Назад

Круэлла (2021) ЧТО Эпатажная комедия Крэйга Гиллеспи («Тоня против всех») с...

Описание:
Круэлла (2021) ЧТО Эпатажная комедия Крэйга Гиллеспи («Тоня против всех») с Эммой Томпсон («Гордость и предубеждение») и Эммой Стоун («Прислуга», «Ла-Ла Лэнд»). О ЧЁМ О становлении самой модной злодейки всех времен — Круэллы ДеВилль. ВАЙБ Очень удачный и оригинальный проект от ушастого Диснея. Фильм классно сочетает смелые решения и детский рейтинг — мрачность Тима Бертона и безрассудство «Паддингтона». Выдающийся саундтрек, который кажется собрал вообще все хиты 70-х, шикарный визуал и невероятная работа гримеров и костюмеров. Про мастерскую игру двух Эмм я вообще молчу. Действительно захватывающий и саркастичный фильм о бремени таланта, который можно и нужно пересматривать. СМОТРЕТЬ • обожаешь концепцию «Дьявол носит Прада»; • нравится, когда из злодеев делают героев; • хочешь насладиться противостоянием панка и гламура. НЕ СМОТРЕТЬ • не разделяешь восторга от эпатажа и перформанса; • не фанат панк-культуры; • считаешь скучным сочетание черного и белого. | | ????‍️ 9/10

Похожие статьи

Сегодня в наш прокат вышла «Круэлла» – типичная продукция от Disney, которую...
Сегодня в наш прокат вышла «Круэлла» – типичная продукция от Disney, которую...
Сегодня в наш прокат вышла «Круэлла» – типичная продукция от Disney, которую оказалось не так уж и легко переварить: - Самый большой плюс картины – в кастинге: Эмма Стоун, похожая на эмо-вариацию Джокера и сразу нескольких бертоновских персонажей, Эмма Томпсон в роли антагониста, очень смешной Пол Уолтер Хаузер. Несмотря на то, что все характеры – включая и саму Эстеллу-Круэллу – сшиты из надёжных шаблонов, актёры постарались вдохнуть в них хоть какую-то жизнь, и явно хорошо провели время на съёмках. - Сценарий, как уже многие отметили, срисован с «Дьявол носит Prada», только этот фильм пытаются выдать за готический комксоид (от Бёртона сюда частично перекочевала и эстетика), но с него довольно быстро слезает панковский окрас, и с каждым новым поворотом сюжета становится очевидно, что нам впаривают традиционную для студию стерильную безжизненную пустышку. Моральная неоднозначность главной героини перечёркивается трусливыми драматургическими экивоками (есть даже трудное детство!), никакой вам фривольности (хотя действие происходит в Лондоне 70-х!), никаких сигарет (хотя речь идёт о Круэлле!). Видимо, за неслыханную дерзость содержания отвечает эпизод, в котором Круэлла напивается и создаёт свой первый дизайнерский шедевр. - Вызывает недоумение и техническая сторона проекта – фильм стоил $200 млн., но местами смотрится беднее «Суини Тодда», снятого 14 лет назад за четверть от бюджета «Круэллы» и с гораздо более впечатляющим актёрским составом (отдельное внимание стоит обратить на то, как бездарно здесь скопированы из «Тодда» длинные операторские проезды вдоль закоулков компьютерного Лондона). Уже ставшая знаменитой сцена с нападением пластилиновых далматинцев так и вовсе снята где-то на уровне второсортного телевидения. - С точки зрения декораций и костюмов – это, конечно, выдающаяся работа, но насколько креативны наряды (как отдельный персонаж фильма), настолько же безыскусным видится конечный художественный результат. Даже саундтрек – миксующий Игги Попа, Нэнси Синатру Дэвида Боуи и The Rolling Stones – cкорее имитирует атмосферу, но не задаёт верный тон (и правда – сколько раз в подобных проектах мы всё это слышали?). Собственно, «имитация» – это, пожалуй, единственно верное слово, хоть как-то описывающее впечатление от увиденного. Новинки https://www.film.ru/sites/default/files/images/2-28.jpg
4794 

03.06.2021 17:32

Итоги 94-ой церемонии вручения премии «Оскар»: – «Лучший фильм»: «CODA...
Итоги 94-ой церемонии вручения премии «Оскар»: – «Лучший фильм»: «CODA: ребёнок глухих родителей» – «Лучший режиссёр»: Джейн Кэмпион («Власть пса») – «Лучшая мужская роль»: Уилл Смит («Король Ричард») – «Лучшая женская роль»: Джессика Честейн («Глаза Тэмми Фэй») – «Лучшая мужская роль второго плана»: Трой Коцур, («CODA: ребёнок глухих родителей») – «Лучшая женская роль второго плана»: Ариана ДеБос, («Вестсайдская история») – «Лучший оригинальный сценарий»: «Белфаст» – «Лучший адаптированный сценарий»: «CODA: ребёнок глухих родителей» – «Лучшая операторская работа»: «Дюна» – «Лучшие визуальные эффекты»: «Дюна» – «Лучший звук»: «Дюна» – «Лучшая музыка к фильму»: «Дюна» – «Лучший монтаж»: «Дюна» – «Лучшая работа художника»: «Дюна» – «Лучший дизайн костюмов»: «Круэлла» – «Лучшая песня»: Билли Айлиш, No Time To Die («Не время умирать» – «Лучший фильм на иностранном языке»: «Сядь за руль моей машины» (Япония) – «Лучший анимационный фильм»: «Энканто» – «Лучший документальный фильм»: «Лето соула» – «Лучший документальный короткометражный фильм»: «Королева баскетбола» – «Лучший анимационный короткометражный фильм: «Стеклоочиститель» – «Лучший игровой короткометражный фильм»: «Долгое прощание» – «Лучший грим и причёски»: «Глаза Тэмми Фэй» Оскар2022
3615 

28.03.2022 07:01


Полный список победителей: Лучший фильм «CODA: Ребёнок глухих родителей» Лучший...
Полный список победителей: Лучший фильм «CODA: Ребёнок глухих родителей» Лучший режиссёр Джейн Кэмпион, «Власть пса» Лучший иностранный фильм «Сядь за руль моей машины» Лучшая мужская роль Уилл Смит, «Король Ричард» Лучшая женская роль Джессика Честейн, «Глаза Тэмми Фэй» Лучший актёр второго плана Трой Коцур, «CODA: Ребёнок глухих родителей» Лучшая актриса второго плана Ариана ДеБозе, «Вестсайдская история» Лучшая операторская работа «Дюна» Лучший оригинальный сценарий «Белфаст» Лучший адаптированный сценарий «CODA: Ребёнок глухих родителей» Лучший анимационный фильм «Энканто» Лучшая музыка «Дюна» Лучшая песня «Не время умирать» Лучшие визуальные эффекты «Дюна» Лучший монтаж «Дюна» Лучший звук «Дюна» Лучший дизайн костюмов «Круэлла» Лучший грим и причёски «Глаза Тэмми Фэй» Лучшая работа художника-постановщика «Дюна» Лучший документальный фильм «Лето соула» Лучший анимационный короткометражный фильм «Стеклоочиститель» Лучший короткометражный игровой фильм «Долгое прощание» Лучший короткометражный документальный фильм «Королева баскетбола»
3675 

28.03.2022 14:43

«Оскар» 2022: где смотреть фильмы-победители 

Мы составили гид по фильмам...
«Оскар» 2022: где смотреть фильмы-победители Мы составили гид по фильмам...
«Оскар» 2022: где смотреть фильмы-победители Мы составили гид по фильмам, отмеченным «Оскаром», которые в данный момент можно легально посмотреть в российских стримингах. К сожалению, уход Netflix означает то, что «Власть пса» (за который приз получила режиссер Джейн Кемпион) мы пока увидеть не можем. Хорошие новости: большая часть фильмов-триумфаторов все еще доступна к просмотру. «CODA: Ребенок глухих родителей» Награды: Лучший фильм, Лучшая мужская роль второго плана, Лучший адаптированный сценарий Где смотреть: Apple TV «Король Ричард» Награда: Лучший актер (Уилл Смит) Где смотреть: КинопоискHD, Okko, IVI, KION, Apple TV, Триколор Кино и ТВ, МегаФон «Не время умирать» Награда: Лучшая песня к фильму (Билли Айлиш – «No Time To Die») Где смотреть: Apple TV, Okko, IVI, KION «Энканто» Награда: Лучший анимационный полнометражный фильм Где смотреть: КинопоискHD, Okko, IVI, KION, Apple TV, Триколор Кино и ТВ, МегаФон «Круэлла» Награда: Лучший дизайн костюмов Где смотреть: КинопоискHD, Okko, IVI, KION, Apple TV, Триколор Кино и ТВ, МегаФон ТВ «Дюна» Награды: Лучшие визуальные эффекты, Лучшая музыка к фильму, Лучшая операторская работа, Лучший монтаж, Лучшая работа художника-постановщика, Лучший звук Где смотреть: КинопоискHD, Okko, IVI, KION, Apple TV, Триколор Кино и ТВ, МегаФон ТВ https://static.wixstatic.com/media/e995bf_35e256a2ff9f4a179c18e0a8a65b138a~mv2.jpg/v1/fill/w_1000,h_436,al_c,q_90,usm_0.66_1.00_0.01/e995bf_35e256a2ff9f4a179c18e0a8a65b138a~mv2.jpg
3650 

28.03.2022 17:23

Голливудские фильмы вернутся в российские кинотеатры, уверена председатель...
Голливудские фильмы вернутся в российские кинотеатры, уверена председатель комитета Госдумы по культуре Елена Ямпольская. Однако, по словам депутата, следует сократить количество их показов. «Я считаю, что фильмы с извращениями, фильмы с уродскими нравственными посылами не должны на нашем экране появляться, во всяком случае широко выходить и закрывать собой всю поляну», – отметила Ямпольская. Депутат считает недопустимым число голливудских картин, которое выходило ранее в прокат. «Мы практически не видели своего кинематографа, а у нас финансируется большое количество фильмов, а до экранов доходит только самое крупное из них». Также Ямпольская уточнила, что отечественный кинематограф сможет заместить голливудский через несколько лет. По данным БК, сборы на уикенде 2–6 июня в России составили 163 млн рублей, что на 3,5% больше относительно прошлых выходных и на 66,1% меньше, чем было на аналогичном уикенде 2021 года, когда чарт возглавлял фильм КРУЭЛЛА. В марте 2022 года голливудские мейджоры Universal, Warner Bros., Disney, Sony и Paramount объявили о временной остановке проката своих фильмов в России.
3351 

14.06.2022 15:04

​​«Дурные деньги» (“Dumb money”, 2023)

В сети уже лежит новое творение Крейга...
​​«Дурные деньги» (“Dumb money”, 2023) В сети уже лежит новое творение Крейга...
​​«Дурные деньги» (“Dumb money”, 2023) В сети уже лежит новое творение Крейга Гиллеспи («Я, Тоня», «Круэлла»), в котором режиссер вспоминает биржевой ахтунг 2021-го года, устроенный сообществом трейдеров-любителей с реддита, начавших скупать акции загибающейся компании StopGame и искусственно взвинчивая на них цену. Углубляться в экономическую специфику не буду (я и сам от этого далек), сценаристы, к слову, тоже без особого энтузиазма проводят ликбез по трейдингу. Но в общих чертах смысл сей трагедии (или комедии) на пальцах объясняется, а режиссерский талант Гиллеспи дожимает её до уровня толкового остросюжетного триллера без единой капли крови. Тянут фильм именитые актеры, тонко снимающие образы обычных интернет пользователей с маленькими проблемами и большими амбициями. Пол Дано (он собирается стареть?) несет знамя этого образа, играя неуверенного интеллектуала с любовью к пивасу, который остался верен своим принципам и идеям, не смотря на то, что сорвал сумасшедший теоретический куш. Образы сыгранные Сэтом Рогеном и Себастьяном Стэном напротив — подчеркивают полную утрату чувства эмпатии, потерю берегов и иной образ мысли людей, дорвавшихся до денег. Конечно, по итогу всё сводится к нормальному желанию подзаработать дурных деньжат. И глупо говорить, что все участники событий шли на риски ради каких-то высоких целей. Но идея единения ради общей цели все же выглядит довольно эффектно, и пусть не сверх-благородно, но как будто немного выше идей воротил с Уолл Стрит. Многие сравнили фильм с классикой жанра — «Социальной сетью», думаю сравнение справедливо. Общий вайб есть. Сложная история рассказанная понятным языком, с креном в диджитал-триллер, где можно и посмеяться, и подумать, и найти мотивацию для собственных подвигов. Сначала думал, что фильму бы не помешал скилл Соркина, дабы нагрузить действие острыми диалогами, но потом вспомнил, что он уже писал сценарий «Игры на понижение» и дублировать жанр как будто было бы излишне. В целом Гилеспи и компания справились хорошо. Сам фильм держит, музыка тревожит, персонажи втираются в доверие, а история заставляет гуглить всю подноготную уже после просмотра. Отличное развлекалово, которое которое останется в памяти и заставит задуматься о богатом. https://telegra.ph/file/029a7fbdb8ec33d8d9c2d.jpg
1039 

27.11.2023 19:34

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru