Назад

Минари / Minari драма Американо-корейская картина о семейных ценностях.

Описание:
Минари / Minari драма Американо-корейская картина о семейных ценностях. Казалось бы, этого ли не более чем достаточно в 2021 году для оскаров и глобусов за все подряд. Но в художественном смысле картина слишком далека от современного корейского кино, а потому ее нельзя всерьез сравнивать с работами того же Пон Джун Хо или Ким Ки Дука Корейские эмигранты в Америке мечтают стать американскими фермерами, выращивая неамериканские овощи. Кроме безуспешных попыток что-то вырастить в фильме ничего не происходит. Одержимый идеей фермерства отец семейства готов пойти на все. Неспроста главным (и единственным) националистом в картине является именно он: корейские овощи для корейцев — девиз, на котором строится его хиленькая бизнес-модель. Заглавная метафора — живучее и быстро адаптирующееся растение минари — слишком прямая и навязчивая аллюзия. К тому же, никаких сложностей с ассимиляцией, кроме внутренних, семейных, герои не испытывают. Доброжелательное американское общество в картине — идеальная почва для любого приезжего, на которой взойдет что угодно, даже борщевик Сосновского — та еще зараза. Поглощенный внутренней рефлексией, режиссер воссоздает на экране свое детство. Родители с трудом находят общий язык, по-разному видят будущее семьи. На фоне их бесконечных споров страдают дети, которым американский образ жизни подходит больше, чем зацикленным на себе маме и папе. И чем это хуже, например, недавней премьеры Молочникова «Скажи ей», где маленького мальчика делят родители, один из которых мечтает уехать с ним в Америку? Да вроде бы ничем. Ну а попытки снимать природу «как Малик» вызывают лишь смешки и неуютные поеживания в кресле. Конъюнктурное кино, в котором слабость и беспомощность выдаются за гуманизм и смирение, помогающие семье сплотиться вокруг общего дела. Тоска, в общем. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/XRngiKI40vA Где смотреть: КинопоискHD

Похожие статьи

​​Лучшие фильмы и сериалы 2020-го по версии Американского...
​​Лучшие фильмы и сериалы 2020-го по версии Американского...
​​Лучшие фильмы и сериалы 2020-го по версии Американского киноинститута Американский киноинститут (AFI) — независимая некоммерческая организация, которая с 1967 года занимается сохранением наследия американского кинематографа. Уже много лет её члены отбирают 10 лучших фильмов и 10 лучших сериалов за год, без ранжирования. Так критики выделяют наиболее значимые «с культурной и художественной точки зрения» проекты. В итогах 2020 года вошло много проектов со стримингов. От того же Netflix в список вошли четыре фильма и четыре сериала. Фантастике обычно уделяется мало внимания, но в этот раз представителям жанра всё же уделили пару мест. Лучшие фильмы «Душа» «Звук металла» «Земля кочевников» «Иуда и черный мессия» «Ма Рейни: Мать блюза» «Манк» «Минари» «Одна ночь в Майами» «Пятеро одной крови» «Суд над чикагской семеркой» Лучшие сериалы «Бриджертоны» «Корона» «Лучше звоните Солу» «Мандалорец» «Миссис Америка» «Неортодоксальная» «Птица доброго господа» «Страна Лавкрафта» «Тед Лассо» «Ход королевы» По топу AFI можно предположить, какие фильмы получат номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм»: предпочтения института и академии зачастую пересекаются. https://telegra.ph/file/d40fee03249021916b486.png
5357 

26.01.2021 22:10

​​Список победителей премии «Золотой глобус – 2021».

78-я церемония вручения...
​​Список победителей премии «Золотой глобус – 2021». 78-я церемония вручения...
​​Список победителей премии «Золотой глобус – 2021». 78-я церемония вручения премии в области кино и телевидения «Золотой глобус» проходила в режиме онлайн. Победителей объявляли приглашенные звезды – Хоакин Феникс, Сальма Хайек, Джейми Ли Кёртис, Синтия Эриво, Лора Дерн и другие. Список основных победителей: Лучший драматический фильм: «Земля кочевников» Лучший режиссер: Хлои Чжао — «Земля кочевников» Лучшая актриса в драматическом фильме: Андра Дэй — «Соединенные Штаты против Билли Холидэй» Лучший актер в драматическом фильме: Чедвик Боузмэн — «Ма Рэйни: Мать блюза» Лучший фильм (мюзикл или комедия): «Борат 2» Лучший актер в мюзикле или комедии: Саша Барон Коэн — «Борат 2» Лучшая актриса в мюзикле или комедии: Розамунд Пайк — «Аферистка» Лучшая актриса второго плана: Джоди Фостер — «Мавританец» Лучший актер второго плана: Дэниэл Калуя — «Иуда и черный мессия» Лучший сценарий: «Суд над чикагской семеркой» Лучший фильм на иностранном языке: «Минари» Лучший анимационный фильм: «Душа» Лучший саундтрек: Трент Резнор, Аттикус Росс, Джон Батист — «Душа» Лучший драматический телесериал: «Корона» Лучшая актриса в телесериале (драма): Эмма Коррин — «Корона» Лучший актер в телесериале (драма): Джош О’Коннор — «Корона» Лучший телесериал (комедия или мюзикл): «Шиттс Крик» Лучшая актриса в телесериале (комедия или мюзикл): Кэтрин О’Хара — «Шиттс Крик» Лучший актер в в телесериале (комедия или мюзикл): Джейсон Судейкис, «Тед Лассо» Лучший мини-сериал или телефильм: «Голос перемен» Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме: Аня Тэйлор-Джой — «Ход королевы» Лучший актер в мини-сериале или телефильме: Марк Руффало — «Я знаю, что это правда» Лучший актер второго плана в мини-сериале или телефильме: Джон Бойега, «Голос перемен» Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или телефильме — Джиллиан Андерсон, «Корона» Лучший актер второго плана: Джон Бойега — «Голос перемен» Лучшая актриса второго плана: Джоди Фостер — «Мавританец» Почетный «Золотой глобус» им. Сесила Б. ДеМилля за карьерные достижения: Джейн Фонда https://telegra.ph/file/2333f5b1dc1c545061f28.jpg
5215 

01.03.2021 12:52

​​​​Этой ночью прошла церемония вручения премии «Золотой глобус». Лидерами по...
​​​​Этой ночью прошла церемония вручения премии «Золотой глобус». Лидерами по...
​​​​Этой ночью прошла церемония вручения премии «Золотой глобус». Лидерами по числу побед стали фильмы «Земля кочевников», «Борат 2» и «Душа» (2), среди сериалов лидирует «Корона» (4). Полный список лауреатов ниже. Кино: Лучший фильм (драма): «Земля кочевников» Лучший актёр (драма): Чедвик Боузман («Ма Рэйни: Мать блюза») Лучшая актриса (драма): Андра Дэй («США против Билли Холидэй») Лучший фильм (комедия или мюзикл): «Борат 2» Лучший актёр (комедия или мюзикл): Саша Барон Коэн («Борат 2») Лучшая актриса (комедия или мюзикл): Розамунд Пайк («Аферистка») Лучший актёр второго плана: Дэниел Калуя («Иуда и чёрный Мессия») Лучшая актриса второго плана: Джоди Фостер («Мавританец») Лучший режиссёр: Хлоя Чжао («Земля кочевников») Лучший сценарий: Аарон Соркин («Суд над чикагской семеркой») Лучшая музыка к фильму: «Душа» Лучшая песня: «Io sì (Seen)» из к/ф «Вся жизнь впереди» Лучший анимационный фильм: «Душа» Лучший фильм на иностранном языке: «Минари» ТВ: Лучший телесериал (драма): «Корона» Лучший актёр в телесериале (драма): Джош О’Коннор («Корона») Лучшая актриса в телесериале (драма): Эмма Коррин («Корона») Лучший телесериал (комедия или мюзикл): «Шиттс Крик» Лучший актёр в телесериале (комедия или мюзикл): Джейсон Судейкис («Тед Лассо») Лучшая актриса в телесериале (комедия или мюзикл): Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик») Лучший мини-сериал или телефильм: «Ход королевы» Лучший актёр в мини-сериале или телефильме: Марк Руффало («Я знаю, что это правда») Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме: Аня Тейлор-Джой («Ход королевы») Лучший актёр второго плана в телесериале, мини-сериале или телефильме: Джон Бойега («Голос перемен») Лучшая актриса второго плана в телесериале, мини-сериале или телефильме: Джиллиан Андерсон («Корона») новости https://telegra.ph/file/cd2fad5746fba9c0dc273.jpg
5260 

01.03.2021 12:44

В Северной Америке прошло объявление лауреатов престижной премии Critics Choice...
В Северной Америке прошло объявление лауреатов престижной премии Critics Choice Awards. Основную из них в номинация «Кинолента года» получила «Земля кочевников», над которой работала Хлоя Чжао. Также последней удалось одержать победу над коллегами в режиссёрской категории. В категории «лучшие актёры» нынешнего года отмечены Кэри Маллиган («Девушка, подающая надежды») и Чэдвик Боузман («Black Bottom Ма Рейни»). Лучшей картиной на иностранном языке признали «Минари». В категории телевизионных проектов премию получила «Корона» и «Тед Лассо». В свой очередь, «Ход королевы» назван лучшим мини-сериалом. Джон Бойега стал лучшим актёром мини-сериала, а в аналогичной женской номинации победа осталась за Аней Тейлор-Джой. Если говорить, о «Земле кочевников», то проект также победил в категориях «лучшая операторская работа» и «лучший адаптированный сценарий». В числе компаний лидеров по числу наград оказался потоковый сервис Netflix, которому присудили 14 премий.
5174 

09.03.2021 14:29


Насчёт «Оскара». 

По большому счёту, сложилась именно та картина, контуры...
Насчёт «Оскара». По большому счёту, сложилась именно та картина, контуры...
Насчёт «Оскара». По большому счёту, сложилась именно та картина, контуры которой можно было разглядеть ещё осенью прошлого года. Основным фаворитом выступает «Земля кочевников» (6 номинаций), она же наверняка и соберёт весь основной пул наград (фильм, режиссёр и сценарий). «Манк», лидирующий по количеству номинаций (10 штук), по идее, выступает главным аутсайдером церемонии – хотя вполне вероятно здесь может сыграть какая-нибудь приятная неожиданность (приз Аманде Сайфред, например, или технические награды – как было с тем же «Бенджамином Баттоном»). Что касается актёров – фаворитами, на наш взгляд, идут Чедвик Боузман и Виола Дэвис (за «Ма Рейни: Мать блюза»), и это тот редчайший случай, когда исполнительское мастерство ещё и идеально вписывается в актуальный политический климат. Из актёров второго плана могут отметить Сашу Барону Коэна – это был бы неплохой утешительный приз «Семёрке», учитывая тот факт, что в номинации за «адаптированный сценарий» с Соркиным будет соревноваться «Девушка, подающая надежды», которую академики навряд ли посмеют прилюдно раздеть догола (но мы всё равно будем на это рассчитывать). Неожиданность номер раз – что «Борат», «Отец» и «Звук металла» прорвались в категорию основных лидеров; их выделяли локально (Хопкинса и Коулман в «Отце», или, что неожиданнее всего, звук из «Звука металла»), а в итогу отсыпали достаточно щедрое количество номинаций, пусть и без каких-либо шансов на победу. Неожиданность номер два – попадание Винтерберга в режиссёрскую номинацию. Учитывая это (и отсутствие «Минари» в соответствующей категории), можно сказать, что «Оскар» за «лучший иностранный фильм» уже в кармане у датчанина. Ах да, и самое главное – х/ф «Музыкальный конкурс Евровидение: История группы Fire Saga» теперь официально номинант на «Оскар» (за лучшую песню). На этой оптимистичной ноте предлагаем закончить. https://img08.rl0.ru/afisha/e1425x801p0x117f5616x3203q65i/s1.afisha.ru/mediastorage/68/23/5d52cf7b96ee4149981913b92368.jpg
5177 

15.03.2021 18:38

Объявлены номинанты «Оскара-2021»:

️Лучший фильм
«Отец»
«Иуда и черный...
Объявлены номинанты «Оскара-2021»: ️Лучший фильм «Отец» «Иуда и черный...
Объявлены номинанты «Оскара-2021»: ️Лучший фильм «Отец» «Иуда и черный мессия» «Манк» «Минари» «Земля кочевников» «Девушка, подающая надежды» «Звук металла» «Суд над чикагской семеркой» ️Лучший режиссер Томас Винтерберг, «Еще по одной» Дэвид Финчер, «Манк» Ли Айзек Чун, «Минари» Хлоя Чжао, «Земля кочевников» Эмиральд Феннел, «Девушка, подающая надежды» ️Лучший актер Риз Ахмед, «Звук металла» Чедвик Боузман, «Ма Рейни: Мать блюза» Энтони Хопкинс, «Отец» Гари Олдман, «Манк» Стивен Ян, «Минари» ️Лучшая актриса Виола Дэвис, «Ма Рейни: Мать блюза» Андра Дэй, «Соединённые Штаты против Билли Холидей» Ванесса Кирби, «Фрагменты женщины» Фрэнсис МакДорманд, «Земля кочевников» Кэри Маллиган, «Девушка, подающая надежды» ️Лучшая операторская работа «Иуда и черный мессия» «Манк» «Новости со всех концов света» «Земля кочевников» «Суд над чикагской семеркой» ️Лучший иностранный фильм «Еще по одной» «Лучшие дни» «Коллектив» «Человек, который продал свою кожу» «Куда ты идешь, Аида?» Полный список https://variety.com/2021/film/news/2021-oscars-nominations-list-nominees-1234928711/?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=obyavleny-nominanty-oskara-2021
5205 

16.03.2021 11:38

​​Вы ждали открытия? Теперь мы ждём вас!

Сегодня обновлённый «Художественный...
​​Вы ждали открытия? Теперь мы ждём вас! Сегодня обновлённый «Художественный...
​​Вы ждали открытия? Теперь мы ждём вас! Сегодня обновлённый «Художественный» открыл свои двери. В нашем репертуаре: • специальная программа фильмов-номинантов на премию «Оскар», которые легко было пропустить на фоне сложного пандемийного года — 9 фильмов от остроумной притчи «Ещё по одной» про поиски утраченного времени на дне стакана до свежей «Минари» о корейской семье в попытках ассимилироваться в Америке 1980-х (шесть номинаций на «Оскар»!). Впервые на экране брутальная боснийская драма «Куда идёшь, Аида?» про военные преступления на территории бывшей Югославии. • фестивальные хиты — не только глубокие, но и увлекательные. Человеколюбивая историческая драма «Уроки фарси» Вадима Перельмана рассказывает о бельгийском еврее, который оказывается в нацистском концлагере и, чтобы выжить, выдает себя за перса. Остроактуальный «ЗОЖ» Магнуса фон Хорна под лупой разглядывает будни популярных фитнес-блогеров, которые строят личный бренд на тренировках и подсчёте калорий. Вдумчивое «Розовое облако» Юли Жербази до дрожи точно схватывает карантинную динамику человеческих взаимоотношений. • новое русское кино. Например, криминальная драма «Маша» Анастасии Пальчиковой — женский взгляд на взросление в 1990-х. Повзрослевшую главную героиню играет Анна Чиповская. • детские фильмы и анимация, среди которых самобытный «Барашек Шон: Фермагеддон» и жутковатый «Пиноккио» — оба в числе номинантов на премию «Оскар» этого года. Обновленный «Художественный» — это новый для Москвы формат исторического кинотеатра и одновременно общественного пространства. Приходите не только смотреть фильмы, но и выпить кофе в Eleven, взять книгу в читальне Библиотеки им. Н.А. Некрасова, встретиться с друзьями в ресторане NIKI. До встречи в «Художественном»! https://telegra.ph/file/d56b8f667e228d220592d.jpg
5044 

09.04.2021 12:28

Премия BAFTA как предтеча Оскара — «Земля кочевников» и тут, увы, никому не...
Премия BAFTA как предтеча Оскара — «Земля кочевников» и тут, увы, никому не оставила шансов: 4 основных награды. Но все же особая теплота — победа великого Энтони Хопкинса. Заслужил. Как и сам «Отец» награждён за лучший адаптированный сценарий. Томас Винтерберг заслуженно опередил Кончаловского в номинации за лучший неанглоязычный фильм, а у Финчера с «Манком» и здесь холодный приём (техническая награда за художественную постановку) Победители BAFTA 2021 года: Лучший фильм — «Земля кочевников» Лучший режиссер — Хлоя Чжао («Земля кочевников») Лучшая женская роль — Фрэнсис Макдорманд («Земля кочевников») Лучшая операторская работа — Джошуа Джеймс Ричардс («Земля кочевников») Лучший британский фильм — «Девушка, подающая надежды» Лучшая мужская роль - Энтони Хопкинс («Отец») Лучший адаптированный сценарий — «Отец» Лучшая женская роль второго плана — Юн Ё-джон («Минари») Лучшая мужская роль второго плана — Дэниэл Калуя («Иуда и чёрный мессия») Лучший неанглоязычный фильм — «Ещё по одной» (реж. Томас Винтерберг)
5109 

12.04.2021 10:03

Что же, пришло время закрыть тему с номинантами на грядущую премию...
Что же, пришло время закрыть тему с номинантами на грядущую премию...
Что же, пришло время закрыть тему с номинантами на грядущую премию «Оскар»: «Иуда и чёрный мессия». Название вроде бы задаёт библейский пафос, но на деле, это типичный продукт своего времени. Фильм, ладно снятый, уверенно сыгранный (отдельно выделим Даниела Калую, неожиданно уделавшего Лакита Стенфилда в выигрышней для последнего ситуации), компетентно поставленный – но до зубового скрежета предсказуемый, прямолинейный, а где-то и откровенно реакционный. Авторские симпатии ожидаемо сдвинуты в сторону «Чёрных пантер» (мягко говоря, неоднозначной организации, чей функционер был гораздо интереснее представлен в соседнем по номинации «Суде над чикагской семёркой»), и чем мы ближе к закономерно трагическому финалу, тем более явно выцветает драматургическая палитра сюжета. Даже Спайк Ли в этот раз оказался чуточку поинтереснее. «Минари». Большой хит о маленьких людях, несколько, быть может, тяжеловесная трагикомедия об ассимированных корейцах в эпоху Рейгана – самым экзотическим, при этом, является тот факт, что большая часть действия разворачивается в чистом поле. Это, как уже отметили сотни и тысячи зрителей до нас, неизменно милое, местами очень смешное (есть, например, по-хорошему убойная первая сцена в церкви), но всё-таки очень консервативное по настроению кино – и когда режиссёр сталкивает чисто бытовой практицизм с потешными религиозными практиками, и когда назревает конфликт семейных и капиталистических ценностей. Впрочем, в этом году это уж точно один из самых симпатичных аутсайдеров в «оскаровской» гонке. ЧтоПосмотреть http://lostfilm.info/images/photo/105/21144331_1044891.jpg
5039 

15.04.2021 00:45

Уикенд в Пионере ️ суббота, 17 апреля В 09:25 «Минари» Ли Айзека Чуна...
Уикенд в Пионере ️ суббота, 17 апреля В 09:25 «Минари» Ли Айзека Чуна, номинант «Оскара» этого года — о молодой корейской семье, которая переезжает в американскую глубинку. Дебютная режиссерская работа актера Григория Добрыгина "Sheena667" с Юлией Пересильд в 17:35. Первая часть легендарной саги Питера Джексона «Властелин колец: Братство кольца» в 20:50. В 00:10 Маргарет Куэлли и Сигурни Уивер в новой картине «Мой год в Нью-Йорке» о молодой писательнице и Сэлинджере. воскресенье, 18 апреля «Уроки фарси» — история бельгийского еврея, который притворяется персом, чтобы спастись в 09:15. В кинолектории Детский Пионер трогательный фильм Лассе Хальстрема «Собачья жизнь» в 11:30 и 11:45. Перед сеансом поговорим о реинкаранации души в разных культурах, а после на мастер-классе изготовим поделку — собачку на память. Документальный фильм «Гунда» российского режиссёра Виктора Косаковского, спродюсированный Хоакином Фениксом, в 17:15. «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман в 19:00. Картина стала дебютной для известного французского драматурга Флориана Зеллера и получила шесть номинаций на «Оскар».
5021 

16.04.2021 16:07

На сайте издания Deadline можно прочитать о длинном пути от замысла к...
На сайте издания Deadline можно прочитать о длинном пути от замысла к...
На сайте издания Deadline можно прочитать о длинном пути от замысла к реализации всех 8 номинантов на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм». Церемония вручения наград начнётся в ночь с 25 на 26 апреля в 3:00 по московскому времени. Напомним, что в главной номинации представлены: «Отец», режиссёр Флориан Зеллер «Иуда и чёрный мессия», режиссёр Шака Кинг «Манк», режиссёр Дэвид Финчер «Минари», режиссёр Ли Айзек Чун «Земля кочевников», режиссёр Хлоя Чжао «Девушка, подающая надежды», режиссёр Эмиральд Феннел «Звук металла», режиссёр Дариус Мардер «Суд над чикагской семёркой», режиссёр Аарон Соркин Драматург и дебютант в кино Флориан Зеллер видел в главной роли адаптации собственной пьесы только Энтони Хопкинса. В сценарии к фильму он даже переименовал героя в Энтони. Дэниел Калуя и Лакит Стэнфилд удивляются, насколько мало информации в общем доступе им удалось найти по делу об убийстве лидера партии «Чёрных пантер» в Чикаго Фреда Хэмптона. До сих пор ФБР старается не вспоминать ту историю. Сценарий к Манку написал отец режиссёра Дэвида Финчера Джек Финчер. Он больше известен как журналист Life, это его единственная работа в кино. Сын мечтал поставить фильм по сценарию отца ещё в конце 90-х. Ли Айзек Чун не снимал фильмов с 2012 года. В 2013-м у него родилась дочь, и семья переехала в Лолс-Анджелес. В то время ему пришла в голову идея рассказать личную историю о том, что значит быть отцом. Но работу над частично автобиографическим сценарием к «Минари» он начал только в 2018-м. Актриса Фрэнсис МакДорманд и продюсер Питер Спирс познакомились с режиссёром Хлоей Чжао на церемонии вручения премии Independent Spirit Awards. Они получали награды за разные картины. МаКдорманд и Спирс только что прочитали документальную книгу Джессики Брудер «Земля кочевников» и решили, что Чжао — идеальный режиссёр для этого проекта. Эмиральд Феннел написала сценарий к «Девушке, подающей надежды» ещё до того, как движение MeToo набрало популярность. Феннел изначально хотела видеть Кэри Маллиган в главной роли, но для начала она подготовила скрипучий саундтрек из хитов нулевых. И уже с ним и сценарием на руках отправилась на встречу с продюсерами Марго Робби и Джоуси МакНамара. Дебютант Дариус Мардер работал над сценарием к фильму «Звук металла» более 10 лет. Сначала он разрабатывал эту историю вместе с Дереком Сиенфрэнсом, вместе с которым они написали сценарий к криминальному триллеру «Место под солнцем». Окончательный же вид текст принял, когда Дариусу помог его брат Абрахам. Аарон Соркин благодарит бывшего президента США Дональда Трампа за то, что фильм «Суд над чикагской семёркой» стал возможен. Стивен Спилберг обратился к Соркину с идеей создания картины ещё в 2006-м. Обладатель премии «Оскар» за адаптированный сценарий к «Социальной сети» написал 32 драфта текста к «Суду над чикагской семёркой», пока Спилберг не сказал, что можно переписывать сценарий до бесконечности, но пора уже начать его снимать. Так Соркин стал режиссёром фильма. https://deadline.com/2021/04/oscars-best-picture-the-father-judas-and-the-black-messiah-mank-minari-nomadland-promising-young-woman-sound-of-metal-the-trial-of-the-chicago-7-contenders-news-1234737374/
5060 

18.04.2021 11:50

​​Про Оскар 2021 
https://www.oscars.org/oscars/ceremonies/2021

Традиционное...
​​Про Оскар 2021 https://www.oscars.org/oscars/ceremonies/2021 Традиционное...
​​Про Оскар 2021 https://www.oscars.org/oscars/ceremonies/2021 Традиционное гадание на Оскаровской гуще в этом году довольно скучное — очевидная «Земля кочевников» заберет призы за себя и за режиссера, ну а Боузман присоединится к неплохой компании из Хита Леджера и Питера Финча. Академия конечно может все переиграть, но она любит чередовать сюрпризы с несюрпризами, а в прошлом году уже были неожиданные «Паразиты». Увы, но в этом году из всего оскаровского списка нет ни одного фильма-события, который бы ждали, и о котором вспомнят через несколько лет (ближе всего к этому был «Манк», но он получился слишком прекрасно эстетским и сугубо «для своих»). Почему такой год получился — думаю пояснять не нужно Но что-то сказать все-равно хочется, поэтому просто расставил все фильмы от менее понравившегося к более. Сразу оговорюсь, не успел добраться на «Девушки, подающей надежды», поэтому она вне комментариев. Иуда и чёрный мессия — абсолютно ремесленная работа, с черно-белыми персонажами (и я не про цвет кожи). При этом истории явно не хватает живого взгляда — настолько все академически правильно сделано. Буквально в соседнем же «Суде над семеркой», о трагедии ровно того же Фрэда Хэмтона переживаешь гораздо сильнее — вот что значит рука мастера.  А Шака Кинг, увы, пока совсем не Аарон Соркин. Минари — снова сладкая и академическая история о том, что семья превыше всего, что единство людей побьет все проблемы, а добрые помыслы и трудолюбие все перетрут.  Манк — самый элитарный и снобский фильм Финчера. Видимо, придется долго привыкать что он теперь будет идти в одном ряду с «Se7en», «Социальной сетью» и «Исчезнувшей» — настолько он не похож на все, что делал Финчер до этого. Земля кочевников — матерая и брутальная, если бы Фрэнсис Макдорманд была бы кинолентой — то именно такой. Ну и помимо понятного содержарния, фильм еще интересен формой — эдакое пересечение документального кино и игрового, некий выход за рамки стандартного нарратива — Академия такое обожает. А потрясные панорамы среднего Запада США всегда хороши. Звук металла — отличная крепкая история про важность принять перемены и не цепляться за старое. Крутой Риз Ахмед, завораживающий монтаж звука (я впервые после «Дюнкерка» вспомнил, что это такое). Ну и абсолютно заслуженно все обласкали Пола Рейси, который сыграл главу сообщества глухонемых — он тут настоящее украшение фильма, одними глазами играет убедительнее всех героев «Иуды и черного мессии». Суд над чикагской семёркой — каюсь, я просто обожаю судебные драмы и послевоенную историю 20-го века. Когда это все пересекается, еще и с точечным актерским ансамблем, хорошими диалогами, крепким нарративом — я просто таю, ничего с собой не могу поделать.  Отец — а вот тут фильм который меня однозначно покорил. Сначала кажется, что это классическая история о борьбе с недугом в духе «Все еще Элис» — собственно, все так и начинается, как будто мы сто раз уже это видели.  Но потом внезапно оказывается, что это отточенная до идеала киноголовомка, где ты смотришь на ситуацию главного героя и вместе с ним начинаешь терять чувство реальности (такой мощнейший эффект погружения в недуг главного героя я помню только в «Мементо»). Конечно, это абсолютная победа формы над содержанием (никаких драматических конфликтов в фильме нет, кроме условно начертанных) — но тут это осознанное решение (а еще Хопкинс тут отыгрывает на 10 английских сэров из 10). Возможно, чуть попозже напишу про «Отца» более развернуто, фильм очень зацепил. В общем, киноурожай в этом году не густой, но даже среди этого всего есть свои алмазики. P.S Кстати, а я так и понял — вручение в итоге будет как обычно, в зале? Или нынче объявляют по зуму? + Я всегда путаюсь с датами — в каком году какой фильм могут номинировать. Однако от меня не скрылось, что ни в этом году, ни в прошлом ни в одной номинации не было «Неограниченных драгоценностей» — я требую пояснений. https://telegra.ph/file/a6a9993e1eac268d3a019.jpg
5057 

25.04.2021 19:45

Оскар — все. Ковидная церемония прошла без сюрпризов и сенсаций. Лучшим...
Оскар — все. Ковидная церемония прошла без сюрпризов и сенсаций. Лучшим фильмом года становится «Земля кочевников», а лучшим режиссёром — Хлоя Чжао. Но все же главное — победа Энтони Хопкинса, признанного лучшим актером. Сэр Энтони ️ Соркин со своей «Семеркой» остался вообще без наград, а «Манк» Финчера взял лишь 2 технических номинации. Зато неожиданно «Девушка, подающая надежды» отмечен в престижной номинации за лучший сценарий. Неожиданно и круто. Лучший фильм — «Земля кочевников» Лучший режиссер — Хлоя Чжао («Земля кочевников») Лучший актер — Энтони Хопкинс («Отец») ️ Лучший актер второго плана — Дэниэл Калуя («Иуда и черный мессия») Лучшая актриса — Фрэнсис МакДорманд («Земля кочевников») Лучшая актриса второго плана — Юн Ё-джон («Минари») Лучший оригинальный сценарий — «Девушка, подающая надежды» Лучший адаптированный сценарий — «Отец» Лучший анимационный фильм — «Душа» Лучший оператор — Эрик Мессершмидт («Манк») Лучший иностранный фильм — «Еще по одной» (реж. Томас Винтерберг) Лучшая песня — «Fight for You» («Иуда и черный мессия») Лучший документальный фильм – «Мой учитель-осьминог Лучший монтаж — «Звук металла» Лучший звук — «Звук металла» Лучшие спецэффекты — «Довод» Лучшая работа художника-постановщика — «Манк» Лучший грим и прически — «Ма Рейни: Мать блюза» Лучший короткометражный фильм — «Два далеких незнакомца»
5078 

26.04.2021 09:38


Минари / Minari драма Американо-корейская картина о семейных ценностях.
Минари / Minari драма Американо-корейская картина о семейных ценностях. Казалось бы, этого ли не более чем достаточно в 2021 году для оскаров и глобусов за все подряд. Но в художественном смысле картина слишком далека от современного корейского кино, а потому ее нельзя всерьез сравнивать с работами того же Пон Джун Хо или Ким Ки Дука Корейские эмигранты в Америке мечтают стать американскими фермерами, выращивая неамериканские овощи. Кроме безуспешных попыток что-то вырастить в фильме ничего не происходит. Одержимый идеей фермерства отец семейства готов пойти на все. Неспроста главным (и единственным) националистом в картине является именно он: корейские овощи для корейцев — девиз, на котором строится его хиленькая бизнес-модель. Заглавная метафора — живучее и быстро адаптирующееся растение минари — слишком прямая и навязчивая аллюзия. К тому же, никаких сложностей с ассимиляцией, кроме внутренних, семейных, герои не испытывают. Доброжелательное американское общество в картине — идеальная почва для любого приезжего, на которой взойдет что угодно, даже борщевик Сосновского — та еще зараза. Поглощенный внутренней рефлексией, режиссер воссоздает на экране свое детство. Родители с трудом находят общий язык, по-разному видят будущее семьи. На фоне их бесконечных споров страдают дети, которым американский образ жизни подходит больше, чем зацикленным на себе маме и папе. И чем это хуже, например, недавней премьеры Молочникова «Скажи ей», где маленького мальчика делят родители, один из которых мечтает уехать с ним в Америку? Да вроде бы ничем. Ну а попытки снимать природу «как Малик» вызывают лишь смешки и неуютные поеживания в кресле. Конъюнктурное кино, в котором слабость и беспомощность выдаются за гуманизм и смирение, помогающие семье сплотиться вокруг общего дела. Тоска, в общем. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/XRngiKI40vA Где смотреть: КинопоискHD
4873 

27.05.2021 19:50

Нет (2022)

ЧТО
Фантастический  хоррор Джордана Пила («Прочь», «Мы») с Дениэлом...
Нет (2022) ЧТО Фантастический хоррор Джордана Пила («Прочь», «Мы») с Дениэлом...
Нет (2022) ЧТО Фантастический хоррор Джордана Пила («Прочь», «Мы») с Дениэлом Калуя («Прочь») и Стивеном Яном («Минари»). О ЧЁМ О брате и сестре, которые обнаруживают над своим ранчо НЛО. ВАЙБ Пил в своём репертуаре — разгоняет саспенс до предела, а затем скатывается в культурно-социальный сюр с символизмом и метафорой. В целом смотрится здорово, но в какой-то момент чувствуешь усталость от затянутость и в голове начинают возникать вопросы без ответов (ответы можно получить позже). По ощущениям, Пил перемудрил, и очень сомнительно обошёлся с финалом, но сказать, что было не интересно тоже не могу. Тизеры и трейлеры обещали снос крыши — не вышло. СМОТРЕТЬ Любишь кино о кино; ещё не видел вестерны с хоррор основной; любишь Пила во всех его проявлениях. НЕ СМОТРЕТЬ Устал задаваться вопросом — что происходит; постоянно ищешь рифму к слову «нет»; не любишь разочаровываться в последний момент. | |7/10
2948 

22.09.2022 21:32

Встречайте: самый улетный сиквел 
 
Если вы думаете, что второй «Аватар...
Встречайте: самый улетный сиквел Если вы думаете, что второй «Аватар...
Встречайте: самый улетный сиквел Если вы думаете, что второй «Аватар» припозднился (сиквел вышел через 13 лет после оригинала), то у нас для вас ураганные новости. В прямом смысле слова. В 2024-м году выйдут «Смерчи» - продолжение «Смерча» 1996-го, в котором герои Билла Пэкстона и Хелен Хант бегали то за, то от убийственных вихрей. Ситуация действительно удивительная. Первый «Смерч» в свое время стал абсолютным хитом: заработал почти 500 миллионов долларов в прокате, занял второе место в списке самых прибыльных картин 1996-го (после «Дня независимости»), получил две номинации на «Оскар» и даже покорил многих критиков. Зачем авторы ждали 26 лет, чтобы взяться за сиквел, просто загадка. В 2021-м Хелен Хант собиралась сама писать сценарий и снимать продолжение, но продюсеры ей отказали. Их не устроил план Хант «убить» собственную героиню в первой же сцене, чтобы дать дорогу новым персонажам. Причем по задумке актрисы, новые герои должны были быть небелыми. Получается, в той версии, которую таки будут снимать, ее героиня останется жива. А еще у нее появится дочь, которая тоже займется шутками с природой и погоней за смерчами. Говорят, сам Стивен Спилберг прочитал сценарий Марка Л. Смита («Выживший»), пришел в восторг и убедил студию Universal дать фильму зеленый свет. Режиссером в данный момент числится Ли Айзек Чун («Минари»). А для любителей составлять киноквизы дарим факт: «Смерч» стал первым фильмом, выпущенным в США на DVD. https://i.insider.com/5d07d87a6fc92039ec4f8fd3?width=750&format=jpeg&auto=webp
2576 

29.12.2022 10:31

Минари / Minari драма Американо-корейская картина о семейных ценностях.
Минари / Minari драма Американо-корейская картина о семейных ценностях. Казалось бы, этого ли не более чем достаточно в 2021 году для оскаров и глобусов за все подряд. Но в художественном смысле картина слишком далека от современного корейского кино, а потому ее нельзя всерьез сравнивать с работами того же Пон Джун Хо или Ким Ки Дука Корейские эмигранты в Америке мечтают стать американскими фермерами, выращивая неамериканские овощи. Кроме безуспешных попыток что-то вырастить в фильме ничего не происходит. Одержимый идеей фермерства отец семейства готов пойти на все. Неспроста главным (и единственным) националистом в картине является именно он: корейские овощи для корейцев — девиз, на котором строится его хиленькая бизнес-модель. Заглавная метафора — живучее и быстро адаптирующееся растение минари — слишком прямая и навязчивая аллюзия. К тому же, никаких сложностей с ассимиляцией, кроме внутренних, семейных, герои не испытывают. Доброжелательное американское общество в картине — идеальная почва для любого приезжего, на которой взойдет что угодно, даже борщевик Сосновского — та еще зараза. Поглощенный внутренней рефлексией, режиссер воссоздает на экране свое детство. Родители с трудом находят общий язык, по-разному видят будущее семьи. На фоне их бесконечных споров страдают дети, которым американский образ жизни подходит больше, чем зацикленным на себе маме и папе. И чем это хуже, например, недавней премьеры Молочникова «Скажи ей», где маленького мальчика делят родители, один из которых мечтает уехать с ним в Америку? Да вроде бы ничем. Ну а попытки снимать природу «как Малик» вызывают лишь смешки и неуютные поеживания в кресле. Конъюнктурное кино, в котором слабость и беспомощность выдаются за гуманизм и смирение, помогающие семье сплотиться вокруг общего дела. Тоска, в общем. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/XRngiKI40vA Где смотреть: КинопоискHD
1028 

27.05.2021 19:50

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru