Назад

magic smart «Пробуждение жизни» Ричарда Линклейтера — «Какие границы мешают...

Описание:
magic smart «Пробуждение жизни» Ричарда Линклейтера — «Какие границы мешают человеку приблизиться к его истинному потенциалу? Ответ на этот вопрос скрывается в другом вопросе. Какая самая общая человеческая черта — страх или лень?» — Луис Мэки, профессор философии Техасского университета

Похожие статьи

Terminator 2: Judgment day (1991), James Cameron — я чё-то нажала и всё...
Terminator 2: Judgment day (1991), James Cameron — я чё-то нажала и всё исчезло. Это по-прежнему один из самых великих фильмов в истории, несмотря на пару мелочей, которые тоже легко проглотить: это монумент модернистского рассказывания, никакого тебе метакомментария; сам фильм, как Шварц, просто есть, и не пытается даже играть никакой роли, достаточно простого непробиваемого существования. Поэтому пафосный конферанс Linda Hamilton в начале и в конце пусть и поясняет нам, непутёвым, замес и мораль, но в общем следует всего лишь правилам жанра. И, конечно, там промышленное количество работы, не зря же Industrial light and magic, такой закат солнца вручную. это, опять же, очень рабочее кино, никаких вам хуё-моё, концептострогание и ладида (концептуально, конечно, там тоже неплохо, история героя, доразвивавшегося до собственного исчезновения), там реально каждый кадр значит ровно то, что показывает, и ох блять как же выстроены эти кадры, умели же люди строить эти горизонтальные композиции в Cinemascope формате, ... свет, тени, неон, газ, пар, вот это всё, хщщщщ. И тут-то вылезает проблема всех последующих терминаторов, там существование заменено игрой, и даже та же Hamilton в последнем пусть и выдаёт заряд присутствия, сценаристам так и не приходит в голову, чё с этим делать, не говоря уж о, например, Christian Bale в другой части, он там всё играет смурные раздумья, пока, например, Sam Worthington и Anton Yelchin просто есть в кадре; ну или вообще какие-то там неведомые Nick Stahl и Kristianna Loken, которые не существуют даже сами для себя. Люди-монументы, типа Шварценеггера, не играют роли монументов, какой из него ... актер, хосспади; в первом Терминаторе он был плохой, тут хороший, какая в жопу разница, он же памятник. Они ими просто являются, поэтому и замены им искать смысла нет, надо просто находить другие монументы, а не повторять те же схемы с какими-то артистами.
5100 

04.04.2021 12:55

«Победитель дракона» (1981, Мэттью Роббинс). ⠀ С популярностью AI в интернете...
«Победитель дракона» (1981, Мэттью Роббинс). ⠀ С популярностью AI в интернете стали появляться изображения, стилизованные под разные жанры и/или стили; одной из самых распространенных фишек стало так называемое «темное фэнтези» 1980-х годов с практическими спецэффектами и характерными декорациями. У таких артов есть конкретные источники вдохновения — например, фильм с Дэвидом Боуи «Лабиринт» или сказка Ридли Скотта «Легенда» с молодым Томом Крузом. Однако, возможно, наиболее подходящим примером можно назвать «Победителя дракона», снятого в 1981 году.  ⠀ «Победитель дракона» во всех смыслах получился «темным». Фильм был создан студией Disney в содружестве с компанией Paramount — это был эксперимент, начатый мюзиклом Роберта Олтмена «Попай». Disney тогда находилась в фазе творческого и экономического кризиса и искала новые модели производства, в том числе ориентируясь на более взрослую аудиторию, отходя от привычного семейного кино. Так, «Победитель дракона» получил более строгий рейтинг PG.  ⠀ Несмотря на достаточно привычный сюжет о герое, который спасает принцессу и побеждает чудовище (сам фильм был вдохновлен классическим мультфильмом студии «Фантазия»), это более мрачный и даже суровый фильм. Действие происходит в раннем средневековье, и создатели хотели показать этот мир как можно более реалистичным, без фэнтезийных условностей.  ⠀ В нем нет ни «сияющих доспехов», ни «развевающихся вуалей»: наоборот, одежда персонажей грубая, дома и даже замки выглядят просто, без изысков, но благодаря этому легче поверить в ощущение древности, где все еще жива магия и на жителей деревни нападает огромный дракон. Здесь почти нет ярких красок, события разворачиваются ночью, в подземельях замка либо в пещерах, а в кадре часто присутствует туман (даже финальная битва волшебника с драконом происходит на фоне неба с темными тучами).  ⠀ Сюжет был придуман Мэттью Роббинсом и Хэлом Барвудом, давними коллегами Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса (они в том числе принимали участие в работе над «Челюстями» и дебютным фильмом Спилберга «Шугарлендский экспресс»). Важную роль в создании «Победителя дракона» сыграла компания Лукаса Industrial Light & Magic, которая создавала революционные по тем временам спецэффекты.  ⠀ Фильм отчасти стал прорывом в области ранней компьютерной анимации. Знаменитый кукольник Фил Типпетт, работавший над «Звездными войнами» и «Парком юрского периода», создал кукольную модель дракона, которую помогали анимировать при помощи специальной технологии go motion, делавшей движения более гладкими, а в творческом процессе была задействована компьютерная программа.  ⠀ «Победитель дракона» считается культовым фильмом, а дракона Вермитракса часто называют одним из лучших драконов в кино. Так, к его «поклонникам» себя причисляют Джордж Р.Р. Мартин, упомянувший его в качестве отсылки в одной из книг «Песни Льда и Пламени», и Гильермо дель Торо — с ним Мэттью Робинс даже впоследствии работал несколько раз, например над сценариями «Багрового пика» и «Пиноккио».
414 

24.06.2024 20:13

Рекомендация на вечер — прошлый фильм режиссёра «Тар» с Кейт Уинслет в главной...
Рекомендация на вечер — прошлый фильм режиссёра «Тар» с Кейт Уинслет в главной...
Рекомендация на вечер — прошлый фильм режиссёра «Тар» с Кейт Уинслет в главной роли До триумфального камбека с «Тар» Тодд Филд не снимал кино целых 16 лет, остановившись на «Как малые дети», также отметившимся рядом номинаций на престижные премии. Это фильм тоже отчасти про культуру отмены: одним из героев является мастурбировавший перед детьми маргинал, который возвращается после недолгого периода реабилитации в родной район, где его появление провоцирует массовую истерию. Филд изучает механизмы социального осуждения, показывая, что разговоры о сексуальном преступнике нужны местным исключительно, чтобы зацепиться за какую-либо общую тему (ведь говорить им, в общем-то, больше не о чем). Вместе с тем активист, не позволяющий ему жить неприметную жизнь, оказывается опасным агрессором, сублимирующим собственные неудачи. То есть линия перверта (заканчивающаяся максимально неожиданно) выступает фоном для анализа современного американского пригорода, с его искусственным благополучием и полным крахом института семьи — и это исследование вышло не менее глубоким, чем в «Красоте по-американски». Как и в случае с «Тар», просмотр оставляет впечатление, схожее с прочтением изящно написаного романа. ЧтоПосмотреть https://images.jdmagicbox.com/comp/jd_social/news/2018jul11/image-34200-58l6x36s90.jpg
2338 

27.02.2023 19:58

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru