Назад

​​Любопытный факт. На съёмки эпизодов фильма "Полицейский из Беверли-Хиллз", в...

Описание:
​​Любопытный факт. На съёмки эпизодов фильма "Полицейский из Беверли-Хиллз", в которых был задействован Эдди Мерфи, часто уходило множество дублей. Но не из-за капризов актера или его непрофессионализма. Дело все в том, что Эдди часто импровизировал, и этим заставлял съёмочную группу буквально угорать со смеху. В одном из моментов, к примеру, прекрасно видно, как актёр Джон Эштон, сыгравший сержанта Таггерта, прилагает немалые усилия, чтобы не расхохотаться. ВИДЕОТЕКА ВИДЕОТЕКАФакт EddieMurphy BeverlyHillsCop JudgeReinhold JohnAshton https://telegra.ph/file/1580ce54ba38902122698.jpg

Похожие статьи

Мы посмотрели «Ход королевы», – вероятно, самый успешный сериал уходящего года...
Мы посмотрели «Ход королевы», – вероятно, самый успешный сериал уходящего года, – и задумались, а не преувеличены ли его достоинства? В принципе, причина популярности считывается ещё с первых эпизодов – у американцев подобные выступления в жанре академического маньеризма (от классических спортивных драм а-ля «Рокки» до каких-нибудь «Игр разума») всегда пользовались большой популярностью, а здесь авторы ещё и очень ловко скрестили выигрышный формат с актуальной повесткой. При этом сценарий услужливо смягчает типичные для всей этой феминистской волны драматургические экивоки (отвернуться от экрана, кажется, хочется всего раз – на флешбэке, в котором мама рассказывает главной героине, чем опасны мужчины и как именно с ними нужно бороться). Хотя формально расклад предельно прозрачен – это история о гениальной шахматистке с несгибаемой волей, ловко поставившей мат коллективному мужскому эго, через кого-то перешагнув, с кем-то переспав или приняв помощь от менее талантливого оппонента (здесь стоит выделить выходы Гарри Меллинга и Томаса Сэнгстера). Эта линия, что несколько обезоруживает, подаётся даже с некоторой теплотой – другое дело, что авторы, подготовив для героини ряд испытаний с самыми предсказуемыми для жанра исходами, страдают от собственного аккуратизма, деликатно сворачивая любой потенциально любопытный конфликт. Когда Бет проигрывает, она всегда умудряется подбирать нужные ключики к следующей партии. Когда теряет дорогих сердцу людей, становится лишь ещё более закалённой. Её не тормозят ни влюблённости, ни алкогольная аддикция, ни тяжёлое детство – варианты решения проблемы всегда будто материализуются в виде шахматных фигур на потолке. И это выглядит эффектно, но с каждым новым спортивным (да и личным) триумфом как из характера, так и из сюжета в целом исчезает объём, и становится видно, что, например, Аню Тейлор-Джой (безусловно, умницу и красавицу) переигрывает даже Мариэль Хеллер в роли её глубоко несчастной приёмной мамы, или что всё окружение Бет вокруг доски вычерчено по одному трафарету (снисхождение, перетекающее в шок и бурное восхищение – даже Боргов берёт своё исключительно благодаря фактуре). Всё это не отменяет того факта, что это дивно снятая и уверенно поставленная вещь, успешно исследующая не самый кинематографичный вид спорта – но стал ли бы «Ход королевы» настолько же громким хитом в любой другой год, это, конечно, большой вопрос. Остаётся только поздравить Netflix за прозорливость и гадать, сколько статуэток «Эмми» шоу соберёт в грядущий наградный сезон.
5416 

07.12.2020 19:55

В связи с карантином не смогли поехать в Данженесс на день рождения Джармена...
В связи с карантином не смогли поехать в Данженесс на день рождения Джармена , вместо этого делюсь ещё одним фильмом. На самом деле это нечто вроде авангардного альманаха подготовленного к визиту Берроуза и Гайсина в Англию. То есть четыре безымянные короткометражки прерываемые фрагментами с Гайсиным использующим «Машину Сновидений» (снова предупреждаю, при наличии эпилепсии этот фильм смотреть нельзя). Судя по всему каждый эпизод должен был считаться сном. Фильмы явно идут в порядке перечисления режиссёров в титре. Эпизод Джармена снят в абсолютно узнаваемом стиле, ещё один срез богемной жизни зафиксированный любительской камерой. То есть студия художника где все непринуждённо общаются с обнажённым юношей. Сегмент Майкла Костиффа снят в довольно резкой, рваной манере и похож скорее на клип. Провокационный, но сравнительно мягкий. Странно, что это его единственный авторский фильм, снимать человек вполне умел. Но остальная фильмография состоит из участия в нескольких проектах Джармена. Эванс (о котором я как раз на днях писал) снял нечто вроде перфоманса, юного какангела заливают мёдом и потом посыпают перьями и золотой краской. Гайсину такой сон явно бы понравился. Главная жесть — сегмент Джона Мэйбери. Сейчас он известен как клипмейкер и часто нанимается на отдельные серии в сериалах, то есть полностью интегрирован в мейнстрим. Но тогда будущий создатель любимого многими в детстве клипа на «Nothing Compares 2U» явно отличался отсутствием тормозов, его фрагмент выглядит как ускоренная мешанина из членовредительства, гей порно и кадров позаимствованных из «The Driller Killer» Феррары. На моменте, когда в саундтреке появились «Depeche Mode» я расхохотался. Резюме: любопытный артефакт, скорее берроузианский чем гайсианский. Джармен явно выглядит самым травоядным из всех, хотя именно он и вдохновил молодую шпану. Dream Machine (1983)
5276 

01.02.2021 12:33

В Бангкоке есть очень любопытный Музей криминалистики, в котором, помимо...
В Бангкоке есть очень любопытный Музей криминалистики, в котором, помимо...
В Бангкоке есть очень любопытный Музей криминалистики, в котором, помимо прочего, выставлено тело Ли Хуэя, знаменитого Китайского Каннибала. Собственно, это не единственное тело казненного преступника, выставленное там (как и в некоторых других музеях криминалистики, например в венском Доме Смерти), но именно тут посетителя неотступно сопровождает ощущение концентрированных ярости и безумия, запертых в стеклянном ящике вместе с трупом. Так вот я вдруг вспомнила о нем в рамках идущего сейчас в телеграмме Месяца женщин в ужасах WiHM Потому что в 2004 г. в Тайланде вышел фильм "Зи-Оуи" или, если в международном прокате, то "Людоед", который создали целых три женщины - режессировали сестры Бурани Рачьябун и Нида Сута На Аюттайя, а сценарий писала Дебора Кэмпмайер, позже снявшая "Затравленную" с маленькой Дакотой Фаннинг. Ли Хуэй - китаец, сошедший с ума во время японской оккупации в японских застенках (и, по слухам, там же привыкший к каннибализму), приехал в Тайланд в поисках работы в 1946 г., а в 1959 он уже был казнен за похищение, убийство и съедение восьми тайских детей. Собственно, это довольно простая и одновременно жуткая история, потому что прогрессирующее безумие преступника очевидно и никаких иных теорий тут не построишь, не на чем. В рамках тайского кинематографа ужасов фильм "Людоед" занимает интересное место, прежде всего как реализация идеи Чужого, построенная не на простой необъяснимой ксенофобии, как например, это было с еврейской общиной в знаменитом деле Эстер Шоймоши, а на реальном случае. Благодаря известности преступника и преступлений в Тайланде бытует присказка-страшилка для непослушных детей "будешь гулять по темноте, придет китаец и съест тебя". Именно поэтому история была выбрана как старт для запуска Matching Motion Pictures. Одновременно символическая для Тайланда и понятная иностранному зрителю, картина рассчитана на международный прокат, особенно в Китае. Специально для этого, а кроме того для достоверности, Зи-Оуи играл приглашенный - и талантливый - китайский актер Дуань Ихун, до того уже снявшийся в остро-социальном "Бродяги". Как сказала одна из режиссеров, выбор китайского актера был обусловлен еще и желанием получить достоверные реакции, в том числе культурные, дважды чужака, каковым были и герой фильма, и его прототип. В фильме есть очень интересное - с социально-культурной точки зрения - и жуткое с точки зрения механизма демонизации отступление от реальной истории Ли Хуэя. Нарушение первого из двух главнейших табу человечества - запрет на поедание себе подобных - объясняется китайскостью героя. Немного нервное отношение Тайланда к японской оккупации Азии (технически и фактически Тай был азиатской Финляндией, чего уж там), привело к исключению этого факта и замены его на "традиционную (с) склонность китайцев к поеданию людей". О да, не удивляйтесь, это не я сказала. Каннибализм в армии Китая, мать, дающая герою нож и прочие элементы подчеркивают разницу между героем-китайцем и опосредованной жертвой - тайским обществом. Механизм демонизации в действии, как он есть. Хотя, как доказывают иные экспонаты того же музея, в частности горшок, в котором тайские родители испекли собственного ребенка из желания от него избавиться, такое объяснение ведет разве что в тупик. Но фильм заслуживает внимания, особенно как явление в кинематографическом языке Тайланда. asiandrama https://www.imdb.com/title/tt0471977/?ref_=nm_flmg_dr_1 https://www.imdb.com/title/tt0471977/?ref_=nm_flmg_dr_1
5361 

15.02.2021 18:38

«Неотправленное письмо» (Михаил Калатозов, 1959) Невероятно красивый фильм...
«Неотправленное письмо» (Михаил Калатозов, 1959) Невероятно красивый фильм, пожалуй, один из самых впечатляющих по части операторской работы на то время. Оператор Урусевский работал с Калатозовым над драмой «Летят журавли» и уже там использовал ручную камеру, здесь она применяется намного чаще. Съёмки происходили в труднейших условиях, и по колено в воде, и на морозе. Но камера всё равно умудряется выписывать блестящие пируэты, то отдаляясь, то беря максимально крупные планы лиц. Куча внутрикадрового монтажа, смена планов без склеек, подвижная и живая камера, великолепная работа со светом и мизансценами. Местами любопытный аудиомонтаж и яркий саундтрек. Современному зрителю фильм может напомнить «Выжившего» – и операторской работой, и темой выживания. Сюжет рассказывает о четырёх геологах, ищущих алмазы в Сибири. Честная, лишённая назидательности история, на голову выше современной «Территории». Есть в картине и на удивление трогательная линия безответной любви. Драматично, напряжённо и очень красиво.
5167 

14.03.2021 12:15

В 2021 году Netflix планирует выпустить 70 полнометражных картин и более 150...
В 2021 году Netflix планирует выпустить 70 полнометражных картин и более 150...
В 2021 году Netflix планирует выпустить 70 полнометражных картин и более 150 оригинальных шоу и документалок. Вместе с Amazon Prime, Hulu, Disney+, HBOMax, Apple TV+ и другими игроками поменьше (в том числе русскоязычными) число оригинальных тайтлов и их новых сезонов переваливает за четыре сотни. Как из всего этого великолепия выбрать что-то достойное, а не терпеть до конца сезона сериал «на троечку», раз уже его начал? Создатели канала «ПокаДома» помогают выделить из волны новинок главное, собирая каждую неделю списки релизов и дополняют их своими короткими авторскими ревью. Есть особое удовольствие смотреть что-то в момент премьеры, и этот канал как раз для тех, кому это близко. Сегодня главный релиз, конечно, «Лига справедливости Зака Снайдера» (он же «Snyder Cut»), который усилиями Кинопоиска в России смогут увидеть одновременно со всем миром, но помимо этого уже завтра на Disney+ будет свежая доза Marvel - «Сокол и Зимний солдат», любопытный радиосериал «Calls» на AppleTV+ и много другой крутоты. Подписывайтесь, если не хотите пропускать классные стриминговые новинки. https://t.me/pokadoma
5134 

18.03.2021 17:31


Есть у нас тут поклонники «Чик» Оганесяна и «Психа» Бондарчука? Несём вам новый...
Есть у нас тут поклонники «Чик» Оганесяна и «Психа» Бондарчука? Несём вам новый прелюбопытный сериал об изнанке вебкам-порно с характерным названием «Happy End». В центре сюжета — молодые ребята Лера и Влад, сбежавшие из родного города в Москву. По приезду в столицу они снимают первую попавшуюся комнату и в поисках, казалось бы, лёгких денег берутся за вебкам. В главных ролях Лена Тронина (вы могли видеть её в «Перевале Дятлова») и Денис Власенко (звезда «Подбросов» Ивана И. Твердовского), к ним примыкают Александр Горчилин и Любовь Толкалина. «Happy End» заявлен как драмеди, так что, вероятнее всего, смелая авантюра зумеров выльется в финале в нечто глубинно психологическое. Сериал выходит на платформе , по серии каждую неделю. Сейчас доступны первые три серии, новый эпизод — уже в этот четверг.
5036 

20.04.2021 15:01

Последние месяцы я глубоко нырнул в творчество замечательного сценариста Чиаки...
Последние месяцы я глубоко нырнул в творчество замечательного сценариста Чиаки Конаки, что очень отвлекает от других проектов. Я и раньше понимал что человек интересный, всё таки «Serial Experiments Lain» уже лет восемнадцать моё любимое аниме. Плюс «Marebito» — любимый японский хоррор и один из самых любимых фильмов в целом. С таким портфолио можно было догадаться что стоит проверить ранние годы, но я всё равно был в шоке когда нашёл статью J-Horror: Its Birth and the Theory behind It и узнал что именно Конака буквально сформулировал все основные положения жанра. Причём сделал это уже в конце восьмидесятых и развивал идеи в течении всех девяностых, задолго до взрыва популярности эстетики с сами знаете каким фильмом 98-го года. Собственно «Ringu» снимали его друзья и соратники, Наката и Такахаси начинали вместе с Конакой в видео-подполье и постоянно ссылаются на него как на безусловный авторитет и отца основателя жанра. Итак: Konaka riron. Теория Конаки. Здесь важно осознать, речь идёт совсем не о отвлечённом теоретизировании в формате эстетического манифеста. Конака практик, решавший чисто техническую задачу, просто он был способен её спокойно проанализировать. При желании он мог бы стать свободным художником авангардистом, ума и начитанности хватает. Но нет никаких признаков наличия подобных желаний. Конака просто работал сценаристом малобюджетных хорроров и искал способ сделать реализации своих текстов эффектными и пугающими несмотря на неизбежную малобюджетность. Идеальным монстром в таком случае становится призрак, как нечто почти не отличающееся внешне от человека. За основу концепции были взяты «фотографии привидений», жанр подделок существующий с момента собственно появления фотографий (и по прежнему живой, посмотрите на пугающие банеры статей о сверхестественном, призванные заманить пользователей на соответствующие сайты). Авторы хороших фото с привидениями не ставят на передний план полупрозрачную фигуру в простыне, они намекают на нечто неправильное. Дают лёгкое искажение на границе восприятия, провоцируя эффект зловещей долины. Исходя из перечисленных визуальных образцов Конака и Такахаси разработали серию практических советов о том, как правильно показывать призраков на экране. Конака, к примеру, советовал передавать призрачные голоса только через технологические медиумы вроде плёнки (интересно что Альберт Мкртчян в «Прикосновении» самостоятельно дошёл до этой идеи, лучший момент с голосами железнодорожных диспетчеров полностью соответствует этому аспекту Теории). Такахаси же разработал буквально набор правил о внешнем виде призрака. Неестественные движения, отсутствие лица, появление в неожиданом месте, к примеру лицо снизу двери. Ну все это на практике видели в самом известном фильме по его сценарию В середине девяностых к этой небольшой компании присоединяется Киёси Куросава, заказавший Конаке сценарий очередной малобюджетной поделки. Именно её я сегодня и выкладываю. Любопытный фильм. Биохоррор категории B, никак не претендующий на высокое искусство и достаточно стереотипный для предугадывания финала. Но при этом все визуальные аспекты Теории представлены в лучшем виде и наглядно, заражёный офис реально поражает своей атмосферой. Понимаю что нужно найти все остальные образцы раннего жанрового творчества, пусть сейчас он пишет куда сложнее и смелее, но корни тоже стоит изучить. Файл выкладываю с английским переводом так как русский на рутрекере не выдерживает ни малейшей критики. Там буквально шутки уровня «Где? В Караганде», мне жаль тех кто вынужден потреблять подобное. (Пользуясь случаем снова спрашиваю читателей, не найдётся ли у кого инвайт на Синемагедон или Карагару и их современные аналоги? Апдейт - спасибо, всё получено) Doa III (1996)
5046 

21.04.2021 10:14

Летом на Netflix появится любопытный мультфильм America: The Motion Picture.
Летом на Netflix появится любопытный мультфильм America: The Motion Picture.
Летом на Netflix появится любопытный мультфильм America: The Motion Picture. Всё, что нужно знать о проекте: • Это сатирический сказ о том, как отцы-основатели США Джордж Вашингтон и Сэмюэл Адамс вооружились бензопилой и пивом, чтобы сразиться с предателем Бенедиктом Арнольдом и королём Яковом. • Помогают им индеец из племени чирикауа Джеронимо, ремесленник Пол Ревир и изобретатель Томас Эдисон (не эти ли двое соорудили костюмы Робокопа и, кажется, полу-Железного человека с фото?). • Производством в числе прочих занималась компания Floyd County Productions, принадлежащая авторам мультсериала «Арчер» Адаму Риду и Мэтту Томпсону. Собственно, Томпсон и снял «Америку». Среди предыдущих его с Ридом работ — «Фриски Динго» и «МорЛаб-2021» для Adult Swim. • Сценарист — Дэйв Каллахэм, написавший «Неудержимых» и сиквел «Zомбилэнда». В 2022-м выйдет его второй опыт в анимации — «Человек-паук: Через вселенные 2». • Героев озвучили Ченнинг Татум, Саймон Пегг, Джуди Грир и Оливия Манн. • Дата релиза: 30 июня.
5036 

30.04.2021 14:58

Возвращаюсь к истории «japanizu hora» с первым доступным мировому зрителю...
Возвращаюсь к истории «japanizu hora» с первым доступным мировому зрителю городским неокайданом. На самом деле это не первый эксперимент Конаки как сценариста теоретика, в 89-ом годы был снят загадочный видеофильм «Jaganrei» 88-го года выпуска, судя по всему стилизованный под рабочие материалы команды документалистов столкнувшихся при съёмках фильма о поп-звезде с призраком автора её последнего хита (называющегося, что характерно, «Lovecraft» и звучащий как жуткий вариант синти-попа). Этот фильм доступен в сети, но пока не переведён ни на один известный мне язык, так что очень советую этот проект всем переводчикам с японского возможно читающим этот пост. Там меньше часа и это буквально первый фильм нового жанра. В любом случае жано по настоящему оформился с успехом антологии школьных страшилок, снятых по сценарию Конаки режиссёром Норио Цурута. Именно их я и демонстрирую сегодня. Предупреждаю сразу, это достойный представитель паракинематографа. Предельно дешёвые фильмы снятые для распространения на видео и не претендующие на статус высокого искусства. Связь с жанром «фотографии привидений» (о которой я уже писал тут) очевидна уже на титрах, однако общая стилистика похожа на некий японский аналог пионерских страшилок про чёрную простыню и зелёные пальцы. Сюжеты в основном связаны с школой, есть синтоистская мораль и, в меньшей степени, метафизика (включая новеллу напоминающую сюжет одного из поздних аниме от Конаки про астральные полёты во сне и наяву). При всей общей корявости в каждой части антологии есть очень сильные новеллы, мне лично хватило повторяющегося падения тела на окно в крыше из новеллы про красную серёжку для пробуждения интереса к сериалу в целом. Неровный, но очень любопытный сериал, показывающий из какого сора вырос «J-horror» не ведая стыда. Да, пользуясь случаем собщаю читателям о появлении нового канала , открытого отличным человеком и моим соратником в деле поиска редких проектов Конаки и АБэ, которыми мы уже буквально забили один закрытый чат. Я в нём тоже один из админов, но скорее всего весь контент будет обеспечен им как отличным специалистом по поиску в японском сегменте интернета. Подписывайтесь, будет интересно. Honto ni atta kowai hanashi (1991) Honto ni atta kowai hanashi - Dai-ni-ya (1992) Shin honto ni atta kowai hanashi - Yuugen-kai (1992)
4932 

04.05.2021 17:46

«Поколение Вояджер». Возвращение Нила Бёргера («Иллюзионист», «Области тьмы») к...
«Поколение Вояджер». Возвращение Нила Бёргера («Иллюзионист», «Области тьмы») к...
«Поколение Вояджер». Возвращение Нила Бёргера («Иллюзионист», «Области тьмы») к фантастическому жанру. Увы, во время просмотра не покидает мысль, что лучше бы он в принципе не возвращался к режиссуре. Несмотря на любопытный концепт – тинейджерская вариация на «Высшее общество», смесь ключевых мотивов из книжек Уильяма Голдмна и Олдоса Хаксли – фильм выдыхается, даже толком не успев начаться. Поразительно увечный сценарий накладывается здесь на хлипкий ритм, куцый бюджет и актёров, которым достались характеры не объёмнее каких-нибудь «Голодных игр» или «Бегущего в лабиринте», причём Колина Фаррелла здесь на 20 минут, а после на себя перетягивают одеяло унылейший Тай Шеридан, паясничающий Финн Уайтхед и милая, но явно чувствующая себя не в своей тарелке дочурка Деппа. И ах да – даже по меркам PG-13 это крайне целомудренное кино; в идеале стоит ограничиться просмотром отличного трейлера. «Пара из будущего». Завидев убогий постер и актёрский состав, этот фильм очень легко проигнорировать, но вообще-то получилось вполне симпатично – несмотря на то, что Бурунов легко может вывести из равновесия любой фильм со своим участием, здесь пригодилось даже его специфическое обаяние. Потому что это футуристическое драмеди рассказывает о двух отталкивающих, часто опасных для самих себя и окружающих людях, пытающихся через сожжённые дома, разбитые машины и сломанные судьбы выправить пространственно-временной континуум в нужную для них сторону. И то, в какую сторону порой заворачивает сюжет, порой действительно приятно удивляет. Пусть даже в последние 15 минут «Пара» и превращается в приторный открыточный видеоклип, от неё в любом случае можно получить гораздо больше удовольствия, чем многим из нас представлялось. Новинки https://rozetked.me/images/uploads/BqHejBzj1059.jpg
4958 

07.05.2021 13:46

21 мая на Netflix вышла «Армия мертвецов». Рассказываем, ради чего её всё-таки...
21 мая на Netflix вышла «Армия мертвецов». Рассказываем, ради чего её всё-таки...
21 мая на Netflix вышла «Армия мертвецов». Рассказываем, ради чего её всё-таки стоит увидеть: - Это фильм Зака Снайдера – со всеми вытекающими атрибутами. Многие уже успели раскритиковать фильм за провалы вкуса и отсутствие бытовой логики, однако у него всегда был по-подростковому максималистский подход к профессии, включая и тот период, когда он поставил ремейк «Рассвета мертвецов», с которым «Армию» теперь не сравнивает только ленивый. Чёрт возьми, у него даже история про самоопределение выросла в «Запрещённый приём»! - Что касается специфической манеры съёмки – когда окружающий героев фон смазывается, переключая внимание с апокалипсиса на людей, – то это, разумеется, не технический брак, а осознанное художественное решение (другой вопрос – насколько удачно реализованное). А в нужные моменты фильм выглядит и дорого, и брутально, и динамично, пусть экшен и не является самым эффектным местом картины. - Что Снайдеру, без дураков, удалось – так это игра с жанрами, сплав фактур, без сомнения, сбивающий массового зрителя с толку. Сначала мы как бы смотрим типичный фильм-ограбление, потом – мелодраму с уклоном в подробности натянутых семейных отношений, а в третьем акте режиссёр задействует весь потенциал классического хоррора про зомби-апокалипсис, с каждой последующей сценой всё выше задирая градус первобытной жестокости. Это любопытный стилистический эксперимент (нечто подобное он уже проделывал в том же «Приёме»), и у подобной манеры повествования, понятное дело, всегда будут свои противники. - Вступительные титры! - Немаловажный момент, что здесь одна из самых любопытных экранных концепций зомби. Нечто подобное мы уже видели у Ромеро (см. хотя бы «Землю мёртвых»), но здесь гибрид из нескольких знакомых образов выкручен до предела, словно не имеет привычных швов, отделяющих жанры и категории – т. е. в фильме можно увидеть как тигрицу-зомби (что напоминает нам скорее о каком-нибудь Лючио Фульчи), так и беременную зомби-королеву. Всё это вкупе со снайдеровским апломбом (хронометраж – почти два с половиной часа!) явно многих смутит – с другой стороны, ни самому Снайдеру, ни его аудитории к подобной эмоции не привыкать. Новинки https://media.2x2tv.ru/content/images/2021/05/AOTD_CasinoFrame_R1-1.jpg
4899 

23.05.2021 09:30


«Война будущего». Типичный летний двухсотмиллионный блокбастер об инопланетном...
«Война будущего». Типичный летний двухсотмиллионный блокбастер об инопланетном...
«Война будущего». Типичный летний двухсотмиллионный блокбастер об инопланетном вторжении, выкупленный Amazon у Paramount. Что неожиданно – зрелище оказалось не настолько печальным, как могло показаться по трейлерам: в первые полтора часа мы смотрим остроумный, неглупый, драйвовый и по-хорошему сентиментальный фантастический боевик – даже твисты со скачками во времени не только поддают сюжету бодрости, но и углубляют характеры. К сожалению, авторы не сумели удержать планку на финальном (как водится, сама важном) отрезке, и любопытный концепт развалился под натиском типичных для Голливуда трусливых компромиссов – да и на финальную битву Пратта с пришельцами без слёз не взглянешь. Но в любом случае, на сегодняшний день это не худшее из доступных попкорновых развлечений – и в отдельные моменты становится жаль, что «Война» так и не добралась до кинотеатров. «Иччи». Новый виток в развитии якутского кинематографа – на сей раз это фолк-хоррор, плотно завязанный на этнических легендах и верованиях. И несмотря на достаточно скромный реквизит и сжатую геометрию локаций, это, пока, вероятно, самый дорогой, самый масштабный – в техническом смысле уж точно – и энергичный фильм данного направления. Всю вторую половину, например, занимает галлюциногенный трип, который злой лесной дух насылает на главных героев картины, обозначая тем самым больную для автора тему – противостояние архаичной культуры и технологического прогресса (два ключевых символа картины – череп и трактор), мрачную перспективу вырождения локального фольклора и т. д. и т.п. Другое дело, что создатели не брезгуют надёжными жанровыми тропами западного образца, да и как фильм ужасов «Иччи» снят и разыгран на удивление невзрачно – остаётся надеяться, что флирт с чуждой для якутов эстетикой не разрастётся в губительную тенденцию. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2075679/w1500_48935756.jpg
4631 

05.07.2021 17:09

​​«Britney vs Spears» — на Netflix вышел документальный фильм про Бритни Спирс...
​​«Britney vs Spears» — на Netflix вышел документальный фильм про Бритни Спирс...
​​«Britney vs Spears» — на Netflix вышел документальный фильм про Бритни Спирс и её отца Джейми, который вот уже 13 лет выполняет функции опекуна певицы.  Джейми, как известно, не только распоряжается всеми финансами Бритни, но и жестко ограничивает её личностные свободы. Об этом звезда впервые заявила во всеуслышание в июне текущего года. Сегодня состоится очередное слушание по делу об отмене опекунства. Netflix выпустил фильм за день до суда, трейлер обещал нам раскрыть ранее неизвестные факты о том, как Бритни признали недееспособной и какие махинации проворачивал её отец в статусе опекуна. Но откровения не случилось.  Перегруженный обрывочной информацией фильм не дает зрителю никакой возможности воссоздать хронологию событий и проследить хоть какие-то причинно-следственные связи. При том, что в кадре появляются знаковые в жизни Бритни фигуры, их роль толком не проясняется, так что если вы не следили за происходящим со временем репортажей на MTV, разобраться, как главная американская певица потеряла контроль над собственной жизнью, будет непросто.  Из «секретных документов» авторы документальной ленты вычленили по сути два главных момента. Первое — странный диагноз, поставленный Бритни психиатром, — деменция. Это постепенное разрушение психики, при котором страдают в первую очередь когнитивные функции (память, мышление, внимание, речь) и теряется способность к самообслуживанию. Проще говоря, прогрессирующее необратимое слабоумие. Почему это странно? Ну, во-первых, деменция традиционно считается болезнью пожилых людей, а во-вторых, при таком диагнозе она никак не могла написать альбом, съездить в тур, и уж тем более срежессировать резиденцию в Вегасе.  Второй любопытный факт заключается в том, что Бритни не «молчала все эти годы», а много раз пыталась нанять себе адвоката, но её просьбы судом стабильно отклонялись (не забывайте, признание человека недееспособным полностью лишает его возможности что-либо решать, подпись недееспособного не значит ровным счётом ничего). В остальном документалка Netflix ничем не примечательна, утомительна и вращается вокруг одной и той же мысли: Джейми Спирс — в тюрьму за его многолетнее издевательство над дочерью, и FreeBritney. Кажется даже, что в отдельных телеграм-каналах можно почерпнуть куда больше подробностей об этом противостоянии тирана-отца и его звёздной дочери. Так что вы еще не успели посмотреть фильм, можете не спешить, тем более уже сегодня дело Бритни Спирс получит продолжение. Держим кулачки за Бритни и надеемся на хорошие новости https://telegra.ph/file/14f8afdc5995f66d5bd1c.jpg
4360 

29.09.2021 14:42

Жизнь после смерти (и кальмара) Мы уже писали, чем именно нам не понравилась...
Жизнь после смерти (и кальмара) Мы уже писали, чем именно нам не понравилась «Игра в кальмара». Но это вовсе не значит, что мы не рады его неожиданному успеху (а Netflix уже назвал южнокорейский сериал своим самым успешным проектом). Сам феномен нам безумно интересен. И теперь самое врем прикинуть, что будет дальше. В ближайшее время нас ждет много нового. Конкуренты Netflix уже наверняка провели экстренные собрания и теперь ломают головы над тем, как использовать уроки кальмара в своих целях. Ждем как минимум по одному высоко концептуальному корейскому проекту от всех ключевых игроков рынка: Hulu, AppleTV+, Amazon Prime и так далее. Возможно (и мы на это надеемся), что сериалы будут не только корейскими, но и вообще азиатскими. Ведь «Игра кальмара» доказала главное: международный зритель готов потреблять азиатский контент. И не просто потреблять, а жадно закидывать его в себе рот (ладно, в глаза). Тут есть еще один любопытный нюанс. В связи с многочисленными массовыми расстрелами американцы теперь в принципе не могут позволить себе снять что-то похожее (вспомните отмену проката триллера «Охота» пару лет назад). Но если это импортный продукт про массовые убийства – смотри не хочу. Хотя мы уверены, что теперь нас ждут исключительно азиатские триллеры о вреде капитализма и жажде крови. Скорее всего нас будут баловать разными жанрами (даже сам «кальмар» был гибридным продуктом). Если и эти проекты-последователи хорошо себя покажут, то тренд «локальный контент для мирового рынка» (да, мы понимаем, что это звучит дико) будет крепнуть и расширяться. И мы будем видеть все больше, казалось бы, местечковых историй, которые вдруг будут откликаться в сердцах и умах всего человечества. Тут мы рискнем заявить, что пандемия сыграла огромную роль в успехе «кальмара». И не только в смысле обеднения огромного количества народа и общей тоски. А еще и в том, что буквально за месяц-другой все человечество оказалось лицом к лицу с одной и той же бедой в короне. Розовые очки мы не носим и не станем говорить, что мир сплотился перед лицом тотальной угрозы (как мы видим, пока что мир, к сожалению, становится только разобщённее). Но факт остается фактом: весной 2020-го вся планета заболела. Осенью 2021-го вся планета снова заболела, теперь «Игрой кальмара». И это куда приятнее. Пусть и дальше мир объединяют вирусные сериалы, а не вирусные заболевания. Да, «кальмар» - хайп чистой воды. Да, все досмотрят и забудут. Честно, не верим, что планы Netflix превратить «Игру…» в мультимедийную франшизу приведут к чему-то толковому, потому что эффект новизны и «хочу диковинку» одному бренду поддерживать очень сложно (см. все другие хайповые проекты Netflix в прошлом). Но сериально-контентный рынок шоу встряхнуло знатно. На нас вот-вот хлынет волна нового контента. На старт, внимание…
4326 

18.10.2021 14:24

Когда-то Дэвид Линч снял, возможно, лучший эротический триллер всех времён...
Когда-то Дэвид Линч снял, возможно, лучший эротический триллер всех времён...
Когда-то Дэвид Линч снял, возможно, лучший эротический триллер всех времён – «Синий бархат». Базовый принцип жанра – запретного влечения – проявляется здесь уже в психаналитической трактовке, фрейдистком подтексте, который когда-то с блеском вывернул швами наружу Славой Жижек в «Киногиде извращенца» (вообще, для тех, кого этот режиссёр неизменно ввергает в ступор, та документалка станет большой находкой). В первой сцене главный герой, Джеффри, наивный любопытный ребёнок, лишается отцовского надзора (того неожиданно разбивает приступ), находит на лужайке отрезанное ухо – и проникает через этот канал за фасад идиллической одноэтажной Америки, в которой встречает тёмных двойников своих родителей: Дороти и Фрэнка. Наблюдая из шкафа за их сексом, он превращается в ребёнка, который неожиданно становится свидетелем парадоксальной, но пробуждающей у него естественный интерес картины. Жижек говорил, что эта сцена держит в напряжении за счёт соприкосновения трёх точек зрения – Фрэнка, компенсирующего импотенцию карикатурной маскулинностью, Джеффри, впервые переживающего столь волнительное открытие, и Дороти, занимающей вынужденно-пассивное положение. Можно прибавить, что также в сценарии прослеживается и реализация эдипова комплекса – Джеффри вступает в отношения с Дороти (суррогатной матерью), бросает вызов деспотичному папаше (Фрэнку), убивает его, и в финале эта семья распадается: повзрослевший (а значит, прошедший самую важную инициацию созревания) Джеффри воссоединяется с «правильной» девушкой, а Дороти находит успокоение, в свою очередь воссоединившись уже с родным маленьким сыном. Также Линч очень точно внедрил в притчевую, образную составляющую фильма элементы нуара, высвободив из сюжета мощную энергию, родившуюся из трения масштабного конфликта – света и тьмы (что прослеживается уже в чередовании ракурсов), целомудрия и распутства, мысли и желания. Что подталкивает Джеффри в квартиру Дороти? Любопытство, завязанное на идее подобрать ключ к скрытым запретным тайнам. И этот принцип усиливает наше вовлечение как зрителя – Дороти тайно наблюдает за Фрэнком, Джеффри тайно наблюдает за ними обоими, ну а мы, включаясь в игру, тайно наблюдаем за всеми участниками действия разом: таким образом Линч в первый (но далеко не последний) раз обнажает вуайеристские механизмы седьмого искусства. Ну и главное – из борьбы света и тьмы рождается дополнительный смысл и в романтической линии, проступает подлинное эротическое напряжение. У Джеффри всё налаживается с воздушной, интеллигентной, воспитанной Сэнди, но по-настоящему его тянет к Дороти – опасной, надломленной, завораживающе красивой женщине. Потому что человека всегда влечёт риск, порок, отклонение от нормы – то, чего было всегда в избытке за синем бархатом кинематографа Дэвида Линча. Разбор https://images.kinorium.com/movie/shot/83317/w1500_218951.jpg
3625 

25.03.2022 19:05

Результаты «Оскара» можно записать в победу политкорректного консервативного...
Результаты «Оскара» можно записать в победу политкорректного консервативного...
Результаты «Оскара» можно записать в победу политкорректного консервативного кинематографа. Почему победила именно «CODA»? Потому что это во всех смыслах удобное кино. Отвечающее запросу инклюзивной повестки, достаточно прямолинейное и эмоциональное, чтобы растопить сердце народного зрителя и вписывающееся в старую традицию независимых инди-хитов, апеллирующих в основном к сердцу, а не уму. Такое очень рациональное, взвешенное решение и с точки зрения политики, и относительно возрождения интереса у публики (сколько человек посмотрело фильм в России – уже другой вопрос). «Власть пса», напротив, гораздо более хитро сконструированное, дискомфортное, непростое и депрессивное кино – ему было тяжело снискать симпатии публики хотя бы в силу того, что его драматургия по большому счёту прошивает действие невидимым швом: он больше про фактуру, про умолчания, про то, как человек постепенно теряет себя, и для большинства его пафос оказывается слишком разрушительным, да и ритм выдержан ближе к величественной американской классике. Ну а Уилл Смит – точной такой же народный артист, любимчик миллионов, харизматик одной ноты, и у людей при виде него автоматически подключается эмпатия; то ли дело надломленный ковбой Камбербэтча, неоднозначный, замкнутый, тонко чувствующий интеллектуал, напяливший на себе нелепую маскулинную броню – его конфликт лежит в сфере бессмертного «быть, а не казаться» (отсюда и настолько нетипичный выбор актёра), но сопереживать такому персонажу гораздо сложнее. Это был достаточно любопытный спор – но с учётом наших реалий результат вполне закономерен: по большому счёту единственную неожиданность обеспечили не лауреаты церемонии, а неудачная шутка Криса Рока. Оскар2022 https://assets.mubicdn.net/images/film/287885/image-w1280.jpg?1608073161
3686 

28.03.2022 12:52


«X» Тая Уэста – на данный момент главный хоррор года.

Да, ещё был крайне...
«X» Тая Уэста – на данный момент главный хоррор года. Да, ещё был крайне...
«X» Тая Уэста – на данный момент главный хоррор года. Да, ещё был крайне любопытный «Скрежет», но в «X» куда больше детской радости для всех ценителей жанра. Первое, на что стоит обратить внимание – это скрупулёзная, на грани маниакальности, стилизация: сплав эксплуатейшена по типу оригинальной «Техасской резни бензопилой» (с покадровым воспроизведением отдельных сцен) до отсылок к «Психо» и захода на территорию постмодернистского слэшера. Но главная удача фильма в том, что он работает и как честный хоррор – с креативным использованием фермерского инвентаря и откусывающим головы гигантским аллигатором. Все винтики этого механизма – начиная шутками и заканчивая скрипом подвальной половицы – предельно отлажены и находятся на своих местах: порой от этой механистичности становится не по себе, и фильму, конечно, где-то не хватает задиристости и технического ухарства, но Уэст совершенно точно соизмеряет свои способности с материалом – и выжимает из него всё, что может. К тому же это кино, в котором в буквальном смысле сочетается эрос и танатос, старая формация и новая – и сюжет, в котором дельцы любительского порно арендуют хижину для съёмок у пары кровожадных похотливых старичков, таит в себе не один сюрприз. К примеру, перформанс сыгравшей здесь сразу две роли Мии Гот (но в титры лучше заглянуть после просмотра). Или антиклерикальный сатирический подтекст – фоном по телевизору проповедник часто бубнит свои невнятные откровения, и Уэст через финальный твист очень остроумно ст... ханжество и лицемерие ветхих религиозных догм. Первое кино текущего сезона, в котором X-фактор работает в полном объёме. Новинки https://filmmakermagazine.com/wp-content/uploads/2022/04/X_Still011_R-copy-e1650490518438.jpeg
3542 

02.05.2022 17:11

«Воспоминания об убийстве» — образцовый южнокорейский триллер, который...
«Воспоминания об убийстве» — образцовый южнокорейский триллер, который...
«Воспоминания об убийстве» — образцовый южнокорейский триллер, который смотрится здорово и спустя 20 лет Его почти везде вписывают в каталоги лучших южнокорейских фильмов. Дело даже не в формализме, в изысканной визуальной работе и повествовании — это кино, которое производит взрыв жанра, делая с детективным триллером примерно то же, что спустя лишь четыре года провернет Финчер с «Зодиаком». Саму интонацию фильма, разве что, можно лишь попробовать на вкус: хитроумная деконструкция жанра, поданная то в форме витиеватой притчи, то в форме издевательского комедийного шика. Каким-то чудным образом Пон Джун Хо уловил самое главное: Южная Корея — это губка, впитывающая центральные феномены западной культуры, блендер, взбивающий коктейли американских жанров. Сексуальный маньяк, как и подобает образцовому киноманьяку, убивает женщин целыми группами, с особым зверством. Согласно законам, имеются и ложные подозреваемые, необходимые для рельефности драматургии и детективной интриги. По всем правилам, выставлена и вещественная атрибутика: здесь есть раскуроченные трупы и пистолеты, всегда готовые быть вытащенными из кобуры. Фильм преподносит любопытный излом: вылизанные и педантичные следователи из американских триллеров находят здесь место в образах боевитых сельчан в кожаных куртках, которые решительно не умеют ничего: ни вести расследования, ни анализировать улики, ни идти по следам маньяка. Не стоит забывать, что «Воспоминание об убийстве» тянет в строну социально направленного кино, он критикует узаконенную систему насилия — дикий произвол с подложными обвинениями и карательными процедурами. Достижения следователей, пытающихся быть, ни много ни мало, образцовыми детективами — это междоусобные потасовки с битьем тумаков и путанные показания. И действительно нужно быть гением, чтобы разыграть такую безудержную, истерически смешную историю, при этом, удержав в ней привычную интонацию восточной притчи. И как в «Похищенном письме» Эдгара Аллана По, ответ на все вопросы окажется куда ближе, чем представлялось. Разбор https://sun9-west.userapi.com/sun9-13/s/v1/if2/gyrVoNy8qzUgDj7iOSndl433nhxDSZOsVqaCu9__XNA_qqsG2RsEzjs-aIBlqVi2M3jf6varpj0kHqVZwvZglgLd.jpg?size=2560x1367&quality=95&type=album
3457 

28.05.2022 12:46

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru