Назад

Меган Фокс сосет по ночам по заказу Netflix Вышел трейлер нового...

Описание:
Меган Фокс сосет по ночам по заказу Netflix Вышел трейлер нового полнометражного фильма Netflix «Ночные зубы». В нем горе-таксист соглашается всю ночь катать по городу двух вампирш-тусовщиц. В какой-то момент они заезжают на огонёк к супервурдалачке Меган Фокс. Мы сразу вспомнили «Тело Дженнифер», где Фокс тоже играла соблазнительную нежить. Выглядит все это очень задорно. Релиз 20 октября.

Похожие статьи

Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии...
Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии этой недели в нашей традиционной рубрике HotNews. Паучий винегрет Третья часть «Человека-паука» с Томом Холландом будет разительно отличаться от двух предыдущих: нас ждет кроссовер уровня «Мстителей», а то и круче! Собственно говоря, на днях подтвердились слухи, которые ходили уже очень давно – в новом фильме о Паучке стоит ждать появления прежних версий героя в исполнении Тоби Магуайра из трилогии Сэма Рэйми и Эндрю Гарфилда из дилогии Марка Уэбба! Больше того, также вернутся к своим ролям Кирстен Данст (Мэри Джейн), Эмма Стоун (Гвен Стейси), Альфред Молина (Доктор Осьминог) и Джейми Фокс (Электро). И ведь это не предел: в настоящее время обсуждается возвращение Уиллема Дефо к образу Зеленого Гоблина. Грядет событие невиданного масштаба. По крайней мере, гики точно останутся довольны! Ну, если, конечно, все так и будет. Ведь не исключено, что обе альтернативные версии Паучка из прошлых фильмов засветятся лишь в небольшом камео. С другой стороны, подзаголовок триквела до сих пор держится в секрете, поэтому киноверсия «Человека-паука: Через вселенные» все еще возможна! Disney объявила анонс Прошедшей ночью состоялся масштабный ивент студии Disney, на котором было анонсировано множество проектов по вселенным «Звездных войн», в том числе телевизионный спин-офф Асоки Тано в исполнении Розарио Доусон из «Мандалорца» и сериал об Оби-Ване Кеноби, где к своей роли вернётся не только Юэн Макгрегор, но и Хейден Кристенсен, и Marvel - например, запущен в производство ребут «Фантастической четвёрки» за режиссурой Джона Уоттса, автора новой трилогии «Человека-паука». Однако по существу самым запоминающимся событием мероприятия стал первый полноценный трейлер остросюжетного шоу про бога коварства Локи. Гении против! Режиссеры Кристофер Нолан и Дени Вильнёв раскритиковали решение Warner Bros. касательно выпуска своих блокбастеров одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max. Вильнёв считает, что его экранизация «Дюны» – один из самых амбициозных крупнобюджетных проектов последних лет – заслуживает быть увиденной зрителями на большом экране, так как изначально создавалась именно для них. Постановщику обидно осознавать, что большой фильм, в который он вложил много сил, можно будет посмотреть дома по телевизору или, что еще хуже, на компьютере, причем в первый же день его кинотеатрального проката. Нолан, как давний противник маленьких экранов, заступился за Вильнёва и других режиссеров, чьи картины будут выпущены таким же образом, не говоря уже о том, что обругал платформу HBO Max, назвав ее чуть ли не худшим стримингом в истории. Хотя его «Довод» провалился в прокате, кинематографист уверен, что хоронить кинотеатры рано, а прокат рано или поздно восстановится в том виде, в каком мы его всегда знали. Боссы Warner Bros. на комментарии режиссеров пока никак не отреагировали. Однако можно предположить, что дальнейшее сотрудничество студии с Ноланом теперь под большим вопросом. Джон Уик все, или трейлер зубодробительного экшена с Бобом Оденкёрком В Сети появился долгожданный ролик нового проекта режиссера нашумевшего боевика от первого лица «Хардкор» (2016) Ильи Найшуллера – может, не такого концептуального, но, вне всякого сомнения, безумного экшена «Никто». Кстати, в главной роли в ленте снялся Боб Оденкёрк – звезда сериала «Лучше звоните Солу». Выглядит все, конечно, очень эффектно: постановка боевых сцен впечатляет даже больше, чем в «Джоне Уике» с Киану Ривзом. Однако пугает, что кроме этого создателям, по всей видимости, предложить больше нечего. С другой стороны, если в итоге выйдет честный «экшон», то ничего плохого в этом нет. По сюжету главный герой срывает накопленную им за много лет ярость на грабителях, бандитах, гангстерах и прочих плохишах.
5480 

11.12.2020 12:03


​​Линч Дэвид. Дюна (1984)

Итак, почему фильм «Дюна» не стал ответом «Звёздным...
​​Линч Дэвид. Дюна (1984) Итак, почему фильм «Дюна» не стал ответом «Звёздным...
​​Линч Дэвид. Дюна (1984) Итак, почему фильм «Дюна» не стал ответом «Звёздным войнам», почему Юниверсал не нанёс ответный удар XX веку фокс? Вот самые очевидные причины. Потому что световой меч бьёт звуко-полумагическое нечто? Потому что «голос» Бене Гессерит, местечкового ордена, очень смахивает на банальный гипноз и проигрывает великой силе, пронизывающей, как известно, всё живое. Далее, спецэффекты. Очень дешёвые, особенно в кадрах искривления пространства или что там червяки-навигаторы с ним делали. Это смех, а не спецэффекты. Гораздо занимательнее и талантливее сделано в фильме «Полёт на Луну» Мельеса! И это при помощи только фанеры и папье-маше. Напомню, фильм 1901 года! О нелепейшем защитном экране над крепостной стеной и тренажёре в духе даликов с вантузами из «Доктора Кто» я не говорю. В «Докторе Кто» вантузы можно отнести на счёт английской иронии, да и то с натяжкой. Здесь всерьёз. Конечно, и спецэффекты «Войн» далеко не идеальны. Особенно режут глаз лазерные выстрелы в первых кадрах, когда штурмовики врываются на корабль принцессы Леи. Вместе с «партизанами», у которых съезжают каски. Нелепо даже по тем временам. Но только до тех пор, пока не появляются последовательно: штурмовики, Дарт Вейдер, парочка роботов и… принцесса Лея. Принцесса Лея – это точка невозврата из «Звёздных войн». Её появление производит на ум зрителя такое же впечатление как на Люка Скайвокера. Если вы её увидели – из далёкой-предалёкой галактики вам уже не выбраться. И тут мы плавно перешли к следующему пункту сравнения – персонажам. Сравнивая принцессу с принцессой, злодеев со злодеями, силы добра с силами добра, мы не можем не отдать предпочтение по всем пунктам «Войнам». Остановлюсь подробнее только на «силах добра» «Дюны». Великий герцог унылый, обречённый, безвольный правитель, который только пытается казаться властным и твёрдым. Но добрый? Не лучшее качество для лидера военизированного клана в феодально-средевековом мире. Его сын, Пол – избранный. Чего и как избранный? Проходит некое испытание, имеется предсказание. А его собственные качества? Их нет. Тренированный? Владеет ножом? Крайне необходимые лидеру качества. Также не слишком правдоподобно превращение милого интеллигентного мальчика в неукротимого как бы пророка-мессию. Далее, образы «Звёздных войн» идеально соответствуют образам ожидаемого (до сих пор) будущего (роботы, звездолёты, лазеры и так далее), образам подготовленным научно-технической революцией, образам живущим в людских головах. Напротив «Дюна». Высокотехнологическое средневеко-феодальное будущее – странное, нелепое сочетание, возвращающее в прошлое. В фильме всё это усилено декорациями в эстетике «Наутилуса» Жюль Верна, то есть фантастики 19 века (особенно внутренности планетолётов). Теперь география. Именно разнообразие планетных ландшафтов, архитектур, космические бездны, звёздные пространства, расширяет горизонты, поле внутреннего зрения, позволяет разгуляться фантазии. Ничто так не притягивает, как эти горизонты, за которыми лежит самый лакомый для воображения, порыва, мечты, кусок – неизведанное будущее. Такой широтой горизонтов обладают «Войны». Такой широты нет у «Дюны». Пара дворцовых интерьеров, «парад планет» и пески на географию не тянут. Пафос «Звёздных войн» – это пафос борьбы с империей, государством, системой. Всё заканчивается революцией, если хотите. В «Дюне» псевдо религиозное восстание приводит к дворцовому перевороту. По книге герой берёт в жёны принцессу и императорствует себе на здоровье. В фильме вообще не понятно что: дождь (климат планеты изменился по причине победы свободных?) и наглые заявления, мол мы вас всех как что-то там. О Линче в связи с фильмом говорить не приходится. Не его тема. Плюс он был связан литературной основой и сверхбюджетом. Есть пара интерьеров в его духе, которые производят впечатление по первому разу, и всё. Очевидно творчески Линч в фильм не вкладывался. Оценка: 2/12 https://telegra.ph/file/94934eacfc0390c5f0083.jpg
5056 

09.04.2021 19:01

Берег москитов/The Mosquito Coast Странна вышла штука. Ну как странная, ну как...
Берег москитов/The Mosquito Coast Странна вышла штука. Ну как странная, ну как штука. Сериал «Берег Москитов» c Джастином Теру в главной роли – всем хорош, но ничем не цепляет. Вот такая вот странная штука вышла на Apple TV+. Алли Фокс – эксцентричный изобретатель. Он может сделать из огня лед, добыть сигнал для сотового в пустыне, не удивлюсь, если это он придумал вставлять винную пробку в эмалированную кастрюлю, чтобы не обжечься, или спичку в электрический счетчик, чтобы не платить. У Алли есть жена, дочь и сын (будто пересказ библейского стиха начинаю). И они от чего-то бегут. За ними гонится полиция и ФБР (потому что, если за вами гонится полиция без ФБР, то это и погоней не назвать, несерьезно). Но почему, зачем, как провинилась семья Фокс или сам мистер Фокс зрителю не рассказывают. «Берег москитов» - выверенное шоу, причесанное, приглаженное, причепуренное. Но с этим и бездушное. Эмпатия к Алли и его семье растет, но делает это медленнее, чем прорастает косточка лимона, которую я воткнул в землю года три назад – и поверьте, делает она это очень медленно. И ставка на незнание зрителя угрозы, которая нависла над семьей, совсем не играет. То, что должно быть интригой, подстегивать переживание за героев, играет скорее во вред. Через пару эпизодов становится даже неинтересно, что же такое страшное совершил Алли. То ли парковку не оплатил, то ли рубль продавщице не занес. А бегут они в Мексику, тяжело оригинально бежать, когда у тебя из страны два пути – либо вверх, либо вниз. Но назвать сериал плохим не получается. Вся его лощеность не вызывает отторжения, скорее спасает ватность всей истории. А еще мне после роли в «Оставленных» нравится Джастину Теру, хотя ему в качестве изобретателя, иногда будто не достает снобизма и небольшой такой (казалось бы, доброй, но нет) потехе над незнанием собеседника. В общем, черт менеджера из автосалона. 7.0/10. А теперь рубрика «интересный факт, но похоже только для меня»: Джастин Теру, исполнитель главной роли, является племянником Пола Теру, человека, который написал роман «Берег москитов» и по которому сняли этот сериал.
4792 

20.06.2021 13:12

Королевская семья Великобритании решила дать официальный комментарий...
Королевская семья Великобритании решила дать официальный комментарий относительно наделавшего немало шума интервью голливудской актрисы Меган Маркл – супруги принца Гарри. В нем она фактически обвинила некоторых представителей монаршей семьи в расизме. В заявлении отмечается: «Вся семья опечалилась, выяснив в полной мере, как сложны были последние годы для Гарри и Меган. Названная ими проблема, и особенно относительно расы, внушила немало беспокойства. Несмотря на то, что многие воспоминания у разных людей могут отличаться, мы относимся к этому невероятно серьезно, и рассмотрим в частном порядке. Гарри, Меган и Арчи всегда будут оставаться любимым членами семьи». Напоминаем, что Маркл присутствовала на интервью у Опры Уинфри, и рассказала о том, что конкретно вынудило её оставить Великобританию. По её словам, некоторые представители монаршей семьи опасались, что актриса родит темнокожего ребёнка.
4794 

25.06.2021 12:06

​​Без резких движений | No Sudden Move
Стивен Содерберг, США, 2021

Жанр...
​​Без резких движений | No Sudden Move Стивен Содерберг, США, 2021 Жанр...
​​Без резких движений | No Sudden Move Стивен Содерберг, США, 2021 Жанр: криминал, драма, детектив Главные роли: Дон Чидл, Бенисио Дель Торо, Брендан Фрейзер, Дэвид Харбор, Рэй Лиотта, Джулия Фокс Детройт, 1954 год. Неизвестный заказчик нанимает троих мелких преступников для одного дела: пока двое держат в заложниках семью бухгалтера General Motors, третий должен съездить с ним в офис, чтобы забрать важный секретный документ. В этом не хитром деле что-то все же идет не по плану и ситуация принимает неожиданный вид. Преступники решают узнать, кто заказчик и что за важный документ они должны были забрать. Стивен Содерберг так-то снимает по фильму каждый год, но далеко не все из них попадают в поле зрения. Да и рейтинги у картин последние года три такие себе. Последняя запоминающаяся его работа для меня — «Удача Логана». И вот теперь он снова завлекает, собрав внушительный каст и подобрав интересную историю. Посмотрим, что получилось. Начинается картина как довольно легкий криминальный боевичок с понятным темпом и без каких-то хитросплетений, но затем она плавно, без резких движений, трансформируется в практически классический нуар, благо эпоха соответствует. Как и полагается жанру, появляется слишком много загадок, которые герои пытаются решить в свою пользу, приправляя все это легким налетом авантюрности. Возможно, я был не в подходящем настроении, но середина фильма показалась несколько затянутой: мне хотелось спать и пришлось побороться с собой, чтобы не заснуть под происходящее на экране. Радует, что провисание получилось не таким уж продолжительным, и мне удалось довольно быстро вернуться в историю. Заключительная треть — в лучших традициях Содерберга: хитросплетения изобретательно распутываются, а от происходящего на экране невозможно оторвать глаза. Концовка шикарная. Стивен Содерберг не просто снимает криминальный нуар, но и показывает, как работает высший капитализм со всей своей вертикалью и неотвратимостью предначертанного. Картина очень точно показывает, как устроен этот мир и как работают правила, которым, хочешь или не хочешь, но следовать придется. Финал в этом плане очень красноречив. Отдельное удовольствие — великолепный каст. Такой подбор актеров может вытянуть даже не самый лучший фильм, поэтому наблюдать за их игрой было очень увлекательно. Смотришь здесь на Брендана Фрейзера и думаешь, что он в такой форме отлично смотрелся бы в фильмах Копполы, Скорсезе или Де Пальмы. А вишенкой на торте стал Мэтт Деймон, появившийся для короткой, но яркой роли. Фанатам Содерберга, нуара и криминального мира смотреть, конечно, стоит обязательно. Если же вам нравится, когда экшн выходит на первый план, а подоплека событий не так важна, то можете и заскучать. Впрочем, это стоящий фильм именитого режиссера с прекрасным кастом, который рассказывает не только криминальную историю, но и рассуждает на тему капитализма, что актуально и по сей день. Оценка: хорошо. IMDb: 6,6 https://telegra.ph/file/799ff68b73865ce7c0bf2.jpg
4665 

14.07.2021 16:17

С значит семья/F Is for Family Если V – это вендетта и человек в маске Гая...
С значит семья/F Is for Family Если V – это вендетта и человек в маске Гая Фокса, то С – это семья и Фрэнк Мёрфи. Мультсериал от Netflix «С значит семья» - настоящий фандом семидесятых. Шоу-ностальгия, сериал-воспоминание, фотоальбом прошлого. Хотя это всё про американскую семью и американское же прошлое, но почему-то такое знакомое, будто только что сами бастовали против войны во Вьетнаме, выбирали новый цветной телевизор, стригли лужайку возле дома. Фрэнк Мёрфи – глава обычной американской семьи (сейчас-то его бы уже на называли главой, скорее мужчина в равноправной семье, но тогда пока еще глава). Он работает в аэропорту, а потом возвращается к семье: жене-домохозяйке и трем детям – старшему оболтусу Кевину, в самом пике переходного возраста, двенадцатилетнему Биллу, невротичному пацану, постоянно отхватывающему от хулиганов, и младшенькой Марин, любимице отца. Каждая серия – дань эпохе, а Мёрфи – собирательный образ семьи. Отец весь день пашет и думает о том, как сложилась бы жизнь не залети его девушка, мать весь день хозяйничает и страдает от того, что не может самореализоваться. А дети – типичные дети, один протестует против общества, другому уже сейчас пора откладывать деньги на психотерапевта в будущем, и Марин, папина принцесса. Как в любом уважающем себя мультсериале в оригинальной озвучке много звезд, как сериальных, так и вообще. И если в основном составе можно выделить Лору Дёрн и Сэма Рокуэлла, то в гостях тут и ТиДжей Миллер из «Кремниевой долины», и Гэри Коул из «Вице-президента», и Винс Вон из многих разных мест, и Снуп Догг из страны облаков и радуг. «С значит семья» - драмеди, в котором за действительно смешной комедией скрыта грусть по тем временам, что прошли, и немного радости, что пришли времена другие. 8.0/10. Мой текстовый редактор очень настаивает сменить слово «оболтус» на что-то более официальное. Оболтуй? Оболтусмен? Негодник? Почему он теперь не просит сменить негодника на негодяя?
4626 

24.07.2021 14:34

«V значит Вендетта» — фильм на границе между фантазией и пророчеством. 

На...
«V значит Вендетта» — фильм на границе между фантазией и пророчеством. На...
«V значит Вендетта» — фильм на границе между фантазией и пророчеством. На момент 2006 года картина абсолютно прямолинейная и понятная в своём антифашистском замысле, была поднята на щит и спустя время стала не просто фильмом, а социальным символом. От движения «Оккупай Уолл-стрит» до группировки Anonymous — маска Гая Фокса превратилась и в икону, в своеобразную антикорпоративную стратегию в попытке отвоевать глобальную справедливость. Но у фильма, как видится, ещё больше сопряжения с текущей реальностью. Тут и недоверие к институтам демократии, способным в любой момент превратиться в свою противоположность (в фильме — жуткий антиутопический Лондон, похожий на концлагерь). В конечном итоге, и вирус, о котором вскользь рассказывается в фильме — он даёт о себе знать в период войны с США, да и в целом нарисованная фильмом обстановка в Европе, которая доведена до жуткого пандемийного коллапса. Сегодня почему-то «V» уже не кажется такой далекой и ошалевшей комиксной фантазией. Напомним, что действие «V значит Вендетта» разворачивается приблизительно в 2020-ом году, когда мы сами вступили в новый и до сих пор не совсем понятный нам мир. Ну и не может не впечатлять буквализм фильма, выбирающего самые резкие и показательно доведённые до уровня жестов сцены — борьба с бастионами власти здесь кодирована в привычном для постмодернизма стиле, где юмор и усмешка над мечтами левых сочетается с какой-то патетической серьезностью, с которой автор высказывается о политике. В результате получается, что к «V» не стоит относиться слишком серьёзно, но в то же время и нельзя забывать о совершенно точных прогностических штрихах создателей. ОткрытыйЗанавес https://www.ivi.ru/titr/uploads/2016/12/13/56feebf708abd6c56456d12e942646f3.jpg/1400x0
4237 

06.11.2021 17:37

Красиво сосут

Помните, мы похабно так шутили про новый вампирский фильм «Клыки...
Красиво сосут Помните, мы похабно так шутили про новый вампирский фильм «Клыки...
Красиво сосут Помните, мы похабно так шутили про новый вампирский фильм «Клыки ночи» Netflix? Тот, что с Меган Фокс. В общем, посмотрели и остались довольны. Во-первых, у Меган Фокс в прямом смысле слова одна сцена, и она не успевает испортить своей игрой кино. А все остальные играют как раз вполне себе убедительно. Если вкратце, то это кино об одном незадачливом студенте-таксисте, который всю ночь развозит по залитому неоном и кровью Лос-Анджелесу двух нахальных вампирш, которые решили возглавить мир упырей. Вампирши – и клыки, и сердце фильма. Играют их Люси Фрай (уже изображала кровососку в кошмарной «Академии вампиров» с Данилой Козловским) и Дэбби Райан (из «Ненасытной»). Обе харизматичные, дерзкие и идеально «продают» свои образы. Из-за жанровых скачек (тут и триллер, и комедия, и криминал, и даже история о взрослении) действие ни разу не буксует. И даже если быстро станет понятно, чем все это закончится, смотреть все равно довольно увлекательно. Идеальное кино категории «Б». И так хорошо, что именно кино, а не растянутый на 10 эпизодов сериал. Оценка: 7/10 https://www.netflix.com/ru/title/81043660
4261 

02.11.2021 16:30


«Дневная смена» — дурацкая комедия о том, как Джейми Фокс и Дэйв Франко...
«Дневная смена» — дурацкая комедия о том, как Джейми Фокс и Дэйв Франко...
«Дневная смена» — дурацкая комедия о том, как Джейми Фокс и Дэйв Франко отстреливают вампиров «Дневной смене» посмотревшие далеко не рукоплещут — хотя, конечно, Netflix попытались сделать бодрый жанровый фильм с атмосферой 90-х и крутыми парнями с пушками. Тень славы «Блейда», видится, не дает покоя киноделам — и здесь мы видим брутального Джейми Фокса против целой оравы обезумевших вампиров (правда, не в стильном плаще и черных очках, а в летней футболке и в грузовичке чистильщика бассейнов). С вырезанных зубов вампиров герой получает денежную сумму — в сюжете, само собой, предписанную для оплаты школы и брекетов дочери. В целом, фильм и создает такие летние вайбы — ненавязчивого, предельно тупого кино, в котором кадр заливается калифорнийским солнцем, ниоткуда появляется Снуп Догг в ковбойском костюме, а шутки варьируются в диапазоне от обмоченных штанов Дейва Франко до...обгаженных штанов Дейва Франко. Если непроходимая тупость и наивность фильма в определенной степени умиляет, то вот с главной задачей детище Дж.Дж. Перри уже не справляется — ему не удается гибко и ловко работать с боевым сегментом вампирского боевика: с кошмарно прописанными злодеями (этой придурочности не скрывают с самого начала), недокрученной хореографией боев и перестрелок, ну и главное — постыдным CGI вампиров, в котором не оставили никакого простора для оригинальности. Туго завязаны руки у «Дневной смены» еще и по своим производственным причинам — Netflix явно хотели свой комедийный «Зомбилэнд» (только с кровопийцами), где бодро и весело машут огнестрельными и колюще-режущими, но создавая фильм, буквально забили на всё — оставили только Фокса и Франко, пытающимися влить в это безжизненный калейдоскоп кадров хоть какую-то химию. В общем, от «Дневной смены» странно было бы ожидать жанрового откровения — кинематограф так богат на вампирскую рефлексию, что запросто переживет отсутствие этого фильма. Переживёте и вы. Новинки https://the-flow.ru/uploads/images/resize/830x0/adaptiveResize/03/63/56/40/14/26f5c6040cd7.jpg
3133 

14.08.2022 14:05

Рекомендация на вечер — ночная вылазка с Томом Крузом, от которой захватывает...
Рекомендация на вечер — ночная вылазка с Томом Крузом, от которой захватывает...
Рекомендация на вечер — ночная вылазка с Томом Крузом, от которой захватывает дух Разговорчивый таксист по имени Макс (Джейми Фокс) подвозит солидного мужчину в сером костюме (Том Круз). После нескольких контрольных точек становится ясно, что пассажир — наемный убийца, действующий по заданию. Теперь невинный водитель вынужден кататься с опасным пассажиром, будучи вовлеченным в запутанные криминальные игры. «Соучастник» — образец зрелого Майкла Манна, одного из наиболее самобытных экшн-режиссеров, который подарил зрителям «Схватку» и «Полицию Майами». В этой картине любо-дорого смотреть не только на актерскую химию Джейми Фокса и Тома Круза, но также прорезаться через цифровую фактуру кадра: с эффектными ночными пейзажами, светотеневой игрой, а также дискотечным ритмом, который держит зрителя в напряжении до финальных титров. Пожалуй, самое захватывающее ночное приключение в кино. ЧтоПосмотреть https://s.afisha.ru/mediastorage/7a/d3/ef2926c260d64bad8ba54972d37a.jpg
2815 

26.10.2022 18:50

Марта МакФлай, мы ждем тебя
 
Майкл Дж. Фокс, которого мы совсем недавно...
Марта МакФлай, мы ждем тебя Майкл Дж. Фокс, которого мы совсем недавно...
Марта МакФлай, мы ждем тебя Майкл Дж. Фокс, которого мы совсем недавно вспоминали, высказался о перспективе ремейка «Назад в будущее». Актер считает, что если и рассказывать эту историю еще раз, то по-новому. В свежем интервью Entertainment Weekly он предложил следующее: «Я недавно размышлял о возможном ремейке. И если они действительно снимут новый фильм, то пусть мой Мартин станет девчонкой». В 2020-м Том «Человек-паук» Холланд обмолвился, что ему предлагали возможность стать новым лицом франшизы, но продюсеры трилогии заявили, что никаких р...ов не будет. И сиквелов – тоже. Производители хэллоуинских костюмов, впрочем, уже давно предлагают женский образ любимого путешественника во времени из 80-х. https://images.halloweencostumes.co.uk/products/34242/1-1/womens-marty-mcfly-costume.jpg
2809 

26.10.2022 16:11

Возврат (2005)

ЧТО
Меланхоличная мелодрама Шона Элиса («Антропоид») с Шоном...
Возврат (2005) ЧТО Меланхоличная мелодрама Шона Элиса («Антропоид») с Шоном...
Возврат (2005) ЧТО Меланхоличная мелодрама Шона Элиса («Антропоид») с Шоном Биггерстафом («Гарри Потер: 1 и 2») и Эмилией Фокс («Список её желаний»). О ЧЁМ О парне, который работает в ночном супермаркете и умеет останавливать время. ВАЙБ Невероятно чуткое и тонкое кино, с визуалом на уровне настоящего искусства. Перед нами одновременно и абсурдистская комедия, и проникновенная мелодрама, здесь нашлось место и фэнтези и эротической эстетики. Шон Элис подарил зрителю глубокое размышление о восприятии времени, и не забыл про спокойное визуальное наслаждение. Это одна из моих любимых картин, которая отлично подойдет для ночного просмотра. СМОТРЕТЬ Не знаешь, можно ли прожить жизнь на паузе; готов смотреть кино о времени, без временных парадоксов; хочешь ненадолго остановиться и подумать. НЕ СМОТРЕТЬ Порицаешь обнаженную натуру; не умеешь наслаждаться моментом; не ходил в гипермаркет после двенадцати. | | 9/10
2345 

10.02.2023 19:52

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru