Назад

Мэрил Стрип сыграет легенду Бродвея Лилиан Холл в новом фильме режиссёра...

Описание:
Мэрил Стрип сыграет легенду Бродвея Лилиан Холл в новом фильме режиссёра «Джии» В декабре 2020 года Мэрил Стрип сыграла вымышленную бродвейскую звезду в мюзикле «Выпускной», но в этот раз ей предстоит перевоплотиться в настоящую. Актриса получила главную роль в фильме «Места, пожалуйста», где она сыграет Лилиан Холл — обладательницу «Тони» и легенду Бродвея.

Похожие статьи

Мы решили ввести новую рубрику – будет называться ОткрытыйЗанавес И начнём...
«В джазе только девушки» – фильм, который поднимает настроение в любое время года. – Самой сомнительной, но и самой известной историей, связанной со съёмками фильма, является высказывание исполнителя главной роли, Тони Кёртиса – «Целовать Монро – это всё равно что ласкать Гитлера». Позже на страницах журнала Life даже последовал ответ от Монро («Думаю, это его проблемы»), но позже Кёртис отрицал, что говорил нечто подобное, заявляя, что лишь сравнивал атмосферу на съёмках с обстановкой в концлагере. – Вообще, с Монро у Уайлдера было больше всего проблем. Она регулярно появлялась на площадке с двухчасовым опозданием и могла полдня провести в гримёрке, в связи с чем у неё испортились отношения абсолютно со всеми членами съёмочной группы (позже её поведение было принято списывать на беременность, которая в итоге закончилась выкидышем). – Мало кто знает, что по контракту все фильмы с Монро должны были быть цветными, и режиссёр поначалу был готов пойти на уступки, однако быстро выяснилось, что на цветной плёнке лица Кёртиса и Леммона из-за обильного грима смотрелись слегка зеленовато, после чего актрису таки уговорили на чёрно-белый вариант. – Леммон и Кёртис придерживались нестандартной техники вживания в роли музыкантов, которые вынуждены переодеваться в женщин, и в полном обмундировании посещали мужские уборные с целью того, чтобы проверить, сумеет ли хоть кто-нибудь разглядеть в них мужчин. – Одна из самых больших сложностей для Уайлдера заключалась в том, чтобы снять с участием Монро несколько элементарных сцен. На то, чтобы Мэрилин правильно произнесла фразу «Это я, Душечка» ушло более 40 дублей, пока режиссёр не догадался спрятать за камерой плакат с подсказкой. – В другой сцене, где героиня Монро искала бурбон, ей нужно было произнести реплику «Где же бурбон », но она несколько десятков дублей талдычила что-то вроде «Где эта бутылка » или «Где же виски ». Уайлдер написал нужный текст в одном из ящиков, однако на следующем дубле выяснилось, что Монро забыла, какой именно ящик она должна открыть. Тогда было принято решение исписать ВСЕ ящики в комоде, и дубль наконец прошёл первым классом. Но как мы все знаем, результат того стоил – и «В джазе только девушки» стала одной из самых узнаваемых и цитируемых картин комедийного жанра.
5530 

23.12.2020 21:45

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

10 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 10 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 10 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Волшебная страна Оз Великобритания, документальный сериал, 2019 Рейтинг: IMDb 7.7 Австралию отличает богатое биологическое разнообразие. От заснеженных гор до древних дождевых лесов и тропических саванн — узнай, как животные выживают в экстремальном климате континента. Оз (Aussie) — уменьшительное название от слова Australia. Смотри сегодня в 13:55 на канале Viasat Nature! Трейлер: https://youtu.be/Th_2O025U8w Омерзительная восьмерка США, вестерн, криминал, детектив, 2015 В главных ролях: Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 7.9 Из-за снежной бури охотники за головами вынуждены искать укрытие в лавке на отшибе, где их ждут не менее криминальные личности. 8 человек без морали. Кто первый выстрелит? Кто останется живым? Во время съемок температура воздуха на съемочной площадке не превышала ноля градусов. Смотри сегодня в 21:00 на канале TV1000 Action! Трейлер: https://youtu.be/x6aFkwiOJwk Скотт Пилигрим против всех США, Великобритания, фэнтези, боевик, мелодрама, комедия, 2010 В главных ролях: Майкл Сера, Мэри Элизабет Уинстэд, Киран Калкин Рейтинг: IMDb 7.5, КиноПоиск 7.2 23-летний Скотт — профан в любовных делах, но однажды он встречает Рамону, девушку своей мечты, и влюбляется с первого взгляда. Она даже отвечает ему взаимностью. Но чтоб встречаться с Рамоной, сначала Скотту предстоит одолеть ее семерых обезбашенных бывших. Фильм снят по мотивам серии комиксов Брайана Ли О’Мэлли «Скотт Пилигрим» Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Comedy! Трейлер: https://youtu.be/FT1JprjxzwU Коллекция Великобритания, Франция, сериал, драма, 2016 В главных ролях: Ричард Койл, Мэми Гаммер, Том Райли Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 6.8 Восходящей звезде моды Полю Сабине предлагают ключи от парижского царства моды, но одному ему не справиться. Полю потребуется помощь брата Клода, который на самом деле стоит за этой маркой. Одну их главных ролей в сериале исполнила Мэми Гаммер, старшая дочь Мэрил Стрип. Смотри сегодня в 22:00 на канале Epic Drama! Трейлер: https://youtu.be/IYErZxIf0aA Фонтан США, Канада, фантастика, мелодрама, 2006 В главных ролях: Хью Джекман, Рэйчел Вайс, Эллен Бёрстин Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.5 Онколог Том Крео отчаянно пытается спасти свою больную раком жену Изабель. Он отправляется на поиски Древа Жизни, сок которого, по утверждению древних легенд, способен даровать вечную жизнь. Одним из способов добиться эффектных кадров стала макросъемка химических реакций. Смотри сегодня в 23:20 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/oro92Bna0L0 https://telegra.ph/file/362d4431245e881c9fc9e.jpg
5439 

10.01.2021 11:15

чопосмотреть Адаптация | Adaptation. 2002 США Режиссер: Спайк Джонс Вам...
чопосмотреть Адаптация | Adaptation. 2002 США Режиссер: Спайк Джонс Вам что-нибудь говорит имя Чарли Кауфман? С ходу скорее всего нет. Он сценарист. Впоследствии режиссёр, но об этом как-нибудь в другой раз и гораздо подробнее. Как по мне — он самый настоящий Чарли Кайфман. Пишет этот чел откровенно сумасшедшие сценарии, по которым получаются ни на что не похожие фильмы, напрямую флиртующие с эмоциями зрителя, а с интеллектом магия происходит уже на уровне интенсивного петтинга. Зуб даю вы знакомы с некоторыми его работами. Как минимум он написал «Вечное сияние чистого разума», «Быть Джоном Малковичем» и «Признания опасного человека». А что он написал и снял самостоятельно, мама дорогая… Повторюсь, об этом позже. Сегодня на повестке «Адаптация» — кино, сценарий которого пишется главным персонажем внутри сюжета по ходу его повествования. Ахуеть можно, да? А как вам два Николаса Кейджа в роли братьев-близнецов часто тусующихся в одном кадре? Стоит отметить, что это одна из его самых необычных актёрских работ. Здесь же Мэрил Стрип, Крис Купер, Мэгги Джилленхол и Тильда Суинтон из известных. Грамотные нахлёсты историй, жанров, характеров персонажей, самоиронии, специфического юмора, сатиры и инфы между строк забирают полностью с первых слов в чёрный экран, до последних строк послесловия на нём же. Идеальный баланс между ебанутым и утончённым. Всё, как я люблю. Это 10 из 10.
5333 

26.01.2021 12:22

️Дженнифер Лоуренс получила травму на съёмках комедии «Не смотри...
️Дженнифер Лоуренс получила травму на съёмках комедии «Не смотри...
️Дженнифер Лоуренс получила травму на съёмках комедии «Не смотри вверх»️ Актриса пострадала после неудачного взрыва стекла на съёмках фильма «Не смотри вверх» — у Лоуренс рассечено веко. По сообщениям СМИ, в эту пятницу актриса учавствовала в сцене вместе с Тимоти Шаламе. По сюжету, герои находились в ресторане и должны были стать свидетелями взрыва оконного стекла. Но что-то пошло не так и один из осколков попал Дженнифер в область глаза. Съёмки были временно остановлены до понедельника. «Не смотри вверх» рассказывает о двух астрономах (Лоуренс и Леонардо ДиКаприо), которые хотят предупредить общество о приближающемся к Земле метеорите. Народ, включая президента США (Мерил Стрип), слушать доводы учёных отказывается, что только усугубляет ситуацию. Режиссёром и сценаристом ленты выступает Адам МакКей («Власть», «Игра на понижение»). В картине также задействованы Кейт Бланшетт, Крис Эванс, Джона Хилл, Роб Морган, Рон Перлман, Ариана Гранде и др. Премьера на Netflix ожидается в конце 2021 года.
5269 

08.02.2021 12:28

Лана Тёрнер родилась 8 февраля 1921 года, ровно 100 лет назад. Она была одной...
Лана Тёрнер родилась 8 февраля 1921 года, ровно 100 лет назад. Она была одной...
Лана Тёрнер родилась 8 февраля 1921 года, ровно 100 лет назад. Она была одной из самых ярких звезд своего времени. Киноисторик Джанин Бэссинджер говорил, что «ни один секс-символ — ни Рита Хейворт, ни Ава Гарднер, ни Элизабет Тейлор, ни даже Мэрилин Монро — никогда не играли так же хорошо, как Тёрнер». В конце 1950-х ей нужна была большая драматическая роль. И она ее добилась, снявшись в «Имитации жизни» (1959) Дугласа Сирка. При семи замужествах, наверное, не очень просто убедительно играть мать-одиночку. В этом ей точно помог созданный для картины гардероб, обошедшийся студии в миллион долларов — рекорд своего времени. Тёрнер была крайне популярна ещё и потому, что ее дочь незадолго до съемок зарезала гангстера Джонни Стомпанато, возлюбленного матери. Лучший пиар было трудно придумать. И долгие годы картина оставалась самым кассовой в истории киностудии Universal Pictures. Готовы увидеть фильм, цитировать который не стесняются самые известные режиссеры нашего времени.
5382 

08.02.2021 11:58

​«Some Like It Hot» (1958) известен в России под названием «В джазе только...
​«Some Like It Hot» (1958) известен в России под названием «В джазе только...
​«Some Like It Hot» (1958) известен в России под названием «В джазе только девушки». Билли Уайдлер любил двадцатые годы — «время свободы и жизни вне закона». Поэтому, когда ему предложили снять картину практически без ограничений, ухватился за такую возможность. В основе сценария лежит история из фильма «Фанфары любви» (1935) Ришара Поттье и его одноименного ремейка, снятого в Германии в 1951-м. Обе картины были хитами. Их адаптация к Америке далась Билли Уайдлеру и Изи Даймонду без труда. Сложнее было с выбором актеров. В начале режиссёр хотел снять Боба Хоупа и Дэнни Кея, которые были главными комедийными звёздами. Но потом решил поискать среди молодых. Сначала контракт подписали с Тони Кертисом. Леммона не хотели продюсеры — он ещё был не очень известен. Но режиссёр настоял. Мэрилин Монро к моменту съёмок не появлялась на экране два года. И ей был нужен хит. Она сама написала Уайдлеру. И он послал ей вариант сценария, который актрисе не понравился. «Я опять должна играть тупую блондинку, которая не может определить пол героя». Уговорил ее муж Артур Миллер, сказав, что все остальные тоже этого сделать не могут. Съемки начались бодро, но у Мэрилин началась депрессия, которая завершилась передозировкой снотворного с попаданием в больницу. Всех крайне раздражала необходимость подстраиваться под звезду. Особенно это изводило Тони Кертиса (забывчивость актрисы оборачивалась иногда более чем сорока дублями), у которого тоже началась депрессия. Представляете себе эти съемки. Для актеров наняли специального женского имперсонатора Барбет. Кертис все схватывал на лету, но внутренне был напряжен. Леммона учитель признал безнадёжным и уехал. Хотя сам актёр с удовольствием расхаживал по студии в женском платье. Позже он признался, что изображал собственную мать. Кертису не нравились платья. Он потребовал, чтобы их одевал Орри-Келли, который создал одежду для Мэрилин. Режиссёр сравнил съемки с полетом на самолете, «в котором один из пассажиров псих, да ещё и с бомбой». Непонятно, говорил ли он о ком-то конкретно, но завершение съёмок все встретили с облегчением. Несмотря на протесты цензуры, фильм вышел в прокат и имел успех. А со временем его признали лучшей комедией всех времен. https://telegra.ph/file/2383a445c283ba6f95ec7.jpg
5145 

01.04.2021 20:25

Кто всем сердцем предан  тарантиновскому духу кинематографа, тому в...
Кто всем сердцем предан тарантиновскому духу кинематографа, тому в...
Кто всем сердцем предан тарантиновскому духу кинематографа, тому в обязательном порядке следует смотреть «Быстрее, кошечка! Убей! Убей!». Это — грандхайус-хит Расса Мейера, предвосхищающий находки «Доказательства смерти». Троица лихих стриптизерш рассекает по пустыне, взяв в заложницы девушку после очередной автомобильной гонки. Они прибывают на ранчо старика-инвалида, надеясь узнать о крупной денежной сумме, которую тот прячет. Самонадеянная авантюра превращается в смертельное шоу, где герои давят друг друга автомобилями и режут ножами — в доме калеки живут двое сыновей, которых хитроумные дьяволицы пытаются соблазнить. Этот фильм собран из самых дешевых эксплуатационных приемов — с нарочитой сексуализацией и пошлостью, скатывающейся в празднество дурного вкуса. На уровне типажей героинь — свободолюбивых и дерзких гонщиц, чувствуется определённое дежавю — подобных «сильных и независимых» Тарантино как раз и вставил в «Доказательство смерти», где те давали отпор маньяку-каскадёру. И даже неподдельный драйв — драйв круто сваренного американского грайндхауса, с автомобильными погонями и отменной сценографией гротескного насилия — все это тоже ушло в известный тарантиновский фильм. ЧтоПосмотреть https://sun9-34.userapi.com/impg/AqDoQiu2SLv7n8fBxh4TYeIsZq-B6mrdpQ349A/CUMS6OVVx5I.jpg?size=1200x807&quality=96&sign=2c3ebd94efff5edf72a0e2ecf58d15df&type=album
5101 

03.04.2021 18:32

За свою жизнь Такеши Китано, кроме работы режиссером и актером, перепробовал...
За свою жизнь Такеши Китано, кроме работы режиссером и актером, перепробовал...
За свою жизнь Такеши Китано, кроме работы режиссером и актером, перепробовал целый ворох специальностей. Ему довелось побывать: продавцом в кондитерской лавке, уличным торговцем, чернорабочим на сносах зданий, официантом в ночном клубе, грузчиком, таксистом, работником автозаправочной станции, лифтером в стриптиз-баре, стендап-комиком, телеведущим, преподавателем университета. И это только те работы, где он хоть на сколько-то задержался. Однажды, когда Такеши был совсем молод, он работал официантом вместе с забавным, но мутноватым пареньком по имени Норио Нагаяма. Обычные рабочие отношения с взаимными подколами и шутками про начальство — ничего особенного. Позже оказалось, что Норио Нагаяма — наемный убийца в бегах, который убил четверых человек и пытался залечь на дно. Полиция смогла выйти на его след и его посадили. И, словно пытаясь сделать эту историю еще круче, в тюрьме Норио стал писателем, причем всемирно известным. Впрочем, это не уберегло его от смертной казни в 1997 году.
5125 

04.04.2021 10:30

Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря...
Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря...
Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря «Матрицу», «Бойцовский клуб» или «С широко зарытыми глазами» Кубрика, многие наверняка подозревали — этот год если не перевернул кинематограф, то произвел в нём тектонические сдвиги. И всё это — в преддверии нового тысячелетия, в ожидании религиозного апокалипсиса и разгула подросткового террора: Колумбайн, равно как и историческая смена цифры, открывала дорогу в неизвестное и страшное будущее. Брайан Рафтери, скрупулёзно анализируя создание и рецепцию культовых фильмов 1999 года, осмысляет культурную динамику - как менялся мир, как появлялось сетевое пространство и как киношники находили новые и все более хитрые способы затаскивать массы в кинозалы. Именно тогда «Ведьма из Блэр», взятая под крыло Artisan, вызвала жуткую сенсацию, превратив кинематограф в маркетинговый фокус (все действительно на несколько месяцев поверили, что история в лесу Мэрилэнда— не постановка), Шьямалан раздвигал границы жанров своим «Шестым чувством», а эротический триллер с Томом Крузом и Николь Кидман составил эпитафию Стэнли Кубрику. И все это происходило в аккурат другим громовым премьерам — «Матрицы» Вачовски и новых «Звездных войн». Революция происходила синхронно с цифровизацией медиа, распространением первых интернет-форумов, где поклонники и хейтеры ещё 20 лет назад занимались любимым делом — трепетно следили за продакшном фильмов и, безусловно, перемывали кости режиссерам. В этой увлекательной книге журналист очень ловко подмечает главную тенденцию — как кинематограф 90-х, вдохновившись опытом Miramax, бил по всем фронтам, преподнося на блюдце как культовые инди-фильмы (тогда дал знать о себе и Уэс Андерсон, и Даг Лайман, и Пол Томас Андерсон), так и мощные многомиллионные блокбастеры, которые и сформировали наше подростковое понятие о большом кино. И весь этот бум — на фоне массовой истерии, на пороге нового тысячелетия, в которое многие боялись вступить, предвещая судный день или планетарный компьютерный сбой. Мы этот конец пережили, но удивительным образом — в уютном кресле перед экраном. И книга Рафтери представляет собой толковый и убедительный абрис эпохи, без излишеств и затруднений дает понять — как фильмы боролись за жизнь и искали своих идеальных зрителей среди молодежи (на этот же год пришлась премьера «Американского пирога» и «Академии Рашмор»). «Лучший год в истории кино» — наверное, лучшая на данный момент русскоязычная книга о современном кинематографе, в которой зафиксировано главное — дух времени и общественное состояние, внутри которого рождались новые способы конструирования кинематографических связей и историй. КнигиОКино Рекомендации https://marshakbooks.ru/wp-content/uploads/2020/04/BMYE-Mockup_00.jpg
5096 

11.04.2021 07:31

​«Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1995) — незабываемый...
​«Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1995) — незабываемый...
​«Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1995) — незабываемый фильм о том, что сто часов счастья — это очень много. О том, что нельзя отказываться от возможности быть счастливым даже недолго. О том, что важно всегда оставаться живым и открытым. Роберт Джеймс Уоллер написал свой роман, который лег в основу сценария, за 11 дней. После отставки с поста декана. Первоначально назвал книгу «Любовь в черно-белом». Своеобразный побег от реальности. Он даже не собирался его публиковать. Дал почитать друзьям. Один из них посоветовал литературного агента. И понеслось. Роман оставался в списке бестселлеров 164 недели более трёх лет. Этот рекорд не побит. Был переведен на сорок языков и выпущен миллионными тиражами. Права на экранизацию купила студия Стивена Спилберга. Режиссер хотел снять эту историю после «Списка Шиндлера». Однако потом передал проект Сидни Поллаку. Тот хотел снять в главной роли своего любимого актера Роберта Редфорда (они сделали вместе шесть фильмов). А на роль Франчески претендовали Анжелика Хьюстон, Сьюзан Сарандон, Джессика Ланг и Барбара Херши. Редфорд отказался. И роль перешла к Клинту Иствуду (сегодня ему — 91). Возникла кандидатура Изабеллы Росселини (героиня-то итальянка). Потом Шер. Поллак к проекту остыл. И Иствуд был назначен режиссером. Встретившись с Мерил Стрип, он понял, что все сложилось. Более того, она уговорила его рассказать историю с точки зрения главной героини. Фильм сняли за 52 дня. Стрип пришлось поправиться на семь килограмм и овладеть ещё одним акцентом. Почти все фильм видели. Но всегда найдётся тот, кто пропустил. Позавидуем им белой завистью. Они посмотрят «Мосты округа Мэдисон» впервые. А мы готовы и пересмотреть. https://telegra.ph/file/b57906ad8b64590da7aaa.jpg
4799 

31.05.2021 18:06


​​​​Smart world, living in it — иконичная Джин Смарт из «Мэйр из Исттауна» и...
​​​​Smart world, living in it — иконичная Джин Смарт из «Мэйр из Исттауна» и...
​​​​Smart world, living in it — иконичная Джин Смарт из «Мэйр из Исттауна» и Hacks сыграет второплановую, но крайне важную партию в предстоящем «Вавилоне» Дэмиэна Шазелла (который с Марго Робби и Брэдом Питтом). Смарт воплотит реально существовавшую писательницу, сценаристку и критикессу Элинор Глин. Действие происходит в 1920-30х в Голливуде. Глин новаторствовала будь здоров, в частности первой в США на тот момент создала ориентированную на женщин литературу (эротическую в том числе), всего-навсего придумала термин it-girl, запустила карьеры актрис Глории Суонсон и Клары Боу (на прототипе последней основана героиня Марго). Роль якобы хотели отдать Стрип, но одумались. «Вавилон» не устают нарекать «Великим Гэтсби» на стероидах с оргиями и слонами — на бумаге правдиво, Лурманн искусанный весь будет. Выйдет в декабре 2022-м в кино (даже не на стриминге), съёмки начались на прошлой неделе в ЛА. Читал сценарий: Шазелл после ухода из проекта Эммы Стоун его существенно перекроил, но одну вещь оставил стопроцентной — у Смарт крутейший саппорт и наваристый монолог к концу, а это всё, что нужно для «Оскара». Пришествие телеактрис в сезон крайне приветствую (Лора Дерн/Реджина Кинг), да и Джин давно заслужила, оставаясь хамски задвинутой десятилетиями. Сегодня ещё и номинантов на «Эмми» подвезут, Джин прогнозируют сразу две. Начало в 18:30 МСК, смотрим тут. https://telegra.ph/file/3ce3f317f589fc4c7c073.mp4
4691 

13.07.2021 10:26

«Герда». Тот самый фильм, который привёл в восторг Гаспара Ноэ. И его, в...
«Герда». Тот самый фильм, который привёл в восторг Гаспара Ноэ. И его, в...
«Герда». Тот самый фильм, который привёл в восторг Гаспара Ноэ. И его, в принципе, можно понять – визуально, актёрски и по темпоритму это достаточно уверенная работа, есть по-настоящему блестящие эпизоды (сцена с песней сыграна без дураков здорово, или взять соц. опросы, которые проводит главная героиня, или несколько стриптиз-номеров), но всё-таки здесь слишком много холода и пустоты. Дебютантка Наталья Кудряшёва не столько стилистически осмысляет эстетику отечественного артхауса, сколько безбожно ею злоупотребляет – для этого тоже нужно определённое мастерство, но за этим просматривается скорее технология, чем какая-то оригинальная мысль. Впрочем, отдельные ценители последних фильмов Звягинцева определенно могут разглядеть в режиссёре родственную душу. «Красное уведомление». Свежий распиаренный проект от Netflix, 200-миллионный блокбастер с ярчайшими голливудскими звёздами современности и впечатляющим разбросом локаций. На деле всё это оказывается некоторой фикцией – Рейнольдс уныло хохмит, Джонсон явно не на своём месте, у Гадот выигрышная партия, но несколько урезанная по хронометражу; что же касается масштаба – ну, экшен здесь поставлен откровенно средне, для заявленных цифр бюджета как-то многовато хромакея, да и динамика в третьем акте начинает серьёзно проседать (ещё бы – это с тремя-то финалами!). По жанру это такой подчёркнуто безмозглый приключенческий аттракцион, на фоне которого даже «Сокровище нации» смотрится интеллектуальным кинематографом – такое ещё можно было продать в нулевые, но сейчас «Уведомление» смотрится каким-то уродливым древнеегипетским артефактом. Сам сервис уже отчитался о новых рекордах просмотра – поэтому в будущем мы вполне можем увидеть продолжение. «Армия воров». Ещё один проект от Netflix, о котором мы не можем не упомянуть, персонажный приквел одного из героев «Армии мертвецов», эксцентричного взломщика сейфов Дитера. За постановку на сей раз взялся исполнитель главной роли, Маттиас Швайгхёфер – и на его фоне разруганный Снайдер выглядит подлинным гением режиссуры. Зак где-то мог быть претенциозным – здесь же ни о какой претензии речи уже не идёт, это просто очередной фильм-ограбление, к тому же с продиктованным модой гендерным сдвигом (см. финальную сцену с «Дождись меня!»). В котором уже минут через двадцать начинают раздражать вымученные ужимки главного героя. Где нет ни одного оригинально обыгранного, собственно, ограбления – весь этот вагнеровский апломб приедается ещё до того, как «армия» посещает свой первый банк. Где отвратительно снят экшен – под прежнего Снайдера, но без его брутальности, изобретательности, эстетики кадра. Да, есть парочка неплохих юмористических сцен, Натали Эммануэль по-прежнему хорошо смотрится в кадре, было несколько попыток обыграть устоявшиеся клише жанра – но этих достоинств едва ли бы хватило даже для хорошей короткометражки. Новинки https://www.kinonews.ru/insimgs/2021/shotimg/shotimg102069_2.jpg
4200 

16.11.2021 20:41


​​Сама суть цивилизации заключается в ограничении. Ограничении человеческой...
​​Сама суть цивилизации заключается в ограничении. Ограничении человеческой...
​​Сама суть цивилизации заключается в ограничении. Ограничении человеческой деструктивности, грязных внутренних императивов и (само) разрушительных желаний. Благодаря "цивилизованности" и коллективному самоограничению, человек стал главенствующим видом на земле и поехал на рельсах прогресса прямиком в межгалактические ебеня. Проблема в том, что если посмотреть на историю этикета/манер за предыдущие пять столетий можно не слабо удивиться, с каким стремительным темпом то, что казалось вполне рядовым явлением полтора века назад, сегодня предается глубокому прорицанию. Соотносительно прогрессу неизменно растет и количество существующих ограничений. Человек самостоятельно положил на алтарь продолжительности жизни и комфорту свою свободу (пусть и низменную) и, вроде как, не прогадал. Однако существует проблема всеобщей коллективной сублимации - ограничений становится все больше, однако сама низменная природа никуда не уходит. Отсюда и начинает свой рост масштабное сублимирование собственных аддикций и закидонов на искусство, которое практически всегда существовало, как самое значительное оправдание Человеку. И Мэрилин Мэнсон долгое время как раз таки и являлся тем самым объектом, в которого сублимировали миллионы слушателей по всему земному шару. Сублимировали ровно до того момента, пока сытые дети с трешкой в центре Москвы вдруг не решили, что жить им стало слишком уж больно. И все бы ничего, но именно эти самые дети и выбрали однажды своим идолом Мэнсона, который, в общем-то, никогда и не скрывал всей своей христианской ...утости. Сама "отмена" Мэнсона (которой, думаю, не случится в понимании консервативных алармистов, ринувшихся защищать искусство, саму жизнь и все в этом духе) - процесс, скажем прямо, не самый интересный. Мэрилин уже на пенсии, сидит, пердит, изредка поебывает собаку своей новой женщины: он не виноват, пекинес просто жутко напоминает Эми Аддамс. Интересен разрастающийся процесс отмены прошлых порядков, в результате которого пантеон вчерашних медиабожков оплевывается, ломается и всячески отрицается. Да никто на самом деле и не любил Мэнсона, никому не нравились фильмы Вайнштейна. Все это было в прошлом, которого не было и которое мы с вами в скором времени вычистим. В наших Авгивых конюшнях будет только чистота, порядок и Башаров, который по инерции будет лупить женщин. https://telegra.ph/file/bd71fca0b90dbbb1aca3e.jpg
4185 

17.11.2021 19:04

А Майк-то снова голый

Ченниг Татум, карьера которого в последнее время...
А Майк-то снова голый Ченниг Татум, карьера которого в последнее время...
А Майк-то снова голый Ченниг Татум, карьера которого в последнее время покатилась черт знает куда, решил вернуться к любимому занятию – стриптизу. Актер сообщил, что вовсю идет работа над «Супер Майком 3». Он даже уговорил постановщика оригинала, Стивена Содерберга, написать и снять третью главу. Если вы забыли, то «Супер Майк» - фильмы (2012, 2015) о тяжелых буднях и ночах стриптизеров, вдохновленная юношескими заслугами самого Татума как танцора. Но если убрать из этих картин танцы самых смазливых голливудских актеров тех лет (помимо Татума там извивались Мэтт Бомер, Мэттью МакКонахи и другие властелины спортзалов), то не останется ровным счетом ничего: оба фильмы вышли максимально погаными и пустыми. Однако франшиза таки умудрилась породить еще и бродвейский мюзикл, и грядущее реалити-шоу. Просто потому, что в 2010-х больше не было другого бренда, ради которого можно было заставлять мужиков раздеваться. Третья часть будет носить название «Последний танец Супер Майка». Надеемся, и правда последний.
4182 

30.11.2021 15:10

Пока на экранах идёт «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, мы вспомним...
Пока на экранах идёт «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, мы вспомним...
Пока на экранах идёт «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, мы вспомним несколько важных американских мюзиклов, без которого представление о жанре было бы неполноценным: «Поющие под дождем». Образцовый мюзикл Голливуда золотой эры, в котором интересны не только номера Джина Келли и Дебби Рейнольдс, но и сама историческая фактура – это рассказ о том, как звук поглощал немую магию кинематографа, оставив не у дел звёзд дозвуковой эпохи. «Джентльмены предпочитают блондинок». Типичные приключения двух девушек, отправившихся на гастроли в Париж, но с интригующим криминальным флёром. Бесспорный хит 50-х, ставший бенефисом Мэрилин Монро – её розовое платье и песню о бриллиантах сегодня помнят многие. «Волшебник страны Оз». Главная картина, осуществившая переход от монохромного к цветному кинематографу. Замечательный парад фантазмов, изобретательных номеров и красочных декораций – фильм бесспорно вдохновлял как психоделическую культуру, так и современных сказочников. «Бриолин». Мюзикл, вернувший интерес к молодёжи к музыкальным фильмам. Винтажная атмосфера 50-х, колоритный Джон Траволта и пара-тройка незабываемых сценических номеров – «Бриолин» смог войти в анналы американского кино, рассказав до боли простую историю – о чувствах между плохим парнем и хорошей девочкой. ЧтоПосмотреть https://www.timeout.ru/wp-content/uploads/2021/09/snimok-ekrana-2021-09-02-v-16.00.24.png
4096 

10.12.2021 17:49

Почему мы вряд ли услышим о «Не смотрите наверх» на «Оскаре»?

 - Даже по...
Почему мы вряд ли услышим о «Не смотрите наверх» на «Оскаре»? - Даже по...
Почему мы вряд ли услышим о «Не смотрите наверх» на «Оскаре»? - Даже по меркам Адама МакКея это уж слишком прямолинейная сатира. На СМИ, политиков, империалистов, инфлюенсеров, поп-звёзд – охват мишеней вроде бы широк, все попадания более или менее точны, но пародия, целиком состоящая из общих мест, всегда достаточно быстро выдыхается, и фильм МакКея не стал исключением. Президент – Трамп в юбке, властный мультимиллиардер носит свитер как у Джобса, капиталистическая система ставит прибыль выше будущего всего человечества; на таких шаржах и «откровениях» не сумел бы далеко уехать и гораздо более талантливый комедиограф. - Что касается актёрского состава – стиль изложения предполагает гротеск, и если кто-то привычно собран и техничен (ДиКаприо, Стрип, Рейланс, Бланшетт), то кое-кто явно сбивается с интонации (Лоуренс, Шаламе, Морган). Ветка с Арианой Гранд забавная, но весь этот стёб деградировавшей поп-культуры местами подаётся уж слишком в лоб. Тайлер Перри играет жовиального телеведущего, Рон Перлман стреляет в небо, Джону Хилла хочется придушить вскорости после его первого появления, и в целом до конца просмотра не покидает ощущение, что такой грандиозный состав заслуживал чуть более вменяемого сценария. - Ещё здесь чрезмерно раздутый хронометраж и неожиданный конфликт жанров – где-то МакКей накаляет атмосферу по учебнику Сиднея Люмета (см. финальный монолог ДиКаприо в студии), где-то уходит в откровенную буффонаду, и не редко эпизоды через склейку нивелируют эмоциональный заряд друг друга. К тому же в третьем акте режиссёр теряет остатки хорошего вкуса и прикрывается библейскими сантиментами – причём делая это без тени ухмылки. - Не удастся избежать и разговора о сопоставлении ситуации с кометой и бушующей в мире пандемией – кинообраз нередко выступал комментарием к нашей с вами реальности, но МакКей и здесь выдаёт на редкость беззубое выступление. Пример сцены: «Не смотри наверх!», – кричит президент, надувая собственный электорат; электорат же, завидев на небе комету, швырнёт в трибуну бутылку. Настолько тупым инструментом общественные нарывы в Америке не вскрывали уже очень давно. - В целом – это не худшая разновидность «пятничного кино»: перегруженный, пусть и часто выстреливающий симпатичными гэгами, капустник – но ни о каком наградном потенциале здесь не может идти и речи. Новинки https://images.kinorium.com/movie/poster/2338645/w1500_50323696.jpg
4028 

24.12.2021 19:28

Не смотрите наверх (2021)

ЧТО
Сатирическая  фантастика Адама МакКея («Игра на...
Не смотрите наверх (2021) ЧТО Сатирическая фантастика Адама МакКея («Игра на...
Не смотрите наверх (2021) ЧТО Сатирическая фантастика Адама МакКея («Игра на понижение») с Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип, Джоной Хиллом и Леонардо ДиКаприо. О ЧЁМ О двух ученых, которые обнаружили комету летящую в Землю. ВАЙБ Смешной и одновременно пугающий стеб над современными трендами, тотальным эгоизмом и мелочными пороками современного общества. Может это и не лучшие роли супер звездного актёрского состава, но точно достаточные для подтверждения статуса. Баланс безумия и морали выверен идеально. Музыка, скетчи, шутки, диалоги — высочайший уровень. Короче, фильм успел заскочить в «топ-вагон» фильмов уходящего года. Обязательно к просмотру и наверх лучше всё же поглядывать. СМОТРЕТЬ • хочешь увидеть лучшую «документалку» года; • обожаешь абсурд «Южного Парка»; • забыл о комедийных талантах Лео Ди. НЕ СМОТРЕТЬ • паникуешь при мысли о конце света; • не хочешь разочароваться в человечестве; • бесишься, когда мир может спасти только Америка. | | 10/10
3990 

29.12.2021 14:01

​​Не смотрите наверх | Don't Look Up
Адам МакКей, США, 2021

Жанр: драма...
​​Не смотрите наверх | Don't Look Up Адам МакКей, США, 2021 Жанр: драма...
​​Не смотрите наверх | Don't Look Up Адам МакКей, США, 2021 Жанр: драма, фантастика, комедия Главные роли: Леонардо ДиКаприо Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип, Джона Хилл, Кейт Бланшетт Ученый-астроном и его аспирантка открывают новую комету, но, не успев током порадоваться, оказывается, что она летит прямиком в Землю, а ее размер устроит шоу, которое с легкостью сотрет все живое по всей планете. Астрономов принимает президент, они выступают на телешоу, но никто не воспринимает их всерьез. Теперь они всеми силами пытаются доказать миру, что грядет конец света. «Не смотрите наверх» — безусловно очень талантливое кино от именитого режиссера и с впечатляющим кастом. Ожидания от картины были не то, чтобы огромные, но значительные. Тот же Лео ДиКаприо появляется не так часто, поэтому всегда ждешь чего-то заметно выше средней планки. На деле же, лента так и остается просто "талантливым кино" без заметного "экстра". Картина задумывалась и пиарилась как острая сатира на современное общество, которая обнажит и высмеет всех и вся. Отчасти так оно и вышло, но с небольшими оговорками. Во-первых, персонажи (кроме ученых) тут сделали не просто выпуклыми, а нарочито карикатурными, которые, возможно, и кажутся абсурдными, но только в силу объединения вполне реальных черт реальных людей. Во-вторых, несмотря на ситуацию в фильме, она на самом-то деле и на выглядит такой нереалистичной. Ну, конечно, кроме того, что на Землю летит гигантский метеорит, а всем действительно плевать. И вот тут, наверное, важно сказать о том, что восприятие картины сильно зависит от настроения. Мой соавтор Влад у себя в блоге тоже написал об этом фильме и отметил, что ни разу не посмеялся во время просмотра, а сама лента — фрустрация автора на тему реальных глобальных проблем. И с этой точкой зрения можно согласиться, как и с тем, что местами лента все же работает и как комедия, давая короткие, едва заметные, панчи и гэги, которые действительно сглаживают углы ужаса происходящего. Впрочем, если восприятие работы — субъективное нечто, то проблемы у картины есть довольно объективные. В первую очередь хочет посетовать на затянутость некоторых сцен и сложный баланс драмы и комедии. Такое чувство, что МакКей пытался уместить слишком много и немного не справился с этим самым балансом. Рваная драматургия немного сбивает общий ритм и мне, как зрителю, иногда было не совсем понятно точное настроение в определенный момент. Другой вопрос — каст, который определенно делает огромную работу для того, чтобы зритель кайфонул. ДиКаприо — великий мастер, а звезды первой величины тут даже на второстепенных ролях, но, кажется, что из-за такой россыпи у нас ожидания и улетели туда, откуда летел тот самый метеорит. Отдельно только хочу выделить Марка Райлэнса, который сыграл тут гибрида Стива Джобса и Илона Маска, — выдающаяся роль, конечно. «Не смотрите наверх» — хорошее кино, которое определенно стоит посмотреть, но желательно без лишних ожиданий. Каждый, уверен, найдет здесь что-то свое и под собственное настроение. Как минимум, приятно смотреть на классных актеров в гротескных образах, отчего талант раскрывается еще сильнее. Надеемся, что следующие работы и ДиКаприо и МакКея принесут больше восторга, чем это получилось сейчас. Оценка: хорошо. IMDb: 7,3 https://telegra.ph/file/5e93baf83631a8f1d8fb7.jpg
4014 

28.12.2021 17:18

«Дисней» уже не тот: массовые убийства и межвидовой секс 
 
Срочно уберите...
«Дисней» уже не тот: массовые убийства и межвидовой секс Срочно уберите...
«Дисней» уже не тот: массовые убийства и межвидовой секс Срочно уберите детей от экрана. Особенно ваших внутренних детей. Голливуд продолжает идти бульдозером по самому дорогому. Во-первых, скоро выйдет фильм ужасов «Винни Пух: Кровь и мед». В нем сказка Алана Милна переосмыслена на кровавый лад: маньяки Винни и Пятачок мстят Кристоферу Робину за то, что он «бросил» их и уехал в колледж. Вы не поверите, но студия Disney не имеет к малобюджетному хоррору никакого отношения. Все дело в том, что американские права на персонажей в этом году стали публичными: прошло 95 лет с момента публикации первой истории о Винни Пухе. И теперь каждый желающий может предложить свое прочтение истории о медведе и его друзьях. Даже такое извращенное. Вообще это не первая попытка пересказать детские сказки в виде взрослых историй. Еще в 1997-м вышел фильм ужасов «Белоснежка: Страшная сказка» с Сигурни Уивер и Сэмом Нилом. А в 2018-м автор «Крика» Кевин Уилльямсон запустил сериал «Расскажи мне сказку» (Tell Me a Story), где классические мотивы («Три поросенка», «Красная шапочка», «Гензель и Гретель») ложились в основу современных триллеров. Ну и чтобы окончательно вас добить, расскажем о свежем полнометражном р...е «Чипа и Дейла» от сервиса Disney+. В трейлере фильма «Чип и Дейл спешат на помощь», например, упоминается шоу мужского стриптиза «Chippendales». А сами бурундуки показаны уставшими от жизни и вышедшими в тираж неудачниками. Но больше всех досталось Гайке: зрители узнают, что она вышла замуж за Вжика и нарожала ему кучу детей. Да, мышь совокупилась с мухой. И вам хороших выходных. Мы полетели за валерьянкой. https://www.theilluminerdi.com/wp-content/uploads/2022/02/rescue-rangers.png
3420 

27.05.2022 17:46


Мама, тут культ стриптиза: главные премьеры недели

Нежное кино о семье сразу с...
Мама, тут культ стриптиза: главные премьеры недели Нежное кино о семье сразу с...
Мама, тут культ стриптиза: главные премьеры недели Нежное кино о семье сразу с двумя кинодивами, хоррор о сатанизме и роуд-муви о веселых голландских стриптизерах. Вот уж действительно новинки на любой вкус. «Джейн глазами Шарлотты» Необычный подход к игре в дочки-матери. Шарлотта Генсбур сняла фильм о своих тонких взаимоотношениях с мамой, великой Джейн Биркин. «Обряд» Недорогой американский хоррор, в очередной раз представляющий местное захолустье в мрачном свете. Главная героиня пытается найти своих настоящих родителей, а находит культ, мистику и прочие ужасы. «Супер Майки: Летний отрыв» Что у нас по импортозамещению? В Голландии есть кинофраншиза «Onze jongens», явно вдохновленная «Супер Майком». Первый фильм вышел в 2016-м, а это – сиквел 2020-го. Сюжет – лишь повод голландским красавцам посверкать железными торсами. Но если вам и правда интересно, то герои мчат из Голландии в Майями, чтобы открыть свой стрипклуб.
3214 

08.07.2022 18:35

«Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (2007, Эндрю...
«Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (2007, Эндрю...
«Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (2007, Эндрю Доминик). ⠀ Некогда самый популярный голливудский жанр вестерн оказался почти невостребованным к 90-м годам. Фильм Клинта Иствуда «Непрощенный» (1992) даже называли «прощальной песней» миру Дикого Запада.  ⠀ Но почти сразу же вестерн становится некой формой игры для режиссеров, где его правила переосмысливаются (яркий пример — «Мертвец» Джима Джармуша). К концу 2000-х и началу 2010-х вестерн вновь становится все более модным. Не последнюю роль в этом сыграл фильм Эндрю Доминика «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса».  ⠀ Джесси Джеймс — легендарный американский бандит. Первые фильмы о нем относятся еще к немому кинематографу, где Джеймса играл его собственный сын. Романтическая фигура, он стал олицетворением целой эпохи, ее символом. Фильм Доминика, с одной стороны, можно назвать исследованием психологии молодого участника банды Роберта Форда, который задумал убийство, а с другой — исследованием этой эпохи и ее мифов (не зря название как бы сразу раскрывает всю интригу для зрителя).  ⠀ Америка здесь представлена в меланхоличных красках. Доминик и оператор Роджер Дикинс вдохновлялись фильмами Терренса Малика и картинами Эндрю Уайета с их задумчиво-печальным настроением. Изображение в фильме тусклое и бледное, преимущественно в серых или коричневых тонах. Кроме того, Дикинс разработал специальные линзы, усовершенствовав те, что использовались сто лет назад, поэтому некоторые кадры выглядят размыто (они также сняты с замедлением или ускорением).  ⠀ Создатели вдохновлялись полароидной фотографией, и один из кадров можно считать прямой отсылкой к квадратному формату: пейзаж снят через оконный проем. Такая мизансцена цитирует один из самых знаменитых вестернов в истории — «Искателей» (1956) с Джоном Уэйном (то же самое делал, например, и Тарантино в «Бесславных ублюдках»).  ⠀ Мотив изображения очень важен в самом фильме. Например, Роберт Форд убивает Джеймса, когда тот подходит к картине на стене, чтобы стереть с нее пыль (картина с лошадью также означает важный для вестернов образ). Мы видим, что после смерти тело преступника было сфотографировано, а сюжет его гибели стал основой для театральных представлений, которыми Форд зарабатывает на жизнь. Реальность здесь становится вымыслом и наоборот.  ⠀ Таким образом, это вестерн, который отсылает зрителя к реальному прошлому, к истории жанра и мифам, окружающих людей. Вероятно, такой же подход нас ждет в новом фильме Доминика о звезде Голливуда Мэрилин Монро, олицетворяющей, как и Джеймс, один из этапов американской мифологии. ⠀ Кстати, если вас интересует история вестерна, то на нашем сайте marafonkino.ru вы можете бесплатно посмотреть запись вебинара, на котором мы подробно разобрали этот жанр. http://www.marafonkino.ru/
3267 

23.06.2022 14:19

«В покое» — патинированная и окрашенная бронзовая скульптура итальянца Паоло...
«В покое» — патинированная и окрашенная бронзовая скульптура итальянца Паоло...
«В покое» — патинированная и окрашенная бронзовая скульптура итальянца Паоло Шмидлина, изображающая Мэрилин Монро в гробу. Реальных снимков актрисы перед погребением нет, но, ориентируясь на известные факты о том, как выглядело её тело, Шмидлин изобразил Мэрилин в зелёном платье от Emilio Pucci и изумрудном платке. На лице Монро узнаваемый макияж со стрелками, красными губами и подрисованной родинкой. Это похоже на правду, ведь посмертный грим актрисе наносил её постоянный визажист и близкий друг Аллан Снайдер. Когда-то он обещал Мэрилин, что накрасит её, если придётся, в последний путь, но не ожидал, что нужно будет сдержать слово. Интерес к образу усопшей блондинки Шмидлин объяснил так: «Даже у самой фотографируемой женщины в мире — такой как бессмертная икона Мэрилин Монро — есть финальный образ, завершающий ее короткую земную притчу и способный придать смысл этой краткой жизни. Я хотел изобразить ее в момент, когда она лежит в гробу, в тишине, наконец, в покое». cinemagraphie_monroemonth
2943 

18.09.2022 16:20


Блондинка (2022)

ЧТО
Экспериментальный  байопик Эндрю Доминика («Как трусливый...
Блондинка (2022) ЧТО Экспериментальный байопик Эндрю Доминика («Как трусливый...
Блондинка (2022) ЧТО Экспериментальный байопик Эндрю Доминика («Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса») с Аной де Армас и Эдрианом Броди («Пианист»). О ЧЁМ О расколе личности Нормы Джин. ВАЙБ Фильм олицетворяет две простые истины: вкусы у всех разные и не всегда нужно полагаться на критиков. Уже смешанная с грязью экранизация художественного произведения о Мэрилин, для меня стала одним из важнейших фильмов года. Это не биография в буквальном смысле, перед нами скорее портрет психологического состояния человека, который попал в ловушку своего таланта и детских травм. Доминик снял удивительно красивое, но вместе с тем пугающее и гнусное произведение, которое подойдет не всем, но и равнодушным не оставит. СМОТРЕТЬ Любишь художественную эстетику Госпара Ноэ и Аранофски; ценишь качественную стилизацию; готов увидеть лучший перформанс Ани. НЕ СМОТРЕТЬ Не любишь излишнее внимание; фанат формата «Жизнь замечательных людей»; не готов рушить образ милой кокетливой блондинки. | |9/10
2794 

18.10.2022 13:01

​​Ну и традиционная подборка лучших материалов за год, вдруг вы что-то...
​​Ну и традиционная подборка лучших материалов за год, вдруг вы что-то...
​​Ну и традиционная подборка лучших материалов за год, вдруг вы что-то пропустили: Режиссёрские стили Джон Кассаветис Рустам Хамдамов Александр Птушко Гиды по кинонаправлениям Новое мексиканское кино: второе дыхание «Новый французский экстрим»: лавка мясника Подборки Фильмы о нарушенных детско-родительских отношениях Главные фильмы нового мексиканского кино Яркие образцы «нового французского экстрима» Фильмы о перверсиях Традиционные праздничные фильмы разных стран Фильмы-сказки Александра Птушко ️ Большой список фильмов для домашней видеотеки Часть 1 Часть 2 Месяц Мэрилин Монро Все материалы можно найти по хэштегу cinemagraphie_monroemonth Рецензии «Лакричная пицца»: мелкие обрывки памяти «Аллея кошмаров»: трудно быть Богом «Всё прошло хорошо»: быть или не быть «Параллельные матери»: никто не забыт, ничто не забыто «Сядь за руль моей машины»: дорога к слову «Северянин»: театр теней «Род мужской»: вагинальная гимнастика «Блондинка»: секс сквозь слёзы «Вихрь»: внутри воронки «Решение уйти»: без следа и следствия «Банши Инишерина»: вестники разлуки https://telegra.ph/file/57379bca68ab87ea5797e.jpg
2481 

30.12.2022 13:41

​​«Связь», (“Bound”, 1996)

Ребят, предлагаю сегодня нырнуть в лихие 90-е и...
​​«Связь», (“Bound”, 1996) Ребят, предлагаю сегодня нырнуть в лихие 90-е и...
​​«Связь», (“Bound”, 1996) Ребят, предлагаю сегодня нырнуть в лихие 90-е и вспомним про культовую «Связь». Фанаты Вачовчки наверняка с фильмом знакомы. Мне бы тоже следовало прийти к просмотру гораздо раньше. Но братья/сёстры сняли «Матрицу» и её до такой степени хватило, что я никогда особо не рылся в их фильмографии (выцеплял только новинки), и до определенного момента вообще не подозревал, что эта лента — их рук дело. Ещё неотсмотренная «Связь» у меня стойко ассоциировалась с детством и кассетой, стоявшей на прилавке видеопроката. С обложки мне в душу постоянно смотрела Джина Гершон (из «Шоугелз») и по какой-то причине отпугивала меня от просмотра. Видимо маленько мне казалось, что если я принесу этот фильм домой, то мама раскусит, что я смотрел кино про стриптизёрш. В общем, придумал себе проблемный квест, и в итоге долгие годы проходил мимо жемчужины кинематографа. Хотя именно в наше время, когда режиссёры превратились в режиссёрок, воспринимать фильм и его характерный подтекст особенно интересно. Между любовью двух главных героинь на экране и жизненным выбором братьев, прослеживается прямая связь. Фильм наполнен женственностью и сексуальностью, и это конечно характеризует авторов и даёт понимание их сущности. Получается этакий эффект приквела — ты знаешь исход, и смотришь на предпосылки. Ещё у кино очень и очень знакомый визуальный стиль, который позже перетечет в культовую кибер-франшизу. Начиная с излюбленного латекса на главных героях, заканчивая знаменитыми склейками кадров на макросъемке — руки Вачовски ощущается буквально с первого прохода камеры. И это конечно поражает — такая новаторская стилистика «Матрицы», как выясняется, имеет вполне себе очевидный исток в рядовом триллере 96-го года. Трио героев, в число которых вошли безумная Дженнифер Тилли, маскулинная Джина Гершон и отвязный Джо Пантольяно — выше всяких похвал. Харизма, экспрессия и химия между актерами придали фильму невероятную живость и сочность. А мафиозная изюминка раскрасила фильм в краски «Сопрано» (время действия и наличие в кадре оскала Пантольяно особенно этому способствуют). Камерная атмосфера двух смежных квартир, в стенах которых происходят кровавая дележка грязных денег и вспыхивает страсть между героинями, напоминает вариацию ранних тарантиновских сюжетов, что конечно является комплементом. В общем, одни эмоции и только положительные. Не столько рекомендую, сколько настаиваю смотреть «Связь» в правильном переводе Михаила Яроцкого (он же kyberpunk), он омолодил и даже довёл до совершенства классику, за что ему особый респект. триллер https://telegra.ph/file/bac307040f677311bfb0d.jpg
2301 

22.01.2023 19:37

​​«Титан» (“Titane”, 2021)

Анализировал недавно последние работы Кроненбергов...
​​«Титан» (“Titane”, 2021) Анализировал недавно последние работы Кроненбергов...
​​«Титан» (“Titane”, 2021) Анализировал недавно последние работы Кроненбергов и понял, что ни отец, ни сын не смогли меня так впечатлить, как это сделала Жулия Дюкурно пару лет назад своим шок-хитом — «Титан». Француженка уже первой работой — гастро-хоррором «Сырое» — обеспечила нам рвотный рефлекс. Но во втором фильме режиссёрка прыгнула выше головы и заставила зрителей не только испытывать соответствующие спазмы желудка, но и повалила в обморок нескольких впечатлительных зрителей на показах в Каннах. Нас конечно так просто не возьмёшь, но помнится, в нескольких сценах я интуитивно держал руками лицо, чтобы ненароком не отвернуться. Это и правда довольно жестокий, мерзкий и натуралистичный боди-хоррор, перед которым любой Кроненберг снимет головной убор. Кстати, по ощущениям Жулия и правда вдохновлялась «Автокатастрофой» Дэвида, так как тема секса и автомобилей здесь раскрыта в полной мере. Фильм повествует о популярной стриптизерше, в голову которой в детстве имплантировали титановую пластину после серьёзной аварии. Правда, вместе с инородным телом в сознание девушки впечаталась любовь к машинам и жажда к убийствам. Одно из них и заставило героиню пуститься в бега и обрести очень условного и очень нестандартного Бога. Да, религиозный контекст по типу «мамы!» Арановски прослеживается здесь довольно явно, в моменте нам даже дают намеки на определение Бога и Иисуса — своевременное осознание этой детали, к слову, выравнивают сложность восприятия. Но помимо этой метафоры, фильм преисполнен социалочкой, проблемами родительской нелюбви или же гиперопеки, гендерными стереотипами, анализом сексуальности и другими препонами «европейского» разлива. При чем поданы они в такой шокирующей форме, что воспринимаешь эти привычные темы, как нечто совершенно нестандартное и вырванное из чьей-то больной головы. Что касается шок-сцен, вызывающе изувеченных тел, женской телесности и хладнокровного брутализма, то здесь фильму нужно выдать отдельный тэг по типу «смотри, если сможешь». Так как наблюдать за извращенными формами сочетающими ужасное и прекрасное, довольно не просто. Эстетика на высоте, но порой она вызывает оторопь. По итогу, это выдающееся и шокирующее жанровое высказывание, которому в плане впечатлений едва ли что-то составит конкуренцию. Я такого не видел на момент просмотра, и до сих пор ни один из Кроненбергов и подражателей меня так не уничтожал. драма ужасы https://telegra.ph/file/00be2ae22476b21a49300.jpg
1681 

19.06.2023 18:07

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru