Назад

Крутые чуваки гоняют на машинах без пристёгнутого ремня и показывают...

Описание:
Крутые чуваки гоняют на машинах без пристёгнутого ремня и показывают небезопасную езду. Описание подходит к 70% популярных фильмом! Поэтому сейчас перед просмотром подобных картин на Яндекс.Видео запустили такое предупреждение. Инициатива о безопасности на дорогах принадлежит Яндекс Go и Дептрансу Москвы.

Похожие статьи

​«ЧУМА! Вторая волна» (2020)

 комедия  ужевсети

Под занавес года стоит...
​«ЧУМА! Вторая волна» (2020) комедия ужевсети Под занавес года стоит...
​«ЧУМА! Вторая волна» (2020) комедия ужевсети Под занавес года стоит вспомнить, как мы пережили эту весну: пустые улицы, запрет на выход, пропуска и QR-коды. Тогда прямо по горячим следам IVI Originals снял комедийный сериал «ЧУМА! Вторая волна», где было все то же самое, но в Средневековье. «ЧУМА!» вошла в топ сериалов по мнению ведущих российских кино- и телекритиков. Действительно заслуженно. Помимо злободневных шуток, тут еще и крутой каст. Во втором сезоне «засветились» не только крутые актеры, но и такие звезды как Андрей Малахов, Николай Басков, Кирилл Нагиев и блогер Стас Круглицкий (тот самый Стас просто класс). Продюсерами сериала выступили Тина Канделаки и Сергей Шнуров – последний, кстати, автор музыки и песен. Осторожно, заглавная песня сразу привяжется – если что, мы предупреждали =). Ну а средневековый антураж развязал сценаристам руки: им прикрыты самые смелые шутки. В общем, если выбираете, что посмотреть – заглядывайте на IVI, сериал уже доступен целиком. https://telegra.ph/file/5a2c2a3263f261cfc3422.jpg
5474 

24.12.2020 17:09

В кино, как и в любом искусстве, интересно знать контекст: какие смыслы и...
В кино, как и в любом искусстве, интересно знать контекст: какие смыслы и пасхалки вложил режиссёр или период, в который фильм создавался. И вот уже тупой американский фильм оказывается остросоциальным феноменом, который хочется анализировать. Открыть глаза на многие произведения помогают подкасты, некоторые из них погружают глубоко, а некоторые — просто советуют классные картины, что тоже круто. За этот год у меня скопились любимчики, которыми я поделюсь с вами: Поэпизодный клан: три сценариста собрались, чтобы пошутить про кино. Попутно они говорят очень крутые вещи: о клише в кино или о том, как описать неописуемое. Сценаристы, кстати, не ноунеймы: Константин Майер с крутейшим фильмом «Я худею», Роман Кантор с «Эпидемия» и Николай Куликов с «Легенда номер 17». Можно услышать мысли наших российских практиков и понять, что в российском кино есть профессионалы. Через вселенные от КиноПоиска с владельцем магазина «Чук и Гик» (это вам должно о чём-то говорить). Экспертные разговоры о комиксах и о том, как они влияют на киноиндустрию. Тут же крутой выпуск о влиянии фанатов на вселенные. Нравится, что подкаст не только о Marvel и DC: есть эпизод, например, о фильме «Скотт Пилигрим»: он отвечает на вопрос, почему картина уже устарела. Авторская комната — подкаст про сценарное мастерство. Помогает прокачать свои навыки сторителлинга, чтобы потом круто рассказывать истории не только в контексте сценария. Хоть и подкаст позиционирует себя «для сценаристов» — он очень круто раскрывает мир кино и для обывателей: например, в выпусках говорят о структуре ситкома и силе антагонизма. В предыдущих сериях: сериальный подкаст, в котором обсуждают культовую классику и новинки. Большой выпуск про российский сериал «Чики» будет интересен даже тем, кто его не смотрел. Ощущение от подкаста, будто обсуждаешь серии с друзьями, только с очень экспертными. 100 лучших фильмов ХХ века: Долин говорит о лучших фильмах по своему мнению. Просто кликаете на выпуск с любым фильмом и получаете мощный поток мыслей от кинокритика, фильм после этого приобретает совершенно новые смыслы. Это был мой скромный список из всего разнообразия на Яндекс.Музыке. Там есть и прям очень артхаусные ноунейм-подкасты и популярные про аниме. Поэтому поищите ещё сами, чтобы найти что-то своё.
5464 

29.12.2020 09:42

​​Ладно, не удержался. Выскажусь касательно
​​Ладно, не удержался. Выскажусь касательно "Непосредственно Кахи" и его...
​​Ладно, не удержался. Выскажусь касательно "Непосредственно Кахи" и его неожиданного (по крайней мере, для меня) успеха. Где-то внутри меня сидит гундящий интеллигент с горой прочитанных книг, материалов и статей, которому нравится думать, что он, как пелось в песне ЛСП "все понял". Но, очевидно, что такого внутреннего персонажа нужно гасить, потому что солипсизм, а вдобавок солипсизм псевдо-умного идиота — худшее, что может произойти с человеком. Так вот. Чуваки, снявшие "Непосредственно Каха" — красавцы, сумевшие в нестабильной, поехавшей и, очевидно, агонизирующей российской киноиндустрии (тем более — в коронавирусный период) сделать крепкий коммерческий продукт без помощи государства. Говорить о качестве "продукта", его эстетической, социальной и пр. ценностях в случае "российской киноиндустрии" (невозможно писать без ковычек) — занятие обреченное, моментально разоблачающее человека, очевидно не понимающего реального положения вещей. Тот факт, что автономный коммерческий проект, сделанный небольшой командой чуваков, до этого самозабвенно лепивших паршивый сериал на просторах ют, собрал бешеные деньги — это категорически клево и дает некоторую надежду. Как бы не хотелось поныть, погундеть, вскинуть руки к Б-гу и спросить "ну шо ну почему ну за шо?". Чем больше таких успешных самостоятельных коммерческих проектов будет появляться, тем быстрее российское кино сумеет все-таки выбраться из навозной ямы ожиданий подачек от государства. Не знаю, как вам. Мне лучше посмотреть третьесортный "Непосредственно Каха" и порадоваться за типов, снявших его, чем наблюдать конченую комедию при поддержке гос.фондов и пр. гос.организаций. Да и за Шамиров, наконец, солидного коммерческого успеха добился https://telegra.ph/file/8830bda75e2f54acf15ab.jpg
5287 

02.01.2021 20:32

большойподгон
Всё это я посмотрел только в 2019 и 2020 годах, когда многие...
большойподгон Всё это я посмотрел только в 2019 и 2020 годах, когда многие...
большойподгон Всё это я посмотрел только в 2019 и 2020 годах, когда многие смотрели ещё на VHS, или уже на DVD, или по супер актуалочке во время проката в кинотеатрах. Все фильмы вписаны в классику кинематографа с пометкой «must-see». Наверняка у вас тоже есть замороженные во времени капсулы кайфа. Поделитесь в комментах поздними открытиями! ● Гражданин Кейн | Citizen Kane 1941 США Режиссёр: Орсон Уэллс ● 12 разгневанных мужчин |12 Angry Men 1956 США Режиссёр: Сидни Люмет ● Апокалипсис сегодня | Apocalypse Now 1979 США Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола ● Клуб «Коттон» | The Cotton Club 1984 США Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола ● Взвод | Platoon 1986 США, Великобритания Режиссер: Оливер Стоун ● Воспитание Аризоны | Raising Arizona 1987 США Режиссёры: Джоэл Коэн, Итан Коэн ● Донни Браско | Donnie Brasco 1997 CША Режиссер: Майк Ньюэлл ● Крутые времена | Harsh Times 2005 США Режиссер: Дэвид Эйр ● Загадочная история Бенджамина Баттона | The Curious Case of Benjamin Button 2008 США Режиссёр: Дэвид Финчер
5417 

24.01.2021 13:17

​​Интересные книги о кино
 
Я довольно много читаю, однако к специализированной...
​​Интересные книги о кино Я довольно много читаю, однако к специализированной...
​​Интересные книги о кино Я довольно много читаю, однако к специализированной литературе о кино прикасаюсь довольно редко. Потому что, как правило, это довольно скучная макулатура, дающая мало тем и мыслей для размышлений – а это, возможно, главное назначение книг в принципе. Но, так или иначе, за промежуток (последние года 2-3) у меня скопилась небольшая кучка книг о кино и часть из них я могу скинуть сюда. (а остальное скину позже, думаю) «Уловка 21в. Очерки кино нового века» Допускаю, что у многих, кто более-менее давно меня читает может сложиться мнение, будто нет никого, кто ненавидел бы Долина сильнее, чем я. Периодически я как-то набрасываю на Антона, на его «Искусство кино», зачастую возмущаюсь, что крутых и талантливых людей не замечают, а о Долине безустанно говорят – хотя он и его работы, зачастую, этого не заслуживают. Но отрицать, что Антон все-таки сделал многое для современной кинокритики было бы гигантским скотством. Да книги у него хорошие есть. «Уловка 21в.» – как раз из таких. В ней Антон неторопливо, местами (все таки) душновато, местами интересно и любовно рассказывает о своих любимых режиссерах, делится интересными и не очень замечаниями, с интонацией заумного батьки травит внутряковые истории – в общем, типичный Антон Долин, который, однако, в «Уловках» не надоедает. «Бесславные ублюдки, Бешеные псы. Вселенная Квентина Тарантино» Я ебать как люблю Александра Павлова. На мой вкус, он чуть ли не единственный из более-менее многогранно подкованных занимается мало-мальски глубоким осмыслением кино, как медиума, как феномена, как культурологической единицы, раскинувшей свои тентакли повсюду и везде. Долго ломался, какую именно книгу Павлова посоветовать, но решил остановиться на «Вселенной Кв.Тарантино» по нескольким причинам: - 1. Порог входа в эту книгу сравнительно низкий. То есть, вам нужно просто посмотреть все фильмы Тарантино и вы готовы читать эту работу. Без боязни, что придется каждые семь абзацев лезть в гугл, дабы вычитать/посмотреть/изучить. - 2. Квентин Тарантино – один из главных режиссеров современности, которого при этом – как ни парадоксально – практически не осмысляют. Не говоря уже о том, чтобы делать это интересно. И Александр Павлов, несмотря на то, что бОльшую часть времени проходится «по верхам» все равно выдает одну из лучших работ о Тарантино, в принципе. - 3. Павлов волшебно ...ист разнородных кинокритиков за любую провинность. И делает это так, что порой ловишь себя на том, что со стеклянными глазами хлопаешь буквам в книжке. «Кинематограф Третьего Рейха» Издательство «НЛО» – лучшее издательство в России, если ориентироваться на критерий качества. Это так, к слову. «КТР» Богуслава Древняка на протяжении пятисот страниц занимается глубокой и заковыристой деконструкцией огромного пропагандисткого механизма Третьего Рейха, где кино занимало особое, королевское место, прямо рядом с парашей Геббельса. Тут и крутые рекомендации полу-забытых/полу-запрещенных нацистких фильмов, занимательные исторические параллели и примеры, крутые истории про факапы и победы нацисткой пропаганды в области кинематографа. И давайте все-таки не будем забывать Рифеншталь. «Киногид извращенца» Если ты как бы интересуешься кино, но еще не читал эту книгу – ударь себя по правой щеке тыльной стороной ладони. В конце концов, есть и одноименный фильм. Ну в самом деле, дружище. «Память Тиресия: интертекстуальность и кинематограф» Большой российский историк и культуролог (?) и его непролазно тяжелая, но парадоксально интересная книга. Честно говоря, не уверен, стоит ли рекомендовать эту книгу, учитывая, что процесс чтения порой будет напоминать акт самозабвенного линчевания самого себя. Но все-таки: если вы любитель подобной литературы – непролазной, сложной, но интересной – велкам. если вы любитель длинных абзацев, где осмысляется мутное черно-белое кино - велкам. Если нет, то рекомендую другую его книгу «Муратова: опыт киноантропологии». /// Пока что хватит. https://telegra.ph/file/173ff5808ba4a8cada618.jpg
5295 

15.02.2021 21:13

Расскажем, как работает цвет в кино

Самые крутые подборки кино – всегда о...
Расскажем, как работает цвет в кино Самые крутые подборки кино – всегда о...
Расскажем, как работает цвет в кино Самые крутые подборки кино – всегда о цвете. Нам рекомендуют какие-то хитрые цветовые решения, стилизованные картинки, показывают стопкадры с идеальной цветовой композицией. Неужели это важнее хорошего сценария, виртуозной игры актеров и умело срежиcсированного действия? Если кажется, что нет – мы просто смотрели не то кино. Или не готовы были воспринимать цветовую составляющую, потому что мало знаем о её влиянии на восприятие. Profile School проводит бесплатный онлайн-стрим арт-аналитика Алексея Шадрина о цвете в домашнем кинотеатре. Вы узнаете все о цвете как мощном инструменте воздействия, который мы не понимаем, но подспудно воспринимаем. Вы узнаете, почему один цвет — хорош, а другой — плох, и узнаем, при каких условиях наслаждение цветом в кино будет максимально полным и позволит получить удовольствие от просмотра фильмов. В среду 2 июня в 19.00 мск Записаться бесплатно — https://www.profileschool.ru/r/3151654576
4940 

31.05.2021 19:05

Полный облом (2006)

ЧТО
Чёрная  комедия Жана-Баптиста Андреа («Тупик») с Элис...
Полный облом (2006) ЧТО Чёрная комедия Жана-Баптиста Андреа («Тупик») с Элис...
Полный облом (2006) ЧТО Чёрная комедия Жана-Баптиста Андреа («Тупик») с Элис Ив («Прежде, чем мы расстанемся»), Дэвидом Швиммером («Друзья») и Саймоном Пеггом («Типа крутые легавые»). О ЧЁМ О трёх неудачниках, которые решили реализовать настоящую аферу. ВАЙБ Умело скроенная криминальная пьеса с чёрным английским потоком иронии и комедийными актерами первой величины. Плюсом пойдут шикарные диалоги, неожиданные твисты и отличный (отличный) саундтрек. Фильм не обделён хорошим уровнем драматизма и морали, но не пытается быть умнее, чем он есть. По-настоящему недооценённое и редкое кино, которое практически не имеет минусов. СМОТРЕТЬ • любишь, когда действие укладывается в одни сутки; • считаешь себя полным лузером; • не знал, что ключ к успеху — это подготовка. НЕ СМОТРЕТЬ • смотришь кино ради хэппи энда; • ненавидишь «интересные факты»; • не любишь решать постоянно возникающие проблемы. | | 10/10
4918 

02.06.2021 18:00

Сегодня день рождения Говарда Филлипса Лавкрафта – самого визионерского...
Сегодня день рождения Говарда Филлипса Лавкрафта – самого визионерского...
Сегодня день рождения Говарда Филлипса Лавкрафта – самого визионерского писателя, автора с богатым воображением, которого почему-то всегда экранизируют сыро, скучно и неудачно. Лавкрафт со своей мощной прозой уже будто бы автоматически обеспечил своим текстам кинематографический успех, а в результате никаких таких тесных сношений с седьмым искусством не имел (разве что, существуют крутые фильмы, вдохновленные его стилем: такие, как «Чужой» и «Нечто», ну и на худой конец — «В пасти безумия» как интересное исключение среди попыток экранизировать его ужасы). Даже «Цвет из иных миров» Ричарда Стэнли – вроде бы вменяемая адаптация лавкрафтовского рассказа (которая точно подстраивается и под события новеллы, и под неторопливый ритм, и под визуальные образы), но по большей части – это неказистая ходьба по жанровым штампам, продиктованная модой на ретровейв. В фильме уже имеется двойная референция, которая держит режиссуру Стэнли от поэтики Лавкрафта на довольно длинной дистанции: его трэш-хоррор с головой уходит в стиль и образы, подсмотренные у Карпентера, Кроненберга и Роджера Кормана, которые, в свою очередь, нашли свою визуальную поэтику, как следует облокотившись на наследие Лавкрафта. Поэтому ключевая проблема «Цвета из иных миров», да и вообще всех попыток экранизировать Лавкрафта, заключается в том, что они экранизируют не литературу Лавкрафта, а эффекты его прозы, уже отрефлексированные машиной кинематографа – арсеналом бешеного китча, низких бюджетов и жанровых конвенций. К сожалению, авторы слишком глубоко сидят в ловушке жанровых штампов и поэтому оказаваются неспособны превратить картину в «чистый кошмар по-Лавкрафту». А вы можете выделить какие-нибудь удачные экранизации Лавкрафта? Разбор https://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2020/02/color-out-of-space-hero.jpg
4525 

20.08.2021 16:08

Субмарина (2010)

ЧТО
Британская инди  комедия Ричарда Айоади («Сообщество»...
Субмарина (2010) ЧТО Британская инди комедия Ричарда Айоади («Сообщество»...
Субмарина (2010) ЧТО Британская инди комедия Ричарда Айоади («Сообщество», «Двойник») с Крейгом Робертсом («Толкин»), Пэдди Консидайном («Типа крутые легавые») и Ноа Тейлором («Паддингтон 2»). О ЧЁМ О тинейджере, который мечтает потерять девственность с девушкой мечты. ВАЙБ Смотришь этот маленький шедевр (который многим не зашёл) и переносишься в детство, где царят наивные приоритеты, юношеский максимализм, искренняя робость по отношению к слову «любовь» и стремление к скорейшему расставанию с девственностью. Правда создатели наполнили главного героя мыслями чуть более глубокими, чем те, которыми были наполнены наши головы в 15, поэтому просмотр доставит всем возрастам. СМОТРЕТЬ • любишь стиль Beatles и музыку Arctic Monkeys; • ты подросток, который ищет себя; • хочешь вспомнить о своей первой любви. НЕ СМОТРЕТЬ • не терпишь пренебрежения к женским персонажам; • не хочешь постоянно ловить себя на мысли, что смотришь музыкальный клип; • планируешь всерьёз анализировать действия героев. | | 9/10
4361 

05.10.2021 18:37


Оплати меня своим именем 

В Голливуде снова сверкают кошельками. Дженнифер...
Оплати меня своим именем В Голливуде снова сверкают кошельками. Дженнифер...
Оплати меня своим именем В Голливуде снова сверкают кошельками. Дженнифер Лоурэнс сказала, что совсем не против того, что Леонардо ДиКаприо получил за фильм «Не смотрите вверх» (премьера на Netflix 10 декабря) больше, чем она. Журналист Vanity Fair спросил актрису, не печалит ли ее то, что хоть ее имя и показывают раньше имени Лео на экране (да, в кинобизнесе это важно), она получила меньший гонорар. Дженнифер ответила: «Слушайте, фильмы с Лео собирают больше денег, чем мои. Я очень довольна тем, сколько мне заплатили за этот фильм. Но есть ситуации (в них оказывалась и я, и другие женщины в индустрии), когда тебе жутко неудобно спрашивать о равных зарплатах. И даже если спросишь, то тебе скажут, что дело тут не в разнице полов, а в чем-то другом. Но в чем именно – они ответить не могут». Тут нужно отметить, что гонорар Лоурэнс за «Не смотрите вверх» в принципе весьма сладкий – 25 миллионов долларов (у Лео – 30). И также важно не путать эту историю с недавним конфликтом Скарлетт Йоханссон с Disney: там речь шла не о равноправии актерских гонораров, а о соблюдении контрактных обязательств со стороны заказчика (Disney) и необходимости пересмотреть контракт и деление сборов в связи с изменившимся форматом выпуска «Черной вдовы». Вообще тема актерских гонораров – мутная. Мы очень сомневаемся, что актеры-мужчины как-то собрались тайным клубом и решили получать меньше, чем их коллеги-женщины. Во-первых, это решение их боссов (продюсеров). Во-вторых, как верно подмечает Лоурэнс, оно основано на коммерческой привлекательности каждого отдельно взятого актера. Фильм с главными героями-мужчинами и правда лучше собирают. Например, вот список самых прибыльных фильмов 2010-х: в большинстве в центре историй именно мужчины, и это уже вопросы к сценаристам и опять же продюсерам. Уверены, крутые фильмы можно снимать и о мужчинах, и о женщинах. Вариант решения проблемы: требовать от продюсеров предоставления сведений о зарплатах всех своих коллег по фильму. Но кто на это пойдет? Некоторые эксперты считают, что бороться с неугодными зарплатами просто: если вам платят меньше, чем вы хотите, надо либо требовать больше, либо отказываться от работы. Но это довольно радикальный шаг. «Институт звезд» в наши дни уже не такой, как, например, в 90-х. Тогда одного имени условного Сталлоне было достаточно, чтобы заманить в зал зрителей. Поэтому росли и гонорары кинозвезд. В наши дни реально «продающих» актеров не так мало. Дуэйн Джонсон теперь исключение, а не правило. Балом правят франшизы, а не отдельно взятые звезды. https://www.vanityfair.com/hollywood/2021/11/jennifer-lawrence-on-love-fame-boundaries-and-dont-look-up
4119 

24.11.2021 13:59

Джентльмены (2019) Тяжело критиковать режиссёра одного из любимых фильмов, но...
Джентльмены (2019) Тяжело критиковать режиссёра одного из любимых фильмов, но деваться некуда, следует признать, что Гай Ричи режиссёр одного фильма, очень хорошего, жанрового шедевра, но одного. С натяжкой одного с половиной. Приплюсуем «Большой куш», но, увы, не более. И «Джентльмены» лишнее тому подтверждение. Мало того , что «Джентльмены» явно не шедевр, они к тому же только отчасти фильм Гая Ричи. И не удивительно, сам Ричи уже не тот, на него наложено, увы, тавро Голливуда. Вот почему фильм вышел посредственным, рафинированным и являет собой лишь слабый отголосок прежней криминально-комедийной безбашенности, травяной дури, разгульного абсурда, нелепых обаятельных случайностей и совпадений, гипертрофированной, почти пародийной жестокости, которые блестяще сочетались в «Картах и стволах». Подробно разбирать криминально-юмористическую тень Гая Ричи нет ни особой необходимости, ни места. Пробежимся по вехам. Фильм плох прежде всего потому, что утерян колорит «Карт и стволов». Персонажи, ситуации, сюжетные повороты выродились в шаблоны и стереотипы, и лишились обаяния, блеска новизны и оригинальности. Начинается и заканчивается фильм с львиного отсыла к «Убить Билла». Помните, львица там искала детёныша. И здесь тоже лев и львица, а заставка сильно напоминает бондовские. Поначалу в рассказ шантажиста ещё вплетены этакие элементы модернизма на тему «как мы это делаем», о произведении в произведении, но потом автор махнул рукой, мол а, криминал так криминал, чё пыжиться, и просто разворачивает слабый сюжет и делают сомнительные заявления. В частности о том, что главный герой организовал бизнес изящно. В чём изящество не понятно. Особенно в свете заявления, что Англия с её отношением к частной земельной собственности меньше всего подходит для того, чтобы прятать фермы. Напомню. Проход по частной территории для всех, дроны, мугл-карты и прочее. И сразу после этого, без объяснений, заявляется, что частные аристократические территории для этого самое то, потому как аристократы любят наличку. Видимо, дроны над ними не летают, на картах такие достопримечательности, как старинные замки и прочие дворцы не нанесены и внимания праздношатающейся публики привлечь не могут, а одинокие контейнеры в старинных парках и на заросших гольф-полях не могут не выглядеть естественными элементами ландшафта. При том, что известно, что влияние земельная аристократия утратила уже давно, не пущать не может, и по фильму у криминального авторитета средней руки (см. ниже) возможностей и влияния больше. Так в чём изящество? Видимо, впечатлять должны слова аристократия, джентльмены, Оксфорд, львы, криминал, мачете и марихуана в некоем высшем алхимическом сочетании. «Аббатство Даунтон»+«Крёстный отец», аристократическая возвышенность вкупе с криминальной изощрённостью и прямотой и... И, к слову сказать, у нас зашло, 41 163 отзыва на Ях, оценка 8.5 (для сравнения: «Крёстный отец» – 8.7, «Однажды в Америке» – 8.3, «Карты, деньги, два ствола» – 8.6). Н-да-а. Так что не будем сбрасывать со счетов и чудо. Но тут же отметём чудо, и скажем прямо: явно не получилось. Никакого изящества, одно голословное заявление. Аристократия стоит с протянутой рукой, блеск свой утратила, криминал в фильме явно второго или третьего эшелона. Вспомним благословение Сухого Глаза дядей на похоронах убитой головы дракона. Выглядело, как благословение крёстного отца. Выходит герои фильма не самые крутые авторитеты, криминальная песочница в сравнении с дядей, криминальным небожителем. В самом деле, может ли сравниться доход от почти повсеместно декриминализированной марихуаны с доходами от торговли настоящей дурью, палёным алкоголем, сигаретами, оружием, людьми, нефтью, газом, не говоря уже о дележе национальных бюджетов и деривативах. Так что не львы, самое большее ягуарунди наши криминальные герои.
3855 

14.01.2022 19:00

​​Что общего у Нолана, Спилберга, Кэмерона и Тарантино? Нет, они не работают...
​​Что общего у Нолана, Спилберга, Кэмерона и Тарантино? Нет, они не работают...
​​Что общего у Нолана, Спилберга, Кэмерона и Тарантино? Нет, они не работают над одним фильмом (хотя такое мы бы посмотрели). Все эти режиссёры — самоучки. У них нет дипломов престижных киношкол. Чтобы придумывать крутые истории, не обязательно заканчивать профильный вуз. Достаточно развивать насмотренность, практиковаться и набираться опыта у людей из индустрии. Всё это возможно на курсе Skillbox «Профессия Режиссёр». Будет много практики — вы сделаете больше 4 проектов. Вы научитесь: - придумывать сюжеты для кино и сериалов, - подбирать актёров, - руководить съёмочной группой, - питчить свои идеи перед продюсерами. Вас ждут совместные проекты с другими участниками и встречи с экспертами, на которых вы представите свои работы и получите ценные призы. Сможете воплотить в жизнь проект мечты — без дорогого оборудования и заоблачных трат на киношколу . Запишитесь, чтобы не упустить свой шанс: https://clc.to/76KyCQ https://telegra.ph/file/72a3037325f481d4c01dd.jpg
2928 

12.09.2022 11:20

Что общего у Нолана, Спилберга, Кэмерона и Тарантино? Нет, они не работают над...
Что общего у Нолана, Спилберга, Кэмерона и Тарантино? Нет, они не работают над...
Что общего у Нолана, Спилберга, Кэмерона и Тарантино? Нет, они не работают над одним фильмом (хотя такое мы бы посмотрели). Все эти режиссёры — самоучки. У них нет дипломов престижных киношкол. Чтобы придумывать крутые истории, необязательно заканчивать профильный вуз. Достаточно развивать насмотренность, практиковаться и набираться опыта у людей из индустрии. Всё это возможно на курсе Skillbox «Профессия Режиссёр». Будет много практики — вы сделаете больше 4 проектов. Вы научитесь: - придумывать сюжеты для кино и сериалов; - подбирать актёров; - руководить съёмочной группой; - питчить свои идеи перед продюсерами. Вас ждут совместные проекты с другими участниками и встречи с экспертами, на которых вы представите свои работы и получите ценные призы. Сможете воплотить в жизнь проект мечты — без дорогого оборудования и заоблачных трат на киношколу . Запишитесь, чтобы не упустить свой шанс: https://clc.to/oh7PJw
2843 

19.10.2022 17:23


Болели ли вы когда-либо за кого-то на «Глобусе» или «Оскаре», как за...
Болели ли вы когда-либо за кого-то на «Глобусе» или «Оскаре», как за...
Болели ли вы когда-либо за кого-то на «Глобусе» или «Оскаре», как за родного? Прошедший «Золотой глобус» не в последнюю очередь запомнился трогательной речью Ке Хюи Куана, получившего статуэтку за лучшую мужскую роль второго плана. Актёр поблагодарил Стивена Спилберга и режиссёров «Все везде и сразу», а также признался, что многие годы боялся, мол, детская роль в «Индиане Джонсе» окажется главным достижением его жизни. Победу Куана на премии ждали, в неё верили, на неё надеялись — и народный любимец ее одержал, подарив нам самый эмоциональный момент церемонии. Были ли такие актёры или фильмы, торжество которых на каких-либо кинопремиях вызвало в вас ликование, как у фанатов футбола во время победы любимой команды? И какие награды в соответсвии с бэкграундом триумфатора кажутся вам красивыми? Давайте обсудим в комментариях крутые впечатления от распределения наград кинопремий, которые иногда всё-таки способны по-настоящему порадовать. https://www.m24.ru/b/d/nBkSUhL2gFchnMezPqzZvc62gYT28pj22yHFh_fH_nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q_CPawk214LyWK9G1N5ho=4_W1sqOlQgeKw-a2Qq-7Xw.jpg
2501 

12.01.2023 10:15

Что общего у Нолана, Спилберга, Кэмерона и Тарантино? Нет, они не работают над...
Что общего у Нолана, Спилберга, Кэмерона и Тарантино? Нет, они не работают над...
Что общего у Нолана, Спилберга, Кэмерона и Тарантино? Нет, они не работают над одним фильмом (хотя такое мы бы посмотрели). Все эти режиссёры — самоучки. У них нет дипломов престижных киношкол. Чтобы придумывать крутые истории, не обязательно заканчивать профильный вуз. Достаточно развивать насмотренность, практиковаться и набираться опыта у людей из индустрии. Всё это возможно на курсе Skillbox «Профессия Режиссёр». Будет много практики — вы сделаете больше 4 проектов. Вы научитесь: - придумывать сюжеты для кино и сериалов; - подбирать актёров; - руководить съёмочной группой; - питчить свои идеи перед продюсерами. Вас ждут совместные проекты с другими участниками и встречи с экспертами, на которых вы представите свои работы и получите ценные призы. Сможете воплотить в жизнь проект мечты — без дорогого оборудования и заоблачных трат на киношколу . Запишитесь, чтобы не упустить свой шанс: https://clc.to/ENuMCA
2285 

19.01.2023 13:06

Написание сериала в рамках бюджета требует сочетания творческого подхода...
Написание сериала в рамках бюджета требует сочетания творческого подхода, планирования и гибкости. Вот несколько советов о том, как написать сериал, который будет настолько выгодно производить, что продюсеры точно заинтересуются. Сосредоточьтесь на историях, основанных на персонажах, а не на сюжете. Это один из самых эффективных способов написать сериал в рамках бюджета. Ограничивайте количество персонажей в вашем сериале. Это поможет сэкономить на кастинге. Каждый звездный актер обойдется продюсеру в копеечку. А потом приплюсуйте туда еще массовку. Оплата такого ансамбля обойдется дорого. Пусть небольшая группа героев ведет сюжет на протяжении нескольких серий. Вводить новых героев можно, но только осторожно) Используйте меньшее количество локаций. Время - деньги. А что сожрет кучу времени на производстве? Правильно. Переезд. Группа собирается, едет, потом расставляется. Выработка может снизиться, так что планируйте меньшее количество локаций и юзайте их максимально креативно. Нескольких ключевых мест, повторяющихся из серии в серию, будут сильно радовать продюсеров. Спецэффекты могут стать убийцей бюджета, поэтому вместо них лучше использовать…ничего. Но если не получается и хочется эффектную сцену, можно использовать практические эффекты. Практические эффекты - это физические эффекты, которые могут быть созданы на съемочной площадке без необходимости последующего производства, например, использование дыма или огня, а может вы знаете и другие визуальные уловки. Практические эффекты не только дешевле, но и более эффективны и реалистичны. Вспомните трюк с песком и доской. Актер, убегая, топал по доске. Доска подбрасывала в воздух песок, а выглядело это словно выстрелы, летящие мимо героя. Написание сериала в рамках бюджета может быть сложным, но полезным опытом. Ограничения фантазии потребуют больших усилий и могут привести к уникальным творческим решениям, которые сделают ваш сериал особенным. Проявив немного креативности и решительности, вы сможете создать захватывающий сериал, который не разорит платформу. P.S. Когда у вас получится учесть все эти пункты и сделать крепкую историю, то знайте, что даже если продюсерам она не зайдет, вы вполне сможете снять это своими силами и средствами. Так начинали многие крутые шишки в мировом кино.
2333 

20.02.2023 12:01

Техасская подмена. Во время съемок сложных трюковых сцен актерам, как правило...
Техасская подмена. Во время съемок сложных трюковых сцен актерам, как правило, требуется дублер, способный выполнить трюки вроде прыжков, кувырков, падений (хотя бывают особые случаи — например, Том Круз, часто рискующий здоровьем и даже жизнью, или звезды немого кино, как Бастер Китон). Иногда, чтобы сделать разницу между актеров и дублером как можно незаметнее, режиссеры используют так называемую «техасскую подмену», когда исполнители меняются местами прямо в кадре. В некоторых случаях для этого используется и компьютерная графика, но чаще актеру достаточно спрятаться за объектом на площадке, после чего появляются дублер. Один из хрестоматийных примеров — сцена с вертолетом в «Из России с любовью», второй картине про Джеймса Бонда. Вертолет пролетает низко над землей, атакуя агента 007, которого играет дублер, но как только опасность минует, из-за камня выбегает сам Шон Коннери. «Техасской подменой», например, пользуется Эдгар Райт. В фильме «Типа крутые легавые» герой Саймона Пегга перепрыгивает через несколько заборов, после чего делает сальто в воздухе. Актеру было достаточно пригнуться в последний момент, а финальное действие исполнялось дублером; то же самое было и с выпрыгиванием Скотта из окна в «Скотте Пилигриме против всех». А в его последнем фильме «Прошлой ночью в Сохо» такая сложная синхронизация потребовалась во время сцены танца, где героини Томасин Маккензи и Ани Тейлор-Джой меняются местами: они просто выходили из поля зрения камеры (хотя для этого требовалась сложная хореографическая подготовка, чтобы танец был синхронизирован с музыкой). Такая кинематографическая хитрость существует уже давно и помогает решить сцену наиболее эффектно. Так, например, знаменитый кадр из «Волшебника страны Оз», когда Дороти открывает дверь дома и попадает в страну Оз, а цвет меняется с канзасской сепии на яркий Technicolor волшебного мира, был создан без помощи монтажа. Сцена снималась в цвете, но декорации дома были выкрашены в темный цвет, а дублерша Джуди Гарленд носила специальное платье и парик, имитирующие бесцветность. Затем камера приближалась к двери, и за кадром девушки менялись, после чего появлялась Джуди Гарленд.
2308 

31.01.2023 09:23

​​История любви продавщицы и работника стройки от финского режиссёра Аки...
​​История любви продавщицы и работника стройки от финского режиссёра Аки...
​​История любви продавщицы и работника стройки от финского режиссёра Аки Каурисмяки покорила каннскую публику. На текущий момент «Опавшие листья» возглавляют рейтинг оценок кинокритиков. По словам автора, лента продолжает его знаменитую «пролетарскую трилогию» («Тени в раю», «Ариэль» и «Девушка со спичечной фабрики»), начатую в 80-х. Судя по всему, нас ждёт ещё одна щемящая душу зарисовка из жизни простых людей с удивительными сюжетными поворотами и особым скандинавским шармом. Вот, что пишут первые рецензенты: David Jenkins, «Little White Lies»: «Когда вы видите парня с отвисшей челюстью, идеально зализанными и зачёсанными набок волосами, в потёртой кожаной куртке и с флягой неизвестной выпивки в нагрудном кармане, вы тут же понимаете, что находитесь в удивительной вселенной Аки Каурисмяки. ...В совместном творчестве режиссера Каурисмяки и оператора Тимо Салминена снова рождается прекрасная сумрачная эстетика в стиле Эдварда Хоппера: кадры, залитые тенями, и силуэты, устремившиеся куда-то вдаль. Фильм «Опавшие листья», название которого напоминает о великих японских мелодрамах 1950-х Одзу, Мидзогути и Нарусэ, изобилует отсылками к классическим фильмам. Некоторые из них сделаны в шутливой форме, другие — вполне серьёзно. Можно разглядеть аллюзии к лентам Робера Брессона, одна из которых, наверняка, насмешит заядлых синефилов». Pete Hammond, «Deadline Hollywood Daily»: «Самым первым обладателем «Золотой пальмовой ветви» в 1955-м году стал фильм «Марти», где Эрнест Боргнайн и Бетси Блэр сыграли одиноких людей среднего возраста, которые делают робкие шаги навстречу друг другу. А ещё до того, как премия получила своё официальное название, в 1946-м году главный каннский приз достался фильму Дэвида Лина «Короткая встреча» о случайном знакомстве мужчины и женщины, которое изменило их жизни. Оба этих классических фильма приходят в голову в связи с новым остроумным, одновременно смешным и пронзительным фильмом Аки Каурисмяки «Опавшие листья». David Rooney, «Hollywood Reporter»: «В начале небольшого, но удивительного фильма Аки Каурисмяки «Опавшие листья» приятель приглашает главного героя в караоке в пятницу вечером. «Крутые парни не поют», — отвечает тот с характерным для всех персонажей финского мастера безразличием. Но на деле этот крутой парень так жаждет любви, что отказывается сдаваться, когда потерянная бумажка с номером телефона и другие обстоятельства, отдаляют его от женщины, с которой они едва знакомы.   В каком-то смысле «крутой парень» — это сам Каурисмяки, создатель суровых меланхоличных киномиров в поисках утешения, надежды и света». Peter Bradshaw, «Guardian»: «Опавшие листья» — это фильм с большим сердцем, и, каким бы абсурдным или «мультяшным» он ни выглядел, заряд оптимизма после просмотра вам гарантирован». Jonathan Romney, «Screen International»: «Саундтрек к фильму напоминает сеанс караоке, в котором тяжёлый рок мешается с величественным финским танго и серенадой Шуберта.  ...По сути, фильмы Каурисмяки всегда были похожи на экранизированные песни в стиле кантри о несгибаемых представителях рабочего класса, сильных «мужиках», тоскующих по любви и роняющих слезы в пиво (или водку). Но в своих последних работах Каурисмяки также стремится продемонстрировать всю серьезность своей социальной и политической позиции». https://telegra.ph/file/c864a755fa2ff8cd5c341.jpg
1961 

23.05.2023 18:01

​​Кто убил Блекберри (2023)

Сразу скажу жаль, что убили, что отказались от...
​​Кто убил Блекберри (2023) Сразу скажу жаль, что убили, что отказались от...
​​Кто убил Блекберри (2023) Сразу скажу жаль, что убили, что отказались от кнопок. От главного. С помощью чего на как бы компьютере можно было что-то делать, работать. А до этого засунули недокомпьютер в телефон, предназначили чуду двадцатого века служить функцией диванной покупки и передачи сплетен. А что ещё людям нужно. Три слова набрать можно? Можно. Прокрутить вниз можно? Можно. Опять же телефон. А ещё раньше отключили терминал от компьютера – тоже ещё та идея. Словом, ступени деградации компьютера. Вдумайтесь, представьте. Трансатлантические волоконно-оптические кабели, интегральные микросхемы уже по технологии 3 нм, спутники на геостационарной орбите, сервера в пещерах, блютуз, вай-фай – чёрта в ступе. И посредством всего этого Маня (Пенелопа) отправляет Васе (Джо): «Ты – козёл!» («Ты – Навуходоносор»). Вася – Мане (Джо – Пенелопе): «Корова!» («Сама фак тебе»). Какой прогресс! А всё ради чего? Чтобы содрать с Мани (Пенелопы), с Васи (Джо) копеечку (баксик), чтобы особо одарённый инвестор мог купить себе редкого крокодила назло другому одарённому инвестору. Или там краденую реликвию из Пальмиры, или крыло больницы с лабораторией, потому как жить они хотят не только весело, но и вечно. В остатке, по необходимости фундаментальная наука, и уже последние крохи, карманные грошики оторвут от сердца и облагодетельствуют ими пресловутых африканских детей, закупив на всё просроченную американскую жвачку. Круговорот идей, амбиций, разумов, страстей, бабла. Цивилизация! Были приматы и остались, несмотря на виртуальные окошки, антибиотики и атомную энергию. Да, хуже, чем приматы. Те хоть приматы. Фильм же скучный, обыденный, обыкновенный, стандартный, хотя вроде о знаменательном событии постиндустриальной эры. И в то же время правдивый. Потому что события и герои и впрямь скучные, обыкновенные, унылые. И достижения обыкновенные, убогие по сути, технические задачи тривиальные. Верно показано – из подручных материалов абы что слепили. Разве что всё делается в цейтноте конкуренции. Вот и всё веселье. Да ещё бабло. Оно всё преобразует в свет, улыбки, уверенность, красоту, гениальность и величие. Да удача. Вот и вся разница между унылым и весёлым, между лохами и великими постиндустриалистами. Сколько подобных ребятишек, «лучших в Канаде», так и не поднялись, не поспели? Раз в сто больше. Да и правдивый своей унылостью фильм правдив не до конца. О том, что они имели крутые госзаказы, что их планшеты, например, были в каждой канадской школе – ни слова. А этого без связей, коррупции (пардон – лоббирования) да влиятельных инвесторов не бывает. Как и половины мирового рынка чего бы то ни было. Ради этого и «бури в пустыне» устраивают и политиков пачками скупают. Единственный живой момент фильма в самом начале, когда крутой бизнесмен вписывается втёмную в бизнес ай-ти недотёп и оказывается втянут в дело, где миллионные долги, отсутствие активов и контрактов и нет продукта. Как-то так и есть. Ляпают что ни попадя – авось что и выстрелит. Венчурные инвестиции по-научному. Вспоминается шутка про бизнесменов из 90-х – Тебе вагон бульбуляротов нужен? – Нужен. Договорились о цене. Один пошёл искать вагон бульбуляторов, другой деньги. Ещё верно It-идеалист говорит: «Прототип я сделаю идеальный или никакой. Так сойдёт – враг человечества». А бизнесмен говорит: «лучшее враг хорошего» и продаёт вагон бульбуляторов, которого нет. И в данном случае ему в бизнес-лотерее не без отчаянного мошенничества (чаще помогают связи, как с майкрософт было) везёт. Кто не рискует, тот не покупает челси. Ловко, гениально, восхищаемся. А какая яркая реклама и как возвышает над быдлом чувство обладания хоть блекберри, хоть айфоном, хоть престижной машиной, хоть целым футклубом! И Маню, и Васю. Или сравните с фильмами Скорсезе. Тоже ведь об унылом говне, мошенничестве и бандитизме. А смотрится, как американская мечта, воспринимается, как полнота жизни и светлая доля человека разумного. Коллаж внизу: так начиналось. А изменилась в основном упаковка. На беспроводе всё те же Джо с Пенелопой. Такой вот ракурс. https://telegra.ph/file/7b9b7d25794b3743480ef.jpg
1060 

16.09.2023 19:01

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru