Назад

Кристен Стюарт в образе принцессы Дианы в трейлере «Спенсер». Вышел дебютный...

Описание:
Кристен Стюарт в образе принцессы Дианы в трейлере «Спенсер». Вышел дебютный трейлер драматической ленты «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» с Кристен Стюарт («Ангелы Чарли», «Сумерки») в главной роли. Картина расскажет о непростой жизни Дианы Спенсер и её отношениях с королевской семьёй Великобритании. Премьера в российском прокате состоится 4 ноября 2021 года. https://youtu.be/Lagauhb5GyY https://youtu.be/Lagauhb5GyY

Похожие статьи

​ тематическаяподборка  неожиданныйфинал

Фильмы с неожиданным финалом (часть...
​ тематическаяподборка неожиданныйфинал Фильмы с неожиданным финалом (часть...
​ тематическаяподборка неожиданныйфинал Фильмы с неожиданным финалом (часть 5) Эти фильмы интригуют своим закрученным сюжетом, затягивают с первой минуты и удивляют непредсказуемой развязкой. Предыдущие части подборки можно посмотреть по тегу неожиданныйфинал. Девушка с татуировкой дракона США, Швеция, детектив, драма, криминал, триллер, 2011 В главных ролях: Дэниэл Крэйг, Руни Мара, Кристофер Пламмер Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 7.7 Журналист Микаэль Блумквист получает заманчивое предложение от одного магната: раскрыть убийство его племянницы, случившееся 40 лет назад. Под подозрением вся семья погибшей девушки. Микаэль берет к себе в напарницы своеобразную юную хакершу по имени Лисбет Саландер, у которой немало своих тайн. Фильм снят по мотивам одноименного романа-бестселлера Стига Ларссона. Трейлер: https://youtu.be/AfhJ6ddwYWs Игра в прятки Германия, США, ужасы, триллер, драма, детектив, 2005 В главных ролях: Роберт Де Ниро, Дакота Фаннинг, Фамке Янссен Рейтинг: IMDb 6.0, КиноПоиск 7.0 Психиатр Дэвид пытается начать жизнь с нового листа после неожиданного самоубийства его жены. Вместе с девятилетней дочерью Эмили он переезжает в тихий провинциальный городок. Смерть матери изрядно пошатнула психику девочки. У Эмили появляется друг… воображаемый. Его зовут Чарли и он одержим идеей мести Дэвиду. У ленты есть четыре альтернативные концовки. Трейлер: https://youtu.be/Yz_a5eLxR3U Не говори ни слова США, Австралия, Швейцария, Канада, триллер, драма, детектив, 2001 В главных ролях: Майкл Дуглас, Бриттани Мерфи, Шон Бин Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 7.1 Известного психиатра Натана Конрада просят осмотреть душевнобольную пациентку Элизабет Берроуз, которой уже 10 лет не могут поставить диагноз. Девушка попала в лечебницу после того, как на ее глазах умер отец. Она ни с кем не разговаривает и кидается на санитаров. Согласившись провести сеанс с пациенткой, Натан совершил чудовищную ошибку. Есть люди, которым позарез нужно, чтоб девушка заговорила. Они похищают дочь Натана. Бандиты вернут ее, если психиатр сможет узнать шестизначный код, который Элизабет хранит в своей памяти и отказывается рассказывать. Сценарий основан на одноименном романе Эндрю Клэвана. Трейлер: https://youtu.be/zncUnayvY3Y Незваные США, Канада, Германия, ужасы, триллер, драма, детектив, 2009 В главных ролях: Эмили Браунинг, Ариэль Кеббел, Дэвид Стрэтэйрн Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 7.0 После попытки самоубийства юная Анна попадает в психиатрическую больницу. Девушку регулярно мучают кошмары о ночи, когда в пожаре погибла ее мать. Спустя десять месяцев она возвращается домой и узнает, что отец встречается с сиделкой ее покойной матери. Анну преследуют призраки рыжеволосой девочки и двоих мальчиков, которые будто бы пытаются ее о чем-то предупредить. Вместе со своей сестрой Алекс героиня начинает расследование загадочной смерти матери. Психологический фильм ужасов, ремейк южнокорейского хоррора «История двух сестер». Трейлер: https://youtu.be/ceZVl6eqVMo Хижина в лесу США, ужасы, комедия, фэнтези, 2011 В главных ролях: Кристен Коннолли, Крис Хемсворт, Анна Хатчисон Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 6.7 Компания друзей отправляется за город, чтобы провести выходные вдали от цивилизации. Они останавливаются в заброшенной хижине, расположенной в лесу на берегу озера. Молодые люди весело проводят время на природе, пока не обнаруживают в старом доме жуткий подвал. Комедийный хоррор, который высмеивает клише фильмов ужасов и в то же время удивляет неожиданными сюжетными поворотами. Трейлер: https://youtu.be/PFPN5yoGSu8 https://telegra.ph/file/f14763266bb6bbee4d222.jpg
5487 

15.12.2020 19:58

​ рецензия

Чудо-женщина спасает мир и кинотеатры

Сегодня в кинотеатрах...
​ рецензия Чудо-женщина спасает мир и кинотеатры Сегодня в кинотеатрах...
​ рецензия Чудо-женщина спасает мир и кинотеатры Сегодня в кинотеатрах Украины случилось предновогоднее чудо — на экраны вышел долгожданный супергеройский блокбастер «Чудо-женщина 1984». Это самый настоящий подарок под елку киноманам, так как этот год был весьма беден на крупнобюджетные фильмы. Спустя несколько десятков лет после событий первой части Диана Принс ведет размеренную одинокую жизнь. Она умело совмещает работу антропологом в научно-исследовательском институте и борьбу с преступностью. К счастью, суперзлодеев давно не было на горизонте. Но все меняется, когда древняя сила попадает в руки людям, которые ради собственного могущества готовы погубить весь мир. И только Чудо-женщине под силу спасти человечество от надвигающейся катастрофы. Режиссерке Пэтти Дженкинс удалось создать качественный сиквел, ничем не уступающий оригинальному фильму: приятный визуальный ряд, динамичное повествование, насыщенный экшн и яркие персонажи. Все это приправлено эпичным саундтреком от оскароносного Ханса Циммера. В чем абсолютно точно продолжение преобладает над первой частью, так это в потрясающей работе актерского состава. Галь Гадот в роли Чудо-женщины неизменно органично соединяет в себе элегантность, женственность и героизм. Педро Паскаль («Наркос», «Мандалорец») блещет харизмой настолько, что к середине фильма прощаешь ему отсутствие фирменных усов. Пожалуй, он выдал лучший перфоманс среди своих коллег. Кристен Уиг («Невероятная жизнь Уолтера Митти») досталась не менее колоритная роль, с которой она также отлично справилась. И конечно же, возвращение Криса Пайна можно по праву считать вишенкой на торте. Из недостатков можно выделить сумбурность развязки, клишированные мотивации злодеев и местами плохо проработанные спецэффекты. Некоторые моменты экшн-сцен выглядят немного нелепо, будто они вдохновлены абсурдными болливудскими боевиками. «Чудо-женщина 1984» — это бодрый, веселый, романтичный и зрелищный кинокомикс, по которому мы так все изголодались. Яркое возвращение супергероики на большой экран! Трейлер: https://youtu.be/Uh7SEuvgf2M https://telegra.ph/file/6da05388a34164b7096d4.jpg
5458 

16.12.2020 21:53

Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии...
Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии этой недели в нашей традиционной рубрике HotNews. Паучий винегрет Третья часть «Человека-паука» с Томом Холландом будет разительно отличаться от двух предыдущих: нас ждет кроссовер уровня «Мстителей», а то и круче! Собственно говоря, на днях подтвердились слухи, которые ходили уже очень давно – в новом фильме о Паучке стоит ждать появления прежних версий героя в исполнении Тоби Магуайра из трилогии Сэма Рэйми и Эндрю Гарфилда из дилогии Марка Уэбба! Больше того, также вернутся к своим ролям Кирстен Данст (Мэри Джейн), Эмма Стоун (Гвен Стейси), Альфред Молина (Доктор Осьминог) и Джейми Фокс (Электро). И ведь это не предел: в настоящее время обсуждается возвращение Уиллема Дефо к образу Зеленого Гоблина. Грядет событие невиданного масштаба. По крайней мере, гики точно останутся довольны! Ну, если, конечно, все так и будет. Ведь не исключено, что обе альтернативные версии Паучка из прошлых фильмов засветятся лишь в небольшом камео. С другой стороны, подзаголовок триквела до сих пор держится в секрете, поэтому киноверсия «Человека-паука: Через вселенные» все еще возможна! Disney объявила анонс Прошедшей ночью состоялся масштабный ивент студии Disney, на котором было анонсировано множество проектов по вселенным «Звездных войн», в том числе телевизионный спин-офф Асоки Тано в исполнении Розарио Доусон из «Мандалорца» и сериал об Оби-Ване Кеноби, где к своей роли вернётся не только Юэн Макгрегор, но и Хейден Кристенсен, и Marvel - например, запущен в производство ребут «Фантастической четвёрки» за режиссурой Джона Уоттса, автора новой трилогии «Человека-паука». Однако по существу самым запоминающимся событием мероприятия стал первый полноценный трейлер остросюжетного шоу про бога коварства Локи. Гении против! Режиссеры Кристофер Нолан и Дени Вильнёв раскритиковали решение Warner Bros. касательно выпуска своих блокбастеров одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max. Вильнёв считает, что его экранизация «Дюны» – один из самых амбициозных крупнобюджетных проектов последних лет – заслуживает быть увиденной зрителями на большом экране, так как изначально создавалась именно для них. Постановщику обидно осознавать, что большой фильм, в который он вложил много сил, можно будет посмотреть дома по телевизору или, что еще хуже, на компьютере, причем в первый же день его кинотеатрального проката. Нолан, как давний противник маленьких экранов, заступился за Вильнёва и других режиссеров, чьи картины будут выпущены таким же образом, не говоря уже о том, что обругал платформу HBO Max, назвав ее чуть ли не худшим стримингом в истории. Хотя его «Довод» провалился в прокате, кинематографист уверен, что хоронить кинотеатры рано, а прокат рано или поздно восстановится в том виде, в каком мы его всегда знали. Боссы Warner Bros. на комментарии режиссеров пока никак не отреагировали. Однако можно предположить, что дальнейшее сотрудничество студии с Ноланом теперь под большим вопросом. Джон Уик все, или трейлер зубодробительного экшена с Бобом Оденкёрком В Сети появился долгожданный ролик нового проекта режиссера нашумевшего боевика от первого лица «Хардкор» (2016) Ильи Найшуллера – может, не такого концептуального, но, вне всякого сомнения, безумного экшена «Никто». Кстати, в главной роли в ленте снялся Боб Оденкёрк – звезда сериала «Лучше звоните Солу». Выглядит все, конечно, очень эффектно: постановка боевых сцен впечатляет даже больше, чем в «Джоне Уике» с Киану Ривзом. Однако пугает, что кроме этого создателям, по всей видимости, предложить больше нечего. С другой стороны, если в итоге выйдет честный «экшон», то ничего плохого в этом нет. По сюжету главный герой срывает накопленную им за много лет ярость на грабителях, бандитах, гангстерах и прочих плохишах.
5480 

11.12.2020 12:03

​​Противостояние/The Stand

99 процентов населения Земли умирает от вируса, а...
​​Противостояние/The Stand 99 процентов населения Земли умирает от вируса, а...
​​Противостояние/The Stand 99 процентов населения Земли умирает от вируса, а оставшимся в живых предстоит поделиться на два лагеря. Стороной зла рулит Рэндалл Флэгг, а за добро выступает Матушка Абигейл и ее соратники. Да, это «Противостояние», экранизация романа Стивена Кинга и мой самый ожидаемый сериал года, даром, что задвинутый в самый его конец – премьера состоится в Амедиатеке 18 декабря. Я посмотрел несколько серий и могу рассказать вот что. Мне очень понравилась нелинейность повествования, хотя другое сложно было ожидать. Структура незапутанная и понятная для тех, кто роман не читал, и нераздражающая для тех, кто читал. Восторги мои по поводу состава начались еще в начале года, когда новости о нем только начали появляться, и не угасли после просмотра. Отдельно я дважды взвизгивал, когда видел Вупи Голдберг в роли Матушки Эбигейл – лучше варианта на роль просто не найти. Джеймс Марсден будто вообще пошел в актеры, чтобы стать Стюартом Редманом, а может вообще любым положительным персонажем в любой экранизации Кинга. Тот же Джован Адепо, который мне должен нравиться со времен «Оставленных», а нравится со времен «Соболезную вашей утрате» (будто прошли какие-то времена), отлично вписался в Ларри Андервуда, человека, который переживает самые интересные и с тем понятные метаморфозы в книге. По поводу атмосферы, может самой важной части экранизаций Кинга. Ощущение обреченности и покинутости мира растет от эпизода к эпизоду. Но сомнения вызывает визуал зараженных людей, которые выглядят, как и во многих других шоу по Кингу, чаще плохих. Вообще сериал вобрал в себя все то, что мне так нравится и не нравится в мастере ужасов, но без одного не было бы и другого. Смотришь на этот идеальный каст, правильную структуру, простую, без претензий подачу, но все равно чего-то не хватает, остается верить, что это чувство недостачи уйдет. 7.5/10 (пока). И вот смотришь на Эмбер Херд, которая играет Надин Кросс, и даже представить не можешь, что она творит в постели такие вещи. https://telegra.ph/file/8a4897808fec318e9b8bf.jpg
5473 

15.12.2020 13:36


​​Объявлены победители Critics Choice Super Awards

Ассоциация кинокритиков...
​​Объявлены победители Critics Choice Super Awards Ассоциация кинокритиков...
​​Объявлены победители Critics Choice Super Awards Ассоциация кинокритиков вещательных компаний с этого года решила награждать также фильмы и сериалы в не самых любимых различными премиями жанрах: супергероика, научная фантастика / фэнтези, хоррор, экшен, а также анимация. В итоге триумфаторами первой в истории Critics Choice Super Awards стали «Пацаны», победив сразу в трёх категориях; по две статуэтки забрали «Конь Боджек» и «Страна Лавкрафта». Полный список победителей Critics Choice Super Awards: Лучший экшен-сериал — «Викинги» Лучший актёр в экшен-сериале — Давид Диггс («Сквозь снег») Лучшая актриса в экшен-сериале — Анджела Бассетт («9-1-1») Лучший анимационный сериал — «Конь Боджек» Лучший актёр озвучки в анимационном сериале — Уилл Арнетт («Конь Боджек») Лучшая актриса озвучки в анимационном сериале — Кейли Куоко («Харли Квинн») Лучший супергеройский сериал — «Пацаны» Лучший актёр в супергеройском сериале — Энтони Старр («Пацаны») Лучшая актриса в супергеройском сериале — Ая Кэш («Пацаны») Лучший хоррор-сериал — «Страна Лавкрафта» Лучший актёр в хоррор-сериале — Дженсен Эклс («Сверхъестественное») Лучшая актриса хоррор-сериала — Джерни Смоллетт («Страна Лавкрафта») Лучший фантастический сериал / фэнтези — «Мандалорец» Лучший актёр в фантастическом сериале / фэнтези — Патрик Стюарт («Звёздный путь: Пикар») Лучшая актриса в фантастическом сериале / фэнтези — Натасия Деметриу («Реальные упыри») Лучший злодей — Энтони Старр («Пацаны») https://telegra.ph/file/7302dcdbe31c6c4a05d75.png
5411 

12.01.2021 09:29

Сегодня в рубрике Киноликбез мы рассмотрим «Верёвку» Альфреда Хичкока. Это...
Сегодня в рубрике Киноликбез мы рассмотрим «Верёвку» Альфреда Хичкока. Это первый его цветной фильм, снятый в Technicolor (что означало возню с камерой размером с небольшой автомобиль), он же и самый технически изощрённый за всю фильмографию. Хичкок был одержим создать полноценную иллюзию непрерывного кадра, словно связав в тугой узел материи пространства и времени, и у него получилось блестяще – пусть даже плёнки в камере хватало лишь на десять минут, вследствие чего вы все сможете обнаружить ровно девять монтажных склеек, половина из которых пущена через уже ставший классическим операторский трюк с наплывом в спины героев. Но фильм примечателен не только и не столько методом съёмки. Как известно, это экранизация одноимённой пьесы 1929 года (чей автор вдохновился реальным случаем из криминальной хроники), но Хичкок ещё круче заострил и углубил некоторые из её мотивов, не став заложником приёма, а превратив камеру в ещё один инструмент для извлечения саспенса. Собственно, и центральный конфликт разворачивается не между двумя убийцами – байроновского и раскольниковского типажей – а в душе их бывшего преподавателя Руперта (в традиционно блестящем исполнении Джеймса Стюарта). Двое зарвавшихся учеников – это проекция двух полярных сторон его личности, противостояние ницшеанской и христианской морали. Всё это делает «Верёвку» одним из высших достижений в периоде раннего творчества Хичкока, картиной, которая привязывает к экранам не хуже, чем 70 лет тому назад.
5403 

21.01.2021 21:43

​​Объявлен основной каст сиквела «Викинги: Вальхалла»

В главных героев первого...
​​Объявлен основной каст сиквела «Викинги: Вальхалла» В главных героев первого...
​​Объявлен основной каст сиквела «Викинги: Вальхалла» В главных героев первого сезона перевоплотились Сэм Корлетт (Лейф Эрикссон), Фрида Густавссон (Фрейдис Эриксдоттир), Лео Сатер (Харальд Суровый), Брэдли Фригард (король Кнуд Великий), Йоханнес Йоханнессон (Олаф Харальдсон), Лаура Берлин (королева Эмма Нормандская), Дэвид Оукс (эрл Годвин Уэссекский), Каролин Хендерсон (женская версия ярла Хакона Могучего), Поллианна Макинтош (королева Эльфгифу Йоркская) и Асбьёрн Крог Ниссен (ярл Кааре). События сиквела разворачиваются спустя 100 лет после происходящего в «Викингах». В сериале покажут приукрашенные художественным вымыслом приключения самых известных викингов в истории. Это история о мужчинах и женщинах, боровшихся за выживание и проложивших новые пути для своего народа, тем самым навсегда изменив судьбу Европы. Автором сценария и шоураннером выступает Джеб Стюарт («Крепкий орешек»). Хёрст входит в команду исполнительных продюсеров. Производством заведует студия MGM Television. Съёмки первого сезона, проходившие в Ирландии, уже завершились, а премьера состоится в конце этого года или в начале следующего. https://telegra.ph/file/41d09e92ba422f83b386e.png
5379 

27.01.2021 09:04

чопосмотреть Легенда о волках | WolfWalkers 2020 Ирландия, Люксембург, Франция...
чопосмотреть Легенда о волках | WolfWalkers 2020 Ирландия, Люксембург, Франция, США, Великобритания Режиссёры: Томм Мур, Росс Стюарт Из густого полотна 3D анимации, гордо вздёрнув подбородок, выруливает этот двухмерный шедевр. Честно говоря, я уже и не ждал, что найдётся мультик, который так впечатлит. Чётко выверенная иллюстраторская работа огромной команды художников и сопутствующих специалистов не жлобится на стиль, и мощным напором кайфа накрывает зрителя с головой. Ощущения, будто в детстве бежишь с улицы домой к определённому времени, потому что по телеку твои любимые мультики. Сокровенные и добрые, захватывающие и поучительные. Оказывается, это не первая работа Томма Мура в качестве режиссёра подобных проектов. Он уже два раза был номинирован на оскар за мультфильмы «Песнь Моря» и «Тайна Келлс», которые выполнены в похожем визуальном стиле. Что за волшебный чел, дай мир ему здоровья. Покажите это своим детям, не откладывая на потом, а лучше посмотрите вместе с ними. Воспоминания об одном из самых тёплых семейных вечеров гарантировано! Только есть одна просьба, отнеситесь к этому как в детстве, не думая о современных фем-повестках, политике и религии. Поверьте, есть более очевидные медиавбросы для подобных ковыряний. Просто получайте удовольствие.
5330 

16.01.2021 11:58

Ровно 30 лет назад вышло «Молчание ягнят» – вероятно, самый титулованный...
Ровно 30 лет назад вышло «Молчание ягнят» – вероятно, самый титулованный триллер о серийном убийце. – Многие слышали, что роль писалась специально под Джоди Фостер, но режиссёра (Джонатана Демме) её кандидатура категорически не устраивала. Он предлагал сыграть Клариссу Мишель Пфайффер (и на это было бы очень, очень любопытно посмотреть), Эмме Томпсон и даже Мег Райан, и лишь когда все трое отказались, роль отошла Фостер. – Хопкинс также не был фаворитом среди претендентов на роль Лектера. Ганнибала могли сыграть такие актёры, как Шон Коннери, Роберт Де Ниро, Джек Николсон, Роберт Дювалл и даже Луис Госсет-мл. – Ближе всех к роли был Джин Хэкмен, которого студия ещё и уговаривала взвалить на себя режиссёрские функции. Как следует поразмыслив, Джин пришёл к выводу, что он проект попросту не потянет. Забавно, что в итоге «Молчание ягнят» стало высшим карьерным достижением в карьерах Хопкинса, Демме и Фостер. – Хопкинс при подготовке к роли посещал реальных серийных убийц и пересмотрел гигантский архив с записями маньяков, оставивших неизгладимый след в американский истории. Так, например, привычку не моргать в кадре он перенял от Чарли Мэнсона. – Все ведущие актёры (за исключением Фостер) прослушали немало магнитофонных записей, которые делал тот или иной психопат, пытая своих жертв, о чём впоследствии сильно жалели. К слову, для Хопкинса эта роль не только принесла «Оскар» и мировое признание, но и разрушило его отношения с телеведущей Мартой Стюарт, которая никак не могла отделить экранный образ от реального человека. – Напоследок стоит упомянуть, что в проект мало кто верил после провала первого фильма из серии – преступно недооценённого «Охотника на людей» Майкла Манна, поэтому права на экранизацию «Молчания ягнят» Дино де Лоурентис отдал бесплатно. Что же, думаю, вы помните, чем всё закончилось. ОткрытыйЗанавес
5323 

30.01.2021 23:21

​​️За антипремию «Золотая малина» поборются Роберт Дауни-мл., Арнольд...
​​️За антипремию «Золотая малина» поборются Роберт Дауни-мл., Арнольд...
​​️За антипремию «Золотая малина» поборются Роберт Дауни-мл., Арнольд Шварценеггер и Брюс Уиллис. Объявлены номинанты 41-й антипремии «Золотая малина», которая отмечает худшие картины года. В лидерах по количеству номинаций триллер «365 дней» и «Удивительное путешествие доктора Дулиттла». Так же в список номинантов попал российско-китайский фильм «Тайна печати дракона». Победителей премии объявят 24 апреля. Имена претендентов на «Малину» следующие: ️Худший фильм «365 дней» «Несомненное доказательство» «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» «Остров фантазий» «Мьюзик» ️Худший актер Роберт Дауни-мл. — «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» Майк Линделл — «Несомненное доказательство» Микеле Морроне — «365 дней» Адам Сэндлер — «Хеллоуин Хьюби» Дэвид Спейд — «Не та девушка» ️Худшая актриса Энн Хэтэуэй — «Последнее, чего он хотел» и «Ведьмы» Кэти Холмс — «Кукла 2: Брамс» и «Секрет» Кейт Хадсон — «Мьюзик» Лорен Лапкус — «Не та девушка» Анна Мария Сиклуцка — «365 дней» ️Худшая актриса второго плана Гленн Клоуз — «Элегия Хиллбилли» Люси Хейл — «Остров фантазий» Мэгги Кью — «Остров фантазий» Кристен Уиг — «Чудо-женщина: 1984» Мэдди Зиглер — «Мьюзик» ️Худший актер второго плана Чеви Чейз — «Великолепный мистер Данди» Руди Джулиани (играет себя) — «Борат 2» Шайа ЛаБаф — «Выбивая долги» Арнольд Шварценеггер — «Тайна печати дракона» Брюс Уиллис — «Брешь», «Приказано: уничтожить» и «Дожить до утра» ️Худший режиссер Чарльз Бэнд — три фильма серии «Барби и Кендра» Барбара Бяловас и Томаш Мандес — «365 дней» Стивен Гейган — «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» Рон Ховард — «Элегия Хиллбилли» Сиа — «Мьюзик» ️Худший сценарий «365 дней» Три фильма серии «Барби и Кендра» «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» «Остров фантазий» «Элегия Хиллбилли» ️Худший ремейк, сиквел или подделка «365 дней» (польский ремейк/подделка «Пятидесяти оттенков серого») «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» (ремейк) «Остров фантазий» (ремейк/«переосмысление») «Хеллоуин Хьюби» (ремейк/подделка «Испуганного глупца Эрнеста») «Чудо-женщина: 1984» (сиквел) https://telegra.ph/file/d2e035050d392b39f1ea5.jpg
5164 

12.03.2021 16:01

Вчерашний двойной киносеанс оказался весьма интересным. В честь дня рождения...
Вчерашний двойной киносеанс оказался весьма интересным. В честь дня рождения Кристофера Ламберта пересмотрел два фильма с участием актера — «Стрелки» и «Преследуемый». Как и многие другие его картины, эти два боевика не сыскали успеха в прокате, однако на видео они были довольно популярны, особенно в нашей стране. И абсолютно заслуженно, поскольку эти фильмы — настоящие жемчужины эпохи VHS. От кое-кого из наших критиков мне как-то довелось слышать фразу, что, мол, кино с Ламбертом можно смотреть только в приступе крайнего отчаяния. В его фильмографии хватает, конечно, разнообразного трэша, но это точно не про те два боевика, о которых сейчас пойдет речь. Сразу скажу, что советую обе картины смотреть в отличном переводе Василия Горчакова. «Стрелки» — это отвязный и стебовый экшн по сценарию Стивена Соммерса, будущего режиссера «Подъема с глубины», «Мумии» и «Ван Хельсинга». Снятый всего за 8 миллионов долларов фильм не сумел окупить в прокате даже этот свой маленький бюджет, но на видеокассетах он расходился охотно. В детстве он несколько раз попадался мне под разными названиями, однако нормально посмотреть его удалось лишь сейчас. И получил огромное удовольствие. Персонажи Кристофера Ламберта и Марио Ван Пиблза пытаются добраться до украденных денег могущественного наркобарона раньше, чем это сделают его безжалостные подручные. У актеров получился неплохой дуэт, а Ламберт и вовсе зажигает по полной в образе долбанутого на всю голову персонажа, так что забавных моментов здесь хватает. На закуску — инфернальный Денис Лири в роли главного антагониста и Сэр Патрик Стюарт, сыгравший инвалида-колясочника еще до того, как это стало мейнстримом в его исполнении. «Преследуемый» оказался режиссерским дебютом сценариста «Красотки» и «В осаде» Дж.Ф. Лоутона. В его распоряжении был довольно внушительный по тем временам 25-миллионный бюджет, однако фильм полностью провалился, став мишенью для острот американских критиков. Но на деле это прекрасный боевик с японским колоритом. Кристофер Ламберт сыграл американского бизнесмена, который в Японии случайно оказался в центре многовековой вражды между древним самурайским родом и кланом ниндзя. Причем здесь стоит отметить, что картина практически полностью снята в Канаде, однако никакого неловкого чувства подмены во время просмотра не возникает. А вот удовольствия от увлекательного и напряженного фильма, от начала и до конца насыщенного разнообразными сражениями (среди которых явно выделяется побоище в скоростном поезде, где по-настоящему зажег Ёсио Харада — суперзвезда японского кино 70-х), будет хоть отбавляй. Отдельно стоит отметить и великолепный саундтрек, сочиненный и исполненный «Кодо» — труппой японских барабанщиков. ВИДЕОТЕКА 3АбзацаОКино ChristopherLambert Gunmen TheHunted PatrickStewart DenisLeary MarioVanPeebles YoshioHarada ActionMovies VHS
5130 

30.03.2021 10:42

До 93-й церемонии вручения наград премии «Оскар» остается чуть больше недели...
До 93-й церемонии вручения наград премии «Оскар» остается чуть больше недели...
До 93-й церемонии вручения наград премии «Оскар» остается чуть больше недели — самое время вспомнить какой-то памятный юбилей, связанный с премией. Ровно 60 лет назад на 33-й церемонии вручения Оскаров было немало интересных событий. Хичкока опять (на сей раз с «Психо») прокатили в режиссерской номинации, кубриковский «Спартак» выиграл 4 статуэтки, но был проигнорирован в главных номинациях, свой первый Оскар выиграла Элизабет Тейлор (за фильм «Баттерфилд, 8»), как и Ингмар Бергман в международной номинации за картину «Девичий источник». Гэри Купер заболел и вмето него почетный Оскар получал Джеймс Стюарт. Но главным триумфатором стали Билли Уайлдер и его великолепная «Квартира». У фильма оказалось по итогам вечера пять статуэток, три из которых ушли к Уайлдеру (сценарий, режиссура, фильм). По большому счету, у режиссера это был последний выдающийся фильм в карьере, которая после этого пошла по нисходящей. Посмотрим кульминацию вечера: как Уайлдер получает главный приз церемонии из рук Боба Хоупа и Одри Хепберн: https://youtu.be/tC99FU4bdAg https://youtu.be/tC99FU4bdAg
5045 

17.04.2021 14:22

Не совру, если скажу, что ждал новый фильм Гая Ричи очень давно. Во-первых, это...
Не совру, если скажу, что ждал новый фильм Гая Ричи очень давно. Во-первых, это была первая с 2005 года совместная работа режиссёра с Джейсоном Стэйтемом, которому он когда-то и дал путёвку в большое кино. Во-вторых, "Гнев человеческий" — это ремейк отличного французского фильма "Инкассатор"  Наконец, в-третьих — боевики со Стэйтемом нам вроде бы приелись ещё в середине десятых, но в нынешнем постпандемийном прокате на счету буквально каждое более-менее смотрибельное кино. А от такого тандема мы были вправе ожидать как минимум чего-то сносного. И ожидания вполне оправдались. Правда, с одной оговоркой. Если вы думаете, что Ричи снял ещё один криминальный фильм в стиле суперхитовых "Джентльменов", то вы глубоко заблуждаетесь. Это и даже не типичный боевик со Стэйтемом. "Гнев человеческий", хотя и не лишён фирменных приёмов режиссера, по тону повествования гораздо ближе к работам того же Майкла Манна, хотя и у него бывают порой лирические нотки, которых здесь практически нет. Это суровый, жёсткий и брутальный боевик — пожалуй, первый фильм Ричи в таком духе. Картина и отличается от французского оригинала, который является скорее производственно-психологической драмой с мощной и насыщенной экшеном концовкой. Ремейк же, хотя и следует довольно точно сюжету "Инкассатора", на мой взгляд, решён куда более зрелищно, динамично и насыщенно. Видно, что Гай Ричи пытается себя проявить куда более зрелым режиссером. История, рассказанная в его новом фильме, на самом деле простая как две капли воды. Но благодаря нелинейному повествованию, неоднозначным персонажам, почти каждый из которых обладает двойным дном (в том числе и главный герой), и разным точкам зрения действие захватывает и интригует, а виртуозная операторская работа Алана Стюарта порой даже добавляет ему изящества. Хотя Лос-Анджелес он умудрился снять так, что локацию выдают лишь мелькающие изредка пальмы да окрашенный в цвета "Лейкерс" поезд метро. Но для сурового и холодного тона ленты это вполне подходит, как и непривычное для Ричи практически полное отсутствие песен в саундтреке. И даже Стэйтем здесь молчаливее и суровее обычного. Этот фильм мне очень понравился. Может быть, я слишком соскучился по новому хорошему кино за все время пандемии. Может быть, я так сильно люблю "Схватку" Майкла Манна, которую Ричи цитирует с большим уважением. Может быть, мне не хватало боевиков с Джейсоном Стэйтемом или фильмов с Джошем Хартнеттом на большом экране. Может быть, я всегда буду заинтересован в "нигилистических историях о парнях с ружьями". Получилось так, что, как и в финале "Гнева человеческого", все части мозаики для меня сложились, и я остался увиденным полностью удовлетворён. ВИДЕОТЕКА 3АбзацаОКино WrathOfMan JasonStatham GuyRitchie JoshHartnett
4994 

22.04.2021 15:50

Вигго Мортенсен, Леа Сейду и Кристен Стюарт в касте нового фильма Дэвида...
Вигго Мортенсен, Леа Сейду и Кристен Стюарт в касте нового фильма Дэвида...
Вигго Мортенсен, Леа Сейду и Кристен Стюарт в касте нового фильма Дэвида Кроненберга Deadline сообщает, что легендарный режиссер вовсю готовится к съемкам «Преступлений будущего», первого своего проекта за последние 7 лет. Кроненберг также самостоятельно напишет сценарий, чего не случалось со времён «Экзистенции». «Преступления будущего» расскажут о Соле Тенсере, художнике из далекого будущего, в котором люди научились видоизменять свои тела в самые безумные комбинации. Сол решил устроить перформанс, использовав собственное тело для выращивания необычных органов, чтобы потом изъять их прямо в театре на глазах у трепещущей аудитории. Вот только правительству и местной новообразовавшейся группировке неугодна очередная реклама транс-гуманизма, из-за чего Солу придется много раз подумать, прежде чем организовывать столь шокирующее мероприятие. Съемки стартуют уже летом в Греции. https://deadline.com/2021/04/kristen-stewart-david-cronenberg-viggo-mortensen-lea-seydoux-crimes-of-the-future-neon-serendipity-point-summer-greece-1234746630/amp/?__twitter_impression=true
4965 

29.04.2021 20:26


​​В фильме
​​В фильме "Телепорт" 2008 года главный герой (в исполнении Хайдена...
​​В фильме "Телепорт" 2008 года главный герой (в исполнении Хайдена Кристенсена) открывает в себе способность к перемещению в пространстве, что меняет его жизнь раз и навсегда. Теперь он начинает день в Нью-Йорке, вечер и ночь проводит в Лондоне, а на следующее утро уже сёрфит на Фиджи. В подобных картинах, я называю их "клуб путешественников", место действия постоянно переносится из точки мира в другую. И авторы таких фильмов всегда используют в кадре наиболее узнаваемые локации, объекты или образы, связанные со страной, чтобы даже зритель, который никогда не открывал учебник географии, понял, где находятся персонажи. Например, так делают создатели "Форсажей", когда без остановки перекидывают своих героев по разным странам. В "Телепорте" это принцип тоже соблюдается. Если герой в Нью-Йорке, то он оказывается на смотровой площадке Эмпайр-стейт-билдинг, если в Лондоне, то в циферблате Биг Бена, если в Риме, то гуляет по Колизею, если в Египте, то загорает на голове сфинкса. Но вот во время драки с другим телепортом (его играет Джейми Белл), герой оказывается в месте, где вокруг стреляют, танки давят гражданские машины, солдаты в российской форме и с АК-47 кричат по-русски "давай, давай" и "огонь, огонь, давай стреляй", а на стене написано "Наш выбор ...". Такой ряд образов создатели картины подобрали для России. Она в фильме представлена войной в Чечне. В дубляже герой Джейми Белла комментирует происходящее абстрактной фразой, которая выражает недовольство. Однако в оригинальной озвучке, оказавшись посреди поля боя персонаж говорит: "Ненавижу Чечню". Очевидно, имея в виду вооруженный конфликт. В девяностых и нулевых война в Чечне периодически использовалась в западном кино, как один из образов связанных с Россией. Своё отражение конфликт нашел в картинах "Телохранитель", "За гранью", упоминался сериале "Гавайи 5.0". В фильме "Хищники" персонаж Олега Тактарова перед тем, как переместиться на планету хищников, участвовал в бою в Чечне. Кино https://telegra.ph/file/70ccf7b81598678dd981b.jpg
4855 

29.05.2021 14:00

В продолжение новостей про Apple TV+: благодаря email-рассылке для подписчиков...
В продолжение новостей про Apple TV+: благодаря email-рассылке для подписчиков...
В продолжение новостей про Apple TV+: благодаря email-рассылке для подписчиков сервиса, у которых заканчивается пробный период, стали известны примеры сроки выхода двух ожидаемых релизов. Во-первых, уже в сентябре на сервисе состоится премьера одного из самых ожидаемых сериалов года — «Основания» с Ли Пейсом и Джаредом Харрисом по одноимённому циклу романов Айзека Азимова. В премьерном сезоне будет 10 часовых эпизодов — напомню, что создатели планируют полностью рассказать историю за 8 10-эпизодных сезонов. Второй сезон, по данным инсайдера Эмре Кайи, уже заказан и уже находится в разработке. Во-вторых, в том же месяце на Apple TV+ стартует первый сезон «Проблемы с Джоном Стюартом» — первого проекта стриминга, подписавшего с комиком, известным по сатирической программе "The Daily Show", которую тот вёл на протяжении 16 лет, многолетний контракт. Каждый выпуск «Проблемы» будет идти час и будет посвящен одной из тем общенационального масштаба, то есть напоминать скорее не "The Daily Show", а "Last Week Tonight" с Джоном Оливером и подобные проекты. Также в рассылке были указаны ранее известные даты старта других проектов Apple TV+: — сериал «Мистер Корман» про школьного учителя, оказавшегося в жизненном тупике (исполнительным продюсером, режиссёром, сценаристом и исполнителем главной роли выступил Джозеф Гордон-Левитт) стартует 6 августа — фильм «Дети глухих родителей» (CODA), взявший на фестивале «Сандэнс» 4 приза, в том числе главный, выйдет на сервисе 13 августа. Apple TV+ купил права на фильм сразу после показа на фестивале за $25 млн. — премьера сериала «Мозгоправ по соседству» (Shrink Next Door) с Полом Раддом и Уиллом Феррелом состоится 12 ноября. Это адаптация реальной истории, рассказанной в подкасте "Wondery": чёрная комедия расскажет о странных взаимоотношениях между психиатром Айзеком Хершкопфом (Радд) и его давним клиентом — миллионером Марти Марковицем (Феррелл). Пациент сам не заметил, как мозгоправ переехал в его дом, а затем начал прибирать к рукам бизнес и сбережения. Также напомню, что акция Apple TV+, по которой при покупке нового устройства Apple пользователь получал подписку на стриминг на год, заканчивается 30-го июня: с 1 июля срок триала сократится до 3 месяцев. https://www.macrumors.com/2021/06/23/apple-tv-foundation-series-release-date/
4771 

25.06.2021 14:17

Раз уж мы в оскаровском марафоне вкатились в 1940-е, нельзя не рассказать, хотя...
Раз уж мы в оскаровском марафоне вкатились в 1940-е, нельзя не рассказать, хотя...
Раз уж мы в оскаровском марафоне вкатились в 1940-е, нельзя не рассказать, хотя бы вскользь, о Голливуде времен Второй мировой. Силу кинопропаганды впервые прочувствовали в фашистской Германии, где всей «культурной» стороной жизни страны заведовал Йозеф Геббельс. В Музее немецкого кино в Берлине есть даже отдельный зал, посвященный нацистскоим фильмам — темная комната без окон и экспонатов. А все картины спрятаны в выдвижные ящики в стенах. Очень изящный ход: таким образом немцы не выставляют напоказ фильмы той эпохи, но и не прячут их от публики. Голливуд, как это ни странно, оставаясь до самого начала 1940-х очень трусливой и даже толерантной к происходящему в Европе киноиндустрией, ожидаемо подходил к войне в качестве догоняющих. Правильные документальные пропагандистские фильмы уже умели снимать не только в упомянутой Германии, но и в СССР, Британии и других странах. Кинопроизводство США же, страдающее от цензуры и неиссякаемого желания зарабатывать деньги (= бояться кого-то обидеть), только в начале 1940-х начало активные действия. Наверное, многие из вас слышали некоторые истории пересечения Голливуда и войны. Например, про Джеймса Стюарта, который отправился в Европу в качестве летчика, или Кларка Гейбла, участвовавшего в Дне «Д», и так далее. Таких историй немало, но, пожалуй, самой главной из них посвящен Five Came Back на Netflix — один из лучших документальных фильмов про кино, которые я видел вообще. Главные герои Five Came Back — пятеро великих американских режиссеров, которых правительство подрядило снимать пропагандистские военные картины во время Второй мировой войны. Пятерка — Джон Форд, Фрэнк Капра, Уильям Уайлер, Джон Хьюстон и Джордж Стивенс. У этих мужчин на пятерых за карьеру набралось в сумме, на секундочку, 13 режиссерских Оскаров. Каждый из них видел свою миссию на военном кинопроизводстве по-разному: Форд мечтал отдать долг родине за пропущенную Первую мировую, Капра боролся за свободу, Уайлер тосковал по родине, Хьюстон восхвалял солдатов, а Стивенс, как лучший документалист из пятерки, пытался поймать дыхание войны. Конечно, это не единственные их мотиваторы, все сражались против Гитлера и за мир. Смотреть Five Came Back тяжело и очень интересно. Это один из тех документальных фильмов, в основе которого лежит по-настоящему мощная, но все же скрытая от глаз история. Даже в Голливуде это немногие помнят и знают, а за пределами — вообще молчу. Причем тут дело даже не в национальности фильмов и кинематографистов, а в трагическом опыте войны. Большинство людей хотят забыть все, что с ней связано. Поэтому даже у нас в стране мало кто знает, что первый отечественный Оскар мы завоевали именно за документальный военный фильм «Битва за Москву». И только потом были «Война и мир»,«Дерсу Узала» и другие. Две самые любопытные вещи в Five Came Back — это наблюдать за, скажем так, творческими разногласиями между американской армией и режиссерами (первым нужны были короткие мотивационные фильмы, которые можно было бы показывать перед сеансами в кинотеатрах, вторые снимали кино на совесть, часто — в несколько раз длиннее). Второе — зафиксировать, как изменилась судьба пяти героев. Форд начал еще больше пить, Хьюстон вернулся после войны в своей лучшей режиссерской форме, Уайлер почти оглох, но не закончил снимать, Капра выплеснул все свои эмоции в «Эту прекрасную жизнь», провалившуюся в прокате, а самая большая трансформация произошла со Стивенсом. Будучи одним из лучших комедиографов в Голливуде, после войны Стивенс не снял ни одной комедии. И надо ли винить его в этом, если именно его бригада первой с камерами оказалась в концентрационных лагерях. Five Came Back еще долго можно цитировать и пересказывать, но ограничусь лишь тем, что это мастси для всех вообще. Великолепный документальный фильм с тонной уникальных архивны съемок. На Netflix фильм на английском. Нужен русский — ищите понятно где. https://youtu.be/5JuiCTz6Khw Оcкар1664 https://youtu.be/5JuiCTz6Khw
4805 

30.06.2021 17:38


​​(продолжение, начало в предыдущем посте)

Светские обеды в карательном...
​​(продолжение, начало в предыдущем посте) Светские обеды в карательном...
​​(продолжение, начало в предыдущем посте) Светские обеды в карательном отряде, в горах, на передовой борьбы с партизанами, которые подрывают поезда, а машинки с высокопоставленными чиновниками-фашистами без охраны пропускают туда и выпускают беспрепятственно обратно. Наверное, рано ложатся спать. Партизаны. Или гранаты кончились. Это твёрдая реальность гражданской войны? Это детский лепет. Утверждается, что очень тщательно создавались декорации, костюмы, бутафория – а бутафорскими вышли партизаны. Да и декорации. Побег принцессы происходит на фоне явного картона и поролона. Лабиринт – один вход и два поворота. Вспомним, лабиринт злодей преодолевает за одну минут. Офицер кричит в лес партизанам, я мол вас, трусы, доберусь. Партизаны по своему обыкновению прячутся тут недалеко (согласно другим эпизодам) и не отвечают хамской фашистской роже, потому что выше этого. В «По ком звонит колокол» есть похожий эпизод, более трагический, более реалистичный. Там подобный крикун поддаётся на уловку и его убивают. Вообще, после прочтения Хэмингуэя (а у меня так случилось) «реалистическая» часть «Фавна» выглядит не убедительно. Зло в виде испанского фашиста мало чем отличается от зла в виде белого шовиниста из «Формы воды». То есть, понятно, наоборот. В фильме Торо выступает как истинно американский, в худшем смысле, режиссёр, каковым по сути и является. Он вольно обращается с мифом, историей (Союзники высадились в Нормандии – надо понимать центральный эпизод Второй мировой, как по-американски, притом, что гражданская война закончилась в 39-м, пять лет назад), со всем, чем угодно, с фактами, со здравым смыслом, с чужими и своими культурными ценностями. Клеймо Голливуда на всём: на манере, на чувстве, на мысли, на мировоззрении, на эстетике. Низведение до уровня массы, опрощение, опошление. Торо, безусловно, один из самых техничных, изобретательных, болезненно чувствующих, изощрённо восприимчивых авторов Голливуда. Скрупулёзность, тщательность, внимание к внешней, декоративной стороне сочетается у него с инфантилизмом и не пережитой болезненной детской жестокостью. Такое чувство, что на экране он получает право высвободить тайное детское вожделение. И потому для «правильного» положительного восприятия фильма требуется нечто подобное. Помните, в «Теории большого взрыва» Пени первый раз приходит в магазин комиксов и разговаривает с его владельцем, Стюартом. Пени. Что бы ты порекомендовал в подарок 13-му мальчику. Стюарт. 13-ю девочку. Но если ты хочешь комикс, возьми вот этот. Пени. Хэллблейзер? О чём он? Стюарт. О морально ущербном самоуверенном человеке, который курит, у которого рак лёгких и которого терзают духи мертвецов. Пени. Ну если это не позволит мне стать любимой тётушкой, то я не знаю, что позволит. Ничего личного, просто цитата. Я люблю гиков, ботанов и всю эту публику. Я считаю, что это лучшие люди из возможных, но в условиях нашего социума, где не любят слишком умных, у них заводится много тараканов в голове. Торо, по духу его тараканов, где-то рядом. И всё распрекрасно, пока он снимает «хеллбоев» и «океанические рубежи», но когда он с тем же набором представлений о творчестве и мире берётся за гражданскую войну и фашистов, то выходит странно. Если у тебя трагическая реальность, а не фантазия, то ты хотел что-то сказать? У тебя была новая мысль, ты разглядел что-то, чего раньше никто не замечал? А не просто воспользовался фильмом, как возможностью удовлетворить свою страсть к изобретению монстров? Вывод. Торо нужно в современное искусство, заняться видеоартом и прочим перформансом. Вопросов будет гораздо меньше. Вопросов вообще не будет. Оценка: 5/12. https://telegra.ph/file/e684567ff194ad19e342e.jpg
4517 

27.08.2021 19:05

​​Хейден Кристенсен вернётся к роли Дарта Вейдера

Роль Дарта Вейдера в новом...
​​Хейден Кристенсен вернётся к роли Дарта Вейдера Роль Дарта Вейдера в новом...
​​Хейден Кристенсен вернётся к роли Дарта Вейдера Роль Дарта Вейдера в новом сериале «Асока» (Ahsoka) по медиафраншизе «Звёздные войны» исполнит канадский актёр Хейден Кристенсен. Об этом сообщает журнал The Hollywood Reporter со ссылкой на источники в киноиндустрии. Кинокомпания Lucasfilm работает над сериалом «Асока» совместно с видеостриминговой платформой Disney+. Главную роль в новом сериале — джедая Асоку Тано — в сериале исполнит Розарио Доусон. Сюжет сериала не раскрывается, но стало известно, что в проекте примет участие Хейден Кристенсен. Этот актёр получил мировую известность благодаря роли Энакина Скайуокера, также известного как Дарт Вейдер, во второй и третьей частях трилогии-приквелов Джорджа Лукаса «Звёздные войны». Сообщается, что в новом сериале Кристенсен вновь вернётся к роли Дарта Вейдера. Другие детали о новом проекте не раскрываются. Производство сериала «Асока» стартует в начале 2022 года. https://telegra.ph/file/c31bf581766e2f26aee5c.png
4264 

23.10.2021 12:42

«Спенсер» – визуально элегантный, но катастрофически неудачно написанный...
«Спенсер» – визуально элегантный, но катастрофически неудачно написанный...
«Спенсер» – визуально элегантный, но катастрофически неудачно написанный байопик: - В этом нельзя обвинить Пабло Ларраина, он ведёт повествование уверенной рукой, держит бодрый (по меркам жанра) темп, но, как и у самой Дианы в фильме, его темперамент скован положением – сценарий не даёт пространства для манёвра, иной раз тональность эпизода явно продиктована конъюнктурой (Признание в любви было для чего? Чтобы снять неловкое напряжение?), да и в случае с таким деликатным материалом чилиец по понятным причинам предпочитает не рисковать и держит уж слишком торжественную мину. - Стивен Найт – очень неровный автор, в его фильмографии уживаются как «Грязные прелести» и «Порок на экспорт», так и, например, «Союзники» (провальный Земекис с Питтом и Котийяр). Здесь он вновь предпочитает широкие мазки – хлёсткие визуальные рифмы (птички!), лобовые пафосные диалоги («Ах, я предпочитаю средний класс, в них нет всей это вычурности!»), бесконечные заламывания рук (а иногда и ног), за внутренний протест Дианы отвечает просьба дать ей спокойно помастурбировать перед ужином, плюс ей периодически является призрак не кого-нибудь, а самой Анны Болейн. Страшно представить, что бы вышло, попади такой текст в руки тому же Тому Хуперу. - Из положительных моментов – нельзя не отметить тщательную организацию внутреннего пространства: искусные проезды камерой, барочные декорации, пухлый гардероб платьев и костюмов, изумительная работа с цветом и светом – вот уж кого точно не проигнорируют на «Оскаре». И конечно, уже во второй раз в этом году хочется выделить композитора Гринвуда, кое-где сумевшего сбить патетику с художественного материала (см. сцену с поеданием жемчуга). - Ну и главная интрига – сумела ли справиться Кристен Стюарт? По большей части, да. Ей не хватает, конечно, естественности существования на экране, но она отыгрывают свою партию очень технично – на уровне произношения, работы с пластикой и мимикой и невротической моторики это большой успех, и актриса наверняка получит свою первую номинацию на «Оскар». Жаль, что во время просмотра часто не можешь отделаться от мысли, что ради этого – фестивальных призов и номинаций – всё, в общем-то, и затевалось. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2560887/w1500_50291984.jpg
4097 

09.12.2021 16:41


​​«Претенденты» (“Challengers”, 2024)

Ничего если я похвалю «Претендентов»?
​​«Претенденты» (“Challengers”, 2024) Ничего если я похвалю «Претендентов»?
​​«Претенденты» (“Challengers”, 2024) Ничего если я похвалю «Претендентов»? Спасибо. «Претенденты» Луки Гуадониньо — восхитительны. Можно сколько угодно обвинять Зендею в косплее Кристин Стюарт (ну нет), одинаковости, безэмоциональности, а парней в безликости (ну нет), но как бы там ни было, этот теннисный треугольник любви меня покорил. Уверен всем любителям кино, он также запомнится и полюбится. Понравилось в первую очередь настроение и ощущения от фильма. Смотришь и как будто листаешь какой-то эксклюзивный номерок Спорт Инфо (такой был?), из ограниченного тиража Роспечати. Красивая фактурная картинка и визуальный стиль, интереснейшие планы, чумовой саундтрек. Ладно, приколы с саундом, который отрубается при хлопке дверью или смене настроения — не новы. Скорее даже банальны. Но сама музыка и её внедрение в сцены всё же зацепили. Страсть и романтика проходят по линии, но не пересекает её. Пресловутый «тройничек» из промо, всего лишь уловка маркетологов (безусловно рабочая), фильм вообще пренебрегает эротизмом и откровенными сценами. Если здесь и есть ебля, то только на корте, если выделяются жидкости, то только пот от трудового матча. В общем, параллели теннисного турнира с отношениями, доминированием и сексом есть, но эти «хитрые» ходы не являются каким-то тайным подсмыслом, и на этом не строится идея фильма. Что до теннисных деталей, как по мне, всё сделано очень достойно. Да, видно что это игровое кино, видно, что мяч в некоторых сценах дорисован и Зендея как ни всматривайся, все же не тянет на фаворитку юниоров (хотя ракетка ей идет). Тем не менее, матчи исполнены интересно. Камера летает по полю вместо мяча и взмывает над стадионом, внедряется в струны ракетки, замедляется до слоу-мо, ныряет под корт — смотрится всё это супер не скучно. Вместе с этим два претендента на теннисное сердце главной героини — Майк Фейст и Джош О’Коннор — выглядят как два реальных теннисиста. Первый натурально Зверев, второй — тупо Надаль (обрати внимание на улыбку). Парням веришь. Характеры сложные, прямолинейности никакой, у каждого свои загоны, свои методы достижения цели. Зендея, конечно здесь баба с мячами — дирижирует, манипулирует, влюбляет, созидает и разрушает. Отличное попадание в образ девушки, которую чтят за характер, талант и красоту. Фильм при всем при этом не для всех. Он остается довольно узкопрофильным произведением, которое воспримут фанаты тенниса, которые умеют закрывать глаза на условности, не зевают от мелодрам и способны воспринимать арт-эксперименты. Я думаю, что попади я на этот фильм в кинотеатр и будь мне лет этак двадцать, в финале я бы аплодировал стоя. В сегодняшних условиях чуть сдержаннее, но все же с безусловным почтением. Отличное кино. https://telegra.ph/file/4f1224fe5b745077802e4.jpg
408 

28.05.2024 18:37

В Парк-Сити открылся фестиваль «Сандэнс 2024»

???? 18 января в Парк-Сити...
В Парк-Сити открылся фестиваль «Сандэнс 2024» ???? 18 января в Парк-Сити...
В Парк-Сити открылся фестиваль «Сандэнс 2024» ???? 18 января в Парк-Сити стартовал «Сандэнс» – главный американский фестиваль независимого кино. ???? Программа юбилейного 40-го смотра включает в себя 83 полнометражных фильма, 35 документальных проектов и 53 короткометражных картин. В числе громких премьер этого года – НАСТОЯЩАЯ БОЛЬ Джесси Айзенберга, СТРАННЫЕ СКАЗКИ Анны Боден и Райана Флека, ПРИСУТСТВИЕ Стивена Содерберга, МАЛЕНЬКАЯ СМЕРТЬ Джека Бегерта и многое другое. ???? Фильмом открытия «Сандэнса 2024» стал комедийный боевик ТЕЛЬМА Джоша Марголина с 94-летней Джун Скуибб в главной роли. В центре повествования ленты оказывается пенсионерка, которую обманули телефонные мошенники – они представились ее внуком, и теперь бабушка выходит на тропу войны. ???? В рамках традиционного гала-вечера организаторы фестиваля также вручили прошлым именитым участникам «Сандэнса» почетные награды. Среди лауреатов оказались режиссеры Кристофер Нолан, Селин Сон, Майте Альберди и актриса Кристен Стюарт. ???? Победители смотра этого года будут объявлены 26 января на торжественной церемонии в The Ray Theatre, а сам фестиваль продлится до 28 января. https://www.kinometro.ru/news/show/name/sundance2024_opening_19012024
1018 

19.01.2024 12:52

«Человек, который слишком много знал» (1934, Альфред Хичкок). За свою жизнь...
«Человек, который слишком много знал» (1934, Альфред Хичкок). За свою жизнь Альфред Хичкок успел снять более 50 фильмов. Он начал работать в кино еще в начале 1920-х годов, сначала оформителем титров, затем автором сценариев и ассистентом режиссера. Уже в 1927 году он снял свой первый по-настоящему хичкоковский фильм — триллер «Жилец» о таинственных преступлениях в Лондоне. Смена эпох и стилей в кинематографе давалась ему легко (он быстро адаптировался и к голливудскому производству, и к цветным фильмам), поэтому у него не возникло проблем и после появления звука: уже в 1930 году он выпустил успешный детектив «Убийство!». Однако самым заметным фильмом этого раннего периода стал «Человек, который слишком много знал» 1934 года; не зря позднее Хичкок даже снял его ремейк с Джеймсом Стюартом. Сюжет рассказывает о муже и жене, которые невольно узнают о шпионском заговоре на отдыхе в Альпах. После этого преступники похищают их дочь, и супругам приходится самостоятельно распутывать заговор. Подобный сюжет станет одним из любимых у Хичкока в 1930-е годы и не только: шпионские триллеры он снимал почти вплоть до самой смерти («Разорванный занавес», «Топаз»). Отчасти фильм суммирует опыт более ранних хичкоковских лет, в том числе связанный с работой в немом кино и, что немаловажно, на немецких киностудиях. Интересно, что «Человек, который слишком много знал» как раз стал англоязычным дебютом для актера Петера Лорре, уехавшего из Германии и прославившегося своими злодейскими ролями (у себя на родине он сыграл в фильме Фрица Ланга «М», а в США позднее попал в компанию легенд хоррора, снимаясь с Кристофером Ли и Винсентом Прайсом). Гротескный образ Лорре со шрамом на лице и высветленной прядью волос здесь только усиливается за счет некоторых приемов: так, в одной из сцен схватки с главным героем он словно смотрит прямо на зрителей. Выразительность и экспрессивность некоторых кадров, а также использование света и тени здесь напоминают о немецких фильмах 1920-х годов. А эпизод гипноза, с одной стороны, может отсылать к традициям доктора Мабузе и доктора Калигари, двух самых известных киногипнотизеров той поры, с другой — как бы служит прологом к дальнейшему интересу Хичкока к изображению снов или работы подсознания, как в фильмах «Завороженный» или «Головокружение». Однако главным хичкоковским достижением в «Человеке, который слишком много знал» сценой стала 7-минутная сцена концерта в Альберт-холле, во время которого преступники должны совершить убийство, но их план срывается. Эта первая кульминация фильма (за ней последует напряженный эпизод на крыше, вдохновленный, кстати, реальными событиями) показала, как Хичкок использует музыку и монтаж, чтобы создать эффект саспенса на экране — зритель знает, что вот-вот произойдет что-то ужасное. Это можно считать репетицией его будущих великих сцен, таких как сцена на лестнице в «Психо» или сцена в поле в «На север через северо-запад».
1031 

21.01.2024 20:20

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru