Назад

Молодая фигуристка Катя бежит от своего темного прошлого в Москву. Её...

Описание:
Молодая фигуристка Катя бежит от своего темного прошлого в Москву. Её отец-тиран погиб при загадочных обстоятельствах, а младшую сестру забрали в интернат. Единственным шансом на счастливое будущее Кате видится победа в предстоящем Чемпионате мира по фигурному катанию. А для этого нужно попасть в команду к главному тренеру сборной Марине Артаковой, предельно жесткой и деспотичной женщине. Смотрите «Последний аксель» только в Okko: https://vk.cc/ccQpyH промо текстприслан

Похожие статьи

​ годнотапотв

Капкан
CША, Канада, ужасы, боевик, триллер, драма, 2019
В...
​ годнотапотв Капкан CША, Канада, ужасы, боевик, триллер, драма, 2019 В...
​ годнотапотв Капкан CША, Канада, ужасы, боевик, триллер, драма, 2019 В главных ролях: Кая Скоделарио, Барри Пеппер, Морфидд Кларк Рейтинг: IMDb 6.2, КиноПоиск 6.0 На Флориду обрушивается ураган пятой категории. Несмотря на смертельный риск, молодая пловчиха Хэйли Келлер отправляется в эвакуированную зону, чтобы найти своего отца. Она обнаруживает его раненным и без сознания в подвале дома. Хэйли пытается вытащить отца из здания, но путь к выходу им перерождает свирепый аллигатор. Келлеры оказываются в ловушке, и шансы на спасение уменьшаются с каждой минутой — дом стремительно заполняет вода, а кровожадных рептилий становится все больше. Квентин Тарантино включил «Капкан» в тройку своих любимых фильмов 2019 года. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Premiere! https://telegra.ph/file/383cc286eeb9003154ae1.jpg
5508 

05.12.2020 14:32

​Кэнди / Candy
2006, Нил Армфилд

Говорят, любовь как наркотик. Если и так, то...
​Кэнди / Candy 2006, Нил Армфилд Говорят, любовь как наркотик. Если и так, то...
​Кэнди / Candy 2006, Нил Армфилд Говорят, любовь как наркотик. Если и так, то, наверное, этот наркотик не слишком сильный. Простой любви им было недостаточно. И настоящий наркотик оказался сильнее. Дэн и Кэнди влюбились друг в друга с первого взгляда. Дэн писал стихи, Кэнди рисовала. Мир был прекрасен, как прозрачная вода в солнечном свете. Они были счастливы и хотели разделить поровну все, что приносило им радость. И, когда Кэнди тоже попробовала наркотики, их счастье стало еще больше. «Когда ты можешь остановиться, ты не хочешь» Но за счастье надо платить – в самом прямом смысле слова. Когда родители Кэнди узнали, что муж их дочери – наркоман, и перестали давать деньги, когда продавать стало больше нечего, а работы по-прежнему не было, счастье растаяло. «А когда ты хочешь остановиться…» Роль Кэнди сыграла молодая австралийская актриса Эбби Корниш. Сыграла отлично, ибо в каждой сцене ей веришь. А Хит Леджер… Леджеру удавалось то, что уже становится редкостью среди актеров. Все его роли были непохожи друг на друга, и каждый раз мы видели не Хита Леджера, притворяющегося другим человеком, мы видели этого другого человека – запутавшегося наркомана, сумасшедшего преступника, солдата, доказывающего, что он не трус, и многих других. Увидев только один из его фильмов, можно подумать, что Леджер словно рожден именно для этой роли. А он был рожден для всех ролей, которые успел сыграть. Очень жаль, что этот талантливый актер так рано ушел. Роль Дэна – безусловно одна из лучших в карьере Леджера. У него получился очень сложный, противоречивый персонаж. Мы видим, что Дэниэл очень любит Кэнди, очень старается ей помочь, правда, старается. Но чего-то Дэну недостает. Чего-то очень важного, без чего все остальное бесполезно. И он до самого конца не может понять, чего именно. «Я не хотел испортить жизнь Кэнди, я просто хотел сделать свою лучше…» В этом фильме нет веселых глюков и разборок с наркоторговцами. Только двое людей, которые любили друг друга и все делали вместе – вместе кололись, вместе пытались завязать. Режиссер рассказывает эту простую историю предельно достоверно, без прикрас, но и без искусственного сгущения красок. Когда герои счастливы, тебе хорошо, когда им плохо – тебе тоже плохо. Великолепный саундтрек доводит эмоции до предела. И еще, несмотря на мрачную тему, это очень красивый фильм, операторская работа безупречна. Эта история не про наркотики. А про то, что к ним (и не только к ним) приводит, – про слабость. Про такой маленький человеческий недостаток, который позволяет смотреть, как твоя девушка во второй раз заходит в ломбард, хотя ты знаешь, что больше ей предложить нечего, смотреть – и все равно сидеть на месте. Смотреть – и думать примерно следующее: "Нет, нет, этого не может быть. Конечно, она пошла не за тем, про что я подумал… Конечно, нет… Может, у нее еще что-то осталось, кроме бабушкиного кольца… Может, колье или сережки… Да! Точно, сережки. Просто она думала, что за кольцо дадут больше, поэтому ничего мне про них не сказала… А если и за тем… Что из этого? Это ее выбор, я ее не заставлял. Она же не ради меня, деньги нужны нам обоим. Если ничего другого не остается... Я тоже найду, как достать деньги. Вместе мы справимся. Мы же любим друг друга. Конечно-мы-справимся-у-нас-получится-должно-получиться-мы-же-любим…" incinema_movie https://telegra.ph/file/b1998b175c02d1b936598.jpg
5537 

07.12.2020 20:00

Хандра комедия История трех друзей переплетается в юркую комедию, где есть...
Хандра комедия История трех друзей переплетается в юркую комедию, где есть смысл, и его даже не нужно искать. Молодая команда, сделавшая фильм, уехала с Кинотавра без наград, что означает, увы, и тихий дебют в прокате. Объяснить это можно лишь серьезной конкуренцией. Так или иначе, фильм и по духу, и по стилю очень близок другим награждённым участникам фестиваля: «Человек из Подольска» Серзина и сегаловскому «Глубже!». Абсурдистское на первый взгляд кино сегодня становится едва ли не единственным средством показать и запечатлеть происходящее. Недаром абсурдизм вышел из шинели экзистенциализма. «Хандра», с одной стороны, фиксирует уже почти окончившиеся и прожитые «десятые», которые были уж точно подвижнее, чем «нулевые», но даже они вряд ли уступят в динамике приближающимся «двадцатым». С другой, в картину ярко вмазана рефлексия о стране, в которой молодым авторам еще предстоит жить. Попытка осмыслить свои переживания и свой опыт приводит к выводам неутешительным. Как здесь не вспомнить «Собачье сердце»: «Суровые годы уходят. Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят – Они будут тоже трудны». Бывалый театрал почти наверняка заметит нарочитость диалогов и мизансцен, а последняя треть фильма и вовсе проседает под тяжестью смыслов и идей. Но все огрехи «Хандре» хочется простить: это было смешно, а местами — грустно и тревожно. Вообще из «Хандры» может получиться отличная театральная и по-хорошему хулиганская пьеса — главное, не бросать материал. Остроумное, бойкое и лихое кино, попытка всерьёз поговорить о прожитом времени — настоящее кино тридцатилетних. Такое, какое и должно быть. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/GzjltrHZWYQ
5464 

04.10.2020 16:32

​​«Убийство на ферме
​​«Убийство на ферме "Уайтхаус"» («White House Farm», 2020) В 1985 году в 3...
​​«Убийство на ферме "Уайтхаус"» («White House Farm», 2020) В 1985 году в 3 утра ночи в полицейский участок городка Челмсфорд, что в Великобритании поступил звонок. Звонивший представился Джереми Бамбером, по его словам ему позвонил отец с фермы «Уайтхаус», который сказал, что его сестра сошла с ума и у нее ружье. Приехавшие сотрудники полиции заходить в дом не торопились и вызвали наряд спецназа. Через несколько часов спецназ всё-таки ворвался вовнутрь, но было уже поздно. В доме обнаружили 5 тел: пожилых мать и отца семейства Бамбер, их дочь Шейлу и ее шестилетних детей, Николаса и Даниэля. Офицеры полиция сообщили, что дом был заперт изнутри и, основываясь на информации от Джереми Бамбера сделали выводы, что стрелявшей была его сестра, в конце концов, застрелившаяся сама.  Это реальная история, которая шокировала всю Великобританию обстоятельствам произошедшего и поражающая небывалой жестокостью и по сей день. Резонанс убийств был настолько велик, что СМИ придумывали новые и новые версии кровавой бани в деревне «Уайтхаус». По этим причинам полиции хотелось поставить точку в деле как можно скорее. Все указывало на то, что убийства совершила молодая Шейла, которая состояла на учёте в психбольнице и имела зуб на родителей. Однако, позже в деле появились новые улики. Спустя 35 лет создатели сериала решили показать всю имеющуюся информацию в деле Барберов. При этом намекая на то, что существует альтернативная версия, которая может противоречить решению суда по делу убийств в деревне «Уайтхаус». Вам так не показалось? криминал детектив драма https://telegra.ph/file/8394fb8eb55e1a9ebe0cd.jpg
5454 

05.07.2020 12:11

​​«OA» («The OA», 2016-2019)   сериал

Молодая женщина, пропавшая семь лет...
​​«OA» («The OA», 2016-2019) сериал Молодая женщина, пропавшая семь лет...
​​«OA» («The OA», 2016-2019) сериал Молодая женщина, пропавшая семь лет назад, найдена на обочине дороги и доставлена ​​в больницу. К ней направляются ее родители, но пропавшая дочь, Прейри Джонсон, не узнает их. Отец объясняет медсестре, что Прейри никогда их раньше не видела до сегодняшнего дня, так как до исчезновения была слепой, но теперь она может видеть. Прейри вернулась домой, но все испытания, далеки от завершения; Главный вопрос, который волнует всех: что же все-таки случилось с Прейри Джонсон, где она была и каким образом вернулось к ней зрение?  Дома Прейри, или как она теперь себя называет О-ЭЙ (OA), ищет четверых добровольцев для того, чтобы поделиться историей своего исчезновения и возвращения к ней зрения (последнее в итоге становится почти неважным). Каждую ночь группа из трех школьников и пожилой учительницы из той же школы встречаются в заброшенном дома, где О-ЭЙ рассказывает, как она была заключена в подземном террариуме вместе с другими молодыми людьми под наблюдением и изучением одержимого ученого. Был ли ученый маньяком или все-таки нет? Каким образом О-ЭЙ удалось сбежать? Что со зрением? Это лишь некоторые из важных вопросов, которыми будут озадачены герои, а заодно и зрители. На первый взгляд «OA» выглядит как научно-фантастический сериал; таинственная женщина повествует о том, как ее похитили, проводили на ней опыты и ее зрение исцелилось. Однако, сериал не придерживается только одному или двум жанрам. Стили повествования будут сменяться от серии к серии, в начале — это откровенная подростковая драма, позже нам покажут детективную историю, потом триллер и мистика к концу первого сезона. Это сериал вызывает мощную реакцию после просмотра всех восьми эпизодов — магию, которую нельзя объяснить (в моем случае — мурашки). Однако, сериал нельзя назвать идеальным, он далек от совершенства — некоторые зрители откажутся от него после просмотра одной-единственной серии. Так произошло и со мной, когда позапамятству я включил сериал вновь спустя несколько лет. После пары серий я вспомнил, что уже начинал его смотреть. ОА — один из самых значимых телесериалов, во-первых, потому что он переосмысливает устаревшие стереотипы жизни после смерти, а во-вторых: он ни на что не похож. детектив драма фантастика https://telegra.ph/file/5e656feb6cd7622d2585b.jpg
5592 

15.09.2020 16:09

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Эдди Редмэйном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Эдди Редмэйном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Эдди Редмэйном, которые стоит посмотреть Сегодня талантливому британскому актеру Эдди Редмэйну исполнилось 39 лет. По этому случаю рассказываем, какие фильмы с участием оскароносной звезды «Фантастических тварей» достойны внимания. Суд над чикагской семеркой США, Великобритания, Индия, триллер, биография, драма, история, 2020 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Алекс Шарп, Саша Барон Коэн Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 7.6 Чикаго, 1968 год. Из-за жестокости полицейских мирная демонстрация против войны во Вьетнаме перерастает в массовые беспорядки. Семерым участникам протеста предъявляют обвинения в организации бунта и заговоре против американского правительства. Фильм основан на реальной истории об одном из самых громких судебных процессов в США. Трейлер: https://youtu.be/WQ5p6FnW-PU Птичья песня Великобритания, драма, мелодрама, военный, история, 2012 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Клеманс Поэзи, Мэттью Гуд Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.4 Находясь в эпицентре боевых действий, раненый английский солдат вспоминает о своей запретной любви к замужней француженке. Экранизация одноименного военного романа Себастьяна Фолкса. Трейлер: https://youtu.be/NNXw2ZjvEdU Девушка из Дании США, Великобритания, биография, драма, история, 2015 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Алисия Викандер, Маттиас Шонартс Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 6.9 Копенгаген, 1920-е годы. Молодая художница Герда Вегенер просит своего мужа Эйнара Вегенера попозировать в женском амплуа для ее новой серии картин. Работы героини неожиданно приобретают популярность, поэтому она продолжает использовать своего мужа в качестве натурщицы. В какой-то момент Эйнар начинает понимать, что больше никогда не хочет расставаться со своим женским образом… Основано на реальной истории первого мужчины, сменившего пол хирургическим путем. Трейлер: https://youtu.be/QJhtAWEuuWk Читая мысли Австралия, Великобритания, триллер, криминал, детектив, 2005 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Том Стёрридж, Тони Коллетт Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 7.0 17-летний ученик закрытой религиозной школы Алекс Форбс обвиняется в убийстве своего друга и одноклассника Найджела Колби. Допрашивая подозреваемого, криминальный психолог Салли Роу выясняет, что оба подростка были как-то связаны со средневековым Орденом тамплиеров и древними ритуалами. Кроме того, Найджел явно оказывал на Алекса гипнотическое воздействие. Что, если на самом деле Алекс жертва, а не убийца? Психологический триллер с мрачной, мистической атмосферой. Трейлер: https://youtu.be/cmDNEiS7VlY Вселенная Стивена Хокинга Великобритания, Япония, США, драма, мелодрама, биография, 2014 В главных ролях: Эдди Редмэйн, Фелисити Джонс, Чарли Кокс Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.9 Студент Кембриджского университета и начинающий ученый Стивен Хокинг влюбляется в студентку-филолога Джейн Уайлд. Вскоре он начинает терять контроль над телом из-за прогрессирующего заболевания, но с помощью любимой продолжает свои исследования, которые изменят представления человечества о Вселенной. Основано на реальных событиях. Блистательная актерская игра Эдди Редмэйна, которую высоко оценил сам Стивен Хокинг, была отмечена премией «Оскар». Трейлер: https://youtu.be/oa99X0CZDwE https://telegra.ph/file/4c114646e035363a0d7a6.jpg
5438 

06.01.2021 19:44

​​Топ-3 сериала, которые мне удалось посмотреть в 2020 году (я смотрю их не так...
​​Топ-3 сериала, которые мне удалось посмотреть в 2020 году (я смотрю их не так...
​​Топ-3 сериала, которые мне удалось посмотреть в 2020 году (я смотрю их не так много, поэтому не серчайте) – это «Нормальные люди», «Ход королевы» и «Учительница». Если про «Нормальных людей» и «Ход королевы» я написал практически сразу после просмотра, то вот с «Учителем» возникли проблемы. И проблема не в качестве сериала – оно высокое. Трудности возникли с моим восприятием «Учителя». Несмотря на то, что он безапелляционно понравился и оставил категорически приятное впечатление – говорить о нем трудновато по причине взятой сериалом темы и моим размытым отношением к ней. Попробуем по порядку /// Помню, в классе так шестом мы с пацанами наткнулись на новость, где рассказывалось, как американскую учительницу посадили на десятку за то, что она на протяжении длительного времени трахалась со своим учеником-старшеклассником. Несмотря на то, что все было по обоюдному согласию, а паренек уже достиг возраста согласия – учительница все равно отправилась в тюрьму. Несколько прыщавых сопляков были возмущены. Они были раздосадованы. Их распирала ненависть к американской судебной системе. В юных душах, заточенных в школе Б-гом забытого Саранска возникла глубокая скорбь и сочувствие учительнице. /// Если говорить откровенно – любая молодая учительница обречена на то, чтобы быть объектом желания. Эта женщина находится в бетонной коробке, где концентрация бушующих гормонов, изнывающих от фрустрации, стремится к бесконечности и разрывает эту бесконечность. Она выступает на своеобразной эстраде перед абсолютной животной похотью, закованной в маленьких рыхлых тельцах потерянных недо-людей. Вдобавок, «учитель» – крайне редко воспринимается, как живой человек. Со своими проблемами, личной жизнью, желаниями и мировоззрением. «Учитель» являет собой этакий образ человека со своими определенными функциями и определенной властью. Однако любой выход за границы ограниченных «функций» и «власти» сиюминутно рушит этот образ, демонстрируя всю зыбкость учительского положения, как человека «без жизни». Собственно, сериал «Учитель» как раз и занимается прощупыванием этих самых «границ» и пытается понять, насколько их наличие вообще оправдано. Он про учительницу, что приходит в новую школу и практически сразу влюбляется в своего ученика. Чувства эти взаимны, и в скором времени между ними возникает тайный роман. И здесь я, вроде бы, должен разразиться парой абзацев длиннющих предложений с огромным кол-вом деепричастных оборотов, но не буду. Скажу проще: «Учителя» смотреть безумно неловко. Неловкость эта возникает как раз из-за неодолимого внутреннего ощущения, что прямо на твоих глазах нарушаются раз за разом негласные конвенции, соблюдая которые ты прожил всю свою жизнь. И каждая серия – своеобразное внутреннее противоборство, где с одной стороны ты возмущен самим фактом наличия романа между учительницей и учеником, а с другой – искренне переживаешь за их отношения и злишься, что учителю в случае чего придет печаль. Прилетят статьи за домогательство, прилетят статьи за растление, при возможности приплетут изнасилование. Именно на фундаменте сомнений в правильности существующего положения вещей в образовательной системе, «Учитель» и выстраивает здание монолитной неловкости. Такое уродливое, нарочито неправильно строение, посреди вылизанных газонов и выверенных педантичными дизайнерами экстерьеров небольших домиков. «Учитель» не пытается раздать ответы на вопросы «а как надо то » и «что делать », и слава Б-гу. Этот проект интересен и крут именно в рамках опыта появления внезапных сомнений в том, в чем пресловутые сомнения возникают достаточно редко. В рамках опыта этакого прорыва личного из кокона формального, который, на мой взгляд, полезно испытать. Мастхэв, короче. https://telegra.ph/file/5502429d7c4d436274c43.jpg
5400 

11.01.2021 19:02

​​Личная жизнь/Love Life

Дарби Картер – обычная девушка, живущая в Нью-Йорке.
​​Личная жизнь/Love Life Дарби Картер – обычная девушка, живущая в Нью-Йорке.
​​Личная жизнь/Love Life Дарби Картер – обычная девушка, живущая в Нью-Йорке. У нее бывали и мимолетные романы, и юношеские влюбленности, и серьезные отношения. Какие-то не выглядели многообещающими, для каких-то она еще не доросла, другие же разбили ей сердце. Сериал «Личная жизнь» рассказывает про каждую влюбленность Дарби. Один эпизод – одни отношения, так, по крайне мере, начинается сериал, структура рушится достаточно быстро, что немного даже обидно. Люблю четкую структуру. Даешь формат в массы! «Личная жизнь» (как и личная жизнь) начинается предсказуемо, так же он и заканчивается, но даже в этой простоте, почти пресности, все равно находится так много мелких фишечек, штукенций, подмечалов, когда узнаешь себя. И казалось бы, чем могут быть похожи молодая привлекательная девушка из Нью-Йорка и молодой и очень привлекательный молодой человек с парой лишних кг из Москвы? Но и все эти милые попадалова тоже уже были десятки раз до этого. И такое обычно можно вытянуть либо режиссером, либо главной героиней. Но Сэм Бойд сделал всё слишком классически (читай «скучно»), а Анна Кендрик не выдала такой работы, чтобы прибить зрителя к экрану. Сериал станет антологией, и уже в этом году обещают второй сезон с новым главным героем. Поговаривают, что это будет кто-то из парней Дарби, тогда я голосую за Магнуса. 6.5/10. И как любит говорить мой дед: «Хороший брак не должен мешать личной жизни!» https://telegra.ph/file/ff32e1e518bae54b455cc.jpg
5326 

10.02.2021 14:27


​Сегодня решил дополнить свою прошлогоднюю подборку с небольшим опозданием.
​Сегодня решил дополнить свою прошлогоднюю подборку с небольшим опозданием.
​Сегодня решил дополнить свою прошлогоднюю подборку с небольшим опозданием. Надеюсь, такой итоговый список поможет вам выбрать киноленту на ближайшие праздничные дни. «Тайная жизнь» (2019) Режиссер: Терренс Малик Страна: США, Великобритания, Германия Жанр: драма, военный, биография, история Эта драматическая история разворачивается в период Второй мировой войны на фоне эстетической красоты альпийских пейзажей. В центре внимания молодая австрийская семья, которая живет своей размеренной жизнью, вдали от всего происходящего в мире. Однако неблагоприятные события начинают разворачиваться после того, как глава семьи отказывается присягнуть на верность Гитлеру, будучи глубоко религиозным человеком и не способного идти против собственной совести, обрекая открытым неповиновением себя и свою семью на тяжелые жизненные испытания. Сам же фильм, как и многие другие работы Терренса Малика дополняются большими отступлениями с философскими размышлениями о семье, свободе выбора, смысле жизни, религии и любви. Рекомендую данную картину только тем, кто уже знаком с творчеством режиссера и готов полностью погрузиться в трехчасовое неспешное повествование. «Последние и первые люди» (2020) Режиссер: Йохан Йоханнссон Страна: Исландия Жанр: фантастика, фэнтези, детектив Первая и последняя работа исландского кинокомпозитора Йохана Йоханнссона в роли режиссера и сценариста. 70-ти минутный черно-белый фильм, основы которого взяты из научно-фантастического романа Олафа Стэплдона «Последние и первые люди: История близлежащего и далекого будущего», вышедший в далеком 1930 году. Произведение больше напоминает медитационный видеоарт, нежели полноценный художественный фильм. В котором отстраненный голос расскажет нам трагическую историю последнего поколения людей, дополненную атмосферным музыкальным сопровождением плавно перетекающим из одной композиции в другую. «Неограненные драгоценности» (2019) Режиссер: Бенни Сэфди, Джош Сэфди Страна: США Жанр: триллер, драма, криминал Выдающееся авторское кино от братьев Сэфди, которые стали известны после фильма «Хорошее время» с Робертом Паттинсоном в главной роли. Кинолента снята в сумасшедшем темпе и наполнена постоянным действием от начала и до последней сцены. В создании такого ритма помогла динамичная камера Дариуса Хонджи, а так же рваный монтаж и постоянное использование крупных планов в кадре. А финальный саундтрек заставит грустно улыбнуться и поразмыслить над увиденным, оставляя после себя небольшой осадок. «Думаю, как все закончить» (2020) Режиссер: Чарли Кауфман Страна: США Жанр: драма, триллер Новый проект от Чарли Кауфмана озадачил своим запутанным сюжетом, оставив после просмотра больше вопросов, чем ответов. Сам же фильм представляет собой психоделический ребус длинной в 2 часа 14 минут, который намеренно усложнен и лишен открытых подсказок. «В чужой шкуре» (2020) Режиссер: Брэндон Кроненберг Страна: Канада Жанр: фантастика, триллер Лента из разряда «не для всех», которая призвана спровоцировать какую-либо реакцию зрителя, с чем она успешно справляется. Не самое простое для восприятия, но отчетливо запоминающееся в голове кино из-за убийственного натурализма. Представляет собой неторопливо развивающиеся действия в бездушном технологичном будущем, в котором правит мощный животный инстинкт. При этом картина хорошо работает, как продолжение мысли о технологиях и вмешательстве в природу человека, что в итоге приводит к изменению ее компонентов и раскрывает неутолимый ужас человеческой жестокости. https://telegra.ph/file/c68ac83fea0448ee5107f.jpg
5284 

06.01.2021 23:33

Когда вам говорят, что кино — это вид искусства с самыми высокими рисками, а...
Когда вам говорят, что кино — это вид искусства с самыми высокими рисками, а...
Когда вам говорят, что кино — это вид искусства с самыми высокими рисками, а создание каждого хорошего фильма — это чудо, обязательно верьте. Потому что в истории кинематографа было очень много случаев, когда картина получался случайно, не благодаря чему-то, а вопреки. Вот, например, история про «Молчание ягнят», которое сейчас является классикой, а на стадии производства могло стать совсем другим фильмом. Известно, что картину мог снять не Джонатан Демме. Дело в том, что Джоди Фостер, когда прочитала книгу Томаса Харриса, по которой снята картина, загорелась сделать фильм и выступить его продюсером. И в этот момент киностудия Orion наняла Демме. Фостер была расстроена, потому что считала, что режиссер фильм «Замужем за мафией», не сможет правильно расставить акценты в фильме, «не будет уважать героиню Клариссы». Она сказала это Демме напрямую, которого считала глуповатым — не только из-за «Замужем за мафией», но и потому что он странно выглядел (носил гавайские рубашки и так далее). Демме в ответ тоже не хотел видеть Фостер в фильме. Он разговаривал с Мишель Пфайффер, звездой «Замужем за мафией», Мэг Райан и Лорой Дерн. Первым двум не понравился сценарий (слишком мрачный), Дерн провела потрясающий кастинг и должна была сыграть главную роль. Но Фостер очень хотела попасть в фильм, она даже обозначила для себя главную мысль «Молчания ягнят»: это была история про то, как «одна молодая женщина спасает другую молодую женщину». Демме понравилось определение, он решил использовать этот мотив в фильме, но все равно не собирался нанимать Фостер. Тогда вмешалась студия Orion: боссы буквально умоляли режиссера встретиться с Фостер еще раз и дать ей еще один шанс. Демме согласился, но в глубине души не был настроен на работу с актрисой. Все изменилось, когда он увидел, как она выходит из коридора — он буквально влюбился в Фостер. А учитывая, как боссы Orion хотели видеть её в фильме, как сама актриса была очарована романом, Демме в итоге изменил свое мнение. Изменила его впоследствии и Фостер, сказав, что Демме удалось найти правильный баланс между жанровой развлекательной частью и серьезным тоном. И главное: Демме очень круто поработал с образом Клариссы, показав её целеустремленной сильной женщиной, которую он уважает. А дальше вы знаете: 5 Оскаров (включая Демме и Фостер), почти $300 млн кассовых сборов, далее — культовый статус и несколько продолжений. А все могло не случиться, если бы два человека не нашли общий язык до съемок. «Молчанию ягнят» в конце января исполнилось 30 лет. Посмотрим, как фильм получал главный Оскар: https://youtu.be/28ZkmJJ8320 https://youtu.be/28ZkmJJ8320
5308 

17.02.2021 18:53

Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль...
Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль...
Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль 23 марта в киноцентре «Октябрь». ‍Вампиры среди нас! Но волноваться не о чем: участники антишпионской организации не дремлют и даже помимо обычных орудий запаслись чесноком. Венгрия, 1970-е годы. Товарищ Фабиан – герой кубинской революции и участник войны во Вьетнаме. Но что-то с этим товарищем не так. Он выглядит на 30 лет, водит красный «Мустанг» и, вообще, вызывает множество подозрений. Молодая пара – хрупкая умная Мэри и мастер наблюдений, подслушивания и рукопашного боя Лаци из тайной полиции – начинает слежку. В чём секрет вечно молодого товарища, который пьет густой красный сок и с тоской смотрит на любую изящно выгнутую шею? Шпионы, секретные агенты, информаторы, жулики, старые и новые соратники были готовы ко всему, но только не к открывшейся правде… Из безумной идеи столкновения секретных служб с вампирами родилась чёрная юмористическая комедия с чрезвычайно сильным актёрским составом, приглашающая совершить беспрецедентный леденящий кровь кинематографический опыт. Билеты уже в продаже: http://amp.gs/550g http://amp.gs/550g
5205 

20.02.2021 19:02


Вверх дном/This Way Up Кто соскучился по «Дряни»? Специально для вас есть...
Вверх дном/This Way Up Кто соскучился по «Дряни»? Специально для вас есть демоверсия. Будничная, недалекая, аккуратная. Эйн, молодая ирландка, живущая в Лондоне, выписывается из клиники после того, что часто случается с ирландцами в Лондоне, после нервного срыва. Её забирает сестра и возвращает обратно в жизнь. В жизнь преподавателя английского языка для иммигрантов, в жизнь одинокой девушки, снимающей комнату. Новые отношения как-то не завязываются, а бывший (конечно, негодяй) маячит на заднем плане Эйн тяжело вернуться в эту сказку, но веселый нрав (фраза из викторианского романа) и саркастичный характер (описание героя дешевого детектива) держат ее в строю, а еще помогает сестра и не самая интересная, но отвлекающая работа. Если пройтись по контрольным точкам, то «Вверх дном» похож на «Дрянь»: девушка в поисках себя; сестра, казалось бы, нашедшая себя; мужчина, который создан для девушки (это уже второй сезон «Дряни»), война-любовь с родителем и всё то же ироничное отношение к жизни. Но, если «Дрянь» выжимает из каждого пункта максимум, то здесь версия для детей (я должен как-то по закону указывать возрастной ценз? Если должен, то буду указывать, если не должен, то не буду, просто не хочется зря место занимать лишними словами). В сериале играют Эшлин Би (у нее интересно переплетается реальная жизнь, где есть место самоубийству отца, и история героини с нервным срывом), которая играла в «Жизни с самим собой», сериале в с отличной завязкой, разумной и актуальной мыслью и таким стерильным исполнением, что аж тошно от этой стерильности, Шэрон Хорган из комедийного шоу «Катастрофа» (всегда ее советую и Хорган и «Катастрофу, которую она же и написала), Тобайас Мензис (принц Филипп из «Короны» и чье имя, я без уточнений никогда не напишу). 7.5/10. Вот такая вот «Дрянь» на минималках, а если дистанцироваться от сравнений (хотя зачем?), то это хороший сериал про то, как иногда тяжело жить, а потом весело, потом опять тяжело, затем вроде и не тяжело, но не особо и весело, а потом…
4875 

22.05.2021 13:29

«Генуин» (1920)

Экспрессионистская история за авторством Роберта Вине...
«Генуин» (1920) Экспрессионистская история за авторством Роберта Вине...
«Генуин» (1920) Экспрессионистская история за авторством Роберта Вине, человека, открывшего миру киноэкспрессионизм эпохальным фильмом «Кабинет доктора Калигари». «Генуин» снят за короткие сроки по горячим следам успеха «Кабинета». Молодая женщина, которую покупает старик-богач, рушит жизни мужчинам и вообще производит впечатление ведьмы. От фильма осталось лишь 45 минут, и, действительно, создаётся впечатление, что сюжет изрядно почикан – будто бы полностью отсутствует второй акт. Очень схематично и очень мало подробностей, за экспозицией почти сразу идёт развязка. Декорации неплохие, но им далеко до проработанности «Кабинета». Почти все действие происходит в помещениях, а пара уличных сцен выполнены без светофильтров и в почти реалистичном стиле.
4817 

20.06.2021 14:14

А вы знали, что мелодия для песни Моргенштерна «Cristal & МОЁТ» позаимствована...
А вы знали, что мелодия для песни Моргенштерна «Cristal & МОЁТ» позаимствована из саундтрека к фильму «Ребенок Розмари» Романа Полански? Артист утверждает, что это одно из доказательств его дьявольской сущности. Напомним, по сюжету молодая супружеская пара, Гари и Розмари Вудхаусы, вселяется в роскошную квартиру в старом готическом здании на Манхэттене, и знакомится с пожилыми соседями. «Добрые» старички оказываются служителями тёмных сил, и выбирают Розмари в качестве сосуда для вынашивания самого дьявола. Беременная Розмари поначалу ничего не подозревает, но вскоре начинает догадываться, что творящиеся вокруг странности не случайны. Первый американский фильм Полански многие считают «проклятым», ведь после съемок картины её создателей преследовала череда мрачных событий, среди которых — зверское убийство беременной жены Полански, Шерон Тейт. Пруфы по мелодиям прилагаем ниже.
4744 

21.06.2021 15:09

Хитрости/Hacks Термином hacks в стендапе обозначает шутку, которая уже была у...
Хитрости/Hacks Термином hacks в стендапе обозначает шутку, которая уже была у этого же автора или даже у другого автора, хотя может чуть изменена. Это можно назвать как самоплагиатом, так и избитой шуткой. Вот и Дебора Вэнс сама стала такой заезженной шуткой. Точнее ее выступления, ведь она стендапер со стажем – уже многие годы Дебора ведет свое авторское шоу в одном из казино Лас-Вегаса, да и за долгие годы карьеры стала лицом города. Но новые шутки не приходят, а старая программа устарела, поэтому постепенно угасает и ее популярность. А есть Ава Дэниелс, молодая лосанджелесская сценаристка, жизнь которой пошла не в ту сторону после грубой шутки, которую она позволила себе в твиттере. И эти две неприкаянные комедийные души должны были соединиться. Две женщины саркастичные, смешные, немного желчные, но потерянные. Одна под гнетом былой славы не знает, что делать дальше, другая и без богатого прошлого запуталась в своем настоящем. Это умное, острое драмеди с фееричной Джин Смарт, которая только недавно была в «Мейр из Исттауна», причем с очень похожим персонажем, просто родившимся в Исттауне. Шоу про то, что никогда не поздно меняться, про необходимость рисковать. Герои сериала не боятся заниматься самоанализом, шутить над собой, шутить над другими, совершать ошибок, но идти вперед. В сериале кроме «глобального» юмора есть и много локальных шуток, не очень понятных нам, например, про сравнение Лос-Анджелеса и Лас-Вегаса, но разве не можем мы поставить на их место Саратов и Сочи? Можем! Разве не станут шутки так понятнее? Не станут! Но главное, что мы можем! 8.0/10. А другая крупная комедийная часть (более понятная, чем моя шутка выше) – конфликт поколений. Да, между Деборой и Авой – десятки лет жизни, опыта, устоявшихся взглядов, и это не проблема, это преимущество, которым они должны начать пользоваться, чтобы сделать свой творческий дуэт лучше. Посмотреть сериал традиционно можно в
4731 

08.07.2021 14:01

Уборщица. История матери-одиночки/Maid В 2019 году вышла книга «Уборщица...
Уборщица. История матери-одиночки/Maid В 2019 году вышла книга «Уборщица: тяжелая работа, низкая оплата и воля матери к выживанию» Стефани Лэнд, и основанная на жизни самой писательницы. Хоть название и звучит, как дешевая книга из отдела «Саморазвитие и вышивка», но роман оказался не так прост и сразу же взлетел в книжных чартах и заслужил много позвал от иностранных критиков. Экранизация книги начинается с того, что Алекс, молодая мать, уходит от своего парня вместе с маленькой дочерью. Уходит в никуда, устав от бесконечного эмоционального насилия, граничащего с насилием физическим. Их жизнь и до этого не была сказкой, но теперь в одиночку Алекс предстоит выживать – поиск работы (спойлер в названии), выбивание льгот, сражение за опеку над ребенком. Главную героиню играет Маргарет Куэлли из «Оставленных» и «Однажды в Голливуде», а её мать, непутевую женщину, играет звезда девяностых Энди МакДуэлл, и объединяет их не только парная «л» в фамилии, но и то, что они в настоящей жизни они тоже мать и дочь. Сериал на бумаге (может не на этой, но у людей, которые лучше пишут синопсисы) выглядит тяжелой драмой, и да, это скорее драма, но совсем не тяжелая, скорее реалистичная, а местами и потрясающе снятая (одна сцена в суде чего стоит). Кажется, что «Уборщица» совсем уйдет в феминистическую тему, но этого не происходит – в сериале есть просто история девушки, которой очень тяжело. Сама Алекс не идеальна, совершает ошибки, но бьется за себя и свою дочь, а окружают их хоть и близкие люди, даже желающие помочь, но это лишь ещё больше подчеркивает одиночество матери. Сериал, который мог стать оценочной пыткой для мужчин, ушел в тему осмысления бедности, и как люди шествуя по жизни из точки а в точку б, оказываются на обочине. 8.0/10. Этот пост – напоминание, что и на Нетфликсе есть ещё сериалы, кроме того самого.
4304 

13.10.2021 19:44


А чем вообще был знаменит Уэс Крэйвен до съёмок «Кошмара на улице...
А чем вообще был знаменит Уэс Крэйвен до съёмок «Кошмара на улице...
А чем вообще был знаменит Уэс Крэйвен до съёмок «Кошмара на улице Вязов»? «Последний дом слева». Суровый эксплуатационный хоррор, попавший во многие списки самых шокирующих фильмов в истории – и не спроста. Взяв для своего дебюта сюжетную основу бергмановского «Девичьего источника», Крэйвен ещё больше ужесточил акценты, выпустив на поверхность имморализм агонизирующей культуры хиппи. Несмотря на обманчиво небрежную съёмку и несколько немотивированных перепадов тона и стиля (например, в линии с карикатурными полицейскими), этот фильм и по сей день легко вышибает почву из-под ног – забавно, что в нулевые по нему сделали ещё один ремейк, уже не выдерживающий никакого сравнения с Крэйвеном. «У холмов есть глаза». Скромный фильм ужасов, собранный буквально за копейки (бюджет – четверть миллиона долларов), сталкивающий консервативную американскую семью с шайкой агрессивных мутантов, абстрактной ошибкой природы. «Холмы» позже также переснимут (француз Ажа собрал на этом материале гораздо более динамичный хоррор), однако здесь удачнее прописаны как злодеи, чья мотивация продиктована биологическим инстинктом, так и противостоящие им американцы, которых тот же самый инстинкт наделяет не менее звериной жестокостью. «Смертельное благословение». Первый дорогой фильм Крэйвена, религиозный хоррор с библейским символизмом и барочной эстетикой – помимо всего прочего, здесь засветилась молодая Шэрон Стоун. Можно сказать, что в «Благословении» Крэйвен ещё нащупывает собственный почерк, и отдельные художественные решения противоречат внутренней логике, но многое искупает наглость режиссёра, тот азарт, с которым он экспериментирует с жанром – чего стоит финал, в котором он умудрился дважды обмануть свою аудиторию. В дальнейшем на таком обмане будут держаться практически все его успешные фильмы. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/75818/w1500_38665854.jpg
4282 

28.10.2021 17:42

​​Разжимая кулаки
Кира Коваленко, Россия, 2020

Жанр: драма
Главные роли...
​​Разжимая кулаки Кира Коваленко, Россия, 2020 Жанр: драма Главные роли...
​​Разжимая кулаки Кира Коваленко, Россия, 2020 Жанр: драма Главные роли: Милана Агузарова, Алик Караев, Сослан Хугаев, Хетаг Бибилов В маленьком осетинском поселке Мизур молодая девушка Ада каждый день ходит на остановку, где ждет автобус из Владикавказа. Но тот, кого она ждет, так и не приезжает. Девушка живет с младшим братом и отцом, пожилым человеком патриархальных устоев. Ада хочет покинуть отчий дом, но сделать ей это не удается. Перед зрителями история об отцовской гиперопеке взрослой дочери, которая давно выросла, занимается всеми домашними делами, работает в придорожном магазинчике, но в глазах своего родителя лишь маленькая девочка. И, как понятно из названия, руки отца являются оковами для Ады, потому что они – отцовские руки – спрятали и ключ от входной двери квартиры, где живет вся семья, и паспорт девушки, так что уехать от родителя не получается. Вопрос и в другом: а зачем вообще Аде уезжать от пожилого отца и брата-школьника? Ответ будет в первой части фильма, и с причинами нельзя не согласиться. Есть тут и свой "киношный чемоданчик" – сумка с секретом, которую носит главная героиня. Содержимое дополняет проблему главной героини фильма, трагичную, большую, жуткую. Да, регион действия картины тут играет роль, но такое возможно и в любой другом месте. Кстати, о ролях. В картине задействованы, кроме исполнителя роли отца Ады, непрофессиональные актеры, используя родной осетинский язык. И за счет этого получилась некая магия, будто локальная атмосфера помогла всем им сыграть по-настоящему, может, и себя самих. Всё же главным языком здесь служит не осетинский, а язык тактильности. Все прикосновения, объятия, неловкие ужимки говорят больше, чем диалоги героев. Во многом такая коммуникация воспринимается непривычно, родственная близость сильнее интимной. И сама семья является кулаком, разжимая который, все пальцы становятся свободнее, но продолжают быть вместе всё равно. Кино сработало в обратном порядке. Семейные отношения, личные драмы героев, место действия, тактильная коммуникация, картинка с рябью – пять пальцев, собранные в один кулак. Интересно сложенная работа выглядит цельной и понятной каждому. Фильм «Разжимая кулаки» выдвинут от России на премию «Оскар», и вместо слова "достойный" подходит больше "интересный" кандидат. Оценка: хорошо! Кинопоиск: 7,0 Автор: Егор Ежов https://telegra.ph/file/d8a4018826ed1c910927f.jpg
4279 

08.11.2021 18:19

​​Король Ричард | King Richard
Рейнальдо Маркус Грин, США, 2021

Жанр: драма...
​​Король Ричард | King Richard Рейнальдо Маркус Грин, США, 2021 Жанр: драма...
​​Король Ричард | King Richard Рейнальдо Маркус Грин, США, 2021 Жанр: драма, спорт, биография Главные роли: Уилл Смит, Онжаню Эллис, Санийя Сидни, Джон Бернтал Однажды простой чернокожий американец Ричард Уильямс увидел по телевизору, как молодая теннисистка за 4 дня на турнире получила чек на 40 тысяч долларов — больше его годового оклада. Тогда он решил, что его будущие две дочери станут лучшими в этом виде спорта, и еще до их рождения написал план реализации этой цели на 78 страниц. Позже, с разницей в год, у него родились две дочери — Винус и Серена. Уилл Смитт решил реабилитировать себя в хорошем кино, поэтому задумал себе заведомо выигрышную роль фильме, который выглядит, как тот, что еще до релиза заготовлен под участие в оскаровской гонке. Это особенно забавно, учитывая, главного героя — отца, написавшего план по становлению своих дочерей, как лучших теннисисток мира еще до их рождения. Что ж, Уилл Смит действительно реабилитирован, но на мой взгляд, даже если он и попадет в номинацию, то статуэтку получать не должен, хотя посмотрим, кто там еще в номинации будет. Перед просмотром я видел несколько отзывов от людей в теме, который сетовали на слабую фактуру и касательное упоминание тех или иных фактов и тем. Возможно, так и есть, но мне, как человеку, который не следил за женским теннисом, фактуры было достаточно. Да, некоторые моменты действительно были затронуты лишь по касательной, как, например, сложность жизни в гетто, но с другой стороны, биография отца и двух дочерей слишком объемна, чтобы детально поместиться в один фильм. Для такого объема подстать документальный сериал снимать. Сюжетно и сценарно картина не способна удивить, так как перед нами классическая спортивная драма, финал которой известен заранее (во всяком случае тем, кто интересуется теннисом хоть немного). История расскажет об упорстве, сложностях и преградах на пути к успеху. Немалую роль сыграет в фильме и социальный аспект, ведь Винус и правда стала тем человеком, который открыл новые возможности для многих темнокожих детей в Америке. Помимо Смита, очень приятно было смотреть на Джона Бернтала, которому здесь не пришлось никого убивать и калечить. Порадовала и работа кастинг-группы, ведь все актеры, в особенности девочки Уильямс, были подобраны очень точно. «Король Ричард» — образцовая голливудская спортивная драма, которая подарит вам ровно тот спектр эмоций, который вы получаете от просмотра картин такого жанра. Единственное отличие — вид спорта. Если вы хотя бы немного интересуетесь теннисом, имена сестер Уильямс вы слышали ранее, то я рекомендую посмотреть этот фильм. Во всяком случае, его появление выглядит как часть того самого плана, который в свое время написал Ричард Уильямс, а эта история действительно поражает. Оценка: хорошо! IMDb: 7,6 https://telegra.ph/file/52d12632305d89cdfc8ae.jpg
4152 

24.11.2021 16:44


Вероятно, самая удивительная новость дня: компания «Базелевс» и Тимур...
Вероятно, самая удивительная новость дня: компания «Базелевс» и Тимур...
Вероятно, самая удивительная новость дня: компания «Базелевс» и Тимур Бекмамбетов разрабатывают киновселенную, основанную на малоизвестных хоррор-работах Стэна Ли, выпущенных в 40-е и 50-е годы прошлого века. В партнёрстве с продакшн-компанией ZQ Entertainment и POW! Entertainment, основанной Стэном Ли, Артуром Либерманом и Джейн Чемпион, «Базелевс» и Бекмамбетов будут работать над проектами "Carnival of Killers" и "Sawbones". "Sawbones" рассказывает историю 12-летнего Алекса Ковина, который читает таинственный комикс и перемещается внутрь него, оказываясь в центре содержания несовершеннолетних, который захватывают демонические сущности во главе с Соубонзом — демоном-убийцей, питающимся заключёнными. Сошёл ли Алекс с ума, или этот кошмарный мир — новая реальность для него? Герой должен одолеть Соубонза, но вскоре он осознаёт, что демон воплощает все его страхи. Сценаристом проекта выступит Мэтт Гринберг, работавший над «1408» и «Кладбищем домашних животных». "Сarnival of Killers" же повествует о Пыльном Котле — серии катастрофических песчаных бурь, захлестнувших Америку и Канаду в тридцатых годах прошлого века. Главная героиня — молодая девушка с психическими способностями, которая предчувствует, что бродячий цирк, в котором она и её мать ищут убежище, на самом деле является эпицентром вторжения инопланетян. Сценарий напишут Кевин Колш и Деннис Уидмайер, которые были режиссёрами всё того же «Кладбища домашних животных». Очень интересно, что из этого выйдет — никогда не ожидал, что увижу совместную киновселенную от Бекмамбетова и Стэна Ли, но всякое бывает! https://deadline.com/2021/12/timur-bekmambetov-zq-entertainment-partner-with-pow-to-bring-stan-lees-horror-universe-to-the-screen-1234882905/
4128 

02.12.2021 11:27

В последние недели я приходил домой, падал в кресло и искал сериал, который...
В последние недели я приходил домой, падал в кресло и искал сериал, который...
В последние недели я приходил домой, падал в кресло и искал сериал, который можно легко посмотреть не загружая голову тяжёлыми драмами. И, слава «Амедиатеке», что я наткнулся на американский проект «Призраки» от CBS, ведь он идеально подходит для подобных целей. В частности, хронометражем, актёрской игрой и сеттингом — чего явно не хватало одноимённому английскому предшественнику. Сюжет — молодая пара получает в наследство огромное поместье и сразу решает переделать его в уютный отель. Правда дом населён привидениями из разных эпох, которые с трепетом относятся к жилищу и не хотят перемен. Сами призраки — краеугольный камень. Именно через них решаются многие проблемы, именно они являются источником этих проблем и они забавно иронизирую, чем удерживают внимание зрителя. Оказывается, в загробной жизни духи могут играть в D&D и заниматься сексом. Да и войны случаются — капитан армии США часто перекрывает границы, дабы британские захватчики не вторгались в независимый особняк. | Очерк https://youtu.be/03--3HM4YKc
4049 

03.12.2021 16:25

Неприятный кульбит к завершению года – умер канадский режиссёр Жан-Марк Валле...
Неприятный кульбит к завершению года – умер канадский режиссёр Жан-Марк Валле...
Неприятный кульбит к завершению года – умер канадский режиссёр Жан-Марк Валле, о чьих картинах мы не понаслышке знаем ещё со времён триумфа «Даласского клуба покупателей». Валле, ушедший довольно рано, на 59-ом году жизни, в короткие сроки получил хорошую репутацию – постановщика личностных драм, в центр которой поставлен человек в кризисный период жизни: будь то электрик, заболевший СПИДом, страдающая путешественница из «Дикой» или потерявший ориентиры финансист в ситуации кризиса среднего возраста, которого изумительно сыграл Джеймс Джилленхол в «Разрушении». В своих работах Валле скрупулезно прорабатывал и делал ставку на актёрский перформанс - немудрено, что именно в его фильмах Мэттью МакКонахи и Джаред Лето обзавелись первыми заслуженными статуэтками. Он умело создавал и исторические портреты («Молодая Виктория»), и выстраивал драматургию на мучительных переживаниях потерь («Кафе де Флор», «Дикая», «Разрушение»), а также успел вписать своё имя в известные сериалы («Острые предметы» и «Большая маленькая ложь»). Иначе говоря, произошла довольно неприятная потеря для всех любителей современного кино. https://static1.colliderimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wild-jean-marc-vallee-reese-witherspoon.jpg
4049 

27.12.2021 13:28

​​Ещё немного юмора (2022)

Новый сериал: молодая девушка приезжает из села в...
​​Ещё немного юмора (2022) Новый сериал: молодая девушка приезжает из села в...
​​Ещё немного юмора (2022) Новый сериал: молодая девушка приезжает из села в Москву для того, чтобы осуществить свою мечту стать безработной. – Поздравляем, ваш фильм о плоской Земле получил приз! – Какой? – «Золотой глобус». Я тут «Сталкера» посмотрел – такое чувство, что Тарковский ваще игру не видел. Уже выпустили в цвете «17 мгновений весны». А когда появится «Ёжик в тумане» с протертым объективом? В кинотеатре: – Ань, ну как тебе? – Книга лучше… – Ань, ну нет такой книги «Ледниковый период»! В РФ снимают остробюджетное кино. После похода на фильм «Чужой». – Этот фильм так убедителен в деталях! – Ты имеешь в виду проработку интерьеров «Ностромо»? – Нет, я про ту сцену, где на глазах у кота сожрали человека, а коту пофиг! Если смотреть модное артхаусное кино задом наперед, то получится еще более модное артхаусное кино. Основные жанры в современном кино: хорошие парни делают что-то плохое – комедия; плохие парни делают что-то хорошее – боевик; хороший парень постоянно мечется между хорошим и плохим – психологическая драма; хорошие парни делают что-то очень хорошее; плохие – что-то очень плохое – паршивая дешевая фантастика. После скандала с продюсером Вайнштейном нас мучат смутные сомнения: неужели и Саша Грей попала в фильмы через постель? Бесит, когда показываешь человеку свой любимый фильм, а он его недостаточно внимательно смотрит! Когда муж Натали Портман занимается с ней любовью, он представляет Киру Найтли, и ничего не меняется. Первое правило женского бойцовского клуба: все должны знать о женском бойцовском клубе. – Ну, как тебе фильм? – Трейлер лучше. Содержание любого фильма с супергероями: персонажи пробивают друг другом стены; ничего не происходит; персонажи пробивают друг другом стены; ничего не происходит; персонажи пробивают друг другом стены; титры; сцена, без которой можно обойтись. Федерико Феллини заключил с Тонино Гуэррой пари, что тот не придумает полноценного фильма длиной всего в 10 секунд. На следующий день великий сценарист принес сценарий. Женщина смотрит телевизор. На экране – трансляция старта ракеты. Идет обратный отсчет: 10… 9… 8… Мы видим ее лицо, на котором отражается буря переживаний. На последних секундах она берет телефон, набирает номер, 7…6…5…4…3…2…1 и со стартом ракеты произносит в трубку: «Приезжай, он улетел!» – Жизнь сложная штука. В словосочетаниях «Игра престолов» и «велоспорт – Рига» одинаковый набор букв. Только первый смотрят миллионы, а второй никому даром не дался. – А как же «вопрос Гитлера»? – Что за вопрос? – Ну, тоже одинаковый набор букв. Психическое здоровье – когда в фильмах болеешь за маньяков. Мой дед пытался предупредить о Титанике, он кричал всем, что впереди айсберг. Но все, что они сделали, это вышвырнули его из кинотеатра. Министерство культуры: – Давайте запретим проносить с собой в кинотеатры еду и напитки! Народ: – Давайте запретим снимать на народные деньги дерьмо и проносить его в кинотеатры! Пора в нашей стране по аналогии с понятиями «майонезный продукт», «сырный продукт» ввести понятие «кинопродукт». Настало такое время, когда фильм выбираешь дольше, чем смотришь. Кино, в отличие от книг, губительно для воображения. https://telegra.ph/file/886d27a850e95ea04c9f0.jpg
3858 

07.01.2022 19:00

Бассейн (2002)

ЧТО
Солнечный  триллер Франсуа Озона («8 женщин», «Молода и...
Бассейн (2002) ЧТО Солнечный триллер Франсуа Озона («8 женщин», «Молода и...
Бассейн (2002) ЧТО Солнечный триллер Франсуа Озона («8 женщин», «Молода и прекрасна») с Людивин Санье («Все песни только о любви») и Шарлоттой Рэмплинг («Дюна», «45 лет»). О ЧЁМ О писательнице, которой мешает работать молодая нимфоманка. ВАЙБ С ума сойти, этому фильму уже 20 лет, куда бежит время? Один из самых узнаваемых и в то же время самых неоднозначных триллеров Озона, в котором лично я ценю не только пикантный фирменный саспенс, но и тёплые «солнечные ванны». Думаю, не найдётся зрителя, который не мечтал бы взять творческий отпуск и прилечь на кромку этого бассейна. Можно подискутировать, на сколько оправдан основной твист, но, возможно, гениальность фильма и состоит в том, что об этом хочется спорить. СМОТРЕТЬ • забыл, что такое рекурсия; • ценишь остроумные оммажи; • хочешь узнать о культурных различиях французов и англичан . НЕ СМОТРЕТЬ • ждёшь от фильма крови; • считаешь купальник нижним бельём; • судишь о книге по обложке. | |8/10
3811 

08.02.2022 17:36

«Скрежет» – главный хоррор в российских кинотеатрах прямо сейчас:

Собственно...
«Скрежет» – главный хоррор в российских кинотеатрах прямо сейчас: Собственно...
«Скрежет» – главный хоррор в российских кинотеатрах прямо сейчас: Собственно, именно этот сегмент проката не то чтобы так уж сильно пострадал от санкций – каждую неделю продолжает (и, уверяем, будет продолжать) выходить такой ширпотреб, как «Бабушка», «Близнец» и прочие бедные родственники жанра по типу «Дьяволика». Но «Скрежет» – случай уникальный: авторский скандинавский хоррор с «Сандэнса», обласканный критиками и ожидаемо принятый в штыки массовой аудиторией. В центре сюжета – иносказательный роман воспитания: молодая гимнастка Тинья страдает от контроля деспотичной мамы, поставляющей имидж внешней безупречности их семьи как контент для своего авторского блога. Вскоре Тинья приносит в дом яйцо, из которого вылупляется зловещее нечто – а мы до поры до времени гадаем, не является ли это всё её эскапистской фантазией. И чем крупнее становится вылупившееся чудовище, тем более жестким, выверенным и дискомфортным становится почерк шведки Ханны Бергхольм – стоит отметить, что в радикализме, с которым режиссёр показывает ужасы взросления, она очень схожа с «Паранормальными» другого талантливого скандинава Эскиля Вогта. Но атрибуты фантастического хоррора (а зверушка, надо сказать, получилась прелестная) нужны режиссёру, чтобы порассуждать о давлении современного мира – начиная стереотипными представлениями о «нормальной» семье и заканчивая извращённой философией успеха, постулатами которой родители так часто ломают собственных детей. И центральным для сюжета является не внешний ужас – а глубинная (пусть и более чем наглядная) внутренняя трансформация. Рекомендуем проверить свои нервы на прочность – и всё-таки выбраться на «Скрежет» в кинотеатр. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2453113/w1500_50461876.jpg
3624 

14.04.2022 19:50

Кристина Риччи вновь вернется в семейку Аддамс в сериале «Уэнсдей»

Новый...
Кристина Риччи вновь вернется в семейку Аддамс в сериале «Уэнсдей» Новый...
Кристина Риччи вновь вернется в семейку Аддамс в сериале «Уэнсдей» Новый сериал Netflix основанный на фильмах про странноватую семейку Аддамс, поддержала Кристина Риччи. Актриса, исполнявшая роль Уэнсдей в полнометражных фильмах «Семейка Аддамс», присоединилась к касту сериала. Кого конкретно сыграет Риччи - не уточняется, но известно, что это будет совершенно новая героиня. Саму Уэнсдей исполнит молодая актриса Дженна Ортега. Также известно, что Мортишу Аддамс сыграет Кэтрин Зета-Джонс. Режиссером выступит Тим Бертон. Сериал расскажет о жизни Уэнсдей Аддамс, дочери Гомеса и Мортиши, и её учёбе в академии Невермор. Героиня должна будет остановить убийства местных жителей, разобраться в своих сверхъестественных способностях и разгадать тайну родителей 25-летней давности. Сериал будет состоять из восьми серий. Дата выхода не раскрывается.
3729 

24.03.2022 15:12

Гори, Мадрид/Arde Madrid Франко, но не Джеймс, Перон, но не вокзальный...
Гори, Мадрид/Arde Madrid Франко, но не Джеймс, Перон, но не вокзальный, Гарднер, но не с детективами про Перри Мейсона. Это всё «Гори, Мадрид», испанский черно-белый мини-сериал про актрису Аву Гарднер, которая приехала в Мадрид в то время, когда Испанией правит Франциско Франко. Ана Мари – молодая девушка, хотя по тем временам уже старая дева, работает инструктором в «Женской секции», где воспитывает у девушек «правильные» франкистские взгляды. Её подсылают к Аве Гарднер в качестве горничной и одновременно шпиона, который бы записывал гостей Авы, её похождения, и пытался выведать, насколько она близка с коммунистами. А чтобы всё выглядело чинно Ане Мари назначают мужа – мошенника Маноло. Восемь эпизодов Ава Гарднер пьет и веселится, восемь эпизодов Ана Мари ужасается этому веселью, а Маноло влезает в неприятности. Совершенно удивительный сериал, который не отпускает своим странным черно-белым гипнозом ни на секунду. Мадрид горит, Ава Гарднер в огне, генерал Перон – её сосед снизу и тоже пылает. В «Гори, Мадрид» удалось уместить и диктатуру Франко, и положение женщин, и забавную любовную линию, и даже смерть Хемингуэя. Хотя интересно, что самого Мадрида в сериале совсем мало, большая часть действия происходит в квартире Авы, но чувство того, что за окном этот жгучий, томный, черно-белый город не покидает. Пако Леон, который не только сыграл Маноло, но и срежиссировал весь сериал, мне уже нравится больше, чем весь Альмадовар и женский мир его фильмов. 8.5/10. «Ава Гарднер живёт в Мадриде, сильно пьёт, водит в дом мужиков и устраивает вечеринки с цыганами» - хочу вырасти и стать Авой Гарднер.
3580 

18.04.2022 14:29

​​«Обоюдное согласие» Валерии Гай Германики 

В онлайн-кинотеатре KION вышел...
​​«Обоюдное согласие» Валерии Гай Германики В онлайн-кинотеатре KION вышел...
​​«Обоюдное согласие» Валерии Гай Германики В онлайн-кинотеатре KION вышел новый оригинальный сериал «Обоюдное согласие». Остросюжетная детективная драма режиссера Валерии Гай Германики. Исследование женской борьбы за справедливость со Светланой Ивановой, Анной Снаткиной и Аллой Михеевой в главных ролях. Главная героиня - молодая и скромная школьная учительница Анна Николаевна. Живет в небольшом городке, свободное время проводит в компании друзей и подруг. Одна из таких тусовок закончилась для ее участников весьма печально. После шумной вечеринки на яхте Анна Николаевна прямиком отправилась в отделение полиции и написала заявление об изнасиловании. В совершенном преступлении она обвиняет сразу троих: своего бывшего молодого человека, местного предпринимателя и высокопоставленного чиновника. Слух о преступлении выходит далеко за пределы отделения полиции, но вместо поддержки, учительница получает всеобщее порицание. Большинство обвиняет в случившемся именно ее: «Сама виновата», «Никто насильно не тащил», «С порядочной девушкой такого никогда не случится». Моментально из жертвы Анна Николаевна превращается в изгоя: ее травят ученики в школе, подруга уговаривает забрать заявление, а обвиняемые угрожают большими проблемами. Забрать заявление означает промолчать и позволить подонкам продолжать и дальше наслаждаться жизнью. Анна решает идти до конца, чтобы преступление не сошло с рук виновным. Сериал «Обоюдное согласие» можно посмотреть в онлайн-кинотеатре KION: https://clck.ru/eqE8X https://telegra.ph/file/3729351f6bbfc6d07d8f9.jpg
3563 

14.04.2022 15:56

​​До наших сервисов добрался скандинавский триллер «Тёмное сердце». Мрачная...
​​До наших сервисов добрался скандинавский триллер «Тёмное сердце». Мрачная...
​​До наших сервисов добрался скандинавский триллер «Тёмное сердце». Мрачная история от Густава Мёллера («Виновный») представляет собой классический трёхчасовой детектив. С ранних минут обнаруживают труп. Однако повествование не вертится вокруг мертвеца... Сериал знакомит зрителя с Таней Торелл. Она переживает непростые времена, пытается найти подходящую работу и попутно руководит волонтёрской группой в поисках пропавших без вести. Однажды к ней обращается девушка Эмили, отец которой исчез более двух лет назад. Полиция кинула дело в долгий ящик, мол, нет тела — нет убийства. Проект рассказывает не только о добровольцах, чьи подошвы стираются в ноль от прочёсывания лесных участков. Хотя неравнодушие закадровых героев очень вдохновляет, но в первую очередь это грустный рассказ о безрассудной любви. Некое «безумие для двоих», ведь в случившемся замешана молодая пара. Она и получает главную и драматическую арку в сюжете. Параллельно с расследованием Тани показывают события двухлетней давности. Здесь ещё никто не канул в воду, лишь вопрос младшего поколения, вопрос наследия — притаился за ближайшей сосной. Молчаливые сцены и тоскливый саундтрек создают типичный шведский саспенс. От экрана трудно оторваться с каждой секундой. Постепенно прошлое догоняет настоящее. Линии плавно переплетаются в жуткую головоломку о людях, где кто-то недосмотрел, кто-то недолюбил. Трейлер | Очерк https://telegra.ph/file/894af9a765e55c866f275.jpg
3378 

19.06.2022 13:26

Лоис Вебер. ⠀ Обычно ранняя история кино (и не только) написана именами мужчин...
Лоис Вебер. ⠀ Обычно ранняя история кино (и не только) написана именами мужчин: братья Люмьер, Жорж Мельес, Дэвид Уорк Гриффит, Александр Ханжонков и многие другие. Женщинам же, как правило, отводилась роль актрисы. Тем не менее мы знаем о нескольких пионерках, которые занимались режиссурой, продюсированием или написанием сценариев. Например, во Франции работала Алис Ги-Блаше, в России — Ольга Преображенская, а в США — Лоис Вебер.  ⠀ За Вебер закреплен титул «первой»: первая женщина, снявшая в США полнометражный фильм («Венецианский купец»); первая женщина, ставшая членом Ассоциации кинорежиссеров; первая женщина, возглавившая в США собственную киностудию.  ⠀ Она начала работать в кино в конце 1900-х, и уже к середине 1910-х Вебер стала одной из важнейших фигур в американской киноиндустрии. Глава студии Universal Карл Леммле очень высоко ценил ее способности и был готов «доверить ей любые деньги на съемки».  ⠀ Вебер использовала кино как рупор для разговора о проблемах общества. По ее мнению, фильмы должны исправлять социальную несправедливость. Тем не менее ее нравоучительность никогда не была загнана в рамки обычного пропагандистского плаката, а ее работы зачастую выглядели провокационно. Например, в фильме «Лицемеры» (1915) была показана обнаженная женская натура. По иронии, эти кадры подверглись цензуре, хотя в картине эта женщина олицетворяла «Голую Правду», против которой протестовали те самые герои-лицемеры.  ⠀ Вебер с особой изобретательностью придумывала зрелищные приемы. Например, в фильме «Саспенс» (1913) молодая жена (ее играет сама Вебер) остается одна дома, пока муж на работе. В это время в дом вламывается грабитель, и действия трех персонажей разворачиваются на экране одновременно при помощи сплит-скрина. Таким образом традиционный для Д.У. Гриффита сюжет о «спасении в последнюю минуту», рассказанный параллельным монтажом, получил новое воплощение.  ⠀ Женщины часто были в центре кинематографа Вебер, в котором отражались противоречия старого и нового времени, влияющие на их жизнь. Один из ее самых известных фильмов — «Башмаки» (или «Туфли») с Мэри МакЛарен в роли бедной девушки, мечтающей о паре новых туфель.  ⠀ К началу 1920-х в карьере Вебер наступило затишье — сказывалось вмешательство в ее творческий процесс, а она упорно отстаивала свою независимость (однако ее последний фильм пришелся уже на звуковой период; звук интересовал ее с самого начала работы в кино). На смену ей в Голливуде пришла Дороти Арзнер, которая не только провоцировала публику своими картинами, но и дала старт многим известным актрисам, как Кэтрин Хепберн и Люсиль Болл, уделяя внимание в первую очередь женским персонажам.
3257 

04.07.2022 11:37

​​Я ненавижу провинцию. Она восхитительна. Часть 2.

Молодая студентка...
​​Я ненавижу провинцию. Она восхитительна. Часть 2. Молодая студентка...
​​Я ненавижу провинцию. Она восхитительна. Часть 2. Молодая студентка педагогического вуза приезжает в небольшой городок на практику и заодно к своему возлюбленному. Выясняется, что за время их разлуки он уже успел жениться на другой – несовершеннолетней девушке Зиночке. Дабы как-то развеяться Дина шагает к водоему, где в процессе купания обнаруживает труп молодой девушки. На ее крики сбегается вся округа, милиция, недолго думая, записывает Дину в главные подозреваемые. Студентку оставляют в городе под подписку о невыезде, а в городе продолжаются убийства других молодых девушек, из-за чего маленький город постепенно впадает в истерию. «Змеиный источник» питается от всех недостатков маленьких городов, совершенно не работая вне их контекста. «Ментальный провинциализм» – главный злодей фильма, который не менее опасен, чем любой из существующих маньяков. Возможно, даже опаснее, потому что делает маньяком каждого. Сама по себе задача запечатлеть моральное разложение, переходящее в истеричную охоту на ведьму – сложная, а для молодого режиссера практически невыполнимая. Тяжело сохранить баланс между непосредственным фиксированием «причины-обстоятельства-следствие» и беспросветной чернухой, которая способна из любого триллера сделать пахнущую дешевой водкой и огурцами пленку. Коли вы хотите увидеть, как мог получиться «Змеиный источник», не сохрани Лебедев пресловутый баланс – посмотрите «Левиафан» Звягинцева, забыв про художественные достоинства последнего. Провинция, невозможность выбраться, тайна и истерия, закончившаяся просто…спасибо, что закончилось. Есть еще третий вариант, который, если пробежаться по аннотации к фильму, может ярким образом возникнуть в воображении – адская смесь «Доярки из Хацапетовки» и сериала «След», что в разгоряченном экстазе расплескали по пленке «Змеиный источник». Но, к (не)счастью, Лебедев оказался талантливым. К слову, русская провинция для подобного рода мистических триллеров является отличной локацией. Во-первых, унитарным отношением к любой провинции, как сточной канаве с отсталыми и обозленными. Во-вторых, потому что идеально подходит для копирования западных аналогов, где действие практически всегда происходит в небольших и герметичных селениях. Сложно создать плотную атмосферу мрака и тайны в контексте мегаполиса – по...зм Колосса без эмоций растопчет мозолистыми пятками такого рода попытки. А вот в деревне ужасу и мраку сложно спрятаться за рекламными биллбордами. «Змеиный источник» – по-хорошему замкнутый и герметичный фильм, сознательно не преследующий никаких глобальных и монументальных целей. Не ищет сложностей там, где их можно не искать, благодаря чему вполне ровно катит по сценарным рельсам и не разменивается на библейские отсылки с глубокими аллюзиями. Николай Лебедев с самого первого своего полнометражного фильма заявил о себе, как о качественном и талантливом жанровом режиссере, который способен умело адаптировать западный материал на российские широты. Последовавший за «Змеиным источником» фильм «Поклонник» это доказал. Поэтому несколько жаль, что карьера Николая Лебедева по итогу оказалась в моменте, где с подачи Мединского по секретным историческим материалам снимается «Нюрнберг». Сами понимаете. https://telegra.ph/file/cdac9c8771a30d74cbb35.jpg
2324 

30.01.2023 21:20


Рекомендация на вечер - нежное исследование связи души и тела в венгерской...
Рекомендация на вечер - нежное исследование связи души и тела в венгерской...
Рекомендация на вечер - нежное исследование связи души и тела в венгерской мелодраме, покорившей Берлинале Он - холостяк в возрасте, финансовый директор мясокомбината с дефектом руки, который подолгу не вылезает из кабинета. Она - инспектор по контролю качества, молодая женщина не от мира сего с выраженной социофобией. После конфликта на производстве все сотрудники отправляются к корпоративному психологу - там выясняется, что главным героям снятся одни и те же сны (с оленями в сказочном заснеженном лесу). Будь они персонажами традиционной мелодрамы, за этим немедленно последовало бы развитие романтических чувств, однако каждый закрывается в своей форме отчужденности. «О теле и душе» - буквально кино о нерушимой связи телесного и духовного, о том, насколько человеку необходим тактильный контакт, являющийся заложенной природой нуждой. При этом, в отличие от зверя, ему требуется проживать набор обременительных социальных ритуалов - таких же, которые с трудом преодолевают два интроверта, казалось бы, заранее знающие о своей душевной близости. Универсальный сюжет, упакованный в сновидческую картину, полную грусти и нежности. ЧтоПосмотреть https://theconversationpodcast.net/wp-content/uploads/2018/04/onbodyandsoul.jpg
1719 

03.08.2023 20:21

​​«Рептилии» (“Reptile”, 2023)

На Netflix взошла очередная новинка, которую...
​​«Рептилии» (“Reptile”, 2023) На Netflix взошла очередная новинка, которую...
​​«Рептилии» (“Reptile”, 2023) На Netflix взошла очередная новинка, которую одновременно хочется хвалить и ругать. Казалось бы, детективный триллер с Бенисио Дель Торо, Джастином Тимберлейком и Алисией Сильверстоун — как благозвучно и желанно звучит. Но есть нюанс — режиссер-дебютант Грант Сингер ни разу не Финчер, поэтому потенциал картины в полной мере так и не раскрылся. Повествование начинается с таинственного убийства девушки Уилла — парня из богатой семьи магнатов недвижимости. Под подозрением несколько человек и для прожженного детектива Тома, дело становится принципиальным. Типичная завязка для жанрового кино. Помнится, Финчер начинал свою карьеру как клипмейкер. Сингер шел по этому же пути. И надо сказать, не малого добился, сняв клипы для Викенда, Скриллекса, Сэма Смита и многих других. Но в процедуральном жанре молодой постановщик не разобрался. Как выяснилось, мало просто создавать запутанное повествование, неплохо бы было запутать сам сюжет. И это главная проблема фильма. Вроде бы смотришь и ничего не понимаешь, но за ширмой из недосказанностей и намеков, стоит такой огромный рояль, что просто не серьезно. В то же время, осознание слабого сценария приходит уже ближе к финалу. Но у фильма есть добротный кусок повествования, который натурально держит тебя в напряжении и затрагивает не самые очевидные рецепторы. Медленно, но верно мы знакомимся с героями, погружаемся в их быт, настраиваемся на их волну и заглядываем в шкафы со скелетами. Сингер неплохо строит экспозицию и погружает в настроение, этого не отнять. Так же у фильма превосходный стиль. Картинка отдает ни то старым ТВ-шоу, ни то пиратским DVD, иногда даже проклевывается настроение Линча или Линклейтера. Смотрится натурально круто. Дель Торо выдает потрясающую игру. Навскидку, лучший перформанс за последнее время. Тимберлейк на своем месте, как всегда интересно наблюдать за ним в драматических ролях. Уже не молодая Алисия Сильверстоун отлично отыгрывает преданную жену, вовлеченную в следствие. Особенно бросается в глаза, что девушка, однажды секс-символ, не пошла на поводу у мейнстрима и не попала в ловушку пластической хирургии, оставив в себе подчеркнутую естественную красоту. С такими вводными особенно обидно признавать, что Сингер попросту не понял как распорядиться всеми козырями, что подкинула ему судьба. Но, черт возьми, не рекомендовать фильм я тоже не могу. Есть в нем что-то выразительное и искреннее. Сценаристы накосячили, зато остальные вложились. Это видно. И это дарит «Рептилии» бонусные очки. Перед нами тот случай, когда лучше составить своё мнение. https://telegra.ph/file/d93ed5daf507ef2fbe3ab.jpg
1282 

07.10.2023 16:47

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru