Назад

Лебединая песня (2021) ЧТО Фантастическая драма Бенджамина Клири...

Описание:
Лебединая песня (2021) ЧТО Фантастическая драма Бенджамина Клири (полнометражный дебют) с Наоми Харрис («Пираты Карибского моря»), Махершала Али («Зелёная книга») и Аквафиной. О ЧЁМ Об умирающем семьянине, решившемся на клонирование. ВАЙБ Очень красивый и очень грустный футуризм. Нежный и личный фильм, который задаёт сложные вопросы, ставя в сложную ситуацию как героя, так и зрителя. Али тончайше передал эмоции и переживания — талантливый актёр от мимики, до кончиков пальцев (а здесь его даже два). Кино о решительности и сложности выбора, при чем как за себя, так и за других. В общем, в основу заложили неглупую моральную дилемму, которую действительно хочется анализировать. СМОТРЕТЬ • скучаешь по «Чёрному зеркалу»; • готов на жертвы ради семьи; • ещё не осознал свою смертность. НЕ СМОТРЕТЬ • опасаешься фанатичных учёных; • не планируешь задумываться о смерти; • не готов к рекламе несуществующих гаджетов. | |8/10

Похожие статьи

​ тематическаяподборка

5 новых сериалов про любовь

Собрали для тебя подборку...
​ тематическаяподборка 5 новых сериалов про любовь Собрали для тебя подборку...
​ тематическаяподборка 5 новых сериалов про любовь Собрали для тебя подборку свежих романтических сериалов, под которые можно отлично залипнуть на зимних праздниках. Готовь оливье, шоколадных Дедов Морозов и, на всякий случай, бумажные салфетки. Виргин Ривер США, мелодрама, драма, 2020 – ... В главных ролях: Александра Брекенридж, Мартин Хендерсон, Колин Лоуренс Рейтинг: IMDb 7.5, КиноПоиск 6.9 Овдовевшая медсестра Мелинда Монро переезжает из Лос-Анджелеса в провинциальный городок Виргин Ривер. Начать жизнь с чистого листа и залечить душевные раны женщине помогает бывший морпех и владелец местного бара Джек Шеридан. Экранизация серии одноименных новелл Робин Карр. Трейлер: https://youtu.be/yHHzsGE_a00 Личная жизнь США, мелодрама, комедия, 2020 – ... В главных ролях: Анна Кендрик, Зои Чао, Питер Вак Рейтинг: IMDb 7.5, КиноПоиск 7.5 Дэрби мечтает о настоящей любви, однако ей все время не везет с ухажерами. В эру Тиндера и свободных отношений не так уж и просто родственную душу. Получится ли у Дэрби встретить мужчину ее мечты? Анна Кендрик не только сыграла главную роль, но и выступила исполнительным продюсером сериала. Трейлер: https://youtu.be/aVj7iZDFugE Нормальные люди Ирландия, драма, мелодрама, 2020 В главных ролях: Дэйзи Эдгар-Джонс, Пол Мескал, Десмонд Иствуд Рейтинг: IMDb 8.5, КиноПоиск 7.7 Коннел Уолдрон — один из самых популярных парней в школе, несмотря на то, что он сын одинокой уборщицы. Марианна Шеридан — отличница из богатой семьи, однако сверстники считают ее больной на голову чудачкой. Неожиданно подростки влюбляются друг в друга. Боясь осуждения со стороны друзей Коннела, они решают скрывать свои отношения. Но разве мнение окружающих важнее любви? Сериал снят по одноименному роману-бестселлеру Салли Руни. Трейлер: https://youtu.be/0hNVAeaTi7k Любовное приземление Южная Корея, мелодрама, 2019 В главных ролях: Хён Бин, Сон Е Джин, Со Джи Хе Рейтинг: IMDb 8.7, КиноПоиск 8.3 Летая на параплане, богатая южнокорейская девушка Се Ри совершает вынужденную посадку на территории Северной Кореи. Здесь героиня встречает солдата северокорейской армии Чон Хё, который решает помочь ей избежать преследование власти за нарушение государственной границы. Несмотря на разницу социального положения и вражду их стран, Се Ри и Вон Хё влюбляются друг в друга. Но есть ли будущее у их запретного романа? Сериал попал в тройку самых рейтинговых сериалов Южной Кореи в истории кабельного телевидения. Трейлер: https://youtu.be/sG8pHwVzcwU Меломанка Великобритания, мелодрама, комедия, 2020 В главных ролях: Зои Кравиц, Дэвид МакЭлфреш, Джейк Лэси Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.8 Роб без ума от музыки и поп-культуры, поэтому она устроилась на работу в загибающийся магазин виниловых пластинок, а затем и вовсе выкупила его. Она может определить из какого альбома играет песня в баре и в каком году она впервые прозвучала. А вот в вопросах романтических отношений девушка абсолютный ноль. После тяжелого расставания с последним бойфрендом Роб решает разобраться, что же с ней не так, если ее постоянно бросают. Сюжет сериала основан на одноименном романе писателя Ника Хорнби. Ранее по книге был снят одноименный фильм 2000 года. Трейлер: https://youtu.be/lrYA3ZZPKqw https://telegra.ph/file/8b0b1384f6fb3f2ccda7b.jpg
5535 

23.12.2020 20:11

​«ЧУМА! Вторая волна» (2020)

 комедия  ужевсети

Под занавес года стоит...
​«ЧУМА! Вторая волна» (2020) комедия ужевсети Под занавес года стоит...
​«ЧУМА! Вторая волна» (2020) комедия ужевсети Под занавес года стоит вспомнить, как мы пережили эту весну: пустые улицы, запрет на выход, пропуска и QR-коды. Тогда прямо по горячим следам IVI Originals снял комедийный сериал «ЧУМА! Вторая волна», где было все то же самое, но в Средневековье. «ЧУМА!» вошла в топ сериалов по мнению ведущих российских кино- и телекритиков. Действительно заслуженно. Помимо злободневных шуток, тут еще и крутой каст. Во втором сезоне «засветились» не только крутые актеры, но и такие звезды как Андрей Малахов, Николай Басков, Кирилл Нагиев и блогер Стас Круглицкий (тот самый Стас просто класс). Продюсерами сериала выступили Тина Канделаки и Сергей Шнуров – последний, кстати, автор музыки и песен. Осторожно, заглавная песня сразу привяжется – если что, мы предупреждали =). Ну а средневековый антураж развязал сценаристам руки: им прикрыты самые смелые шутки. В общем, если выбираете, что посмотреть – заглядывайте на IVI, сериал уже доступен целиком. https://telegra.ph/file/5a2c2a3263f261cfc3422.jpg
5474 

24.12.2020 17:09

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Эдди Редмэйном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Эдди Редмэйном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Эдди Редмэйном, которые стоит посмотреть Сегодня талантливому британскому актеру Эдди Редмэйну исполнилось 39 лет. По этому случаю рассказываем, какие фильмы с участием оскароносной звезды «Фантастических тварей» достойны внимания. Суд над чикагской семеркой США, Великобритания, Индия, триллер, биография, драма, история, 2020 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Алекс Шарп, Саша Барон Коэн Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 7.6 Чикаго, 1968 год. Из-за жестокости полицейских мирная демонстрация против войны во Вьетнаме перерастает в массовые беспорядки. Семерым участникам протеста предъявляют обвинения в организации бунта и заговоре против американского правительства. Фильм основан на реальной истории об одном из самых громких судебных процессов в США. Трейлер: https://youtu.be/WQ5p6FnW-PU Птичья песня Великобритания, драма, мелодрама, военный, история, 2012 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Клеманс Поэзи, Мэттью Гуд Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.4 Находясь в эпицентре боевых действий, раненый английский солдат вспоминает о своей запретной любви к замужней француженке. Экранизация одноименного военного романа Себастьяна Фолкса. Трейлер: https://youtu.be/NNXw2ZjvEdU Девушка из Дании США, Великобритания, биография, драма, история, 2015 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Алисия Викандер, Маттиас Шонартс Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 6.9 Копенгаген, 1920-е годы. Молодая художница Герда Вегенер просит своего мужа Эйнара Вегенера попозировать в женском амплуа для ее новой серии картин. Работы героини неожиданно приобретают популярность, поэтому она продолжает использовать своего мужа в качестве натурщицы. В какой-то момент Эйнар начинает понимать, что больше никогда не хочет расставаться со своим женским образом… Основано на реальной истории первого мужчины, сменившего пол хирургическим путем. Трейлер: https://youtu.be/QJhtAWEuuWk Читая мысли Австралия, Великобритания, триллер, криминал, детектив, 2005 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Том Стёрридж, Тони Коллетт Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 7.0 17-летний ученик закрытой религиозной школы Алекс Форбс обвиняется в убийстве своего друга и одноклассника Найджела Колби. Допрашивая подозреваемого, криминальный психолог Салли Роу выясняет, что оба подростка были как-то связаны со средневековым Орденом тамплиеров и древними ритуалами. Кроме того, Найджел явно оказывал на Алекса гипнотическое воздействие. Что, если на самом деле Алекс жертва, а не убийца? Психологический триллер с мрачной, мистической атмосферой. Трейлер: https://youtu.be/cmDNEiS7VlY Вселенная Стивена Хокинга Великобритания, Япония, США, драма, мелодрама, биография, 2014 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Фелисити Джонс, Чарли Кокс Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.9 Студент Кембриджского университета и начинающий ученый Стивен Хокинг влюбляется в студентку-филолога Джейн Уайлд. Вскоре он начинает терять контроль над телом из-за прогрессирующего заболевания, но с помощью любимой продолжает свои исследования, которые изменят представления человечества о Вселенной. Основано на реальных событиях. Блистательная актерская игра Эдди Редмэйна, которую высоко оценил сам Стивен Хокинг, была отмечена премией «Оскар». Трейлер: https://youtu.be/oa99X0CZDwE https://telegra.ph/file/4c114646e035363a0d7a6.jpg
5438 

06.01.2021 19:44

​​​​Этой ночью прошла церемония вручения премии «Золотой глобус». Лидерами по...
​​​​Этой ночью прошла церемония вручения премии «Золотой глобус». Лидерами по...
​​​​Этой ночью прошла церемония вручения премии «Золотой глобус». Лидерами по числу побед стали фильмы «Земля кочевников», «Борат 2» и «Душа» (2), среди сериалов лидирует «Корона» (4). Полный список лауреатов ниже. Кино: Лучший фильм (драма): «Земля кочевников» Лучший актёр (драма): Чедвик Боузман («Ма Рэйни: Мать блюза») Лучшая актриса (драма): Андра Дэй («США против Билли Холидэй») Лучший фильм (комедия или мюзикл): «Борат 2» Лучший актёр (комедия или мюзикл): Саша Барон Коэн («Борат 2») Лучшая актриса (комедия или мюзикл): Розамунд Пайк («Аферистка») Лучший актёр второго плана: Дэниел Калуя («Иуда и чёрный Мессия») Лучшая актриса второго плана: Джоди Фостер («Мавританец») Лучший режиссёр: Хлоя Чжао («Земля кочевников») Лучший сценарий: Аарон Соркин («Суд над чикагской семеркой») Лучшая музыка к фильму: «Душа» Лучшая песня: «Io sì (Seen)» из к/ф «Вся жизнь впереди» Лучший анимационный фильм: «Душа» Лучший фильм на иностранном языке: «Минари» ТВ: Лучший телесериал (драма): «Корона» Лучший актёр в телесериале (драма): Джош О’Коннор («Корона») Лучшая актриса в телесериале (драма): Эмма Коррин («Корона») Лучший телесериал (комедия или мюзикл): «Шиттс Крик» Лучший актёр в телесериале (комедия или мюзикл): Джейсон Судейкис («Тед Лассо») Лучшая актриса в телесериале (комедия или мюзикл): Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик») Лучший мини-сериал или телефильм: «Ход королевы» Лучший актёр в мини-сериале или телефильме: Марк Руффало («Я знаю, что это правда») Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме: Аня Тейлор-Джой («Ход королевы») Лучший актёр второго плана в телесериале, мини-сериале или телефильме: Джон Бойега («Голос перемен») Лучшая актриса второго плана в телесериале, мини-сериале или телефильме: Джиллиан Андерсон («Корона») новости https://telegra.ph/file/cd2fad5746fba9c0dc273.jpg
5260 

01.03.2021 12:44

Каждая страна таит в глубинах своей истории вопрос, на который многие поколения...
Каждая страна таит в глубинах своей истории вопрос, на который многие поколения пытаются найти единственный ответ. Почему мудрая Мбавела сделала вид, что не заметила в кустах около термитника Ндугу, разрушителя храма? Почему дерзкий Краббука, одержав победу над мавританским флотом, утопил свои корабли? Почему Седой Свендунг совершил сделку с Богом Чумы, опустошившим его замки и земли? Почему Собельман, основатель Салтыковки, захотел покинуть ее? Что заставило его избрать участь добровольного изгнанника? На «Кольте» завершился марафон из фильмов Петра Поспелова. Финал получился эпическим во всем смыслах, наконец-то я посмотрел «Собельмана», закрыв ещё одно важное белое пятно. Уже по сценарию было ясно, что вещь должна быть выдающейся, но ничто не могло меня подготовить к лучшему монтажному фильму девяностых. При просмотре я пытался понять только одно — где эту вещь мог посмотреть Курёхин и почему он потом решил скопировать его с капустнобородым клипмейкером Дебижевым вместо обращения непосредственно к автору эстетики? Я в принципе не верю в то, что два композитора в одно время решили снять монтажные фильмы с минималистическим саундтреком и постмодернистским бредом в качестве закадрового текста. Особеннно если учесть то, что основная съёмка прошла в 91-ом и два оставшихся года материал просто доводился до ума несмотря на отсутствие средств. Если это случайность, то невероятная. Взаимодействие изображения и музыки очень похожи, и песня про «Розовые пеньки любви» звучит совершенно по курёхински. Важно то, что фильм выглядит промежуточным звеном между параллельным кино восьмидесятых и монтажными фильмами девяностых. Все его элементы выросли из кинолюбительства, что особенно в утопических сценах из салтыковской жизни представляющих собой буквально домашнее видео нескольких семей на даче. Закадровый текст (читает его, кстати, сам Юхананов) превращает повседневность в утопический золотой век. При этом и игровые эпизоды очень хороши, лучше чем в Двух Капитанах II Теперь Поспелов точно входит в число моих любимых режиссёров десятилетия, очень разочарован отсутствием оцифровки «Маши, которая хочет стать учительницей», но продолжаю надеяться на возвращение и этого фильма. Собельман, основатель Салтыковки (1993)
5112 

08.04.2021 10:03

Очень любопытным сериалом на этапе просмотра пилота показались «Невероятные»...
Очень любопытным сериалом на этапе просмотра пилота показались «Невероятные» – такая прогрессивная супергероика с типичным для HBO колоритом гротескного натурализма и декадентского невоздержанного эротизма. Собственно, в подобных эпитетах увиденное хочется описывать целиком, ведь многоэтажные – на грани избыточности – филологически конструкции в диалогах составляют добрую часть обаяния шоу. Вообще, сразу стоит сказать, что создатели, особо не церемонясь, умудрились наворовать со всего по чуть-чуть – это такой гибрид «Людей Икс», «Страшных сказок», «Лиги выдающихся джентльменов», «Дома странных детей Мисс Перегрин» и всех дорогих голливудских блокбастеров, чьё действие погружено в викторианскую эпоху. В центре сюжета, помимо умеренно положительных героинь (хотя главная, Амалия с говорящей фамилией Тру, явно таит в себе не один сюрприз из прошлого) масса байронических персонажей, включая пару институтских друзей, один из которых напоминает Ньюта Скамандера из «Фантастических тварей», а другой словно сошёл со страниц Джона Уилмота или Маркиза де Сада (впрочем, насчёт последнего время ещё покажет). Отдельная песня – как это снято: визуально создатели явно вдохновлялись классическим стимпанком, плюс вокруг всего этого разливается загадочный мистический орел, характерный скорее для фильмов про волшебников с совершенно иным возрастным рейтингом. Ну и повестка – куда без этого. Где-то репрезентация гендерных меньшинств проведена излишне топорно и тяжеловесно (особенно там, где один из лордов открыто сравнивает женщин с инвалидами и душевнобольными), но, во-первых, это не история борьбы смелых и независимых женщин против алчных патриархальных угнетателей (зла в его классическом представлении хватает с обоих из сторон), а, во-вторых, Уидону как постановщику хватает сноровки, чтобы сбить пафос либо каким-нибудь выразительным экшен-эпизодом, либо старой-доброй иронией. Учитывая, что его, Уидона, уже успели уволить из проекта, в будущем тональность может радикально измениться, и сериал утратит запал – но по крайней мере сейчас хочется верить, что этого не произойдёт. Посмотреть «Невероятных», кстати, можно на где уже доступны оба первых эпизода.
5110 

20.04.2021 20:23


Оскар — все. Ковидная церемония прошла без сюрпризов и сенсаций. Лучшим...
Оскар — все. Ковидная церемония прошла без сюрпризов и сенсаций. Лучшим фильмом года становится «Земля кочевников», а лучшим режиссёром — Хлоя Чжао. Но все же главное — победа Энтони Хопкинса, признанного лучшим актером. Сэр Энтони ️ Соркин со своей «Семеркой» остался вообще без наград, а «Манк» Финчера взял лишь 2 технических номинации. Зато неожиданно «Девушка, подающая надежды» отмечен в престижной номинации за лучший сценарий. Неожиданно и круто. Лучший фильм — «Земля кочевников» Лучший режиссер — Хлоя Чжао («Земля кочевников») Лучший актер — Энтони Хопкинс («Отец») ️ Лучший актер второго плана — Дэниэл Калуя («Иуда и черный мессия») Лучшая актриса — Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников») Лучшая актриса второго плана — Юн Ё-джон («Минари») Лучший оригинальный сценарий — «Девушка, подающая надежды» Лучший адаптированный сценарий — «Отец» Лучший анимационный фильм — «Душа» Лучший оператор — Эрик Мессершмидт («Манк») Лучший иностранный фильм — «Еще по одной» (реж. Томас Винтерберг) Лучшая песня — «Fight for You» («Иуда и черный мессия») Лучший документальный фильм – «Мой учитель-осьминог Лучший монтаж — «Звук металла» Лучший звук — «Звук металла» Лучшие спецэффекты — «Довод» Лучшая работа художника-постановщика — «Манк» Лучший грим и прически — «Ма Рейни: Мать блюза» Лучший короткометражный фильм — «Два далеких незнакомца»
5078 

26.04.2021 09:38

На Netflix вышел
На Netflix вышел "Ученик" Чайтанья Тамхане, получивший в Венеции приз за лучший...
На Netflix вышел "Ученик" Чайтанья Тамхане, получивший в Венеции приз за лучший сценарий. Тягучий и неровный, как национальная индийская песня, которой посвящает свою жизнь главный герой. Сбивчивый и монотонный ритм фильма постепенно выравнивается для героя в неотвратимую правду жизни: он бесталантен, несмотря на то что, казалось бы, все силы отданы пению. Но все ли? А как много энергии уходит на тихую зависть - как к тем, кто талантливее, так и к тем, кто вовсе свободен от любви к искусству? А сколько запросит себе высокомерие по отношению к родным, которые ничего не понимают? Печальная, но по-чеховски лечебная история препарирования болезненно раздутого эго. Исследование одиночества, идущего от неспособности отказаться от запросов на величие. Нарциссизм - это новый алкоголизм. И кажется, лучше бы пил и курил, но время вульгарной аутоагрессии прошло, настала пора аполлонического снобизма. https://www.kinopoisk.ru/film/1333890/
4927 

06.05.2021 12:35

La la land (2016), Damien Chazelle — как больно, милая, как странно. Предать...
La la land (2016), Damien Chazelle — как больно, милая, как странно. Предать любовь это страшно просто, да еще с песнями и плясками, и это не миметичное размусоливание на камеру о том, как кому плохо, нам показывают адски красиво сделанное всё, чтобы уже в итоге мы сами почувствовали всю горечь уже. Создавать эту дистанцию между собственно показываемым и означаемым, это, конечно, и есть нормальная драматургия здорового человека, а не powerpoint-караоке, где всё просто зачитывается вслух, вот спасибо. И это, конечно, прямо кино-кино, там хореография камеры ещё покруче будет, чем собственно танцы героев; ну и точность монтажа это прям Audi со своим слоганом Vorsprung durch Technik, там ничего нет лишнего, никакой расхлябанности, ничего не дребезжит никогда, и при этом это не с холодным носом-то сделано. В целом же вообще весь La la land можно смотреть как Линча после фокус-групп, это примерно такое же падение, предательство и боль, только наоборот: если в Mulholland dr. собственно сон вынесен в начало и занимает большую часть, то тут он в конце, но я до сих пор не знаю, какая фраза страшнее, «I'm always gonna love you" или «Hey pretty girl, time to wake up". И ничего эта преданная любовь потом и не сделает, только, чтобы ты себя внезапно корить не начал, кивнёт тебе подбородком напоследок.
4863 

20.05.2021 11:08

Прошло 115 лет со дня рождения Билли Уайлдера – одного из лучших американских...
Прошло 115 лет со дня рождения Билли Уайлдера – одного из лучших американских...
Прошло 115 лет со дня рождения Билли Уайлдера – одного из лучших американских режиссёров в истории кинематографа. Вспомним несколько его знаковых фильмов, не упоминая о двух самых популярных («В джазе только девушки» и «Сансет Бульвар»). «Двойная страховка». Первый большой шедевр Уайлдера, хрестоматийная классика нуара, парадоксальным образом один из её самых мрачных и ироничных представителей. Редкий пример фильма, который, с какого бы места ты его не включил, намертво приковывает к экрану. При этом Уайлдер начал экспериментировать уже тогда, совместив визуальные принципы ланговского «М» со светом для документальной хроники тех лет. Много лет спустя он рассказал, что не сразу понял, как закончить «Страховку» – была даже отснята сцена, в которой МакМюррэя ведут в газовую камеру, но впоследствии режиссёр передумал и вырезал её из финального монтажа. «Потерянный уик-энд». И по сей день один из самых бескомпромиссных фильмов о разрушительных последствиях алкоголизма. Сцена с летучей мышью – в золотую сокровищницу кинематографа. Забавно, что продюсеры согласились дать денег на фильм, только если на главную роль возьмут красивого актёра, а сам Уайлдер настолько не верил в «Уик-энд», что, сняв его, ушёл в армию – и вернулся оттуда уже «оскаровским» лауреатом. «Туз в рукаве». В год выхода ленту не очень хорошо приняли, но время всё расставило на свои места – эта социальная сатира и по сей день может кого-нибудь шокировать своим неприкрытым цинизмом. Отдельная песня – Кирк Дуглас; роль в «Тузе» легко можно включить в тройку лучших у актёра. «Квартира». Фильм, который Уайлдер называл своим высшим творческим достижением. «Квартира» была смонтирована за неделю и вдохновлена эпизодом из «Короткой встречи» Дэвида Лина, во время которой мужчина решает уединиться с замужней женщиной в квартире своего друга – и Уайлдер подумал, что было бы хорошо снять кино про этого друга. Так, зародившаяся из чужого проекта и сделанная впопыхах картина до сих пор смотрится свежее, нахальнее и, чего уж там, смешнее большинства современных комедий; а Уайлдер тогда заработал очередной «Оскар». ЧтоПосмотреть https://retromovie.ru/sites/default/files/image/double-indemnity-1944/photo/1khxVUSGSsJ04YqjuDEJZmenRgB.jpg
4730 

22.06.2021 21:45

​​Пороховой коктейль | Gunpowder Milkshake
Навот Папушадо, Франция, Германия...
​​Пороховой коктейль | Gunpowder Milkshake Навот Папушадо, Франция, Германия...
​​Пороховой коктейль | Gunpowder Milkshake Навот Папушадо, Франция, Германия, США, 2021 Жанр: боевик, триллер Главные роли: Карен Гиллан, Лина Хиди, Карла Гуджино, Мишель Йео Завязка простая: Сэм — киллер во втором поколении — попадает в передрягу и убивает сына главы влиятельной преступной группировки. Получив новое задание, она решает поступить по совести, чем гневает своего босса, а тот отправляет за ней целую армию головорезов. Теперь Сэм должна защитить девочку, ставшей причиной ее проблем, и воссоединиться с матерью, которая бросила ее 15 лет назад. «Пороховой коктейль» — сольный дебют перспективного израильского режиссера Навота Папушадо, чей фильм «Очень плохие парни» отметил даже Квентин Тарантино, добавив его в список любимых за 2013 год. По сути «Пороховой коктейль» — очередной боевик из волны “джонуикоподобных”, которая накрывает нас последние 5-7 лет. Главная героиня Сэм оказывается между молотом и наковальней, перейдя дорогу и мафии и своим работодателям. Теперь она ищет выход из своего положения, оставляя за собой след из трупов. Все это мы видели уже не раз, поэтому задаешься вопросом, может ли что-то новое предложить эта картина. Сюжет никаких откровений не несёт, сценарий работает ровно на столько, чтобы не сваливаться в откровенный бред. Именно поэтому здесь, в угоду современной моде, солирует главная фишка ленты — женский каст, который оказывается самой сильной стороной. Начиная от второстепенных (но важных) персонажей в исполнении Анджелы Бассет, Мишель Йео и Карлы Гуджино, заканчивая главными героинями, которых сыграли, пожалуй, лучшая спутница Доктора Кто Карен Гиллан и невероятно харизматичная Лина Хиди. Видя таких дам, действительно веришь, что они могут надрать зад, в отличии, например, от героинь последнего «Терминатора». С другой стороны, только харизмой актрисам и приходится брать, так как играть здесь им практически нечего, очевидно, персонажи были прописаны лишь парой строк. То же касается и главного антагониста в исполнении Пола Джаматти. Собственно в этом главная проблема картины: каждый мужской персонаж — слабохарактерный кретин с блеклой мотивацией. Местами это работает на комедийную составляющую, но чаще лишь портит впечатление о ленте. К достоинствам определенно стоит отнести экшн-сцены. Казалось бы, после всех «Джонов Уиков», «Взрывной блондинки», «Никто» Найшуллера сложно показать что-то свежее, но постановщикам драк это удалось. Сцены в боулинге, больнице и кафе сняты весело и со вкусом, о них хочется вспоминать после просмотра. Особняком тут стоит хореография драки в больнице, пожалуй, лучшей сцены фильма. Другая сильная сторона — музыка. Очень порадовало, что фильм не перегружен лицензированными песнями (их тут всего несколько, а подобраны они идеально). Основа саундтрека — оригинальная музыка, написанная в разных жанрах, помогая разнообразить динамику. Самое запоминающееся — оммаж итальянским вестернам в сцене в боулинге, когда режиссер соединяет крупные планы, напоминающие фильмы Леоне, и соответствующую музыку. Вообще, технически фильм выглядит отлично. «Пороховой коктейль» — приемлемый старт в Голливуде для Папушадо, хотя и шаг назад по сравнению с «Очень плохими парнями». Тем не менее, фильм динамичен, отлично держит внимание и практически не дает заскучать. Талант режиссера, каста и технических специалистов обеспечивают веселые два часа в кино, несмотря на очевидные минусы. Картина понравится любителям боевиков, сильных женских персонажей и оригинальных экшн-сцен. Или таким как я, почитателям таланта Мишель Йео. Оценка: нормально. IMDb: 5,7 Автор: Иван Шумилов https://telegra.ph/file/c03d2ceb7507a0d48663f.jpg
4731 

16.07.2021 16:17

Мы посмотрели «Время» Шьямалана – и думаем, что с ним не всё так безнадёжно:...
Мы посмотрели «Время» Шьямалана – и думаем, что с ним не всё так безнадёжно:...
Мы посмотрели «Время» Шьямалана – и думаем, что с ним не всё так безнадёжно: - Да, на уровне сценария, того, как режиссёр работает с символическим слоем истории и диалогами (катастрофическими!), это всё-таки очень плохое кино. В фильме не работают ни хай-концепт, ни хоррор составляющая, ни уж тем более драма, всё сделано слишком сыро, с излишним апломбом и без малейшей попытки хоть как-то обыграть жанр. - С другой стороны – эти самые диалоги (чего стоит предположение, что во всём виноваты комары!) дают неожиданный комический эффект, и чем дальше развивается сюжет, тем более остроумным – пусть даже вопреки задумке Шьямалана – кажется это невероятное зрелище. Причём в отличие от того же «Явления», здесь автору удаётся поддерживать какой-никакой саспенс. - Отдельная песня – актёры. Все играют в разных органиках, и вкупе с техническими выкрутасами (например, длинные кадры, призванные поддать динамики) это даёт неожиданный эффект вовлечения, когда ты начинаешь гадать, насколько далеко способен зайти Шьямалан в своём безумии. Ключевая сцена с Эбби Ли в этом смысле должна стать хрестоматийной для его фильмографии. - Здесь тоже есть твисты, и предпоследний из них даже не так плох (всё, что происходит после коралловых рифов), но тут уж, конечно, автор начисто утратил чувство меры, и заключительная сцена с изобличительным пафосом кажется форменным издевательством. Впрочем, финальные пять минут – это единственный отрезок, на котором вы сможете откровенно заскучать; тот случай, когда кино настолько ужасно, что о нём рассказываешь с примесью некоторого восхищенья. Новинки https://i1.wp.com/itc.ua/wp-content/uploads/2021/05/old.jpg?fit=2000%2C1333&quality=100&strip=all&ssl=1
4579 

24.07.2021 13:06

«Дюна» Дени Вильнёва подарила один из самых драматичных саундтреков Ханса...
«Дюна» Дени Вильнёва подарила один из самых драматичных саундтреков Ханса...
«Дюна» Дени Вильнёва подарила один из самых драматичных саундтреков Ханса Циммера за последние годы. Вспомним лучшие саундтреки композитора, которые его всемирно прославили: «Тёмный рыцарь». Нервная и тревожная музыка к второй части супергеройской драмы, по словам Циммера, оказалась одним из самых трудоёмких проектов в его карьере. Сочетание оркестровой и электронной музыки, а также игра смычком по струнам – так рождалась напряжённая, в буквальном смысле царапающая тема к Джокеру. Героические темы, соседствующие с мрачными звучаниями, подчеркивают анархическую атмосферу Готэма. «Пираты Карибского моря: сундук мертвеца». Циммер проделал колоссальную работу, передавая приключенческий дух 18-ого века. Эпические темы, плотно сидящие на батальных сценах, дерзкие и запоминающиеся скрипичные соло, которые раскрывают авантюрные характеры и дополняют сюжет – успех «Пиратов» сегодня кажется невозможным без работы Циммера. «Начало» и «Интерстеллар». Циммер проводит зрителя по лабиринту эмоциональных потрясений Кобба, а также создаёт особенный звуковой ландшафт сновидческого мира. Неспроста его композицию «Time» считают самостоятельным музыкальным шедевром. Не меньшей работой Циммер отличился и в космической опере Нолана – с вдохновенными органными звуками, рождающими почти что религиозный эффект. «Настоящая любовь». Тогда о Циммере ещё не говорили как о гении оркестровой музыки, но опыт с картиной Тони Скотта убеждает в том, что композитору были под силу самые разные музыкальные регистры – в том числе рок-музыка в духе 50-х и 90-х, а также использование синтезаторов и электронных барабанов. «Гладиатор». Неспешная, монументальная как и фильм Ридли Скотта – музыка к эпической истории генерала Максимуса громоподобна и ни с чем не сравнима. Циммер сочинил довольно простую, но завораживающую тему, будь то песня «Elysium» или не менее выразительная «Honor Him». Свой потенциал он также раскрыл в массивных партитурах, сопровождающих боевые действия. «Шерлок Холмс». Циммер заметным образом преобразил представление о викторианском Лондоне, насытив картину Ричи резкими и быстрыми исполнениями на электроскрипке. Хаотический рисунок фильма дополняется звуками цыганских скрипок, банджо и расстроенного пианино – один из самых занятных экспериментов Циммера, отказавшегося от привычной оркестровки. «Король лев». Оглушительный результат творческой синергии Ханса Циммера и Элтона Джона. Традиционное для диснеевских мультфильмов пение сопровождается африканскими мотивами и её вокальными элементами. Именно звук Циммера довёл историю о Симбе до трагических высот, а сама работа композитора ознаменовалась признанием заслуг среди академиков, его первым «Оскаром». Разбор https://s3.wi-fi.ru/cp3o/7BowMdHDwJVvQ89oto3UyurK?response-content-type=image%2Fjpeg
4367 

27.09.2021 20:15


The nowhere inn (2020), Bill Benz — ненадёжный но робкий рассказчик. St.
The nowhere inn (2020), Bill Benz — ненадёжный но робкий рассказчик. St. Vincent (это которая поёт Los Ageless) затевает доку-проект о себе, превращается в путешествие по собственной идентичности. Примерно с тех же территорий, что и «Land of dreams», ну и с явными цитатами из «Synecdoche, New York» про нанятых статистов и даже актёров на роль нудной режиссёрки; но либо не достаточно болезненно, либо не достаточно кроваво, в общем, ровно, это вам не Black swan, но и не Amy. Была на американской инди-сцене тоже одна певица, Poliça, из Минессоты, кажется, и тоже же вроде и песни, и лук, и даже какой-то надлом, но почему-то в рамках «какой-то» и остаются они. Ну а так да, после долгих и мучительных перепалок о том, как и что снимать, к концу режиссёр (не режиссёрка) просыпается, начинает наводить морок окончательный, Техасский эпизод, замены и подмены, ну а что, — и тут на самом интересном месте песня и кончилася.
4204 

15.11.2021 12:42

Не фильм, а просто песня

На Netflix вышел фильм «Тик-так… Бум!». Это...
Не фильм, а просто песня На Netflix вышел фильм «Тик-так… Бум!». Это...
Не фильм, а просто песня На Netflix вышел фильм «Тик-так… Бум!». Это экранизация мюзикла аж 1990-го года. Киноверсией заправляет Лин-Мануэл Миранда, порвавший Бродвей мюзиклами «Гамильтон» и «На высоте мечты» и ныне большая величина не только в мире мюзиклов, но и в Голливуде. А «Тик-так… Бум!» - дань уважения его предшественнику, Джонатану Ларсону. Ларсон – культовая и трагичная фигура в мире мюзиклов. Он внезапно умер в 35 лет в прямом смысле слова накануне премьеры «Богемы» (Rent) из-за расслоения аорты. А «Богема» в итоге стала суперхитом, доказавшим, что на Бродвее есть место актуальным темам. Она с одной стороны рассказывала о самых злободневных проблемах Нью-Йорка 90-х (от эпидемии СПИДа до наркотиков), с другой – следовала всем правилам классических мюзиклов, была населена прекрасными персонажами и украшена моментально запоминающимися поп- и рок-песнями. Ее по сей день ставят по всему миру. «Тик-тик… бум!» - одна из менее известных работ Ларсона, предшествовавших «Богеме». На первый взгляд она менее драматична, но зато совершенно автобиографична. По сути, это история о том, как накануне своего 30-летия Ларсон очень хочет состояться как творческая единица, хотя все его друзья и ровесники уже «наигрались» и нашли «серьезные» работы. В 2021-м все это звучит все так же актуально, как и в 1990-м. И песни тоже прекрасно звучат. У Ларсона был бесспорный талант писать меткие, ироничные, «осознанные» композиции, которые не просто двигали сюжет из точки А в точку Б, а простым языком говорили о сложных вещах. И не просто не усыпляли слушателя, а, наоборот, заряжали его положительными эмоциями. Поэтому «Тик-так…Бум!» можно смело рекомендовать даже тем, кто не любит мюзиклы. Если грубо, то это куда ближе к «Ла-ла Ленду», чем к «Чикаго» (если что, то мы любим оба). Для Эндрю Гарфилда, чья карьера после прощания с образом Человека-паука печально зашаталась, это тоже безусловных успех. Во-первых, он невероятно точно изображает нервного гения Бродвея (архивные записи увидите в финальных титрах). Во-вторых, он отлично поет и не барахтается в материале, а рассекает его так же уверенно, как его герой плавает в бассейне. Ну, а поклонники и знатоки Бродвея оценят множество «пасхалок», камео и отсылок: их тут примерно столько же, сколько в фильмах Marvel. Ну, и задание со звездочкой: посмотрите киноверсию «Богемы» (2005), в которой снялся почти весь каст оригинального мюзикла. Оценка: 10/10 https://www.netflix.com/ru/title/81149184
4210 

22.11.2021 16:59

«Власть пса» – главный релиз от Netflix в этом году:

 - Фильм получил приз за...
«Власть пса» – главный релиз от Netflix в этом году: - Фильм получил приз за...
«Власть пса» – главный релиз от Netflix в этом году: - Фильм получил приз за режиссуру на Венецианском кинофестивале, и явно будет одним из фаворитов «оскаровской» гонки. Вообще, во время просмотра удивительно осознавать, что это первый полнометражный фильм Джейн Кэмпион (известной у нас в стране в основном по «Пианино») за 12 лет, и надо сказать, что здесь она демонстрирует завидное владение профессией. - По наполнению это, как уже многие отметили, симбиоз из «Нефти» (фактура) и «Горбатой горы» (всё, что упрятано в подтекст), что несколько уплощает и огрубляет историю под конец, но хотелось бы, конечно, чтобы современный антивестерн выглядел именно так. Это предельно выверенное по форме, хорошо сыгранное и мастерски поставленное кино – к сценарию то и дело возникают не самые удобные вопросы, но кино уже бы запомнилось благодаря одной своей картинке. - Да, картинка и саундтрек во «Власти пса» – это отдельная песня: оператор Эри Вегнер (сериал «Девушка по вызову» и «Леди Макбет») здесь прыгнула выше головы, словно перенеся на язык изображения барочные литературные ландшафты Фолкнера и Стейнбека, а работа со звуком и меланхоличные композиции Джонни Гринвуда здорово оттеняют нарастающее от сцены к сцене внутреннее напряжение. - Также здесь, возможно, сыграл свою лучшую роль Бенедикт Камбербэтч. Данст, Племонс и (особенно) Коди Смит-Макфи справились не сильно хуже, но именно у Бенедикта здесь самый сложный, нюансированный, противоречивый и трагический образ, и никогда ещё актёру не удавалось путешествовать по заявленному эмоциональному диапазону с такой же ловкостью. - Да, это не шедевр, как поспешила заявить западная пресса – Кэмпион явно не хватило на всю дистанцию (сказался телевизионный опыт?), сценарий от жонглирования древними американскими архетипами постепенно переходит к традиционным (и отчасти адаптированным под конъюнктуру) мелодраматическим обертонам, но в любом случае это один из самых эффектных, чувственных и амбициозных фильмов уходящего года. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2051134/w1500_50227408.jpg
4065 

04.12.2021 19:27

​​Ведьмак | The Witcher
Стивен Сурджик, Сара О'Горман, Эд Базалджетт, Гита...
​​Ведьмак | The Witcher Стивен Сурджик, Сара О'Горман, Эд Базалджетт, Гита...
​​Ведьмак | The Witcher Стивен Сурджик, Сара О'Горман, Эд Базалджетт, Гита Патель, США, Польша, 2021 (2 сезон) Жанр: фэнтези, приключения, драма Главные роли: Генри Кавилл, Аня Чалотра, Фрейя Аллан Чародеи, короли, чудовища — все охотятся за Цири. Чтобы уберечь ее, Геральт везет девочку в Каэр Морхен, обитель ведьмаков. Тем временем Йеннифер пытается восстановить магические силы, утерянные после битвы под Содденом. Другая чародейка, Фрингилья, старается наладить дипломатические отношения Нильфгаарда с эльфами. Помню, первый сезон «Ведьмака» очень согрел в декабре 2019 года. Песня про «чеканную монету», химия Геральта и Лютика, мистический полный нечисти мир, клишированное, но очаровательное повествование, вечно недовольный Геральт. Всё это накануне праздника прямо завораживало своим духом приключений, идеальный побег от реальности. Сейчас это еще и ассоциируется с последними днями до пандемии. Не могу сказать, что со вторым сезоном я совсем не испытал того же, но всё же слабее. Самая большая беда — нехватка Лютика. Он появляется лишь в середине сезона, а с Геральтом взаимодействует только в предпоследней серии. Их контраст был лучшей частью первого сезона, совершенно непонятно, как можно было профукать такой козырь. Второй сезон больше сосредотачивается на знакомстве персонажей, которые не пересекались в первом. Иногда это интересно. Некоторые новые персонажи стали хорошим дополнением к сериалу, особенно Весемир и пара ведьмаков из Каэр Морхена. Основная сюжетка вертится вокруг Цири — и это тоска, если честно. Геральт в роли отца — да, интересно. Но в самой Цири нет никакой изюминки, она пресный бунтующий подросток и Особенная из любого другого фэнтези. В то же время разворачиваются глобальные события — и наблюдать за ними скучновато. Куча времени посвящена конфликту людей и эльфов, но господи, как же плевать. Это самая стандартная сюжетка про фэнтезийную расовую нетерпимость, никак по-новому ее не обыграли. Конфликт между Севером и Нильфгаардом на бумаге интереснее, так как нет однозначного ответа, кто хороший, кто плохой, но дух, прямо скажем, эти политические интриги не захватывают. Сериал вывозит Генри Кавилл. Главный герой — лучшее достоинство сериала, и это, пожалуй, хорошо. Сюжетка Йеннифер тоже вполне неплохая. Еще из хорошего — за происходящим легко следить, так как авторы отказались от странного повествования в трех временных пластах из первого сезона. Честно говоря, хочется уже геральтоцентрированный сезон, в котором внимание будет зафиксировано на химии Геральта, Лютика и Йеннифер. Ну и монстров бы побольше, а битвы с ними подлиннее. «Ведьмак» на удивление расцветает в формате «монстр недели», а не в попытках рассказать эпическую историю масштабов «Властелина колец». Проблема глобального сюжета еще и в том, что за восемь серий он толком не развивается. Два года ожидания ради того, что ощущается филлером. Я не читал книг и допустил, что так было в оригинале. Но из статей со сравнением шоу и первоисточника, понял, что авторы сильно отошли от оригинала и подавляющую часть событий сезона придумали сами. То есть это действительно сезон-филлер, который сознательно сделали бессобытийным приквелом к действительно важным событиям. Если не боитесь спойлеров (хотя спойлерить особо нечего), советую отложить просмотр до каникул — это время, когда наиболее приятно отправляться в такие миры, особо не включая голову. Оценка: нормально IMDb: 8,2 (за оба сезона) Автор: Влад Чирин https://telegra.ph/file/3643dd3a098418845f5da.jpg
4007 

27.12.2021 14:50

Итоги 94-ой церемонии вручения премии «Оскар»: – «Лучший фильм»: «CODA...
Итоги 94-ой церемонии вручения премии «Оскар»: – «Лучший фильм»: «CODA: ребёнок глухих родителей» – «Лучший режиссёр»: Джейн Кэмпион («Власть пса») – «Лучшая мужская роль»: Уилл Смит («Король Ричард») – «Лучшая женская роль»: Джессика Честейн («Глаза Тэмми Фэй») – «Лучшая мужская роль второго плана»: Трой Коцур, («CODA: ребёнок глухих родителей») – «Лучшая женская роль второго плана»: Ариана ДеБос, («Вестсайдская история») – «Лучший оригинальный сценарий»: «Белфаст» – «Лучший адаптированный сценарий»: «CODA: ребёнок глухих родителей» – «Лучшая операторская работа»: «Дюна» – «Лучшие визуальные эффекты»: «Дюна» – «Лучший звук»: «Дюна» – «Лучшая музыка к фильму»: «Дюна» – «Лучший монтаж»: «Дюна» – «Лучшая работа художника»: «Дюна» – «Лучший дизайн костюмов»: «Круэлла» – «Лучшая песня»: Билли Айлиш, No Time To Die («Не время умирать» – «Лучший фильм на иностранном языке»: «Сядь за руль моей машины» (Япония) – «Лучший анимационный фильм»: «Энканто» – «Лучший документальный фильм»: «Лето соула» – «Лучший документальный короткометражный фильм»: «Королева баскетбола» – «Лучший анимационный короткометражный фильм: «Стеклоочиститель» – «Лучший игровой короткометражный фильм»: «Долгое прощание» – «Лучший грим и причёски»: «Глаза Тэмми Фэй» Оскар2022
3615 

28.03.2022 07:01

Полный список победителей: Лучший фильм «CODA: Ребёнок глухих родителей» Лучший...
Полный список победителей: Лучший фильм «CODA: Ребёнок глухих родителей» Лучший режиссёр Джейн Кэмпион, «Власть пса» Лучший иностранный фильм «Сядь за руль моей машины» Лучшая мужская роль Уилл Смит, «Король Ричард» Лучшая женская роль Джессика Честейн, «Глаза Тэмми Фэй» Лучший актёр второго плана Трой Коцур, «CODA: Ребёнок глухих родителей» Лучшая актриса второго плана Ариана ДеБозе, «Вестсайдская история» Лучшая операторская работа «Дюна» Лучший оригинальный сценарий «Белфаст» Лучший адаптированный сценарий «CODA: Ребёнок глухих родителей» Лучший анимационный фильм «Энканто» Лучшая музыка «Дюна» Лучшая песня «Не время умирать» Лучшие визуальные эффекты «Дюна» Лучший монтаж «Дюна» Лучший звук «Дюна» Лучший дизайн костюмов «Круэлла» Лучший грим и причёски «Глаза Тэмми Фэй» Лучшая работа художника-постановщика «Дюна» Лучший документальный фильм «Лето соула» Лучший анимационный короткометражный фильм «Стеклоочиститель» Лучший короткометражный игровой фильм «Долгое прощание» Лучший короткометражный документальный фильм «Королева баскетбола»
3675 

28.03.2022 14:43

«Оскар» 2022: где смотреть фильмы-победители 

Мы составили гид по фильмам...
«Оскар» 2022: где смотреть фильмы-победители Мы составили гид по фильмам...
«Оскар» 2022: где смотреть фильмы-победители Мы составили гид по фильмам, отмеченным «Оскаром», которые в данный момент можно легально посмотреть в российских стримингах. К сожалению, уход Netflix означает то, что «Власть пса» (за который приз получила режиссер Джейн Кемпион) мы пока увидеть не можем. Хорошие новости: большая часть фильмов-триумфаторов все еще доступна к просмотру. «CODA: Ребенок глухих родителей» Награды: Лучший фильм, Лучшая мужская роль второго плана, Лучший адаптированный сценарий Где смотреть: Apple TV «Король Ричард» Награда: Лучший актер (Уилл Смит) Где смотреть: КинопоискHD, Okko, IVI, KION, Apple TV, Триколор Кино и ТВ, МегаФон «Не время умирать» Награда: Лучшая песня к фильму (Билли Айлиш – «No Time To Die») Где смотреть: Apple TV, Okko, IVI, KION «Энканто» Награда: Лучший анимационный полнометражный фильм Где смотреть: КинопоискHD, Okko, IVI, KION, Apple TV, Триколор Кино и ТВ, МегаФон «Круэлла» Награда: Лучший дизайн костюмов Где смотреть: КинопоискHD, Okko, IVI, KION, Apple TV, Триколор Кино и ТВ, МегаФон ТВ «Дюна» Награды: Лучшие визуальные эффекты, Лучшая музыка к фильму, Лучшая операторская работа, Лучший монтаж, Лучшая работа художника-постановщика, Лучший звук Где смотреть: КинопоискHD, Okko, IVI, KION, Apple TV, Триколор Кино и ТВ, МегаФон ТВ https://static.wixstatic.com/media/e995bf_35e256a2ff9f4a179c18e0a8a65b138a~mv2.jpg/v1/fill/w_1000,h_436,al_c,q_90,usm_0.66_1.00_0.01/e995bf_35e256a2ff9f4a179c18e0a8a65b138a~mv2.jpg
3650 

28.03.2022 17:23

Зак Снайдер встречает «Форсаж» — новейший индийский суперхит «RRR» (Rise Roar...
Зак Снайдер встречает «Форсаж» — новейший индийский суперхит «RRR» (Rise Roar...
Зак Снайдер встречает «Форсаж» — новейший индийский суперхит «RRR» (Rise Roar Revolt) До 1947 года Индия была британской колонией, что устраивало далеко не всех жителей. Супербоевик «RRR» (название можно перевести как «Вставай, рычи, протестуй») рассказывает о двух мужчинах из противоборствующих лагерей. Полицейский Рама втирается в доверие к лидеру кучки протестующих Бхиму, но постепенно начинает испытывать к взглядам героя все больше симпатии и терзаться внутренними конфликтами. Это если без спойлеров. Хотя проспойлерить индийский фильм — то еще задание. Безумные сюжетные повороты, обилие параллельных сюжетов, переворачивающие всё с ног на голову флэшбеки, — это можно пересказать, но незачем. Тем более, тут есть на что посмотреть. Шизофренические экшен-сцены с раскидыванием сотен протестующих в одиночку и рукопашной схваткой с тигром — обычное дело для индийского кино (это, если что, первые минуты фильма), но «RRR» впечатляет не буйной фантазией авторов, а тщательностью выделки. Стоящий 47 миллионов долларов фильм выглядит зрелищнее усредненного марвеловского блокбастера с бюджетом в три-четыре раза больше. Самый успешный режиссер современного Толливуда (в Индии есть не только Болливуд, базирующийся в Мумбаи, но и ряд сопоставимых по масштабу кинематографий, крупнейшая из которых — Толливуд, находится на юге страны), автор дилогии «Бахубали» С. С. Раджумали вновь вступает в рукопашную с Заком Снайдером и перефорсаживает все «Форсажи». При этом с душой. И — куда ж без них — с песнями и танцами. Их, если что, не слишком много. Тут, как и во всем индийском кино, перед авторами не ставится задача заставить зрителя поверить в происходящее на экране, куда важнее — впечатлить и вызвать эмоциональный отклик. Похихикав над первыми сценами этого во всех смыслах эпичного блокбастера, вскоре ловишь себя на мысли, что это весьма недурное и уж точно не скучное кино, вызывающее живые эмоции и заставляющее порадоваться за развитие такой далекой, но такой родной кинематографии. Новинки http://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/6201401/ea7c6812-7883-4e08-877b-9b5ecfe2b078/1920x
3239 

19.07.2022 18:02

​​Спонтанная подборка хороших советских лент про МОЛОДЕЖЬ, которые выбиваются...
​​Спонтанная подборка хороших советских лент про МОЛОДЕЖЬ, которые выбиваются...
​​Спонтанная подборка хороших советских лент про МОЛОДЕЖЬ, которые выбиваются из общего ряда фильмов, где вместо детей — оголтелые киборги, говорящие партийным языком, с выправленной осанкой и высоким голосом, что раздают уставшим взрослым людям возможность лупить комментарии по типу "сука, какие же были дети раньше, а ща милохины вонючие". (подборка не исчерпывающая, не бухтите) ПАЦАНЫ Замечательный и весьма известный фильм Динары Асановой о трудных подростках, которые проживают в "спортивно-трудовом лагере". Руководит этим лагерем Павел Васильевич, чья цель вернуть этих потерянных пацанов к "жизни". Кино Динары Асановой не осуждает, не порицает, не говорит плакатными лозунгами и идиотскими заявлениями, наоборот — с нежностью и теплотой рассказывает историю беспризорных ребят, завершая не счастливых финалом, а экуменистической открытостью под песню "Я подозвал коня" (удивительная песня, послушайте) к слову, "Межсезонье" начинается с документальных кадров, как и "Пацаны". Хант говорил, что Асанова, вроде, помогала ему при создании своего кино, так что такая отсылка — мило и клево. ДОМ С ПРИВИДЕНИЯМИ "Дом с привидениями" – такой удивительный артефакт эпохи перестройки, валявшийся в сети, униженный и оскорблённый, в перебитом качестве замыленной реликвии. И таковым "Дом" оставался и дальше, если бы не ребяты из FROM OUTER SPACE, которые оцифровали ленту, вернули ей жизнь и, кажется, этим решением застолбили фильм Ефима Гальперина в ранге культовых. Собственно, сам фильм был изначально обречен на забвение, так как и режиссер фильма Гальперин, и сценарист Семен Лунгин были этакими париями в Союзе Кинематографистов, и этот проект им дали, чтобы он уж точно провалился. Но видите как получилось.  А само кино тяжелое, преисполненное нетипичными для советского кино о подростках, жестокостями, "моральными допущениями" и свинцовостью рассказанной истории, после которой октябренком уже не выйдешь. ДО ПЕРВОЙ КРОВИ Кино, снятое по сценарию Григория Остера — заслуженного писателя, автора "Вредных советов", "Котенка по имени Гав" и др. культовых вещей. Несмотря на "детскую" направленность писателя, фильм, который сняли по его сценарию назвать детским получается с натяжкой, что ....  Здесь: 1) взрывается ребенок 2) огромная толпа детей нападает на импровизированный штаб "вражеской" стороны и зверски его рушит, попутно пытая население 3) девочке, чтобы узнать у нее информацию, засовывают лягушку под футболку 4) главный герой вынужден скитаться по пустыням и степям, претерпевая лютые трудности, а в определенный момент вовсе попадает в чистилище с мертвыми ровесниками. При этом, как ни странно, ощущение "детскости" происходящего, шуточной, игривой атмосферы (да это все не взаправду!) — умудряются сохраняться. Как так получилось — я без понятия.  ПРИЗНАТЬ ВИНОВНЫМ Главный герой — подросток-подонок, который ворует, избивает ради выгоды, бухает, да еще и "партийные" ценности не уважает. Он как бы противостоит системе реальных ПИОНЕРОВ, которые мечтают попасть в экспедицию на северный полюс, ходят на дзюдо и слушают милиционера, который в хату, где палит мужик из ружья влетает через окно вообще на ... (да, там есть такая сцена). Несмотря на спорность сюжетного столкновения двух излише-излишних миров "партийного и беспартийного", "Признать виновным" выталкивает в наружу окольные проблемы, которые неизменно возникают рядом с практически каждым подростком-преступником: от семейных проблем и вопросов "ну всё же есть, хули лезешь?", заканчивая системным покрывательством. Интересное кино. ВАМ И НЕ СНИЛОСЬ во-первых, Ирина Мирошниченко в молодости — женщина, ради которой можно и убить. во-вторых, "Вам и не снилось" — очень революционное для своего времени кино, умудрившееся чутко (пусть и вскользь) проговорить проблему любви и отношений для всех возрастов в рамках полутора часов.  в-третьих, ну нежное это кино. невинное и нежное. люблю такое порой. КУРЬЕР *недоумевающе смотрит* я действительно что-то должен объяснять? https://telegra.ph/file/c9b797d44802c77c2e21e.jpg
3187 

28.06.2022 19:03

«Король и шут» получит полнометражный фильм

Нашумевший сериала о группе...
«Король и шут» получит полнометражный фильм Нашумевший сериала о группе...
«Король и шут» получит полнометражный фильм Нашумевший сериала о группе «Король и Шут» не мог остаться без продолжения. Создатели оригинального проекта про культовую панк-группу планируют выпустить полнометражный фильм-продолжение уже в 2025 году. Об этом сообщила кинокомпания «Лунапарк», презентовав проект на очной защите национальных фильмов. Согласно презентации, в «Король и Шут. Как в старой сказке» из актёрского состава сериала вернутся Константин Плотников, Влад Коноплев, Дарья Мельникова, Илья Хвостиков, а главным антагонистом станет Некромант (только не Кологривый). Соавтором картины и режиссёром снова станет Рустам Мосафир. Действо развернётся в сказочном мире, и это будет не просто приключенческое фэнтези, а «органичное сочетание с мюзиклом и песнями «Короля и Шута». На фильм планируют потратить 400 миллионов рублей, а съемки запланированы с августа по ноябрь этого года на натуре в Петербурге и Териберке Мурманской области.
391 

23.05.2024 23:03

В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023»

Чего-то...
В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023» Чего-то...
В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023» Чего-то экстраординарного на церемонии не случилось: шутливая речь Эдди Мерфи с припоминанием прошлогоднего скандала на «Оскаре» (Уилл Смит и Крис Рок), ожидаемый триумф «Фабельманов» с двумя «Глобусами», награды многогранным исполнителям из «Все везде и сразу», а также справедливое чествование «Башен Инишерина» – на минуточку, одного из лучших фильмов прошлого года. Есть и свои неожиданности – допустим, награда Остину Батлеру за драматическую роль в «Элвисе». Думается, «Фабельманов» ждет не меньший успех и на грядущей церемонии «Оскара», поскольку у фильма в наличии все компоненты для победы: зрительское кино, да еще и воспевающее магию визуального искусства, ради которого мы собираемся в темных залах. Полный список лауреатов выглядит так: Лучший фильм — драма: «Фабельманы» Лучший фильм — комедия/мюзикл: «Банши Инишерина» Лучший режиссёр: Стивен Спилберг — «Фабельманы» Лучший актёр — драма: Остин Батлер — «Элвис» Лучшая актриса — драма: Кейт Бланшетт — «Тар» Лучший актёр — комедия/мюзикл: Колин Фаррелл — «Банши Инишерина» Лучшая актриса — комедия/мюзикл: Мишель Йео — «Всё везде и сразу» Лучший актёр второго плана: Ке Хюи Куан — «Всё везде и сразу» Лучшая актриса второго плана: Анджела Бассетт — «Чёрная Пантера: Ваканда навеки» Лучший сценарий: Мартин МакДона — «Банши Инишерина» Лучший фильм на иностранном языке: «Аргентина, 1985» — Аргентина Лучший анимационный фильм: «Пиноккио Гильермо дель Торо» Лучший саундтрек: Джастин Гурвиц — «Вавилон» Лучшая песня: "Naatu Naatu" — «RRR: Рядом ревёт революция» Лучший сериал — драма: «Дом Дракона» Лучшая актриса на ТВ — драма: Зендея — «Эйфория» Лучший актёр на ТВ — драма: Кевин Костнер — «Йеллоустоун» Лучший сериал — комедия/мюзикл: «Начальная школа «Эбботт»» Лучшая актриса на ТВ — комедия/мюзикл: Куинта Брансон — «Начальная школа "Эбботт"» Лучший актёр на ТВ — комедия/мюзикл: Джереми Аллен Уайт — «Медведь» Лучший актёр второго плана на ТВ — драма/комедия: Тайлер Джеймс Уильямс — «Начальная школа "Эбботт"» Лучшая актриса второго плана на ТВ — драма/комедия: Джулия Гарнер — «Озарк» Лучший мини-сериал/телефильм/антология: «Белый лотос» Лучшая актриса в мини-сериале/телефильме/антологии: Аманда Сайфред — «Выбывшая» Лучший актёр в мини-сериале/телефильме/антологии: Эван Питерс — «Монстр: История Джеффри Дамера» Лучшая актриса второго плана в мини-сериале/антологии: Дженнифер Кулидж — «Белый лотос» Лучший актёр второго плана в мини-сериале/антологии: Пол Уолтер Хаузер — «Чёрная птица» https://consequence.net/wp-content/uploads/2022/09/The-Fabelmans-Trailer-Steven-Spielberg-Michelle-Williams.jpg?quality=80&w=1031&h=580&crop=1&resize=1031%2C580&strip
2531 

11.01.2023 10:51


Недавно на Палаче вышла статья Ивана Ковальчука, в которой проводилось...
Недавно на Палаче вышла статья Ивана Ковальчука, в которой проводилось...
Недавно на Палаче вышла статья Ивана Ковальчука, в которой проводилось небольшое исследование, по результатам которого автор пришел к неутешительным выводам – высокие оценки на КП не всегда говорят о реальном качестве продукта, ввиду низкого качества самих оценок. Пользователи ставят «десятки» на отъ..., сам стриминг-сервис выстраивает алгоритмы проставления оценок таким образом, чтобы минимизировать получение низких, а рейтинг одного и того же тайтла может существенно разниться в зависимости от сервиса, в котором он получил оценку. Короче, это всё та же старая песня о главном – оценки пользователей далеко не всегда отражают реальное качество, посему не стоит отталкиваться от них для чего бы то ни было, кроме отчетностей для спонсоров (ну, в большинстве случаев). https://click-or-die.ru/2022/12/kp-points/
2370 

15.01.2023 19:15

​​«Оставленные» (“The Leftovers”, 2014-2017)

Начну с небольшой преамбулы.
Не...
​​«Оставленные» (“The Leftovers”, 2014-2017) Начну с небольшой преамбулы. Не...
​​«Оставленные» (“The Leftovers”, 2014-2017) Начну с небольшой преамбулы. Не помню, упоминал или нет про сопливую драму «Одинокие сердца» (это просто самый яркий пример). Так или иначе, этот сомнительный калифорнийский кино-махито для девочек едва ли имеет большую художественную ценность. Да какой-нибудь «Беверли-Хиллз 90210» более весомый продукт. Он хотя бы соответствует времени. А что «ОС»? Слащавая мелодрамка про солнечную жизнь смазливых соплежуев, у которых супер далёкие от зрителя проблемы. И все это преподнесено в таком приторном и дешевом американском стиле, что аж противно. Но парадоксальный нюанс — когда я включал серию, я уходил глубоко в прострацию и чувствовал себя отлично. За окном зима, а у них тепло и песня в начале хорошая. А со временем весь этот абсурд уже казался вполне наполненным смыслом, правда смысл этот видишь только ты. Но разве это плохо? Возможно, сейчас это бы назвали претенциозным гилти плэжер. Так вот, по прошествии многих лет, вспоминая фильмы, которые оказали на меня какое-то влияние, я с удивлением понимаю, что в их число входит и «ОС». Как? Почему? Не спрашивайте. Просто, видимо, не все в этом мире измеряется по десятибальной шкале кинопоиска. И пробовать нужно всякое. Такие чувства были навеяны далеко не одним фильмом или сериалом, но досмотрев «Оставленных» (или «Остатков»), я словил точно такое же ощущение будущей ностальгии. Он так органично лег на мое мироощущение, добавил правильной грусти, встряхнул мысли и, что самое приятное, — задал нужные вопросы, на которые заставил отвечать самостоятельно. А это редкость в современном кино, для требовательного зрителя, не желающего напрягать мозг. Зайдет шоу однозначно не всем. Сериал из-за низких рейтингов еле дотянули до третьего сезона, это говорит о многом. И в нем куча нюансов, которые уже после первой серии вызовут вопросы нафига я вам это подсунул. Ну, значит это не ваше, увы. Помню, пока смотрели первый сезон с женой, переглядывались за серию несколько раз, молча вопрошая — что это было? Смотришь и не понимаешь как реагировать на творящийся сюр. Вопросов сериал вызывает уйму, но ответов, как заранее говорили создатели, дано не будет. Вообще, завязка очень простая и в то же время оригинальная. На Земле в одно мгновение по неизвестным причинам исчезает 2% рандомных людей. А затем нам показывают жизнь оставшихся после трагедии. Казалось бы, что такое 2 процента? Никто и не заметит. Однако, как показывает практика все всё замечают, и создатели очень точно и последовательно раскрывают психологию общества в период скорби и отчаяния. Однозначно проглядывается аллюзия на библейские писания и духовные темы, хоть я в этом и не силен. Но более осведомленные люди говорят, что это самое яркое ТВ-высказывание о религии за многие годы. Что ж, я не против. Во всяком случае эта тема очень изящно упакована и любому человеку, даже очень далекому от религии, смотреть на происходящее будет как минимум любопытно. В общем, если вы погрязли в развлекательном контенте и жаждете чего-то серьезного и интеллектуального, и в своё время пропустили «Остатков», попробуйте замахнуться на них. А про «Одинокие сердца» думайте сами. драма фантастика сериал https://telegra.ph/file/76b3975b0d05885c40928.jpg
2175 

02.03.2023 13:50

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru