Назад

«Кролик Джоджо», Тайка Вайтити, 2019 классныйпостер

Описание:
«Кролик Джоджо», Тайка Вайтити, 2019 классныйпостер

Похожие статьи

Сегодня «Донни Дарко» исполнилось 20 лет – одному из важнейших фильмов нулевых...
Сегодня «Донни Дарко» исполнилось 20 лет – одному из важнейших фильмов нулевых, моментально заработавшему культовый статус. Сейчас уже смешно вспоминать, что рекламная кампания раскручивала ленту как молодёжный хоррор (естественно, он с треском провалился по всему миру), что на место Джилленхола (которого потом несколько лет называли «тем парнем из «Донни Дарко») вообще-то планировался Джейсон Шварцман, или что на протяжении долгого времени определённая прослойка эстетов презрительно именовала Ричарда Келли одним из множественных эпигонов Линча. Нет, конечно, Келли похож на Линча – и ещё на целую кучу авторов, без которых невозможно представить 80-е. Потому что «Дарко» целиком из этих 80-х и состоит: это и реквием по ушедшей эпохе, и по-сэлинджеровски элегический роман воспитания, и постмодернистская фантастика, и классическая для того времени подростковая мелодрама. Но высшее достижение Келли – в поразительно точно схваченном ощущении ускользающей молодости, когда странно тревожащее слово «взросление» окрашивается в мрачные эсхатологические оттенки. Что же, годы летят – а мы все продолжаем следовать за кроликом Фрэнком.
5425 

19.01.2021 21:58

Новое расписание уже на сайте! Уже в кинотеатре: ⠀ «Легенда о пианисте»...
Новое расписание уже на сайте! Уже в кинотеатре: ⠀ «Легенда о пианисте» — музыкальная драма Джузеппе Торнаторе о ровеснике ХХ века, ставшем живой легендой. Роль гениального пианиста, который прожил жизнь на трансатлантическом лайнере, исполнил харизматичный британский актёр Тим Рот — 14 мая ему исполняется 60 лет. Суббота, 14:20 — ближайший показ в историческом большом зале. ⠀ «Конец фильма» — комедия Владимира Котта о том, как творческий кризис режиссёра оборачивается проблемами в реальной жизни. Редкий жанр — кино про кино. Главный герой, режиссёр Митя, сбегает со съёмок очередного телесериала при помощи призрака Марчелло Мастроянни. 18 мая, 20:15 — российская премьера фильма в большом зале. ⠀ «Те, кто желает мне смерти» — первое возвращение Анджелины Джоли к жанру экшена за последние 10 лет, и заодно триллер мастеровитого режиссёра Тейлора Шеридана про побег от смерти среди живописных американских лесов. Среда, 12:30 — ближайший сеанс в большом зале уже сегодня. ⠀ «Кролик Питер 2» — продолжение приключений мятежного крольчонка Питера по мотивам знаменитых детских книг писательницы Беатрис Поттер. Мультфильм идёт в дубляже. Суббота, 12:20 — ближайший сеанс в большом зале. ⠀ «Элемент преступления» — полнометражный дебют Ларса фон Триера. Гипнотический детектив про цепь убийств на закате Европы снят под заметным влиянием творчества Андрея Тарковского. ⠀ «Чунгкингский экспресс» — замысловатый фильм гонконгского режиссёра Вонг Карвая про опасную любовь в переполненном мегаполисе. Его прокатом в США занимался Квентин Тарантино — отсюда культовый статус этой камерной картины. ⠀ «Паркет» — абсурдистская мелодрама классика российского кино Александра Миндадзе о боли и славе некогда виртуозного трио исполнителей танго.
5035 

12.05.2021 16:01

​​Красотка на взводе | Jolt
Таня Уэкслер, США, 2021

Жанр: боевик...
​​Красотка на взводе | Jolt Таня Уэкслер, США, 2021 Жанр: боевик...
​​Красотка на взводе | Jolt Таня Уэкслер, США, 2021 Жанр: боевик, комедия Главные роли: Кейт Бекинсейл, Бобби Каннавале, Стэнли Туччи, Джай Кортни Линди с самого детства была необычной девочкой: она не терпела, когда люди вели себя плохо и сразу же пыталась их наказать. Все это случалось из-за сбоя в работе гормона кортизола, а еще она становилась сильнее и быстрее сверстников. Поэтому с самого детства она стала подопытным кроликом у структур разной степени легальности. В итоге, спецам удалось найти только один способ сдерживать неконтролируемую агрессию – специальный жилет, который бьет током перед вспышкой гнева. Обреченная на одиночество, Линди, наконец, встречает парня, с которым ей комфортно, однако его внезапное убийство заставляет ее начать искать тех, кто это сделал и выплеснуть всю свою агрессию. Уже в этот четверг в кинотеатрах стартует «Красотка на взводе», поэтому не могу не поделиться с вами своими мыслями на этот счет. Очевидно, одного синопсиса хватает, чтобы понять, что ни в какой кинотеатр идти не надо, а нам пытаются втюхать очередной боевик, который позже добавят в одну подборку с «Джоном Уиком» и, что вероятнее, «Взрывной блондинкой», с которой чуть больше общего ввиду женщины в главной роли. С другой стороны, у авторов есть надежды, что Кейт Бекинсейл, Стэнли Туччи и эпизодический Дэвид Брэдли способны заманить людей в кино. Концептуально идея неконтролируемого гнева выглядит интересно и местами даже создает почву для комических ситуаций, которые, впрочем, не способны сильно рассмешить, разве что вызвать легкую улыбку. Кроме этих гэгов ничего интересного особенность Линди не дает фильму, оставляя, как показалось, это для сиквелов (концовка жирно намекает). Сам сюжет нового тоже ничего не несет: стандартная история о мести, но с небольшим твистом в конце — лучше, чем ничего. Фильм преподносится как боевик, но, к сожалению, экшен тут откровенно слаб. Ни в какое сравнение с вышеупомянутыми фильмам он не идет. Самих драк в целом мало, и сделаны они очень так себе, а вишенкой на торте стала трясущаяся камера с рваными монтажом, чтобы скрыть неумелую постановку боев. Музыкальное сопровождение никакое. Чего-то особенного в операторской работе тоже нет. Единственное, из-за чего вам может хотеться посмотреть эту картину, — Кейт Бекинсейл, которой не везет на хорошие роли в последнее время, хотя здесь она смотрелась весьма органично и всячески тащила ленту на своих плечах. Удивительно, как хорошо она выглядит в свои 48. Что до Стэнли Туччи и Дэвида Брэдли, то их тут минут на 5 в общей сложности, а нужны они только ради того, чтобы добавить имена на постеры. Мужчины просто денег заработали. Итог: «Красотка на взводе» — пресный боевик со слабым экшеном, который вполне сойдет разве что, чтобы скоротать полтора часа, если у вас нет выбора. Очень хотелось бы похвалить картину хоть за что-то, натянуть оценку из-за актеров хотя бы, но так было бы не честно. Это плохой фильм, однако у меня нет к нему никакого негатива, но и поставить оценку выше я не могу. Оценка: плохо. IMDb: 5,5 https://telegra.ph/file/ac95e724b8062bfc3f2c9.jpg
4634 

28.07.2021 16:17

Главный герой (2021)

ЧТО
Фантастический  боевик для геймеров от Шона Леви...
Главный герой (2021) ЧТО Фантастический боевик для геймеров от Шона Леви...
Главный герой (2021) ЧТО Фантастический боевик для геймеров от Шона Леви («Ночь в музее», «Живая сталь») с Джоди Комер («Убивая Еву»), Тайкой Вайтити («Кролик Джо-Джо») и Райаном Рейнольдсом. О ЧЁМ О простом Парне, который узнаёт, что он — второстепенный персонаж компьютерной игры. ВАЙБ Задорная комедия с элементами экшена, привычно милым Рейнольдсом и немного гипертрофированным, но невероятно проработанным виртуальным миром. От количества спецэффектов и их разнообразия в какой-то момент даже устаёшь (в хорошем смысле). Но сила фильма даже не в них. Кино имеет очень обаятельную фактуру, легкий юмор и добрый посыл с любовной начинкой. Очень трогательный и изобретательный блокбастер. СМОТРЕТЬ • любишь игры с открытым миром; • тебе нравится концепция «Персонажа» и «Шоу Трумана»; • всегда открыт к переменам в жизни. НЕ СМОТРЕТЬ • никогда не брал в руки геймпад; • не хочешь испытывать чувство кринжа при виде Вайтити; • воспринимаешь себя, как второстепенного персонажа. | | 8/10
4662 

13.08.2021 17:36

Тайка Вайтити снимет «Башню ужаса» со Скарлетт Йоханссон.

Как сообщали ране...
Тайка Вайтити снимет «Башню ужаса» со Скарлетт Йоханссон. Как сообщали ране...
Тайка Вайтити снимет «Башню ужаса» со Скарлетт Йоханссон. Как сообщали ране СМИ, актриса Скарлетт Йоханссон сыграет главную роль и выступит продюсером нового проекта Disney «Башня ужаса», основанного на одном из аттракционов «Диснейленда». Теперь к проекту присоединился режиссер Тайко Вайтити («Тор: Рагнарёк»). Ранее Вайтити уже работал с Йоханссон над фильмом «Кролик Джоджо». Над сценарием поработает Джош Кули, известный по мультфильму «Головоломка». Детали сюжета пока не раскрываются. Аттракцион под названием «Башня ужаса» основан на сериале «Сумеречная зона» и сделан в виде отеля. В нём есть лифт свободного падения, а путешествие по отелю сопровождается жутковатым голосом. Кстати, в 1997 году уже выпускали одноименный телефильм со Стивом Гуттенбергом и Кирстен Данст.
4284 

06.11.2021 13:49

​​Вышел трейлер сериала «Наш флаг означает смерть» от Тайки Вайтити

HBO Max...
​​Вышел трейлер сериала «Наш флаг означает смерть» от Тайки Вайтити HBO Max...
​​Вышел трейлер сериала «Наш флаг означает смерть» от Тайки Вайтити HBO Max показал трейлер нового сериала «Наш флаг значит смерть», продюсером которого выступил обладатель «Оскара» Тайка Вайтити («Кролик Джоджо», «Тор: Рагнарёк»). Сам он также сыграл одну из ролей в проекте ― капитана Чёрная борода. Комедийный сериал расскажет о реально существовавшем британском аристократе Стиди Боннете. В XVIII веке он внезапно решил забыть о прошлом и стать пиратом. Главную роль в сериале сыграл Рис Дарби, коллега Вайтити по фильму «Реальные упыри». Также к нему присоединились Фред Армисен, Лесли Джонс и др. Шоураннером «Нашего флага» выступил Дэвид Дженкинс. Всего в проекте будет шесть получасовых серий. Премьера состоится в марте этого года. https://youtu.be/YpgAhTP6ElA
3848 

19.01.2022 20:10

«Бразилия» (1985, Терри Гиллиам). ⠀ Дон Кихот — один из любимых героев Терри...
«Бразилия» (1985, Терри Гиллиам). ⠀ Дон Кихот — один из любимых героев Терри Гиллиама из мировой культуры. Именно на создание многострадального фильма о нем он потратил годы. Но донкихотствующие персонажи встречались у него и раньше. Сумасшедшие, но отважные, они часто разрываются между обычной жизнью и фантазией, явно предпочитая последнюю. «12 обезьян», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Воображариум доктора Парнаса» — все они объединены сюжетом о побеге от реальности и приключениях в странных мирах.  ⠀ В «Бразилии» главный герой, скромный клерк Сэм Лоури, представляет себя рыцарем в доспехах (и с крыльями!), чтобы сбежать от антиутопической реальности, которая его окружает. Мир фильма вдохновлен книгой Джорджа Оруэлла «1984» — Гиллиам изначально даже предполагал назвать его «1984 с половиной», отдав тем самым дань уважения и «8 с половиной» Федерико Феллини. Вместо этого название отсылает к популярной композиции Ари Баррозу и символизирует нечто вроде райской мечты.  ⠀ Город, в котором живет Сэм, должен производить мрачное впечатление. Он похож на типичный мегаполис из нуара, но с оттенком безумия и даже мультяшности, как в «Кто подставил кролика Роджера?» (кстати, Гиллиаму предлагали стать его режиссером). Здесь также можно увидеть цитаты из французских фильмов, «Времени развлечений» Жака Тати и «Альфавиля» Жана-Люка Годара, и советской классики. В одной из сцен цитируется расстрел на Потемкинской лестнице из «Броненосца “Потемкин”»: так Гиллиам обыгрывает тему насилия и несвободы мира «Бразилии».  ⠀ Как и Эйзенштейн, он обращается к гротескным образам. Например, многие персонажи одеты в своеобразные карнавальные костюмы, придающие всему оттенок сумасшествия. Сэм встречает Санта-Клауса, чудаковатых сантехников (одного из них играет Роберт де Ниро), светских дам в уродливых нарядах, а также жуткого мучителя в маске.  ⠀ В фильме искажается сама реальность города. Чтобы усилить ощущение опасности и тревожности, Гиллиам использует линии в дизайне и освещении, зеркала, создающие на экране двойников (все эти приемы также отсылают к стилю нуаров), особые ракурсы и необычные сочетания цветов, а также короткофокусные объективы, чтобы пространство казалось вытянутым.  ⠀ «Бразилию» можно отнести к популярной в то время в американском кино категории фильмов «яппи в опасности» о «белых воротничках» — мужчинах, открывающих для себя мрачную и опасную сторону жизни, которая не похожа на их привычное и благополучное существование (позднее отголоски бунтарского духа фильма Гиллиама можно будет увидеть даже в «Бойцовском клубе»).
3349 

09.06.2022 14:17

​​Следуйте за белым кроликом.

Все книги по сценарному мастерству - это хорошо.
​​Следуйте за белым кроликом. Все книги по сценарному мастерству - это хорошо.
​​Следуйте за белым кроликом. Все книги по сценарному мастерству - это хорошо. Это лучше, чем книги по садоводству. Но при написании сценария  учебники не всегда вам помогут. А иногда могут и навредить. Если вы читаете книги по садоводству, но сада у вас нет, то скорее всего розы у вас не вырастут. А самомнение, что вы великий садовод, вполне может сформироваться. Читайте по-немногу, без фанатизма. Две-три профильные книги в год, это норм. Больше, имхо, прокрастинация. А остальное время пишите. Звучит банально, но в потоке современной жизни, в постоянной гонке за самосовершенствованием многие об этом забывают. Книги помогут вам при работе с уже готовым материалом. С их помощью вы ослабите контроль, взглянете на свой драфт со стороны, словно он не ваш, а вам его подкинули) Чем меньше контроля, тем более вы открыты чему-то новому: неожиданному твисту, новым героям и т.д. Примите мистическую природу писательства и следуйте за белым кроликом. А вот книги, которые вам помогут. Забирайте. https://telegra.ph/file/172f5e205365b75553841.jpg
2897 

29.08.2022 11:56

​​Мушетт (1967)

В «Приговорённом» поиски особого кино языка привели к тому...
​​Мушетт (1967) В «Приговорённом» поиски особого кино языка привели к тому...
​​Мушетт (1967) В «Приговорённом» поиски особого кино языка привели к тому, что доверие к истории было полностью утрачено. Здесь более расплывчатые камерные обстоятельства французской глубинки лишь вызывают вопросы и будят сомнения. Так и лезет в голову фривольное: «Франция – страна контрастов». Поскольку не отделаться от впечатления, что имеет место быть смешение времён. Именно не имущественных классов, слоёв общества, а веков. Герои живут в 19. Нищета, отсутствие электричества, грузовичок из начала века. Причём 19-й отдаёт нарочитой Достоевщиной и Диккенсовщиной в смысле социального и финансового неблагополучия семьи героини. Да ещё и корсиканщиной из-за контрабандистской деятельности отца и брата. Между тем за пределами этого мирка опрятный городишко и 60-е годы 20 века (ярмарка, электрические карусели, бар, прекрасная барменша) в благополучной Франции. И ладно бы смешение, вся штука в том, что смешение не работает: не возникает той особой атмосферы, что присуща таким искажённым, трансформированным художественным замыслом мирам, что окутывает, увлекает, когда становится возможным чудо жизни в другом вымышленном мире, таком же реальном, даже более реальном, чем обыденный. Да и всегдашний теологический уклон у Брессона явно не соответствует времени. В те года эта тема в лучших проявлениях обрела уже новые краски, была переосмыслена в другом ключе. Как самый яркий пример, назову «Иисус Христос – суперзвезда», хипповое переложение известных событий, фильм 1973 года. Творческое новаторство при отсталом, да отсталом, мировоззрении обернулось у Брессона неудачей. Режиссёр, видимо, и сам понимал это, и теологическая тема у него возникает явно только в «Дневнике сельского священника», его лучшем фильме. Или взять главную героиню. С кем её сравнить даже не знаю. Соня Мармеладова, только в ранние годы и в школу ходит. Могла бы заняться проституцией, тем более, что тема педофилии у Брессона всплывает несколько раз и здесь, и в «Священнике». А если вспомнить скандалы с целым общинами педофилов во Франции (начало 2000-х, Анжер) и современными трендами, то Мушетт вполне могла бы претендовать на жёлтый билет. Да его ей вдруг негласно и выписывает общественное мнение в лице торговки ближе к концу фильма. Средства для создания образа героини выбраны странные. Начать с императива стоической не игры моделей. Не идёт живой девочке бесстрастное лицо, не играет на образ. Или бросание землёй в одноклассниц. Поведение зверька, примата, что вроде подтверждается сценами из живой природы: куропатка в силках и подраненный кролик. Но возникает сомнение, что так и задумано – мол загнанный зверёк. Во-первых, какой уважающий себя креационист позволит себе сравнить венец творения с приматом, не имеющим души. А во-вторых, загнанный зверек, даже самый маленький – защищается, выворачивается, борется за жизнь. Возьмите тех же беспризорников. Им не до самокопаний и переживаний – им нужно покушать и согреться, какой тут суицид. Проституция или воровство, а не суицид. В общем, как не посмотри, а получается искусственная, надуманная героиня. Да и сюжет бессмысленный, туманный, особенно в части ночного приключения браконьера и героини. Автор был слишком сосредоточен на методе, а прочее отдал на откуп интуиции, озарению и чёрт знает ещё чему. Только не здравому смыслу и здоровому творческому началу. В итоге, сам того не желая, отстраняясь от театра, Брессон создал свой собственный театр, которому до осмысленности, внятности и убедительности образов очень далеко. Проще говоря, когда не понимаешь о чём хочет сказать автор, как сделано уже не имеет значения. P. S. Что интересно, за всей этой критикой забыл о единственном шикарном кадре в фильме. Первый кадр – мать сидит на стуле, ещё не больна. Прямо картина. https://telegra.ph/file/b9c5e0af31bd84928caae.jpg
1022 

14.10.2023 19:01

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru