Назад

«Культовые тусовщики» — история знаменитого продюсера Алана МакГи, открывшего...

Описание:
«Культовые тусовщики» — история знаменитого продюсера Алана МакГи, открывшего миру Oasis, The Jesus and Mary Chain, Slowdive, Primal Scream и навсегда изменившего британскую рок-сцену. Ленту спродюсировал режиссер Дэнни Бойл, соавтором сценария стал писатель Ирвин Уэлш, а главную роль исполнил Юэн Бремнер, известный поклонникам «На игле» как Кочерыжка. Смотрите по подписке «Оптимум» в онлайн-кинотеатре Okko: clc.to/vAzVKQ Для новых пользователей 14 дней пробной подписки за 1 рубль по промокоду: 1283402

Похожие статьи

Чтобы лучше разбираться в кинематографе, очень желательно знать историю его...
Чтобы лучше разбираться в кинематографе, очень желательно знать историю его...
Чтобы лучше разбираться в кинематографе, очень желательно знать историю его развития — посмотреть все культовые фильмы, почитать про все этапы становления. Но недостаточно просто найти список самых важных фильмов и посмотреть их: нужен скелет, чтобы вашему зрительскому опыту было на чем закрепиться. Если вам такого фундамента не хватает, хочу посоветовать вам проект «Киномарафон»: http://marafonkino.ru У них есть базовые курсы по истории кино, лекции по киноязыку ведущих режиссеров, а еще курс по истории американской анимации. Также у них на сайте можно найти разные бесплатные бонусы, к примеру, список из 150 ключевых фильмов, чек лист новогодних фильмов, а также несколько вебинаров и пробных уроков. А если вы ещё не определились с новогодними подарками, отличная возможность подарить сертификат на курс. По промокоду от нас “KINOSHKA” вы получите скидку 10%! http://marafonkino.ru/
5411 

24.12.2020 15:00

​​Что может быть прекрасней новогоднего ничегонеделанья в компании советской...
​​Что может быть прекрасней новогоднего ничегонеделанья в компании советской...
​​Что может быть прекрасней новогоднего ничегонеделанья в компании советской классики и диснеевских мультфильмов? Запивая оливье шампанским, делимся с вами лучшими материалами прошлого года. Самое время почитать, если вдруг пропустили: Как создавался образ Вилланель из сериала «Убивая Еву»? Десять выдающихся операторов в истории кино Мрачный символизм разноцветных костюмов в сериале «Рэтчед» Любимые фильмы Андрея Тарковского Польские, шведские и азиатские режиссёры, чьи имена должен знать каждый  Что такое «Догма-95»? Must see: культовые трилогии  4 лица первого американского киноавангарда Что почитать любителю авторского кино? 10 важнейших тандемов композиторов и режиссёров в истории кино 6 фильмов для знакомства с якутским кинематографом Режиссёрский стиль Михаэля Ханеке Кто в США снимает настоящий артхаус? Godard Starter Pack Новогодние инди-фильмы для самых грустных https://telegra.ph/file/dec3b9d1591301fec9dcb.jpg
5487 

03.01.2021 21:27

Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря...
Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря...
Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря «Матрицу», «Бойцовский клуб» или «С широко зарытыми глазами» Кубрика, многие наверняка подозревали — этот год если не перевернул кинематограф, то произвел в нём тектонические сдвиги. И всё это — в преддверии нового тысячелетия, в ожидании религиозного апокалипсиса и разгула подросткового террора: Колумбайн, равно как и историческая смена цифры, открывала дорогу в неизвестное и страшное будущее. Брайан Рафтери, скрупулёзно анализируя создание и рецепцию культовых фильмов 1999 года, осмысляет культурную динамику - как менялся мир, как появлялось сетевое пространство и как киношники находили новые и все более хитрые способы затаскивать массы в кинозалы. Именно тогда «Ведьма из Блэр», взятая под крыло Artisan, вызвала жуткую сенсацию, превратив кинематограф в маркетинговый фокус (все действительно на несколько месяцев поверили, что история в лесу Мэрилэнда— не постановка), Шьямалан раздвигал границы жанров своим «Шестым чувством», а эротический триллер с Томом Крузом и Николь Кидман составил эпитафию Стэнли Кубрику. И все это происходило в аккурат другим громовым премьерам — «Матрицы» Вачовски и новых «Звездных войн». Революция происходила синхронно с цифровизацией медиа, распространением первых интернет-форумов, где поклонники и хейтеры ещё 20 лет назад занимались любимым делом — трепетно следили за продакшном фильмов и, безусловно, перемывали кости режиссерам. В этой увлекательной книге журналист очень ловко подмечает главную тенденцию — как кинематограф 90-х, вдохновившись опытом Miramax, бил по всем фронтам, преподнося на блюдце как культовые инди-фильмы (тогда дал знать о себе и Уэс Андерсон, и Даг Лайман, и Пол Томас Андерсон), так и мощные многомиллионные блокбастеры, которые и сформировали наше подростковое понятие о большом кино. И весь этот бум — на фоне массовой истерии, на пороге нового тысячелетия, в которое многие боялись вступить, предвещая судный день или планетарный компьютерный сбой. Мы этот конец пережили, но удивительным образом — в уютном кресле перед экраном. И книга Рафтери представляет собой толковый и убедительный абрис эпохи, без излишеств и затруднений дает понять — как фильмы боролись за жизнь и искали своих идеальных зрителей среди молодежи (на этот же год пришлась премьера «Американского пирога» и «Академии Рашмор»). «Лучший год в истории кино» — наверное, лучшая на данный момент русскоязычная книга о современном кинематографе, в которой зафиксировано главное — дух времени и общественное состояние, внутри которого рождались новые способы конструирования кинематографических связей и историй. КнигиОКино Рекомендации https://marshakbooks.ru/wp-content/uploads/2020/04/BMYE-Mockup_00.jpg
5096 

11.04.2021 07:31


Кого только не ищут играть в кино. Как пишет голливудский инсайдер Дэниэл...
Кого только не ищут играть в кино. Как пишет голливудский инсайдер Дэниэл...
Кого только не ищут играть в кино. Как пишет голливудский инсайдер Дэниэл Рихтман, для нового фильма Дэмьена Шазелла «Вавилон» подбирают совершенно безумную массовку: • экстремальные персонажи — требуются люди чрезвычайно худые или с необычной формой тела, выпуклыми глазами, огромными носами и ушами, большим адамовым яблоком, очень нестандартным лицом, горбом, а также без зубов; • участники цирковых шоу/«цирка уродов» — профессиональные шпагоглотатели, экстремальные акробаты и т. д.; • красотки в купальниках и чистильщики бассейна — люди без татуировок и пластических операций, но с подтянутым телом; • голые тусовщики — женщины и мужчины от 18 до 40 лет без татуировок и пластических операций, с подтянутым, худым телом, готовые участвовать в сценах, где придётся имитировать секс (кстати, платят за такое от $500). Кажется, Шазелл готовит какое-то трэш-шапито, а не фильм про переход Голливуда от немого кино к звуковому. Картина с участием Марго Робби и Брэда Питта выйдет в конце 2022 года (ограниченный прокат), и массовка в ней будет, очевидно, примерно такая: https://telegra.ph/file/9c786c6d5f4291e27f861.jpg
5025 

21.04.2021 14:30

Кино — это больше, чем сюжет. Это ещё и особая цветовая палитра, игра света и...
Кино — это больше, чем сюжет. Это ещё и особая цветовая палитра, игра света и...
Кино — это больше, чем сюжет. Это ещё и особая цветовая палитра, игра света и тени, ракурсы съёмки, музыка, монтажные склейки. Всё имеет свой смысл, и, лишь видя картинку целиком, можно понять фильм. Если вам интересно узнать, как создаются культовые картины и какие идеи вкладывают в съёмку и постпродакшн, советую посмотреть курс онлайн-лектория Синхронизация «Как смотреть кино». За 7 занятий вы поймете, какой бывает композиция кадра и каких целей она помогает достичь. Разберетесь, почему в хорошем кино музыка почти никогда не дублирует настроение сцены. И выясните, как сценаристы придумывают ваши любимые диалоги Курс читает Член Союза кинематографистов РФ Данила Кузнецов. По моему промокоду МАКС курс можно купить со скидкой 20%. НО! Промокод суммируется с акцией на сайте, то есть вы можете купить курс за 3060 рублей вместо 5100. Скидка действует до 15 апреля включительно. Применять промокод можно без ограничений для всех курсов Синхронизации: https://clck.ru/enNSY
3567 

08.04.2022 11:31

Эта ретрокомедия о бедняке, который из-за невероятного стечения обстоятельств...
Эта ретрокомедия о бедняке, который из-за невероятного стечения обстоятельств вдруг стал «крестным отцом» преступной группировки, была одним из самых дорогих гонконгских фильмов на момент выхода. Во многом этому поспособствовал тайфун, разрушивший большую часть декораций. Картина в итоге с треском провалилась в прокате, а Джеки Чану, чтобы поправить ситуацию с финансами, пришлось срочно браться за продолжение мегапопулярных «Доспехов Бога». Однако, на мой взгляд, «Чудеса» — лучшая режиссёрская работа Джеки. Даже несмотря на все культовые боевики, которые он снимал лично, включая ту же «Полицейскую историю». Это добрая, теплая и обаятельная комедия для всей семьи с очень даже приличным для гонконгского кино сценарием, в которой Чан выразил всю свою любовь к фильмам Золотой эры Голливуда и Фрэнка Капры в частности. Здесь куда больше различных и очень забавных гэгов и шуток, чем фирменных драк. По сути, в этом фильме всего лишь три экшн-сцены, но зато ТАКИЕ, что способны лишить вас дара речи и заставить следить за происходящим на экране не отрываясь. Я не шучу — таких масштабных, продуманных до каждой мелочи, отточенных и филигранно поставленных боёв мне не доводилось видеть ни до, ни после. Пожалуй, именно в «Чудесах» талант Джеки Чана как актёра, режиссёра и постановщика драк раскрывается в полной мере, так что эта картина может стать для вас откровением. Беспроигрышный вариант, если вам нужен заряд позитива, приправленный настоящей магией кино. ВИДЕОТЕКА ВИДЕОТЕКАРекомендация JackieChan TheMiracles
2477 

08.01.2023 09:11

​​И если с противоречивыми оценками «домашних» проектов того или иного сервиса...
​​И если с противоречивыми оценками «домашних» проектов того или иного сервиса...
​​И если с противоречивыми оценками «домашних» проектов того или иного сервиса всё более или менее понятно, то вот с вечным вопросом «хули у хорроров такие низкие оценки» нет. Хотя этот феномен меня всегда прикалывал и удивлял. Не так важно, хороший ли это хоррор или плохой, результат практически всегда будет одинаковый – средняя оценка едва ли будет перелазить через 6-ку. А хорроры с оценкой выше семерки вообще можно пересчитать по пальцам двух рук корявого фрезеровщика. Мельком взглянув на топ250 Кинопоиска, можно заметить, что значительную часть списка оккупировали фильмы, чьей основной задачей было расшатать ту часть человеческого нутра, отвечающую за разнородные «высокие» эмоции – сострадание, сочувствие, любовь к свободе и родине и так далее. Грубо говоря, бОльшая часть топа занята так называемой «душещипательной ...иной» в хорошем смысле слова – фильмы глобально мало что значащие, не привнесшие ничего нового, художественно заурядные, однако оказавшиеся способными жахнуть по душеньке среднестатистического зрителя так, что он следующую неделю будет ходить и кляться по сотне раз на дню, что не сделает никогда никому ничего плохого. Кроме матери. Она не стучится и заходит в комнату, когда ей вздумается – она заслужила. Еще есть десяток фильмов о войне и пара десятков советских фильмов, но об этой удивительной и невзаимной любви российского к советскому как-нибудь попозже. Интересно другое. В топе 250 Кинопоиска нет ни одного хоррора. Даже культовые «Сияние», «Ребенок Розмари», «Чужой» там отсутствуют. Если делать выводы, исходя из подобного топа, получается, что нормальных хорроров человеческая цивилизация за почти 130 лет существования кинематографа делать так и не научилась. Комедии – да, драмы – да, боевики – да, приключения – да, а вот с хоррорами серьезная и нерешаемая проблема. При этом, хорроры выходят постоянно. Довольно часто собирают внушительную кассу и хороший сарафан. Но вот чет не нравятся они никому, как выясняется. В чем проблема? Мне кажется, проблема лежит непосредственно в самом жанре и в его восприятии среднестатистическим зрителем. До сравнительно недавнего времени большинство хорроров не преследовали никакой цели, кроме, собственно, испуга зрителя. Они ни о чем не рассказывали, не поднимали никаких серьезных/несерьезных тем, двигаясь по известной проторенной дороге из говна, палок, экзорцистов, ручных камер и бездарных актеров:  мало-мальская экспозиция – происходит ... страшно вырубай – володя мы победили зло но оно сука неискоренимо, увидимся в следующей части. И никогда особенно не стеснялись своей «низкой» принадлежности. По моей памяти ни один хоррор не пытался вызвать у зрителя глубокого сопереживания к коряво рисованным скримерам, хотя это могло бы придать монументально буржуазному процессу просмотра хоррора сладкий привкус высоконравственного пюре. Я бы с кайфом посмотрел инверсию «Побега из Шоушенка», где коряво нарисованный монстр втихаря прокопал подземный лаз на свободу, претерпев по ходу действия изнасилования от экзорциста-священника, издевок сокамерников-скримеров и избиений азиатов-смотрителей за призрачной хатой. Хоррор призван удовлетворять как бы конвенционально низкие человеческие потребности мальца попугаться, подрожать, да и выйти в пресыщенные капиталистические прерии с чувством выполненного долга. И негласный социальный контракт попросту не позволяет ставить типа-низкопробному аттракциону, не заставившему рыдать по собаке-ждуну, или сопереживать двери, на которой лежала Роза, высокие оценки. Ибо таким образом разрушится незыблемый культурный баланс элитарного и массового, а там уже и до всемирного хаоса недалеко. Бигмак вкуснее огромнейшего количества блюд из дорогих пафосных ресторанов, но он никогда не окажется в рейтинге выше блюд с непроизносимым названием. Ибо бигмак – продукт массового, «низкого», а, значит, при всех своих плюсах и приколах находится как бы ниже в контексте противостоянии элитарного-массового. https://telegra.ph/file/74bd278d064580d55d648.jpg
2331 

15.01.2023 19:15

Неделю назад «Капитан Волкогонов бежал» был слит в сеть, а на днях студия...
Неделю назад «Капитан Волкогонов бежал» был слит в сеть, а на днях студия...
Неделю назад «Капитан Волкогонов бежал» был слит в сеть, а на днях студия «Место силы», которая делала фильм выступила с заявлением, где осудила пиратов, пиратство и попросила подождать официального выхода фильма. На фоне этих событий в комментариях (и не только) начали разгораться споры относительно этичности пиратства и каким образом российскому зрителю потреблять контент в текущей политической ситуации тотальной неопределённости – собственно, сам «Волкогонов» уже два года находится в подвешенном состоянии и только на днях началась вырисовываться некоторая конкретика. Я поспрашивал некоторых авторов и людей из индустрии, в котором задал им вопросы про их отношение к появлению «Волконогова» на пиратских ресурсах и про их общее отношение к пиратству в принципе, учитывая всё объективные и не очень обстоятельства. Мне кажется, этот текст является важной штукой для развития и существования нашего "комьюнити" (?) в том смысле, что приглашает к дискуссии на, как показала последняя неделя, сложную и противоречивую тему. Искренне надеюсь, что она в финале вытолкнет к более четкому и внятному пониманию пиратства и того, как этому вообще относиться. Высказались: Комендант кинокрепости Культовые русские сериалы Новая русская волна дмитрий колыбелкин против кино кино и вино александра залесова Федор, Бонд и Чук супер8 https://telegra.ph/Ob-ehtichnosti-piratstva-i-Kapitane-Volkonogove-02-12
2295 

13.02.2023 21:02

Air: Болошой прыжок (2023)

ЧТО
Маркетинговая  драма Бена Аффлека («Город...
Air: Болошой прыжок (2023) ЧТО Маркетинговая драма Бена Аффлека («Город...
Air: Болошой прыжок (2023) ЧТО Маркетинговая драма Бена Аффлека («Город воров») с Джейсоном Бэйтманом («Озарк») и Мэттом Дэймоном. О ЧЁМ О баскетбольном отделе Nike, в период подписания ими контракта с Майклом Джорданом. ВАЙБ Умеет всё таки Бен делать атмосферное кино. Через понятные и осязаемые вещи передать дух времени, сделать все по канонам старого Голливуда с душой и трепетом, погрузить в историю и подрядить классных актеров на классные роли. Этот фильм, как культовые найки, сшит и склеен в идеальную и всем понятную форму. Ни убавить, ни прибавить, достаточно просто разделить описанную победу с участниками событий и получить заряд позитивных эмоций. И плевать, что это двухчасовой «рекламный ролик» — выглядит он получше многих «художественных фильмов». СМОТРЕТЬ Никогда не рискуешь; не знаешь, в чем сила лимитированных кроссовок; хочешь заглянуть за спину Майкла Джордана. НЕ СМОТРЕТЬ Не видишь души в любом проявлении капитализма; далёк от спорта и рекламы; убежден, что кроссовки — это только кроссовки. | |9/10
1942 

29.05.2023 17:35

Кризис студии Disney. «Кошмар на улице Вязов» — один из главных фильмов Уэса...
Кризис студии Disney. «Кошмар на улице Вязов» — один из главных фильмов Уэса Крэйвена. Этот проект мечты он предлагал нескольким студиям, в числе которых оказалась и… Disney. Руководство, однако, попросило режиссера смягчить содержание, чтобы фильм мог получить рейтинг PG-13, и сосредоточиться на сказочных элементах сна, но Крэйвен отказался. Почему же компанию с репутацией семейного кино вообще привлекла такая жуткая история? В начале 1980-х, когда Крэйвен начал работу над «Кошмаром на улице Вязов», компания испытывала не лучшие времена и пыталась заново найти свою формулу успеха. Многолетний кризис начался еще в конце 1960-х годов, когда умер Уолт Дисней и во ее главе оказались новые люди, перед которыми встал вопрос о творческом будущем Disney. И хотя это были близкие Уолту люди (так, среди них был его старший брат Рой), у них все равно не было четкого видения (первые мультфильмы, выпущенные после смерти основателя компании, были в значительной степени основаны на его идеях и набросках: «Книга джунглей», «Робин Гуд» и другие). Анимационное подразделение в те годы было далеко не на первом месте: сам Уолт Дисней, как и его брат позднее, сосредоточился на концепции игровых парков — Диснейленде, а после кассового провала «Спящей красавицы» в 1959 году анимация была отодвинута на второй план. Кроме того, в 1960-е годы студия начала использовать метод ксерографии, удешевивший производство, но повлиявший на стиль и качество рисунка. В это же десятилетие компания активно занялась съемкой игровых фильмов, которые приносили ей прибыль, но далеко не считались образцами для подражания. Постепенно она заходила в творческий тупик, а решения принимали достаточно консервативные руководители, не желавшие идти на риски. Все это вызывало недовольство у более молодого поколения работников. Среди них был, например, Дон Блут, успевший поработать с самим Уолтом Диснеем и считавшийся в 1970-е годы одним из самых перспективных аниматоров. В 1979 году, в день своего 42-летия, он покинул студию вместе с еще несколькими сотрудниками, чтобы создать свою собственную компанию (впоследствии Блут выпустил, например, мультфильм «Анастасия»). Возросшая конкуренция и появление более взрослой, серьезной анимации (и фильмов) заставили Disney следовать новым правилам. Так, на волне успеха «Звездных войн» она предприняла свою попытку сделать кино о космических приключениях в 1979 году — фантастика «Черная дыра» стала ее первым фильмов с более взрослым рейтингом PG (вместо привычного G). Некоторые сцены и сейчас выглядят достаточно страшно для детского кино. Поэтому в 1980-е годы новый глава Disney Рон Миллер сосредоточился на непривычно мрачных фильмах. В прокат вышли, например, «Лесной наблюдатель» с жутким монстром-пришельцем, «Возвращение в страну Оз», больше похожий на кошмарный сон, чем на детскую сказку, и «Что-то страшное грядет», экранизация книги Рэя Брэдбери в духе «Оно» Стивена Кинга. Однако особых успехов Миллер не добился, а вышедший в 1985 мультфильм «Черный котел» (также с рейтингом PG и уходивший в сторону темного фэнтези) едва не похоронил будущее Disney. В итоге на смену ему пришли Майкл Айснер и Джеффри Катценберг, которые сумели вывести компанию из кризиса. Начался так называемый ренессанс, во время которого вышли «Алладин», «Красавица и чудовище», «Мулан» и другие культовые мультфильмы. Хэппи-энд, тем не менее, продлился не очень долго: вскоре Катценберг разругался с Айснером и был уволен (после этого он создал студию DreamWorks), а в начале 2000-х студию накрыл новый кризис.
1052 

27.11.2023 10:12

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru