Назад

Lionsgate Movies представила дебютный трейлер экранизации игры Borderlands. В...

Описание:
Lionsgate Movies представила дебютный трейлер экранизации игры Borderlands. В ролике можно увидеть сирену Лилит (Кейт Бланшетт) и её друзей, которые вместе должны отыскать дочь влиятельного негодяя. Вместе с Лилит будут путешествовать Роланд (Кевин Харт), Патриция Таннис (Джейми Ли Кёртис), Крошка Тина (Ариана Гринблатт), психопат Криг (Флориан Мунтяну) и Железяка (Джек Блэк подарил персонажу свой голос). Сюжет не повторяет канон оригинальной игры Borderlands, вышедшей в 2009 году. «Бордерлендс» появится в отечественных кинотеатрах с 8 августа (спасибо прокатной компании Global Film). https://youtu.be/lU_NKNZljoQ https://youtu.be/lU_NKNZljoQ

Похожие статьи

На этой неделе в наш прокат выходит культовое верхувенское «Вспомнить всё».
На этой неделе в наш прокат выходит культовое верхувенское «Вспомнить всё».
На этой неделе в наш прокат выходит культовое верхувенское «Вспомнить всё». Хороший повод, чтобы, кхм, вспомнить несколько не менее эффектных работ мастера из голландского периода. «Турецкие наслаждения». Первый большой шедевр Верхувена, его самая провокационная, поэтичная, драматичная и лиричная картина. На первых минутах может показаться, будто молодой голландец отчаянно бравирует формой, но постепенно эта хулиганская мелодрама превращается в высокую трагедию о границах свободы в творчестве, любви, да и в принципе в отношениях между полами. Отдельно стоит отметить блестящую игру ещё зелёного тогда Рутгера Хауэра. «Заводные». Один из самых приземлённых, но и в то же время безжалостных фильмов Верхувена – до этого он мог ещё не совсем зрело рассуждать о капитализме («Дело есть дело») или с попеременным успехом пробовать себя в историческом жанре («Кити-вертехвостка», «Солдаты королевы»), но здесь это уже умудрённый опытом, состоявшийся мастер. Это не самая его захватывающая лента – но одна из самых умных и точных в в плане работы с типажами и драматургией; слепок с буйной молодости, медленно сжираемой провинциальным бытом. «Четвёртый мужчина». Кино, из которого во многом вышел «Основной инстинкт» – возможно, высшее творческое достижение Верхувена. Ни до, ни после у него ещё не было настолько витиеватых повествовательных хитросплетений. Настолько густой, моментально парализующей зрительские рецепторы атмосферы. Настолько коварных – в смысле определённых человеческих норм и ритуалов – авторских выводов и наблюдений. И именно тогда же многим стало понятно, что мало кто способен настолько ярко показать роковую женскую сексуальность. ЧтоПосмотреть https://www.film.ru/sites/default/files/movies/frames/Turks-fruit-04.jpg
5133 

30.03.2021 00:38

На этой неделе в наш прокат выходит культовое верхувенское «Вспомнить всё».
На этой неделе в наш прокат выходит культовое верхувенское «Вспомнить всё».
На этой неделе в наш прокат выходит культовое верхувенское «Вспомнить всё». Хороший повод, чтобы, кхм, вспомнить несколько не менее эффектных работ мастера из голландского периода. «Турецкие наслаждения». Первый большой шедевр Верхувена, его самая провокационная, поэтичная, драматичная и лиричная картина. На первых минутах может показаться, будто молодой голландец отчаянно бравирует формой, но постепенно эта хулиганская мелодрама превращается в высокую трагедию о границах свободы в творчестве, любви, да и в принципе в отношениях между полами. Отдельно стоит отметить блестящую игру ещё зелёного тогда Рутгера Хауэра. «Заводные». Один из самых приземлённых, но и в то же время безжалостных фильмов Верхувена – до этого он мог ещё не совсем зрело рассуждать о капитализме («Дело есть дело») или с попеременным успехом пробовать себя в историческом жанре («Кити-вертехвостка», «Солдаты королевы»), но здесь это уже умудрённый опытом, состоявшийся мастер. Это не самая его захватывающая лента – но одна из самых умных и точных в в плане работы с типажами и драматургией; слепок с буйной молодости, медленно сжираемой провинциальным бытом. «Четвёртый мужчина». Кино, из которого во многом вышел «Основной инстинкт» – возможно, высшее творческое достижение Верхувена. Ни до, ни после у него ещё не было настолько витиеватых повествовательных хитросплетений. Настолько густой, моментально парализующей зрительские рецепторы атмосферы. Настолько коварных – в смысле определённых человеческих норм и ритуалов – авторских выводов и наблюдений. И именно тогда же многим стало понятно, что мало кто способен настолько ярко показать роковую женскую сексуальность. ЧтоПосмотреть https://www.film.ru/sites/default/files/movies/frames/Turks-fruit-04.jpg
5058 

30.03.2021 00:38

Вчерашний двойной киносеанс оказался весьма интересным. В честь дня рождения...
Вчерашний двойной киносеанс оказался весьма интересным. В честь дня рождения Кристофера Ламберта пересмотрел два фильма с участием актера — «Стрелки» и «Преследуемый». Как и многие другие его картины, эти два боевика не сыскали успеха в прокате, однако на видео они были довольно популярны, особенно в нашей стране. И абсолютно заслуженно, поскольку эти фильмы — настоящие жемчужины эпохи VHS. От кое-кого из наших критиков мне как-то довелось слышать фразу, что, мол, кино с Ламбертом можно смотреть только в приступе крайнего отчаяния. В его фильмографии хватает, конечно, разнообразного трэша, но это точно не про те два боевика, о которых сейчас пойдет речь. Сразу скажу, что советую обе картины смотреть в отличном переводе Василия Горчакова. «Стрелки» — это отвязный и стебовый экшн по сценарию Стивена Соммерса, будущего режиссера «Подъема с глубины», «Мумии» и «Ван Хельсинга». Снятый всего за 8 миллионов долларов фильм не сумел окупить в прокате даже этот свой маленький бюджет, но на видеокассетах он расходился охотно. В детстве он несколько раз попадался мне под разными названиями, однако нормально посмотреть его удалось лишь сейчас. И получил огромное удовольствие. Персонажи Кристофера Ламберта и Марио Ван Пиблза пытаются добраться до украденных денег могущественного наркобарона раньше, чем это сделают его безжалостные подручные. У актеров получился неплохой дуэт, а Ламберт и вовсе зажигает по полной в образе долбанутого на всю голову персонажа, так что забавных моментов здесь хватает. На закуску — инфернальный Денис Лири в роли главного антагониста и Сэр Патрик Стюарт, сыгравший инвалида-колясочника еще до того, как это стало мейнстримом в его исполнении. «Преследуемый» оказался режиссерским дебютом сценариста «Красотки» и «В осаде» Дж.Ф. Лоутона. В его распоряжении был довольно внушительный по тем временам 25-миллионный бюджет, однако фильм полностью провалился, став мишенью для острот американских критиков. Но на деле это прекрасный боевик с японским колоритом. Кристофер Ламберт сыграл американского бизнесмена, который в Японии случайно оказался в центре многовековой вражды между древним самурайским родом и кланом ниндзя. Причем здесь стоит отметить, что картина практически полностью снята в Канаде, однако никакого неловкого чувства подмены во время просмотра не возникает. А вот удовольствия от увлекательного и напряженного фильма, от начала и до конца насыщенного разнообразными сражениями (среди которых явно выделяется побоище в скоростном поезде, где по-настоящему зажег Ёсио Харада — суперзвезда японского кино 70-х), будет хоть отбавляй. Отдельно стоит отметить и великолепный саундтрек, сочиненный и исполненный «Кодо» — труппой японских барабанщиков. ВИДЕОТЕКА 3АбзацаОКино ChristopherLambert Gunmen TheHunted PatrickStewart DenisLeary MarioVanPeebles YoshioHarada ActionMovies VHS
5130 

30.03.2021 10:42

Прежде чем стать автором трилогии «Властелин Колец» (все три фильма выходят на...
Прежде чем стать автором трилогии «Властелин Колец» (все три фильма выходят на...
Прежде чем стать автором трилогии «Властелин Колец» (все три фильма выходят на российские экраны в 4К-ремастеринге), Питер Джексон упражнялся в забористом кровавом трэше. Многобюджетные амбициозные постановки на фэнтезийную тему - всё это не в полной мере передает характер Джексона, его бойкость и смелость - режиссёр стал единоличным создателем новозеландского трэш-кино, а его ранние картины по сей день сохраняют неповторимую экзотику. «Инопланетное рагу» – взрывной дебют кинематографиста-любителя, который вооружился 16–мм камерой и поставил один из самых экстраординарных сюжетов о нашествии инопланетян. В этом кровавом угаре пришельцы приземляются в маленьком городке и жаждут использовать людей в качестве пищи – на место отправляется отряд, который должен обезвредить незванных гостей. Летящий с катушек, полный нелепых гэгов и физиологических шуток – работа Джексона конденсирует самые дурные кинематографические приёмы и сцены, превращяя фильм в торжество кустарного стиля и плохого вкуса. Теплоту и ностальгию задаёт ограниченный бюджет и метод съёмок «на коленке» – ленту снимали на студенческую стипендию и в окружении близких друзей Джексона. «Живая мертвечина» – снятый спустя 5 лет после триумфа «Инопланетного рагу», фильм окончательно развязал автору руки. Мать главного героя кусает крысо-обезьяна и впоследствии персонажи друг за другом мутируют в отвратительных зомби. Бутафорский, бескомпромиссный, сопровожденный стрекотом газонокосилки, фильм поставил рекорды по количеству разбрызганной на экране крови. Здесь все сочится, извергается и тонет в вычурном реквизите – но самое главное, что даже такое безобразие Джексон подчиняет структуре, придает художественную гибкость и почти что железную хореографическую логику. После зомби-младенца и мутировавшей матери приключения по Средиземью кажутся лёгкой прогулкой. ЧтоПосмотреть https://www.film.ru/sites/default/files/styles/thumb_1024x450/public/movies/frames/braindead-fome-animal-cena.jpg
5058 

16.04.2021 09:37

38 лет назад на экраны вышел «Одинокий волк Маккуэйд». В Штатах это всего лишь...
38 лет назад на экраны вышел «Одинокий волк Маккуэйд». В Штатах это всего лишь один из боевичков никогда не хватавшего звезд с неба Чака Норриса. Для него уже было неплохо, если бы его фильм хотя бы мог окупиться или даже возглавить американский прокат по итогам одной недели. О каком-то успехе у критиков и речи быть не могло — тот же Роджер Эберт положительно оценил лишь вышедший следом «Кодекс молчания». «Одинокий волк» же сумел и окупиться, и собрать больше всех за первый уикенд, чтобы потом пропасть вместе с другими фильмами в тени разорвавшего всех в прокате «Танца-вспышки» Эдриана Лайна. Но критики и Ван Дамма с Сигалом на пике с их блокбастерами ненавидели, так что вряд ли Чак со своими куда более скромными боевиками мог рассчитывать на их любовь. Зато «Одинокого волка» можно назвать по-настоящему легендарным хотя бы в рамках эпохи видеосалонов. На жителей позднего СССР этот фильм произвел просто-таки колоссальное впечатление. Суровый техасский рейнджер Джей Джей МакКуэйд в одночасье стал таким же примером для подражания, какими были, к примеру, лейтенант Кобретти из «Кобры» или Джон Мэтрикс из «Коммандо». Сейчас-то уже ясно, что работы Сталлоне и Шварценеггера оказались культовыми и более успешными, да и они состарились куда лучше. Однако и «Одинокий волк» явно не заслуживает полного забвения. Типичный боевик восьмидесятых с драками, перестрелками и погонями смешали со спагетти-вестерном, и этот винегрет выглядит вполне съедобным. Дэвид Кэрредин — тот самый Билл, которого убивала Ума Турман в шедевре Квентина Тарантино — великолепно сыграл злодейского каратиста-торговца оружием, Барбара Каррера сногсшибательна в роли романтического интереса обоих антагонистов, а итальянский композитор Франческо Де Мази цитирует Эннио Морриконе, порой откровенно заимствуя его партитуры, настолько старательно, что атмосферой фильма моментально проникаешься. Добавлю еще, что у картины огромный выбор различных переводов, но остановиться советую на Алексее Михалеве — мэтр здесь очень хорош, как это было практически всегда. ВИДЕОТЕКА 3АбзацаОКино LoneWolfMcquade ChuckNorris DavidCarradine ActionMovies VHS
5100 

14.04.2021 14:52

Журналисты Deadline пообщались с одним из руководителей Lionsgate Television...
Журналисты Deadline пообщались с одним из руководителей Lionsgate Television...
Журналисты Deadline пообщались с одним из руководителей Lionsgate Television Кевином Бэггсом и вот что он рассказал: В работе находится сериал по "Американскому психопату". Нет никаких подробностей откуда стартует его сюжет относительно романа Брета Истона Эллиса и/или одноимённого фильма Мэри Хэррон 2000 года выпуска, подарившего нам россыпь мемов. Также пока не ясно, кто будет исполнять роль Патрика Бэйтмана (честно говоря, мы почти уверены, что Бэйла студия не потянет, да это и лишнее). На ранней стадии разработки находится сериал по хоррору "Пила". Тоже, увы, пока без подробностей. Ну а вишенкой на торте стали детали шоу The Continental из мира Джона Уика. В трёх сериях, длинною 90 минут каждая, нам расскажут о становлении юного Винстона, приятеля Джона Уика, в качестве управляющего легендарным отелем для наëмных убийц. Иэн МакШейн, который играет Винстона в фильмах франшизы, появится в сериале, но только в качестве закадрового голоса. Поскольку действие The Continental перенесено на 40 лет назад, Киану Ривз тоже не заглянет в гости, но вероятно выступит в качестве одного из сопродюсеров проекта. Ну и самое радостное: питчинг шоу выиграли авторы сериала "Уэйн". Так что скучно при просмотре нам точно не будет. В целом Lionsgate с оптимизмом смотрит вперед, они приспособились к работе в пандемию, они сотрудничают с массой телеканалов, стримингов и студий-партнеров, их проекты удачно стартуют и получают хорошие рейтинги. Для понимания, объем выпуска собственных шоу компании увеличился вдвое: с 12 оригинальных сценариев в 2020 году до 24-х в этом году. Очень приятно видеть, что за почти 20 лет, которые Бэггс и команда находятся в деле, они не только не забронзовели и не потеряли способность мгновенно адаптироваться к потребностям рынка, но и смогли остаться на плаву, обойдясь без продажи своего бизнеса более крупным игрокам. Мотаем на ус и готовимся получать удовольствие от просмотра сериалов этой сильной и независимой студии https://telegra.ph/Da-my-sdelali-ehtot-kollazh-04-24
5058 

24.04.2021 11:58

Мартин Скорсезе и Пол Шредер готовятся ворваться вдвоём на стриминги с проектом...
Мартин Скорсезе и Пол Шредер готовятся ворваться вдвоём на стриминги с проектом...
Мартин Скорсезе и Пол Шредер готовятся ворваться вдвоём на стриминги с проектом на религиозную тематику. Автор NYT спросил Шредера, не рассматривал ли он возможность поработать со стриминг-сервисом, на что получил ответ: «Мы со Скорсезе кое-что такое планируем». Это «кое-что» — трёхлетний сериал (что под этим подразумевается, непонятно), который расскажет о происхождении христианства. Называется он «Апостолы и апокрифы». Как считает Шредер, люди достаточно хорошо знают Новый Завет, а вот с апокрифами дело обстоит куда хуже. «И в первом веке, до появления Нового Завета, были только эти истории, какие-то правдивые, а какие-то — нет», — заключил кинематографист. Снят проект будет в духе «Последнего искушения Христа». Из дуэта Скорсезе и Шредера вскоре должна выйти криминальная драма The Card Counter (режиссёр — Шредер), но она пока не получила даты премьеры. https://www.newyorker.com/culture/the-front-row/paul-schrader-on-making-and-watching-movies-in-the-age-of-netflix?fbclid=IwAR1iwlFNtaGLowrsWfElHrIU4fnt3WMkA3oVsBRAzeLu8u-1xgIxPWKDKm4
4933 

24.04.2021 16:44

КОНКУРС КОРОТКОГО МЕТРА ОТ FESTAGENT Стартовал конкурс короткометражного кино...
КОНКУРС КОРОТКОГО МЕТРА ОТ FESTAGENT Стартовал конкурс короткометражного кино от Festagent. Победитель получит контракт на годовое продвижение фильма на 100 кинофестивалей мира на сумму 130 000 рублей. Принимаются короткометражные фильмы любого жанра до 30 минут, снятые в 2021 году в России и странах СНГ, без международной премьеры. Даты конкурса 1 мая — 20 мая 2021 — приём заявок 15 июня 2021 — объявление победителя Как принять участие 1. Подписаться на страницу Festagent в facebook: https://facebook.com/festagent и instagram: https://www.instagram.com/festagent.ru/ 2. Сделать репост новости: https://facebook.com/festagent/posts/4024965124253255 о конкурсе на личной странице автора фильма в facebook. 3. Отправить заявку на странице конкурса: https://festagent.com/ru/short-contest-2021 rec306640712 moviestart festagent конкурскороткогометра https://facebook.com/festagent
5041 

04.05.2021 11:22

Знаменитая сцена «Славных парней» была полной импровизацией

Об этом рассказал...
Знаменитая сцена «Славных парней» была полной импровизацией Об этом рассказал...
Знаменитая сцена «Славных парней» была полной импровизацией Об этом рассказал режиссер легендарной криминальной драмы Мартин Скорсезе перед показом фильма на стриминг-сервисе HBO Max. Он вспомнил, как был снят данный эпизод: «Произошло кое-что плохое, после чего главным героям пришлось остановиться у дома Джо Пеши, где живет его мать, чтобы взять лопату и похоронить парня. Они входят в дом где-то в три ночи и встречают там мать Томми, персонажа Пеши, которую играла моя мать. Все, что мы ей сказали перед съемками, — встретить своего сына, которого она не видела дома очень давно. Главное в этой сцене — теплое отношение матери к своему сыну. Он может быть психопатом-убийцей, однако он остается ее сыном. Когда речь заходит об импровизации, тут была именно она. У нас было несколько идей на съемочной площадке, но в один из дублей мы начали снимать, она уловила суть и начала говорить. Джо Пеши отвечал ей, Боб Де Ниро делал то, что он делал, Рэй Лиотта делал то, что он делал, у меня было две камеры, мы находились в маленьком доме в Куиннсе. И, я думаю, единственной строчкой из сценария был ее рассказ о картине, которую она написала». Скорсезе также разъяснил, почему эта сцена запоминается и работает так хорошо. «Моя мать относилась к Пеши и особенно к Де Ниро как к членам семьи, самым настоящим. Мы знали друг друга очень давно, и для нее это были друзья сына, помогающие ему снимать фильм». https://ew.com/movies/martin-scorseses-mother-improvised-goodfellas-cameo/?utm_campaign=entertainmentweekly_entertainmentweekly&utm_content=manual&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_term=609182f2f7be2b0001fe92bb
4897 

06.05.2021 13:47

«Кислород». Новый фильм Александра Ажи, компактный футуристический...
«Кислород». Новый фильм Александра Ажи, компактный футуристический...
«Кислород». Новый фильм Александра Ажи, компактный футуристический survival-триллер – вероятно, самая его симпатичная и продуманная работа за как минимум последнюю декаду. В принципе, концептуально мы видели фильмы и пожестче («127 часов»), и понапряжённее («Погребённый заживо»), но француз выступил на этом материале в качестве ловкого универсала – здесь есть элементы и антиутопии, и мелодрамы, и изобретательной научной фантастики, и алармистского хоррора на актуальные для всех нас темы (начиная беспомощностью масс перед новым свирепым вирусом и заканчивая пугающей перспективной генетической воспроизводимости человека). Ну и да, наблюдать за тем, как Мелани Лоран – находящаяся в прекрасной актёрской форме – переругивается с криогенной капсулой с искусственным интеллектом, отдельное, пусть и слегка постыдное удовольствие. Смотреть строго в оригинале. «Те, кто желает мне смерти». Самый слабый фильм Шеридана на данный момент. У него, учитывая сюжет и команду создателей, был немалый драматургический потенциал, но на этот раз ружьё дало осечку – при множестве симпатичных моментов, это средне снятое и ещё хуже сыгранное, расползающееся от сентиментальных штампов, часто действующее как мощный седатив кино. Анджелина Джоли, конечно, очень красива, и вообще, она гораздо талантливее, чем о ней принято думать, но конкретная эта её роль – катастрофа; она выглядит абсурдно уже хотя бы в силу психологии жанра, провинциального триллера про убийц и секретные документы. Более того, даже ритмически линии со множеством персонажей – убийц, Джоли и мальчика, шерифа и его беременной жены – откровенно с друг с другом не стыкуются, прогорая вплоть до финальных титров на холостом ходу. Первое большое разочарование этого года. Новинки https://www.film.ru/sites/default/files/styles/thumb_1024x450/public/movies/frames/49667170-1437048.jpeg
4893 

15.05.2021 20:02


У компании Lionsgate имеются все основания для празднования очередной победы.
У компании Lionsgate имеются все основания для празднования очередной победы. Хоррор «Пила: Спираль» продемонстрировал в прокате Северной Америки довольно внушительный старт, как для фильма подобного жанра, да ещё и в условиях коронавирусных ограничений. За первые выходные картина заработала около 8,7 миллионов долларов. Это дало возможность проекту, который инициировал комик Крис Рок, оказаться лидером проката в минувший уик-энд. При этом, напоминаем, что западные кинокритики разгромили киноленту. На сегодняшний день рейтинг фильма в системе Rotten Tomatoes достиг лишь 39 процентов. Зрительский рейтинг достиг 76 процентов. Второе место по итогам минувшего уик-энда получил боевик «Гнев человеческий», который заработал ещё около 3,8 миллионов долларов. Сообщается, что в мировом прокате картина заработала более 56 миллионов долларов. Третье место досталось ещё одному дебютанту – триллеру под названием «Те, кто желает мне смерти». Ведущую роль в проекте компании Warner Bros. взяла на себя Анджелина Джоли. Как известно, картина стартовала на родине со слабым результатом – примерно 2,8 миллионов долларов. Аналогичная сумма была собрана за пределами Северной Америки.
4895 

17.05.2021 22:26

The Hollywood Reporter выложили в пятницу большой лонгрид с кликбейтным...
The Hollywood Reporter выложили в пятницу большой лонгрид с кликбейтным...
The Hollywood Reporter выложили в пятницу большой лонгрид с кликбейтным названием «Роман Голливуда с Китаем официально закончился?». Лонгрид хороший, интересный, подробный, но, на самом деле, ничего нового вы там не прочитаете. Если в двух словах - китайские зрители наконец «подросли» и больше не намерены кушать американский ширпотреб. Только большие и дорогие франшизы, да и те лишь в случае, если они не выставляют Поднебесную в дурацком свете. Как «Мулан» или «Шанчи». Словно в подтверждение этого заявления в пятницу вышел в Поднебесной девятый «Форсаж», который заработал на местном рынке за три дня 137 млн долларов. В Штатах он выйдет завтра, но уже понятно, что поднимет меньше. В Штатах общая касса за первые четыре месяца 2021 года, говорят, меньше полуярда. Не время для драконов. https://www.hollywoodreporter.com/movies/movie-features/hollywood-and-china-what-now-1234955332/ https://www.hollywoodreporter.com/movies/movie-features/hollywood-and-china-what-now-1234955332/
4902 

25.05.2021 11:20

Esquire Кино: 10 лиц молодого российского кинематографа Почему для того, чтобы...
Esquire Кино: 10 лиц молодого российского кинематографа Почему для того, чтобы снять кино, нужно так много людей? Какое значение имеют музыка и свет? Почему за лучший монтаж можно получить «Оскар»? Как дорисовать эмоцию? Кино, которое мы смотрим на больших и малых экранах, делают огромные команды профессионалов — и все они, как правило, остаются за кадром. Их имена мы видим в финальных титрах, но не знаем ничего о них самих. В проекте-исследовании «Esquire Кино» редакция рассказывает о молодых кинодеятелях России, которые за последние несколько лет сделали в своей профессии что-то важное и заметное. Возможно, вы не знаете их в лицо, но вы точно знакомы с их работами. «Камера, мотор, начали».  Познакомиться с проектом о кино можно на сайте Esquire. https://esquire.ru/movies-and-shows/256253-esquire-kino-10-lic-molodogo-rossiyskogo-kinematografa/
4843 

28.05.2021 16:02

На Beat Film Festival покажут совершенно замечательный док «Апокалипсис вчера».
На Beat Film Festival покажут совершенно замечательный док «Апокалипсис вчера».
На Beat Film Festival покажут совершенно замечательный док «Апокалипсис вчера». Это фильм о фильме, а именно о фильме-катастрофе «На следующий день»: в 1983 году телеканал ABC вместо ромкомов и семейных комедий внезапно выпустил в эфир кино о том, как начинается ядерная война и атомные боеголовки падают в Канзасе. «На следующий день» посмотрели в прайм-тайме около 100 млн американцев, потом его показали в Советском Союзе. И там, и там зрители были в шоке, а через пару лет США и СССР встали на путь ядерного разоружения - не будь этого фильма, как знать, все могло бы быть иначе. Этот фильм про то, что кино меняет мир, а вымысел иногда сильнее факта, интересен с точки зрения социологии, но его сила не в сухих данных, а в том, какой эмоциональный отклик он вызывает. А еще он приглашает задуматься о том, что эскалация конфликта не нужна никому (а сейчас это не менее актуально, чем тогда). https://beatfilmfestival.ru/movies/television-event
4939 

01.06.2021 10:20

В этот четверг в наш прокат выходит «Таксист» – отличный повод вспомнить ещё...
В этот четверг в наш прокат выходит «Таксист» – отличный повод вспомнить ещё...
В этот четверг в наш прокат выходит «Таксист» – отличный повод вспомнить ещё несколько не настолько прославленных картин режиссёра. «Алиса здесь больше не живёт». Неожиданно тонкая, чувственная и элегантная мелодрама, пусть и даже на таком материале Марти умудряется поддерживать саспенс – за счёт вовлечения в персональную драму забитой матери-одиночки, разрывающейся между сыном, работой и поисками простого женского счастья. Великолепные актёрские партии Бёрстин (она получила за свою роль «Оскар») и Кристофферсона, блестящий сценарий и уже давно обретший уверенность в голосе Скорсезе. «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Фильм, после которого Скорсезе, как он признаётся, хотел навсегда уйти из профессии – в год выхода его с одинаковым остервенением разгромили и критики, и зрители. Действительно, этот ретро-мюзикл не лишён проблем с ритмом (в связи с очевидно затянутым хронометражем в 135 минут), а дуэту Де Ниро и Минелли не достаёт страсти (ходят слухи, что актёры и на площадке не сошлись темпераментом), но всё равно это весьма симпатичная вариация на историю Пигмалиона, и даже самые неудачные эпизоды зачастую вытягивают операторка и саундтрек. «После работы». Один из самых остроумных фильмов 80-х на тему «яппи в опасности» (см. также «В ночи»). Это, вероятно, самый рисковый эксперимент за всю фильмографию Скорсезе – здесь сочетаются гротеск и социальная сатира, комедия и триллер, сюрреализм и гран-гиньоль. Тогда фильм не сумел окупить даже свой скромный бюджет ($4,5 млн.), зато Марти отхватил очередной приз в Каннах – уже за лучшую режиссуру. «Эпоха невинности». Здесь режиссёр попробовал снять костюмированную мелодраму, собрав блестящий каст (Дэй-Льюис, Пфайффер, Райдер) и поставив один из самых выдающихся в изобразительном смысле фильмов за всю свою карьеру (как раз единственный «Оскар» «Эпоха» получила за костюмы). Другое дело, что дамские романы с любовным треугольником – явно слегка дезориентирующая мэтра территория, и порой действие пробуксовывает и словно развивается на холостом ходу. Это, разумеется, очень крепкая, поставленная с большим энтузиазмом работа – но по меркам Скорсезе слегка скованная и оставляющая лёгкое чувство недосказанности. ЧтоПосмотреть https://kritikanstvo.ru/movies/a/afterhours/images/afterhours_193815.jpg
4784 

21.06.2021 18:17

Вообще, есть какая-то злая ирония в том, что «Ледяной драйв» — очередной боевик...
Вообще, есть какая-то злая ирония в том, что «Ледяной драйв» — очередной боевик...
Вообще, есть какая-то злая ирония в том, что «Ледяной драйв» — очередной боевик с Лиамом Нисоном , пришёл к нам в такую рекордную июньскую жару. В ленте Джонатана Хенсли грузовики переправляются через ледяное озеро, попадая в трещины и переворачиваясь на ходу. Конечно, Нисон — звезда боевиков и мастер рукопашной борьбы, уже не в той форме и большую часть фильма вежливо рассекает на фуре. Здесь хромает и сценарий, превращая историю ледяной экспедиции в достаточно банальный экшн с предателями и преступниками-капиталистами. Сам экшн, при достаточно изобретательном концепте, выжимает себя полностью уже к 40-ой минуте хронометража: после сцен с передвижением колонны и аварийной остановкой шофёров, «Ледяной драйв» уходит в второсортный боевик, которому нечего предложить зрителям. Хотя у создателей был шанс превратить фильм в канадскую версию «Колдуна» Уильяма Фридкина, где водители тоже перевозили груз, но не со специальным оборудованием для шахтеров, а взрывчаткой. Но несмотря на ходульный сценарий и уставшего Нисона, «Ледяной драйв» подходит для одноразового просмотра — правда в том, что о нисоновском боевике, равно как и о предыдущем «Пассажире», «Снегоуборщике» и «Честном воре», вы и не вспомните спустя пару часов после просмотра. Новинки https://media.kg-portal.ru/movies/i/iceroad/trailers/45070t.jpg
4814 

25.06.2021 16:57

Круглый стол «Новый док: ренессанс документальных проектов». 

8 июля в Центре...
Круглый стол «Новый док: ренессанс документальных проектов». 8 июля в Центре...
Круглый стол «Новый док: ренессанс документальных проектов». 8 июля в Центре документального кино состоится мероприятие открытой программы Moscow Film Accelerator — круглый стол «Новый док: ренессанс документальных проектов». Участниками круглого стола станут режиссеры и продюсеры, работающие в сфере кинодокументалистики. В рамках дискуссии они обсудят тенденции развития документального сериального жанра в России и за рубежом, подробно разберут успешные кейсы документальных сериалов и расскажут о своем видении перспектив работы в этом непростом, переживающим сейчас второе рождение, жанре. Спикеры: ️Андрей Лошак, режиссер, актер, сценарист ️Евгений Гиндилис, генеральный продюсер кинокомпании «Твинди» (TVINDIE Film Production) ️Карен Шаинян, научный журналист, продюсер, автор YT-канала Straight Talk With Gay People ️Акмырат Туйлиев, продюсер, new media artist Модератор: ️Георгий Молодцов, режиссёр, исполнительный продюсер проекта «Девяностые» Начало в 19:30. Мероприятие бесплатное. Вход по предварительной регистрации: https://clck.ru/VwQ6s moviestart новыйдок док https://clck.ru/VwQ6s
4741 

06.07.2021 18:17

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru