Назад

Крепкий орешек ностальгирует по боевому прошлому на крыше Nakatomi Брюс...

Описание:
Крепкий орешек ностальгирует по боевому прошлому на крыше Nakatomi Брюс Уиллис, сыгравший полицейского Джона Макклейна, отпраздновал 34-летнюю дату с момента релиза первого «Крепкого орешка». Вместе со своей женой актёр отправился на крышу Nakatomi Plaza (ещё ее называют Fox Plaza) — то самое место, откуда Макклейн совершил легендарный прыжок на пожарном шланге в фильме 1988 года. Несмотря на прогрессирующую афазию, которую диагностировали Уиллису, чувств ностальгии актёр отнюдь не лишился — думается, равно как и мы все, готовые бесконечно пересматривать эталонного «Крепкого орешка».

Похожие статьи

​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020)

Вам, скорее всего, незнакомо...
​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020) Вам, скорее всего, незнакомо...
​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020) Вам, скорее всего, незнакомо имя Ли Уоннелла. Однако, в 2018 году его второй фильм «Апгрейд» очень сильно всех удивил идеей, игрой главного героя в лице Логана Маршала-Грина (имя вряд ли вам знакомо) и изобретательным подходом к съемкам сцен с драками. По разным данным бюджет фильма составил около 5 млн долларов, что по меркам подобного жанра очень скромно. В том же году после выхода «Венома» зрители заметили некоторые сходства с «Апгрейдом», отметив, что малобюджетный фильм Ли Уоннела куда интереснее и захтывающее, чем дорогое посредственное нечто от Sony за 100 млн. Режиссер показал, что блокбастер необязательно должен быть дорогой. На этой неделе вышел в прокат третий дебютный фильм Уоннелл а «Человек-невидимка». До этого «Невидимка» выходил в 2000-м году и запомнился мне благодаря роли Кевина Бейкона. Режиссером тогда стал Пол Верховен (Робокоп). У Верховена получился крепкий фантастический триллер, а Уоннелл решил раскрыть потенциал «Невидимки» и превратить его в хоррор. Почему именно хоррор? Все дело в том, что Ли Уоннеллу уже приходилось работать над ужасами, только в роли сценариста. Уоннелл написал сценарим к первым трем частям «Пилы». Режиссер успел набить руку и вовремя покинуть франшизу. Новый «Невидимка» держит от начала и до самого конца, лишь пару раз ставив под сомнения логику некоторых сцен. Но, все это незначительно и очень быстро забывается. Уоннелл также и не стал эксплуатировать тему морали, как было в «Пиле», где герои выбирали между своей жизнью и соседа. «Невидимка» выглядит новым и свежим. Кроме того, режиссер придумал довольно реалистичную, на мой взгляд, технологию, которая позволяла герою быть невидимым. Новый «Невидимка» однозначно повторит успех «Апгрейда», ведь Уоннеллу потребовалось немногим больше — 7 млн. ужасы фантастика триллер https://telegra.ph/file/60f5859d5bb50559966bc.jpg
5508 

08.03.2020 00:13

Досмотрели мы, значит, второй сезон The Boys. Хороший, крепкий, но я не знаю...
Досмотрели мы, значит, второй сезон The Boys. Хороший, крепкий, но я не знаю...
Досмотрели мы, значит, второй сезон The Boys. Хороший, крепкий, но я не знаю, почему он пошел не так гладко, как первый. Первый мы посмотрели залпом, после каждой серии хотелось быстрее врубить следующую, прямо такое забытое чувство увлекательности (а то сейчас с современными сериалами надо терпеть пару серий нудятины, пока все разгонится). Не знаю, может, это из-за того, что "следующая серия" уже была наготове - первый сезон вышел одним днем, а второй как обычно, раз в неделю. То ли сериал создан для просмотра одним присестом, то ли в этом сезоне ритм поменялся. Но в любом случае нам очень нравится смотреть этот сериал - затягивает, нескучно, без претенциозности, но и не тупой. Не тащусь по каким-то персонажам, нет желания читать комикс, не бегу с работы быстрее смотреть новую серию - но при просмотре получаю большое удовольствие. Только ленивый не обмусоливал критику корпораций в сериале, зато на днях наткнулась на интересный видос про Хоумлендера. Ну знаете, почему он ТАКОЙ. Там рассматривают не только его изоляцию от людей как причину его долбанутости, но и в общем, сами суперсилы. Особенно мне понравилось объяснение, почему в сериале такие неэффектные битвы с супергероями - никаких выкрутасов и сложной хореографии. Потому что ну, зачем? У тебя лазеры из глаз, зачем тебе еще чему-то учиться - боевым искусствам или даже этими лазерами нормально целиться. Когда у тебя суперсилы, достаточно просто суперсильно пнуть или ударить по лицу, вот и все. И вот потасовки между суперами выглядят скорее как гоп-стоп на районе. Придает свой шарм, знаете ли. https://youtu.be/XXb58v5rDFA
5432 

17.10.2020 23:25

Викинги / Vikings драма приключения история амедиатека...
Викинги / Vikings драма приключения история амедиатека netflix Завершилась длинная сага о скандинавских викингах. И это, пожалуй, лучшее, что снято про древний народ на сегодняшний день. Историчность сериала не имеет никакого значения. Мифы, легенды и сказания о живших когда-то людях шоураннер Майкл Херст с присущим ему своеволием объединил в крепкий сюжет, наполненный драматургией, раннесредневековой жестокостью и масштабным битвами. При всех огрехах и недостатках (а их немало) в сериале, особенно в ранних сезонах, видятся смелые попытки исследовать влияние скандинавских народов на образ современной Европы. В основе военного успеха викингов и силы их исторического влияния, по Херсту, лежит язычество. Поклонение Одину и асам неоднократно сталкивается в сериале с набирающим силу христианством и даже ранним исламом, оказываясь беспощадным и жестоким верованием. Идеальным, для ведения захватнических войн и набегов, но недостаточным для полномасштабной культурной интервенции. Серьезным недостатком является структурный слом на рубеже четвёртого и пятого сезонов, когда заканчивается история Рагнара Лодброка и начинается жизнеописание его сыновей. В связи с этим теряется важная повествовательная нить, со сменой главного героя меняется и общее настроение сериала. Зримо и незримо присутствующий почти в каждой серии, великий скандинавский воин Рагнар является для сериала слишком важной составляющей, без которой к финалу все начинает рассыпаться. Но все же Майкл Херст — один из сильнейших современных сценаристов, работающих в жанре исторической драмы. А потому даже оскопленный сериал в финальном сезоне умудряется складно, на последнем издыхании, завершиться, включив в себя сюжетно, например, противостояние скандинавов с Древней Русью. Сопоставим нынешним «Викингам» разве что полнометражный фильм «Викинги», вышедший в 1958 году (главных ролях — великие Кирк Дуглас и Тони Кертис). Хотя сюжеты совсем разные, картины роднит многое. Как и нынешний сериал, «Викинги» 1958 года была, по существу, первой серьезной попыткой осмыслить скандинавский феномен, среди бесконечной мифологии и легенд отыскать причину столь сильного влияния этого северного народа на развитие континента. А потому — здесь и сопоставимые масштабы действия, и проработанное развитие характеров героев. Красивый и жестокий сериал про викингов. Не без изъянов, но все же то, чего будет не хватать. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/1YVxm0GKhkM Где смотреть: Okko, Амедиатека, Netflix
5414 

24.01.2021 19:28

​​Ладно, не удержался. Выскажусь касательно
​​Ладно, не удержался. Выскажусь касательно "Непосредственно Кахи" и его...
​​Ладно, не удержался. Выскажусь касательно "Непосредственно Кахи" и его неожиданного (по крайней мере, для меня) успеха. Где-то внутри меня сидит гундящий интеллигент с горой прочитанных книг, материалов и статей, которому нравится думать, что он, как пелось в песне ЛСП "все понял". Но, очевидно, что такого внутреннего персонажа нужно гасить, потому что солипсизм, а вдобавок солипсизм псевдо-умного идиота — худшее, что может произойти с человеком. Так вот. Чуваки, снявшие "Непосредственно Каха" — красавцы, сумевшие в нестабильной, поехавшей и, очевидно, агонизирующей российской киноиндустрии (тем более — в коронавирусный период) сделать крепкий коммерческий продукт без помощи государства. Говорить о качестве "продукта", его эстетической, социальной и пр. ценностях в случае "российской киноиндустрии" (невозможно писать без ковычек) — занятие обреченное, моментально разоблачающее человека, очевидно не понимающего реального положения вещей. Тот факт, что автономный коммерческий проект, сделанный небольшой командой чуваков, до этого самозабвенно лепивших паршивый сериал на просторах ют, собрал бешеные деньги — это категорически клево и дает некоторую надежду. Как бы не хотелось поныть, погундеть, вскинуть руки к Б-гу и спросить "ну шо ну почему ну за шо?". Чем больше таких успешных самостоятельных коммерческих проектов будет появляться, тем быстрее российское кино сумеет все-таки выбраться из навозной ямы ожиданий подачек от государства. Не знаю, как вам. Мне лучше посмотреть третьесортный "Непосредственно Каха" и порадоваться за типов, снявших его, чем наблюдать конченую комедию при поддержке гос.фондов и пр. гос.организаций. Да и за Шамиров, наконец, солидного коммерческого успеха добился https://telegra.ph/file/8830bda75e2f54acf15ab.jpg
5287 

02.01.2021 20:32

​​Объявлен основной каст сиквела «Викинги: Вальхалла»

В главных героев первого...
​​Объявлен основной каст сиквела «Викинги: Вальхалла» В главных героев первого...
​​Объявлен основной каст сиквела «Викинги: Вальхалла» В главных героев первого сезона перевоплотились Сэм Корлетт (Лейф Эрикссон), Фрида Густавссон (Фрейдис Эриксдоттир), Лео Сатер (Харальд Суровый), Брэдли Фригард (король Кнуд Великий), Йоханнес Йоханнессон (Олаф Харальдсон), Лаура Берлин (королева Эмма Нормандская), Дэвид Оукс (эрл Годвин Уэссекский), Каролин Хендерсон (женская версия ярла Хакона Могучего), Поллианна Макинтош (королева Эльфгифу Йоркская) и Асбьёрн Крог Ниссен (ярл Кааре). События сиквела разворачиваются спустя 100 лет после происходящего в «Викингах». В сериале покажут приукрашенные художественным вымыслом приключения самых известных викингов в истории. Это история о мужчинах и женщинах, боровшихся за выживание и проложивших новые пути для своего народа, тем самым навсегда изменив судьбу Европы. Автором сценария и шоураннером выступает Джеб Стюарт («Крепкий орешек»). Хёрст входит в команду исполнительных продюсеров. Производством заведует студия MGM Television. Съёмки первого сезона, проходившие в Ирландии, уже завершились, а премьера состоится в конце этого года или в начале следующего. https://telegra.ph/file/41d09e92ba422f83b386e.png
5379 

27.01.2021 09:04

сериализмРазочарование | Disenchantment2018 - …СШАСоздатель: Мэтт...
сериализм Разочарование | Disenchantment 2018 - … США Создатель: Мэтт Грейнинг Платформа: Netflix Этот мультсериал явился мне случайно и с запозданием на один год, что подарило сразу 2 сезона и помогло глубокому погружению в дивный мир нового творения Мэтта Грейнинга. «Симпсоны» и «Футурама» к этому моменту были изъезжены вдоль и поперёк вместе со всеми полнометражками и спешл-сериями. Это горячо любимые мной мультсериалы, даже не сомневайтесь — всё было тщательно просмотрено и успело слегка подъзаебать. Манера рисунка, юмор, зеркальная сатира на вечные социальные проблемы, толковая философия…как в это можно не влюбиться Да, в «Симсонах» было несколько провальных сезонов посерёдке, но ошибки свойственны даже гениям, коим я в полной мере считаю Мэтта. Сложно представить каково это — быть одновременно и сценарным конвейером, и уникальным талантищем, кропотливо выверяющим каждую серию. Может быть депресснул он тогда, подзабухал малец. В 2018 году он, на радость жаждущим, вывалил «Разочарование» в совершенно новом сеттинге, но с той же манерой повествования и тем же узнаваемым рисунком. Оседлая американская жизнь провинции в декорациях около-соверменного быта — done, космическое технологичное будущее с инопланетянами — done, фэнтезийный мир средневековья с магией, дворцами и всякой чертовщиной — тоже done. И это по-прежнему старина Мэтт. Разве что в этот раз он раздвигает моральные рамки персонажей и не стесняется старого доброго угара. Видимо, у Netflix больше свободы выражения, чем у FOX и это чувствуется. Ключевые решения, конечно же, персонажи принимают по общепринятым меркам правильные, и чаша всегда перевесит в добро, но есть здесь всякие интересные отступления, продиктованные эгоизмом и тягой героев позаниматься неоднозначной фигней. Предположу, что Мэтт и его команда максимально раскрыли себя на этот раз. В «Разочаровании» чувствуется крепкий дух свободы и чад кутежа. 3 сезон не снижает планку. Жду 4 в этом году!
5332 

31.01.2021 13:14


​Решил по общей традиции поделиться своей подборкой полюбившихся фильмов...
​Решил по общей традиции поделиться своей подборкой полюбившихся фильмов...
​Решил по общей традиции поделиться своей подборкой полюбившихся фильмов, которые запомнились мне больше всего в этом году, отходя от какой-либо градации. Сам же пост будет разделен на две части по 5 фильмов для более легкого поиска. «Избави нас от лукавого» (2020) Режиссер: Хон Вон-чхан Страна: Корея Южная Жанр: боевик, триллер, криминал Являясь большим поклонником корейского кинематографа я никак не мог пройти мимо такого актерского дуэта: Хван Джон-мин и Ли Джон-джэ. Кино представляет собой крепкий экшен-триллер, сочетающий элементы драматической составляющей и жесткого боевика, что характерно для подобного стиля. Особенно хотелось бы подметить операторскую работу и самого колоритного антагониста этого года, про которого обязательно нужно снять отдельный фильм. «Манк» (2020) Режиссер: Дэвид Финчер Страна: США Жанр: биография, драма Я множество раз писал про данный фильм и не вижу смысла повторять уже изложенные мысли, поэтому просто хочу порекомендовать черно-белую биографическую драму про сценариста Хермана Манкевича в эпоху далеких 30-х и 40-х годов. «Еще по одной» (2020) Режиссер: Томас Винтерберг Страна: Дания, Швеция, Нидерланды Жанр: драма, комедия Настоящая трагикомедия от Томаса Винтерберга, по-настоящему редкого гостя из Европы. Несмотря на обилие комедийных вставок картина позволяет рассуждать на сложные темы без лишнего трагизма и рассказывает не столько про алкоголь, сколько про экзистенциальный кризис, который может коснуться каждого из нас. Отдельного внимания заслуживает великолепная актерская игра, а так же операторская работа, передающая реалистичные особенности и атмосферу жизни в Дании. Выдающийся фильм, который смело можно оценить на 10 из 10. «Бескрайняя ночь» (2019) Режиссер: Эндрю Паттерсон Страна: США Жанр: детектив, триллер, фантастика Научная фантастика не стремящаяся к демонстрации экшена, которую так же можно отнести к разговорному жанру на тему инопланетного вторжения. Режиссеру удалось добиться старой доброй атмосферы, отчего события 50-х годов выглядят довольно органично и реалистично, невзирая на скромный производственный бюджет. Сам же фильм выстроен на разговорах двух главных героев, идущий размеренными шагами к финальным ответам. Уверен, что поклонники Sci-Fi оценят данную картину, ибо она отличается оригинальностью повествования и максимальной вовлеченностью в другую реальность. «Незваный гость» (2020) Режиссер: Сон Вон-пхен Страна: Корея Южная Жанр: триллер, детектив Качественный по всем канонам детектив, в котором приняли участие довольно известные актеры, блестяще справившиеся со своими ролями, удерживая в напряжении с самого начала и до финальных титров. Фильм пропитан чувством тревоги и психологическим давлением, а постепенное развитие событий приводит к самым неожиданным поворотам, создавая, казалось бы, безвыходную ситуацию. Рекомендую к просмотру любителям запутанных историй этот многогранный триллер. https://telegra.ph/file/78ddfed070bac80d1a8ec.jpg
5324 

26.12.2020 22:44

Рене Руссо мечтала о кино с тех пор, как в юности работала кассиршей в...
Рене Руссо мечтала о кино с тех пор, как в юности работала кассиршей в кинотеатре. Сначала ей посчастливилось стать моделью и появиться на обложках самых знаменитых журналов. После тридцати она попала в Голливуд и сыграла во многих хитах. В день рождения актрисы хочу напомнить о ее блестящей роли в фильме «Афера Томаса Крауна» (1999). Пирс Броснан не устает повторять о своем сожалении по поводу того, что не удалось снять продолжение этой картины, которую он называет любимой в своей карьере. Но и первая часть могла не состояться, если бы он не надавил на студии в попытке снять ремейк одноименной ленты со Стивом МакКуином и Фэй Данауэй. К тому же, ремейк планировался необычный, поэтому Броснан перезаказал историю. Так появился музей Метрополитен. Но не стоит пытаться применить знания из фильма, говоря об искусстве. Создатели подтасовали все факты под сценарий. Не только представив в Метрополитене картины из других музеев, но и заявляя, что «импрессионизм» как течение ведет отсчет от картины «Сан-Джорджо Маджоре в сумерках»(которую и крадут). Хотя на самом деле все началось с картины «Впечатление. Восход солнца», написанной за 36 лет до «Сумерек». Правды ради, отметим, что все картины, которые участвуют в действии, реально существуют и что подтасовки делают историю еще интереснее. Противостояние героев происходит на всех уровнях. При внимательном просмотре понятно, что она любит Мане, а он Моне. Но это для наблюдательных. Режиссером позвали Джона МакТирнана, ранее особенно преуспевшего в постановке боевиков («Крепкий орешек», «Хищник»). Понятно, откуда в «Афере» столько динамики. Готовы к фильму об ограблении и взрослых отношениях, который мог бы называться «Мужчина и женщина».
5260 

18.02.2021 12:19

​Семья возвращается втроем ночью домой
 31horror 

«Рвано-медитативный фильм...
​Семья возвращается втроем ночью домой 31horror «Рвано-медитативный фильм...
​Семья возвращается втроем ночью домой 31horror «Рвано-медитативный фильм Ахари демонстрирует тотальную двойственность, рассказывая, как человек пытается укусить себя за затылок». Кто я такой, чтобы отказываться от иранского хоррора с отелем, двумя затылками Магритта, смертью Кеннеди и черной кошкой, которая шипит на сумерки души. «Ночь» Куроша Ахари — крепкий дебют, умудряющийся быть очень тонким и очень прямолинейным (!), но и любимый Анвари на американской земле страдает тем же. «Может, отгадка — в татуировке, похожей на клеймо? Или все упирается в Магритта, завещавшего, что взглянуть себе в глаза невозможно, даже если ты не меценат Эдвард Джеймс? Или парный танец голоса Монро и тени Кеннеди указывает, что каждая страна имеет скелеты в шкафах государственных размеров, а двуличная внешняя политика может разрушить не то что брак, а привести к революции, которая отменит все светские завоевания старого режима?» https://telegra.ph/file/7523eaca1275497d91da6.jpg
4996 

29.04.2021 20:43

​​Интерстеллар (2014)

Небезызвестно, что в научной фантастике различают...
​​Интерстеллар (2014) Небезызвестно, что в научной фантастике различают...
​​Интерстеллар (2014) Небезызвестно, что в научной фантастике различают научность «твёрдую» и «мягкую». В первом случае твёрдо придерживаются научной достоверности, во втором научность трактуется широко. Рекламная компания «Интерстеллара» была построена на том, что фильм в научном смысле не просто «твёрд», а сверх или даже архитвёрд. Как орешек. Знания. Нам предлагался прямо новый жанр – научный реализм, а не научная фантастика. Приводились даже выкладки научного консультанта, Торна – целые доски и страницы формул. Насколько «тверда» научно-фантастическая часть фильма, а также насколько хороши или плохи прочие его составляющие – читайте завтра. И, кстати, завтра, чтобы прочесть пост, вам придётся погрузиться в своеобразную чёрную дыру telegram: ничего не помогло, букаф вышло слишком много, и они сколлапсировали под собственной тяжестью в telegraph. Такое бывает, это научно доказано. https://telegra.ph/file/cc45cb4cd8f287454a5d0.jpg
5000 

29.04.2021 19:00

С 29 мая в наших кинотеатрах можно посмотреть «Тихое место 2» – вполне удачное...
С 29 мая в наших кинотеатрах можно посмотреть «Тихое место 2» – вполне удачное...
С 29 мая в наших кинотеатрах можно посмотреть «Тихое место 2» – вполне удачное продолжение неожиданного хоррор-хита трёхлетней давности. - Фильм приобрёл в масштабе, но не потерял в динамике – Красински очень бережно относится к концепту, который когда-то вывел его в лидеры проката, и пусть где-то злоупотребляя теми же скримерами, добивается впечатляющего эффекта погружения, когда ты вместе с героями боишься лишний раз если не вздохнуть, то, например, кашлянуть (ну, или, что особенно актуально для аудитории на вечерних сеансах – захрустеть попкорном). - Особенно стоит отметить монтаж – режиссёр явно не намерен останавливаться на прошлых достижениях, и старается выжимать саспенс, насыщая форму кинематографическими изысками: например, здесь очень круто – в первую очередь визуально – смонтированы несколько параллельных линий, по примеру родов из прошлой части, только с конфликтом поострее и изображением позабористее. Также отдельным кадром передаётся привет гвоздю! - С приходом Киллиана Мёрфи нас чуть глубже погрузили в мир, в прошлом раскрывающий себя через простейшие обозначения (вот монстры, у них хорошо развит слух, вот муж и жена, они выжили, потому что у них глухонемая дочь). Есть интересное, хоть и во многом предсказуемое решение показать выживших через два полярных состояния – из этого вырастает ощущение «живой» фактуры, пусть и бытовая логика здесь страдает не меньше, чем в первой части. - Иногда Красински комично претенциозен: если в первом фильме ключевым событием было Рождение, то здесь в финале младшее поколение резво перехватывает у взрослых инициативу – за этим вроде бы проглядывает архетипический для Америки миф, но размытый подтекст по-прежнему не складывается во что-то конкретное. Ну и бог с ним – едва ли кто-нибудь на сеансе «Тихого места» начнёт жаловаться, что этот опыт не сделал его чуточку одухотворённее. - В целом – это крепкий весенний аттракцион, хоррор-блокбастер с соответствующим возрастным рейтингом, явно намекающий на что-то большее (разумеется, уже анонсирована третья часть, причём её вместо Красински снимет Джефф Николс). Лучшего предложения на этой - да и следующей - неделе вы уж точно не найдёте. Новинки https://www.kino-teatr.ru/news/20650/185922.jpg
4934 

30.05.2021 09:30

На прошлой неделе закончился «Мейр из Исттауна» – лучший детектив от HBO за...
На прошлой неделе закончился «Мейр из Исттауна» – лучший детектив от HBO за...
На прошлой неделе закончился «Мейр из Исттауна» – лучший детектив от HBO за последние пару-тройку лет. - Прежде всего стоит отметить Кейт Уинслет – она не была настолько хороша с того памятного года, когда у неё одновременно вышли «Чтец» и «Дорога перемен»: её персонаж по ходу повествования вызывает противоречивые чувства, но актриса ни разу не уходит в типаж, одинаково эффектно играя внешнюю несгибаемость и внутренний надлом и выстраивая характер из множества физических и психологических нюансов (ох уж это её пристрастие к джанк-фуду!). - При этом здесь очень крепкий сценарий – несмотря на узнаваемые обстоятельства (депрессивный детектив ведёт расследование в тихом захолустном городке, у каждого из жителей которого припрятано по своему скелету в шкафу), Зобел и Ингелсби мастерски удерживают интригу, смещают драматургические акценты через сюжетные афтершоки (чего стоит финал пятого эпизода!) и наполняют внутренним содержанием каждого из многочисленных героев сериала. Даже финал умудрились сделать одновременно неожиданным и логичным. - А ещё это один из самых мрачных сериалов HBO за последнее время – не уровень «Я знаю, что это правда», конечно, но здесь очень точно передана атмосфера липкого провинциального кошмара, пожирающей героев будничной меланхолии. Все лучшие детективы не ограничиваются одним расследованием, и «Мейр» не стал исключением – это в первую очередь рассказ о причинах случившейся трагедии; из нескольких параллельных линий даётся очень точный и безжалостный срез американской глубинки, со своими тайнами, ритуалами и потрясениями. - Также в сериале неожиданно много иронии – это здорово разряжает эмоциональный тон, и даёт развернуться актёрам, которым в ином случае было бы не так просто выбраться из тени Уинслет – вспомнить хоть Гая Пирса и его диалог с Кейт после их первого секса (впрочем, сильнее всего на этом поле отличились Джин Смарт и Эван Питерс). С этим проектом Зобел (снявший все эпизоды) вообще прыгнул выше головы – и, пожалуй, «Мейр из Исттауна» является первым сериалом в этом году, который хочется назвать «обязательным к просмотру». Новинки https://www.kino-teatr.ru/art/5948/85051.jpg
4749 

08.06.2021 09:15

Тейлор Шеридан – постановщик «Ветреной реки» и сериала «Йеллоустоун», получив...
Тейлор Шеридан – постановщик «Ветреной реки» и сериала «Йеллоустоун», получив...
Тейлор Шеридан – постановщик «Ветреной реки» и сериала «Йеллоустоун», получив славу виртуозного сценариста и мастера напряжённых триллеров, в третий раз попытался залететь в ту же воронку. «Те, кто желает мне смерти» – фильм о пожарнице, защищающей ребёнка от преследований киллеров, выглядит интересной попыткой реанимировать карьеру Анджелины Джоли – в суровом и достаточно печальном образе героини-спасительницы. Помимо возвращения актрисы в жанровое кино, Шеридан неплохо продумал ландшафт картины – девственной красоты Америки, где и разворачивается действие его нового фильма. Пусть и сценарий иной раз ломается и страдает от собственных же амбиций, «Те, кто желает мне смерти» – крепкий в визуальном опыте фильм, в котором события отданы во власть природной стихии, бушующих пожаров и хладнокровных киллеров. Новую работу с Джоли можно посмотреть на сервисе – там собраны самые интересные и актуальные кинопремьеры. Информация о релизах находится в ТГ-канале сервиса. реклама https://wink.rt.ru/media_items/117558577?utm_source=instagram&utm_medium=social_b2c&utm_campaign=Wall_smmB2C_Wink_1106&utm_term=%7B%7Bcampaign.id%7D%7D&utm_content=%7B%7Bad.id%7D%7D
4753 

21.06.2021 16:16

​​Драка в блоке 99 | Brawl in Cell Block 99
С. Крэйг Залер, США, 2017

Жанр...
​​Драка в блоке 99 | Brawl in Cell Block 99 С. Крэйг Залер, США, 2017 Жанр...
​​Драка в блоке 99 | Brawl in Cell Block 99 С. Крэйг Залер, США, 2017 Жанр: боевик, триллер, криминал, драма Главные роли: Винс Вон, Дженнифер Карпентер, Дон Джонсон Наркодилер и бывший боксер Брэдли Томас пытается завязать с преступными делами, но, обсудив с женой, решает ненадолго вернуться в наркобизнес, чтобы заработать деньжат на новый дом и безбедную жизнь. Позже он попадается с поличным, подставляя крупного поставщика, и отправляется в тюрьму на 7 лет. На второй день заключения к нему приходит помощник того самого поставщика и, угрожая беременной жене Брэдли, велит убить заключенного в другой тюрьме. Как-то совершенно случайно дорожка завела меня к просмотру последнего для меня фильма Крэйга Залера и я, конечно, остался крайне удовлетворен. Вы наверняка могли видеть его «Костяной томагавк» Куртом Расселом или крепкий олдскульный боевик с Мэлом Гибсоном «Закатать в асфальт», который мне, к слову, очень понравился. «Драка в блоке 99» начинается как серьезная криминальная драма: трагедия главного героя, новый путь, проблемы и варианты их решения, минимум экшена. Все переворачивается с ног на голову по щелчку (буквально с щелчком, кто посмотрит, тот поймет) и на смену серьезной драме приходит тот самый, любимый Крэйгом Залером, олдскульный боевик. Такое превращение идет только на пользу, ведь происходит некий разрыв шаблона. На экране становится все больше экшена, а грим в сценах боев нарочно стилизован под грайндхаус-фильмы 1970-х годов. Все это, в купе с суровым Винсом Воном, делает из картины не очередное безвкусное нечто, а запоминающийся и стильный боевик. Правда нужно быть осторожным, ведь во второй половине насилие принимает довольно открытую форму и некоторые сцены выглядят особенно жестоко, пусть и несколько бутафорски в угоду стилизации, в любом случае это 18+. В то же время, нельзя требовать от фильма слишком многого, так как он все равно остается лентой простого жанра. Здесь не может быть никаких завышенных ожиданий, картина может просто не разочаровать (с чем она точно справится) или многих даже приятно удивить, как это произошло со мной. «Драка в блоке 99» — хороший пример качественного боевика и грамотной работы со стилизацией. Фильм понравится как и любителям криминально-тюремного жанра, так и ценителям олдскульных грайндхаус-картин — однозначно рекомендую к просмотру. А вот остальным, возможно, здесь ничего и не понравится, так что смотрите на свой страх и риск. Оценка: хорошо! IMDb: 7,2 https://telegra.ph/file/9cceac8dbdefb0cb1d05c.jpg
4749 

28.06.2021 17:17

Из интересных релизов последних дней - «Кроваво-красное небо», немецкий...
Из интересных релизов последних дней - «Кроваво-красное небо», немецкий...
Из интересных релизов последних дней - «Кроваво-красное небо», немецкий хоррор-боевик о женщине-вампире и террористах, захвативших международный рейс. Петер Торварт весьма отважно скомбинировал второй «Крепкий орешек» и «Блейд», поместив историю в клаустрофобную среду - замкнутое пространство самолёта, где злодеи-террористы и разъярённая вампирша (кстати, очень похожая на образ графа Орлока из бессмертного «Носферату») устраивают между собой кровавую бойню. Смущает здесь, разве что, раздутый хронометраж - можно было бы уложиться на полчаса раньше, но даже тут постановщик учитывает тонкости повествования, обрамляя историю в полноценный флэшбек - на этот инцидент мы смотрим глазами матери и ребёнка и их странной симбиотической связи. Несмотря на периодическую рутинизацию в сюжете, фильм выигрывает благодаря своим безумным хоррор-эскападам (чего стоят сцены побоищ на борту летящего самолёта), а также хай-концепту. «Кроваво-красное небо» — зрелище одновременно безвкусное и, что называется, трэшовое, но в то же время — драматически крайне выверенное и оригинальное. А быть оригинальным в эпоху, когда на вампирах вся поп-культура успела съесть собаку - знаете, дорогого стоит. Новинки https://occ-0-92-1723.1.nflxso.net/dnm/api/v6/E8vDc_W8CLv7-yMQu8KMEC7Rrr8/AAAABb5GEzCpK2Wpn-Wlzi6XBw5cmPco8GVrpYW-8v22kL92oG0VCt-plnnC67SQKmHr5zTG-4ATTegl4WzDHLO1DrjxPX9y.jpg?r=e0d
4592 

29.07.2021 18:23

​​Нефть (2007)

Внимание, спойлеры!

В действительности фильм называется «И...
​​Нефть (2007) Внимание, спойлеры! В действительности фильм называется «И...
​​Нефть (2007) Внимание, спойлеры! В действительности фильм называется «И будет кровь». Отсылка к Библии, мол во всех сосудах египетских будет кровь, и в реках, и прочее. Какое отношение имеет к фильму, сложно сказать. Единственная привязка святоша и финальная сцена, а также пара несчастных случаев на производстве. Вероятно для пущей эпичности. Наши назвали «Нефть», по одноимённому роману Эптона Синклера, вольной экранизацией которого фильм якобы является. С первых кадров бросается в глаза похвальное желание автора делать кино средствами самого кино. Удавалось это немногим, буквально единицам. Удалось ли Андерсену? Боюсь, что нет. Средствами кино создан только крепкий экстерьер. Добросовестно, трудолюбиво, почти любовно воссоздана материальная культура первой четверти XX века, начиная с вышек и технических приспособлений и кончая предметами быта. То же касается и персонажей – костюмы и грим на высшем уровне. Новостей здесь никаких, декорации, фактура, внешний колорит, подбор актёров, спецэффекты – сильная сторона американского кино, и Андерсен показывает себя в этом отношении одним из лучших профессионалов, крепким ремесленником. И всё было бы прекрасно и замечательно, если бы этим кино, как искусство (если мы говорим об этом) исчерпывалось. Увы для автора, оно этим не исчерпывается, и всё, что находится за «фасадом» фильма имеет уровень посредственный. Начать с героев. В эпическом фильме в сущности четыре действующих лица, нефтяник, святоша, сын и лже-брат. Причём три последних условно самостоятельны, как бы действующие, особенно два последних. С виду, на первый взгляд персонажи выглядят цельными, яркими, выразительными. Но только с виду. Выразительность их чисто внешняя экстерьерная, грим, костюм, реквизит. Если капнуть глубже, то мы увидим даже не типы, а шаблоны, схемы без индивидуальных черт, связанных с их прошлым, с их натурами, со временем. К тому же образы противоречивы и до конца не ясны самому автору. Берем нефтяника. Поначалу, до второй трагедии на производстве, когда погибает рабочий, отец мальчика, складывается образ этакого непреклонного упорного старателя, стойкого трудяги. Затем вдруг следует усыновление. Что это? Акт милосердия, сострадания? В конце, в сердцах, пьяный, измученный богатством и праздностью герой скажет, что это был умысел, чтобы располагать к себе доверчивых землевладельцев. Стоит ли ему верить? Другие эпизоды и черты героя не подтверждают заявления, не проясняют вопрос. Предположим, любил детей, ведь был добр к сестре святоши. Но семью не завёл, ни одной женщины вблизи него так и не появилось. Значит, не то. А что? Боюсь, мы этого никогда не узнаем. Далее. Приподнявшись герой начинает говорить и являет себя простодушным суровым малым, который вроде располагает к себе, а вроде и нет (первое собрание, гвалт, недоверие, быстро психанул, оскорблённый к каких-то чувствах, неудача). Вроде лукавый, да ловкости ему недостаёт, а прямоты как будто слишком много. Опять неясно. Положительным персонажем он остаётся и после скупки земли. Мы не знаем дёшево он её скупает или жаден святоша? Он поступает как любой на его месте по принципу «не он, так «Стандарт ойл», не мы такие, время (система) такое (такая)». Другой на его месте мог бы и обманом, и запугиванием, а он остался в рыночно-правовых рамках. Затем герой вдруг на ровном месте произносит монолог о людях и целях (2-й час 25 минута), мол людей он всех ненавидит и хочет заработать так много, чтобы никого не видеть. Этакий интроверт с чертами мизантропа. Откуда это? Почти пол-фильма ни намёка, никак он это своё отношение не проявляет (да и не проявит в дальнейшем), и вот здрасте. До этого вроде искренне (43 минута) говорит о школах, процветании, ирригации, заботе о работниках и людях, у которых он то ли скупает, то ли арендует землю, словом, о социальных гарантиях. Также не ясно – это «предвыборные» обещания, враньё, или он и в самом деле заботился о рабочих и прочих, помня свою суровую жизнь старателя? Автор снова не раскрывает. (ещё не всё, продолжение в следующем посте) https://telegra.ph/file/0d69b6bd9434b5c0a858f.jpg
4569 

07.08.2021 10:18


Холодный расчёт (2021)

ЧТО
Криминальная  драма Пола Шредера (сценариста...
Холодный расчёт (2021) ЧТО Криминальная драма Пола Шредера (сценариста...
Холодный расчёт (2021) ЧТО Криминальная драма Пола Шредера (сценариста «Бешеного быка» и «Таксиста») с Оскаром Айзеком («Дюна») и Таем Шериданом («Первому игроку приготовиться»). О ЧЁМ О бывшем военном, который открыл в себе талант картежника. ВАЙБ Тяжеловесная работа от господина Шредера — кинодела старой закалки, который видел взлеты и падения. Данная работа точно провалом не является. Перед нами разворачивается крепкая нуарная драма о принципиальном человеке со сложной судьбой и большим талантом. Снято по-стариковски скудно и медлительно. Но в меня такой стиль попал. Кино зайдёт под крепкий алкоголь и приглушённый свет. Ребята из вчера представили новинку в прокате, так что вопрос освещения на ближайшие недели решён. СМОТРЕТЬ • давно не собирал стрит-флэш; • не знаешь как выглядят люди с ПТСР; • принципы для тебя первостепенны. НЕ СМОТРЕТЬ • остро реагируешь на тему пыток в тюрьмах; • надеешься увидеть по-настоящему роковую женщину; • устал от томного взгляда Айзека. | |️8/10
4397 

23.09.2021 18:55

Назад в хищное

Наш любимый кровожадный инопланетный охотник, он же Хищник...
Назад в хищное Наш любимый кровожадный инопланетный охотник, он же Хищник...
Назад в хищное Наш любимый кровожадный инопланетный охотник, он же Хищник, скоро вернется на экраны. Анонсирован следующий фильм неумирающей франшизы. Называться он будет не «Хищник: Мы снова пытаемся заработать на ностальгии по 80-м», а просто «Добыча» (Prey). Действие скакнет в прошлое, а именно в 1719-й год, где индейская воительница будет спасать Америку от залетного злодея. Режиссер – Дэн Трахтенберг, снявший в 2016-м вполне крепкий «Кловерфилд, 10» (сиквел «Монстро»). А теперь твист: кино выйдет в следующем году на стримингах Hulu и Disney+ (ха, обоих нет в России). То есть не факт, что доберется до кинотеатров. Но если раньше переход в формат «только на видео» приравнивался к деградации франшиз, то теперь кинобизнес сильно изменился, и новый фильм может как раз реабилитировать сериал после провального «Хищника» 2018-го.
4198 

15.11.2021 14:44

Неистовый зверь, мой повелитель
Моя колыбель - твоя обитель

Мы не зря...
Неистовый зверь, мой повелитель Моя колыбель - твоя обитель Мы не зря...
Неистовый зверь, мой повелитель Моя колыбель - твоя обитель Мы не зря вспомнили группу «Винтаж». Потому что «Обитель зла» – тоже тот еще винтаж. Но винтаж живучий и коммерчески успешный. Бренд узнаваем, фанатов – целая армия, да и новичкам все понятно: вот герои с пушками, а вон бегут злодеи-мишени. Беги, стреляй, выживай (или нет). В принципе, это и есть весь сюжет свежего р...а киновселенной экранизации компьютерной игры. Вместо немногословной героини Милы Йовович – немногословная героиня Кайи Скоделарио. Вместо хай-тек боевика – хоррор-экшен, который стоит смотреть на большом экране: страшно будет. А вот будет ли интересно – обещать не можем. Никаких сюрпризов новая «Обитель зла» точно не преподносит. Да они особо и не нужны: новая картина выезжает на мощном фансервисе, то бишь ублажает знатоков и ценителей исходной игры. Те уже говорят, что отдать дань наследию удалось на славу. Веский ли это аргумент, чтобы бежать в кино, решать уже вам. От себя лишь скажем, что как проходной, но крепкий ужастик-боевик «Обитель зла: Раккун-сити» вполне оправдывает свое существование. Оценка: 6/10 https://cdn.igromania.ru/mnt/news/4/6/7/8/2/5/108145/13691f084ffbb443_1920xH.jpg
4185 

29.11.2021 16:37

​В конце ноября был выложен пост на выбор тем для подборки, в итоге после...
​В конце ноября был выложен пост на выбор тем для подборки, в итоге после...
​В конце ноября был выложен пост на выбор тем для подборки, в итоге после долгого отсутствия я решил их немного перемешать и разделить на 2 части. В эту часть вошли более смелые и провокационные работы, которыми я бы хотел с вами поделиться. Пишите в комментариях, что из этого вы уже смотрели, а что добавили бы в свой список. «Ноябрь» (2017) Страна: Эстония Жанр: фэнтези, драма, мелодрама Фильм эстонского режиссера Райнера Сарнета по роману-бестселлеру Андруса Кивиряхка «Ноябрь, или Гуменщик». Атмосферная готическая сказка для взрослых, пронизанная фольклорными мотивами, в которой соединяется интересная история, романтика, черный юмор и магический реализм с налетом оккультности. Помимо всего прочего, эта работа просто эстетически красива, каждый кадр отточен, полон смысла и каких-то метафор. «Пустота» (2016) Страна: Канада Жанр: ужасы, фантастика, триллер, детектив В этом фильме я нахожу особенную атмосферу, которая отсылает нас прямиком к олдскульным ужасам из 80-х. Это совсем нестрашное кино, а некий ностальгирующий аттракцион, где пугают не монстры, а ситуация, в которой оказались главные герои. Хотелось бы рекомендовать этот незаслуженно обделенный вниманием фильм к просмотру фанатам Джона Карпентера и творчества Говарда Лавкрафта, так как для ценителей данного поджанра это отличная находка. «Любовь» (2011) Страна: США Жанр: фантастика, драма, музыка Изначально сюжет может показаться избитым, но это кино действительно нужно прочувствовать, поддаться его течению и атмосфере, так как сам фильм просит уединения, просмотра в одиночестве или с очень близким человеком. Через свою медиативность картина спровоцирует вас задуматься и немного уйти в себя под шикарное визуальное и музыкальное сопровождение, при этом оставив в каждом свой маленький след. «По ту сторону черной радуги» (2010) Страна: Канада Жанр: ужасы, фантастика, триллер Многие смотрели фильм «Мэнди», но дебютная работа Паноса Косматоса в свое время прошла не так заметно. Уже в далекие 2010 года вышел фантастический триллер «По ту сторону черной радуги», выполненный в эстетике ретрофутуризма и повествующий о жутких экспериментах, психически неуравновешенного ученого. В ленте показано множество осмысленных вещей и отсылок, которые, на первый взгляд, совсем не бросаются в глаза. Но если вам нравится крепкий авторский стиль Косматоса и его видение эпохи 80-хх, то эта работа точно придется вам по душе. «Блаженство» (2019) Страна: США Жанр: ужасы Очень стильная психоделика, про которую вы навряд ли слышали. В данной истории нет смысла объяснять тонкости сюжета, так как здесь отсутствуют философские рассуждения, изощренные ходы или сложные метафоры, все держится строго на ядовитом визуальном ряде и харизме актеров. Особенно рекомендую любителям стиля и поклонникам психоделической визуальной эстетики, а также в момент жизни когда все наскучило и хочется прикоснуться к чему-то совершенно другому. «Весна» (2014) Страна: США, Италия Жанр: ужасы, фантастика, мелодрама Я обожаю работы Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда и говорю про них каждый раз когда это может быть уместно, поэтому этот список не может обойтись без их фильма. В целом «Весна» прельщает оригинальностью идеи и является интересным коктейлем из мелодрамы и боди-хоррора. Он точно не придется всем по вкусу, но все же это идеальная история любви, мимо которой пройти достаточно сложно. «Высшая форма» (2018) Страна: США Жанр: ужасы, фантастика, триллер, детектив Скорее всего это самый радикальный фильм из данной подборки, поэтому рекомендовать всем и каждому я его не рискну, да и сама оценка на сервисе «Инопоиска» сразу может отбить желание на просмотр (4.9 баллов). Каким-то образом режиссеру Эдди Алказару предоставили полную творческую свободу, и на протяжении всего просмотра ты полностью ощущаешь данный подход. Это действительно самодостаточное, абстрактное, сюрреалистическое, но безусловно впечатляющее произведение искусства. https://telegra.ph/file/2b48f30fe1e76b78d79cc.jpg
4085 

10.12.2021 18:10


Мультивселенная. Мета-вселенная. И олень.

Самые ударные премьерные выходные...
Мультивселенная. Мета-вселенная. И олень. Самые ударные премьерные выходные...
Мультивселенная. Мета-вселенная. И олень. Самые ударные премьерные выходные года. В одном зале Человек-паук (с друзьями), в другом – глюкотрип новой «Матрицы». А в третьем просто вселенский ужас. «Человек-паук: Нет пути домой» Обогнать спойлеры уже, наверное, не получится. Но вы можете попытаться. Третья глава третьей эры киновселенной «Человека-паука» пытается понравиться абсолютно всем. И в целом у неё это получается. «Матрица: Воскрешение» Четвертая часть фильма, который вообще-то вполне мог обойтись без сиквела. Нам категорически не понравилось, но если вы соскучились по Нео, Тринити и абстрактным беседам о бренности бытия, то все равно посмотрите. Да пребудет с вами терпение. «Оленьи рога» Сценарист Ник Антоска, некогда поставивший очень крепкий и очень жуткий хоррор-сериал «Канал ноль», написал новую историю о подростке, у которого дома заводится монстр.
4048 

17.12.2021 12:25

«Одна» Дмитрия Суворова — добротный мелодраматический триллер о выжившей в...
«Одна» Дмитрия Суворова — добротный мелодраматический триллер о выжившей в...
«Одна» Дмитрия Суворова — добротный мелодраматический триллер о выжившей в диких условиях Самолет, летящий из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск разбивается посреди тайги. В живых остается одна девушка, несколько дней проводящая в дикой природе. Что? Не поверите, но это реальная история, произошедшая в 1981 году. Разумеется, многое (практически всё) тут приукрашено и придумано, но исключительно в целях удержания зрительского внимания. Можно, конечно, представить «Одну» в виде куда более радикальной картины (а-ля «127 часов»), где бы героиня лежала обездвиженной несколько суток, ожидая, когда ее уже кто-нибудь заберет. Здесь же героиня куда более боевая. Фильм Суворова — автора, страшно сказать, «Одноклассниц» и «Суперплохих» — работает как нестыдное зрительское развлечение. Это добротный «выживальческий» фильм на манер не столько «Выжившего» (хотя и он тут вспомнится не раз), а скорее «Во власти стихии» с Шейлин Вудли. На историю о выживании в диких условиях накладывается трогательная мелодраматическая линия, подающаяся преимущественно через флешбэки. «Одна» — редкий российский жанровый фильм, производящий вживую впечатление лучше, чем в пересказе. Не сразу скажешь, чем он вообще цепляет, но провести с ним два часа в кинотеатре — уж точно не худший выбор сегодня. Это крепкий жанровый середняк с хорошими актерскими работами, качественной постановкой (сцена авиакатастрофы, снятая будто бы одним непрерывным дублем, при всей своей мультяшности и правда впечатляет) и держащей внимание драматургией. Самые чувствительные могут и всплакнуть, особенно в финале, когда на экране появится Лариса Савицкая, ставшая прототипом главной героини. Остается только вздохнуть, что из-за сорвавшейся по политическим причинам сделки с Netflix, картина толком не доберется до международной аудитории. Представляется, что именно такие лаконичные жанровые работы могут отлично идти на экспорт, лишний раз доказывая, что российские режиссеры могут снимать далеко не только фестивальное кино. Новинки https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/4774061/2917b2cf-01da-4291-8580-94204220500b/1920x
3260 

14.06.2022 15:00

Наш флаг означает Смерть/Our Flag Means Death Аристократ Стид Боннет осознаёт...
Наш флаг означает Смерть/Our Flag Means Death Аристократ Стид Боннет осознаёт, что живет не своей жизнью. Точнее своей, но она ему не нравится. Он бросает жену и детей, покупает корабль и становится пиратом. Это как сейчас уйти из интернета и отправиться в деревню растить пастернак. Раньше было романтичнее. Но пират из Стида Боннета (получившего прозвище «джентльмен-пират») никудышный. Он не приемлет насилия, боится крови, а команда его не очень уважает. Но ему повезло встретить на своём пути знаменитого морского разбойника Черную бороду, с кем они соорудили странный, но крепкий творческо-пиратский тандем. Это псевдокомедийный сериал, который заставляет очень много грустить. «Псевдо» - потому что да, всё очень смешно, но настолько же насколько он смешит, он заставляет рефлексировать, задумываться о себе и своей жизни, своих решениях, о том корабле, который хочешь купить и уйти крушить английских купцов. Каждый герой полон печали, но сам Стид Боннет ещё и нескончаемым оптимизмом. Становясь всё больше пиратом, он ни на грамм не теряет своего джентльменства. А ведь это и реальная историческая личность, хотя да, от реальности в сериале только имя и пара фактов. А Тайка Вайтити – вот человек, глаза которого содержат всю вселенскую печаль. Начиная от вампира Виаго и пока заканчивая Черной бородой, эти глаза всё больше и больше заставляют погружаться в бездну экзистенциального кризиса. 7.5/10. Но в первую очередь, всё смешно и задорно. Как может быть смешно и задорно в мире, где столько флагов означают Смерть.
3427 

26.05.2022 14:12

Самолетом, автобусом, линкором. Подборка боевиков об одном неудачном дне...
Самолетом, автобусом, линкором. Подборка боевиков об одном неудачном дне...
Самолетом, автобусом, линкором. Подборка боевиков об одном неудачном дне — забирайте для вечернего просмотра В июле «Крепкий орешек» отпраздновал свое 34-летие (и Брюс Уиллис тоже, посетив крышу легендарного небоскреба). Олдскульный боевик МакТирнана прославился в том числе тем, что придумал хитрый экшн-концепт: герой в один день должен противостоять злу в какой-нибудь причудливой локации, будь то самолет или разогнавшийся автобус. Давайте вспомним самые изобретательные боевики 90-х в формате «один день в...» «Пассажир 57». Уэсли Снайпс играет брутального копа, который надает тумаков жестокому террористу — тот думает убить 60 человек в один прекрасный рабочий день. Полем битвы становится авиалайнер. Несколько шаблонный, ходульный и холодно принятый критикой — «Пассажир 57» берет инфернальной харизмой Снайпса и его умением лихо ломать шеи недругам. «Скорость». Адреналиновый боевик Яна де Бонта, где Киану Ривз два часа рассекает в заминированном автобусе, чтобы остановить Денниса Хоппера. Фильм, идеально отвечающий на запрос по типу «нон-стоп боевика»: тут перемахивают через недостороенные мосты, пытаются обезвредить бомбу и с ветром катаются по вагонам метро. Эталонный боевик 90-х. «Воздушная тюрьма». 115 минут славы для Николаса Кейджа. Показательный пример нелепой идеи, раскрученной с толком и чувством: группу уголовников перевозят в самолете, но в прекрасный момент преступники берут над ним контроль. Кейдж оказывается хорошим парнем на борту, который пытается переломить ситуацию. Умные бандюганы с мощным словарным запасом (Джон Малкович), умопомрачительные взрывы и высокооктановая энергетика — достаточный повод, чтобы увидеть «Воздушную тюрьму». «В осаде». Террористы захватывают американский линкор и планируют похитить крылатые ракеты. Все бы ничего, если не корабельный кок в исполнении Стивена Сигала — уверенный и храбрый герой знает как противостоять трагичному злодею Томми Ли Джонса. Старомодный и забавный, фильм по праву называют «Крепким орешком на корабле». Этой ленты достаточно, чтобы понять как и почему в 90-е возник целый феномен Стивена Сигала. ЧтоПосмотреть https://www.kritiky.cz/wp-content/uploads/2002/11/ConAirJPG-820x500.jpg
3223 

18.07.2022 18:19

Оффлайн (2022)

ЧТО
Многосерийный  триллер Кирилла Плетнёва («Без меня») с...
Оффлайн (2022) ЧТО Многосерийный триллер Кирилла Плетнёва («Без меня») с...
Оффлайн (2022) ЧТО Многосерийный триллер Кирилла Плетнёва («Без меня») с Никитой Ефремовым («Нулевой пациент») и Денисом Шведовым («Майор»). О ЧЁМ Об айтишнике, создавшем даркнет-приложение и таинственном хакере-убийце, который получает контроль над пользователями. ВАЙБ На удивление крепкий и интригующий детективный триллер на злобу дня. Сериал выглядит немного футуристично, но и от реализма история не далека — это наложение классно воспринимается. Не скажу, что создатели выдержали динамику на протяжении всех серий, однако центральная загадка перекрывает все шероховатости. Достойный и интригующий проект с познавательной ноткой. Финальные эпизоды уже вышли в Okko, можно брать. СМОТРЕТЬ Хочешь узнать как устроен даркнет; не задумываешься об анонимности в интернете; веришь в российский продакшн. НЕ СМОТРЕТЬ Не хочешь рушить иллюзию безопасности; предвзят к российскому кино. | |8/10
3247 

08.07.2022 15:58

В пятницу вышел финал третьего сезона «Пацанов» и я вновь хочу сложить...
В пятницу вышел финал третьего сезона «Пацанов» и я вновь хочу сложить...
В пятницу вышел финал третьего сезона «Пацанов» и я вновь хочу сложить несколько слов о сериале. Новая глава не сильно продвигала сюжет, не удивляла громкими выстрелами из ружей. Она остановилась на персонажах и их ранах. Отсюда получается, что самый мощный эпизод — седьмой, где есть история от Бутчера а-ля (Французику тоже привет!) парни не плачут, где есть раздирающая трагедия Нуара или желание избавиться от сил Кимико. Героям сочувствуешь, ведь постепенно суперы отказываются от плащей и масок. В них можно разглядеть простого человека. Человека, который физически крепкий, но мягкий внутри, который разбивается, как зеркало, когда близкий не идёт навстречу. Вдобавок, извечная проблема отцов и детей отлично ложиться на чёрную сатиру и играет яркими красками. Но все лавры забирают актёры. Энтони Старр (Хоумлендер) показывает удивительную работу с калейдоскопом эмоций. Дженсен Эклс (Солдатик) идеально вписывается в образ старой легенды. Ну а ПТСР от песни Шуфутинского — гениально. Очерк
3226 

12.07.2022 22:22

«Поехали!» за хорошим настроением
 
Учитывая любовь наших прокатчиков к...
«Поехали!» за хорошим настроением Учитывая любовь наших прокатчиков к...
«Поехали!» за хорошим настроением Учитывая любовь наших прокатчиков к творческим переводам, удивительно, что французский «En roue libre» («Ушли в отрыв») перевели более-менее удачно – «Поехали!». А ведь могли выдать какой-нибудь «1 + 1 + автомобиль». И мы бы это в кой-то веки простили. Роуд-муви Дидье Барсело про неожиданную дружбу застрявшей в своей машине женщины средних лет и годящегося ей в сыновья воришки четко следует по проторенной дорожке фильмов о ловко сведенных судьбой разношерстных персонажах, которые (вопреки миру и самим себе) таки делают друг друга лучше. Никаких неожиданных поворотов не ждите, но если расслабиться, то поездка покажется вполне приятной. А уж если вы из ценителей ленты «Лето’85», то точно будете рады увидеть Бенжамена Вуазена совершенно в новом образе. В общем, имеем в распоряжении (и кинопрокате) крепкий feel good movie. Заодно во Францию скатаемся, тоже ценно. Оценка: 7/10 https://i.ytimg.com/vi/2K_5nPGy7wY/maxresdefault.jpg
2989 

21.09.2022 11:49


​​«Джек Ричер» («Reacher», 2022 - …)

«Джек Ричер» от Амазон — толковый...
​​«Джек Ричер» («Reacher», 2022 - …) «Джек Ричер» от Амазон — толковый...
​​«Джек Ричер» («Reacher», 2022 - …) «Джек Ричер» от Амазон — толковый мачо-процедурал с тонким надменным юмором, мордобоем ради мордобоя и фабулой в лучших традициях крутых сериалов по СТС из детства. Сюжет строится на дебютном романе Ли Чайлда. Бывший военный-полицейский-дуболом приезжает в Джорджию по личным делам, но неожиданно становится главным подозреваемым в убийстве. Не смотря на кажущуюся простоту перед нами разворачивается довольно крепкий детектив, с классным героем и отличным второстепенным составом. Всё сделано по канонам чтива в мягкой обложке. Тот «Ричер» которого когда-то играл Том Круз — совсем другая история, далекая от авторской задумки. Круз в старой версии уперся в образ Итана Ханта (разбавив персонажа чувством юмора). Но Ли задумывал утрированный боевик — именно в этом весь цимус истории. Истинный Ричер — перекаченный, сексуальный герой-убийца, который, не смотря на свою потрясающую дедукцию, всё же сначала делает, а потом думает. А ещё предупреждает врагов об ударе, прежде чем его нанести. Крутость зашкаливает. Именно таким и вышел новый сериал. Во время просмотра я действительно ощущал себя пацаном, который хочет быть как Ричер (хотя казалось бы уже 30 лет), в этом и есть магия сериала — он окунает в какую-то бесшабашную картинку из детства с бутафорской жестокостью и героем (по типу Арни или Слая), которому все ни по чем. Отличное легкое шоу, для всех кто соскучился по сериалам из детства. P.S. Отзыв получился немного «мальчишеским», но смотрели с женой, девочкам тоже понравится. Драма и любовная линия отлично интегрированы в утрированную маскулинность. боевик детектив сериал https://telegra.ph/file/797c5277d345958fc589e.jpg
2498 

19.12.2022 18:56

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru