Назад

Кристофер Уокен воплотит императора Шаддама IV в продолжении «Дюны». Кристофер...

Описание:
Кристофер Уокен воплотит императора Шаддама IV в продолжении «Дюны». Кристофер Уокен присоединился к актёрскому составу сиквела «Дюны» Дени Вильнёва. Актер сыграет падишах-императора Шаддама IV. Ранее стало известно, что роль дочери Шаддама IV, Ирулан, исполнит Флоренс Пью («Чёрная вдова»). Также к касту присоединился Остин Батлер («Элвис»), ему досталась роль Фейд-Рауты Харконнена, племянника барона Владимира Харконнена. На большие экраны продолжение «Дюны» выпустят 20 октября 2023 года.

Похожие статьи

​ тематическаяподборка  неожиданныйфинал

Фильмы с неожиданным финалом (часть...
​ тематическаяподборка неожиданныйфинал Фильмы с неожиданным финалом (часть...
​ тематическаяподборка неожиданныйфинал Фильмы с неожиданным финалом (часть 5) Эти фильмы интригуют своим закрученным сюжетом, затягивают с первой минуты и удивляют непредсказуемой развязкой. Предыдущие части подборки можно посмотреть по тегу неожиданныйфинал. Девушка с татуировкой дракона США, Швеция, детектив, драма, криминал, триллер, 2011 В главных ролях: Дэниэл Крэйг, Руни Мара, Кристофер Пламмер Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 7.7 Журналист Микаэль Блумквист получает заманчивое предложение от одного магната: раскрыть убийство его племянницы, случившееся 40 лет назад. Под подозрением вся семья погибшей девушки. Микаэль берет к себе в напарницы своеобразную юную хакершу по имени Лисбет Саландер, у которой немало своих тайн. Фильм снят по мотивам одноименного романа-бестселлера Стига Ларссона. Трейлер: https://youtu.be/AfhJ6ddwYWs Игра в прятки Германия, США, ужасы, триллер, драма, детектив, 2005 В главных ролях: Роберт Де Ниро, Дакота Фаннинг, Фамке Янссен Рейтинг: IMDb 6.0, КиноПоиск 7.0 Психиатр Дэвид пытается начать жизнь с нового листа после неожиданного самоубийства его жены. Вместе с девятилетней дочерью Эмили он переезжает в тихий провинциальный городок. Смерть матери изрядно пошатнула психику девочки. У Эмили появляется друг… воображаемый. Его зовут Чарли и он одержим идеей мести Дэвиду. У ленты есть четыре альтернативные концовки. Трейлер: https://youtu.be/Yz_a5eLxR3U Не говори ни слова США, Австралия, Швейцария, Канада, триллер, драма, детектив, 2001 В главных ролях: Майкл Дуглас, Бриттани Мерфи, Шон Бин Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 7.1 Известного психиатра Натана Конрада просят осмотреть душевнобольную пациентку Элизабет Берроуз, которой уже 10 лет не могут поставить диагноз. Девушка попала в лечебницу после того, как на ее глазах умер отец. Она ни с кем не разговаривает и кидается на санитаров. Согласившись провести сеанс с пациенткой, Натан совершил чудовищную ошибку. Есть люди, которым позарез нужно, чтоб девушка заговорила. Они похищают дочь Натана. Бандиты вернут ее, если психиатр сможет узнать шестизначный код, который Элизабет хранит в своей памяти и отказывается рассказывать. Сценарий основан на одноименном романе Эндрю Клэвана. Трейлер: https://youtu.be/zncUnayvY3Y Незваные США, Канада, Германия, ужасы, триллер, драма, детектив, 2009 В главных ролях: Эмили Браунинг, Ариэль Кеббел, Дэвид Стрэтэйрн Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 7.0 После попытки самоубийства юная Анна попадает в психиатрическую больницу. Девушку регулярно мучают кошмары о ночи, когда в пожаре погибла ее мать. Спустя десять месяцев она возвращается домой и узнает, что отец встречается с сиделкой ее покойной матери. Анну преследуют призраки рыжеволосой девочки и двоих мальчиков, которые будто бы пытаются ее о чем-то предупредить. Вместе со своей сестрой Алекс героиня начинает расследование загадочной смерти матери. Психологический фильм ужасов, ремейк южнокорейского хоррора «История двух сестер». Трейлер: https://youtu.be/ceZVl6eqVMo Хижина в лесу США, ужасы, комедия, фэнтези, 2011 В главных ролях: Кристен Коннолли, Крис Хемсворт, Анна Хатчисон Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 6.7 Компания друзей отправляется за город, чтобы провести выходные вдали от цивилизации. Они останавливаются в заброшенной хижине, расположенной в лесу на берегу озера. Молодые люди весело проводят время на природе, пока не обнаруживают в старом доме жуткий подвал. Комедийный хоррор, который высмеивает клише фильмов ужасов и в то же время удивляет неожиданными сюжетными поворотами. Трейлер: https://youtu.be/PFPN5yoGSu8 https://telegra.ph/file/f14763266bb6bbee4d222.jpg
5487 

15.12.2020 19:58

Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии...
Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии этой недели в нашей традиционной рубрике HotNews. Паучий винегрет Третья часть «Человека-паука» с Томом Холландом будет разительно отличаться от двух предыдущих: нас ждет кроссовер уровня «Мстителей», а то и круче! Собственно говоря, на днях подтвердились слухи, которые ходили уже очень давно – в новом фильме о Паучке стоит ждать появления прежних версий героя в исполнении Тоби Магуайра из трилогии Сэма Рэйми и Эндрю Гарфилда из дилогии Марка Уэбба! Больше того, также вернутся к своим ролям Кирстен Данст (Мэри Джейн), Эмма Стоун (Гвен Стейси), Альфред Молина (Доктор Осьминог) и Джейми Фокс (Электро). И ведь это не предел: в настоящее время обсуждается возвращение Уиллема Дефо к образу Зеленого Гоблина. Грядет событие невиданного масштаба. По крайней мере, гики точно останутся довольны! Ну, если, конечно, все так и будет. Ведь не исключено, что обе альтернативные версии Паучка из прошлых фильмов засветятся лишь в небольшом камео. С другой стороны, подзаголовок триквела до сих пор держится в секрете, поэтому киноверсия «Человека-паука: Через вселенные» все еще возможна! Disney объявила анонс Прошедшей ночью состоялся масштабный ивент студии Disney, на котором было анонсировано множество проектов по вселенным «Звездных войн», в том числе телевизионный спин-офф Асоки Тано в исполнении Розарио Доусон из «Мандалорца» и сериал об Оби-Ване Кеноби, где к своей роли вернётся не только Юэн Макгрегор, но и Хейден Кристенсен, и Marvel - например, запущен в производство ребут «Фантастической четвёрки» за режиссурой Джона Уоттса, автора новой трилогии «Человека-паука». Однако по существу самым запоминающимся событием мероприятия стал первый полноценный трейлер остросюжетного шоу про бога коварства Локи. Гении против! Режиссеры Кристофер Нолан и Дени Вильнёв раскритиковали решение Warner Bros. касательно выпуска своих блокбастеров одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max. Вильнёв считает, что его экранизация «Дюны» – один из самых амбициозных крупнобюджетных проектов последних лет – заслуживает быть увиденной зрителями на большом экране, так как изначально создавалась именно для них. Постановщику обидно осознавать, что большой фильм, в который он вложил много сил, можно будет посмотреть дома по телевизору или, что еще хуже, на компьютере, причем в первый же день его кинотеатрального проката. Нолан, как давний противник маленьких экранов, заступился за Вильнёва и других режиссеров, чьи картины будут выпущены таким же образом, не говоря уже о том, что обругал платформу HBO Max, назвав ее чуть ли не худшим стримингом в истории. Хотя его «Довод» провалился в прокате, кинематографист уверен, что хоронить кинотеатры рано, а прокат рано или поздно восстановится в том виде, в каком мы его всегда знали. Боссы Warner Bros. на комментарии режиссеров пока никак не отреагировали. Однако можно предположить, что дальнейшее сотрудничество студии с Ноланом теперь под большим вопросом. Джон Уик все, или трейлер зубодробительного экшена с Бобом Оденкёрком В Сети появился долгожданный ролик нового проекта режиссера нашумевшего боевика от первого лица «Хардкор» (2016) Ильи Найшуллера – может, не такого концептуального, но, вне всякого сомнения, безумного экшена «Никто». Кстати, в главной роли в ленте снялся Боб Оденкёрк – звезда сериала «Лучше звоните Солу». Выглядит все, конечно, очень эффектно: постановка боевых сцен впечатляет даже больше, чем в «Джоне Уике» с Киану Ривзом. Однако пугает, что кроме этого создателям, по всей видимости, предложить больше нечего. С другой стороны, если в итоге выйдет честный «экшон», то ничего плохого в этом нет. По сюжету главный герой срывает накопленную им за много лет ярость на грабителях, бандитах, гангстерах и прочих плохишах.
5480 

11.12.2020 12:03

Сегодня в нашей рубрике Киноликбез расскажем вам о знаковой военной картине...
Сегодня в нашей рубрике Киноликбез расскажем вам о знаковой военной картине Льюиса Майлстоуна, предвосхитившей такие жанровые хиты, как «Тропы славы» Стэнли Кубрика, «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга, «Взвод» Оливера Стоуна и др. Речь идет, конечно же, о фильме «На Западном фронте без перемен» 1930 года выпуска, которому в этом году стукнуло 90 лет! В плане зрелищности оскароносная лента даст фору любой из современных крупнобюджетных военных кинопостановок. Однако это, разумеется, не главная причина, почему стоит увидеть эту захватывающую дух и потрясающую воображение картину. Собственно говоря, «На Западном фронте без перемен» является экранизацией одноименного романа выдающегося немецкого прозаика Эриха Марии Ремарка, и, пожалуй, это ключевой фактор успеха фильма – сильный первоисточник. Без крепкой литературной основы у Майлстоуна, скорее всего, получился бы рядовой военный боевик, причем даже не технически отлаженный аттракцион, как в случае с «Дюнкерком» Кристофера Нолана, а именно что экшен ради экшена. При этом, конечно, это не отменяет того факта, что постановка Майлстоуна удалась: кино впечатляет своей размашистостью действия! Важно отметить, что «На Западном фронте без перемен» стал первым звуковым фильмом, который использовал гигантский передвижной экран для съемок батальных эпизодов, чтобы все выглядело максимально реалистично. Идея о войне как об игре (неспроста дети любят устраивать «войнушки») получает у Ремарка необычную трактовку, превращая события, разворачивающиеся вокруг главных героев, немецких мальчишек, в остросюжетный психологический триллер о «потерянном поколении» и проблеме воспитания. Грамотная режиссура Майлстоуна, правильно расставившего акценты – между пиротехнической частью и содержанием, способствовала тому, что «На Западном фронте без перемен» оказался примером увлекательного военного кино. Психологизм истории и антимилитаристский посыл, который заложил в свое произведение Ремарк, на экране вылились в 2 с лишним часа эффектного и, что самое главное, умного зрелища. Именно поэтому герои-подростки воспринимаются заложниками ситуации, а не инициаторами конфликта, как может показаться на первый взгляд: им приходится расплачиваться за ошибки тех (в том числе своих родителей), кто на самом деле виноват в том, что когда-то началась война, которая теперь никогда не закончится.
5545 

29.12.2020 19:04

12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль
12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль "Слемденс"...
12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль "Слемденс" - брат-близнец "Санденса". С самого момента своего основания в 1995 году он имел слоган "От режиссеров, для режисеров", именно это и отличает его от большинства независимых кинофестивалей. В этом году, из-за пандемии, фестиваль впервые пройдет в гибридном онлайн-формате и кажется даже не потребует VPN. Частично показы будут проведены в калифорнийском городке Джошуа-Три, а основная программа будет представлена на сайте slamdance.com Продлится он 13 дней и завершится 25 февраля. На фестивале будут представлены более 20 полнометражных фильмов из разных стран мира и более 100 короткометражек. Важно понимать, что в этому году для "Слемденс" проведение онлайн не просто вынужденная мера, но и новый взгляд на устаревший формат. Благодаря онлайну он станет по-настоящем доступным и международным, позволив прикоснуться к своей сокровищнице . Примерно такие слова говорит в своем обращении президент и сооснователь "Слэмденс" Питер Бакстер. Выбрал самые интересные на мой взгляд ленты: Narrative Features - основная программа полнометражных фильмов, можно сказать конкурсная - 9 фильмов. - «A Family» реж. Jayden Stevens (Украина, Австралия) Человек, живущий в одиночестве, в поисках эмоционального убежища, начинает имитировать семейную жизнь, собирая и документируя чужие воспоминания. Когда его фальшивая сестра начинает следовать его же методу их отношения начинают обостряться, ставя под сомнение где реальность, а где фантазия. - "Hurrah, we are still alive!" реж. Agnieszka Polsk (Польша) Группа кинематографистов ожидает возвращения бесследно пропавшего Режиссера который, несмотря на свое отсутствие, кажется контролирует все действия труппы. - "ISAAC" реж. Jurgis Matulevičius (Франция) A Soviet style film noir about the murder of a Jew that changed the world. Снятый в совестском стиле фильм-нуар, повествующий об убийстве еврея, которое изменило мир. - Taipei Suicide Story реж. KEFF (Франция) Documentary Features - 8 фильмов - CODE NAME: Nagasaki реж. Fredrik S. Hana (Норвегия) Breakouts - 6 фильмов, самая интересная программа, в свое время оттуда вышли такие режиссеры как: Кристофер Нолан "Преследование" (1995) и Пон Джун-Хо "Лающие собаки никогда не кусают" (2000) - A Black Rift Begins to Yawn реж. Matthew Wade (США) - End of the Line: The Women of Standing Rock реж. Shannon Kring (США) - No Trace (Nulle Trace) реж. Simon Lavoie (Канада) Spotlight - как говорят создатели в эту категорию попадают режиссеры и актеры, принимающие непосредственное участие в развитии фестиваля. "На людей посмотреть и себя показать". В свое время там принимали участие Джонатан Демми и Стивен Содерберг. - 18th & Grand: The Olympic Auditorium Story реж. Stephen DeBro (США) Narrative Shorts - 23 фильма. Всеми любимые короткометражки со всего света. - Autoscopy реж. Claes Nordwall (США) - Delimitation реж. Tereza Vejvodová (Чехия) - Each Other реж. Oskar Weimar (Австралия) - Exquisite Shorts, Volume 1. 19 режиссеров из разных стран мира - MADA (Mother) реж. Joseph Douglas Elmhirst (Ямайка) - Night Visions реж. William Glass (Великобритания) - Others реж. Grace Rex (США) - Progressive Touch реж. Michael Portnoy (Нидерланды) - The Ultimate (By Lou Fescano) реж. Daniel Jaffe (США) - Young Forever реж. Stevie Szerlip (США) Documentary Shorts - 10 фильмов - Ain’t No Time For Women реж.Sarra El Abed - Sleeping with the Devil реж. Alisa Yang - The Length of Day реж. Laura Conway Все остальные программы практически нереально анализировать - все это нужно смотреть, ведь "Слэмденс" славится своими экспериментальными и дерзкими работами. Animation Shorts - 13 фильмов Experimental Shorts - 11 фильмов Unstoppable - 22 фильма, среди них есть и "Цирк-бабочка" (2009) Джошуа Вайгеля. Department of Anarchy - 14 фильмов DIG | Digital, Interactive and Gaming - в этой программе представлен 24,483 Dreams of Death, про который я писал тут - 5 фильмов Episodes - конечно не обошли внимаем и сериалы - всего их 12, от пилотов до отдельных серий. https://slamdance.com/
5309 

08.02.2021 19:46

15 хороших фильмов, основанных на реальных событиях

Лев. Драма, биография.
15 хороших фильмов, основанных на реальных событиях Лев. Драма, биография.
15 хороших фильмов, основанных на реальных событиях Лев. Драма, биография. 2016 год. По соображениям совести. Драма, военный, история. 2016 год. Эдди «Орёл». Драма, комедия, биография. 2016 год. Скрытые фигуры. Драма, биография, история.2016 год. Жена смотрителя зоопарка. Драма, военный, биография, история. 2017 год. За пропастью во ржи. Драма, биография. 2017 год. Дюнкерк. Военный, драма, история.2017 год. Прощай, Кристофер Робин. Семейный, биография, история. 2017 год. Сделано в Америке. Боевик, триллер, драма, комедия, криминал. 2017 год. Сильнее. Драма, биография. 2017 год. Тоня против всех. Комедия, драма, биография, спорт. 2017 год. Величайший шоумен. Драма, биография, мюзикл. 2017 год. Битва полов. Драма, комедия, биография, спорт. 2017 год. Тёмные времена. Драма, военный. 2017 год. Молодой Годар. Драма, мелодрама, комедия, биография. 2017 год.
5249 

14.02.2021 19:00

Еще раз о круге истории Дэна Хармона, но теперь уже со слов самого Хармона...
Еще раз о круге истории Дэна Хармона, но теперь уже со слов самого Хармона...
Еще раз о круге истории Дэна Хармона, но теперь уже со слов самого Хармона, который на основе этой структуры разбирает эпизод своего анимационного сериала "Рик и Морти". 1 акт: 1. Персонаж в зоне комфорта 2. Но они хотят чего-то (инициирующее событие) 2 акт: 3. Они вступают в незнакомую ситуацию 4. Адаптируются к ней 5. Получают желаемое (midpoint) 6. Платят большую цену за это (low point) 3 акт: 7. Возвращаются в зону комфорта 8. Изменившись Это реально очень классная структура, которая идеально подходит эпизоду сериала (например, по ней писали сериал "Настя, соберись!"), так и целому сезону (как вещал Кристофер Мак из Нетфликса), но по ней можно расписать и полнометражный фильм. Более подробно Хармон писал у себя в блоге и разбирал "Крепкого орешка". https://youtu.be/RG4WcRAgm7Y
5205 

11.03.2021 11:07

«Кабаре» (1972) записан в книгу рекордов «Оскара» как фильм, получивший восемь...
«Кабаре» (1972) записан в книгу рекордов «Оскара» как фильм, получивший восемь...
«Кабаре» (1972) записан в книгу рекордов «Оскара» как фильм, получивший восемь статуэток, но оставшийся без главной — за лучший фильм года. Битва с «Крестным отцом» была проиграна в этой номинации. Мюзикл по произведениям Кристофера Ишервуда на Бродвее имел оглушительный успех. Киностудии не могли пройти мимо такого материала. Студия кому только не предлагала этот проект — от Билли Уайдлера до Джина Келли. Чудом утвердили Боба Фосси. Актеров ему уже подобрали советники по кастингу. И этот кастинг идеален. Неповторимая Лайза Минелли и трогательная Мариза Беренсон, Джоэл Грей, прививший себе идеальный немецкий акцент и по-мальчишечьи бесстрашный Майкл Йорк (которому сегодня 79 лет!). Готовы к антифашистскому мюзиклу.
5128 

27.03.2021 19:59

​​
​​"Зоны техногенных катастроф в играх и фильмах стерпят любые, даже самые...
​​"Зоны техногенных катастроф в играх и фильмах стерпят любые, даже самые безумные элементы сценария" - об этом я писал, когда рассказывал о Стальске – 12 из "Довода" Кристофера Нолана. Окутанные тайной заброшенные российские или бывшие советские города, а в особенности Припять и Чернобыльская АЭС, манят сценаристов возможностью развернуть там любых масштабов действие, поместить туда базу антагониста или место финальной схватки с ним и наделить персонажей самыми разными способностями, объяснив их воздействием радиации. В "Лиге справедливости Зака Снайдера" используются все эти возможности. Главный антагонист фильма Степной Волк, как он сам заявляет, строит крепость во славу другого антагониста Дарксайда в вымышленном российском городе-призраке Пожарнов. Позже Чудо-женщина объяснит коллегам супергероям (читайте: зрителям), что этот город располагается недалеко от Москвы, 30 лет назад в нём произошла ядерная авария, и с тех пор он заброшен. Собственно, в Пожарнове и развернется финальная битва между Лигой справедливости и армией Степного Волка. В фильме также проговаривается, что радиация главным героям не угрожает, потому что вся она была собрана и использована главным злодеем для постройки крепости. Очевидно, что Пожарнов и его история вдохновлены Припятью. Совпадает время, когда произошла ядерная авария. События фильма разворачиваются в 2015 или 2016 году, отнимаем 30 лет, получаем 1985 или 1986 год. Визуально Пожарнов тоже напоминает Припять, хотя так выглядят многие города на постсоветском пространстве: ряды панельных домов и некое крупное производство неподалеку. Однако в данном случае это атомная станция, если судить по градирне с изображением символа атома, а также зданию очень похожему на четвертый блок Чернобыльской АЭС (обратите внимание на скриншоте слева от энергетического столба). Особой экскурсии по Пожарнову создатели фильма не устраивают. Город почти полностью разрушается в ходе финальной битвы. Только во время заезда Бэтмена на бэтмобиле по улицам Пожарнова можно увидеть светящиеся вывески на зданиях. Правда в надписях не обошлось без грамматических ошибок, и появился вопрос, почему спустя 30 лет после аварии работает подсветка, но выглядит стильно. Также недалеко от Пожарнова на холмах стоит заброшенная православная церковь, которую показывают, кажется, всего два раза за фильм. Забавно, но прибытие Лиги справедливости на последнюю битву начинается с того, что камера отъезжает от церкви, наблюдая за пролетающим в этот момент над ней кораблём супергероев. Зная любовь Зака Снайдера к библейским и другим религиозным мотивам, это могло быть снято не просто так. Кино ЛигаСправедливости https://telegra.ph/file/ad8419443c9e7b120aa5d.jpg
5138 

29.03.2021 22:12

Вчерашний двойной киносеанс оказался весьма интересным. В честь дня рождения...
Вчерашний двойной киносеанс оказался весьма интересным. В честь дня рождения Кристофера Ламберта пересмотрел два фильма с участием актера — «Стрелки» и «Преследуемый». Как и многие другие его картины, эти два боевика не сыскали успеха в прокате, однако на видео они были довольно популярны, особенно в нашей стране. И абсолютно заслуженно, поскольку эти фильмы — настоящие жемчужины эпохи VHS. От кое-кого из наших критиков мне как-то довелось слышать фразу, что, мол, кино с Ламбертом можно смотреть только в приступе крайнего отчаяния. В его фильмографии хватает, конечно, разнообразного трэша, но это точно не про те два боевика, о которых сейчас пойдет речь. Сразу скажу, что советую обе картины смотреть в отличном переводе Василия Горчакова. «Стрелки» — это отвязный и стебовый экшн по сценарию Стивена Соммерса, будущего режиссера «Подъема с глубины», «Мумии» и «Ван Хельсинга». Снятый всего за 8 миллионов долларов фильм не сумел окупить в прокате даже этот свой маленький бюджет, но на видеокассетах он расходился охотно. В детстве он несколько раз попадался мне под разными названиями, однако нормально посмотреть его удалось лишь сейчас. И получил огромное удовольствие. Персонажи Кристофера Ламберта и Марио Ван Пиблза пытаются добраться до украденных денег могущественного наркобарона раньше, чем это сделают его безжалостные подручные. У актеров получился неплохой дуэт, а Ламберт и вовсе зажигает по полной в образе долбанутого на всю голову персонажа, так что забавных моментов здесь хватает. На закуску — инфернальный Денис Лири в роли главного антагониста и Сэр Патрик Стюарт, сыгравший инвалида-колясочника еще до того, как это стало мейнстримом в его исполнении. «Преследуемый» оказался режиссерским дебютом сценариста «Красотки» и «В осаде» Дж.Ф. Лоутона. В его распоряжении был довольно внушительный по тем временам 25-миллионный бюджет, однако фильм полностью провалился, став мишенью для острот американских критиков. Но на деле это прекрасный боевик с японским колоритом. Кристофер Ламберт сыграл американского бизнесмена, который в Японии случайно оказался в центре многовековой вражды между древним самурайским родом и кланом ниндзя. Причем здесь стоит отметить, что картина практически полностью снята в Канаде, однако никакого неловкого чувства подмены во время просмотра не возникает. А вот удовольствия от увлекательного и напряженного фильма, от начала и до конца насыщенного разнообразными сражениями (среди которых явно выделяется побоище в скоростном поезде, где по-настоящему зажег Ёсио Харада — суперзвезда японского кино 70-х), будет хоть отбавляй. Отдельно стоит отметить и великолепный саундтрек, сочиненный и исполненный «Кодо» — труппой японских барабанщиков. ВИДЕОТЕКА 3АбзацаОКино ChristopherLambert Gunmen TheHunted PatrickStewart DenisLeary MarioVanPeebles YoshioHarada ActionMovies VHS
5130 

30.03.2021 10:42

Выжимка из нового видео-эссе Tyler Mowery — How to Write a Story with Dual...
Выжимка из нового видео-эссе Tyler Mowery — How to Write a Story with Dual...
Выжимка из нового видео-эссе Tyler Mowery — How to Write a Story with Dual Protagonist Вопрос, которым задаются многие авторы — можно ли построить историю с двумя главными героями? Короткий ответ — да. Это можно сделать несколькими способами. Для начала нужно разобраться: кто такой главный герой? Это тот, кто создаёт конфликт и двигает историю вперёд. Тот, кто открывает в себе что-то новое и меняется (Нео, Джо Гарднер из фильма «Душа»), либо изначально борется за сохранность своих ценностей (Тед Лассо, Паддингтон). Существует два основных способа добавить двух главных героев в историю: Первый способ — со-протагонисты. Это когда у двух разных персонажей одинаковая цель. «Безумный Макс: Дорога ярости» — отличный пример. Макс Рокатански и Фуриоса. Так же это характерно для любого buddy-movie. Проблема с написанием таких историй в том, что нужно убедиться, что герои максимально непохожи друг на друга. Оба совершают разные действия на пути к одной цели. У них должны быть разногласия о том какую тактику применять для решения проблем. Не делайте их одинаковыми, такая пара не сможет существовать, а просто сольётся в единого персонажа. Конфликтующие протагонисты — второй способ. Это когда зритель следит за двумя героями, которые самостоятельно влияют на историю и создают конфликт друг для друга. Очень похоже на традиционное противостояние протагониста и антагониста, но с той разницей, что зрители сопереживают сразу двум героям. Фильм «Престиж» Кристофера Нолана начинается с истории друзей, которые становятся врагами. Они оба влияют на развитие сюжета. Весь конфликт построен на их соперничестве. Главное не уделять слишком много внимания одному из героев — вся работа в понимании и сопереживании двум персонажам, иначе эта история превратится в обычную установку «герой против злодея». Наличие нескольких главных героев не означает, что вы нарушили какой-то фундаментальный элемент истории. Не важно сколько у вас героев. Сосредоточьтесь на том, чтобы рассказать интересную историю, а для этого не стоит забывать о построении сильного философского конфликта (дилеммы в теме повествования) и создания захватывающих персонажей https://youtu.be/fYTB91SA7CY
5077 

07.04.2021 20:21

Несколько фактов о создании «Чунгкингского экспресса».

• Откуда такое...
Несколько фактов о создании «Чунгкингского экспресса». • Откуда такое...
Несколько фактов о создании «Чунгкингского экспресса». • Откуда такое название? Действие первой новеллы фильма разворачивается в комплексе зданий Chungking Mansions, который с его компактностью, миксом разных культур и неоднозначной репутацией является для Вонга Гонконгом в миниатюре. Вторая происходит в районе Сентрал, рядом с популярной закусочной Midnight Express. При соединении этих двух локаций и получилось общее название фильма. • Вонг Карвай создал «Чунгкингский экспресс» во время двухмесячного перерыва в работе над масштабным уся «Прах времен», съемки которого были сложными и изматывающими. Чтобы отвлечься, режиссер решил быстро и недорого снять более легкий фильм в современном сеттинге. • Съемки «Экспресса» начались без готового сценария: Вонг писал фрагменты в ночь или утром непосредственно перед новым съемочным днем. По его словам, все это напоминало студенческий проект и одновременно роуд-муви. • У фильма два оператора: Эндрю Лау (который вскоре стал успешным режиссером и снял, например, «Двойную рокировку») работал над первой новеллой, а Кристофер Дойл — над второй. • Изначально предполагалось сделать сборник коротких зарисовок на основе историй, которые режиссер придумал за последние годы и озаглавил как «Дни и ночи Гонконга». В итоге в окончательном варианте остались только две новеллы («ночная» и «дневная»), а третья стала отдельным фильмом, «Падшие ангелы» (1996). «Чунгкингский экспресс» уже в кино! https://inoekino.com/distribution/ChungkingExpress
5023 

07.05.2021 12:50

Руководство студии Warner Bros. выражает надежду на то, что известный...
Руководство студии Warner Bros. выражает надежду на то, что известный постановщик Кристофер Нолан забудет о былых обидах, и вернётся к сотрудничеству с ними. Об этом заявляет глава компании Тоби Эммерих в недавнем интервью. «Безусловно, только Крису Нолану известно, какой будет его новая кинолента, однако нам очень хотелось бы, чтобы её выпустила Warner Bros.», - отмечает он. Также он признался, что надеется на возобновление отношений с прочими талантливыми кинематографистами, отказавшимися от сотрудничества из-за новой схемы дистрибуции проектов компании. Напоминаем, что теперь проекты выходят одновременно на НВО Мах и в кинотеатрах. «Это была первая реакция сообщества, и мы можем её понять. И все же, теперь мы пребываем в лучшей ситуации», - добавляет он. Напоминаем, что Нолан стал одним из первых, кто раскритиковал решение студии использовать новую схему. «Многие кинематографисты и кинозвезды накануне легли спать, полагая, что работают на величайшую компанию, а поутру поняли, что сотрудничают с худшим стримингом», - жёстко отозвался он о ситуации в одном из интервью. Позже это мнение поддержал и Дени Вильнев.
4891 

14.06.2021 22:24

Interstellar (2014), Christopher Nolan — кубик Кубрика. Знаете, зачем пикап...
Interstellar (2014), Christopher Nolan — кубик Кубрика. Знаете, зачем пикап слетает с дороги и несётся по кукурузе, зачем лететь на планету рядом с чёрной дырой и с огромными волнами, а потом на другую, с замороженными облаками и Matt Damon? Да это выглядит просто ... в кадре. Люди-шмуди, лучшие актёры современности объясняют свое существование на экране в духе Ионеско, и ведь побеждают, кто не расплачется на аж двух сценах с Купером-McConaughey, ну или на (тоже двух) сценах с дочкой, в виде Jessica Chastain и к концу уже в виде Ellen Burstyn? И это не единственный пример буквального понимания трансформации героев, Timothée Chalamet превратится в Casey Affleck, Wes Bentley — (почему-то) в космонавта-утопленника, ну и John Lithgow прилетев, наконец, с Юпитера, превратится в тестя; такие вот сюжетные арки. Жизнь после Кубрика непроста, и, скажем прямо, в «2001» его тоже слабо интересовали личности героев, кроме, пожалуй, HAL9000, и разговаривали они тоже, как функции, и ничего, шедевр то да сё. Кристофер Нолан (и Долин вместе с ним) простодушно считает, что читать стихи за кадром это и есть кинопоэзия, его брат Джонатан не отстаёт и прямо вкладывает хедлайны во рты персонажам, вместо того, чтобы их самих прописывать, не говоря уж про «формулу гравитации» или «квантовые данные», ну и в целом Зельвенский уже всё рассказал, но. Если простая история про возвращение, уход и любовь в 2014 году, с актёрами, бюджетом, «авторским контролем» выглядит так, как выглядит, — то это говорит, скорее, о нас. Другого человечества у нас для вас нет.
4588 

03.08.2021 10:27


​​Старик и пруд | The Old Man and the Pond
Джейсон Мак, США, 2020

Жанр...
​​Старик и пруд | The Old Man and the Pond Джейсон Мак, США, 2020 Жанр...
​​Старик и пруд | The Old Man and the Pond Джейсон Мак, США, 2020 Жанр: драма Главные роли: Тобин Белл, Джейсон Мак После совершенного ограбления, раненый преступник вламывается в одинокий дом, где живет старик, и берет того в заложники. Позже мужчина понимает, что эта встреча произошла неспроста. Абсолютно случайно посмотрел на днях совершенно малоизвестную драму, у которой даже на IMDb всего 300 оценок. Завлек меня сеттинг и Тобин Белл (тот самый любитель поиграть из «Пилы») в главной роли. Если честно, то фильм справедливо остался без аудитории, но пару слов все равно скажу, очень коротко. «Старик и пруд» — полнометражный дебют Джейсона Мака, актера не главных ролей во многих сериалах и второсортном кино. Кажется, что ему надоели небольшие роли и он решил уйти в кинопроизводство, так как в этой ленте он и режиссер, и сценарист, и продюсер и актер. Старт вышел плохеньким, но главное — начать, верно? Тут еще и звезду какую-никакую удалось привлечь. По сюжету у нас здесь классическая драма отцов и сыновей, которая раскрывается через двух персонажей, подходящих по возрасту, у которых с этим социальным конструктом были проблемы. Местами персонажи выдают интересные диалоги, а сами герои даже проходят трансформацию и меняются к концу. Поэтому, если кто искал драму про отношения сына и отца, то это подходящий вариант, хотя и без каких-то откровений, очевидно. Другой вопрос, что сделано все крайне слабо. Сценарий то и дело проседает (скорее он все время проседает), он наполнен штампами, а вот логики местами наоборот не хватает. Самое главное — фильму сложно удержать внимание зрителя. То же касается и операторской работы и монтажа — ничего интересного. Светлое пятно — Тобин Белл, многозначительное молчание которого — чуть ли не лучшее, что есть в картине. Старику не приходится прикладывать каких-либо усилий, но его собственная харизма уже делает свою работу. В общем, крайне сырой фильм, который действительно выглядит как проба пера. Он может быть интересен тем, кто ищет драму про отцов и сыновей, или тем, кому интересно посмотреть на то, как выглядят дебюты у режиссеров, если это не Кристофер Нолан. Именно поэтому и ругать сильно не хочется. Оценка: нормально. IMDb: 7,3 https://telegra.ph/file/2de390ad7ba9fa8d5191a.jpg
4674 

23.07.2021 16:17

Бен Аффлек и Дженнифер Лопес, как известно, воссоединились - об этом союзе уже...
Бен Аффлек и Дженнифер Лопес, как известно, воссоединились - об этом союзе уже...
Бен Аффлек и Дженнифер Лопес, как известно, воссоединились - об этом союзе уже протрещали все СМИ и принялись строить предположения об их счастливом будущем. Но самое время вспомнить прошлое, в частности - фильм «Джильи», который в 2003 году и свёл пару. «Джильи» сегодня входит в списки самых неудачных картин 2000-х и считается грандиозным фейлом в карьере Аффлека. Дело тут и в странном симбиозе жанров (криминальный фильм и love-story), и дурацких юмористических заходах на манер «Комнаты», да и самом концепте, который нельзя пересказывать без иронии и анекдотической интонации - крутой парень пытается склеить лесбиянку, параллельно споря друг с дружкой о преимуществе пенисов и вагин. В эту историю вплетается аутист - жертва криминальных интриг, за которым вынужден присматривать Аффлек, появление Кристофера Уокена и Аль Пачино - в самых, пожалуй, невзрачных ролях за всю карьеру, а также долговязое повествование – все два часа, если без скромностей, похожи на вступление к порно, которое так и не началось. Но сегодня есть все поводы и шансы обратить «Джильи» в мем, учитывая всю иронию ситуации и судьбоносный поворот в личной жизни Лопес и Аффлека. Об этом пошлом и дряхлом фильме сам Аффлек зарекся больше не вспоминать - а мы, равно как и вся интернет-культура, сделаем это с радостью. ОткрытыйЗанавес https://www.film.ru/sites/default/files/movies/frames/Gigli-05.jpg
4566 

07.08.2021 16:00

Плохой доктор/Dr. Death Хочу обратить внимание на то, какая большая разница...
Плохой доктор/Dr. Death Хочу обратить внимание на то, какая большая разница между российским названием «Плохой доктор» и оригинальным «Доктор Смерть». Похоже, что по странам рейтинг качества докторов разительно отличается. Это реальная история Кристофера Данча – врача-нейрохирурга, очень плохого нейрохирурга. Представьте себе нейрохирурга, вот такой же, только очень-очень плохой. Часть его пациентов получили страшные увечья, некоторые даже погибли из-за действий Данча. Но это не помешало ему продолжить свою «работу» - обаятельному и харизматичному, ему всё сходило с рук. Противниками Данча в сериале стали его коллеги – доктора Рэндалл Кирби и Роберт Хендерсон. Они-то и стали движущей силой правосудия, которое не особо-то и шевелилось, а без них навряд ли бы начало. Понять, насколько Данч адекватно оценивает свои действия сложно – каждая неудачная операция воспринимается им чуть ли не успехом, а люди, которые хотят его остановить сражаются скорее с системой здравоохранения, чем напрямую с мясником. Сериал – страшный. Страшный из-за того, что это правда (по крайне мере основные факты), что распознать такого человека можно в кино, а в жизни он вот, перед нами, улыбается и рассказывает, что наша грыжа – вопрос двадцати минут под местным наркозом, мы киваем и смело идем под нож. А еще потому, что эта история возникла из безумной самоуверенности, тщеславия и корысти, а не стала очередным примером киношного психопата. Повествование в шоу прыгает по годам с удивительной скоростью, то 2012 (да, это было совсем недавно) и Данча уже хотят поймать, то нулевые – медицинский у Данча только впереди, то 2014, когда за ним следит даже прокуратура. Не скажу, что такой таймлайн идет на пользу шоу – слишком маленький период для таких частых прыжков, но он не сильно и путает (спорный комплимент, конечно). Сериал уже полностью вышел и готов к просмотру на . Но важно понимать, что операций там не очень, но они есть, а с тем, как проводит их доктор Данч, то смотреть жутковато. 7.5/10. Алек Болдуин, Кристиан Слэйтер, Джошуа Джексон, Грэйс Гаммер. Собрать такой состав - уже почти успех.
4485 

31.08.2021 11:43

​​Самый ожидаемый фильм этой осени, «Дюну» Дени Вильнёва, показали вчера...
​​Самый ожидаемый фильм этой осени, «Дюну» Дени Вильнёва, показали вчера...
​​Самый ожидаемый фильм этой осени, «Дюну» Дени Вильнёва, показали вчера в Венеции. В целом критики оценили картину довольно высоко: Вильнева хвалят за масштабность постановки, гипнотичность визуального ряда и узнаваемую авторскую интонацию. Судя по отзывам, это первая экранизация «Дюны», которая удалась. Но не всё так однозначно, отдельные критики отмечают, что режиссёр проигнорировал важнейшие идеи первоисточника, затянул с хронометражем и превратил захватывающую научно-фантастическую историю в медленное безэмоциональное кино. Антон Долин, Медуза: «Абсолютное кино» — именно это глуповатое и восторженное сочетание приходит на ум, когда выходишь с двух-с-половиной-часового сеанса "Дюны", долгожданного научно-фантастического блокбастера Дени Вильнева. В прямом смысле перехватывает дыхание, и ты остро чувствуешь, что никаких слов достаточно не будет: хочется прежде всего отдышаться. И ведь это только первая часть». James Mottram, South China Morning Post: «Отдавая дань уважения философской научной фантастике Герберта, а также Айзека Азимова и Станислава Лема, Вильнев создал эпос гигантского масштаба, который затмевает даже его собственные ранние работы». Roger Friedman, Showbiz 411: «Новая "Дюна" должна стать настоящим хитом. Это старый добрый эпос, который нужен нам прямо сейчас, чтобы отвлечь нас от вирусов, ураганов и войн в реальной жизни». Наталья Серебрякова, Forbes: «Безусловно, "Дюна" Вильнева должна понравиться не только фанатам романа-первоисточника, но и тем, кто не знаком с книгой. Потому что сюда вложены не только деньги, но и душа. А если кому-то малым покажется то, что этот фильм про главную в мире любовь — любовь родительскую, то, пожалуйста, — есть эпичные баталии и гигантские черви». Егор Москвитин, РБК: «Эпопея Вильнева пока что не более чем мрачная версия "Звездных войн", снятая в тональности комиксов DC и фильмов Кристофера Нолана. Классический роман воспитания, понятная сказка о принце — но с врубелевским демонизмом. И если это просто план первого фильма, который должен увлечь зрителей и обеспечить продолжение рода, то все в порядке. Но если Дэни Вильнев правда не разглядел в "Дюне" более сложные сюжеты, то у нас проблема. Фильм не то что обесценивает смыслы книги — а просто не замечает их». Richard Lawson, Vanity Fair: «При всем своем визуальном великолепии "Дюна" забывает сделать элементарные вещи, например, дать нам кого-то или что-то, за что можно болеть, чему сопереживать или хотя бы о чём думать дольше, чем на протяжении фильма». Scott Collura, IGN Movies: «Дюна» — великолепный, но несовершенный эпос, техническое чудо, которое тратит слишком много времени на подготовку третьего акта, который так и не наступит». На чьей стороне правда, узнаем совсем скоро — «Дюна» выходит в прокат 16 сентября. https://telegra.ph/file/b4d8701ccfbe6cf3e672b.jpg
4468 

04.09.2021 22:11

Агент 007, который решил остепениться и посвятить себя не службе...
Агент 007, который решил остепениться и посвятить себя не службе...
Агент 007, который решил остепениться и посвятить себя не службе Великобритании, а браку – трюк не сказать чтобы новый (и Фукунага на пару с Мендесом нас явно ничем не удивили). «На секретной службе Ее Величества» – самый странный и противоречивый продукт шпионской франшизы, уже обыгрывал подобный «уход» Джеймса Бонда. Джордж Лэзенби, который единожды сыграл агента 007 в 1969 году (для этой роли ему потребовалось проявить смекалку и обмануть продюсеров), вместо сардонического и плутовского Шона Коннери, привнес в образ Бонда предсказуемую холодность и сдержанность – у него не было ни эффектной внешности, ни обезоруживающего чувства юмора. Вообще, в фильме чувствуется осадок психоделической культуры конца 60-х: тут и рваный монтаж короткими фрагментами, напоминающий подход молодых американских авторов (только в данном случае, скорее, со знаком минус), и частная клиника в Альпах, похожая на хиппистский рай с красивыми девицами. Да и сам Лэзенби со своей бунтарской поступью, который после премьеры наотрез откажется возвращаться в образ Джеймса Бонда, отрастив волосы и бороду. «На секретной службе Ее Величества» – первая, пусть и довольно бесславная попытка придать новое измерение фигуре агента 007. Заглянуть не столько в мир глобальных шпионских интриг (хотя они тут тоже есть), сколько в эмоциональную вселенную Бонда, где личной жизни и её колёсам неизменно ставятся палки. Между прочим, каким бы нелепым мы не называли фильм, а вот Кристофер Нолан активно признает его своим любимейшим Бондом. И даже «Начало» с рядом экшн-сцен в горной заснеженной больнице – абсолютно сознательный «привет» ленте с Лэзенби. Сегодня, кажется, у этого уникального фильма становится всё больше фанатов. ДжеймсБонд https://avatars.mds.yandex.net/get-kino-vod-films-gallery/175804/9a661c7a240088c7c6a1728f8d9b674c/280x178_2
4321 

08.10.2021 10:53

Агент 007, который решил остепениться и посвятить себя не Великобритании, а...
Агент 007, который решил остепениться и посвятить себя не Великобритании, а...
Агент 007, который решил остепениться и посвятить себя не Великобритании, а браку – трюк не сказать что бы новый (и Фукунага на пару с Мендесом нас явно ничем не удивили). «На секретной службе Ее Величества» – самый странный и противоречивый продукт шпионской франшизы, уже обыгрывал подобный «уход» Джеймса Бонда. Джордж Лэзенби, который единожды сыграл агента 007 в 1969 году (для этой роли ему потребовалось проявить смекалку и обмануть продюсеров), вместо сардонического и плутовского Шона Коннери, привнес в образ Бонда предсказуемую холодность и сдержанность – у него не было ни эффектной внешности, ни обезоруживающего чувства юмора. Вообще, в фильме чувствуется осадок психоделической культуры конца 60-х: тут и рваный монтаж короткими фрагментами, напоминающий подход молодых американских авторов (только в данном случае, скорее, со знаком минус), и частная клиника в Альпах, похожая на хиппистский рай с красивыми девицами. И сам Лэзенби со своей бунтарской поступью, который после премьеры наотрез откажется возвращаться в образ Джеймса Бонда, отрастив волосы и бороду. Ну и «На секретной службе Ее Величества» – первая, пусть и довольно бесславная попытка придать новое измерение фигуре агента 007. Заглянуть не столько в мир глобальных шпионских интриг (хотя они тут тоже есть), сколько в эмоциональную вселенную Бонда, где личной жизни и её колёсам неизменно ставятся палки. Между прочим, каким бы нелепым мы не называли фильм, а вот Кристофер Нолан активно признает его своим любимейшим Бондом. И даже «Начало» с рядом экшн-сцен в горной заснеженной больнице – абсолютно сознательный «привет» Бонду с Лэзенби. Сегодня, кажется, у этого уникального фильма становится всё больше фанатов. ДжеймсБонд https://avatars.mds.yandex.net/get-kino-vod-films-gallery/175804/9a661c7a240088c7c6a1728f8d9b674c/280x178_2
4349 

08.10.2021 11:20

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru