Назад

МАЖОР 2 может выйти в кинотеатральный прокат. Такую возможность с...

Описание:
МАЖОР 2 может выйти в кинотеатральный прокат. Такую возможность с онлайн-платформой «Кинопоиск» обсуждает продюсерская компания «Среда». Об этом в телеграм-эфире БК рассказал генеральный продюсер компании «Среда» Иван Самохвалов. https://www.kinometro.ru/news/show/name/mazhor_2_kinoprokat_3787

Похожие статьи

Что смотреть на новогодних праздниках? Подборка премьер от КиноПоиск HD: 1.
Что смотреть на новогодних праздниках? Подборка премьер от КиноПоиск HD: 1. Специальный эпизод сериала «Последний министр»: чиновник Тихомиров случайно отменит новый год в стране и станет самым ненавистным человеком в стране. 2. Специальный эпизод сериала «Доктор Кто». 3. Специальный эпизод сериала «Проект “Анна Николаевна”» с роботом-полицейским версии 2012 года. 4. «Мажор. Фильм»: долгожданное продолжение одного из самых популярных российских сериалов. 5. «Еще по одной»: проверьте вместе с героями научную теорию о том, что c самого рождения человек страдает от нехватки алкоголя в крови. 6. Сериал «Настя, соберись!» о девушке Насте и 5 альтер-эго в ее голове. А еще скоро на КиноПоиск HD «Стража» (с 4 января) и «Неадекватные люди 2» (с 5 января).
5423 

03.01.2021 17:30

​​Variety поделилось списком потенциальных участников Каннского кинофестиваля.
​​Variety поделилось списком потенциальных участников Каннского кинофестиваля.
​​Variety поделилось списком потенциальных участников Каннского кинофестиваля. Картин много, одна лучше другой. В перечень попали «Французский вестник» Андерсона, «Бенедетта» (в новой локализацией «Святая дева») Верховена и «Аннетт» Леоса Каракса, но троицу оставим за скобками. Их показ уже подтверждали официально. Итак, к фильмам: «Петровы в гриппе» родного Кирилла Серебренникова («Ученик», «Лето») «Пожары» большой авторки Клер Дени («Высшее общество», «Впусти солнце») «Память» режиссера с трудновыговариваемым именем Апичатпонга Вирасетакула («Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни») «Всё прошло хорошо» разнопланового Франсуа Озона («В доме», «Двуличный любовник») «Треугольник печали» зубодробительного Рубена Эстлунда («Квадрат», «Форс-мажор») «Остров Бергмана» режиссера Мии Хансен-Лёв, жены Оливье Ассаяса («Будущее», «Эдем») «Париж, 13-й район» буксуещего Жака Одиара («Братья Систерс», «Дипан») «Три этажа» именитого итальянца Нанни Моретти («Кайман», «Комната сына») «Ясным полу-утром» умнейшего мастера гротеска и сюрреализма Брюно Дюмона («Малыш Кенкен», «В тихом омуте») «Герой» замечательного иранца Асгара Фархади («Развод Надера и Симин», «Коммивояжер») Если пророчества окажутся правдивы, то нас ожидает ни много ни мало триумф авторского кино. Ждем оглашения шорт-листа в конце мая и, не дай бог, Спайка Ли дернет Одиара наградить. А болеем за Рубена Эстлунда. https://telegra.ph/file/41506e9ec06173e77faaf.jpg
5062 

24.04.2021 17:45

​​Белый лотос | The White Lotus
Майк Уайт, США, 2021 (1 сезон)

Жанр: драма...
​​Белый лотос | The White Lotus Майк Уайт, США, 2021 (1 сезон) Жанр: драма...
​​Белый лотос | The White Lotus Майк Уайт, США, 2021 (1 сезон) Жанр: драма, комедия Главные роли: Мюррэй Бартлетт, Конни Бриттон, Александра Даддарио, Сидни Свини На уединенный люксовый остров-курорт «Белый лотос», расположенный где-то на Гавайях, приезжает новая группа отдыхающих: у кого-то медовый месяц, у кого-то семейный отдых, а кто-то планирует развеять прах матери над океаном. Казалось бы, что может помешать каждому отлично провести время? Однако именно здесь с героями начинают происходить разные истории, способные испортить отпуск. Досмотрел на их, наверное, главный летний хит и остался приятно удивлен, так как ожиданий от проекта не было вообще никаких. Давайте разберемся, почему у, казалось бы, проходного сериала получилось стать одним из главных летних шоу. Если вы читали какие-то отзывы о сериале, то уже, наверное, выполнили годовую норму по прочтению слова “сатира” и его производных. Да, действительно, «Белый лотос» — сатирически изображает современное американское богатое общество. Но не в последнюю очередь это оказывается и трогательной драмой, и даже трагедией. Если начинается шоу с легкого юмора и веселых гэгов, то заканчивается он в более темных тонах: трагедия некоторых героев достигает своего пика, а ирония сменяется порой довольно жестким гротеском. Еще с самого начала сериал легким мазком добавляет детективную составляющую: первая сцена показывает нам самую концовку, как чей-то труп загружают в самолет. Однако уже к середине первой серии об этом забываешь и не вспоминаешь вплоть до предпоследнего или даже последнего эпизода, когда обстановка все сильнее накаляется. Впрочем, не вопрос о том, кого убили, делает проект интересным. Главная сила «Белого лотоса» — персонажи, характеры которых прописаны так глубоко и ярко (определенно с допустимым преувеличением), что наблюдать за происходящим с ними безумно интересно. Все герои получились разными, объемными и запоминающимися. У каждого есть свои тараканы, которые то и дело дают о себе знать. Важно, что нет здесь ни отъявленных мерзавцев, ни однозначно положительных персонажей. Даже инфантил, мажор и собственник Шейн у кого-то может вызывать долю сочувствия. В общем, сценарная проработка здесь на высшем уровне и это очень круто. Все остальное, что есть в сериале, работает только в связке с персонажами. Замечательный актерский состав здорово справляется со своей работой, а райские курортные пейзажи — услада для глаз. Отдельно отмечу и музыку, которая местами становится такой навязчивой и некомфортной, что здорово дополняет происходящее на экране. В итоге, «Белый лотос» — очаровательный летний сериал, который, впрочем, навряд запомнится надолго, а если вы его пропустите, то не потеряете слишком много. Если же вы в курсе некоторой социальной повестки в Штатах, то сможете получить чуть больше удовольствия, чем остальные зрители. Определенно стоит смотреть ради круто прописанных персонажей и хорошего сценария, но если это для вас не главное, то рекомендация уже такая однозначная. В общем, твердая четверка. Оценка: хорошо! IMDb: 7,7 https://telegra.ph/file/2aeaeece073d648967318.jpg
4551 

27.08.2021 15:17


​​Дикие истории (2014)

Если вы ещё не смотрели аргентинский фильм «Дикие...
​​Дикие истории (2014) Если вы ещё не смотрели аргентинский фильм «Дикие...
​​Дикие истории (2014) Если вы ещё не смотрели аргентинский фильм «Дикие истории», посмотрите. Правда, посмотрите. Я подожду. Правда, ведь хорошо Посмотрели? Ведь хорошо. Которая из шести историй вас впечатлила больше? Свадьба отменна, но и дорожная история тоже неплоха. А как вам история про мажора? Или заглавная с самолётом? Ведь тоже отлично. Взрывник неплох, но чуть похуже остальных. Закусочная совсем слаба, но простительна и почти не портит общего впечатления. В целом дико позитивная чёрная комедия, светлый треш, жизнеутверждающий триллер. Хочу обратить внимание на безусловные находки и удачи. В первой истории, где мститель собирает своих обидчиков на борту самолёта, хорош взлёт, когда в иллюминатор виден проплывающий под крылом город и одновременно камера двигается назад. На несколько секунд возникает иллюзия настоящего не экранного движения. Или как хороша монтажная связка: психиатр стучит в запертую дверь кабины пилотов, обвиняя в бедах героя родителей – в следующем кадре благообразные старички на живописной лужайке собственного дома наблюдают приближение к ним самолёта. Всё сказано монтажом. Очень хорошо. Или дверь в подсобку на свадьбе открывается. Что может быть банальнее и проще – дверь. Но и здесь решено нетривиально. Замечание в конце дорожной истории: «Преступление на почве страсти». В кадре два обуглившихся трупа в обнимку. Отлично. В подрывнике поднята самая злободневная для цивилизованного мира тема парковки. История в закусочной хоть и совсем слабая, но как колоритна и убедительна повариха-уголовница! В свадьбе невеста бесподобна, жених вышел чуть похуже, но в целом впечатления не испортил и добросовестно подыграл невесте. История про мажора, точнее отца мажора, прокурора, садовника и адвоката трагична и выбивается из общего позитивного тона, зато наиболее правдива и говорит не о глупости, ошибках, страстях отдельного человека, а о жерновах системы и безнаказанности денег. Вспоминается попяра, также безнаказанно сбивший пешехода на Кутузовском. Пусть и административный ресурс, а чем лучше или хуже. А с другой стороны А с другой стороны, фильм наводит вот на какие мысли. Что живое, подлинное, яркое в проявлении, в чувстве (и следовательно пригодное для искусства, во всяком случае для зрелищного искусства) в нас только дикое, изначальное, вольное, нечто, что не вписывается в цивилизационные рамки, почти животное (всё же не животное, месть, например, не свойственна львам или гиенам, сусликам или крокодилам): инстинкт охраны сексуального партнера, оно же ревность, как в свадьбе, острое чувство справедливости, как в подрывнике, агрессивность и серьёзные нелады с чувством собственного достоинства, как в дорожной истории, трижды месть (истории о мажоре законченность и остроту придаёт именно месть). Насколько беднее стало бы современное популярное искусство без мафий, бригад, войн, маньяков, удачливых грабителей и прочего? В нагрузку к ритейлу, риэлту, медстраховкам, банкам и автопрому мы получили борьбу со скукой, неудовлетворённость и гражданский долг проглатывать обиды, унижения, несправедливость, мириться, терпеть. Во имя стабильности и благосостояния. Следствием является, как известно, прогрессирующая депрессия и прочие психические и психиатрические недомогания, которые мы заедаем чудо таблетками, разбавляем алкоголем или продуктами с/х деятельности среднеазиатских и южноамериканских стран, засматриваем сериальной продукцией Голливуда. Ещё хотел бы обратить внимание на недооцененность формата коротких историй. Вспомните «Балладу Бастера Скраггса» братьев Коэнов (пост от 2 марта сего года). Или «Нью-Йоркские истории», что-там о Париже тоже было, «Четыре комнаты». Все лезут в большой метр, а сказать им нечего. И получаем погони/стрельбу, изощрённую техничность, изобретательные спецэффекты, красоты ради красот, а дельного, да что там дельного, по-настоящему захватывающего, по-настоящему трогающего, цепляющего – крохи. Режиссёру спасибо, оценка: 10/12. https://telegra.ph/file/73ba0688a4095f2f13d0d.jpg
4144 

19.11.2021 19:00

​​Отель «Гранд Будапешт» (2014)

Начну, пожалуй, с того, что покончу сразу со...
​​Отель «Гранд Будапешт» (2014) Начну, пожалуй, с того, что покончу сразу со...
​​Отель «Гранд Будапешт» (2014) Начну, пожалуй, с того, что покончу сразу со всем хорошим, что есть в фильме. Это будет в духе самого фильма. Хорошо в фильме то, что он цветной. Не то, чтобы хорошо, а по-другому не скажешь. То, что фильм цветной, прямо бросается в глаза. Будто его для того и сняли, чтобы никаких сомнений не осталось, что фильм цветной. То есть это не хорошо и не плохо – это факт. Причём он безупречно цветной в том же смысле, что и оцвеченные старые фильмы. По алгоритму. Он как бы всей плёнкой говорит: «Посмотрите, какой я цветной фильм». Даже так: «Я безупречно цветной фильм». Чтобы произвести самое хорошее впечатление, девизом фильма стала безупречность. Безупречность здесь во всём. В симметрии кадра, в чистых ярких цветах, в правильной цветовой идентификации зла (черное и серое) и добра (светлое, цветное, розовое), в лаконичности и чёткости фраз, в идеально сидящих костюмах, чистых и выглаженных даже у зэков и злодеев, в мультяшной выверенности действий, упрощённых эмоциональные реакциях, что лишний раз подчёркивается несколькими эмоциональными штормиками (например, диалог после побега), в четкости передвижений, безупречной организация приключений, что достигается в том числе анимацией, в идеальных сервировке, манерах, в безупречном исполнение служебных обязанностей, чистоте и порядке в кадре. В любом случае, одно соответствует другом. Цвет, движение, костюм, фраза действуют слаженно, в унисон, и создается впечатление, что творческий пазл сложился. И если говорить о внешней, изобразительной стороне, то да. Такой мир режиссёр себе представил и точно, последовательно изобразил. С виду. Но давайте копнём глубже. Ведь за открыткой, за маской, за нарисованным очагом – там настоящий мир. Какой он? Неоднократно в фильме авторитетно утверждается безупречным мажордомом, что ежели с человеком по-доброму, то и он ответит тем же, мол в человеке, даже самом гнусном убийце и психопате, остаётся искра добра. Иллюстрируется это по сюжету крупно – наследством, которое герой получает за долголетнюю преданность и примерное обхождение, и эпизодично – в благодарность за суп громила со шрамом душит стукача во время побега. И всё бы хорошо и безупречно, но принцип не распространяется на зло, на категории народонаселения, которые не наши. Кто это? Алчная семейка, охрана тюрьмы, солдафоны, плохие зэки, цыгане, и, наконец, сами как бы фашисты. Всех этих можно резать ножиком, нужно сбрасывать со скалы, душить в камере, обворовывать и совершать прочие действия, квалифицируемые как действия в условиях необходимой обороны и крайней необходимости. Правда родовитых злодеев придётся просто оставить без наследства, ведь они родовитые. Но им это хуже смерти. Кстати, о цыганах. Именно сравнение злых детей графини с цыганами, «они будут плясать, как цыгане», портит весь свободолюбивый пафос нашего мажородома-жиголо в поезде, когда военные по долгу службы, вот быдло, докапываются до бумажки и за ней не видят человека с правами, а что хуже, не могут отличить человека приличного, со связями от прочих цыган, то есть людей без состояний, манер, соответствующих потребностей и капризов, которые наш мажордом мог бы безупречно, свято блюдя гостиничную тайну, удовлетворить. В первый раз связи работают, но зло неугомонно, и во второй раз связей уже не хватает. Тут вспоминаются французы, выдворившие слишком свободных цыган, еврозаборы по всему восточному периметру Рая на земле и эпизод из некоего пальмоносного шведского фильма «Квадрат». https://telegra.ph/file/a20eb62180456115818ec.jpg
3874 

04.02.2022 19:00

​​Там так было. Современное искусство. Сидят приличные шведы в вечерних наряд...
​​Там так было. Современное искусство. Сидят приличные шведы в вечерних наряд...
​​Там так было. Современное искусство. Сидят приличные шведы в вечерних наряд за столиками и благотворительно закусывают. Перформанс, они знают, для того и собрались: входит атлетического вида заросший мужчина в набедренной повязке и начинает изображать обезьяну. Скачет, скалится, ищется, очень убедительно и... слишком входит в роль. Задевает людей, вскакивает на столы, дышит в лицо, этакий дремучий альфа, прогоняет впечатлительного мужичка, бету. Напряжение нарастает, ситуацию выходит из-под контроля. Куратор встаёт и чтобы разрядить обстановку, громко объявляет: русский актёр такой-то. Мол прошу любить и жаловать, а в сторону актёра как бы подаёт сигнал, мол угомонись. Тот не угоманивается, валит женщину с нехорошими намерениями. Тут арии не выдерживают и набрасываются на смутьяна. Но, конечно, не со зверскими лицами, а просто, интеллигентно набрасываются. Камера стыдливо уходит в сторону, как у нас в своё время на хоккее во время драк. Вот так видит европейский художник русских (=совков). По ту сторону от себя. Мы тоже не сахар, тоже кого-нибудь всегда находим, увы. Но мы то русские, а они вона где, в эмпиреях. Но это так, наболело, дальше к фильму. Во время просмотра ловишь себя на чувстве, что если ты не за, то ты против. Потому как с экрана очень ясно говорится, что ты должен быть за. Вот ведь как всё просто, гляди, здесь наши, добрые, там ихние, злые. А вот как-то не получается быть за, и кажется, что поступаешь плохо. Что мы хотим знать? Что всё так как нас научили в детстве, что добро всегда побеждает зло, что добро белое и пушистое, а зло чёрное и злое, что мир красив и упорядочен счастливым случаем, даже цепью счастливых случаев, которые глядят свысока и ведут неизменно, до самой последней минуты жизни к счастливому концу кого по эту сторону, кого по ту. И таков мир безупречного мажордома, он, мир, глядит на нас с рождественской (пасхальной) открытки. Но при этом автор понимает, что мы взрослые, а следовательно, в большинстве случаев, не идиоты, кое-что повидали, кое о чём осведомлены, знаем, что мир не идеален, да и сами мы не безупречны, и он, автор, правдоподобия ради раздаёт героям маленькие изъянчики, червоточинки: родимое пятно, разные нехорошие поступки в положении, как я уже сказал, необходимой обороны и крайнего возбуждения, привычки. Любовь к одеколонам. И не то, чтобы допускаются, а просто необходимы черты необычного сексуального поведения, лучше бы нетрадиционного, лучше в статусе меньшинства, но фетиш тоже сойдёт, например, геронтофилия. Итак, прекрасно? Да, ничуть. Во-первых, сахарную пудру лишь присыпали кое-где перчиком. Во-вторых, приём, когда героя наделяют для выпуклости образа отрицательной чертой или привычкой, не нов, а здесь он торчит и воспринимается именно как приём, а не как естественное продолжение достоинств. В-третьих, вся конструкция безупречности нарушена уступкой, в стиле «Скотного двора», «все звери равны, но некоторые ровнее», в каждом остаётся искра добра, кроме: далее по утверждённому списку. Если бы автор подчинился введённому им принципу без оговорок (безупречность, о которой я говорил выше, это допускали, даже требовали), то вышло бы... Вот интересно, что вышло бы? Задача не тривиальная. Интересно было бы посмотреть на зло с блёстками добра. Скажем если бы современный художник подошёл к нынешнему «абсолютному» для многих злу, Путину с такой меркой. А для сторонников Путина такой же образ создали из Навального. Или кто там для них «абсолютное» зло? Сорос? Байден? Завершая круг, вернёмся к палитре. Её можно назвать упрощённой, лубочной, я бы назвал открыточной, что подчёркнуто форматом кадра 16:9. Кадр красочный, но не живописный, куда ЖИВОписнее наскальная живопись. Итог. Вышел этакий бойкий красочный балаган, вышел бы, да уж больно серьёзно в подоплёке. Сама история банальна, банально-криминальна. А с пролетарской точки зрения имеем яркий образец мелкобуржуазного искусства начала XXI века. Оценка: 5/12. https://telegra.ph/file/2ca5a4151628401fe4777.jpg
3878 

04.02.2022 19:05

Таксист (1976)

Самая сильная сторона фильма – тема. Как относиться к изнанке...
Таксист (1976) Самая сильная сторона фильма – тема. Как относиться к изнанке...
Таксист (1976) Самая сильная сторона фильма – тема. Как относиться к изнанке жизни, подлости, несправедливости, грязи. Ответа три: отдать всё на откуп закону и правоохранительным органам (ха-ха, отдать на откуп), решать проблемы самолично радикально-вооружённым путём (а кто же позволит, посодют те самые правоохранительные органы), не обращать внимания, например, носить розовые очки или даже переехать в райские страны (с глаз долой из сердца вон). Герой фильма поначалу пытается глядеть сквозь пальцы, как все, но зачерстветь привыкнуть не успевает и в итоге не то, чтобы избирает, а посредством него воплощается второй путь, радикально-вооружённый. Уже на основании одного этого наш таксист в глазах общественного мнения и зрителя герой, поскольку естественным образом в нашем сознании присоединяется к когорте романтических решал вроде крёстных отцов (вспомните эпизод, когда он наказывает мажоров, изуродовавших девушку), оушенов, финансовых волков, благородных пиратов, банковских медвежатников и прочих конкистадоров. В глазах американцев он тем более герой по причине того, что избранный способ решения проблемы присущ американскому духу. Духу тех людей, что срывались с насиженных мест и бежали от разного рода религиозных и светских тираний, духу тех людей, которые предпочитали взяться за оружие, голодать, биться с дикарями до полного искоренения последних, выбирали рискнуть, а не терпеть, истинно американскому духу: вольному, смелому, торгашескому, трудолюбивому, гордому, беспощадному, огнестрельному. В Америке до сих пор стреляют, как нигде. Причём не только на улицах и в школах, но и по президентским кортежам. Я говорю очевидные вещи лишь потому, что их не говорят другие. Во многих критических статьях, с которыми я ознакомился, авторы делают упор на разном нуаре и прочем экзистенциализме, кое-как касаются вопросов психологических и технических, кое-что сообщают о времени, Вьетнамская война, Уотрегейт, секс-революция, дискутируют концовку, отдают должное звуку. Под конец произносят сакральное «безусловный шедевр» и… становится «шедевр». Нуар, тем более экзистенциальный – это наверное круто и возвышенно, это загадочно и чистое искусство, и где-то это нужно и важно, но здесь, в остро социальной драме, эти искусствоведческие и эстетические изыски в лучшем случае являются средством. Или не являются? Давайте разбираться. https://telegra.ph/Taksist-1976-07-23 https://telegra.ph/Taksist-1976-07-23
3099 

23.07.2022 19:29

Когда я был мелкий и не имел доступа к телевизору, то порой ходил в гости к...
Когда я был мелкий и не имел доступа к телевизору, то порой ходил в гости к...
Когда я был мелкий и не имел доступа к телевизору, то порой ходил в гости к другу со двора, где мы сидели на полу перед экраном и смотрели фильмы, которые показывали по СТС, ТНТ и другим каналам. Компанию нам составлял его батя – такой пухловатый мужичок-кузьмич, который не представлял свой вечер без Балтики и плоских сексистких шуток (с годами всё сильнее становлюсь на него похожим, что прекрасно). На определённой стадии своего опьянения бате надоедало смотреть фильм и он начинал его самостоятельно переозвучивать. Спиди-гонщик становился мажором, который гонит на ...ки, аватар обращался обезумевшим от горя раковым больным, придумавшим себе странный мир, – и другие примеры, которые я только что выдумал, потому что конкретики уже не помню. Важно, что батя начинал заниматься травестированием (высмеивать высокое через низкое) абсолютно неосознанно. Это возникало, как этакая необходимость, ввиду столкновения с чем-то сложным/большим – травестирование позволяло присвоить сложное, по пути упростив. Не в курсе, знал ли этот мужик про гоблинские переводы, но его пьяные реплики поверх оригинальной дорожки являлись практически точным повторением деятельности Пучкова. Интересно, что Гоблин толкал в медийном поле похожий образ "бати", который тебе и за то, как раньше было за... расскажет, и за то, как сейчас мир устроен и кто сидит на губе у общественных запросов объяснит. Тембральность его голоса, слова, которые он выбирает (..., тупое ... тупого говна и тд), внешность, добровольно-принудельная обязанность аудитории называть его Юрьевич, неизменный интерес к истории (преимущественно – военной), снисходительное отношение к западным продуктам – все это типичный набор "батька". Такого армейского, жизнь уже похававшего, готового обучать новых "батьков". Здесь как нельзя лучше работает оперативное прошлое Гоблина, которое, кажется, в любом другом случае играло бы в лютый минус. "Неправильные" переводы, появление которых было мотивировано снисходительным желанием высмеять неучей и показать, как надо — это вот та же самая история бати, что валит поверх оригинала ...ню (смешную/не смешную). А релевантность этой "...ни" определялась, зачастую, авторитетностью транслятора, нежели самим по себе смыслом. Мне никогда не нравились "неправильные" гоблинские переводы как раз по этой причине. Из-за их низвержения большого в бытовое, в котором "Звездные войны" становились историей про тазики, что заводятся с толчка, а "Властелин колец" превращался в похождение оставленных фортуной штрибанов. "Неправильные" переводы, будучи продуктом мелочного мышления, отрицающего возможности сказки и фантастики, воспитывали желание присваивать, но не наблюдать, изничтожать, а не возвеличивать, уталкивать бытом, а не высвобождать. И это довольно паршиво. Ох, надушнил ... https://youtu.be/Iq8tca82x2M https://youtu.be/Iq8tca82x2M
2932 

05.09.2022 19:41

Кстати, Рубен Эстлунд не только возглавит Каннское жюри, но и обещает снять...
Кстати, Рубен Эстлунд не только возглавит Каннское жюри, но и обещает снять...
Кстати, Рубен Эстлунд не только возглавит Каннское жюри, но и обещает снять самый провокационный фильм в своей карьере Действие его новой картины развернётся в самолёте, в момент, когда у пассажиров отключатся все гаджеты – и они будут вынуждены остаться наедине не только друг с другом, но и своими мыслями. Режиссёр уверен, что подобная ситуация в современном мире вызывает не меньший дискомфорт, чем злополучный спуск лавины из «Форс-мажора» или крушение яхты в «Треугольнике печали». Нам также обещают показать невероятный пятиминутный эпизод ожидания ребёнком айпада – в реальном времени, так, чтобы тревога в полной мере успела передаться и нам, зрителям. Дико любопытно, что из всего этого получится – премьера, по всей видимости, состоится не раньше следующего года. И наверняка опять в Каннах. https://bitcoinnews.ru/upload//upload/news/146618186164.png
2297 

01.03.2023 22:10

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru