Назад

Мэр Кингстауна/Mayor of Kingstown Промышленный провинциальный город Кингстаун...

Описание:
Мэр Кингстауна/Mayor of Kingstown Промышленный провинциальный город Кингстаун в западном Мичигане (вам же принципиальна часть Мичигана?). А главный промысел этого промышленного города – заключенные. Кингстаун – город тюрем. Федеральные, частные, детско-юношеские. 20 тысяч сокамерников и 40 тысяч человек, которые за ними приглядывают. Город Королей, Рай на Земле, Люберцы. Рулит этим городом семья МакЛаски, каждый член которой занимает должность, связанную с тюремной деятельностью. Главный герой Майк МакЛаски вообще посредник между теми, кто внутри и теми, кто снаружи. Решала. Иногда помогает одним перейти в статус других. Харон между тюрьмой и свободой. К нему приходят за советом, он решает проблемы заключенных, он решает проблемы полиции. Человек, который хочет стать поваром и упустил свой шанс уехать из Кингстауна. Думаю, уже здесь понятно, что Кингстаун – одна большая тюрьма с кучей маленьких посреди неё. И совсем не ясно, кто ещё более свободен, а вырваться из своей клетки хотят и те, и другие. Майка МакЛаскси играет Джереми Реннер (или Ян Цапник, я не понял), но, что важнее, так это Тейлер Шеридан и Хью Диллон в авторах шоу. Шеридан и сам (со времен «Йеллоустоуна») уже показатель качества криминальной драмы, а уж в дуэте с Диллоном, который вырос в таком вот тюремном городке, они вообще сооружают очень вдумчивую историю про свободу, жадность, искупление и тюремную систему. Очень атмосферный сериал, в котором ощущение замкнутости на улицах Кингстауна проявляется не меньше, чем в изоляторе тюрьмы особого режима. 8.0/10. Лучше этой истории про тюрьмы может быть только «Костолом» с Винни Джонсом, но там уровень, конечно…

Похожие статьи

«Американская Мэри» (2012)  
 
 триллер  ужевсети

Начиная смотреть, ожидал...
«Американская Мэри» (2012)   триллер ужевсети Начиная смотреть, ожидал...
«Американская Мэри» (2012)   триллер ужевсети Начиная смотреть, ожидал куда худшего. Но фильм как-то незаметно перестроился, сделал несколько финтов ушами и завоевал определенный градус уважения. Это трэш, однако достаточно застенчивый трэш, ибо снят фильм отнюдь не в стиле «кровь-кишки и мясо». Тут нет отмороженного насилия (но беременным детям смотреть всё же не рекомендуется). Уродства и насилие не выпячиваются, ставка идёт на эдакое нагнетание обстановки, словно в классических ужастиках. Сюжет местами глуп и наивен, однако в то же время он постоянно обманывает ожидания зрителя, маневрирует, доставляя радость своей непредсказуемостью. Если вы балдеете от медицинской эстетики, неравнодушны к антигеройским триллерам и боди-хоррору, а также высоко котируете всякую жесть, с вызывающим эротизмом,то «Американская Мэри» — то, что доктор прописал. https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/11/6/515687b121187870329aceaaaaa8cc7e-full.jpg
5547 

06.11.2020 14:36

Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии...
Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии этой недели в нашей традиционной рубрике HotNews. Паучий винегрет Третья часть «Человека-паука» с Томом Холландом будет разительно отличаться от двух предыдущих: нас ждет кроссовер уровня «Мстителей», а то и круче! Собственно говоря, на днях подтвердились слухи, которые ходили уже очень давно – в новом фильме о Паучке стоит ждать появления прежних версий героя в исполнении Тоби Магуайра из трилогии Сэма Рэйми и Эндрю Гарфилда из дилогии Марка Уэбба! Больше того, также вернутся к своим ролям Кирстен Данст (Мэри Джейн), Эмма Стоун (Гвен Стейси), Альфред Молина (Доктор Осьминог) и Джейми Фокс (Электро). И ведь это не предел: в настоящее время обсуждается возвращение Уиллема Дефо к образу Зеленого Гоблина. Грядет событие невиданного масштаба. По крайней мере, гики точно останутся довольны! Ну, если, конечно, все так и будет. Ведь не исключено, что обе альтернативные версии Паучка из прошлых фильмов засветятся лишь в небольшом камео. С другой стороны, подзаголовок триквела до сих пор держится в секрете, поэтому киноверсия «Человека-паука: Через вселенные» все еще возможна! Disney объявила анонс Прошедшей ночью состоялся масштабный ивент студии Disney, на котором было анонсировано множество проектов по вселенным «Звездных войн», в том числе телевизионный спин-офф Асоки Тано в исполнении Розарио Доусон из «Мандалорца» и сериал об Оби-Ване Кеноби, где к своей роли вернётся не только Юэн Макгрегор, но и Хейден Кристенсен, и Marvel - например, запущен в производство ребут «Фантастической четвёрки» за режиссурой Джона Уоттса, автора новой трилогии «Человека-паука». Однако по существу самым запоминающимся событием мероприятия стал первый полноценный трейлер остросюжетного шоу про бога коварства Локи. Гении против! Режиссеры Кристофер Нолан и Дени Вильнёв раскритиковали решение Warner Bros. касательно выпуска своих блокбастеров одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max. Вильнёв считает, что его экранизация «Дюны» – один из самых амбициозных крупнобюджетных проектов последних лет – заслуживает быть увиденной зрителями на большом экране, так как изначально создавалась именно для них. Постановщику обидно осознавать, что большой фильм, в который он вложил много сил, можно будет посмотреть дома по телевизору или, что еще хуже, на компьютере, причем в первый же день его кинотеатрального проката. Нолан, как давний противник маленьких экранов, заступился за Вильнёва и других режиссеров, чьи картины будут выпущены таким же образом, не говоря уже о том, что обругал платформу HBO Max, назвав ее чуть ли не худшим стримингом в истории. Хотя его «Довод» провалился в прокате, кинематографист уверен, что хоронить кинотеатры рано, а прокат рано или поздно восстановится в том виде, в каком мы его всегда знали. Боссы Warner Bros. на комментарии режиссеров пока никак не отреагировали. Однако можно предположить, что дальнейшее сотрудничество студии с Ноланом теперь под большим вопросом. Джон Уик все, или трейлер зубодробительного экшена с Бобом Оденкёрком В Сети появился долгожданный ролик нового проекта режиссера нашумевшего боевика от первого лица «Хардкор» (2016) Ильи Найшуллера – может, не такого концептуального, но, вне всякого сомнения, безумного экшена «Никто». Кстати, в главной роли в ленте снялся Боб Оденкёрк – звезда сериала «Лучше звоните Солу». Выглядит все, конечно, очень эффектно: постановка боевых сцен впечатляет даже больше, чем в «Джоне Уике» с Киану Ривзом. Однако пугает, что кроме этого создателям, по всей видимости, предложить больше нечего. С другой стороны, если в итоге выйдет честный «экшон», то ничего плохого в этом нет. По сюжету главный герой срывает накопленную им за много лет ярость на грабителях, бандитах, гангстерах и прочих плохишах.
5480 

11.12.2020 12:03

Мы решили ввести новую рубрику – будет называться ОткрытыйЗанавес И начнём...
«В джазе только девушки» – фильм, который поднимает настроение в любое время года. – Самой сомнительной, но и самой известной историей, связанной со съёмками фильма, является высказывание исполнителя главной роли, Тони Кёртиса – «Целовать Монро – это всё равно что ласкать Гитлера». Позже на страницах журнала Life даже последовал ответ от Монро («Думаю, это его проблемы»), но позже Кёртис отрицал, что говорил нечто подобное, заявляя, что лишь сравнивал атмосферу на съёмках с обстановкой в концлагере. – Вообще, с Монро у Уайлдера было больше всего проблем. Она регулярно появлялась на площадке с двухчасовым опозданием и могла полдня провести в гримёрке, в связи с чем у неё испортились отношения абсолютно со всеми членами съёмочной группы (позже её поведение было принято списывать на беременность, которая в итоге закончилась выкидышем). – Мало кто знает, что по контракту все фильмы с Монро должны были быть цветными, и режиссёр поначалу был готов пойти на уступки, однако быстро выяснилось, что на цветной плёнке лица Кёртиса и Леммона из-за обильного грима смотрелись слегка зеленовато, после чего актрису таки уговорили на чёрно-белый вариант. – Леммон и Кёртис придерживались нестандартной техники вживания в роли музыкантов, которые вынуждены переодеваться в женщин, и в полном обмундировании посещали мужские уборные с целью того, чтобы проверить, сумеет ли хоть кто-нибудь разглядеть в них мужчин. – Одна из самых больших сложностей для Уайлдера заключалась в том, чтобы снять с участием Монро несколько элементарных сцен. На то, чтобы Мэрилин правильно произнесла фразу «Это я, Душечка» ушло более 40 дублей, пока режиссёр не догадался спрятать за камерой плакат с подсказкой. – В другой сцене, где героиня Монро искала бурбон, ей нужно было произнести реплику «Где же бурбон », но она несколько десятков дублей талдычила что-то вроде «Где эта бутылка » или «Где же виски ». Уайлдер написал нужный текст в одном из ящиков, однако на следующем дубле выяснилось, что Монро забыла, какой именно ящик она должна открыть. Тогда было принято решение исписать ВСЕ ящики в комоде, и дубль наконец прошёл первым классом. Но как мы все знаем, результат того стоил – и «В джазе только девушки» стала одной из самых узнаваемых и цитируемых картин комедийного жанра.
5530 

23.12.2020 21:45

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

10 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 10 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 10 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Волшебная страна Оз Великобритания, документальный сериал, 2019 Рейтинг: IMDb 7.7 Австралию отличает богатое биологическое разнообразие. От заснеженных гор до древних дождевых лесов и тропических саванн — узнай, как животные выживают в экстремальном климате континента. Оз (Aussie) — уменьшительное название от слова Australia. Смотри сегодня в 13:55 на канале Viasat Nature! Трейлер: https://youtu.be/Th_2O025U8w Омерзительная восьмерка США, вестерн, криминал, детектив, 2015 В главных ролях: Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 7.9 Из-за снежной бури охотники за головами вынуждены искать укрытие в лавке на отшибе, где их ждут не менее криминальные личности. 8 человек без морали. Кто первый выстрелит? Кто останется живым? Во время съемок температура воздуха на съемочной площадке не превышала ноля градусов. Смотри сегодня в 21:00 на канале TV1000 Action! Трейлер: https://youtu.be/x6aFkwiOJwk Скотт Пилигрим против всех США, Великобритания, фэнтези, боевик, мелодрама, комедия, 2010 В главных ролях: Майкл Сера, Мэри Элизабет Уинстэд, Киран Калкин Рейтинг: IMDb 7.5, КиноПоиск 7.2 23-летний Скотт — профан в любовных делах, но однажды он встречает Рамону, девушку своей мечты, и влюбляется с первого взгляда. Она даже отвечает ему взаимностью. Но чтоб встречаться с Рамоной, сначала Скотту предстоит одолеть ее семерых обезбашенных бывших. Фильм снят по мотивам серии комиксов Брайана Ли О’Мэлли «Скотт Пилигрим» Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Comedy! Трейлер: https://youtu.be/FT1JprjxzwU Коллекция Великобритания, Франция, сериал, драма, 2016 В главных ролях: Ричард Койл, Мэми Гаммер, Том Райли Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 6.8 Восходящей звезде моды Полю Сабине предлагают ключи от парижского царства моды, но одному ему не справиться. Полю потребуется помощь брата Клода, который на самом деле стоит за этой маркой. Одну их главных ролей в сериале исполнила Мэми Гаммер, старшая дочь Мэрил Стрип. Смотри сегодня в 22:00 на канале Epic Drama! Трейлер: https://youtu.be/IYErZxIf0aA Фонтан США, Канада, фантастика, мелодрама, 2006 В главных ролях: Хью Джекман, Рэйчел Вайс, Эллен Бёрстин Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.5 Онколог Том Крео отчаянно пытается спасти свою больную раком жену Изабель. Он отправляется на поиски Древа Жизни, сок которого, по утверждению древних легенд, способен даровать вечную жизнь. Одним из способов добиться эффектных кадров стала макросъемка химических реакций. Смотри сегодня в 23:20 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/oro92Bna0L0 https://telegra.ph/file/362d4431245e881c9fc9e.jpg
5439 

10.01.2021 11:15


чопосмотреть Адаптация | Adaptation. 2002 США Режиссер: Спайк Джонс Вам...
чопосмотреть Адаптация | Adaptation. 2002 США Режиссер: Спайк Джонс Вам что-нибудь говорит имя Чарли Кауфман? С ходу скорее всего нет. Он сценарист. Впоследствии режиссёр, но об этом как-нибудь в другой раз и гораздо подробнее. Как по мне — он самый настоящий Чарли Кайфман. Пишет этот чел откровенно сумасшедшие сценарии, по которым получаются ни на что не похожие фильмы, напрямую флиртующие с эмоциями зрителя, а с интеллектом магия происходит уже на уровне интенсивного петтинга. Зуб даю вы знакомы с некоторыми его работами. Как минимум он написал «Вечное сияние чистого разума», «Быть Джоном Малковичем» и «Признания опасного человека». А что он написал и снял самостоятельно, мама дорогая… Повторюсь, об этом позже. Сегодня на повестке «Адаптация» — кино, сценарий которого пишется главным персонажем внутри сюжета по ходу его повествования. Ахуеть можно, да? А как вам два Николаса Кейджа в роли братьев-близнецов часто тусующихся в одном кадре? Стоит отметить, что это одна из его самых необычных актёрских работ. Здесь же Мэрил Стрип, Крис Купер, Мэгги Джилленхол и Тильда Суинтон из известных. Грамотные нахлёсты историй, жанров, характеров персонажей, самоиронии, специфического юмора, сатиры и инфы между строк забирают полностью с первых слов в чёрный экран, до последних строк послесловия на нём же. Идеальный баланс между ебанутым и утончённым. Всё, как я люблю. Это 10 из 10.
5333 

26.01.2021 12:22

Лана Тёрнер родилась 8 февраля 1921 года, ровно 100 лет назад. Она была одной...
Лана Тёрнер родилась 8 февраля 1921 года, ровно 100 лет назад. Она была одной...
Лана Тёрнер родилась 8 февраля 1921 года, ровно 100 лет назад. Она была одной из самых ярких звезд своего времени. Киноисторик Джанин Бэссинджер говорил, что «ни один секс-символ — ни Рита Хейворт, ни Ава Гарднер, ни Элизабет Тейлор, ни даже Мэрилин Монро — никогда не играли так же хорошо, как Тёрнер». В конце 1950-х ей нужна была большая драматическая роль. И она ее добилась, снявшись в «Имитации жизни» (1959) Дугласа Сирка. При семи замужествах, наверное, не очень просто убедительно играть мать-одиночку. В этом ей точно помог созданный для картины гардероб, обошедшийся студии в миллион долларов — рекорд своего времени. Тёрнер была крайне популярна ещё и потому, что ее дочь незадолго до съемок зарезала гангстера Джонни Стомпанато, возлюбленного матери. Лучший пиар было трудно придумать. И долгие годы картина оставалась самым кассовой в истории киностудии Universal Pictures. Готовы увидеть фильм, цитировать который не стесняются самые известные режиссеры нашего времени.
5382 

08.02.2021 11:58

Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль...
Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль...
Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль 23 марта в киноцентре «Октябрь». ‍Вампиры среди нас! Но волноваться не о чем: участники антишпионской организации не дремлют и даже помимо обычных орудий запаслись чесноком. Венгрия, 1970-е годы. Товарищ Фабиан – герой кубинской революции и участник войны во Вьетнаме. Но что-то с этим товарищем не так. Он выглядит на 30 лет, водит красный «Мустанг» и, вообще, вызывает множество подозрений. Молодая пара – хрупкая умная Мэри и мастер наблюдений, подслушивания и рукопашного боя Лаци из тайной полиции – начинает слежку. В чём секрет вечно молодого товарища, который пьет густой красный сок и с тоской смотрит на любую изящно выгнутую шею? Шпионы, секретные агенты, информаторы, жулики, старые и новые соратники были готовы ко всему, но только не к открывшейся правде… Из безумной идеи столкновения секретных служб с вампирами родилась чёрная юмористическая комедия с чрезвычайно сильным актёрским составом, приглашающая совершить беспрецедентный леденящий кровь кинематографический опыт. Билеты уже в продаже: http://amp.gs/550g http://amp.gs/550g
5205 

20.02.2021 19:02

На днях свой 26-й день рождения будет отмечать «Казино» Мартина Скорсезе. Чем...
На днях свой 26-й день рождения будет отмечать «Казино» Мартина Скорсезе. Чем...
На днях свой 26-й день рождения будет отмечать «Казино» Мартина Скорсезе. Чем не повод вспомнить о том, что творилось за кулисами этого невероятного фильма. - Сценарий, как многие знают, и правда основан на реальных событиях (в основу сюжета вновь легла книга Николоса Пиледжи, с которым Скорсезе уже сотрудничал на съёмках «Славных парней»). Но здесь Скорсезе зашёл чуточку дальше и пригласил на съёмку реальных (выживших) участников событий – например, адвоката Сэма Родстина (главного героя) играет Оскар Гудман, защищавший и его реального прототипа, Фрэнка Розенталя. Позже Гудман стал мэром Лас-Вегаса - Вообще, перфекционизм Скорсезе на съёмках «Казино» не знал предела. Так, резиденция героя ДеНиро и правда когда-то принадлежала Розенталю, а «роль» выдуманного казино Tangiers сыграл реальный вегасовский отель Riviera. Для большей аутентичности Мартин подтянул в качестве консультантов именно тех сотрудников ФБР, которые когда-то вели дело Розенталя – неудивительно, что от количества фактов, имён и событий у многих зрителей в первые минуты начинает кружиться голова. - Это до сих пор самый жестокий фильм Скорсезе, в котором fuck и его производные произносится 422 раза. Отправляя материал рейтинговой комиссии, Скорсезе специально вставил туда знаменитую сцену с гангстерской головой в тисках, чтобы комиссия, вырезав её из картины, оставила в покое несколько других, гораздо более важных для истории эпизодов с насилием. К его удивлению, сцену одобрили, и она вошла в финальный вариант. - В год выхода фильм многие критиковали, называя его тяжеловесным и самоповторным по отношению к тем же «Славным парням», но с годами многие радикально изменили своё мнение. Разумеется, в тот раз Скорсезе вновь пролетел с «Оскаром» – единственной номинации удостоилась лишь Шэрон Стоун, для которой роль Джинджер стала её вторым (и последним) бессмертным актёрским шедевром. ОткрытыйЗанавес https://i.ytimg.com/vi/_SxrjyM2rjk/maxresdefault.jpg
5074 

30.03.2021 21:09

​«Some Like It Hot» (1958) известен в России под названием «В джазе только...
​«Some Like It Hot» (1958) известен в России под названием «В джазе только...
​«Some Like It Hot» (1958) известен в России под названием «В джазе только девушки». Билли Уайдлер любил двадцатые годы — «время свободы и жизни вне закона». Поэтому, когда ему предложили снять картину практически без ограничений, ухватился за такую возможность. В основе сценария лежит история из фильма «Фанфары любви» (1935) Ришара Поттье и его одноименного ремейка, снятого в Германии в 1951-м. Обе картины были хитами. Их адаптация к Америке далась Билли Уайдлеру и Изи Даймонду без труда. Сложнее было с выбором актеров. В начале режиссёр хотел снять Боба Хоупа и Дэнни Кея, которые были главными комедийными звёздами. Но потом решил поискать среди молодых. Сначала контракт подписали с Тони Кертисом. Леммона не хотели продюсеры — он ещё был не очень известен. Но режиссёр настоял. Мэрилин Монро к моменту съёмок не появлялась на экране два года. И ей был нужен хит. Она сама написала Уайдлеру. И он послал ей вариант сценария, который актрисе не понравился. «Я опять должна играть тупую блондинку, которая не может определить пол героя». Уговорил ее муж Артур Миллер, сказав, что все остальные тоже этого сделать не могут. Съемки начались бодро, но у Мэрилин началась депрессия, которая завершилась передозировкой снотворного с попаданием в больницу. Всех крайне раздражала необходимость подстраиваться под звезду. Особенно это изводило Тони Кертиса (забывчивость актрисы оборачивалась иногда более чем сорока дублями), у которого тоже началась депрессия. Представляете себе эти съемки. Для актеров наняли специального женского имперсонатора Барбет. Кертис все схватывал на лету, но внутренне был напряжен. Леммона учитель признал безнадёжным и уехал. Хотя сам актёр с удовольствием расхаживал по студии в женском платье. Позже он признался, что изображал собственную мать. Кертису не нравились платья. Он потребовал, чтобы их одевал Орри-Келли, который создал одежду для Мэрилин. Режиссёр сравнил съемки с полетом на самолете, «в котором один из пассажиров псих, да ещё и с бомбой». Непонятно, говорил ли он о ком-то конкретно, но завершение съёмок все встретили с облегчением. Несмотря на протесты цензуры, фильм вышел в прокат и имел успех. А со временем его признали лучшей комедией всех времен. https://telegra.ph/file/2383a445c283ba6f95ec7.jpg
5145 

01.04.2021 20:25

Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря...
Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря...
Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря «Матрицу», «Бойцовский клуб» или «С широко зарытыми глазами» Кубрика, многие наверняка подозревали — этот год если не перевернул кинематограф, то произвел в нём тектонические сдвиги. И всё это — в преддверии нового тысячелетия, в ожидании религиозного апокалипсиса и разгула подросткового террора: Колумбайн, равно как и историческая смена цифры, открывала дорогу в неизвестное и страшное будущее. Брайан Рафтери, скрупулёзно анализируя создание и рецепцию культовых фильмов 1999 года, осмысляет культурную динамику - как менялся мир, как появлялось сетевое пространство и как киношники находили новые и все более хитрые способы затаскивать массы в кинозалы. Именно тогда «Ведьма из Блэр», взятая под крыло Artisan, вызвала жуткую сенсацию, превратив кинематограф в маркетинговый фокус (все действительно на несколько месяцев поверили, что история в лесу Мэрилэнда— не постановка), Шьямалан раздвигал границы жанров своим «Шестым чувством», а эротический триллер с Томом Крузом и Николь Кидман составил эпитафию Стэнли Кубрику. И все это происходило в аккурат другим громовым премьерам — «Матрицы» Вачовски и новых «Звездных войн». Революция происходила синхронно с цифровизацией медиа, распространением первых интернет-форумов, где поклонники и хейтеры ещё 20 лет назад занимались любимым делом — трепетно следили за продакшном фильмов и, безусловно, перемывали кости режиссерам. В этой увлекательной книге журналист очень ловко подмечает главную тенденцию — как кинематограф 90-х, вдохновившись опытом Miramax, бил по всем фронтам, преподнося на блюдце как культовые инди-фильмы (тогда дал знать о себе и Уэс Андерсон, и Даг Лайман, и Пол Томас Андерсон), так и мощные многомиллионные блокбастеры, которые и сформировали наше подростковое понятие о большом кино. И весь этот бум — на фоне массовой истерии, на пороге нового тысячелетия, в которое многие боялись вступить, предвещая судный день или планетарный компьютерный сбой. Мы этот конец пережили, но удивительным образом — в уютном кресле перед экраном. И книга Рафтери представляет собой толковый и убедительный абрис эпохи, без излишеств и затруднений дает понять — как фильмы боролись за жизнь и искали своих идеальных зрителей среди молодежи (на этот же год пришлась премьера «Американского пирога» и «Академии Рашмор»). «Лучший год в истории кино» — наверное, лучшая на данный момент русскоязычная книга о современном кинематографе, в которой зафиксировано главное — дух времени и общественное состояние, внутри которого рождались новые способы конструирования кинематографических связей и историй. КнигиОКино Рекомендации https://marshakbooks.ru/wp-content/uploads/2020/04/BMYE-Mockup_00.jpg
5096 

11.04.2021 07:31

Журналисты Deadline пообщались с одним из руководителей Lionsgate Television...
Журналисты Deadline пообщались с одним из руководителей Lionsgate Television...
Журналисты Deadline пообщались с одним из руководителей Lionsgate Television Кевином Бэггсом и вот что он рассказал: В работе находится сериал по "Американскому психопату". Нет никаких подробностей откуда стартует его сюжет относительно романа Брета Истона Эллиса и/или одноимённого фильма Мэри Хэррон 2000 года выпуска, подарившего нам россыпь мемов. Также пока не ясно, кто будет исполнять роль Патрика Бэйтмана (честно говоря, мы почти уверены, что Бэйла студия не потянет, да это и лишнее). На ранней стадии разработки находится сериал по хоррору "Пила". Тоже, увы, пока без подробностей. Ну а вишенкой на торте стали детали шоу The Continental из мира Джона Уика. В трёх сериях, длинною 90 минут каждая, нам расскажут о становлении юного Винстона, приятеля Джона Уика, в качестве управляющего легендарным отелем для наëмных убийц. Иэн МакШейн, который играет Винстона в фильмах франшизы, появится в сериале, но только в качестве закадрового голоса. Поскольку действие The Continental перенесено на 40 лет назад, Киану Ривз тоже не заглянет в гости, но вероятно выступит в качестве одного из сопродюсеров проекта. Ну и самое радостное: питчинг шоу выиграли авторы сериала "Уэйн". Так что скучно при просмотре нам точно не будет. В целом Lionsgate с оптимизмом смотрит вперед, они приспособились к работе в пандемию, они сотрудничают с массой телеканалов, стримингов и студий-партнеров, их проекты удачно стартуют и получают хорошие рейтинги. Для понимания, объем выпуска собственных шоу компании увеличился вдвое: с 12 оригинальных сценариев в 2020 году до 24-х в этом году. Очень приятно видеть, что за почти 20 лет, которые Бэггс и команда находятся в деле, они не только не забронзовели и не потеряли способность мгновенно адаптироваться к потребностям рынка, но и смогли остаться на плаву, обойдясь без продажи своего бизнеса более крупным игрокам. Мотаем на ус и готовимся получать удовольствие от просмотра сериалов этой сильной и независимой студии https://telegra.ph/Da-my-sdelali-ehtot-kollazh-04-24
5058 

24.04.2021 11:58


В Эстонии завершились съёмки художественного фильма «MINSK» про белорусские...
В Эстонии завершились съёмки художественного фильма «MINSK» про белорусские...
В Эстонии завершились съёмки художественного фильма «MINSK» про белорусские протесты, которые начались в августе 2020 года. Картину снимали одним дублем, всего потребовалось семь попыток. Решение выпустить проект без монтажных склеек режиссёр Борис Гуц («Фагот», «Смерть ей к лицу») объяснил тем, что хочет показать не приглаженную кинофантазию, а реальность, в которой «полицейское тоталитарное государство на ваших глазах может разрушить жизнь человека всего за полтора часа, за то время, пока вы ещё смотрите фильм». Вообще, снимать картину хотели в России, но в девяти разных случаях в согласовании съёмок отказывала либо мэрия, либо УМВД. Официально это связано с продолжающейся пандемией, но, как считает Гуц, отказ носит политический характер: «Если они разрешат, то Россия как будто займёт одну из сторон в противостоянии внутри дружественного государства». В работе над фильмом участвовал белорусский и американский политический консультант Виталий Шкляров. О чём «MINSK»: молодожёны Павел и Юля выходят ночью в продуктовый магазин и оказываются в гуще протестов, вспыхнувших в столице после объявления предварительных итогов президентских выборов. В актёрском составе здесь Алексей Маслодудов, Анастасия Шемякина, Данил Стеклов, Иван Мулин, Максим Стоянов и Юлия Ауг. Съёмки начались 26 мая в таллинском районе Ласнамяэ. В тот же день полиция предупредила местных жителей о том, что в течение четырёх дней с 23:00 до 4:00 на перекрёстке некоторых улиц можно будет услышать звуки взрыва бомб и выстрелов, а также увидеть белую завесу от дымовых шашек. Премьера фильма намечена на осень 2021 года, причём авторы планируют подать заявки на участие в крупных кинофестивалях вроде Венецианского и Берлинского. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/05/minsk.jpg
4908 

01.06.2021 10:16

Год «Оскара» — «Кавалькада» (1934)

1899 год, канун Нового года. В семье...
Год «Оскара» — «Кавалькада» (1934) 1899 год, канун Нового года. В семье...
Год «Оскара» — «Кавалькада» (1934) 1899 год, канун Нового года. В семье Мэрриот — папа, мама, двое сыновей — готовятся отметить праздник и войти в следующее столетие. В доме царит оптимизм, но он быстро сменяется тревогой. Вскоре главный Мэрриота отправится на Англо-бурскую войну в Африку. Но и на этом испытания и события в жизни семьи и Британии в целом не закончатся: чуть позже умрет королева Виктория, затем случится «Титаник» и Первая мировая война. Во всех этих событиях Мэрриоты будут принимать прямое или косвенное участие. Начало 30-х годов — тревожное время для всего мира. В Германии уже власть у Гитлера, а мир, убежденный антимилитаристскими лукавствами властей, с одной стороны, готовится к новой мировой войне, с другой — отгоняет о ней мысли. «Кавалькада» — это рассказ о семье Мэрриот, которая, так случается, оказывается участницей важнейших событий своей страны в первые десятилетия ХХ века. Но вообще — это скорее летопись стартовых лет нового, очень шумного и стремительного столетия, которое обрушилось на весь мир, в том числе и на Британию. И если смотреть на «Кавалькаду» под этим углом, ближе всего её можно сравнить, например, с «Форрестом Гампом» (а точнее, наоборот). Правда, в картине Земекиса речь шла не о семье, а об одиночке, американце, а не британце, но художественные методы схожи. Впрочем, из-за того, что герои, страны и исторический контекст отличаются, отличаются и выводы. Наверное, «Кавалькада» — это фильм про крушение иерархий в самом общем смысле этого слова. И, возможно, об отсутствии глобальной безопасности. В центре сюжета не случайно находится семья Мэрриот — зажиточные британцы, с богатой родословной и высоким местом в обществе. Даже их, казавшаяся непотопляемой и такой безоблачной жизнь, дает трещины под обстоятельствами ХХ века. Если и выделить в этом довольно витринном и контурном фильме какую-то мысль, то она наверное, будет о том, как сложнее стало жить любому человеку в новом столетии. Но «Кавалькада» интересна еще и своей некоторой инфантильностью. Фильм снимали в 1933 году, когда казалось, что течение истории еще как-то можно изменить. Договориться с немцами, верить в народ и общечеловеческие постулаты. А если беда все-таки придет в дом, то на морально-волевых, с верой в лучшее будущее и безупречным исполнением родного гимна, можно будет отогнать страхи и трагедии. Как мы понимаем и знаем сейчас, этого не случится. И Британия, вместе со своей элитой и правительством, станет одним из очагов этого бессмысленного и в чем-то даже опасного поведения. И поэтому финал «Кавалькады» выглядит сейчас слишком оптимистичным и ошибочным. Но от него никуда не деться. Но с другой стороны, видеть будущее не умели ни сейчас, ни тогда. Поэтому сильно ругать «Кавалькаду» за некоторые очевидные художественные особенности и пророческие просчеты — дело, в общем, пустое. С другой стороны, в фильме нет других выдающихся вещей (кроме этой фишки с участием главных героев в важных событиях страны), поэтому страничку с «Кавалькадой» можно смело перечеркнуть и продолжить путешествие по оскаровским победителям. https://youtu.be/Q0rBaebLVGE Оскар1664 https://youtu.be/Q0rBaebLVGE
4841 

01.06.2021 20:57

Уже в этот четверг выходит «Отряд самоубийц» – перезапуск, который понравился...
Уже в этот четверг выходит «Отряд самоубийц» – перезапуск, который понравился...
Уже в этот четверг выходит «Отряд самоубийц» – перезапуск, который понравился критикам (и уж наверняка понравится зрителям) сильно больше предыдущего фильма. Вспомним несколько ремейков, которые получились гораздо круче оригиналов. «Муха». Пожалуй, самый показательный пример из всех – если оригинальный фильм (неглупая и по возможности изящно снятая, но всё же изрядно устаревшая фантастика) слегка напрягает, то фильм Кроненберга уже пугает всерьёз. Это не говоря о том, что через него режиссёр транслирует магистральный тезис своего творчества, что это кино высокой визуальной культуры (подчеркнём – особенно в области грима) и что Кроненберг не столько переосмысляет, сколько развивает и дополняет идеи ленты 58 года – уже немалое достижение. «Нечто». Да, это тоже ремейк! Оригинал снимали Хоукс (тот самый) с Кристианом Найби, и у них, в сущности, получился излишне декоративный, а местами и вызывающий комический эффект ужастик – то ли дело подчёркнуто суровый, умный, атмосферный и напряжённый хоррор Джона Карпентера, и по сей день крепко сжимающий руки (клешни?) на зрительском горле. Кому мало – могут ознакомиться с продолжением 2011 года с Мэри Элизабет Уинстед в главной роли; местами у них действительно получилось очень недурно. «Мыс страха». Для разнообразия вспомним две картины, мало в чём друг другу уступающие. Версия 1962 года, с Митчемом и Грегори Пеком, тоньше сыграна и написана, и в ней гораздо острее чувствуется психологическое противостояние характеров; версия 1991 года, с Де Ниро и Нолти и за режиссурой Скорсезе – это уже более китчевое, остроумное и сексуальное кино, где поединок двух сильных мужчин постепенно уходит в телесную плоскость. Редчайший случай, когда от двух фильмов с одним сюжетом получаешь настолько разные (но в любом случае положительные) впечатления. ЧтоПосмотреть https://www.film.ru/sites/default/files/images/1010-03.jpg
4640 

03.08.2021 23:02


На Трафальгарской площади бесплатно покажут большое кино.

Мэрия Лондона...
На Трафальгарской площади бесплатно покажут большое кино. Мэрия Лондона...
На Трафальгарской площади бесплатно покажут большое кино. Мэрия Лондона отмечает последний уикенд лета бесплатными показами кино на Трафальгар-сквер, - это часть инициативы  Let`s Do London, кампании по возвращению лондонцев к привычному стилю жизни и общения после снятия последних коронавирусных ограничений. С 26 по 29 августа на Трафальгар-сквер покажут шесть фильмов, принципиально различных по жанрам и сюжету,  но объединенных Лондоном – либо город является частью нарратива, либо  съемки проходили в лондонских киностудиях. В программу показа включены фильмы «Рокс», «Координаты Скайфолл», «Мэри Поппинс», «Звездные войны: Новая надежда», «Паддингтон-2» и  «Играй, как Бекхэм». На каждый сеанс предлагается полторы тысячи бесплатных билетов. Каждый десятый билет предназначен для работников социальной сферы, по направлениям, принявшим на себя самый сильный удар пандемии. Мэр Лондона Садик Хан так прокомментировал инициативу бесплатного кино на площади: «Пандемия стала тяжелым испытанием для всей киноиндустрии. Телевизоры и приставки помогли британцам справиться с неудобствами локдауна, но сейчас нам снова доступны кинотеатры. Установка больших экранов на улице должна стать символом возрождения кино и вдохновить британцев почаще проводить в кинотеатрах свой отдых. https://www.bbc.com/news/uk-england-london-58179244
4550 

26.08.2021 12:51


«Кейт». 
Ещё один фемсплутейшен (жанр, бурно развивающийся после выхода...
«Кейт». Ещё один фемсплутейшен (жанр, бурно развивающийся после выхода...
«Кейт». Ещё один фемсплутейшен (жанр, бурно развивающийся после выхода «Атомной Блондинки»), на этот раз от Netflix, с переосмыслением концепта х/ф «Мёртв по прибытию» и с Мэри Элизабет Уинстэд в главной роли. Последняя умудряется вытаскивать даже самые провальные эпизоды, компенсируя не слишком впечатляющую боевую подготовку артистической харизмой – да и вообще, в первый час фильм зачастую обманывает ожидания: он сделан заметно красивее, суровее и веселее наших, скажем так, среднестатистических ожиданий. Плюс действие разворачивается в современном Токио, что даёт создателям поэкспериментировать с картинкой; плюс здесь есть несколько симпатичных экшен-эпизодов (бойня на ножах в ресторане, драка с бойфрендом одного из главных злодеев!); плюс Вуди Харрельсон, который автоматически добавляет очков любой картине подобного рода. Правда, в последние минут двадцать «Кейт», подобно своей героине, почти не дышит, ну а так – получилось неожиданно симпатично. «Мужские слёзы». Новый фильм Клинта Иствуда с ним же самим в главной роли – очередная его работа, которую многие вновь назовут эпитафией. Что же, на сей раз у деда получилась эпитафия не столько в бытовом, сколько в художественном смысле слова – при всей любви к нему как к большому трагику, стоит признать: «Мужские слёзы» – это всё-таки очень плохое кино. С безвкусным текстом, сотни раз пережёванным – да ещё и обрубленным самым неловким образом в финале – конфликтом, страннейшим юмором (немалая часть действия вертится вокруг петуха по имени Macho) и привычкой Иствуда влюблять в своего героя всех женских персонажей, что в исполнении 91-летнего пенсионера всё-таки выглядит не столько забавно, сколько просто нелепо. Иствуд – легенда, человек иной формации и всё такое, но это, пожалуй, один из самых явных промахов в его карьере. Если «Слёзы» и правда станут его последней ролью (или режиссёрским проектом) – это будет очень обидно. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2049661/w1500_49910945.jpg
4467 

22.09.2021 18:26

​​Кейт | Kate
Седрик Николя-Троян, США, 2021

Жанр: боевик, криминал
Главные...
​​Кейт | Kate Седрик Николя-Троян, США, 2021 Жанр: боевик, криминал Главные...
​​Кейт | Kate Седрик Николя-Троян, США, 2021 Жанр: боевик, криминал Главные роли: Мэри Элизабет Уинстэд, Вуди Харрельсон Кейт — киллер со стажем, которая решила, что после очередного задания завяжет с убийствами на заказ и начнет новую жизнь. Аккурат при выполнении этого самого задания у нее впервые за 12 лет дергается рука, и она не убивает, а лишь ранит свою цель. Немного погодя оказывается, что накануне ее отравили полонием-204, а жить ей осталось что-то около 24 часов. Последние часы она собирается посвятить мести своим обидчикам. Знаю-знаю, вы все давно уже ждали очередной боевик категории Б с женщиной в главной роли, мало же их вышло за этот год. Получайте! Ладно, не спешите отписываться, я постараюсь покороче и по делу. Вы знаете, Netflix, конечно, так отточил свою фабрику по производству плюс-минус одинаковых по качеству фильмов, что диву даешься. Сложно ждать от подобного синопсиса чего-то нового, но фишка в том, что ничего ждать и не надо. Такие картины существую для того, чтобы после тяжелого вечера сесть и посмотреть что-то прикольное, пока мозг будет отдыхать. Если эту оговорку держать в уме, то «Кейт» совсем не так плоха, как может показаться. Очевидно, сюжет максимально банальный: киллер пытается уйти в отставку, на последнем деле все идет не так, начинается месть и, вуаля, хеппи-энд. В этот раз конец не тотально счастливый, так как мы с самого начала знаем, что героиня умрет в конце, но все же некий катарсис присутствует. Есть даже пару твистов, которые, впрочем, тоже до жути банальны. Радует, что в рамках сюжета, герои ведут себя преимущественно логично, а значит сценарий работает нормально. Вообще есть подозрение, что многие сценарии Netflix создаются модульно, как сайты на Тильде, меняя лишь некоторые переменные. Неожиданно порадовал довольно бодрый экшн с прикольными драками и неплохой работой оператора. Есть даже пару интересных фаталити, надо же взрослый рейтинг отработать. Гораздо менее изобретательными оказались перестрелки, но не все сразу же, так? Нам сюда даже немного Need For Speed / «Форсаж: Токийский дрифт» (нужное подчеркнуть) завезли с мультяшным графоном. В общем, составляющая боевика здесь есть и работает она хорошо — радует глаз, пусть и без изысков. Место действия — Токио, и он немного подкачал, видимо в силу небольшого бюджета. Огромный и разнообразный мегаполис показан слишком камерно, больше через интерьеры, но это скорее придирки. Что до актеров, то Вуди Харрельсон как всегда харизматичен и красив, а Мэри Элизабет Уинстэд пусть и непривычно выглядит в роли киллера, но справилась с задачей как положено. По итогу, «Кейт» — “базовый” необязательный и проходной боевик от Netflix, который точно поможет вам расслабиться после напряженного дня и отдохнуть головой. Знаю, что многие любят и время от времени смотрят такие фильмы, поэтому не мог не написать про хорошего представителя такого типа картин. Самое главное, что кино не вызывает негатив своею тупостью (ее тут нет), такое кино просто должно быть, а смотреть его и нет, это уже решать нам с вами. Оценка: нормально. IMDb: 6,3 https://telegra.ph/file/b3618b36b246ff67cddcd.jpg
4525 

15.09.2021 15:17

️ Премьеры ноября, что выйдет в ближайшее время

В статье подробно расписали о...
️ Премьеры ноября, что выйдет в ближайшее время В статье подробно расписали о...
️ Премьеры ноября, что выйдет в ближайшее время В статье подробно расписали о каждом сериале месяца. Если Вас тоже одолевает старческий склероз, то абзац «в предыдущих сезонах» поможет вспомнить сюжет. • «Нарко: Мексика» премьера 3-го сезона — 5-го ноября! • «Большой рот» премьера 5-го сезона — 5-го ноября! • «Зелёный яйца и ветчина» премьера 2-го сезона — 5-го ноября! • «Аркейн» премьера 1-го сезона — 6-го ноября! • «Йеллоустоун» премьера 4-го сезона — 7-го ноября! • «Декстер: Новая кровь» премьера мини-сериала — 7-го ноября! • «Психиатр по соседству» премьера 1-го сезона — 12-го ноября! • «Бегущий по лезвию: Чёрный лотос» премьера 1-го сезона — 13-го ноября! • «Шершни» премьера 1-го сезона — 14-го ноября! • «Мэр Кингстауна» премьера 1-го сезона — 14-го ноября! • «Камикадзе» премьера 1-го сезона — 14-го ноября! • «Ривердэйл» премьера 6-го сезона — 16-го ноября! • «Хит-Манки» премьера 1-го сезона — 17-го ноября! • «Сексуальная жизнь студенток колледжа» премьера 1-го сезона — 18-го ноября! • «Звёздный путь: Дискавери» премьера 4-го сезона — 18-го ноября! • «Великая» премьера 2-го сезона — 19-го ноября! • «Шоу Капхеда» премьера 1-го сезона — 19-го ноября! • «Колесо времени» премьера 1-го сезона — 19-го ноября! • «Ковбой Бибоп» премьера 1-го сезона — 19-го ноября! • «Зов ада» премьера 1-го сезона — 19-го ноября! • «Соколиный глаз» премьера 1-го сезона — 24-го ноября! • «Реальная история» премьера 1-го сезона — 24-го ноября! • «Ханна: Совершенное оружие» премьера 3-го сезона — 24-го ноября! • «Суперворы» премьера 1-го сезона — 24-го ноября! P.S. Присоединяйтесь к нашему чату «F** society». Там Вы можете рассказать о самых ожидаемых сериалах ноября или же просто поделится как прошёл Ваш день. Заходите, мы рады всем! P.P.S. Наш собственный стикерпак «Котёл Сериалов» с различными отсылками к индустрии. Сможете отгадать все? https://zen.yandex.ru/media/serial_boiler/kakie-serialy-stoit-smotret-v-noiabre-617e84d137991a2d22c29f7d
4183 

01.11.2021 10:00

До премьеры «Человека-паука» ещё месяц – самое время рассказать историю...
До премьеры «Человека-паука» ещё месяц – самое время рассказать историю...
До премьеры «Человека-паука» ещё месяц – самое время рассказать историю неснятого фильма о подростке в трико, которым в своё время занимался Джеймс Кэмерон. Уверены, об этом любопытном проекте знают далеко не все киноманы и гики. Студия Carolco Pictures, выпустившая тогда «Вспомнить всё», не дремала и в 1990 году приобрела права на Человека-паука, распланировав 50-миллионный бюджет и имя Кэмерона в качестве режиссёра и сценариста. Кинокомикс претендовал на недюжинную мрачность и реализм: Кэмерон, во-первых, довольно вольно обратился с историей героев и злодеев – антагонистом в сценарии был указан Электро, который становился криминальным боссом и пытался привлечь Человека-Паука в свою команду. То есть, никаким таким электриком знаменитый злодей в этой версии не был. Говорят, в образе Паука режиссёр «Терминатора» видел Эдварда Ферлонга или Леонардо Ди Каприо – пойди всё иным путем, возможно, первым триумфом Лео стал бы отнюдь не «Титаник». В этой версии появлялся и Песочный человек, который присоединялся к банде Электро. Финальная схватка между Пауком и тандемом злодеев должна была разворачиваться на крыше Всемирного торгового центра – этот момент, в принципе, довольно расхож для голливудских представлений об экшне (разумеется, до событий 11 сентября). Из примечательных кэмероновских штрихов: Паук в фильме выступал эдаким шоуменом, который многократно появлялся на телевизионных передачах и вечеринках. Ну и довольно странное сексуальное поведение Паркера, которое раскрывалось в откровенной эротической сцене с Мэри Джейн в паучьей сети на Бруклинском мосту. А вот этого в киновселенной паука, пожалуй, ещё не было. Остаётся гадать что из этого получилось бы: с одной стороны, похоже на типичный супергеройский пшик 90-х, когда сама эпоха не отличалась зрелостью и не могла адекватно перенести на экран графическую историю. С другой, проектом руководил Кэмерон и в его оптике знакомая фабула заиграла бы новыми красками – немаловажно, что свой фильм он планировал выпускать с рейтингом R. Так или иначе, юридический ад, в который угодил Паук, да и банкроство компании Carolco, помешали проекту реализоваться – права вернули Marvel, а они продали их Sony / Columbia в 1998 году. Дальнейшую историю мы прекрасно знаем. ОткрытыйЗанавес https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2020/02/JAMES-CAMERON-SPIDER-MAN-TV-Star.jpg?q=50&fit=crop&w=740&h=370&dpr=1.5
4217 

12.11.2021 10:22

​​Сама суть цивилизации заключается в ограничении. Ограничении человеческой...
​​Сама суть цивилизации заключается в ограничении. Ограничении человеческой...
​​Сама суть цивилизации заключается в ограничении. Ограничении человеческой деструктивности, грязных внутренних императивов и (само) разрушительных желаний. Благодаря "цивилизованности" и коллективному самоограничению, человек стал главенствующим видом на земле и поехал на рельсах прогресса прямиком в межгалактические ебеня. Проблема в том, что если посмотреть на историю этикета/манер за предыдущие пять столетий можно не слабо удивиться, с каким стремительным темпом то, что казалось вполне рядовым явлением полтора века назад, сегодня предается глубокому прорицанию. Соотносительно прогрессу неизменно растет и количество существующих ограничений. Человек самостоятельно положил на алтарь продолжительности жизни и комфорту свою свободу (пусть и низменную) и, вроде как, не прогадал. Однако существует проблема всеобщей коллективной сублимации - ограничений становится все больше, однако сама низменная природа никуда не уходит. Отсюда и начинает свой рост масштабное сублимирование собственных аддикций и закидонов на искусство, которое практически всегда существовало, как самое значительное оправдание Человеку. И Мэрилин Мэнсон долгое время как раз таки и являлся тем самым объектом, в которого сублимировали миллионы слушателей по всему земному шару. Сублимировали ровно до того момента, пока сытые дети с трешкой в центре Москвы вдруг не решили, что жить им стало слишком уж больно. И все бы ничего, но именно эти самые дети и выбрали однажды своим идолом Мэнсона, который, в общем-то, никогда и не скрывал всей своей христианской ...утости. Сама "отмена" Мэнсона (которой, думаю, не случится в понимании консервативных алармистов, ринувшихся защищать искусство, саму жизнь и все в этом духе) - процесс, скажем прямо, не самый интересный. Мэрилин уже на пенсии, сидит, пердит, изредка поебывает собаку своей новой женщины: он не виноват, пекинес просто жутко напоминает Эми Аддамс. Интересен разрастающийся процесс отмены прошлых порядков, в результате которого пантеон вчерашних медиабожков оплевывается, ломается и всячески отрицается. Да никто на самом деле и не любил Мэнсона, никому не нравились фильмы Вайнштейна. Все это было в прошлом, которого не было и которое мы с вами в скором времени вычистим. В наших Авгивых конюшнях будет только чистота, порядок и Башаров, который по инерции будет лупить женщин. https://telegra.ph/file/bd71fca0b90dbbb1aca3e.jpg
4185 

17.11.2021 19:04


«Финч». Антиутопическое кино для всей семьи – от Apple TV+ и с Томом Хэнксом в...
«Финч». Антиутопическое кино для всей семьи – от Apple TV+ и с Томом Хэнксом в...
«Финч». Антиутопическое кино для всей семьи – от Apple TV+ и с Томом Хэнксом в главной роли, который талантливо косплеит самого же себя времён «Изгоя». По сюжету вспышка на Солнце превратила озоновый слой в швейцарский сыр, уцелевшие передрались между собой за ресурсы и продовольствие; главный же герой, талантливый инженер, поняв, что умирает от радиации, строит робота, чтобы тот позаботился о его милом пёсике. На слух это типичная для Голливуда слёзовыжималка, но кино, к чести создателей, оказывается несколько тоньше и остроумнее, чем кажется на первый взгляд. Скажем, сам Финч, всю жизнь дистанцировавшийся от своего окружения, не редко выглядит менее человечно, чем сконструированная им антропоморфная железяка. Плюс эсхатологические настроения, которые наверняка не раз посещали даже самых безмятежных зрителей этого фильма, временами здорово рифмуются с атмосферой картины. Да, финал интонационно провален, в середине довольно мощно проседает ритм, да и Сапочнику уж явно стоило доверить постановку хотя бы одного впечатляющего экшен-эпизода – но вечер в компании с «Финчем» пройдёт если не увлекательно, то слегка выше ожиданий. «Дело». Высказывание на злобу дня – преподаватель литературы, уличивший мэра в коррупции, сам становится жертвой коррупционного заговора, все вокруг хватаются за сердце, но не смеют перечить следствию, единственным спасением для героя оказывается только что вышедшая с декрета адвокат. Не будем ходить вокруг до около – это, пожалуй, самое слабое кино Алексея Германа-мл. Прямолинейное, схематичное, местами оскорбительно пошлое, на удивление слабо поставленное – здесь снимаются талантливые артисты, поднимаются, так сказать, актуальные темы, критикуется современный политический строй, но это скорее лозунг, иллюстрация, что угодно, но не цельное художественное произведение. Как такое мог снять человек, когда-то подаривший нам «Бумажного солдата» – загадка похлеще предвыборных мистификаций. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/758989/w1500_50218379.jpg
4151 

23.11.2021 21:53

Пока на экранах идёт «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, мы вспомним...
Пока на экранах идёт «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, мы вспомним...
Пока на экранах идёт «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, мы вспомним несколько важных американских мюзиклов, без которого представление о жанре было бы неполноценным: «Поющие под дождем». Образцовый мюзикл Голливуда золотой эры, в котором интересны не только номера Джина Келли и Дебби Рейнольдс, но и сама историческая фактура – это рассказ о том, как звук поглощал немую магию кинематографа, оставив не у дел звёзд дозвуковой эпохи. «Джентльмены предпочитают блондинок». Типичные приключения двух девушек, отправившихся на гастроли в Париж, но с интригующим криминальным флёром. Бесспорный хит 50-х, ставший бенефисом Мэрилин Монро – её розовое платье и песню о бриллиантах сегодня помнят многие. «Волшебник страны Оз». Главная картина, осуществившая переход от монохромного к цветному кинематографу. Замечательный парад фантазмов, изобретательных номеров и красочных декораций – фильм бесспорно вдохновлял как психоделическую культуру, так и современных сказочников. «Бриолин». Мюзикл, вернувший интерес к молодёжи к музыкальным фильмам. Винтажная атмосфера 50-х, колоритный Джон Траволта и пара-тройка незабываемых сценических номеров – «Бриолин» смог войти в анналы американского кино, рассказав до боли простую историю – о чувствах между плохим парнем и хорошей девочкой. ЧтоПосмотреть https://www.timeout.ru/wp-content/uploads/2021/09/snimok-ekrana-2021-09-02-v-16.00.24.png
4096 

10.12.2021 17:49

Не смотрите наверх (2021)

ЧТО
Сатирическая  фантастика Адама МакКея («Игра на...
Не смотрите наверх (2021) ЧТО Сатирическая фантастика Адама МакКея («Игра на...
Не смотрите наверх (2021) ЧТО Сатирическая фантастика Адама МакКея («Игра на понижение») с Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип, Джоной Хиллом и Леонардо ДиКаприо. О ЧЁМ О двух ученых, которые обнаружили комету летящую в Землю. ВАЙБ Смешной и одновременно пугающий стеб над современными трендами, тотальным эгоизмом и мелочными пороками современного общества. Может это и не лучшие роли супер звездного актёрского состава, но точно достаточные для подтверждения статуса. Баланс безумия и морали выверен идеально. Музыка, скетчи, шутки, диалоги — высочайший уровень. Короче, фильм успел заскочить в «топ-вагон» фильмов уходящего года. Обязательно к просмотру и наверх лучше всё же поглядывать. СМОТРЕТЬ • хочешь увидеть лучшую «документалку» года; • обожаешь абсурд «Южного Парка»; • забыл о комедийных талантах Лео Ди. НЕ СМОТРЕТЬ • паникуешь при мысли о конце света; • не хочешь разочароваться в человечестве; • бесишься, когда мир может спасти только Америка. | | 10/10
3990 

29.12.2021 14:01

​​Не смотрите наверх | Don't Look Up
Адам МакКей, США, 2021

Жанр: драма...
​​Не смотрите наверх | Don't Look Up Адам МакКей, США, 2021 Жанр: драма...
​​Не смотрите наверх | Don't Look Up Адам МакКей, США, 2021 Жанр: драма, фантастика, комедия Главные роли: Леонардо ДиКаприо Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип, Джона Хилл, Кейт Бланшетт Ученый-астроном и его аспирантка открывают новую комету, но, не успев током порадоваться, оказывается, что она летит прямиком в Землю, а ее размер устроит шоу, которое с легкостью сотрет все живое по всей планете. Астрономов принимает президент, они выступают на телешоу, но никто не воспринимает их всерьез. Теперь они всеми силами пытаются доказать миру, что грядет конец света. «Не смотрите наверх» — безусловно очень талантливое кино от именитого режиссера и с впечатляющим кастом. Ожидания от картины были не то, чтобы огромные, но значительные. Тот же Лео ДиКаприо появляется не так часто, поэтому всегда ждешь чего-то заметно выше средней планки. На деле же, лента так и остается просто "талантливым кино" без заметного "экстра". Картина задумывалась и пиарилась как острая сатира на современное общество, которая обнажит и высмеет всех и вся. Отчасти так оно и вышло, но с небольшими оговорками. Во-первых, персонажи (кроме ученых) тут сделали не просто выпуклыми, а нарочито карикатурными, которые, возможно, и кажутся абсурдными, но только в силу объединения вполне реальных черт реальных людей. Во-вторых, несмотря на ситуацию в фильме, она на самом-то деле и на выглядит такой нереалистичной. Ну, конечно, кроме того, что на Землю летит гигантский метеорит, а всем действительно плевать. И вот тут, наверное, важно сказать о том, что восприятие картины сильно зависит от настроения. Мой соавтор Влад у себя в блоге тоже написал об этом фильме и отметил, что ни разу не посмеялся во время просмотра, а сама лента — фрустрация автора на тему реальных глобальных проблем. И с этой точкой зрения можно согласиться, как и с тем, что местами лента все же работает и как комедия, давая короткие, едва заметные, панчи и гэги, которые действительно сглаживают углы ужаса происходящего. Впрочем, если восприятие работы — субъективное нечто, то проблемы у картины есть довольно объективные. В первую очередь хочет посетовать на затянутость некоторых сцен и сложный баланс драмы и комедии. Такое чувство, что МакКей пытался уместить слишком много и немного не справился с этим самым балансом. Рваная драматургия немного сбивает общий ритм и мне, как зрителю, иногда было не совсем понятно точное настроение в определенный момент. Другой вопрос — каст, который определенно делает огромную работу для того, чтобы зритель кайфонул. ДиКаприо — великий мастер, а звезды первой величины тут даже на второстепенных ролях, но, кажется, что из-за такой россыпи у нас ожидания и улетели туда, откуда летел тот самый метеорит. Отдельно только хочу выделить Марка Райлэнса, который сыграл тут гибрида Стива Джобса и Илона Маска, — выдающаяся роль, конечно. «Не смотрите наверх» — хорошее кино, которое определенно стоит посмотреть, но желательно без лишних ожиданий. Каждый, уверен, найдет здесь что-то свое и под собственное настроение. Как минимум, приятно смотреть на классных актеров в гротескных образах, отчего талант раскрывается еще сильнее. Надеемся, что следующие работы и ДиКаприо и МакКея принесут больше восторга, чем это получилось сейчас. Оценка: хорошо. IMDb: 7,3 https://telegra.ph/file/5e93baf83631a8f1d8fb7.jpg
4014 

28.12.2021 17:18

Eternal sunshine of the spotless mind (2004), Michel Gondry — день святого...
Eternal sunshine of the spotless mind (2004), Michel Gondry — день святого Валентина. Уже сколько тысяч лет прошло, там мало чего можно добавить ко всему сказанному, написанному, виденному, слышанному, и вообще дай им всем бог здоровья, и вообще ещё теплится мечта о парижской олимпиаде 2024, поставленной Гондри. Спецэффекты из подручных материалов, bricolage и монтаж, прямая лампа в лоб, скотч и склейки — работают именно на экран, ты не поставишь это в театре, но и это были бы технические увеселения в духе чешской анимации; тут это рукоделие соответствует эмоциональному фону, не пережатому и не зажатому; впрочем, только спустя 18 лет замечаешь и точность каждого кадра, что по содержанию, что по длительности, что по горечи. Эти персонажи такие же дурацкие, как я, ты, он, она, they/them и вообще вся публика, и к такой непутёвости любой глянец выглядел бы, как на альпаке седло; какие доморощенные и рукодельные мы, такое и кино. Удаляй — не удаляй, пока не проживёшь, не уйдёшь, и прочие истины из сборника цитат в руках у Мэри, и даже этот уровень мы так и не переросли, что уж там фыркать или грустить.
3821 

15.02.2022 12:47

​​Объявлены исполнители главных ролей в сериале-приквеле...
​​Объявлены исполнители главных ролей в сериале-приквеле...
​​Объявлены исполнители главных ролей в сериале-приквеле «Сверхъестественного» Актеры Мег Доннелли («Американская домохозяйка») и Дрейк Роджер («Тихо в моем городе») сыграют главные роли в пилотной серии приквела «Сверхъестественного» под названием «Винчестеры». Новое шоу позиционируется как «эпическая, нерассказанная история любви о том, как Джон встретил Мэри и как они поставили все на кон, чтобы спасти не только свою любовь, но и весь мир». Дальнейший синопсис и информация о персонаже показывают, что Мэри — 19-летняя девушка, которая «борется с силами тьмы» с детства, а Джон — «самоотверженный и трезвый» ветеран Вьетнама. Когда личная трагедия заставляет Мэри задуматься о том, чтобы бросить семейный бизнес, прибытие Джона вкупе с исчезновением ее отца заставляет ее браться за новую миссию. https://telegra.ph/file/3f58ed7b4fc1ac9c1da07.jpg
3682 

22.03.2022 08:45

У меня сейчас какой-то период сериалов, поэтому прошу прощения, что посты редко...
У меня сейчас какой-то период сериалов, поэтому прошу прощения, что посты редко появляются. Да и все равно пока затишье в кинорелизах. Сейчас поделюсь парой мыслей. «Йеллоустоун», 4 сезон История борьбы семьи Даттонов со всем окружающим миром подошла к концу, хотя сама борьба даже не думала прекращаться. Финальный сезон показался немного растянутым, а вот последний эпизод — слишком скомканным. Герои прошли свои арки, но драматургия, будто бы была очень криво выстроена: где-то не дожали, где-то пережали. В целом, конечно, впечатление о сериале все еще отличное, всем рекомендую, Шеридан крут. «Озарк», первая половина 4 сезона Приключение семьи Бёрдов тоже подходит к концу, но здесь с драматургией все куда лучше. Netflix разделил сезон на две части, по сути сделав два мини-сезона. Уже со второй серии появляется чувство, что вообще все идет к своей развязке, напряжение росло, а концовка, как и полагает, случилась на самом интересном моменте. Все больше склоняюсь к сравнению «Озарка» с величайшим сериалом «Во все тяжкие»: конечно, не так здорово, но структура и общее настроение очень похоже. Правда вот главная трансформация здесь не у Марти Бёрда, а у его супруги — Венди. Ее героиня очень здорово развивается и меняется, за этим очень интересно наблюдать. В общем, строго рекомендую, если не смотрели, то как раз к финальной части сможете наверстать. «Шершни», 1 сезон Нашумевшая новинка про женскую футбольную команду, которая потерпела авиакатастрофу и была вынуждена почти два года выживать где-то на севере Америки. Шоураннеры берут быка за рога и с самого начала подсовывают нам пресловутый макгафин в виде того, что именно случилось с девочками во время выживания. Действие разворачивается в двух временных отрезках — во время событий и 25 лет спустя. Такой ход очень плотно держит зрителя, который вроде и догадывается, что там могло быть, но за счет постоянного нагнетания не может оторваться от происходящего. История местами в середине проседает, но, опять таки, за счет интриги не становится скучной. Создатели пошло дальше и основную интригу вовсе перенесли на второй сезон, который по-хорошему должен стать последним и грамотно ответить на все вопросы, которые создал первый. Если они так сделают, то это будет респект. Наверное, это первый сериал, который я советую посмотреть прямо перед выходом второго сезона, чтобы не пришлось долго ждать развитие сюжета. «Мэр Кингстауна», 1 сезон Только начал смотреть новый сериал Тейлора Шеридана и уже очень им доволен. Все, как мы любим: мрачность, безысходность, одиночество и жестокая реальность в комплекте с непростыми персонажами. Если остальное творчество Шеридана вам нравится, то и здесь вы свое получите, а полноценное мнение, скорее всего, озвучу, когда досмотрю весь сезон.
3693 

31.01.2022 14:33


​​Мэр Кингстауна | Mayor of Kingstown
Тейлор Шеридан и др., США, 2021 (1...
​​Мэр Кингстауна | Mayor of Kingstown Тейлор Шеридан и др., США, 2021 (1...
​​Мэр Кингстауна | Mayor of Kingstown Тейлор Шеридан и др., США, 2021 (1 сезон) Жанр: триллер, драма, криминал Главные роли: Джереми Реннер, Дайэнн Уист, Хью Диллон Кингстаун — небольшой городок, градообразующим предприятием которого являются несколько тюрем. Собственно, кроме преступников, полиции и тюремной охраны в городе почти никого и нет. Митч и Майк Макласки пытаются всеми силами сохранить мир на улицах и в тюрьмах, чтобы разные группировки не начали полномасштабную войну друг с другом и с полицией. Братья за деньги выполняют просьбы как преступников, так и законников. В таких условиях обстановка не может не накаляться. Я кратко в предыдущем посте уже порадовался этому сериалу, а сейчас, досмотрев сезон, радуюсь еще больше. Проект оказался выполненным на высшем уровне со всеми вытекающими. Смотреть на происходящее настолько приятно с точки зрения кинематографа, насколько неуютно с точки зрения показанных событий. Все таки Шеридан и Фукуа (один из продюсеров здесь) высококлассные мастера своего дела. Создатели, как и в других своих работах, вскрывают скальпелем суровую реальность и выпячиваю все пороки общества наружу. С той лишь поправкой, что здесь основной темой становится тюрьма. Но в этой истории практически нет абсолютно хороших и абсолютно плохих людей. Каждый персонаж — заложник определенных условий и ему приходится совершать выбор между добром и злом каждый день. Авторы не оправдывают преступников, но они напоминают, что преступники тоже люди (в основном). А вот полиция, тюремная охрана и даже ФБР гниют изнутри, пользуются своими преимуществами и лицемерят. Тюремная охрана и вовсе в прямом смысле показана как еще одна группировка в тюрьме. Да, ничего нового и откровенного мы не узнаем, все это было и раньше, но здесь все решает постановка. Тейлор Шеридан, Антон Фукуа и другие продюсеры позвали сюда лучших режиссеров, которые работали с ними в других культовых проектах. Мастеровитость постановки ощущается с первой серии и плавно накаляет воздух вплоть до сумасшедшего и опустошающего финала. Драматургия выстроена на таком же высоком уровне, так что вы точно не заскучаете. Во всей этой брутальности находится место и драме простого одинокого человека, который не в состоянии выбраться из болота, которое тянет его вниз. Душевные терзаний героев очень здорово разбавляют общую обстановку и придают им человечности, приумножая сопереживание персонажам. Отдельно хочется выделить Джереми Реннера, который, то ли по совпадению, то ли с отсылкой к другой своей роли, однажды берет в свои руки лук. Джереми — отличный актер, которому лишь нужен подходящий сценарий, рад, что у них с Шериданом получилось уже во второй раз. Остальные актеры здесь тоже каждый подстать своим героям. В общем, если вам нравится мрачная суровая реальность, криминальный/тюремный мир, жестокость и брутальность в коктейле с тонкой драмой одинокого человека, то пропускать этот проект вам нельзя. Да и в целом, если любите крепкие триллеры, то вы точно получите удовольствие. Очень рекомендую. Оценка: отлично! IMDb: 8,3 https://telegra.ph/file/4dcaf3dad07e70ae9e0ee.jpg
3662 

04.02.2022 15:17

Боди-хоррор. ⠀ Каннский кинофестиваль объявил конкурсную программу. Помимо...
Боди-хоррор. ⠀ Каннский кинофестиваль объявил конкурсную программу. Помимо фильмов Кирилла Серебренникова, братьев Дарденн и Кристиана Мунджиу, в нее вошла новая работа Дэвида Кроненберга «Преступления будущего», вольный авторемейк его раннего фильма, в котором режиссер возвращается к любимому им жанру — боди-хоррору.  ⠀ Боди-хоррор — один из видов фильмов ужасов, где особое внимание уделяется чудовищным телесным трансформациям. Золотой век американского боди-хоррора пришелся на 80-е годы, когда мастера грима и спецэффектов, как, например, Рик Бейкер, Роб Боттин и Крис Уолас, воспроизводили на экране жуткие мутации. Благодаря им пришелец из фильма «Нечто» или превращающийся в насекомое ученый из «Мухи» получили свой запоминающийся облик. В разряд классики также входят некоторые японские фильмы вроде «Тэцуо, железного человека», заходящего на поле киберпанка.  ⠀ Страх человека перед изменениями собственного тела был популярен еще в ранней фантастической литературе. Можно вспомнить «Франкенштейна» Мэри Шелли о создании человека из частей мертвых тел или «Остров доктора Моро» Герберта Уэллса об экспериментах по скрещиванию людей с животными. И конечно, произведения Г.Ф. Лавкрафта, которые также повлияли на боди-хорроры, косвенно («Чужой») или напрямую («Реаниматор»).  ⠀ Интересно, что почти всегда в этих фильмах телесное — продолжение психического, они дополняют друг друга. Поэтому, например, лавкрафтовская концепция непознанных существ, сводящих с ума, получила воплощение в очень фактурном ксеноморфе Ханса Гигера, который вылупляется из тела человека. Здесь же можно вспомнить «Муху» Кроненберга: мутацию ученого некоторые интерпретировали не только как его моральную деградацию, но как метафору неизлечимой болезни — СПИДа.  ⠀ Несмотря на то, что обязательная шоковая составляющая боди-хоррора требует изощренных спецэффектов, а также разрешения цензоров, боди-хорроры можно найти и в раннем кино: стоит обратить особое внимание на «Руки Орлака» (1924) и «Уродцев» (1932).  ⠀ Кстати, предыдущий Каннский кинофестиваль признал именно боди-хоррор лучшим фильмом. Им стал «Титан» Жюлии Дюкурно, творчество которой называют продолжением традиций Кроненберга, но уже через призму фем-оптики. А сын Кроненберга Брэндон тоже пошел по его стопам и успешно выпускает свои фильмы в этом жанре — «Антивирус» и «В чужой шкуре».
3627 

18.04.2022 12:08

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru