Назад

Легкий фут-фетиш Квентина Тарантино уже успел породить столько ...утых шутеек и...

Описание:
Легкий фут-фетиш Квентина Тарантино уже успел породить столько ...утых шутеек и мемов, что в нашей стране это уже почти визитная карточка режиссера, такая же как обилие крови и пальбы в его фильмах. Даже самые консервативные зрители, когда видят крупный план ног в фильмах Квентина, сразу понимают что к чему. При этом, еще таких же известных любителей ног я не знаю. Решил погуглить эту историю и нашел вот такую статью, которая вышла у Пьюр (да, я тоже ..., когда узнал, что у них есть свой онлайн-журнал). Открыл и офигел от того, что там в списке не всякие такие, эпатажные звезды, а люди, типо Веры Брежневой и Джулианны Мур. Ну и еще больше офигел, что они так спокойно и понятно, без лишних шуток и гиперболизации, рассказывают о такой вещи, как фут-фетиш. Теперь хочется повнимательнее посмотреть клипы Веры, чтобы найти там отсылочки на ее увлечение ножками (передаю привет , он такое любит)

Похожие статьи

​​10 процентов/Dix pour cent

«10 процентов» - комедийная драма про агентство...
​​10 процентов/Dix pour cent «10 процентов» - комедийная драма про агентство...
​​10 процентов/Dix pour cent «10 процентов» - комедийная драма про агентство ASK, которое занимается актерами и другими знаменитостями. Чем должны заниматься агенты, тем они в сериале и занимаются: находят роли, торгуются за гонорары, умасливают режиссеров, успокаивают спесивых актеров, обкашливают разные вопросики. Сериал – самое то для начала года. Легкий, забавный, местами наивный, другими местами – философский. И очень, очень французский. Всё, за что мы любим и даже не любим французское кино, есть в «10 процентах». Его хочется смотреть из-за свежих лиц, видов Парижа, простых жизненных (но опять же, очень французских) историй, камео известных актеров, отсылок к знакомым фильмам. Сериал то драма, то комедия, то мыльная опера. И в каждом жанре ему хорошо, «и тебе там будет хорошо, дорогой зритель» почти что напрямую говорит сериал. Да, в шоу есть моменты, которые приносят большой такой испанский стыд. Зачем, почему, как в такой замечательный эпизод, в такую уморительную историю вписался такой идиотский гэг, такая скудоумная шутка. Но это редко, это прощаешь, этому говоришь «до свидания». И смотришь дальше. Какой-то небольшой период в своем детстве я хотел стать агентом актера или, может, писателя. Договариваться, выбивать гонорары, сводить с нужными людьми, находить звездам травку и «кокаинум», при необходимости врать. Но я совершенно не умею договариваться, плохо выбиваю оплату, нужных людей не знаю, травку и «кокаинум» не найду и днем с огнем. Но могу врать, вру беспрестанно. Я и агентом не хотел-то быть, зачем соврал? 8.0/10. И как мне нравится это прямолинейное, совсем нековарное, честное название – «10 процентов». https://telegra.ph/file/6a73eaaeae6f2677cec72.jpg
5451 

05.01.2021 21:58

​​Сегодня 45 лет «Таксисту», напоминает моя любимая кинопрокатная компания .
​​Сегодня 45 лет «Таксисту», напоминает моя любимая кинопрокатная компания .
​​Сегодня 45 лет «Таксисту», напоминает моя любимая кинопрокатная компания . Мне посчастливилось видеть его на большом экране в момент выпуска в России реставрации для Blu-ray. И в честь даты – легкий апдейт моего старого поста о создании самой знаменитой сцены фильма. В сценарии Пола Шредера ванлайнера «Это ты со мной говоришь?» не было. Я нарочно перепроверил все имеющиеся у меня драфты с 1974 по 1976 годы. А выглядела сцена так, как на скане из съемочного сценария, принадлежавшего Роберту Де Ниро. Там же и его пометки, по которым можно подсмотреть за его актерским процессом. Во-первых, Де Ниро выделил красными чернилами все упоминания своего героя. Во-вторых, он перевел текст в физические действия, объединив мотивацию и цель персонажа с внешними действиями: «стреляет вхолостую», «здесь я меняю ствол», «здесь я тянусь рукой и выхватываю пистолет». В-третьих, зеркало в сцене не прописано, взгляд героя устремлен внутрь себя. И здесь Де Ниро предлагает использовать отражение, чтобы его реплика, направленная на воображаемого противника, теперь была обращена и к самому Трэвису Биклу – и на репетиции рождается знаменитая импровизация: You talkin’ to me? Это реплику, как позже рассказал Де Ниро саксофонисту Кларенсу Клемонсу, он подхватил на концерте Брюса Спрингстина. В 1975-м, еще до съемок «Таксиста», он сходил на выступление Босса, в программе которого была такая заготовка для раскачивания зала – зрители кричат ему «Брю-у-у-ус!», а он им отвечает со сцены: “Are you talking to me?” Остальное – уже история. Вы можете показать свою любовь, пошэрив любой пост из моего канала. Всем плюс в карму и вдохновения! dreamon_закадром https://telegra.ph/file/77878e225c30e8b44b189.jpg
5326 

08.02.2021 19:44

​​Единорог/The Unicorn

Во время еды не рекомендуется смотреть телевизор, но я...
​​Единорог/The Unicorn Во время еды не рекомендуется смотреть телевизор, но я...
​​Единорог/The Unicorn Во время еды не рекомендуется смотреть телевизор, но я в душе хулиган, поэтому за обедом у меня всегда ситком. Для поднятия аппетита, так сказать. И сейчас это «Единорог», который у нас показывают в Амедиатеке, с Уолтоном Гоггинсом (завуч из «Завучей», негодяй из «Правосудия», полицейский из «Щита). Уэйд – вдовец и отец двух девочек-подростков. Спустя год после смерти жены, его друзья убеждают его вернуться в общество и попробовать сходить на свидание (или на парочку свиданий). О том и сериал – о примерном отце-одиночке, который иногда ходит на свидания, а в свободное время встречается с друзьями – не то, чтобы завернутая интрига, ну и ладно. «Единорог» - самая обычная семейная комедия. Предсказуемый сюжет, легкий юмор, редко заходящий за определенные грани, и приятные персонажи. Вот, за счет последнего «Единорог» и смотрится – забавные герои, которых играют клевые актеры, например, Роб Кордри из «Футболистов», где он почти такой же, но здесь больше про семью и ничего про бизнес, или Омар Бенсон Миллер из (да, опять) «Футболистов». Сериал по силе юмора ближе к хмыкающим, нет увесистых гэгов, чтобы посмеяться, но на пару-тройку «хмыков» в каждом эпизоде наберется. Но опять же общая приятна атмосфера перевешивает отсутствие мощных шуток. 7.0/10. Самое то для обеда. Может и для ужина, но я пока не готов так рисковать. https://telegra.ph/file/ba28c1aba0be3913ce3ba.jpg
5263 

27.02.2021 18:30


Первая анимация созданная при помощи компьютера датируется 1967 годом.
Первая анимация созданная при помощи компьютера датируется 1967 годом.
Первая анимация созданная при помощи компьютера датируется 1967 годом. Компьютеры тогда были огромных размеров, и мало что умели, но тем не менее это привлекало аниматоров, которые всегда мечтали придумать более легкий и быстрый способ создания анимации. Эксперименты тех лет в компьютерной графике, сегодня выглядят скучно, это либо абстракция которая передвигается по экрану, либо формы которые меняют свой цвет. На мой взгляд, первым фильмом в котором удачно соединились возможности компьютера, стилистика рисунка и драматургия является "Голод" 1973 года. Сделал его венгерский аниматор Peter Foldes, на оборудовании и специальном софте на студии в Канаде. Сюжет фильма рассказывается при помощи метаморфоз, превращений одних предметов в другие. Художник рисовал первый кадр и последний, а компьютер автоматически прорисовывал фазы между этими рисунками. Работа над фильм продолжалась полтора года. "Голод" в 1974 году стал фестивальным хитом и даже номинировался на Оскара. Этот фильм и сегодня не устарел и выглядит стильно, а смотреть его интересно. https://youtu.be/eqMKy74HKXs
5330 

08.03.2021 12:15

​​В поиске/Search Party

Есть сериалы, которые я даже не могу определить в...
​​В поиске/Search Party Есть сериалы, которые я даже не могу определить в...
​​В поиске/Search Party Есть сериалы, которые я даже не могу определить в какой-то жанр (люблю навесить ярлыки). И это даже хорошо, эта неопределенность привлекает. «В поиске» - как раз такой, обезжанровый. Сериал начинается с того, что Дори Сиф видит объявление о пропаже ее старой подруги Шанталь. А буквально спустя пару дней видит ее в кафе, хотя поговорить так и не удается. Истории Дори, что Шанталь жива и здорова особо никто не верит – ни родители девушки, ни друзья самой Дори. Но в итоге, она и ее близкие друзья пытаются найти пропавшую, а это приводит их в самые дебри сумасшедшего Нью-Йорка (старался поэтично закончить абзац). И вот здесь выходит на первое место – безжанровость. А еще точнее жанров много, но всех их по самой малости – триллер поверхностный (это слово же можно использовать в положительном ключе? Как Скарлетт О’Хара, только сериал), драма – неглубокая (ноги моментально упираются дно, и это тоже плюс), детектив – а детектив тут просто есть (Шанталь пропала, где же ты, Шанталь?). И это не акцентированное погружение в одну их жанровых пучин – большой плюс. Сериал забавен, прост и чрезвычайно увлекателен. Он современный и спокойный. Легкий и немного грустный. Как видите, сегодня я в философском настрое. Главную роль (роль Дори) играет Алиа Шокат, которую я еще помню «вот такой!» в «Задержке в развитии» - «как быстро растут чужие дети, мать». «В поиске» - хорошая работа, которая не претендует на серьезность, и это делает её еще лучше. 7.5/10. Я вот тоже на серьезность не претендую, но лучше от этого не становлюсь, а «В поиске» становится. «В поиске» - молодец. https://telegra.ph/file/a07bc7d224f5dcd61d4c4.jpg
5196 

14.03.2021 13:48

​​К чёрту на рога (2016)

Почему мы смотрим посредственные фильмы? Ведь...
​​К чёрту на рога (2016) Почему мы смотрим посредственные фильмы? Ведь...
​​К чёрту на рога (2016) Почему мы смотрим посредственные фильмы? Ведь смотрим? Если исключить навязанное киноиндустрией, то причины этому могут быть такие (не исчерпывающий список). Иногда определить с афиши, с трейлера, что фильм посредственный невозможно, особенно если он принадлежит «перу» приличного режиссёра или вышел из чертогов хорошего кинематографа, например, итальянского. Иногда хочется лёгонького, а весь актуальный репертуар пересмотрен. Иногда смотрим с чужих похвал, а бывает кончаются силы искать и выбирать. Ибо человек слаб. И что любопытно: от этого занятия тоже бывает польза. Например, этнографическая. Иначе говоря, можно получить пусть неполные и отрывочные, но вполне достоверные сведения о нравах местности, к которой принадлежат авторы, сведения часто куда более полезные для правильного представления о мире и, следовательно, своём месте в нём, чем даёт иной шедевр, от которого остаётся только смутное ощущение чего-то такого-этакого, а чаще лишь гордость приобщения, так как чтобы шедевр понять, нужно хотя бы раз его пересмотреть. А у кого на это есть время? (Это, конечно, не значит, что нужно бросить попытки понять). Что касается рассматриваемого фильма, то он относится к категории «итальянская комедия», что раньше было весьма хорошо, и сообщает кое-какие интересные сведения о нравах и обычаях современной Европы, то есть познавателен. Не так, как, например, «Прогулки с динозаврами», но гораздо более, чем «Парк юрского периода». Что и составляет его единственную ценность вместе с парой шуток на тему коррупции и скандинавской склонности к самоубийствам в полярную ночь. Конкретно. Фильм высмеивает нездоровую склонность иных итальянцев к стабильности и гражданским привилегиям, источником коих является госслужба. Не секрет, что в большинстве развитых стран неподкупности чиновников нижнего уровня добиваются пожизненным наймом и прочими гарантиями уверенности в будущем. Так и тут. Сюжет строится на том, что героя, маленького чиновника (вспомним для контраста Акакия Акакиевича) хотят сократить, он пытается остаться на службе, за что его ссылают служить в самые отдалённые места мира, где, естественно, так как жанр лёгкий, фильм посредственный, он находит свою любовь, которая его перековывает в политкорректном ключе и приобщает к идеалистическому обществу. Но что любопытней всего, не одни мы восторгаемся благополучной Европой, но и в самой Европе одни восторгаются другими. В нашем случае «отсталая» Италия «передовой» Норвегией, где граждане сплошь имеют собственные дома, занимаются по всему миру экологией, сексом и толерантностью, а также достигли больших высот в сортировке мусора. Притом, что продолжают бить китов, живут добычей нефти и узаконенными финансовыми махинациями (пенсионный фонд Норвегии один из крупнейших биржевых игроков), о чём авторы скромно умалчивают. И последнее. Можно ли назвать коррупцией подношения на уровне банки маринованных огурцов? Что такое настоящая коррупция и к чему приводят биржевые игры смотрите в документальном фильме «Инсайдеры». Не устану его рекламировать, и ей-ей сделаю о нём пост. Очень познавательный фильм. Оценка: 5/12. https://telegra.ph/file/29173e50b37caa52bb5f5.jpg
5124 

06.04.2021 19:01

Несколько фактов о создании «Чунгкингского экспресса».

• Откуда такое...
Несколько фактов о создании «Чунгкингского экспресса». • Откуда такое...
Несколько фактов о создании «Чунгкингского экспресса». • Откуда такое название? Действие первой новеллы фильма разворачивается в комплексе зданий Chungking Mansions, который с его компактностью, миксом разных культур и неоднозначной репутацией является для Вонга Гонконгом в миниатюре. Вторая происходит в районе Сентрал, рядом с популярной закусочной Midnight Express. При соединении этих двух локаций и получилось общее название фильма. • Вонг Карвай создал «Чунгкингский экспресс» во время двухмесячного перерыва в работе над масштабным уся «Прах времен», съемки которого были сложными и изматывающими. Чтобы отвлечься, режиссер решил быстро и недорого снять более легкий фильм в современном сеттинге. • Съемки «Экспресса» начались без готового сценария: Вонг писал фрагменты в ночь или утром непосредственно перед новым съемочным днем. По его словам, все это напоминало студенческий проект и одновременно роуд-муви. • У фильма два оператора: Эндрю Лау (который вскоре стал успешным режиссером и снял, например, «Двойную рокировку») работал над первой новеллой, а Кристофер Дойл — над второй. • Изначально предполагалось сделать сборник коротких зарисовок на основе историй, которые режиссер придумал за последние годы и озаглавил как «Дни и ночи Гонконга». В итоге в окончательном варианте остались только две новеллы («ночная» и «дневная»), а третья стала отдельным фильмом, «Падшие ангелы» (1996). «Чунгкингский экспресс» уже в кино! https://inoekino.com/distribution/ChungkingExpress
5023 

07.05.2021 12:50

​​​​Черная Вдова | Black Widow
Кейт Шортланд, США, 2021

Жанр: фантастика...
​​​​Черная Вдова | Black Widow Кейт Шортланд, США, 2021 Жанр: фантастика...
​​​​Черная Вдова | Black Widow Кейт Шортланд, США, 2021 Жанр: фантастика, боевик Главные роли: Скарлетт Йоханссон, Флоренс Пью, Дэвид Харбор, Рэйчел Вайс Основное действие картины развернется после событий фильма «Первый мститель: Противостояние», когда Наташа Романофф находилась в бегах из-за того, что помогла сбежать Стиву Роджерсу во время раскола Мстителей. Черной Вдове придется столкнуться и разобраться со своим прошлым. Так, давайте сразу договоримся, что это ревью для тех, кто следит за аттракционом от Marvel и кому нравится эта киновселенная.Очевидно, что если вы не смотрели фильмы Marvel раньше, то и этот вы смотреть на будете. Сам я не большой фанат кинокомиксов в целом, но против ничего не имею, поэтому смотрю и даже получаю удовольствие. Блокбастеры должны развлекать, а эта студия справляется весьма неплохо. Оценку фильму, к слову, тоже буду ставить в рамках этой киновселенной. Вообще, «Черная Вдова» должна была появится в кинотеатрах гораздо раньше, но множество доработок и пандемия сказали свое слово. Оказалось, что все это стало кстати для сольника о Наташе Романофф. За это время зрители успели перевести дух после событий «Войны бесконечности» и «Финала», переварить смерть Тони Старка и, что самое главное, соскучиться по картинам студии. Новый фильм снят строго по стандартам боссов, он не хватает звезд с небес, а при других обстоятельствах и вовсе был бы необязательным и ненужным. Под другими обстоятельствами я имею ввиду ситуацию, в которой Наташа не погибает. Очевидно, что такой важный участник команды Мстителей не должен был остаться без своего сольника. Именно поэтому, несмотря на довольно легкий и местами веселый тон картины, зритель немного (или много) грустит о том, что это последнее большое появление Романофф на экране. Появляется больше смыслов и подтекстов в ее словах и действиях. Пусть в прощальном фильме, но нам проливают еще немного света на загадочное прошлое уроженки Волгограда (да, Наташа Романофф родилась в Волгограде) и рассказывают, что же произошло в Будапеште. Не сказать, что нам показывают подробный ориджин супергероини, но мы видим ровно столько, сколько нужно, чтобы понять Наташу чуть лучше. Жанр супергеройского боевика здесь разбавлен семейной драмой и даже бадди-муви. Несмотря на возможные проблемы такого микса, создатели не дают нам заскучать и не перегружают: спокойные и драматические сцены сменяются сражениями или юмором, который здесь прям хорош. Главным источником хорошего настроения становятся отношения Наташи и Елены Беловой — другой вдовы, с которой они провели детство и стали практически сестрами. Флоренс Пью отлично справилась с ролью младшенькой, постоянные подколы выглядят естественно, да так, что несколько раз было действительно смешно. Другой источник хохм — советский супергерой Красный Страж (Дэвид Харбор), который тут играет чисто пьяного батю: верит в идею коммунизма, нелепо себя ведет, несмешно шутит (что выглядит смешно), вызывает чувство испанского стыда, но все равно не отталкивает. А еще мне местами резала глаза компьютерная графика. Странно такое видеть в фильме Marvel, не совсем понимаю, почему так получилось. Очевидно, что интриги у сюжета нет, так как мы знаем, что будет во вселенной дальше. Впрочем, картина нужна и не для этого, а для того, чтобы красиво попрощаться с Наташей Романовой и ввести нового героя, новую черную вдову, которой станет Елена Белова. Конечно, буквально мы этого не видим, но все говорит именно об этом. «Черная Вдова» — не самая обязательная картина снятая по строгим стандартам качества Marvel, которая, впрочем, оказалась совершенно не скучной. Оценка: нормально/хорошо. IMDb: 7,4 https://telegra.ph/file/9c3630b98b4ca14ec18bf.jpg
4700 

09.07.2021 16:17

​​Без резких движений | No Sudden Move
Стивен Содерберг, США, 2021

Жанр...
​​Без резких движений | No Sudden Move Стивен Содерберг, США, 2021 Жанр...
​​Без резких движений | No Sudden Move Стивен Содерберг, США, 2021 Жанр: криминал, драма, детектив Главные роли: Дон Чидл, Бенисио Дель Торо, Брендан Фрейзер, Дэвид Харбор, Рэй Лиотта, Джулия Фокс Детройт, 1954 год. Неизвестный заказчик нанимает троих мелких преступников для одного дела: пока двое держат в заложниках семью бухгалтера General Motors, третий должен съездить с ним в офис, чтобы забрать важный секретный документ. В этом не хитром деле что-то все же идет не по плану и ситуация принимает неожиданный вид. Преступники решают узнать, кто заказчик и что за важный документ они должны были забрать. Стивен Содерберг так-то снимает по фильму каждый год, но далеко не все из них попадают в поле зрения. Да и рейтинги у картин последние года три такие себе. Последняя запоминающаяся его работа для меня — «Удача Логана». И вот теперь он снова завлекает, собрав внушительный каст и подобрав интересную историю. Посмотрим, что получилось. Начинается картина как довольно легкий криминальный боевичок с понятным темпом и без каких-то хитросплетений, но затем она плавно, без резких движений, трансформируется в практически классический нуар, благо эпоха соответствует. Как и полагается жанру, появляется слишком много загадок, которые герои пытаются решить в свою пользу, приправляя все это легким налетом авантюрности. Возможно, я был не в подходящем настроении, но середина фильма показалась несколько затянутой: мне хотелось спать и пришлось побороться с собой, чтобы не заснуть под происходящее на экране. Радует, что провисание получилось не таким уж продолжительным, и мне удалось довольно быстро вернуться в историю. Заключительная треть — в лучших традициях Содерберга: хитросплетения изобретательно распутываются, а от происходящего на экране невозможно оторвать глаза. Концовка шикарная. Стивен Содерберг не просто снимает криминальный нуар, но и показывает, как работает высший капитализм со всей своей вертикалью и неотвратимостью предначертанного. Картина очень точно показывает, как устроен этот мир и как работают правила, которым, хочешь или не хочешь, но следовать придется. Финал в этом плане очень красноречив. Отдельное удовольствие — великолепный каст. Такой подбор актеров может вытянуть даже не самый лучший фильм, поэтому наблюдать за их игрой было очень увлекательно. Смотришь здесь на Брендана Фрейзера и думаешь, что он в такой форме отлично смотрелся бы в фильмах Копполы, Скорсезе или Де Пальмы. А вишенкой на торте стал Мэтт Деймон, появившийся для короткой, но яркой роли. Фанатам Содерберга, нуара и криминального мира смотреть, конечно, стоит обязательно. Если же вам нравится, когда экшн выходит на первый план, а подоплека событий не так важна, то можете и заскучать. Впрочем, это стоящий фильм именитого режиссера с прекрасным кастом, который рассказывает не только криминальную историю, но и рассуждает на тему капитализма, что актуально и по сей день. Оценка: хорошо. IMDb: 6,6 https://telegra.ph/file/799ff68b73865ce7c0bf2.jpg
4665 

14.07.2021 16:17


Главный герой (2021)

ЧТО
Фантастический  боевик для геймеров от Шона Леви...
Главный герой (2021) ЧТО Фантастический боевик для геймеров от Шона Леви...
Главный герой (2021) ЧТО Фантастический боевик для геймеров от Шона Леви («Ночь в музее», «Живая сталь») с Джоди Комер («Убивая Еву»), Тайкой Вайтити («Кролик Джо-Джо») и Райаном Рейнольдсом. О ЧЁМ О простом Парне, который узнаёт, что он — второстепенный персонаж компьютерной игры. ВАЙБ Задорная комедия с элементами экшена, привычно милым Рейнольдсом и немного гипертрофированным, но невероятно проработанным виртуальным миром. От количества спецэффектов и их разнообразия в какой-то момент даже устаёшь (в хорошем смысле). Но сила фильма даже не в них. Кино имеет очень обаятельную фактуру, легкий юмор и добрый посыл с любовной начинкой. Очень трогательный и изобретательный блокбастер. СМОТРЕТЬ • любишь игры с открытым миром; • тебе нравится концепция «Персонажа» и «Шоу Трумана»; • всегда открыт к переменам в жизни. НЕ СМОТРЕТЬ • никогда не брал в руки геймпад; • не хочешь испытывать чувство кринжа при виде Вайтити; • воспринимаешь себя, как второстепенного персонажа. | | 8/10
4662 

13.08.2021 17:36

Гриппующие Петровы 
https://www.kinopoisk.ru/film/1263423/

Наконец к нам...
Гриппующие Петровы https://www.kinopoisk.ru/film/1263423/ Наконец к нам...
Гриппующие Петровы https://www.kinopoisk.ru/film/1263423/ Наконец к нам начали прилетать фильмы с последних Канн. Вот и «Петровы в гриппе» Серебренникова подоспели, получившие главный технический приз (Prix Vulcain). Давай сразу расправимся с содержанием фильма, чтобы перейти к более интересному. Так вот, фильм — маккабарический калейдоскоп событий/зарисовок/видений. В нем нет начала и конца, есть просто томящая хандра, усталость от жизни, юмор, галлюцинации, флешбеки и бесконечный грипп.  Который все настолько поливает жаром, что во время просмотра себя аж начинаешь плохо чувствовать. Поэтому всерьез анализировать посыл фильма наверное можно, но зачем, если основная идея — в ощущениях, словно ожившие картины Васи Шульженко смотришь. Про форму Фильм так-то взял техническую Vulcan Award.  Формально, ее получает лично оператор, но подразумевается вся техническая составляющая картины. Владислав Опельянц тут конечно матеро оперировал, но я бы еще респектнул художникам-постановщикам — душное, густое и кашляющие дыхание нашей Родины сквозит с каждой секунды. Я вот задумался, что пишу-пишу, и как будто жуткую чернуху описываю — не, все вообще не так. Родные стены конечно давят, но фильм при этом достаточно легкий и с большими мазками густого юмора. Панчей и гэгов нет, но есть абсурдная ирония, которая вызывает невольную улыбку. Ну и чего у Серебренникова не отнять — так это умение работать с актерами и находить образы (еще со времен «Изображая жертву»)  Каждый актер у него на месте, каждый эпизодник отрабатывает на 100. Усатый Колокольников в пыжиковой шапке демоничен, Лобанов из Интернов в виде поехавшего религиозного фрика крадет все свои сцены, Ваня Дорн задумчив и органичен, даже Хаски к месту. Ну и Трибунцев тут отыгрывает больше персонажей чем Селлерс в «Докторе Стрейнджлаве». Кстати, сегодня у маэстро (у Серебренникова) день рождения, с чем его и поздравляем.  В итоге, мне фильм норм, но кому-то может безумно понравиться, а кому-то может безумно не понравиться. P.S. Ну-с, теперь ждем «Разжимая кулаки» Киры Коваленко, нашего главного триумфатора с недавних Канн (первый российский главный приз в «Особом взгляде»). https://www.kinopoisk.ru/film/1263423/
4422 

07.09.2021 18:37

​​5 советов как писать для подростков.

Большинство телеканалов (а теперь и...
​​5 советов как писать для подростков. Большинство телеканалов (а теперь и...
​​5 советов как писать для подростков. Большинство телеканалов (а теперь и стриминговых платформ) всегда хотят омолодить свою аудиторию. Потому что молодежь - это самые преданные поклонники. Если им зашел фильм или сериал, они активно и долго его обсуждают, объединяются в сообщества, фан паблики, создают мемы, даже покупают мерч. Тем самым подростки делают очень многое для распространения контента. Технически, молодежное кино ничем не отличается от любого другого, работает по тем же законам драматургии. Просто есть некоторые особенности, о которых нужно помнить. 1.Главный герой - подросток. И герой всегда побеждает (но легкой прогулки все равно не получится, придется страдать). Зритель должен ассоциировать себя с героем. Подросток всегда бунтарь, андердог. Он не признает взрослых. Взрослым лучше будет смотреться антагонист. 2.Не пишите суровую драму. Пусть это будет более легкий жанр. Мелодрама или комедия. Подростки в силу своего небольшого жизненного опыта не могут прочувствовать героя с глубоким внутренним конфликтом. 3.Нужны простые конфликты: найти парня/девушку, Заработать денег/стать независимым заслужить уважение в школе/дома/в секции, победить в конкурсе талантов, наказать соседа-придурка , исполнить мечту/заняться сексом (иногда это одно и то же) и т.д. 4.Избегать «взрослых тем». Поскольку поведение героя может послужить паттерном поведения подростка, есть смысл исключить все пьянки, наркотики, беспорядочные связи, суецид и другие истории, которые могут сподвигнуть впечатлительных подростков на дурные вещи. 5. Фильм должен научить. Научить взрослеть, научить ориентироваться в жизни. Это ваша обязанность. А бесполезного говна для подростков на ютубе хватает. И если вы напишете молодежный хит, поверьте, вы больше ни в чем не будете нуждаться))) https://telegra.ph/file/3052dd7be727f9f22730b.jpg
4392 

21.09.2021 13:37

Друзья, вам никогда не хотелось, чтобы сериалы не только развлекали, но и...
Друзья, вам никогда не хотелось, чтобы сериалы не только развлекали, но и...
Друзья, вам никогда не хотелось, чтобы сериалы не только развлекали, но и воспитывали аудиторию? Я всегда мечтала об этом. Если вы тоже — то обратите внимание, что в пятницу 29 октября в школе кино и телевидения «Индустрия» в онлайн-формате пройдет второй из серии бесплатных мастер-классов по продюсированию импакт-контента от НМГ. Генеральный продюсер компании «Art Pictures Vision» Дмитрий Табарчук и сценарист и креативный продюсер Дмитрий Белавин расскажут, как донести до зрителей важные ценности с помощью популярного телесериала. Приемы, позволяющие этого добиться, будет разобраны на примере сериала «Родком». В центре сюжета — простой мужик Сергей, который после измены жены забирает сына и вступает в родительский комитет. Сериал комедийный, легкий — из тех, что помогают разгрузить мозг после работы. Но курьезные ситуации и юмор — лишь фон, на котором ярче заметны правильные семейные ценности. К сожалению, пока большинство проектов, которые поднимают важные социальные проблемы, оказываются нишевыми — посмотреть их можно только на закрытых фестивалях. Я очень надеюсь, что благодаря образовательным проектам, таким как мастер-класс Дмитрия Табарчука и Дмитрия Белавина, российские фильмы и сериалы будут оказывать на массовую аудиторию более позитивное влияние. Полное расписание мастер-классов вы найдете по ссылке https://industry.sredaobuchenia.ru/impact-media schedule. https://industry.sredaobuchenia.ru/impact-media
4287 

27.10.2021 10:09

Ещё в отечественных кинотеатрах состоялся ре-релиз альмодоваровского...
Ещё в отечественных кинотеатрах состоялся ре-релиз альмодоваровского...
Ещё в отечественных кинотеатрах состоялся ре-релиз альмодоваровского «Возвращения». Зачем его смотреть сегодня? Это самый нетипичный фильм автора, и в то же время – одно из самых его личных, глубоко интимных высказываний; историю о призраке матери, возвращающейся на протяжении сюжета к жизни, Альмодовар придумал, потеряв собственную маму, реализовав замысел лишь спустя восемь лет после её смерти. Отсюда и мягкая элегическая интонация, и смена китчевой эстетики в пользу традиционной драматургии, и похоронная строгость – сценарий, конечно, не лишён юмора (см. хотя бы эпизод, в котором дочь просит притвориться мать русской эмигранткой), но режиссёр не повышает голос, даже когда вплетает в ткань повествования лёгкий элемент абсурдизма (линия с трупом в холодильнике, например). Наконец, нельзя не отметить мощный актёрский состав – в Каннах фильму дали коллективный приз за лучшую женскую роль, и здесь действительно хороши все: начиная отыгрывающей в манере Анны Маньяни из «Самой красивой» Пенелопой Крус и заканчивая ветераном альмодоваровского кинематографа Кармен Маурой. Если вы до сих не видели фильма – с ним определённо стоит познакомиться на большом экране. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/335574/w1500_73943.jpg
4257 

24.10.2021 20:01

5 лучших фильмов Жан-Луи Трентиньяна
 
Вчера в возрасте 91 года скончался...
5 лучших фильмов Жан-Луи Трентиньяна Вчера в возрасте 91 года скончался...
5 лучших фильмов Жан-Луи Трентиньяна Вчера в возрасте 91 года скончался легендарный актер Жан-Луи Трентиньян. Сниматься он начал в 50-х и успел поработать с невероятным количеством культовых режиссеров. Сосчитать, сколько поколений выросло на его фильмах, очень трудно. И так же сложно выбрать в его богатом послужном списке всего пять работ. Но мы попытались. «И Бог создал женщину» (1956) Режиссер: Роже Вадим Эпохальная лента с Брижит Бардо, предвосхитившая начало сексуальной революции и в свое время наделавшая немало шума в США, где ее отчаянно (и безрезультатно) пытались запретить из-за нарушения принятых в то время моральных устоев. «Мужчина и женщина» (1966) Режиссер: Клод Лелуш Пожалуй, самый известный фильм с Трентиньяном, получивший два «Оскар» и мировую славу. Нам кажется, про отношения мужчины и женщины лучше и красивее с тех пор так никто и не снимал. К тому же это еще и самый легкий фильм в нашем списке. «Ночь у Мод» (1969) Режиссер: Эрик Ромер Одна из наиболее известных «притчей с моралью» француза Эрика Ромера, в которой герой Трентиньяна сталкивается со сложным выбором накануне Рождества. Разумеется, выбор связан с прекрасной незнакомкой. «Конформист» (1970) Режиссер: Бернардо Бертолуччи Бертолуччи выдвигает свою версию возникновения итальянского фашизма, которая стала отправной точкой для многих других психологических драм. Что ни кадр – то символ. «Взбесившийся барашек» (1974) Режиссер: Мишель Девиль Тут достаточно просто пробежаться глазами по списку задействованных актеров: Трентиньян делит экран с Джейн Биркин, Роми Шнайдер и другими столпами европейской классики. Как и все фильмы Девиля, это тонкое кино с двойным дном. Обязательно к просмотру всем, кто когда-либо занимался или думал о писательстве. https://argumenti.ru/photo/2019/YsK351Yflf74d7ASot1MAY0dk.jpg
3336 

18.06.2022 14:43


Если вы это читаете, значит вы дошли до той стадии отдыха, когда перед...
Если вы это читаете, значит вы дошли до той стадии отдыха, когда перед...
Если вы это читаете, значит вы дошли до той стадии отдыха, когда перед человеком встает вопрос: а что еще можно посмотреть? Правильный вариант ответа следующий. В самом конце прошлого года вышел 2-й сезон Slow Horses, который у нас переводится как “Медленные лошади”, хотя лучше наверное бы “Клячи”. Если вы еще не успели посмотреть 1-й сезон, так это даже лучше, как раз наверстаете. Повествует сериал о буднях британских шпионов-неудачников, сосланных за свои служебные косяки из главного офиса Ми-5 в позорный филиал конторы. Где ими командует вредный дед Джексон Лэмб (Гэри Олдман), который тщательно их унижает и третирует. Что можно сказать про этого деда? Во-первых, он носит грязные, очевидно вонючие, и, разумеется, дырявые носки. Делает он это с шиком: так, чтобы дырка была доступна всеобщему обозрению, а не стыдливо перекручена на подошву. Во-вторых, он алкаш. А в-третьих он, скажем уж как есть, громко пердит чуть ли не в каждой серии. Но не только из-за этого стоит посмотреть фильм. “Клячи” продолжают славные традиции бибисишных шпионских сериалов “Шпион, выйди вон!” (1979) и “Люди Смайли” (1982). Авантюризм, цинизм, выгорание, вероломство, подозрительность - все эти черты профессии в “Клячах” переведены из трагического регистра в бытовой. Так что получилась комедия с тем самым английским юмором, то есть, когда смешно, но непонятно почему. Во первом сезоне шпионы-неудачники гонялись за террористами, во втором - за русскими. Не надо придавать значение названию: сериал вовсе не медленный, напротив, резвый, легкий и вообще симпатичный. Третий сезон уже в работе. https://serielizados.com/wp-content/uploads/Slow-Horses_885_serie1-e1646305144134.jpeg
2561 

04.01.2023 15:49

​​«Покерфейс» (“Poker Face”, 2023 - …)

Когда увидел постер «Покерфейс», словил...
​​«Покерфейс» (“Poker Face”, 2023 - …) Когда увидел постер «Покерфейс», словил...
​​«Покерфейс» (“Poker Face”, 2023 - …) Когда увидел постер «Покерфейс», словил неприятный флэшбек. Так как к «Жизням матрешки» в свое время у меня было очень много претензий. Это было не смешно, не мило, не оригинально и непростительно глупо, хотя потенциал у сериала был. Когда вышел второй сезон, я прошел мимо, даже не оглянулся. Но вдруг снова Наташа Лионн, неужели уже третий сезон? Не тут то было. Заглянув за ее рыжую капну волос, я разглядел там имя Райана Джонсона, а это уже интересно. Пара статей, трейлер, отзывы — можно брать. Райан, как истинный фанат детективного жанра, решил не довольствоваться гневными рецензиями на его метаироничную «Стеклянную луковицу» и выпустил в свет свой следующий проект — легкий детективный роуд-муви, поделенный на новеллы, но имеющий сквозной сюжет. Как всегда режиссер пригнал крутых актеров, нашел харизматичную главную героиню и украсил действие симпатичным сеттингом. Наташа здесь играет очередную версию самой себя — свою в доску манерную даму с повышенным чувством долга, — выглядит, в общем-то, достаточно органично. Во временную петлю в этот раз она не полезла, остановилась на таланте распознавать ложь. Это качество — её дар и её проклятье. Оно помогает ей находить проблемы и очень удачно с ними справляться. Понятно, что сценарий супер утрирован, герои карикатурные, а ситуации, пусть и с «черным» оттенком, но комичные. Однако всё это так оригинально закручено и вкусно подано, что смотришь с удовольствием. Каждый эпизод — это криминальная загадка, в которой нет тайны. Сначала мы смотрим довольно продолжительную сюжетку про «идеальное преступление», а позже наблюдаем как Лионн умело её распутывает. Этакий Коломбо нашего времени. Но я Коломбо люблю, поэтому формат перевернутого детектива мне очень зашел. К тому же серии друг на друга не похожи, а связующая концепция, протянутая через весь сюжет, не дает остановиться раньше временят. В общем, очень и очень достойное шоу. Мне осталось посмотреть пару серий, но уже сейчас понятно, что это одна из главных новинок года. Булщит? Точно нет. детектив криминал комедия https://telegra.ph/file/aadc8bcd8448f9d6ba5d2.jpg
2153 

11.03.2023 12:01

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru