Назад

«Матрицу: Воскрешение» допустили к китайскому прокату (+ персонажные...

Описание:
«Матрицу: Воскрешение» допустили к китайскому прокату (+ персонажные постеры). Четвёртую «Матрицу» официально разрешили выпустить в кинотеатрах Китая, о чём сообщили местные СМИ. Лента прошла строгую цензуру, но ещё не получила точную дату премьеры. Учитывая масштабы китайского рынка, создатели фильма получат значительный прирост общих сборов. Картина расскажет о Нео и Тринити, которые почему-то не помнят о своём прошлом, хотя и испытывают сомнения относительно реальности окружающего их мира. В кинотеатрах России фильм появится 16 декабря.

Похожие статьи

Собрали самые громкие новости киноиндустрии последних дней в нашей рубрике...
Собрали самые громкие новости киноиндустрии последних дней в нашей рубрике HotNews. Блокбастеры Warner Bros. будут выходить одновременно в кино и на стриминге Представители одной из самых больших голливудских кинокомпаний Warner Bros. решили не дожидаться окончания этого года, чтобы сообщить о своих планах на будущий: официально стало известно, что все релизы студии, которые готовятся к выходу в 2021-м, будут представлены одновременно в кино и на принадлежащем ее подразделению стриминговом сервисе HBO Max. Таким образом недавние слухи о возможном переезде «Годзиллы против Конга» на маленькие экраны подтвердились, но частично – все-таки у зрителей будет возможность увидеть сражение грандиозных монстров на больших экранах. Кроме того, это же ждет и «Дюну» Дени Вильнёва, «Матрицу 4», «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна и другие масштабные проекты. Насколько результативным окажется этот эксперимент станет понятно после подобной «сдвоенной» премьеры «Чудо-женщины: 1984» в конце декабря. Но, по всей видимости, теперь это новая система проката, которая закрепится за кинорелизами на ближайшие несколько лет, пока ситуация с пандемией окончательно не сойдет на нет. Премия «Оскар» пройдет очно: Американской академии коронавирус не страшен По крайней мере, именно такое заявление последовало на данный момент от представителей Американской академии киноискусств «Оскар», которая ежегодно отмечает достижения в области кинематографии за прошедший год. Да, никто ничего переносить или отменять не собирается, поэтому зал Dolby Theatre (там традиционно вручается премия), рассчитанный на 3400 человек, видимо, впервые будет полупустым, а не переполненным, как обычно. Правда, верится в очное проведение церемонии с трудом, учитывая, что до «Оскара», намеченного на 25 апреля, еще много времени, а эпидемиологическая обстановка становится только хуже. Netflix готовит корейский ремейк популярного испанского сериала «Бумажный дом» Стриминговый сервис Netflix удивил поклонников испанского сериала «Бумажный дом» внезапным анонсом его ремейка, не говоря уже о том, что он будет корейским! Основа сюжета останется той же, а вот действие перенесется на Корейский полуостров. Наверное, именно поэтому сценарий будущего 12-серийного проекта напишет автор «Поезда в Пусан 2: Полуостров». Ну, а если серьезно, то затея довольно сомнительная, учитывая, что оригинальное шоу все еще не закончилось, да и вообще: почему корейское переосмысление-то?! Кажется, жести хватает и у испанцев. Спрашивается, чего тогда ожидать от корейцев? Уже страшно. Зовите меня Эллиот Пейдж! Актриса Эллен Пейдж, звезда франшизы «Люди Икс» и трагикомедии «Джуно», шокировала всех неожиданным заявлением о том, что теперь она, кхм, это… он! Пейдж призвала всех считать ее трансгендерной и небинарной персоной. Больше того, Эллен сменила имя на мужское – Эллиот. Каминг-аут года? Пожалуй, в 2020-м и без того было много разных потрясений. Хотя обидно за фанатов «The Last of us», которые мечтали увидеть Пейдж в роли Элли в полнометражной экранизации одноименной игры.
5565 

04.12.2020 00:10

Кажется, «Дюна» всё-таки выйдет на HBO Max одновременно с кинорелизом. На это...
Кажется, «Дюна» всё-таки выйдет на HBO Max одновременно с кинорелизом. На это указывает тот факт, что пару часов назад фильм получил новые даты старта кинопроката — в Австралии, Франции и других странах картина Дени Вильнёва выйдет 15 сентября, то есть за 2 недели до предполагаемого релиза в Америке и на стриминге HBO Max. «Уорнеры» проделывали такой же трюк с «Чудо-женщиной 1984» и «Томом и Джерри», а также планируют повторить его с «Годзиллой против Конга»: значимые для студии релизов выпускаются на международный рынок раньше, что, с одной стороны, гарантированно увеличивает продажи на первые недели, с другой — увеличивает риски пиратства. Так что с «Дюной», видимо, всё уже решено — в традиционной модели, по которой фильм вышел бы в США только в кинотеатрах 1 октября, международный релиз остался бы на той же дате. Вероятно, по той же схеме зрители за пределами Америки увидят и другие фильмы Warner Bros., например, «Отряд самоубийц», «Матрицу 4», «Космический джем: Новое поколение», «Мортал Комбат», «На высоте мечты», «Злое» и «Заклятие 3: По воле дьявола». Ждём официального анонса.
5314 

09.02.2021 16:59

​​«Топи: Хонтология»
 
Есть такой термин «хонтология», который ввел Жак...
​​«Топи: Хонтология» Есть такой термин «хонтология», который ввел Жак...
​​«Топи: Хонтология» Есть такой термин «хонтология», который ввел Жак Деррида. Использовал он его, дабы описать состояние призрака, который одновременно «существует» и «не существует». Российский историк и философ Александр Эткинд в свою очередь в книге «Кривое горе» использовал этот термин, дабы сформулировать ощущение людей, что встречали родственников, вернувшихся из «ГУЛАГа» и других трудовых/концентрационных советских лагерей. Сыновья могли годами ждать своих отцов, лелеять мечту о встрече, представлять себе, как прямо на перроне увидят своего отца, подбегут и крепко прижмут к себе. Однако при встрече практически все сталкивались с не-формулируемым ощущением, будто перед ними совершенно не тот человек, которого они ждали. С потерянным взглядом, с иными повадками и манерами, с этакой полупрозрачной идентичностью – перед ними был призрак, который еще не стал призраком, но уже и не является живым человеком. Что-то между. «Топи» с нескрываемым удовольствием заигрывают с тематикой трудовых лагерей. В центре этих «заигрываний» высится крест Соловков – одной из самых страшных точек на карте времен репрессий, и того самого лагеря, который долгое время был напечатан на купюрах 500 руб. (если присмотреться, то можно было увидеть крышу того самого лагеря, где несчетное количество людей умерло «голой» смертью). Раз за разом в сериале упоминаются репрессии, вспоминаются Соловки, благодаря чему появление призраков и воскрешение некоторых персонажей приобретают неожиданные смыслы, которые не ожидаешь увидеть в сериале от барда творческой интеллигенции Глуховского, сделавшего сериал для только-только становящегося на ноги Кинопоиска. Учитывая, что деревня Топи являет собой своеобразную проекцию захламленного сознания опостылевшего самому себе жителя мегаполиса – наличие хонтологических мотивов, которыми буквально пронизан сериал является вполне себе объяснимым и понятным явлением. Топи приобретают значение этакого незакрытого гештальта у современного россиянина, что вынужден существовать в культуре – и, по сути, быть ее отражением – где тема репрессий, несмотря на довольно большой пройденный срок по-прежнему является кровоточащей раной, которую врачевать никто не собирается. В таком контексте многочисленные «возрождения» мертвых персонажей в Топях, которые находятся в эпицентре кровавой воронки репрессий и страха – явления, если не очевидные, то вполне логичные. https://telegra.ph/file/afbb3635a64a56c9b31e7.jpg
5351 

10.02.2021 19:25

Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря...
Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря...
Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря «Матрицу», «Бойцовский клуб» или «С широко зарытыми глазами» Кубрика, многие наверняка подозревали — этот год если не перевернул кинематограф, то произвел в нём тектонические сдвиги. И всё это — в преддверии нового тысячелетия, в ожидании религиозного апокалипсиса и разгула подросткового террора: Колумбайн, равно как и историческая смена цифры, открывала дорогу в неизвестное и страшное будущее. Брайан Рафтери, скрупулёзно анализируя создание и рецепцию культовых фильмов 1999 года, осмысляет культурную динамику - как менялся мир, как появлялось сетевое пространство и как киношники находили новые и все более хитрые способы затаскивать массы в кинозалы. Именно тогда «Ведьма из Блэр», взятая под крыло Artisan, вызвала жуткую сенсацию, превратив кинематограф в маркетинговый фокус (все действительно на несколько месяцев поверили, что история в лесу Мэрилэнда— не постановка), Шьямалан раздвигал границы жанров своим «Шестым чувством», а эротический триллер с Томом Крузом и Николь Кидман составил эпитафию Стэнли Кубрику. И все это происходило в аккурат другим громовым премьерам — «Матрицы» Вачовски и новых «Звездных войн». Революция происходила синхронно с цифровизацией медиа, распространением первых интернет-форумов, где поклонники и хейтеры ещё 20 лет назад занимались любимым делом — трепетно следили за продакшном фильмов и, безусловно, перемывали кости режиссерам. В этой увлекательной книге журналист очень ловко подмечает главную тенденцию — как кинематограф 90-х, вдохновившись опытом Miramax, бил по всем фронтам, преподнося на блюдце как культовые инди-фильмы (тогда дал знать о себе и Уэс Андерсон, и Даг Лайман, и Пол Томас Андерсон), так и мощные многомиллионные блокбастеры, которые и сформировали наше подростковое понятие о большом кино. И весь этот бум — на фоне массовой истерии, на пороге нового тысячелетия, в которое многие боялись вступить, предвещая судный день или планетарный компьютерный сбой. Мы этот конец пережили, но удивительным образом — в уютном кресле перед экраном. И книга Рафтери представляет собой толковый и убедительный абрис эпохи, без излишеств и затруднений дает понять — как фильмы боролись за жизнь и искали своих идеальных зрителей среди молодежи (на этот же год пришлась премьера «Американского пирога» и «Академии Рашмор»). «Лучший год в истории кино» — наверное, лучшая на данный момент русскоязычная книга о современном кинематографе, в которой зафиксировано главное — дух времени и общественное состояние, внутри которого рождались новые способы конструирования кинематографических связей и историй. КнигиОКино Рекомендации https://marshakbooks.ru/wp-content/uploads/2020/04/BMYE-Mockup_00.jpg
5096 

11.04.2021 07:31

Описание первого трейлера «Матрицы: Воскрешение» с фестиваля...
Описание первого трейлера «Матрицы: Воскрешение» с фестиваля...
Описание первого трейлера «Матрицы: Воскрешение» с фестиваля CinemaCon Бородатый Нео с длинными волосами находится на приёме у терапевта (Нил Патрик Харрис) и обсуждает странные воспоминания, которые у него были во сне. Разумеется, эти воспоминания связаны с событиями прошлых фильмов. Он спрашивает у врача, сумасшедший он или нет. Далее он воссоединяется с Тринити в кафе. Они здороваются, однако героиня не помнит его и спрашивает: «Мы встречались раньше?». Сам Нео постоянно принимает две синие таблетки, прописанные врачом, при этом недоумевая, почему все люди находятся в телефонах. В один момент он оглянулся и понял, что он единственный, кто не прикован к экрану смартфона в лифте. Далее история повторяется, когда таинственный человек в черном в исполнении Яхья Абдул-Матина II предлагает герою выбор между красной и синей таблеткой и шанс узнать всю правду. Неизвестно, действительно ли люди были освобождены от машин или мир вернулся в хаос, от которого Зион так долго надеялся избавиться.
4480 

27.08.2021 09:00

​​А теперь давайте представим, что «Дюна» — это шахматная партия, которая...
​​А теперь давайте представим, что «Дюна» — это шахматная партия, которая...
​​А теперь давайте представим, что «Дюна» — это шахматная партия, которая начинается с определенной позиции фигур, знаете, как в сборниках интересных партий, которые можно разыграть. Так вот, этот фильм — процесс расстановки фигур, если вы понимаете, о чем я. К финалу мы узнаем, где и кто стоит, понимаем немного, чего можно ожидать от такой расстановки, но все основное произойдет дальше. Именно это и может отпугнуть и расстроить широкого зрителя, который с разыгравшимся аппетитом после такого аперитива, так и не получит основное блюдо. Весь фильм создан только для того, чтобы показать то, что будет дальше. Именно поэтому будет трагедией, если студия откажет Вильневу в продолжении. Благо недавно появились новости, что Уорнеры будут смотреть не столько на сборы в кинотеатрах, сколько на результаты на HBO Max. Повторюсь: невыход продолжения станет огромной потерей для мирового кинематографа и всех киноманов. Так за что же полюбить «Дюну»? Как минимум за то, с каким трепетом и нежностью к этому фильму подошел Дени Вильнёв. Картина — огромное удовольствие для настоящего киномана, который способен принять видение автора и разделить его любовь к полотну. По сути, «Дюна» логически продолжает последние фантастические фильмы канадца «Прибытие» и «Бегущий по лезвию 2049»: и там и тут Дени рассуждает о человеческой сущности через фантастические мотивы. «Дюну» уже пытались экранизировать, но эти итерации нельзя назвать успешными. Сейчас же, спустя 30 лет после последней попытки перенести роман на экраны, кажется, что у нее не могло бы быть другого автора, кроме Дени Вильнева. «Дюна» — потрясающий фильм, невероятно масштабный, монументальный, который, обретя продолжение, сможет стать классикой кино, которую мы будем в будущем пересматривать также, как «Звездные войны», «Властелина колец» и «Матрицу». Интереснейшая и глубокая вселенная в грамотной реализации режиссера не отпускает зрителя, хочется, чтобы фильм не заканчивался никогда. Сходите в IMAX, кайфоните от души, если есть возможность. Если нет, то просто сходите в кино, чтобы поддержать классный проект. И это у меня еще не нашлось места для разговора об актерах, но, если честно, говорить особо и не о чем, там все круто, каждый актер невероятно гармоничен и убедителен, даже Шаламе, да. «Дюна» - восторг. Оценка: великолепно! IMDb: 8,7 https://telegra.ph/file/1710e2894de0b739d89c1.jpg
4473 

17.09.2021 13:25

Многие из вас наверняка слышали или читали о том, как исследователи культуры и...
Многие из вас наверняка слышали или читали о том, как исследователи культуры и...
Многие из вас наверняка слышали или читали о том, как исследователи культуры и кинокритики обеспокоились «пуританизацией» современного кино. Сегодня фильмы, снятые в Голливуде или в Европе, добровольно отказываются от сцен сексуального характера, в очередной раз подводя черту под эпохой – о ней уже броско говорят как о новой тёмной декаде, времени дикой самоцензуры и тому подобном. Конечно, такая проблема действительно стоит – кинематограф неспособен игнорировать важные сферы сексуальной культуры, на фундаменте которой базируется большая часть не только выдающихся кинолент и произведений искусства в целом, но и ценности западной цивилизации. Эротика и сексуальность – не только развлекательный компонент, которым пользуются авторы для добавления «сочности», но и зачастую отправная точка, завязка сюжетов и историй, на чьей образности и проблематике выстраивается художественный язык авторов – от гуманиста Бокаччо до скандалиста Верхувена. Секса на экране действительно с каждым годом всё меньше. Чуть более 1% фильмов, снятых после 2010 года, содержали какие-либо откровенные эпизоды. Мы, конечно, знаем, что цензура не нова для кинематографа и всегда существовала точечно, на тех или иных территориях и в условиях определённых политических режимов, но теперь этот цензурный механизм несёт, в общем-то, масштабный интернациональный характер. Потому что для кино всегда существовал если не секс, то имплицитная сексуальность – даже в условиях цензурного кодекса Хейса (он действовал до конца 60-х) фильмы так или иначе скрыто выражали сексуальную энергетику, будь то в нуар-фильмах или в на первый взгляд чинных хичкоковских триллерах (в которых, конечно, сексуальности было действительно много, особенно если дать волю психоаналитическим исследованиям). Короче говоря, сладострастное кокетство мужчины и женщины в кадре в условиях старого кодекса порой выглядело пикантнее откровенной эротики. Сексуальный накал воплотился в бурной эмансипации кинематографа 60-70-х, когда вместе с молодыми режиссёрами в кино пришли табуированные темы и нагота, присутствовал почти во всех американских боевиках 80-х, а в 90-е так и вовсе появился отдельный жанр эротического триллера и сексуальной комедии. В условиях индустрии, боящейся злоупотребления сексуальностью (ведь движение MeToo и уязвлённые зрители не будут молчать и вынесут скандал в широкое общественное поле) сложно даже и представить выход какого-нибудь нового «Основного инстинкта» или «Американского пирога». Неудивительно почему произошла естественная смерть такого жанра, как романтическая комедия. И воскрешение былой открытости представляется уже делом далёкой фантазии. В этом отношении, безусловно, фильмы наподобие тех, которые выпускает Пол Верхувен (последний – откровенная драма о монахинях «Бенедетта») становятся глотком свежего воздуха в условиях нашей стерильной, очищенной культуры. И подобные фильмы доказывают – лишь исключительные режиссёры всё ещё умеют и стараются снимать серьёзное, проблемное для взрослых, когда сама культура взывает их к некой моральной ответственности. И такие дерзновения, конечно, заслуживают наивысших похвал. КиноВТеории https://img.thedailybeast.com/image/upload/v1492187008/articles/2015/01/17/the-big-daddy-of-drive-in-porn-theaters/150116-miller-porn-tease_axyjcl.jpg
4135 

27.11.2021 21:11

Очевидно, что в декабре на передовице будут два фильма – новый «Человек-паук» и...
Очевидно, что в декабре на передовице будут два фильма – новый «Человек-паук» и...
Очевидно, что в декабре на передовице будут два фильма – новый «Человек-паук» и четвёртая «Матрица». Давайте для начала попробуем разобраться за что так полюбили боевик сестёр Вачовски: Конечно, идея виртуальной реальности и избранности Нео придала фильму гигантский культурологический бэкграунд. В нём копались как философы, так и богословы, в одинаковой степени выискивая там и подтверждение собственных понятийных моделей, и объекты для критики. «Матрица» создала вокруг себя необъятное дискурсивное поле, в которое в одинаковой степени вовлекались и буддисты, и техногуманисты, и лингвисты, и христианские мыслители. Само по себе редкость, когда большая голливудская картина тесно сближается не столько со своими жанровыми предшественниками, сколько с восточной и западной историей мысли – «Матрица» идеально подходила для иллюстрации философских систем: от Платона и Декарта до Ницше и Бодрийяра. Наконец, это голливудский фильм, ставший живой картой философии, виртуозно подходящей для любого курса и темы – пожалуй, в первый и в последний раз в истории кино можно было несколькими кадрами объяснить основные аспекты политэкономической теории Маркса, идеи сверхчувственного мира Платона и картезианского сомнения Декарта. Вачовски - полистилисты, сумевшие вместить в два часа вещи, на описание которых не хватает многотомных книг. И пристрастие к японской эстетике манга, и кровавым гонконгским боевикам о кунг-фу, и киберпанку – всё это каким-то фантастическим образом проникало через клеточную мембрану высокого голливудского стиля. Эклектика оказалась настолько сильной и виртуозной, что повторить собственный успех в 2003 году им уже не удалось – вторую и третью «Матрицу» ругали за пафос, чрезмерную компьютеризацию и отход от былой философичности первого фильма. Матрица https://www.soyuz.ru/public/uploads/files/2/7471479/20210825152414b77daf67b5.jpg
4110 

29.11.2021 19:42


Продолжения «Матрицы» – между любимым аттракционом детства и недоразумением.
Продолжения «Матрицы» – между любимым аттракционом детства и недоразумением.
Продолжения «Матрицы» – между любимым аттракционом детства и недоразумением. Многим из нас в беззаветные детские годы «Матрица» казалась франшизой целостной и совершенной – не было желания «закрывать глаза» на её неудачи и сомнительные повороты, которых, разумеется, ко второму и третьему фильму становилось всё больше. Все понимали и чувствовали отточенность, инновации первой ленты – но и продолжения, взглянув только на автомобильную погоню или финальную битву со Смитом в «Революции», казались самим воплощением голливудского зрелища. Но вторую и третью «Матрицу» приняли если не в штыки, то крайне холодно – взявшись одновременно за постановку второй и третьей части, Вачовски сами не заметили как усложнили, раздули франшизу. Критики и зрители ругали продолжения – за уход от увлекательной философии, за спекуляции на религиозных мифах и концепциях (во втором фильме много буддизма, а в третьем – христианства), а также за сведение нетривиальной истории к любовному сюжету – в «Перезагрузке» он и вовсе вышел на первый план, когда Нео бросился спасать Тринити после встречи с Архитектором. Продолжения «Матрицы» вселяли надежду только благодаря крутым единоборствам и бесперебойному ритму – они действовали будто бы в обход сюжета, за которым угнаться не мог уже никто – даже создатели Вачовски. Громоздкий экшн довлел над содержанием, изобретательность стремительно иссякала, а история о симуляции превращалась в обычную баталию между людьми и роботами, похожими на механических кальмаров. При этом, безусловно, первый фильм так и остаётся эталоном – самым важным научно-фанатастическим проектом, ознаменовавшем переход в новую эру – тысячелетие компьютеров и виртуальных сетей. Скоро узнаем удалось ли Вачовски войти в ритм новой эпохи и вообще – понять актуален ли ещё язык «Матрицы» спустя двадцать лет. Матрица https://cont.ws/uploads/pic/2020/11/2229.jpg
4121 

12.12.2021 14:50

«Матрица: Воскрешение» – необязательный, но остроумный фильм-симулякр, в...
«Матрица: Воскрешение» – необязательный, но остроумный фильм-симулякр, в...
«Матрица: Воскрешение» – необязательный, но остроумный фильм-симулякр, в котором Вачовски осмысляет современность. Что же, Вачовски решила всех переиграть, сняв четвёртую «Матрицу» как беззастенчивую метакомедию. В этом, конечно, есть и свои промахи – холёный постмодернизм достиг пика ещё несколько десятилетий назад и новая «Матрица» в этом формате смотрится...несколько странно и отрешённо. Но с другой стороны, именно в такой оптике сегодня возможен рассказ вообще о чём-либо. Поиск своего пути, вопросы познания реальности, битва с машинами – все эти проблемы теряют вес в мире, где тиражируется копии копий, герои превращаются в системный продукт масскульта (культовая видеоигра «Матрица»!), а люди добровольно выбирают блаженную иллюзию матрицы. Интересные находки Вачовски развиваются в первом часу, где фильм выходит на уровень бешеной интертекстуальности – бодро, весело и с забористым юмором (Киану Ривз играет Киану Ривза), дальше – там, конечно, в дело вступает более-менее традиционная «Матрица»: с замедленным движением объектов, кунг-фу и дорожными погонями. Интересно, что Вачовски намеренно снимает экшн так, чтобы не выпадать из духа времени – её «Матрица», пусть и обращается к ностальгии, но оказывается плоть от плоти современным продуктом. Как будто эту картину сняла сама матрица. И Вачовски, безусловно, учитывает всё это, проходясь за два часа по каждому пункту: по старому поколению, которое не может ужиться и понять сумасшедшую реальность, по кинематографистам и боссам, охочих до сенсационных сиквелов, по фанатам, выстраивающим кучу гипотез и мифов вокруг самой «Матрицы». Без этих мета-обобщений, конечно, четвёртая «Матрица» смотрелась бы ещё более сыро. Ироническая сетка фильма – удачное и органичное решение, где знакомый сюжет и образы обретают свойства полифонии: здесь всё чуточку невсерьёз, сыпется и валится от цитат и самоцитат, но в то же время – не кокетничает с фансервисом так, как это делает дружелюбный паучий сосед в зале неподалёку. Матрица https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/4774061/0e7e4ab0-f4d8-4206-8d41-d85dfc6d0af8/1920x
4057 

18.12.2021 09:40

«Золотой Котёл» продолжается, и следующая номинация на очереди — «Финал...
«Золотой Котёл» продолжается, и следующая номинация на очереди — «Финал...
«Золотой Котёл» продолжается, и следующая номинация на очереди — «Финал года». Многие сериалы не доживают до полноценного завершения. Некоторых обрывают на полуслове, некоторых топят в бесконечных продлениях и ставят на заводской конвейер. Ещё ковид меняет правила игры, что авторам приходится уворачиваться от постоянных ограничений, как и Нео от пуль. Вот, например, Нил Гейман ещё надеется на продолжение некогда великих богов и ждёт, когда чуть-чуть чеканных выделит какой-нибудь сервис. Но факт остаётся фактом — Воскрешение получит другой проект... и в основном из-за монет. В этом году вышло несколько заключительных глав, но настоящий финальный аккорд исполнил только «Метод Комински». Хоть изначально он рассчитывался на два сезона, но Майкл Дуглас настоял, чтобы сняли третий. И, чёрт возьми, старина не прогадал! Новая часть идеально завершает арку Сэнди Комински. В итоге получается жизненный финал, который играет в ладушки со смертью, чем и оставляет после себя обнадёживающее чувство. ЗолотойКотёл2021
4078 

16.12.2021 20:21

Мультивселенная. Мета-вселенная. И олень.

Самые ударные премьерные выходные...
Мультивселенная. Мета-вселенная. И олень. Самые ударные премьерные выходные...
Мультивселенная. Мета-вселенная. И олень. Самые ударные премьерные выходные года. В одном зале Человек-паук (с друзьями), в другом – глюкотрип новой «Матрицы». А в третьем просто вселенский ужас. «Человек-паук: Нет пути домой» Обогнать спойлеры уже, наверное, не получится. Но вы можете попытаться. Третья глава третьей эры киновселенной «Человека-паука» пытается понравиться абсолютно всем. И в целом у неё это получается. «Матрица: Воскрешение» Четвертая часть фильма, который вообще-то вполне мог обойтись без сиквела. Нам категорически не понравилось, но если вы соскучились по Нео, Тринити и абстрактным беседам о бренности бытия, то все равно посмотрите. Да пребудет с вами терпение. «Оленьи рога» Сценарист Ник Антоска, некогда поставивший очень крепкий и очень жуткий хоррор-сериал «Канал ноль», написал новую историю о подростке, у которого дома заводится монстр.
4048 

17.12.2021 12:25

«Матрица: Воскрешение»: когда ждали спасителя, а пришел зомби

«Матрица» сама...
«Матрица: Воскрешение»: когда ждали спасителя, а пришел зомби «Матрица» сама...
«Матрица: Воскрешение»: когда ждали спасителя, а пришел зомби «Матрица» сама оказалась в матрице: некогда дерзкий антисистемный фильм превратился в бездушную франшизу, которая безрадостно живет в бесконечной петле, строго следуя правилам голливудской Машины. Чуда не случилось. Камбек франшизы, который не просил никто, кроме продюсеров, оказался именно таким, как мы и предполагали. Совершенно бесполезным. И когда авторы используют все доступные методы растягивания действия (флэшбеки из прошлых серий, длинные паузы, замедленные съемки), быстро смекаешь, что они банально не знают, что хотят сказать. Главный момент фильма – сцена, в которой Лана Вачовски буквально плюет в лицо Warner Bros и устами героев говорит «меня заставили это снять, иначе бы позвали кого-то другого, и был бы совсем ад». А может, не был бы? У кого-то эта мета-ирония вызовет лишь улыбку, а у нас – печаль. Если единственный памятный момент фильма – тот, в котором автор признается, что он снял все это практически под дулом пистолета, то становится совсем грустно. Когда начинается унылый фан-сервис становится еще грустнее. Можете попытаться с нами поспорить, но мы считаем, что и 2-я, и 3-я части «Матрицы» были провальными затеями (в творческом, а не в коммерческом плане). Первый фильм в 1999-м действительно изменил и облик кинематографа, и перепрошил мозг целому поколению зрителей. Часть из них потом даже пошла бороться с системой в реальном мире («Матрица», например, любимый фильм Павла Дурова). Единственное, с чем нужно бороться при просмотре «Матрицы: Воскрешения», - это со сном. Даже визуально кино разительно отличается от трилогии, в худшую сторону. Бесконечные (мы не шутим) флэшбеки из прошлых фильмов все время напоминают, что раньше франшиза выглядела намного интереснее. «Воскрешение» так и не собирается в единый фильм. Это просто набор написанных карандашом заметок на полях, обрывков сценария и случайных эпизодов из «чужих» вселенных. Вот немного «Поезда в Пусан», вот – привет «Доктору Стрэнджу», а вот плохой грим в духе «Облачного атласа» самих же Вачовски. Даже монтаж тут невероятно неуклюжий, особенно в сценах без экшена. Про диалоги мы вообще помолчим. И лучше бы герои молчали. На самом деле все это не удивляет. Конец 90-х во главе с первой «Матрицей» был уникальным моментом в истории Голливуда, когда авторский замысел ненадолго стал цениться больше, чем доллар. Об этом написана (и переведена у нас) прекрасная книга «Лучший год в истории кино. Как 1999-й изменил все». Поэтому если вам захотелось поностальгировать – лучше почитайте ее на сэкономленные деньги от билета на «Воскрешение». Это и будет красной таблеткой. А синяя ждет вас в ближайшем кинотеатре. Оценка: 3/10 https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/11/Trinity-and-Neo-in-The-Matrix-Resurrections.jpeg
4147 

17.12.2021 13:31

​​Матрица: Воскрешение | The Matrix Resurrections
Лана Вачовски, США...
​​Матрица: Воскрешение | The Matrix Resurrections Лана Вачовски, США...
​​Матрица: Воскрешение | The Matrix Resurrections Лана Вачовски, США, 2021 Жанр: фантастика, боевик, драма Главные роли: Киану Ривз, Кэрри-Энн Мосс, Яхья Абдул-Матин II Посмотрел, наконец, новую «Матрицу» и остался в грустном смятении. Перед походом в кино я уже успел начитаться преимущественно негативных отзывов, поэтому огонек надежды затухал все сильнее. В любом случае, картина оказалась совсем не такой, какой я ее ждал, не такой, какой мне бы хотелось ее видеть, не такой, какая нужна этому миру. В 1999 году первая «Матрица» стала произведением искусства, визионерским творением, революцией в мире кино. Тогда человечество только входило в эпоху массовой цифровизации, поэтому фильм стал коктейлем из философских вопросах человечества вкупе с техническим скачком в будущее. Очевидно, что спецэффекты могли тогда многих если не убедить, то заставить усомниться в реальности этого мира. Коктейль из философии и технологичности подарил множество вопросов, которые будоражат умы до сих пор: фанаты строят теории, разоблачают Морфеуса, очеловечивают агента Смитта и так далее. Новая «Матрица» оказалась слишком понятной на этих уровнях. С точки зрения экшена она смотрится абсолютно никак, поэтому про это даже говорить не хочется. А с точки зрения содержания это теперь практически мелодрама или, если угодно, ромком, как его многие окрестили в сети. Да, Вачовски всегда говорили, что вся «Матрица» — история о любви, но та же Лана во многих интервью акцентировала внимание и на других моментах, вроде иллюзорности выбора, детерминизма и так далее. Единственное, в чем новая «Матрица» не совсем очевидна, так это в том, где внутри фильма проходит грань между метаиронией и серьезностью. Лана Вачовски решила сделать четвертую картину более "веселой", добавив какое-то количество юмора. Что-то получилось хорошо, как, например, шутка про «Уорнер Бразерс», а что-то не очень. Но с другой стороны, некоторые условно серьезные моменты очень сложно воспринимать серьезно и я, сидя в зале, не понимал, мне сейчас стоит смеяться или нет. Особенно это касается финала. Что же я все таки посмотрел: продолжение великой киберпанк трилогии со множеством слоев или простую как двери ленту, созданную, чтобы заработать денег? Мистер Андерсон, ответьте, пожалуйста. Я не дотошный визуал (в плане восприятия), но даже я понимал и понимаю, насколько оригинал велик в плане стиля. Многие сцены (и я не про буллет-тайм) из оригинала я отлично помню спустя много лет с последнего пересмотра, а вот из квадриквела ничего не осталось в моей голове. Все вышесказанное собралось в единый букет, который лично для меня обесценивает трилогию и пляшет на ее костях. Уверен, что есть те, кому «Воскрешение» понравилось, будут те, которые на его основе сделают еще пару десятков теорий, но для меня итог очевиден. К большому сожалению, нас скорее всего ждет и пятый фильм, а за ним может и шестой, и седьмой. «Воскрешение» лишь пробудило у меня желание пересмотреть оригинал, чем я, наверное, и займусь в ближайшее время, чего и вам советую. Оценка: плохо. IMDb: 6,0 https://telegra.ph/file/72053b10d397b3c3870d8.jpg
3976 

24.12.2021 15:45

​​Матрица: Воскрешение (2021)

Матрица. Вспомни вспомнить всё вашу маму. Такая...
​​Матрица: Воскрешение (2021) Матрица. Вспомни вспомнить всё вашу маму. Такая...
​​Матрица: Воскрешение (2021) Матрица. Вспомни вспомнить всё вашу маму. Такая составилась фраза по содержанию фильма. Или, если хотите, альтернативное название. Ещё такое: Матрица: Путанка. И прежние «Матрицы» грешили бестолковым глубокомыслием. Когда в рассуждениях авторы выходили за рамки мелодраматического сюжета и технических деталей, и пытались через матрицу объяснить человека и вообще всю действительность, они начинали нести чушь или банальщину. Во второй части нам были явлены образцы этой бессмысленности в разговорах Нео с Пифией и Архитектором (знаменитая, не раз пародировавшаяся комната с телевизорами свободы воли). Тут ввели тему поп-психологии, и это окончательно похоронило отсутствие смысла. Ведь за двадцать почти лет ничего не изменилось. Есть у нас свобода воли или нету – это науке по-прежнему неизвестно. Как и про жизнь на Марсе. Тем более это не известно Голливуду, хоть он отправил уже на Марс человека. Основа подобных спекулятивных построений должна быть простой и исключительно сюжетной. Такой она и была в первой «Матрице», отличном, свежем, своевременном фильме, заслуженной классике жанра. Смысл был прост, сюжет ожидаем. Смысл до сих пор ожидаем: перенос сознания в виртуал. И будем ещё долго ожидать. Там же, в первой части, весь смысл был совершенно исчерпан, и оттого, что авторы это не захотели признать, вторая часть подгуляла. О третьей и говорить нечего. Это что внутри фильма. Снаружи большое количество спецэффектов. Собственно актёры, сюжет, грим, оператор... да и режиссёр – приложение к спецэффектам. Спецэффектов было много и в двух первых «Матрицах», но там их уравновешивали новизна и колоритные персонажи, Нео, Тринити, Морфиус, Пифия, Смиты, Близнецы-альбиносы, даже Моника, свет, Белуччи. Здесь двое стареньких уже не те, что прежде, а новенькие и в подмётки не годятся стареньким. Ну, какой новый Морфиус – Морфиус?! Даже не похож. Лучше всего свидетельствуют о пропасти между первым и четвёртым фильмом начальные кадры. В нынешней поделке они калька с классического образца. Невооружённым глазом видно, что нонече уже не то, что давече. Словом, данная поделка есть порождение извечного вопроса продюсера, когда в воздухе больше не витают идеи и замыслы, а талантливые сценарии перестают приходить на почту: а что мы там давно не вивисекцировали... в смысле секвестировали... да, что же я за болван такой – сиквелировали? Ась? «Матрицу» говорите? Ещё фразы под впечатлением просмотра: Очередной гимн автоматической стрельбы тупости. Свободы воли чёрт сломит вопросам ногу быть. Из альтернативных названий: Матрица: ожившие мертвецы. Матрица: зомби-психология. Оценка: 2/12 https://telegra.ph/file/1b737d2f1c7dcc46ebeda.jpg
3878 

28.01.2022 19:00

Рекомендация на вечер – свежий психологический хоррор с запечёнными младенцами...
Рекомендация на вечер – свежий психологический хоррор с запечёнными младенцами...
Рекомендация на вечер – свежий психологический хоррор с запечёнными младенцами и Тимом Ротом в роли абьюзера Речь идёт о фильме «Воскрешение», который отдельные критики сразу записали в число лучших хорроров текущего года. По сюжету Маргарет, сильная, уверенная в себе героиня готовится выпустить во взрослую жизнь свою дочь, но внезапно наталкивается на бывшего – которого она не видела вот уже 22 года, с тех самых пор, как он съел их общего ребёнка. Да, здесь не всегда возможно понять, что в фильме является плодом параноидальной фантазии, а что – действительностью, но главным для режиссёра было передать состояние ментального слома, старой кровоточащей травмы, постепенно отравляющей все сферы жизни Маргарет. Причём (отчасти) рваная образность компенсируется одним внушительным достоинством. Разумеется, мы говорим об актёрской игре, и если привычно профессиональным Ротом никого не удивишь, то Ребекка Холл играет одну из сильнейших ролей в своей карьере – демонстрируя впечатляющую психическую и физическую трансформацию; нечто похожее она уже делала и в «Кристин», и в недавнем «Доме на другой стороне», что в случае с этой актрисой служит лишь дополнительным аргументом к просмотру. Новинки https://www.highonfilms.com/wp-content/uploads/2022/07/Resurrection-2022-Movie-Explained-Gaslight-scaled.jpg
3112 

12.08.2022 18:22


​​«Связь», (“Bound”, 1996)

Ребят, предлагаю сегодня нырнуть в лихие 90-е и...
​​«Связь», (“Bound”, 1996) Ребят, предлагаю сегодня нырнуть в лихие 90-е и...
​​«Связь», (“Bound”, 1996) Ребят, предлагаю сегодня нырнуть в лихие 90-е и вспомним про культовую «Связь». Фанаты Вачовчки наверняка с фильмом знакомы. Мне бы тоже следовало прийти к просмотру гораздо раньше. Но братья/сёстры сняли «Матрицу» и её до такой степени хватило, что я никогда особо не рылся в их фильмографии (выцеплял только новинки), и до определенного момента вообще не подозревал, что эта лента — их рук дело. Ещё неотсмотренная «Связь» у меня стойко ассоциировалась с детством и кассетой, стоявшей на прилавке видеопроката. С обложки мне в душу постоянно смотрела Джина Гершон (из «Шоугелз») и по какой-то причине отпугивала меня от просмотра. Видимо маленько мне казалось, что если я принесу этот фильм домой, то мама раскусит, что я смотрел кино про стриптизёрш. В общем, придумал себе проблемный квест, и в итоге долгие годы проходил мимо жемчужины кинематографа. Хотя именно в наше время, когда режиссёры превратились в режиссёрок, воспринимать фильм и его характерный подтекст особенно интересно. Между любовью двух главных героинь на экране и жизненным выбором братьев, прослеживается прямая связь. Фильм наполнен женственностью и сексуальностью, и это конечно характеризует авторов и даёт понимание их сущности. Получается этакий эффект приквела — ты знаешь исход, и смотришь на предпосылки. Ещё у кино очень и очень знакомый визуальный стиль, который позже перетечет в культовую кибер-франшизу. Начиная с излюбленного латекса на главных героях, заканчивая знаменитыми склейками кадров на макросъемке — руки Вачовски ощущается буквально с первого прохода камеры. И это конечно поражает — такая новаторская стилистика «Матрицы», как выясняется, имеет вполне себе очевидный исток в рядовом триллере 96-го года. Трио героев, в число которых вошли безумная Дженнифер Тилли, маскулинная Джина Гершон и отвязный Джо Пантольяно — выше всяких похвал. Харизма, экспрессия и химия между актерами придали фильму невероятную живость и сочность. А мафиозная изюминка раскрасила фильм в краски «Сопрано» (время действия и наличие в кадре оскала Пантольяно особенно этому способствуют). Камерная атмосфера двух смежных квартир, в стенах которых происходят кровавая дележка грязных денег и вспыхивает страсть между героинями, напоминает вариацию ранних тарантиновских сюжетов, что конечно является комплементом. В общем, одни эмоции и только положительные. Не столько рекомендую, сколько настаиваю смотреть «Связь» в правильном переводе Михаила Яроцкого (он же kyberpunk), он омолодил и даже довёл до совершенства классику, за что ему особый респект. триллер https://telegra.ph/file/bac307040f677311bfb0d.jpg
2301 

22.01.2023 19:37

Воскрешение (2022)

ЧТО
Психо-эмоциональный триллер Эндрю Симонса с Ребеккой...
Воскрешение (2022) ЧТО Психо-эмоциональный триллер Эндрю Симонса с Ребеккой...
Воскрешение (2022) ЧТО Психо-эмоциональный триллер Эндрю Симонса с Ребеккой Холл («Город воров», «Дом на другой стороне») и Тимом Ротом. О ЧЁМ О женщине, которая спустя 22 года встречает бывшего и начинает беспокоиться о безопасности своей семьи. ВАЙБ Ребекка снова это сделал — вскрыла все эмоциональные резервы, слилась с персонажем и исполнила выдающуюся актерскую игру. Фильм супер тревожный, нервозный, а местами даже мерзкий. В нем есть проблемные места, в частности — отсутствие внятной основы повествования и определенная замкнутость на главной метафоре. Но крутой ретро-вайб и визуализация подорванного ментального здоровья, действительно стоят того, чтобы его посмотреть. СМОТРЕТЬ Любишь гадать, где в фильме реальность, а где игра воображения; восторгаешься «Родом мужским»; хочешь нырнуть внутрь распадающегося сознания. НЕ СМОТРЕТЬ Избегаешь неоднозначных метафор; не готов проживать боль прошлого; ждешь цельного и законченного произведения. | |7/10
2504 

26.12.2022 13:30

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru