Назад

Москва даст деньги кинотеатрам Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что город...

Описание:
Москва даст деньги кинотеатрам Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что город финансово поддержит столичные кинотеатры в вопросах покупки и раскрутки фильмов российского производства. Идет ли речь только о новых картинах, либо и о старых, не уточняется. Также пока не оглашена сумма дотаций и список кинотеатров, которые могут рассчитывать на финансовую поддержку. Новость прилетела вслед за сообщением о том, что российская Ассоциация владельцев кинотеатров вышла из состава Международной ассоциации кинотеатров. Помимо этого мэр подчеркнул, что Москва всячески поддерживает проведение съемок на территории города. Поэтому если вы - сценарист, смело перемещайте действие своей картины в Москву. Или не только в Москву: помнится, Голливуд часто подменял наш город всякими Будапештами. Теперь можно наоборот! https://stroi.mos.ru/uploads/media/main_image/0002/07/84603bb04f53790e2fd8dfc69ff44e4c824b84e1.jpeg

Похожие статьи

​​Карен Шахназаров, известный нам своим фильмом «Курьер», недавно порадовал...
​​Карен Шахназаров, известный нам своим фильмом «Курьер», недавно порадовал...
​​Карен Шахназаров, известный нам своим фильмом «Курьер», недавно порадовал меня сразу тремя работами. Они отлично вписываются в формат канала, поэтому расскажу сразу обо всех: «Город Зеро» Главный герой — обычный советский инженер, который отправляется в провинциальный город по мелким служебным делам. Город оказывается не таким простым, как мог показаться на первый взгляд, и медленно, но верно погружает инженера в кафкианский мир сюрреализма и абсурда. «Сны» 1893 год, Москва. Юная графиня мучается от странных снов. Ей снится будто она попала в 1993 год и работает уборщицей в столовой. Сны начинают тревожить ее все чаще, и девушка обращается к доктору. «Яды, или Всемирная история отравлений» История обычного театрального актёра, идиллию которого нарушает наглая и бесцеремонная измена жены. Пытаясь найти утешение на дне бутылки, герой встречает странного человека, который предлагает отравить обидчиков. Фильмы Шахназарова очень напоминают поздние работы Луиса Бунюэля в советских и российских реалиях, они обладают невероятно оригинальной атмосферой и в каждом угадывается особенный стиль режиссера. Советую как минимум для ознакомления. https://telegra.ph/file/f02698a76f0ac76ddd653.jpg
5499 

15.05.2020 14:27

​ звезднаподборка

5 фильмов с Сэмюэлем Л. Джексоном, которые стоит...
​ звезднаподборка 5 фильмов с Сэмюэлем Л. Джексоном, которые стоит...
​ звезднаподборка 5 фильмов с Сэмюэлем Л. Джексоном, которые стоит посмотреть Благодаря работам Тарантино, кинокомиксам Марвел и приквелам «Звездных Войн» Сэмюэля Лерой Джексона знает каждый синефил — от взрослого до самого маленького. По случаю 72-го дня рождения блестящего актера предлагаем выбрать ленту на вечер из его внушительной и многогранной фильмографии. Вечерний экспресс «Сансет Лимитед» США, драма, 2010 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Томми Ли Джонс Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.6 Бывший заключенный спасает профессора от попытки суицида. После случившегося мужчины, атеист и верующий, начинают дискуссию о смысле жизни и Боге. Сможет ли разговор изменить взгляды собеседников? Камерная экранизация одноименной пьесы Кормака Маккарти. Трейлер: https://youtu.be/H8RRw6h2TOo Немыслимое США, триллер, драма, 2009 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Кэрри-Энн Мосс, Майкл Шин Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 7.3 Агент ФБР пытается выведать у предполагаемого террориста место закладки трех ядерных бомб. Его методы допроса далеки от гуманных, однако ради спасения миллионов людей он готов совершить немыслимое. Удастся ли агенту сломить террориста, который не боится пыток? Психологический триллер, который держит в напряжении до самого финала. Трейлер: https://youtu.be/Up4Q-6zeS3Q Тренер Картер США, Германия, биография, спорт, драма, 2005 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Роб Браун, Роберт Ричард Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 8.0 Бывший баскетболист Кен Картер тренирует успешную школьную команду «Ричмонд Ойлерс». Эти талантливые юнцы не знают, что такое поражение. Неожиданно в середине сезона Картер запрещает игрокам на площадку из-за низкой успеваемости. Чтобы вернуться в спортзал, юным баскетболистам нужно серьезно подтянуть учебу. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/FDYnPvLblq0 Переговорщик Германия, США, триллер, боевик, криминал, детектив, 1998 В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Кевин Спейси, Дэвид Морс Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.8 Дэнни Роумэн, один из лучших переговорщиков Чикаго, внезапно становится подозреваемым в убийстве напарника. Чтобы восстановить справедливость и найти реального преступника, он берет в заложники своих коллег. Кто-то из них и есть настоящий убийца. Дэнни требует, чтобы ему предоставили переговорщика из другого участка. Только так он сможет вычислить предателя. Так как в картине подробно показаны тонкости работы переговорщиков, его осуждали сотрудники спецслужб, потому что террористы могли использовать эти знания. Трейлер: https://youtu.be/IlnkorQ0l-g Банкир США, драма, биография, 2020 В главных ролях: Николас Холт, Сэмюэл Л. Джексон, Энтони Маки Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.1 Середина 1950-х годов. Афроамериканские предприниматели Джо Моррис и Бернард Гарретт хотят организовать бизнес в сфере недвижимости, однако их амбициозным планам мешают расовые предрассудки. Герои нанимают простого белого парня по имени Мэтт и делают из него подставного руководителя компании. Пока Мэтт посещает важные встречи с банкирами, Моррис и Гарретт контролируют стремительное развитие бизнеса, притворяясь водителем и уборщиком. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/NQqsc7dWXmI https://telegra.ph/file/a6b1f6dc5a70788d07fee.png
5618 

21.12.2020 22:48

Сегодня в нашей рубрике Киноликбез расскажем вам о знаковой военной картине...
Сегодня в нашей рубрике Киноликбез расскажем вам о знаковой военной картине Льюиса Майлстоуна, предвосхитившей такие жанровые хиты, как «Тропы славы» Стэнли Кубрика, «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга, «Взвод» Оливера Стоуна и др. Речь идет, конечно же, о фильме «На Западном фронте без перемен» 1930 года выпуска, которому в этом году стукнуло 90 лет! В плане зрелищности оскароносная лента даст фору любой из современных крупнобюджетных военных кинопостановок. Однако это, разумеется, не главная причина, почему стоит увидеть эту захватывающую дух и потрясающую воображение картину. Собственно говоря, «На Западном фронте без перемен» является экранизацией одноименного романа выдающегося немецкого прозаика Эриха Марии Ремарка, и, пожалуй, это ключевой фактор успеха фильма – сильный первоисточник. Без крепкой литературной основы у Майлстоуна, скорее всего, получился бы рядовой военный боевик, причем даже не технически отлаженный аттракцион, как в случае с «Дюнкерком» Кристофера Нолана, а именно что экшен ради экшена. При этом, конечно, это не отменяет того факта, что постановка Майлстоуна удалась: кино впечатляет своей размашистостью действия! Важно отметить, что «На Западном фронте без перемен» стал первым звуковым фильмом, который использовал гигантский передвижной экран для съемок батальных эпизодов, чтобы все выглядело максимально реалистично. Идея о войне как об игре (неспроста дети любят устраивать «войнушки») получает у Ремарка необычную трактовку, превращая события, разворачивающиеся вокруг главных героев, немецких мальчишек, в остросюжетный психологический триллер о «потерянном поколении» и проблеме воспитания. Грамотная режиссура Майлстоуна, правильно расставившего акценты – между пиротехнической частью и содержанием, способствовала тому, что «На Западном фронте без перемен» оказался примером увлекательного военного кино. Психологизм истории и антимилитаристский посыл, который заложил в свое произведение Ремарк, на экране вылились в 2 с лишним часа эффектного и, что самое главное, умного зрелища. Именно поэтому герои-подростки воспринимаются заложниками ситуации, а не инициаторами конфликта, как может показаться на первый взгляд: им приходится расплачиваться за ошибки тех (в том числе своих родителей), кто на самом деле виноват в том, что когда-то началась война, которая теперь никогда не закончится.
5545 

29.12.2020 19:04

​ годнотапотв

Лавка чудес
США, Канада, фэнтези, комедия, семейный, 2007
В...
​ годнотапотв Лавка чудес США, Канада, фэнтези, комедия, семейный, 2007 В...
​ годнотапотв Лавка чудес США, Канада, фэнтези, комедия, семейный, 2007 В главных ролях: Дастин Хоффман, Натали Портман, Джейсон Бейтман Рейтинг: IMDb 6.2, КиноПоиск 6.8 Эксцентричный хозяин волшебного магазина игрушек мистер Магориум собирается выйти на заслуженную пенсию. Все-таки ему уже 243 года! Старик нанимает угрюмого бухгалтера, чтобы переоформить свою лавку чудес на свою единственную помощницу Молли. Для девушки это полная неожиданность, ведь она вообще-то планировала уволиться, чтобы полностью посвятить себя музыкальной карьере. Чувствуя замешательство Молли и мистера Магориума, магазин начинает капризничать и терять свою магию, превращаясь в унылое и серое место… Добрая, трогательная сказка для семейного просмотра. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Comedy! https://telegra.ph/file/68d6142c79f34d38e87d9.jpg
5455 

30.12.2020 15:36

​ тематическаяподборка 

5 незаезженных фильмов для праздничного...
​ тематическаяподборка 5 незаезженных фильмов для праздничного...
​ тематическаяподборка 5 незаезженных фильмов для праздничного настроения Уже завтра (а у кого-то уже и сегодня) начнется подготовка к новогоднему застолью. Нарезать оливье и мариновать мясо под «Один дома» или тот самый советский фильм, согласись, ну очень избито. Поэтому предлагаем подборку небанальных релевантных лент, которые отлично создают праздничную атмосферу. На месте принцессы США, мелодрама, 2018 В главных ролях: Ванесса Энн Хадженс, Сэм Палладио, Ник Сагар Рейтинг: IMDb 6.0, КиноПоиск 6.5 В канун Рождества американка Стейси приезжает в маленькую европейскую страну на кулинарный конкурс. Там она встречает будущую принцессу Маргарет, которая как две капли воды похожа на нее. Аристократка просит Стейси поменяться с ней местами на несколько дней, чтобы попробовать хоть немного пожить жизнью простой девушки. Съемки фильма проходили в маленьком городке Румынии. Трейлер: https://youtu.be/MhVvrKkoqAA Николь США, фэнтези, комедия, семейный, 2019 В главных ролях: Анна Кендрик, Ширли Маклейн, Билл Хейдер Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 6.0 Санта уходит в отставку, завещая семейное дело своему сыну Нику. Испугавшись ответственности, юноша сбегает прямо перед Рождеством. Николь, сестра Ника, отправляется на поиски брата, чтобы уговорить его принять свое предназначение. Тем временем их двоюродный брат Габриэль планирует превратить службу доставки Санты в коммерческий бизнес. Впервые за 2000 лет Рождество оказывается под угрозой срыва. Незатейливая, легкая комедия для всей семьи. Трейлер: https://youtu.be/B_mbND1E-HE Миссис Чудо США, Канада, фэнтези, мелодрама, комедия, семейный, 2009 В главных ролях: Джеймс Ван Дер Бик, Эрин Карплак, Дорис Робертс Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.7 Молодой вдовец уже долгое время тщетно пытается подобрать в свой большой дом экономку, которой удастся выдержать несносный характер его непоседливых близнецов. Увы, все женщины одна за одной покидают его дом, а последняя и вовсе сбежала прямо перед Рождеством. Совсем скоро в семейство войдет участливая, непосредственная и невероятно доброжелательная женщина, называющая себя Миссис Чудо. Лента придется по душе тем, кому понравилась «Моя ужасная няня». Трейлер: https://youtu.be/8cwOQppLkd8 Рождественские хроники CША, фэнтези, комедия, приключения, семейный, 2018 В главных ролях: Курт Рассел, Джуда Льюис, Дэрби Кэмп Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.0 В канун Рождества Тедди и его сестра Кейт решают заснять на камеру Санта-Клауса. Их идея оборачивается катастрофой. Испугав своим неожиданным появлением Санту, дети сорвали налаженный процесс доставки подарков. Тедди и Кейт отправляются в невероятное приключение, чтобы загладить вину и спасти Рождество. Добрая сказка для просмотра всей семьей. В этом году у фильма вышло продолжение — «Рождественские хроники 2». Трейлер: https://youtu.be/ylcT1VShIz4 Помощница на праздники США, фэнтези, драма, мелодрама, семейный, 2012 В главных ролях: Саммер Глау, Ева ЛаРю Каллахан, Джон Бразертон Рейтинг: IMDb 6.8, КиноПоиск 6.8 Жизнерадостная девушка-эльф по имени Кристина, работающая на Северном Полюсе, не может представить, что может быть лучше, чем создавать и заворачивать красочные подарки на Рождество. Она полна любви к новогодним праздникам. Потому именно Кристину отправляют в реальный мир, чтобы она помогла преисполниться теми же чувствами некоторым семьям, которые забыли, что такое настоящее Рождество. Девушка попадает в семью Ванкампов, которые настолько погрузились в работу, что забыли о том, что стоит хотя бы раз в год дарить своим детям веру в чудеса. Легкая семейная драма с незатейливым сюжетом. Трейлер: https://youtu.be/2-2kgnP6JVI https://telegra.ph/file/736b73dc18be65372d08e.jpg
5481 

30.12.2020 19:13

Мальчики и девочки, редко о чем-то подобном прошу и что-то подобное рекомендую...
Мальчики и девочки, редко о чем-то подобном прошу и что-то подобное рекомендую...
Мальчики и девочки, редко о чем-то подобном прошу и что-то подобное рекомендую (если быть точным — это вообще первый раз). Есть такая платформа с названием "Пилигрим". Это платформа, на которой периодически выходят различные фестивальные проекты со всего СНГ, которой я с завидной постоянностью пользуюсь. Смотрю там что-то, открываю для себя новые лица (которые, как правило, сразу же гаснут, но не будем о грустном), нахожу кино, которое нигде больше откопать возможности не представляется. В общем, так или иначе, "Пилигрим" для человека заинтересованного и нуждающегося в иллюзии, что российское кино дышит и в нем появляется что-то хорошее — необходимая площадка, без которой будет: а) грустно б) очень грустно в) да очень грустно будет. Всю дорогу "Пилигрим" был площадкой полностью бесплатной — т.е все эксклюзивы (разной степени охуевшести) можно было совершенно бесплатно, не разбрасываясь честно надроченными на заводах и шинсервисах динарами, посмотреть. Тем неприятнее было напороться на новость о том, что 2020-ый год подкосил и эту платформу, и что "Пилигрим" рискует закрыться и пропасть с радаров. Так что, если у вас есть лишняя пара деревянных и вам не западло их отдать на что-то хорошее — "Пилигрим" идеально для этого подходит. Для тех же, у кого нет такой возможности — подпишитесь на их канал что-ли. Тоже хорошо будет. Вот он —_fund Может в след.году удастся как-то с ними посотрудничать. Было бы клево. https://piligrim.fund/about
5313 

26.12.2020 00:53


Знаете ли вы фильм, которому, по мнению кинокритиков и историков кино, удалось...
Знаете ли вы фильм, которому, по мнению кинокритиков и историков кино, удалось превзойти лучшие саспенс-триллеры Альфреда Хичкока в том, что касается создания напряжения? Что, трудно в такое поверить? Как бы не так! Сегодняшний Киноликбез мы решили посвятить увлекательной экшен-драме Анри-Жоржа Клузо «Плата за страх», которая не только открыла новые грани хичкоковского психологизма, но и, ко всему прочему, также предвосхитила франшизу «Безумный Макс» – с ее виртуозными погонями по бездорожью и прочими эффектными автомобильными выкрутасами. Пожалуй, в случае с «Платой за страх» больше всего греет душу осознание того, что картина ничуть не устарела; а ведь, на секундочку, скоро ей исполнится 70 лет с момента выхода. Фильм об отчаянных наемных водителях грузовиков, ввязавшихся в авантюру с перевозкой нитроглицерина из-за жажды наживы, смотрится с захватывающим интересом. «Плата за страх» не дает расслабиться на протяжении всего – гигантского – хронометража в два с половиной часа, поражая воображение экстремальными трюками на грани жизни и смерти. При этом испытывать тревогу приходится не стольку за судьбу героев, сколько за то, как они поведут себя в той или иной ситуации: может, дадут слабину, проявив трусость, в которой до этого замечены не были. Человеческий фактор играет определяющую роль в развитии характеров персонажей, а именно - в создании их психопортрета. В ходе опасного приключения, являющегося своеобразной проверкой на прочность, героям (и зрителям в одночасье) предоставится возможность взглянуть страху в глаза. А всем ли удастся сохранить самообладание – вот это действительно любопытно.
5365 

29.01.2021 12:00

Итак, это время снова настало: торжественно открываю очередную «наградную...
Итак, это время снова настало: торжественно открываю очередную «наградную...
Итак, это время снова настало: торжественно открываю очередную «наградную угадайку», первую в этом году и посвящённую «Золотому глобусу». Задача проста и вместе с тем сложна — за минимальное время от старта розыгрыша вам нужно определить наибольшее количество победителей, и те, кому это удастся лучше всего, получат призы, которых на этот раз аж три: — артбук по сериалу «Мандалорец», который участвует в категории «Телевидение: лучшая драма» — книга главного сериального эксперта России Ивана Филиппова «В следующих сериях. 55 сериалов, которые стоит посмотреть» — подарочный сертификат на месяц подписки на стриминг-сервис по выбору: Okko, ivi, Амедиатека, КиноПоиск HD, more.tv, Wink Призы разыгрываются следующим образом: участник, отгадавший наибольшее количество лауреатов, выбирает приз из списка выше по своему выбору, следующий за ним — выбирает из двух оставшихся призов, третий автоматически получает последний оставшийся приз. При равенстве очков победителям признаётся участник, заполнивший форму ранее другого. По всем вопросам пишите в личку , репосты, шеры, лайки приветствуются. Итоги подведу вечером 1 марта, в день оглашения победителей премии. Поехали! https://forms.gle/UoWwA7J7V5oF7ZWH7
5332 

11.02.2021 14:39

​В прошлом году Москино и образовательный проект «Москва глазами инженера...
​В прошлом году Москино и образовательный проект «Москва глазами инженера...
​В прошлом году Москино и образовательный проект «Москва глазами инженера» проводили замечательный цикл онлайн-лекций «Архитектура в кино». Именно там Айрат Багаутдинов на протяжении четырех лекций рассказывал о том, какую роль играет архитектура в зарубежном и русском кинематографе, а так же какие фильмы в первую очередь стоит посмотреть любителям архитектуры. Лекция 1. О фильмах прошлого — от немецкого экспрессионизма до Голливуда 70-х: «Метрополис», «Бегущий по лезвию». Лекция 2. О зарубежном кино рубежа 20-го и 21-го веков: «Охотники за привидениями», «Бразилия», «Призрак в доспехах», «Гаттака», «Шоу Трумена», «Эквилибриум». Лекция 3. О советском кино — от 1920-х до «оттепели»: «Аэлита», «Третья Мещанская», «Наследный принц республики», «Новая Москва», «Черемушки», «Еще раз про любовь». Лекция 4. О советском кино — от застоя до наших дней: «Любить человека», «Ирония судьбы», «Курьер», «Кин-дза-дза!», «Москва», «Шпион». https://telegra.ph/file/d24ca062b394076644dfd.jpg
5315 

10.02.2021 19:26

Одна из тёмных лошадок австрийского кинематографа - «Страх» Геральда Каргля.
Одна из тёмных лошадок австрийского кинематографа - «Страх» Геральда Каргля. Психологический триллер об убийце, который только вышел из тюрьмы и вновь принялся за старое - не только достоверный портрет маньяка (в одном ряду с «М-убицей» и «Золотой перчаткой»), но также один из источников вдохновения для Гаспара Ноэ. Французский радикал неоднократно утверждал, что динамическая операторская работа с циркулирующей в пространстве камерой повлияла на стилевые решения в его творчестве. И действительно: в течение полутора часов камера будто бы преследует неуравновешенного садиста, техническими средствами создавая ощущение аберрации. Безумие стимулируют также электронные пассажи Клуса Шульце - немецкого композитора, который нашел способ держать ритм, не разжимая пружину ни на минуту. Параллельно мы узнаем о природе поведения героя: садистские наклонности мужчины спровоцированы его детскими травмами - что, в общем-то, не ново для вскрытия маньяческой природы в рамках психологии (зачастую триллеры идут таким путем, либо же стараются не объяснять истоки насилия вовсе). Но и это не главное - в «Страхе» Каргля есть непередаваемое, почти тактильное ощущение перманентности происходящего. Герой-психопат мучает случайно попавшуюся семью - ужасы происходят здесь и сейчас, без всякого стеснения и различных интерлюдий. Похожий трюк удастся провернуть, разве что, Ханеке со своими «Забавными играми». Тем интереснее, что Каргль больше ничего и не снял. «Страх» остался единственным и в некотором роде уникальный опытом, примером брутального евротриллера, который погружает зрителя в трехмерное пространство не хуже современных технологий. ЧтоПосмотреть Киноликбез
5247 

02.03.2021 18:53

Минкультуры РФ создаст в Фонде кино прокатное направление, которое будет...
Минкультуры РФ создаст в Фонде кино прокатное направление, которое будет...
Минкультуры РФ создаст в Фонде кино прокатное направление, которое будет заниматься прокатом авторского кино и "сложными релизами", которые не могут выйти в широкий прокат. «В рамках нацпроекта у нас тысяча залов (...) Мы будем просить о том, чтобы в этих самых кинозалах помимо востребованных, кассовых фильмов, как российских, так и зарубежных, эти картины крутились», - сказала глава Минкультуры РФ Ольга Любимова на заседании комитета Госдумы по культуре. Она отметила, что в министерство обращаются режиссеры с картинами, которые сняты, но не могут выйти в широкий прокат из-за нехватки средств. Такие картины могут быть поддержаны благодаря новому направлению работы в Фонде кино. Сообщается, что билеты на такие показы будут стоить от 30 до 50 рублей.
5127 

17.03.2021 15:52

В двух словах Белый шейх (1952) Уже шедевр. В двух словах о Феллини?
В двух словах Белый шейх (1952) Уже шедевр. В двух словах о Феллини? Согласен, сам был озадачен, когда о Гомере, сразу и об «Илиаде», и об «Одиссее», уложились в 3000 знаков, мол мощные книженции. Но тут не разбор. Тут – ода, панегирик. Сюжет фильма подкупающе прост. Только что вышедшая замуж героиня приезжает с мужем, подающим надежды администратором местного значения, в Рим, на аудиенцию к папе Римскому получить благословение брака. Героиня влюблена в кино, влюблена чисто, невинно и наивно. В стремлении встретиться со своим кумиром, актёром, девушка попадает на съемочную площадку. И дальше Феллини говорит о том, о чём знает не понаслышке, о чём знает, быть может, лучше всех, говорит в своей неподражаемой гротескной манере, искренней и человечной. А говорит он о том, что в кино всё поза, неправда, притворство и ложь, актёры лицедеи, ракеты фанерные, кровь – сок, и с этим ничего не поделать, но, говорит он, когда ложь и притворство эти происходят не из корысти, – скорее не из корысти, чуть-чуть из корысти, во вторую очередь из корысти, ведь всем нужно есть и совсем избежать корысти не удастся, – то лицедейство, притворство и ложь всего лишь атрибуты, без которых невозможно кино. Когда лицедейство происходит из той потребности, в силу которой люди, актёры, режиссёры, операторы, сценаристы, монтажёры и все остальные, не могут не играть, не могут не снимать, происходят от того, что они так живут, этим живут, тогда ложь и притворство уже не ложь и притворство, а нечто большее, тогда лицедейство невинно, потому что не может, не способно причинить зло. Разве что невольно, в силу недоразумений самой, настоящей, жизни. Это, добавлю от себя, ложь и лицедейство нашей натуры. Они как природная стихия, как ядерная энергия, как красота женщины, как талант, – изначально бескорыстны, и происходят из потребности творить, познавать, быть, любить, восхищать, происходят в силу страсти. И проблема только в том, в какие руки попадёт этот дар: политиков, продюсеров, тщеславного мужа или просто нужды, родится в гнилом умишке какого-нибудь нахалкова (а также бездарнчука) или просияет в сознании Тарковского, Феллини, Эйзенштейна, Толстого, Гомера и далее по списку. И ещё кино, которое не нуждается в оправданиях, оправдано, говорит Феллини, тем, что кино искренне нужно чистой смелой героине. Вот о чём говорит Феллини, вот пафос «Белого шейха». И ещё добавлю от себя. Всё это сейчас. Нужно героине сейчас. Возможно только в настоящий момент. Потом, сходив к Папе и наработав стаж добропорядочной супруги, она втянется в роль жены столпа общества, подчинится общественным условностям и осудит такую вертихвостку, какой была она сама, но... но, может, благодаря памяти о своей юной страсти, осудит только на словах и не так сурово, как должна бы. Но это будет потом. И актёры потом перестанут быть нужны публике, постареют, сопьются, обнищают, будут забыты и умрут в доме отставных киноработников. И будет неизбежно смерть. Но всё это будет потом. А может и не будет. Теперь героиня, и мы вместе с ней, знаем точно, что не будет, что мы сможем жить так, будто плохого уже никогда не произойдёт в нашей жизни… Пока. А мужа, сбившегося с ног в поисках жены, утешает будущая Кабирия. Оценка: в оценках не нуждается.
5146 

23.03.2021 19:01

Организаторы масштабного фанатского мероприятия Comic-Con International заявили...
Организаторы масштабного фанатского мероприятия Comic-Con International заявили о своём намерении устроить в нынешнем году очную конференцию. По информации из официального анонса, фестиваль продлится три дня – он получил название Comic-Con Special Edition, и стартует в День Благодарения, и будет длиться три дня в Сан-Диего. «У нас есть надежда, что к осени условия будут позволять проводить более масштабные общественные события. Особая версия Comic-Con окажется первой конвенцией, которая была подготовлена организацией после Comic-Con 2019 года. Также она первая с момента начала пандемии. Встреча в ноябре даст возможность вновь объединить все удивительные элементы, которые сделали фестиваль таким ожидаемым. Осталось дождаться Дня Благодарения», - отмечается в заявлении организаторов. Напоминаем, что ранее появилась информации о том, что летом нынешнего года пройдут виртуальные презентации. На сегодняшний день еще не был представлен перечень компаний и производителей графических новелл, которые дали согласие на участие в шоу в подобном формате.
5185 

29.03.2021 17:15

В апреле готовим показы Немого кино в Петербурге и Москве с живой музыкой...
В апреле готовим показы Немого кино в Петербурге и Москве с живой музыкой аутентичного джазового оркестра «Китон создавал фильмы с потрясающим чувством ритма и атмосферы. Чаплин был таким же. Фильмы этих Мастеров необыкновенно музыкальны. Чаплин часто снимал кино с живым маленьким оркестром на сцене, а Китон монтировал фильмы, как музыку. Если смотреть их фильмы без звука, в них легко определяется нужный ритм. Почти в любой сцене можно настроить метроном, и действие и эмоции выстраиваются точно по отсчету». Композитор фильмов Бастера Китона Тимоти Брок Мы же смотреть фильмы Бастера и Чарли без звука не будем — озвучат фильм со сцены Ансамбль Петра Востокова в Москве и Ансамбль Easy Winners в Петербурге! Вместе с виртуозными трубой, саксофоном и пианино, вы услышите банджо, Washboard (стиральная доска), казу и контрабасин (самодельный бас). В программе: Пожарный (The Fireman, 1916) Реж. Чарли Чаплин Кузнец (The Blacksmith, 1922) Реж. Бастер Китон и Малкольм Сент-Клэр Банк (The Bank, 1915) Реж. Чарли Чаплин Киноконцерты пройдут: 20 апреля, в 19:30, кт «Москино Космос» (Москва); 28 апреля, в 19:30, кц «Родина» (Петербург). Билеты и подробную информацию о показе в Москве можно найти на сайте, билеты в Петербурге скоро поступят в продажу: https://clck.ru/TxZo3 https://clck.ru/TxZo3
5126 

30.03.2021 16:22

Со следующего уикенда в российских кинотеатрах наконец-таки выходит «SHEENA667...
Со следующего уикенда в российских кинотеатрах наконец-таки выходит «SHEENA667» — дебютный полный метр режиссёра Григория Добрыгина. Фильм должен был выйти в прокат ещё весной прошлого года, но тогда вмешалась пандемия и показы перенесли. Это абсурдистская драма по сценарию Александра Родионова, снятая камерой Михаила Кричмана: история об одной провинциальной паре, в чью жизнь однажды неожиданно влезает американская девушка из интернета, известная в вебкам-чатах под ником Sheena667. В крупных городах страны можно будет попасть в том числе и на предпремьерные показы картины: — ПИТЕР: 12 апреля, 20:00, кинотеатр «Аврора», после — обсуждение с Григорием Добрыгиным и актрисой Юлией Пересильд. — МОСКВА: 19 апреля, 19:30, кинотеатр «Иллюзион», после — обсуждение с режиссёром Григорием Добрыгиным. — НОВОСИБИРСК: 15 апреля, 19:30, кинотеатр «Победа», после — обсуждение с Григорием Добрыгиным. — ЕКАТЕРИНБУРГ: 16 апреля, 19:00, «Ельцин Центр», после — обсуждение с Григорием Добрыгиным Билеты здесь
5084 

10.04.2021 12:10

​​«Sheena 667» Григория Добрыгина — последний призрак программы...
​​«Sheena 667» Григория Добрыгина — последний призрак программы...
​​«Sheena 667» Григория Добрыгина — последний призрак программы «Кинотавр-2019», который застрял в карантинном чистилище и чуть было не вышел онлайн, но на этой неделе его тихонечко выпускают в кинотеатрах. Помогите теперь ему не затеряться среди «ЧЕРНОБЫЛЯ» Козловского (с которым Добрыгин играл в «МАТИЛЬДЕ») и распространите эту информацию. дебют Добрыгина рассказывал о далекой нордической влюбленности в девушку из порно-сети задолго до «КИТОБОЯ», но, как оказалось, в Чукотке интернет загружается быстрее, чем для героя «Шины 667». в главных ролях: Владимир Свирский, Юлия Пересильд, Джордан Фрай, Юрий Кузнецов, Надежда Маркина. сценарий написал Александр Родионов («СУМАСШЕДШАЯ ПОМОЩЬ», «СЕРДЦА БУМЕРАНГ»); оператор — Михаил Кричман («НЕЛЮБОВЬ», «ЛЕВИАФАН»). — премьерные показы картины с Добрыгиным: • Санкт-Петербург: 13 апреля 19:30, Ленфильм, фильм представит Григорий Добрыгин • Москва: 14 апреля, «Октябрь», после показа – обсуждение с режиссером Григорием Добрыгиным и актером Владимиром Свирским 18 апреля 15:40, «Пионер», после показа – обсуждение с Григорием Добрыгиным. Модератор – куратор кинотеатре Егор Сенников. 19 апреля 19:30, Иллюзион, после показа – обсуждение с Григорием Добрыгиным. Модератор – журналист Денис Катаев 20 апреля 20:20, «Москино Звезда», после показа – обсуждение с Григорием Добрыгиным. Модератор – руководительница кинотеатра Екатерина Долинина • Новосибирск: 15 апреля 19:30, кинотеатр «Победа», после показа – обсуждение с Григорием Добрыгиным • Екатеринбург: 16 апреля 19:00, «Ельцин Центр», после показа – обсуждение с Григорием Добрыгиным Билеты на все показы здесь https://telegra.ph/file/05149ec5c57eb51321df2.jpg
5077 

13.04.2021 20:20

С выхода «Великолепных Эмберсонов» Орсона Уэллса прошло почти 80 лет, а...
С выхода «Великолепных Эмберсонов» Орсона Уэллса прошло почти 80 лет, а...
С выхода «Великолепных Эмберсонов» Орсона Уэллса прошло почти 80 лет, а некоторые кинематографисты до сих пор мечтают начти один из главных Священных Граалей мирового кино — предварительную версию фильма с авторским монтажом Уэллса. Этот вариант пытаются найти уже многие десятилетия поклонники Уэллса, хотя доподлинно неизвестно, существует ли он на самом деле. По легенде, авторская версия «Великолепных Эмберсонов» очень не понравилась студии на предварительных просмотрах, и продюсеры тут же уволили режиссера. А затем — вырезали из его авторской версии более 40 минут, смонтировав фильм по-своему. Это не пошло картине на пользу: пересмотривая сейчас фильм Уэллса, можно отчетливо увидеть небрежные швы монтажа, сюжетные лакуны и рваный темп. Фанаты режиссера верят, что в оригинальной версии картины всего этого нет, а сам фильм мог легко переплюнуть «Гражданина Кейна» в своем первозданном виде. Сам Уэллс говорил, что это его лучший фильм. В следующем году «Великолепным Эмберсонам» стукнет 80 лет, и в честь юбилей канал TCM вместе с документалистом Джошуа Гроссманом выпустят фильм о поисках этой легендарной версии картины, которая не дает покоя фанатам даже спустя много лет. По сюжету документального фильма Гроссман отправится в Бразилию, где попытается найти утерянную версию ленты. Документалист полон надежд, ведь именно в Латинской Америке в 2008 году была найдена полная версия «Метрополиса» Фрица Ланга. Еще одна причина: сам Гроссман в 1990-х познакомился с киноархивистом, который работал в Бразилии. Тот утверждал, что видел бобины с 131-минутной версией картины в стране где-то в 1960-х. На протяжении всей поездки Гроссман будет вести полную видеохронику своих поисков, которая войдет в фильм. Руководство TCM также настроено оптимистически и считает, что если Гроссману удастся найти картину, это будет одной из величайших находок в истории кинематографа. Картина про поиски режиссерской версии «Великолепных Эмберсонов» выйдет на канале TCM в июле 2022 года. https://deadline.com/2021/04/tcm-documentary-search-orson-welles-the-magnificent-ambersons-1234732933/ Кстати, по хэштегу Уэллс1664 находится киномарафон, посвященный Орсону Уэллсу, когда мы смотрели все фильмы режиссера. https://deadline.com/2021/04/tcm-documentary-search-orson-welles-the-magnificent-ambersons-1234732933/
5034 

13.04.2021 20:27

Чикатило триллер детектив сериал Сарик Адреасян взялся за историю одного...
Чикатило триллер детектив сериал Сарик Адреасян взялся за историю одного из самых страшных маньяков, чью фамилию нельзя произнести без дрожи. Чикатило. После пилота на сериал обрушилась жесточайшая критика. Ругали все и всех. Отмолчавшись тогда и терпеливо посмотрев серию за серией, неизбежно приходится констатировать лубочность и безыдейность сериала. Личность Чикатило не впервые переносится на экран. В роли маньяка-извращенца замечен даже великий Малькольм Макдауэлл, но по настоящему удачной экранизации еще не случилось. Адреасян продолжает эксплуатировать драматический талант Дмитрия Нагиева. Но удавшийся прием в «Непрощенном» практически уничтожил «Чикатило». Первичная и, пожалуй, главная проблема сериала, на которую наслаиваются все остальные — тотальный мискастинг, Собранные актеры не дают пресловутой «химии», а их персонажи скучны и до предела односложны. Между первой и последней серией нет движения, статичность происходящего прерывается только последней серией и слабенькой кульминацией, в которой нет никакой интриги: нам не страшно за героев, нам не интересно, чем все закончится. Чикатило, конечно, больше, чем просто маньяк или преступник. Это абсолютное зло, квинтэссенция жестокости, другими словами, феномен, который мог появиться только во второй половине XX века. В стране, которая испытала самые суровые ужасы мировой войны. Есть несколько версий о детстве Чикатило, когда он пережил колоссальные потрясения, сломившие его психику и запрограммировавшие на ненависть ко всему человеческому. То ли он пролежал в расстрельной яме с трупами больше суток, то ли его семья от голода была вынуждены съесть младшего брата … Трудно объяснимые для нормального человека подробности его детства, увы, ложатся на еще более чудовищные подробности совершенных им убийств. Попытки рассмотреть Чикатило как явление, родившееся в глубинном народе, Адреасян делает, но, к несчастью, сводит все это к разговорам на рынке о западных диверсантах или о недобитых лесных полицаях. Про Чикатило наверняка еще снимут не один фильм и не один сериал. И это не даст забыть о чудовищном еще не отзвучавшем эхе. Эхе ужасов Второй мировой войны. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/F_abNoyHyQ8 Где смотреть: Okko
5030 

21.04.2021 19:34

Чикатило триллер детектив сериал Сарик Адреасян взялся за историю одного...
Чикатило триллер детектив сериал Сарик Адреасян взялся за историю одного из самых страшных маньяков, чью фамилию нельзя произнести без дрожи. Чикатило. После пилота на сериал обрушилась жесточайшая критика. Ругали все и всех. Отмолчавшись тогда и терпеливо посмотрев серию за серией, неизбежно приходится констатировать лубочность и безыдейность сериала. Личность Чикатило не впервые переносится на экран. В роли маньяка-извращенца замечен даже великий Малькольм Макдауэлл, но по настоящему удачной экранизации еще не случилось. Адреасян продолжает эксплуатировать драматический талант Дмитрия Нагиева. Но удавшийся прием в «Непрощенном» практически уничтожил «Чикатило». Первичная и, пожалуй, главная проблема сериала, на которую наслаиваются все остальные — тотальный мискастинг, Собранные актеры не дают пресловутой «химии», а их персонажи скучны и до предела односложны. Между первой и последней серией нет движения, статичность происходящего прерывается только последней серией и слабенькой кульминацией, в которой нет никакой интриги: нам не страшно за героев, нам не интересно, чем все закончится. Чикатило, конечно, больше, чем просто маньяк или преступник. Это абсолютное зло, квинтэссенция жестокости, другими словами, феномен, который мог появиться только во второй половине XX века. В стране, которая испытала самые суровые ужасы мировой войны. Есть несколько версий о детстве Чикатило, когда он пережил колоссальные потрясения, сломившие его психику и запрограммировавшие на ненависть ко всему человеческому. То ли он пролежал в расстрельной яме с трупами больше суток, то ли его семья от голода была вынуждены съесть младшего брата … Трудно объяснимые для нормального человека подробности его детства, увы, ложатся на еще более чудовищные подробности совершенных им убийств. Попытки рассмотреть Чикатило как явление, родившееся в глубинном народе, Адреасян делает, но, к несчастью, сводит все это к разговорам на рынке о западных диверсантах или о недобитых лесных полицаях. Про Чикатило наверняка еще снимут не один фильм и не один сериал. И это не даст забыть о чудовищном еще не отзвучавшем эхе. Эхе ужасов Второй мировой войны. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/F_abNoyHyQ8 Где смотреть: Okko
5056 

21.04.2021 19:34

ЕЩЕ СПЕЦПОКАЗЫ «ЧУНГКИНГСКОГО ЭКСПРЕССА» С ПРИГЛАШЕННЫМИ СПИКЕРАМИ

•...
ЕЩЕ СПЕЦПОКАЗЫ «ЧУНГКИНГСКОГО ЭКСПРЕССА» С ПРИГЛАШЕННЫМИ СПИКЕРАМИ •...
ЕЩЕ СПЕЦПОКАЗЫ «ЧУНГКИНГСКОГО ЭКСПРЕССА» С ПРИГЛАШЕННЫМИ СПИКЕРАМИ • ПЕТЕРБУРГ, «Ленфильм», 2 мая в 18:00 — c кинокритиком Андреем Карташовым; • МОСКВА, «Москино Космос», 4 мая в 19:30 — показ в качестве 4K, фильм представит и обсудит со зрителями Владимир Лященко, кинокритик, видеоэссеист, преподаватель Московской школы кино; • РОСТОВ-НА-ДОНУ, «Горизонт Cinema&Emotion», 5 мая в 19:30 — показ в качестве 4K, фильм представит и обсудит со зрителями Николай Корнацкий, историк кино и кинокритик, автор «Искусства кино» и «Известий»; • УФА, «Киномакс-Уфа», 5 мая в 19:30 — с кинокритиком Сергеем Бархатовым; • КАЗАНЬ, «Киномакс-IMAX», 5 мая в 19:00 — фильм представит и обсудит кинокритик Адиля Хайбуллина; • ЯРОСЛАВЛЬ, «Киномакс-Аура», 6 мая в 19:30 — с Шенхан Гао, магистрантом Юго-Западного университета (г. Чунцин, КНР); • МОСКВА, «Киномакс-Мозаика», 8 мая в 17:00 — с кинокритиком Ламарой Карчавой. Все показы пройдут на китайском языке (кантонский диалект) с русскими субтитрами.
4967 

27.04.2021 10:13

В «старой» Третьяковской галерее поразительный нарратив: экспозиция и маршрут...
В «старой» Третьяковской галерее поразительный нарратив: экспозиция и маршрут для посетителей начинается сразу с 1700 года, будто до этого никакой визуальной культуры на Руси не существовало. Соответственно, идут прилежные копии любимых Петром I голландцев и фламандцев, подражание за подражанием, и так весь XVIII век, и только уже позже качество вырастает в количество: fake it till you make it. Ну и всё восходит к товарищам на В —Верещагин, Васнецов, Врубель; вот вам вполне вершины, внешние, внутренние, выстраданные. И тут, уже направляя школьников и любителей красивостей под старину к выходу, внезапный поворот в аппендикс в подземелье, где нам под 15 залов с таким космосом, за который в любом нормальном музее руки бы оторвали, всё древнерусское искусство, в промышленных количествах, и Ростов, и Псков, и Москва, и далее по тексту, и всё это в загашнике у выхода. Государственнический сторителлинг, или вот что это вообще. В Новой же Третьяковке висят Мечты о свободе, романтизм в понимании кураторов, зато экспозиция построена Daniel Liebeskind, ощути себя в Еврейском музее ну или бернском шопинг-молле Westside, одно к одному в общем. Оказывается, романтизм это вообще-то про свободу, а не реакция на просвещение, закончившееся кровавой баней французской революции, а ребята не знали. Поэтому выставка разделена на романтические секторы, тут вам и родина, и свобода, и протагонисты. Хорошая оптика, жаль, что нет, например, еще секций про эмиграцию (внутреннюю и не очень), романтизацию «сильной руки», неудачи, одиночество и супергеройство и вообще просто сдачу и поражение.
5020 

01.05.2021 12:19

​«Как украсть миллион и жить долго и счастливо» (1966) - так первоначально...
​«Как украсть миллион и жить долго и счастливо» (1966) - так первоначально...
​«Как украсть миллион и жить долго и счастливо» (1966) - так первоначально называлась знаменитая комедия Уильяма Уайлера. В какой-то момент вторая часть фразы отпала, оставив название не очень точным. Крадут же не творение Челлини (который, как известно, в реальной жизни не работал с мрамором), а подделку. Но разве это имеет значение, когда за дело берется главный режиссер послевоенной Америки. Это их третий совместный фильм с Одри Хепберн. Актриса доверяла Уайлеру безгранично. Это же он дал мощный старт ее карьере, сняв в «Римских каникулах». У нее как раз закончился контракт со студией «Парамаунт», и она выбрала проект, в котором ей будет комфортно. Позднее Хепберн говорила, что они так веселились на съемках, что непонятно, как им удалось еще и фильм снять. В сцене, когда она выходит на улицу в ночной рубашке, Питер О’Тул дал ей хл... бренди из своей фляжки, чтобы не замерзнуть. Одри пила редко, мгновенно захмелела и за рулем снесла несколько световых приборов. Режиссер хотел видеть в главной роли Грегори Пека, но тот был занят, и роль получил О’Тул. Хепберн и Уайлер были, наверное, единственными трезвенниками среди звезд фильма. Уайлер уволил Хью Гриффита за то, что он, подвыпив, бродил голым по этажам отеля George V. По этой причине некоторые эпизоды так и не досняли. О’Тул тоже не трезвел, но его было уволить проблематичнее. Актер умел так обаятельно улыбаться, подавая Одри халат уборщицы и говоря: «Живанши тоже должен когда-то отдыхать». Знаменитый модельер дружил с актрисой и следил за ее гардеробом. За драгоценностями следила компания Cartier. Если, будучи в Париже, вы захотите осмотреть особняк Bonnet по адресу 38 Rue Parmentier, где герои знакомятся, вам это не удастся. Его снесли, чтобы построить жилой комплекс. Но у памятной дощечки постоять можно. Готовы к одному из самых симпатичных фильмов о кражах. https://telegra.ph/file/1abee1f84b46df32be203.jpg
4968 

04.05.2021 18:32

Bir Baskadir (2020), Berkun Oya — в общем, всем плохо. Серия...
Bir Baskadir (2020), Berkun Oya — в общем, всем плохо. Серия психотерапевтических упражнений для всех (не)желающих, включая самих терапевтов, на фоне Турция. Как и Москва в ППЧМЗ, Стамбул, конечно, тоже очень маленький город с исключительно красивыми или живописными интерьерами, ну что ж поделать, сколько актёров и локаций нашли, столько и поселили. Тем не менее все идеально работают в камере, режиссёр знает ставить важные метафорические кадры и завершать каждый эпизод эстрадой, и не скатывается ни в надрыв ни в этнографию, и в общем проблема обмороков всё же недостаточно освещена и уж тем более не разрешена. Заканчивается всё примерно ничем, что наверняка либо служит мостом ко второму сезону, либо является высказыванием само по себе про «так и живут», элегический взгляд на Турцию с её будущим в прошлом. Очень легко вообразить русский ремейк, и сидеть будет размер в размер, хорошо сшили, к вопросу о культурных кодах.
4993 

04.05.2021 13:48

Чикатило триллер детектив сериал Сарик Адреасян взялся за историю одного...
Чикатило триллер детектив сериал Сарик Адреасян взялся за историю одного из самых страшных маньяков, чью фамилию нельзя произнести без дрожи. Чикатило. После пилота на сериал обрушилась жесточайшая критика. Ругали все и всех. Отмолчавшись тогда и терпеливо посмотрев серию за серией, неизбежно приходится констатировать лубочность и безыдейность сериала. Личность Чикатило не впервые переносится на экран. В роли маньяка-извращенца замечен даже великий Малькольм Макдауэлл, но по настоящему удачной экранизации еще не случилось. Адреасян продолжает эксплуатировать драматический талант Дмитрия Нагиева. Но удавшийся прием в «Непрощенном» практически уничтожил «Чикатило». Первичная и, пожалуй, главная проблема сериала, на которую наслаиваются все остальные — тотальный мискастинг, Собранные актеры не дают пресловутой «химии», а их персонажи скучны и до предела односложны. Между первой и последней серией нет движения, статичность происходящего прерывается только последней серией и слабенькой кульминацией, в которой нет никакой интриги: нам не страшно за героев, нам не интересно, чем все закончится. Чикатило, конечно, больше, чем просто маньяк или преступник. Это абсолютное зло, квинтэссенция жестокости, другими словами, феномен, который мог появиться только во второй половине XX века. В стране, которая испытала самые суровые ужасы мировой войны. Есть несколько версий о детстве Чикатило, когда он пережил колоссальные потрясения, сломившие его психику и запрограммировавшие на ненависть ко всему человеческому. То ли он пролежал в расстрельной яме с трупами больше суток, то ли его семья от голода была вынуждены съесть младшего брата … Трудно объяснимые для нормального человека подробности его детства, увы, ложатся на еще более чудовищные подробности совершенных им убийств. Попытки рассмотреть Чикатило как явление, родившееся в глубинном народе, Адреасян делает, но, к несчастью, сводит все это к разговорам на рынке о западных диверсантах или о недобитых лесных полицаях. Про Чикатило наверняка еще снимут не один фильм и не один сериал. И это не даст забыть о чудовищном еще не отзвучавшем эхе. Эхе ужасов Второй мировой войны. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/F_abNoyHyQ8 Где смотреть: Okko
4876 

10.05.2021 11:51

Постановщик Зак Снайдер опасался открыто высказываться в поддержку движения...
Постановщик Зак Снайдер опасался открыто высказываться в поддержку движения, которое требовало создания его версии проекта «Лига справедливости», так как считал, что тогда студия Warner Bros. его засудит. Это признание было озвучено в разговоре с западными СМИ. «Я больше опасался, что компания подаст на меня в суд, или сделает нечто такое, что заставит меня молчать», - отметил он. Напоминаем, что кампания с хэштегом ReleaseTheSnyderCut была начата почти сразу после большого провала экранизации графических новелл DC в кинотеатрах. Впоследствии стало известно, что в отдельных случаях поклонники доходили до угроз в сторону руководства компании Warner Bros. В результате были выделены десятки миллионов долларов, и постановщик выпустил нынешней весной картину «Лига справедливости Зака Снайдера» длительностью в четыре часа. Новая кинолента вместила в себя ранее неиспользованные эпизоды, а также те, которые уже были показаны.
4989 

08.05.2021 11:05

️В прокат выходит документальный фильм Екатерины Ерёменко
️В прокат выходит документальный фильм Екатерины Ерёменко "Пространство...
️В прокат выходит документальный фильм Екатерины Ерёменко "Пространство Лобачевского" Фильм рассказывает о создателе неевклидовой или гиперболической геометрии, русском математике Николае Лобачевском и его научных открытиях. Ученый широко известен тем, что показал – пятый постулат Евклида о параллельных прямых может не соблюдаться. Николай Лобачевский также был успешным ректором Казанского университета. Живой портрет математика в 19 века возникает в виде наблюдений за экспертами из Берлина, Геттингена и Казани, демонстрирующих влияние его открытий на современную науку. 11 мая, 19:30 – Казань. 15 мая, 16:00 – Новосибирск. 17 и 18 мая – Санкт-Петербург. 19 мая, 22 и 23 мая – Москва. Вход по билетам. ️ Подробнее о показах фильма "Пространство Лобачевского", а также о других самых интересных документальных событиях мая – в нашей "Документальной программе".
4979 

10.05.2021 19:21

Минус ещё одно белое пятно в истории перестроечного/постсоветского хоррора. Я...
Минус ещё одно белое пятно в истории перестроечного/постсоветского хоррора. Я уже упоминал в одном старом посте про поиски «Часа Оборотня». К счастью кроме меня нашлись ещё энтузиасты (в вконтакте), которые помогли режиссёру найти и оцифровать копию. Сделаны даже английские субтитры, на удивление качественные, так что это всё можно и нужно распространять на западных ресурсах. Главное - фильм на удивление сильный и ломающий стереотипы. Я лично ожидал второго «Люми», но быстро понял что это скорее гибрид хоррора с перестроечной социальной драмой напоминающей великого «Мерзавца» Вагифа Мустафаева (особенно на сцене сна). Стареющий журналист заводской многотиражки по ночам превращается в пса и убивает основные причины своей фрустрации, всё читается как очередная притча. Судя по интервью режиссёра - сценарий писался с целью предложить Кире Муратовой и сам Шевченко совершенно не хотел мараться о социалку, но времени на переделку сценария уже не было. Парадокс в том, что чисто жанровый фильм в условно-западном сеттинге скорее всего потерял бы свою уникальность, где ещё увидишь трасформацию от стресса при нахождении в очереди за мебелью? Даже если сценарий и был сырым черновиком - хорошо что его сняли без отступлений, это очень талантливый текст. Эпизод с мазохистом реально близок к гениальному.Финал вообще напоминает про рассуждения Делёза о натурализме в кино, я уже упоминал в статье про Киракозову о сходстве этой концепции с перестроечной «чернухой» (причём там тоже речь шла о украинском гибриде хоррора с арт-хаусом). Итак, осталось найти «Играем Зомби или Жизнь После Битвы» Рейна Либлика и история жанра вполне прояснится. Да, всем кто ещё не отступил из подментованного вконтакта советую подписаться на «FROM OUTER SPACE», там сейчас собирают деньги на перевод очень интересного азербайджанского хоррора (и я очень надеюсь на то что этот паблик тоже создаст зеркало в телеге, нам тут нужны такие товарищи) Час оборотня (1990)
4902 

18.05.2021 10:04


Сегодня Томасу Винтербергу — автору оскароносной ленты «Ещё по одной»...
Сегодня Томасу Винтербергу — автору оскароносной ленты «Ещё по одной»...
Сегодня Томасу Винтербергу — автору оскароносной ленты «Ещё по одной» исполнилось 52 года. Именно его «Торжество», снятое на ручную камеру и стало отправной точкой «Догмы 95» — радикального движения в датском кино, о котором синефилы и критики с большой охотой говорят до сих пор и чьи стилистические изводы можно прочитать даже по последней работе Винтерберга. «Торжество» — хлёсткая и остроумная сатира, бичующая пороки буржуазного общества. Винтербергу оказалось достаточно двух оружий: натурализма и дерзости, чтобы сорвать маски лицемерного благополучия — засмеять и выставить на показ всех персон, собранных за свадебным столом. Показать абсурдизм брачного мероприятия, отдав все на откуп своему дерзкому и шероховатому стилю. Пожалуй, цветовую палитру, вкупе со странноватой хореографией действа, зрителям «Торжества» не удастся забыть никогда. Это мощная попытка соединить документальное и художественное, заставив их двигаться в одной траектории — следом подобный манёвр повторит и Триер, и Хармони Корин, и даже — сам Винтерберг, привязанный к своему причудливому экранному натурализму. В конце концов, именно Винтерберг вместе с «догматиком» Триером привели нас к любопытной мысли — хорошее кино обязательно должно быть немного грязным. ЧтоПосмотреть https://pennypost.org.uk/wp-content/uploads/2021/02/Festen.jpg
4873 

19.05.2021 09:01

Фантастическая картина «Тихое место 2», над которой работал постановщик Джон...
Фантастическая картина «Тихое место 2», над которой работал постановщик Джон Красински, стартовал в прокате Северной Америки с довольно впечатляющим итогом. Ночные показы обеспечили фильму около 4,8 миллиона долларов. Это говорит о том, что сиквелу удалось превзойти итоги первого фильма, который был представлен в более благоприятной обстановке. Предполагается, что по результатам первого уик-энда, вторая часть «Тихого места» сможет заработать не менее 30 миллионов долларов. Это даст ему возможность оставаться лидером домашнего проката. Paramount – первая компания, которая начала афишировать предварительные результаты за четверг. Подавляющее число студий пока уклоняются от этого, несмотря на то, что прокат начал восстанавливаться. Заметим, что вторая часть входила в разнообразные рейтинги наиболее ожидаемых картин лета 2021 года. Триллеру «Тихое место» удалось стать одним из ключевых открытий 2018 года. Несмотря на довольно небольшой бюджет в 17 миллионов долларов, хоррор заработал около 340 миллионов в мировом прокате, и примерно 150 миллионов на родине.
4863 

01.06.2021 16:41

Basic instinct (1992), Paul Verhoeven — смерть через сну-сну. Сан-Франциско...
Basic instinct (1992), Paul Verhoeven — смерть через сну-сну. Сан-Франциско, как и Стамбул и Москва, очень маленький город, так что все знают всех и оказываются всем кому-то, что ж тут поделать. Все попадают в квартиры и дома друг к другу без ключей, сильные женщины с надломом пишут книги и ... мужиков, ну и не без убийств. Но и вправду, абсолютно все мужчины оказываются всего лишь разной степени агрессивности и женоненавистничества хуеносцами в чужих нарративах, и это 92-й год, все красиво одеваются, дерзко разговаривают, курят как упоротые, водят как в Сочи и ходят в действительно хороший ночной клуб, нам бы всем бы в такой. Причем Verhoeven знает не только ножницы и камеру, он и пускает красный пикап перед напарником, и размещает персонажей в кадре как надо, и вполне по-человечески интересуется и титьками и жопами, а чё стесняться-то, мы все из этого сделаны. И Шаронита зря переживала, ничё там не видно.
4811 

29.05.2021 10:56

​​Где искать хорошее вино (кино)?

Хорошее кино, оно как хорошее вино. Годами...
​​Где искать хорошее вино (кино)? Хорошее кино, оно как хорошее вино. Годами...
​​Где искать хорошее вино (кино)? Хорошее кино, оно как хорошее вино. Годами прохаживался пузатенький сомелье мимо полки с лучшими фильмами, чтобы в один день принести вам к столику настоявшийся опыт поколений. Пробка с таких бутылок слетает не так громко, как при выходе блокбастеров, но с особым, приятным эстетским звуком. Подача отличается комплексностью и глубиной, которая помогает раскрыть всю палитру вкусов картины. Напоследок бросаешь взгляд на сомелье, и уже не остается вопросов: этот человек любит свое дело и всякой гадости залежавшейся вам не подаст. Остался самый приятный этап — дегустация. Стол уже накрыт, напитки поданы: . В нашем ресторане подают лучшие экземпляры классического кинематографа, а на десерт рассказывают, как полнее раскрыть заложенное в них богатство идей. «Вино дано для утоленья жажды Вода не так вкусна, я пил ее однажды» Утолить жажду можно здесь → https://telegra.ph/file/b0795197df857f2e51c6a.mp4
4781 

22.06.2021 16:31

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru