Назад

Марго Робби утверждала, что ее секс-сцена с Леонардо ДиКаприо на кровати...

Описание:
Марго Робби утверждала, что ее секс-сцена с Леонардо ДиКаприо на кровати, полной денег, была крайне неудобной, так как поддельные бумажные купюры имели острые края, что приводило к многочисленным порезами на ее спине.

Похожие статьи

Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 1. Властелин колец / The...
Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 1. Властелин колец / The Lord of the Rings 2001-2003, Питер Джексон Тут даже добавить нечего. Прекрасная экранизация великолепной трилогии Толкиена с отличным кастом. Конечно, «Властелин колец» может занять три позиции в списке, но в действительности это ведь один длинный фильм. Так же, как и трилогия Толкиена, — это один, условно разделенный, роман. Принцесса-невеста / The Princess Bride 1987, Роб Райнер Роман Уильяма Голдмана «Принцесса-невеста» был прекрасен, и фильм Роба Райнера стал его отличной адаптацией. На экран удалось перенести всё очарование и остроумие книги, а это задача не из простых. И к тому же в картине был прекрасный кастинг. Волшебник страны Оз / The Wizard of Oz 1939, Виктор Флеминг и др. Представить фильм, который соответствовал бы определению «классика» в большей степени, чем «Волшебник страны Оз», — невозможно. Какой здесь актерский состав! А незабываемая собачка Тото. И выдающаяся музыка. Somewhere Over the Rainbow стала самым большим хитом Джуди Гарлэнд. А многие фразы из картины ушли в народ и звучат до сих пор, вроде «Не обращай внимания на человека за занавеской». И это помимо летающих обезьян, манчкинов, львов, тигров и медведей. Леди-ястреб / Ladyhawke 1985, Ричард Доннер Ричард Доннер поставил эту картину по рассказу и сценарию Эдварда Хмара. Рутгер Хауэр и Мишель Пфайффер играют пару возлюбленных, которые толком не могут встретиться из-за проклятья. Оба актера прекрасны и для обоих это едва ли не лучшие роли. Захватывающий, запоминающийся, горький и волшебный — этот фильм прекрасно разыгран, срежиссирован и снят. Но его едва не разрушает один из самых отвратительных саундтреков в истории кино. Из сочетания арт-рока The Alan Parsons Project и грегорианского пения получился какой-то набор шумов. Жаль, что нельзя отключить музыкальную дорожку и оставить остальной звук. Победитель дракона / Dragonslayer 1981, Мэттью Роббинс Недооцененное фэнтези 1981 года, сделанное совместно студиями Disney и Paramount. Кино на удивление довольно мрачное и с несколькими сильными сюжетными твистами. И еще здесь есть лучший дракон, когда-либо сделанный для кино. incinema_movie incinema_compilation
5497 

08.12.2020 20:00

​​Для начала, кто вообще такой Джо Берлингер и почему с его проектами стоит...
​​Для начала, кто вообще такой Джо Берлингер и почему с его проектами стоит...
​​Для начала, кто вообще такой Джо Берлингер и почему с его проектами стоит ознакомиться?  Джо Берлингер – один из старожилов американской документалистики, который за свою длинную карьеру снял уйму сильнейших проектов, что будут интересны не только любителям «документальной дрочки», состоящей из бесчисленных интервью и редких вкраплений архивных кадров (а будем честны: большинство документалок сделаны именно так), но и обычным зрителям, не особо готовых на протяжении нескольких часов наблюдать за парой-тройкой малоинтересных говорящих голов, и боящихся сложившихся стереотипов (вполне оправданных) о монотонности и унынии вокруг документально кино. - У Джо за плечами есть док «Металлика», в котором он поймал группу в состоянии тотальной потерянности и дезорганизации – практически весь фильм ловишь себя на странном чувстве, будто на твоих глазах плачет Колосс, а ты даже не знаешь, как его успокоить.  - Есть однозначно культовая документальная трилогия «Потерянный рай», где Берлингер с присущим ему талантом кропотливого, скрупулезного и интересного рассказчика, фиксирует судебный, полицейский и пенетенциарный произвол, из-за которого трое подростков загремели за решетку на двадцать лет абсолютно незаслуженно.  - Есть относительно новый мини-сериал «Беседы с убийцей: Записи Теда Банди». Бытует мнение, что этот проект – производное от художественной картины Берлингера «Красивый, плохой, злой». Как бы там ни было, но документальный проект вышел гораздо более цельным, интересным и структурированным, нежели худ.фильм, который раз разом сваливается в странноватую симпатию к серийному убийце и поехавшему человеку.  Помимо вышеописанных проектов рекомендуется к просмотру «Под небом Африки», «Тони Роббинс: я не твой гуру», «Нефть» (2009). Особенность, которая выделяет Джо Берлингера на фоне многих других документалистов – а) его подход к структуре повествования, из-за которого, зачастую, возникает желание обозвать режиссера вонючим макьюментари-адептом, закрыть вкладку и вернуться к серфу магазов на Торе – спасает Джо тот факт, что его любовь к темпоральному повествованию, балансирующее между мокьюментари и документалистикой по итогу приходит в обитель объективных фактов и разрушает все доебки; б) его подход к визуальному оформлению документальных фильмов, за счет которого все его проекты и удерживают внимание даже тогда, когда история – а так будет во всех документальных проектах – начинает терять драйв и просаживаться. Джо умудряется сочетать скрупулезность, начиненную нагромождениями (без) полезных фактов с бодрым и драйвовым повествованием – а это очень редкое и крутое качество.  /// Теперь к мини-сериалу. https://telegra.ph/file/09eeacdd086920b296406.jpg
5269 

28.02.2021 18:50

Егор Сенников каждую неделю рассказывает на канале Кино ТВ о советском кино...
Егор Сенников каждую неделю рассказывает на канале Кино ТВ о советском кино...
Егор Сенников каждую неделю рассказывает на канале Кино ТВ о советском кино, которое вы, скорее всего, не видели. Сегодня — «Следу на снегу» Адольфа Бергункера 1955 года, детектив о расследовании убийства начальника геологической экспедиции в Якутии. Смотреть фильм Когда лет 10 назад по рунету с бешеной скоростью разошёлся текст Алексея Ракитина с версией гибели туристической группы Дятлова (Ракитин считал, что туристы были убиты американскими шпионами, орудовавшими на северном Урале), многие сходу говорили, что поверить в црушников, проникающих по воздуху в послевоенный Советский Союз, совершенно невозможно. Впрочем, так казалось лишь на первый взгляд — на самом деле небо над СССР в 1950-е годы было пространством, в котором действовали десятки американских самолётов-разведчиков; «на земле» их было, конечно, меньше, но и там их ловили. Не слишком удивительным был подобный сюжет и для советского кинематографа тех лет. В 1955 году на экраны выходит фильм Адольфа Бергункера (ученика Юткевича и Герасимова) «Следы на снегу» — шпионский детектив и боевик в одном флаконе, действие которого разворачивается где-то в глубинах Сибири. Якутский охотник вдруг видит загадочные следы, которые идут из посёлка, в котором только что был убит начальник геологической экспедиции. Дело принимает серьёзный оборот, из Москвы приезжают расследовать дело бравые сотрудники КГБ. Врагами-убийцами оказываются иностранные агенты, которые пытаются успеть к самолёту, который за ними прилетит прямо в тайгу. Лишь скорость и ум сотрудников госбезопасности помогают их остановить и спасти секретную геологическую карту. Несмотря на довольно условный сюжет, авантюрная боевитость картины впечатляет и сегодня. Здесь все бежит, летит, стреляет и кричит. Но и обольщаться им не стоит. Фильм Бергункера, как отмечал в своём тексте о «шпионском кино» Евгений Марголит, сделан вполне по канонам шпионского жанра 1930-х годов (образцовым примером которого можно назвать «Ошибку инженера Кочина») и потому постоянно балансирует между реальностью и совсем уж выдумкой — каноны жанра не позволяют «плохим» героям победить, ускользнуть от правосудия или реализовать свои злодейские планы. Для зрительского такая предсказуемость, конечно, чрезмерна — возможно, с этим и связана дальнейшая эволюция жанра в советском кино, когда всё чаще снимались фильмы не про врагов в «нашем» тылу, а про «наших» — в тылу врага. Но это всё будет позже. А пока, в 1950-х, американские разведчики колесят по Сибири, преследуемые майором КГБ, мешают советским микробиологам победить эпидемию («Опасные тропы», 1954 год), хотят предотвратить разработку крупного месторождения драгметаллов («Призраки покидают вершины», 1955 год), мечтают подорвать плавучий док («Тень у пирса», 1955 год) или мост через Тиссу («Над Тиссой», 1958 год), да или попросту забрасывают диверсантов («В квадрате 45», 1955 год). Шпионы везде, шпионы повсюду — и только доблестная госбезопасность и бдительные советские граждане могут дать ей отпор. неизвестноесоветское https://youtu.be/pJV3CfcGXBw?list=PLma1fYtLYD965TSuTdIqR6BBqFOHLtmB0
5110 

07.03.2021 10:46


Дорожное кино всегда оставалось истинно американским жанром — в нем сочеталась...
Дорожное кино всегда оставалось истинно американским жанром — в нем сочеталась...
Дорожное кино всегда оставалось истинно американским жанром — в нем сочеталась свободолюбивая философия с социально-политической диагностикой. «Земля кочевников» — прямое продолжение американской традиции, где среди хайвеев и в атмосфере экономического коллапса рассказывается история обретения новой обетованной земли. Ну и два интересных американских роуд-муви прямиком из ХХ века: «Беспечный ездок» — манифест контркультурных 60-х. Деннис Хоппер фактически сымпровизировал фильм, превратив поездку через Штаты в высказывание о цене свободы. Взрывной монтаж, зрелищные панорамы Америки, а также саундтрек из рок-баллад — фильм Хоппера вошёл в историю как гипнотическое путешествие, где мерное течение истории (и приключение байкеров) переливают кислотные всполохи. После этого фильма в Голливуде произошли тектонические сдвиги, а независимое кино стало влиятельным игроком. «Вне закона» — ироничный и медитативный фильм Джима Джармуша. История незадачливых заключённых и их побег из тюрьмы — под личиной фильма о побеге находится философская притча о поиске себя. Минималистичный киноязык, отточенный визуальный ряд Робби Мюллера и эксцентричное трио: Уэйтс, Лури и Бениньи — «Вне закона» стали одним из лучших фильмов раннего Джармуша, где создан новый поэтический образ Америки: из лесов, рек и извилистых дорог. Странствие обрамляется ярким и эклектичным аудиорядом — джаз и блюз становятся тканью фильма, которую сложно вырвать из повествования. ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1946459/399dd70d-498e-4962-8f18-88340f8f353b/orig
5223 

17.03.2021 10:13

22 марта | 19:00 | Каро 11 Октябрь | Алая императрица (1934, Джозеф фон...
22 марта | 19:00 | Каро 11 Октябрь | Алая императрица (1934, Джозеф фон Штернберг) | спецпоказ | фильм представит историк моды Александр Васильев. 22 марта | 19:30 | Иллюзион | Однажды ночью (1944), Бесценная голова (1942) | Персона. Борис Барнет | спецпоказы | фильмы представит киновед Евгений Марголит. 23 и 26 марта | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Плавный ход (1967, Харо Зенфт) и Маркиза фон О (1976, Эрик Ромер) | Бруно Ганц: XX век. 23 марта | 19:00 | Дом кино | Тело Христово (2019, Ян Комаса) | цикл «Польские окна» | фильм представит киновед Денис Вирен. 23 марта | 19:30 | Иллюзион | Идиоты (1998, Ларс фон Триер) | спецпоказ | фильм представит киновед Андрей Апостолов. 23 марта | 20:00 | Цифровое деловое пространство | Что нас ждет? Кризис против кинозрителей | старт цикла лекций кинокритика Алисы Таёжной «Кино в 2021-м году. Что с ним происходит и как его смотреть?» 23–28 марта | Каро 11 Октябрь | 7-й фестиваль венгерского кино CIFRA. 26 марта | 19:00 | Каро 11 Октябрь | Вспомнить всё (1990, Пол Верховен) | премьера отреставрированной версии | фильм представит журналист и переводчик Андрей Гаврилов. 26–29 марта | Москино Факел | Михаэль Ханеке: Ближний круг | программа фильмов, объединенных темой семейных отношений. 26–29 марта | Okko | Кинофестиваль Франкофонии | онлайн. 27 марта | 15:00 | Иллюзион | Предательница (1977, Никита Хубов) | Кино с Евгением Марголитом. 28 марта | 14:30 | Музей кино | Эпизод в Западном Берлине (1986, Мечислав Васьковский) | киноклуб «35mm» | куратор — директор по прокату компании «Русский репортаж» Роман Дорофеев. афишасинефила всевкиноиявкино
5186 

22.03.2021 11:17

На сайте издания Deadline можно прочитать о длинном пути от замысла к...
На сайте издания Deadline можно прочитать о длинном пути от замысла к...
На сайте издания Deadline можно прочитать о длинном пути от замысла к реализации всех 8 номинантов на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм». Церемония вручения наград начнётся в ночь с 25 на 26 апреля в 3:00 по московскому времени. Напомним, что в главной номинации представлены: «Отец», режиссёр Флориан Зеллер «Иуда и чёрный мессия», режиссёр Шака Кинг «Манк», режиссёр Дэвид Финчер «Минари», режиссёр Ли Айзек Чун «Земля кочевников», режиссёр Хлоя Чжао «Девушка, подающая надежды», режиссёр Эмиральд Феннел «Звук металла», режиссёр Дариус Мардер «Суд над чикагской семёркой», режиссёр Аарон Соркин Драматург и дебютант в кино Флориан Зеллер видел в главной роли адаптации собственной пьесы только Энтони Хопкинса. В сценарии к фильму он даже переименовал героя в Энтони. Дэниел Калуя и Лакит Стэнфилд удивляются, насколько мало информации в общем доступе им удалось найти по делу об убийстве лидера партии «Чёрных пантер» в Чикаго Фреда Хэмптона. До сих пор ФБР старается не вспоминать ту историю. Сценарий к Манку написал отец режиссёра Дэвида Финчера Джек Финчер. Он больше известен как журналист Life, это его единственная работа в кино. Сын мечтал поставить фильм по сценарию отца ещё в конце 90-х. Ли Айзек Чун не снимал фильмов с 2012 года. В 2013-м у него родилась дочь, и семья переехала в Лолс-Анджелес. В то время ему пришла в голову идея рассказать личную историю о том, что значит быть отцом. Но работу над частично автобиографическим сценарием к «Минари» он начал только в 2018-м. Актриса Фрэнсис МакДорманд и продюсер Питер Спирс познакомились с режиссёром Хлоей Чжао на церемонии вручения премии Independent Spirit Awards. Они получали награды за разные картины. МаКдорманд и Спирс только что прочитали документальную книгу Джессики Брудер «Земля кочевников» и решили, что Чжао — идеальный режиссёр для этого проекта. Эмиральд Феннел написала сценарий к «Девушке, подающей надежды» ещё до того, как движение MeToo набрало популярность. Феннел изначально хотела видеть Кэри Маллиган в главной роли, но для начала она подготовила скрипучий саундтрек из хитов нулевых. И уже с ним и сценарием на руках отправилась на встречу с продюсерами Марго Робби и Джоуси МакНамара. Дебютант Дариус Мардер работал над сценарием к фильму «Звук металла» более 10 лет. Сначала он разрабатывал эту историю вместе с Дереком Сиенфрэнсом, вместе с которым они написали сценарий к криминальному триллеру «Место под солнцем». Окончательный же вид текст принял, когда Дариусу помог его брат Абрахам. Аарон Соркин благодарит бывшего президента США Дональда Трампа за то, что фильм «Суд над чикагской семёркой» стал возможен. Стивен Спилберг обратился к Соркину с идеей создания картины ещё в 2006-м. Обладатель премии «Оскар» за адаптированный сценарий к «Социальной сети» написал 32 драфта текста к «Суду над чикагской семёркой», пока Спилберг не сказал, что можно переписывать сценарий до бесконечности, но пора уже начать его снимать. Так Соркин стал режиссёром фильма. https://deadline.com/2021/04/oscars-best-picture-the-father-judas-and-the-black-messiah-mank-minari-nomadland-promising-young-woman-sound-of-metal-the-trial-of-the-chicago-7-contenders-news-1234737374/
5060 

18.04.2021 11:50

Кого только не ищут играть в кино. Как пишет голливудский инсайдер Дэниэл...
Кого только не ищут играть в кино. Как пишет голливудский инсайдер Дэниэл...
Кого только не ищут играть в кино. Как пишет голливудский инсайдер Дэниэл Рихтман, для нового фильма Дэмьена Шазелла «Вавилон» подбирают совершенно безумную массовку: • экстремальные персонажи — требуются люди чрезвычайно худые или с необычной формой тела, выпуклыми глазами, огромными носами и ушами, большим адамовым яблоком, очень нестандартным лицом, горбом, а также без зубов; • участники цирковых шоу/«цирка уродов» — профессиональные шпагоглотатели, экстремальные акробаты и т. д.; • красотки в купальниках и чистильщики бассейна — люди без татуировок и пластических операций, но с подтянутым телом; • голые тусовщики — женщины и мужчины от 18 до 40 лет без татуировок и пластических операций, с подтянутым, худым телом, готовые участвовать в сценах, где придётся имитировать секс (кстати, платят за такое от $500). Кажется, Шазелл готовит какое-то трэш-шапито, а не фильм про переход Голливуда от немого кино к звуковому. Картина с участием Марго Робби и Брэда Питта выйдет в конце 2022 года (ограниченный прокат), и массовка в ней будет, очевидно, примерно такая: https://telegra.ph/file/9c786c6d5f4291e27f861.jpg
5025 

21.04.2021 14:30


​​«Рим», сериал (2007)

Итак, Юлий Цезарь, Брут, Антоний, Клеопатра, Октавиан...
​​«Рим», сериал (2007) Итак, Юлий Цезарь, Брут, Антоний, Клеопатра, Октавиан...
​​«Рим», сериал (2007) Итак, Юлий Цезарь, Брут, Антоний, Клеопатра, Октавиан, Цицерон, Меценат. Все знают эти имена, слышали о событиях, участниками которых они были. Даже учили в школе. В частности всем несомненно ясно, что Цезарь был крут, Брут – «и ты Брут», Клеопатра была красива, а Цицерон речист. Но что это были за люди, что от них можно было бы ожидать, встретившись с ними в тёмной переулке или, наоборот, на вечеринке? Что это был за мир, в котором они жили? Вот бы глянуть одним глазком, получить непосредственное впечатление, а не давиться страницами учебника истории, делающими из живых людей безупречные исторические фигуры. Поздравляю нас, сериал «Рим» даёт нам такую возможность. От обычного исторического фильма, а тем паче от учебника истории сериал отличается прежде всего тем, что главными героями являются не вышеперечисленные исторические звёзды, а два простых римских гражданина, два солдата, легионера. Другое отличие состоит в том, как показан мир. А показан он без прикрас, или, если хотите во «во всей красе», без героизации, романтизации, не таким, каким мы бы хотели его видеть ради нашего спокойствия, гордости или приятности развлечения, а таким, каков он был. Подобный подход блестяще реализован, например, в «Королеве Марго» с Изабель Аджани, такого же подхода придерживаются братья Стругацкие в «Трудно быть богом» в отношении средневековья. Вовсе оно было не рыцарское, а скорее вшивое и дремучее. И что интересно, менее занимательно от такого подхода ведь не становится. Какие нравы и как убедительно показаны! Знатная римлянка отправляет сына к Цезарю с подарком и, напутствуя старшего отряда, который охраняет сына, грозит сделать из глаз его детей бусы, если с сыном что случится. Звучит настолько не пустой угрозой, разыграно так убедительно, что пробирает по эту сторону экрана. Или такие нравы: мальчик-аристократ забивает насмерть палкой своего похитителя. А как показано рабство! Хозяева совокупляются в присутствии рабыни, и совершенно ясно, что та для них вещь, такая же, как ночной горшок. А политические кухня того времени (только ли того?)! Новые политические союзники, Цезарь, Антоний и иже с ними, собираются вернуться в Рим. Помпей бежал с казной, нужны деньги. Запросто, буднично составляется список богатых людей, которые будут умерщвлены с целью заграбастать их состояния. И так далее и тому подобное. Кое-где возникает подозрение, что некоторые реалии взяты из современной жизни. Например, герои фильма, отставные легионеры, создают банду. В памяти всплывают «афганцы», криминальные структуры 90-х, состоявших из отставных военных, прошедших войну в Афганистане. Оказывается и в древнем Риме тоже. Точнее это теперь тоже. Но все эти здешние явления так гармонично смотрятся там, что ничего не остаётся, как думать о связи времён, о том, что стало, конечно, чище, но так ли уж сильно мы изменились по сути. Хороши декорации, интерьеры, средний план, костюмы – будто так всё и выглядело. Но есть недостаток. Подгуляли массовые сцены, например, битв или триумфов Цезаря и Октавиана. Никудышны спецэффекты задних планов города, например, Форума. Дело, явно в бюджете. Хотя и пишут, что было 100 млн, но если поделить на 22 серии получим 4.5 млн на серию в 50 минут (полноценный фильм две такие серии, то есть 9 млн). Притом, что снимали в Италии, с английскими актёрами. Отличный подбор актёров, отменная, в лучших традициях британской актёрской школы, игра. Безупречный сценарий. Персонажи нигде не противоречат событиям, характеры ни разу себе не изменяют. Прекрасная работа! Оценка: 11/12 https://telegra.ph/file/07936d4aa5340206b1e71.jpg
4985 

23.04.2021 19:00

Подборка кинособытий 24–30/05 24 мая | 19:00 | Дом кино | Ася (2020, Рути...
Подборка кинособытий 24–30/05 24 мая | 19:00 | Дом кино | Ася (2020, Рути Прибар) | цикл «Призеры кинофестивалей». 24 мая | 20:00 | Каро 11 Октябрь | Иччи (2020, Костас Марсаан) | премьера | обсуждение с режиссером | модератор — кинокритик Антон Долин. 24 мая | 21:00 | Garage Screen | Звук металла (2019, Дариус Мардер) | спецпоказ. 24 и 25 мая | Москино | Синематека: Григорий Чухрай | ретроспектива фильмов к 100-летию со дня рождения режиссера. Спецпоказы к 80-летию со дня рождения Олега Даля 25 мая | Москино | Синематека: Олег Даль. 25 мая | 19:30 | Пионер | Тень (1971, Надежда Кошеверова) | обсуждение с Егором Сенниковым, Сергеем Сдобновым и Ольгой Шакиной. 25 мая — 4 июня | Иллюзион | Персона. Олег Даль. 26 мая | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Осколки (1920, Лупу Пик), Носферату, симфония ужаса (1922, Фридрих Мурнау) | образовательный цикл «История немецкого кино: от Калигари до...». 26 мая | 19:00 | Первая московская галерея восточной живописи | От Ким Киёна до Им Квонтхэка и Новой волны: что такое классика корейского кино | лекция кинокритика Владимира Захарова. 26–29 мая | Центр документального кино и Пионер | цикл «Отражения» | необычные и редкие фильмы, снятые в разные периоды существования СССР. 28 мая | 19:00 | Новая Третьяковка | Декабристы (1926, Александр Ивановский) | кинопрограмма к выставке «Мечты о свободе. Романтизм в России и Германии». 29 мая | 14:00 | Музей кино | Доки Нью-Йорка (1928, Джозеф фон Штернберг) | киноклуб «35mm» | куратор — директор по прокату компании «Русский репортаж» Роман Дорофеев. 29 мая | 15:00 | Иллюзион | Ожидание (1980, Борис Яшин) | Кино с Евгением Марголитом. 29 мая | 19:00 | Центр документального кино | Последняя «Милая Болгария» (2021, Алексей Федорченко) | спецпоказ и онлайн-обсуждение с режиссером. всевкиноиявкино афишасинефила
4961 

24.05.2021 09:49

​​​​Smart world, living in it — иконичная Джин Смарт из «Мэйр из Исттауна» и...
​​​​Smart world, living in it — иконичная Джин Смарт из «Мэйр из Исттауна» и...
​​​​Smart world, living in it — иконичная Джин Смарт из «Мэйр из Исттауна» и Hacks сыграет второплановую, но крайне важную партию в предстоящем «Вавилоне» Дэмиэна Шазелла (который с Марго Робби и Брэдом Питтом). Смарт воплотит реально существовавшую писательницу, сценаристку и критикессу Элинор Глин. Действие происходит в 1920-30х в Голливуде. Глин новаторствовала будь здоров, в частности первой в США на тот момент создала ориентированную на женщин литературу (эротическую в том числе), всего-навсего придумала термин it-girl, запустила карьеры актрис Глории Суонсон и Клары Боу (на прототипе последней основана героиня Марго). Роль якобы хотели отдать Стрип, но одумались. «Вавилон» не устают нарекать «Великим Гэтсби» на стероидах с оргиями и слонами — на бумаге правдиво, Лурманн искусанный весь будет. Выйдет в декабре 2022-м в кино (даже не на стриминге), съёмки начались на прошлой неделе в ЛА. Читал сценарий: Шазелл после ухода из проекта Эммы Стоун его существенно перекроил, но одну вещь оставил стопроцентной — у Смарт крутейший саппорт и наваристый монолог к концу, а это всё, что нужно для «Оскара». Пришествие телеактрис в сезон крайне приветствую (Лора Дерн/Реджина Кинг), да и Джин давно заслужила, оставаясь хамски задвинутой десятилетиями. Сегодня ещё и номинантов на «Эмми» подвезут, Джин прогнозируют сразу две. Начало в 18:30 МСК, смотрим тут. https://telegra.ph/file/3ce3f317f589fc4c7c073.mp4
4691 

13.07.2021 10:26

Поверить трудно, что в «Вестсайдской истории» – легендарном американском...
Поверить трудно, что в «Вестсайдской истории» – легендарном американском...
Поверить трудно, что в «Вестсайдской истории» – легендарном американском мюзикле, получившем 10 «Оскаров» в 1962 году, американский кинематограф отказался от оптимистически-карамельной интонации (она чувствуется почти во всех классических мюзиклах золотого Голливуда). Это довольно грустное произведение, в которой главным ориентиром Роберта Уайза и Джерома Роббинса стала бродвейская постановка, в свою очередь, вдохновленная трагедией о Ромео и Джульетте, рассказанная на фоне противостояния двух нью-йоркских группировок. Фильм – до невозможности красочный, артистичный и выверенный, показывает уличный мир Вест-Сайда, где снуются банды и грозятся перейти в открытое противостояние – пуэрториканцы и белые потомки эмигрантов. Естественно, палки в колеса вставляют личные страсти – девушка главаря банды влюбляется в одного из членов белых «Акул». Далее – танцевальные номера, превращенные в боевую хореографию, на стыке между артистизмом и агрессией, где баскетбольные площадки грязного района превращаются в танцплощадку, а следом – арену групповых схваток. И это действительно очень изобретательный, колоритный портрет нью-йоркской жизни, схваченный в неприглядном виде – жизни юношей и их максималистских замашек – здесь тестостерон бьет ключом, герои бесцеремонно машут ножами, а магический неоновый свет озаряет унылые локации района. ЧтоПосмотреть https://soundtimes.ru/images/dgaz1/60.jpg
4723 

15.07.2021 14:17


К ре-релизу «Острова проклятых» вспомним другие экранные адаптации Денниса...
К ре-релизу «Острова проклятых» вспомним другие экранные адаптации Денниса...
К ре-релизу «Острова проклятых» вспомним другие экранные адаптации Денниса Лихейна: «Таинственная река». Один из лучших фильмов Клинта Иствуда в новом столетии, и, пожалуй, до сих пор самая выразительная экранизация писательских талантов Лихейна – формально это как бы детектив с запутанным расследованием убийства, но чем глубже режиссёр утягивает героев на дно, тем более жёсткой, собранной, умной и дьявольски страшной становится эта картина. Иствуд всегда любил копаться в психологии американского менталитета, но именно здесь обязательный социальный подтекст ложится в фундамент современной античной трагедии – помимо всего прочего, здесь сыграли одни из своих лучших ролей Шон Пенн и Тим Роббинс (получив именно за «Реку» по «Оскару» на нос). «Прощай, детка, прощай». Режиссёрский дебют Бена Аффлека, и сразу большой успех – это тоже как бы детектив, но интрига довольно быстро тонет в бытовых мелочах, в фактуре глубинного разложения американской глубинки, с её похищенными детьми и матерями-алкоголичками, прокуренными кабаками и грязными наркопритонами. Герой Кейси Аффлека (вот уж где оба брата оказались на своём месте) в своих усилиях отыскать пропавшую девочку находит для себя лишь осознание зыбкости, абстрактности понятия истины; пожалуй, что это до сих пор самый мрачный из всех фильмов Бена – забавно, что и впервые провалится он на всё том же материале Лихейна («Закон ночи»). «Общак». Ещё один режиссёрский дебют на основе романа Лихейна – криминальная драма (для триллера здесь всё-таки маловато саспенса) бельгийца Михаэля Р. Роскама, замешенная на тёрках между молчаливым барменом (Харди), его боссом (последняя роль Гандольфини), чеченской мафией и ещё несколькими бруклинскими отморозками. Очень быстро, впрочем, это, казалось бы, бесхитростное упражнение в жанре трансформируется в библейскую притчу об искуплении и воздании – фокус в том, как Роскам в излишне анемичной, быть может, манере сбивает с неё пафос, неожиданно умело расставляя звериные акценты и крайне элегантно обходясь с кинематографическим ритмом. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/257725/w1500_49069557.jpg
4577 

11.08.2021 10:00

Отряд самоубийц: Миссия навылет (2021)

ЧТО
Фантастический  боевик Джеймса...
Отряд самоубийц: Миссия навылет (2021) ЧТО Фантастический боевик Джеймса...
Отряд самоубийц: Миссия навылет (2021) ЧТО Фантастический боевик Джеймса Ганна («Стражи Галактики») с Идрисом Эльбой («Темная Башня»), Юэлем Киннаманом («Убийство») и Марго Робби. О ЧЁМ Об отряде антигероев, которых отправляют на невыполнимое задание. ВАЙБ Циничный, смешной, глубокий, зрелищный и детально проработанный проект от супер-профессионала, который доказал, что студии и вселенные — второстепенны, когда в кресле режиссёра мастер своего дела (особенно если ему дают карт-бланш). Ганн не боится демонстрировать оправданную жестокость, завёрнутую в чернушный юмор ниже пояса. Восторг. СМОТРЕТЬ • не знал, как бы мог выглядеть ситком по «Челюстям»; • жаждешь посмотреть лучший блокбастер года; • хочешь увидеть DC с душой Marvel, но рейтингом R. НЕ СМОТРЕТЬ • фанат «женственной» версии Харли Квин; • не хочешь видеть в развлекательном кино политический комментарии; • не фанат беспощадного отношения к жизням героев по типу «Игры престолов». | |9/10
4542 

06.08.2021 14:46

​​Отряд самоубийц: Миссия навылет | The Suicide Squad
Джеймс Ганн, США...
​​Отряд самоубийц: Миссия навылет | The Suicide Squad Джеймс Ганн, США...
​​Отряд самоубийц: Миссия навылет | The Suicide Squad Джеймс Ганн, США, 2021 Жанр: фантастика, боевик, комедия Главные роли: Марго Робби, Идрис Эльба, Джон Сина В островном государстве Корто Мальтезе случается военный переворот и власть захватывают люди с откровенно антиамериканской политикой. Правительство США же на этом острове уже долгие годы проводило страшные эксперименты, которые теперь могут использовать против них. Именно поэтому туда отправляют отряд отъявленных преступников с неординарными способностями, чтобы все там подчистить. Ганн придет — порядок наведет. Вообще, конечно, Warner Brothers со своими DC-кинокомиксами топят сами себя в попытке угнаться за успехами киновселенной Marvel. Лишь изредка что-то выстреливает, а случается это тогда, когда студия решает отказаться от погони, как, например, вышло с «Джокером» Тодда Филлипса. «Отряд самоубийц» образца 2016 года — максимально жалкое зрелище, которого просто не должно было быть. Большие боссы, видимо, даже у себя наверху услышали треск, поэтому решили что-то с этим позором сделать. Пригласить Джеймса Ганна для работы над ошибками — очень выигрышное решение, которое, к сожалению, радует лишь в моменте. Студия дала Ганну огромный бюджет и полную творческую свободу, мол, убивай кого хочешь, делай, что хочешь, разве что с Харли Куинн понежнее, а то она у нас-то получилась. Сам же режиссер, получив еще и рейтинг 18+, решил действительно отыграться на полную за все свои детские шалости в «Стражах галактики». Режиссура Джеймса, его юмор и собственное видение всего вообще вокруг определенно сделали этот фильм очень (!) хорошим. Первый герой умирает спустя минут пять от начала фильма, а литров крови сосчитать у вас точно не получится. Юмор уморительный: откровенных приступов смеха у меня не было (а у зала были), но хихикал я довольно регулярно. Кровь, шутки, абсурд и сумасшествие — то, что должно быть в таком фильме и чего не было в версии Дэвида Эйра. Здесь же все механизмы заработали как надо. Однако главное, что сделал Ганн — наделил героев глубиной. Вообще, работа с персонажами — то, что определенно крадет сердце и влюбляет в эту картину. Все эти шутки, бойни и кровавые бани остались бы пшиком, если бы не сами действующие. Джеймсу огромный респект за эту работу, она действительно великолепно сделана. Сделана эта работа настолько хорошо, что даже хочется пройтись отдельно по персонажам. В первую очередь понравился Идрис Эльба в роли Бладспорта, гораздо харизматичнее получилась и Харли Куинн, которая теперь выезжает не только из-за Марго Робби. Удивительно, но даже Джон Сина не раздражал и выглядел весьма органично в роли Миротворца. С остальными тоже все хорошо, вообще не было мискаста. Ну а любимчиком зрителей точно станет Король Акула. Самое главное, что между всеми героями есть химия, нет никого, кто был бы сам по себе. Несмотря на всю похвалу, «Отряд самоубийц» — не шедевр и не революция. Это мастер-класс от Джеймса Ганна по веселой супергероике. Это версия фильма, которая должна была выйти еще в 2016 году. Нынешняя картина не открывает дверь в новую часть киновселенной, не становится ступенькой к чему-то, а просто существует и радует в моменте. Весь абсурд и гротескность уже не кажутся чем-то новым после шикарного сериала «Пацаны» и даже, простигосподи, «Дэдпула». Конечно, обязательно посмотрите, если любите жанр — вы скорее всего останетесь довольными, но не ждите никаких откровений — их не будет. А вот Ганн все равно очень крут. Оценка: хорошо! IMDb: 8,0 https://telegra.ph/file/a8fcf89cdf3458296a1c9.jpg
4582 

06.08.2021 15:17

Канал HBO представил тизер грядущего спецэпизода «Возвращение в Хогвартс»...
Канал HBO представил тизер грядущего спецэпизода «Возвращение в Хогвартс»...
Канал HBO представил тизер грядущего спецэпизода «Возвращение в Хогвартс», приуроченного к двадцатилетию премьеры фильма «Гарри Поттер и философский камень». На съёмочной площадке встретятся исполнители главных ролей - Дэниел Рэдклифф, Руперт Грин и Эмма Уотсон. К ним присоединится режиссёр первых частей Крис Коламбус, вместе они вспомнят, как проходили съёмки. В эпизоде также появятся и другие звёзды серии «Гарри Поттер»: Рейф Файнс (Лорд Волдеморт), Хелена Бонэм Картер (Беллатриса Лестрейндж), Робби Колтрейн (Рубеус Хагрид), Гэри Олдман (Сириус Блэк), Том Фелтон (Драко Малфой), Мэттью Льюис (Невилл Лонгботтом), Эванна Линч (Полумна Лавгуд) и другие. «Возвращение в Хогвартс» можно будет посмотреть на HBO Max 1 января 2022 года. https://youtu.be/X2RzASP6cbA https://youtu.be/X2RzASP6cbA
4025 

10.12.2021 17:27


Хочу чуть-чуть написать про недавно вышедшую «Не смотри...
Хочу чуть-чуть написать про недавно вышедшую «Не смотри...
Хочу чуть-чуть написать про недавно вышедшую «Не смотри наверх». https://www.kinopoisk.ru/film/1338480/ Мне аболютно безогоровочно нравятся фильмы Адама Маккея, основанные на реальных событиях («Игра на понижение», «Власть»). И мне аболюно безоговорчно не нравятся все его остальные фильмы («Легенда о телеведущем», «Сводные братья» и прочие «Рики Бобби»). Когда у Маккея есть четкая историческая канва и всю драматургию тебе уже подсказала жизнь — вот тут-то Маккей начинает экспериментровать, показывая свои сильные стороны. Так и получаются плотная темпоритмика повествования и прекраснейшие нарративные фишки (вроде Марго Робби в бассейне, объясняющая понятие дефолтных свопов, или хеппиэнд и титры в середине «Власти»).  А когда рамок нет — в фильме Маккея, собственно, становится слишком много Маккея. И вылезают его слабейшие стороны — неумение держать баланс между драмой и комедией, излишняя карикатурность персонажей и отсутствие полутонов. Например, посмотрите, каких карикатурных персонажей придумывают Коэны, и какие карикатурные персонажи получаются у Маккея. В целом, фильм нормальный, но когда у тебя в основном актерском оркестре присутствуют 5 обладателей Оскаров за актерскую игру — «нормально» звучит как оскорбление. И кажется, это первая роль Ди Каприо в 21 веке, в котором, собственно, самого Ди Каприо-то и не нужно было — замени его на любого подходящего актера, никто бы и не заметил. https://www.kinopoisk.ru/film/1338480/
4002 

27.12.2021 18:40

«Победитель дракона» (1981, Мэттью Роббинс). ⠀ С популярностью AI в интернете...
«Победитель дракона» (1981, Мэттью Роббинс). ⠀ С популярностью AI в интернете стали появляться изображения, стилизованные под разные жанры и/или стили; одной из самых распространенных фишек стало так называемое «темное фэнтези» 1980-х годов с практическими спецэффектами и характерными декорациями. У таких артов есть конкретные источники вдохновения — например, фильм с Дэвидом Боуи «Лабиринт» или сказка Ридли Скотта «Легенда» с молодым Томом Крузом. Однако, возможно, наиболее подходящим примером можно назвать «Победителя дракона», снятого в 1981 году.  ⠀ «Победитель дракона» во всех смыслах получился «темным». Фильм был создан студией Disney в содружестве с компанией Paramount — это был эксперимент, начатый мюзиклом Роберта Олтмена «Попай». Disney тогда находилась в фазе творческого и экономического кризиса и искала новые модели производства, в том числе ориентируясь на более взрослую аудиторию, отходя от привычного семейного кино. Так, «Победитель дракона» получил более строгий рейтинг PG.  ⠀ Несмотря на достаточно привычный сюжет о герое, который спасает принцессу и побеждает чудовище (сам фильм был вдохновлен классическим мультфильмом студии «Фантазия»), это более мрачный и даже суровый фильм. Действие происходит в раннем средневековье, и создатели хотели показать этот мир как можно более реалистичным, без фэнтезийных условностей.  ⠀ В нем нет ни «сияющих доспехов», ни «развевающихся вуалей»: наоборот, одежда персонажей грубая, дома и даже замки выглядят просто, без изысков, но благодаря этому легче поверить в ощущение древности, где все еще жива магия и на жителей деревни нападает огромный дракон. Здесь почти нет ярких красок, события разворачиваются ночью, в подземельях замка либо в пещерах, а в кадре часто присутствует туман (даже финальная битва волшебника с драконом происходит на фоне неба с темными тучами).  ⠀ Сюжет был придуман Мэттью Роббинсом и Хэлом Барвудом, давними коллегами Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса (они в том числе принимали участие в работе над «Челюстями» и дебютным фильмом Спилберга «Шугарлендский экспресс»). Важную роль в создании «Победителя дракона» сыграла компания Лукаса Industrial Light & Magic, которая создавала революционные по тем временам спецэффекты.  ⠀ Фильм отчасти стал прорывом в области ранней компьютерной анимации. Знаменитый кукольник Фил Типпетт, работавший над «Звездными войнами» и «Парком юрского периода», создал кукольную модель дракона, которую помогали анимировать при помощи специальной технологии go motion, делавшей движения более гладкими, а в творческом процессе была задействована компьютерная программа.  ⠀ «Победитель дракона» считается культовым фильмом, а дракона Вермитракса часто называют одним из лучших драконов в кино. Так, к его «поклонникам» себя причисляют Джордж Р.Р. Мартин, упомянувший его в качестве отсылки в одной из книг «Песни Льда и Пламени», и Гильермо дель Торо — с ним Мэттью Робинс даже впоследствии работал несколько раз, например над сценариями «Багрового пика» и «Пиноккио».
414 

24.06.2024 20:13

Новый фильм Дэвида О. Рассела – претендент на звание одного из самых заметных...
Новый фильм Дэвида О. Рассела – претендент на звание одного из самых заметных...
Новый фильм Дэвида О. Рассела – претендент на звание одного из самых заметных явлений года? Сегодня появились свежие подробности относительно следующего проекта Дэвида О. Рассела. Речь пойдёт о трёх друзьях, ставших свидетелями убийства, в котором их же ложно обвиняют – впоследствии им будет суждено раскрыть один из самых возмутительных заговоров в американской истории. Несмотря на тот факт, что у картины пока нет ни официального названия, ни даты релиза, уже сейчас можно сказать, что, скорее всего, она наделает шума в наградный сезон. История явно основана (либо, как сейчас модно отмечать, вдохновлена) реальными событиями; в операторах – трёхкратный лауреат «Оскара» Эммануэль Любецки; в композиторах – лауреат «Оскара» Хильдур Гуднадоуттир, каждый саундтрек которой становится событием; в актёрский состав входят, внимание – Кристиан Бэйл, Марго Робби, Роберт Де Ниро, Аая Тейлор-Джой, Зои Солдана, Крис Рок, Тимоти Олифант, Рами Малек, Майкл Шеннон, Андреа Райзборо, Джон Дэвид Вашингтон, Алессандро Нивола, Тейлор Свифт и Майкл Майерс! У О. Рассела, конечно, бывали промахи (вспомним фиаско с «Джой»), но в целом у него сильно развита творческая интуиция, и вдобавок он потрясающе работает с актёрами – как это было в «Бойце» (где каждый из членов многочисленного ансамбля был на своём месте – и это вылилось в две актёрские статуэтки) или «Афере по-американски». Начинаем отсчитывать дни до (надеемся, скорой) премьеры. https://images.kinorium.com/movie/backstage/561630/w1500_3045536.jpg
3586 

17.04.2022 20:02

​​К касту третьего сезона «Ведьмака» присоединились ещё четыре...
​​К касту третьего сезона «Ведьмака» присоединились ещё четыре...
​​К касту третьего сезона «Ведьмака» присоединились ещё четыре актёра Создатели сериала «Ведьмак» для Netflix объявили, кого мы ещё увидим в третьем сезоне сериала — каст проекта пополнили четыре актёра: Робби Амелл («Загрузка», «Обитель зла: Раккун-Сити»), Чжан Мэнъэр («Шан-Чи и легенда десяти колец»), Хью Скиннер («Дрянь», «Маленькие пташки») и Кристелль Элвин («Половинный код»). Амелл воплотит на экране роль прирождённого бойца Галлатина, который возглавляет армию партизан Скоя'таэли, сражающихся на стороне Нильфгаарда. Галлатин не боится говорить то, что думает, а его верность своим людям приведёт его к конфликту с Франческой. Чжан Мэнъэр исполнит роль Мильвы, талантливой охотницы, воспитанной дриадами Леса Брокилон. Авторы пишут, что она сочетает в себе хладнокровный подход к выживанию и отличные навыки лучницы. И в целом тем, кто перейдёт ей дорогу, может ой как не поздоровиться. Дальше в списке — относительно юный принц Радовид в исполнении Хью Скиннера. Его герой — младший брат короля Визимира, оказавшийся в Реданской разведке. При этом харизматичный Радовид может быть очень проницательным и в политических вопросах. И, наконец, Кристелль Элвин сыграет Мистле, члена банды «Крысы», состоящей из представителей молодёжи и промышляющей грабежом. Она подозрительна и жаждет мести, но, как пишут создатели сериала, случайная встреча изменит всё. https://telegra.ph/file/71a77997230f901b74876.jpg
3598 

15.04.2022 08:43

Что случилось в Вегасе: главное с CinemaCon
 
Вчера в Лас-Вегасе завершился...
Что случилось в Вегасе: главное с CinemaCon Вчера в Лас-Вегасе завершился...
Что случилось в Вегасе: главное с CinemaCon Вчера в Лас-Вегасе завершился съезд представителей мировых кинотеатров CinemaCon. Про часть из показанных и рассказанных на конференции эксклюзивов мы уже писали. А теперь резюмируем самое главное: Темному рыцарю, то есть «Бэтмену 2», дали зеленый свет. Sony уже работает над «Веномом 3» и «Охотники за приведениями 5». Первая презентация хоррора «Хэллоуин заканчивается». Гостям конференции показали полутрейлер (в Сеть он пока не утек). В ролике была в основном нарезка сцен из прошлых фильмов. Новый эпизод – драка Лори Строуд (Джейми Ли Кертис) и маньяка Майкла Майерса на кухне. Фильм обещает их «финальную битву», но в это не верит ровно счетом никто (героиня Кертис воскресала во франшизе уже дважды). Представляли второй «Аватар» (который, будем честны, ждет, наверное, только сам Джеймса Кэмерона). Гостям поведали, что сиквел будет называться «Путь воды», а также показали трейлер. Мы увидим ролик 6-го мая, а сам фильм выйдет в прокат 16 декабря. Выяснилось, что киновселенная Marvel расписана на годы вперед: аж до 2032-го. Очень самонадеянно (особенно после опыта пандемии), но что поделаешь. У Marvel все всегда про масштабы и пирамиды. На CinemaCon показали первые кадры из фильмов «Черная пантера: Ваканда навсегда» и «Доктора Стрэнджа в мультивселенной безумия». И мы впервые увидели Марго Робби в роли Барби. https://www.comingsoon.net/assets/uploads/2022/04/Doctor-Strange-2-poster-3-e1649857179822.jpg
3524 

29.04.2022 16:29


«Долгое прощание» (1973, Роберт Олтмен). ⠀ Одним из краеугольных камней Нового...
«Долгое прощание» (1973, Роберт Олтмен). ⠀ Одним из краеугольных камней Нового Голливуда стало возвращение к корням — фильмам 30-х и 40-х годов, на которых выросло новое поколение режиссеров. Гангстеры («Бонни и Клайд») и бродяги («Бумажная луна») снова появились на экранах, в цвете или тонко стилизованных черно-белых тонах. Классический нуар тоже возродился в этом времени, но уже с приставкой «нео», говорившей не только о новых приемах, но и переосмыслении многих правил и канонов.  ⠀ За год до знаменитого «Китайского квартала» Романа Полански, отсылающего к эпохе нуара, режиссер Роберт Олтмен выпустил фильм «Долгое прощание». Олтмен — великий классик американского кино и жанровый экспериментатор, который снял почти всё: от комедии до традиционного английского детектива (разумеется, по своим правилам).  ⠀ Главный герой «Долгого прощания» — частный сыщик Филип Марлоу, классический герой серии книг Рэймонда Чандлера, который был популярен в кино 40-х. Его самое известное воплощение — Хамфри Богарт в фильме «Глубокий сон» (с него также во многом списан Декарт в «Бегущем по лезвию»). Из старого Голливуда в новый пришла не только вымышленная фигура, но и вполне реальная: сценарий к «Долгому прощанию» написала Ли Брэкетт, автор сценария того же «Глубокого сна».  ⠀ В фильме Олтмена Марлоу выглядит почти пародией на прежнего себя. Еще классические нуары утвердили неудачника как главного героя (так как циникам и пессимистам не суждено одержать победу), но в этой версии он неудачлив еще и потому, что его время ушло.  ⠀ Действие разворачивается в семидесятые годы, многое изменилось, и Марлоу со своими атрибутами старого мира (машиной, костюмом и сигаретами) выглядит лишним: компанию ему составляет только домашняя кошка. Такая трактовка — часть творческой программы Нового Голливуда, где одиночка часто становится главным героем (например, Трэвис Бикл из «Таксиста» или Майкл Корлеоне из «Крестного отца», который на пути к роли мафиозного патриарха теряет прежние связи).  ⠀ Олтмен не в первый и не в последний раз использовал жанр для сатирического изображения разных сторон жизни, особенно американских реалий. Однако тогда критики холодно встретили «Долгое прощание». Отчасти это повлияет на дальнейшее решение режиссера снять язвительную комедию «Игрок» с Тимом Роббинсом о мрачной стороне Голливуда, где он покажет нуар уже образца 90-х годов.
3514 

28.04.2022 10:56

Джек Воробей не будет менять пол
 
Телеграм-каналы радостно подхватили слух...
Джек Воробей не будет менять пол Телеграм-каналы радостно подхватили слух...
Джек Воробей не будет менять пол Телеграм-каналы радостно подхватили слух, что Марго Робби якобы заменит Джонни Деппа в роли Джека-воробья. Напомним, что актер выбыл из франшизы «Пираты Карибского моря» из-за многосерийного скандала с Эмбер Херд. Источник слухов – продюсер франшизы Джерри Брукхаймер. А он сказал только следующее: «Мы разрабатываем два сценария следующих «Пиратов…». Один с ней [Робби], другой без нее». Вообще о женском варианте «Пиратов…» судачили еще в 2020-м. Сценарий тогда писала автор «Хищных птиц» Кристина Ходсон. Также готовился полноценный р... франшизы. Потом разговоры затихли и, судя по комментариям Брукхаймера, работа если и ведется, то весьма неспешно. В любом случае пока никто официально ни слова не сказал о том, что Марго Робби будет играть Джека-воробья в юбке. https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/03/Margot-Robbie-POTC.jpg
3455 

18.05.2022 18:34

Леди Гага спелась с «Джокером»?
 
Из Голливуда прилетела горячая новость: Леди...
Леди Гага спелась с «Джокером»? Из Голливуда прилетела горячая новость: Леди...
Леди Гага спелась с «Джокером»? Из Голливуда прилетела горячая новость: Леди Гага ведет переговоры об участии в сиквеле «Джокера», который анонсировали буквально на днях. Сразу же появились слухи, что Гаге доверят роль Харли Квинн (где-то нервно икнула Марго Робби). И вдогонку появился куда более дикий слух: «Джокер: психоз на двоих» может стать фильмом-мюзиклом. Вот уж действительно не новость, а гага-у-ла-ла. Напомним, что Гага поет на экране через раз. Сначала молчала в «Мачете убивает» и «Американской истории ужасов», потом ого-го как спела в «Звезда родилась», но снова замолчала в «Доме Гуччи». Пришло время расчехлять микрофон. Да и вообще певица большую часть карьеры выступает в образе некой комиксной злодейки, так что выбор совершенно логичный. https://media.clickorlando.com/photo/2019/03/28/gaga-VMAs-blood-gettyfile_1553747930748_21636688_ver1.0_1280_720.jpg
3319 

14.06.2022 11:37

Кен у тебя в трусах

Марго Робби в образе куклы из будущей «Барби» мы уже...
Кен у тебя в трусах Марго Робби в образе куклы из будущей «Барби» мы уже...
Кен у тебя в трусах Марго Робби в образе куклы из будущей «Барби» мы уже видели, пришёл черёд Райана Гослинга. Он играет в картине самого известного пластикового парня на свете. Гослинга обесцветили, раздели и нарядили в трусы «под Calvin Klein», но уже с принтом «Ken». Тонко. Ромком, вдохновленный пластиковым наследием компании Mattel, выйдет в прокат в июле 2023-го. Руководит процессом Грета Гервиг («Леди Берд» и «Маленькие женщины»), а над сценарием она работала вместе со своим напарником и бойфрендом Ноа Баумбаком. В фильме также появятся Кейт МакКиннон, Александра Шипп, Америка Феррера, Хари Неф и Уилл Феррелл. Сюжет пока под секретом. Уверены, нас ждет красочная поломка всевозможных стереотипов: Гервиг в этом спец. Ведь даже сами Mattel несколько лет назад стали выпускать кукол с более реалистичными фигурами.
3241 

15.06.2022 20:43

Съёмки второй части «Дюны» официально стартовали

Была опубликована...
Съёмки второй части «Дюны» официально стартовали Была опубликована...
Съёмки второй части «Дюны» официально стартовали Была опубликована соответствующая фотография с хлопушкой – поэтому всем, кто не до конца верил в этом маленькое производственное чудо (напоминаем, что сборы первого фильма относительно бюджета были, мягко говоря, не слишком удовлетворительными), наконец можно выдохнуть. К и без того звёздном актёрскому составу присоединились Остин Батлер (Фейд-Раута), Кристофер Уокен (Император), Флоренс Пью (принцесса Ирулан) и Лея Сейду (леди Марго). Вообще, учитывая аж шесть «Оскаров» за 150-минутную экспозицию, студия на этот раз явно меньше всего думает о деньгах и намерена завладеть статусом лучшей экранизации культового романа Герберта вперёд на долгие годы. Безотносительно качества предстоящего фильма, здесь речь идёт уже о престиже – да и с учётом той славы, которую проект успел приобрести, сиквел явно не утонет в прокате. Релиз запланирован на 17 ноября 2023 года – т. е. ждать придётся ещё 14 месяцев. https://leonardo.osnova.io/50d116c4-a5a0-5884-afda-b7df31fd4597/
3258 

19.07.2022 09:26

Любимое и любопытное. Часть 1 Захотелось быть кратким, но много раз. Н-да.
Любимое и любопытное. Часть 1 Захотелось быть кратким, но много раз. Н-да. Поэтому сегодня поделюсь фильмами, которые произвели впечатление и оставили в нервной системе след. Фильмы самые разные по уровню и жанру. Смотрите, и самые разнообразные удовольствия вам обеспечены. «Наверное, боги сошли с ума» Южно-Африканский (да, да тех самых ЮАР, апартеид) комедия, 1980 года. Самый добрый, (следовательно и самый неправдоподобный) фильм о столкновении цивилизаций, белой с… любой другой, в данном случае с бушменами. Без геноцида и эксплуатации. Фантастика. Почему мы не можем так жить друг с другом. Фильм не даёт ответ, но на время просмотра возможность жить по-другому, относиться к друг другу по-человечески становится реальностью. «Королева Марго» Исторический. Естественно я имею в виду не нашу деревянную поделку, сериал 90-х или начала 2000-х, а французский фильм 1994 года с Изабель Аджани в роли королевы Маргариты Наваррской. По-моему, вот так и надо снимать исторические (пусть и по роману Дюма) фильмы. Правдиво и жестко, когда аутентичен не только костюм, но и нравы. Без сопливой романтики, без восхваления эпохи, а со страстью. Потому как страсть там была, и это единственное, что пока ещё роднит нас с прошлым. «Планета бурь» Фантастика. Фильм Павла Клушанцева, 1961 года. Классика кинофантастики, классика всех времён и народов, а не просто советской фантастики. На фильме учились, фильм брали за образец не только в Союзе. Классика более классическая, чем «Одиссея» Кубрика. «Зеркало» Без сомнения лучший фильм всех времён и народов, 1974 год, Андрей Тарковский. Смотрел тысячу раз, на тысячу первый проникся. Понял ли? Нет, не понял. Понять невозможно, можно только проникнуться. Фильм очень личный, и где-то там в личной глубине он, как чёрная дыра обращается в самой своей сингулярности в белую дыру и выходит в другую вселенную, так и здесь личное каким-то неведомым... почему неведомым? искренностью и смелостью в руках большого таланта обращается в общечеловеческое, доступное и понятное каждому. Усилия со стороны зрителя обязательны. «Призрак» Будете искать «призрак», нарвётесь сходу на дерьмо, не пугайтесь. Вам нужен фильм 2010 года, исходник The Ghost Writer. Политический детектив, правдивый, атмосферный, с неожиданной развязкой. В главной роли Юэн Макгрегором, известный по роли молодого Оби-Вана Кеноби в I — III эпизодах «Звёздных войн». «Страсти по Жанне д'Арк» Фильм Дрейера, 1928 года, немой, о процессе Жанны д'Арк, сожжённой на костре английскими оккупантами, которым её сдали власти Франции. Гаагский трибунал Столетней войны. Фильм показывает, что может кино без прекрасных мордашек, без мужественных мордашек, без аутентичного костюма и декорации, без смертоубийственных погонь, мелодраматических смертей, без компьютерной графики, без цвета, даже без слов – насколько оно без всего этого может быть пронзительно, выразительно. «Расёмон» История одного убийства, фильм Куросавы по рассказу Агутагавы «В роще», 1950 год. Этакий художественное дознание не просто по выявлению обстоятельств убийства самурая, а по выявлению вообще – возможна ли правда, между несколькими свидетелями одного события, возможно ли отыскать правду даже когда все говорят правду. А если хотя бы один лжёт. А если лгут все? Получается, правда редкий зверь, если вообще существует. «Унесённые призраками» Лучший мультфильм в истории от лучшего мультипликатора в истории, безусловно. 2001 год. Какое буйство фантазии в хорошем смысле, какое безупречное исполнение. Без изощрённой техничной слащавости. Можно ли остаться равнодушным? Нет, нельзя. Да вы и сам знаете. Едва ли найдётся человек, не смотревший этого шедевра. «Храни Тишину» Ещё у нас бытует «Молчи в тряпочку». Исходник Keeping Mum. Чёрная комедия 2005 года с Аткинсоном в одной из главных ролей. Играет деревенского священника. На полном серьёзе. Жена гуляет, дочь нимфоманка, тёща… «Эмилия Мюллер» Короткометражка французского режиссёра Ивона Марсиано. 1994 год. Просто посмотрите, если ещё не видели. Вот.
3139 

05.08.2022 19:00

«Амстердам»: лучше оформить возврат билета
 
Какое же бесполезное кино на этот...
«Амстердам»: лучше оформить возврат билета Какое же бесполезное кино на этот...
«Амстердам»: лучше оформить возврат билета Какое же бесполезное кино на этот раз снял Дэвид О. Расселл («Мой парень – псих», «Афера по-американски»). Поэтому коммерческий провал (на данный момент убытки от ленты оценивают в почти 100 миллионов долларов) тут совершенно заслуженный. Это не кино, а какой-то нелепый капусник, который каждую секунду пытается удивлять нас звездными камео. Знакомых лиц и сюжетных наворотов много, ритм бешеный, все искрится и сверкает, но в то же время все без смысла, без искры и без искренних эмоций. Просто двухчасовой трейлер, где вместо сценария – толстая телефонная книжка с номерами и Тейлор Свифт, и Реми Малека, и вообще доброй половины Голливуда. Да и фанатам Тейлор Свифт это лучше не видеть: роль у певицы важная, но микроскопическая, а судьба незавидная. Центральная троица (Кристиан Бейл, Марго Робби и Джон Дэвид Вашингтон) ожидаемо крепкая, но их хорошей игрой уже никого не удивишь. Особенно когда зритель крепко уснул. Оценка: 5/10 https://www.piratesandprincesses.net/wp-content/uploads/2022/10/Amsterdam-Review.jpg
2824 

23.10.2022 13:47

Самые ожидаемые фильмы 2023 года

Охватить все премьеры, разумеется...
Самые ожидаемые фильмы 2023 года Охватить все премьеры, разумеется...
Самые ожидаемые фильмы 2023 года Охватить все премьеры, разумеется, невозможно, но попытались контурно пробежаться по самым главным. Отрада для синефилов: заранее можем сказать, что год предстоит насыщенный. «Джон Уик 4». Экшн-франшиза с Киану Ривзом выходит на новые рубежи, а борьба с криминальными кланами приобретает еще более ожесточенный характер. Мировой прокат с 24 марта. «Индиана Джонс и часы судьбы». Возвращение именитого археолога, теперь – в антураже космической гонки и холодной войны. Мировой прокат с 30 июня. «Сын». После успеха «Отца» с Энтони Хопкинсом, Флориан Зеллер принялся за продолжение – и снова со звездным артистом. На российских экранах с 23 февраля. «Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть 1». Седьмая часть шпионской франшизы, в которой Том Круз снова идет на отчаянную эквилибристику и борется с международной угрозой. Мировой прокат с 14 июля. «Флэш». Еще не выйдя на экраны, сольник о скоростном герое уже успел обрести славу: постоянная смена режиссеров, скандалы с Эзрой Миллером и слухи о появлении сразу двух Бэтменов (Майкла Китона и Бена Аффлека). Мы понимаем, что это сложно, но попробуем дать DC еще один шанс. Мировой прокат с 16 июня. «Дюна 2». История становления Пола Атрейдеса продолжается – в медитативном фантастическом экшне Дени Вильнева. Мировой прокат с 3 ноября. «Город астероидов». Уэс Андерсон, пестрый актерский каст и ретро-история об американском городке 50-х, в котором проходит научный конкурс. Мировой прокат с 16 июня. «Оппенгеймер». Байопик об изобретателе атомной бомбы от Кристофера Нолана. Киллиан Мерфи вживается в образ Роберта Оппенгеймера, а мы ждем от фильма как минимум эффект ударной волны. Мировой прокат с 21 июля. «Барби». Марго Робби и Райан Гослинг на рубежах между реальным и кукольным миром. Смелая и очень интригующая (по трейлеру) работа Греты Гервиг. Мировой прокат с 21 июля. «Бу боится». Современный титан хоррора Ари Астер идет дальше, снимая хоррор с Хоакином Фениксом. Мировой прокат во второй половине 2023 года. «Наполеон». Легендарный полководец в эпической оптике Ридли Скотта и в исполнении Хоакина Феникса. На Apple TV+ во второй половине 2023 года. «Крик 6». Новая часть хоррор-франшизы, на этот раз перенесенная в многолюдное метро. Мировой прокат с 10 марта. «Убийцы цветочной луны». Мартин Скорсезе приглашает Леонардо Ди Каприо и Роберта Де Ниро и снимает детективный триллер об убийствах в индейской резервации. На Apple TV во второй половине 2023 года. «Феррари». Новый режиссерский проект Майкла Манна – на этот раз о жизни Энцо Феррари в исполнении Адама Драйвера. Мировой прокат во второй половине 2023 года. «Человек-паук: Через вселенные 2». Продолжение успешного мультфильма о приключениях Майлза Моралеса. Мировой прокат с 22 ноября. https://www.comingsoon.net/wp-content/uploads/sites/3/2022/12/Oppenheimer-still-e1670871295686.jpg
2506 

10.01.2023 13:20

5 фильмов 2023 года «Барби» Четвертый (если считать снятый в соавторстве с...
5 фильмов 2023 года «Барби» Четвертый (если считать снятый в соавторстве с Джо Сванбергом мамблкор «Ночи и выходные») режиссерский проект Греты Гервиг ждут уже давно, с тех пор как в интернете появились фото со съемочной площадки, где Марго Робби и Райан Гослинг — Барби и Кен — разгуливают в ярких одеждах а-ля восьмидесятые. Недавно вышедший тизер, обыгрывающий начало «Космической одиссеи 2001 года», только подогрел интерес и показал гигантскую героиню Марго Робби — получилась своеобразная рифма к предыдущей картине Гервиг «Маленькие женщины». «Оппенгеймер» Конкуренцию «Барби» составит новый фильм Кристофера Нолана, о чем в интернете стабильно шутят и придумывают мемы. Традиционные для творчества режиссера «игры разума» на этот раз приняли форму сюжета о создателе атомной бомбы. Это первый байопик Нолана, хотя можно быть уверенным, что и на этот раз главный герой будет одиночкой и измученным гением, а сложные научные объяснения будут основной темой в диалогах персонажей. «Город астероидов» Стабильно выпускающий по фильму каждые 2–3 года Уэс Андерсон в очередной раз собрал внушительный актерский состав (от Тильды Суинтон до Тома Хэнкса; правда, в этот раз без Билла Мюррея) и на время съемок обосновался где-то в Испании, недалеко от Мадрида. Как и в «Королевстве полной луны», действие происходит в США середины XX века, в городке, куда съезжаются юные астрономы и их родители. История выглядит большим и нежным приветом одной из первых картин Андерсона, «Академии Рашмор», где друг Макса Фишера ходил в шапке звездочета. «Убийца» Дэвид Финчер продолжает отношения с Netflix. От истории про бессовестных дельцов старого Голливуда он перешел к истории о внезапно совестливом наемном убийце, которого играет Майкл Фассбендер. Фильм снят по мотивам французского графического романа, и, вероятно, традиционный для творчества режиссера нуар обретет здесь французское звучание. Первая ассоциация — холодные триллеры Жан-Пьера Мельвиля и особенно «Самурай» с Аленом Делоном в главной роли. «Воланд» Неподъемный и неэкранизируемый роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» о Москве 1930-х годов, удостоенной визита Сатаны и его свиты, уже не первый раз переносится на экран (хотя в свое время с масштабом не справился даже Элем Климов с Федерико Феллини). Нынешний проект пережил уход одного режиссера, производственные проволочки и, что самое интересное, смену названия — теперь в заглавие вынесен собственно Воланд, сыгранный Аугустом Дилем. Вероятно, антигерои выходят на первый план и полностью крадут шоу, как это уже сделал, например, Джокер, — даже если это классика из школьной программы.
2367 

13.01.2023 11:08

вкратце 
Babylon
2022
США
Режиссёр: Дэмьен Шазелл

• Сел смотреть с крайне...
вкратце Babylon 2022 США Режиссёр: Дэмьен Шазелл • Сел смотреть с крайне...
вкратце Babylon 2022 США Режиссёр: Дэмьен Шазелл • Сел смотреть с крайне скептическим настроем, но был приятно удивлён и со всех сторон нарумянен. Очередная интроспективная рефлексия Голливуда с мощным кастом, но отнюдь не позорная. Начало как в сказке, конец как в жизни. Правда и сказка эта прямо со старта обдаёт зрителя слоновьим ...м в прямом смысле. • В кадре и за кадром. В этом фильме вы и зритель, и главный эксперт по грязному белью. Контрасты удались, персонажи живые, картинка сочная, снято не за три копейки + толковая чехарда жанров. Будет смешно, будет душераздирающе и подкрадывающийся саспенс тоже будет (привет персонажу Тоби Магуайра), а самое ценное — фильм не даёт зрителю заскучать. Динамика отточена, как гироскоп • Как по мне, фильм олицетворяет собой формулу идеального блокбастера. Единственное НО — тематика. Она либо для работников индустрии, либо для синефилов интересующихся процессами создания кинолент и личностями, задействованными в этих процессах. Наверное, поэтому сборы не оправдали надежд • Марго Робби — шикарно эс южуал, Брэд Питт — стабильно породистый, Диего Кальва не обосрался в одном ряду с топ-звёздами и выдал добротную игру. Здесь много громких имён, а у меня уже получается ... не вкратце. Справились все, в том числе и Фли из Red Hot Chilli Peppers
2179 

06.03.2023 14:32


Раскрашенная птица
2019, Вацлав Маргоул

Фильмы о войне всегда страшны.
Раскрашенная птица 2019, Вацлав Маргоул Фильмы о войне всегда страшны.
Раскрашенная птица 2019, Вацлав Маргоул Фильмы о войне всегда страшны. Особенно страшным получился черно-белый шедевр чешского режиссёра благодаря своей подаче и атмосфере безысходности и насилия, граничащей с треш-хоррором. На картинке вы можете заметить знакомое лицо, и этот актёр в данном фильме не с проста - картина является неким аналогом советского шедевра 1985 года. Сюжет драмы развивается на фоне Второй Мировой войны и прикован к еврейскому мальчику. Его родители, пытаясь спасти сына от гонений евреев, отправляют паренька в безопасное по их мнению место, в одну из деревень Восточной Европы. Там он пытается какое-то время существовать, пока его тетушка не умирает. Тогда мальчик решает найти своих родителей и отправляется в страшное путешествие по местам, где он вынужден будет столкнуться с местными, нечеловеческими законами, встретить «животных в людском обличии» и постараться сохранить свою жизнь. Хоть и мнения о фильме разделились, я всё же порекомендую его к просмотру. В качестве мотивации могу добавить, что в данной картинке, помимо актёра с фото роли сыграли Харви Кейтель, Стеллан Скарсгард, Удо Кир и Барри Пеппер. incinema_movie
1706 

30.06.2023 11:45

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru