Назад

Квентин Тарантино на могиле поэта Бориса Пастернака, 2004 год. incinema_photo

Описание:
Квентин Тарантино на могиле поэта Бориса Пастернака, 2004 год. incinema_photo

Похожие статьи

​ звезднаяподборка  подборкаоттарантино

Любимые фильмы Тарантино (часть 4)

Не...
​ звезднаяподборка подборкаоттарантино Любимые фильмы Тарантино (часть 4) Не...
​ звезднаяподборка подборкаоттарантино Любимые фильмы Тарантино (часть 4) Не знаешь, что посмотреть? Не проблема. Предлагаем выбрать что-нибудь интересное из списка любимых фильмов Тарантино. Предыдущие части смотри по тегу подборкаоттарантино. Вход в пустоту Франция, Германия, Италия, Канада, Япония, фэнтези, драма, 2009 В главных ролях: Пас де ла Уэрта, Натаниель Браун, Сирил Рой Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.2 В детстве Оскар пообещал своей младшей сестре Линде, что он не покинет ее даже после смерти. Так и случилось. Став взрослыми, брат с сестрой переезжают жить в Токио. Оскар торгует наркотиками, Линда — своим телом. Однажды во время полицейской облавы герой получает пулю в лоб, но его душа не покидает мир живых. Тарантино включил «Вход в пустоту» в свой список лучших фильмов 2010 года. По мнению режиссера, у ленты «лучшие титры года, возможно, лучшие титры десятилетия». Трейлер: https://youtu.be/DapaH3MixKg Кожа, в которой я живу Испания, США, триллер, криминал, драма, 2011 В главных ролях: Антонио Бандерас, Елена Анайя, Мариса Паредес Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.4 Всемирно известному пластическому хирургу Роберту Ледгарду удается создать искусственную человеческую кожу, которой не страшны ни ожоги, ни другие увечья. Мужчина уверяет всех, что проводит свои эксперименты только на животных, однако на самом деле в своей загородной лаборатории он держит взаперти женщину… Психологический триллер, снятый по мотивам романа «Тарантул, или Кожа, в которой я живу» Тьерри Жонке. Тарантино включил ленту в список лучших фильмов 2011 года. Трейлер: https://youtu.be/OKgESOdJXzo Скорость США, боевик, триллер, приключения, 1994 В главных ролях: Киану Ривз, Сандра Буллок, Деннис Хоппер Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.8 Неуловимый террорист устанавливает в полном людей автобусе радиоуправляемую бомбу, которая взорвется, если скорость автобуса упадет ниже 80 км/ч. Сотрудник спецслужб проникает в быстро движущуюся «бомбу» , чтобы попытаться спасти заложников. Интересно, что фильм предлагали снять Тарантино, но отказался в пользу «Криминального чтива». Трейлер: https://youtu.be/faYYuF1Pwgc Несносные медведи США, драма, комедия, семейный, спорт, 1976 В главных ролях: Уолтер Мэттау, Татум О’Нил, Вик Морроу Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 6.4 Некогда профессиональный бейсболист Моррис Баттермейкер едва сводит концы с концами, занимаясь чисткой бассейнов. Однажды ему предлагают поработать тренером для детской команды «Медведи», которая состоит из одних аутсайдеров. Неудачник тренирует неудачников. Быть может, что-то из этого все-таки получится? Тарантино назвал «Несносных медведей» одним из своих любимейших фильмов. Трейлер: https://youtu.be/w1DDuN_eYlg Воспоминания об убийстве Южная Корея, детектив, криминал, драма, триллер, 2003 В главных ролях: Сон Канхо, Ким Сангён, Ким Рвеха Рейтинг: IMDb 8.1, КиноПоиск 7.8 В провинциальном городке Хвасон орудует серийный маньяк. Недалекие и жестокие полицейские не способны найти убийцу, поэтому они пытаются выбить признание у любого подозреваемого посредством насильственного допроса и пыток. Из Сеула приезжает детектив Со Тхэюн, чтобы исправить ситуацию. Основано на реальной истории серии убийств, происходивших в 1986—1991 годах. После просмотра советуем ознакомиться с хроникой событий. Тарантино включил «Воспоминания об убийстве» в список лучших фильмов с 1992 года. Трейлер: https://youtu.be/ow-u1PZeNm8 https://telegra.ph/file/3e397d06fc12ab3c177a5.png
5479 

02.12.2020 22:21

​ годнотапотв

Капкан
CША, Канада, ужасы, боевик, триллер, драма, 2019
В...
​ годнотапотв Капкан CША, Канада, ужасы, боевик, триллер, драма, 2019 В...
​ годнотапотв Капкан CША, Канада, ужасы, боевик, триллер, драма, 2019 В главных ролях: Кая Скоделарио, Барри Пеппер, Морфидд Кларк Рейтинг: IMDb 6.2, КиноПоиск 6.0 На Флориду обрушивается ураган пятой категории. Несмотря на смертельный риск, молодая пловчиха Хэйли Келлер отправляется в эвакуированную зону, чтобы найти своего отца. Она обнаруживает его раненным и без сознания в подвале дома. Хэйли пытается вытащить отца из здания, но путь к выходу им перерождает свирепый аллигатор. Келлеры оказываются в ловушке, и шансы на спасение уменьшаются с каждой минутой — дом стремительно заполняет вода, а кровожадных рептилий становится все больше. Квентин Тарантино включил «Капкан» в тройку своих любимых фильмов 2019 года. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Premiere! https://telegra.ph/file/383cc286eeb9003154ae1.jpg
5508 

05.12.2020 14:32

​​1969 год, недавно воспетый Тарантино, был ознаменован не только трагической...
​​1969 год, недавно воспетый Тарантино, был ознаменован не только трагической...
​​1969 год, недавно воспетый Тарантино, был ознаменован не только трагической смертью Шерон Тейт. Год интересен еще и фильмом, который отлично передает дух конца 60х, и поможет, пусть и не в полной мере, но реализовать интерес к тем славным временам. Речь идет о картине Денниса Хоппера «Беспечный ездок». «Беспечный ездок» — рассказывает историю двух байкерoв, которые (подзаработав немного денег на продаже наркотиков) отправляются в бескрайнее путешествие по югу Америки. Чем глубже они заезжают, тем чаще сталкиваются с непониманием, отрицанием инакомыслия и свободы. Люди вокруг неспособны принять тех, кто не хочет жить как они и отличается от общей массы. К парням относятся как к преступникам и мусору. Картина привлекает своим культовым статусом и режиссурой Денниса Хоппера, которого я отчаянно люблю. «Беспечный ездок» — фильм-символ своей эпохи, памятник свободе, трагическая история людей, решивших плыть против течения. Хорошо это или плохо — судите сами. https://telegra.ph/file/051484cffe3ab1abff516.jpg
5476 

07.01.2020 12:29

«Манк» предсказуемо вызвал реакцию, на которую Тарантино спровоцировал...
«Манк» предсказуемо вызвал реакцию, на которую Тарантино спровоцировал общественность год назад своим «Однажды в Голливуде» – то есть Финчер как бы возвёл культурный барьер между массовым зрителем и тем, кто погружен в культурный контекст. Можно многое говорить об автономности художественного произведения, но это двухчасовое, чёрно-белое кино, тщательно стилизованное под ленты 30-х и 40-х, чей конфликт выстроен вокруг создания сценария к произведению, о котором сегодня многие слышали, но далеко не все смотрели. Вдобавок ко всему «Манк» стилизован под «Кейна» ещё и структурно – на уровне как драматургической композиции, так и построения кадра, что тоже вносит дополнительные требования к тому, чтобы в полной мере оценить всё изящество финчеровского замысла. Но его главное достоинство всё-таки состоит в том, что это не просто блестящее формалистское упражнение, а достаточно жесткое, трогательное и остроумное высказывание о поисках компромисса между личной и профессиональное совестью, честью и долгом, чистым творчеством и политическим истеблишментом. При этом здесь, вероятно, лучшая роль Олдмана в этом веке (и определённо лучшая за всю карьеру Аманды Сайфред) и, вероятно, самое красивое ч/б со времён румынского «Браво!». Не знаем, как вы, а мы со своим фаворитом на предстоящей «оскаровской» гонке уже определились.
5516 

10.12.2020 23:32


Почему в оригинале «Бесславные ублюдки» пишутся с ошибками.

Ну, чтобы два раза...
Почему в оригинале «Бесславные ублюдки» пишутся с ошибками. Ну, чтобы два раза...
Почему в оригинале «Бесславные ублюдки» пишутся с ошибками. Ну, чтобы два раза не вставать, давайте еще про «Ублюдков». Оригинальное название фильма, «Inglourious Basterds» написано с грамматическими ошибками. (Правильно было бы Inglorious Bastards). Ходят много слухов и теорий, откуда опечатки в названии — начиная с того, что это концептуально, в духе художника Баскии, заканчивая тем, что именно так бы название фильма сказал персонаж Бреда Питта, со своим странным акцентом. Сам Тарантино делает таинственный прищур и томно шепчет, что никогда не расскажет причину. Но мне гораздо ближе следующая теория — Тарантино так-то не самый грамотный человек в мире. В 2008 году в сеть утекли фотки сценария — где на титульном листе почерком Квентина написано это самое название, с ошибками :) Ну и такой эгоманьяк, как Квентин, не мог просто признать, что дал маху — в итоге, пошел на принцип, и сделал вид, что так и задумывалось. (Подкрепляет мою теорию то, что титр с названием фильма полностью повторяет собой титульную страницу утекшего сценария.) Все-таки круто быть Тарантино, чтобы весь мир посмотрел на название фильма с ошибками и такой, ну ладно, это же Квентин, наверняка тут какая-то отсылка на малазийское черно-белое кино 55 года. P.S Ну в названии и правда есть отсылка — «Бесславные ублюдки» взялись из американского названия итальянского фильма «Этот проклятый бронепоезд», который снял Энцио Горлами, я про это как-то писал https://t.me/odno_kino/632 https://telegra.ph/file/f55aac10997ea551566a5.jpg
5481 

19.09.2020 17:45

​ звезднаподборка

5 фильмов с Сэмюэлем Л. Джексоном, которые стоит...
​ звезднаподборка 5 фильмов с Сэмюэлем Л. Джексоном, которые стоит...
​ звезднаподборка 5 фильмов с Сэмюэлем Л. Джексоном, которые стоит посмотреть Благодаря работам Тарантино, кинокомиксам Марвел и приквелам «Звездных Войн» Сэмюэля Лерой Джексона знает каждый синефил — от взрослого до самого маленького. По случаю 72-го дня рождения блестящего актера предлагаем выбрать ленту на вечер из его внушительной и многогранной фильмографии. Вечерний экспресс «Сансет Лимитед» США, драма, 2010 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Томми Ли Джонс Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.6 Бывший заключенный спасает профессора от попытки суицида. После случившегося мужчины, атеист и верующий, начинают дискуссию о смысле жизни и Боге. Сможет ли разговор изменить взгляды собеседников? Камерная экранизация одноименной пьесы Кормака Маккарти. Трейлер: https://youtu.be/H8RRw6h2TOo Немыслимое США, триллер, драма, 2009 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Кэрри-Энн Мосс, Майкл Шин Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 7.3 Агент ФБР пытается выведать у предполагаемого террориста место закладки трех ядерных бомб. Его методы допроса далеки от гуманных, однако ради спасения миллионов людей он готов совершить немыслимое. Удастся ли агенту сломить террориста, который не боится пыток? Психологический триллер, который держит в напряжении до самого финала. Трейлер: https://youtu.be/Up4Q-6zeS3Q Тренер Картер США, Германия, биография, спорт, драма, 2005 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Роб Браун, Роберт Ричард Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 8.0 Бывший баскетболист Кен Картер тренирует успешную школьную команду «Ричмонд Ойлерс». Эти талантливые юнцы не знают, что такое поражение. Неожиданно в середине сезона Картер запрещает игрокам на площадку из-за низкой успеваемости. Чтобы вернуться в спортзал, юным баскетболистам нужно серьезно подтянуть учебу. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/FDYnPvLblq0 Переговорщик Германия, США, триллер, боевик, криминал, детектив, 1998 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Кевин Спейси, Дэвид Морс Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.8 Дэнни Роумэн, один из лучших переговорщиков Чикаго, внезапно становится подозреваемым в убийстве напарника. Чтобы восстановить справедливость и найти реального преступника, он берет в заложники своих коллег. Кто-то из них и есть настоящий убийца. Дэнни требует, чтобы ему предоставили переговорщика из другого участка. Только так он сможет вычислить предателя. Так как в картине подробно показаны тонкости работы переговорщиков, его осуждали сотрудники спецслужб, потому что террористы могли использовать эти знания. Трейлер: https://youtu.be/IlnkorQ0l-g Банкир США, драма, биография, 2020 В главных ролях: Николас Холт, Сэмюэл Л. Джексон, Энтони Маки Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.1 Середина 1950-х годов. Афроамериканские предприниматели Джо Моррис и Бернард Гарретт хотят организовать бизнес в сфере недвижимости, однако их амбициозным планам мешают расовые предрассудки. Герои нанимают простого белого парня по имени Мэтт и делают из него подставного руководителя компании. Пока Мэтт посещает важные встречи с банкирами, Моррис и Гарретт контролируют стремительное развитие бизнеса, притворяясь водителем и уборщиком. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/NQqsc7dWXmI https://telegra.ph/file/a6b1f6dc5a70788d07fee.png
5618 

21.12.2020 22:48

​​Появление
​​Появление "Милашек" на Нетфликсе сопровождался большим скандалом.
​​Появление "Милашек" на Нетфликсе сопровождался большим скандалом. Республиканцы вышли и принялись вонять, что фильм распространяет детскую порнуху и занимается сексуализацией несовершеннолетних, в твиттере выродки замечательного cancel-века запустили хэштег cancelnetflix (как неожиданно) опять же из-за того, что "Милашки", по их мнению, эксплуатировали детскую сексуальность. Понятное дело, что после таких движений вокруг ленты, я не мог пройти мимо и не посмотреть на юные телеса, что трясут еще не сформировавшимися жопами. Как говорил Тарантино "я такую хуйню обожаю". Но по итогу, вместо просмотра странного кино про юных танцовщиц, я на протяжении полутора часов смотрел не менее странную картину про культурную унификацию эпохи глобализации. /// Фильм повествует о юной девочке Ами, что воспитывается в глубоко мусульманской семье, где мать учит дочь верить в Аллаха, быть скромной, прилежной и тихой. Но при этом они живут в Америке, т.е маленькая девочка ходит в обычную школу, где та находится в обществе девчат и пацанов, которых в такой культуре не воспитывают. Девочка на переменах видит компанию сверстниц в коротких юбках, которые постоянно что-то там веселятся, танцуют (тверк в том числе, мой усатый друг) и в целом весело проводят время. Но вот незадача: компания этих девочек (именуют себя "милашками") всячески чморят Ами за ее невзрачный внешний вид. За ее широкие толстовки, грязные кроссовки, штаны и пр., с каждым разом все яростнее навязывая темнокожей девочке иную модель поведения. По итогу, Ами все дальше отходит от правил семейного воспитания — юбки становятся короче, поведение все более провокационным, а и без того крошечная религиозность и вовсе перемалывается под ожесточенным напором дрыгающейся маленькой жопы. /// Режиссерка Маймуна Дукуре, которая была вынуждена оправдываться перед толпами обезумевших консерваторов за короткие шорты на юных телесах девчат, из раза в раз подчеркивала, что «Милашки – кино про детство без давления и навязывания «взрослых» взглядов еще не сформировавшимся умам. Про то, что каждый ребенок заслуживает возможность просто беззаботно веселиться, не обременяя себя религиозными запретами, нравственными конвенциями взрослой жизни и пр.пр.пр. И это, в общем-то, неплохая мысль. Но загвоздка в том, что разнообразные культурные коды, традиции и порядки вполне способны сосуществовать с беззаботностью и легкостью юных долбоебов и долбоебок, что шастают по районам с колонками наперевес. Тебе не обязательно ассимилироваться и терять свою самость, чтобы иметь возможность предаваться поглощению стыдных историй для взрослой жизни. Однако «Милашки» прокладывают историю таким образом, что маленькая Ами – мусульманка с африканскими корнями – постепенно превращается в «белую мразь» без какой-либо культурной детерминации. То есть попросту серой (ну, черной) мышью в огромном мегаполисе, способной выделиться исключительно собственной пигментацией. То есть, история о «детстве без давления» оборачивается историей про существующие границы «норм» твоей возможности выделиться. Быть правоверным мусульманином и соблюдать религии обычаи – это на жирном масле бургеркинга. Ты можешь попытаться, но тебя сразу загнобит компания малолетних ебанашек, так что лучше входи в хату жопой вперед и тверкая – тогда есть шанс на победу. Как таковая самобытность и неповторимость имеет право на существование исключительно с одобрения размытого общественного цензора-эксперта. Если ты слишком выделяешься — готовься к тому, что страпон общественного неодобрения зайдет так глубоко, что ты пересмотришь все взгляды на человеческую анатомию. И рано или поздно, тебе все равно придется тверкать. https://telegra.ph/file/faa9e71f3c7d202fb6be3.jpg
5361 

24.01.2021 17:04

Квентин Тарантино в подкасте журнала Empire вместе с Эдгаром Райтом обсудил...
Квентин Тарантино в подкасте журнала Empire вместе с Эдгаром Райтом обсудил...
Квентин Тарантино в подкасте журнала Empire вместе с Эдгаром Райтом обсудил фильм «Джокер» Тодда Филлипса. И все бы ничего, но одна фраза, сказанная Тарантино, тут же разлетелась по соцсетям. «If you saw this movie on an airplane, if you watch this movie streaming, if you watch this movie on DVD, you didn’t fucking see the movie. You got a hand job as opposed to having great sex. You got a hand job as opposed to a threesome» Сравнив просмотр фильма вне кинотеатра с «дрочкой» вместо секса. Конечно многих это шокировало, но суть его слов конечно же была не в этом. Больше всего Тарантино понравился финал, который он считает снятым специально для просмотра в кинотеатре. Он не считает телеведущего (Роберта Дэ Ниро) злодеем «он не больший злодей, чем Дэвид Леттерман», но считает, что Филлипс направленно провоцирует толпу (аудиторию) на то, чтобы Джокер его застрелил. «Вы можете говорить себе «нет, я не желаю ему смерти, но это будет враньем, все хотят убить его» - подытожил режиссер. https://www.indiewire.com/2021/02/quentin-tarantino-analyzes-joker-climax-subverison-1234614892/ https://www.indiewire.com/2021/02/quentin-tarantino-analyzes-joker-climax-subverison-1234614892/
5438 

05.02.2021 10:27

​Тарантино вечно жаловался, что в фильмах все время людей душат...
​Тарантино вечно жаловался, что в фильмах все время людей душат ненатуралистично (видимо, сам он имеет большой опыт душителя со школьной скамьи). Поэтому, когда в «Бесславных ублюдках». подоспело время Кристофу Вальцу душить Диану Крюгер, он потребовал, чтобы актер душил крепко, с полной самоотдачей. Понятное дело, Вальц осторожно возразил, что может ненароком умертвить ни в чем не повинную блондинку. Тогда Тарантино решил показать, как делается настоящее, артистичное душение, и, как результат, в монтаж пошел именно тот дубль, когда душит Квентин. То есть руки на горле актрисы — режиссерские. А душил он мощно и перешел грань допустимого: актриса Диана Крюгер на самом деле потеряла сознание и вряд ли бы пережила второй подобный дубль. К счастью, первый вышел отличным.
5314 

09.02.2021 10:30


​Тарантино вечно жаловался, что в фильмах все время людей душат...
​Тарантино вечно жаловался, что в фильмах все время людей душат ненатуралистично (видимо, сам он имеет большой опыт душителя со школьной скамьи). Поэтому, когда в «Бесславных ублюдках». подоспело время Кристофу Вальцу душить Диану Крюгер, он потребовал, чтобы актер душил крепко, с полной самоотдачей. Понятное дело, Вальц осторожно возразил, что может ненароком умертвить ни в чем не повинную блондинку. Тогда Тарантино решил показать, как делается настоящее, артистичное душение, и, как результат, в монтаж пошел именно тот дубль, когда душит Квентин. То есть руки на горле актрисы — режиссерские. А душил он мощно и перешел грань допустимого: актриса Диана Крюгер на самом деле потеряла сознание и вряд ли бы пережила второй подобный дубль. К счастью, первый вышел отличным.
5303 

09.02.2021 12:46

​Посмотрев «Манка» Дэвида Финчера хочется отказаться от каких-либо личных...
​Посмотрев «Манка» Дэвида Финчера хочется отказаться от каких-либо личных...
​Посмотрев «Манка» Дэвида Финчера хочется отказаться от каких-либо личных оценочных суждений, а только посоветовать этот синефильский опус к обязательному ознакомлению, особенно для любителей «золотого века Голливуда» и истории кинематографа. В голову сразу приходят предсказуемые параллели с Квентином Тарантино и его личной работой «Однажды в Голливуде», а именно культурный контекст, который ставит огромную преграду для массового зрителя, рискуя быть непонятым и попасть в число прескучного зрелища. Чтобы приступать к «Манку» и тем более понимать, что происходит на экране, необходимо не только ознакомиться с одним из эпохальных дебютов всех времен, но и быть в курсе конфликтов, сопровождавших его создание. Основным вопросом выступал момент по разногласию авторства сценария фильма, который возродила американская журналистка и кинокритик Полин Кель в своем спорном эссе «Воспитание Кейна» объемом 50 000 слов, опубликованное в феврале 1971 года сразу в двух выпусках журнала «The New Yorker». Она пристрастно отмечала ключевую роль сценариста Германа Манкевича и свела к минимуму участие Орсона Уэллса, впоследствии репутация которого подорвалась множественными обвинениями. Уже позднее эссе было дискредитировано после того, как вклад Уэллса в сценарий был задокументирован, а историк кино Ричард Б. Джуэлл пришел к выводу, что Уэллс заслужил свою репутацию соавтора сценария, а аргументы журналистки были «односторонними и не подтверждались фактами». Конечно, сложно не упомянуть хотя бы кратко про визуальное составляющее, которое отсылает нас к американской классике. «Манк» напитан духом Великой депрессии, воссоздавая эпоху далеких 30-х и 40-х годов, благодаря чему фильм достигает максимальной аутентичности рассказываемой истории потрясающими визуальными решениями. Режиссер одновременно подражает стилю Орсона Уэллса, а с другой оставляет свой след, совершая визуальные отсылки, но сознательно отходит от полного сходства. https://telegra.ph/file/d6333c78ce88b20eba703.jpg
5306 

13.12.2020 14:37

​​Интересные книги о кино
 
Я довольно много читаю, однако к специализированной...
​​Интересные книги о кино Я довольно много читаю, однако к специализированной...
​​Интересные книги о кино Я довольно много читаю, однако к специализированной литературе о кино прикасаюсь довольно редко. Потому что, как правило, это довольно скучная макулатура, дающая мало тем и мыслей для размышлений – а это, возможно, главное назначение книг в принципе. Но, так или иначе, за промежуток (последние года 2-3) у меня скопилась небольшая кучка книг о кино и часть из них я могу скинуть сюда. (а остальное скину позже, думаю) «Уловка 21в. Очерки кино нового века» Допускаю, что у многих, кто более-менее давно меня читает может сложиться мнение, будто нет никого, кто ненавидел бы Долина сильнее, чем я. Периодически я как-то набрасываю на Антона, на его «Искусство кино», зачастую возмущаюсь, что крутых и талантливых людей не замечают, а о Долине безустанно говорят – хотя он и его работы, зачастую, этого не заслуживают. Но отрицать, что Антон все-таки сделал многое для современной кинокритики было бы гигантским скотством. Да книги у него хорошие есть. «Уловка 21в.» – как раз из таких. В ней Антон неторопливо, местами (все таки) душновато, местами интересно и любовно рассказывает о своих любимых режиссерах, делится интересными и не очень замечаниями, с интонацией заумного батьки травит внутряковые истории – в общем, типичный Антон Долин, который, однако, в «Уловках» не надоедает. «Бесславные ублюдки, Бешеные псы. Вселенная Квентина Тарантино» Я ебать как люблю Александра Павлова. На мой вкус, он чуть ли не единственный из более-менее многогранно подкованных занимается мало-мальски глубоким осмыслением кино, как медиума, как феномена, как культурологической единицы, раскинувшей свои тентакли повсюду и везде. Долго ломался, какую именно книгу Павлова посоветовать, но решил остановиться на «Вселенной Кв.Тарантино» по нескольким причинам: - 1. Порог входа в эту книгу сравнительно низкий. То есть, вам нужно просто посмотреть все фильмы Тарантино и вы готовы читать эту работу. Без боязни, что придется каждые семь абзацев лезть в гугл, дабы вычитать/посмотреть/изучить. - 2. Квентин Тарантино – один из главных режиссеров современности, которого при этом – как ни парадоксально – практически не осмысляют. Не говоря уже о том, чтобы делать это интересно. И Александр Павлов, несмотря на то, что бОльшую часть времени проходится «по верхам» все равно выдает одну из лучших работ о Тарантино, в принципе. - 3. Павлов волшебно ...ист разнородных кинокритиков за любую провинность. И делает это так, что порой ловишь себя на том, что со стеклянными глазами хлопаешь буквам в книжке. «Кинематограф Третьего Рейха» Издательство «НЛО» – лучшее издательство в России, если ориентироваться на критерий качества. Это так, к слову. «КТР» Богуслава Древняка на протяжении пятисот страниц занимается глубокой и заковыристой деконструкцией огромного пропагандисткого механизма Третьего Рейха, где кино занимало особое, королевское место, прямо рядом с парашей Геббельса. Тут и крутые рекомендации полу-забытых/полу-запрещенных нацистких фильмов, занимательные исторические параллели и примеры, крутые истории про факапы и победы нацисткой пропаганды в области кинематографа. И давайте все-таки не будем забывать Рифеншталь. «Киногид извращенца» Если ты как бы интересуешься кино, но еще не читал эту книгу – ударь себя по правой щеке тыльной стороной ладони. В конце концов, есть и одноименный фильм. Ну в самом деле, дружище. «Память Тиресия: интертекстуальность и кинематограф» Большой российский историк и культуролог (?) и его непролазно тяжелая, но парадоксально интересная книга. Честно говоря, не уверен, стоит ли рекомендовать эту книгу, учитывая, что процесс чтения порой будет напоминать акт самозабвенного линчевания самого себя. Но все-таки: если вы любитель подобной литературы – непролазной, сложной, но интересной – велкам. если вы любитель длинных абзацев, где осмысляется мутное черно-белое кино - велкам. Если нет, то рекомендую другую его книгу «Муратова: опыт киноантропологии». /// Пока что хватит. https://telegra.ph/file/173ff5808ba4a8cada618.jpg
5295 

15.02.2021 21:13

Беседы Дэвида Финчера с Аароном Соркиным и Райана Джонсона с Пон Джун-хо У...
Беседы Дэвида Финчера с Аароном Соркиным и Райана Джонсона с Пон Джун-хо У режиссерской гильдии Америки есть бомбический подкаст The Director's Cut, где режиссеры интервьируют друг друга. И за последние пару недель они выдали прекраснейшие интервью с двумя моими любимыми сценаристами - Аароном Соркиным и Пон Джун-хо, с которыми беседовали Дэвид Финчер и Райан Джонсон соответственно. Когда собираются вместе Соркин и Финчер, всегда происходит магия, даже если они встретились в зуме. И кажется, пригласить Финчера расспросить Соркина о его фильме "Суд над чикагской семеркой" и о его рабочем процессе это такой же классный выбор, как отдать сценарий Соркина Финчеру. Они замечательно поговорили как друзья, как коллеги, как коллабораторы, которые вместе выдали один из лучших фильмов. Соркин не преминул подколоть Финчера, что ему пока еще не дают расписание Финчера, имея ввиду, что у него нет возможности переснимать одну сцену по 70 раз. Финчер заметил, что большое преимущество Соркина в том, что он серьезный человек, но пишет по сути комедии, на что Соркин ответил, что “если ты можешь серьезную историю рассказать смешно, то ты делаешь себе большую услугу”. Также он отметил, что это у него еще и идет от неуверенности в себе - он не настолько хорош в драме или комедии, чтобы выбрать только один жанр, поэтому он их и смешивает. Соркин в качестве своих любимых авторов указал Уильяма Голдмана, Пэдди Чаефски, братьев Манкевич, Билли Уайлдера, также Тони Кушнера, Квентина Тарантино и Дэвида Мамета. И поделился своим методом просмотра и анализа фильмов - сначала он определяет, что именно ему понравилось, затем пытается понять, как автор пришел к такому решению и какая мысль стояла за этим. Также Соркин отметил, что ему не нравится, “когда сценаристы говорят о том, что они хотят защитить свой материал. Защитить от кого? Режиссер должен быть твоим лучшим другом, это твой ближайший коллаборатор”. Беседа Райана Джонсона с Пон Джун-хо была совершенно чудесной. Пон рассказал о том, как изучал кино, как начал работать с Сон Кан хо, как важен для него процесс сториборда, и о том, почему он должен все контролировать. На вопрос Джонсона о том, как ему удается так ловко жонглировать жанрами, Пон ответил, что он не задумывается о смене или миксе жанров ни когда он пишет сценарий, ни когда снимает, и что ему самому интересно, как это происходит. Но указал на то, что возможно ответ кроется в том, что он вырос в Южной Корее, которая за короткий срок прошла через очень быстрые изменения, что он чувствовал этот сумбур всем своим телом, и это находит отражение в его работах. Пон Джун-хо затронул тему того, как он работает с актерами. Пон поведал забавную историю о том, как ему довелось сыграть пару маленьких ролей у одного режиссера, и когда режиссер давал ему указания, у него был только один вопрос - о чем ты вообще говоришь, потому что половина его слов не имела смысла. Но он понял, что это ровно те же слова, что и режиссёр Пон говорит своим актерам. И это ему стало уроком - с тех пор он решил давать актёрам как можно меньше указаний, и говорить только самое необходимое. Когда Пон поведал о том, что он посмотрел “Психо” в 9 лет, Джонсон пошутил, что вот и найден ответ, что теперь-то он понял секрет Пона. Так же он сообщил о том, что во время локдауна работал над двумя сценариями, и это “будто делишь свой мозг надвое”, но недавно он закончил один из них.
5272 

16.02.2021 11:18

Новое венгерское кино возвращается на большой экран кинотеатров в 7-й раз! С 23...
Новое венгерское кино возвращается на большой экран кинотеатров в 7-й раз! С 23 по 28 марта в киноцентре «Октябрь» — CIFRA 7. В первый же день фестиваля предлагаем совершить путешествие в 1970-е годы и встретиться с «Товарищем Дракуличем». «Вампиры среди нас» — премьера вызовет интерес не только у тех, кто верит в вурдалаков, но и у постоянных зрителей CIFRA: одну из ролей исполнила актриса Моника Балшаи («Лиза-лиса», CIFRA 1). Исторические приключения продолжатся в фильме о послевоенном романе «Недетские сказки». Режиссёра Аттилу Сас на родине считают местным Квентином Тарантино, и захватывающий темп фильма обеспечит настоящий накал страстей. Тема Второй мировой войны возникнет в ещё одном фильме «Оставшиеся». Номинант «Оскара-2019» за «Лучший фильм на иностранном языке» от Венгрии расскажет историю любви юной девушки и зрелого мужчины, переживших Холокост. О современной же любви и её сомнениях поведает музыкальная драма «Без шума». Наконец, CIFRA 7 представит международную премьеру новой картины Сабольча Хайду «Мирное время». Как и в прошлом своем фильме, режиссёр не удержался от исполнения одной из ролей в фильме о водовороте городской жизни, который захватил судьбы 22-х людей одной необычной ночью. Билеты уже в продаже: http://amp.gs/53sY
5289 

17.02.2021 11:10


Европейские телекомпании Sky и Canal+ готовят переосмысление классического...
Европейские телекомпании Sky и Canal+ готовят переосмысление классического...
Европейские телекомпании Sky и Canal+ готовят переосмысление классического спагетти-вестерна Серджио Корбуччи «Джанго». На главную роль в англоязычном сериале назначили бельгийца Маттиаса Шонартса, известного по фильмам «Французская сюита», «Ржавчина и кость», «Девушка из Дании». В качестве режиссёра выступит Франческа Коменчини, работавшая над сериалом «Гоморра». Как и в оригинале, действие развернётся на Диком Западе. А вот сюжет претерпит изменения: сперва зрителей познакомят с некими Сарой и Джоном, основавшими «Новый Вавилон», город изгоев общества, населённый мужчинами и женщинами разных рас, национальностей, вероисповеданий. Джанго наведывается в город в поисках своей дочери, которая, как ему хочется верить, могла выжить в убийстве всей семьи восемь лет назад. И ведь не прогадал: скиталец узнаёт её в Саре, готовящейся выйти замуж и построить собственную семью. Отнюдь не радуясь встрече, девушка молит отца уйти (ведь где он, там и неприятности), однако Джанго намерен остаться и защитить город от надвигающейся угрозы. В своё время «Джанго», создатели которого не поскупились на сцены с высоким уровнем жестокости, вдохновил десятки студий на создание ремейков и неофициальных продолжений (официальное было только одно, и то вышло в 80-х). Как известно, Квентин Тарантино оглядывался на картину Корбуччи при работе над «Джанго освобождённым» (и много чего из неё позаимствовал), а в его «Бешеных псах», например, можно увидеть отсылку к вестерну. Кроме того, в «Джанго освобождённом» в эпизодической роли появился Франко Неро, исполнитель главной роли в оригинальном фильме. Съёмки десятисерийного «Джанго» начнутся в мае. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/02/django01-768x432.jpg
5228 

19.02.2021 12:36

Кто всем сердцем предан  тарантиновскому духу кинематографа, тому в...
Кто всем сердцем предан тарантиновскому духу кинематографа, тому в...
Кто всем сердцем предан тарантиновскому духу кинематографа, тому в обязательном порядке следует смотреть «Быстрее, кошечка! Убей! Убей!». Это — грандхайус-хит Расса Мейера, предвосхищающий находки «Доказательства смерти». Троица лихих стриптизерш рассекает по пустыне, взяв в заложницы девушку после очередной автомобильной гонки. Они прибывают на ранчо старика-инвалида, надеясь узнать о крупной денежной сумме, которую тот прячет. Самонадеянная авантюра превращается в смертельное шоу, где герои давят друг друга автомобилями и режут ножами — в доме калеки живут двое сыновей, которых хитроумные дьяволицы пытаются соблазнить. Этот фильм собран из самых дешевых эксплуатационных приемов — с нарочитой сексуализацией и пошлостью, скатывающейся в празднество дурного вкуса. На уровне типажей героинь — свободолюбивых и дерзких гонщиц, чувствуется определённое дежавю — подобных «сильных и независимых» Тарантино как раз и вставил в «Доказательство смерти», где те давали отпор маньяку-каскадёру. И даже неподдельный драйв — драйв круто сваренного американского грайндхауса, с автомобильными погонями и отменной сценографией гротескного насилия — все это тоже ушло в известный тарантиновский фильм. ЧтоПосмотреть https://sun9-34.userapi.com/impg/AqDoQiu2SLv7n8fBxh4TYeIsZq-B6mrdpQ349A/CUMS6OVVx5I.jpg?size=1200x807&quality=96&sign=2c3ebd94efff5edf72a0e2ecf58d15df&type=album
5101 

03.04.2021 18:32

38 лет назад на экраны вышел «Одинокий волк Маккуэйд». В Штатах это всего лишь...
38 лет назад на экраны вышел «Одинокий волк Маккуэйд». В Штатах это всего лишь один из боевичков никогда не хватавшего звезд с неба Чака Норриса. Для него уже было неплохо, если бы его фильм хотя бы мог окупиться или даже возглавить американский прокат по итогам одной недели. О каком-то успехе у критиков и речи быть не могло — тот же Роджер Эберт положительно оценил лишь вышедший следом «Кодекс молчания». «Одинокий волк» же сумел и окупиться, и собрать больше всех за первый уикенд, чтобы потом пропасть вместе с другими фильмами в тени разорвавшего всех в прокате «Танца-вспышки» Эдриана Лайна. Но критики и Ван Дамма с Сигалом на пике с их блокбастерами ненавидели, так что вряд ли Чак со своими куда более скромными боевиками мог рассчитывать на их любовь. Зато «Одинокого волка» можно назвать по-настоящему легендарным хотя бы в рамках эпохи видеосалонов. На жителей позднего СССР этот фильм произвел просто-таки колоссальное впечатление. Суровый техасский рейнджер Джей Джей МакКуэйд в одночасье стал таким же примером для подражания, какими были, к примеру, лейтенант Кобретти из «Кобры» или Джон Мэтрикс из «Коммандо». Сейчас-то уже ясно, что работы Сталлоне и Шварценеггера оказались культовыми и более успешными, да и они состарились куда лучше. Однако и «Одинокий волк» явно не заслуживает полного забвения. Типичный боевик восьмидесятых с драками, перестрелками и погонями смешали со спагетти-вестерном, и этот винегрет выглядит вполне съедобным. Дэвид Кэрредин — тот самый Билл, которого убивала Ума Турман в шедевре Квентина Тарантино — великолепно сыграл злодейского каратиста-торговца оружием, Барбара Каррера сногсшибательна в роли романтического интереса обоих антагонистов, а итальянский композитор Франческо Де Мази цитирует Эннио Морриконе, порой откровенно заимствуя его партитуры, настолько старательно, что атмосферой фильма моментально проникаешься. Добавлю еще, что у картины огромный выбор различных переводов, но остановиться советую на Алексее Михалеве — мэтр здесь очень хорош, как это было практически всегда. ВИДЕОТЕКА 3АбзацаОКино LoneWolfMcquade ChuckNorris DavidCarradine ActionMovies VHS
5100 

14.04.2021 14:52

«Впервые я посмотрел «Чунгкингский экспресс» на фестивале в Стокгольме, где...
«Впервые я посмотрел «Чунгкингский экспресс» на фестивале в Стокгольме, где...
«Впервые я посмотрел «Чунгкингский экспресс» на фестивале в Стокгольме, где участвовало мое «Криминальное чтиво». Я уже видел «Дикие дни» Вонг Карвая, и они мне очень понравились. Когда я узнал, что выходит новый его фильм, я загорелся желанием его посмотреть. И он просто сразил меня наповал. Мне нравятся романтические фильмы, и в «Чунгкингкском экспрессе» есть невероятная смесь романтической комедии и безумного мира Гонконга». Квентин Тарантино был настолько впечатлен «Чунгкингским экспрессом», что буквально плакал от счастья во время просмотра. В 1995 году он основал свою дистрибьюторскую компанию, чтобы организовать прокат фильма в США. Смотрите видео, в котором Тарантино представляет «Чунгкингский экспресс», рассказывает о создании фильма, травит байки и восхищается Фэй Вон. Новейшая 4К-реставрация «Чунгкингского экспресса» в оригинале с русскими субтитрами в кино 6 мая. Билеты на специальные предпрокатные показы: inoekino.com/events/ChungkingExpress https://youtu.be/RoHg-RvcwzE
4972 

25.04.2021 11:16

Новое расписание уже на сайте! Уже в кинотеатре: ⠀ «Легенда о пианисте»...
Новое расписание уже на сайте! Уже в кинотеатре: ⠀ «Легенда о пианисте» — музыкальная драма Джузеппе Торнаторе о ровеснике ХХ века, ставшем живой легендой. Роль гениального пианиста, который прожил жизнь на трансатлантическом лайнере, исполнил харизматичный британский актёр Тим Рот — 14 мая ему исполняется 60 лет. Суббота, 14:20 — ближайший показ в историческом большом зале. ⠀ «Конец фильма» — комедия Владимира Котта о том, как творческий кризис режиссёра оборачивается проблемами в реальной жизни. Редкий жанр — кино про кино. Главный герой, режиссёр Митя, сбегает со съёмок очередного телесериала при помощи призрака Марчелло Мастроянни. 18 мая, 20:15 — российская премьера фильма в большом зале. ⠀ «Те, кто желает мне смерти» — первое возвращение Анджелины Джоли к жанру экшена за последние 10 лет, и заодно триллер мастеровитого режиссёра Тейлора Шеридана про побег от смерти среди живописных американских лесов. Среда, 12:30 — ближайший сеанс в большом зале уже сегодня. ⠀ «Кролик Питер 2» — продолжение приключений мятежного крольчонка Питера по мотивам знаменитых детских книг писательницы Беатрис Поттер. Мультфильм идёт в дубляже. Суббота, 12:20 — ближайший сеанс в большом зале. ⠀ «Элемент преступления» — полнометражный дебют Ларса фон Триера. Гипнотический детектив про цепь убийств на закате Европы снят под заметным влиянием творчества Андрея Тарковского. ⠀ «Чунгкингский экспресс» — замысловатый фильм гонконгского режиссёра Вонг Карвая про опасную любовь в переполненном мегаполисе. Его прокатом в США занимался Квентин Тарантино — отсюда культовый статус этой камерной картины. ⠀ «Паркет» — абсурдистская мелодрама классика российского кино Александра Миндадзе о боли и славе некогда виртуозного трио исполнителей танго.
5035 

12.05.2021 16:01


На этой неделе в наш прокат выходит «Форсаж 9» – теперь уже скорее комедия...
На этой неделе в наш прокат выходит «Форсаж 9» – теперь уже скорее комедия...
На этой неделе в наш прокат выходит «Форсаж 9» – теперь уже скорее комедия абсурда, чем просто боевик про погони. Отличный повод, чтобы вспомнить несколько действительно выдающихся образцов этого славного жанра. «Исчезающая точка». Редкий фильм, большая часть которого занимает погоня – чистая кинетика, полтора часа сумасшедшего, вызывающего, остроумного, снятого на пределе технических возможностей действия. Здесь отказ главного героя подчиниться полицейским обусловлен не столько бытовой логикой, сколько идеологической диверсией, большим социальным бунтом – помимо всего прочего, именно этой картиной вдохновлялся Квентин Тарантино, когда снимал своё «Доказательство смерти». «Водитель». Культовый неонуар Уолтера Хилла, позёрский парафраз «Буллитта» и «Самурая», из которого частично вырос, например, виндингрефновский «Драйв». Здесь та же фигура молчаливого и подчёркнуто крутого Водителя, та же нихитрая, но со вкусом оформленная криминальная интрига и удивительный актёрский состав (так, полицейского играет Брюс Дерн, а фам фаталь – Изабель Аджани). Сейчас уже смотрится как настоящая классика. «Дуэль». Полнометражный (хоть и вышедший сразу на телевидении) дебют Спилберга – и до сих пор одно из его высших художественных достижений. Имея на руках двухкопеечный бюджет и будучи ограниченным в сроках, Стивен сумел родить шедевр жанра – проиллюстрировав схватку человека с собственным страхом (персонифицированным устрашающим бензовозом), умудрившись выжать из предлагаемых обстоятельств чудовищное напряжение. Учитывая, какие фильмы маэстро снимал впоследствии, можно сказать, что это такие «Челюсти» на дороге. «Пекло». Шизофренический французский экшен из начала нулевых, смесь «Платы за страх» и «Безумного Макса» – причём если на уровне операторки, монтажа и работы с темпоритмом вспоминаются такие персонажи, как молодой Оливер Стоун, то на уровне сюжета лента явно тяготеет в европейскому экзистенциальному кинематографу. Очень любопытная вещь. ЧтоПосмотреть https://www.themoviedb.org/t/p/original/aaVIRxQWTOsN1aBfUKED8FcSkLp.jpg
4991 

18.05.2021 09:00

​​Счастливый случай (1994)

Совершенно голливудская история, которая почему-то...
​​Счастливый случай (1994) Совершенно голливудская история, которая почему-то...
​​Счастливый случай (1994) Совершенно голливудская история, которая почему-то не вызывает тошноты в целом? В не малой степени из-за подбора актёров. Кажется, если бы были другие актёры, то и история была бы другой. То есть события, происходили бы те же, по сценарию, но происходящее сделалось бы менее правдоподобно, ещё более слащаво, потерялась бы и та толика искренности, что есть. По первому разу даже показалось свежо и убедительно какой-то простодушной наивностью. Первые кадры так вообще находка, искусство. Женщина снимает бельё с верёвки, будто отодвигает занавес, и открывается панорама города, места действия. Просто-таки отлично. Начало для хорошего авторского фильма. Затем виды города и колоритный рассказчик тоже хороши и всё ещё обещают нечто на уровне. Но уже повседневно-героическая служба героя пересахарена. Дальнейшие его подвиги, его безудержная благотворительность, любовь к детям и так далее – явный перебор. Не удивительно, что жена взбесилась. Но всё же, как приятно (пусть и по первому только впечатлению) видеть на экране не пылающих местью, не кичащихся своей хитрожопостью, жестокостью, крутостью и такое прочее, героев, а вот честного наивного парня. Суд и вся ситуация с тяжбой правдива и убедительна. Хорошо показано, что человеческое поведение может быть превратно истолковано за деньги. Шикарно: сон с пророчеством выигрыша и религиозным элементом, как неоспоримое доказательство в суде. Жаль, конечно, что приятные в других отношениях исполнители главных ролей совершенно не умеют играть. То есть режиссёр не заставил. Особенно в сцене, когда герой предлагает чаевые в два миллиона. Слишком длинная, слишком сложная для этих актёров сцена. Тайный репортёр, следивший за героями всё время, чтобы поведать миру об их добросердечии, это уже слегка того, да и не слегка. Словом, начали авторы даже талантливо, но не сдюжили. Фильм этот я смотрел давно, взялся за него с намерением по быстрому в условиях цейтнота сделать пост. При пересмотре, в связи с первыми кадрами фильма, обещавшими высокий авторский уровень, пришла в голову мысль, точнее окрепло впечатление. Нынче, как известно и китч искусство, и искусство душевнобольных – тоже искусство, и даже Поллак шедевральное искусство, главное рожу делать страстную и значительную, когда брызжешь. В кино же вообще уровень фильма всё чаще измеряется процентом спецэффектов, литражом крови, степенью монстроподобности персонажей, накалом жестокости, высотой горы трупов, на худой конец, степенью эротической откровенности. Не удивительно, что фильмы подобные «Счастливому случаю» на культовость, а равно крутизну, претендовать не могут, только на относительную кассовость. В чём тут дело? Одно круто, другое... бабское. То есть получается женское – не круто... Перечитал, и понял, что ничего нового не сказал. В самом деле, известный ещё с 19 века факт. Помните? «– ...Мне стоит только сказать вам самое задушевное ваше желание – и вы согласитесь со мною. Это общее желание всех женщин. – Скажите, скажите. – Вот оно: «ах, как бы мне хотелось быть мужчиною!»». «Что делать?», Чернышевский Н. Г. Провёл небольшое исследование с использованием нашего популярного поисковика и выяснил, что на культовый вылезает лучший, на крутой тоже лучший. В культовых и крутых списках неизменно присутствуют Спилберг, Кэмерон, Тарантино и разные Финчи. А слыхали вы о культовом режиссёре романтических мелодрам? Среди самых кассовых фильмов первая из романтических «Красотка» на 246. В списке лучших романтических – половина фильмы 40-70-х годов. При том, что женщин больше половины населения, а тираж, например, «Пятидесяти оттенков» – 30 млн. Тираж «Малой земли» Л. И. Брежнева – 15 млн. К чему это? Просто наблюдение над духом времени. Оценка: 5/12. https://telegra.ph/file/a913607462f1eabb6c478.jpg
4961 

18.05.2021 19:00

У франшизы "Форсаж" удивительная судьба. За 20 лет она прошла путь от...
У франшизы "Форсаж" удивительная судьба. За 20 лет она прошла путь от незатейливой криминальной истории, практически полностью скопированной с великого фильма "На гребне волны" (серферов заменили на стритрейсеров, грабивших фуры с DVD-плеерами), до собирающих миллиарды блокбастеров, где каждая часть все безумнее и масштабнее. Но время идёт, DVD-плееры уже давно никому не нужны, да и телефоны-раскладушки из первых фильмов выброшены на свалку истории, а "Форсажи" продолжают выходить, даже несмотря на то, что многим они надоели ещё лет десять назад. С этим трудно поспорить. По-хорошему, надо было закругляться после выхода действительно классной пятой части ещё 10 лет назад. Говорил об этом и в 2013-м, и в 2015-м, и в 2017-м. Говорил, пытался выражать презрение и равнодушие, однако все равно смотрел. Хотя с 6-го фильма — наиболее дурацкого и наименее смотрибельного, на мой взгляд, из всех — "Форсажи" превратились в какой-то дикий коктейль из шпионских боевиков, "Санта-Барбары" и индийского кино, где вместо танцев — безумный и дорогой экшн. Да и ещё и приправлен он был всегда той самой пацанской лихостью из 2001-го. Мне лично фанатеть от этого было трудно, смотреть порой даже ещё труднее, как и ловить какие-то живые и искренние моменты во всем этом. Но вот пришла пандемия, и тут я понял, как же соскучился по таким блокбастерам на большом экране! Девятый "Форсаж", где градус безумия и неправдоподобности поднят практически до предела, оказался здесь как нельзя кстати. Вроде бы ничего нового, однако это не раздражает, в отличие от той же шестой части. Законы логики и физики привычно не работают, сюжет вызывает ухмылку, а слово "семья" звучит с частотой ругательств в фильмах Тарантино, однако это нам преподнесли с такой долей самоиронии и даже некоторого стеба (спасибо Лудакрису и Тайризу), что от происходящего неизбежно начинаешь получать удовольствие. Когда же видишь классные флэшбеки, в которых красиво состарена картинка, прекрасных актёров в камео, отвязную финальную погоню по Тбилиси на фоне таких родных советских панелек и совершенно угарную пародию сразу на "Лунного гонщика" и "Армагеддон", то моментально понимаешь, что такой блокбастер этим летом мало кто сможет переплюнуть. И если закончат они, как обещают, в таком же духе на десятом фильме, да ещё и вернут туда (по слухам) Еву Мендес, остаётся только поаплодировать. Во всяком случае, фирменных посиделок с барбекю и разливающимся рекой пивом "Корона" нам точно будет не хватать. ВИДЕОТЕКА 3АбзацаОКино F9 VinDiesel JohnCena MichelleRodriguez JordanaBrewster Ludacris TyreseGibson SungKang CharlizeTheron
4831 

20.05.2021 14:14

Квентин Тарантино в очередной раз пустился в размышления о завершении карьеры.
Квентин Тарантино в очередной раз пустился в размышления о завершении карьеры.
Квентин Тарантино в очередной раз пустился в размышления о завершении карьеры. На этот раз он вспомнил, что у многих великих режиссёров – авторов хитов как Золотого века Голливуда, так и Нового Голливуда, последние картины получались ужасными. Тарантино вспомнил Артура Пенна – легендарного постановщика «Бонни и Клайда», который закончил на плохой ноте с неказистым «Пенн и Теллер убиты». Или Дон Сигел – автор «Побега из Алькатраса» и «Грязного Гарри», которому, по словам Квентина, следовало остановиться на тюремной драме с Клинтом Иствудом и не идти дальше. Эта мысль сподвигает Квентина завершить карьеру своевременно, не допустив провалов в фильмографии. Помнится, ещё давно в интервью он говорил, что для него показателен пример Хичкока – у британского мэтра целая масса великих фильмов, но в то же время – ему не удалось уберечься от неудачных и посредственных картин. Тарантино не хочет так же, он требует невозможного – чтобы каждая лента была на вес золота. И что парадоксально – уже девять раз ему это доказать удалось. Сейчас постановщик метит в писатели и сосредоточился на семейной жизни и литературном ремесле. https://www.indiewire.com/wp-content/uploads/2021/06/tarantino.png?resize=800,545
4801 

04.06.2021 11:18

Стопка продлёнки Arkansas (2020), Clark Duke — мы видели Тарантино. Все...
Стопка продлёнки Arkansas (2020), Clark Duke — мы видели Тарантино. Все разговаривают, иногда проявляют насилие. Там хорошие диалоги всю дорогу, и Eden Brolin трогает за сердце, ну и видно, что все старались. When evening falls on Bucharest or Metabolism (2013), Corneliu Porumboiu — мы видели Бергмана. Неприятный режиссёр ...ывается, врёт и ревнует, все разговаривают. Но поставлено всё, аж оторопь берёт, особенно проезды в машине, идеально синхронизированные с диалогами. Kreuzweg (2014), Dietrich Brüggemann — религиозный фундаментализм без терактов. Все разговаривают, и вообще это экранизация хай-концепта, но Lea van Acken выглядит типической моделью Кранаха-старшего, что аж оторопь берёт, что бы она там не говорила про боженьку и грехи. Tesla (2020), Michael Almereyda — все разговаривают, но зато иногда с фотообоями или просто проекциями на заднике, кино же это очень всё-таки просто, если отвлечься от экспликаций, объяснялова и протоколирования.
4878 

07.06.2021 10:41

​​Душа «Таксиста»

На днях я пересмотрел культовый фильм «Таксист» на большом...
​​Душа «Таксиста» На днях я пересмотрел культовый фильм «Таксист» на большом...
​​Душа «Таксиста» На днях я пересмотрел культовый фильм «Таксист» на большом экране в кинотеатре. Кроме выдающейся игры Роберта Де Ниро и прекрасной режиссуры Мартина Скорсезе, в очередной раз восхитился музыкой Бернарда Херрмана. Этот композитор не дожил до премьеры «Таксиста» несколько месяцев, он умер спустя несколько часов, как дописал саундтрек к фильму Скорсезе. Известность Херрману принесли работы к кинолентам Альфреда Хичкока, а его тема к «Психо» щекочет нервишки постоянно. Кстати, Квентин Тарантино для первой части «Убить Билла» использовал одну из работ композитора. Свист, переходящий в нервный твист, был написан для фильма «Расшатанные нервы» («Twisted Nerve» в оригинале). Джаз Бернарда Херрмана в «Таксисте» стал музыкой всего Нью-Йорка, одного из главных героев фильма, который свободен и одинок одновременно. Саксофон романтично сопровождает прогулки и свидания, а барабаны с тарелками олицетворяют насилие и грабежи. Непредсказуемое продолжение двух таких жизненных импровизаций не могла быть показана иначе, чем через джаз. Он прекрасно дополняет в тёмную ночь светофорные пятна, неоновые вывески магазинов и ресторанов, фары машин. Как и мысли, записанные таксистом Трэвисом, который совсем не разбирается в музыке и знать не знает о Крисе Кристофферсоне, которого слушает самая красивая женщина, ему повстречавшаяся. https://telegra.ph/file/4592f1f5095092b661d1a.jpg
4707 

28.06.2021 20:57

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru