Назад

«Любовь — ну это не мясо, но что-то кровавое». Поднимаем бокалы в честь дня...

Описание:
«Любовь — ну это не мясо, но что-то кровавое». Поднимаем бокалы в честь дня Рождения богини российского кино Ренаты Литвиновой Любим бесконечно, скучаем и надеемся на скорую встречу. Кстати, если вы собираетесь в январе в Париж, загляните в театр Эберто на моноспектакль Литвиновой «Кактус». А пока можно изучить вырезки из архивов: Режиссерский стиль Ренаты Литвиновой «Северный ветер»: боль, безумие и вечный Новый год  Ключевые актёры вселенной Киры Муратовой «Богиня: как я полюбила» и Тициан

Похожие статьи

«Любовь и монстры» (2020)  
 
 фантастика  ужевсети

Очередная жертва пандемии...
«Любовь и монстры» (2020)   фантастика ужевсети Очередная жертва пандемии...
«Любовь и монстры» (2020)   фантастика ужевсети Очередная жертва пандемии, лишившиеся кинотеатрального проката. Неплохой приключенческий блокбастер, который обладает необходимой динамикой и зрелищами, сверкая всеми своими достоинствами. Недостатки — сугубо генетические, обусловленные его родословной (многие элементы ленты, покажутся знакомыми по фильму «Зомбилэнд» и игре Fallout). Спецэффекты ради спецэффектов и приключения ради приключений. В любом случае, «Love and Monsters» станет восхитительной приправой к попкорну и коле. Правда, боюсь, его содержание выветрится из головы даже раньше, чем пресловутая кола покинет организм естественным путём. Благо есть в свободном доступе, к просмотру рекомендовать могу. https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/10/19/280f0c39e8f33abd452425308bb717ab-full.jpg
5518 

19.10.2020 20:54

​ звезднаяподборка

5 старых фильмов Вуди Аллена, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 старых фильмов Вуди Аллена, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 старых фильмов Вуди Аллена, которые стоит посмотреть Сегодня главному голливудскому человеку-оркестру исполнилось 85 лет! Пользуясь поводом, предлагаем к просмотру старые картины Вуди Аллена, которые обязательны к просмотру поклонникам его творчества и кинематографа в целом. Ханна и ее сестры США, драма, комедия, 1986 В главных ролях: Барбара Херши, Кэрри Фишер, Майкл Кейн Рейтинг: IMDb 7.9, КиноПоиск 7.5 Ханна — известная актриса, отличная мать и очень красивая женщина. У героини есть две сестры, с которыми у нее хорошие отношения. Но однажды нынешний и бывший супруги Ханны решают закрутить роман с ее сестрами. Градус напряжения накаляется, когда все герои собираются на семейном праздновании Дня благодарения. Три премии «Оскар»: лучшая мужская роль второго плана (Майкл Кейн), лучшая женская роль второго плана (Дайэнн Уист), лучший сценарий. Трейлер: https://youtu.be/aiBMBwpYbgw Манхэттен США, драма, мелодрама, комедия, 1979 В главных ролях: Вуди Аллен, Дайан Китон, Майкл Мерфи Рейтинг: IMDb 7.9, КиноПоиск 7.8 42-летний телевизионный сценарист Айзек Дэвис переживает очередной кризис в романтических отношениях. Он встречается с совсем юной девчонкой Трэйси. Все шло отлично, пока Айзек не влюбился в любовницу своего друга. В попытке разобраться в собственных желания и взглядах на жизнь герой ныряет в водоворот лжи, интриг и предательств. Вуди Аллен считает «Манхэттен» своей худшей работой, несмотря на то, что фильм получил признание и критиков, и зрителей. Режиссер даже пытался отговорить боссов студии выпускать ленту в прокат. Трейлер: https://youtu.be/5_KqMCc66B8 Энни Холл США, мелодрама, комедия, 1977 В главных ролях: Вуди Аллен, Дайан Китон, Тони Робертс Рейтинг: IMDb 8.0, КиноПоиск 7.8 История зарождения, развития и разрыва любовных отношений нью-йоркского стендап-комика с еврейскими корнями и начинающей певицы. Четыре премии «Оскар»: лучший фильм, лучшая женская роль (Дайан Китон), лучший режиссер и лучший сценарий. Трейлер: https://youtu.be/OqVgCfZX-yE Любовь и смерть США, военный, комедия, 1975 В главных ролях: Вуди Аллен, Дайан Китон, Жорж Аде Рейтинг: IMDb 8.0, КиноПоиск 7.8 Молодой русский дворянин Борис Грушенко любит вести философские беседы и свою кузину Соню. Его беззаботную жизнь прерывает призыв в армию. Наполеон ведет свое войско, родину нужно защищать. Брать в руки оружие — это последнее, чего хочет Борис. Гротескная пародия на русскую классическую литературу. Трейлер: https://youtu.be/ESMIOnDD3Gg Зелиг США, комедия, 1983 В главных ролях: Вуди Аллен, Миа Фэрроу, Патрик Хорган Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.9 Простой, невзрачный американец Леонард Зелиг становится известным, когда обнаруживает у себя способность физически и духовно перевоплощаться в другого человека. Китаец, врач, Чарли Чаплин— он может стать кем угодно! Однажды Зелиг попадает в больницу, где очаровательная психиатр обнаруживает причину возникновения его необычных способностей. Ироничная, тонкая комедия в стиле псевдодокументального фильма. Трейлер: https://youtu.be/OhpYWVvUPRU https://telegra.ph/file/bf7a5fc083d604860a9d2.jpg
5487 

01.12.2020 23:08

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Николасом Холтом, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Николасом Холтом, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Николасом Холтом, которые стоит посмотреть Одному из главных молодых звезд Голливуда Николасу Холту сегодня исполнился 31 год. По этому случаю советуем увлекательные ленты из фильмографии актера. За пропастью во ржи США, драма, мелодрама, военный, биография, 2017 В главных ролях: Николас Холт, Кевин Спейси, Виктор Гарбер Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 7.0 История жизни Джерома Сэлинджера — от юношества до написания культового романа «Над пропастью во ржи», сделавшего его одним из самых выдающихся писателей в мировой истории. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/-81abTvJhas Мой мальчик Великобритания, США, Франция, драма, мелодрама, комедия, 2002 В главных ролях: Хью Грант, Николас Холт, Тони Коллетт Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.4 Уилл Фриман — 38-летний инфантильный холостяк, живущий на доходы от старой популярной песни, которую когда-то написал его отец. Герой разработал хитроумный план соблазнения красивых свободных женщин. Он ходит на встречи родителей-одиночек и заводит скоротечные интрижки с молодыми матерями. Знакомство с маленьким мальчиком, сыном одной из его потенциальных жертв, помогает Уиллу измениться в лучшую сторону, найти свою любовь и наконец-то повзрослеть. Поучительная лента о трогательной дружбе взрослого и ребенка, снятая по одноименному роману Ника Хорнби. Трейлер: https://youtu.be/h2er2aSwxnU Толкин США, драма, военный, биография, 2019 В главных ролях: Николас Холт, Лили Коллинз, Лаура Доннелли Рейтинг: IMDb 6.8, КиноПоиск 6.8 Осиротевший мальчишка по имени Джон — школьный изгой. Но зато у него есть богатая фантазия и верные друзья, такие же странные ребята. А еще Джон очень любит английский язык и литературу. Нелегкое детство, «братство» друзей и даже участие в Первой мировой войне вдохновят Джона Толкина на написание книг, которые станут любимыми для многих поколений. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/Nu6xHxjP1II Тепло наших тел США, Канада, ужасы, мелодрама, комедия, 2013 В главных ролях: Николас Холт, Тереза Палмер, Анали Типтон Рейтинг: IMDb 6.8, КиноПоиск 6.9 Мир стоит на грани вымирания: опасный вирус превратил большую часть человечества в ходячих мертвецов. Изголодавшиеся покойники безвольно бродят по земле в поисках плоти живых людей. Однажды молодой зомби по имени Р спасает очаровательную девушку от своих же собратьев. Между героями завязывается дружба, которая может стать ключом к примирению людей и мертвецов. Незатейливая романтическая зомби-комедия, снятая по одноименному роману Айзека Мариона. Трейлер: https://youtu.be/45kIq3VuR5s Джек — покоритель великанов США, фэнтези, приключения, 2013 В главных ролях: Николас Холт, Элинор Томлинсон, Юэн Макгрегор Рейтинг: IMDb 6.2, КиноПоиск 6.3 Однажды простой парень по имени Джек становится обладателем волшебных бобов. Один из бобов случайно падает в землю и под домом героя произрастает гигантский стебель, который соединяет миры людей и великанов. Огромные людоеды спускаются вниз, чтобы завоевать человечество. Теперь Джеку и нескольким смельчакам предстоит вступить в неравное противостояние с кровожадными великанами. Адаптация известных сказок «Джек — убийца великанов» и «Джек и бобовый стебель». Трейлер: https://youtu.be/gIJ-uJ5AnLE https://telegra.ph/file/a75a17958ad7906a32d98.jpg
5429 

07.12.2020 22:23

​Кэнди / Candy
2006, Нил Армфилд

Говорят, любовь как наркотик. Если и так, то...
​Кэнди / Candy 2006, Нил Армфилд Говорят, любовь как наркотик. Если и так, то...
​Кэнди / Candy 2006, Нил Армфилд Говорят, любовь как наркотик. Если и так, то, наверное, этот наркотик не слишком сильный. Простой любви им было недостаточно. И настоящий наркотик оказался сильнее. Дэн и Кэнди влюбились друг в друга с первого взгляда. Дэн писал стихи, Кэнди рисовала. Мир был прекрасен, как прозрачная вода в солнечном свете. Они были счастливы и хотели разделить поровну все, что приносило им радость. И, когда Кэнди тоже попробовала наркотики, их счастье стало еще больше. «Когда ты можешь остановиться, ты не хочешь» Но за счастье надо платить – в самом прямом смысле слова. Когда родители Кэнди узнали, что муж их дочери – наркоман, и перестали давать деньги, когда продавать стало больше нечего, а работы по-прежнему не было, счастье растаяло. «А когда ты хочешь остановиться…» Роль Кэнди сыграла молодая австралийская актриса Эбби Корниш. Сыграла отлично, ибо в каждой сцене ей веришь. А Хит Леджер… Леджеру удавалось то, что уже становится редкостью среди актеров. Все его роли были непохожи друг на друга, и каждый раз мы видели не Хита Леджера, притворяющегося другим человеком, мы видели этого другого человека – запутавшегося наркомана, сумасшедшего преступника, солдата, доказывающего, что он не трус, и многих других. Увидев только один из его фильмов, можно подумать, что Леджер словно рожден именно для этой роли. А он был рожден для всех ролей, которые успел сыграть. Очень жаль, что этот талантливый актер так рано ушел. Роль Дэна – безусловно одна из лучших в карьере Леджера. У него получился очень сложный, противоречивый персонаж. Мы видим, что Дэниэл очень любит Кэнди, очень старается ей помочь, правда, старается. Но чего-то Дэну недостает. Чего-то очень важного, без чего все остальное бесполезно. И он до самого конца не может понять, чего именно. «Я не хотел испортить жизнь Кэнди, я просто хотел сделать свою лучше…» В этом фильме нет веселых глюков и разборок с наркоторговцами. Только двое людей, которые любили друг друга и все делали вместе – вместе кололись, вместе пытались завязать. Режиссер рассказывает эту простую историю предельно достоверно, без прикрас, но и без искусственного сгущения красок. Когда герои счастливы, тебе хорошо, когда им плохо – тебе тоже плохо. Великолепный саундтрек доводит эмоции до предела. И еще, несмотря на мрачную тему, это очень красивый фильм, операторская работа безупречна. Эта история не про наркотики. А про то, что к ним (и не только к ним) приводит, – про слабость. Про такой маленький человеческий недостаток, который позволяет смотреть, как твоя девушка во второй раз заходит в ломбард, хотя ты знаешь, что больше ей предложить нечего, смотреть – и все равно сидеть на месте. Смотреть – и думать примерно следующее: "Нет, нет, этого не может быть. Конечно, она пошла не за тем, про что я подумал… Конечно, нет… Может, у нее еще что-то осталось, кроме бабушкиного кольца… Может, колье или сережки… Да! Точно, сережки. Просто она думала, что за кольцо дадут больше, поэтому ничего мне про них не сказала… А если и за тем… Что из этого? Это ее выбор, я ее не заставлял. Она же не ради меня, деньги нужны нам обоим. Если ничего другого не остается... Я тоже найду, как достать деньги. Вместе мы справимся. Мы же любим друг друга. Конечно-мы-справимся-у-нас-получится-должно-получиться-мы-же-любим…" incinema_movie https://telegra.ph/file/b1998b175c02d1b936598.jpg
5537 

07.12.2020 20:00

Лето'85 / Été 85 драма Франсуа Озон возвращается к истокам: в новом фильме...
Лето'85 / Été 85 драма Франсуа Озон возвращается к истокам: в новом фильме любовь двух парней, как в ранней короткометражке «Летнее платье», заканчивается разбитыми сердцами. И ведь не упрекнешь Озона в конъюнктуре: он как снимал с конца 80-ых про однополую любовь, так и снимает сегодня. Другой вопрос, что в картине, претендующей на ностальгический порыв, практически нет той эпохи, о которой снимается кино. Лето 1985 года угадывается разве что музыкой, но более откровенного и банального приема придумать сложно. По существу, история вневременная, и год ее действия, как, впрочем, и место действия, значения не имеет. А посему выбитое из-под основания фильма одно из главных его достоинств — романтическая эпоха, в которой живет любовь — наносит непоправимый урон и остальному содержанию. Озон обложился простецким символизмом и самоцитированием (чего стоит только почти прямая покадровая отсылка к «Летнему платью»). При этом заявленная рефлексия о молодости и несчастной любви автора очень быстро скатывается в угадываемый даже неискушенным зрителем конфликт отцов и детей на почве осознания собственной сексуальности последними. Поколенческой картина не получилось. А страданий по неразделенной любви главного героя недостаточно, чтобы вывести фильм на другой уровень. Трагическая история любви, дружбы, предательства и непонимания. Примечательно тем, что снято Франсуа Озоном. 6/10️ Трейлер: https://youtu.be/HhviVWwI_gI
5584 

07.12.2020 18:03

После «Вечного света» посетило ещё несколько интересных мыслей относительно...
После «Вечного света» посетило ещё несколько интересных мыслей относительно развития карьеры Гаспара Ноэ. Он сам когда-то говорил, что его цель – это заставить выйти зрителя из зала, очистить кинотеатры, вывести из равновесия самых стойких: кажется, это было перед премьерой «Входа в пустоту», и кажется, что аргентинец тогда всё же слукавил. Его фильмы, конечно, всегда преодолевали тактильный барьер, с равным успехом расшатывая и психику, и вестибулярку, но с годами Ноэ словно немного смягчился – ни один человек не сумеет равнодушно принять финальный акт «Экстаза», но мало кто будет спорить, что все его самые возмутительные и непристойные выходки остались в прошлом. Раньше его техническая изощрённость бросалась в глаза (тринадцать эпизодов «Необратимости» и тринадцать же длинных кадров), а радикализм метода граничил с непристойностью (знаменитая сцена изнасилования из той же «Необратимости»). Да, разумеется, за его позёрством всегда стояло нечто большее, просто в последние годы он вынес это нечто за скобки. «Любовь» – самый его откровенный фильм, «threesome-порно в 3D», уже наметил определённый диссонанс восприятия: несмотря на вызывающий физиологизм, не имеющий аналогов в кинематографе, он запоминался как опыт, в первую очередь изматывающий психологически. И чем больше секса мы видели на экране, тем более механическим выглядел сам процесс совокупления – так Гаспар фиксировал распад отношений, невозможность самой идеи свободной любви. То есть именно с «Входа в пустоту» он нащупать органику и своей сверхидеи, и способы её донесения до аудитории – в этом смысле «Вечный свет» сейчас смотрится самой его раскованной, смешной и в чём-то даже нежной работой. Это, как нам кажется, окончательно снимает с него ярлык главного enfant terrible мирового кинематографа – и уже в новом статусе готовит к большим свершениям.
5595 

26.11.2020 18:05

Любовная история, разворачивающаяся на фоне борьбы вампиров и оборотней, не...
Любовная история, разворачивающаяся на фоне борьбы вампиров и оборотней, не...
Любовная история, разворачивающаяся на фоне борьбы вампиров и оборотней, не теряет своей актуальности. Выяснилось новая книга Стефани Майер «Полуночное солнце» уже успела разойтись немалым тиражом. Как отмечают западные СМИ, лишь за прошедшую неделю (с момента старта продаж) произведение купили более миллиона читателей. Вёлся подсчёт как электронных, так и печатных версий. «Нам очень радостно, что мы вновь вернули людей во вселенную Сумеречной саги, отпраздновав новое достижение со Стефании, книготорговцами и фанатами», - отмечается в издательстве. Заметим, что в новой книге повествование ведётся от лица Эдварда. «Знакомство с чудесной Беллой – это самое удивительное событие, которое он пережил за всю свою вампирскую жизнь. Чем больше деталей мы узнаем о его прошлом, тем нам понятнее, почему именно эта история стала определяющей в его судьбе. Разве может он позволить себе любовь к Белле, понимая, как это опасно?», - интригует описание к книге.
5471 

16.08.2020 20:49

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Рэйфом Файнсом, которые стоит посмотреть

Не...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Рэйфом Файнсом, которые стоит посмотреть Не...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Рэйфом Файнсом, которые стоит посмотреть Не знаешь, чего интересного глянуть? Предлагаем выбрать ленту с сегодняшним именинником Рэйфом Файнсом в главной роли. В его обширной фильмографии немало пронзительных драм о любви. Преданный садовник Великобритания, Германия, триллер, драма, мелодрама, детектив, 2005 В главных ролях: Рэйф Файнс, Рэйчел Вайс, Юбер Кунде Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.1 Джастин и Тесс Куэйл приезжают в Кению ради дипломатической миссии. Поездка в Африку оказывается роковой для молодой супружеской пары. Через некоторое время Тесс находят мертвой, а рядом с ней обнаруживают труп туземца. Двойная смерть бросает тень на репутацию семейства Куэйл. В попытке восстановить доброе имя жены Джастин попадает в круговорот заговоров и интриг. Фильм снят по мотивам одноименного бестселлера Джона ле Карре. Трейлер: https://youtu.be/vtLwXRFB7Ko Английский пациент США, Великобритания, драма, мелодрама, военный, 1996 В главных ролях: Рэйф Файнс, Кристин Скотт Томас, Жюльет Бинош Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.8 Последние дни Второй мировой войны. В заброшенном монастыре мужчина, получивший жуткие ожоги по всему телу, рассказывает медсестре свою трагическую историю любви к замужней женщине. Девять премий «Оскар»: лучший фильм, лучшая женская роль второго плана (Жюльет Бинош), лучший, лучший звук, лучший монтаж, лучший саундтрек. За свою актерскую работу Файнс получил номинацию на золотую статуэтку. Трейлер: https://youtu.be/nZCNnhpkYqs Чтец США, Германия, драма, мелодрама, 2008 В главных ролях: Рэйф Файнс, Кейт Уинслет, Давид Кросс Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.9 Когда Михаэлю Бергу было 15 лет, он встретил женщину, о которой помнил потом всю свою жизнь. Ханна Шмиц, красавица 36 лет, предложила ему помощь, когда Михаэль заболел скарлатиной. Благодарный за спасение юноша знакомится с Ханной поближе, и между ними вспыхивает кратковременный роман. Михаэль часто навещает свою взрослую любовницу, время от времени читая ей книги. Но однажды Ханна исчезает из его жизни так же неожиданно, как и вошла в нее. Восемь лет спустя Михаэль и Ханна снова встречаются. Фильм снят по мотивам романа бестселлера немецкого профессора, юриста и писателя Бернхарда Шлинка. Трейлер: https://youtu.be/YmyLxrZb07k Грозовой перевал Великобритания, США, драма, мелодрама, история, 1992 В главных ролях: Жюльет Бинош, Рэйф Файнс, Джанет Мактир Рейтинг: IMDb 6.8, КиноПоиск 7.6 Добродушный мистер Эрншо спасает от голодной жизни бездомного сироту. Найденыша мужчина называет Хитклиффом и принимает как родного сына. Дети Эрншо, Кэти и Хиндли, по-разному восприняли нового члена семьи. Хиндли холодно отнесся к бездомному мальчугану, когда Кэти стала для него самым близким в мире человеком. С годами дружба переросла в любовь. Но готова ли Кити отказаться от беззаботной жизни ради Хитклиффа, у которого ни гроша за душой? Экранизация одноименного романа Эмили Бронте. Трейлер: https://youtu.be/6qme54PdXoY Конец романа Великобритания, США, драма, мелодрама, 1999 В главных ролях: Рэйф Файнс, Джулианна Мур, Стивен Ри Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 7.1 Во время Второй мировой войны писатель Морис Бендрикс заводит роман с Сарой Майлс, женой его лучшего друга Генри. Однако недолго продлилась страстная связь любовников — вскоре Сара прекращает их отношения. Спустя несколько лет Морис вновь встречает чету Майлзов. Былое чувство вспыхнуло в нем с новой силой и превратилось в наваждение. Писатель решает выяснить, почему Сара бросила его. Лента снята по мотивам одноименного романа Грэма Грина. Трейлер: https://youtu.be/v1khQzFKOH4 https://telegra.ph/file/7f56799e2feb1e6c37349.jpg
5465 

22.12.2020 22:42


​ тематическаяподборка

5 новых сериалов про любовь

Собрали для тебя подборку...
​ тематическаяподборка 5 новых сериалов про любовь Собрали для тебя подборку...
​ тематическаяподборка 5 новых сериалов про любовь Собрали для тебя подборку свежих романтических сериалов, под которые можно отлично залипнуть на зимних праздниках. Готовь оливье, шоколадных Дедов Морозов и, на всякий случай, бумажные салфетки. Виргин Ривер США, мелодрама, драма, 2020 – ... В главных ролях: Александра Брекенридж, Мартин Хендерсон, Колин Лоуренс Рейтинг: IMDb 7.5, КиноПоиск 6.9 Овдовевшая медсестра Мелинда Монро переезжает из Лос-Анджелеса в провинциальный городок Виргин Ривер. Начать жизнь с чистого листа и залечить душевные раны женщине помогает бывший морпех и владелец местного бара Джек Шеридан. Экранизация серии одноименных новелл Робин Карр. Трейлер: https://youtu.be/yHHzsGE_a00 Личная жизнь США, мелодрама, комедия, 2020 – ... В главных ролях: Анна Кендрик, Зои Чао, Питер Вак Рейтинг: IMDb 7.5, КиноПоиск 7.5 Дэрби мечтает о настоящей любви, однако ей все время не везет с ухажерами. В эру Тиндера и свободных отношений не так уж и просто родственную душу. Получится ли у Дэрби встретить мужчину ее мечты? Анна Кендрик не только сыграла главную роль, но и выступила исполнительным продюсером сериала. Трейлер: https://youtu.be/aVj7iZDFugE Нормальные люди Ирландия, драма, мелодрама, 2020 В главных ролях: Дэйзи Эдгар-Джонс, Пол Мескал, Десмонд Иствуд Рейтинг: IMDb 8.5, КиноПоиск 7.7 Коннел Уолдрон — один из самых популярных парней в школе, несмотря на то, что он сын одинокой уборщицы. Марианна Шеридан — отличница из богатой семьи, однако сверстники считают ее больной на голову чудачкой. Неожиданно подростки влюбляются друг в друга. Боясь осуждения со стороны друзей Коннела, они решают скрывать свои отношения. Но разве мнение окружающих важнее любви? Сериал снят по одноименному роману-бестселлеру Салли Руни. Трейлер: https://youtu.be/0hNVAeaTi7k Любовное приземление Южная Корея, мелодрама, 2019 В главных ролях: Хён Бин, Сон Е Джин, Со Джи Хе Рейтинг: IMDb 8.7, КиноПоиск 8.3 Летая на параплане, богатая южнокорейская девушка Се Ри совершает вынужденную посадку на территории Северной Кореи. Здесь героиня встречает солдата северокорейской армии Чон Хё, который решает помочь ей избежать преследование власти за нарушение государственной границы. Несмотря на разницу социального положения и вражду их стран, Се Ри и Вон Хё влюбляются друг в друга. Но есть ли будущее у их запретного романа? Сериал попал в тройку самых рейтинговых сериалов Южной Кореи в истории кабельного телевидения. Трейлер: https://youtu.be/sG8pHwVzcwU Меломанка Великобритания, мелодрама, комедия, 2020 В главных ролях: Зои Кравиц, Дэвид МакЭлфреш, Джейк Лэси Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.8 Роб без ума от музыки и поп-культуры, поэтому она устроилась на работу в загибающийся магазин виниловых пластинок, а затем и вовсе выкупила его. Она может определить из какого альбома играет песня в баре и в каком году она впервые прозвучала. А вот в вопросах романтических отношений девушка абсолютный ноль. После тяжелого расставания с последним бойфрендом Роб решает разобраться, что же с ней не так, если ее постоянно бросают. Сюжет сериала основан на одноименном романе писателя Ника Хорнби. Ранее по книге был снят одноименный фильм 2000 года. Трейлер: https://youtu.be/lrYA3ZZPKqw https://telegra.ph/file/8b0b1384f6fb3f2ccda7b.jpg
5535 

23.12.2020 20:11

Просто к концу года давайте вспомним, какие сериалы упоминались в этом канале.
Просто к концу года давайте вспомним, какие сериалы упоминались в этом канале. Читайте, смотрите, любите: Жизнь с самим собой Почему женщины убивают Как стать богом в центральной Флориде Невероятное Марко Поло Утреннее шоу Куколка Больница Никербокер Хранители Хорошие девчонки Побег из тюрьмы Даннемора Страсть к приключениям Новобранец Последний министр Хороший доктор Охотники Корпорация Оставленные Мифический квест: Пир ворона Меломанка Темные начала Дом с прислугой Ради всего человечества Новенькая И повсюду тлеют пожары Видеть Брокмайр Великая Авеню 5 Стамптаун Нормальные люди Водоворот Космические войска Беги Чики Праведные Джемстоуны Загрузка Свежие яйца Дивный новый мир Неортодоксальная Чистота Дикинсон Постановка И никого не стало Родители года Черный понедельник Кемпинг Миссис Америка Белые линии Просто представь, что мы знаем Призраки Сестра Рэтчед Отыграть назад Не с первой попытки Современная любовь Защищая Джейкоба Ход королевы Я ненавижу Сьюзи Тед Лассо Голяк Третий день Перри Мейсон Кайф с доставкой Родословная Противостояние Свидания Бортпроводница Вот как-то так. У меня еще была убойная шутка для конца списка, но так долго проставлял ссылки, что забыл ее. Теперь уж в следующем году.
5448 

29.12.2020 20:35

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

9 января: Топ-5 фильмов на сегодня

Хочешь...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 9 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 9 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Большой Барьерный риф с Дэвидом Аттенборо Австралия, документальный сериал, 2016 В главных ролях: Дэвид Аттенборо Рейтинг: IMDb 8.7, КиноПоиск 8.2 В премьерном эпизоде Дэвид Аттенборо поднимается в небеса и опускается на морское дно, чтобы полюбоваться на красоты Большого Барьерного рифа. Телеведущий Дэвид Аттенборо, 94 года, является одним из пионеров документальных фильмов о дикой природе. Смотри сегодня в 13:00 на канале Viasat Nature! Трейлер: https://youtu.be/SVwczYuT3bE Агата и правда об убийстве Великобритания, криминал, драма, 2018 В главных ролях: Рут Брэдли, Ральф Айнесон, Тим Макиннери, Майкл Макэлхаттон Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 6.0 Когда крестную дочь и тезку Флоренс Найтингейл находят на поезде с пробитым черепом, ни расследование, ни возмущение общественности не помогают поймать убийцу. Сюжет фильма вдохновлен загадочным исчезновением Агаты Кристи в течение 11 дней. Смотри сегодня в 13:05 на канале Epic Drama! Трейлер: https://youtu.be/6tPlzARevlk Прощание США, Китай, драма, 2019 В главных ролях: Аквафина, Чжоу Шучжэнь, Икс Майо Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.2 Билли узнает, что ее любимая бабушка смертельно больна. Чтобы не расстраивать бабушку, родственники скрывают от нее диагноз. А проститься с ней решают под предлогом свадьбы. Основано на реальной истории из жизни режиссера фильма Лулу Ванг. Смотри сегодня в 16:45 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/8u6Zd6-l_Gs Приключения Тинтина: Тайна Единорога США, Великобритания, мультфильм, боевик, детектив, приключения, семейный, 2011 В главных ролях: Джейми Белл, Энди Серкис, Дэниэл Крэйг Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.4 Молодой репортер по имени Тинтин путешествует по миру, торопясь собрать потерянные сокровища прежде, чем они попадут к злодею Сахарину. Премия «Золотой глобус» за лучший анимационный фильм. Смотри сегодня в 17:45 на канале ViP Comedy! Трейлер: https://youtu.be/8hWFJRnC3bs Здравствуй, папа, Новый год! США, комедия, семейный, 2015 В главных ролях: Уилл Феррелл, Марк Уолберг, Линда Карделлини Рейтинг: IMDb 6.2, КиноПоиск 6.3 Брэд всегда мечтал быть отцом, поэтому он души не чает в детях своей жены Сары. Вот только малышня не питает особой любви к отчиму, как бы тот не старался расположить их к себе. Ситуация усложняется, когда Расти, бывший муж Сары, приезжает навестить своих отпрысков. Между отцом и отчимом начинается настоящая война за любовь детишек. Известная режиссер София Коппола включила «Здравствуй, папа, Новый год!» в список ее любимых фильмов XXI века. Смотри сегодня в 19:25 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/QfRMjzrM3rA https://telegra.ph/file/d00acafb35240bef9835c.jpg
5421 

09.01.2021 13:40

Расскажем вам сегодня о двух свежих отечественных...
Расскажем вам сегодня о двух свежих отечественных интернет-релизах. «Неадекватные люди 2». Продолжение полнометражного дебюта Каримова десятилетней давности, приобретшего за прошедшие годы статус «культового». Но если тот фильм действительно был симпатичным, то из второй части получилась какая-то невразумительная глянцевая погремушка, надсадная и пошленькая мелодрама, к тому же ещё и прочитанная менторским тоном и растянутая на два не самых простых для восприятия часа. Понятно, что на этот раз режиссёр снимал не о любви, раздавившей кризис, а о кризисе, незаметно слопавшем любовь, но делает это настолько бесхитростно и с такой раздутой мерой художественной условности (чего стоит линия с запуском приложения), что это уже не смотрится ни остроумно, ни хоть сколько-нибудь глубоко. Надеемся, что через десять лет ему не придёт в голову снять ещё и триквел. «Человек из Подольска». Один из главных сюрпризов прошлого года, бойкий дебют в жанре абсурдистской сатиры, скрупулёзно перенесённый на экран по тексту нашумевшей в театральных кругах одноимённой пьесы. Человека без какой-либо видимой причины хватают менты, везут в отделение и насильственно проводят ему полномасштабный культурологический ликбез – в подобном сюжете сложно не заметить высовывающиеся из-под строк уши Кафки, но, во-первых, это далеко не единственный источник вдохновения, а во-вторых, эта традиция глубоко укоренена в нашем культурном коде, и саспенс выжимается не столько из действия, сколько из обстоятельств (менты, перевоспитывающие гражданина). Вероятно, где-то Серзину не хватило опытности, а тексту (как оригиналу, так и сценарию) – остроты, но это компенсируется актёрской игрой (отдельно стоит выделить Исакову и Майзингера) и выразительной визуальной культурой картины. Не пропустите.
5472 

12.01.2021 16:00

​​«Аутло» Ксении Ратушной под конец года умудрился изрядно пошуметь со знаком...
​​«Аутло» Ксении Ратушной под конец года умудрился изрядно пошуметь со знаком...
​​«Аутло» Ксении Ратушной под конец года умудрился изрядно пошуметь со знаком «минус» для всей «российской киноиндустрии». Практически все институции, так или иначе связанные с кино/культурой, которые отважно тащат флагшток со скрепами, духовностью и традициями в едином дионисийском порыве завизжали так, что одномоментно позакрывались фестивали, отменились показы, начались танцы с прокатными удостоверениями и пр. Короче, если проще, Ксения Ратушная создала современную инверсию святой воды, которая, попадая на тело заскоруслых ретроградных тенденций российского «культурного» истэблишмента, заставляла тех корчиться, реветь и метаться в поисках любых обезболов. Проблема в том, что хтонический ужас мракобесия и обскурантизма вытеснил непосредственно сам фильм, как автономное произведение, куда-то на периферию, где «Аутло» молчаливо затерялся. Пообсуждали трансгендеров, пообсуждали творческую свободу, пообсуждали этику и мораль, пообсуждали духовность и дьвольщину, а вот сам фильм посмотреть забыли. Haha, classic Скоро из примеров таких фильмов, сыскавших хайп со знаком минус, соберу огромную хрестоматию, которую буду продавать в переходах, запихивая между страницами зиплок с мефом (для более целостного усвоения информации). /// Вместо предисловия: Начиная говорить об «Аутло», ты должен изначально понимать, что любое твое слово будет выдавать в тебе долбоеба. Лучший вариант говорить об «Аутло», сохраняя при этом чувство зыбкого величия и ощущения «я все понял» – не говорить об «Аутло». Потому что разобраться, в какой момент тебя ебут, в какой момент ты смотришь фильм, а в какой момент надо прекращать его смотреть – возможности не предоставляется. Закрепили. Едем дальше. Проблема любых разговоров об «Аутло», помимо вышеописанной, – его очень сложно ругать/предъявлять претензии, не выставляя себя при этом зашоренным идиотом. Неотступно по пятам ходит ощущение, что, разругав «Аутло», ты моментально пополняешь список великовозрастных идиотов, которые принялись закрывать/запрещать/ограничивать все связанное с этим фильмом. Словно твой своеобразный «эстетический регистр» (че?) теряет всякую автономию и становится глубоко ангажированным с текущей социальной повесткой, не предусматривающей наличие полутонов (мне не нравится «Аутло», но я против его запрета) – только дихотомия добра и зла, цензуры и свободы, душноты и свежести. Если ты за свободу, любовь и трансегендеров, то тебе ДОЛЖЕН понравиться «Аутло»; если он тебе не понравился, значит, ты латентный гомофоб – третьего не дано. Однако, нужно помнить, что тупорылое разделение на «добро и зло» может существовать и блаженно функционировать только в головах умалишенных долбоебов, окончательно растерявших связь с действительностью. Поэтому будем говорить об «Аутло», на некоторое время отойдя от булькающего контекста, в котором фильм находится. https://telegra.ph/file/84051761874ae91cf0eb0.jpg
5369 

05.01.2021 17:13

​​4 февраля в прокат выходит
​​4 февраля в прокат выходит "Кто-нибудь видел мою девчонку" - экранизация...
​​4 февраля в прокат выходит "Кто-нибудь видел мою девчонку" - экранизация одноименной книги Карины Добротворской об ее питерском прошлом, отношениях с Добротворским и непосредственно самом Сергее, который является, на мой взгляд, самым значительным и влиятельным кинокритиком на русском. Тем противнее, что современные поколения кинолюбителей практически ничего о нем не знают. Противно, но логично. /// Любовь Аркус в интервью «ещенепознер» сказала, что после смерти Добротворского пророчила ему стремительное забвение. Пророчество это, несмотря на всю сквозящую из нее печальность и отвращение ко времени, в котором мы вынуждены были очутиться – сбылось. Сергея Добротворского действительно быстро забыли. Сложно сказать, что послужило этому виной. То ли интерес к кино, – который во времена «политики гласности», что озарила доселе невиданные культурные закоулки, благодаря чему интерес ко всеми «сферам» культуры вспыхнул ослепляющим квазаром – угас, переместившись в плоскость «еще одного прикольного времяпрепровождения». То ли из-за весьма бессмысленного и заранее обреченного положения любого киноведа, пишущего на русском и барахтающегося в интересе масс «постольку-поскольку». То ли как таковой популярности Добротворского не существовало в принципе, и все это не более, чем дурманящий морок, который нагоняли его блестящий русский язык и боготворящее его окружение, отчаянно пытавшееся найти в смутные времена хотя бы один огонек, за который можно было следовать и который можно было оберегать от тлетворных влияний насильственных вливаний неправильной, ненужной свободы. Так или иначе, имя Сергея Добротворского сейчас не скажет большинству ровным счетом ни-че-го. И забвение это вполне себе закономерно. 90-е годы со всеми своими эксцессами, со всей своей фатальной запутанностью и не менее фатальным чувством «проеба здесь и сейчас» требовали своих героев. Требовались люди монументальные, способные твердо стоять на ногах и транслировать это свое ощущение «твердости» на всех вокруг. Не так важно, какой была поверхность, на которой стояли эти «герои», важно было само «стояние» на ней. Все вокруг тонут в страхе перед завтра, ужасе после вчера и в мандраже сегодня, а они – ничего – стоят. Проблема в том, что 90-е, однажды закончившись, не выпустили практически никого, кто в этих самых 90-х приобрел статус «героя». Переходный период увенчался наступлением нового порядка, настали новые времена, а то, что было в последнее десятилетие двадцатого века должно со временем превратиться в мифы и легенды о том, что люди, увы, все-таки, не Боги и никогда ими не были. Все, что было в 90-е, остается в 90-е. https://telegra.ph/file/709c314e859b73c35a568.jpg
5358 

26.01.2021 13:06

​​Как любить классические фильмы?

Заставить себя здесь вряд ли получится.
​​Как любить классические фильмы? Заставить себя здесь вряд ли получится.
​​Как любить классические фильмы? Заставить себя здесь вряд ли получится. Можно убеждать себя, что человек с утонченными моделями потребления обязан любить классику, ведь почти все рейтинги состоят из нее (например, BFI list) Но это будет больше похоже на пытку, чем на любовь. На самом деле, для фильмов, как и для людей, истинная красота кроется в глазах смотрящего. А глаза наши видят совершенно по-разному. Тогда как увидеть всё сразу? Взглянуть с разных сторон на классику можно здесь: . Канал посвящён шедеврам забытого, старого и классического кинематографа, и рассказывает как получить удовольствие от просмотра и полнее раскрыть заложенное в фильмах богатство идей. Канал подойдет всем, кто хочет развить свой вкус, развиться как личность, выйти за пределы трендов и шире познать палитру глубины классического кинематографа. Вся красота шедевров кинематографа 20-го века собрана в одном месте. Осталось перейти и забрать в https://telegra.ph/file/e64989541c80a1f3ca517.mp4
5325 

29.01.2021 16:00

Есть такая книга
Есть такая книга "Бобо в раю. Новая элита" Брукса, где автор, не размениваясь...
Есть такая книга "Бобо в раю. Новая элита" Брукса, где автор, не размениваясь на сантименты, гасит современную буржуазную богему за лицемерие, потерю всяких ориентиров и за любовь к очень дорогому кофе. Читать это поначалу весело, но только поначалу - потом приходят самоповторы и уныние. Но не суть. Там Брукс дал довольно интересную теорию "статусно-доходного расстройства". Суть в том, что современный интеллектуал, ввиду своего специфического труда обречен страдать от разрыва между его "статусом" (знакомством с "крутыми" людьми, узнаванием, цитируемостью и пр.) и "доходом". Как пример: условный журналист с "Афиши" куда популярнее и "статуснее" условного второсортного айтишника. Однако, айтишник в месяц зарабатывает примерно две зарплаты "статусного" интеллектуала. И это мы еще про "второсортного" айтишника-вчерашнего выпускника говорим. И текст Макарского печален именно вот этим ощущением неодолимой фрустрации взрослого мужика, отказывающегося принимать реальное положение вещей, где как-бы текстовик Афиши и других изданий является таким же обслуживающим персоналом, как официант или шиномонтажник. Просто контингент немного разный, хотя влияние на формирование дискурса ("реальности") - примерно одинаковое. Чувак несколько тысяч символов буквально кричит о том, что ему пиздец как хотелось бы много зарабатывать и плотно кушать, да вот незадача: он нихуя не умеет, кроме как быть обслуживающим персоналом. И я говорю без какой-либо претензии. Я сам такой же. Да и без такого "интеллектуального обслуживающего персонала" нам с вами будет грустно и печально. Не на кого будет набросить в твиттере, объебавшись ксанаксом или мефом, в конце концов. Но как нам пофиг на экзистенциальные тяготы кассира в макдаке, так же пофиг на экзистенциальные тяготы автора "Афиши". Не потому что мы такие бесчувственные ублюдки, лишенные эмпатии, а потому что причина всей этой фрустрации в неспособности попросту принять свое место в социальной иерархии. https://daily.afisha.ru/music/18469-prishlo-vremya-deystvovat-chto-ne-tak-s-muzykalnoy-zhurnalistikoy-v-rossii/ https://daily.afisha.ru/music/18469-prishlo-vremya-deystvovat-chto-ne-tak-s-muzykalnoy-zhurnalistikoy-v-rossii/
5290 

01.02.2021 12:45

Начинает проясняться ещё одна загадка. На сайте театра AXE наконец-то появилась...
Начинает проясняться ещё одна загадка. На сайте театра AXE наконец-то появилась информация о хотя-бы о части снятых ими фильмов. Теперь понятно что режиссёром большинства из них точно был Павел Семченко и указаны даты для трёх из них. Вот эту подборку и выкладываю. Это тот случай, когда не хочется ничего писать о самих фильмах, просто ради свежести и чистоты впечатления зрителя. Они очень хороши. Датировка только усиливает впечатление, авангард такого уровня и качества для начала девяностых выглядит совсем неожиданно, а я пересмотрел множество авангардных фильмов этого периода. Театральное подполье оказалось предоставлено само себе, и в тех глубинах, как выяснилось, плавали очень красивые рыбы. Не видел пока ни одного их спектакля, но эти фильмы вне конкуренции. Их сняли фантастически талантливые люди которых нельзя оставлять анонимными. Да, я при просмотре очень искал мима Николая Никитина, звезду обожаемого мной Бурного Потока (1975) Есть упоминания что в начале девяностых он иногда участвовал в перфомансах «АХЕ» и очень жаль, что камера это не зафиксировала. Оп-тические Хроники (1991) Вторые Руки (1992) Карама (1993) Любовь будет скоро (...)
5383 

03.02.2021 12:14


​​Вчера вышел мной горячо ожидаемый
​​Вчера вышел мной горячо ожидаемый "Кто-нибудь видел мою девчонку"...
​​Вчера вышел мной горячо ожидаемый "Кто-нибудь видел мою девчонку" — экранизация книги Карины Добротворской, в которой мисс очень откровенно рассказала о своих отношениях с культовым киноведом Сергеем Добротворским. Если помотать ленту канала немного наверх — можно довольно быстро понять, что я глубоко уважаю Сергея и его вклад в искореженную, замызганную российскую кинокритику. Добротворский действительно один из немногих, кто умудрился на протяжении всей своей — пусть и недолгой — карьеры, быть последовательным, интересным и актуальным. Собственно, именно эти три фактора и позволили ему занять почетное место в пантеоне горе-небожителей российской кинокритики, оставаясь по сей день цитируемым и уважаемым, даже среди совсем уж неочевидных персоналий (по типу меня). Посему экранизацию очень хорошей книги "Сто писем Сереже" Добротворской, в которой Карина подвигом талантливых редакторов сумела не провалиться откровенную вульгарщину, при этом не выбросив себя в заунывные россказни "он был такой хороший, ах вернись" — я ждал, надеялся, игнорировал предварительные негативные отзывы критиков. Слишком многое говорило за то, что может получиться хорошо: классная книга (которую, очевидно, можно адаптировать хорошо), шикарный каст и, вроде как, протекция самой Карины. Но получилось так, как получилось. Хуево, в смысле. Одно из глобальных впечатлений после прочтения "Сто писем Сереже", помимо расплывающейся внутри цветастой меланхолии, было тотальное восхищение Кариной Добротворской. Во многом, ее книга, помимо "исповедальной" функции, выполняет еще и функцию высокого флекса — "привет, я Карина, долгие годы я тусила на питерских притонах с душным интеллектуальным ширевом, а теперь я рулю Conde Nast и мне так заебись". То есть, Карина как бы оставила небольшое пространство для того, чтобы ее книга воспринималась не как неуместно личный бложик в тамблере, а как "открывание" архи-успешной мисс с очень завиральным прошлым. "Кто-нибудь видел мою девчонку" практически с первых кадров выхолащивает из персонажа Карины (Киры) всякие претензии на самодостаточность и интересность, низвергая ее до положения женщины, самозабвенно фрустрирующей по самым разным мужичкам. Все мужские персонажи здесь работают, что-то делают. В то время, как главная героиня (вокруг которой как бы все должно и строиться) — остается загадкой, в характере которой можно рассмотреть только монумент оголтелого желания держаться какого-либо мужичка. Собственно, такая угловатость и "кирпичность" персонажей — главная проблема фильма. Если в "Сто писем Сереже" все — начиная от самой Карины, заканчивая Любовью Аркус — были людьми (собственно, как в жизни и бывает) сложными, непонятными и противоречивыми, то "КВМД" рисует всех персонажей ограниченными роботами с крайне мутными мотивациями и не менее мутными характерами. Сергей Добротворский из таланта, страдающего от внутренних демонов и комплексов, обретает себя в фильме в виде абьюзивного пропоицы; окружение Сергея выглядит, как сборище бесталанных ебанатов, а не культовых деятелей культуры 90х; остальных вы даже и не вспомните — настолько серые. На фундаменте из "персонажных кирпичей" КВМД и выстраивает все дальнейшее повествование — сбивчивое, скачущее, не понимающее, как совладать с ебанутой темпоральностью. По итогу "Кто-нибудь видел мою девчонку" стал моим первым глобальным разочарованием в этом году. Сентиментальный мальчик пришел в кино посмотреть на дефектную, но страстную любовь с трагичным окончанием, а по итогу наблюдал унылую картину про то, как успешная женщина очень хочет на чей-то, да вот чет не получается. https://telegra.ph/file/d126fb1eccab74d2f12b4.jpg
5369 

05.02.2021 10:55

Вы знаете, к Ренате Литвиновой у нас особое отношение: собственно говоря...
Вы знаете, к Ренате Литвиновой у нас особое отношение: собственно говоря, не случись с нами в далеком 2008 «Трех историй» Киры Муратовой, сегодня не было бы. Когда-то Рената писала самые лучшие в мире тексты (если интересно, найдите книгу «Обладать и принадлежать» — вы с ума сойдете) и, казалось, парила где-то над всеми нами: тонкая, израненная, безумная, дикая и очень страстная. Но время берет своё: её новые тексты не вскрывают, Литвинова повторяет сама себя. Те же фразы, те же темы, теми же красками. Каждое интервью — повтор, смотришь, потому что любовь, как вы знаете, не проходит, и уходишь ни с чем. Но вот в преддверии «Северного ветра» Дмитрию Быкову удалось, наконец, поговорить с Ренатой по-человечески, без дурацкого пиетета и боязливого осторожничанья. Посмотрите, это первый живой диалог с Ренатой за долгие годы. А мы пока настраиваемся на «Северный ветер» — с сегодняшнего дня во всех кинотеатрах страны.
5381 

06.02.2021 13:18

​​Сегодня 45 лет «Таксисту», напоминает моя любимая кинопрокатная компания .
​​Сегодня 45 лет «Таксисту», напоминает моя любимая кинопрокатная компания .
​​Сегодня 45 лет «Таксисту», напоминает моя любимая кинопрокатная компания . Мне посчастливилось видеть его на большом экране в момент выпуска в России реставрации для Blu-ray. И в честь даты – легкий апдейт моего старого поста о создании самой знаменитой сцены фильма. В сценарии Пола Шредера ванлайнера «Это ты со мной говоришь?» не было. Я нарочно перепроверил все имеющиеся у меня драфты с 1974 по 1976 годы. А выглядела сцена так, как на скане из съемочного сценария, принадлежавшего Роберту Де Ниро. Там же и его пометки, по которым можно подсмотреть за его актерским процессом. Во-первых, Де Ниро выделил красными чернилами все упоминания своего героя. Во-вторых, он перевел текст в физические действия, объединив мотивацию и цель персонажа с внешними действиями: «стреляет вхолостую», «здесь я меняю ствол», «здесь я тянусь рукой и выхватываю пистолет». В-третьих, зеркало в сцене не прописано, взгляд героя устремлен внутрь себя. И здесь Де Ниро предлагает использовать отражение, чтобы его реплика, направленная на воображаемого противника, теперь была обращена и к самому Трэвису Биклу – и на репетиции рождается знаменитая импровизация: You talkin’ to me? Это реплику, как позже рассказал Де Ниро саксофонисту Кларенсу Клемонсу, он подхватил на концерте Брюса Спрингстина. В 1975-м, еще до съемок «Таксиста», он сходил на выступление Босса, в программе которого была такая заготовка для раскачивания зала – зрители кричат ему «Брю-у-у-ус!», а он им отвечает со сцены: “Are you talking to me?” Остальное – уже история. Вы можете показать свою любовь, пошэрив любой пост из моего канала. Всем плюс в карму и вдохновения! dreamon_закадром https://telegra.ph/file/77878e225c30e8b44b189.jpg
5326 

08.02.2021 19:44

Сценаристы о любимых фильмах 2020

Variety попросил сценаристов написать эссе о...
Сценаристы о любимых фильмах 2020 Variety попросил сценаристов написать эссе о...
Сценаристы о любимых фильмах 2020 Variety попросил сценаристов написать эссе о своих любимых фильмах года, а получилось, что сценаристы очень мило признались в любви сценаристам. Ричард Кертис (Реальная любовь, Четыре свадьбы и одни похороны) отметил работу Клэр Данн и Малькольма Кэмпбелла за сценарий к фильму “Сама по себе” (Herself), похвалив дебютантку Клэр Данн за "честность очень личного проекта и уверенность, что фильм получился таким, каким его и задумывала сценаристка". Кумаил Нанджиани (сценарист The Big Sick) назвал Palm Springs Энди Сиары "идеальной комедией, которая рассказывает нам знакомую ситуацию, но дает свежее видение". Сценарист "Королевы" Питер Морган хвалит фильм Аарона Соркина "Суд над чикагской семеркой" за вдохновение - что после просмотра "хочется вернуться за рабочий стол и писать, чтобы разобраться в безумии, которое разворачивается вокруг". Майк Бирбиглия написал эссе о картине Джадда Апатоу, Шэрил Стрейд о сценарии Хлои Чжао, Питер Фарелли о работе Саши Барона Коэна и других. В итоге получилось 22 очень теплых и вдохновляющих эссе от профессионалов, которые справедливо отмечают заслуги своих коллег. https://variety.com/lists/writers-on-writers-2020/
5313 

10.02.2021 10:38

На День святого Валентина принято рекомендовать традиционные мелодрамы, ну а мы...
На День святого Валентина принято рекомендовать традиционные мелодрамы, ну а мы вспомним не самые очевидные картины, в которых любовь выступает двигателем сюжета. «Натали». Недооценённая мелодрама Анн Фонтен, исследующая брачный кризис пресытившихся буржуа через страх супружеской измены. Терзаемая сомнениями главная героиня (Фанни Ардан) нанимает проститутку (Эммануэль Беар), чтобы та, соблазнив её мужа (Жерар Депардье), предоставила ей серию подробнейших отчётов об их встречах. Постепенно интрига нарастает, отношения между женщинами натягиваются, характеры усложняются. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради его формального изящества – где вроде бы заявлена эротика, но нет ни одной постельной сцены (отметим, впрочем, что серия откровенных рассказов Беар об её развратной связи легко может лишить сна добрую часть зрителей вне зависимости от их возраста и пола), где каждый из участников любовного треугольника по-своему и коварен, и глубоко несчастен, и где и сам любовный треугольник в финале превращается в совершенно неожиданную геометрическую фигуру. Посмотрите – трогает. «Увёртка». Второй полнометражный фильм Абделатифа Кешиша (одного из крупнейших современных европейских авторов, режиссёра «Жизни Адель»), в фокусе которого – первая подростковая любовь, разгоревшаяся во время репетиций к школьному спектаклю. Это далеко не новый приём – раскрыть конфликт через столкновение бытовой и театральной драматургии – но Кешиш мастерски играет со слоями сюжета, попутно, как это у него часто бывает, добиваясь от молодых исполнителей феноменального погружения в предлагаемые обстоятельства. Блестящая работа, после которой довольно сложно не влюбиться в кешишовский кинематограф. ЧтоПосмотреть
5379 

14.02.2021 18:20


​В прошлом году Москино и образовательный проект «Москва глазами инженера...
​В прошлом году Москино и образовательный проект «Москва глазами инженера...
​В прошлом году Москино и образовательный проект «Москва глазами инженера» проводили замечательный цикл онлайн-лекций «Архитектура в кино». Именно там Айрат Багаутдинов на протяжении четырех лекций рассказывал о том, какую роль играет архитектура в зарубежном и русском кинематографе, а так же какие фильмы в первую очередь стоит посмотреть любителям архитектуры. Лекция 1. О фильмах прошлого — от немецкого экспрессионизма до Голливуда 70-х: «Метрополис», «Бегущий по лезвию». Лекция 2. О зарубежном кино рубежа 20-го и 21-го веков: «Охотники за привидениями», «Бразилия», «Призрак в доспехах», «Гаттака», «Шоу Трумена», «Эквилибриум». Лекция 3. О советском кино — от 1920-х до «оттепели»: «Аэлита», «Третья Мещанская», «Наследный принц республики», «Новая Москва», «Черемушки», «Еще раз про любовь». Лекция 4. О советском кино — от застоя до наших дней: «Любить человека», «Ирония судьбы», «Курьер», «Кин-дза-дза!», «Москва», «Шпион». https://telegra.ph/file/d24ca062b394076644dfd.jpg
5315 

10.02.2021 19:26

​​От скуки решил почитать материал Беликова о доке про Вуди Аллена и его...
​​От скуки решил почитать материал Беликова о доке про Вуди Аллена и его...
​​От скуки решил почитать материал Беликова о доке про Вуди Аллена и его страстную любовь ... с теми, с кем, наверное, не стоит этого делать. Не успел я уйти дальше заголовка, как увидел длиннющий абзац с самооправдательным превентивным пассажем, где перечисляются все грехи рода Человеческого с уточнением, что автор и сама Афиша не поддерживают подобные движения. Текст как бы о документалке, но на всякий случай знайте: автор не трахал малолетних детей и инцестом не занимался, и в трамвайной войне воевал за правильную сторону. Вы вот читать будете текст о документалке, но помните: не ... я детей. Клянусь. Вот выписка от врача. /// Чувствую себя гундящим дедом, но, мне кажется, подобные предупреждения - это какой-то вонючий стыд. https://telegra.ph/file/bef5a0a974c869f990ee3.jpg
5283 

25.02.2021 10:46

​​Для начала, кто вообще такой Джо Берлингер и почему с его проектами стоит...
​​Для начала, кто вообще такой Джо Берлингер и почему с его проектами стоит...
​​Для начала, кто вообще такой Джо Берлингер и почему с его проектами стоит ознакомиться?  Джо Берлингер – один из старожилов американской документалистики, который за свою длинную карьеру снял уйму сильнейших проектов, что будут интересны не только любителям «документальной дрочки», состоящей из бесчисленных интервью и редких вкраплений архивных кадров (а будем честны: большинство документалок сделаны именно так), но и обычным зрителям, не особо готовых на протяжении нескольких часов наблюдать за парой-тройкой малоинтересных говорящих голов, и боящихся сложившихся стереотипов (вполне оправданных) о монотонности и унынии вокруг документально кино. - У Джо за плечами есть док «Металлика», в котором он поймал группу в состоянии тотальной потерянности и дезорганизации – практически весь фильм ловишь себя на странном чувстве, будто на твоих глазах плачет Колосс, а ты даже не знаешь, как его успокоить.  - Есть однозначно культовая документальная трилогия «Потерянный рай», где Берлингер с присущим ему талантом кропотливого, скрупулезного и интересного рассказчика, фиксирует судебный, полицейский и пенетенциарный произвол, из-за которого трое подростков загремели за решетку на двадцать лет абсолютно незаслуженно.  - Есть относительно новый мини-сериал «Беседы с убийцей: Записи Теда Банди». Бытует мнение, что этот проект – производное от художественной картины Берлингера «Красивый, плохой, злой». Как бы там ни было, но документальный проект вышел гораздо более цельным, интересным и структурированным, нежели худ.фильм, который раз разом сваливается в странноватую симпатию к серийному убийце и поехавшему человеку.  Помимо вышеописанных проектов рекомендуется к просмотру «Под небом Африки», «Тони Роббинс: я не твой гуру», «Нефть» (2009). Особенность, которая выделяет Джо Берлингера на фоне многих других документалистов – а) его подход к структуре повествования, из-за которого, зачастую, возникает желание обозвать режиссера вонючим макьюментари-адептом, закрыть вкладку и вернуться к серфу магазов на Торе – спасает Джо тот факт, что его любовь к темпоральному повествованию, балансирующее между мокьюментари и документалистикой по итогу приходит в обитель объективных фактов и разрушает все доебки; б) его подход к визуальному оформлению документальных фильмов, за счет которого все его проекты и удерживают внимание даже тогда, когда история – а так будет во всех документальных проектах – начинает терять драйв и просаживаться. Джо умудряется сочетать скрупулезность, начиненную нагромождениями (без) полезных фактов с бодрым и драйвовым повествованием – а это очень редкое и крутое качество.  /// Теперь к мини-сериалу. https://telegra.ph/file/09eeacdd086920b296406.jpg
5269 

28.02.2021 18:50

чопосмотреть Вавилон | Babel 2006 Франция, США, Мексика Режиссер: Алехандро...
чопосмотреть Вавилон | Babel 2006 Франция, США, Мексика Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту Мы все равны перед болью, счастьем, любовью, страхом, глупостью… Где бы мы ни жили, на каком языке ни говорили. Мир соткан прозрачными нитями случайных последствий от взаимодействия людей друг с другом и с природой. Миф вавилонской башни иллюзорен и удобен, чтобы держать род человеческий в пределах отведённых территориальных границ, которые формируют границы ментальные. Нам тяжело открыться миру. Мы хватаемся за традицию и оправдываемся культурными различиями, лишь бы не допустить покушения на комфортный и привычный микромир. ТО ШО БЛЯ ТАК У НАС ЗАВЕДЕНО ВОТ ЭТО ВОТ, А ЭТИ ВСЕ ДРУГИЕ ЧЕРТИ ЗАБУГОРНЫЕ. А надо всего лишь прислушаться. Проявить интерес. У людей намного больше общего, чем кажется. Особенно в пиковых ситуациях радости или трагедии. Иньярриту всегда делает красиво, чувственно и с размахом. В «Вавилоне» он так лихо перемешал культуры и обстоятельства, что смотришь как будто бы сразу несколько фильмов из разных стран. Душевная и одновременно дикая Мексика, сумасбродная и депрессивная Япония, грубое и сочувствующее Марокко и Брэд Питт — топ фэйс фром зе юнайтет стэйтс оф америка. Большинство сцен фильма сняты крупным планом, но в динамике потерь абсолютно нет. Это восхищает. Актёры будто живут жизнь, а зритель подглядывает. Можно ещё долго разглядывать детали, но здесь и так всё ясно. Алехандро за рулём. Доверьтесь ему.
5199 

02.03.2021 13:56

«Новости со всех концов света». Медитативный вестерн Пола Гринграсса...
«Новости со всех концов света». Медитативный вестерн Пола Гринграсса, отсылающий поочередно то к золотой классике жанра (включая знаменитую визуальную цитату из «Искателей»), а то и к братьям Коэн. Методы, которыми руководствуется режиссёр – национальный срез через долгую дорогу и единение двух изуродованных войной душ, – до этого, разумеется, были задействованы в массе гораздо более достойных фильмов, но проблема «Новостей» состоит ещё и в том, что это очень неторопливое, тяжеловесное, да и попросту эмоционально вымученное кино. С каждым новым поворотом ты точно знаешь, куда свернёт карета с героями и в какую минуту грустное лицо Тома Хэнкса примем ещё более страдальческое выражение (о да, таких минут здесь будет много!). Ну, зато «Новости» очень, очень красиво сняты – если включить на ночь, получится приятное для глаз лекарство от бессонницы. «Поездка в Америку 2». Сиквел одной из самых известных комедий с Эдди Мёрфи – как это сейчас модно, к основному касту добавили зелёную поросль (главный герой – бастард принца Акима, походкой и манерой смахивающий на сутенёра). Несмотря на тот факт, что действие строится на бесконечных рифмах с оригиналом, из которого создатели, недолго думая, утащили даже сюжет – где на месте Мёрфи за свою любовь борется уже его сынок – результат если не обрадовал, то явно превзошёл ожидания. Его очень легко критиковать за старомодный юмор и желание оседлать все самые горячие голливудские тренды – но зато здесь есть Уэсли Снайпс, который так смешно не кривлялся аж с конца 90-х. И несколько вызывающе неполиткорректных шпилек. И неуклюжая, но очень трогательная попытка Мёрфи дать комментарий к собственной карьере – когда внезапно его герой понимает, что сам стал заложником давно отживших традиций. Дурацкое кино, которое удивительным образом ни капли не раздражает. Новинки
5202 

08.03.2021 00:16

«Alien Invasion» (Китай, 2020)

Среди тысячи фильмов, которые китайцы выпустили...
«Alien Invasion» (Китай, 2020) Среди тысячи фильмов, которые китайцы выпустили...
«Alien Invasion» (Китай, 2020) Среди тысячи фильмов, которые китайцы выпустили в прошлом году (читайте об этом чуть выше), можно встретить самые неожиданные. Например, настоящий лавкрафтианский хоррор «Alien Invasion» (异兽觉醒), который было бы куда правильнее перевести с оригинала как «Awakening of Ancient Beasts». Матёрая, жирная (пусть и бюджетная) лавкрафтиана. Для фанатов даже не Cthulhu Mythos, а скорее Cthulhu Logos. То есть для тех, кто любит не сам космический ужас, а выросший вокруг него фетишистский фансервис. Олдскульных героев, способных потеряться во времени и пространстве. Выползающих из портала гротескных монстров. Сектантов в рясах, убиваемых чудовищными тентаклями. И все прочие жанровые радости из настольной игры «Ужас Аркхэма». К молодому частному детективу приходит клиентка, которая просит найти её отца, пропавшего 15 лет назад. Отец был специалистом по «небесной механике», верил в инопланетную жизнь и всячески пытался её найти. После 15 лет молчания он неожиданно прислал дочери странную записку с координатами. Следуя указаниям, детектив и его клиентка находят секретный подземный бункер, а в этом бункере дюжину полуразложившихся трупов и портал, ведущий в иные миры. Фильм - малобюджетный, повествование - рваное, в главных ролях - начинающие ноунеймы, но зато в эпизодах - гонконгские ветераны второго ряда, а весь сценарий пронизан искренней любовью к канону, пусть и пропущенной через призму чисто китайского рационализма. Фанатам дедушки Говарда - must see. Трейлер https://youtu.be/bG-upzcbkCU https://youtu.be/bG-upzcbkCU
5222 

11.03.2021 11:05

Вспомним тогда уж два не самых очевидных фильма, ключевым двигателем сюжета...
Вспомним тогда уж два не самых очевидных фильма, ключевым двигателем сюжета...
Вспомним тогда уж два не самых очевидных фильма, ключевым двигателем сюжета которых выступают наркотики. «Паника в Ниддл-Парке». Один из самых безжалостных портретов поколений начала 70-х, одно из главных достижений Джерри Шацберга (который позже отметится «Пугалом»), история любви, в которой героин одновременно и отчуждает героев друг от друга, и вновь заключает их в крепкие объятия. На первый взгляд это банальная хроника двух торчков, которые вынашивают мечту начать жизнь с чистого листа, но достаточно быстро она вырастает в большую трагедию деструктивной созависимости, где любовь (именно как навязчивая, болезненная привязанность) рифмуется с наркотиком, от встречи с которым никуда не убежать, нигде не спрятаться. Фильм примечателен ещё и тем, что молодой Пачино здесь впервые сыграл большую драматическую роль, да ещё и вместе с Китти Уинн, которая получила приз за главную женскую роль в Каннах – и этот фильм, поверьте, стоит посмотреть хотя бы ради их дуэта. «Полу-Нельсон». А вот это одна из первых ярких ролей Райана Гослинга – элегическая инди-драма о школьном учителем, страдающем от наркозависимости и сдружившимся со своей нелюдимой ученицей, чей дядя по странному совпадению оказывается влиятельным наркодиллером. Всё это, конечно, встречалось в американском независимом кинематографе и раньше (и то, что учитель вынашивает собственную книгу, и что тема уроков, которые он ведёт, иллюстрирует его персональный жизненный кризис), но кино примечательно, во-первых, тем, что создатели избавляют нас от излишнего проповеднического накала, а во-вторых – ну да, Райаном Гослингом, который играл лучше разве что у Сиенфрэнса в Blue Valentine. Самое забавное, что Анна Боден (сценарист) и Райан Флек (режиссёр) позже забрал под своё крыло Кевин Файги – и они выдали один из самых блеклых фильмов во всей франшизе, «Капитан Марвел». ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1704946/a8481ecb-3fee-4743-a9a2-e10ebd622649/orig
5149 

12.03.2021 19:32


​​Сегодня в прокат вышел второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера «Никто».
​​Сегодня в прокат вышел второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера «Никто».
​​Сегодня в прокат вышел второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера «Никто». В целом, «Никто» – это американское кино настолько, насколько вообще можно его таковым называть: западные продюсеры, американские актеры, американская съемочная команда, ориентируется «Никто» в первую очередь на прокат в США и западную аудиторию. То есть, Илья сделал американский проект, и, если все пройдет хорошо (абсолютно искренне с чистым сердцем и чистой душой надеюсь, что так и будет), то Найшуллер как бы манифестирует этой лентой свои намерения войти в тесный круг голливудских небожителей, что своей чистой дланью, украшенной золотыми перстнями бьют по лицам всех остальных «второсортных» кинематографистов. (Сомнения, что у Ильи это не выйдет – довольно маленькие. Так как сам режиссер, к счастью, лишен ядовитых нутряных «высокохудожественных» миазмов, отталкивающих талантливых людей от прибыльных проектов во имя «великого искусства» и так далее. Нет ничего плохого в коммерческом жанровом кино – плохо, если вы делаете его дерьмом.) И в целом, оставалось бы только порадоваться, что Илья Найшуллер постепенно входит в тот период жизни, когда юношеские мечты и детские чаяния постепенно превращаются в обыденность, дабы потом превратиться в рутинное занюхивание кокса с бачка на пару с Эль Фаннинг. Другое дело, что меня несколько удручает (назовем это так) реакция российской «кинообщественности» (назовем это так), которая буквально-таки пестует собственную провинциальность и отсталость в сравнении с Голливудом. Вообще, «миф Голливуда» в последние годы значительно теряет в весе и влиятельности. Причины самые разные, но главная – это подъем стримингов, что децентрализовали процесс дистрибьюции, производства настолько, что на одной цифровой полке условного нетфликса могут стоять нигерийский артхаус и «Большой куш» – и это не будет вызывать эстетических диссонансов у пользователей. Становится по большому счету плевать, откуда ты и где ты производишь – остается важным исключительно релевантность твоего детища и способность этого детища вырасти, встать и пойти выбивать из тупых жирных пользователей их драгоценные купоны. И абсолютно все равно, кто ты – документалка про Бигги или высокохудожественный польский артхаус про искореженное лицо Иисуса (такой фильм внатуре есть). В таком состоянии современного кино на первый план выходит внутренняя индустрия кино и ее способность поставлять на виртуальный, размытый и децентрализованный рынок огромного товаропотребления замызганных искусств достойные проекты. И Россия, несмотря на все проблемы и стигматы на ладошках от онанизма очередному чинуше из госфонда, способна выдавать такие проекты, при этом не ориентируясь на «голливудский миф» от слова совсем. И меня действительно расстраивает и даже обижает, что в какой-то момент успехом стало считаться просто съеб из нашей «провинции» в «столицу», где не то что бы ты и был особо нужен. Условный Колокольников снялся в «ИП», но кому из западных зрителей на это не ...? Он был типа массовки, так он ей и остался. Ходченкова вообще в "Россомахе" снялась и толкну? А вот «Нелюбовь» Звягинцева и самого режиссера, который чурается делать что-то для запада, любят и уважают. Сокурова, Балабанова, "Тесноту" Балагова - абсолютно внутреннее кино про Нальчик любят. (просто одни из примеров) Воспринимать проект «Никто», как этакий лакмус подъема российского кино – штука ошибочная и даже опасная. Потому что это просто один мечтающий и стремящийся парень много работал, где-то ему фартануло и вот он получил возможность. «Индустрия» (назовем это так) от этого не выигрывает. До тех пор, пока мы не полюбим самих себя и не будем помогать внутренним проектам и клевым режиссерам, делающим тут и прямо сейчас, зарабатывать, собирать и развиваться – помогать медийно, рублем и возможностями, нам так и останется радоваться редким отъездам каких-то людей куда-то в «столицу», пока мы продолжаем самозабвенно месить грязь в наших ебенях. А Илья Найшуллер крутой. Тут без базара. https://telegra.ph/file/b0c6676ec587aaf159695.jpg
5172 

18.03.2021 13:51

​​В двух словах

Сайнфелд (1990)

Остроумно, интеллигентно.

Каждая серия...
​​В двух словах Сайнфелд (1990) Остроумно, интеллигентно. Каждая серия...
​​В двух словах Сайнфелд (1990) Остроумно, интеллигентно. Каждая серия начинается с фрагмента сценического выступления стендап комика Джерри Сайнф..., который играет в сериале самого себя. Поразило с первых кадров остроумие и, что трудно ожидать от американского, если забыть Вуди Аллена, интеллигентность. Как самого Джерри Сайнф..., так и, подчеркну особо, зрителей в зале. Последних только в первых сезонах, потом их почему-то перестали показывать. Кстати замечу, наши стендаперы не таковы. Тоже остроумны, даже более остроумны, что отчасти можно отнести на счёт культурной близости/отдалённости, но манера. Наши будто из кожи вон лезут, так хотят понравиться, точно за сахарок работают. Будто в подтверждение этого мнения, на днях наткнулся в книжном на стикер с лицом господина Воли, карандаши и ручки продаёт. И как продаёт! Говорит: не купишь, так я то ли на себя руки наложу, то ли на тебя. С этаким беспардонным напором. Более американским, чем собственно американский. При этом не могу сказать, что пылаю любовью к американской культуре. Я как большинство – мимо американской культуры невозможно пройти, её очень много. От товаров на полках до фильмов на сайтах. Хотя и попадаются безальтернативные вещи. Коротко о содержании. Главный герой, его бывшая подружка и экстравагантный сосед, а также их странный, чтобы не сказать больше, знакомый, живут обычной жизнью в Нью-Йорке. Каждая серия искрит. Например. «Люди нервничают у банкоматов и в туалете, то есть в те моменты, когда приходит пора доставать из штанов ценности». «Она смеётся моим шутка. Но хуже всего то, что она обладает многими качествами, которые ценит поверхностный мужчина». «Пультом женщины и мужчины пользуются по разному. Мужчины – что там ещё есть. Женщины – посмотрим, о чём это шоу» А чего стоит сравнение поздравительных открыток с эмоциональными проститутками! В абсурде, нигилизме, пренебрежении авторитетами и святым «Сайнфелд» местами поднимается до могучих «Питонов»: У главного героя и его очередной подружки гостят родители, негде встречаться. Молодые люди обжимаются и целуются на «Списке Шиндлера». Об этом становится известно. Отец подружки запрещает ей видеться с героем, друзья в свою очередь осуждают героя. Или: героиня невольно вводит в Нью-Йорке моду на поедание шоколадных батончиков вилкой и ножом! В пекарне герой и героиня выбирают торт: «Он. Может наполеон? Она. Кто он такой, этот Наполеон. Безжалостный милитарист. С тем же успехом могли назвать менгеле» Как вам такое? Тема книги о кофейных столиках для кофейных столиков с выдвижными ножками на случай если у вас нет кофейного столика развивается несколько серий. Доходит до издания и продвижения на ТВ! Поднимается лишь местами и не дотягивает до стиля и обаяния «Питонов». Зато у «Сайнф...» есть героиня в исполнении бесподобной Джулии Луис-Дрейфус, бойкая, остроумная, с IQ 171 (проходит тест за странного знакомого). Также «Сайнфелд» доступнее. Тема еды проходит через сериал красной нитью. Кстати привести известное определение этапов развития цивилизации Дугласа Адамса из «Автостопом по Галактике». Цитирую: «Каждая цивилизация в своем развитии неминуемо проходит три четко различные стадии: Борьбы за выживание, Любопытства и Утонченности, известные как стадии Как, Почему и Где. Первая характеризуется вопросом: «Как бы нам поесть?», вторая: «Зачем мы едим?», третья: «Где бы нам лучше поужинать?»» Герои «Сайнф...» находятся явно на третьей стадии развития и неоднократно сами это подчёркивают. Оценка: 11/12 https://telegra.ph/file/8e7dd6edf77876a0058d3.jpg
5175 

16.02.2021 19:00

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru