Назад

Надеемся, похмелье не помешает вам дойти до кинотеатра? Пора уже, пора! Там...

Описание:
Надеемся, похмелье не помешает вам дойти до кинотеатра? Пора уже, пора! Там как-раз вышло много интересного. В первую очередь мы, конечно, про духоподъемный «Чемпион мира» с великолепными Иваном Янковским и Константином Хабенским. Напомним, фильм рассказывает о самом драматичном поединке в истории шахмат за звание чемпиона мира между действующим чемпионом Анатолием Карповым и претендентом на этот титул гроссмейстером Виктором Корчным, эмигрировавшим из СССР за несколько лет до этого матча. И пропустить этот спортивный триллер никак нельзя! О нем и других премьерах января читайте тут: https://kinoreporter.ru/filmy-yanvarya-chempion-mira-rasputin-leto-vampir/ https://kinoreporter.ru/filmy-yanvarya-chempion-mira-rasputin-leto-vampir/

Похожие статьи

Рабочая неделя только началась, а вы уже чувствуете себя как выжатый лимон? Вам...
Рабочая неделя только началась, а вы уже чувствуете себя как выжатый лимон? Вам срочно нужно расслабиться за просмотром чего-то легкого и ненапрягающего! Именно поэтому сегодня посоветуем вам две классические комедии, которым, кстати, в этом году стукнуло сто лет (да, они 1920 года выпуска!). Надеемся, что они скрасят ваш вечер. «Зачем менять жену?». Многочисленные современные ромкомы во многом обязаны этой замечательной немой картине Сесила Б. ДеМилля, где обворожительная Глория Суонсон, которая в 1950 году сыграет увядающую кинозвезду Норму Десмонд в великом «Сансет бульваре» Билли Уайлдера, примеряет на себя образ брошенной жены, решившей поквитаться со своим бывшим мужем, а заодно устроить «сладкую жизнь» его новой пассии. Собственно говоря, большая часть фильма строится вокруг попыток героини Суонсон (ее перевоплощение – из «гадкого утенка» в «прекрасного лебедя» – удалось на все сто!) досадить экс-супругу, поэтому в нем преобладают ситуативный юмор и визуальные гэги. «Балда». Искрометная комедия положений о крахе семейной идиллии, призванная высмеять один из главных человеческих грехов – алчность. Да, как бы странно это ни звучало, но за фасадом абсурдного сюжета этой сумасбродной и зачастую придурковатой ленты (название, кстати, как бы намекает) о разрушении крупного фамильного предприятия семейкой раздолбаев, скрывается обличающая пороки общества история, главная задача которой – сорвать маски с подлецов и лицемеров.
5498 

15.12.2020 18:01

Надеемся, что вы, как и мы, тоже начинаете потихоньку приходить в себя после...
Надеемся, что вы, как и мы, тоже начинаете потихоньку приходить в себя после всей этой новогодней суеты, поэтому продолжаем наш Киноликбез. Сегодня поговорим о фильме, которому в этом году исполняется 100 лет – «Усталая смерть». Это и фэнтези, и триллер, и мелодрама, и философская притча, а в совокупности – шедевр немецкого киноэкспрессионизма от одного из самых гениальных режиссеров всех времен Фрица Ланга. Это к вопросу о том, что дельного посмотреть на праздниках вместо похода в кино на какого-нибудь «Последнего богатыря». Пожалуй, более лихо закрученного сюжета, чем в «Усталой смерти», вы не найдете ни в одном другом фильме Ланга: тот же «Метрополис» (1927), как ни странно, устроен в разы проще. Невероятная история, в которой жена пытается спасти мужа из холодных рук Смерти, не только позволяет рассматривать картину как условно фантастическую (ну, или сказочную), но и делает ее абсолютно универсальной – каждый увидит в ней то, что считает нужным, и обязательно извлечет для себя какие-то жизненные уроки. Притчевость высказывания дает простор для различных интерпретаций смысла ленты: кому-то покажется, что перед нами история чистой (а потому вечной) любви, кто-то обратит внимание на ее экзистенциальную проблематику, а для кого-то, возможно, «Усталая смерть» окажется фильмом о предопределенности человеческой судьбы. Собственно говоря, сама структура повествования ленты близка к бессмертной диккенсовской повести «Рождественская песнь» и представляет собой поделенную на несколько частей (точнее, свечей) общую историю, в ходе постепенного развития которой героям удается многое переосмыслить. Какой бы мрачной по своему визуальному исполнению ни была «Усталая смерть», игра света и тени, характерная для киноэкспрессионизма, пошла фильму на пользу: более глубоко ощущается контраст между белым и черным, хорошим и плохим, и, наконец, жизнью и смертью. Магия кино, не иначе.
5483 

03.01.2021 11:15

Расскажем вам сегодня о двух свежих отечественных...
Расскажем вам сегодня о двух свежих отечественных интернет-релизах. «Неадекватные люди 2». Продолжение полнометражного дебюта Каримова десятилетней давности, приобретшего за прошедшие годы статус «культового». Но если тот фильм действительно был симпатичным, то из второй части получилась какая-то невразумительная глянцевая погремушка, надсадная и пошленькая мелодрама, к тому же ещё и прочитанная менторским тоном и растянутая на два не самых простых для восприятия часа. Понятно, что на этот раз режиссёр снимал не о любви, раздавившей кризис, а о кризисе, незаметно слопавшем любовь, но делает это настолько бесхитростно и с такой раздутой мерой художественной условности (чего стоит линия с запуском приложения), что это уже не смотрится ни остроумно, ни хоть сколько-нибудь глубоко. Надеемся, что через десять лет ему не придёт в голову снять ещё и триквел. «Человек из Подольска». Один из главных сюрпризов прошлого года, бойкий дебют в жанре абсурдистской сатиры, скрупулёзно перенесённый на экран по тексту нашумевшей в театральных кругах одноимённой пьесы. Человека без какой-либо видимой причины хватают менты, везут в отделение и насильственно проводят ему полномасштабный культурологический ликбез – в подобном сюжете сложно не заметить высовывающиеся из-под строк уши Кафки, но, во-первых, это далеко не единственный источник вдохновения, а во-вторых, эта традиция глубоко укоренена в нашем культурном коде, и саспенс выжимается не столько из действия, сколько из обстоятельств (менты, перевоспитывающие гражданина). Вероятно, где-то Серзину не хватило опытности, а тексту (как оригиналу, так и сценарию) – остроты, но это компенсируется актёрской игрой (отдельно стоит выделить Исакову и Майзингера) и выразительной визуальной культурой картины. Не пропустите.
5472 

12.01.2021 16:00

Друзья, рады сегодня представить онлайн-премьеру короткометражного фильма...
Друзья, рады сегодня представить онлайн-премьеру короткометражного фильма...
Друзья, рады сегодня представить онлайн-премьеру короткометражного фильма «Теорема» Николая Флотского, выпускника Высших курсов сценаристов и режиссеров. Смотреть кино Сказочно-медитативная и практически бессловесная работа о живущем на краю цивилизации рыбаке, который однажды встречает молодую девушку. Это смелая попытка автора (особенно учитывая, что это дебют) уйти от нарратива в сторону чистых визуальных образов, в какой-то момент образующих друг с другом пространство между реальностью и сном. Отдельно стоит отметить, на наш взгляд, очень точную работу со звуком, словно «врастающим» в ткань фильма. Картина была показана на многих смотрах в России и за рубежом, в том числе на очень известном мировом фестивале в Тромсе. Кстати, совсем недавно режиссер доделал новую короткометражную работу «Обет». Надеемся, что скоро она дойдет до зрителей.
5282 

20.02.2021 19:01

Жалобы на довольно хреновую картинку в переиздании «Властелина колец», что идёт...
Жалобы на довольно хреновую картинку в переиздании «Властелина колец», что идёт...
Жалобы на довольно хреновую картинку в переиздании «Властелина колец», что идёт сейчас в прокате, начали поступать с первых дней перевыпуска саги в кинотеатрах. Объяснения оказались довольно буднични, дистрибьютор просто прислал нашему прокатчику старую версию фильма, а не 4К ремастеринг, который вы можете найти даже там, где обычно ищите. Надеемся что это просто ошибка, а не намеренное решение. Российский кинорынок один из единственных, наряду с азиатскими, который функционирует практически в полном объеме, и приносит студиям хоть какие-то прибыли в наше время. Подобное «кидалово» конечно прощать не стоит, но если ваше желание вновь сходить на «ВК» в кино слишком сильное, то получите немного не то, что вам обещали.
4989 

22.04.2021 19:02

Ну вот и прошёл в нашем прокате отреставрированный «Властелин колец».
Ну вот и прошёл в нашем прокате отреставрированный «Властелин колец».
Ну вот и прошёл в нашем прокате отреставрированный «Властелин колец». Оставляя скандалы вокруг качества конвертации (хотя на деле это ровно те же отреставрированные копии, которые демонстрировались по всей Европе), хотелось бы поговорить о том, что творение Джексона – редкий пример неустаревающего, а в отдельных аспектах даже постепенно расцветающего блокбастера. Если брать нулевые, то у «Поттерианы» и «Пиратов Карибского моря» имеются не самые удачные части (а о стилистической целостности при смене постановщика можно только мечтать), трилогия Рэйми о «Человеке-пауке» (за исключением сиквела) устарела чисто технически, да что там – даже сам Джексон, пытаясь много лет спустя повторить успех «Властелина», к третьему «Хоббиту» окончательно растерял остатки здравомыслия и хорошего вкуса. Понятно, что «Властелин колец» не является образцом эстетического идеала – взять хоть множество раз спародированную череду финалов из «Возвращения короля» (отмеченную «Оскаром» за лучший монтаж!), или тот факт, что при адаптации сюжета новозеландец предпочёл вынести толкиеновский подтекст глубоко за скобки. Но парадоксальным образом в этом и заключается сила трилогии – потому что Джексон снял чистое, антидискурсивное зрелище. Если «Гладиатор», вышедший за год до «Братства кольца», возрождал пеплум, то здесь переосмысляется понятие народного эпоса, нового модернистского мифа. Философия «Властелина колец» – не в том, о чём говорит автор; главное, идут ли ему эти доспехи и насколько у него острый меч. Сегодня понятие народного эпоса продают такие фильмы, как «Мстители» (вспомним Endgame) – глубоко укоренённые во все социально-политические измы современной Америки, начиная инклюзивным кастингом и заканчивая обязательным внедрением феминистской повестки. И тем поразительнее сейчас пересматривать удивительное девятичасовое полотно Джексона, чей контекст – вневременной, т. е. исключительно кинематографический. За это его любим мы – и, надеемся, ещё полюбят следующие поколения зрителей. ЧтоПосмотреть https://teletype.in/files/a2/1c/a21c0cd3-50f8-43b5-b41d-0cf785098cf1.png
4906 

12.05.2021 09:30

Всем привет! Надеемся, вы знали, что кино из Германии, Австрии и Швейцарии— это...
Всем привет! Надеемся, вы знали, что кино из Германии, Австрии и Швейцарии— это...
Всем привет! Надеемся, вы знали, что кино из Германии, Австрии и Швейцарии— это не только фильмы с участием Тиля Швайгера и сериал «Комиссар Рекс»! Нет?! Тогда телеграм-канал KINski расставит все точки над i и доходчиво расскажет об этом феномене! Авторы канала с трепетом и погружением обозначат новинки кино-рынка и проверенную классику, подкинут актуальной аналитики и рецензий (в том числе и авторских), помогут выстроить маршрут по европейским кинофестам или российским тематическим событиям… Канал поддерживает Гёте-Институт в Москве. Также есть отличный подкаст «Покалигарим» https://taplink.cc/pokaligarim, где в формате живой беседы авторы канала Мария Бунеева и Ира Посредникова вместе с кинокритиком Ксенией Реутовой обсуждают особенности дойч-киноиндустрии. Рекомендуем! https://taplink.cc/pokaligarim
4863 

03.06.2021 19:05

Все ж помнят про многосерийный проект Ноа Хоули (Fargo, с 2014) и Ридли Скотта...
Все ж помнят про многосерийный проект Ноа Хоули (Fargo, с 2014) и Ридли Скотта...
Все ж помнят про многосерийный проект Ноа Хоули (Fargo, с 2014) и Ридли Скотта (Blade Runner, 1982) во вселенной Alien ("Чужой", c 1979) для Hulu/FX? Надеемся, что да) Короче, подоспели новые подробности. Тепереча от Джона Ландграфа (Reno 911!, с 2003) — президента, собственно, FX. Ему слово. Наша команда изначально учитывает существование киновселенной и, пусть мы куда больше вольничаем, отчет себе отдаем — вот данный мир, вот его эстетика, придуманная Ридли Скоттом и Джеймсом Кэмероном. Еще Scott Free Productions, да сам Ридли сериал продюсируют, но обещаю — уникальный, изобретательный взгляд Ноа никуда не денется. Он отвечает за огромный фронт работ, занимается ворлдбилдингом. Будут солидные декорации — масштаб соответствует вселенной. Работаем с отличным темпом, поэтому, оптимистично полагаю, шоу выйдет уже в 2023 году. Да, думаю в 2023 — нужно хорошо постараться. Вот ни убавить, ни прибавить — сказал Джон, аки отрезал) Поддерживаем полностью. Источник.
4522 

17.08.2021 10:59

Эмма Стоун успешно завершила свои переговоры с Disney по поводу сиквела...
Эмма Стоун успешно завершила свои переговоры с Disney по поводу сиквела...
Эмма Стоун успешно завершила свои переговоры с Disney по поводу сиквела «Круэллы» По данным Deadline, всё это предвещает хорошее положение дел для Мышиного дома, которому грозили новые судебные иски от своих звёзд после разбирательств со Скарлетт Йоханссон. «В то время как медиа-ландшафт был нарушен значимым образом для всех дистрибьюторов, их творческих партнёров нельзя оставлять в стороне, чтобы нести непропорционально много недостатков без потенциала для роста. Это соглашение демонстрирует, что может быть справедливый путь вперёд, который защищает таланты и согласовывает интересы студий с их интересами. Мы гордимся тем, что работаем вместе с Эммой и Disney, и ценим готовность студии признать её вклад в качестве творческого партнёра. Мы надеемся, что это откроет двери для большего числа членов творческого сообщества, чтобы участвовать в успехе новых платформ», — заявил Патрик Уайтселл, чьим клиентом является актриса.
4460 

17.08.2021 09:00


​​«Britney vs Spears» — на Netflix вышел документальный фильм про Бритни Спирс...
​​«Britney vs Spears» — на Netflix вышел документальный фильм про Бритни Спирс...
​​«Britney vs Spears» — на Netflix вышел документальный фильм про Бритни Спирс и её отца Джейми, который вот уже 13 лет выполняет функции опекуна певицы.  Джейми, как известно, не только распоряжается всеми финансами Бритни, но и жестко ограничивает её личностные свободы. Об этом звезда впервые заявила во всеуслышание в июне текущего года. Сегодня состоится очередное слушание по делу об отмене опекунства. Netflix выпустил фильм за день до суда, трейлер обещал нам раскрыть ранее неизвестные факты о том, как Бритни признали недееспособной и какие махинации проворачивал её отец в статусе опекуна. Но откровения не случилось.  Перегруженный обрывочной информацией фильм не дает зрителю никакой возможности воссоздать хронологию событий и проследить хоть какие-то причинно-следственные связи. При том, что в кадре появляются знаковые в жизни Бритни фигуры, их роль толком не проясняется, так что если вы не следили за происходящим со временем репортажей на MTV, разобраться, как главная американская певица потеряла контроль над собственной жизнью, будет непросто.  Из «секретных документов» авторы документальной ленты вычленили по сути два главных момента. Первое — странный диагноз, поставленный Бритни психиатром, — деменция. Это постепенное разрушение психики, при котором страдают в первую очередь когнитивные функции (память, мышление, внимание, речь) и теряется способность к самообслуживанию. Проще говоря, прогрессирующее необратимое слабоумие. Почему это странно? Ну, во-первых, деменция традиционно считается болезнью пожилых людей, а во-вторых, при таком диагнозе она никак не могла написать альбом, съездить в тур, и уж тем более срежессировать резиденцию в Вегасе.  Второй любопытный факт заключается в том, что Бритни не «молчала все эти годы», а много раз пыталась нанять себе адвоката, но её просьбы судом стабильно отклонялись (не забывайте, признание человека недееспособным полностью лишает его возможности что-либо решать, подпись недееспособного не значит ровным счётом ничего). В остальном документалка Netflix ничем не примечательна, утомительна и вращается вокруг одной и той же мысли: Джейми Спирс — в тюрьму за его многолетнее издевательство над дочерью, и FreeBritney. Кажется даже, что в отдельных телеграм-каналах можно почерпнуть куда больше подробностей об этом противостоянии тирана-отца и его звёздной дочери. Так что вы еще не успели посмотреть фильм, можете не спешить, тем более уже сегодня дело Бритни Спирс получит продолжение. Держим кулачки за Бритни и надеемся на хорошие новости https://telegra.ph/file/14f8afdc5995f66d5bd1c.jpg
4360 

29.09.2021 14:42

Час настал заморить червячка
 
Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в...
Час настал заморить червячка Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в...
Час настал заморить червячка Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в прокате с завтрашнего дня). Новую экранизацию романа Фрэнка Герберта 1965-го готовили аж с 2008-го года. А потом то одно, то другое, то пандемия. Сразу скажем, что нас трудно назвать «дюноманами»: роман мы не читали и прошлые экранизации не видели. Поэтому если вам нужно больше контекста – читайте коллег. А если вы тоже дюнный девственник, то нам с вами по пути. Что мы имеем? Как и обещал трейлер, 2,5-часовый арт-блокбастер. Где «арта» намного больше, чем «блокбастера». По крайней мере в привычном смысле слова. Экшен начинается чуть ли не через 1,5 часа. Но не пугайтесь, это действительно блокбастер и каждый доллар из 165 миллионов бюджета на экране виден. Просто зрелищность тут понимается и строится на куда более сложном и интересном уровне. Помимо очевидных звезд (играют все отлично, добавить нечего) тут есть еще неочевидные, но не менее эффектные. Во-первых, это цветовая гамма и вообще картинка. Это кино, которое потом годами будут штудировать операторы и режиссеры. Во-вторых, звук. Понятно, что композитор Ханс Циммер плохого не пишет, но тут речь не только о музыке, но и вообще о величественном, пронизывающем насквозь саундтреке картины. Если «Дюне» не дадут «Оскар» за звук – будет грабеж средь бела пустыни! Именно это главная причина бежать на «Дюну» в кино, причем выбирать зал с действительно мощными колонками. А еще лучше – сразу в IMAX. Если вас смущает незнание материала и путаный трейлер, то спешим вас успокоить. Вселенная «Дюны» и правда масштабная и сложная, но центральный сюжет фильма – весьма прост и доступен (пускай и развивается очень неспешно). Юноше все шепчут, что он – тот самый Избранный, а он то верит, то нет, но все ближе движется (сквозь пески и туманы) к своему Предназначению. Собственно, все. Вся «Дюна» 2021 года – развернутая прелюдия к будущим свершениям худенького мессии с точеным лицом Тимоти Шаламе. Назвать все это законченным произведением никак нельзя: в фильм легла ровно половина исходного романа. Портит ли это впечатление? Только в том случае, если продолжение мы так и не увидим (если фильм в итоге не окупится или еще по каким-то причинам). В общем, перед нами уникальный пример медитативного блокбастера. Не такой авторский, как «Бегущий по лезвию 2049» того же Вильнева. Но и не лихие «Звездные войны». Хотя мы-то как раз с удовольствием посмотрели бы на то, что Вильнев мог бы сделать бы со вселенной Джорджа Лукаса. Но пока просто понадеемся, что одной «Дюной» дело не ограничится. Оценка: 9/10 https://images.kinorium.com/movie/poster/435687/h280_49922011.jpg
4442 

15.09.2021 16:05

Считаем, что это идеальный джентльменский набор на первый октябрьский уикенд...
Считаем, что это идеальный джентльменский набор на первый октябрьский уикенд: сначала сходить в кино на «Бестселлер», а потом завалиться на диване с книгой сэра Майкла Кейна. Кстати 88-летний актер вообще полноценный писатель: в его библиографии уже шесть книг. Надеемся, остальные тоже доберутся до России. Нам особенно хочется почитать его дебютный томик 1984-го «Не многие это знают: Альманах удивительной информации от Майкла Кейна» (Not Many People Know That!: Michael Caine's Almanac of Amazing Information). По сути, это просто сборник причудливых (и, как говорят, спорных) фактов, которые актер насобирал на радость любознательным читателям. Выпущенная задолго до появления Википедии книга стала хитом, и через год Кейн написал продолжение «И это тоже мало кто знает!». Мы залезли на Amazon, чтобы изучить рецензии. Особенно понравилась эта: «Идеальная книга, чтобы узнать парочку любопытных фактов, пока сидишь на унитазе». Учитесь: настоящие сэры даже в туалет ходят с пользой для ума. книгокинофан https://t.me/knistavka/476
4423 

01.10.2021 14:28

«Не время умирать» – безусловно, трогательное, но несколько скомканное и...
«Не время умирать» – безусловно, трогательное, но несколько скомканное и...
«Не время умирать» – безусловно, трогательное, но несколько скомканное и перегруженное прощание с бондианой Дэниела Крэйга. - Сразу стоит отметить, что это ещё и прощание авторов со старой формацией. Бонд Дэниэла Крэйга устарел и по меркам новой голливудской этической системы (не всегда придерживавшейся здравого смысла), и относительно эстетических стандартов, которые были заданы в «Казино «Рояль» (который так и остался не просто лучшим фильмом о Бонде из этой серии – но и просто лучшим среди всех его бесчисленных вариаций). Создатели фильма постепенно, шаг за шагом, вернулись и к опереточным злодеям, и к нелепым техническим гаджетам, и к карикатурной маскулинности – так что новая часть, на пару со «СПЕКТРОМ», при наличии серьёзного драматического подтекста, уже недалеко ушли от того ада, в который Бонда когда-то ввергла Броснаниана. - Разумеется, в «Не время умирать» имеются свои плюсы, и их немало. Лихой пролог, неожиданно мощная сцена с участием де Армас (одна из лучших за все эти пять частей), презабавное ограбление, одна хорошая погоня, много шуток, позёрская (даже слегка перехватывающая в первый час дыхание) съёмка. Но масштаб действия быстро сужается, на первый план выходит дурная мелодрама и очередная околесица с планом по захвату мирового господства, появляется (совершенно невыносимый) Рами Малек – и фильм начинает быстро сыпаться. - Основная проблема – в том, что здесь вроде бы пытаются идти в ногу со временем (служебный персонаж Лашаны Линч тому подтверждение), придерживаясь старых канонов серии. Нет, конечно, Джеймса Бонда, слава богам, не пытаются превратить в женщину, но и дерзость в заигрываниях со старой школой скорее подразумевается, чем и правда присутствует на экране, да и чисто драматургически это крайне сырая, непродуманная и во многом лениво написанная история. Настолько беспомощного (и как персонажа, и как актёра) злодея Бонда мы ещё, пожалуй, не видели, линия с Сейду к финалу не вызывает ничего, кроме раздражения, да и человеческая драма Бонда размывается за пафосным (хоть и масштабным) финалом с чёртовыми наноботами и взорванным островом. - Всё это, если задуматься, очень грустно. Обидно не только за бестолковый сценарий с неплохим потенциалом, но и в принципе из-за того, что на наших глаза уходит эра классического героя. Крэйг не просто так на пятнадцать лет застрял в этом образе – просто настолько «бондовской» фактуры сейчас нет ни в одном голливудском актёре. Кто его сыграет на этот раз? Эльба? Уже староват. Харди? Он хороший актёр, но у него совершенно иной психотип. Хиддлстон? При всей симпатии, ему недостаёт некоторого внутреннего стержня, присущей характеру элегантной брутальности, некого внешнего проявления вызова (и потом, Тому недавно исполнилось 40). В любом случае, надеемся, что эстафету подхватит наиболее достойный кандидат из имеющихся. ДжеймсБонд https://moviespotting.ru/wp-content/uploads/2020/10/dmumicrudz0an0tnmbkkj1wgkvm.jpg
4330 

12.10.2021 22:12

Рыжий опять за старое

Чаки вернулся. И сразу же схватился за нож. Как мы уже...
Рыжий опять за старое Чаки вернулся. И сразу же схватился за нож. Как мы уже...
Рыжий опять за старое Чаки вернулся. И сразу же схватился за нож. Как мы уже сообщали, после внештатного ремейка наша любимая кукла-убийца возвращается в привычном виде и с классическим голосом Брэда Дурифа. Новый 10-серийный сериал «Чаки» – сразу и р..., и сиквел, куда вернутся многие враги и союзники пластикового маньяка из прошлых картин. Однако не пугайтесь: чтобы насладиться шоу, совсем не обязательно смотреть все семь прошлых фильмов (хотя мы советуем). В центре повествования в сериале – новые персонажи, которым вставляет палки в колеса и ножи в животы рыжий злодей. На этот раз Чаки оказывается в эпицентре подростковых страстей: его новым хозяином становится 14-летний паренек с целым букетом проблем. И мать умерла, и отец бьет, и одноклассники дразнят, и краш взаимностью не отвечает. Так у Чаки появляется достойны повод для нового сеанса кровопускания –помощь новому другу. Крови, кстати, пока не так уж много: по одному убийству в первой и второй серии. Надеемся, дальше дело разгонится. Но смотреть уже увлекательно. Во многом потому, что у руля бессменный Дон Манчини, который умудряется постоянно вдыхать в, казалось бы, предсказуемую формулу новую жизнь. А поклонники жанра отметят многочисленные пасхалки: и открывающая сцена из «Хэллоуина» процитирована, и Дэвон Сава из первого «Пункта назначения» играет сразу две роли. В России сериал показывают на канале VIP Premiere и сервисе VIP PLAY. https://m.media-amazon.com/images/M/MV5BZmM4OThjMmEtYWY3NC00OTMzLWIyOTYtM2FkZWE2MzkwZGNlXkEyXkFqcGdeQXVyNzk5NDk3MjQ@._V1_.jpg
4222 

14.10.2021 14:53

Жизнь после смерти (и кальмара) Мы уже писали, чем именно нам не понравилась...
Жизнь после смерти (и кальмара) Мы уже писали, чем именно нам не понравилась «Игра в кальмара». Но это вовсе не значит, что мы не рады его неожиданному успеху (а Netflix уже назвал южнокорейский сериал своим самым успешным проектом). Сам феномен нам безумно интересен. И теперь самое врем прикинуть, что будет дальше. В ближайшее время нас ждет много нового. Конкуренты Netflix уже наверняка провели экстренные собрания и теперь ломают головы над тем, как использовать уроки кальмара в своих целях. Ждем как минимум по одному высоко концептуальному корейскому проекту от всех ключевых игроков рынка: Hulu, AppleTV+, Amazon Prime и так далее. Возможно (и мы на это надеемся), что сериалы будут не только корейскими, но и вообще азиатскими. Ведь «Игра кальмара» доказала главное: международный зритель готов потреблять азиатский контент. И не просто потреблять, а жадно закидывать его в себе рот (ладно, в глаза). Тут есть еще один любопытный нюанс. В связи с многочисленными массовыми расстрелами американцы теперь в принципе не могут позволить себе снять что-то похожее (вспомните отмену проката триллера «Охота» пару лет назад). Но если это импортный продукт про массовые убийства – смотри не хочу. Хотя мы уверены, что теперь нас ждут исключительно азиатские триллеры о вреде капитализма и жажде крови. Скорее всего нас будут баловать разными жанрами (даже сам «кальмар» был гибридным продуктом). Если и эти проекты-последователи хорошо себя покажут, то тренд «локальный контент для мирового рынка» (да, мы понимаем, что это звучит дико) будет крепнуть и расширяться. И мы будем видеть все больше, казалось бы, местечковых историй, которые вдруг будут откликаться в сердцах и умах всего человечества. Тут мы рискнем заявить, что пандемия сыграла огромную роль в успехе «кальмара». И не только в смысле обеднения огромного количества народа и общей тоски. А еще и в том, что буквально за месяц-другой все человечество оказалось лицом к лицу с одной и той же бедой в короне. Розовые очки мы не носим и не станем говорить, что мир сплотился перед лицом тотальной угрозы (как мы видим, пока что мир, к сожалению, становится только разобщённее). Но факт остается фактом: весной 2020-го вся планета заболела. Осенью 2021-го вся планета снова заболела, теперь «Игрой кальмара». И это куда приятнее. Пусть и дальше мир объединяют вирусные сериалы, а не вирусные заболевания. Да, «кальмар» - хайп чистой воды. Да, все досмотрят и забудут. Честно, не верим, что планы Netflix превратить «Игру…» в мультимедийную франшизу приведут к чему-то толковому, потому что эффект новизны и «хочу диковинку» одному бренду поддерживать очень сложно (см. все другие хайповые проекты Netflix в прошлом). Но сериально-контентный рынок шоу встряхнуло знатно. На нас вот-вот хлынет волна нового контента. На старт, внимание…
4326 

18.10.2021 14:24

Подходящая киносреда 

Уже завтра кинотеатры в Москве закрываются.
Подходящая киносреда Уже завтра кинотеатры в Москве закрываются.
Подходящая киносреда Уже завтра кинотеатры в Москве закрываются. Рассказываем, какие фильмы точно нужно успеть посмотреть на большом экране сегодня (если вам можно, конечно). Потому что когда и с каким репертуаром кинотеатры откроются после локдауна – пока никто не скажет наверняка. «Дюна» Тут вы все и без нас знаете. Потрясающе сделанный фильм, который нужно смотреть именно в кинотеатре. «Хэллоуин убивает» Самый актуальный фильм сезона. Причем не только по части выпотрошенных тыкв. Как мы уже неоднократно писали, именно на этом фильме можно выплеснуть все накипевшее. «Возвращение» Один из лучших фильмов Педро Альмодовара вернулся (хи-хи) в прокат в честь 15-летнего юбилея. Начинайте с него, а уже дома устраивайте марафон испанского эстета-шоумена. «Веном 2» Шумный и веселый блокбастер. И еще очень короткий. Надеемся, как и текущая волна. «Аннетт» Самый спорный фильм года. Гибрид мюзикла, психологического триллера, романтической истории и сказки. С большого экрана стреляет в сердце как из пушки.
4314 

27.10.2021 14:10

Считаем, что плохой писатель и харизматичный мужик Сергей Минаев хорош только в...
Считаем, что плохой писатель и харизматичный мужик Сергей Минаев хорош только в том, чтобы быть Сергеем Минаевым. А генератор контента из него неактуальный и душный (мы не забыли скандал с его баном в Clubhouse). И как раз его чувство трендов осталось где-то на уровне 2007-го. Уже экранизация первого «Духлесса» была скучнейшей и морально устаревшей историей (а сиквел и вовсе был кошмаром). И веры в то, что из его коллаборации с ivi выйдет что-то путное, пока никакой. Разве что ему доверят вести какое-то ток-шоу. Последний сценарный опус Минаева, «Селфи» (2018), был провалом. И если ivi всерьез решили при помощи Минаева поднять свои позиции (в 2020-м позиции стриминга серьезно подвинули куда более находчивые Netflix и Кинопоиск), то мы готовы усомниться в дальновидности руководства сервиса. Надеемся, у них в рукаве есть козыри, скажем так, посвежее. А то так можно и Оксану Робски посадить писать сериал про Рублевку с саундтреком от DJ Smash. https://t.me/underpyar/523
4277 

28.10.2021 15:23

​​Маленький, но милый факт, как появилась идея трилогии Корнетто от Эдгара...
​​Маленький, но милый факт, как появилась идея трилогии Корнетто от Эдгара...
​​Маленький, но милый факт, как появилась идея трилогии Корнетто от Эдгара Райта Если не знаете, что это такое, то бегом смотреть — у вас будет впереди три прекрасных фильма на вечер. + я про нее писал как-то давно Так вот, снимается первый фильм, «Зомби по имени Шон». В одном из эпизодов у героя Ника Фроста похмелье. В качестве борьбы с недугом, Эдгар Райт добавляет сцену, где герой Саймона Пегга приносит Фросту мороженое Корнетто (это на основе личного опыта режиссера, ему при похмелье всегда помогает ...ьный рожок). Просто так, никаких планов на трилогию не было ( и уж тем более, не было планов называть ее именем мороженого). Далее, на самой премьере фильма, представители Unilever, владельцы Корнетто, отсыпали создателям (Райту, Саймону Пеггу и Нику Фросту) какое-то огромное количество халявного мороженого — так сказать, алаверды от корпорации за рекламу бренда. Ну и тут в головах у ребят моментально родился надежный и хитрый план — добавить мороженое в другие фильмы, чтобы получить еще больше ништяков. Так и вышло — и в «Hot Fuzz» и в «The World’s end» мороженое добавили уже как осмысленную отсылку, с определенным цветом. Ну и саму трилогию почти сразу окрестили трилогией мороженого Cornetto. P.S. Кстати, разные цвета в разных фильмах уже шли как отсылка к трилогии цветов Кшиштофа Кесьлёвского. https://telegra.ph/file/7499d9d0df55e54a06a7c.jpg
4256 

07.11.2021 11:46

​​Французский вестник | The French Dispatch
Уэс Андерсон, США, Германия...
​​Французский вестник | The French Dispatch Уэс Андерсон, США, Германия...
​​Французский вестник | The French Dispatch Уэс Андерсон, США, Германия, 2021 Жанр: комедия, драма, мелодрама Главные роли: по меньшей мере 10 звезд первой величины Сегодня обойдемся без синопсиса, так как новая картина Уэса Андерсона совершенно не нуждается в описании сюжета. Как можно описывать то, чего практически и нет? Впрочем, там где было место для одного сюжета, появляются четыре, а то и пять небольших историй. «Французский вестник» — это сборник из нескольких "статей" для небольшой провинциальной газеты, чей последний тираж мы с вами можем наблюдать. Уэс Андерсон — один из лучших, если не лучший, если дело касается формы. Даже в самых-самых работах других режиссеров мы всегда надеемся увидеть синергию формы и содержания, но в случае с Андерсоном, кажется, что содержание не нужно и вовсе, ведь материальный мир фильма оказывается настолько богатым, что занимает все внимание зрителя. В этом случае режиссер еще и пригласил с десяток большущих актеров, чтобы зритель и вовсе забыл, что он смотрит. Наверное, если вы любите предыдущие работы Андерсона, то и эту вы тоже полюбите всем сердцем, но вот случайным зрителям, скорее всего, станет на сеансе скучновато, а может даже и сложновато, если пытаться угнаться за шустрой нитью повествования. Впрочем, своих поклонников режиссер награждает сполна, тут можете не сомневаться. В этот раз фирменная симметрия и обилие вообще всего в кадре дополняются игрой цвета: монтаж шикарен сам по себе, но переключения с ч/б на цвет и обратно происходит как-то магически. Уэс Андерсон дает нам запомнить лучших из актеров, своих любимчиков и просто великолепных артистов. Режиссер дает возможность отдохнуть умом, получая наслаждение визуально. Кажется, что лучшее описание для этой картины — капустник, но звучит как-то мелко для такого зрелища. Впрочем, для тех, кто любит поискать подтексты и смыслы, тоже работа найдется, не переживайте. Если что, мне больше всего понравился сюжет про психопата-заключенного в исполнении Бенисио Дель Торо, к которому присоединились несколько забытый, но все еще великолепный Эдриан Броуди, эпатажная Тильда Суинтон и сдержанно-яркая Лея Сейду. Оценка: хорошо! IMDb: 7,5 https://telegra.ph/file/fabdb3e89eae26a5635a2.jpg
4237 

02.11.2021 16:30

​​Достать ножи (2019)

Фильм из тех, что имеют только одну степень впечатления...
​​Достать ножи (2019) Фильм из тех, что имеют только одну степень впечатления...
​​Достать ножи (2019) Фильм из тех, что имеют только одну степень впечатления – первую. И в силу жанра, и по причине того, как исполнено. Занимательно – не больше. Чувств, мыслей не возбуждает. Воздействие на уровне вкусного пирожного или крепкого сна. Признак профессионального середнячка, добросовестно исполняющего своё предназначение. Это к вопросам зачем и как. По сюжету фильм детективная история о Золушке, которая переквалифицировалась в высококвалифицированную медсестру, стала иммигранткой, на бал не ездила, вроде убила, да ни в чём не была виновата. А принц и фея соединились в одно лицо и стали старым успешным писателем детективного жанра, очень расположенным к Золушке. Собственно, и всё. Но раз критика, то пробежимся по достоинствам и недостаткам. Достоинства Живописное место действия. В начале фильма неплохая чисто киношная подача (невозможная , скажем, в литературе или театре) через монтаж допросов на фоне «железного трона». Проблема иммиграции и распределения матценностей решается методом наивного коммунизма. Отобрать всё у белых и отдать иммигрантам по завещаниям. Так как они, иммигранты, хорошие, то они будут справедливы и не оставят без средств к достойному существованию своих белых недругов и друзей, как те оставляли их. В роли карающего кулака пролетариата выступает человек, который сделал себя сам. Чушь, но иронично, и где-то даже зло. К достоинствам отнесу миленькую кубиночку в роли латиноамериканки и сюжет, не то, чтобы захватывающий и напряжённый, но не без находок и поворотов. Полудостоинства Рвотный рефлекс правды – хорошая задумка, но реализация слишком вольная, по произволу. Особенность героини слабо вплетена в сюжет. То героиню рвёт сразу, то она может легко позыв удержать, от полуправды рвёт с задержкой. Детектив то помнит об этой её особенности, то на время забывает. Рвотный рефлекс легко заменить, например, обычным психологическим давлением, можно без ущерба и вовсе опустить. И от того посредственно. Двух звезд, Крейга и Эванса, помещаю в полудостоинства, поскольку, очевидно, задачу свою по привлечению зрителей и зрительниц они выполнили только отчасти, и потому что вряд ли кому-то захочется ещё раз смотреть на потасканного то ли похмельем, то ли ещё чем Крейга, да на помаженного, с подведёнными глазками Эванса (о гриме ниже). Недостатки Героиня вышла слащавая, эффект усиливает голос дублирующей актрисы. Отношения с работодателем тоже. Пересахарено до тошноты, и вступает в противоречие с детективным сюжетом. Как она может попасться, как с ней вообще может случиться нехорошее, раз она такая положительная. От этого интрига и напряжение теряют. Ведь всё будет хорошо. От того и сцены с порчей видеопленки, с поисками следов у калитки выглядят необязательными, проходными. Топорный грим. Грим на актёре есть всегда. Когда грима не видно, когда грим играет на образ – это хорошо. Губы, ресницы и веки у капитана Америки подведены, как у гулящей девки. А поскольку никаких заявлений по поводу передовой ориентации сделано не было, то и выглядит нелепо. Бездарна сцена, когда сынок, побитая собака, никчёмность, вдруг властно отправляет отца, хозяина и владетеля, «мой дом, мои правила, мой кофе», с лестницы обратно спать. Что-то с чем-то или перлы Баллистическая радуга и дырка от бублика. Первое произошло явно от переизбытка чего-то в крови, второе от недостатка в голове. Единственный живой психологический момент – старик убил себя вследствие ошибки, хотя мог жить. Правда, возраст, 85 лет, ослабляет драматизм. Сравните с «Лучшим предложением». С одной стороны, насколько лучше продают американцы: 311 из 40 и 20 из 13,5 млн. С другой, насколько Европа может быть стильнее, занимательнее, характернее, оригинальнее. Если захочет, когда просыпается. А лучше сравните с нашим блестящим Холмсом. Оценка: твёрдая четвёрка с минусом. Ниже: Бонд на Железном Троне https://telegra.ph/file/67472b4db6c4661d7c7b3.jpg
4247 

12.11.2021 19:00

А Майк-то снова голый

Ченниг Татум, карьера которого в последнее время...
А Майк-то снова голый Ченниг Татум, карьера которого в последнее время...
А Майк-то снова голый Ченниг Татум, карьера которого в последнее время покатилась черт знает куда, решил вернуться к любимому занятию – стриптизу. Актер сообщил, что вовсю идет работа над «Супер Майком 3». Он даже уговорил постановщика оригинала, Стивена Содерберга, написать и снять третью главу. Если вы забыли, то «Супер Майк» - фильмы (2012, 2015) о тяжелых буднях и ночах стриптизеров, вдохновленная юношескими заслугами самого Татума как танцора. Но если убрать из этих картин танцы самых смазливых голливудских актеров тех лет (помимо Татума там извивались Мэтт Бомер, Мэттью МакКонахи и другие властелины спортзалов), то не останется ровным счетом ничего: оба фильмы вышли максимально погаными и пустыми. Однако франшиза таки умудрилась породить еще и бродвейский мюзикл, и грядущее реалити-шоу. Просто потому, что в 2010-х больше не было другого бренда, ради которого можно было заставлять мужиков раздеваться. Третья часть будет носить название «Последний танец Супер Майка». Надеемся, и правда последний.
4182 

30.11.2021 15:10


​​Не смотрите наверх | Don't Look Up
Адам МакКей, США, 2021

Жанр: драма...
​​Не смотрите наверх | Don't Look Up Адам МакКей, США, 2021 Жанр: драма...
​​Не смотрите наверх | Don't Look Up Адам МакКей, США, 2021 Жанр: драма, фантастика, комедия Главные роли: Леонардо ДиКаприо Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип, Джона Хилл, Кейт Бланшетт Ученый-астроном и его аспирантка открывают новую комету, но, не успев током порадоваться, оказывается, что она летит прямиком в Землю, а ее размер устроит шоу, которое с легкостью сотрет все живое по всей планете. Астрономов принимает президент, они выступают на телешоу, но никто не воспринимает их всерьез. Теперь они всеми силами пытаются доказать миру, что грядет конец света. «Не смотрите наверх» — безусловно очень талантливое кино от именитого режиссера и с впечатляющим кастом. Ожидания от картины были не то, чтобы огромные, но значительные. Тот же Лео ДиКаприо появляется не так часто, поэтому всегда ждешь чего-то заметно выше средней планки. На деле же, лента так и остается просто "талантливым кино" без заметного "экстра". Картина задумывалась и пиарилась как острая сатира на современное общество, которая обнажит и высмеет всех и вся. Отчасти так оно и вышло, но с небольшими оговорками. Во-первых, персонажи (кроме ученых) тут сделали не просто выпуклыми, а нарочито карикатурными, которые, возможно, и кажутся абсурдными, но только в силу объединения вполне реальных черт реальных людей. Во-вторых, несмотря на ситуацию в фильме, она на самом-то деле и на выглядит такой нереалистичной. Ну, конечно, кроме того, что на Землю летит гигантский метеорит, а всем действительно плевать. И вот тут, наверное, важно сказать о том, что восприятие картины сильно зависит от настроения. Мой соавтор Влад у себя в блоге тоже написал об этом фильме и отметил, что ни разу не посмеялся во время просмотра, а сама лента — фрустрация автора на тему реальных глобальных проблем. И с этой точкой зрения можно согласиться, как и с тем, что местами лента все же работает и как комедия, давая короткие, едва заметные, панчи и гэги, которые действительно сглаживают углы ужаса происходящего. Впрочем, если восприятие работы — субъективное нечто, то проблемы у картины есть довольно объективные. В первую очередь хочет посетовать на затянутость некоторых сцен и сложный баланс драмы и комедии. Такое чувство, что МакКей пытался уместить слишком много и немного не справился с этим самым балансом. Рваная драматургия немного сбивает общий ритм и мне, как зрителю, иногда было не совсем понятно точное настроение в определенный момент. Другой вопрос — каст, который определенно делает огромную работу для того, чтобы зритель кайфонул. ДиКаприо — великий мастер, а звезды первой величины тут даже на второстепенных ролях, но, кажется, что из-за такой россыпи у нас ожидания и улетели туда, откуда летел тот самый метеорит. Отдельно только хочу выделить Марка Райлэнса, который сыграл тут гибрида Стива Джобса и Илона Маска, — выдающаяся роль, конечно. «Не смотрите наверх» — хорошее кино, которое определенно стоит посмотреть, но желательно без лишних ожиданий. Каждый, уверен, найдет здесь что-то свое и под собственное настроение. Как минимум, приятно смотреть на классных актеров в гротескных образах, отчего талант раскрывается еще сильнее. Надеемся, что следующие работы и ДиКаприо и МакКея принесут больше восторга, чем это получилось сейчас. Оценка: хорошо. IMDb: 7,3 https://telegra.ph/file/5e93baf83631a8f1d8fb7.jpg
4014 

28.12.2021 17:18

Топ-5 фильмов, которые мы ждем в 2022-м

Конечно, их больше, но вам еще...
Топ-5 фильмов, которые мы ждем в 2022-м Конечно, их больше, но вам еще...
Топ-5 фильмов, которые мы ждем в 2022-м Конечно, их больше, но вам еще «Оливье» готовить. «Вызов» Официальную дату премьеры самого обсуждаемого российского фильма года обещают объявить в начале 2022-го. Очень надеемся, что ждать долго не придется. А пока можно посмотреть документальный сериал о первом художественном фильме, частично снятом в космосе. «Морбиус» У нас 27 января Лично нас очень подкупает идея скрестить супергероику и хоррор. Уверены, кого-то подкупает еще и накачанный торс 50-летнего Джареда Лето. «Бэтмен» У нас 3 марта У Человека-летучей мыши теперь лицо Роберта Паттинсона, а у нас определенно завышенные ожидания. В том числе относительно прекрасного Пола Дано в роли главного злодея – Загадочника. «Тор: Любовь и гром» У нас 7 июля Мы просто очень любим Тайку Вайтити. И раз он решил задержаться во вселенной Marvel, то и бог с ним. Скандинавский. «Воланд» Михаил Локшин («Серебряные коньки») переосмысляет «Мастера и Маргариту», а главную роль играет немец Аугуст Диль.
3986 

31.12.2021 13:40

Звезды все?

Начнем год с глубоких размышлений (спонсор этого поста...
Звезды все? Начнем год с глубоких размышлений (спонсор этого поста...
Звезды все? Начнем год с глубоких размышлений (спонсор этого поста – первоянварское похмелье). Изучили мы тут топ-10 самых популярных публикаций в Инстаграме за 2021-й и еще взгрустнули, что эпоха актеров-суперзвезд реально ушла. Из актеров в списке только Том Холланд на 10-й строчке, да и это не его личная заслуга, а очередное доказательство мощи Marvel. А Ариану Гранде за актрису не считаем: известна она все-таки в первую очередь как певица (хоть и начинала в сериалах). А ведь мы помним, как в 90-х существовала целая обойма актеров и актрис, чьих имен было достаточно, чтобы заманить зрителей в кинотеатры. Их тогда еще называли «звездами категории «А». Теперь же звезды – это уже франшизы, стриминговые сервисы и прочие машины по зарабатыванию денег. Ну да, есть Скала, но это уже скорее исключение, штучный товар, феномен и атавизм. Что с этим делать? Да ничего. Или просто пересмотреть что-то из ламповых 90-х сегодня. На другое сил пока нет. https://t.me/blogeroom/1047
4025 

01.01.2022 15:07

«Падение Луны» – провальный блокбастер, который понравится всем поклонникам...
«Падение Луны» – провальный блокбастер, который понравится всем поклонникам...
«Падение Луны» – провальный блокбастер, который понравится всем поклонникам Эммериха: - Учитывая слабую рекламную кампанию (интерес со стороны зрителя практически нулевой) и разгромные рецензии от критиков, может показаться, что это едва ли не худшее, что Эммерих когда-либо снимал. Как бы не так. Ему многого недостаёт – размаха, отвязности, юмора, подлинного драйва, которым был пропитан старый «День независимости» – и всё равно это самое симпатичное кино режиссёра за много лет. - Для большей динамичности его не мешало бы перемонтировать и подрезать избыточные сантименты, но по ощущениям это вполне себе компактное, по-хорошему монструозное, не чуждое самоиронии кино. Конечно, кино плохое – но плохое в том смысле, как и какое-нибудь «Послезавтра»: оно не измеряется мотивировками и степенью погружения актёра в драматический образ, это бесстыдный тупой американский блокбастер в более или менее комплементарном значении этой формулировки. - Актёры развлекаются как могут (Патрик Уилсон изображает похмелье, Холли Берри просто хорошо выглядит, Дональд Сазерленд исчезает так же быстро, как и появляется), но сердцем истории, как ни странно, выступает Джон Брэди, актёр, которого весь мир знает, как «Сэма из «Игры престолов». Именно он снимает раздражение от излишней напыщенности и мелодраматичности, и через юмор худа-бедно заземляет сюжетную белиберду о многомиллиардных войнах, полой Луне и космических мегаструктурах. - Ну и в качестве зрелища – «Падение Луны» вполне тянет: фильм неожиданно долго раскачивается, зато несколько сцен ближе к финалу сняты с перехватывающим дыхание масштабом. Всё, что связано с погонями, например (в качестве догоняющего порой выступает сама Луна), парочка разрушенных городов, заснеженные небоскрёбы, обволакивающие взлетающую ракету цунами. Если такое не смотреть в кинотеатре – то зачем его вообще смотреть? Новинки https://static.riafan.ru/uploads/2022/01/07/orig-206-1641535616.png
3867 

04.02.2022 21:47

Стали известны номинанты премии «Оскар» 2022 года

В целом, без неожиданностей...
Стали известны номинанты премии «Оскар» 2022 года В целом, без неожиданностей...
Стали известны номинанты премии «Оскар» 2022 года В целом, без неожиданностей: очень много номинаций у «Власти пса», которой ещё в декабре пророчили успех на будущей церемонии – в том числе главный приз за «лучший фильм». Не меньше амбиций у «Лакричной пиццы» Пола Томаса Андерсона – надеемся, что картина в списке не просто ради проформы и ей удастся унести награды. Неожиданно сильный упор академиков на «Сядь за руль моей машины» - фильм, адаптировавший рассказ Харуки Мураками, имеет все шансы повторить азиатское чудо «Паразитов» – он номинирован как в категории «лучший иностранный фильм», так и просто может побороться за «лучший фильм». В технических номинациях ожидаемо лидирует «Дюна», кое-что перепало «Вестсайдской истории» и даже «Аллее кошмаров». Интригующим выглядит борьба за мужскую роль, где Уилл Смит делит одну табличку с Эндрю Гарфилдом, Дензелом Вашингтоном и Бенедиктом Камбербэтчем. Что касается последнего, то именно «Власть пса», где Камбербэтч сыграл черствого, но одинокого ковбоя, следует считать его персональным триумфом. Надеемся, академики тоже это заметят. Новости https://s7.cdn.teleprogramma.pro/wp-content/uploads/2022/02/24a441084ec70f04c2427a5c11774100.jpg
3790 

08.02.2022 17:08

Онлайн-кинотеатры уходят в оффлайн

Ожидаемая история: от крупных западных...
Онлайн-кинотеатры уходят в оффлайн Ожидаемая история: от крупных западных...
Онлайн-кинотеатры уходят в оффлайн Ожидаемая история: от крупных западных киностудий пришло уточнение к санкциям. Нас не только лишают видных заморских новинок в прокате, но и не дадут возможность легально посмотреть дома то, что успело выйти в РФ до 24 февраля. Теперь мейджоры отказываются продавать лицензии российским онлайн-кинотеатрам. Поэтому мы в ближайшее время не увидим «Человека-паука: Нет пути домой», «Аллею кошмаров» и «King’s Man: Начало». Поэтому, если вы еще не успели посмотреть «Анчартед: На картах не значится» и «Смерть на Ниле», то лучше дойти до кинотеатра (оба фильма еще в прокате): цифровая судьба блокбастеров 2022-го окутана густыми туманами. И это нам еще не рассказывают, что будет со старыми фильмами. Сейчас студии вполне могут отказаться продлять лицензию на цифровой прокат или даже отозвать текущую. Надеемся, до этого не дойдет, но… https://cdn.kanobu.ru/articles/pics/321ccb52-9a15-462e-82ee-2a3623f6bd60.jpg
3686 

17.03.2022 13:21

Новый фильм Дэвида О. Рассела – претендент на звание одного из самых заметных...
Новый фильм Дэвида О. Рассела – претендент на звание одного из самых заметных...
Новый фильм Дэвида О. Рассела – претендент на звание одного из самых заметных явлений года? Сегодня появились свежие подробности относительно следующего проекта Дэвида О. Рассела. Речь пойдёт о трёх друзьях, ставших свидетелями убийства, в котором их же ложно обвиняют – впоследствии им будет суждено раскрыть один из самых возмутительных заговоров в американской истории. Несмотря на тот факт, что у картины пока нет ни официального названия, ни даты релиза, уже сейчас можно сказать, что, скорее всего, она наделает шума в наградный сезон. История явно основана (либо, как сейчас модно отмечать, вдохновлена) реальными событиями; в операторах – трёхкратный лауреат «Оскара» Эммануэль Любецки; в композиторах – лауреат «Оскара» Хильдур Гуднадоуттир, каждый саундтрек которой становится событием; в актёрский состав входят, внимание – Кристиан Бэйл, Марго Робби, Роберт Де Ниро, Аая Тейлор-Джой, Зои Солдана, Крис Рок, Тимоти Олифант, Рами Малек, Майкл Шеннон, Андреа Райзборо, Джон Дэвид Вашингтон, Алессандро Нивола, Тейлор Свифт и Майкл Майерс! У О. Рассела, конечно, бывали промахи (вспомним фиаско с «Джой»), но в целом у него сильно развита творческая интуиция, и вдобавок он потрясающе работает с актёрами – как это было в «Бойце» (где каждый из членов многочисленного ансамбля был на своём месте – и это вылилось в две актёрские статуэтки) или «Афере по-американски». Начинаем отсчитывать дни до (надеемся, скорой) премьеры. https://images.kinorium.com/movie/backstage/561630/w1500_3045536.jpg
3586 

17.04.2022 20:02

Гордые и провальные: кризис «ушедших» от нас голливудских блокбастеров 
 
Это...
Гордые и провальные: кризис «ушедших» от нас голливудских блокбастеров Это...
Гордые и провальные: кризис «ушедших» от нас голливудских блокбастеров Это карма, детка? Крупные голливудские новинки, решившие обойти российский кинопрокат стороной, один за одним проваливаются. И в творческом, и в коммерческом смысле. Про «Морбиуса» мы уже писали (если кратко: провал). Свежий неудачник – третьи «Фантастические твари». Критики ругают фильм за перегруженность персонажами, чрезмерно пафосный сюжет, нарушение логики мифологии и хронологии Поттерианы и тотальное ощущение фантастического сумбура. По части сборов у «…тварей» тоже беда: в США кино собрало за уикенд жалкие 43 миллиона (это при бюджете в 200 миллионов). Это худший результат для всех фильмов из вселенной Гарри Поттера. Напомним, что изначально «Фантастические твари» должны были стать серией из 5 картин, но в данный момент официального подтверждения следующих серий нет. И мы не удивимся, если хромую франшизу в итоге отменят. Тем более интернет «отменил», кажется, уже половину ее участников. Эксперты считают, что по сборам ударило и решение не выпускать фильм в российский прокат, и новая волна пандемии в Китае (там в данный момент на 50% сокращена продажа билетов). Хорошо дела обстоят только у «Бэтмена». При бюджете в те же 200 миллионов кино уже собрало 750 миллионов, стало самым прибыльным фильмом 2022-го на данный момент и было тепло встречено критиками и зрителями. Надеемся, когда-нибудь и мы сможем его оценить. https://i.pinimg.com/736x/d6/b5/ba/d6b5ba4205ee4730e6e8a1f488e80ea7.jpg
3620 

18.04.2022 14:34

Чем по-настоящему уникален Jibaro – заключительный эпизод третьего сезона...
Чем по-настоящему уникален Jibaro – заключительный эпизод третьего сезона...
Чем по-настоящему уникален Jibaro – заключительный эпизод третьего сезона «Любви, смерти и роботов»? Для многих оказался размыт посыл, а мудрёная техника съёмки с проактивной камерой не у одного зрителя спровоцировала панические атаки. И это действительно радикальный художественный жест, маленький фильм, который не только отдаёт, но и чего-то требует от зрителя взамен. Скажем, специфическая (гипнотически красивая) визуальная часть нужна, чтобы передать панические атаки главного героя – глухого воина, по ходу сюжета ставшего свидетелем гибели своего полка, а позднее ещё и приобретающего слух (обратите внимание, с какой мощью на него обрушивается какафония звуков неисследованного, а значит, враждебного мира). С сиреной тоже не всё так просто – привыкшая нести смерть, она интересуется воином лишь потому, что на него не распространяются её убийственные чары; вскоре заинтересованность перетекает во влюблённость – чувство, жгущее её изнутри и заставляющее впервые довериться человеку. Но человек, оглушив её, удовлетворяет меркантильный интерес – не только из корысти, но и в силу двусмысленности своего положения, что и подчеркивал сам режиссёр: они оба – убийцы, и оба в конечном счёте проигрывают. Он – умерев, а она – вновь оставшись в одиночестве. Пластичность киноязыка Миэльго позволяет интерпретировать сюжет и как противостояние мужского и женского, и в качестве образа человека, разграбляющего природу, и как полноценную трагедию об обречённой любви – причём всё это так или иначе вплетено в образно-символический ряд: даже сам пруд формой напоминает огромное сердце. Вот и сам этот эпизод стал подлинным сердцем третьего сезона – надеемся, что новая работа Миэльго не заставит себя долго ждать. Разбор https://list23.com/img/season-3-of-jibaro-is-love-death-and-robots-the-best-short.jpeg
3424 

25.05.2022 19:19

Друзья, вас уже целых 18 тысяч, спасибо, что переживаете эти непростые времена...
Друзья, вас уже целых 18 тысяч, спасибо, что переживаете эти непростые времена...
Друзья, вас уже целых 18 тысяч, спасибо, что переживаете эти непростые времена вместе с нами  Если вы недавно присоединились к Cinemagraphie, пожалуйста, обратите внимание на рубрикатор, проще всего ориентироваться на канале по хэштегам. За последние три с половиной месяца мы собрали большой список картин для домашней видеотеки, регулярно делились впечатлениями о громких релизах, составляли гиды по кинонаправлениям, разбирали режиссёрские стили и рассказывали о фильмах, которые рифмуются с сегодняшним днём. Надеемся, эти материалы были вам полезны. Сейчас мы ищем возможности оставаться на плаву и будем признательны за любую посильную помощь. Вы можете поддержать наш проект донатом, самостоятельно определив сумму, а если такой возможности нет, поделиться понравившимися материалами с друзьями или на своих публичных площадках. Может быть, кино ещё какое-то время побудет укрытием для нас с вами.
3368 

21.06.2022 16:08

Женщина-дизлайк: провал Marvel
 
Трейлер будущего сериала Disney+...
Женщина-дизлайк: провал Marvel Трейлер будущего сериала Disney+...
Женщина-дизлайк: провал Marvel Трейлер будущего сериала Disney+ «Женщина-Халк» (премьера 17 августа) стал самым задизлайканным в истории кино-сериальной вселенной Marvel. Что пошло не так? Во время работы над сериалом мастера спецэффектов точно работали спустя рукава. Зеленая героиня выглядит просто кошмарно. Очень обидно за хорошую актрису Татьяну Маслани, укравшую наши сердца еще в сериале «Темное дитя» (Orphan Black), где она играла несколько ролей за раз. Вообще мы давно заметили, что Marvel сильно экономят на спецэффектах: даже их большие киношные проекты часто поражают сделанным на коленке CGI. Помнится, в свое время трейлер киноверсии мюзикла «Кошки» тоже вызвал бурю ругани в адрес спецэффектов, и кино успели подлатать к премьере. Оно, правда, все равно оказалось совершенно несмотрибельным. Но «Женщина-Халк» выглядит вполне любопытным проектом, поэтому надеемся, что студия даст ремня своим техникам и прокачает картинку к августовскому релизу. А то мы сами позеленеем от ярости. https://static2.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/05/She-Hulk-CGI.jpg?q=50&fit=crop&w=960&h=500&dpr=1.5
3490 

23.05.2022 12:15

Молодость. Муж. Музыка: лучшие премьеры недели

В российских кинотеатрах на...
Молодость. Муж. Музыка: лучшие премьеры недели В российских кинотеатрах на...
Молодость. Муж. Музыка: лучшие премьеры недели В российских кинотеатрах на этой неделе спортивное настроение. В обмен на билет предлагают бег от возраста, мужа и скучных музыкальных клише. «Молодой человек» 26-летний Павел Табаков играет 30-летнего, который притворяется 17-летним. Надеемся, это хотя бы смешно. Режиссеру и сценаристу Александру Фомину точно надо развеяться: он написал недавнюю «Карамору» с Козловским, из-за которой Данила теперь судится с платформой Start. «Пропавшая» Если вы подумали об «Исчезнувшей», то компания «Централ Партнершип» очень рада: они специально назвали фильм «Last Seen Alive» в стиле финчеровского триллера. Супруга героя Джерарда Батлера внезапно исчезает, но вскоре он понимает, что Все Не То, Чем Кажется. «Эннио. Маэстро» Документальное признание в любви, возможно, лучшему кинокомпозитору всех времен – Эннио Морриконе, скончавшемуся летом 2020-го. В кадре – сам маэстро, а также Клинт Иствуд, Квентин Тарантино, Джон Уильямс, Ханс Циммер и многие другие.
3345 

09.06.2022 16:00


Бену Аффлеку стукнуло 50 – вспоминаем лучшие роли одного из самых критикуемых...
Бену Аффлеку стукнуло 50 – вспоминаем лучшие роли одного из самых критикуемых...
Бену Аффлеку стукнуло 50 – вспоминаем лучшие роли одного из самых критикуемых актёров современности «В погоне за Эми». Казалось бы, типичная мелодраматическая партия – но кино снимал Кевин Смит, пребывающий на пике творческой форме, и он вытянул из Бена все необходимые эмоции. Мало кто видел его таким обаятельным, живым и надломленным, как в этом фильме. «200 сигарет». Вроде бы странно упоминать в подобной подборке звёздный новогодний капустник, но здесь Аффлек выступил едва ли не эффектнее всех, сыграв бармена на шумной рождественской вечеринке, да и сам фильм идеально передаёт дух конца 90-х; посмотреть его – всё равно что скурить пресловутые две сотни сигарет из названия и не отравиться. «Смерть супермена» / Hollywoodland. Тогда многие едва ли не впервые заговорили о том, что Аффлек способен не только не испортить серьёзное драматическое кино, но даже потянуть внушительный трагический образ. Как бы там ни было, но в этом стильном и печальном неонуаре Бен сумел не потеряться даже на фоне искушённых Броуди, Лэйн и Хоскинса. Дорогого стоит. «Город воров» / The Town. Вторая режиссёрская работа Аффлека, не сумевшего устоять перед соблазном отдать себе любимому и центральную роль. Здесь коллеги не стали деликатничать, и на фоне Бена выигрышнее смотрятся не только Реннер (заслуженно получивший оскаровскую номинацию за второй план), но и Лайвли, Хэмм и Холл; с другой стороны – типажно чувствительный бостонский бандит не вызывает вопросов, и ближе к финалу актёр показал несколько действительно впечатляющих сцен. «Операция «Арго» / Argo Триумф Аффлека как режиссёра (три «Оскара» – включая главный), и спокойное и профессиональное выступление как актёра; тот случай, когда весь состав выступил слаженным ансамблем, где никто не перетягивает на себя одеяло. «Исчезнувшая» / Gone Girl.Конечно, Аффлек несколько потерялся за мощным перформансом Пайк, но Финчер провернул хитрую штуку, сделав медийный бэкграунд артиста частью художественной концепции. Больше актёр до таких высот не поднимался – надеемся, что лишь временно. Разбор https://images.kinorium.com/movie/shot/107642/w1500_49258105.jpg
3131 

15.08.2022 15:49

«Мир юрского периода. Мировое господство»: вымирать нельзя помиловать...
«Мир юрского периода. Мировое господство»: вымирать нельзя помиловать...
«Мир юрского периода. Мировое господство»: вымирать нельзя помиловать Признаемся, мы не ждали от финальной главы второй «юрской» трилогии ничего хорошего. Первый «Мир юрского периода» был просто неплохим, второй – просто ужасным. Но то ли мы уже свыклись с текущим уровнем бреда франшизы, то ли просто обрадовались возможности увидеть Ти-рекса на большом экране (да, предсеансовое обслуживание), но «Мировое господство» нам скорее понравилось. Не станем спорить с тем, что киносериал, словно голодный велоцираптор, давно убежал куда-то не туда. Теперь это не приключенческий семейный хоррор о парке со страшными зверушками, а некий монстр, в ДНК которого намешан и оригинальный фильм, и какой-нибудь «Форсаж», и чуть ли не «Миссия невыполнима». Да, динозавры уже не пугают, сапсенса ноль, а флиртующий с динозаврами Крис Пратт в скинни джинс все еще совершенно деревянный и нелепый. Да, во всем происходящем нет ни особого смысла, ни здравого смысла, ни хотя бы выдержанного стиля: кино рассыпается на множество бессвязных сцен с разными героями (центральный каст разбух вдвое или даже втрое). Но каким-то магическим образом весь этот доисторический цирк скорее развлекает, чем раздражает. А великолепная Лора Дерн вернулась к роли Элли после почти 30-летнего перерыва с таким же азартом, с которым Джейми Ли Кертис заново объявила войну Майклу Майерсу в новых «Хэллоуинах». Поэтому главное оружие здесь – бессовестных фан-сервис. Мы, выросшие еще на первом «Парке…», умилялись массовому камбеку звезд оригинала и одобрительно кивали многочисленным «пасхалкам» (вы когда-нибудь плакали ностальгическими слезами при виде пены для бритья?). Ожидаемо лучший момент фильма – долгожданная сцена, в которой вся процессия наконец-то встречается лицом к лицу и начинает побег из нового псевдо-парка. Мото-гонка с участием рапторов – тоже бодра (хотя и попахивает вышедшим из-под контроля фанфиком). Поймите нас правильно: «Мир юрского периода: Мировое господства» ни в коем случае не хорошее кино. Но это добротный летний блокбастер и лучший исход вконец обезумевшей франшизы, в которой (будем честны) не было ни одного по-настоящему хорошего фильма, кроме оригинала. Попытка откатить все к самому началу засчитана, мир спасен, динозавры сыты. Надеемся, у Ти-рекса в контракте прописано: «Люди, больше никаких сиквелов, дайте спокойно уйти на пенсию в музей». А то рычать начнем уже мы. Оценка: 7/10 https://www.vitalthrills.com/wp-content/uploads/2022/08/jurassic.jpg
3100 

10.08.2022 14:18

Долгое извинение Флэша
  
Для актера, известного образом мальчика-молнии Флэша...
Долгое извинение Флэша Для актера, известного образом мальчика-молнии Флэша...
Долгое извинение Флэша Для актера, известного образом мальчика-молнии Флэша, Эзра Миллер подозрительно долго тянул с публичными извинениями за свои многочисленные бесчинства. Самый свежий скандал – арест за кражу алкоголя из чужого дома (неужели DC так мало платит своим звездам, что тем приходится идти на такое?!). Но вот Миллер наконец отправил письмо в Variety, в котором заверил, что собирается разобраться со своим психическим здоровьем. Цитируем: «Пережив недавно серьезный кризис, я осознал, что у меня серьезные проблемы с психикой, и уже начал лечение. Хочу извиниться перед всеми, кого заставил волноваться, а также перед теми, кого разозлило мое поведение в прошлом. Я твердо намерен сделать все необходимое, чтобы начать новую здоровую, безопасную и продуктивную главу в своей жизни». Это письмо изданию передали «представители актера», поэтому, честно, нет никаких сомнений, что над ним трудились пиарщики проблемной звезды. А уже над ними размахивали хлыстами боссы Warner Bros., которым очевидно очень не хочется отменять выпуск будущего «Флэша» (им хватило отмены «Бэтгерл»). Но мы, конечно, надеемся, что Миллер и правда пойдет на поправку. А не развяжется сразу после премьеры «Флэша» следующим летом. https://espanol.news24viral.com/wp-content/uploads/2022/06/Los-problemas-legales-de-Ezra-Miller-siguen-empeorando.jpg
3177 

16.08.2022 12:51

Месяцы работы. Широкий диапазон страданий. Многие дни обсуждений, проверок и...
Месяцы работы. Широкий диапазон страданий. Многие дни обсуждений, проверок и...
Месяцы работы. Широкий диапазон страданий. Многие дни обсуждений, проверок и поисков наконец-то подходят к концу. Поэтому я рад сообщить, что уже в скором времени в продажу поступит первый печатный выпуск журнала «Синема Рутин», которым мы занимались последние полгода совместно с Андреем Серовым (автором телеграм канала _orange) и группой талантливых кинокритиков. Журнал будет полностью посвящен кинематографу, а конкретный выпуск обращен к такому оптическому явлению, как цвет. Мы хотели порассуждать о различных вариациях и ответить самим себе на вопрос: «Как он работает и как влияет на восприятие?». В первом выпуске подробно остановимся и поговорим о красном, надеемся продолжить в следующих номерах двигаться дальше по кругу Иттена или в других, не менее интересных направлениях. Но это все, как говорится, уже рутина. Будем рады, вашей поддержке и помощи проекту!
2990 

26.08.2022 18:16

Да будут вам изнасилования, не беспокойтесь
 
Продюсер «Дома дракона» поспешила...
Да будут вам изнасилования, не беспокойтесь Продюсер «Дома дракона» поспешила...
Да будут вам изнасилования, не беспокойтесь Продюсер «Дома дракона» поспешила заверить нас, что шоу вполне может «порадовать» зрителей сценами сексуального насилия. Сара Хесс, которая и продюсирует, и пишет спин-офф «Игры престолов», ранее сообщила, что в сериале не будет сцен с изнасилованиями. Говорила, что если они и будут случаться, то строго за кадром. Но теперь Хесс добавила, что речь тогда шла исключительно о первом сезоне, а вот в будущем все возможно: «Надеюсь, у сериала будет несколько сезонов, так что вполне возможно, что и такие сцены вы увидите». Мы только так и не поняли, что это – обещание или предостережение. Надеемся, все-таки второе. https://media.vanityfair.com/photos/631b9e9ef3033fb4dd781e45/master/pass/house-of-the-dragon-season-1-episode-4-milly-alcock-matt-smith.jpg
2977 

21.09.2022 16:49

Глава Ассоциации владельцев кинотеатров, гендиректор киносети «Синема 5...
Глава Ассоциации владельцев кинотеатров, гендиректор киносети «Синема 5» Алексей Воронков также выступил на конференции «Бизнес кинотеатров». «Лично я не вижу больших шансов, что кинотеатры получат господдержку. Хотя точно так же мы их не видели в 2020 году, однако в конце октября прилетела весточка, что нам могут что-то выделить. Я не пессимист. Я очень боюсь слова «надежда», потому что надежда убивает бизнес. Давайте не будем ждать денег. Мы продолжаем работу, хоть это борьба с ветряными мельницами. Надеемся, что Минкультуры когда-то сможет расширить пределы «Пушкинской карты». Также у меня абсолютно другое по сравнению с Васясиным мнение по закону о принудительном лицензировании. Вообще по-старому ничего больше не будет. Если голливудские студии будут возвращаться в Россию, они вернутся по другим моделям. Я ставлю себе оптимистичный прогноз: через пять лет возможно что-то начнет меняться, но никак не через полгода. Уже сейчас наша киносеть готовится к закрытию трёх кинотеатров».
2948 

28.09.2022 12:00

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru