Назад

Начались съёмки экранизации гоночного симулятора Gran Turismo. Студия Sony...

Описание:
Начались съёмки экранизации гоночного симулятора Gran Turismo. Студия Sony Pictures сообщила о старте съёмок экранизации Gran Turismo, в основу которой легла реальная история гонщика Янна Марденборо. По сюжету юному фанату Gran Turismo удаётся победить в серии соревнований Nissan благодаря своим игровым навыкам и стать настоящим профессиональным гонщиком. Главную роль в ленте исполняет Арчи Мадекве («Солнцестояние», «За мечтой»), а образ его наставника и бывшего гонщика воплотит Дэвид Харбор («Очень странные дела», «Чёрная вдова»). Также в фильме появится Орландо Блум («Властелин колец», «Пираты Карибского моря») — он исполнит роль маркетолога, который специализируется на автогонках.

Похожие статьи

​​Противостояние/The Stand

99 процентов населения Земли умирает от вируса, а...
​​Противостояние/The Stand 99 процентов населения Земли умирает от вируса, а...
​​Противостояние/The Stand 99 процентов населения Земли умирает от вируса, а оставшимся в живых предстоит поделиться на два лагеря. Стороной зла рулит Рэндалл Флэгг, а за добро выступает Матушка Абигейл и ее соратники. Да, это «Противостояние», экранизация романа Стивена Кинга и мой самый ожидаемый сериал года, даром, что задвинутый в самый его конец – премьера состоится в Амедиатеке 18 декабря. Я посмотрел несколько серий и могу рассказать вот что. Мне очень понравилась нелинейность повествования, хотя другое сложно было ожидать. Структура незапутанная и понятная для тех, кто роман не читал, и нераздражающая для тех, кто читал. Восторги мои по поводу состава начались еще в начале года, когда новости о нем только начали появляться, и не угасли после просмотра. Отдельно я дважды взвизгивал, когда видел Вупи Голдберг в роли Матушки Эбигейл – лучше варианта на роль просто не найти. Джеймс Марсден будто вообще пошел в актеры, чтобы стать Стюартом Редманом, а может вообще любым положительным персонажем в любой экранизации Кинга. Тот же Джован Адепо, который мне должен нравиться со времен «Оставленных», а нравится со времен «Соболезную вашей утрате» (будто прошли какие-то времена), отлично вписался в Ларри Андервуда, человека, который переживает самые интересные и с тем понятные метаморфозы в книге. По поводу атмосферы, может самой важной части экранизаций Кинга. Ощущение обреченности и покинутости мира растет от эпизода к эпизоду. Но сомнения вызывает визуал зараженных людей, которые выглядят, как и во многих других шоу по Кингу, чаще плохих. Вообще сериал вобрал в себя все то, что мне так нравится и не нравится в мастере ужасов, но без одного не было бы и другого. Смотришь на этот идеальный каст, правильную структуру, простую, без претензий подачу, но все равно чего-то не хватает, остается верить, что это чувство недостачи уйдет. 7.5/10 (пока). И вот смотришь на Эмбер Херд, которая играет Надин Кросс, и даже представить не можешь, что она творит в постели такие вещи. https://telegra.ph/file/8a4897808fec318e9b8bf.jpg
5473 

15.12.2020 13:36

Обвинения в сексуальном насилии обернулись для ЛаБафа новыми проблемами. Как...
Обвинения в сексуальном насилии обернулись для ЛаБафа новыми проблемами. Как оказалось, сервис Netflix не намерен выдвигать его на престижные премии вроде «Оскара» за роль в драматическом проекте «Фрагменты женщины». Его имя было убрано из раздела For Your Consideration, который создавался для продвижения кинолент в наградном сезоне. Напоминаем, что неприятности у актёра начались после того, как бывшая возлюбленная FKA Twigs обвинила его в сексуальном насилии. По заявлению западных СМИ, ЛаБаф был удалён из синопсиса драмы, а также из перечня его создателей. Предполагалось, что актёр может получить награды за роль второго плана. Напоминаем, что об обвинениях певицы стало известно две недели назад. Она заявила, что ЛаБаф применил к ней сексуальной насилие, а также угрожал учинить автомобильную катастрофу. Похожие претензии выдвинула и другая экс-избранница звезды – стилист Кэролин Фо. Комментируя эти события, Шайа заявил, что многие из обвинений нельзя назвать правдой.
5493 

28.12.2020 22:31

​​«Аутло» Ксении Ратушной под конец года умудрился изрядно пошуметь со знаком...
​​«Аутло» Ксении Ратушной под конец года умудрился изрядно пошуметь со знаком...
​​«Аутло» Ксении Ратушной под конец года умудрился изрядно пошуметь со знаком «минус» для всей «российской киноиндустрии». Практически все институции, так или иначе связанные с кино/культурой, которые отважно тащат флагшток со скрепами, духовностью и традициями в едином дионисийском порыве завизжали так, что одномоментно позакрывались фестивали, отменились показы, начались танцы с прокатными удостоверениями и пр. Короче, если проще, Ксения Ратушная создала современную инверсию святой воды, которая, попадая на тело заскоруслых ретроградных тенденций российского «культурного» истэблишмента, заставляла тех корчиться, реветь и метаться в поисках любых обезболов. Проблема в том, что хтонический ужас мракобесия и обскурантизма вытеснил непосредственно сам фильм, как автономное произведение, куда-то на периферию, где «Аутло» молчаливо затерялся. Пообсуждали трансгендеров, пообсуждали творческую свободу, пообсуждали этику и мораль, пообсуждали духовность и дьвольщину, а вот сам фильм посмотреть забыли. Haha, classic Скоро из примеров таких фильмов, сыскавших хайп со знаком минус, соберу огромную хрестоматию, которую буду продавать в переходах, запихивая между страницами зиплок с мефом (для более целостного усвоения информации). /// Вместо предисловия: Начиная говорить об «Аутло», ты должен изначально понимать, что любое твое слово будет выдавать в тебе долбоеба. Лучший вариант говорить об «Аутло», сохраняя при этом чувство зыбкого величия и ощущения «я все понял» – не говорить об «Аутло». Потому что разобраться, в какой момент тебя ебут, в какой момент ты смотришь фильм, а в какой момент надо прекращать его смотреть – возможности не предоставляется. Закрепили. Едем дальше. Проблема любых разговоров об «Аутло», помимо вышеописанной, – его очень сложно ругать/предъявлять претензии, не выставляя себя при этом зашоренным идиотом. Неотступно по пятам ходит ощущение, что, разругав «Аутло», ты моментально пополняешь список великовозрастных идиотов, которые принялись закрывать/запрещать/ограничивать все связанное с этим фильмом. Словно твой своеобразный «эстетический регистр» (че?) теряет всякую автономию и становится глубоко ангажированным с текущей социальной повесткой, не предусматривающей наличие полутонов (мне не нравится «Аутло», но я против его запрета) – только дихотомия добра и зла, цензуры и свободы, душноты и свежести. Если ты за свободу, любовь и трансегендеров, то тебе ДОЛЖЕН понравиться «Аутло»; если он тебе не понравился, значит, ты латентный гомофоб – третьего не дано. Однако, нужно помнить, что тупорылое разделение на «добро и зло» может существовать и блаженно функционировать только в головах умалишенных долбоебов, окончательно растерявших связь с действительностью. Поэтому будем говорить об «Аутло», на некоторое время отойдя от булькающего контекста, в котором фильм находится. https://telegra.ph/file/84051761874ae91cf0eb0.jpg
5369 

05.01.2021 17:13

И вновь печальные новости. Пол Верховен в интервью датскому радио NPO Radio 1...
И вновь печальные новости. Пол Верховен в интервью датскому радио NPO Radio 1...
И вновь печальные новости. Пол Верховен в интервью датскому радио NPO Radio 1 заявил о том, что его новый фильм «Святая дева» скорее всего покажут лишь осенью. По его словам Каннский кинофестиваль с высокой долей вероятности перенесет событие с июля на октябрь. Канны стали единственным фестивалем в 2020 году, полностью отказавшимся от его проведенения, включая онлайн-показы. «Святая дева» расскажет историю монахини-лесбиянки в Италии эпохи Возрождения». Главная героиня фильма — католическая монахиня Бенедетта Карлини (Вирджиния Эфира) жившая в XVII веке. Её обвинили в сексуальных сношениях с сёстрами и одержимости дьяволом. Съемки фильма начались еще в 2018 году и по заверениям Верховена фильм уже целиком готов, но до Канн его никто не увидит. https://twitter.com/theplaylist/status/1359187324630831108?s=21 https://twitter.com/theplaylist/status/1359187324630831108?s=21
5250 

10.02.2021 10:39

11 февраля, исполнилось бы 74 года великому и неизвестному, легендарному...
11 февраля, исполнилось бы 74 года великому и неизвестному, легендарному...
11 февраля, исполнилось бы 74 года великому и неизвестному, легендарному аниматору-отшельнику Брюсу Бикфорду. Брюс родился в Сиетле в 1947 году и всю свою жизнь посвятил созданию пластилиновой анимации. Частный дом, который достался ему от родителей, он превратил в огромную мульт-студию и фигачил там невероятные сюрреалистические фильмы с непонятным, запутанным сюжетом. Метод создания фильма которым пользовался Брюс называется straight forward animation. Это когда ты не пишешь сценарий, не делаешь раскадровки, а сразу начинаешь снимать фильм методом импровизации, сюжет фильма развивается сам по себе, автор дает только первый толчок. В итоге получаются гипнотические, не поддающиеся логике киношедевры. Бикфорд получил небольшую известность еще в 80х после коллаборации с Френком Заппой (он делал пластилиновые клипы на его музыку). Когда Брюсу исполнилось 57 лет, в 2004 о нем сняли классный документальный фильм Monster road (очень советую) после чего к нему пришла, хоть и в узких кругах, слава. Начались ретроспективы, интервью и выставки. Брюс умер 2019 году, ему было 72 года, Я бы очень советовал начать знакомство с его творчеством с фильма Prometheus' Garden После смерти Брюса начался движ по реставрации и сохранению его наследия, на этой странице в инсте можно следить за новостями по этому проекту. https://youtu.be/sk9ZPRt-sRU?t=7
5330 

13.02.2021 11:25


Когда, если не сегодня стоит вспомнить о съёмках «Ночи живых мертвецов»...
Когда, если не сегодня стоит вспомнить о съёмках «Ночи живых мертвецов» – фильма, породившего отдельный кинематографический жанр. – Понятно, что зомби на экране встречались и раньше – но именно Ромеро привнёс в тему рваную репортажную эстетику, мрачную и безысходную атмосферу и едкую социальную критику. Забавно здесь то, что стилистическая манера родилась из бюджетных ограничений (у съёмочной группы на руках было лишь $114 000, а ведь на дворе были 60-е), а мрак проступал лишь потому, что чёрно-белая плёнка была элементарно дешевле. – Что касается сценария – немногие знают, что первоначальный вариант представлял из себя… комедийную подростковую фантастику о детях-пришельцах, которые, прилетев на нашу планету, заводят дружбу уже с земными детьми. Затем эти пришельцы начали питаться человечиной. А ещё спустя некоторое время их заменили живые мертвецы – позже Ромеро признался, что на фильм его вдохновила небезызвестная книжка «Я, легенда», сюжет которой сегодня знает весь цивилизованный мир. – Актёров (разумеется, из экономии) набирали из любительских театров, и здесь уже всё решал талант, а не чьё-нибудь громкое имя, поэтому главная роль отошла чернокожему актёру Дуэйну Джонсу. Причём некоторые артисты переписывали как собственные реплики, так и целые сцены со своим участием – Ромеро, несмотря на величину его таланта, никак нельзя было назвать творцом-универсалом. – Основные проблемы, как водится, начались уже после окончания съёмок – никто не хотел выпускать в прокат фильм с настолько высоким градусом физического и психологического насилия, поэтому авторов склоняли изменить хотя бы финал. Ромеро стоял на своём, и чуть позже кино под своё крыло взяла маленькая студия Walter Reade Organization – чём всё закончилось, вы уже знаете. ОткрытыйЗанавес
5271 

25.02.2021 21:18

Роберт Де Ниро и Олег Янковский на Московском международном кинофестивале.
Роберт Де Ниро и Олег Янковский на Московском международном кинофестивале.
Роберт Де Ниро и Олег Янковский на Московском международном кинофестивале. Июль, 1987 год. В 1982 году у Роберта начались съёмки в «Однажды в Америке». Режиссер картины Серджио Леоне работал над ней в Италии, а Янковский в это же время по соседству снимался у Тарковского в «Ностальгии». Так Де Ниро и подружился с Янковским. Два месяца актеры общались почти ежедневно. Янковский вспоминал, что его очень интересовало, как Де Ниро смог поправиться ради роли боксера в «Бешеном быке» почти на 20 килограммов. А в 1997 году на Московском кинофестивале именно Олег Иванович вручал ему приз, статуэтку Серебряного Святого Георгия за вклад в мировой кинематограф. Дружба великих актеров продлилась 25 лет вплоть до смерти Олега Ивановича. incinema_photo incinema_details
5264 

27.02.2021 14:01

Ялица Апарисио, номинантка на «Оскар» за роль в «Роме» Альфонсо Куарона...
Ялица Апарисио, номинантка на «Оскар» за роль в «Роме» Альфонсо Куарона...
Ялица Апарисио, номинантка на «Оскар» за роль в «Роме» Альфонсо Куарона, возвращается в кино. Стало известно, что она сыграет в хорроре Presences от режиссёра «Невинных голосов» Луиса Мандоки. Партнёром Апарисио по площадке станет Дамиан Алькасар. В центре сюжета — мужчина, потерявший жену. Он, бессильный и изнурённый, выбирает одинокую жизнь в хижине в лесу, где с его приходом начинают происходить необъяснимые вещи. Съёмки фильма начались на этой неделе в мексиканском поселении Тлальпухауа. Для Апарисио роль в Presences станет второй в карьере. До сих пор она снялась в одной только «Роме», которая, впрочем, принесла ей международную известность — не каждый год актрису индейских кровей номинируют на престижнейшую кинонаграду (по правде говоря, такого история ещё не знала). К слову, у девушки нет актёрского образования (только педагогическое), а на кастинг к Куарону она не хотела идти, но всё же пошла благодаря уговорам сестры — и сразу получила номинацию на «Оскар». Нам кажется, ради таких историй нежданного творческого успеха и должен существовать Голливуд. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/03/roma-kuaron-01-2-768x413.jpg
5212 

11.03.2021 11:00

​«Some Like It Hot» (1958) известен в России под названием «В джазе только...
​«Some Like It Hot» (1958) известен в России под названием «В джазе только...
​«Some Like It Hot» (1958) известен в России под названием «В джазе только девушки». Билли Уайдлер любил двадцатые годы — «время свободы и жизни вне закона». Поэтому, когда ему предложили снять картину практически без ограничений, ухватился за такую возможность. В основе сценария лежит история из фильма «Фанфары любви» (1935) Ришара Поттье и его одноименного ремейка, снятого в Германии в 1951-м. Обе картины были хитами. Их адаптация к Америке далась Билли Уайдлеру и Изи Даймонду без труда. Сложнее было с выбором актеров. В начале режиссёр хотел снять Боба Хоупа и Дэнни Кея, которые были главными комедийными звёздами. Но потом решил поискать среди молодых. Сначала контракт подписали с Тони Кертисом. Леммона не хотели продюсеры — он ещё был не очень известен. Но режиссёр настоял. Мэрилин Монро к моменту съёмок не появлялась на экране два года. И ей был нужен хит. Она сама написала Уайдлеру. И он послал ей вариант сценария, который актрисе не понравился. «Я опять должна играть тупую блондинку, которая не может определить пол героя». Уговорил ее муж Артур Миллер, сказав, что все остальные тоже этого сделать не могут. Съемки начались бодро, но у Мэрилин началась депрессия, которая завершилась передозировкой снотворного с попаданием в больницу. Всех крайне раздражала необходимость подстраиваться под звезду. Особенно это изводило Тони Кертиса (забывчивость актрисы оборачивалась иногда более чем сорока дублями), у которого тоже началась депрессия. Представляете себе эти съемки. Для актеров наняли специального женского имперсонатора Барбет. Кертис все схватывал на лету, но внутренне был напряжен. Леммона учитель признал безнадёжным и уехал. Хотя сам актёр с удовольствием расхаживал по студии в женском платье. Позже он признался, что изображал собственную мать. Кертису не нравились платья. Он потребовал, чтобы их одевал Орри-Келли, который создал одежду для Мэрилин. Режиссёр сравнил съемки с полетом на самолете, «в котором один из пассажиров псих, да ещё и с бомбой». Непонятно, говорил ли он о ком-то конкретно, но завершение съёмок все встретили с облегчением. Несмотря на протесты цензуры, фильм вышел в прокат и имел успех. А со временем его признали лучшей комедией всех времен. https://telegra.ph/file/2383a445c283ba6f95ec7.jpg
5145 

01.04.2021 20:25

Несколько фактов о создании «Чунгкингского экспресса».

• Откуда такое...
Несколько фактов о создании «Чунгкингского экспресса». • Откуда такое...
Несколько фактов о создании «Чунгкингского экспресса». • Откуда такое название? Действие первой новеллы фильма разворачивается в комплексе зданий Chungking Mansions, который с его компактностью, миксом разных культур и неоднозначной репутацией является для Вонга Гонконгом в миниатюре. Вторая происходит в районе Сентрал, рядом с популярной закусочной Midnight Express. При соединении этих двух локаций и получилось общее название фильма. • Вонг Карвай создал «Чунгкингский экспресс» во время двухмесячного перерыва в работе над масштабным уся «Прах времен», съемки которого были сложными и изматывающими. Чтобы отвлечься, режиссер решил быстро и недорого снять более легкий фильм в современном сеттинге. • Съемки «Экспресса» начались без готового сценария: Вонг писал фрагменты в ночь или утром непосредственно перед новым съемочным днем. По его словам, все это напоминало студенческий проект и одновременно роуд-муви. • У фильма два оператора: Эндрю Лау (который вскоре стал успешным режиссером и снял, например, «Двойную рокировку») работал над первой новеллой, а Кристофер Дойл — над второй. • Изначально предполагалось сделать сборник коротких зарисовок на основе историй, которые режиссер придумал за последние годы и озаглавил как «Дни и ночи Гонконга». В итоге в окончательном варианте остались только две новеллы («ночная» и «дневная»), а третья стала отдельным фильмом, «Падшие ангелы» (1996). «Чунгкингский экспресс» уже в кино! https://inoekino.com/distribution/ChungkingExpress
5023 

07.05.2021 12:50


В Эстонии завершились съёмки художественного фильма «MINSK» про белорусские...
В Эстонии завершились съёмки художественного фильма «MINSK» про белорусские...
В Эстонии завершились съёмки художественного фильма «MINSK» про белорусские протесты, которые начались в августе 2020 года. Картину снимали одним дублем, всего потребовалось семь попыток. Решение выпустить проект без монтажных склеек режиссёр Борис Гуц («Фагот», «Смерть ей к лицу») объяснил тем, что хочет показать не приглаженную кинофантазию, а реальность, в которой «полицейское тоталитарное государство на ваших глазах может разрушить жизнь человека всего за полтора часа, за то время, пока вы ещё смотрите фильм». Вообще, снимать картину хотели в России, но в девяти разных случаях в согласовании съёмок отказывала либо мэрия, либо УМВД. Официально это связано с продолжающейся пандемией, но, как считает Гуц, отказ носит политический характер: «Если они разрешат, то Россия как будто займёт одну из сторон в противостоянии внутри дружественного государства». В работе над фильмом участвовал белорусский и американский политический консультант Виталий Шкляров. О чём «MINSK»: молодожёны Павел и Юля выходят ночью в продуктовый магазин и оказываются в гуще протестов, вспыхнувших в столице после объявления предварительных итогов президентских выборов. В актёрском составе здесь Алексей Маслодудов, Анастасия Шемякина, Данил Стеклов, Иван Мулин, Максим Стоянов и Юлия Ауг. Съёмки начались 26 мая в таллинском районе Ласнамяэ. В тот же день полиция предупредила местных жителей о том, что в течение четырёх дней с 23:00 до 4:00 на перекрёстке некоторых улиц можно будет услышать звуки взрыва бомб и выстрелов, а также увидеть белую завесу от дымовых шашек. Премьера фильма намечена на осень 2021 года, причём авторы планируют подать заявки на участие в крупных кинофестивалях вроде Венецианского и Берлинского. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/05/minsk.jpg
4908 

01.06.2021 10:16

22 июня в 19.00 в саду Гёте-Института (Ленинский 95,а) состоится демонстрация...
22 июня в 19.00 в саду Гёте-Института (Ленинский 95,а) состоится демонстрация...
22 июня в 19.00 в саду Гёте-Института (Ленинский 95,а) состоится демонстрация фильма Франни Армстронг о глобальном потеплении – «Век Глупцов». Картину представит кандидат философских наук, Центр исследования сознания, философский факультет МГУ Антон Кузнецов. Он обозначит ряд вопросов, которые станут предметом дискуссии после показа фильма. Действие фильма начинается в 2055 году в мире, пострадавшем от катастрофических изменений климата. Главный герой фильма должен составить сообщение для тех людей, которые, возможно, выживут. Он изучает старые записи, чтобы понять, когда начались необратимые изменения, и чем они были вызваны. Фильм на языке оригинала (немецкий, английский) с русскими субтитрами. Вход свободный по регистрации! https://goethemsk.timepad.ru/event/1669961/
4751 

18.06.2021 17:20

А все же помнят один из лучших документальных сериалов прошлого года
А все же помнят один из лучших документальных сериалов прошлого года "Король...
А все же помнят один из лучших документальных сериалов прошлого года "Король тигров: Убийство, хаос и безумие"? Страсти, полыхающие вокруг больших кошек, побудили сразу несколько студий и стримингов приступить к разработке собственных шоу, посвященных взаимоотношениям эксцентричного Джо Экзотика и коварной Кэрол Баскин. Peacock, например, заказал сериал Universal Studio Group. Сценарий пишет Итан Франкель ("Соболезную вашей утрате"), пилот и ещё несколько эпизодов снимет Джастин Типпинг ("Чёрный понедельник"). Роль Баскин досталась Кейт МакКиннон ("Скандал"), Джо Экзотика сыграет Джон Кэмерон Митчелл ("Хедвиг и The Angry Inch"). Ну а тому факту, что второго мужа Баскин сыграет Кайл Маклахлен, я восхитился выше. Пока что съёмки не начались. Но мы будем очень пристально следить за этим проектом.
4735 

06.07.2021 20:25

​​​​Smart world, living in it — иконичная Джин Смарт из «Мэйр из Исттауна» и...
​​​​Smart world, living in it — иконичная Джин Смарт из «Мэйр из Исттауна» и...
​​​​Smart world, living in it — иконичная Джин Смарт из «Мэйр из Исттауна» и Hacks сыграет второплановую, но крайне важную партию в предстоящем «Вавилоне» Дэмиэна Шазелла (который с Марго Робби и Брэдом Питтом). Смарт воплотит реально существовавшую писательницу, сценаристку и критикессу Элинор Глин. Действие происходит в 1920-30х в Голливуде. Глин новаторствовала будь здоров, в частности первой в США на тот момент создала ориентированную на женщин литературу (эротическую в том числе), всего-навсего придумала термин it-girl, запустила карьеры актрис Глории Суонсон и Клары Боу (на прототипе последней основана героиня Марго). Роль якобы хотели отдать Стрип, но одумались. «Вавилон» не устают нарекать «Великим Гэтсби» на стероидах с оргиями и слонами — на бумаге правдиво, Лурманн искусанный весь будет. Выйдет в декабре 2022-м в кино (даже не на стриминге), съёмки начались на прошлой неделе в ЛА. Читал сценарий: Шазелл после ухода из проекта Эммы Стоун его существенно перекроил, но одну вещь оставил стопроцентной — у Смарт крутейший саппорт и наваристый монолог к концу, а это всё, что нужно для «Оскара». Пришествие телеактрис в сезон крайне приветствую (Лора Дерн/Реджина Кинг), да и Джин давно заслужила, оставаясь хамски задвинутой десятилетиями. Сегодня ещё и номинантов на «Эмми» подвезут, Джин прогнозируют сразу две. Начало в 18:30 МСК, смотрим тут. https://telegra.ph/file/3ce3f317f589fc4c7c073.mp4
4691 

13.07.2021 10:26

Убийства в одном здании/Only Murders in the Building «Это не трогай, это на...
Убийства в одном здании/Only Murders in the Building «Это не трогай, это на Новый год» - хотел бы я сказать самому себе, когда решил смотреть «Убийства в одном здании». Яркий, уютный, милый детектив – самое то, чтобы цеплять взгляд у человека со сбитым режимом сна, нарушившим привычную диету и грустящим, что скоро праздники закончатся, хотя они только начались. В многоквартирном и престижном доме на Манхэттене происходит самоубийство. Вот только трое жителей этого самого дома не верят, что молодой сосед решил закончить свой путь сам, а не стал жертвой убийства. Что остается им делать, кроме как начать свое расследование? Им остается начать свое расследование и завести подкаст об этом. Трое жителей-подкастеров это: Оливер Патнам – бывший театральный режиссер, а ныне пенсионер, у которого осталась только квартира в этом дорогом доме. Это комедийная версия Чарльза Эрроуби из «Море, море» Айрис Мердок – оба бывшие режиссеры и чрезмерно увлекающиеся натуры. Роль исполняет Мартин Шорт. Чарльз-Хэйден Севидж – бывший актер, который стал известен по одной роли в детективном сериале «Браззерс» (да, это детективный сериал, а не то, что можно подумать). Актера на пенсии играет Стив Мартин, которого давно не было видно, а здесь сразу столько и это круто. Мэйбл Мора – никакая не бывшая, а просто девушка, временно проживающая в этом доме. Её играет Селена Гомез, которая неожиданно уместно смотрится в старом комедийном дуэте Шорта-Мартина. Словосочетание «комедийный детектив» максимально точно описывает сериал (не зря придумали жанры, очень удобно). Герои расследуют, попадают в неловкие ситуации, прощаются со старой жизнью и становятся кем-то новым (как минимум подкастером). У таких приятных и легких сериалов часто получается ненавязчиво поговорить об одиночестве – и «Убийства в одном здании» очень органично повествуют о одиноких и хороших людях, которые живут в большом-пребольшом доме, в котором очень много других людей. 7.5/10. Сериал замечательный, только уже потому, что он достоин быть замеченным. И можете попробовать не совершать мою ошибку и оставить его на новогодние праздники. К холодцу, грусти и морозу.
4205 

07.11.2021 14:20

«Паранормальные» – главный кинотеатральный релиз этой недели (сегодня начались...
«Паранормальные» – главный кинотеатральный релиз этой недели (сегодня начались...
«Паранормальные» – главный кинотеатральный релиз этой недели (сегодня начались предпоказы по всей стране). - Это смесь традиционного романа воспитания и фантастического боди-хоррора – с поправкой на то, что главными героями оказываются дети с психологическими и физическими патологиями. Режиссёр, конечно, по-скандинавски отстранён и дисциплинирован, но фильм вполне можно назвать главным шокером сезона – наиболее впечатляющих, что называется, вынесет от одной работы со звуком. - Помимо патологий, авторы наделяют героев сверхспособностями – например, сначала один из них управляет предметами, а затем и чужой волей. Понятно, что не все разглядят за подобной условностью (откуда взялись способности? как так вышло, что именно эти дети живут в одном дворе?) метафору взросления, прежде всего нравственного – как известно, в определённом возрасте дети очень жестоки, и здесь этот компонент доведёт до гротеска, продиктованного логикой жанра. - Сами дети, кстати, играют блестяще – и за их характерами, и за их способом держать себя на экране чувствуется большая и кропотливая работа постановщика Эскиля Вогта, ближайшего соратника признанного во всём мире Йоакима Триера. Достаточно оценить кульминацию, где персонажи по большому счёту просто стоят и напряжённо смотрят друг на друга. - При этом нельзя не отметить холодный, пронизывающий визуальный ряд, скупую функциональность спецэффектов (самым грандиозным из них оказывается растрескавшееся дерево) и ту выверенную жестокость, с которой элементы чистого хоррора нанизываются на полноценную драму. Редкий пример, когда все громкие слова в адрес фильм оказались оправданны. Новинки https://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/148302/1050669.jpg
3967 

27.01.2022 19:01

Как бездарные режиссеры делают голливудские карьеры?

История с заменой...
Как бездарные режиссеры делают голливудские карьеры? История с заменой...
Как бездарные режиссеры делают голливудские карьеры? История с заменой режиссера десятого «Форсажа» на Луи Летерье (напомним, что Джастин Лин, снявший пять фильмов серии, громко хлопнул дверью после очередных креативных предложений Вина Дизеля, считающего себя большим профессионалом) интересна лишь в ракурсе того, как делаются режиссерские карьеры на студийных проектах. Бывший клипмейкер и работник кинофабрики им. Люка Бессона, Луи Летерье, влетел в кино двумя частями «Перевозчика». Общеизвестно, что продюсерские проекты Бессона — это фильмы Люка Бессона, сделанные при помощи чужих рук. Но, в отличие от других «режиссеров по найму», у Летерье карьера пошла в гору, хоть и с ухабами. «Невероятный Халк» и «Битва титанов» — образцовые проклятые проекты. В обоих случаях съемки начались без окончательного сценария, с многократными исправлениями и переписываниями, и, разумеется, пересъемками в последний момент и резней в монтажной. Сами фильмы толком никому не понравились и выступили в прокате явно ниже ожиданий. Два провала друг за другом значат конец карьеры? Только не в том случае, если вы умеете дружить со студийными чиновниками, терпеть строптивых звезд и способны задвинуть свое режиссерское эго куда подальше. Летерье — образцовый режиссер-заплатка (каким был, например, Ренни Харлин в 90-е), берущийся за те проекты, к которым менее сговорчивые авторы боялись бы подойти на километр. Нет времени на подготовку? Нет сценария? В главной роли ошалевшая звезда с продюсерскими полномочиями? Всё решаемо за ваши деньги. В его режиссерском резюме (не фильмографией же хвалиться) наверняка есть строчка «стрессоустойчивый, коммуникабельный, умеющий работать в команде». https://resize-parismatch.lanmedia.fr/var/pm/public/media/image/2022/03/20/12/Louis-Leterrier-le-Frenchie-de-Hollywood.jpg?VersionId=YPB_m0OpUEDpDquAZSw3_UAhu2ombiL9
3508 

03.05.2022 17:00

Новые слухи о производстве сиквела «Джокера» – похожие на чью-то убийственную...
Новые слухи о производстве сиквела «Джокера» – похожие на чью-то убийственную...
Новые слухи о производстве сиквела «Джокера» – похожие на чью-то убийственную шутку Когда стало известно о том, что вторая часть официально ушла в производство, казалось, что в этой истории уж точно не найдётся места для Харли Квинн – но, похоже, режиссёр всё-таки решился на радикальную переработку концепта фильма. Ряд источников утверждает, что начались переговоры с Леди Гагой, которая как раз и должна сыграть Харли, а саму историю предполагается превратить в мюзикл. Гага не так давно эффектно выступила в «Доме Gucci» Ридли Скотта, но всё-таки в кэмповом варианте, поэтому насколько адекватно данное кастинговое решение, пока не очень понятно; насчёт жанра мюзикла идея выглядит потенциально интересно, но большой вопрос, сумеет ли Филлипс вытянуть подобный формат. В любом случае, это лишь только слухи, и даже сам Феникс всё ещё не подписал контракт – поэтому будем ждать свежих новостей по проекту. https://www.hollywoodreporter.com/wp-content/uploads/2022/05/Joaquin-Phoenix-Todd-Phillips-Lady-Gaga-Split-Getty-H-2022.jpg
3384 

14.06.2022 10:30

«Любители музыки» (1971, Кен Рассел). ⠀ На Каннском кинофестивале показали...
«Любители музыки» (1971, Кен Рассел). ⠀ На Каннском кинофестивале показали новый фильм Кирилла Серебренникова «Жена Чайковского» о жизни русского композитора и его жены Антонины Милюковой. Серебренников не первый и не последний раз использует биографии творческих людей для рассказа о России: возможно, «Лето», «Жена Чайковского» и будущий фильм об Эдуарде Лимонове станут авторской трилогией.  ⠀ Британский режиссер Кен Рассел тоже любил интерпретировать биографии знаменитых людей в рамках своих творческих задач (даже его карьера в кино началась с серии докудрам для BBC). В адрес его фильмов часто звучали такие слова, как «пошлость, «китч» и «вульгарность». Провокации Рассела, осмысливавшего наследие европейской культуры в духе постмодернизма, начались еще в 70-е годы, с фильма о Чайковском «Любители музыки».  ⠀ К музыке Рассел относился с большим вниманием. Именно он поставил культовую рок-оперу «Томми», а также байопики о Густаве Малере и Ференце Листе (хотя определение «псевдобайопик» им подходит больше). «Любители музыки» напоминают фильмы Дерека Джармена и Райнера Вернера Фассбиндера — в них присутствует такая же хулиганская энергия и изобразительная пышность.  ⠀ Самые драматичные моменты жизни Чайковского показаны с таким эмоциональным накалом, что начинаешь сомневаться в серьезности происходящего, особенно при виде лубочных сцен русской зимы или прогулок среди березок. При этом Рассел искренне симпатизирует герою (по его словам, музыка Чайковского даже спасла ему жизнь после нервного срыва). Объектом насмешки здесь выступают скорее популярные мифы о трудностях гения, тиражируемые в том числе и стандартными (голливудскими) фильмами.  ⠀ Подобно самому Расселу, его персонажи постоянно фантазируют. Они находятся на грани желаемого и реального, и в этом настоящий трагизм их ситуации. Творческий процесс как другое измерение, психические надломы и сексуальные кошмары композитора образуют мир фильма; не случайно некоторые сцены показаны в легкой дымке, а монтажные переходы сделаны через наплывы.  ⠀ Человеческие страсти же Рассел показывает особенно кинематографично. На помощь ему часто приходили природные стихии — вода или огонь. Последний, например, играет особую роль в его фильме о ведьмах «Дьяволы» (1971) (кстати, художником-постановщиком там как раз был Дерек Джармен).
3447 

26.05.2022 11:21

Успешные неудачи — за что Брэда Питта полюбили мужчины

Рубеж...
Успешные неудачи — за что Брэда Питта полюбили мужчины Рубеж...
Успешные неудачи — за что Брэда Питта полюбили мужчины Рубеж девяностых-нулевых прошел у Питта предельно странно. После успешных в прокате и у критиков «Семи» и «12 обезьян» у актера наступила короткая черная полоса. Правда, со своими оттенками. Заточенная под наградной сезон ансамблевая драма Барри Левинсона «Спящие» прошла мимо практически всех кинопремий (получив только оскаровскую номинацию за музыку) и едва окупилась в штатах, но стала хитом в мировом прокате и получила не сильно восторженную, но в целом положительную критику. Триллер Алана Дж. Пакулы «Собственность дьявола» с Харрисоном Фордом в одной из главных ролей, провалился везде и не понравился толком никому, но работу Питта в ней хвалили. Над «Семью годами в Тибете» критики упражнялись в остроумии, но провалившуюся в кинотеатрах картину широкий зритель полюбил после выхода на видео. Схожая ситуация была и с мелодрамой «Знакомьтесь, Джо Блэк». Закономерность понятная: актер всем нравится, но фильмы с его участием приносят все меньше денег, а планка гонорара не снижается. А киновездам платят не за их таланты, а за то, что их присутствие может обеспечить прокатный успех. С этим у Питта начались проблемы. Пришло время экспериментов. Поработав типовым голливудским красавчиком, артист ринулся деконструировать свой образ, подписавшись сразу на два неочевидных проекта: экранизацию скандального романа Чака Паланика «Бойцовский клуб», снимавшуюся в Великобритании криминальную комедию некоего Гая Ричи. И, так уж вышло, что именно эти фильмы вывели карьеру актера на новый уровень. Он стал нравиться совсем другой зрительской аудитории. В частности, мужской и подростковой. Что «Большой куш», что «Бойцовский клуб», не вызвав невероятного энтузиазма в прокате, стали дикими хитами домашнего видео и практически моментально обрели культовый статус. Лихо сделанные постмодернистские черные комедии снайперски точно попали в свою эпоху и в того зрителя, что считал голливудское кино «попсой» (оставим за скобками то, что оба фильма при всей своем напускном нон-конформизме, спокойно влезали в тесные лекалы т.н. «арт-мейнстрима»), но радовался бодрому монтажу, злым шуткам и обилию мата в речи. Так или иначе, когда красавчик получает по лицу и не стесняется в выражениях, это вызывает совсем другой уровень сопереживания. ОткрытыйЗанавес https://play-lh.googleusercontent.com/proxy/4hgiWeNML8HXc6oIpxgbyd_iK2c__adWVRzhAhiEAKCsgkw3gBagwVW8Tmpq84cAT52dH6MJT7ebzB-JnHlbbk9LAgfYFk4ehL8hwcIRC3OG8gy0jg=s1920-w1920-h1080
3222 

15.07.2022 18:19

Кракен, Воланд и ставки на спорт — новости российского кино

— «Кракену»...
Кракен, Воланд и ставки на спорт — новости российского кино — «Кракену»...
Кракен, Воланд и ставки на спорт — новости российского кино — «Кракену» — быть! Фантастический фильм-катастрофа о подводниках, столкнувшихся с чудищем (за)морским в результате столкновения с вражеской американской подлодкой, получил обещанную поддержку от Фонда кино. О проекте говорили еще в прошлом году, но с тех пор он малость изменился: из времен Холодной войны его действие перенесли в наши дни. Поставит чудо-юдо-кинокартину Алексей Сидоров («Т-34», «Чемпион мира»). В продюсерах: Никита Михалков. — Совсем плохи дела у «Воланда». Крупнобюджетное фэнтези Михаила Локшина («Серебряные коньки») по мотивам «Мастера и Маргариты» может стать «полочным» фильмом. Проблемы начались после ухода Universal с российского рынка — именно его местное отделение финансировало производство ленты. Фильм еще не доснят (остались библейские эпизоды), а пост-продакшн только-только начался. Фонд кино отказал картине в дофинансировании и, если верить слухам, виной тому эмоциональные посты режиссера в феврале этого года. — Сценаристка «Верности» и постановщица «Дуная» Любовь Мульменко сейчас снимает свой новый фильм в Перми. Мелодрама «Фрау» расскажет о любви двух чудиков: помешанного на советской культуре нёрда и балерины местного театра оперы и балета. Главные роли сыграют Лиза Янковская («Ника») и солист группы OQJAV Вадик Королев («Человек из Подольска»). Продюсирует картину Наталья Дрозд («Купе номер 6», «Аритмия»). — Победителем фестиваля «Окно в Европу» стала комедия «Экспресс». Дебютный фильм Руслана Братова, рассказывающий о лопухе, выигравшем деньги в ставках на спорт, но потерявшем заветную карточку, выйдет в прокат уже 22 сентября. — Кинокритик Никита Карцев расскажет свою историю российского кино. Premiere объявил о начале работы над документальным мини-сериалом «Кино 3.0», который станет «ретроспективным взглядом на отечественный кинематограф с 1992 года до настоящего времени». https://www.kinonews.ru/insimgs/2022/shotimg/shotimg105096_1.jpg
3131 

13.08.2022 15:00


️Первые кадры экранизации игры «Бордерлендс» с Кейт Бланшетт в главной...
️Первые кадры экранизации игры «Бордерлендс» с Кейт Бланшетт в главной...
️Первые кадры экранизации игры «Бордерлендс» с Кейт Бланшетт в главной роли️ Спасибо журналу People за дебютные кадры из предстоящего фильма по игре «Бордерлендс». Сюжет развивается вокруг группы охотников за сокровищами, которым необходимо разыскать дочь могущественного злодея на планете Пандора (знакомое название?). В основу сюжета был положен шутер Borderlands 2009 года выпуска. В актёрском составе помимо Кейт Бланшетт также появятся Джейми Ли Кёртис, Кевин Харт, Джек Блэк (подарит голос Железяке), Эдгар Рамирес и др. Режиссёром выступил Элай Рот («Хостел»). О том, что идёт работа над киноверсией Borderlands (в основу сюжета был положен одноименный шутер 2009 года выпуска), стало известно ещё в 2015 году. Съёмки же начались только в 2021 году. Премьера в зарубежном прокате состоится 9 августа 2024 года.
425 

21.02.2024 12:23

Гарри Поттер и проклятое дитя
Гарри Поттер и проклятое дитя
Гарри Поттер и проклятое дитя В мир волшебников, созданный Дж. К. Роулинг, Гарри Поттер является одним из самых известных и любимых героев. Его приключения начались с первого года в Хогвартс, школе волшебников, и продолжились до его последнего дня в этом мире. Но есть еще один герой, который не менее важен в этом мире, - Дитя-Люк. Дитя-Люк, также известное как Люк Скайуокер, является одним из самых знаменитых героев в истории. Он является сыном Анакина Скайуокера, также известного как Дарт Вейдер, который стал седой императором Галактики. Дитя-Люк является последним надеждой Республики в войне против Сената и императора. В сети существует гипотеза, что Гарри Поттер и Дитя-Люк являются одним и тем же человеком. Некоторые фаны считают, что Гарри Поттер является потомком Люка Скайуокера, а также частью его души, которая была разделена между двумя мирами - миром волшебников и миром звезд. Если предположить, что Гарри Поттер является потомком Люка Скайуокера, то это объясняет некоторые его способности и качества. Гарри Поттер является одним из сильнейших волшебников в истории, и его способности к магии могут быть связаны с его кровными связями с Люком Скайуокером. Кроме того, оба героя имеют общие черты характера. Оба являются отважными и готовыми к жертвам, они не боятся рисковать своей жизнью для защиты своих друзей и мира. Оба также имеют талантливые навыки, которые помогают им в их приключениях. Некоторые фаны также предполагают, что Гарри Поттер и Дитя-Люк могут быть связаны через портал или другое мистическое существо, которое соединяет два мира. Это может объяснить, почему Гарри Поттер имеет некоторые знания и навыки, которые необычны для его возраста и образования. В любом случае, Гарри Поттер и Дитя-Люк являются двумя из самых известных и любимых героев в истории. Их приключения и качества делают их привлекательными для фанов миров волшебников и звезд.
491 

05.06.2024 22:12

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru