее здесь будет маловато, наверное. Рейнольдс и Скала играют типичных себя. Если вы для себя найдете хоть одну причину, чтобы посмотреть, то наверное посмотреть можно, но если вас вообще ничего не привлекает, то не обманывайтесь и смело пропускайте. Оценка: плохо. IMDb: 6,5 https://telegra.ph/file/36bc71d16e265bf5690ef.jpg
4160 

17.11.2021 15:17

Раз уж в этом году режиссёры плотно взялись за стилистику джалло («Злое»...
Раз уж в этом году режиссёры плотно взялись за стилистику джалло («Злое»...
Раз уж в этом году режиссёры плотно взялись за стилистику джалло («Злое», «Прошлой ночью в Сохо»), то мы не упустим момента вспомнить самые лучшие и самые кровавые итальянские триллеры: «Шесть женщин для убийцы». Марио Бава – король малобюджетных хорроров и стилизованных триллеров о маньяках, один из первых задал изощрённую эстетику джалло. Кожаные перчатки, острое лезвие, интерьеры ателье и убитые женщины – в этой работе определяются координаты жанра, который на целое десятилетие станет флагманом в итальянском второсортном кино. «Птица с хрустальным оперением». Образцовый триллер Дарио Ардженто, в котором случайный турист втягивается в криминальные страсти ночного Рима – в городе действует неизвестный серийный убийца. Рок-н-ролльный драйв в сценах резни, эстетская атмосфера модного города, контрастирующая с подпольем, а также саундтрек от Эннио Морриконе – отличный пример семидесятичного guilty pleasure. «Ящерица под женской кожей». Лучио Фульчи, которого многие знают по хоррорам («Пожиратели плоти»), довёл жанр до психоделического оцепенения. Тут много обнаженных тел, захватывающих погонь по лестницам, а также необычный, экзотический вывих джалло-сюжета, граничащий с мистическим абсурдом. Один из самых интересных экспонатов в жанре. «Кроваво-красное». Творческая вершина Ардженто – сумасшедший триллер, в котором пианист и журналистка расследуют убийство парапсихолога. Плотная атмосфера ночного кошмара, прог-роковый саунд от Goblin (они же написали легендарный аудиоряд к ещё более известной «Суспирии») и доведённая до гротеска резня – на «Кроваво-красном» открылась самая яркая страница в истории жанра. ЧтоПосмотреть http://i.mycdn.me/image?id=871644198283&t=50&plc=WEB&tkn=*vCZxcyfpOn1G6Ytr7KweYFz46CI
3955 

23.12.2021 16:19


​​Анчартед: На картах не значится | Uncharted
Рубен Фляйшер, США, 2022

Жанр...
​​Анчартед: На картах не значится | Uncharted Рубен Фляйшер, США, 2022 Жанр...
​​Анчартед: На картах не значится | Uncharted Рубен Фляйшер, США, 2022 Жанр: приключения, боевик Главные роли: Том Холланд, Марк Уолберг, Антонио Бандерас Нейтан Дрейк с детства вместе с братом увлекался историей и мечтал найти сокровище Фернана Магеллана, но жизнь развела их с братом и теперь Нейт работает барменом и обворовывает богатых клиентов. Продолжается это до тех пор, пока на него не выходит некий Виктор Салливан, который упоминает о его брате и предлагает отправиться на поиски тех самых сокровищ. «Анчартед» — экранизация серии одноименных консольных игр, в которые я с удовольствием играл, но хардкорным фанатом себя точно не назову. Как и подобает современным реалиям, я с очень большой опаской смотрел на новости об экранизации, переживал и ничего не ждал, хоть в душе и была надежда на удачный приключенческий боевичок в духе игры. В целом, я не разочарован (так как ожиданий не было), но и каких-то высот картина не добилась. Как «Тоттенхэм» (кто понял, тот понял). Первое, что бросается во внимание, так это то, что Холланд, хоть и подходит на главную роль в принципе, но учитывая его славу в роли паучка, кажется, что его Нейтан Дрейк просто вариация Питера Паркера. Да, у двух героев схожие характеры, именно поэтому на роль Дрейка стоило бы взять кого-то другого, не столь привязанного к большому персонажу. Уолберг тоже на игрового Салли похож чуть меньше, чем никак, но все это не мешает актерам делать на экране свою работу, причем делать очень хорошо. По большому счету, к касту вопросов нет. Проблемы начинаются, когда начинается история. Вероятно, что 15-летний производственный ад дает о себе знать и многочисленные смены режиссеров и сценаристов сильно ударили по итоговой версии, поэтому местами можно хвататься за голову от всех допущений и упрощений. Некоторые моменты доведены до абсурда практически. Но самое главное, что несмотря на вышесказанное, ругать картину совсем не хочется. Более того, она дарит кучу положительных эмоций и если я за весь сеанс несколько раз тихонько хихикнул, то сидящая рядом парочка хохотали до слез чуть ли не на каждой шутке и гэге. Легкость повествования и летнее прекрасное настроение не позволяет даже внутреннему душниле искать и цепляться за всякие минусы, которые здесь точно есть. Немаловажно, что широкой аудитории вовсе не нужно знать о том, что существует такая игра и основную кассу, я думаю, фильм сделает именно на зрителях, которые не играли в эти игры. Ну а поклонники получат немного фансервиса, хотя, наверное, в основном останутся недовольными. От меня «Анчартед» получается твердое "хорошо" во многом благодаря хорошему настроению, которое фильм дарит. Ну а финальное противостояние на летающих кораблях действительно выглядит эффектно и свежо, пусть и попахивает слегка «Форсажем». Если хотите расслабиться, поесть попкрона и отключиться от окружающего мира на два часа, то эта лента отлично для этого подойдет. Оценка: хорошо! IMDb: 7,1 https://telegra.ph/file/02dbb1755cff0c34227d2.jpg
3659 

11.02.2022 15:03

​​Да и сами эффекты банальны. Было. Вспомним хоть те же «Игры разума». Всё тоже...
​​Да и сами эффекты банальны. Было. Вспомним хоть те же «Игры разума». Всё тоже...
​​Да и сами эффекты банальны. Было. Вспомним хоть те же «Игры разума». Всё тоже самое показано ярче, занимательнее, «сопереживательнее», есть логика, структура болезни, её связь с реалиями времени, борьба героя. Здесь случайный набор недомоганий сознания безотносительно к чему-либо, без следствий и последствий. Диалоги (напомню, сначала была пьеса!) на уровне «Ты?», «Да, я...»; «Да?», «Хорошо, круто». Пык мык, переспросы, умолчания, спотыкания в «лучших» традициях российского кинематографа. И всё же станем думать, что автор мучился, сомневался, погружался в тему. Сначала написана пьеса, потом снят фильм, кое-какие детали наводят на мысли, что не тяп-ляп и не с бухты барахты, а вдумчиво. Пытался. Не получилось, не донёс. Почему? Потому что образ, по большому счёту, это такая большая метафора, показ одного через другое, сложного через простое, когда многолетние перипетии высшей нервной деятельности автора закладываются в мозг прямо, непосредственно неким зерном, которое затем порождает эмоциональную реакцию, шлейф переживаний, работу мысли. Образ – это способ такого перевода. Вот это у автора и не получилось, ему не удалось свои переживания, сложную работу мысли и воображения перевести на язык яркого простого доступного воздействующего. В связи с этим вспоминаются два поразительных образа. Первый из «Пушкинского дома» Андрея Битова. Там реабилитированный зэк, мужчина уже в возрасте, идёт в магазин. Кругом безликие новостройки (ему дали квартиру), не везде ещё есть номера домов. На обратном пути герой вдруг понимает, что заблудился, что не знает, где его дом. Это становится для него потрясением, преодолеть это препятствие он не находит в себе сил. Он пережил лагеря, он думал, что мучения его кончились, и вдруг эта маленькая бытовая трудность, как та последняя капля, наваливается на него всей чудовищной массой пережитого. Он садится на ступени и бессильно плачет. Гениально. Другой сильный образ из документального фильма «Восхождения человека» Джея Броновски. Вторая серия, рассказ о племени современных кочевников, бахтиаров в Иране. Племя кочует в горах, преодолевает перевалы, горные реки. И вот весной подходят к очередной разлившейся реке. Это испытание для всех. И это непреодолимая преграда для старика. У него нет сил, тащить его никто не будет, его жизненный путь окончен. Старик сидит на берегу. Племя переправляется, он остаётся умирать. С ним только собака. Или. Хаббл наблюдает галактики, видит красное смещение (эффект Доплера). Слово за слово, мысль за мыслью, – и рождается поразительная картина мира, Большой взрыв, сингулярность, расширение Вселенной. Н-да, это наоборот, зарапортовался. Каюсь. Засим, всё. Нет, ещё вывод. Вывод. Фильм является лишним доказательством того, что в голове современного кинематографиста порядка нет или/и нет времени порядок там навести. А, возможно, дело в том, что мировоззрение нынче иметь трудно, почти невероятно – то цельное, индивидуальное на основе опыта, знаний, культуры. Уж больно стремительно скачут вперёд ценности, и надо энергично вертеть головой, а вдруг уже и на то, и на это наложено табу каким-нибудь элитным меньшинством. – Земля круглая! Она вертится! – Ты, эта, поосторожней! Учитывай чувства плоскоземельщиков и полоземельщиков! Или хочешь, чтобы их защитили уголовным законом, как флаг и чувства верующих. И это самые беззубые и не элитные меньшинства. А есть ещё религиозные «большинства». – О, как прекрасно-разнообразен свободный мир! Плюнуть некуда. – А ты не плюй – сглатывай. И последнее. Собеседование с сиделкой, молодой девицей. Герой расходится, выпивает, танцует чечётку, флиртует. А между тем сиделка копия его погибшей дочери. Чего тут флиртовать? Или автор мужественно распахивает культурные врата инцесту? Если так (надеюсь, просто недогляд, глупость), то в культурном плане мы их никогда не догоним. Оценка: 5/12 https://telegra.ph/file/440d6f0d311c07d387a0f.jpg
3585 

16.04.2022 18:43

«Очень странные дела» — в чем секрет успеха? 

Вряд ли кто всерьез полагал, что...
«Очень странные дела» — в чем секрет успеха? Вряд ли кто всерьез полагал, что...
«Очень странные дела» — в чем секрет успеха? Вряд ли кто всерьез полагал, что вышедший летом 2016-го ретро-сериал о школьниках, столкнувшихся с неведомой едрической хтонью, станет одним из флагманских проектов Netflix, а релиз четвертого сезона будет проходить с такой помпой, будто это «Игра престолов», не меньше. Середина 2010-х стала пиком развития сериального производства. Кабельным каналам типа HBO стали наступать на ноги растущие стриминговые сервисы, особенно Netflix, на пару лет ставший едва ли не монополистом в этой сфере. Практически все большие режиссеры пробовали себя на малых экранах, а ведущие драматурги лихо экспериментировали с сюжетосложением. Сериалы стали сложнее, умнее и изощреннее, чем были когда-либо. Но, как оказалось, массовый зритель соскучился именно по простоте. По лобовым приемам вроде клиффхэнгера (резкого открытого финала, заставляющего следом включить новый эпизод), по элементарно считываемым поп-культурным отсылкам, по одноклеточным героям, сводимым к характеристикам «добряк», «смельчак», «весельчак», «плохиш». И, конечно, по ностальгии. «Очень странные дела» удовлетворили все эти потребности, применив одну простую формулу: закинуть в один миксер Стивена Кинга и Джона Хьюза. Сериал, первоначально задумывавшийся как антология (новый сезон — новые герои), моментально оброс культом, особенно среди тех, кто и не мог застать никакие 80-е. Эта эпоха в Америке идеально подходит для воспроизведения на поп-культурном конвейере: неоновые лампочки, дурацкая поп-музыка на драм-машинах и синтах, VHS, бум подросткового кино и трэш-ужастиков для не до конца выросших детей. Сериал братьев Дафферов обращается именно к этому внутреннему ребенку — независимо от цифр в паспорте, все скучают по просмотрам всякой ерунды после школы и поддаются ностальгии по временам, когда «все было просто и понятно» (даже — и особенно в тех случаях — если это было совсем не так). Вся современная культура — один сплошной поток ностальгии. Трудно сегодня найти кинематографиста, который не обращался бы к давно знакомой эстетике, не занимался бы «ревизией» хорошо знакомых сюжетов и стилей, не оглядывался бы на прошлое. То же самое касается и музыки, и литературы, и даже политики. Зачем смотреть вперед, когда можно с упоением мечтать вернуть давно минувшее? Особенно когда, это прекрасное далеко было тебе незнакомо. Разбор https://itc.ua/wp-content/uploads/2021/08/stranger-things-4-netflix.jpg
3417 

28.05.2022 16:01

78-ой день войны и два года моему каналу Вчера мне пришло уведомление о том...
78-ой день войны и два года моему каналу Вчера мне пришло уведомление о том, что 12 мая у моего канала день рождения. Я сейчас в Киеве, со мной и моими близкими все в порядке, нам повезло гораздо больше, чем многим. Последние несколько недель я то и делал, что искал повод и причину что-то наконец сюда написать, пожалуй, день рождения канала — неплохой повод. Спустя полтора месяца с начала войны я смог посмотреть хоть что-то и со временем это делать стало чуть проще, кино уже не так как раньше, но все еще пытается вытащить тебя из реального мира. Но пока не уверен, что смогу писать много, поэтому сегодня здесь будет список того, что я посмотрел с коротким комментарием и оценкой. Перед тем, как начнем, я хочу поблагодарить каждого, кто не отписался от канала и тех, кто донатил, это многое для меня значит. Также я рад, что от меня отписались неуважаемые зомби, которые поддерживают войну в моей стране. Если кто-то еще не отписался, то я напомню, что действия россии в Украине — фашизм и геноцид, если вы не согласны, то ваше направление вам должно быть известно. «Иди и смотри», Элем Климов, 1985 Именно война в моей стране заставила меня посмотреть впервые этот фильм. Как и ожидалось, в нынешних реалиях картина заиграла новыми красками, а параллели проводятся слишком буквально. Этот фильм многие боятся смотреть, но, как оказалось, сейчас война предоставляет кадры еще более жестокие, чем в своей работе показал Элем Климов. Сам фильм, как фильм, — отличный, рекомендую к просмотру тем, кто не видел его раньше. «Бэтмен», Мэтт Ривз, 2022 Если совсем коротко, то мне фильм понравился. Технически — великолепен. Стиль — кайф. Бэтмен — отличный, а вот Брюс Уэйн понравился меньше, хотя сама идея с депрессивным затворником вместо показушного богача интересная. Отличный Пол Дано в роли Загадочника, но испорченный финал конечной целью злодея. Надеюсь, будет трилогия и она закроет все незакрытые моменты и станет цельной историей. Оценка: хорошо. «Лакричная пицца», Пол Томас Андерсон, 2021 Легкое, летнее кино с нетипичной историей любви и безумно добрым вайбом. Ничего фантастического от новой работы ПТА ждать не стоит, но на полтора часа забыться получится. А вообще, весь фильм крадет Брэдли Купер, пусть у него там и 5 минут экранного времени. Оценка: хорошо. «Скорая», Майкл Бэй, 2022 Веселый и драйвовый боевик с погонями, взрывами и рваным монтажем, который вполне неплохо работает в своем жанре. Радует, что веселуху дополняет Джейк Джилленхол, который тащит из своего героя все, что можно. В целом, Бэй умеет (умел) лучше, но и это получилось нормально. Собственно, оценка: нормально. «Разделение», Бен Стиллер, 2022 (1 сезон) Новый проект от Apple TV+ — мастхэв этого сезона. Чудесный технически и по наполнению, с нетривиальной историей, классной игрой актеров и чудовищным клиффхэнгером, который заставить вас закричать от того, что второй сезон ждать целый год, если не больше. В общем, очень классный сериал, рекомендую. Оценка: отлично. «Разрабы», Алекс Гарленд, 2020 (1 сезон) Никогда не читал об этом сериал дальше названия и думал, что он чисто про кодеров, но к счастью я его посмотрел и остался в полном восторге. Мозговыносящий сюжет и просто невероятная развязка не оставят вас равнодушными. Если вы все еще не смотрели, то смело добавляйте в свой список, оно того стоит. Оценка: отлично. «Озарк», 2017-2022, финал Наконец вышел финал одного из моих любимых сериалов и он не подкачал. Да, кажется, частично немного скомкали, а последние 10 секунд немного притянули за уши, но по большому счету я остался доволен. Я уже писал про этот сериал, можете найти по поиску в канале. Если не смотрели, рекомендую. Оценка: отлично. «Лунный рыцарь», Мохамед Диаб, 2022 (1 сезон) Очередной сериал от Marvel, который практически не пересекается с основной вселенной, только несколько отсылок и пасхалок напоминают о том, что это за вселенная. В целом, получилось прикольно, но не вау. "Вау" здесь только Оскар Айзек, ради которого только и стоит посмотреть этот проект. Особенно рекомендую смотреть в оригинале.
3439 

12.05.2022 13:46

Слово «цитадель» - одно из тех, что, прочтя или услышав, создают какую-то свою...
Слово «цитадель» - одно из тех, что, прочтя или услышав, создают какую-то свою...
Слово «цитадель» - одно из тех, что, прочтя или услышав, создают какую-то свою атмосферу: здесь сразу появляется желание играть в третьих героев или читать исторический роман. Поэтому каждый раз, когда приходит уведомление от канала «Цитадель Интересов», я оказываюсь сразу в нескольких мирах. Но ярче всего ассоциация с миром кино. В телеграме много каналов про фильмы, но мало где, есть такой чёткий авторский акцент. «Цитадель Интересов» — это обзоры и рецензии на фильмы с сериалами, аниме, книги, иногда на музыку, скриншоты, авторские рубрики, актуальные новости из мира кинематографа, оригинальный взгляд и тёплая атмосфера. И всё это создает киноман со стажем, который и дня не может прожить без просмотра фильмов. Особенно среди свежих постов выделю «Топ фильмов за 2021 год» (сугубо авторский, но оттого более ценный). Так что «цитадель» для меня это не только третьи герои, исторические романы, но и канал про кино -
3245 

28.06.2022 11:01

​​Сцена с наёмными убийцами – бред сивой кобылы. Оказывается Макбет нанимает не...
​​Сцена с наёмными убийцами – бред сивой кобылы. Оказывается Макбет нанимает не...
​​Сцена с наёмными убийцами – бред сивой кобылы. Оказывается Макбет нанимает не киллеров за деньги, а науськивает классовых врагов, то ли крестьян, то ли йоменов, то ли франклинов, которых заказываемый притеснял. Куросава убийц опускает. Вообще совесть ящера, рефлексии ящера, оно же – «богатые тоже плачут», которую живописует Шекспир в пьесе. Вы видели мучающихся совестью толстосумов и власть предержащих? Миллиардеров, политиков, высоких чиновников, бизнесменов, президентов? Сама постановка вопроса «богатые тоже плачут» – мелодраматична и смехотворна. Сомнения риска да, раздражение в случае проигрыша, да. Вспомните, как брызгал слюной Тиньков, когда мужик подправил в свою пользу присланный по почте договор. Но угрызения совести победителя в жизненной лотерее?! Что за бред! Поверить в муки совести Родиона Раскольникова просто. В интеллигентские рефлексии троглодита Макбета, которого богиня Геката (да, влепил Шекспир и Гекату) ближе к концу характеризует так, обращаясь к подчинённым (!) ведьмам: Но горе в чём? Макбет – злодей Без ваших колдовских затей. Не из-за вас он впал в порок, А сам бездушен и жесток. В это поверить невозможно. Также на публику сходит с ума леди Макбет, хладнокровная ..., когда не может отмыть руки от несуществующей крови. В финале снова используется предсказание: скорее лес пойдёт на замок, чем Макбет лишится власти. Лес идёт. Дешёвый эффект, драматическое сальто мортале, бред во всех отношениях, тактическом, логическом, драматическом. Всё это впечатляло неотёсанного англичанина с галёрки в Лондоне XVI века. Но теперь? А теперь поумнели, только старательно это скрывают и делают из Шекспира современные перформансы, поелику ясно распоследнему ежу, поставьте в историческом костюме, в оригинальной сценографии, вся деланность, весь надуманность, вся нелепица вылезут наружу. Кинематографическая составляющая И при всём при том чисто кинематографическая составляющая высочайшего уровня. В эпизоде Куросава хорош необыкновенно. Я обычно ругаю фильм, если целое плохо. Здесь обратный случай: что не позволено быку, то позволено Юпитеру. Плоха не постановка, никуда не годится основа, пьеса, и потому Куросаве можно инкриминировать только то, что как и большинство, в том числе умных и талантливых людей, он повёлся на бренд «Шекспир». Хорошо и превосходно: японский колорит, костюм, декорации, нравы страны и века в позах жены, в коллективном плаче девушек, в манерах и позах воинов и правителей. Хорош массовка. Игра актёров, операторская работа. Хороши и ярки главные персонажи Васидзу (Макбет) и Асадза (леди Макбет). Особенно удалась «леди Макбет». Как она уходит... не уходит, пропадает во тьме дверного проёма, а затем также появляется, точно она посланница тёмных сил, точно из тьмы эта женщина и произошла. А характеристика змеиной сущности при помощи звука шуршащей ткани при движении женщины! Вспомните шелест женского платья в романтике XIX века. Кажется избитый приём, но как точно, к месту, характерно, оригинально он использован Куросавой – это и есть гениальная простота. Как и использование тумана, как и простое композиционное обрамление в виде столба с надписью «Здесь был замок Паутины», раздвигающее историческую перспективу, создающее атмосферу. А всадники мечущиеся в густом тумане! Одно название Замок Паутины, лес Паутины чего стоят. Отдельная благодарность режиссёру за то, что в фильме отсутствуют знаменитое красное словцо, напыщенный слог и псевдо глубокомысленная фраза оригинала. Связано ли это было с переносом на японскую почву или Куросава вслед за Львом Толстым понял неоспоримую истину, что люди так, как они говорят у Шекспира, говорят только у Шекспира, и больше нигде так не говорят, не известно, но ход верный. Вывод Объективный взгляд, вечные сюжеты и темы говорите? Нет, бытовые, конъюнктурные стереотипы, украшенные титулами действующих лиц, мистическими выкрутасами, красным словцом, напыщенной фразой. И ведь не бездарь был, возьмите сонеты! А Куросаве за кино: 8/12. https://telegra.ph/file/1b7f48c56494d39773aa0.jpg
3233 

25.06.2022 18:08


«Жизнь других», реж. Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, 2006

Сотруднику...
«Жизнь других», реж. Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, 2006 Сотруднику...
«Жизнь других», реж. Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, 2006 Сотруднику госбезопасности ГДР Герду Вислеру поручают проследить за известным драматургом Георгом Драйманом. Глубоко идейный профессионал с нюхом ищейки приступает к заданию с холодным умом, но вскоре понимает, что дело, которому он посвятил свою жизнь, служит лишь интересам правящей верхушки. Наблюдая за жизнью Драймана, Вислер испытывает кризис идентичности, ведь в его системе ценностей до сих пор не было места любви, дружбе и состраданию.  Прекрасное кино для тех, кого переполняет злость и бессилие. Во-первых, роскошно продемонстрировано убогое существование элит, которые по сути не могут по-настоящему удовлетворить даже базовые потребности, не говоря уж о любви и принятии. В сухом остатке у них — тонированные тачки, дрожащие поджилки и секс по принуждению.  Во-вторых, хорошая новость, которых так не хватает, в том, что человечность иногда проникает даже сквозь самые глухие стены. Верить в это сегодня всем нам жизненно необходимо.
2999 

27.09.2022 20:58

Шервуд/Sherwood В шахтерском городке в Ноттингемшире происходит убийство.
Шервуд/Sherwood В шахтерском городке в Ноттингемшире происходит убийство. Типичное начало практически любого английского детектива, а в этот раз ещё и очень хорошего. То, что город шахтерский – очень важно. Потому что в этом месте проходили забастовки шахтёров более тридцати лет назад, которые раскололи общество на две части (логично, что тех, кто за, чтобы бастовать и тех, кто продолжал работать). Это были не спокойные забастовки с предварительным уведомлением, что члены профсоюза не выйдут в пятницу на работу, тогда же были столкновения с полицией, избиение противников, потасовки. Прошло несколько десятков лет, а жители этого города до сих пор помнят, кто на какой стороне был. Убивают бывшего профсоюзного активиста, который более других жил прошлым и до сих пор хотел узнать некоторые подробности тех событий. Надо показать отцу этот сериал, чтобы намекнуть, что не стоит копаться в прошлом и искать виновника пропажи той бутылки коньяка. Шестисерийный проект (уже продленный на второй сезон) – классный, вдумчивый детектив, где не только ищут убийцу, но и вскрывают нарывы (коих много) этого места. Чем-то всё похоже на «Бродчёрч», только вместо Дэвида Теннанта здесь Дэвид Морисси (Губернатор из «Ходячих мертвецов»). У сериала немного выпадает из общего темпа первый эпизод, он исключительно вводный – событий мало, а большую его часть занимает знакомство с героями. Но долгая экспозиция совсем не проблема, она позволяет лучше прочувствовать это место и людей. 8.0/10. Иногда прошлое лучше оставить в прошлом. А иногда лучше не оставлять. Как и всегда, нет чёрного и белого.
2948 

16.09.2022 17:20

Незаметно на стриминге Hulu к экватору подобрался «Пациент». Здесь есть о чём...
Незаметно на стриминге Hulu к экватору подобрался «Пациент». Здесь есть о чём...
Незаметно на стриминге Hulu к экватору подобрался «Пациент». Здесь есть о чём поговорить, ведь сериал заманивает не только удобной манерой повествования, но и великолепной актёрской игрой. Сюжет разворачивается вокруг психотерапевта. Однажды Алан Штраус просыпается в незнакомом помещении с цепью на ноге. Оказывается, что недавний клиент решил, мол, ему требуется особенная услуга на дому и похитил доктора. У молодого человека, который представился Сэмом, проблема — он не может остановиться убивать. Хронометраж эпизода составляет около двадцати минут. Обычно столько выделяют различным комедиям. Да и наличие Стива Карелла в касте наводит сомнения. Так перед нами?.. «Пациент» — камерный триллер, где почти все события происходят в одной комнате. Проект похож на длительный курс лечения. Каждая серия, словно новое посещение кабинета психолога. Главный герой пытается держать себя в руках и аккуратно подбирает нужный ключ не к замку на оковах, а к человеческому механизму. Легендарный Стив Карелл вливается в образ невозмутимого врача, находящегося на грани срыва. Персонаж остался один на один с монстром, но и, самое страшное, со своими мыслями. Классические клиффхэнгеры заставляют зрителя вновь прийти на приём к Штраусу, а выбранный формат показа не даёт прочитать очередное уведомление в телефоне. Трейлер | Очерк https://youtu.be/LpmMxXfBn-Y
2969 

25.09.2022 20:22

‍Берлинский кинофестиваль подошел к концу. Главный приз у документальной ленты...
‍Берлинский кинофестиваль подошел к концу. Главный приз у документальной ленты...
‍Берлинский кинофестиваль подошел к концу. Главный приз у документальной ленты Николя Филибер «На Адаманте», рассказывающей о плавучей ментальной лечебнице в Париже, что бы это ни значило. «Золотой медведь» — «На Адаманте» (On the Adamant). Реж. Николя Филибер Приз Большого жюри — «Красное небо» (Roter Himmel). Реж. Кристиан Петцольд Приз жюри — «Плохая жизнь» (Mal viver). Реж. Жуан Канижу Лучший режиссер — Филипп Гаррель, «Большая колесница» (Le Grand Chariot) Лучший сценарий — «Музыка» (Music) Ангелы Шанелек Лучшая роль — София Отеро, «20 тысяч разновидностей пчел» (реж. Эстибалис Урресола Солагурен) Лучшая роль второго плана — Теа Эре, «До конца ночи» (реж. Кристоф Хохойслер). Выдающийся художественный вклад — Элен Лувар, оператор фильма Джакомо Аббруццезе «Disco Boy» Программа Encounters: Лучший фильм — «Здесь» (Here), реж. Бас Девос Лучший режиссер — Татьяна Уэсо («Эхо») Спецприз жюри — «Орландо, моя политическая биография» (Orlando, My Political Biography) Поля Б. Пресьядо и «Самсаре» (Samsara) Луиса Патиньо Лучший документальный фильм — «Эхо» (Echo), реж. Татьяна Уэсо «Золотой медведь» за лучший короткометражный фильм «Гусеницы» (Les chenilles), реж. Мишель и Ноэль Кесервани Приз жюри за лучший короткометражный фильм — «Dipped in Black», реж. Мэттью Торн и Дерек Линч https://targetingsstorage.blob.core.windows.net/pics266/638129206792286725_%25d0%25b1%25d0%25b5%25d0%25bb%25d1%258b%25d0%25b8%25cc%2586+%25d0%25ba%25d0%25b2%25d0%25b0%25d0%25b4%25d1%2580%25d0%25b0%25d1%2582.jpg
2354 

26.02.2023 21:16

Мысль о том, что в кино кончились идеи, не новая, и звучит достаточно...
Мысль о том, что в кино кончились идеи, не новая, и звучит достаточно претенциозно, пока не увидишь своими собственными глазами — но и тут есть оттенки, хотя разбираться в этом не так чтобы уж полезно, это не шампусик пить. Ну так вот, началась эта волна-2022 великим, конечно, Nope, но дадим уж скидку уж хотя бы в силу величавой непроницаемости и переходу происходящего в непосредственный зрительский опыт: все формальные признаки «кино о кино» вполне соблюдены, только глаз инопланетного шейпшифтера направлен уже на нас, а наш — на него; ну и красиво, что уж там. Другое дело вышел Spielberg, переодетый в супергероя Фабуламэна, и полилось масло, Michelle Williams в ночнушке и нехитрые метафоры о волшебной силе кинематографа, только режиссёр не зря работает там, где работает, и в непосредственный опыт не верит, а предпочитает показать туповатым зрителям, как этот опыт проживает его аватар, чтобы попонятнее было; ну там весь этот желатин можно и нужно смотреть ради 5 минут в конце, где David Lynch даёт пользу и про кино; сам он, конечно, в 2001 выступил в том же жанре «снимается кино» про эгрхм магию голливуда и экрана, но на самом деле, конечно, про ложь и предательство — за то и любим, котик и зайка. На разъ... выступает в том же жанре и в том же году Damien Chazelle с Вавилоном, хотя и тут в общем всё строго по метроному, ровно 6 частей по 30 минут каждая, будто с секундомером стояли — ну так вот, это мало того, что нечеловечески красиво, иногда совершенно идиотично, неровно и тянет; и это всё то же «снимается кино», но, как и доренессансные художники (а севернее альп и вполне себе ренессансные и пост-) рисовали ад или там муки святого Антония, не потому что сами там были, и уж не за историчностью и протокольной верностью, а как сами себе представляли: тут человек вытаскивает буквально сердце из груди, как в Богине, и нам на него смотреть, ну то есть это уже не фабуламэновская манипуляция, а вполне искренне, хоть и необязательно, особенно финальный монтаж — это вам не Параллакс, времена уже не те; тем не менее свою насмотренность Chazelle демонстрирует куда лучше через копирование сцены самоубийства из павликовской Ida (2013), леди Fay Zhu одета прям как Naomi Campbell у Nick Knight в красное пальто от Yohji Yamamoto, а Tobey Maguire косплеит Robert Blake с гримом гейши, дальше включается буквально кадр из Lost highway (1997) всё того же David Lynch с собственно шоссе, и спуск в ад — и не знаешь даже, что лучше, застрелиться, уйти в темноту или наблюдать Avatar в оммаже силе и красоте киноискусства. Но самая грусть это, конечно, Roger Deakins красиво ставит кадр и свет на и вокруг Olivia Colman в насквозь советской по букве и духу Empire of light, всё, опять же, в кинотеатре, главная героиня так же пройдет через катарсис просмотра, знаете ли, кинематографа, а сейчас мы ещё почитаем стихи, и потом ещё, и, так уж и быть, ещё разок. Все песни только о любви (к кино), причём в трёх опусах нам даже не дают её прожить, только смотреть на других, не всегда симпатичных персонажей, а нам ..., идентифицироваться с ними и переносить их чувственный опыт на себя; ну что ж, скажем спасибо, что дело происходит пока в кинотеатрах, а не на экранах планшетов или лэптопов, того и гляди, лет через пять начнётся очередная волна, и тут уже не спрячешься за ар-декошными кинотеатрами; находясь в позиции Алекса с широко раскрытыми глазами из финала Clockwork Orange (1971), Stanley Kubrick — остаётся только радоваться, что хотя бы не ссут — или уже, ой, что это?
1991 

01.05.2023 18:54

​​«Титан» (“Titane”, 2021)

Анализировал недавно последние работы Кроненбергов...
​​«Титан» (“Titane”, 2021) Анализировал недавно последние работы Кроненбергов...
​​«Титан» (“Titane”, 2021) Анализировал недавно последние работы Кроненбергов и понял, что ни отец, ни сын не смогли меня так впечатлить, как это сделала Жулия Дюкурно пару лет назад своим шок-хитом — «Титан». Француженка уже первой работой — гастро-хоррором «Сырое» — обеспечила нам рвотный рефлекс. Но во втором фильме режиссёрка прыгнула выше головы и заставила зрителей не только испытывать соответствующие спазмы желудка, но и повалила в обморок нескольких впечатлительных зрителей на показах в Каннах. Нас конечно так просто не возьмёшь, но помнится, в нескольких сценах я интуитивно держал руками лицо, чтобы ненароком не отвернуться. Это и правда довольно жестокий, мерзкий и натуралистичный боди-хоррор, перед которым любой Кроненберг снимет головной убор. Кстати, по ощущениям Жулия и правда вдохновлялась «Автокатастрофой» Дэвида, так как тема секса и автомобилей здесь раскрыта в полной мере. Фильм повествует о популярной стриптизерше, в голову которой в детстве имплантировали титановую пластину после серьёзной аварии. Правда, вместе с инородным телом в сознание девушки впечаталась любовь к машинам и жажда к убийствам. Одно из них и заставило героиню пуститься в бега и обрести очень условного и очень нестандартного Бога. Да, религиозный контекст по типу «мамы!» Арановски прослеживается здесь довольно явно, в моменте нам даже дают намеки на определение Бога и Иисуса — своевременное осознание этой детали, к слову, выравнивают сложность восприятия. Но помимо этой метафоры, фильм преисполнен социалочкой, проблемами родительской нелюбви или же гиперопеки, гендерными стереотипами, анализом сексуальности и другими препонами «европейского» разлива. При чем поданы они в такой шокирующей форме, что воспринимаешь эти привычные темы, как нечто совершенно нестандартное и вырванное из чьей-то больной головы. Что касается шок-сцен, вызывающе изувеченных тел, женской телесности и хладнокровного брутализма, то здесь фильму нужно выдать отдельный тэг по типу «смотри, если сможешь». Так как наблюдать за извращенными формами сочетающими ужасное и прекрасное, довольно не просто. Эстетика на высоте, но порой она вызывает оторопь. По итогу, это выдающееся и шокирующее жанровое высказывание, которому в плане впечатлений едва ли что-то составит конкуренцию. Я такого не видел на момент просмотра, и до сих пор ни один из Кроненбергов и подражателей меня так не уничтожал. драма ужасы https://telegra.ph/file/00be2ae22476b21a49300.jpg
1681 

19.06.2023 18:07

Красное уведомление / Red Notice боевик комедия netflix Долгое молчание...
Красное уведомление / Red Notice боевик комедия netflix Долгое молчание хорошо тем, что в конечном итоге его можно прервать. Но с чем вернуться после долгой и едва ли не разрушительной паузы? Хит Netflix, один из самых дорогих проектов стриминга, да еще и единогласно поругиваемый критиками. Отлично, годится. Так чем он плох? Грабители, полицейские, грабители грабителей, уникальные сокровища — сюжет не нов. Начавшись с великих «Аферы Томаса Крауна» и «Одиннадцати друзей Оушена», жанр фильмов-ограблений достаточно быстро пришел к переосмыслению, и уже на рубеже веков были сняты ремейки классических картин. Примечательно, что и «Афера Томаса Крауна» 1999 года, и «Одиннадцать друзей Оушена» Содерберга в значительной степени превзошли оригинальные картины по популярности, а в случае с Оушеном и вовсе была рождена знаковая франшиза, существующая до сих пор. Но за прошедшее с 1960-ых время уже порядком истощился и формат, и возможности оригинального развития историй. Снимать серьезное кино об ограблении музея или особняка сумасброда-коллекционера в 2021 году сложнее, чем скажем, в 2000. Главное исключение последний лет — великий сериал «Бумажный дом» — рискует свалиться в крутое пике в самой концовке, когда психологизм первых сезонов заменяется нереалистичными даже по современным меркам сражениями и масштабами действия. «Красное уведомление» — попытка (пусть и неудачная) рассечь жанр фильма-ограбления на составляющие его элементы, посмеяться вместе со зрителем и показать, из чего такого рода фильмы собирают его создатели. В этом смысле картина по духу близка «Голому пистолету», который когда-то буквально уничтожил полицейские сериалы прошлого как явление. При этом успех «Голого пистолета» заключался в абсолютной смелости, пародийности и жесточайшей сатире — короче, во всем том, чего «Красное уведомление» полностью лишено. Вместо постироничного кино получился глуповатый и местами нелепый фильм, который тащат как Сизиф вверх по скале бесконечные кривляния Рейнольдса и харизма Гадот. Постмодернизм не прощает трусости в искусстве — а именно трусость не позволила Netflix снять культовую пародию на фильмы-ограбления. А жаль. Именно на таком пепелище и взрастает новое: после «Голого пистолета» вышел один из величайших сериалов современности «Прослушка». А пока остается только надеяться, что Netflix потратил не все свои деньги на этот фильм. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/U9TkWe60dSQ
1016 

18.11.2021 17:58


​​«Манкимэн» (“Monkey Man”, 2024)

Дебют Дэйва Пателя как сценариста и...
​​«Манкимэн» (“Monkey Man”, 2024) Дебют Дэйва Пателя как сценариста и...
​​«Манкимэн» (“Monkey Man”, 2024) Дебют Дэйва Пателя как сценариста и режиссера, заручившегося продюсерской поддержкой Джордана Пила, получился достойной попыткой если и не составить конкуренцию «Уику», то хотя бы дополнить и разбавить жанр новым колоритом и глубиной повествования. Дэйв без стеснения направил фокус внимания на проблемы Индии касающиеся политической коррумпированности, высочайшего классового расслоения и социальной дискриминации. В таком антураже происходит действие фильма и мотивы героя отчасти связаны с описанной проблематикой. Понятно, что при всех подтекстах, на первом плане остается жестокий экшен и внутренний конфликт героя Пателя. Вообще, мужик прекрасно ощущает себя в образе немного рассеянного, нервозного и почти сломленного, но заведенного человека, с твердым намерением дойти до цели. Очень сложный и шикарно отыгранный образ, не похожий на типичных героев боевиков. Сама постановка более чем соответствует бюджету. Конечно, чуда ждать не стоит и технически, как бы ни хотелось, «Джона Уика» не догнать. Но самое прекрасное, что создатели это понимали — в фильме даже есть прямые самоироничные отсылки к франшизе, которые искренне улыбали. И всё же качественный подход, задор и проработка хореографии ощущаются. Нужно понимать, что это не поделка на коленке, Дэйв посвятил созданию восемь лет, перекалечил кучу каскадеров и вспомнил свои умения, ведь актер имеет черный (!) пояс по тхэквондо. В общем, старания видны. Есть ли у фильма проблемы? Увы, да. Пресловутая просадка в динамике — болезнь этого амбициозного жанра. Даже Джон Ву в своем последнем фильме ее не избежал. Попался на эту улочку и Патель. В сценах отчаяния, перерождения и уничтожению боксерской груши — кино просто уходит на сон час. И это ощутимо портит впечатление. Позже все возвращается в русло, но неужели нельзя без таких длинных пауз? Итого, достойный экшен, осознанный сценарий, хороший Патель, не типичный антураж, но далекий от идеала темп, что сильно тянет плюсы картины вниз. https://telegra.ph/file/ad6579ecbb025cad8a587.jpg
418 

14.04.2024 16:01

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru