Назад

​​Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть 1 (2023) Долгожданная для...

Описание:
​​Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть 1 (2023) Долгожданная для всего киносообщества новая часть большой франшизы, наконец-то докатилась и до моего кинескопа. Обожаю Итана Ханта и всю его вселенную. Мне нравился период первых частей, когда кардинально менялись режиссёры и их видение, а главный герой становился совершенно неузнаваемой версией себя. Нравились и более игривые четвертая и пятая части, где был классно подчеркнут командный бади-муви и в целом фильмы стали чуть легковеснее. Ну и конечно, когда Круз решил уйти в гипер-реализм, франшиза тоже ничего не потеряла, а наоборот расцвела новыми красками. И всё же начну с негативных моментов. Надо признать, что качество сценария от одного фильма к другому так или иначе гуляло по синусоиде. Были провалы, были взлеты. Но я бы сказал, что именно новая часть в плане сценария немного провалилась. При чем было не то что плохо, просто слишком ровно чтоли. Абсолютно бесхарактерный и беззубый антагонист (Эсай Моралес), которого каким-то сомнительным образом вытянули из первой части. Понятно, что до Хоффмана никому не дотянуться, но можно было хотя бы попробовать. Обращали на себя внимание довольно грубые и не совсем обоснованные прыжки по локациям, особенно первая половина — контрасты вроде северных морей России и пустынных барханов, как-то особенно больно воспринимались. Ну и сам Круз. Я его если честно вообще не заметил. Том отыграл роль статиста и каскадера, но точно не Итана Ханта. Да, сверкнул фирменной улыбкой и пробежал почетный марафон, но естественная живая харизма куда-то улетучилась (может всё дело в непривычном голосе дубляжа, или это все же возраст, не знаю). В общем, по всем фронтам не хватило какого-то объема. С другой стороны очень круто вывозили женские персонажи. Каждая женская роль здесь вызывала эмоцию и интерес. Нужно говорить про экшен? Ну хорошо, не вопрос — с технической точки зрения это конечно превосходный аттракцион. Будь то драйвовая шпионская прогулка по супертерминалам аэропорта Абу Даби, гонка на потешном Фиате по Риму или битва на крыше поезда (где-то я уже это видел) — ну блеск, шик, драйв. Про феноменальный «прыжок веры» с горы я вообще молчу. У меня чуть слезы не выступили в этот момент. Эпично. Прибавь к этому изысканный режиссерский подход Маккуори, который закладывает в каждый кадр приятные оммажи и киноцитаты (Де Пальме бы было приятно) и кино превращается в продукт совершенно другого уровня, более эстетского чтоли. Такой фильм с каким-нибудь «Форсажем» рядом уже ставить не комильфо. В общем, «Расплата» естественно смотрится уважительно. Но изюминок, кочек и сценарной сложности, увы, лично мне не хватило. Не лучшая часть, но и с позором выдворять её из франшизы конечно никто не будет. Ждём продолжение. https://telegra.ph/file/b6c53ece76b944c8bbb3a.jpg

Похожие статьи

Дорогие товарищи!
2020, Андрей Кончаловский

Картина рассказывает о...
Дорогие товарищи! 2020, Андрей Кончаловский Картина рассказывает о...
Дорогие товарищи! 2020, Андрей Кончаловский Картина рассказывает о Новочеркасском расстреле 1962 года. Спровоцированная дефицитом продуктов питания и снижением зарплат забастовка выходит за пределы завода и перерастает в массовые беспорядки. Правительственная комиссия принимает решение ввести в город армию. Главную роль - роль работницы местного парткома и ярой коммунистки Людмилы сыграла Светлана Высоцкая. Коммунистка Людмила выступает за жесткое подавление протестующих. На улицах гремят выстрелы, а малолетняя дочь героини пропадает без вести. Вот тут-то коммунистическое мировоззрение Людмилы и пошатнулось. Критики уже назвали этот фильм одним из лучших в фильмографии режиссера. С сегодняшнего дня его можно посмотреть на START — удобном видеосервисе, где все премьерные фильмы и сериалы входят в подписку. Первые 7 дней — бесплатный пробный период для наших подписчиков.
5514 

14.01.2021 19:19

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

15 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 15 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 15 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Австралийские охотники на лобстеров Австралия, документальный сериал, 2019 Южный океан — самый беспощадный участок возле Австралии, известный сильными ветрами и самыми большими волнами на планете. Здешние рыболовы рискуют всем в поисках лобстера — ценнейшего морского деликатеса в мире. Более 80% всех лобстеров, пойманных в Тасмании, экспортируются в живом виде в Китай. Смотри сегодня в 13:30 на канале Viasat Explore! Трейлер: https://youtu.be/kj4EcxwW2Y8 Как украсть небоскреб США, комедия, боевик, 2011 В главных ролях: Бен Стиллер, Эдди Мерфи, Кейси Аффлек Рейтинг: IMDb 6.2, КиноПоиск 6.7 Управляющий жилого комплекса решает наказать мошенника с Уолл-стрит, который одурачил весь персонал. Без профессионала здесь не обойтись. Идея фильма принадлежит Эдди Мерфи. Смотри сегодня в 17:20 на канале TV1000! Трейлер: https://youtu.be/Mqd0roar_8o Семь жизней США, драма, мелодрама, 2008 В главных ролях: Уилл Смит, Розарио Доусон, Вуди Харрельсон Рейтинг: IMDb 7.6, Кинопоиск 8.2 По вине Тима погибли семь человек, в числе которых была его возлюбленная. Герой решает спасти жизни семи незнакомцев, чтобы искупить грехи своего прошлого. 85-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Смотри сегодня в 19:00 на канале TV1000! Трейлер: https://youtu.be/3sO8hJoKV5A Семья по-быстрому США, комедия, драма, 2018 В главных ролях: Марк Уолберг, Роуз Бирн, Изабела Мерсед Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.3 Семейная пара очень хочет завести детей и решается взять ребенка из детского дома. Вот только они не подозревали, что домой они вернуться не с одним, а сразу с тремя! На создание фильма режиссера Шона Андерса вдохновил личный опыт усыновления. Смотри сегодня в 19:05 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/pXDPObblROQ Гравитация США, Великобритания, фантастика, триллер, драма, 2013 В главных ролях: Сандра Буллок, Джордж Клуни, Эд Харрис Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.5 В результате аварии на орбите, американская космическая миссия гибнет почти в полном составе. В живых остаются лишь два астронавта, обреченные бороться с самой неумолимой силой во Вселенной — гравитацией. Семь премий «Оскар»: лучший режиссер, лучшая работа оператора, лучший звук, лучший монтаж, лучший монтаж звука, лучшие визуальные эффекты, лучший саундтрек. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/kLNV8Vybi8w https://telegra.ph/file/acc6837d7263766597209.jpg
5456 

15.01.2021 12:53

​​А фильмы, которые берут на себя смелость выходить из тесного одностороннего...
​​А фильмы, которые берут на себя смелость выходить из тесного одностороннего...
​​А фильмы, которые берут на себя смелость выходить из тесного одностороннего шоссе одобренного исторического нарратива «победителей без изъянов», были сняты пацанами, которым 27 (Балагов – «Дылда») и 31 год (Твердовский – «Конференция») соответственно. То есть, (извините) художниками молодыми, которые будут кое-как влиять на формирование определенного исторического дискурса после того, как Михалков и иже с ними, увы, протянут ноги. Но если Балагов в своей «Дылде» принялся перерабатывать уже изъезженную вдоль и поперек тему ВОВ, позволив себе «неожиданно» вспомнить и рассказать о женщинах, которые в ней участвовали. Снять фильм о том, как женщины, в отличие от мужчин, вернувшись с фронта, были вынуждены (зачастую) скрывать свое фронтовое прошлое, стараться забыть об испепеляющем всякие намеки на как бы «женственность» (что бы это ни было) быте военного времени, дабы суметь заново интегрироваться в общество мирного времени. То Твердовский снял о «Норд Осте», который у нас в кино вообще до этого боялись трогать. Потому что ну его нафиг, серьезно. В целом, «Конференция» – это типичный фильм Твердовского. Аскетично-стерильный кадр, длинные планы, персонажи, переполненные аберрациями, разговаривающие исключительно полу-шепотом (заметил, что у Твердовского громко говорят только «отталкивающие» персонажи), диалоги с легким запахом столетнего дерева – все на месте. Но «Конференцию» и нельзя рассматривать исключительно, как фильм, как этакую «вещь в себе», барахтающуюся в собственных условностях и мифологии. Захват заложников в театре на Дубровке действительно был, люди действительно погибли, а где-то глубоко укоренилась «коллективная травма», не позволяющая некоторым спокойно идти на спектакль без страха получить в антракте жесткий удар прикладом по голове. Поэтому «Конференция» создана не выполнять роль «интеллектуального энтертейнмента» для узкой прослойки зрителей, любящих посмотреть тяжелое кино про мытарства русского человека; «Конференция» создана для этакой коллективной терапии большого количества людей, нуждающихся в проговорке трагедии от начала и до конца. Собственно, главная героиня именно поэтому стремится довести повествование об этом захвате до конца. Только целиком проговорив что-то травмирующее можно все-таки закрыть внутренний гештальт памяти. В ЮАР, когда начался масштабный демонтаж апартеида, была создана «комиссия правды и примирения» целью которой было не наказать ответственных за кровь, смерть и боль нескольких поколений, а простить. Но прощение это могло было возникнуть только при условии, что виновный самостоятельно расскажет обо всем – от начала и до конца. Эта история поможет властям собрать больше информации о бесчинствах, которые происходили в период апартеида, виновным выговориться и получить прощение, а пострадавшим выслушать, получить, наконец, ответы на многочисленные вопросы и постараться простить. Но главное – закрыть внутреннюю потребность в признании и существовании «трагедии». Учитывая, как было сказано в самом начале, что в России государственная память – это клоунский фестиваль с конкурсами, акт «проговорения» может быть исключительно односторонним. Жертвы, пострадавшие, сопричастные могут исключительно самостоятельно, «снизу» говорить, рассказывать, собирать данные, создавать какие-то поминальные вечера и мемориалы. Так происходит, например, с памятью жертвам репрессий, родственники которых организовали акцию «Возвращение имен», раздел на «Мемориале», посвященный репрессированным и пр. – все делают самостоятельно. Собственно, «Конференция» Твердовского – это именно что попытка самостоятельно проговорить и попытаться хотя бы частично закрыть «коллективный гештальт». Сложно судить, хорошо ли это получилось. Но одно можно сказать: «Конференция» прошла мимо широких масс, что категорически плохо. Наверстывайте. https://telegra.ph/file/4599792d03df366defae2.jpg
5427 

19.01.2021 09:16

Хичкок большую часть карьеры сосредоточил на постановке шпионских триллеров.
Хичкок большую часть карьеры сосредоточил на постановке шпионских триллеров.
Хичкок большую часть карьеры сосредоточил на постановке шпионских триллеров. Особенно в британском периоде творчества – еще до того, как перебрался в Голливуд. Стоит вспомнить наиболее интересные работы в жанре, снятые до картины «На север через северо-запад» – главном, как многие считают, шпионском триллере Хичкока. «Человек, который слишком много знал» – первый заход Хичкока на тему шпионского заговора, международных тайн и зловещих организаций. Отдых на швейцарском курорте оборачивается трагедией для семьи – мужу становятся известны секреты о международном преступлении, а его дочь похищают злоумышленники, шантажируя героя. Постановка Хичкока полна динамичных сцен, эффектного монтажа и уверенного ритма – особенно это ощутимо в кульминации, где Хичкок придумывает целую стратагему с полицейским штурмом. Несмотря на свой размах, мастер, видимо, не сильно довольствовался постановкой – спустя десятилетия Хичкок выпустил ремейк картины, видоизменив его сюжет. «39 ступеней» – авантюрный шпионский триллер, по размаху и исполнению – своеобразная «Миссия невыполнима» кинематографа золотой эры. История об обычном мужчине, вовлечённым в правительственные секреты и тайную организацию. Обвинённый в убийстве агента, герой вынужден бежать в Шотландию и пытается спасти себя от полиции и немецких шпионов. К захватывающему и иммерсивному действию, Хичкок добавляет едкий британский юмор – герой превращается в своеобразного трикстера, который выкручивается из тяжелой ситуации, будучи прикованным наручниками к женщине. Cочетание неподдельного драйва, режиссерской утонченности и остроумия сформировало стиль Хичкока уже в этом фильме. «Леди исчезает» – еще один важный британский фильм маэстро, рассказывающий об исчезновении пожилой гувернантки прямо в вагоне поезда. В сущности, так выглядит «Убийство в Восточном экспрессе» в хичкоковской оптике – к детективной тайне исчезновения и странноватом поведении пассажиров, здесь добавляется линия со шпионажем, министерством иностранных дел и зашифрованным посланием. Хичкок умудряется за полтора часа нажать на все рычаги – он создает аттракцион как из детектива, так и из виртуозных сцен перестрелок и погонь. Неудивительно, что именно «Леди исчезает» открыло Хичкоку дорогу в американское развлекательное кино. ЧтоПосмотреть http://i.mycdn.me/image?id=886211599125&t=50&plc=WEB&tkn=*uW06fw4fUyv6cL6iAPIgcoXvrUg&fn=external_8
5112 

26.03.2021 14:24

На днях свой 26-й день рождения будет отмечать «Казино» Мартина Скорсезе. Чем...
На днях свой 26-й день рождения будет отмечать «Казино» Мартина Скорсезе. Чем...
На днях свой 26-й день рождения будет отмечать «Казино» Мартина Скорсезе. Чем не повод вспомнить о том, что творилось за кулисами этого невероятного фильма. - Сценарий, как многие знают, и правда основан на реальных событиях (в основу сюжета вновь легла книга Николоса Пиледжи, с которым Скорсезе уже сотрудничал на съёмках «Славных парней»). Но здесь Скорсезе зашёл чуточку дальше и пригласил на съёмку реальных (выживших) участников событий – например, адвоката Сэма Родстина (главного героя) играет Оскар Гудман, защищавший и его реального прототипа, Фрэнка Розенталя. Позже Гудман стал мэром Лас-Вегаса - Вообще, перфекционизм Скорсезе на съёмках «Казино» не знал предела. Так, резиденция героя ДеНиро и правда когда-то принадлежала Розенталю, а «роль» выдуманного казино Tangiers сыграл реальный вегасовский отель Riviera. Для большей аутентичности Мартин подтянул в качестве консультантов именно тех сотрудников ФБР, которые когда-то вели дело Розенталя – неудивительно, что от количества фактов, имён и событий у многих зрителей в первые минуты начинает кружиться голова. - Это до сих пор самый жестокий фильм Скорсезе, в котором fuck и его производные произносится 422 раза. Отправляя материал рейтинговой комиссии, Скорсезе специально вставил туда знаменитую сцену с гангстерской головой в тисках, чтобы комиссия, вырезав её из картины, оставила в покое несколько других, гораздо более важных для истории эпизодов с насилием. К его удивлению, сцену одобрили, и она вошла в финальный вариант. - В год выхода фильм многие критиковали, называя его тяжеловесным и самоповторным по отношению к тем же «Славным парням», но с годами многие радикально изменили своё мнение. Разумеется, в тот раз Скорсезе вновь пролетел с «Оскаром» – единственной номинации удостоилась лишь Шэрон Стоун, для которой роль Джинджер стала её вторым (и последним) бессмертным актёрским шедевром. ОткрытыйЗанавес https://i.ytimg.com/vi/_SxrjyM2rjk/maxresdefault.jpg
5074 

30.03.2021 21:09


На российские экраны вышел «Вспомнить все» — культовый боевик Пола Верхувена...
На российские экраны вышел «Вспомнить все» — культовый боевик Пола Верхувена...
На российские экраны вышел «Вспомнить все» — культовый боевик Пола Верхувена, один из самых неординарных блокбастеров начала 90-х. Фильм, где голландский режиссёр примирил авангардные амбиции, философские размышления и взрывной киноаттракцион. Этому фильму можно петь дифирамбы по многим пунктам. Это — одна из самых удачных ролей Шварценеггера. Это — неоспоримое мастерство Роба Боттина — человека, который подарил Голливуду незабываемую бутафорию: вычурный грим, а также бросающие в дрожь метаморфозы тела (можно вспомнить его работу над «Нечто» Джона Карпентера). Для самого же Верхувена успех ленты стал символом покорения Голливуда — после «Робокопа» и «Вспомнить все» с их едким юмором и комиксной брутальностью, голландец смог протаскивать в американское кино любые идеи. В первую очередь провокационные — секс и безумие мешалось в жанровом коктейле с детективными триллерами и танцевальными драмами. «Вспомнить все», помимо олдскульного драйва и эскапистского мира, предоставил зрителю интересное размышление о природе кино. О том, как кинематограф работает с нашей личностью и ее надстройками. Подобно сюжету картины, где простому работяге вживляют воспоминания о героических подвигах и секретных миссиях, сам кинематограф оказывается сильнодействующим аппаратом вживления воспоминаний. Способом проживания тысячи жизней, разыгранных с учётом личных предпочтений и желаемых модификаций. «Вспомнить все» находит точку соприкосновения субъективного и объективного — кинематографа как «картинки» и в то же время — как проекции и идентификации, где внешние события сливаются с персональными фантазиями. И где одно едва получается отличить от другого. И самое, пожалуй, интересное — этот изобретательный боевик предвосхитил ключевые вопросы, которыми задалась кинофантастика ровно через десять лет, отправив зрителей в мир «Матрицы» и «Экзистенции», где тело и технологии слились воедино, нарушив привычный порядок реальности. ЧтоПосмотреть https://in-w.ru/wp-content/uploads/2019/05/vspomnitVse-800x445.jpg
5109 

02.04.2021 10:01

Друзья, в этот четверг, 15 апреля, у нас состоится специальный онлайн-показ +...
Друзья, в этот четверг, 15 апреля, у нас состоится специальный онлайн-показ +...
Друзья, в этот четверг, 15 апреля, у нас состоится специальный онлайн-показ + Q&A в Зуме совместно с Центром Вознесенского, приуроченный к открывающейся фотовыставке «Африканские дневники». Будем смотреть документальную картину «Миссия» Клавдии Антоненко из ВГИКа . Регистрация Фильм рассказывает о семье миссионеров из России, живущих в Африке и занимающихся гуманитарной помощью на землях первобытного племени Туркана. Автор поднимает важный вопрос о том, как воспринимает современный западный человек благотворительность в экзотических странах и как это влияет на их собственную реальность. Работа была показана в рамках Артокфеста, а также получила специальный приз на Флаэртиане. Как всегда, режиссер расскажет об истории создании фильма и сможет ответить на все вопросы. До связи в четверг!
5056 

13.04.2021 14:45

​​«Инсайдеры», документальный фильм (2010)

Прежде всего, при просмотре следует...
​​«Инсайдеры», документальный фильм (2010) Прежде всего, при просмотре следует...
​​«Инсайдеры», документальный фильм (2010) Прежде всего, при просмотре следует учитывать культурную разницу. То, что у них называется излишне либерализованная сфера экономики, у нас бы называлось коррупция, воровство, мошенничество, и породило бы волну праведного возмущения и сомнения в человечности самой системе. У них не породило. Тем-то мы и отличаемся от цивилизованных народов (слово «мошенничество» в фильме используется, но только в сочетании «подали в суд за мошенничество», так что суд ещё не решил, мошенничество ли). Также следует учесть, что фильм, получивший Оскар и прочие награды, не делался обеспокоенными бессребрениками-конспирологами, как, например, Zeitgeist. Бессребреники не имеют доступа к информации и деньгам. Фильм заказан той частью элиты, которая прохлопала ушами сверхприбыли или потеряла деньги. Понятно, что играли все. Исландия, Дойче банк, английские и нидерландские банки в фильме упомянуты, французы в лице министра финансов обличают (при этом вспомним, как грамотно съехали французы, повесив всех собак на какого-то трейдера, который якобы без ведома руководства делал млрд ставки на бирже). Играли и проиграли безупречные скандинавы. Пенсионный фонд Норвегии потерял 70 млрд. долларов. Действующие лица и роли: Влиятельные круги, заказавшие фильм, в частности белый и пушистый альтруист и доброхот Дж. Сорос, а также министр финансов Франции. – обличают. Президенты США, Клинтон, Буш, Обама. – С первого всё началось, второй «работал» в кризис, третий назначил своими экономическими советниками тех же самых людей, которые устроили кризис и санкционировал помощь заигравшимся в размере 700 млрд. долларов из карманов налогоплательщиков. При том, что 6 млн. домов, купленных по ипотеке, были конфискованы. А. Гринспен, Б. Бернанке – председатели федеральной резервной системы США (их ЦБ) – прямо проталкивали законы, позволявшие финансистам вести мошенническую деятельность. Комиссия по ценным бумагам, министры финансов, Конгресс, аудиторские компании и т. д. – принимали нужные законы, закрывали глаза, не находили нарушений. Крупнейшие инвестиционные банки, финансовые конгломераты и страховые компании мира, как то: Goldman sachs, Morgan stanley, Lehman brothers, Merrill lynch, Citigroup, JP morgan, AIG и другие – обманывали клиентов, рисковали средствами вкладчиков. Цитата из фильма: «Они начали продавать долговые обязательства специально разработанные таким образом, чтобы рост убытков клиентов увеличивал прибыль компании». Ведущие мировые рейтинговые агентства: Moodys, Standart&Poors, Fitch – присваивали высокие (вплоть до высших, что позволяло привлекать пенсионные деньги) рейтинги «мусорным» бумагам. Например, рейтинг акций Lehman brothers перед самым банкротством был АА (стабильно высокий). Журительная сенатская комиссия – журила мошенников. Авторитетные экономисты – «научно» обосновывали нужность и правильность того, что было выгодно мошенникам. О чём? Цитата из фильма: «Мировой экономический кризис 2008 года лишил десятки миллионов людей работы, жилья и сбережений. Вот как это произошло». Иначе говоря, фильм о мировой финансовой пирамиде и мошенничестве в столь крупных размерах, что никому и не снилось. Ещё несколько цитат: «– Почему не ведётся более систематического расследования? – Тогда бы нашли виновных.» «Регулирующие органы не выполнили свою задачу, у них была возможность расследовать все дела, которые я завёл на посту прокурора. Они не захотели.» «Рейтинговые агентства, которым платили инвестбанки, не несли ответственности за неверную оценку рейтинга обязательств». О чудный старый мир! https://telegra.ph/file/7038c138cd14381f4137e.jpg
5037 

20.04.2021 19:00


​​Несколько лет назад Ридли Скотт снял мощную рекламную кампанию «Hennessy X.O...
​​Несколько лет назад Ридли Скотт снял мощную рекламную кампанию «Hennessy X.O...
​​Несколько лет назад Ридли Скотт снял мощную рекламную кампанию «Hennessy X.O: Миры Величия», которую я увидел на церемонии "Оскар". 7 блестящих короткометражек с продуманной структурой. Уже тогда казалось, что бренд мирового уровня решился связать свою философию с миром кино. И вот появилась новость, подтверждающая догадки. Марка запускает свою киноплатформу в России. Миссия проекта - поддержка нового поколения кинематографистов и активная популяризация их творчества на широкую аудиторию. А это уже про нас. Если еще не в курсе, то Hennessy Filmmaker's Lounge расположился на втором этаже кинотеатра "Художественный" и уже официально открыт для посещений. Кстати, они там готовят фирменные коктейли на основе Hennessy, которые можно взять на кинопросмотр. Итак, проект планирует сосредоточить на площадке ценителей и профессионалов индустрии, делиться новостями из мира кино. Будем наблюдать, как это сработает на деле. Вчера, например, состоялась долгожданная премьера в киноиндустрии. Картина "Конец фильма" Владимира Котта, который попытался осмыслить судьбу очередного поколения «лишних людей» в современной России. По признанию мастера фильм снимался независимо, с небольшим бюджетом, «честно, свободно, без компромиссов». Если и ваши работы попадут к ним на экран - ждем приглашений на показ. Анонсы обеспечим. HennessyCinema https://telegra.ph/file/083c18156e3340b0d4702.jpg
4908 

19.05.2021 20:00

Отряд самоубийц: Миссия навылет (2021)

ЧТО
Фантастический  боевик Джеймса...
Отряд самоубийц: Миссия навылет (2021) ЧТО Фантастический боевик Джеймса...
Отряд самоубийц: Миссия навылет (2021) ЧТО Фантастический боевик Джеймса Ганна («Стражи Галактики») с Идрисом Эльбой («Темная Башня»), Юэлем Киннаманом («Убийство») и Марго Робби. О ЧЁМ Об отряде антигероев, которых отправляют на невыполнимое задание. ВАЙБ Циничный, смешной, глубокий, зрелищный и детально проработанный проект от супер-профессионала, который доказал, что студии и вселенные — второстепенны, когда в кресле режиссёра мастер своего дела (особенно если ему дают карт-бланш). Ганн не боится демонстрировать оправданную жестокость, завёрнутую в чернушный юмор ниже пояса. Восторг. СМОТРЕТЬ • не знал, как бы мог выглядеть ситком по «Челюстям»; • жаждешь посмотреть лучший блокбастер года; • хочешь увидеть DC с душой Marvel, но рейтингом R. НЕ СМОТРЕТЬ • фанат «женственной» версии Харли Квин; • не хочешь видеть в развлекательном кино политический комментарии; • не фанат беспощадного отношения к жизням героев по типу «Игры престолов». | |9/10
4542 

06.08.2021 14:46

​​Отряд самоубийц: Миссия навылет | The Suicide Squad
Джеймс Ганн, США...
​​Отряд самоубийц: Миссия навылет | The Suicide Squad Джеймс Ганн, США...
​​Отряд самоубийц: Миссия навылет | The Suicide Squad Джеймс Ганн, США, 2021 Жанр: фантастика, боевик, комедия Главные роли: Марго Робби, Идрис Эльба, Джон Сина В островном государстве Корто Мальтезе случается военный переворот и власть захватывают люди с откровенно антиамериканской политикой. Правительство США же на этом острове уже долгие годы проводило страшные эксперименты, которые теперь могут использовать против них. Именно поэтому туда отправляют отряд отъявленных преступников с неординарными способностями, чтобы все там подчистить. Ганн придет — порядок наведет. Вообще, конечно, Warner Brothers со своими DC-кинокомиксами топят сами себя в попытке угнаться за успехами киновселенной Marvel. Лишь изредка что-то выстреливает, а случается это тогда, когда студия решает отказаться от погони, как, например, вышло с «Джокером» Тодда Филлипса. «Отряд самоубийц» образца 2016 года — максимально жалкое зрелище, которого просто не должно было быть. Большие боссы, видимо, даже у себя наверху услышали треск, поэтому решили что-то с этим позором сделать. Пригласить Джеймса Ганна для работы над ошибками — очень выигрышное решение, которое, к сожалению, радует лишь в моменте. Студия дала Ганну огромный бюджет и полную творческую свободу, мол, убивай кого хочешь, делай, что хочешь, разве что с Харли Куинн понежнее, а то она у нас-то получилась. Сам же режиссер, получив еще и рейтинг 18+, решил действительно отыграться на полную за все свои детские шалости в «Стражах галактики». Режиссура Джеймса, его юмор и собственное видение всего вообще вокруг определенно сделали этот фильм очень (!) хорошим. Первый герой умирает спустя минут пять от начала фильма, а литров крови сосчитать у вас точно не получится. Юмор уморительный: откровенных приступов смеха у меня не было (а у зала были), но хихикал я довольно регулярно. Кровь, шутки, абсурд и сумасшествие — то, что должно быть в таком фильме и чего не было в версии Дэвида Эйра. Здесь же все механизмы заработали как надо. Однако главное, что сделал Ганн — наделил героев глубиной. Вообще, работа с персонажами — то, что определенно крадет сердце и влюбляет в эту картину. Все эти шутки, бойни и кровавые бани остались бы пшиком, если бы не сами действующие. Джеймсу огромный респект за эту работу, она действительно великолепно сделана. Сделана эта работа настолько хорошо, что даже хочется пройтись отдельно по персонажам. В первую очередь понравился Идрис Эльба в роли Бладспорта, гораздо харизматичнее получилась и Харли Куинн, которая теперь выезжает не только из-за Марго Робби. Удивительно, но даже Джон Сина не раздражал и выглядел весьма органично в роли Миротворца. С остальными тоже все хорошо, вообще не было мискаста. Ну а любимчиком зрителей точно станет Король Акула. Самое главное, что между всеми героями есть химия, нет никого, кто был бы сам по себе. Несмотря на всю похвалу, «Отряд самоубийц» — не шедевр и не революция. Это мастер-класс от Джеймса Ганна по веселой супергероике. Это версия фильма, которая должна была выйти еще в 2016 году. Нынешняя картина не открывает дверь в новую часть киновселенной, не становится ступенькой к чему-то, а просто существует и радует в моменте. Весь абсурд и гротескность уже не кажутся чем-то новым после шикарного сериала «Пацаны» и даже, простигосподи, «Дэдпула». Конечно, обязательно посмотрите, если любите жанр — вы скорее всего останетесь довольными, но не ждите никаких откровений — их не будет. А вот Ганн все равно очень крут. Оценка: хорошо! IMDb: 8,0 https://telegra.ph/file/a8fcf89cdf3458296a1c9.jpg
4582 

06.08.2021 15:17

​​ФИЛЬМЫ АВГУСТА 
 
Делюсь списком просмотренных за последний месяц лета...
​​ФИЛЬМЫ АВГУСТА Делюсь списком просмотренных за последний месяц лета...
​​ФИЛЬМЫ АВГУСТА Делюсь списком просмотренных за последний месяц лета картин. Если бы не по-настоящему тропическая жара, то кино точно было бы гораздо больше. Но что получилось — то получилось. «Асса» (1987) — 10; «Отчаянный» (1995) — 10; «Старикам тут не место» (2007) — 10; «Кодекс молчания» (1985) — 9; «Жили-были» (2017) — 8,5; «Отряд самоубийц: Миссия навылет» (2021) — 8,5; «Бегущий человек» (1987) — 8; «Без пощады» (1986) — 8; «Капитан Рон» (1992) — 8; «Особо опасен» (2008) — 8; «В зоне особого внимания» (1977) — 7,5; «Дамы приглашают кавалеров» (1980) — 7,5; «Из России с любовью (1963) — 7,5; «Отпуск за свой счет» (1981) — 7,5; «Шакал» (1997) — 7,5; «9 рота» (2005) — 7; «Дама с попугаем» (1988) — 7; «Доктор Ноу» (1962) — 7; «Мачете» (2010) — 7; «Механик» (1972) — 7; «Око за око» (1981) — 7; «Четвертый протокол» (1987) — 6,5; «Моя морячка» (1990) — 6; «Однажды в Мексике» (2003) — 6; «G.I. Joe: Бросок кобры» (2009) — 5; «Вторжение в США» (1985) — 5; «Красный рассвет» (1984) — 4. ВИДЕОТЕКА КиноМесяца AntonioBanderas Desperado https://telegra.ph/file/80407df992433a5bf02b8.jpg
4478 

14.09.2021 06:30

​​Режиссёр Джеймс Ганн снимет ещё один сериал по комиксам DC

Джеймс Ганн...
​​Режиссёр Джеймс Ганн снимет ещё один сериал по комиксам DC Джеймс Ганн...
​​Режиссёр Джеймс Ганн снимет ещё один сериал по комиксам DC Джеймс Ганн подтвердил, что сейчас он работает над ещё одним сериалом по комиксам DC. Об этом 4 октября сообщает портал Screen Rant. «Да, я разрабатываю еще один проект DC, помимо «Миротворца», — написал Ганн в ответ на публикацию поклонника. Режиссёр отметил, что пока этот проект находится на ранней стадии реализации, и что он не будет анонсирован на предстоящем фанатском онлайн-фестивале DC FanDome 2021 (пройдёт 16 октября 2021 года). Напомним, премьера сериала «Миротворец» состоится в январе 2022 года на сайте потокового сервиса HBO Max. Шоу будет представлять собой спин-офф кинокомикса «Отряд самоубийц: Миссия навылет», главные роли в нём исполнят Джон Сина, Дженнифер Холланд, Стив Эйджи и Фредди Строма. https://telegra.ph/file/05ec11729fdcb9f5a3a54.png
4320 

05.10.2021 09:20

​​Не время умирать | No Time to Die
Кэри Дзёдзи Фукунага, Великобритания, США...
​​Не время умирать | No Time to Die Кэри Дзёдзи Фукунага, Великобритания, США...
​​Не время умирать | No Time to Die Кэри Дзёдзи Фукунага, Великобритания, США, 2021 Жанр: боевик, триллер Главные роли: Дэниэл Крэйг, Рами Малек, Леа Сейду Джеймс Бонд, оставивший оперативную службу, наслаждается беззаботной жизнью, пока на горизонте не оказывается его старый друг из ЦРУ с просьбой выполнить очень важное задание, которое кроме него доверить некому. Бонд, не долго думая, соглашается, но миссия оказывается опаснее, ведь в игру вступают еще и призраки прошлого. Посмотрел я нового Бонда, вышел из зала, а в голове пусто. Весь фильм, хронометраж которого составляет 2 часа 43 минуты, не вызвал у меня никаких эмоций. Абсолютно пресное зрелище, снятое по всем высочайшим стандартам. Не сказать, что я сильно заскучал во время просмотра, но и в напряжении меня ничто не держало, дух не захватывал, а экшн не впечатлял. Сюжет у картины непримечательный: важная миссия, ловушка, предатель, тайный злодей, скелеты в шкафу, которые усложняют задачу. Интригу сюда и не пытались завезти. Наверное, ничего плохого в такой простоте нет, но хотелось бы чего-то более изобретательного. Диалоги в фильме весьма посредственные, наполненные местами чрезмерным пафосом, и разбавленные парой-тройкой гэгов средней успешности. Но в «Бонде» нас же развлекать должны не диалоги, а экшн, верно? Ага, вот только экшн здесь такой же пресный, как и все остальное. В погонях было пару прикольных моментов, драки толком не запомнились, потому что их было совсем мало, а от перестрелок осталось только название, ведь толпы врагов обучались там же, где и имперские штурмовики, а значит по своей цели они не попадают. Драматическая линия не сказать, что оголяет нерв, но вызывает хоть какую-то эмоцию, пусть и использует для этого базовые инструменты. Во многом ее вытягивает Лея Сейду, которая либо плачет, либо переживает, но делает это убедительно. Концовка, к слову, предсказуема и сильных эмоций лично у меня не вызвала, но люди в зале, я видел, даже слезы пускали по щекам. В детстве я любил Бондиану за все эти шпионские штучки: гаджеты, необычное оружие, автомобили и всякое такое. Здесь же у Бонда было всего два максимально скучнейших гаджета, никакого интересного оружия, никакого интересного транспорта. Конечно, может пулеметами в машине меня просто уже не удивить, но ведь технологии развиваются, учитывая, какое оружие изобрели для главного злодея. Кстати, о злодее. Рами Малек хоть и старался изобразить что-то интересное, но как это можно сделать, если в сценарии намешали кучу всего и ничего не довели до конца. Если изначальная мотивация злодея — месть — работает, то потом он становится очередным маньяком с манией величия, о чем ему, собственно, в лицо и говорит Бонд. А потом даже маниакальную мотивацию якобы психически нездорового человека убивают одной фразой "пойдем скорее, там покупатели приезжают скоро". В общем, итог максимально прост: если вы безразличны к Бонду и не смотрели предыдущие фильмы, то и здесь вам делать нечего, если вы фанат, то вы все равно пойдете, а если вы что-то смотрели, а что-то нет, то ради попкорна идти в кино я бы не советовал — слишком долго и пресно. Но с другой стороны, хочется уважить Дэниэла Крейга, ведь это его последнее появление в этой роли. Взвесьте все внутренние "за" и "против" и решайте. Оценка: нормально. IMDb: 7,7 https://telegra.ph/file/d5772a0bdf1a21d1adaa4.jpg
4327 

04.10.2021 15:17

Или психологический перл, мол девочки в пятнадцать лет не осознают своей...
Или психологический перл, мол девочки в пятнадцать лет не осознают своей привлекательности (смотри сцену соблазнения). Пятнадцать лет, пубертат на пике! Это в пять лет, когда девочки надевают мамины бусы и туфли на каблуках, они не осознают для чего это делают. А тут наоборот. А как снято. Невнятица на каждом шагу. В бассейне герой о чём говорит с красоткой, будто у них отношения, а может и нет. Охранники при виде креста вдруг крестятся. Директор и её приближённые потребляют венец творения с лимоном под тюремную музыку. Что это, к чему? Местный колорит? Кадры то непроницаемо тёмные, то свет из окон бьёт зрителю в глаза, будто он, зритель, на допросе. О манере актёров заикаться на полуслове я не говорю. Это общее для современного российского кино место, как и переспрашивания. Непредвзятому, непривычному ценителю этот, мягко говоря, странный приём актёрской игры режет слух. Так теперь выражают взволнованность, эмоции, страсти? Как в жизни?! Ну, убого же! Надуманы и неуместны, просто торчат наружу, как пружины из старого дивана, наушники, когда герой несёт фанерный крест. Это после того, как он весь матсоблазн, вымел из комнаты. «Наушники нам нужны, чтобы оправдать эффектную музыку, которой мы решили усилить какой-то эффект, я сейчас не вспомню какой» – как бы говорит нам режиссёр. Видимо, всё-таки было задумано, если прибавить фанерный крест, как фарс, ирония, а вышло... да ничего не вышло, ни посмеяться, ни прослезиться, так, плёнку извели. А о чём нам говорят пересекающиеся переходы от сцены к сцене? Особенно из сцены соблазнения в класс, когда герой начинает рисовать мелом ореол вокруг головы в одной сцене, а заканчивает в другой. Переход только подчёркивает, что автор не знал, что за сцену он снял, чем она у него закончилась, соблазнением или герой прошёл проверку на стойкость к соблазну. Белыми нитками шито «ружьё» в виде шлема. Училка как-то неожиданно участливо относится даже не к самому хромоножке, а к факту отсутствия на нём шлема. При этом весь фильм между ними ни отношений, ни эмоций, ни полслова. С чего? А с того, что в концовке призрак хромоножки (в пьесе он ранен) вдруг подвигает училку на прибивание тапочек (в пьесе ног) к полу гвоздями! Напомню хромоножку убили среди бетонных надолбов и вытащили на дорогу. По положению тела по замыслу преступника, должно создаться впечатление, что он упал с заднего сиденья мотоцикла и умер. Ведь он был без шлема. А предупреждали. Подобный затяжной, нелепый конфликт возможен только в совершенно бездарной, апатичной, серой среде, где учителя не профессиональны, руководство безвольно, идёт на поводу у возмутителей спокойствия, молодёжь аморфная масса, способная только на то, чтобы поддержать любой балаган, лишь бы повеселиться, родители взывают к учителям, учителя к родителям. И всё это есть, и можно подумать, что автор вольно или невольно создал некую модель этой страны… Но ведь это не так, чушь. В Екатеринбурге или Нижнем парк от церковников отстояли, у нас на Охте тоже. Да и власть нашу, какой бы она ни была, слабой не назвать. А молодёжь аморфной массой. Говорят у немца (по переводу пьесы не заметил) из-за двух как бы главных героев, фанатика и училки, выглядывает настоящий главный герой, хромоножка. Говорят, мол вот он принял своё естество и за это мученически пострадал, а другой не принял, впал в религиозную ересь и убил. Похоже, что у немца об этом. Если вспомнить, что главный конфликт у них не между церковью и обществом, они там давно мирно сосуществуют, а между нетрадиционалистами и церковью. На это указывает, например, то как небезызвестный Э. Джон бросается на церковь, или эпизод из «Силиконовой долины», когда некоего персонажа, гомосексуалиста и христианина, осуждают за то, что он… христианин. Оценка: 2/12 P. S. А вы знали, что теология в России официально признана научной специальностью. Такое решение приняла Высшая аттестационная комиссия при Министерстве образования и науки. Как раз в 2016 году. Ура.
4249 

05.11.2021 19:05


Спецвыпуск «Гарри Поттера» скорее похож на дополнительные материалы DVD и...
Спецвыпуск «Гарри Поттера» скорее похож на дополнительные материалы DVD и...
Спецвыпуск «Гарри Поттера» скорее похож на дополнительные материалы DVD и Blu-ray изданий, нежели на полноценное кино. «А ведь нет ощущения, что прошло много лет» – говорит Руперт Гринт своим друзьям и коллегам по «Гарри Поттеру». Эту фразу следует поставить во главу угла: документальный реюнион самой популярной медиавселенной, строго говоря, вышел слишком рано – актёры, равно как и фанаты, не чувствуют разделяющей дистанции с франшизой. О «Гарри Поттере» так часто, много и популярно говорят, что очередная вечеринка со встречей выпускников не вызывает сакральных чувств и фанатичного трепета: да, герои повзрослели, у кого-то появились дети, а некоторые участники съёмок и вовсе ушли из жизни. Ну и главное – полуторачасовой фильм не добавляет ничего нового, кроме дополнительных кейсов к интересным фактам на «Кинопоиске». Эмма Уотсон была неравнодушна к Тому Фелтону, а также подумывала покинуть франшизу во время производства «Ордена Феникса». Юному Рэдклиффу – тому самому Гарри, в котором Роулинг узнала своего книжного персонажа, препятствовали родители и легендарного перевоплощения могло не состояться. А тройка молодых героев, снимаясь в «Философском камне», даже и не представляли какие актёрские титаны делят с ними одну площадку. Но зрители, разумеется, требовали чувств – обнажённых, искренних и взращенных жизненным опытом: «Гарри Поттер» всегда был историей взросления – и для экранных персонажей, и для зрителей, и для самих актёров, которые не могут не сверять жизненные события с историей саги. Поэтому «Возвращение в Хогвартс» дарит всем убойную дозу сантиментов, эмоцию как самый ходовой товар; в праздник, быть может, всем хочется немного волшебства – видеть как Гарри, Рон и Гермиона поплачутся и признаются в любви друг к другу. Разумеется, здесь и не пахнет культурологическим бэкграундом и даже попыткой осмыслить влияние франшизы на развлекательный мир XXI века (все ограничивается уверенным и предсказуемым «спустя полвека дети будут также смотреть Гарри Поттера») – но у фильма иная задача: принести семейную атмосферу и транслировать её за пределы экрана. В праздничные дни, быть может, это действительно самая ответственная миссия. Новинки https://images11.bazaar.ru/upload/img_cache/129/1291e4fae96d7b5f718e1a7bae73f108_cropped_666x430.jpeg
4039 

02.01.2022 22:57

​29 января 1988 года в московском Доме кино состоялась премьера...
​29 января 1988 года в московском Доме кино состоялась премьера...
​29 января 1988 года в московском Доме кино состоялась премьера восстановленного в первоначальном виде и объеме многострадального фильма Марлена Хуциева под оригинальным названием «Застава Ильича». Только в эпоху перестройки Михаила Горбачева картина вышла на широкие экраны и была показана по телевидению именно в том виде, в котором задумывал ее автор. Фильм, выход которого планировался в 1962-м году, сразу после премьеры был подвергнут ожесточенной критике в верхних эшелонах власти. Один из видных режиссеров того времени написал донос о том, что это «вредное кино», а генеральный секретарь ЦК КПСС Никита Сергеевич Хрущев резко раскритиковал фильм и устроил настоящий разгром, таким образом предопределив судьбу картины. Из речи Хрущева на встрече руководителей партии и правительства с деятелями литературы и искусства: «Даже наиболее положительные из персонажей фильма — трое рабочих парней — не являются олицетворением нашей замечательной молодежи. Они показаны так, что не знают, как им жить и к чему стремиться. Серьезные принципиальные возражения вызывает эпизод встречи героя с тенью своего отца, погибшего на войне. На вопрос сына о том, как жить, тень отца в свою очередь спрашивает сына — а сколько тебе лет? И когда сын отвечает, что ему двадцать три года, отец сообщает — а мне двадцать один... и исчезает. И вы хотите, чтобы мы поверили в правдивость такого эпизода? Никто не поверит! Можно ли представить себе, чтобы отец не ответил на вопрос сына и не помог ему советом, как найти правильный путь в жизни?» Фильм подвергся множественным цензурным правкам и был отправлен на доработки. Из него вырезали множество ключевых эпизодов, пересняли и переозвучили некоторые сцены, убрав скептицизм в настроениях молодых людей, а выпуск картины отложили на неопределенное время. В итоге работа вышла на экраны в 1965 году под названием «Мне двадцать лет» и только в 1988 году показали первый восстановленый вариант картины (в первоначальном виде и объеме), а также с оригинальным названием, хотя сам Марлен Хуциев считал, что новое название было куда более точное. Из решения Комиссии по конфликтным творческим вопросам при Союзе кинематографистов СССР: «В связи с тем, что «Застава Ильича» бесспорно является ключевым произведением экрана начала 60-х годов, комиссия находит настоятельную необходимость провести работу по восстановлению авторской версии картины. Комиссия рекомендовала также провести юбилейный сеанс картины в связи с 25-летием со времени ее завершения, показав именно авторскую версию. Включить эту версию в ретроспективы и архивные показы вместо фильма «Мне двадцать лет». https://telegra.ph/file/f0bceb8995145c899f632.jpg
3847 

30.01.2022 13:24

«Мир юрского периода. Мировое господство»: вымирать нельзя помиловать...
«Мир юрского периода. Мировое господство»: вымирать нельзя помиловать...
«Мир юрского периода. Мировое господство»: вымирать нельзя помиловать Признаемся, мы не ждали от финальной главы второй «юрской» трилогии ничего хорошего. Первый «Мир юрского периода» был просто неплохим, второй – просто ужасным. Но то ли мы уже свыклись с текущим уровнем бреда франшизы, то ли просто обрадовались возможности увидеть Ти-рекса на большом экране (да, предсеансовое обслуживание), но «Мировое господство» нам скорее понравилось. Не станем спорить с тем, что киносериал, словно голодный велоцираптор, давно убежал куда-то не туда. Теперь это не приключенческий семейный хоррор о парке со страшными зверушками, а некий монстр, в ДНК которого намешан и оригинальный фильм, и какой-нибудь «Форсаж», и чуть ли не «Миссия невыполнима». Да, динозавры уже не пугают, сапсенса ноль, а флиртующий с динозаврами Крис Пратт в скинни джинс все еще совершенно деревянный и нелепый. Да, во всем происходящем нет ни особого смысла, ни здравого смысла, ни хотя бы выдержанного стиля: кино рассыпается на множество бессвязных сцен с разными героями (центральный каст разбух вдвое или даже втрое). Но каким-то магическим образом весь этот доисторический цирк скорее развлекает, чем раздражает. А великолепная Лора Дерн вернулась к роли Элли после почти 30-летнего перерыва с таким же азартом, с которым Джейми Ли Кертис заново объявила войну Майклу Майерсу в новых «Хэллоуинах». Поэтому главное оружие здесь – бессовестных фан-сервис. Мы, выросшие еще на первом «Парке…», умилялись массовому камбеку звезд оригинала и одобрительно кивали многочисленным «пасхалкам» (вы когда-нибудь плакали ностальгическими слезами при виде пены для бритья?). Ожидаемо лучший момент фильма – долгожданная сцена, в которой вся процессия наконец-то встречается лицом к лицу и начинает побег из нового псевдо-парка. Мото-гонка с участием рапторов – тоже бодра (хотя и попахивает вышедшим из-под контроля фанфиком). Поймите нас правильно: «Мир юрского периода: Мировое господства» ни в коем случае не хорошее кино. Но это добротный летний блокбастер и лучший исход вконец обезумевшей франшизы, в которой (будем честны) не было ни одного по-настоящему хорошего фильма, кроме оригинала. Попытка откатить все к самому началу засчитана, мир спасен, динозавры сыты. Надеемся, у Ти-рекса в контракте прописано: «Люди, больше никаких сиквелов, дайте спокойно уйти на пенсию в музей». А то рычать начнем уже мы. Оценка: 7/10 https://www.vitalthrills.com/wp-content/uploads/2022/08/jurassic.jpg
3100 

10.08.2022 14:18

Самые ожидаемые фильмы 2023 года

Охватить все премьеры, разумеется...
Самые ожидаемые фильмы 2023 года Охватить все премьеры, разумеется...
Самые ожидаемые фильмы 2023 года Охватить все премьеры, разумеется, невозможно, но попытались контурно пробежаться по самым главным. Отрада для синефилов: заранее можем сказать, что год предстоит насыщенный. «Джон Уик 4». Экшн-франшиза с Киану Ривзом выходит на новые рубежи, а борьба с криминальными кланами приобретает еще более ожесточенный характер. Мировой прокат с 24 марта. «Индиана Джонс и часы судьбы». Возвращение именитого археолога, теперь – в антураже космической гонки и холодной войны. Мировой прокат с 30 июня. «Сын». После успеха «Отца» с Энтони Хопкинсом, Флориан Зеллер принялся за продолжение – и снова со звездным артистом. На российских экранах с 23 февраля. «Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть 1». Седьмая часть шпионской франшизы, в которой Том Круз снова идет на отчаянную эквилибристику и борется с международной угрозой. Мировой прокат с 14 июля. «Флэш». Еще не выйдя на экраны, сольник о скоростном герое уже успел обрести славу: постоянная смена режиссеров, скандалы с Эзрой Миллером и слухи о появлении сразу двух Бэтменов (Майкла Китона и Бена Аффлека). Мы понимаем, что это сложно, но попробуем дать DC еще один шанс. Мировой прокат с 16 июня. «Дюна 2». История становления Пола Атрейдеса продолжается – в медитативном фантастическом экшне Дени Вильнева. Мировой прокат с 3 ноября. «Город астероидов». Уэс Андерсон, пестрый актерский каст и ретро-история об американском городке 50-х, в котором проходит научный конкурс. Мировой прокат с 16 июня. «Оппенгеймер». Байопик об изобретателе атомной бомбы от Кристофера Нолана. Киллиан Мерфи вживается в образ Роберта Оппенгеймера, а мы ждем от фильма как минимум эффект ударной волны. Мировой прокат с 21 июля. «Барби». Марго Робби и Райан Гослинг на рубежах между реальным и кукольным миром. Смелая и очень интригующая (по трейлеру) работа Греты Гервиг. Мировой прокат с 21 июля. «Бу боится». Современный титан хоррора Ари Астер идет дальше, снимая хоррор с Хоакином Фениксом. Мировой прокат во второй половине 2023 года. «Наполеон». Легендарный полководец в эпической оптике Ридли Скотта и в исполнении Хоакина Феникса. На Apple TV+ во второй половине 2023 года. «Крик 6». Новая часть хоррор-франшизы, на этот раз перенесенная в многолюдное метро. Мировой прокат с 10 марта. «Убийцы цветочной луны». Мартин Скорсезе приглашает Леонардо Ди Каприо и Роберта Де Ниро и снимает детективный триллер об убийствах в индейской резервации. На Apple TV во второй половине 2023 года. «Феррари». Новый режиссерский проект Майкла Манна – на этот раз о жизни Энцо Феррари в исполнении Адама Драйвера. Мировой прокат во второй половине 2023 года. «Человек-паук: Через вселенные 2». Продолжение успешного мультфильма о приключениях Майлза Моралеса. Мировой прокат с 22 ноября. https://www.comingsoon.net/wp-content/uploads/sites/3/2022/12/Oppenheimer-still-e1670871295686.jpg
2506 

10.01.2023 13:20


​​Я ненавижу провинцию. Она восхитительна. Часть 2.

Молодая студентка...
​​Я ненавижу провинцию. Она восхитительна. Часть 2. Молодая студентка...
​​Я ненавижу провинцию. Она восхитительна. Часть 2. Молодая студентка педагогического вуза приезжает в небольшой городок на практику и заодно к своему возлюбленному. Выясняется, что за время их разлуки он уже успел жениться на другой – несовершеннолетней девушке Зиночке. Дабы как-то развеяться Дина шагает к водоему, где в процессе купания обнаруживает труп молодой девушки. На ее крики сбегается вся округа, милиция, недолго думая, записывает Дину в главные подозреваемые. Студентку оставляют в городе под подписку о невыезде, а в городе продолжаются убийства других молодых девушек, из-за чего маленький город постепенно впадает в истерию. «Змеиный источник» питается от всех недостатков маленьких городов, совершенно не работая вне их контекста. «Ментальный провинциализм» – главный злодей фильма, который не менее опасен, чем любой из существующих маньяков. Возможно, даже опаснее, потому что делает маньяком каждого. Сама по себе задача запечатлеть моральное разложение, переходящее в истеричную охоту на ведьму – сложная, а для молодого режиссера практически невыполнимая. Тяжело сохранить баланс между непосредственным фиксированием «причины-обстоятельства-следствие» и беспросветной чернухой, которая способна из любого триллера сделать пахнущую дешевой водкой и огурцами пленку. Коли вы хотите увидеть, как мог получиться «Змеиный источник», не сохрани Лебедев пресловутый баланс – посмотрите «Левиафан» Звягинцева, забыв про художественные достоинства последнего. Провинция, невозможность выбраться, тайна и истерия, закончившаяся просто…спасибо, что закончилось. Есть еще третий вариант, который, если пробежаться по аннотации к фильму, может ярким образом возникнуть в воображении – адская смесь «Доярки из Хацапетовки» и сериала «След», что в разгоряченном экстазе расплескали по пленке «Змеиный источник». Но, к (не)счастью, Лебедев оказался талантливым. К слову, русская провинция для подобного рода мистических триллеров является отличной локацией. Во-первых, унитарным отношением к любой провинции, как сточной канаве с отсталыми и обозленными. Во-вторых, потому что идеально подходит для копирования западных аналогов, где действие практически всегда происходит в небольших и герметичных селениях. Сложно создать плотную атмосферу мрака и тайны в контексте мегаполиса – по...зм Колосса без эмоций растопчет мозолистыми пятками такого рода попытки. А вот в деревне ужасу и мраку сложно спрятаться за рекламными биллбордами. «Змеиный источник» – по-хорошему замкнутый и герметичный фильм, сознательно не преследующий никаких глобальных и монументальных целей. Не ищет сложностей там, где их можно не искать, благодаря чему вполне ровно катит по сценарным рельсам и не разменивается на библейские отсылки с глубокими аллюзиями. Николай Лебедев с самого первого своего полнометражного фильма заявил о себе, как о качественном и талантливом жанровом режиссере, который способен умело адаптировать западный материал на российские широты. Последовавший за «Змеиным источником» фильм «Поклонник» это доказал. Поэтому несколько жаль, что карьера Николая Лебедева по итогу оказалась в моменте, где с подачи Мединского по секретным историческим материалам снимается «Нюрнберг». Сами понимаете. https://telegra.ph/file/cdac9c8771a30d74cbb35.jpg
2324 

30.01.2023 21:20

Last of us (2023), Neil Druckmann, Craig Mazin — грибы отсюда. Сто миллиардов...
Last of us (2023), Neil Druckmann, Craig Mazin — грибы отсюда. Сто миллиардов лет назад Курёхин в деталях рассказывал сюжет сериала на примере Ленина, и никто даже не вскрикнул, а тут надо же; очевидно, это техника дошла, иногда на лыжах: очередной конструктор про девочку с особыми features, и даже имя El одно на всех, других в коробке не было. Такой это странный жанр, экранизировать игры, в памяти жива премьера х/ф Doom (2005) в кинотеатре «Пушкинский» с почти всей съёмочной группой на сцене, — казалось бы, примерно с таким же успехом можно ставить и телефонный справочник, и в общем так и есть — пока не начинаются вставки и дополнения, грибница может запускать гифы в любых в общем-то направлениях, вот и тот-самый-третий-эпизод возник, чтобы поразить всех в самое сердце историей про выживальщика с плохой стрижкой — и картонной педовки, у которой интересы в общем сводятся к шоппингу и приёму гостей! — ну да, это всё равно про любовь, что движет солнце и светила, но ...ь beaujolais? Ганнибал Лектер нервно ёжится на своем пъедестале клюквы с простигосподи chianti. Идёт бычок качается, протоколирует на ходу, ой канон качается, видит грека в реке рак. Так первые семь эпизодов совсем не понятно, что бы там делал сошедший с дистанции Кантемир Балагов, там с функцией режиссёра, как в своё время с голосом Влада Сташевского, вполне управился бы и калькулятор, главная миссия же не ...ся — а потом каааак понятно! 8 эпизод даже начинается с менее протокольной рожи, и, уже успев привыкнуть и подзаснуть, внезапно смотришь на экран — а там и внезапно научились и камеру держать, и диалоги резать, и монтировать насквозь и в параллелях — и ты такой штооо. Разгадка одна — безблагодатность датчанин Ali Abbasi, которого припасли на конец, чтобы наконец-то проснулись-встрепенулись и начали смотреть, и на мета-уровне ... и миссия переменилась, с «лишь бы не ...ся» на «делаем кино» — и делает же. И, вкмл, всё ещё же экономно и без размазывания, и от этого аж дух захватывает, а тут еще и внутри Эллочка-нелюдоедка низачем бросает головёшку под шторы, а потом мы не понимаем даже, а просто тупо видим зачем. А там — It's ok baby girl, I got you. Да, эту нехитрость разовьют в квасное папашество в последнем эпизоде, вторжение и ложь ради собственных болей, на злобу дня прямо, но пока — It's ok baby girl. I got you.
1958 

22.03.2023 11:21

БК подвел итоги минувшего каннского Marché du Film, который по лайнапу и...
БК подвел итоги минувшего каннского Marché du Film, который по лайнапу и...
БК подвел итоги минувшего каннского Marché du Film, который по лайнапу и количеству участников подтвердил статус крупнейшего международного мероприятия киноиндустрии. ???? На Кинорынок аккредитовалось 14 тысяч человек и 510 экспонентов из более чем 120 стран. За девять дней они представили более 4 тысяч проектов и провели 1200 рыночных показов. ???? Онлайн-платформы отказались от агрессивной стратегии покупки независимых фильмов в рамках оптимизации расходов. ???? Компания «Про:взгляд» приобрела картины ПРИРОДА ЛЮБВИ, АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ и МИССИЯ НА МАРС. «Русский Репортаж» — фильмы КНИГА РЕШЕНИЙ Мишеля Гондри и ВЕНСАН ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ Стефана Кастанга. В пакете Capella Film — криминальная комедия КОРОЛЬ УЛИЦ и фантастическая драма КАТАСТРОФА. ???? Усилиями Russian World Vision в России выйдет и фильм открытия фестиваля ЖАННА ДЮБАРРИ. Также RWV заявила о приобретении корейского блокбастера THE MOON, музыкальной ленты HOW TO HAVE SEX и психологического триллера DE GRANDES ESPERANCES. ???? Иностранцы интересовались новой работой Кирилла Серебренникова, исторической драмой ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЙОЗЕФА МЕНГЕЛЕ. Права на международный прокат фильма АМПИР V Виктора Гинзбурга приобрела французская компания Reel Suspects. ???? Забастовка WGA не повлияла на переговоры по фильмам с готовыми сценариями, хотя некоторые продавцы опасались, что производство может встать на паузу. ???? Крупнейшие сделки связаны с картинами ЛЕДЯНОЙ ДРАЙВ 2 с Лиамом Нисоном (Amazon Prime, $17 млн) и МАЙ, ДЕКАБРЬ (Netflix, $11 млн). Другие громкие покупки — THE END WE START FROM, ПАДДИНГТОН В ПЕРУ, THEY SHOT THE PIANO PLAYER, ROBOT DREAMS. Полностью аналитический материал авторов БК Раи Башинской и Никиты Никитина «Канны 2023: в тени забастовки» доступен для подписчиков электронной версии журнала. Стать подписчиком можно, позвонив по телефону 8 (495) 785-62-82 или написав по электронной почте на адрес metro.ru.
1981 

30.05.2023 19:35

Paramount меняет название седьмой «Миссии: невыполнима» для домашнего...
Paramount меняет название седьмой «Миссии: невыполнима» для домашнего...
Paramount меняет название седьмой «Миссии: невыполнима» для домашнего видео Несмотря на то, что седьмая и восьмая часть МИССИИ: НЕВЫПОЛНИМА являются одной большой историей, Paramount не планирует больше продавать ленту таким образом. Об этом сообщает World of Reel. Отмечается, что седьмой фильм о приключениях Итана Ханта, дебютировавший в прокате в прошлом году, лишится подзаголовка ЧАСТЬ 1 на домашнем видео и будет называться просто МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА: СМЕРТЕЛЬНАЯ РАСПЛАТА. Инсайдеры полагают, что Paramount находится в затруднительном положении: результаты первого фильма дилогии разочаровали студию, и у нее есть очевидные опасения по поводу продолжения, которое сейчас снимается в Австралии. В октябре прошлого года грядущий восьмой фильм серии из-за голливудских забастовок был перенесен с 28 июня 2024 года на 23 мая 2025-го, и еще тогда отмечалось, что картина также получит другое название. На данный момент, проект, ранее известный под подзаголовком СМЕРТЕЛЬНАЯ РАСПЛАТА. ЧАСТЬ 2, пока именуется внутри студии как МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА 8. https://www.kinometro.ru/news/show/name/mi7_titlechange_19012024 Фото: кадр из фильма МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА: СМЕРТЕЛЬНАЯ РАСПЛАТА
1048 

19.01.2024 11:56

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru