Назад

Мастера вечеринок/Party Down В марте вышел третий сезон «Мастеров вечеринок...

Описание:
Мастера вечеринок/Party Down В марте вышел третий сезон «Мастеров вечеринок» (после 13 лет перерыва), и это отличный повод вспомнить эту потерянную жемчужину мира сериалов, эту искорку жёсткого, но не жестокого юмора, этот уголок телевизионной радости… который закрыли после двух сезонов из-за низких рейтингов. Вообще я всегда относился к «Мастерам», как к «Светлячку», то есть незаслуженно закрытому шоу, вокруг которого собрана внушительная база фанатов. Фанаты, конечно, есть, но они отошли от слова «внушительная», да даже от «базы» отошли (тут должна была быть шутка про дойти до третьей базы, но я не придумал). Это сериал про кейтеринговое агентство. «Патимейкеры» проводят корпоративы, свадьбы, похороны, съезды порнозвёзд, дни рождения и все остальные праздники и поводы. Почти все в команде относятся к этой работе как чему-то временному, этапу их жизни, который стоит перед тем, как они станут звёздами, потому что большая часть работников мечтает стать актёрами. Они ходят на пробы, делятся новостями, крутят романы и постоянно филонят от работы. Исключений из «будущих звёзд» всего две – Генри (Адама Скотт) и Рон (Кен Марино). Первый был в шоу-бизнесе, но съёмки в слишком популярной рекламе сломали его карьеру, а Рон, руководитель «Патимейкеров», хочет отрыть ресторан с супами по франшизе. «Мастера вечеринок» – маленький и очень смешной сериал. Первые их сезоны выходили в конце нулевых, а тогда было можно больше, чем сейчас, но даже с тысячами запретов новый сезон не кажется очень мягким. Да, он идёт в ногу со временем и нормами (нравятся они или нет), но дух старого шоу сохраняет. И два поверхностных плюса сериала: постоянный актёрских состав (тут знакомы все лица: от Гилфойла из «Кремниевой долины» до Адама Скотта из «Парков и зон отдыха») и гости: каждый эпизод – одно мероприятие, которое обслуживают «Патимейкеры», и на каждом таком вечере обязательно будет кто-то хорошо знакомый (от Дж.К. Симмонса до Стива Гуттенберга). 8.0/10. Если смотреть все три сезона подряд можно даже заметить, что Адам Скотт всё же чуть-чуть, самую малость, почти незаметно, но стареет. А может это всего лишь кажется.

Похожие статьи

Муза Ингмара Бергмана, актриса Лив Ульман, празднует сегодня свой 82-ой день...
Муза Ингмара Бергмана, актриса Лив Ульман, празднует сегодня свой 82-ой день...
Муза Ингмара Бергмана, актриса Лив Ульман, празднует сегодня свой 82-ой день Рождения! Своей почти безмолвной ролью в «Персоне» Ульман ворвалась в творческую и личную жизнь Бергмана. Актриса сыграла в 10 фильмах шведского мастера, среди которых такие шедевры как «Шепоты и крики», «Осенняя соната» и «Лицом к лицу». Широкий актёрский диапазон, интеллект и необъяснимая способность одновременно передавать разные эмоциональные состояния сделали ее идеальным проводником для пронзительных бергмановских исследований человеческих душ. Впоследствии Лив Ульман сама выступала в роли режиссера, ее картины «Неверная» и «Частные беседы» были сняты по сценарию Ингмара Бергмана. Но, несмотря на свою неразлучность с Бергманом, Ульман утверждает, что лучшие ее фильмы — «Эмигранты» и «Поселенцы» Яна Труэля.
5514 

16.12.2020 23:40

​Бронкская история | A Bronx Tale
1993, Роберт Де Ниро

Интересно наблюдать за...
​Бронкская история | A Bronx Tale 1993, Роберт Де Ниро Интересно наблюдать за...
​Бронкская история | A Bronx Tale 1993, Роберт Де Ниро Интересно наблюдать за тем, как актёры, вышедшие из-под крыла именитых режиссёров, сами занимают режиссерское кресло, перенимая некоторые характерные особенности своих мастеров. Такое было, например, с Сергеем Бодровым младшим, который снял свой фильм "Сёстры" похожий на предыдущие произведения Балабанова. Собственно, актёр не стеснялся консультироваться со знаменитым режиссёром, который дал много рекомендаций касательно картины. Западные актёры тоже не уступают. Вот, например, всеми любимый по фильмам Мартина Скорсезе Роберт Де Ниро решил снять картину в духе мастера гангстерского кино. За основу он взял автобиографическую пьесу Чазза Пальминтери, который даже сыграл в фильме одну из главных ролей. Собственно, сам Де Ниро тоже успел засветиться в своём режиссёрском дебюте, а также затащил Джо Пеши. Ну, давайте посмотрим, чему же научился Де Ниро у старины Мартина... 9-ти летний мальчик Калоджеро, как понятно из названия, живёт в Бронксе. Его отец водитель автобуса, поэтому семья живёт небогато, но папа учит сына, что так правильно, особенно на фоне гангстеров, которые тусуются в баре за углом от дома, где живёт Калоджеро. Босс этой шайки, Сонни, чуть не попадает в тюрьму за убийство среди бела дня, но Калоджеро своим умением держать язык за зубами не даёт полиции задержать бандюка, за что и получает его уважение. Сонни берёт мальца под своё крыло, что совсем не радует его честного отца. Калоджеро растёт, получая, что ему надо: уважение, деньги... Но ему постоянно приходится разрываться между двумя сторонами: честным, но бедным отцом и преуспевающим и опасным Сонни. Да ещё и Калоджеро умудряется втюриться в черную девушку, что в его районе совсем не в почете... Как по мне, фильм определенно удался. Здесь есть всё., что нужно для хорошего гангстерского кино: хлёсткие диалоги, хороший саундтрек, реалистичные сцены столкновений и перестрелок, а также прекрасные актёрские работы, особенно Де Ниро и Пальминтери. Пеши, к сожалению, судя по всему, позвали сюда только для пиара фильма, ведь у него тут максимум минуты три хронометража, да и роль не сильно запоминающаяся, дающая Пеши полностью раскрыть свой талант. Но я всё равно был рад увидеть этого актёра в таком фильме, хоть и на совсем чуть-чуть! Самое примечательное в фильме (а это по сути байопик), в том, что Де Ниро, не отходит от первоисточника и не превращает картину в сплошные гангстерские разборки. Вместо этого он грамотно раскрывает персонажей, он посредством их будничных дней, диалогов и взаимоотношений друг с другом, дает нам понять, что каждый из себя представляет, за что нам может нравится или не нравится персонаж — это отлично проработано. Таким образом, фильм не говорит, кто плохой, а кто хороший, он скорее дает почву для размышлений. Мы, вместе с протагонистом, можем исходя из своих убеждений и взглядов определить, кто нам ближе. Де Ниро даже посвятил этот фильм своему отцу, а это уже говорит о многом. Как итог - умное, трогательное гангстерское кино, которое я могу посоветовать даже тем, кто не знаком с творчеством Скорсезе. Ну а те, кто засмотрел его фильмы до дыр и хочет увидеть что-то подобное - обязательно к просмотру. incinema_movie https://telegra.ph/file/9bc1475820c08dea7165f.jpg
5450 

29.12.2020 21:00

ЧтоПосмотреть «Ма Рейни: Мать блюза». Фильм, о котором многие узнают лишь во...
ЧтоПосмотреть «Ма Рейни: Мать блюза». Фильм, о котором многие узнают лишь во время объявления номинантов на «Оскар» – один насыщенный день из жизни реально существовавшего ансамбля блюзовых музыкантов, соответственно, во главе с Ма. Помимо выверенного ритма и устрашающей мощи длинных трагикомических монологов (фильм снят по одноимённой пьесе, так что действие практически не выходит за пределы одной локации), стоит отметить блестящую актёрскую игру Виолы Дэвис и прыгнувшего здесь выше головы Чедвика Боузмана (чья игра действительно достойна того, чтобы отметить роль посмертным «Оскаром»). Смотреть в обязательном порядке – даже если вы по какой-то причине не любите блюз. «Мартин Иден». Современное переложение одноимённой книжки Джека Лондона (в прошлом документалист Пьетро Марчелло), отгремевшее на венецианском фестивале ещё полтора года назад. Несмотря на то, что режиссёр слегка сместил акценты в сторону политики и сгладил разрушающий пафос концовки, экранизация у него получилась невероятно красивая, чувственная, пышущая кинематографической энергией, присущей итальянским мастерам калибра братьев Тавиани и Пазолини. К тому же два центральных актёра – Маринелли в роли Идена и Крисси в роли Елены (так здесь переименовали Руфь) – демонстрируют редкое погружение в образ, по-своему интерпретируя хрестоматийные литературные образы. Надо брать.
5437 

14.01.2021 14:38

​​Что общего у мастера сюра Дэвида Линча и итальянского мэтра Федерико Феллини?
​​Что общего у мастера сюра Дэвида Линча и итальянского мэтра Федерико Феллини?
​​Что общего у мастера сюра Дэвида Линча и итальянского мэтра Федерико Феллини? День Рождения! Любители астрологии — ваш выход) Сегодня Дэвид Линч празднует свой юбилей — 75 лет, в этот же день 101 год назад появился на свет Федерико Феллини. Предлагаем по такому поводу полистать наши топовые материалы: «Это прошлое или будущее?» — психоаналитическая рецензия на «Твин Пикс. Возвращение» Танцы в фильмах Дэвида Линча Неизвестные факты о «Твин Пикс: сквозь огонь» 10 приемов из «Головокружения» Альфреда Хичкока, которые позаимствовал Дэвид Линч Итальянский неореализм: «Никакой уступки красивости!» «Поток сознания» и психическая реальность Режиссёрский стиль: Федерико Феллини Режиссёрский стиль: Дэвид Линч Если выбираете, с чего начать смотреть Линча, рекомендуем «Малхолланд Драйв», Феллини — «8 с половиной». И не забудьте поднять бокал за именинников! https://telegra.ph/file/c54924a7962eb5bec3de7.jpg
5397 

20.01.2021 19:56

Сегодня великому и ужасному Дэвиду Линчу исполнилось 75 лет. В принципе, вы...
Сегодня великому и ужасному Дэвиду Линчу исполнилось 75 лет. В принципе, вы всё о нём знаете – он один из немногих постмодернистов, развивших и переосмысливших кинематографическую культуру 80-х и 90-х, в последствие став одной из знаковых фигур как для больших (начиная «Головой-ластиком» и заканчивая «Внутренней империей»), так и малых («Твин Пикс») экранов. Мастер эпатажа и сюрреалистических мистификаций, Линч традиционно отказывается расшифровывать и декодировать миры своих шедевров, поэтому его фильмы ввергали зрителя в ступор независимо от того, насколько хитро они устроены (хрестоматийный пример – «Малхолланд Драйв») или насколько нагло выламываются из привычных фактуры и почерка («Простая история»). При этом практически все ключевые для Линча работы укладываются в классические архетипы – с архаичными как мир драматургическими типажами Рыцаря (Дейл Купер, Сэйлор Рипли, Джеффри Бомон), Принцессы в беде (Лора Палмер, Лула, Дороти Валленс) и Злого Дракона (Боб, Бобби Перу, Фрэнк Бут), противопоставлением идиллического и хтонического, наконец, угнетающим влиянием бессознательного на сознательное (на чём построены базовые конфликты тех же «Малхолланд Драйва» и «Шоссе в некуда»). Поздравляем мастера – и желаем ему сил в работе над Unrecorded Night, его новым сериалом, который должен выйти на Netflix уже в этом году.
5426 

20.01.2021 17:51


Есть много сериалов, которые напрямую касаются вопросов психологии и самих...
Есть много сериалов, которые напрямую касаются вопросов психологии и самих...
Есть много сериалов, которые напрямую касаются вопросов психологии и самих психологов: уже ставший классическим сериал «Пациенты», гипнотический «Шанс» с Хью Лори, выдающаяся работа Майкла Шина и Лиззи Каплан – «Мастера секса». Но, чтобы понять, как работает психология лучше обратиться к специалистам, которые грамотно и подробно отвечают на важные для двадцать первого века вопросы: — Почему иногда бесполезно обсуждать с психологом проблемы детства? — Чем плох бодипозитив? — Как на депрессию влияет отсутствие социальных связей поддержки? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на канале Sound of Silence. Автор — Артем Зеленов, практикующий психолог, при этом сам справляется с клинической депрессией и сдвг, переосмысляет мифы о мужчинах. Если вам интересны психология, ментальное здоровье и развенчивание гендерных стереотипов — присоединяйтесь.
5339 

29.01.2021 19:00

«Локдаун». Самая впечатляющая на сегодняшний день рефлексия коронавирусного...
«Локдаун». Самая впечатляющая на сегодняшний день рефлексия коронавирусного локдауна, если не в смысле масштаба, то хотя бы калибра задействованных в проекте людей – начиная Лайманом (режиссёром) и Найтом (сценаристом) и заканчивая Хэтэуэй и Эджиофором, не говоря уже о многочисленных симпатичных камео (отдельно отметим Кингсли, чередующего молитвы с чертыханиями в миниатюрном окошечке zoom). На фильм сразу после выхода вывалили огромную кучу помоев – но надо понимать, что для всех присутствующих это скорее релаксирующая поддержка творческой формы, а не попытка высказаться на актуальную тему. И кто бы что не говорил, «Локдаун» очень симпатично написан (чего стоит длиннющий монолог Энн о причинах, вновь побудивших её закурить), неброско, но вполне себе технично снят и зажигательно сыгран – на двух ведущих актёров, давайте признаем, уже давно не было настолько приятно смотреть. «Малкольм и Мари». Заход автора «Эйфории» на территорию большого авторского высказывания – с предсказуемыми результатами: то есть чем пуще Левинсон надувает щёки, тем более очевидно, что сказать ему решительно нечего. «Малкольм и Мари» как бы тоже продукт, родившийся на локдауне – действие не покидает стен и окрестностей дома, в котором около двух часов собачится парочка харизматичных артистов – но то скорее не вынужденная мера, а осознанный позёрский оммаж мастерам уровня Кассаветиса. Самое смешное, что режиссёр, легонько потрепав профильные СМИ за политический конформизм, сам не забыл предусмотрительно сдвинуть акценты в угоду новой этике – чего стоит надрывный монолог Зендеи в финале. Впрочем, стремительно пополняющийся фан-клуб актрисы именно на этом фильме должен наконец рехнуться от счастья. Новинки
5320 

08.02.2021 13:21

Около года назад в Берлине показали «Мальмкрог» Кристи Пую – один из лучших...
Около года назад в Берлине показали «Мальмкрог» Кристи Пую – один из лучших фильмов прошлого года. Предлагаем вам ознакомиться с ещё двумя работами мастера. «Аврора». Вероятно, самый тревожный и дискомфортный фильм в карьере Пую. Сначала мы около трёх часов видим следствие, а в финале нам сообщают причину; формально это механический набор действий, включающий в себя несколько убийств, но за каждым из поступков главного героя (сыгранного самим Пую) не прослеживается ни мотива, ни сопроводительного пояснения. Подобные фокусы с нарративом, понятно, многих введут в ступор, но режиссёр мастерски держит ритм за счёт атмосферы, скажем так, повышенной витальности и коротких рубленых фраз, из которых машинально пытаешься вытащить ключ к пониманию происходящего. Смотреть желательно уже после знакомства с некоторыми из картин Пую. «Сьераневада». Ещё один трёхчасовой фильм сжатых пространств, целиком состоящий из длиннющих забористых диалогов. Формально мы присутствуем на семейных сорокивинах, но через это не самое кинематографичное событие Пую выходит на глобальное обобщение конфликта, незаметно погружаясь на такие экзистенциальные глубины, что во время просмотра не раз вспомнятся знаменитые фамильные эпосы Лукино Висконти (где через срез семьи давался точный слепок той или иной эпохи). Один из самых захватывающих трехчасовых разговорных фильмов на моей памяти. ЧтоПосмотреть
5353 

15.02.2021 19:03

С прошлой недели в нашем прокате идёт «Любовное настроение». Не лишним будет...
С прошлой недели в нашем прокате идёт «Любовное настроение». Не лишним будет...
С прошлой недели в нашем прокате идёт «Любовное настроение». Не лишним будет вспомнить парочку ранних (и не всеми оценённых по достоинству) фильмов Кар Вая. «Дикие дни». Пожалуй, первый фильм, в котором Кра Вай окончательно сформировал авторский почерк, размывая временные, тематические и жанровые границы: мало кто оценил «Дни» в год выхода, но со временем стало ясно, что именно здесь был задан лейтмотив всей кар ваевской фильмографии – конфликт личности и времени, метафизика любви, поиски утраченных иллюзий, перенесённых режиссёром из жизни на экран (позже он не раз признавался, что отчасти вдохновлялся собственной судьбой и записками из отцовского дневника). Блестящая работа, с которой вполне можно начать знакомство с фильмографией мастера. «Прах времён». Пожалуй, что самый необычное творение Кар Вая именно с точки зрения подхода и работы со структурой – разумеется, тоже провалившееся и освистанное на венецианском кинофестивале, но спустя более чем десять лет перемонтированное Вонгом в уже гораздо более внятный, трагичный и невероятно красивый фильм. В дальнейшем он ещё раз обратится к этому жанру (см. «Великий мастер»), но именно здесь был выдержан хрупкий баланс между эпическим (по меркам этого режиссёра) размахом и интимными переживаниями, между чистой кинематографической поэзией и историческим боевиком – поэтому сейчас «Прах» смотрится уже как старая добрая классика. ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1599028/5435795d-ddb0-4e6a-b8a7-eb61b3fd53ad/orig
5186 

10.03.2021 20:37

«Побег из Шоушенка»: темнокожий ирландец
Экранизация повести Стивена...
«Побег из Шоушенка»: темнокожий ирландец Экранизация повести Стивена...
«Побег из Шоушенка»: темнокожий ирландец Экранизация повести Стивена Кинга «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка» уже больше 10 лет занимает 250 лучших фильмов по версии IMDb первое место. Режиссёр Фрэнк Дарабонт сумел отлично адаптировать нехарактерную для мастера ужасов книгу, лишь немного изменив её содержание. Изначально один из центральных персонажей выглядел совсем не так, как в кино. Речь идёт о герое по имени Рэд, от имени которого ведётся повествование в книге. В оригинале он рыжий ирландец. И прозвище Red получил именно из-за цвета волос. Когда Дарабонт собирался снимать фильм, он планировал пригласить на эту роль Джина Хэкмена или Роберта Дювалла. Но когда с этими актёрами не удалось договориться, авторы решили забыть о расовых предрассудках и позвали темнокожего Моргана Фримена, который настолько хорошо вжился в образ немолодого заключённого, что теперь Рэд для многих выглядит только так. А фразу про происхождение прозвища в фильме превратили в шутку.
5180 

11.03.2021 17:40

Глеб Сегеда из zen xiu написал текст по истории репрезентации и эксплуатации...
Глеб Сегеда из zen xiu написал текст по истории репрезентации и эксплуатации...
Глеб Сегеда из zen xiu написал текст по истории репрезентации и эксплуатации темы вуду в голливудском кинематографе, которая, представляя из себя нечто большее, чем простые магические ритуалы, часто оказывалась несправедливо заключена в узких рамках жанрового кино. «С концом эпохи колониализма, зрители осознали, что воздействию "магии вуду" (читай: "порабощению") могут быть подвержены не только черные, отныне зомбирован может быть и любой белый человек. Не смотря на утвержденные процессы расовой интеграции и расширения прав чернокожих, память о продолжительной истории рабовладения не могла испариться в один миг. В итоге опасности можно ожидать откуда угодно, новый век порождает угрозу империалистической гегемонии (образ Лугоши в роли вуду-мастера) наравне с возможностью восстания эксплуатируемых масс (зомби-рабочие с сахарно-тростникового завода). Идея зомби зарождается в массовой культуре как фобия перед опасным "чужим", как постколониальный параноидальный страх перед потенциальной угрозой "черной" мести. И Голливуд активно использовал эти страхи». https://syg.ma//istoriia-vudu-khorrora https://syg.ma/@glebsegeda/istoriia-vudu-khorrora
5107 

28.03.2021 19:35

На этой неделе в наш прокат выходит культовое верхувенское «Вспомнить всё».
На этой неделе в наш прокат выходит культовое верхувенское «Вспомнить всё».
На этой неделе в наш прокат выходит культовое верхувенское «Вспомнить всё». Хороший повод, чтобы, кхм, вспомнить несколько не менее эффектных работ мастера из голландского периода. «Турецкие наслаждения». Первый большой шедевр Верхувена, его самая провокационная, поэтичная, драматичная и лиричная картина. На первых минутах может показаться, будто молодой голландец отчаянно бравирует формой, но постепенно эта хулиганская мелодрама превращается в высокую трагедию о границах свободы в творчестве, любви, да и в принципе в отношениях между полами. Отдельно стоит отметить блестящую игру ещё зелёного тогда Рутгера Хауэра. «Заводные». Один из самых приземлённых, но и в то же время безжалостных фильмов Верхувена – до этого он мог ещё не совсем зрело рассуждать о капитализме («Дело есть дело») или с попеременным успехом пробовать себя в историческом жанре («Кити-вертехвостка», «Солдаты королевы»), но здесь это уже умудрённый опытом, состоявшийся мастер. Это не самая его захватывающая лента – но одна из самых умных и точных в в плане работы с типажами и драматургией; слепок с буйной молодости, медленно сжираемой провинциальным бытом. «Четвёртый мужчина». Кино, из которого во многом вышел «Основной инстинкт» – возможно, высшее творческое достижение Верхувена. Ни до, ни после у него ещё не было настолько витиеватых повествовательных хитросплетений. Настолько густой, моментально парализующей зрительские рецепторы атмосферы. Настолько коварных – в смысле определённых человеческих норм и ритуалов – авторских выводов и наблюдений. И именно тогда же многим стало понятно, что мало кто способен настолько ярко показать роковую женскую сексуальность. ЧтоПосмотреть https://www.film.ru/sites/default/files/movies/frames/Turks-fruit-04.jpg
5133 

30.03.2021 00:38

На этой неделе в наш прокат выходит культовое верхувенское «Вспомнить всё».
На этой неделе в наш прокат выходит культовое верхувенское «Вспомнить всё».
На этой неделе в наш прокат выходит культовое верхувенское «Вспомнить всё». Хороший повод, чтобы, кхм, вспомнить несколько не менее эффектных работ мастера из голландского периода. «Турецкие наслаждения». Первый большой шедевр Верхувена, его самая провокационная, поэтичная, драматичная и лиричная картина. На первых минутах может показаться, будто молодой голландец отчаянно бравирует формой, но постепенно эта хулиганская мелодрама превращается в высокую трагедию о границах свободы в творчестве, любви, да и в принципе в отношениях между полами. Отдельно стоит отметить блестящую игру ещё зелёного тогда Рутгера Хауэра. «Заводные». Один из самых приземлённых, но и в то же время безжалостных фильмов Верхувена – до этого он мог ещё не совсем зрело рассуждать о капитализме («Дело есть дело») или с попеременным успехом пробовать себя в историческом жанре («Кити-вертехвостка», «Солдаты королевы»), но здесь это уже умудрённый опытом, состоявшийся мастер. Это не самая его захватывающая лента – но одна из самых умных и точных в в плане работы с типажами и драматургией; слепок с буйной молодости, медленно сжираемой провинциальным бытом. «Четвёртый мужчина». Кино, из которого во многом вышел «Основной инстинкт» – возможно, высшее творческое достижение Верхувена. Ни до, ни после у него ещё не было настолько витиеватых повествовательных хитросплетений. Настолько густой, моментально парализующей зрительские рецепторы атмосферы. Настолько коварных – в смысле определённых человеческих норм и ритуалов – авторских выводов и наблюдений. И именно тогда же многим стало понятно, что мало кто способен настолько ярко показать роковую женскую сексуальность. ЧтоПосмотреть https://www.film.ru/sites/default/files/movies/frames/Turks-fruit-04.jpg
5058 

30.03.2021 00:38

Если попытаться вспомнить «любимых» кинематографом художников, то на ум сразу...
Если попытаться вспомнить «любимых» кинематографом художников, то на ум сразу...
Если попытаться вспомнить «любимых» кинематографом художников, то на ум сразу приходят Леонардо, Микеланджело и Ван Гог. Все они — герои многочисленных фильмов, сериалов, реконструкций и вольных адаптаций. Интерес кинематографа к мастерам изящных искусств нисколько не угас. Вышедший в этом году «Леонардо» — итальянский сериал из 8 эпизодов, привносит в биографию художника необходимый драматизм, динамику и интригу — за это время зритель прочувствует и личные страсти художника — его противоречивого и мятущегося гения, и придворные хитросплетения, наблюдателем которых был Леонардо, работая на миланского герцога Лодовико Сфорца, а затем — при дворе Чезаре Борджиа, одного из самых влиятельных и жёстких покровителей художника. Самое удачное — это уход создателей от схематизма и энциклопедичности. Повествование в сериале ровное, многочисленные детали жизни Да Винчи не уходят от внимания создателей (начиная от ученичества у Вероккьо и заканчивая гомосексуальными склонностями гения). 8 часов вполне хватает на исторический экскурс, который отражает и кровавые особенности эпохи, и индивидуальные склонности великого полимата — художника, инженера, учёного и скульптора (правда, не реализовавшегося до конца — впрочем, вопрос нереализованных проектов и амбиций проходит генеральной линией в биографии Леонардо). Да и в целом, сериал можно использовать как замену книжных биографий художника Возрождения — например, известной работы Чарльза Николла. Так что кто ещё не знакомился с Высоким Возрождением, но очень хочется, да желательно в легкой и удобоваримой форме, тому «Леонардо» всенепременно рекомендуется. ЧтоПосмотреть https://img05.rl0.ru/afisha/e1425x801p0x0f3000x1714q65i/s4.afisha.ru/mediastorage/0c/41/f049acdc6868445d9dfaabe2410c.jpg
5072 

01.04.2021 16:35

«Отец». Пожалуй, что самый трогательный из нынешних номинантов на «Оскар»...
«Отец». Пожалуй, что самый трогательный из нынешних номинантов на «Оскар»...
«Отец». Пожалуй, что самый трогательный из нынешних номинантов на «Оскар» – драма о деменции, дезориентирующая не только своего героя, но и самого зрителя. Это достигается за счёт тщательно продуманных декораций, сценария и монтажа – что отдаёт некоторым формалистским позёрством, зато позволяет в полной мере прочувствовать всю боль персонажа, осознать губительность страшного недуга, практически не прибегая при этом к приёмам и методам, типичным для академических слёзовыжималок. Ну и Хопкинс, безусловно, глыба, и не будь в номинации Чедвика Боузмана, можно было бы сказать, что второй «Оскар» у него уже в кармане – настолько мощных ролей у мастера не было уже очень, очень давно. «Пугало». Еще один якутский фильм, наделавший немало шуму в прошлом году. С точки зрения фабулы и развития темы – истории знахарки, разрастающейся на исходе первого часа в притчу о современной святой – фильм Давыдова сделан сильно грубее, чем тот же «Чёрный снег», но и от него, чего уж там, навряд ли получиться просто так отмахнуться. В центре картины – маленький, но важный актёрский подвиг (первая работа в кино 49-летней Романовой-Чыскыырай), да и снято «Пугало» так, что ни разу не вспоминаешь о его полуторамиллионном бюджете. Да, кино ощутимо перехвалили – но оно всё-таки стоит того, чтобы потратить на него 70 минут личного времени. ЧтоПосмотреть https://m.buro247.ua/thumb/750x500_5/images/2020/09/the-father-trailer-01.jpg
4984 

05.04.2021 22:45

(продолжение, начало в предыдущем посте) Отсылки и цитирования, рассыпанные по...
(продолжение, начало в предыдущем посте) Отсылки и цитирования, рассыпанные по фильму, иначе как заимствованиями не назвать. Например, демократические отношения со служанкой – из «Укрощения строптивого». Также можно заметить кадры и виды прямо взятые из «Аккатоне», «8.5», «Сладкой жизни», «Прогулки». Лишний довод к тому, что это именно бездумные заимствования – кадры эскалатора из другого фильма «мастера», «Последствия любви». Сразу вспоминается «Выпускник». И не говорите, что это какие-то там модернистские и постмодернисткие мета и гипер цитирования, тексты в текстах, кадры в кадрах и подобное. Это заимствования толики таланта у авторитетов. Это для веса, это чтобы хоть чем-то подпереть собственную неубедительность и бездарность. Если бы фильм был о великом, древнем, прекрасном городе, полном увядающей красоты, обращённой в пустую роскошь никчёмными людьми, которые этой красотой владеют и пользуются, то сошло бы за правду. Но этого в фильме нет, так кое-где невольно, ненамеренно. Есть увядающая красота, есть людишки, а связи, которая возникает только в голове автора, нет. Сам являясь завсегдатаем фестивалей и частью этой тусовки, автор через своего героя полагает, что вся эта пустая жизнь не конец, а временно, фокус, уловка – о чём говорит в конце. Автор один из тех, кого он показывает, и он относится к себе и себе подобным очень серьёзно, без тени иронии или критики. Он испытывает пиетет перед хорошими портными, ценит роскошь дорогих бутиков, гордится своим завидным матположением, показательно небрежен с именитыми знакомцами, считает изысканную позу единственно возможной и очень дорожит обаянием своей буржуазности. Повторю, ни самоиронии, ни критики, не говоря уже о сатире и сарказме. Сарказм, сатира есть, но по поводу частных вещей, по поводу противников авторской тусовки, социалистов, современных художников, разорившихся аристократов. Тут автор через героя безжалостен и груб при всей того тонкой интеллектуальности и способности нежно хранить воспоминания о былой любви полвека. В пользу бездарности автора говорит также то, что он повторяется. Герой этого фильма, как две капли воды, по манере и ужимкам похож на героя другого произведения «мастера», снятого десятью годами раньше с тем же актёром, совершенно уже никчёмного фильмишки, «Последствия любви». Там же, как и здесь автор использует обнажённую грудь, чтобы показать расположение героини к герою. При том, что это разные женщины, разные герои, разные истории, да и автор за десять лет должен был выйти из затянувшегося пубертатного возраста. По поводу актуальности и современности в фильме. Провинциализмом бьёт в глаза с первых же кадров (заглавная вечеринка). Ни одного политкоррекционного вопроса в фильме не затронуто даже вскользь, редкий случай для современного кино. С чего бы? То ли все эти вопросы на итальянской земле решены ещё во времена древнего Рима и расцвета папства и актуальными больше не являются, то ли автор и его герои принадлежат к другому лагерю, так называемому, духовному. Вернее второе, в пользу этого говорит пиетет, сдобренный игривой незлобивой иронией, в отношении церкви. И правда, духовность, – что бы это ни значило, я давно перестал понимать, что это за зверь – нынче обретается только там. Честно говоря, я далёк как от того, так и от другого подхода, но если бы пришлось выбирать из двух зол, то я выбрал бы политкорректность. За духовностью тянется слишком длинный кровавый след: костры, конкисты и прочее. Правда политкорректность может уже похвастаться дембомбардировками, но всё же пока сравнивать нельзя. Да, и, конечно, не забыть спецэффектных фламинго! Даже в этой несуразице они смотрятся, как седло на корове. Оценка: 3/12
5083 

16.04.2021 19:05


​​Variety поделилось списком потенциальных участников Каннского кинофестиваля.
​​Variety поделилось списком потенциальных участников Каннского кинофестиваля.
​​Variety поделилось списком потенциальных участников Каннского кинофестиваля. Картин много, одна лучше другой. В перечень попали «Французский вестник» Андерсона, «Бенедетта» (в новой локализацией «Святая дева») Верховена и «Аннетт» Леоса Каракса, но троицу оставим за скобками. Их показ уже подтверждали официально. Итак, к фильмам: «Петровы в гриппе» родного Кирилла Серебренникова («Ученик», «Лето») «Пожары» большой авторки Клер Дени («Высшее общество», «Впусти солнце») «Память» режиссера с трудновыговариваемым именем Апичатпонга Вирасетакула («Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни») «Всё прошло хорошо» разнопланового Франсуа Озона («В доме», «Двуличный любовник») «Треугольник печали» зубодробительного Рубена Эстлунда («Квадрат», «Форс-мажор») «Остров Бергмана» режиссера Мии Хансен-Лёв, жены Оливье Ассаяса («Будущее», «Эдем») «Париж, 13-й район» буксуещего Жака Одиара («Братья Систерс», «Дипан») «Три этажа» именитого итальянца Нанни Моретти («Кайман», «Комната сына») «Ясным полу-утром» умнейшего мастера гротеска и сюрреализма Брюно Дюмона («Малыш Кенкен», «В тихом омуте») «Герой» замечательного иранца Асгара Фархади («Развод Надера и Симин», «Коммивояжер») Если пророчества окажутся правдивы, то нас ожидает ни много ни мало триумф авторского кино. Ждем оглашения шорт-листа в конце мая и, не дай бог, Спайка Ли дернет Одиара наградить. А болеем за Рубена Эстлунда. https://telegra.ph/file/41506e9ec06173e77faaf.jpg
5062 

24.04.2021 17:45

​​Про Оскар 2021 
https://www.oscars.org/oscars/ceremonies/2021

Традиционное...
​​Про Оскар 2021 https://www.oscars.org/oscars/ceremonies/2021 Традиционное...
​​Про Оскар 2021 https://www.oscars.org/oscars/ceremonies/2021 Традиционное гадание на Оскаровской гуще в этом году довольно скучное — очевидная «Земля кочевников» заберет призы за себя и за режиссера, ну а Боузман присоединится к неплохой компании из Хита Леджера и Питера Финча. Академия конечно может все переиграть, но она любит чередовать сюрпризы с несюрпризами, а в прошлом году уже были неожиданные «Паразиты». Увы, но в этом году из всего оскаровского списка нет ни одного фильма-события, который бы ждали, и о котором вспомнят через несколько лет (ближе всего к этому был «Манк», но он получился слишком прекрасно эстетским и сугубо «для своих»). Почему такой год получился — думаю пояснять не нужно Но что-то сказать все-равно хочется, поэтому просто расставил все фильмы от менее понравившегося к более. Сразу оговорюсь, не успел добраться на «Девушки, подающей надежды», поэтому она вне комментариев. Иуда и чёрный мессия — абсолютно ремесленная работа, с черно-белыми персонажами (и я не про цвет кожи). При этом истории явно не хватает живого взгляда — настолько все академически правильно сделано. Буквально в соседнем же «Суде над семеркой», о трагедии ровно того же Фрэда Хэмтона переживаешь гораздо сильнее — вот что значит рука мастера.  А Шака Кинг, увы, пока совсем не Аарон Соркин. Минари — снова сладкая и академическая история о том, что семья превыше всего, что единство людей побьет все проблемы, а добрые помыслы и трудолюбие все перетрут.  Манк — самый элитарный и снобский фильм Финчера. Видимо, придется долго привыкать что он теперь будет идти в одном ряду с «Se7en», «Социальной сетью» и «Исчезнувшей» — настолько он не похож на все, что делал Финчер до этого. Земля кочевников — матерая и брутальная, если бы Фрэнсис Макдорманд была бы кинолентой — то именно такой. Ну и помимо понятного содержарния, фильм еще интересен формой — эдакое пересечение документального кино и игрового, некий выход за рамки стандартного нарратива — Академия такое обожает. А потрясные панорамы среднего Запада США всегда хороши. Звук металла — отличная крепкая история про важность принять перемены и не цепляться за старое. Крутой Риз Ахмед, завораживающий монтаж звука (я впервые после «Дюнкерка» вспомнил, что это такое). Ну и абсолютно заслуженно все обласкали Пола Рейси, который сыграл главу сообщества глухонемых — он тут настоящее украшение фильма, одними глазами играет убедительнее всех героев «Иуды и черного мессии». Суд над чикагской семёркой — каюсь, я просто обожаю судебные драмы и послевоенную историю 20-го века. Когда это все пересекается, еще и с точечным актерским ансамблем, хорошими диалогами, крепким нарративом — я просто таю, ничего с собой не могу поделать.  Отец — а вот тут фильм который меня однозначно покорил. Сначала кажется, что это классическая история о борьбе с недугом в духе «Все еще Элис» — собственно, все так и начинается, как будто мы сто раз уже это видели.  Но потом внезапно оказывается, что это отточенная до идеала киноголовомка, где ты смотришь на ситуацию главного героя и вместе с ним начинаешь терять чувство реальности (такой мощнейший эффект погружения в недуг главного героя я помню только в «Мементо»). Конечно, это абсолютная победа формы над содержанием (никаких драматических конфликтов в фильме нет, кроме условно начертанных) — но тут это осознанное решение (а еще Хопкинс тут отыгрывает на 10 английских сэров из 10). Возможно, чуть попозже напишу про «Отца» более развернуто, фильм очень зацепил. В общем, киноурожай в этом году не густой, но даже среди этого всего есть свои алмазики. P.S Кстати, а я так и понял — вручение в итоге будет как обычно, в зале? Или нынче объявляют по зуму? + Я всегда путаюсь с датами — в каком году какой фильм могут номинировать. Однако от меня не скрылось, что ни в этом году, ни в прошлом ни в одной номинации не было «Неограниченных драгоценностей» — я требую пояснений. https://telegra.ph/file/a6a9993e1eac268d3a019.jpg
5057 

25.04.2021 19:45

Спустя семь лет Кроненберг возвращается в режиссёрское кресло, да и переходит...
Спустя семь лет Кроненберг возвращается в режиссёрское кресло, да и переходит...
Спустя семь лет Кроненберг возвращается в режиссёрское кресло, да и переходит сразу к сути — к любимому научно-фантастическому триллеру — жанру, который прославил канадца в 80-ых годах. «Преступления будущего» (у постановщика уже был одноимённый фильм в 1979 году), судя по всему, продолжат лабораторные штудии режиссёра — когда-то именно с университетских фильмов, снятых во время обучения в Торонто, началась карьера мастера боди-хоррора. Период интереса Кроненберга к социологическому анализу («Космополис», «Звездная карта»), видимо, закончился. Притом, довольно удачно — пусть и многие критики отказались признавать достоинства за поздним Кроненбергом — совсем холодном, совсем отстранённом и совсем абстрактном (хотя трудно себе представить себе наиболее хлесткую, остроумную и масштабную диагностику капиталистического общества, чем в триллере с Паттинсоном в лимузине). Снова в оптике Кроненберга метаморфозы человеческого тела, и в четвёртый раз — Вигго Мортенсен, ставший символом его «Оправданной жестокости», «Порока на экспорт» и «Опасного метода». К тому же, изобретательность Кроненберга как сценариста нисколько не иссякла — можно вспомнить его взрывной роман «Употреблено» ( его он написал в 2015 году и тоже, вроде как, собирался экранизировать для Netflix), в котором синтезировались все стилистические находки автора: от трансформаций тела до проблем технократического контроля общества. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/cd/Crimes_of_the_future_%28movie%29.jpg
5045 

30.04.2021 20:18

Михаил Калатозов — режиссёр триумфальной драмы «Летят журавли» (которую...
Михаил Калатозов — режиссёр триумфальной драмы «Летят журавли» (которую...
Михаил Калатозов — режиссёр триумфальной драмы «Летят журавли» (которую большинство, разумеется, будет пересматривать в майский праздник) прославился как минимум несколькими картинами. Одна из них «Неотправленное письмо» — эдакая советская вариация на тему «Выжившего». Сурвайвл-триллер о группе учёных, ищущих алмазы в глубине тайги — удивительная реликвия в истории советского поэтического кино. Калатозов нашёл идеальное сочетание бытовой и беспристрастной реальности (здесь герои попадают под жестокий круговорот стихий: мерзнут, терпят ужасные снегопады и бегут от лесных пожаров), а также тонкого лиризма — кто видел другие работы режиссёра, тот хорошо представляет себе поэтическое чутьё Калатозова. Ну и главные действующие лица здесь — это не столько Смоктуновский, Самойлова и Ливанов, сколько оператор Урусевский — полноправный актор фильма, чья ручная камера и внутрикадровые решения создают уникальную пространственную динамику — фильм живет и чувственно воздействует благодаря пируэтам мастера. Камера Урусевского «играет вместе с актёрами» — она больше, чем технический транслятор. Такой же отважный трюк в наше время смогли проделать, разве что, Эммануэль Любецки и Бенуа Деби — прямые наследники стиля. Аутентичности фильму добавляет и сам характер съёмок — мучительных испытаний и нестерпимых холодов, через которые проходили участники производства. Путешествуя по тайге, они волей-неволей «вчувствовались» в материал, испытав на себе все тяготы, с которыми столкнулись их герои. «Неотправленное письмо» — не такой прославленный фильм мастера, как «Я — Куба» или упомянутые «Летят журавли». Однако этот статус добавляет ему толику романтики и, подобно ландшафтам Сибири, какую-то совершенно первобытную очарованность. ЧтоПосмотреть https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2019/01/20/10/1548002215147346694.png
4923 

05.05.2021 10:50

Наследие Джорджа Ромеро не даёт покоя современному кинематографу — не успел...
Наследие Джорджа Ромеро не даёт покоя современному кинематографу — не успел...
Наследие Джорджа Ромеро не даёт покоя современному кинематографу — не успел выйти «Парк развлечений», так уже нашли и второй потерянный фильм мастера — 17-минутную картину о поисках снежного человека, снятую в 1994 году. Вообще, можно вспомнить то, как Ромеро относился к другим зомби-фильмам, продолжавшим его традицию. Зака Снайдера — автора ремейка «Рассвета мертвецов», мэтр не удостоил похвалы, назвав фильм «видеоигрой». Будь король жанра на этом свете, интересно как бы он высказался о вышедшей «Армии мертвецов». Ему также не нравилось то, как крупные франшизы а-ля «Ходячие мертвецы» профанируют на остросоциальном жанре зомби-фильмов, превращая в триумф мейнстрима. «Войну миров Z» Ромеро так и вовсе назвал причиной всех бед — после таких многомиллионных блокбастеров зомби-фильмы лишились своего сакрального ореола, перестав быть продуктом авторского творчества. Ну и сами мертвецы — из бродячей нежити превратились в реактивных монстров, что противоречит старой-доброй концепции медленных зомби. А вот «Зомби по имени Шон», помнится из многочисленных интервью Ромеро, действительно стал одним из редких фильмов о зомби, который удостоился его симпатий. https://img.gazeta.ru/files3/176/10791176/upload-AP_17197801076046-pic4_zoom-1500x1500-81518.jpg
4938 

22.05.2021 09:06

​​Несколько лет назад Ридли Скотт снял мощную рекламную кампанию «Hennessy X.O...
​​Несколько лет назад Ридли Скотт снял мощную рекламную кампанию «Hennessy X.O...
​​Несколько лет назад Ридли Скотт снял мощную рекламную кампанию «Hennessy X.O: Миры Величия», которую я увидел на церемонии "Оскар". 7 блестящих короткометражек с продуманной структурой. Уже тогда казалось, что бренд мирового уровня решился связать свою философию с миром кино. И вот появилась новость, подтверждающая догадки. Марка запускает свою киноплатформу в России. Миссия проекта - поддержка нового поколения кинематографистов и активная популяризация их творчества на широкую аудиторию. А это уже про нас. Если еще не в курсе, то Hennessy Filmmaker's Lounge расположился на втором этаже кинотеатра "Художественный" и уже официально открыт для посещений. Кстати, они там готовят фирменные коктейли на основе Hennessy, которые можно взять на кинопросмотр. Итак, проект планирует сосредоточить на площадке ценителей и профессионалов индустрии, делиться новостями из мира кино. Будем наблюдать, как это сработает на деле. Вчера, например, состоялась долгожданная премьера в киноиндустрии. Картина "Конец фильма" Владимира Котта, который попытался осмыслить судьбу очередного поколения «лишних людей» в современной России. По признанию мастера фильм снимался независимо, с небольшим бюджетом, «честно, свободно, без компромиссов». Если и ваши работы попадут к ним на экран - ждем приглашений на показ. Анонсы обеспечим. HennessyCinema https://telegra.ph/file/083c18156e3340b0d4702.jpg
4908 

19.05.2021 20:00

​Сегодня расскажем вам о книге «Знакомьтесь — Билли Уайлдер» знаменитого...
​Сегодня расскажем вам о книге «Знакомьтесь — Билли Уайлдер» знаменитого...
​Сегодня расскажем вам о книге «Знакомьтесь — Билли Уайлдер» знаменитого режиссёра Кэмерона Кроу. Кроу в своей книге пытается сделать для Уайлдера примерно то же самое, что Трюффо сделал для Альфреда Хичкока в своей книге «Хичкок/Трюффо», самой исчерпывающей книгой про великого мастера триллеров за всю историю. Чувствуется, что Кроу безумно любит творчество Уайлдера, поэтому вопросы он задаёт осмысленные и искренне волнующие его. Плюс, Кроу сам режиссёр и сценарист, поэтому разговоры о сценарном мастерстве и режиссуре наполнены необходимым опытом ещё и со стороны интервьюера, что делает беседу ценной. На момент написания книги Уайлдеру было около 90 лет, но при чтении это совершенно не чувствуется. Классик со свойственным ему юмором рассказывает не только о своих фильмах, но и о юношестве, родителях, работе журналистом в Берлине и других интересных фактах. https://telegra.ph/file/ceb661d8f7f9551a53bb9.jpg
4861 

01.06.2021 10:14

Тейлор Шеридан – постановщик «Ветреной реки» и сериала «Йеллоустоун», получив...
Тейлор Шеридан – постановщик «Ветреной реки» и сериала «Йеллоустоун», получив...
Тейлор Шеридан – постановщик «Ветреной реки» и сериала «Йеллоустоун», получив славу виртуозного сценариста и мастера напряжённых триллеров, в третий раз попытался залететь в ту же воронку. «Те, кто желает мне смерти» – фильм о пожарнице, защищающей ребёнка от преследований киллеров, выглядит интересной попыткой реанимировать карьеру Анджелины Джоли – в суровом и достаточно печальном образе героини-спасительницы. Помимо возвращения актрисы в жанровое кино, Шеридан неплохо продумал ландшафт картины – девственной красоты Америки, где и разворачивается действие его нового фильма. Пусть и сценарий иной раз ломается и страдает от собственных же амбиций, «Те, кто желает мне смерти» – крепкий в визуальном опыте фильм, в котором события отданы во власть природной стихии, бушующих пожаров и хладнокровных киллеров. Новую работу с Джоли можно посмотреть на сервисе – там собраны самые интересные и актуальные кинопремьеры. Информация о релизах находится в ТГ-канале сервиса. реклама https://wink.rt.ru/media_items/117558577?utm_source=instagram&utm_medium=social_b2c&utm_campaign=Wall_smmB2C_Wink_1106&utm_term=%7B%7Bcampaign.id%7D%7D&utm_content=%7B%7Bad.id%7D%7D
4753 

21.06.2021 16:16

Ещё один ре-релиз (весьма неожиданный) –– на один день «Корпорация Святые...
Ещё один ре-релиз (весьма неожиданный) –– на один день «Корпорация Святые...
Ещё один ре-релиз (весьма неожиданный) –– на один день «Корпорация Святые моторы» Леоса Каракса вернется на экраны кинотеатров. О Караксе мы ещё услышим, так как французский режиссёр представит в Каннах «Аннетт» – свой новый фильм после восьмилетнего гробового молчания. Самое время вспомнить его дебют – «Парень встречает девушку», снятый в 1984 году и принятый как искренний знак уважения "новой волне". 24-летний Каракс во многом повторяет формулу Годара и Трюффо – он тоже снимает дерзкий, экспериментальный фильм: порывистый монтаж, вечная диалектика «мужского и женского», стилизованное чёрно-белое изображение – его дебют дышит атмосферой 1960 года, служа своеобразным мостом – между мастерами-нововолнистами и их вдохновлёнными учениками. Самая история, по большей части, набор виньеток – экранное эссе в вольном полете мысли, где юноша – начинающий режиссёр, переживает измену девушки, слоняется по улицам и находит отзвук своим чувствам в новой даме. За эти полтора часа – напыщенных кухонных разговоров, одиноких блужданий и неуверенных действий, Каракс рассказывает о поисках идентичности, о изобретении себя самого сызнова (и в этом его безусловная параллель со «Святыми моторами»). Каракс ищет не только своё экзистенциальное, но и творческое «я» — через сумму вдохновляющих его образов. Неудивительно, что все герои Каракса – его альтер-эго. Подобно Трюффо в «400 ударов», он использует кино как медиум для рефлексии – для пробуждения и открытия в себе тех состояний и эффектов, которые невозможны в рутине жизни, но вполне осуществимы на экране. Разбор https://www.themoviedb.org/t/p/original/vFIC5xBv81hPHKnGU2noTid0HjE.jpg
4765 

01.07.2021 10:00

​​В Москве стартовали съемки фильма «Воланд» по роману Михаила Булгакова

Роли...
​​В Москве стартовали съемки фильма «Воланд» по роману Михаила Булгакова Роли...
​​В Москве стартовали съемки фильма «Воланд» по роману Михаила Булгакова Роли Мастера и Маргариты исполняют Евгений Цыганов и Юлия Снигирь, сообщает пресс-служба компании «Марс Медиа», которая занимается производством проекта совместно с «Амедиа Продакшн» и «Профит» при поддержке Фонда кино. В экранизации также заняты Юрий Колокольников, Леонид Ярмольник, Александр Яценко, Алексей Гуськов, Алексей Розин, Данил Стеклов, Игорь Верник, Марат Башаров, Полина Ауг, Дмитрий Лысенков, Николай Шрайбер и Яна Сексте. Режиссером выступает постановщик «Серебряных коньков» Михаил Локшин, который также работал над сценарием в соавторстве с Романом Кантором («Эпидемия»). За визуальную часть отвечают оператор Максим Жуков и художник Денис Лищенко. ️Съемки картины продлятся до конца октября и пройдут в Москве, Санкт- Петербурге и на Мальте. Планируется, что «Воланд» выйдет в прокат в конце 2022 года. https://telegra.ph/file/5d32641142d0837763c1d.jpg
4731 

06.07.2021 18:17

На следующей неделе в прокат выйдет отреставрированная версия «Основного...
На следующей неделе в прокат выйдет отреставрированная версия «Основного...
На следующей неделе в прокат выйдет отреставрированная версия «Основного инстинкта» Пола Верхувена. На фоне главного голливудского триллера 90-х вспомним самые будоражащие картины мастера, снятые в Америке: «Звездный десант» – злобная сатира голландца на американский милитаризм и ура-патриотические тенденции. Запредельная жестокость здесь уживается с чёрным юмором, а вся эта военная церемония и спартанские идеалы десантников – борцов с арахнидами и жуками, напоминают худшие изводы тоталитарных режимов ХХ века, о которых метафорически рассказал Верхувен. Странно сегодня даже и думать, что фильм в 1997 приняли с опаской, довольно холодно и он вообще умудрился провалиться в прокате. «Невидимка» – вольная адаптация романа Герберта Уэллса, который Верхувен превратил в двухчасовой сеанс вуайеризма. Вместо травмированного горе-учёного, трагически обреченного быть невидимым – воспользовавшийся своим преимуществом убийца, который преследует своих коллег и постепенно сходит с ума. Верхувен признавал, что это его не лучший фильм. Но даже заход на территорию слэшера не ущемил мастера в его фирменном стиле и сенсационной тематике. «Робокоп» – супергеройская история о новом Христе – распятом бандитами и воскресшем в облике робота. Не только боевик (хотя, конечно, Верхувен до сих пор остается непревзойденным бруталом и мастером экспрессивных экшн-сцен), но и остроумная сатира – о том, как звереет капитализм в руках могущественных корпораций, создающих машины уничтожения. Жестокий фильм во всех смыслах – в аккурат режиссёрскому методу Верхувена, главному социальному критику в большом кинематографе 80-90-х. ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-post-img/1345014/01786847449729047f7401dffbe9c982/960x540
4684 

21.07.2021 16:54

В день рождения Вима Вендерса вспомним несколько выдающихся фильмов...
В день рождения Вима Вендерса вспомним несколько выдающихся фильмов...
В день рождения Вима Вендерса вспомним несколько выдающихся фильмов мастера. «Алиса в городах». Первый большой шедевр Вендерса – меланхоличное роуд-муви, наследующее и развивающее заветы кинематографа Антониони: здесь также идёт речь об отчуждении человека и человечества, трагедии некоммуникабельности, оторванности от стремительно проносящейся за окном жизни. При этом лента Вендерса, конечно, гораздо нежнее и теплее, чем может показаться на первый взгляд, и стержнем фильма выступают не мрачные урбанистические пейзажи, а странные отношения между Филиппом и Алисой в одном из самых ярких актёрских дуэтов в карьере немецкого постановщика. «Ложное движение». Собственно, название этой картины в полной мере выражает объект исследования автора – мотив бегства от свободы – постепенно складываясь в особую философию эскапистского кинематографа Вендерса. Одиссея главного героя – это, прежде всего, путешествие внутрь надломленной души, глубинная рефлексия через бесконечное движение по кругу (см. мастерски снятый длинный кадр прогулки главного героя над Рейном). Этот же фильм, к слову, запустил карьеру пятнадцатилетней Настасьи Кински. «Париж, Техас». Пожалуй, второй лучший (после «Неба над Берлином») фильм Вендерса – намеренно снятый на стыке американской и европейской школы: взяв за основу не самую оригинальную идею (мы, по сути, два с половиной часа наблюдаем за тем, как человек переживает семейную размолвку), режиссёр сумел подняться над материалом – это и его постмодернистское переосмысление «Одиссеи», и большая экзистенциальная трагедия героя, вновь словно застывшего в движении, и яркий пример единства масштаба формы и содержания (взять хоть кульминационную сцену в кабинке пип-шоу). Именно за «Париж, Техас» Вендерс получил в Каннах «Золотую пальмовую ветвь». ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/80825/w1500_38150508.jpg
4550 

14.08.2021 19:15

На этой неделе в наш прокат выходит «Ненависть» – один из главных французских...
На этой неделе в наш прокат выходит «Ненависть» – один из главных французских...
На этой неделе в наш прокат выходит «Ненависть» – один из главных французских фильмов 90-х годов. А по каким ещё картинам запомнилась Франция в то десятилетие? «Очаровательная проказница». Четырёхчасовой импрессионистский шедевр Жака Риветта, главного мастера больших форм в мировом кинематографе. Здесь в полной мере раскрылся актёрский талант Эммануэль Беар (на тот момент национального секс-символа), где она послужила для автора инструментом для обострения извечного конфликта между творцом и творением, художником и натурщицей, изображением и изображаемым, причём была не забыта и тема противостояния мужского-женского, безусловно, одна из важнейших для Риветта. «Доберман». Лихой, агрессивный, окрашенный в брутальный панковский окрас кинокомикс Яна Кунена – застывший где-то на полпути между коммерческим триллером и французским трансгрессивном кинематографом, сочетающий элементы антиутопии, дерзкой социальной карикатуры и фильма-ограбления. Отдельно стоит отметить дуэт Венсана Касселя и Моники Беллуччи, эпатирующий публику задолго до знаменитого проекта Гаспара Ноэ. «Такси». Неожиданный коммерческий хит, подаривший нам одну из самых смешных и изобретательных французских комедий конца 90-х; помимо всего прочего, «Такси» запустило карьеры Сами Насери и Марион Котийяр. Разумеется, подобный успех развили до полноценной франшизы, в которой каждый следующий фильм неизменно оказывался хуже предыдущего – всё это привело к тому, что к пятой части у продюсеров остался один лишь комиссар Жибер. «Девушка на мосту». Со временем обрётшая культовый статус эстетская мелодрама Патриса Леконта – история любви двух неприкаянных душ, девушки, которая однажды чуть не спрыгнула с моста (мощнейший выход Ванессы Паради), и спасшего её метателя ножей (как и всегда замечательный Отой). На уровне картинки, саундтрека, атмосферы, эмоционального натяжения между актёрами это, пожалуй, один из сильнейших французских фильмов 90-х вообще. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/123811/w1500_318320.jpg
4598 

16.08.2021 19:53

Пока в кинотеатрах показывают культовый «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера...
Пока в кинотеатрах показывают культовый «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера...
Пока в кинотеатрах показывают культовый «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера, вспомним несколько фильмов мастера, о которых говорят не так часто, как о «Нечто» и «Хэллоуине»: «Туман» – ещё одно удачное упражнение Карпентера в жанре хоррора, где призраки пробираются сквозь туман, чтобы отомстить приморскому городку. Образец стиля – очередное доказательство как сотрудничество с оператором Дином Канди сформировало визуальную эстетику хорроров Карпентера: с широкоформатным изображением на Panavision, буйством цветов и леденящей атмосферой ночи. «Кристина» – выражение любви Карпентера (и Стивена Кинга, поскольку фильм поставлен по роману классика книжных ужасов) к молодёжной культуре 50-х. Ретромобили, заносчивые подростки, романтика с поцелуями на фоне американского драйв-ина – «Кристина» выглядит как «Американское граффити» для тех, кому в жизни необходим адреналин. К слову, энергичный синтезаторный ряд, написанный Карпентером, из самых любимых у автора. «Вампиры». Пусть Карпентера считают плоть от плоти режиссёром 80-ых (на это десятилетие пришлись его главные фильмы), однако и в 90-ые годы мэтр не потерял хватку, взявшись за вампирский хоррор. Его фильм с Джеймсом Вудсом в роли истребителя вампиров – дичайшая смесь христианского хоррора с вестерном, где бравый мачизм времён Джона Уэйна и Клинта Иствуда сочетается с кровопролитием и мрачными прог-роковыми партитурами. Стильное и до невозможности брутальное кино. ЧтоПосмотреть https://www.film.ru/sites/default/files/styles/thumb_1024x450/public/movies/frames/fog-1980-02.jpg
4469 

28.08.2021 17:01

​​Новый вишнёвый вкус | Brand New Cherry Flavor
Джейк Шрейер, Мэтт Собель...
​​Новый вишнёвый вкус | Brand New Cherry Flavor Джейк Шрейер, Мэтт Собель...
​​Новый вишнёвый вкус | Brand New Cherry Flavor Джейк Шрейер, Мэтт Собель, Канада, США, 2021 (1 сезон) Жанр: ужасы, триллер, драма, детектив Главные роли: Роза Салазар, Кэтрин Кинер, Эрик Ланж Начало 90-х. Начинающая режиссер Лиза Нова приезжает в Голливуд по приглашению известного продюсера Лу Бёрка, которому очень понравилась ее дебютная короткометражка. Изначально договорившись о том, что Лиза будет режиссером полнометражной адаптации собственного короткого метра, продюсер приглашает другого человека ставить фильм, оставляя девушку за бортом. Лиза же встречает странную женщину, которая сообщает, что может навредить любому, и решает с ее помощью наложить проклятье на продюсера. Наконец досмотрел «Новый вишневый вкус» и хочу сказать, что это один из лучших сериальных проектов если не года, то лета точно. Ниже по тексту вы увидите много комплиментов, но не спешите бежать смотреть сериал, так как он окажется по вкусу далеко не всем. Давайте разбираться, в чем плюсы и минусы одного из самых интересных проектов Netflix за последнее время. Первое, что нужно понимать, — этот сериал наполнен любовью к кинематографу, как искусству, и множеством отсылок к работам великих мастеров этого дела. Если классика кино в лице Линча, Кроненберга, Карпентера и даже Рефна прошла мимо вас, то этот сериал станет просто интересной (а местами очень странной и сумасшедшей) историей с множеством безумия. Однако, если же фамилии выше у вас вызывают приступ ностальгии, а чокнутости многих их работ вам не хватает в современном кино, то вы испытаете много по-настоящему синефильского удвольствия при просмотре. А теперь немного спустимся на землю: несмотря на комплиментарные сравнения с мастерами-киноделами, сериалу не хватает какого-то главного перекоса или стержня. Здесь есть всего понемногу, что немного сглаживает все углы. Вы точно почувствуете привкус Кроненберга, но не тоже самое, что от просмотра его фильмов; вам местами покажется, что странности творятся в духе Линча, но они не будут такими мозговыносящими, как у Дэвида. Все действительно сделано очень здорово, но без сверхвосторга (немного восторга все же будет). Почему же сериал не для каждого? Смотрите, здесь очень много боди-хоррора, местами очень жуткого, а такое подойдет далеко не всем. Даже самое безобидное, что здесь есть, будет очень сложно смотреть некоторым людям. Поэтому трезво оценивайте свои эмоциональные возможности, некоторые сцены прям ух. Но если же ваши вкусы “весьма специфичны”, то вы получите массу визуального удовольствия. К слову о визуале: стиль здесь присутствует почти в каждой сцене и в каждом кадре. Еще один комплимент сериалу за жонглирование жанрами: если по-умолчанию мы наблюдаем триллер о мести, с элементами хоррора (кстати, хоррор местами тоже весьма качественный), то чуть глубже мы увидим здесь немного комедии и местами даже сатиру на Голливуд и его закулисье. Если в «Белом лотосе» сатира была скорее доброй и практически безобидной, то здесь она чернее черного и есть такое ощущение, что показанное на экране лишь немного отличается (с поправкой на мистику, конечно) от реальных безумств, которые могли происходить в Голливуде в 90-х. Единственное, чего мне прям не хватило, так это более сильного финала, который бы еще ярче подвел черту под всем тем адом, что происходил до этого. Впрочем, сериал даже с таким финалом все еще лучше, чем большинство (но не все) релизов этого года. Настоящая находка для синефилов. В общем, если вам нравится кроненберговщина, не хватает “что тут вообще происходит?” Линча и вы по ночам гадаете, каким бы был «Неоновый демон», будь он хоррором, то «Новый вишневый вкус» точно для вас. Главное, не ожидайте от него многого, и он вас точно сможет удивить. Оценка: хорошо! IMDb: 7,3 https://telegra.ph/file/40465937d6bc7cf8a7835.jpg
4545 

01.09.2021 16:17

​​Вчера стартовал Венецианский кинофестиваль. Смотр открыла новая лента Педро...
​​Вчера стартовал Венецианский кинофестиваль. Смотр открыла новая лента Педро...
​​Вчера стартовал Венецианский кинофестиваль. Смотр открыла новая лента Педро Альмодовара «Параллельные матери». Картина о двух испанках, ставших матерями в один день, пришлась по душе западным критикам. А вот в России мнения разделились: кто-то хвалит мастера за попытку анализа травматичного прошлого своей страны и верность собственной эстетике, а кому-то сюжет фильма показался слишком предсказуемым. David Rooney, Hollywood Reporter: «Восхитительно сделанная работа, которая в очередной раз демонстрирует, что никто не использует выразительную силу цвета и дизайна так, как Альмодовар». Stephanie Zacharek,TIME Magazine: «Параллельные матери» - бесконечно нежный фильм, редкая ода материнству, которая воспевает тот факт, что любая мать – прежде всего женщина, а уже потом – мать». Андрей Плахов, Коммерсант:«…Альмодовар не был бы собой, если бы и этот [часть фильма посвящена франкизму и его жертвам, прим. ] сугубо политический сюжет не утопил в эмоциональной стихии и дизайнерском буйстве. Чего стоит хотя бы использование красного цвета: он играет всеми оттенками на платьях и свитерах, настольных лампах и тюбиках губной помады и, конечно, на туфлях с самыми высокими каблуками, какие только можно вообразить. Но и зеленый, и синий, и желтый, и оранжевый цвета здесь не менее насыщены и красноречивы: о фантастически креативном использовании Альмодоваром каждого из них можно написать отдельное киноведческое исследование или даже поэму». Антон Долин, Медуза: «В новой картине Альмодовар возвращается от фрагментарности к чуть ли не голливудскому императиву: фильм должен рассказывать историю, которая захватит зрителя и не отпустит до последних кадров. Этого удается достичь за счет отказа от стилизаторских приемов, бесконечных самоцитат и интерактивного диалога с синефильской публикой. «Параллельные матери» начисто лишены кавычек, подмигиваний, хитроумных реминисценций. Посмотреть и оценить фильм сможет любой, даже если до того не слышал фамилии Альмодовар». Егор Беликов, Esquire: «…вся видимая концептуальность Альмодовара к концу рассыпается — тем более что он сам все спойлерит своей навязчивой кольцевой структурой, где, как известно, что в начале, то будет и в конце. Что касается украшательств, то они, пожалуй, далеко не так выразительны, как это было в той же «Боли и славе»: интерьеры квартир похожи на каталожные икеевские, а наверняка символичный фирменный альмодоваровский подбор картин выглядит слишком навязчиво…» Тамара Ходова, ТАСС: «Объединяя две истории — о новорожденных младенцах и о поисках останков давно погибших прадедов, — Альмодовар довольно прямолинейно говорит о ценности памяти и о том, как она живет в наших детях. К сожалению, есть подозрение, что исторические отсылки за пределами Испании многие зрители не поймут, а без них две сюжетные линии кажутся не очень подходящими друг для друга. "Параллельные матери" получились именно тем, что и ожидалось, — необязательным, но неплохо сделанным фильмом, идеальным открытием большого фестиваля». https://telegra.ph/file/94fd5fb7deb2bca75761e.jpg
4486 

02.09.2021 17:32


Сегодня порекомендуем «Декамерон» Пьера Паоло Пазолини — один из наиболее живых...
Сегодня порекомендуем «Декамерон» Пьера Паоло Пазолини — один из наиболее живых...
Сегодня порекомендуем «Декамерон» Пьера Паоло Пазолини — один из наиболее живых и свободолюбивых фильмов как самого мастера, так и всего итальянского кинематографа. Прежде всего, режиссёр «120 Содома» перелопатил структуру многостраничного сборника Боккаччо, сделав акцент на мытарствах художника-новатора Джотто. Далее — это сногсшибательный мир народной культуры, который Пазолини воссоздал в уличной суете, домашних страстях и, конечно, неополитанских музыкальных мотивах, написанных гением Эннио Морриконе. Это живой, дышащий фильм, проникнутый глубоким вниманием и уважением к человеческим страстям, но в то же время — он совершенно не обделён чувством юмора. Неудачные похождения торговца, запретные желания монахинь, исповедь грешника, а также плотские утехи молодой пары в тайне от родителей — Пазолини создал панегирик человеческому телу и духу, при всей своей вольности, обречёнными на круговорот земных страстей. И «Декамерону» как никогда подходит эта грязная, слегка выцветшая текстура, которой наполнены кадры с аскетичным убранством жилья и нечистыми улицами Неаполя 14-ого века. Пазолини — это, в первую очередь, кинематограф тела — и здесь ему нельзя отказать в преемстве от ренессансных художников кватроченто в духе Мазаччо и Пьеро делло Франческа, искусно работавших с фактурой человеческого устройства. ЧтоПосмотреть https://lh3.googleusercontent.com/proxy/bYUHUIE9HHMTiCLwclAYKf3Mla-3_DR_mD-0GJZqnpFpzrzmLW45-_1WwOI3mjS2Uos5zJldi21UBiZU_i3VnqVLE889IKwLBA
4305 

05.11.2021 11:06

​​Большая половина успеха любого фильма — эстетичный визуал. Операторы-виртуозы...
​​Большая половина успеха любого фильма — эстетичный визуал. Операторы-виртуозы...
​​Большая половина успеха любого фильма — эстетичный визуал. Операторы-виртуозы в киноиндустрии на вес золота. Невозможно представить себе фильмы Ингмара Бергмана без почти трёхмерных крупных планов Свена Нюквиста, или картины Вонга Кар-Вая без жгучего сочетания ярких красок и экстремальных ракурсов Кристофера Дойла. А победа фильмов Андрея Звягинцева на международных кинофестивалях — заслуга, в том числе, великого Михаила Кричмана, у которого, кстати, есть возможность поучиться прямо сейчас. Наша любимая киношкола Индустрия объявляет last call на международный факультет операторов, и это просто топ оф зе топ для всех, кто хочет научиться работать с визуалом. Мастера курса — профи российского и зарубежного кинопроизводства, лауреаты премии BAFTA, «Ника», «Золотой орёл», участники Camerimage, ММКФ, «Кинотавра» и Венецианского кинофестиваля. За время обучения вы узнаете всё о фотокомпозиции и цветокоррекции, поработаете с разными видами света и оптики и научитесь снимать гиперэстетичный контент как на профессиональную камеру, так и на айфон. А самым перспективным студенческим проектам будет оказана адресная поддержка по созданию и дальнейшему продвижению — тот самый заветный билет в мир большого кино, о котором вы мечтали. Поучиться у мастеров такого уровня — лучшая инвестиция, которую вы можете себе позволить. Все подробности по ссылке: https://is.gd/GvOeXw https://telegra.ph/file/df98e8738ba053a66bbd8.jpg
4177 

19.11.2021 12:10

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru