Назад

Молодость — это лето 1990-ого, это музыка группы «Кино» и это предчувствие...

Описание:
Молодость — это лето 1990-ого, это музыка группы «Кино» и это предчувствие больших перемен. «Скоро кончится лето» — фильм Яны Скопиной, рассказывающий о ярком сезоне, полном русского рока и незапятнанных подростковых чувств. Лента во многом продолжает начинания «Иглы» Рашида Нугуманова, в которой снялся легендарный Виктор Цой. На экранах кинотеатров с 27 октября: https://clck.ru/32TNtN https://youtu.be/GItISKIpMPk

Похожие статьи

Ровно 4 года назад прямо в эту же пору мы с замиранием сердца смотрели в...
Ровно 4 года назад прямо в эту же пору мы с замиранием сердца смотрели в...
Ровно 4 года назад прямо в эту же пору мы с замиранием сердца смотрели в онгоинге аниме про фигурное катание Yuri on Ice (олды помнят, как мы лайвбложили свой ор на канал). Смотрели с азартом, как настоящий спорт, в ночи разбуди и я смогу объяснить, почему Казахстан несправедливо засудили! С тех пор и ждем вестей о 2 сезоне. Его все еще нет, но студия собирается выпускать полнометражку про молодость одного из главных героев - российского фигуриста Виктора Никифорова. Все собирается и собирается... И вот наконец выкатили к ней тизер (сразу скажу, что он не новый - его показывали в прошлом году в Японии перед кинопоказами аниме-сериала, но в сеть не выкладывали). Точной даты выхода полнометражки все еще нет, но хотя бы радует, что процесс сдвинулся с мертвой точки. И любопытно, что судя по этому отрывку, аниматорам надоело вручную прорисовывать все эти кульбиты и тройные тулупы и они решили прибегнуть к помощи 3D. Посмотрим, насколько будет удачно, тридэшные вставки в традиционной анимации всегда вызывают споры. https://youtu.be/8Mk4Uykq5I8
5518 

26.11.2020 14:17

​Основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева ко Дню...
​Основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева ко Дню...
​Основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева ко Дню защитника Отечества рассказала о сильных мужских персонажах в российском кино. - В каких российских киногероях воплощен образ настоящего мужчины и защитника? - Если брать период за последнюю пару десятилетий, лично для меня настоящий мужчина — это Данила Багров, главный герой культовых фильмов девяностых и нулевых «Брат» и «Брат-2», которого сыграл Сергей Бодров-младший. И на войне, и в мирное время, которое на самом деле оказалось совсем не мирным из-за разгула мафии, Данила защищал идеалы справедливости, пусть и весьма радикальными способами. Мне кажется, еще таким персонажем можно назвать генерала белой армии Анатолия Пепеляева из фильма «Контрибуция» в исполнении Максима Матвеева. Он прошел испытание ревностью, предательством и унижением от любимой женщины, но всегда достойно выходил из любой трудной ситуации. - Значит, в кино настоящий мужчина не способен проиграть? - Почему же, способен, но если он проигрывает, то делает это с честью. Как, например, декабристы из «Союза спасения». Самые отчаянные и смелые из них, конечно же, Муравьев-Апостол в исполнении Леонида Бичевина и поэт Кондратий Рылеев, которого сыграл Антон Шагин. Вот где настоящие защитники своих идеалов! Думаю, их подвела лишь молодость и неопытность. - Настоящий мужчина должен защищать не только родину, но и семью? - Конечно. Я вообще уверена, что для него понятия семьи и родины неотделимы. Вспомните, например, Сергея Котова из «Утомленных солнцем». Словом, я хочу поздравить всех мужчин с праздником и пожелать им быть такими же отважными, сильными и надежными, как киногерои, о которых я говорила! https://telegra.ph/file/e3d778548855b9b236d83.jpg
5258 

23.02.2021 13:30

Бертолуччи сегодня могло бы исполниться 80 лет. Это уникальный автор, подлинный...
Бертолуччи сегодня могло бы исполниться 80 лет. Это уникальный автор, подлинный...
Бертолуччи сегодня могло бы исполниться 80 лет. Это уникальный автор, подлинный титан, знакомство с которым многим мешают завести сомнения в собственной насмотренности и эрудированности – составим гайд, что и в каком порядке лучше начинать смотреть (от самого простого к настоящему хардкору). «Мечтатели». Пожалуй, что самый попсовый Бертолуччи, растащенный по всевозможным пабликам на живописные скрины и гифки. И это правда одна из самых лёгких (если не сказать – легковесных), воздушных, энергичных и намеренно провокационных картин режиссёра – пусть обо всём этом он уже снимал 40 лет назад. Помимо всего прочего, именно «Мечтатели» открыли миру талант Евы Грин – которой, увы, после этого практически не доверяли серьёзных ролей (см. также последний фильм Бертолуччи – «Ты и я»). «Ускользающая красота». Элегичный роман воспитания, открывший уже, в свою очередь, талант молодой Лив Тайлер – и если это и оммаж «Лолите», то мораль здесь постоянно находится в лёгком расфокусе; ведь вместе с невинностью главная героиня теряет важнейшее из чувств, сопровождающих молодость – предвкушение от встречи со взрослым миром, которое чаще всего оборачивается лёгким разочарованием. Смотреть желательно сразу после «Мечтателей». «Осаждённые». Скупая на эмоция, во многом принципиально аскетичная мелодрама, последний выдающийся фильм маэстро, в котором Дэвид Тьюлис и Тэнди Ньютон сыграли свои лучшие роли. При этом Бертолуччи предпринял здесь некую попытку совершить эволюцию стиля – первую и последнюю в своей фильмографии. «Перед революцией». Фильм, с которого начался подлинный Бертолуччи, путь ещё и не достигшей подлинного блеска и лишённый внешнего выражения кинематографического масштаба – но чисто драматургически кино выстроено безупречно, к тому же для режиссёра это было одно из самых личных его высказываний. «Конформист». Один из самых визуально выразительных фильмов в истории кинематографа – подлинный шедевр, мощное антифашистское высказывание, упакованное в дерзкую психоаналитическую притчу, из-за которой режиссёр когда-то даже угодил в суд. Must see – и да, с непривычки у многих будут подкашиваться ноги. «Последнее танго в Париже». Высшее творческое достижение итальянца. Страшная, пульсирующая гипнотическим хтоническом ритмом, потрясающе разыгранная современная трагедия неприкаянной души – ведущие актёры, Брандо и Шнайдер, не могли оправиться от своих ролей несколько десятилетий, а многие с непривычки после выхода «Танго» в прокат навесили на него ярлык порнографии. «Под покровом небес». Одна из самых по-хорошему изматывающих в смысле ритма лент режиссёра – как водится, потрясающе снятая, озвученная и разыгранная драма о несовпадении культур, невозможности диалога между иностранцем и коренным, Западом и Востоком, снятая уже тогда с фирменным для Бертолуччи размахом. К этому моменту, конечно, уже лучше быть хорошо знакомым с творчеством данного автора (см. также «Последний император» и «Двадцатый век»). Киноликбез https://sun9-28.userapi.com/impf/c848636/v848636319/c7735/paIzJJS9-bE.jpg?size=1279x831&quality=96&sign=b34c26003e4e5dd541b7af9d879c968f&type=album
5253 

16.03.2021 19:08

​​Шел 1920 год.
Трамвай тогда не ходил.
И длинный путь — от славных подмостков...
​​Шел 1920 год. Трамвай тогда не ходил. И длинный путь — от славных подмостков...
​​Шел 1920 год. Трамвай тогда не ходил. И длинный путь — от славных подмостков театра в Каретном ряду? где зарождалось столько знаменательных театральных начинаний, до нетопленной комнаты моей на Чистых прудах — немало способствовал раздумыванию на темы, задетые мимолетным наблюдением. Об известной формуле Джемса, что «мы плачем не потому,что нам грустно, но нам грустно потому, что мы плачем»,— я знал уже до этого. Мне нравилась эта формула прежде всего эстетически своей парадоксальностью, а кроме того, и самим фактом того, что от определенного, правильно воссозданного выразительного проявления может зарождаться соответствующая эмоция. Но если это так, то, воссоздавая мимически признаки поведения действующих лиц, мальчик должен одновременно в полном объеме «переживать» все то, что переживают в действительности или достаточно убедительно представляют артисты на сцене. Взрослый зритель мимирует исполнителей более сдержанно, но именно поэтому, вероятно, еще более интенсивно фиктивно, то есть без фактического повода и без реального поступка действия, переживает всю ту великолепную гамму благородства и геройства, которые ему демонстрирует драма, или дает фиктивный же выход низменным побуждениям и преступным задаткам своей зрительской натуры — опять-таки не поступком, но все через те же реальные чувства, сопутствующие фиктивному соучастию в злодеяниях на сцене. Так или иначе, из всех этих соображений меня задел элемент «фиктивности». Итак, искусство (пока на частном случае театра) дает возможность человеку через сопереживание фиктивно создавать героические поступки, фиктивно проходить через великие душевные потрясения, фиктивно быть благородным с Францем Моором, отделываться от тягот низменных инстинктов через соучастие с Карлом Моором, чувствовать себя мудрым с Фаустом, богоодержимым — с Орлеанской Девой, страстным — с Ромео, патриотичным — с графом де Ризоором; опрастываться от мучительности всяких внутренних проблем при любезном участии Карено, Брандта, Росмера или Гамлета, принца Датского. Но мало этого! В результате такого «фиктивного» поступка зритель переживает совершенно реальное, конкретное удовлетворение. После «Зорь» Верхарна он чувствует себя героем. После «Стойкого принца» он ощущает вокруг головы ореол победоносного мученичества. После «Коварства и любви» задыхается от пережитого благородства и жалости к самому себе. Где-то на Трубной площади (или это было у Сретенских ворот?) меня бросает в жар: но ведь это же ужасно! Какая же механика лежит в основе этого «святого» искусства, к которому я поступил в услужение?! Это не только ложь, это не только обман, это — вред, ужасный, страшный вред. Ведь имея эту возможность — фиктивно достигать удовлетворения — кто же станет искать его в результате реального, подлинного, действительного осуществления того, что можно иметь за небольшую плату, не двигаясь, в театральных креслах, из которых встаешь с чувством абсолютной удовлетворенности! «Так мыслил молодой повеса...» И на пешем перегоне от Мясницкой до Покровских ворот увиденная картина постепенно превращается в кошмар… Надо не забывать, что автору было двадцать два года, а молодость склонна к гиперболизации. Убить! Уничтожить! Не знаю, из таких ли же рыцарских мотивов или из таких же недодуманных мыслей, но этот благороднейший порыв к убийству, достойный Раскольникова, бродил не только в моей голове. Кругом шел безудержный гул на ту же тему уничтожения искусства: ликвидацией центрального его признака — образа — материалом и документом; смысла его — беспредметностью; органики его — конструкцией; само существование его — отменой и заменой практическим, реальным жизнеперестроением без посредства фикций и басен. Людей разного склада, разного багажа, разных мотивов на общей платформе практической ненависти к «искусству» объединяет ЛЕФ. С. М. Эйзенштейн. Как я стал режиссёром Ниже: из ранних рисунков https://telegra.ph/file/ef3148c4980e68d8a0ab6.jpg
4836 

25.05.2021 19:00

​​В момент, когда Никита Михалков пересек возрастную границу, где он навсегда...
​​В момент, когда Никита Михалков пересек возрастную границу, где он навсегда...
​​В момент, когда Никита Михалков пересек возрастную границу, где он навсегда распрощался с насыщенной, сытой, но еще не пресыщенной зрелостью. Возможно, самым приятным и — при этом — самым коротким периодом жизни; все радости и сладости жизни уже перепробованы, создалась определенная градация пресловутых “радостей”, однако они сами еще не надоели, да и ты по-прежнему способен ими вдоволь наслаждаться.  В момент, когда Никита Михалков пересек возрастную границу, вступив в глубоко печальный отрезок жизни осознанного, но все равно неодолимого умственного и телесного затухания. Печальный отрезок жизни, в котором секс с ровесницей практически точно предполагает эректильное замыкание с твоей стороны и, непременно, сухость вагины — с ее.  Именно в этот момент Никита Михалков как большой художник и глубокий мыслитель закончился. Все творчество Никиты Сергеевича было плотно связано с эмоцией, внутренним жизненным витализмом и легким, но обаятельным жизненным безумием человека, наслаждающегося и бесконечно рефлексирующего. Собственно, не так даже важно, о чем снимал фильм Михалков; печальный он был и радостный — все его фильмы “раннего” и “среднего” периода эманируют и хлещут внутренней энергией риска, жизни и безумного желания понять, познать и разобраться. В момент, когда Никита Михалков как бесконечно ищущий и слегка безумный закончился, в наружу вылез Михалков ебнутый. Ебнутый, но наделенный властью; устрашающе и парадоксально гомерически смешной безумец, почивающий на лаврах ускользающего авторитета; ебнувшийся человек, отгородившийся от современного, которому он всю свою молодость и зрелость был предан, за стеной смрадного морального кодекса, понятного лишь ему одному. Ебнутый человек, отчаянно старающийся своими нравоучениями объяснить молодости истинную радость жизни, которую он давно упустил. Интересное замечание: пропорционально проблемам с половой жизнью растет желание ударяться в демагогии о морали и этике. Как только дверь в мир плотских радостей начинает скрипеть, а потом и вовсе закрывается, возникает своеобразный рессентимент по отношению к молодости и буйству, беспечному витализму и наивной, прущей во все стороны неуправляемой энергии; у внутреннего космоса — до этого постоянно расширявшегося — строятся четкие и непроходимые границы. Кто-то называет это жизненным опытом, кто-то мудростью, но, если забыть о возрасте и достижениях — то по шарам моментально ударяет горячая волна умственной и “жизненной” деменции, что взросла на грядках непреходящей фрустрации по ушедшим временам.  Наблюдая за Никитой Сергеевичем, вместе с очевидным уважением перед гигантским талантом и мастерством шагает и чувство жалости. И личным страхом перед всепобеждающей старостью. https://telegra.ph/file/2eaaf17be468baf9f2108.jpg
4702 

30.06.2021 21:52

​​Люди, которым довелось прочитать “Над пропастью во ржи” прекрасно помнят...
​​Люди, которым довелось прочитать “Над пропастью во ржи” прекрасно помнят...
​​Люди, которым довелось прочитать “Над пропастью во ржи” прекрасно помнят ощущение разрушающегося во время чтения образа счастливой молодости. Джером Сэллинджер деклассировал веру в светлое будущее у огромного количества молодых пацанов и девчонок. И все, что дал взамен — тотальное разочарование от понимания отсутствия какой-либо собственной исключительности. Твои мысли не исключительны, твой нелепый бунт против общества и родителей — подавно. Молодость внезапно превращается из обители светлых настроений, что сменяются сиюминутными разочарованиями и глупым драматизированиями в историю еще одного молодняка, что, однажды, набунтуется и впишется.  Впишется в мир, где любовь — стандартный набор давным-давно написанных сценариев (от влюбленности, секса, компромиссов и расстройств в моменте и дальше в самом себе) грязным стремлением к эгоистичному счастью и комфорту, твоя пара уже расплескала искренние чувства, наивность и желание отдавать далеко позади и сейчас катит в салоне, пропахшем соляркой. Впишется в мир, где работа — занятие, позволяющее спрятаться и одновременно выпячивающее собственную нереализованность. Впишется в мир, где деньги — не важно; но важны комплексы и разочарования, стоящие на их фундаменте. Впишется в мир, сядет в полноприводный железный коробок и поедет, выписывая на полях сентенции про абьюз, здоровые отношения, психологическую стабильность и важность сохранения “ресурса”. Всё, чтобы сохранять ощущение полноты жизни, чтобы закатать подальше фрустрацию. Затасканная донельзя история, однако именно Сэллинджер — первый, кто настолько громко закричал человеку об отсутствии у него исключительности. Как мне кажется, ввиду вышеописанных распространенных процессов, нас всегда будет тянуть к тем, кто продолжает упорно не вписываться. К персонажам, стоящим в отдалении, как бы сбоку. И Марадона довольно продолжительное время был именно таким — сохраняющим априродную страсть к жизни, этакий “бунтарь без причины”. Нисколько не удивительно, что для Соррентино Марадона был подобен Богу, которому тот всю свою юность поклонялся, за которым следил и которым восхищался. Как нисколько не удивительно, что таковым Богом Марадона был еще для бессчетного множества людей по всему земному шару. Нисколько не удивительно, что Соррентино снял фильм про Марадону именно такой фильм — двойственный, половинчатый, переполненный яркими красками и юмором, печальный, но дарующий надежду. И нисколько не удивительно, что это очень личный фильм. Любовь, восхищение, мечты о том, кого не знаешь — это всегда сугубо личная история. Человек, о котором мечтаешь, которого любишь здесь не играет никакой роли, кроме чисто формальной, статичной. Как стекло, заляпанное гноем прыщей представления о субъекте любви лишь принимают ту форму, те свойства и вид исключительно благодаря внутренним флуктуациям человека “любящего”. Мы видим в окружающем отражение своего внутреннего, в любимом человеке мы видим те надежды, веру и любовь, которыми живем сами — от уровня эмпатичности зависит масштаб этих заблуждений. https://telegra.ph/file/fef33f92e3257ffc7be6b.jpg
3786 

27.01.2022 17:01

​​Марадона в “Руке Бога” занимает место как раз таки незримого субъекта...
​​Марадона в “Руке Бога” занимает место как раз таки незримого субъекта...
​​Марадона в “Руке Бога” занимает место как раз таки незримого субъекта обожания, существующего в том виде, которое придумал Соррентино и его семья. И через свою любовь и восхищение Марадоной режиссер и рассказывает о себе. Соррентино наделил аргентинца нечеловеческим влиянием, силой и мощью — Марадона способен на политический жест “забив англичанам”, он способен заставить своим переходом в “Наполи” собрать по крупицам разваливающийся брак, заставить своей вдохновенной игрой замкнутого юнца Фабьетто (Паоло) начать поиски себя и благополучно себя найти. Диего Марадона способен на всё — в том числе и разочаровывать. Как я уже говорил немного выше “Рука Бога” — двойственное кино. И если первая половина фильма рассказывает о парне и семье, полной приземленных надежд и чаяний, то вот вторая рассказывает о наступивших смерти, разочаровании и разобщении, которые всегда следуют за разоблачением истинной личины “завтрашнего дня”. Эта двойственность пронизывает и жизнь незримого героя фильма — Диего Марадоны. Аргентинец был олицетворением счастья и радости на поле и вне его. Он был способен пропахать своим дриблингом весь зеленый прямоугольник, забить шикарный гол, после финального свистка с абсолютно непринужденным видом начать танцевать в платье и в самом конце раствориться в подтрибунке, словно и не было никого. Как фантом.  монтажная склейка Изрядно заплывший жиром, отекший, с уставшим и грустным взглядом человек лет 60-ти выходит из самолета в белорусском аэропорту. Вокруг него столпилась толпа журналистов, микрофонов, щелкают затворы фотоаппаратов. Сам же дедушка вполне дежурно раздает автографы, улыбается, неторопясь шагает в сторону здания аэропорта, периодически судорожно озирается по сторонам. Величайший футболист в истории прилетел, чтобы работать функционером в “Динамо-Брест”. Прилетел после провальной попытки тренировать аргентинскую сборную, после многочисленных наркотических и политических скандалов, после его длительных переездов по клубам среднего Востока, после нескольких операций, после освистываний в Мексике. После того, как из идола поколения стал постепенно превращаться в человека-аванс. Всюду, куда он попадал он попадал исключительно потому, что он “тот самый волшебник”. И Диего везде проваливался. Вслед за экзальтацией и невыразимым восторгом, неловко балансирующим над гранью идолопоклонства, наступило глубокое и горькое разочарование. Марадона и его отчаянный бунт за сохранение искренности и молодости затухли, запылились и стали выглядеть просто ни на что особо не годным старичком. Холден Колфилд устал, не нашел себе места и принялся просто пытаться жить там, где не может и так, как никогда не умел. Молодость ушла, исключительности больше нет, — осталась лишь замкнутая на себе память об ушедших днях, которые поражают масштабом планов и наивности. монтажная склейка  И “Рука Бога” Соррентино, на мой взгляд, — это отчаянная попытка не дать образу Марадоны запылиться. Не позволить Диего стать для будущих поколений ...авшим всё стариком, что остаток жизни продолжал ехать на багаже минувших достижений — давно перебитых, к слову. Не допустить возможности подумать, что образ Марадоны — его волшебство и безумие — перестал иметь актуальность.  Да, “Рука Бога” — автобиографическое кино. Но автобиографическое кино о большой любви и восхищении, которое даже в момент собственного саморазоблачения старается сохранить “любовь” в неприкосновенности. Поймать аргентинский солнечный зайчик Марадоны в банку, поставить посреди комнаты и позволить этому свету осветить всю остальную биографию большого и в будущем классического режиссера. https://telegra.ph/file/445d0db03558bed91f6c4.jpg
3851 

27.01.2022 17:01

Огласили программу Канн. Фестиваль пройдет с 17 по 28 мая. Конкурс мощный.
Огласили программу Канн. Фестиваль пройдет с 17 по 28 мая. Конкурс мощный.
Огласили программу Канн. Фестиваль пройдет с 17 по 28 мая. Конкурс мощный. Покажут новые фильмы Дэвида Кроненберга, Джеймса Грея, Пак Чхан-ука и Кирилла Серебренникова. Основной конкурс: «Жена Чайковского», реж. Кирилл Серебренников «Преступления будущего» (Crimes of the Future), реж. Дэвид Кроненберг «Святой паук» (Holy Spider), реж. Али Аббаси «Вечная молодость» (Les Amandiers), реж. Валерия Бруни-Тедески «Полуденные звезды», (The Stars at Noon), реж. Клер Дени «Брат или сестра» (Frere et Soeur), реж. Арно Деплешен «Тори и Локита» (Tori and Lokita), реж. Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн «Ближе» (Close), реж. Лукас Донт «Время Армагеддона» (Armageddon Time), реж. Джеймс Грей «Брокер» (Broker), реж. Хирокадзу Корээда «Ностальгия» (Nostalgia), реж. Марио Мартоне «Р. М. Н» (R. M. N.), реж. Кристиан Мунджиу «Треугольник печали» (Triangle of Sadness), Рубен Остлунд «Решение расстаться» (Decisons to Leave), реж. Пак Чхан-ук «Появление» (Showing Up), реж. Келли Рейхардт «Братья Лейлы» (Leila’s Brothers), реж. Саид Рустаи «Мальчик с неба» (Boy from Heaven), реж. Тарик Салех «Привет, Хан» (Hi-Han (Eo)), реж. Ежи Сколимовский В секции спецпоказов покажут новые работы Сергея Лозницы, Оливье Ассаяса, Марка Беллоккьо, Кентана Дюпье, а вне конкурса состоятся премьеры «Топ Ган: Мэверик» и «Элвиса» База Лурмана. https://ihorror.com/wp-content/uploads/2022/04/276174855_2315670085240515_2194111370245906360_n.jpg
3621 

14.04.2022 13:05

Молодость. Муж. Музыка: лучшие премьеры недели

В российских кинотеатрах на...
Молодость. Муж. Музыка: лучшие премьеры недели В российских кинотеатрах на...
Молодость. Муж. Музыка: лучшие премьеры недели В российских кинотеатрах на этой неделе спортивное настроение. В обмен на билет предлагают бег от возраста, мужа и скучных музыкальных клише. «Молодой человек» 26-летний Павел Табаков играет 30-летнего, который притворяется 17-летним. Надеемся, это хотя бы смешно. Режиссеру и сценаристу Александру Фомину точно надо развеяться: он написал недавнюю «Карамору» с Козловским, из-за которой Данила теперь судится с платформой Start. «Пропавшая» Если вы подумали об «Исчезнувшей», то компания «Централ Партнершип» очень рада: они специально назвали фильм «Last Seen Alive» в стиле финчеровского триллера. Супруга героя Джерарда Батлера внезапно исчезает, но вскоре он понимает, что Все Не То, Чем Кажется. «Эннио. Маэстро» Документальное признание в любви, возможно, лучшему кинокомпозитору всех времен – Эннио Морриконе, скончавшемуся летом 2020-го. В кадре – сам маэстро, а также Клинт Иствуд, Квентин Тарантино, Джон Уильямс, Ханс Циммер и многие другие.
3345 

09.06.2022 16:00

​​Как разговаривать с девушками на вечеринках (“How to Talk to Girls at...
​​Как разговаривать с девушками на вечеринках (“How to Talk to Girls at...
​​Как разговаривать с девушками на вечеринках (“How to Talk to Girls at Parties”, 2017) Хочу вспомнить прекрасный неоновый панк от Джона Кэмерона Митчелла. После первого просмотра, фильм возглавил мой топ такого-то года. Никогда бы не подумал, что скромная экранизация Нила Геймана заставит меня кричать от красоты, милоты, фантасмагории и метаюмора. Для начала, нужно сказать, что жанр молодежной инди-мелодрамы у британцев получается сугубо хорошо. При чём, начиная просмотр, не угадаешь, что на уме у режиссера и в какую степь пойдёт отклонение. На ум сразу приходит «Субмарина» (там сюжет более менее традиционен), «Возврат» (там Шон Элис отправил нас путешествовать во времени) или сериал «Конец такого-то мира» (там милую любовь окунают в бассейн с кровью). Каждый из этих примеров имеет черты присущие английским фильмоделам, которые не боятся говорить своим языком. «КРСДНВ» относятся как раз к такой категории (пусть и с американским режиссером в кресле). Здесь тебя ждет любовь человека и пришельца в золотой период рассвета британской панк-культуры. Чего у Геймана не отнять, так это фантазии. И в этом фильме она зашкаливает. Если смотреть на фильм серьезно, то перед нами кислотный треш с похабным юмором. Но если открыться этому идиотизму, то кино раскрывает тайны мироздания и философию упорядоченного хаоса. Я обожаю Эль Фаннинг и часто боготворю её авансом, но это объективно её лучшая роль. На столько искренняя, по-хорошему раздолбайская и в то же время тонкая игра. Просто молодец. Остальных хвалить не буду, но будьте уверены, что все справились на ура. В копилку к банальностям, могу кинуть несколько слов о музыке: она восхитительна. Я не большой фанат панк-рока, хотя и близок к нему, но настроение и безрассудство, которым пропитана эта музыка не могут не радовать. Фильм разнесли все кому не лень. Некоторым не хватило смысла (любят у нас искать его там, где не нужно), кому-то показалось, что авторы не смогли раскрыть чувства влюбленных, некоторые зачем-то рылись в логике действий пришельцев. Ну, что тут скажешь, во-первых кино нуждается в правильном зрительском настрое, а во-вторых не всё в этом мире стоит анализировать, нужно учиться получать удовольствие, просто от того, что тебе дают возможность его получать. Как отличить годное кино от проходного? Его хочется пересмотреть. Хочу ли я ещё раз увидеть первый поцелуй Энн и Зен? Не то слово. В общем, когда захочется чего-то громкого, смелого и нового — попробуйте посмотреть этот фильм. Эмоционально-визуальный панк, который взъерошит вам волосы и напомнит, что такое молодость. https://telegra.ph/file/91ddc98253db7f6db5f8e.jpg
1287 

14.11.2023 17:46

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru