Назад

​​Майор полиции Игорь Гром известен всему Петербургу своей настойчивостью.

Описание:
​​Майор полиции Игорь Гром известен всему Петербургу своей настойчивостью. Вдруг в городе появляется некий Чумной Доктор, он принимается за «лечение», убивая злодеев. Общество взбудоражено. Полиция бессильна, но наш герой сделает все, чтобы остановить убийцу... Майор Гром: Чумной Доктор 2021 Криминал https://telegra.ph/file/58cfd0aea0b8228fc5141.jpg

Похожие статьи

​​​​«Чужак» (The Outsider, 2020)

Принято считать, что качественный сериал и...
​​​​«Чужак» (The Outsider, 2020) Принято считать, что качественный сериал и...
​​​​«Чужак» (The Outsider, 2020) Принято считать, что качественный сериал и HBO — это синонимы. «Чужак» — еще одно тому доказательство — десяти серийное шоу по роману Кинга. Постановки книг Стивена Кинга выходят на экраны с таким же постоянством, как очередная часть «Форсажа». Из последних работ без раздумий можно назвать несколько из них: ремейки «Оно», «Кладбище домашних животных», продолжение «Сияния» — «Доктор Сон», а еще сериалы: «Мистер Мерседес» и «Касл-Рок». Сериалы по книгам, на мой вкус, экранизировать получаются лучше всего. «Чужак» — это детективная история с вкраплениями  мистики в лучших традициях автора. По сюжету убивают мальчика, улики указывают на тренера (Джейсон Бейтман) школьной команды по бейсболу. Однако, у тренера есть алиби: он был в другом городе, камеры и люди это подтверждают. Полиция в замешательстве. Ведь физически быть в двух местах невозможно. Но существует кто-то или даже что-то причастное к убийству. Продюсером сериала и режиссером двух первых эпизодов выступил Джейсон Бейтман, он и задал общий фон в оттенках нуару для всего остального сериала, очень сильно напоминающий «Озарк». Шоураннер Ричард Прайс («Прослушка», «Однажды ночью», «Двойка») написал большую часть эпизодов. Прайс специализируется на триллерах и детективах. Мы уже видели «Однажды ночью», великолепный детективный триллер от Прайса, здесь сценарист повторяет успех жанра. Стоит также похвалить актерский состав в его однородности с атмосферой и образами героев.  «Чужак» — это история про веру. Что-то сверхъестественное может жить до тех пор, пока мы не верим и отвергаем его существование. Кажется, только атеизм главного героя в лице офицера полиции Ральфа Андерсона отделяет его от поимки настоящего преступника. И лишь детектив Холли Гибни, в силу своих особенностей, заставляет поверить, что странное и необъяснимое имеет место быть. детектив мистика триллер https://telegra.ph/file/da13140ad45df4b46dd8a.jpg
5436 

14.03.2020 12:00

​​«Пропавшие девушки», (Lost Girls, 2020)

Режиссер Лиз Гарбус впервые пробует...
​​«Пропавшие девушки», (Lost Girls, 2020) Режиссер Лиз Гарбус впервые пробует...
​​«Пропавшие девушки», (Lost Girls, 2020) Режиссер Лиз Гарбус впервые пробует себя в художественной картине, все ее предыдущие работы — документальные фильмы. В 2015 году Гарбус даже была номинирована на «Оскар». «Пропавшие девушки» сняты на основе книги Роберта Колкера с одноименным названием. Это драматическую историю с реальными фактами убийств серийного маньяка, который орудовал на острове Лонг-Айленд, что в Нью-Йорке, в течение минимум 10-и лет. Сюжет повествует о Мари Гилберт, матери-одиночке троих дочерей. Старшая из дочерей — секс-работница, 24-х летняя Шеннан Гилберт пропадает во время очередного вызова к клиенту. Полиция не охотно ищет пропавшую Шеннан, однако, дело предается огласке после того, как офицер полиции случайно обнаруживает тела других 4-х секс-работниц недалеко от того места, где предположительно пропала дочь Мари Гилберт. В итоге было найдено 10 тел. С одной стороны, это очередная история о предвзятости системы правосудия, о человеческой натуре сводить все к стереотипам, мыслить чьим-то мнением и считать его за свое. Поэтому режиссер строит сюжет вокруг матерей и сестер убитых девушек, дабы показать, что жертвы не только были проститутками, но и чьими-то детьми. Роль полиции же является в том, чтобы защищать людей и особенно тех, кто потенциально более уязвим, а не тех, у кого дом дороже. С другой стороны, Гарбус хочет показать, несмотря на то, что Мари Гилберт не лучшая мать на свете, она пытается заслужить прощение и впоследствии стать настоящей матерью для двух оставшихся дочерей. драма детектив реальнаяистория https://telegra.ph/file/f4319149b2ef817ace763.jpg
5535 

18.03.2020 18:10

​​«Захват» («The Capture», 2019) 

Помните прошлогодние митинги? После которых...
​​«Захват» («The Capture», 2019) Помните прошлогодние митинги? После которых...
​​«Захват» («The Capture», 2019) Помните прошлогодние митинги? После которых в интернете стали обсуждать, что некоторым, кто был тогда на Тверской или вблизи стали приходить повестки явиться в пункт полиции для разъяснений. Представьте, что такая повестка пришла вам, но только вас и рядом не было с митингами. Однако, есть видеозапись доказывающее обратное. Ваше слово против видеофиксации на которой отчетливо видно ваше лицо. А что если вас обвиняют по другому поводу, допустим в покушении на убийство? Так и случилось с главным героем, английским солдатом Шоном Эмери, который был ошибочно осужден за хладнокровное убийство сдавшегося бойца Талибан, но после шестимесячного отбывания в тюрьме был оправдан с помощью «компрометирующей» видеозаписи. Не успел Шон повидаться с дочерью, как его обвиняют снова, теперь уже по другому делу. И опять основная улика — видеозапись, на которой его опознали с помощью технологии распознования лиц. «Захват» — это минисериал в жанре конспирологического триллера о будущем, которое уже наступило. «Большой брат» никогда не был настолько беспринципным как сегодня, ведь на смену человеческим глазам пришли новые современные технологии. Правительства ссылаются на то, что это все ради безопасности граждан, технологии используются для наблюдения за потенциальными террористами и обычными преступлениями, а видео может быть использовано в суде, как неопровержимое доказательство. Создатели «Захвата» решили пофантазировать на тему, что будет, если законы все-таки не будут поспевать за техническим прогрессом. А видеофиксация не такое уж и надежное доказательство, как может показаться. И главное — кто и как будут хранить захваченные видеоматериалы. По мере приближения к кульминации, действительно неясно, как будут развиваться события. Виновен ли Шон Эмери в похищении? Да и какое имеет это значение, когда есть неопровержимая улика — запись видеонаблюдения? А ведь именно благодаря одной и той же видеозаписи главный герой был осужден, а позже оправдан. PS: подглядел тут . триллер детектив драма https://telegra.ph/file/088a1929c70f92b813aac.jpg
5542 

03.06.2020 11:12

​​«Викторина» («Quiz», 2020)

Всеми известная телеигра «Кто хочет стать...
​​«Викторина» («Quiz», 2020) Всеми известная телеигра «Кто хочет стать...
​​«Викторина» («Quiz», 2020) Всеми известная телеигра «Кто хочет стать миллионером?» была придумана в Великобритании в 1998 году на телеканале ITV. На родине телепроект был принят с восторженными отзывами, поэтому франшиза телеигры разошлась по всему миру. На данный момент в «КХСМ?» играют более чем в 160 странах. Скандальная история случилась в 2001 году в Великобритании с одним из участником шоу. На передачу был приглашен майор Британской армии Чарльз Ингрэм. Запись шоу с его участием растянулась на два эпизода. В первый день Ингрэм использовал две подсказки из трех, добравшись до 4 тысячи фунтов (7 из 15 вопросов), что является по меркам шоу очень слабым результатом. Однако, на следующий день съемок, неожиданно для всех, майор срывает джекпот в один миллион фунтов. Ингрэм стал третьим человеком (вторым в Великобритании), которому удалось победить в шоу, хотя и на короткое время. На следующий день продюсеры шоу решили обратиться в полицию, посчитав, что Чарльз Ингрэм и его жена Диана обманным путем добрались до миллиона. Сериал был спродюсирован той же самой телекомпанией, (ITV) которая обвинила Ингрэма в 2001 году. Тем не менее, спустя почти 20 лет целью драмы ITV является рассмотрение обеих сторон истории — мошенники ли Ингрэмы или нет? Для этого они пригласили Джейсмса Грэма, который в 2017 году впервые рассказал историю о скандале через театральную пьесу. В первой части пьесы предполагалось, что Чарльз Ингрэм был виновен. Вторая часть — наоборот, исследовала возможность того, что Ингрэм невиновен, и существуют некоторые доказательства, которые могут подтвердить эту теорию. Когда «Викторина» проходила как сценическое шоу, зрителям театра давали клавиатуры и просили проголосовать в конце первой половины, а затем снова в конце второй половины — на предмет того, считают ли они Чарльза виновными или невиновными. Аудитория всегда отвечала, что считает майора виновным, но потом, к концу спектакля, Ингрэмы превращались в невинных. А как вы считаете? драма криминал https://telegra.ph/file/24caa3ad24c9e380a5731.jpg
5553 

24.06.2020 16:18


​​«Убийство на ферме
​​«Убийство на ферме "Уайтхаус"» («White House Farm», 2020) В 1985 году в 3...
​​«Убийство на ферме "Уайтхаус"» («White House Farm», 2020) В 1985 году в 3 утра ночи в полицейский участок городка Челмсфорд, что в Великобритании поступил звонок. Звонивший представился Джереми Бамбером, по его словам ему позвонил отец с фермы «Уайтхаус», который сказал, что его сестра сошла с ума и у нее ружье. Приехавшие сотрудники полиции заходить в дом не торопились и вызвали наряд спецназа. Через несколько часов спецназ всё-таки ворвался вовнутрь, но было уже поздно. В доме обнаружили 5 тел: пожилых мать и отца семейства Бамбер, их дочь Шейлу и ее шестилетних детей, Николаса и Даниэля. Офицеры полиция сообщили, что дом был заперт изнутри и, основываясь на информации от Джереми Бамбера сделали выводы, что стрелявшей была его сестра, в конце концов, застрелившаяся сама.  Это реальная история, которая шокировала всю Великобританию обстоятельствам произошедшего и поражающая небывалой жестокостью и по сей день. Резонанс убийств был настолько велик, что СМИ придумывали новые и новые версии кровавой бани в деревне «Уайтхаус». По этим причинам полиции хотелось поставить точку в деле как можно скорее. Все указывало на то, что убийства совершила молодая Шейла, которая состояла на учёте в психбольнице и имела зуб на родителей. Однако, позже в деле появились новые улики. Спустя 35 лет создатели сериала решили показать всю имеющуюся информацию в деле Барберов. При этом намекая на то, что существует альтернативная версия, которая может противоречить решению суда по делу убийств в деревне «Уайтхаус». Вам так не показалось? криминал детектив драма https://telegra.ph/file/8394fb8eb55e1a9ebe0cd.jpg
5454 

05.07.2020 12:11

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Дензелом Вашингтоном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Дензелом Вашингтоном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Дензелом Вашингтоном, которые стоит посмотреть Двукратному лауреату премии «Оскар» Дензелу Вашингтону — 66! Многие из нас росли на остросюжетных триллерах и криминальных драмах с его участием, так почему бы в день рождения актера не вспомнить былые времена и не посмотреть отличную ленту с ним в главной роли? Экипаж США, ОАЭ, триллер, драма, 2012 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Келли Райлли, Брюс Гринвуд Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.4 Когда у самолета неожиданно отказывает система управления, опытный пилот Уип Вайтекер успешно совершает аварийную посадку самолета, спасая практически всех пассажиров от гибели. Однако геройский поступок заканчивается для него не очень хорошо. Дело в том, что во время рейса Вайтекер был в состоянии наркотического и алкогольного опьянения. Вместо славы и почета ему грозит реальный срок. Сюжет фильма частично вдохновлен историей о рейсе 261 авиакомпании Alaska Airlines. Трейлер: https://youtu.be/P6gNVx6OqP4 Гангстер США, Великобритания, триллер, драма, криминал, биография, 2007 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Рассел Кроу, Чиветель Эджиофор Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 7.9 После смерти известного криминального авторитета его скромный водитель Фрэнк Лукас решает создать свою преступную группировку. Он начинает заниматься перевозкой героина напрямую из Азии. Фрэнк зарабатывает миллионы долларов в день благодаря тому, что он работает без посредников и предлагает клиентам качественный товар по цене ниже, чем у конкурентов. Такая стратегия помогает гангстеру стать доминирующим поставщиком на рынке. Вскоре наркобарон попадает в поле зрения правоохранительных органов — детектив Ричи Робертс объявляет охоту на Фрэнка. Основано на реальных событиях. Реальные Ричи Робертс и Фрэнк Лукас консультировали режиссера Ридли Скотта во время съемок фильма. Трейлер: https://youtu.be/x8YQGaONvD0 Дьявол в голубом платье США, триллер, драма, криминал, детектив, 1995 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Том Сайзмор, Дженнифер Билз Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.6 Потеряв работу, ветеран Второй мировой Изи Роулинс оказывается в шаге от бедности. К счастью, на горизонте появляется весьма щедрый заказчик, который нанимает бывшего военного в качестве частного сыщика. Он просит Изи разыскать без вести пропавшую невесту одного состоятельного политика. Герой соглашается расследовать исчезновение девушки, не подозревая, в какую опасную игру он себя вовлек… Экранизация одноименного детективного романа Уолтера Мосли. Трейлер: https://youtu.be/ZOJ6kPkusYc Тренировочный день США, триллер, драма, криминал, 2001 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Итан Хоук, Скотт Гленн Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.8 Добропорядочного молодого полицейского Джейка Хойта переводят в отдел по борьбе с наркотиками. Его напарником становится ветеран полиции Алонзо Харисс, который в борьбе с преступностью использует незаконные методы. Алонзо испытывает новичка на прочность, втягивая его в сомнительные дела. Дензел Вашингтон был награжден премией «Оскар» за лучшую мужскую роль. Трейлер: https://youtu.be/84i15GCHfjA Дежавю США, Великобритания, фантастика, боевик, триллер, 2006 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Пола Пэттон, Вэл Килмер Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 7.8 В Новом Орлеане происходит ужасная катастрофа: взрывается паром, на котором находились более 500 человек. Трагедию расследует спецгруппа ФБР. Для поимки злоумышленника используют новейшие секретные технологии, позволяющие заглянуть в прошлое на несколько дней назад. Спецагент Даг Карлин убеждает коллег сделать невозможное: совершить путешествие во времени и предотвратить взрыв. Идея фильма была вдохновлена романом Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба». Трейлер: https://youtu.be/aGAm7l_0DO8 https://telegra.ph/file/71419a35e40c099b7db8b.jpg
5460 

28.12.2020 22:36

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Джудом Лоу, который стоит посмотреть

Сегодня...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Джудом Лоу, который стоит посмотреть Сегодня...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Джудом Лоу, который стоит посмотреть Сегодня обворожительному британскому актеру Джуду Лоу исполняется 48 лет! По такому случаю предлагаем выбрать из нашего списка кино на вечер с его участием. Враг у ворот Ирландия, Великобритания, Франция, Германия, США, драма, военный, история, 2001 В главных ролях: Джуд Лоу, Рэйчел Вайс, Джозеф Файнс Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.0 1942 год, разгар Сталинградской битвы. Два главных солдата вражеских армий — немецкий майор Кёнинг и советский снайпер Зайцев — сходятся в смертельной схватке, которая определит дальнейший ход войны. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/7VSWlF8BbWI Экзистенция Великобритания, Франция, Канада, ужасы, фантастика, триллер, 1999 В главных ролях: Дженнифер Джейсон Ли, Джуд Лоу, Иэн Холм Рейтинг: IMDb 6.8, КиноПоиск 7.1 На презентации игры виртуальной реальности «Экзистенция» таинственный фанатик совершает покушение на создательницу Аллегру Геллер и ее игру. Вместе с молодым стажером она спасается бегством. И чтобы проверить исправность «Экзистенции» после атаки террористов, Аллегра убеждает паренька сыграть в игру вместе с ней. События реального мира начинают пересекаться с виртуальной реальностью. Психологический триллер с элементами ужасов. Трейлер: https://youtu.be/c-oLgbKe6HM Уайльд Великобритания, Япония, Германия, драма, мелодрама, биография, 1997 В главных ролях: Стивен Фрай, Джуд Лоу, Ванесса Редгрейв Рейтинг: IMDb 6.9, КиноПоиск 7.5 Писатель Оскар Уайльд покорял людей своим талантом и остроумием. У героя была жена и дети, но истинную радость и вдохновение ему приносило запретное увлечение мужчинами… Встреча с молодым лордом Альфредом Дугласом навсегда изменила двойную жизнь писателя. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/7zJNgfaQaPw Холодная гора США, Италия, Великобритания, драма, мелодрама, приключения, военный, история, 2003 В главных ролях: Джуд Лоу, Николь Кидман, Рене Зеллвегер Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.8 Красавица Ада, дочь состоятельного пастора, и бедный плотник по имени Инман полюбили друг друга вопреки социальному неравенству. Но недолго продлилось их счастье: мужчина отправился на Гражданскую войну. Дождется ли Ада любимого? Фильм снят по одноименному роману Чарльза Фрейзера. Лоу был удостоен номинации на «Оскар» за лучшую мужскую роль. Трейлер: https://youtu.be/foKyGXKfzUU Потрошители США, боевик, фантастика, триллер, криминал, 2009 В главных ролях: Джуд Лоу, Форест Уитакер, Алиси Брага Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 7.0 В недалеком будущем искусственные органы для пересадки можно купить в кредит. Но если человек просрочит оплату, то орган силой заберет специальный сотрудник — потрошитель. Рэми работает потрошителем, но однажды ему понадобится искусственное сердце, за которое он не сможет заплатить… Фильм снят по мотивам романа Эрика Гарсия «Грязное мамбо, или Потрошители». Трейлер: https://youtu.be/Sa3DV62QVrA https://telegra.ph/file/1144a5549a7dee62d1a89.jpg
5542 

29.12.2020 23:06

​Бронкская история | A Bronx Tale
1993, Роберт Де Ниро

Интересно наблюдать за...
​Бронкская история | A Bronx Tale 1993, Роберт Де Ниро Интересно наблюдать за...
​Бронкская история | A Bronx Tale 1993, Роберт Де Ниро Интересно наблюдать за тем, как актёры, вышедшие из-под крыла именитых режиссёров, сами занимают режиссерское кресло, перенимая некоторые характерные особенности своих мастеров. Такое было, например, с Сергеем Бодровым младшим, который снял свой фильм "Сёстры" похожий на предыдущие произведения Балабанова. Собственно, актёр не стеснялся консультироваться со знаменитым режиссёром, который дал много рекомендаций касательно картины. Западные актёры тоже не уступают. Вот, например, всеми любимый по фильмам Мартина Скорсезе Роберт Де Ниро решил снять картину в духе мастера гангстерского кино. За основу он взял автобиографическую пьесу Чазза Пальминтери, который даже сыграл в фильме одну из главных ролей. Собственно, сам Де Ниро тоже успел засветиться в своём режиссёрском дебюте, а также затащил Джо Пеши. Ну, давайте посмотрим, чему же научился Де Ниро у старины Мартина... 9-ти летний мальчик Калоджеро, как понятно из названия, живёт в Бронксе. Его отец водитель автобуса, поэтому семья живёт небогато, но папа учит сына, что так правильно, особенно на фоне гангстеров, которые тусуются в баре за углом от дома, где живёт Калоджеро. Босс этой шайки, Сонни, чуть не попадает в тюрьму за убийство среди бела дня, но Калоджеро своим умением держать язык за зубами не даёт полиции задержать бандюка, за что и получает его уважение. Сонни берёт мальца под своё крыло, что совсем не радует его честного отца. Калоджеро растёт, получая, что ему надо: уважение, деньги... Но ему постоянно приходится разрываться между двумя сторонами: честным, но бедным отцом и преуспевающим и опасным Сонни. Да ещё и Калоджеро умудряется втюриться в черную девушку, что в его районе совсем не в почете... Как по мне, фильм определенно удался. Здесь есть всё., что нужно для хорошего гангстерского кино: хлёсткие диалоги, хороший саундтрек, реалистичные сцены столкновений и перестрелок, а также прекрасные актёрские работы, особенно Де Ниро и Пальминтери. Пеши, к сожалению, судя по всему, позвали сюда только для пиара фильма, ведь у него тут максимум минуты три хронометража, да и роль не сильно запоминающаяся, дающая Пеши полностью раскрыть свой талант. Но я всё равно был рад увидеть этого актёра в таком фильме, хоть и на совсем чуть-чуть! Самое примечательное в фильме (а это по сути байопик), в том, что Де Ниро, не отходит от первоисточника и не превращает картину в сплошные гангстерские разборки. Вместо этого он грамотно раскрывает персонажей, он посредством их будничных дней, диалогов и взаимоотношений друг с другом, дает нам понять, что каждый из себя представляет, за что нам может нравится или не нравится персонаж — это отлично проработано. Таким образом, фильм не говорит, кто плохой, а кто хороший, он скорее дает почву для размышлений. Мы, вместе с протагонистом, можем исходя из своих убеждений и взглядов определить, кто нам ближе. Де Ниро даже посвятил этот фильм своему отцу, а это уже говорит о многом. Как итог - умное, трогательное гангстерское кино, которое я могу посоветовать даже тем, кто не знаком с творчеством Скорсезе. Ну а те, кто засмотрел его фильмы до дыр и хочет увидеть что-то подобное - обязательно к просмотру. incinema_movie https://telegra.ph/file/9bc1475820c08dea7165f.jpg
5450 

29.12.2020 21:00

​​«Мент» в структуре народного российского дискурса пережил несколько...
​​«Мент» в структуре народного российского дискурса пережил несколько...
​​«Мент» в структуре народного российского дискурса пережил несколько метаморфоз. Мент был и серым кардиналом, который (на самом деле) руководил всем беспределом в 90-е (а не «братки); мент некоторое время казался честным и порядочным защитником закона; после, мент стал «оборотнем в погонах»; и сейчас российский мент представляет собой абсолютно непредсказуемое и нелогичное нечто, существующее в еще более непонятном и категорически непрозрачном правоохранительном «организме». Отсутствие какой-либо последовательности и логики в действиях полиции воздвигли беспрецедентный страх и ненависть в отношении ментов. А страх, испытываемый на протяжении длительного времени, который не исчерпывается, не уходит, актуализирует защитный механизм психологии человека – «абсурдировать» источник страха, высмеивать его. Во-многом, арго, который возник в концентрационных лагерях Советского Союза, помимо желания заключенных одновременно «скрыться/стать видимым», был также и полон юмора. Сардонического, печального, замогильного, но юмора. Абсолютная бессмысленность концлагерей с их бесконечным насилием, постоянными смертями и неотступным ощущением страха, высвободили из человека тягу к абсурду во всех его проявлениях. Читая дневники, различные мемуары людей, побывавших в советских концлагерях, всегда – так или иначе – под кровавыми, намозоленными слоями скорби и слез, находишь юмор. Сардонический, печальный, замогильный, но юмор. И «Человек из Подольска» кажется мне именно таковым, извините, произведением. Фиксирующим постепенный переход в сознании российского гражданина от животного страха перед пухляшами в синих кителях, до доведения всей ужасной ситуации беззащитности посреди урагана невидимой, непредсказуемой опасности в пространство полного бессмыслия – т.е абсурда. Собственно, в данном случае страна чудес курского направления Подольск в контексте доведения до абсурда выглядит донельзя правильным выбором. Для обоих категорий зрителя, несмотря на разницу в их понимании непосредственно «Подольска», смысл будет примерно одинаков. Для жителей периферии МО, знатоков зассанных электричек и страстных любителей горе-продавцов-безбилетников, способных впарить неработающий дилдак ортодоксальной мусульманке – Подольск имеет вполне конкретное значение города, напичканного крайне противоречивым контингентном, живущим в еще более противоречивом городе. Для тех, кто не знает, что такое трястись в электричке, будучи зажатым между двумя жирными потеющими телесами, попутно слушая разговор дачной бабульки об огурцах и плодоносности черешни – само слово «Подольск» является метонимией всех ебеней России. Безамбициозных, бесперспективных ебеней. Интересно, что периодически «Человек из Подольска» подмигивает зрителю, который, наблюдая за фантасмагорическими действиями ментов, не особо понимает, что именно происходит. Примерно раз в 25 минут хронометража, «менты» напоминают о том, чем именно они могли бы заниматься (зажимают героя в туалете, подсовывая ему зиплок; угрожают пистолетом, дубинками; напоминают о своей власти отправить подольского за коробок в три секунды), но прерываются, принимаясь вновь плести свою интеллектуально-патриотическую буффонаду. К слову, «патриотизм» в «Человеке из Подольска» также занимает важное место. Менты из раза в раз напоминают главному герою о том, что любить город, в котором живешь – важно. Знать про него, изучать его – важно. Да и сам Подольск не хуже этих ваших Амстердамов, если подумать. И, несмотря на очевидную софистику полицейских, (аргументы в пользу Подольска в противостоянии с Амстером весьма парадоксальны) – в контексте кромешного абсурда, коим является фильм Серзина, подобные заявления начинают казаться вполне логичными и даже самоочевидными. Весьма символично, что лучший российский фильм в 2020 году вышел именно таким. Абсурдом, скрывающим тотальную печаль и ужас. Какой год. Какая страна. Такие и фильмы. https://telegra.ph/file/cf0334adb37ab67d409b9.jpg
5398 

13.01.2021 16:25

Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль...
Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль...
Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль 23 марта в киноцентре «Октябрь». ‍Вампиры среди нас! Но волноваться не о чем: участники антишпионской организации не дремлют и даже помимо обычных орудий запаслись чесноком. Венгрия, 1970-е годы. Товарищ Фабиан – герой кубинской революции и участник войны во Вьетнаме. Но что-то с этим товарищем не так. Он выглядит на 30 лет, водит красный «Мустанг» и, вообще, вызывает множество подозрений. Молодая пара – хрупкая умная Мэри и мастер наблюдений, подслушивания и рукопашного боя Лаци из тайной полиции – начинает слежку. В чём секрет вечно молодого товарища, который пьет густой красный сок и с тоской смотрит на любую изящно выгнутую шею? Шпионы, секретные агенты, информаторы, жулики, старые и новые соратники были готовы ко всему, но только не к открывшейся правде… Из безумной идеи столкновения секретных служб с вампирами родилась чёрная юмористическая комедия с чрезвычайно сильным актёрским составом, приглашающая совершить беспрецедентный леденящий кровь кинематографический опыт. Билеты уже в продаже: http://amp.gs/550g http://amp.gs/550g
5205 

20.02.2021 19:02

​​1 апреля в кинотеатрах выходит «Майор Гром: Чумной доктор» – полнометражное...
​​1 апреля в кинотеатрах выходит «Майор Гром: Чумной доктор» – полнометражное...
​​1 апреля в кинотеатрах выходит «Майор Гром: Чумной доктор» – полнометражное кино, которое выросло из дорогущего короткого метра про работника правоохранительных органов слэш супергероя слэш гроза преступности в кепарике. И по поводу этого фильма есть пара замечаний. 1. Довольно интересно, что «Майор Гром» – это кинокомикс, рассказывающий о менте-супергерое, который выходит в тот период российской истории, когда доверие к представителям правоохранительных органов/ментам находится на экстремально низком уровне. С одной стороны – это, безусловно, круто. Тем более, что если проводить параллели с западными комиксами, то практически каждый из пантеона западных комиксовых героев был создан в период тотального раздрая и общественного недоверия. Как своеобразный символ чего-то хорошего, что, будучи крошечной точкой где-то на линии горизонта постепенно увеличивается в размерах, даруя надежду на светлое будущее. Посему героический персонаж в образе полицейского в забавной кепке может послужить этакой подушкой для очередного болезненного падения в момент еще одного разочарования в людях в погонах. Но с другой стороны, учитывая, что Майор Гром, судя по трейлеру, довольно успешный и кучеряво живущий мужичок, возникает вопрос: откуда и схуяли тут мент так шикует пока пацы на районах загибаются? То есть, я не уверен, что героический персонаж майор будет адекватно восприниматься в контексте российской действительности, без оглядки на своеобразные коррупционные теории, благодаря который майор имеет то, что имеет.   2. У Саши Залесова выходила небольшая заметка о Питере, который, по его мнению, играет значимую роль в восприятии «Майора Грома». Согласен с тем, что Питер – крутой город. Наверное. Никогда там трезвый не бывал. Но в размытом фокусе клевый город. Не согласен с тем, что город в «Майоре Громе» и в каком-либо другом кинокомиксе играет какую-либо значимую роль. Кинокомикс девальвирует значимость города, как отдельной единицы с названием и примечательными местами. Совершенно ..., где именно происходят действия «Майор Грома». В Питере, Нижнем Новгороде или Барнауле. Питер был важной составляющей, например, «Брата». В «Брате» этот город – дружелюбный и как бы «возвышенный» (на фоне злой Москвы) – идеально подходил для окаймления сюжета персонализированного и одновременно всеобщего грехопадения. Затасканная, замызганная барочная архитектура, дворы колодцы с облупившейся штукатуркой и вечно унылая Нева под не менее унылым и выдавливающим окна меланхолией небом усиливали нарастающее с каждой минутой ощущение скрытого наблюдения за человеческим падением. Вот эта растерянная аристократичность, что умножается поверхностными знаниями истории города, добавляли красок в мутное балабановское варево, где и люди, и город, и история - все теряли свое лицо от несмолкаемого крещендо выстрелов и воплей замученных жертв. В «Майоре Громе» город, как и в любом другом кинокомиксе (повторюсь) - это собирательный образ мрачного (зачастую) обиталища людей с какими-то определенными мульками, что за них говорят об их национальной (и городской?) принадлежности. Да, в «Майор Гром» будут кадры со знаменитыми благодаря инстаграму твоих однокурсниц питерскими крышами, скорее всего будут бои внутри дворов-колодцев, однако на повествование и создание какой-либо атмосферы, которую можно найти именно в Питере и только там – влиять это никак не будет. Я в этом абсолютно уверен. И здесь возникает интерес, сможет ли «Майор Гром» не стать все-таки дешевым пастишем западных оригинальных кинокомиксов? Или по итогу «Майор Гром» выльется в то же ведро, куда каждый год отправляются всевозможные «Шазамы», «Чудо-женщины» и пр. Не то что бы это было плохо. Для российского кино повторение «Шазама» – уже успех. Однако хочется надеяться на то, что все-таки самобытность и что-то свое – благо материала дохуя и больше – «Майор Гром» принесет. Не так важно питерскую или нет. просто самобытность. https://telegra.ph/file/0e41c5fc734d512d16997.jpg
5159 

05.03.2021 01:25

Егор Сенников каждую неделю рассказывает на канале Кино ТВ о советском кино...
Егор Сенников каждую неделю рассказывает на канале Кино ТВ о советском кино...
Егор Сенников каждую неделю рассказывает на канале Кино ТВ о советском кино, которое вы, скорее всего, не видели. Сегодня — «Следу на снегу» Адольфа Бергункера 1955 года, детектив о расследовании убийства начальника геологической экспедиции в Якутии. Смотреть фильм Когда лет 10 назад по рунету с бешеной скоростью разошёлся текст Алексея Ракитина с версией гибели туристической группы Дятлова (Ракитин считал, что туристы были убиты американскими шпионами, орудовавшими на северном Урале), многие сходу говорили, что поверить в црушников, проникающих по воздуху в послевоенный Советский Союз, совершенно невозможно. Впрочем, так казалось лишь на первый взгляд — на самом деле небо над СССР в 1950-е годы было пространством, в котором действовали десятки американских самолётов-разведчиков; «на земле» их было, конечно, меньше, но и там их ловили. Не слишком удивительным был подобный сюжет и для советского кинематографа тех лет. В 1955 году на экраны выходит фильм Адольфа Бергункера (ученика Юткевича и Герасимова) «Следы на снегу» — шпионский детектив и боевик в одном флаконе, действие которого разворачивается где-то в глубинах Сибири. Якутский охотник вдруг видит загадочные следы, которые идут из посёлка, в котором только что был убит начальник геологической экспедиции. Дело принимает серьёзный оборот, из Москвы приезжают расследовать дело бравые сотрудники КГБ. Врагами-убийцами оказываются иностранные агенты, которые пытаются успеть к самолёту, который за ними прилетит прямо в тайгу. Лишь скорость и ум сотрудников госбезопасности помогают их остановить и спасти секретную геологическую карту. Несмотря на довольно условный сюжет, авантюрная боевитость картины впечатляет и сегодня. Здесь все бежит, летит, стреляет и кричит. Но и обольщаться им не стоит. Фильм Бергункера, как отмечал в своём тексте о «шпионском кино» Евгений Марголит, сделан вполне по канонам шпионского жанра 1930-х годов (образцовым примером которого можно назвать «Ошибку инженера Кочина») и потому постоянно балансирует между реальностью и совсем уж выдумкой — каноны жанра не позволяют «плохим» героям победить, ускользнуть от правосудия или реализовать свои злодейские планы. Для зрительского такая предсказуемость, конечно, чрезмерна — возможно, с этим и связана дальнейшая эволюция жанра в советском кино, когда всё чаще снимались фильмы не про врагов в «нашем» тылу, а про «наших» — в тылу врага. Но это всё будет позже. А пока, в 1950-х, американские разведчики колесят по Сибири, преследуемые майором КГБ, мешают советским микробиологам победить эпидемию («Опасные тропы», 1954 год), хотят предотвратить разработку крупного месторождения драгметаллов («Призраки покидают вершины», 1955 год), мечтают подорвать плавучий док («Тень у пирса», 1955 год) или мост через Тиссу («Над Тиссой», 1958 год), да или попросту забрасывают диверсантов («В квадрате 45», 1955 год). Шпионы везде, шпионы повсюду — и только доблестная госбезопасность и бдительные советские граждане могут дать ей отпор. неизвестноесоветское https://youtu.be/pJV3CfcGXBw?list=PLma1fYtLYD965TSuTdIqR6BBqFOHLtmB0
5110 

07.03.2021 10:46


Создатель «Прослушки» и «Двойки» Дэвид Саймон вместе со своим постоянным...
Создатель «Прослушки» и «Двойки» Дэвид Саймон вместе со своим постоянным...
Создатель «Прослушки» и «Двойки» Дэвид Саймон вместе со своим постоянным автором Джорджем Пелеканосом работают над новым мини-сериалом для HBO. Это будет экранизация нон-фикшна We Own This City: A True Story of Crime, Cops and Corruption журналиста Джастина Фентона. Книга Фентона посвящена беспорядкам в Балтиморе, которые произошли в 2015 году. Причиной их стала смерть 26-летнего темнокожего Фредди Грея, который скончался из-за нанесенных травм полицейскими во время ареста. Все это приводит не только к массовым митингам, но и к всплеску преступности в Балтиморе. Например, в том же 2015-м году был зафиксирован рекорд убийств в городе — 342 случая за год в городе с населением всего 600 тыс. В центре нового сериала будет сержант полиции Уэйн Дженкинс, лидер отряда в штатском, котовый также борется с преступностью на улицах Балтимора. Однако, Дженкинс не так прост: имитируя борьбу с преступностью, он и его команда очень долго воровали у простых граждан и преступников, присваивали во время дел тысячи долларов, подбрасывали ложные улики и путали внутренние правоохранительные органы. Эти преступления не могли раскрыть много лет. О датах премьеры, касте и прочих вещах пока ничего не известно. Но каждый новый сериал Саймона — это практически мастси. Поэтому поставим на карандаш. https://deadline.com/2021/03/we-own-the-city-hbo-david-simon-george-pelecanos-1234707819/ https://deadline.com/2021/03/we-own-the-city-hbo-david-simon-george-pelecanos-1234707819/
5185 

10.03.2021 11:01

«Полетта» (2012) Редко встретишь в нынешнем западном кино явления, порочащие...
«Полетта» (2012) Редко встретишь в нынешнем западном кино явления, порочащие западную цивилизацию и свободный образ жизни, и потому в старух, роющихся в отбросах и не умеющих прожить на 600 евро (около 54000 рублей) можно верить. Пусть дело и происходит во Франции. Это к тому, что в начале фильма главная героиня находится именно в таком бедственном положении. Также к плюсам фильма отнесу, что единение культур здесь показано более реалистично, чем в высокооценённом «1+1», а именно, на практической криминальной основе. По сюжету выходом из бедственного положения пенсионерки оказывается торговля травкой. Естественно, бойкая почтенная француженка составляет конкуренцию молодым арабам, которые по фильму если не слоняются, то торгуют, если не торгуют, то слоняются. И бабулю бьют по лицу. Бабуля не унывает. Будучи в прошлом выдающейся, а ныне разорившаяся (Франция – страна контрастов) кондитершей, она снова находит выход. Он в соединении кондитерского мастерства и драгдилерства: вместе с подругами героиня налаживает производство сладостей с травкой. На эту мысль бабушку преоригинальным образом наводит внук. Внука бабушка поначалу ненавидит, поскольку он от смешанного брака, темнокожий. Но дочь, весь фильм занятая сверхурочно, постоянно подкидывает мальчика матери. И вот однажды, получив очередную оплеуху от бабушки-расистки мальчик в расстройстве убегает на кухню и... начинает замешивать тесто для коврижек! Вот это поворот! Чтобы дать оплеуху, бабуля отвлеклась от готовки, и все ингредиенты к услугам мальчика. По ошибке он добавляет в тесто травку, которая была спрятана в банке для приправ. Бабуля запекает коврижки из внучьего теста и съедает их с подругами. Все много смеются, проголодались, и… героине вступает счастливая мысль о гашиш выпечке. Любовь к в внуку немедленно прилагается. Торгуют «афганской кондитеркой» молодые арабы, с которым до этого бабуля ссорилась. Француженка, разумеется, встаёт во главе межэтнической преступной группы. Затем для проформы следуют беззубые тёрки с русской (!) мафией, подозрения полиции и… Но есть, есть рай на земле! Есть место в Европе (теперь уже и не только), где незаконное ещё кое-где у нас порой, там – законно. Нидерланды. И бабуля с подругами открывают магазин марихуанной выпечки в Амстердаме! Без оценки. P. S. Стоит ли говорить, что поделка блестяще демонстрирует отставание французского кино? В то время когда (начиная с 2008 г.) передовой кинематограф уже осваивал на экране метамфитамины, французский в 2012 всё ещё играл в гашишистской песочнице.
5090 

23.02.2021 19:00

​​Крах/The Fall

Белфаст, столица Северной Ирландии. Город, где когда-то...
​​Крах/The Fall Белфаст, столица Северной Ирландии. Город, где когда-то...
​​Крах/The Fall Белфаст, столица Северной Ирландии. Город, где когда-то плюхнулся в воду «Титаник». Город, где религиозные конфликты чувствуются до сих пор. Город, по количеству населения сопоставимый со Смоленском, Владимиром и Белгородом. Город, где орудует серийный убийца. Сейчас читаю книгу про написание сценария, там говорится, что сразу надо задать настроение. Надеюсь, я правильно понял. Серийного убийцу зовут Пол Спектор. Это не то, чтобы секрет – первые же кадры сериала «Крах» показывают его за работой. Служащую полиции, прибывшую из Лондона на его поимку, зовут Стелла Гибсон. Североирландская версия «Тома и Джерри». Это томный, мрачный, жесткий детектив, в котором место действия играет не меньшую роль, чем основные персонажи. Белфаст – британский Готэм с привкусом католико-протестантской борьбы и тушеной говядины в пиве. Полицейскую играет Джиллиан Андерсон, на момент выхода сериала еще не открытая нам во второй раз в «Половом воспитании» или «Короне». Её героиня сама тот еще маньяк, и не в обязательно хорошем смысле этого слова. А в роли убийцы – Джейми Дорнан (похоже он пристрастился к некоторым нюансам нелегкого труда его героя и повторил многое в «Пятьдесят оттенков серого»). В «Крахе» медлительность парадоксально сочетается с энергичным развитием. И это делает его очень уютным – настолько, насколько сериал, в котором убивают девушек, может быть уютным. Самое то для осеннего вечера, поэтому подождите всего полгода. 7.5/10. Либо второй вариант – потушите говядину в пиве, или просто возьмите пива, но с другой стороны, зачем нужен сериал, если у вас есть тушеная говядина и пиво? https://telegra.ph/file/27e2347e9a32cb2c3764d.jpg
5182 

21.03.2021 15:51

Хичкок большую часть карьеры сосредоточил на постановке шпионских триллеров.
Хичкок большую часть карьеры сосредоточил на постановке шпионских триллеров.
Хичкок большую часть карьеры сосредоточил на постановке шпионских триллеров. Особенно в британском периоде творчества – еще до того, как перебрался в Голливуд. Стоит вспомнить наиболее интересные работы в жанре, снятые до картины «На север через северо-запад» – главном, как многие считают, шпионском триллере Хичкока. «Человек, который слишком много знал» – первый заход Хичкока на тему шпионского заговора, международных тайн и зловещих организаций. Отдых на швейцарском курорте оборачивается трагедией для семьи – мужу становятся известны секреты о международном преступлении, а его дочь похищают злоумышленники, шантажируя героя. Постановка Хичкока полна динамичных сцен, эффектного монтажа и уверенного ритма – особенно это ощутимо в кульминации, где Хичкок придумывает целую стратагему с полицейским штурмом. Несмотря на свой размах, мастер, видимо, не сильно довольствовался постановкой – спустя десятилетия Хичкок выпустил ремейк картины, видоизменив его сюжет. «39 ступеней» – авантюрный шпионский триллер, по размаху и исполнению – своеобразная «Миссия невыполнима» кинематографа золотой эры. История об обычном мужчине, вовлечённым в правительственные секреты и тайную организацию. Обвинённый в убийстве агента, герой вынужден бежать в Шотландию и пытается спасти себя от полиции и немецких шпионов. К захватывающему и иммерсивному действию, Хичкок добавляет едкий британский юмор – герой превращается в своеобразного трикстера, который выкручивается из тяжелой ситуации, будучи прикованным наручниками к женщине. Cочетание неподдельного драйва, режиссерской утонченности и остроумия сформировало стиль Хичкока уже в этом фильме. «Леди исчезает» – еще один важный британский фильм маэстро, рассказывающий об исчезновении пожилой гувернантки прямо в вагоне поезда. В сущности, так выглядит «Убийство в Восточном экспрессе» в хичкоковской оптике – к детективной тайне исчезновения и странноватом поведении пассажиров, здесь добавляется линия со шпионажем, министерством иностранных дел и зашифрованным посланием. Хичкок умудряется за полтора часа нажать на все рычаги – он создает аттракцион как из детектива, так и из виртуозных сцен перестрелок и погонь. Неудивительно, что именно «Леди исчезает» открыло Хичкоку дорогу в американское развлекательное кино. ЧтоПосмотреть http://i.mycdn.me/image?id=886211599125&t=50&plc=WEB&tkn=*uW06fw4fUyv6cL6iAPIgcoXvrUg&fn=external_8
5112 

26.03.2021 14:24

​​Для тех, кто живет в искусственно созданном колониальным мышлением мире (и не...
​​Для тех, кто живет в искусственно созданном колониальным мышлением мире (и не...
​​Для тех, кто живет в искусственно созданном колониальным мышлением мире (и не имеющем ничего общего с реальным положением дел), где якутское кино является поставщиком тупо мрачных историй про шаманов, ведьм и злых духов таежных лесов, снятых за три копейки и, в общем-то, никому не интересных - вашему вниманию фильм "Чээкэ" 2018 года. Говорить про него ничего не буду, просто скопирую сюда синопсис: История разворачивается в альтернативной реальности. Чээкэ работает в «полиции танцев». Волею судеб ему приходится уволиться. Три года о герое нет никаких новостей. Но внезапно певицу Кюннэй похищает злодей Бачата, и Чээкэ вынужден выйти на тропу войны. Полицейский и его помощник должны одолеть похитителей в танцевальных битвах. /// Якутское кино гораздо круче, чем вы думаете. Если вы до сих пор не начали им более-менее углубленно интересоваться, то сейчас самое время начать. https://telegra.ph/file/d4da9b3a9cb14335174f8.jpg
5121 

02.04.2021 22:12


Несколько мыслей по «Майору Грому»:

 - Местами «Гром» и правда оказался...
Несколько мыслей по «Майору Грому»: - Местами «Гром» и правда оказался...
Несколько мыслей по «Майору Грому»: - Местами «Гром» и правда оказался симпатичным, ремесленник Трофим (снявший до этого «Лёд») неплохо владеет ритмом и заданной эстетикой, да и Тихон Жизневский ближе к середине фильма начал чувствовать себя вполне уверенно. - Плохая новость – на этом плюсы заканчиваются. И «Майор Гром», несмотря на светлые моменты, оказался чудовищно перегруженным, намертво заштампованным и плохо продуманным фильмом. Даже фишка, которую режиссёр утащил из «Шерлоков» Ричи (когда мы видим один и тот же эпизод в нескольких вариантах) достаточно быстро приедается. - Ключевая проблема – в том, что это очень условный «кинокомикс»: стилистически всё вроде бы верно, но во время просмотра не удаётся отделаться от ощущения фальши, пластмассовой искусственности происходящего. Авторы рассчитывают исключительно на чужие эскизы и мерки, однако у них нет ни бюджета, ни хоть сколько-нибудь интересной истории, чтобы всерьёз тягаться с Голливудом. - Вся линия со злодеем и павлодуровщиной – катастрофа. Во-первых, события и ситуации (связанные с анонимным мессенджером и призывами к протестам) давно уже морально устарели, а во-вторых, идеологическое наполнение фильма как раз за счёт линии с Чумным Доктором смотрится, мягко говоря, реакционно. Но костюм получился и правда крутой. - Как эксперимент на чужой территории «Гром» не безнадёжен, но в плане целостности это всё ещё очень сырое, а местами и довольно утомительное произведение. Что же, хотя бы не уровень Сарика Андреасяна. Новинки https://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2021/03/Mayor-Grom-Chumnoy-Doktor_11-scaled.jpg
5103 

04.04.2021 23:02

​​В телеге есть канал Коли Кубрак(а), в котором он пишет о российском кино...
​​В телеге есть канал Коли Кубрак(а), в котором он пишет о российском кино...
​​В телеге есть канал Коли Кубрак(а), в котором он пишет о российском кино, всячески его поддерживает, трясет кулачки за российское жанровое кино и всеми доступными ему (и нам) способами пытается рассказывать об успехах и достижениях кино, что было сделано на территории Российской Федерации. Отношусь к тому, что делает Коля и к тому, КАК он это делает – сугубо положительно. Это искренне, тепло и как бы оголтело-бессмысленно, но с определенной перспективой – все, как я люблю. (если хотите – подписывайтесь. сам подписан и не жалею ). (Если вы подумали, что это реклама, то нет. К сожалению, нет. Но деньги я люблю, так что если вы прикольно делаете и у вас есть рубли – пишите. Вообще, если у вас есть деньги и вы готовы ими делиться – пишите.) Так вот. Канал Коли я упомянул не просто так. Он пишет о российском кино, в общем-то, как и многие другие жители Москвы/Питера с характерным эскапистким запалом первооткрывателя, который, несмотря, опять же, на свою благородную неблагодарность, полностью нивелируется стоит только выключить внутренний электрический забор, разделяющий инфополе на то, «что происходит внутри МКАДа» и то, «что происходит вне МКАДа». Именно отключение вот этой внутренней эпистемологической дамбы позволяет начинать смотреть на окружающую действительность чуть более честно, пусть эта самая действительность и говорит, что твои потуги избить ветряную мельницу на самом деле безрезультатны. /// Если выехать за пределы МКАДа и попросить включить простых ребят любимую музыку – они не включат «Буерак», «Пасош» или «Мальбэк». Они это не знают, либо им .... Если выехать за пределы МКАДа и попросить назвать любимые российские фильмы – никто не назовет «Со мною вот что происходит», «Левиафан», недавно вышедшие «Пугало» или «Майор Гром». Им просто .... Это не потому, что ребята за МКАДом тупые, неправильные и недалекие аборигены – просто московский, относительно сытый дискурс, выстраивается вокруг самопоглощающихся и самовоспроизводящихся для внутреннего пользования вещей, которые интересны довольно узко направленной аудитории людей с определенными вкусами и определенным мировоззрением. И, несмотря на то, что как бы западная часть России является – и это бесспорно – интеллектуальным центром большой и плодовитой страны, консервативно настроенная часть России абсолютно не-конгениальна довлеющим тут идеям. Ввиду экономической, территориальной, культурной и другой детерминации. /// Поэтому, когда начинаешь расстраиваться, что условное «Пугало» не собрало в прокате, задай вопрос: «А нужен ли этот фильм кому-нибудь, кроме тебя и твоих как бы умных друзей?» «Одинаково ли будет интересен этот фильм и тебе, и парню из Тольятти?» «Если бы я не варился в этом котле творческо-интеллигентских интенций и малозначительных идей, что завтра же будут втоптаны за бессодержательностью, был бы мне интересен Майор Гром?» Скорее всего, на все три вопроса ответ нет. Как ни странно, но «Непосредственно Каха», «Холоп», «Горько» – куда более народные фильмы, куда более честно и откровенно рассуждающие о том, что нравится довлеющему большинству и довлеющее большинство на это и шагает. Клим Шипенко делает массовое кино, Жора Крыжовников делает массовое кино, Бондарчук – делает. А вот твой любимый режиссер, скорее всего, не делает, поэтому он и неинтересен львиной части РФ. Это не делает его хуже, это факт, который нужно принять. Справедливо ли это? Вполне. Делает ли факт отсутствия сборов "Пугало" хуже? Нет. Фильм замечательный. Становится ли "Майор Гром" менее противоречивым и странным варевом из-за того, что не собрал и оказался напрочь неинтересным никому, кроме людей, вроде меня, которым в прикол вы... длинное полотнище из букв? Нет. Просто между тем, что во влажных мечтах должно собрать и то, что соберет, потому что резонирует с большинством проходит жирнющая демаркационная линия. И о ней всегда нужно помнить. https://telegra.ph/file/54173507116518ad37c37.jpg
5033 

12.04.2021 18:54

Майор Гром: Чумной доктор (2021)

ЧТО
Приключенческий  боевик Олега Трофима...
Майор Гром: Чумной доктор (2021) ЧТО Приключенческий боевик Олега Трофима...
Майор Гром: Чумной доктор (2021) ЧТО Приключенческий боевик Олега Трофима («Лёд») с Любой Аксеновой («Рассказы», «Глубже!») и Тихоном Жизневским («Огонь»). О ЧЁМ О питерском полицейском, который сталкивается со злодеем, угрожающим безопасности всего города. ВАЙБ Весьма нестыдная попытка экранизировать отечественный комикс, которая так или иначе задирает планку для бюджетных отечественных блокбастеров. Да, фильм снят «типа как в Голливуде» — с кучей прямых заимствований и помпезным западным лоском, но выглядит это уместно (в рамках супергеройского жанра) и уж точно ново для российского кино. Стильный, аутентичный и динамичный кинокомикс. СМОТРЕТЬ • ты фанат комикса и короткометражки; • у тебя высокие требования к справедливости и ответственности; • уважаешь отечественный саундтрек. НЕ СМОТРЕТЬ • быстро устаёшь от «клипового» монтажа; • не хочешь, чтобы Петербург превращали в глянцевый Готэм; • не готов к «Убойной силе» и «Ментам», пропущенным через призму комикса. | |️8/10
4980 

13.04.2021 15:18

В прокате вот уже две недели с небольшим сутулой походкой шагает «Майор Гром»...
В прокате вот уже две недели с небольшим сутулой походкой шагает «Майор Гром» – первый серьезный российский кинокомикс, рассказывающий о питерском супергерое-опере, который сражается с преступностью своими «особыми» методами. Про «Майор Гром» довольно много говорили, ждали и возлагали надежды на то, что в России тоже начнется постепенное построение своего зиккурата супергероики. И как оно чаще всего бывает – разговоры не вышли за пределы тесных квадратов затхлых кухонь, а сам «Майор Гром» отчаянно проваливается в прокате, что, на самом деле, не кажется удивительным ни разу. Но при этом, несмотря на очевидный финансовый провал и очередную (какую уже по счету?) дискредитацию «творческой интеллигенции» как людей, неспособных сделать кассу и привести в кинотеатры «консервативную» Россию – сам «Майор Гром» оказался довольно интересной и противоречивой штукенцией о которой можно обстоятельно поговорить. Чем мы тут, пожалуй, и займемся. Вашему вниманию разрозненные заметки с одной общей темой – «Майор Гром».
5085 

19.04.2021 01:43

​​«Русский кинокомикс: а ... он нужен?»
 
Появление «Защитников» Сарика...
​​«Русский кинокомикс: а ... он нужен?» Появление «Защитников» Сарика...
​​«Русский кинокомикс: а ... он нужен?» Появление «Защитников» Сарика Андреасяна сопровождалось нескончаемым потоком лулзов и аномально-высоким уровнем кринжа в сетях кинотеатров по всей стране. Посмеялись над максимально нелепой (но все-таки обаятельной) попыткой последнего романтика российского кино Сарика перетащить в российские реалии американские супергеройские сюжеты без малейшей попытки их адаптировать – кажется, вообще все. Собственно, сам режиссер спустя время также иронизировал над собственным провалом. Странно будет выставлять пухлого армянина зороастрийским сверхчеловеком, пришедшим из далеких горных армянских деревень, дабы предупредить нас и отвести от идиотских идей тащить из Голливуда все, что плохо лежит, но мне слишком нравится эта идея, поэтому с этого момента Сарик Андреасян – пророк кринжа и сценарной боли. Непонятый, зазря осмеянный, но именно тот, кто все знал задолго до ухода последних людей и прихода первых людо-монстров. Именно его фильм изначально и задал вопросы, которые, почему-то, при обсуждении «Майора Грома» забывают задать и попытаться ответить: а нужна ли в России своя кинокомикс-вселенная? если да, то какой она может быть, учитывая определенные культурные детерминации? https://telegra.ph/file/cec8906d64489877eda1a.jpg
5004 

19.04.2021 01:43


​​«Майор Гром и идеология»
 
В таком случае довольно показательно и...
​​«Майор Гром и идеология» В таком случае довольно показательно и...
​​«Майор Гром и идеология» В таком случае довольно показательно и симптоматично, что первый же российский супергероический кинокомикс, сделав длиннющий разбег, влетел в стену идеологии и огромнейшего количества противоречивых закидонов, которые фамилия Габрелянов умножает сразу же на два, если не на три. Мент, что спасает мир от зарвавшегося пассионария-изобретателя, которому вдруг шарахнула в голову моча – с помощью вонючей компостной ямы соцсетей создать поляну кровавой социальной справедливости. Персонаж мента, который удивительным образом появился в «Бабл комикс» именно в год, когда российская милиция сделала чудесный в своей бесполезности разворот и стала полицией. Мент, который принимает всю несправедливость мира, но при этом выбирает защищать тех, кто «не бухтит и тоже все принимает». Мент, который вращается в калейдоскопе узнаваемых в современности архетипов и, так или иначе, всем им противопоставляется – от девочки-расследователя (которая, вроде, проливает правду, но все равно преподносится как «желтушница» и которая без мыла в любую жопу), до забитого, странноватого айтишника, который создал соцсеть и принимается противопоставлять себя довлеющей власти. Каких-либо инсайдов изнутри у меня, очевидно, нет. Поэтому говорить, что Бабл-комикс продались и преподнесли зрителю таблетку глицина по цене экстази – не буду. Проблема «Майор Грома», что тот зачем-то полез во вполне читающуюся конкретику, вместо того, чтобы создавать (по аналогии с западными кинокомиксами, на которые, безусловно, оглядываются, копируют и пытаются глокализовывать) абстрактный мир с ...утыми названиями и с не менее абстрактным абсолютным злом, вместо крайне приземленных моральных дихотомий (от которых воняет достоевщиной). Во время просмотра условных «Мстителей» у меня практически никогда не возникает никаких прочных ассоциаций и параллелей с реальностью. Безусловно, «Марвел» отталкивается от реальности, однако преобразовывает ее таким образом, что воспринимать это так, словно реально в Нью Йорке творится таких масштабов ... – невозможно. Каждый проект вселенной Марвел в своей сути полностью ирреален – то есть любая политическая, социальная и культурная повестка не может там появиться в том прямолинейном и незамыленном виде, в котором она возникла в «Майор Громе». Кевин Файги построил гигантскую фабрику по воспроизводству вневременных мифов об абсолютном зле и абсолютном – пусть и со своими оговорками – добре. Поэтому «Мстители» (и другие проекты) можно одинаково смотреть, как в Чебоксарах, так и в Рио-де-Жанейро – сверхлюди сражаются про сверхзла, тут не нужно быть в курсе тех или иных внутряков. А в случае «Майор Грома» такого рода «внутряки» и являют собой остов, который уже обшивается железными пластинами супергеройских сюжетов. https://telegra.ph/file/fd1f5a4e159f7ce073e4d.jpg
5089 

19.04.2021 01:43

​​Пассионарность, индивидуализм и супергероика 
 
Существенный взрыв интереса к...
​​Пассионарность, индивидуализм и супергероика Существенный взрыв интереса к...
​​Пассионарность, индивидуализм и супергероика Существенный взрыв интереса к супергероям как к сверх-людям, которые вот-вот победят все зло и установят во всем мире тоталитарный режим всеобщей справедливости без зла и горя, да еще и сделают они это в одно жало, возник в период Великой Депрессии, когда США изнывал от безработицы, безысходности, бесперспективности и прочих «без/бес». И удивительным образом истории не про всеобщее объединение против общего врага (бедности/олигархов/корпораций/государства), а наоборот, история про индивидуальный успех определенных личностей обрела успех и принялась успокаивать отчаявшихся людей, сладко нашептывая в ушки аффирмации про то, что «ты самый сильный ты всех ...ешь». В целом, супергероика – это совершенно индивидуалистичный жанр, требующий как и от «производителя», так и от «зрителя» той или иной дозы пассионарности и эгоизма, который позволит ему отождествлять себя с глав.героями. Важно, опять же, что американские кинокомиксы существуют в этакой вакуумной абстракции, имея возможность находиться вне противоречивых политических и культурных воззрений, благодаря чему переться от капитана Америки может как и демократ, так и республиканец – думать они будут о разном, переть их будет одинаково. Во время просмотра «Майора Грома» и наблюдая вышеописанный недостаток в виде «излишней реалистичности», поймал себя на мысли, что а) довольно сложно сочувствовать менту б) фильм, вроде, требует от меня определенной пассионарности, да и сам пытается быть таковым, но при этом сам же принимает тот факт, что сопротивляться бесполезно и в конце зло один ... победит, а мы останемся ни с чем (разве что синяки заработаем). И подобная мораль «не брыкайся – все равно проиграем» резко контрастирует с цветастой и эпичной обложкой «Майор Грома», который изо всех старается копировать все, что можно копировать – от «Шерлока» Гая Ричи, заканчивая «Темного Рыцаря» (пытаясь это глокализовать – и на том спасибо) – но оставаясь при этом сельским пасюком с очень странным видением окружающей действительности. Сын раскулаченного труженника видит свои голодные сны про то, как он бьет ...о кулаку, но все равно проигрывает. Просыпается – а там снова поражение. Вот так по итогу выглядит «Майор Гром». Но за попытку – респект. https://telegra.ph/file/eb86657ce1649fab52b32.jpg
5089 

19.04.2021 01:43

​​Актер Тихон Жизневский, сыгравший в фильме-катастрофе «Огонь» и исполнивший...
​​Актер Тихон Жизневский, сыгравший в фильме-катастрофе «Огонь» и исполнивший...
​​Актер Тихон Жизневский, сыгравший в фильме-катастрофе «Огонь» и исполнивший главную роль в супергеройском блокбастере «Майор Гром: Чумной доктор», и актриса Мила Сивацкая из сказочной франшизы «Последний богатырь» стали лауреатами премии «Аванс», которую ежегодно вручает журнал «КиноРепортер» лучшим молодым кинематографистам. Награждение прошло 23 апреля в рамках 43-го Московского международного кинофестиваля на традиционной вечеринке White Party. Победители премии получили хрустальную статуэтку в форме звезды. Среди звездных гостей премию «Аванс» посетили Сергей Бурунов, Милош Бикович, Юлия Барановская, Жанна Агузарова, Дмитрий Дюжев, Эвелина Бледанс, Ирина Безрукова и другие селебрити. Актер Сергей Бурунов, ставший героем обложки свежего номера «КиноРепортера», рассказал, что не смог пропустить «белую вечеринку», даже несмотря на плотный съемочный график, и поблагодарил журнал за фотосессию в стиле «Крепкого орешка». Основатель и главный редактор «КиноРепортера» Мария Лемешева добавила, что «белая вечеринка» стала неотъемлемым спутником Московского кинофестиваля: «Символично, что мы вручаем премию «Аванс» именно на нашей традиционной White Party. Ведь белый – это цвет чего-то нового, чистого. Мы уже 10 лет открываем новые имена, которые в ближайшем будущем станут звездами нашего кино. Мы не ошиблись еще ни разу». Премия «Аванс» — одна из инициатив издания, направленных на поддержку российской киноиндустрии. Обладателями премии в разное время становились Аглая Тарасова, Роман Курцын, Александр Паль, Милош Бикович, Юлия Александрова и многие другие. https://telegra.ph/file/e835d1d1da544545b49c4.jpg
5020 

24.04.2021 19:06

Мейр из Исстауна/Mare of Easttown Вариант первый: В маленьком пенсильванском...
Мейр из Исстауна/Mare of Easttown Вариант первый: В маленьком пенсильванском городке, имя которого проспойлерено в названии сериала, убили молодую девушку. Но это уже не первое убийство – есть похожее нераскрытое дело годичной давности. Делом занимается детектив местной полиции Мейр Шинан. Вариант второй: В маленьком пенсильванском городке местная жительница Мэйр Шинан пытается разобраться в личных проблемах – непонимание с дочерью, разборки с бывшим мужем, токсичная мать. Так, кроме этого, еще и на работе завал – в лесу нашли тело девушки. «Мейр из Исстауна» - вмещает в себя и глубокую драму про маленьких людей и тягучий мрачный детектив. Сам Исстаун живет так, как и живут небольшие провинциальные города – скорбит, пьет, рефлексирует по мере возможности. И всё на зажатом режиме итерации. Негостеприимный город. Это американский «Бродчерч», если забыть, что уже есть другой американский «Бродчерч» - «Грейспойнт»), только вместо Дэвида Теннанта и Оливии Колман, здесь Кейт Уинслет и Эван Питерс. Смотреть сериал (можно в ) хочется парадоксально из-за его неприветливости и чувства дискомфорта, ожидания подвоха, и только потом из-за желания узнать, кто же всех убил. 7.5/10. Мейр Шинан – не гениальный детектив со своими тараканами. Она обычный человек с тараканами. Как и каждый в Исстауне. Очень простом и понятном городе, где продолжают скорбеть, пить и рефлексировать по мере возможности.
5028 

01.05.2021 13:29


​​Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017)

Начать с замысла – самое...
​​Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017) Начать с замысла – самое...
​​Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017) Начать с замысла – самое разумное. Передать замысел словами автора, которые попали прямиком из его уст в уши владельца студии, кажется, ещё разумнее. Мне выпала редкостная удача такой разговор подслушать силой воображения. Передаю его вам без купюр. От себя в конце добавлю буквально пару слов. Разговор автора с боссом студии В роли босса студии представьте себе того студийного босса, который неплохо получился у братьев Коэн в «Бартоне Финке». Начинает автор, затем идут слова босса студии. Порядок не нарушается. – Произошла страшная трагедия, мать потеряла дочь-подростка. – Ну, и что тут нового и оригинального? – Ну-у, во-первых, её при этом изнасиловали. – И? – И-и-и... во, и при этом подожгли или… ну, там умирающую. – Вот, другое дело, давай дальше. – И мать, мужественная женщина, бросает вызов. – Что ж, своевременно, мужественная женщина. И что дальше? – Начальнику полиции маленького городка… – Который нечист на руку? – Нет, нет, что вы. – Значит баклуши бьёт, халатное отношение. – Не совсем. Он эта... у него лошади, он... его все любят... Святой человек, мастер эпистолярного жанра. – Эпи чего?... коммунист, что ли? – Ни, ни. Письма пишет. – А, ну ладно. Давай дальше. – И у него рак! – Нут-ка, нут-ка, у него рак! Сильно! Убийство при сожжении изнасилованием, мать, мужественная женщина, бросает вызов, лошадки, рак. Дальше, автор, дальше, не томи, ты на верном пути, деньжата почти заслужил! – Прогноз неутешительный, шеф полиции умирает и… – И? – И кончает жизнь самоубийством, надев на голову пакет с надписью жене не снимать. – Пакет? – Ну там мозги, чтоб она не расстроилась. – Да мозгов мы по экрану напускали, хватит! Это ты, верно. Ну, дальше. Баксы твои, но распотешь. Что там у тебя ещё? Нут-ка. – Ещё тайно влюблённый в шефа коп, подчинённый… – Мужчина, надеюсь? Нам тут пропаганды энтих… домогательств, не надо. – Ни, ни. Мужчина. Вначале второгодник и живёт с маманей, но потом вступает с главной героиней в… – Тут опять не спеши, подумай хорошенько. – ...вступает в дружбу с непреклонной женщиной и... они партнёры делаются. – Вот, так хорошо, но начеку будь. Можешь ведь, чей-то сын. Ну, давай ещё! – А ещё коктейли Молотова! – Коктейли Молотова?! Ну, ты даёшь. А куда, в билборды? Хиппи-хулиганы-байкеры? – Нет... в полицейский участок. Героиня. – Смело, смело! И ей за это ничего не будет? – Алиби, в неё влюблён... этот, карлик, простите, маленький человек. – Из «Игры престолов»! – Не, дороговато? – Для тебя уже нет, не сомневайся... И эта, жена тут мне советувает, пусть героиня будет жертвой домашнего насилия. – Она ж... Уже сделано. А ещё она палец просверлит бор машинкой гаду, и в конце они с копом, с которым враждовали, подружившись, едут по Америке, убивать всех плохих мужчин, начиная с мальчиков восьми лет. – Ты тут остановись, ты тут не забегай. Уф, бери бабки, заслужил. Следующий! Сценарный и съёмочный периоды прибавили из достойного упоминания только облагораживающий героиню разговор с оленихой, безнаказанное публичное избиение рекламщика влюблённым копом да тошнотворную сцену в больничной палате между избитым рекламщиком и обгоревшим к тому времени его обидчиком. Убогий скелет замысла не оброс сколь-нибудь вразумительной «плотью» сути, смысла, убедительности, вразумительности, драматичности, обоснованности, цельности. Смысл произошедшего так и остаётся загадкой. То ли фильм о глубине горя, то ли о силе духа беспощадной женщины. То ли манифест, то ли патологический случай. А в силу изложенного выше, боюсь, автор и сам не в курсе, что должно было и что получилось. Цитата из посмертного письма шефа бывшему помощнику: «...Чтобы стать детективом нужна прежде всего любовь?» Это уже, извините, благоглупость для слабоумных, несмотря на пламя вокруг. Если называть вещи своими именами, то вызов бросает мужественная женщина обречённому. Оценка: - https://telegra.ph/file/9d28c59874f54cab4b50a.jpg
4972 

07.05.2021 19:00

Хочешь стать частью киноиндустрии и попасть в большое кино? Приглашаем в Школу...
Хочешь стать частью киноиндустрии и попасть в большое кино? Приглашаем в Школу...
Хочешь стать частью киноиндустрии и попасть в большое кино? Приглашаем в Школу кино и телевидения «Индустрия» на программы по режиссуре. Не знаешь какую выбрать? Узнай, какой ты режиссер: - Знаешь, как собрать воедино самых разных людей и сделать так, чтобы все работало идеально по плану, тебе подойдет профессия: «Второй режиссер» - Если от монтажа твоих тиктоков подгибаются коленки, а динамика кадра заставляет зрителя грызть ногти, то «Режиссер монтажа» - точно для тебя - Если на каждую кулстори от друзей у тебя в голове уже есть раскадровка и подобран каст — добро пожаловать на онлайн-курс «Режиссура» Твои будущие наставники — авторы таких хитов, как «Притяжение», «Спутник», «Нелюбовь», «Левиафан», «Лёд», «Сталинград», «Майор Гром: Чумной Доктор», «Хардкор» и др. После обучения у тебя будет готовое портфолио и диплом о дополнительном профессиональном образовании. Заполни заявку на сайте и раскрой свои таланты в киноиндустрии!
4943 

18.05.2021 19:05

​​ФИЛЬМЫ МАЯ 
 
Закрываю весну списком просмотренного за месяц кино. В мае было...
​​ФИЛЬМЫ МАЯ Закрываю весну списком просмотренного за месяц кино. В мае было...
​​ФИЛЬМЫ МАЯ Закрываю весну списком просмотренного за месяц кино. В мае было много фильмов о войне и не только, а также ковровая бомбардировка «Форсажами». Получилось в целом неплохо. «В бой идут одни старики» (1973) — 10; «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» (1985) — 10; «Особенности национальной охоты» (1995) — 10; «Покровские ворота» (1982) — 10; «Форсаж 5» (2011) — 10; «К-9» (1989) — 9; «Перл-Харбор» (2001) — 9; «Дюнкерк» (2017) — 8,5; «Никто» (2021) — 8,5; «Питер FM» (2006) — 8,5; «Особенности национальной рыбалки» (1998) — 8; «Сломанная стрела» (1996) — 8; «Чирс!» (сезон 1) (1982) — 8; «Эвакуация» (2020) — 8; «Битва за Севастополь» (2015) — 7,5; «Директор» (1987) — 7,5; «Скорость падения» (1994) — 7,5; «Те, кто желает мне смерти» (2021) — 7,5; «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (2006) — 7,5; «Форсаж 9 (2021) — 7,5; «Армия мертвецов» (2021) — 7; «Игрушечные солдатики» (1991) — 7; «Одинокая женщина желает познакомиться» (1986) — 7; «Форсаж» (2001) — 7; «Форсаж 7» (2015) — 7; «Битва за Москву» (1985) — 6,5; «Двойной форсаж» (2003) — 6,5; «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021) — 6,5; «Форсаж 4» (2009) — 6,5; «Макс Пэйн» (2008) — 6; «Рубеж» (2018) — 5,5; «Форсаж 6» (2013) — 5,5. ВИДЕОТЕКА КиноМесяца K9 JamesBelushi JerryLee https://telegra.ph/file/a73f9ab8c3513d82f9a57.jpg
4809 

04.06.2021 09:51

Вампиры средней полосы Вампиры, полоса, да еще и средняя. Наверное, самый...
Вампиры средней полосы Вампиры, полоса, да еще и средняя. Наверное, самый расхваленный российский сериал весны про сообщество вампиров, которое обитает в Смоленске. В городе происходит странное убийство с парой обескровленных тел – и тут не надо быть опытным детективом, чтобы предположить, что вампиры и обескровленные тела как-то могут быть связаны. Следователь из Москвы, вампирские Хранители, и сама вампирская семья главных героев хотят раскрыть это странное дело. Семья состоит из деда Славы, проверенного веками вампира, его внука Женька, местного работника полиции Аннушки и патологоанатома Жана – в общем, обычная смоленская семья. В равной степени это детектив и комедия, где большая часть смешного держится на персонаже Юрия Стоянова - деде Славе. И как-то вот на каждую очень смешную шутку приходилась четвертушка «ну такой». Знаете, когда словарный запас не очень большой, а охарактеризовать что-то надо, вот «ну такой» очень удобно использовать. Нет, на самом-то деле всё смешно, бодро, даже стильно (и это-то вампиры в Смоленске), но вот, чтобы восторг-восторг… Классный Стоянов, а другого и не ждешь, уместная работа с флешбэками, и большой плюс, что сериал не заваливается совсем в комедию, а даже с детективной интригой. Но вот восторг-восторг… 7.5/10. Тут я часто пишу шутку, что вампиры в Нью-Йорке — это, конечно, хорошо, а вы попробуйте такое же сделать, например, в Смоленске. А тут они сделали. Чего писать-то теперь?
4756 

13.06.2021 14:40

​​Макс Пейн в России

Если вы очень любите нуар, Нью-Йорк и видеоигры, то...
​​Макс Пейн в России Если вы очень любите нуар, Нью-Йорк и видеоигры, то...
​​Макс Пейн в России Если вы очень любите нуар, Нью-Йорк и видеоигры, то должно быть вы знаете про серию игр Max Payne. Если что-то из вышеперечисленного вам близко, но по каким-то причинам вы не слышали про этот шедевр, то просто обязаны с ним ознакомиться. Это лучшее, что происходило в жанре нуар на экране компьютеров. Первая и вторая часть игры отправят вас сначала в заснеженный зимний, а затем в дождливый осенний Нью-Йорк. Атмосфера декаданса и изнанки мегаполиса, война итальянской и русской мафии, скандинавские мифы, корпорации и тайные общества, а в центре, потерявший семью, рефлексирующий и вооружённый до зубов детектив полиции Макс Пейн. Этот сумасшедший коктейль заставляет проходить первую и вторую часть игры снова и снова уже почти 20 лет. История Max Payne 3 была перенесена в Бразилию, там была уже другая атмосфера, которая не всем фанатам первых игр серии пришлась по вкусу. Однако события третьей части могли развернуться в России. Информация об этом появилась на одном из форумов посвященном серии игр GTA. Пользователи обнаружили концепт-арты некой игры в портфолио художника студии Rockstar Vienna Йоханнеса Мюкке и подумали, что рисунки относились к GTA IV, где была русская мафия. Один из участников форма написал художнику, и он ответил, что это концепт-арты для Max Payne 3. Разработкой игры как раз и должна была заняться Rockstar Vienna, однако в 2006 году её закрыли. Дальше нескольких артов и идеи перенести историю детектива Пейна в Россию дело не ушло. В итоге Max Payne 3 создавала команда Rockstar North, а события игры развернулись в более солнечной стране. Хотя Россия была бы вполне логичным продолжением для серии. Дело в том, что в первой и второй частях детектив Пейн сталкивается с главарём русской мафии Нью-Йорка Владимиром Лемом. В начале истории он воюет с итальянским кланом Пунчинелло и помогает Пейну в его вендетте, естественно, в обмен на ответную услугу. Ко второй части игры Лем становится одним из самых влиятельных людей в Нью-Йорке, собирается открыть ресторан "Vodka", а заодно уничтожить всю верхушку криминального мира города. Поначалу он и Пейн действуют вместе, однако позднее они становятся врагами. Как и положено жанру нуар виной всему стали не деньги или власть, а роковые женщины. Владимир Лем является последним врагом Макса Пейна, со смертью которого и заканчивается ньюйоркская история детектива. Кстати, в финальной битве Лем использует против Пейна коктейли Молотова, а его правая рука Майк вооружён автоматом Калашникова. Некоторые вещи никогда не меняются. В России Максу Пейну точно было бы чем заняться. У Лема тут могли быть влиятельные покровители или родственники, которые хотели бы отомстить за его смерть детективу. Но это была бы уже совсем другая история. Видеоигры https://telegra.ph/file/0404b8f1e2d8482423b39.jpg
4771 

18.06.2021 22:13

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru