Назад

​«Мэнди» - это действительно безумно, красиво, эксцентрично, романтично и...

Описание:
​«Мэнди» - это действительно безумно, красиво, эксцентрично, романтично и трогательно, при этом каждый пункт выкручивается на полную катушку являясь большим арт-трипом, в хорошем смысле этого слова. На мой субъективный взгляд, это как минимум выдающееся во всех отношениях авторское произведение искусства, которых сегодня почти не встретишь в нашем мире. Как и любое творение искусства, фильм может понравиться, так и не подойти зрителю, однако, он совершенно точно не способен оставить кого-либо равнодушным, но возможно пройдет достаточное количество времени, прежде чем вы поймете, по пути вам с данным фильмом или нет. Причина по которой я искренне люблю эту картину, заключается в том, что любовная связь между Мэнди и Редом действительно чувствуется на протяжении всей истории. Именно в финальной 40-секундной сцене, когда главные герои смотрят друг другу в глаза, вы можете энергетически ощутить эту прекрасную связь, которая выводит происходящее на другой эмоциональный уровень. Идеальным дополнением визуальной передачи служат потрясающие композиции покойного Йохана Йоханссона (Mandy Love Theme/Death and Ashes/Memories/Children Of The New Dawn), буквально пропитывая собой пространство и уносящие в иные миры, как некий переход души из ада в рай (хотя сам Ред Миллер из глубин ада уже никогда не вернется). https://telegra.ph/file/65f46085f724cc297f5c9.jpg

Похожие статьи

«Страна чудес Вилли» Кевина Льюиса продолжает эволюцию Николаса Кейджа...
«Страна чудес Вилли» Кевина Льюиса продолжает эволюцию Николаса Кейджа...
«Страна чудес Вилли» Кевина Льюиса продолжает эволюцию Николаса Кейджа: исполнив несколько десятков экстравагантных ролей, Кейдж окончательно кристаллизовался. Теперь он играет самого себя: разъярённого монстра, накачавшегося таурином, который с диким азартом громит страшных аниматроников. Ему не требуется даже говорить - образы Кейджа выражаются через мемы, приобретя какую-то особую гротескную статуарность. Хоррор-комедия Льюиса, конечно, похожа на безделушку - на тех самых аниматроников, стоящих в заброшенном парке. От ленты отдаёт дешевизной, она изрядно выцвела и облупилась. Кое-где ей недостаёт адреналина и ритмики, соответствующей состоянию Кейджа - она начинает провисать. Особенно когда вводит параллельную линию с местной легендой о проклятом городке. В сущности, этот эксцентризм не спасает картину – ей тяжело равняться с невозмутимым анфасом Кейджа, который вышибает и без всякой заварухи с роботами. В «Мэнди» и «Цвете из иного мира» – последних актёрских триумфах Кейджа, экранные странности были скорее средством для выражения, нежели целью, работая, в первую очередь, на антураж. В ужасах Льюиса нет ничего подобного – рваные эпизоды не позволяют схватить и прочувствовать атмосферу. Но вся прелесть «Страны чудес Вилли» в том, что картина не стесняется своего статуса. Она хочет быть приятным и давно забытым барахлом из кладовки, которое можно достать и покрутить в руках. Нарочитость световых фильтров, регулярные всплески крови, чередующиеся с диковинными репризами – в этом рецептура странного грайндхаус-фильма, который должен был идти в одном сборнике с «Мачете», «Чёрным динамитом» или «Бомжом с дробовиком». Подступь новичка и любителя, ощутимая в режиссуре, находит сочетание с трансгрессивной тягой к низким сюжетам – тем самым блюдом, которое любит почти каждый киноман, пусть и не всегда решается в этом признаться. А Николас Кейдж – виновник всего торжества, как никогда близок к тому, чтобы стать не каким-нибудь новым Чаком Норрисом, а полноценным жанром. ЧтоПосмотреть https://sun9-63.userapi.com/impg/i3TURLH7MwToMjnsYmdgEDpbV9GbZUmHv0-YDA/G_-8vxVqKH4.jpg?size=1324x1008&quality=96&sign=9f8c76723732029bc6281b24ab8e4b17&type=album
5238 

09.03.2021 17:49

«G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз». Теперь в онлайне можно посмотреть...
«G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз». Теперь в онлайне можно посмотреть...
«G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз». Теперь в онлайне можно посмотреть опоздавший лет на 15 ориджин одного из героев франшизы, выросшей из серии фигурок солдатиков (про это много шутили в 2009-м). Этот фильм ожидаемо провалился в прокате и был разбит в прессе, но вообще-то говоря, он мало в чём уступит своим предшественникам – стало чуть меньше перестрелок, но их компенсирует великое множество боёв на мечах. Причём общая невменяемость происходящего, скидывающая в кучу вполне традиционный боевик про якудзу и кровную месть и ясельное фэнтези с камнями, способными выжигать всё живое (!), обеспечивает высокую кинематографическую динамику – иными словами, происходящее на экране на удивление легко выдержать; сократи его создатели на лишние полчаса и подтяни в нужных местах хореографию, и у них получилась бы образцовая бэшка с бюджетом под сто миллионов. «Свинья». Ещё одно удивительное явление – кино с Николасом Кейджем, которое с восторгом приняли как поклонники актёра, так и критики (в своё время что-то похожее произошло с «Мэнди» и «Джо»). По сюжету может показаться, что это такой «Джон Уик», в котором место собаки заняла не менее симпатичная хрюшка, однако это такая полуторачасовая медитация, боевик о мести, из которого выкинули и боевик, и месть. Где-то фильм определённо проседает под своими амбициями, Кейдж держится с достоинством, но его роль явно далека от определения актёрского подвига – и всё-таки здесь есть и выраженный художественный стиль, и внятный ритм, и крепкая драматургия. Похоже, чья-то карьера обрела второе дыхание. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2139380/w1500_49796451.jpg
4473 

05.09.2021 21:39

​В конце ноября был выложен пост на выбор тем для подборки, в итоге после...
​В конце ноября был выложен пост на выбор тем для подборки, в итоге после...
​В конце ноября был выложен пост на выбор тем для подборки, в итоге после долгого отсутствия я решил их немного перемешать и разделить на 2 части. В эту часть вошли более смелые и провокационные работы, которыми я бы хотел с вами поделиться. Пишите в комментариях, что из этого вы уже смотрели, а что добавили бы в свой список. «Ноябрь» (2017) Страна: Эстония Жанр: фэнтези, драма, мелодрама Фильм эстонского режиссера Райнера Сарнета по роману-бестселлеру Андруса Кивиряхка «Ноябрь, или Гуменщик». Атмосферная готическая сказка для взрослых, пронизанная фольклорными мотивами, в которой соединяется интересная история, романтика, черный юмор и магический реализм с налетом оккультности. Помимо всего прочего, эта работа просто эстетически красива, каждый кадр отточен, полон смысла и каких-то метафор. «Пустота» (2016) Страна: Канада Жанр: ужасы, фантастика, триллер, детектив В этом фильме я нахожу особенную атмосферу, которая отсылает нас прямиком к олдскульным ужасам из 80-х. Это совсем нестрашное кино, а некий ностальгирующий аттракцион, где пугают не монстры, а ситуация, в которой оказались главные герои. Хотелось бы рекомендовать этот незаслуженно обделенный вниманием фильм к просмотру фанатам Джона Карпентера и творчества Говарда Лавкрафта, так как для ценителей данного поджанра это отличная находка. «Любовь» (2011) Страна: США Жанр: фантастика, драма, музыка Изначально сюжет может показаться избитым, но это кино действительно нужно прочувствовать, поддаться его течению и атмосфере, так как сам фильм просит уединения, просмотра в одиночестве или с очень близким человеком. Через свою медиативность картина спровоцирует вас задуматься и немного уйти в себя под шикарное визуальное и музыкальное сопровождение, при этом оставив в каждом свой маленький след. «По ту сторону черной радуги» (2010) Страна: Канада Жанр: ужасы, фантастика, триллер Многие смотрели фильм «Мэнди», но дебютная работа Паноса Косматоса в свое время прошла не так заметно. Уже в далекие 2010 года вышел фантастический триллер «По ту сторону черной радуги», выполненный в эстетике ретрофутуризма и повествующий о жутких экспериментах, психически неуравновешенного ученого. В ленте показано множество осмысленных вещей и отсылок, которые, на первый взгляд, совсем не бросаются в глаза. Но если вам нравится крепкий авторский стиль Косматоса и его видение эпохи 80-хх, то эта работа точно придется вам по душе. «Блаженство» (2019) Страна: США Жанр: ужасы Очень стильная психоделика, про которую вы навряд ли слышали. В данной истории нет смысла объяснять тонкости сюжета, так как здесь отсутствуют философские рассуждения, изощренные ходы или сложные метафоры, все держится строго на ядовитом визуальном ряде и харизме актеров. Особенно рекомендую любителям стиля и поклонникам психоделической визуальной эстетики, а также в момент жизни когда все наскучило и хочется прикоснуться к чему-то совершенно другому. «Весна» (2014) Страна: США, Италия Жанр: ужасы, фантастика, мелодрама Я обожаю работы Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда и говорю про них каждый раз когда это может быть уместно, поэтому этот список не может обойтись без их фильма. В целом «Весна» прельщает оригинальностью идеи и является интересным коктейлем из мелодрамы и боди-хоррора. Он точно не придется всем по вкусу, но все же это идеальная история любви, мимо которой пройти достаточно сложно. «Высшая форма» (2018) Страна: США Жанр: ужасы, фантастика, триллер, детектив Скорее всего это самый радикальный фильм из данной подборки, поэтому рекомендовать всем и каждому я его не рискну, да и сама оценка на сервисе «Инопоиска» сразу может отбить желание на просмотр (4.9 баллов). Каким-то образом режиссеру Эдди Алказару предоставили полную творческую свободу, и на протяжении всего просмотра ты полностью ощущаешь данный подход. Это действительно самодостаточное, абстрактное, сюрреалистическое, но безусловно впечатляющее произведение искусства. https://telegra.ph/file/2b48f30fe1e76b78d79cc.jpg
4085 

10.12.2021 18:10


Все парни любят (страдать от) Эмбер Херд
 
В деле «Джонни Депп против Эмбер...
Все парни любят (страдать от) Эмбер Херд В деле «Джонни Депп против Эмбер...
Все парни любят (страдать от) Эмбер Херд В деле «Джонни Депп против Эмбер Херд» уже давно очевиден победитель: это Интернет. Народ охотно внимает каждой новой детали, радостно роется в прошлом обоих скандалистов и вообще делает именно то, чего ждешь от публичного развода двух звезд. То есть с наслаждением вдыхает запах чужого грязного белья. Трэша вокруг дела творится много. Например, недавно фанатка Деппа по имени Адреа Диас привела к залу суда двух альпак для «моральной поддержки». В интервью она сказала, что просто решила, что животные развеселят актера в трудную минуту. Это вообще ее профессия: еще во время пандемии Диас решила приводить альпак к детям, чтобы поднимать тем настроение. Увидел ли Депп в итоге шерстяных гостей – непонятно (в зал суда зверей не пустили). Зато точно ясно, что общественность теперь внимательно изучает прошлое Эмбер Херд, чья репутация по ходу дела покрывается все большим количеством пятен. Теперь в Сети всплыли ее старые снимки в компании Илона Маска, с которым актриса встречалась после развода с Деппом в 2017-2018-м. На фото отчетливо видны ссадины на лице миллиардера. Неужели это в прямом смысле слова дело рук Херд? В принципе, мы не удивимся. Мы-то помним, что одну из своих первых больших ролей Эмбер Херд сыграла в слэшере «Все парни любят Мэнди Лейн» (2006). По сюжету, Херд изображала прелестную овечку, по которой сохла половина школы. А на деле ее героиня оказывалась хладнокровной манипуляторшей и просто психопаткой. Простое совпадение или намек от специалиста по кастингу? Кажется, скоро узнаем. https://i0.wp.com/i2-prod.mirror.co.uk/incoming/article26696891.ece/ALTERNATES/s1200/1_Depp-defamation-case-against-Heard-in-Virginia.jpg
3479 

28.04.2022 16:51

Это мы (2016 - 2022)

ЧТО
Драматический сериал Дэна Фогельмана («Сама жизнь») с...
Это мы (2016 - 2022) ЧТО Драматический сериал Дэна Фогельмана («Сама жизнь») с...
Это мы (2016 - 2022) ЧТО Драматический сериал Дэна Фогельмана («Сама жизнь») с Мэнди Мур («Спеши любить») и Майло Вентимильяни («Невероятный мир глазами Энцо»). О ЧЁМ О жизни трех детей, которые родились в тот же день, что и их отец. ВАЙБ Сериал закончился в 2022-м. Я же в том году с ним только познакомился (пока отсмотрел только сезон), но уже могу сказать, что это самый теплый и светлый проект года — каждой серией он вытаскивал меня из серой действительности и дарил невероятные эмоции (я плакал на каждом из 18-ти эпизодов). Актерский ансамбль подобран идеально, сценарий и заложенная в него мораль о семейных ценностях — проста, но обыграна очень нестандартно. Пусть этот год начнётся для вас с чего-то доброго, и продолжится в том же ключе. С праздником, друзья. СМОТРЕТЬ Забыл о простых человеческих ценностях; имеешь чувство эмпатии; способен влюбиться в героев. НЕ СМОТРЕТЬ Не готов рыдать всю дорогу; не фанат ансамблевых драм; избегаешь глянцевых американских сериалов. | |️10/10
2561 

02.01.2023 13:24

Плохой доктор/Dr. Death

Второй сезон «Плохого Доктора» продолжает экранизацию...
Плохой доктор/Dr. Death Второй сезон «Плохого Доктора» продолжает экранизацию...
Плохой доктор/Dr. Death Второй сезон «Плохого Доктора» продолжает экранизацию медицинского тру-крайм подкаста и рассказывает про Паоло Маккиарини – хирурга, который занимался трансплантацией искусственной трахеи своим пациентам. Через полгода пациенты умирали. Паоло Маккиарини (будто итальянский трибьют Пола Маккартни) печатается в «Ланцете», выращивает искусственные органы с помощью стволовых клеток, проводит сложнейшие операции в Каролинском Институте в Швеции. Человек-легенда, будущий нобелевский лауреат, плохой доктор. Сезон отличается от первого тем, что чуть меньше уделяет внимания самому доктору, но концентрируется на самих пациентах и тех, кто не считал этого доктора рок-звездой хирургии. Вдобавок к его профессиональной деятельности идёт его личная жизнь – он знакомится с журналисткой Бенитой (Мэнди Мур), которая влюбляется в него и дело идёт к свадьбе. Сам Маккиарини в этих историях – призрак, который появляется, чтобы убедить пациента, что операция необходима, сказать пару слов инвесторам, обещая великие открытия, и врывается в жизнь Бениты, которая видит в нём замечательного мужа и великого врача. Второй сезон – про ложь. Про ложь, которая дает надежду и та, которая оплела жизнь тех, кто был связан с этим врачом. Понравилось смещение акцентов от самого доктора, как понравились и персонажи, ответственные за движение повествования. Эдгар Рамирес прекрасен в роли человека, который в начале видится медицинским мессией для коллег и пациентов, обаятельным и надёжным мужчиной для Бениты, а к концу – социопатом, помешанным на лжи. Немного смутили перемещения во времени, в которых легко потеряться и упустить, в какой части истории мы сейчас. 7.5/10. Новая часть антологии показалась лучше рассказанной и точно не менее страшной, чем предыдущая.
1009 

14.01.2024 17:03

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru