Назад

Легенды осени | Legends of the Fall 1994, Эдвард Цвик Спустя, двадцать с...

Описание:
Легенды осени | Legends of the Fall 1994, Эдвард Цвик Спустя, двадцать с лишним лет, «Легенды осени» до сих остается эпичной драмой, «монументальной» картиной, в которой блистает целая плеяда прекраснейших актеров — Брэд Питт, Энтони Хопкинс, Джулия Ормонд и др.. Я бы сказал это кино о жизни. О настоящей жизни, без хеппиэнда. Кино о людях, о каждом из нас. В нем нет положительных и отрицательных героев. В нем нет однозначных суждений. Но есть повод задуматься о многом. Фильм шикарный и глубокий и многогранный. Приятного просмотра друзья, надеюсь, он оставит приятное послевкусие incinema_movie

Похожие статьи

Перевал Дятлова триллер детектив Первое серьезное российское осмысление...
Перевал Дятлова триллер детектив Первое серьезное российское осмысление гибели группы Дятлова вылилось в один из лучших сериалов года. Интересная задумка с параллельной съемкой событий (серии чередуются то линией похода группы, то линией расследования ее гибели) дает восьмисерийнику невиданный масштаб. У каждой временной сюжетной линии была своя режиссерская группа, поэтому четные и нечетные серии отличаются во всем, даже в размере кадра: черно-белый поход туристов снят в ностальгическом квадратном формате. Сила сериала, и одно из главных его достоинств — попытка широко охватить все легенды и версии гибели студентов и попытаться дать разумный ответ о произошедшем. Но это же и одна из его серьезных слабостей: героев и сюжетных линий так много, что в финале они обрываются, оставляя недосказанность. Мрачный и злой сериал вкрадывается в вечные вопросы о борьбе человека со своими демонами. Контрастное противопоставление послевоенных детей-студентов и фронтовиков, прошедших через ужасы войны, конфликта не создает. Герои-воины, чудом выжившие в страшных сражениях, лишь удивляются, зачем счастливому молодняку, не знавшему горя войны, подвергать свои жизни ненужному риску. Практически все основные версии трагедии в сериале задействованы и даже вроде бы расследованы. Но как дать понять, что верно, а что ложно, если только официальное расследование шло почти шестьдесят лет. Громада «Перевала Дятлова» вслед за «Эпидемией» может резво выйти на международный уровень, учитывая актуальность и популярность «советской городской легенды» в мире. Упакованный и готовый проект для Netflix, где он точно не потеряется. 8/10 Трейлер: https://youtu.be/17cuXe6botc
5500 

28.11.2020 18:53

Викинги / Vikings драма приключения история амедиатека...
Викинги / Vikings драма приключения история амедиатека netflix Завершилась длинная сага о скандинавских викингах. И это, пожалуй, лучшее, что снято про древний народ на сегодняшний день. Историчность сериала не имеет никакого значения. Мифы, легенды и сказания о живших когда-то людях шоураннер Майкл Херст с присущим ему своеволием объединил в крепкий сюжет, наполненный драматургией, раннесредневековой жестокостью и масштабным битвами. При всех огрехах и недостатках (а их немало) в сериале, особенно в ранних сезонах, видятся смелые попытки исследовать влияние скандинавских народов на образ современной Европы. В основе военного успеха викингов и силы их исторического влияния, по Херсту, лежит язычество. Поклонение Одину и асам неоднократно сталкивается в сериале с набирающим силу христианством и даже ранним исламом, оказываясь беспощадным и жестоким верованием. Идеальным, для ведения захватнических войн и набегов, но недостаточным для полномасштабной культурной интервенции. Серьезным недостатком является структурный слом на рубеже четвёртого и пятого сезонов, когда заканчивается история Рагнара Лодброка и начинается жизнеописание его сыновей. В связи с этим теряется важная повествовательная нить, со сменой главного героя меняется и общее настроение сериала. Зримо и незримо присутствующий почти в каждой серии, великий скандинавский воин Рагнар является для сериала слишком важной составляющей, без которой к финалу все начинает рассыпаться. Но все же Майкл Херст — один из сильнейших современных сценаристов, работающих в жанре исторической драмы. А потому даже оскопленный сериал в финальном сезоне умудряется складно, на последнем издыхании, завершиться, включив в себя сюжетно, например, противостояние скандинавов с Древней Русью. Сопоставим нынешним «Викингам» разве что полнометражный фильм «Викинги», вышедший в 1958 году (главных ролях — великие Кирк Дуглас и Тони Кертис). Хотя сюжеты совсем разные, картины роднит многое. Как и нынешний сериал, «Викинги» 1958 года была, по существу, первой серьезной попыткой осмыслить скандинавский феномен, среди бесконечной мифологии и легенд отыскать причину столь сильного влияния этого северного народа на развитие континента. А потому — здесь и сопоставимые масштабы действия, и проработанное развитие характеров героев. Красивый и жестокий сериал про викингов. Не без изъянов, но все же то, чего будет не хватать. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/1YVxm0GKhkM Где смотреть: Okko, Амедиатека, Netflix
5414 

24.01.2021 19:28

​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей

Премьеру...
​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей Премьеру...
​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей Премьеру нового телесериала The CW «Крутой Уокер» посмотрели около 2,4 млн человек. Об этом 22 января сообщил портал The Wrap. Издание отметило, что это шоу собрало самую большую зрительскую аудиторию с того момента, как 1 декабря 2016 года в эфирвышла первая серия телекомикса «Легенды завтрашнего дня». Кроме того, первый эпизод «Уокера» стал самой просматриваемой телепрограммой с момента премьеры телесериала «Флэш» (30 января 2018). Напомним, «Уокер» является перезагрузкой шоу «Уокер, техасский рейнджер», главную роль в котором исполнил Чак Норрис. В новом сериале главного героя сыграл Джаред Падалеки, знакомый зрителям по шоу «Сверхъестественное». https://telegra.ph/file/af6c446bd7c78499595b5.png
5355 

23.01.2021 10:06

​​4 февраля в прокат выходит
​​4 февраля в прокат выходит "Кто-нибудь видел мою девчонку" - экранизация...
​​4 февраля в прокат выходит "Кто-нибудь видел мою девчонку" - экранизация одноименной книги Карины Добротворской об ее питерском прошлом, отношениях с Добротворским и непосредственно самом Сергее, который является, на мой взгляд, самым значительным и влиятельным кинокритиком на русском. Тем противнее, что современные поколения кинолюбителей практически ничего о нем не знают. Противно, но логично. /// Любовь Аркус в интервью «ещенепознер» сказала, что после смерти Добротворского пророчила ему стремительное забвение. Пророчество это, несмотря на всю сквозящую из нее печальность и отвращение ко времени, в котором мы вынуждены были очутиться – сбылось. Сергея Добротворского действительно быстро забыли. Сложно сказать, что послужило этому виной. То ли интерес к кино, – который во времена «политики гласности», что озарила доселе невиданные культурные закоулки, благодаря чему интерес ко всеми «сферам» культуры вспыхнул ослепляющим квазаром – угас, переместившись в плоскость «еще одного прикольного времяпрепровождения». То ли из-за весьма бессмысленного и заранее обреченного положения любого киноведа, пишущего на русском и барахтающегося в интересе масс «постольку-поскольку». То ли как таковой популярности Добротворского не существовало в принципе, и все это не более, чем дурманящий морок, который нагоняли его блестящий русский язык и боготворящее его окружение, отчаянно пытавшееся найти в смутные времена хотя бы один огонек, за который можно было следовать и который можно было оберегать от тлетворных влияний насильственных вливаний неправильной, ненужной свободы. Так или иначе, имя Сергея Добротворского сейчас не скажет большинству ровным счетом ни-че-го. И забвение это вполне себе закономерно. 90-е годы со всеми своими эксцессами, со всей своей фатальной запутанностью и не менее фатальным чувством «проеба здесь и сейчас» требовали своих героев. Требовались люди монументальные, способные твердо стоять на ногах и транслировать это свое ощущение «твердости» на всех вокруг. Не так важно, какой была поверхность, на которой стояли эти «герои», важно было само «стояние» на ней. Все вокруг тонут в страхе перед завтра, ужасе после вчера и в мандраже сегодня, а они – ничего – стоят. Проблема в том, что 90-е, однажды закончившись, не выпустили практически никого, кто в этих самых 90-х приобрел статус «героя». Переходный период увенчался наступлением нового порядка, настали новые времена, а то, что было в последнее десятилетие двадцатого века должно со временем превратиться в мифы и легенды о том, что люди, увы, все-таки, не Боги и никогда ими не были. Все, что было в 90-е, остается в 90-е. https://telegra.ph/file/709c314e859b73c35a568.jpg
5358 

26.01.2021 13:06

​Снимите номер!

У отелей, мотелей, гостиниц, гостевых домов и прочих мест для...
​Снимите номер! У отелей, мотелей, гостиниц, гостевых домов и прочих мест для...
​Снимите номер! У отелей, мотелей, гостиниц, гостевых домов и прочих мест для ночлега сложилась своя мифология, и не только в кино: легенды и ауры разнятся, как и цены на номера в зависимости от количества звезд на фасаде. https://www.film.ru/articles/snimite-nomer acon Один из самых любопытных материалов, которые я делала (мне самой было жутко интересно): подглядела в дыру в стене как в кино интерпретируют гостиницы и даже составила краткий путеводитель. Не только по смысловым подоплёкам, грязному белью и улыбчивым консьержам (бонсуар, месье Густав!), но и по адресам, где эти отели расположены - во все уже, конечно, хочу поехать, чтобы искать призраков и строить глазки портье. Если не хотите читать (там много букв), то посмотрите на картинки хотя бы - узнаете какой из отелей на самом деле универмаг и сколько стоит ночь в Оверлуке. Парадокс гостиницы как феномена в том, что чаще всего ее можно поделить надвое: мир гостей и мир персонала, живые и мертвецы, личное пространство карманной версии дома и публичное место. https://telegra.ph/file/78119acccee7a47f8cf79.mp4
5350 

01.02.2021 13:02

«Валентино» (1977) — один из ярких байопиков Кена Рассела, который прославился...
«Валентино» (1977) — один из ярких байопиков Кена Рассела, который прославился...
«Валентино» (1977) — один из ярких байопиков Кена Рассела, который прославился, как один из самых провокационных режиссеров своего времени. Задумав рассказать биографию самого знаменитого актера эпохи «немого кино», он сумел сатирически показать Голливуд периода, когда не было никаких запретов. Сыграть главную роль Рассел уговорил одного из самых известных танцовщиков двадцатого века — Рудольфа Нуреева, родившегося 17 марта 1938 года. Кстати, его фамилия произносится именно так, и никаких «и». Нуреев любил эпатаж. И рискнул попробовать себя в кино. Сколько исторической правды в фильме — не понятно. Но мы знаем, что правда жизни и правда искусства не одно и тоже. Готовы погрузиться в жизнь легенды, воплощенную другой легендой.
5135 

18.03.2021 11:28

Организаторы масштабного фанатского мероприятия Comic-Con International заявили...
Организаторы масштабного фанатского мероприятия Comic-Con International заявили о своём намерении устроить в нынешнем году очную конференцию. По информации из официального анонса, фестиваль продлится три дня – он получил название Comic-Con Special Edition, и стартует в День Благодарения, и будет длиться три дня в Сан-Диего. «У нас есть надежда, что к осени условия будут позволять проводить более масштабные общественные события. Особая версия Comic-Con окажется первой конвенцией, которая была подготовлена организацией после Comic-Con 2019 года. Также она первая с момента начала пандемии. Встреча в ноябре даст возможность вновь объединить все удивительные элементы, которые сделали фестиваль таким ожидаемым. Осталось дождаться Дня Благодарения», - отмечается в заявлении организаторов. Напоминаем, что ранее появилась информации о том, что летом нынешнего года пройдут виртуальные презентации. На сегодняшний день еще не был представлен перечень компаний и производителей графических новелл, которые дали согласие на участие в шоу в подобном формате.
5185 

29.03.2021 17:15


Spec-эпизод сериала Spec это speculative script. То есть любой сценарий...
Spec-эпизод сериала Spec это speculative script. То есть любой сценарий, который написан без предварительного соглашения со студией или продакшн-компанией, и при исключительной инициативе сценариста, называется спеком. Такие фильмы как “Комната страха”, “Основной инстинкт” или “Умница Уилл Хантинг” были спеками и потом были проданы студиям. Есть еще понятие спеков в сериалах. Это когда сценарист пишет эпизод к существующему сериалу в надежде получить работу на каком-нибудь сериале, то есть показывает, что может встроиться в шоу, которое уже идёт, и словить голос шоураннера. В школе мы тоже в первый год писали спеки - драму и комедию. И тогда уже было известно, что в Голливуде перестали их читать, всем интересны оригинальные пилоты и голоса. Но спек это довольно хорошее упражнение, чтобы изучить, как писать сериал. Потому что перед тем, как ты пишешь эпизод, ты смотришь сериал, изучаешь персонажей, анализируешь структуру эпизода, обычно не пилотного, читаешь сценарий, далее начинаешь писать beat sheet по нему и изучать, сколько там актов, сколько обычно они длятся, сколько линий, какие арки проходят персонажи. То есть делаешь реверсивную инженерию. При всем при этом, спек это еще и возможность взглянуть на популярный сериал под новым углом. Когда я писала эпизод “Ривердэйла”, который выбрала потому что люблю подростковые драмы, я начала искать вариант того, что мне было бы интересно осветить. Несмотря на то, что в сериале есть команда по американскому футболу, оказалось, что у них не было эпизода непосредственно об игре. И я как любительница спортивных историй, решила построить эпизод вокруг игры против заклятых противников. А за основную линию я взяла историю Реджи, единственного азиатского персонажа в сериале. Когда же писала комедию, то выбрала Superstore, потому что обожаю workplace комедии. Мой эпизод рассказывал о том, как работники супермаркета переживали день, когда покупатели могли возвращать и обменивать рождественские подарки, но основное внимание заострила на линии мусульманина Саида. То есть я писала стандартный эпизод этих сериалов, но со своей точки зрения. Спеки это интересный способ привлечь к себе внимание, потому что некоторые из них нехило вирусятся. До сих пор ходят легенды о спеке сериала Friends, где все друзья узнают о том, что они заразились ВИЧ, и об эпизоде Seinfeld о событиях после 11 сентября. Из недавних примеров это эпизод сериала Succession о том, как семья Роев переживает локдаун, или тред в твиттере о том, как реагируют на пандемию жители городка Stars Hollow из сериала Gilmore Girls. Среди карантинных вирусных спеков выделяется спек Элины Вор, которая по следам новостей о том, что Трамп заразился коронавирусом, набросала в твиттере тред о том, как реагируют на это событие персонажи сериала The West Wing. Этот тред разошелся тысячами ретвитов, привлек внимание шоураннеров Grey's Anatomy и Billions, менеджеров и агентов. Раньше спеки были основной валютой сценариста на телевидении - можно было даже написать и предложить сюжеты непосредственно самим шоураннерам. Но потом по легальным причинам от этой практики избавились. То есть возможно на сериале уже разрабатывали ходы, которые предложил сценарист, а он потом обвинит авторов в том, что те использовали его идею. Но некоторые шоураннеры все также любят читать их. Правда, опять же, не своего шоу, и тут не только легальный вопрос. Шоураннер знает свой сериал от и до, и его трудно будет убедить в том, что ты знаешь их сериал также хорошо, как и авторы сериала. И спеки еще используют при подаче на программы от студий вроде Warner Bros. и CBS. Но в целом это довольно полезное и интересное упражнение.
5091 

06.04.2021 20:19

Если летом Каннский и Нью-Йоркский фестивали планируют провести показы со...
Если летом Каннский и Нью-Йоркский фестивали планируют провести показы со...
Если летом Каннский и Нью-Йоркский фестивали планируют провести показы со зрителями, то организаторы Венецианского киносмотра рассчитывают на полностью офлайн-фестиваль. И одним из хитов мероприятия на острове Лидо должна стать «Дюна» Дени Вильнёва. Фестиваль в Торонто, который пройдёт с 9 по 18 сентября, уже объявил о проведении смешанного фестиваля: часть показов будет онлайн, часть — офлайн. Такие же планы и у организаторов «Сандэнса», который пройдёт в конце января следующего года. Венецианский фестиваль (1–11 сентября) должен стать большим праздником кино с сотнями журналистов и десятками делегаций со всех концов света. 22 мая открывается Венецианская архитектурная биеннале. В этом году её актуальная тема — «Как мы будем жить вместе?». Если во время этого мероприятия не случится никаких осложнений, шансы на проведение кинофестиваля в обычном формате резко повысятся. Итальянский премьер-министр объявил, что в середине мая въезд в страну будет открыт всем вакцинированным, переболевшим или сдавшим отрицательный тест на COVID-19 гостям. К концу мая на острове Лидо должны открыться до 70% отелей. К началу осени Венеция будет относительно безопасным и доступным местом для туристов. Помимо «Дюны», на фестивале в Венеции ожидают премьеру личной и интимной драмы Паоло Соррентино «Рука бога». Итальянский фильм снимается для стриминга Netflix. Хорошие шансы на попадание на фестиваль и у другой итальянской картины — военной трагикомедии Габриэле Майнетти «Уродцы на выход». Она рассказывает о цирковых артистах, которые в 1943 году во время бомбёжек Рима союзными войсками оказались на улице и предоставлены сами себе. По сообщениям Variety, в Венеции могут состояться премьеры двух французских картин. «Франция» (или же «Полуясным утром») Брюно Дюмона рассказывает о знаменитой журналистке в исполнении Леи Сейду, чья жизнь переворачивается с ног на голову после страшной автомобильной катастрофы. «Утраченные иллюзии» Ксавье Джанноли — экранизация классического романа Оноре де Бальзака из цикла «Человеческая комедия». Председателем жюри конкурса 78-го Венецианского кинофестиваля станет кореец Пон Джун-хо, режиссёр «Паразитов». Почётного «Золотого льва» за достижения в области кинематографа вручат итальянскому актёру и режиссёру Роберто Бениньи. «Дюна» выйдет в российский прокат 16 сентября. https://variety.com/2021/film/news/venice-film-festival-2021-dune-films-red-carpet-1234972195/
4955 

16.05.2021 13:25


На этой неделе вышло продолжение (а частично и переосмысление) «Кэндимена», но...
На этой неделе вышло продолжение (а частично и переосмысление) «Кэндимена», но...
На этой неделе вышло продолжение (а частично и переосмысление) «Кэндимена», но сегодня мы вам расскажем об оригинале. Вообще, фильм Бернарда Роуза не даром обрёл культовый статус – мало того, что это одна из самых удачных экранизаций Клайва Баркера, так в фильме ещё и доведены до совершенства все те компоненты, которыми так славились наиболее знаменитые хорроры 90-х. Мистицизм, как в лучших работах Крэйвена – сюжет закручен вокруг городской легенды, что способствовало нагнетанию липкой сновидческой атмосферы. Выдержанный физиологической гротеск – не настолько пробирающий, как в том же «Восставшем из ада», но мало кто забудет сцену с вылетающим изо рта Кэндимена пчелиным роем. Идеально подобранных актёров – причём для Вирджинии Мэдсен и Тони Тодда это стало едва ли не высшим карьерным достижением. Не все знают, однако вскоре у «Кэндимена» вышло два продолжения – но в них уже не осталось и тени от былого накала, образной мощи и изобретательности первого фильма. Если вы собираетесь идти на новинку и до сих пор не познакомились с лентой Роуза – срочно исправьте это недоразумение. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/94814/w1500_48695368.jpg
4576 

27.08.2021 17:50

В связи с выходом «Легенды о Зелёном Рыцаре» вспомним ещё несколько интересных...
В связи с выходом «Легенды о Зелёном Рыцаре» вспомним ещё несколько интересных...
В связи с выходом «Легенды о Зелёном Рыцаре» вспомним ещё несколько интересных переосмыслений рыцарского жанра. «Ланселот Озёрный». Для тех, кто знаком с творчеством Брессона, не станет большим сюрпризом его взгляд на классический конфликт рыцарей круглого стола. Он воплотил историю в точности со своими представлениями о работе с драматургическим материалом – которая заключается в абсолютной бесстрастности актёрского исполнения, – прежде всего сосредоточившись на мотиве грехопадения, материи абсолютного распада, тотального краха. Безусловно, это самый жестокий, во многом непростой для восприятия фильм с данными персонажами и на данную тему. «Маркета Лазарова». Эпическое полотно Франтишека Влачила, которое регулярно всплывает во всевозможных списках как лучший фильм в истории чешского кинематографа. Здесь и рыцари, и разбойники, и апологеты ортодоксального христианства представлены в одном свете – как живые, уязвимые, подверженные простым человеческим порокам люди. Это страшное, буквально вдавливающее своей агрессивной энергетикой кино, которое можно смотреть и как традиционный роман воспитания (а мы видим события от лица юной девушки Маркеты, дочери Лазаря), и как срез безжалостной средневековой культуры. «Монти Пайтон и Священный Грааль». Без преувеличения, главная пародия на рыцарский жанр – нахальное, изобретательное кино с гэгами, вссе полтора часа лупящими в цель без единой осечки. И бесполезно, например, пересказывать эпизод с расчленённым рыцаря – это нужно видеть своим глазами. У творческого коллектива «Монти Пайтона» было много достижений, но не даром самым прославенным из них был и остаётся «Священный Грааль». ЧтоПосмотреть https://prod-images.tcm.com/v5cache/TCM/Images/Dynamic/i454/marketalazarova1967_558852_1024x768_10112017034810.jpg
4541 

30.08.2021 20:03

Мы посмотрели нового «Кэндимена»:

- Несмотря на положительную критику, это на...
Мы посмотрели нового «Кэндимена»: - Несмотря на положительную критику, это на...
Мы посмотрели нового «Кэндимена»: - Несмотря на положительную критику, это на редкость беспомощное кино. Разумеется, оно снято в соответствии со всеми заветами новой этики, и больше похоже на коллективный кошмарный сон угнетённых чернокожих, а не просто ночной кошмар, каким был оригинальный фильм. Т. е. людям, которые считают «Прочь» и «Мы» шедеврами жанра, этот фильм может быть симпатичен, но вообще-то это крайне посредственно сделанный хоррор, и поверхностный социальный комментарий это никак не перекрывает. - Единственный положительный момент – операторские выкрутасы: да, довольно быстро эта техника начинает перетягивать на себя одеяло, но отдельные сцены (например, со школьницами в туалете) от этого лишь выигрывают. Есть несколько кадров в финале, хоть как-то выправляющих общее впечатление от увиденного. - Одна из роковых ошибок создателей – тотальный мискастинг. Яхья Абдул-Матин II в основном выкручивает до гротеска эмоцию озадаченности, Тейона Паррис не вызывает ничего, кроме раздражения, новый же актёр в роли Кэндимена... Впрочем, здесь лучше деликатно промолчать. - В целом, можно сказать, что здесь не получилось ни продолжить идеи первого фильма (так как напрочь угроблена его философия), ни как-то их переосмыслить (конечно, если не считать за переосмысление уход от городской легенды к проблемам национальной самоидентификации – у Роуза, например, подобный мотив едва просматривался). Местами получилось красиво, но от прежней атмосферы не осталось и следа. А мы ещё жаловались на «Пилу». Новинки https://www.okino.ua/media/var/news/2021/08/31/Candyman.jpg
4465 

02.09.2021 16:47

​​Самый ожидаемый фильм этой осени, «Дюну» Дени Вильнёва, показали вчера...
​​Самый ожидаемый фильм этой осени, «Дюну» Дени Вильнёва, показали вчера...
​​Самый ожидаемый фильм этой осени, «Дюну» Дени Вильнёва, показали вчера в Венеции. В целом критики оценили картину довольно высоко: Вильнева хвалят за масштабность постановки, гипнотичность визуального ряда и узнаваемую авторскую интонацию. Судя по отзывам, это первая экранизация «Дюны», которая удалась. Но не всё так однозначно, отдельные критики отмечают, что режиссёр проигнорировал важнейшие идеи первоисточника, затянул с хронометражем и превратил захватывающую научно-фантастическую историю в медленное безэмоциональное кино. Антон Долин, Медуза: «Абсолютное кино» — именно это глуповатое и восторженное сочетание приходит на ум, когда выходишь с двух-с-половиной-часового сеанса "Дюны", долгожданного научно-фантастического блокбастера Дени Вильнева. В прямом смысле перехватывает дыхание, и ты остро чувствуешь, что никаких слов достаточно не будет: хочется прежде всего отдышаться. И ведь это только первая часть». James Mottram, South China Morning Post: «Отдавая дань уважения философской научной фантастике Герберта, а также Айзека Азимова и Станислава Лема, Вильнев создал эпос гигантского масштаба, который затмевает даже его собственные ранние работы». Roger Friedman, Showbiz 411: «Новая "Дюна" должна стать настоящим хитом. Это старый добрый эпос, который нужен нам прямо сейчас, чтобы отвлечь нас от вирусов, ураганов и войн в реальной жизни». Наталья Серебрякова, Forbes: «Безусловно, "Дюна" Вильнева должна понравиться не только фанатам романа-первоисточника, но и тем, кто не знаком с книгой. Потому что сюда вложены не только деньги, но и душа. А если кому-то малым покажется то, что этот фильм про главную в мире любовь — любовь родительскую, то, пожалуйста, — есть эпичные баталии и гигантские черви». Егор Москвитин, РБК: «Эпопея Вильнева пока что не более чем мрачная версия "Звездных войн", снятая в тональности комиксов DC и фильмов Кристофера Нолана. Классический роман воспитания, понятная сказка о принце — но с врубелевским демонизмом. И если это просто план первого фильма, который должен увлечь зрителей и обеспечить продолжение рода, то все в порядке. Но если Дэни Вильнев правда не разглядел в "Дюне" более сложные сюжеты, то у нас проблема. Фильм не то что обесценивает смыслы книги — а просто не замечает их». Richard Lawson, Vanity Fair: «При всем своем визуальном великолепии "Дюна" забывает сделать элементарные вещи, например, дать нам кого-то или что-то, за что можно болеть, чему сопереживать или хотя бы о чём думать дольше, чем на протяжении фильма». Scott Collura, IGN Movies: «Дюна» — великолепный, но несовершенный эпос, техническое чудо, которое тратит слишком много времени на подготовку третьего акта, который так и не наступит». На чьей стороне правда, узнаем совсем скоро — «Дюна» выходит в прокат 16 сентября. https://telegra.ph/file/b4d8701ccfbe6cf3e672b.jpg
4468 

04.09.2021 22:11

Мексиканец (2001)

ЧТО
Приключенческий  криминал от Гора Вербински («Пираты...
Мексиканец (2001) ЧТО Приключенческий криминал от Гора Вербински («Пираты...
Мексиканец (2001) ЧТО Приключенческий криминал от Гора Вербински («Пираты Карибского Моря») с Джеймсом Гендольфини («Клан Сопрано»), Джулией Робертс и Бредом Питтом. О ЧЁМ О поездке мелкого гангстера Джерри в Мексику за антикварным пистолетом. ВАЙБ Один из любимых приключенческих фильмов о настоящей любви, который никогда не устареет и не надоест. Тёплый, смешной, увлекательный, трогательный, не обделённый умным цинизмом и романтикой, настоящая драгоценность режиссерской коллекции Гора Вербински и всего кинематографа. Если задумайте пересмотреть фильм, попробуйте обойти дубляж и найти перевод Киселева, он классный. СМОТРЕТЬ • мечтал посетить мексиканскую глубинку; • не знаешь что делать, если брак трещит по швам; • соскучился по молодым суперзвездам Голливуда. НЕ СМОТРЕТЬ • веришь во все мифы и легенды; • не согласен с тем, что ссоры — это часть крепких отношений; • не терпишь дисбаланс в жанрах. | | 10/10
4461 

09.09.2021 17:51

Примечательны легенды и слухи, окружившие мистическую смерть Фридриха В. Мурнау...
Примечательны легенды и слухи, окружившие мистическую смерть Фридриха В. Мурнау...
Примечательны легенды и слухи, окружившие мистическую смерть Фридриха В. Мурнау – великого режиссёра эпохи немого кино, которого зритель может знать по «Носферату» и «Фаусту». После того, как немецкий постановщик «Последнего человека» и «Восхода солнца» обеспечил себе славное имя в Голливуде, он отправился на остров Таити, устав от городской суеты. Мурнау обзавёлся яхтой и планировал снимать этнографические фильмы с участием местных полинезийцев (один из таких фильмов он поставил в 1930 году под названием «Табу»). Однако Мурнау был вынужден вернуться в Америку, а следом и в Европу – он давно не виделся с матерью, а также, будучи пытливым испытателем и перфекционистом, хотел изучить тонкости в развитии звукового кино. В марте 1931 года режиссёр попал в автомобильную аварию – роковую для него, поскольку из четырёх пассажиров (!) погиб лишь он, скончавшись прямо на калифорнийской дороге. Эти обстоятельства породили различные легенды о смерти Мурнау, восходящие к его жизни на острове Таити и мистическим толкованиям вождей племён. Считалось, что он нарушил многочисленные табу, когда снимал фильмы в священных местах. За что, по словам биографов, и был обречён на смерть. Территория, на которой Мурнау снимал фильм, среди местных жителей была табуированной: те избегали храмового пространства, дабы не навлечь гнева богов. Мурнау – человек, естественно, не боявшийся местных преданий, построил там красивый сад и пытался всеми силами облагородить быт полинезийцев. Мистика и суеверия заявили о себе ещё громче, когда одна из ясновидящих предсказала Мурнау гибель. Он легкомысленно отнёсся к подобному предсказанию и следом нашёл молоденького шофёра для поездки по Калифорнии. Юный филлипинец сидящий за рулем не справится с управлением, а роллс-ройс вылетит в заросли. Никто не пострадает кроме Мурнау — словно обречённого на смерть по указке богов. Разбор Мурнау https://www.peoples.ru/art/cinema/director/fridrih_vilgelm_murnau/friedrich_wilhelmmurnau_201507150928380.gif
4382 

30.09.2021 20:04

Национальный музей в Варшаве не подводит никогда: одна здоровенная секция...
Национальный музей в Варшаве не подводит никогда: одна здоровенная секция средневекового искусства с алтарями, статуями и прочими поделками отдувается и за зал «польского дизайна» и прочую дребедень, несмотря на мародёрство Гестапо и коммунистическую национализацию; довоенное ещё (1938) здание чем-то напоминает базельский Kunstmuseum (1936), дух эпохи не знает границ. Нолановский блокбастер легенды Saint Hedwig силезского (~1440), сюжетные линии переходят друг в друга, и время, кажется, опять идёт задом наперед. Невозможная геометрия и гравитация в диптихе семьи Winterfeld (1430-1435) со струями крови встык с грудным вскармливанием; Ecce homo с широкими телеграфными лентами в очень разношёрстной толпе — и огромное вознесение святого Онофрия. Спа-процедуры с чертями, на задней стороне гигантского полиптиха из Грауденца (~1390). Мария и входящий телетайп в Благовещении и Рождестве (~1390). Настолько выпуклый, что уже почти презепио, а не полиптих, да ещё и со спин-оффами всех участвующих персонажей из Прауста (1510-1515). Огромный ребёнок-гомункулус учится ходить на треноге, инфантицид и да, единорог — на полиптихе Благовещения с единорогом (!) (~1480). Ну и избиение Христа плетьми с петухом на колонне (XVI) — Pieter de Kempener. А в древних цивилизациях спиной к спине стоят две древнеримские панели с Митрасом, убивающим быка; одна из собственно Рима, вторая откуда-то из провинции, и это не комплимент.
4375 

29.09.2021 14:34

​​Новые сериалы 11–17 октября

ВТОРНИК, 12 ОКТЯБРЯ

Чаки Chucky
комедия /...
​​Новые сериалы 11–17 октября ВТОРНИК, 12 ОКТЯБРЯ Чаки Chucky комедия /...
​​Новые сериалы 11–17 октября ВТОРНИК, 12 ОКТЯБРЯ Чаки Chucky комедия / ужастик Премьера сериала СРЕДА, 13 ОКТЯБРЯ Просто запредельно Just Beyond фэнтези / комедия / фантастика Премьера сериала Бэтвумен Batwoman фантастика / драма Старт 3го сезона Грешники The Sinner триллер Старт 4го сезона Легенды завтрашнего дня DC's Legends of Tomorrow фантастика / боевик Старт 7го сезона ЧЕТВЕРГ, 14 ОКТЯБРЯ Аквамен: Король Атлантиды Aquaman: King of Atlantis мультфильм / семейный Премьера сериала Осуждённая Guilty Party комедия Премьера сериала Другая жизнь Another Life фантастика / драма Старт 2го сезона Наследие Legacies драма / мистика Старт 4го сезона ПЯТНИЦА, 15 ОКТЯБРЯ День мертвецов Day of the Dead ужастик Премьера сериала Я знаю, что вы сделали прошлым летом I Know What You Did Last Summer ужастик Премьера сериала Ты You триллер Старт 3го сезона ВОСКРЕСЕНЬЕ, 17 ОКТЯБРЯ Кайфтаун Hightown драма / детектив Старт 2го сезона Бойся ходячих мертвецов Fear the Walking Dead драма / ужастик Старт 7го сезона https://telegra.ph/file/c38226b53b75eeb28f21d.png
4367 

11.10.2021 08:16

«Крику» 25 лет 

 Да, фильм ужасов о маньяке-киномане можно считать...
«Крику» 25 лет Да, фильм ужасов о маньяке-киномане можно считать...
«Крику» 25 лет Да, фильм ужасов о маньяке-киномане можно считать рождественским: он вышел в декабре 1996-го. В центре сюжета – группа страшеклассников, которую преследует маньяк в маске призрака (Гоустфейс или Призрачное лицо). Чтобы выжить, нужно правильно отвечать на его синефильские расспросы о фильмах ужасов. Хотя и этого оказывается мало. Изначально сценарий Кевина Уильямсона назывался «Страшное кино» (Scary Movie). Позже так назвали пародию на «Крик»: у нас он вышла под названием «Очень страшное кино». Режиссер Уэс Крейвен (на тот момент уже бывший легендой жанра) появился в камео в роли уборщика в красно-зеленом свитере – привет Фредди Крюгеру из «Кошмара на улице Вязов» (его тоже снял Крейвен). В выходящем в январе пятом «Крике» одного из героев будут звать Уэс. Бешеный успех и культовый статус «Крика» можно объяснить многими факторами. Во-первых, это просто крутое кино, которое держит в напряжении до самого конца, охотно подкидывает твисты и не боится крови (два первых убийства – чуть ли не самые брутальные). Во-вторых, в середине 90-х жанр страшного кино находился в глубоком кризисе: сюжеты ходили по кругу, фильмы плохо собирали, искра давно угасла. И тут появился дерзкий, саркастичный и сексуальный «Крик», который одним махом и высмеял сюжетные клише и весь жанр в целом, и отдал ему честь, и реанимировал хорроры. У «Крика» был скромный бюджет: он стоил 15 миллионов, а собрал во время первого проката 87. Через несколько месяцев его отправили в кинотеатры повторно (дело было задолго до интернета, так что это было логично) – плюс еще 16 миллионов к сборам. Всего за 25 лет кино заработало 25 миллионов. А все четыре фильма собрали уже более 608 миллионов. По следам успеха «Крика» студии начали активно снимать недорогие молодежные триллеры. Тренд прожил около пяти лет. Рецепт был прост: много красивых лиц из телесериалов, памятные сцены погонь и убийств, обязательная детективная линия и остроумные диалоги (все-таки 90-е на дворе). Какие-то подражатели получались удачными («Городские легенды»), какие-то – не очень («Я ждала тебя»). Но переплюнуть «Крик» никто так и не смог. В общем, ответ на главный вопрос Гоустфейса – «Какой твой любимый фильм ужасов?» – для многих очевиден. http://images5.fanpop.com/image/photos/25700000/Scream-90s-horror-25795813-1024-768.gif
4084 

20.12.2021 16:28

Не будем забывать, что сила кинематографа — в том числе в саморефлексивности. В...
Не будем забывать, что сила кинематографа — в том числе в саморефлексивности. В...
Не будем забывать, что сила кинематографа — в том числе в саморефлексивности. В умении посмотреть на себя как на объект. Мы решили предложить подборку лучшего «кино о кино»: «Новый кинотеатр «Парадизо». Лиричная лента Джузеппе Торнаторе, рассказывающая о славных деньках послевоенного итальянского кино. В центре — стихийная любовь мальчика к кино, дружба с киномехаником, а также тонкости ремесла и магия сеанса как настоящего ритуала. Фильм Торнаторе позволяет увидеть кино с проекционной будки и, между делом, утверждает искусство движущихся картинок как бессмертный медиум. «Презрение». Саморефлексивная драма Жан-Люка Годара о том, как сценарист и режиссер тщетно работают над экранизацией гомеровской «Одиссеи». Фильм, проникнутый тоской по античному идеалу, презренно смотрит и на коммодификацию женского тела (голая Бриджит Бардо), и киноискусства (продюсер, который хочет из трагедии сделать пошлый эксплотейшн). А всех их, занятых кинопроцессом, с еще большим презрением и насмешкой поглядывают космические боги. Мощное кино, неуловимый поток мыслей Годара — пример настоящей автокоммуникации кинематографа. «Однажды в Голливуде». Пожалуй, наиболее сердобольный фильм в карьере Тарантино. Красочный оммаж эпохе Нового Голливуда, где ДНК суровой истории редактируется зрелым мифотворчеством — о том, как старый ковбой, задвинутый индустрией, возвращает свое законное место в пантеоне героев. Кино здесь — мощная альтернатива, способная бросить вызов историческому ходу. «Да здравствует Цезарь!». Комедия братьев Коэн о Голливуде времен «охоты на ведьм». Режиссеры проходят сквозь мозаику киноцеха, реконструируя и библейские эпосы, и пеплумы, и вестерны, и кокетливые мюзиклы. В сюжет лихо вплетена подпольная работа коммунистов, известных по своему включению в черный список Голливуда (в том числе известного Далтона Трамбо). За бравадой сцен выстраивается чувственное высказывание Коэнов о том, что кино — новая религиозная сила ХХ века. «Эд Вуд». Тим Бертон признается в любви аляповатому кинематографу, снятому энтузиастами — такими бесталанными и нелепыми, как Эд Вуд, но чрезвычайно симпатичными романтиками. Джонни Депп в одной из своих лучших ролей, воспроизводит суматошную фигуру Эда Вуда — легенды плохого кино, который мечтал быть Орсоном Уэллсом, но попал в совершенно другую эстетическую секцию кинематографа. «Восемь с половиной». Бессмертный монумент Федерико Феллини. Фильм, который родился в процессе творческих мытарств самого режиссера: итальянец не мог вспомнить и собрать в голове то, что хотел снять — об этих смутных чувствах и терзаниях Феллини и решил поставить картину. Настоящий парад образов, праздник жизни, таящий глубинную тоску человека о своем предназначении и непреодолимом кризисе. ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/6201401/0df9467d-0be0-49d5-befd-d31683453101/1920x
3302 

12.06.2022 17:08

В пятницу вышел финал третьего сезона «Пацанов» и я вновь хочу сложить...
В пятницу вышел финал третьего сезона «Пацанов» и я вновь хочу сложить...
В пятницу вышел финал третьего сезона «Пацанов» и я вновь хочу сложить несколько слов о сериале. Новая глава не сильно продвигала сюжет, не удивляла громкими выстрелами из ружей. Она остановилась на персонажах и их ранах. Отсюда получается, что самый мощный эпизод — седьмой, где есть история от Бутчера а-ля (Французику тоже привет!) парни не плачут, где есть раздирающая трагедия Нуара или желание избавиться от сил Кимико. Героям сочувствуешь, ведь постепенно суперы отказываются от плащей и масок. В них можно разглядеть простого человека. Человека, который физически крепкий, но мягкий внутри, который разбивается, как зеркало, когда близкий не идёт навстречу. Вдобавок, извечная проблема отцов и детей отлично ложиться на чёрную сатиру и играет яркими красками. Но все лавры забирают актёры. Энтони Старр (Хоумлендер) показывает удивительную работу с калейдоскопом эмоций. Дженсен Эклс (Солдатик) идеально вписывается в образ старой легенды. Ну а ПТСР от песни Шуфутинского — гениально. Очерк
3226 

12.07.2022 22:22


сериализм Severance 2022 - … США Режиссёры: Бен Стиллер, Ифа Макардл...
сериализм Severance 2022 - … США Режиссёры: Бен Стиллер, Ифа Макардл Платформа: Apple TV+ Вы чё ...и? Это первое, что приходит на ум после финальной сцены последней серии первого сезона. Вы чё ...и оставлять такой клиффхэнгер? Теперь нам всем ждать продолжения до осени… Наверное, вы уже смекнули, что плохие сериалы не пробуждают такие эмоции. Редко ввязываюсь во что-то долгое и многосезонное, но в этом случае так сильно затянуло с первой серии, что я злюсь в натуральную величину. Ну сделайте как в Fargo – каждый сезон = отдельная история. Зачем же так издеваться над зрителем? Замес я, конечно же, вам рассказывать не буду, но с уверенностью доложу – это стоит внимания. Идеальный баланс между фантастикой, триллером и драмой. Филигранная геометрия постановки кадра, причём стиль съёмки В рабочее время персонажей и ВНЕ их рабочей смены разбрасывает нас на совершенно два разных подхода. Цепляющая актёрская игра и до жути проработанные персонажи. Каст – отпад. Ни одного слабого актёра, проверьте сами. Иногда прям гневно кричать в экран хочется (на Патришу Аркетт) или вмешаться и как дать мотивационного пинка (опустошённому Адаму Скотту). Я смотря крутой баскетбольный матч испытываю меньше эмоций. Один из режиссёров, кстати, Бен Стиллер. Нихуя выдал! Самое забавное, что сериал про бездушную корпорацию с бездной тайн от Apple TV+. Самоиронично выходит. В открытую мне насовывают, а я ещё и хвалю! Очень жду второй сезон. Не дай бох получится какая-то ....
2563 

23.12.2022 17:43

​Время несется очень быстро. Выпуск журнала, который мы планировали еще в...
​Время несется очень быстро. Выпуск журнала, который мы планировали еще в...
​Время несется очень быстро. Выпуск журнала, который мы планировали еще в начале осени, был отложен по независящим от нас причинам. Однако, несмотря на все обстоятельства, работа продолжалась. Она отвлекала от неистового хаоса и бесконечного думскролинга. Ведь, когда мы только заразились этой идеей – сделать свой журнал о кино, где у авторов будет полная свобода самовыражения – поверьте, мы даже не представляли через какие трудности нам придется пройти. Сам журнал стал для нас дверью, через которую мы могли наблюдать за заманчивым и волшебным миром кино, погружаться в необременительный эскапизм и длительные рассуждения о значении искусства; дверью, за которой мы могли скрыться от неустойчивого ландшафта зачастую иррационального настоящего. Напомним, что первый номер «Синема Рутин» посвящен красному цвету в кино. Мы хотели порассуждать о различных его вариациях и ответить на вопрос: «Как он работает и как влияет на восприятие кинозрителя?» Говорят, это самый красивый цвет. О нем пишут, как о независимом, ярком, страстном и жестоком. Кажется, красного сейчас в избытке; им сейчас окрашено многое. Так и номер получился очень насыщенным, актуальным, полным ярких имен и событий. Именно таким, каким мы его и задумывали с самого начала. С этого дня мы наконец открываем предзаказ, сами же выпуски будут готовы к отправке 30 декабря. На данный момент стоимость одного экземпляра составляет 990 руб. При совершении заказа мы оговариваем индивидуальный для вас вариант доставки: CDEK, Boxberry, Почта России (в Санкт-Петербурге действует самовывоз, а также возможна доставка в страны СНГ и вскоре будет опубликован список магазинов, где можно приобрести выпуск оффлайн). Дополнительно в комментариях приложили фотографии журнала, чтобы иметь представление как он выглядит в жизни. Для оформления заказа пишите: . Будем рады вашей поддержке и помощи проекту! https://telegra.ph/file/148764ba98bb4fd96fae4.jpg
2543 

23.12.2022 18:03

В Okko вышел «Шаляпин» — сериал о всемирно известном оперном певце. В центре...
В Okko вышел «Шаляпин» — сериал о всемирно известном оперном певце. В центре внимания –– удивительная жизнь главного баса эпохи: от детства в крестьянской семье с перспективой стать сапожником, до выступлений в Мариинском театре и ошеломительного успеха. Самого Федора Шаляпина играет Александр Горбатов – актер, который успел блеснуть на театральной сцене. В первую очередь, это тщательно продуманный и последовательный байопик, полный любви к деталям – главным образом историческим. Недаром «Шаляпин» разворачивается во времена острейшего кризиса и прихода большевистской революции – кстати, именно эти события стали причиной внезапной эмиграции Шаляпина. В разрезе сериала – приличный отрезок в целых 20 лет, где мы наблюдаем за становлением русской легенды. Немаловажно, что «Шаляпин» приурочен к 150-летию со дня рождения певца. Поэтому есть надежда на сериал, равно как и на солидный актерский состав. А по промокоду SHALYAPIN доступна подписка «Оптимум» на 60 дней за 1 рубль. Оформить и посмотреть все серии можно по ссылке
2368 

01.03.2023 21:07

Уморительную историю рассказала Кейт Бекинсейл про то, какой конфуз с ней...
Уморительную историю рассказала Кейт Бекинсейл про то, какой конфуз с ней...
Уморительную историю рассказала Кейт Бекинсейл про то, какой конфуз с ней случился в ее первый визит в Канны, и как её спасли от полной катастрофы Киану Ривз и Роберт Шон Леонард. Кейт пишет с совершенно непередаваемым юмором, поэтому я приведу ее рассказ полностью. Дело было в 1993 году на премьере "Много шума из ничего". "Я купила боди в магазине в аэропорту, и когда села в машину, чтобы поехать на премьеру с Дензелом и Полеттой Вашингтон, все застежки в промежности сами собой раскрылись, и оно поднялось, как шторка на роликах. Я чувствовала, что было не очень уместно начать копаться в моей ходовой части, когда все мы сидели на заднем сиденье машины, поэтому я просто тихо запаниковала. Я вышла на самую важную красную дорожку в своей жизни и прошептала Киану и Роберту Шону Леонарду о том, что произошло. На этом снимке я придерживаю переднюю ластовицу, а они вдвоем придерживают заднюю ластовицу. Абсолютные легенды, которые, возможно, даже не до конца понимали физику происходящего или даже не слышали раньше слово ”ластовица", но оба вмешались, чтобы спасти меня, не задавая вопросов". Эти трое на снимке выглядят и правда как заговорщики. Никто не знает, что они делают в данный момент.
1981 

31.05.2023 15:32

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru