Назад

Множественные святые Ньюарка | The Many Saints of Newark Герои сериала «Клан...

Описание:
Множественные святые Ньюарка | The Many Saints of Newark Герои сериала «Клан Сопрано» и их "молодость" в предстоящем приквеле. Великолепный каст на мой взгляд. incinema_details

Похожие статьи

Забавно, конечно, получилось, что один из лучших фильмов текущего года...
Забавно, конечно, получилось, что один из лучших фильмов текущего года некоторые увидели ещё весной прошлого – «Вечный свет», как мы помним, показали в «Каннах-2019». И столь долгое ожидание вполне себе оправдало. Грубо говоря, фильм – с полноценным сюжетом, развитием и всем, что полагается проекту подобного уровня – вырос из рекламного ролика, и это лишь дополнительно говорит о величине таланта Гаспара Ноэ, о его неуёмном энтузиазме совершенно повёрнутого синефила. Не даром «Вечный свет» – это в том числе и подарок для киноманов всего света, картина, которая начинается кусками из фильма Дрейера и заканчивается заветами Бунюэля. Разумеется, он потрясающе естественно снят, написан, оформлен и поставлен. Из привычного – ад для эпилептиков, волшебная камера Бенуа Деби, эксперименты с багровой цветовой палитрой, множественные подмигивания и реминисценции. Из неожиданного – это, кажется, самый остроумный фильм в карьере Ноэ, хулиганский шарж на муки творчества, снятый в расслабленной манере в кругу хорошо знакомых с автором людей. Если у вас есть возможность сходить – не пропустите: кажется, это последнее мощное кинопотрясение многострадального 2020-го.
5500 

24.11.2020 21:56

Лучший подарок киноману на Новый год – книга о любимом режиссёре. Поэтому мы...
Лучший подарок киноману на Новый год – книга о любимом режиссёре. Поэтому мы совместно с издательством БОМБОРА хотим порадовать вас и разыграть крутейшую книгу из серии «Подарочные издания.Кино» — «Братья Коэн. Иллюстрированная биография. От "Просто кровь" до "Да здравствует Цезарь!"». Фанаты братьев Коэнов создают целые клубы, где пытаются расшифровать множественные смыслы, скрытые в их фильмах. Сами братья говорят, что когда-нибудь этих людей ждет жестокое разочарование. Или это одна из их фирменных шуток? Как бы там ни было, каждый фильм оскароносного дуэта становится резонансным — благодаря тонкому интеллектуальному юмору, реалистичным героям, в которых каждый может узнать себя, и абсурдным сюжетам (в которых, впрочем, тоже многие себя узнают). Книга «Братья Коэн. Иллюстрированная биография. От "Просто кровь" до "Да здравствует Цезарь!"» — это самая полная хроника творческой жизни режиссеров. Вы узнаете все о том, как создавались их гениальные фильмы — «Фарго», «Большой Лебовски», «Старикам здесь не место» и многие другие. Вас ждут впервые опубликованные архивные материалы, комментарии режиссеров и их коллег, множество забавных историй от актеров, которые работали с братьями. Эта книга — находка для всех, кто считает, что за всю историю кино не было снято ничего лучше «Большого Лебовски». А также для всех, кто хочет понять — почему есть люди, которые так считают. Чтобы принять участие в розыгрыше, убедитесь, что вы подписаны на и и жмите кнопку «Хочу подарок!» 28.12.20 бот рандомно определит победителя. Всем удачи!
5453 

22.12.2020 11:03

Эрмитаж вообще удивительный музей, всё для удобства собственно самих...
Эрмитаж вообще удивительный музей, всё для удобства собственно самих музейщиков, а не для конечного посетителя, пусть блукает сам как хочет в поисках маршрутов 1 и 2, через все таблички «проход закрыт» и лающих надзирательниц, это тебе не KHM. Святые светски общаются в углу, один стоит ногой на поверженном чудище, обсуждают макет церкви и вообще просто встретились подержаться за пики, Jan de Cock? Жизнь идёт как и шла, люди пашут, косят, охотятся и играются в пейзаже, пока богоматерь играется с младенцем, а на Иосифа лает собака и прохожие, Joachim Patinier? Голый мускулистый святой Иероним с камнем читает Библию под ногами портативного распятия, вообще неизвестно кто. Женщины сейчас зарежут льва с человеческим телом на деревенском карнавале, Martin van Cleve? Кудрявая лошадь смотрит на нас искоса исподлобья, а по земле прощают мускулистые нищие и сидят доноры (1545-1550), Martin van Hermskerk. Внезапные копии отцовских проповеди, ярмарки и ловушки для птиц — и даже винтертурского поклонения волхвов! — Pieter Brueghel jr, вот и собака на подоле выглядит так же, как и на папашкиной панели в Будапеште или таком же экземпляре в Базеле, а снег повторить он даже не пытался. Внезапно собственный сюжет про разбойников против крестьян, Pieter Brueghel jr же, бессердечие и безразличие. Женщина с открученной головой но с укладкой и одетая по моде помогает снять Христа с креста, Jan Gossaert Внезапные попугай и мартышка на истории Товия, Karl Andreas Ruthart Привал бандитов, разумеется, в адски живописных руинах с виселицей на заднем плане, а на стене напротив, вакханалия в примерно той же локации, Alessandro Magnasco Совращение святого Антония в погожий летний день тут большое и красивое, не Мадрид поди, David Teniers jr, и чудища хорошо работают с омарами и продажная женщина с бокалом мартини. Ну и на сдачу стопка Jan Brueghel sr, со всей своей сдвинутой оптикой; сюжеты те же, а текстура важнее фактуры. Ян Фабр оставил им тут «Глупость, стоящую на смерти» (2016) — обидели вахтёры художника, ну и черт с ними.
4973 

01.05.2021 12:24

Ещё один ре-релиз (весьма неожиданный) –– на один день «Корпорация Святые...
Ещё один ре-релиз (весьма неожиданный) –– на один день «Корпорация Святые...
Ещё один ре-релиз (весьма неожиданный) –– на один день «Корпорация Святые моторы» Леоса Каракса вернется на экраны кинотеатров. О Караксе мы ещё услышим, так как французский режиссёр представит в Каннах «Аннетт» – свой новый фильм после восьмилетнего гробового молчания. Самое время вспомнить его дебют – «Парень встречает девушку», снятый в 1984 году и принятый как искренний знак уважения "новой волне". 24-летний Каракс во многом повторяет формулу Годара и Трюффо – он тоже снимает дерзкий, экспериментальный фильм: порывистый монтаж, вечная диалектика «мужского и женского», стилизованное чёрно-белое изображение – его дебют дышит атмосферой 1960 года, служа своеобразным мостом – между мастерами-нововолнистами и их вдохновлёнными учениками. Самая история, по большей части, набор виньеток – экранное эссе в вольном полете мысли, где юноша – начинающий режиссёр, переживает измену девушки, слоняется по улицам и находит отзвук своим чувствам в новой даме. За эти полтора часа – напыщенных кухонных разговоров, одиноких блужданий и неуверенных действий, Каракс рассказывает о поисках идентичности, о изобретении себя самого сызнова (и в этом его безусловная параллель со «Святыми моторами»). Каракс ищет не только своё экзистенциальное, но и творческое «я» — через сумму вдохновляющих его образов. Неудивительно, что все герои Каракса – его альтер-эго. Подобно Трюффо в «400 ударов», он использует кино как медиум для рефлексии – для пробуждения и открытия в себе тех состояний и эффектов, которые невозможны в рутине жизни, но вполне осуществимы на экране. Разбор https://www.themoviedb.org/t/p/original/vFIC5xBv81hPHKnGU2noTid0HjE.jpg
4765 

01.07.2021 10:00

Пока Канны рапортуют об «Аннетт» Лео Каракса, обратим внимание на «Святые...
Пока Канны рапортуют об «Аннетт» Лео Каракса, обратим внимание на «Святые...
Пока Канны рапортуют об «Аннетт» Лео Каракса, обратим внимание на «Святые моторы» – шедевр десятилетней давности, в котором исчерпывающий киноязык режиссёра уже подводил творческие и эмоциональные итоги жизни. Что, собственно, происходит в фильме? Дени Лаван – «человек с тысячью лиц», альтер-эго самого Каракса, катается целый день на лимузине, перевоплощаясь в различные образы: от горбатой нищенки до наёмного убийцы. Герой-хамелеон меняет костюмы, выражения лица, а вместе с тем – и жизни. Эта гибридная, текучая, движущаяся материя, подобно заведённому лимузину – самая точная метафора фильма, его неуловимой синтагматики, где Каракс как перчатки меняет жанры, конвенции и условия игры. Всё, что мечтал снять Каракс на протяжении карьеры, но не смог, он уместил в одном эклектичном фильме, разыграв не только множество историй, но и сами правила существования жанров – то, чем в своё время занимались Годар и Трюффо, вспарывая законы гангстерских, шпионских, военных и фантастических фильмов, чтобы показать из чего складывается пластика кино. Условия, при которых запускаются святые моторы: это классическая история красавицы и чудовища, сердобольная драма, спетая love-story, шпионский фильм в духе раннего Годара и наконец, эротика в sci-fi (эротическую сцену из фильма вы никогда не забудете). И даже перебивки с хронофотографиями – зачаточной стадией развития кино, где пофазово движутся атлеты и танцоры – Каракс рифмует со сценой в тёмном зале, когда Лаван начинает производить странные движения и бегать на дорожке. Так «Святые моторы» соединяют начало и конец, весь поступательный путь кинематографа, совершённый более чем за 100 лет. Это великая ода движению, аристотелевскому принципу, возведённому в абсолют – изнутри лимузина или в футуристическом интерьере зала. Не отрицая автобиографичности (Каракс наполнил картину своими личными переживаниями в том числе касательно умершей жены), его безумный и попросту неповторимый арт-фильм – признание в любви движущимся картинкам, которые никогда не могут быть схвачены как целое, а вынуждены маскироваться и придумывать для себя экзотические жанровые наряды. Разбор https://i0.wp.com/altereos.ru/wp-content/uploads/2018/06/Korporacija.Svjatye.motory.2012.P.BDRip_.720p..mkv-003749.592.jpg?fit=650%2C353&ssl=1
4711 

08.07.2021 09:33

Скоро в наш прокат впервые выйдет «На последнем дыхании» – почему бы не...
Скоро в наш прокат впервые выйдет «На последнем дыхании» – почему бы не...
Скоро в наш прокат впервые выйдет «На последнем дыхании» – почему бы не вспомнить несколько знаковых фильмов Годара раннего периода. «Маленький солдат». Эту картину Годар снял в том же году, что и «На последнем дыхании», но агрессивная политика, исповедуемая автором, задвинула её на полку аж на долгих три года. В итоге «Солдат» для публики несколько затерялся, но именно здесь его почерк можно прочувствовать во всей красе – да ещё и в формате нервной, остроумной, а местами и подчас агрессивной сатиры на шпионские фильмы тех лет. «Женщина есть женщина». Один из самых лёгких, на первый взгляд даже незатейливых фильмов Годара начала 60-х (а в тот период он снимал по две-три работы в год), но это впечатление обманчиво – и «Женщина» очень быстро из нежной мелодрамы дорастает до собранного и жёсткого социологического исследования. К тому же именно здесь муза Годара, Анна Карина, в полной мере раскрыла все грани своего артистического таланта. «Жить своей жизнью». Уже полноценный шедевр Годара, и всё с той же Анной Кариной – для Годара это одновременно и социальный манифест, и авторский перформанс, и философское эссе; 80 минут чистого кинематографа, в котором, несмотря на постоянные импровизации, нет ни единого лишнего кадрика. «Карабинеры». Фильм, который может сбить с толку неподготовленного зрителя – формально это военная драма, но густо вымоченная в абсурдизме, где типичную для жанра драматургию подменяют подмигивания зрителям через хулиганские титры (примерно таким же образом сегодня поступает, например, Ноэ), цитаты из наиболее пафосных речей Ленина и множественные литературные и визуальные референсы. В принципе, можно считать, что именно с «Карабинеров» начинается новый, уже более радикальный творческий этап режиссёра. ЧтоПосмотреть https://www.openklub.ru/events/862/862_big.jpg
4625 

01.08.2021 08:31

Чем интересны «Множественные святые Ньюарка»? 

 - Стоит сразу оговориться, что...
Чем интересны «Множественные святые Ньюарка»? - Стоит сразу оговориться, что...
Чем интересны «Множественные святые Ньюарка»? - Стоит сразу оговориться, что тем, кто не смотрел «Сопрано», фильм не доставит большого удовольствия. Во многих аспектах здесь путанный, рассчитанный на соответствующую аудиторию сюжет, с героями, чьи имена и повадки ничего не скажут случайному зрителю, зато подарят массу приятных моментов поклонникам оригинального сериала (чего стоит Кори Столл в роли Джуниора, или Вера Фармига, перенявшая внешность и повадки Ливии). - Рекламная кампания фильма во многом строилась на том факте, что молодого Тони Сопрано играет сын Джеймса Гандольфини (который и правда внешне практически не отличим от отца), но он здесь лишь один из второпланников, вся криминальная интрига закручена вокруг Ричи Малтисанти, отца Криса, от лица которого (в духе главного героя из «Бульвара Сансет») и ведётся повествование. Так что ни о каком становлении характера брутального мафиози не может быть и речи. - Собственно, это больше похоже на классические гангстерские драмы в духе Копполы и Скорсезе – однако с той разницей, что во многих аспектах Алану Тейлору не хватает ни таланта, ни опыта, чтобы конкурировать с классикой. Это дорогое, атмосферное, напряжённое, местами очень неглупое кино, но в любом случае находящееся в тени своего более именитого предка; и что сейчас, что спустя годы мало кому придёт в голову рассматривать «Святых» как самостоятельное произведение. - Многих может смутить финал, но здесь авторы явно наследуют традиции «Сопрано» – нам показали событие, после которого Тони уже никогда не будет прежним, всё остальное (включая его реакцию на это событие) уже второстепенно. Превращение состоялось, тема закрыта. А мы с вами получили очень недурной приквел к одному из самых успешных проектов HBO за всё время их существования. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/1660568/w1500_49839028.jpg
4395 

05.10.2021 14:16


​​(продолжение, начало в предыдущем посте)

Герои

Герой не интересен. Его...
​​(продолжение, начало в предыдущем посте) Герои Герой не интересен. Его...
​​(продолжение, начало в предыдущем посте) Герои Герой не интересен. Его отличает от заурядного серого человека только задомнаперёдность его жизни, которая никак не воздействует на окружающих. Реакция одна: «ты, кажись, молодеешь? А не важно, молодей себе на здоровье». Вот и вся реакция. Да и герой настолько ограничен, нелюбознателен и толстокож, что тоже не парится по поводу этого маленького недоразумения. «Жизнь не была такой уж сложной, я находился в поиске». Это герой ремонтирует дом, видимо, как в «Дневнике памяти»». К слову: «юный» старик похож на престарелого хоббита, яхта будто из «Форест Гампа», балерина из «Однажды в Америке», мини «Титаник» на буксире. Это только то, что бросается в глаза. Самобытнейший режиссёр Финчер! В герое самое замечательное не то, что он сделал, как любил, что оставил после себя, в этом ничего интересного, потому что ничего и нет, а только то, что он молодеет физически, неизбежно помолодеет, омладенчествует и... это и смертью-то не назвать. Обложенный гримом и подправленный молодильными программами Питт хорошо справляется с бедными старческими и детскими эмоциями. Только в Париже у него появляется родная мимика, и герою она не идёт. Герой, как ни мал он и близок к нулю, тут совсем пропадает, и возникает Питт, звезда, что неизменна в каждом фильме, звезда, которую хочет видеть и узнавать публика, и потому играть и перевоплощаться ей, звезде, противопоказано. Питт звезда как раз такого масштаба и рода. А как, святые нейроны, изуродовали несравненную Галадриель! Бланшетт на себя не похожа, играет плохо (бревно в глаз режиссёру). Сцена в беседке просто уродлива. Я, говорит вся в балете, вся парю, пойдём перепихнёмся что ли, нам, творческим людям это свойственно, мы этим постоянно занимаемся, вот просто до завтрака и после ужина. Стоит ли вспоминать «Пленников Терпсихоры», где девушки пашут, как лошади, или цепочку новостей из Большого театра пятилетней давности, когда один прима плеснул кислотой в глаза другому приме или что-то в этом роде. Думаю, не стоит. Финчер знает о балете столько же, сколько о русских, на уровне икры и водки. Спасибо, по Мурма́нску домашние медведи не бродят. Несколько цитат Уходят из публичного дома. Герой: – В этот вечер я узнал, что есть вещи, которые можно купить. Или такая банальщина: «мы трахались в одном номере, но каждый раз он был новым». Вопрос: как можно догнать друг друга, двигаясь навстречу? Неточности и ошибки в фильме Дом престарелых. Темнокожая хозяйка большого дома. Вспомнилась пьеса Сартра «Добродетельная ...», там темнокожий слуга, всякий раз прежде чем передать хозяину телефонную трубку, протирает её платком. В том же почти положении темнокожие в Америке находились до Мартина Лютера Кинга, то есть до 60-х. Но Голливуд для того и существует, чтобы правильно искажать реальность настоящего, прошлого и будущего. Это коммерчески-идеологический институт. Когда время идёт назад, солдаты восстают из мёртвых, бегут назад, возвращаются живые к родным. – Герой ходит вперёд. При рождении старческий артрит, в старости младенческий склероз? Я что-то запутался. Восторг по поводу поделки и Д. Финчера вообще сравним с восторгом по поводу младенца. Младенцем положено умиляться, младенцем умиляются все кругом, младенец регулярно обделывается, но мы всё равно слезливо умиляемся, не замечая запаха. Это ведь маэстро Д. Финчер! Им восхищаются все! Кстати, в отношении младенцев, нынче это уже не так верно, как в отношении Голливудских слезогонщиков. Оценка: 3/12 https://telegra.ph/file/c6e0c8b81aa8d47ed3dde.jpg
4434 

10.09.2021 19:47

Сейчас все вспоминают триумф группы Nirvana, выпустившей ровно тридцать лет...
Сейчас все вспоминают триумф группы Nirvana, выпустившей ровно тридцать лет...
Сейчас все вспоминают триумф группы Nirvana, выпустившей ровно тридцать лет назад легендарный Nevermind - альбом, изменивший ландшафт не только альтернативной, но и всей популярной музыки. В связи с юбилеем мы вспомним «Курт Кобейн: Чёртов монтаж» - документальный фильм о фронтмене группы, рассказывающий о юношестве, музыкальных интересах, а также взаимоотношениях Кобейна с коллегами по сцене, близкими и, в первую очередь, с Кортни Лав. По формату картина напоминает скорее личный дневник, нежели энциклопедию «отца гранжа» — от непоседливого ребёнка до депрессивной звезды, не сумевшей справиться с собственными амбициями, популярностью, а также пагубными пристрастиями. Все это зафиксировано с хроникальной достоверностью, включая множественные видеозаписи и аудиокомментарии (бонусом — очень симпатичные анимированные вставки, визуализирующие рисунки Курта). Режиссёр Бретт Морган не стремится раскрыть подробности оглушительного взлета «Нирваны» (об этом можно прочитать в любой интернет-статье), а скорее создаёт портрет художника в юности — из всех тех атрибутов и событий, ставших непосредственным бэкграундом для Кобейна. Сколько бы слов не сказали о «Нирване» и сколько бы фильмов не вышло, этот, уверяем вас, так и остается наиболее драматичным и тонким анализом жизни и смерти «проклятого поэта эпохи гранжа». ЧтоПосмотреть https://www.kinobusiness.com/upload/iblock/b74/b2b2d8600b6c0308bae3ace9ef7ab345.jpg
4416 

26.09.2021 15:31

Сегодня Терри Гиллиаму исполнился 81 год. Пройдёмся по основным точкам его...
Сегодня Терри Гиллиаму исполнился 81 год. Пройдёмся по основным точкам его...
Сегодня Терри Гиллиаму исполнился 81 год. Пройдёмся по основным точкам его фильмографии: «Бразилия». Окончательно отделившись от монтипайтоновцев и набив руку на «Джабервоках», Гиллиам родил свой главный антиутопический шедевр: почти все его фильмы были о борьбе системы и личности, внешнего подавления и внутренней свободы, материализма и романтизма, но ни в одном из фильмов режиссёра голос рассказчика не звучал столь вдохновлённо и столь горько, как здесь. «Приключения барона Мюнхгаузена». Пожалуй, главный развлекательный фильм в карьере Гиллиама. Изобретательный, остроумный, масштабный и потрясающе динамичный аттракцион – вот уж где формат барочной кинематографической фантазии идеально совпал с материалом завиральных мюнхгаузеновских россказней. Отдельно стоит выделить эпизод с молодой Умой Турман, от одного взгляда на которую тогда наверняка отвалилась не одна мальчишеская челюсть. «Король-рыбак». Из гиллиамовских творений это, наверное, обладает самым мощным терапевтическим эффектом – кино о людях, которых горе каждого по-своему сводит с ума; один ныряет в плен романтических фантазий, другой, формально цепляясь за здравый смысл, медленно тлеет изнутри. Блестящая постановка, мощный сценарий, и одни из лучших ролей в фильмографиях Уильямса и Бриджеса. «12 обезьян». Ещё одна культовая антиутопия, по сути ремейк «Взлётной полосы» Криса Маркера (короткого метра, представленного в виде авангардного фотографического коллажа), но в каждом кадре, разумеется, безошибочно опознаётся Гиллиам – с его гротескным рукотворным визуальным рядом, любовью к неочевидным кастинговым решениям (тем сильнее впечатляет актёрское трио Уиллиса, Питта и Стоу), потрясающими саундтреками и злой иронией, столь удачно оттеняющей утробную интонацию апокалиптического фатализма. «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Противоречивая, неожиданно отвязная, смешная и страшная экранизация одноимённого романа Томпсона – где-то режиссёр упростил фабулу, где-то сместил акценты, но это в любом случае впечатляющее достижение. Идеальный кастинг (помимо Деппа и дель Торо нельзя не отметить множественные камео – начиная Тоби Магуайером и заканчивая Эллен Баркин), густая галлюцинаторная атмосфера, идеальное владение ритмом – ни разу после «Страха» Гиллиам уже не поднимался на столь впечатляющую высоту. ЧтоПосмотреть https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2018/08/FearandLoathinginLasVegas02.jpeg
4169 

22.11.2021 22:18

Лауреаты премии «Оскар» Натали Портман, Кристиан Бэйл и Рассел Кроу в трейлере...
Лауреаты премии «Оскар» Натали Портман, Кристиан Бэйл и Рассел Кроу в трейлере космогонической мелодрамы «Тор: Любовь и Гром». Мы шутим, конечно – как неутомимо шутит на протяжении всего трейлера и сам Тайка Вайтити: хорошо это или плохо, но он строго придерживается курса, освоенного на съёмках «Рагнарёка», накрывая множественные комедийные скетчи (которые опускаются в буквальном смысле ниже пояса!) плащом кислотной комедийной фантастики 80-х. Насколько фильм будет (не)хорош в плане экшена, сейчас сказать очень сложно – но что фильм подарит нам несколько новых персонажных мемов (пластика и мимика Горра, что называется, говорит сама за себя), это уже наверняка. До наших кинотеатров фильм не доберётся – поэтому ждём очередных сводок о кассовых рекордах и явно нескорой даты цифрового релиза.
3424 

24.05.2022 16:51

Святые папы кипят: главные кинопремьеры недели

На этой неделе в кино...
Святые папы кипят: главные кинопремьеры недели На этой неделе в кино...
Святые папы кипят: главные кинопремьеры недели На этой неделе в кино рассказывают о трудностях, с которыми сталкиваются современные мужчины. То с бандитами нужно разобраться, то заново научиться жить в мегаполисе, то накормить весь город. И еще всем героям нужно восстановить отношения с сыновьями. «Святым тут не место» Мексикано-американский боевик про наемника (Хосе Мария Яспик из «Нарко»), который выходит из тюрьмы и начинает мстить убийцам супруги. Идти нужно как минимум ради каста: в кадре Тим Рот, Рон Перлман и Пас Вега. «Мой папа — вождь» Если вам мало Дмитрия Нагиева (а вдруг!), держите новую комедию. Нагиев играет капитана, который попал на африканский остров, где быстро стал вождем. А потом вернулся на родину и начал строить из себя Джорджа из джунглей (но если этот референс вам понятен, кино Егора Кончаловского вы уже переросли). «Точка кипения» Напряженная производственная драма о непростой работе шеф-повара в модном лондонском ресторане. Каждое блюдо – потенциальный конец карьеры.
3440 

26.05.2022 12:24

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru