Назад

Наконец-то дебютировал сериал «Одни из нас» («The Last of Us») от HBO. К...

Описание:
Наконец-то дебютировал сериал «Одни из нас» («The Last of Us») от HBO. К сожалению, я не знаком с первоисточником, да и желания установить его никогда не было. Но, судя по пилоту, проект выглядит вполне самостоятельным. Он погружает нас в реальность, где некий гриб-паразит превращает людей в зомби. Хотя на этапе производства первого эпизода произошли творческие разногласия. После режиссёр Кантемир Балагов («Дылда», «Теснота») отошёл от разработки адаптации, итоговый продукт всё равно захватывает зрителя. Полтора часа экспозиции отлично показывают новую действительность для главных героев. Переход между огромным таймскипом в середине мне не понравился. Просмотр навеял воспоминания дебюта «Ходячих Мертвецов», когда мир утонул во мраке, а правила существования изменились, и неподготовленный я ожидал увидеть нечто похожее. Например, увидеть Педро Паскаля («Игра престолов», «Мандалорец»), который страдает от потери, привыкает к иным реалиям. Резкий скачок в двадцать лет знакомит со смирившимся персонажем и заново рассказывает изменившиеся законы. Отсюда возникает ощущение, мол, показанная часть — нарезка. Что-то доработали за Кантемиром, что-то накидал Крейг Мейзин («Чернобыль»), пять копеек вставил и Нил Дракманн (автор видеоигры The Last of Us). Сгладить всё получилось благодаря камере Ксении Середы и элегантным «восьмёркам». Местами проскакивают очень близкие, интимные кадры, создающие напряжённый саспенс. К завершению хронометража вся игра со временем, все характеры и аккуратно расставленные мелочи складываются в уникальный пазл, приглашая присоединится к пугающему приключению по постапокалипсису. Ждём понедельник! Трейлер | Очерк https://youtu.be/uLtkt8BonwM

Похожие статьи

грязныеигры На нашем прииске очень неплохо обстоят дела с распознаванием лиц.
грязныеигры На нашем прииске очень неплохо обстоят дела с распознаванием лиц. Да, это юный Бэйл и его первая главная роль на большом экране в семейно-военной драме «Империя Солнца» | Empire of the Sun тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года. Спилберг очень долго искал подходящего пацана, более четырёх тысяч детей-актёров пробовались на кастингах. В итоге порешала жена Стивена Эми Ирвинг, которая играла незадолго до этого с Кристианом в каком-то там телевизионном фильме. Подумать только, в 12 лет сняться в таком масштабном проекте бок о бок с Джоном Малковичем и Джо Пантолиано не уступая им в мастерстве. А знаете кто ещё дебютировал на большом экране в этом фильме? Бен нахрен Стиллер. Ему было 21 или 22 года. Он сыграл эпизодийную роль, пошакалил там ухмыляясь по-американски. Фильм неплохой. Душевный. К слову, это экранизация одноимённого полуавтобиографического романа Джеймса Балларда.
5307 

27.02.2021 11:10


​​Друзья, раз уж у нас канал о кино и сериалах, вы, наверняка, знаете и о...
​​Друзья, раз уж у нас канал о кино и сериалах, вы, наверняка, знаете и о...
​​Друзья, раз уж у нас канал о кино и сериалах, вы, наверняка, знаете и о подкасте КиноПоиска «В предыдущих сериях». Мы его очень рекомендует и скоро устроим с ним совместный розыгрыш – но сейчас не об этом. Один из ведущих – наш хороший друг Иван Филиппов, посмотревший все сериалы на свете и составивший удобный путеводитель. Также он работает креативным продюсером у Александра Роднянского, благодаря которому, например, взлетели карьеры Кантемира Балагова и Киры Коваленко. На днях Ваня дебютировал в жанре художественной литературы с романом «Тень». И учитывая, что у Вани большой опыт в сфере развлекательного сторителлинга, на эту книжку как минимум стоит обратить внимание. Если как-то охарактеризовать жанровую принадлежность «Тени», то получится историческое фэнтези с мощным урбанистическим акцентом. В котором город Москва – отдельный персонаж, а историческая хроника (помогло первое образование Вани – собственно, историческое) органично встраивается в фэнтезийный концепт. Уже сейчас с романом можно ознакомиться и в аудиоформате – причём вместо шаблонной дикторской начитки вас ждёт полноценный аудиоспектакль, с множеством бэк-голосов и полноценными звуковыми спецэффектами. Тот случай, когда автор действительно постарался – придумал отличную историю и благодаря разнообразию форматов сделал её ещё более доступной для аудитории: вам лишь остаётся выбрать, в каком виде с ней ознакомиться. https://telegra.ph/file/ad550bccbd275e4912e86.jpg
4036 

20.12.2021 11:05

​​Супергерой Нова получит сольник от Marvel Studios

Ричард Райдер, он же...
​​Супергерой Нова получит сольник от Marvel Studios Ричард Райдер, он же...
​​Супергерой Нова получит сольник от Marvel Studios Ричард Райдер, он же супергерой комиксов Marvel Нова, похоже, присоединится к Киновселенной Marvel. По сведениям источников издания Deadline, Marvel разрабатывает проект "Нова" ("Nova") во главе со сценаристом "Лунного рыцаря" Сабиром Пирзадой. На данный момент неизвестно, идет ли речь полнометражном фильме или о сериале с ограниченным количеством эпизодов для Disney+. Как всегда, продюсером будет президент Marvel Studios Кевин Файги. Нова дебютировал в комиксах в 1976 году и после получения суперспособностей стал членом межгалактической полиции, известной как Корпус Нова. Он обладает особыми способностями, включая сверхчеловеческую силу, умение летать и устойчивость к травмам. В то время как у персонажа было не так много столкновений с некоторыми из главных фигур из КВМ, у него было несколько сражений со Скруллами, которые играют важную роль в таких проектах Marvel, как фильм "Капитан Марвел" и предстоящий мини-сериал "Секретное вторжение". https://telegra.ph/file/fbf060bfd23cbab6ca474.jpg
3633 

25.03.2022 12:30

​Дорогие читатели, как вы уже могли заметить, теперь мы периодически разбираем...
​Дорогие читатели, как вы уже могли заметить, теперь мы периодически разбираем...
​Дорогие читатели, как вы уже могли заметить, теперь мы периодически разбираем творческий путь того или иного актёра – извлекаем оттуда самое ценное, раскрываем новые грани, напоминаем о незаслуженно забытых артистических подвигах: короче говоря, занимаемся полезным делом. Первым был Джонни Депп – прикладываем все наши тексты, посвященные фильмам с его участием; ну а следующий, как уже многие догадались – Брэд Питт. Приятного чтения: • «Эд Вуд» — первый шедевр Джонни Деппа • Джонни Депп дебютировал в режиссуре — один-единственный «Храбрец» • «Из ада» – последний хороший фильм Джонни Деппа перед «Пиратами Карибского моря» • «Пираты Карибского моря» — франшиза, которая подняла Джонни Деппа на самую вершину (падать с которой было очень больно) • «Профессор» – лучший фильм Деппа в период отмены • Броманс двух контркультурщиков: Джонни Депп и Хантер Томпсон — история незабываемой дружбы и настоящего братства • Цыган, меломан и женщина-мечты — неочевидные роли Джонни Деппа https://telegra.ph/file/5b822882b26c6cea7faef.jpg
3214 

16.07.2022 12:25

«Озарк» дебютировал на Netflix пять лет назад. За это время он вышел из тени...
«Озарк» дебютировал на Netflix пять лет назад. За это время он вышел из тени...
«Озарк» дебютировал на Netflix пять лет назад. За это время он вышел из тени Уолтера Уайта и стал эталонным примером драмы. Проект на протяжении четырёх сезонов создавал логичную структуру повествования и грамотно выстрелил из ружья в конце. Главный плюс картины — умелое совмещение криминальной темы и семейной. «Озарк» удивляет, ведь на скучноватый жанр разговоров накладывает мафиозную арку, проводит параллель между кровным родством и пролитой кровью. Вот и «Котёл Сериалов» зачастую нудит монологом. Но сейчас хочу добавить новый вектор развития. Предлагаю решить проблему вместе, как Бёрды. Приглашаю всех желающих обсудить один из самых значимых сериалов прошлого десятилетия прямо здесь в комментариях. Справедливо ли сравнивать «Озарк» с Breaking Bad? Чем вам больше запомнилась сага Джейсона Бейтмана?
3084 

22.07.2022 20:22

«Человек идет за солнцем» (1961, Михаил Калик). Периоды «оттепели» и...
«Человек идет за солнцем» (1961, Михаил Калик). Периоды «оттепели» и «шестидесятничества» стали новым рождением советского кино. Появились новые темы и приемы, дебютировало большое количество режиссеров — многие из них впоследствии станут классиками. Возможно, поэтому образ ребенка (не только новорожденного) в фильмах этого времени имел большое значение. Ребенок как бы ставит финальную точку в фильмах «Большая семья» (1954) или «Чужая родня» (1955). Часто вокруг него строился весь сюжет, как, например, в картинах «Мир входящему» (1961) или «Иваново детство» (1962). Так было и в фильме Михаила Калика «Человек идет за солнцем», где главный герой — маленький мальчик по имени Санду. В фильме мы видим мир его глазами (например, периодически повторяются кадры от первого лица, снятые через цветное стеклышко; цветовая палитра здесь особенно яркая и запоминающаяся). Санду отправляется за солнцем, чтобы обогнуть всю Землю, и по пути встречает разных людей: мотогонщика, водителя грузовика, военного музыканта и многих других. Образная символика фильма постоянно отсылает к форме круга, который задан сюжетом — Санду хочет обойти весь мир и вернуться в исходную точку; кроме того, солнце, идеальный круг, представляется ему проводником. Это говорит о гармонии, которая окружает Санду повсюду. Он видит воздушные шары, обручи, яблоки и арбузы, подсолнухи, цирковую арену и огромный красный мяч на спортивном стадионе. Именно эта деталь напоминает о классическом французском фильме Альбера Ламориса «Красный шар» (1956), который во многом повлиял на то поколение советских режиссеров (а главным героем там тоже был мальчик). Даже камера в некоторых сценах движется по круговой траектории. Операторскую работу Вадима Дербенева, с одной стороны, можно сравнить с документальной манерой свободного наблюдения за жизнью, с другой — с постановочной фантасмагорией со сложными и причудливыми кадрами, где используется, например, голландский угол и необычное освещение (в фильме также есть эпизод со сном Санду, который как бы оправдывает эти приемы). Сразу после завершения съемок картина была обвинена в формализме и отрыве от советской действительности (режиссер Михаил Ромм называл ее «стихотворением» — впрочем, в положительном смысле), а чуть позже фактически была запрещена из-за отъезда режиссера в Израиль. Однако до этого, в 1964 году, Калик успел снять черно-белый фильм «До свидания, мальчики», похожий по стилю на «Человек идет за солнцем», но уже совершенно другой по интонации — действие в нем происходит накануне войны.
2854 

04.10.2022 17:06

На Netflix 2023 год открыл «Калейдоскоп». Проект дебютировал в начале января с...
На Netflix 2023 год открыл «Калейдоскоп». Проект дебютировал в начале января с...
На Netflix 2023 год открыл «Калейдоскоп». Проект дебютировал в начале января с громким заголовком: «Смотрите серии в любом порядке. Первый нелинейный!» Задумка будоражит разум, хочется потыкать по эпизодам так, чтобы сломать систему или получить уникальный взгляд на историю, занять место определённого персонажа. В теории звучит классно. Но что на практике? Перед нами план крупного ограбления. Примечательный только актёрским составом (Джанкарло Эспозито, Руфус Сьюэлл) и выбором случайных фрагментов. С одной стороны ты сам выбираешь, куда окунуться с головой. Хочешь сразу узнай, что случилось спустя шесть месяцев после махинации, включив розовую часть. Хочешь докопайся до корня конфликта — фиолетовый цвет. И по стилистике шоу хорошо закольцовано, ведь финал каждого эпизода заканчивается на выбранном тоне. Если пошёл по красной тропе, то будь готов к кровавому месиву через сорок минут. Но зачем всё это? В конечном итоге оптический прибор покажет дублированное количество изображений. Вот так же и сериал не приносит в жанр ничего нового, не удивляет глубокими смыслами. Он показывает дубликат. Моментами кажется, мол, весь прикол с очерёдностью и разным колоритом сделан для того, дабы скрыть банальность авторов. Трейлер | Очерк https://youtu.be/YbArSoOP8XQ
2340 

23.01.2023 20:23

Сервис Apple TV+ в последнее время выпускает ленты сильно похожие на Fallout...
Сервис Apple TV+ в последнее время выпускает ленты сильно похожие на Fallout...
Сервис Apple TV+ в последнее время выпускает ленты сильно похожие на Fallout (Amazon нервничает). Недавно вышел сериал «Укрытие», где люди вынуждены скрываться под землёй, а в феврале дебютировала ретрофутуристическая новинка «Здравствуй, будущее!» с грёзами отправить поколение в космос. О ней и расскажу. Во-первых, шоу подкупает стилистикой и визуалом. Все эти милые американские домики за белыми заборчиками, радостные жители, которые утаивают эмоции за улыбкой. Да, выглядит подобное стерильно, но увлекательно. Мир вдобавок населяют роботы, помогающие человеку. Лишь иногда происходит сбой алгоритмов... Во-вторых, отмечу самобытный сюжет. В центре находится история коммивояжёра, продающего участки мечты на Луне. В конце пилота выясняется — никакого небесного поселения нет, перед нами гениальная афера. В-третьих, плавно переходим к посылу. Местами действительность становится очень сложной, невразумительной, и простой обман, дающий надежду, заряжает больше, чем бессмысленные скитания по цветущим улицам. Вот так протагонист раздаёт билеты в лучший век, а покупатели счастливы сладкому обещанию и потраченным долларам, ведь никто не готов осознавать, что его даже на спутнике не ждут. Проект уходит глубже, подкидывает интересные кейсы и мысли. Например, а если главный герой лжёт сам себе? Убеждая, мол, такая уловка не только зарабатывает неплохие деньги, но и спасает загубленные бытовухой судьбы. А если он превратил в иллюзию всю жизнь? Теперь же обязан устраивать спектакли для родного сына, ибо не может сказать правду. «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!» Трейлер | Заказать сериал | Очерк https://youtu.be/NyPx64LjdJM
1975 

21.05.2023 20:23

Спагетти-вестерн. В конце 1950-х – начале 1960-х годов вестерн, один из самых...
Спагетти-вестерн. В конце 1950-х – начале 1960-х годов вестерн, один из самых популярных жанров американского кино, начал сходить на нет. Зрители обратились к телевизорам и стали меньше ходить в кино, а традиционные темы и мотивы этих фильмов стали вызывать вопросы (так ли хорош благородный ковбой, ассоциирующийся теперь с консервативными ценностями?). Но за океаном вестерн был спасен и обрел вторую жизнь. Итальянские режиссеры и сценаристы придумали новые «правила игры». Если «родной» вестерн был во многом романтической и приукрашенной версий событий американской истории, превращенной на экране в мифологию, то спагетти-вестерн (такое насмешливое прозвище дали критики этим фильмам, снимавшимся в Италии и иногда Испании) стал фантазией и переосмыслением самого жанра. Новые герои спагетти-вестернов, которых часто играли американские актеры (самые яркие примеры — Клинт Иствуд и Ли Ван Клифф), были разочарованными, уставшими людьми, искавшими не подвигов, а скорее личную выгоду и возможность выжить в мрачном мире, где у каждого свои законы. Как правило, действие было привязано к событиям Гражданской войны, что также накладывало отпечаток. Жестокости в этих фильмах стало заметнее больше, однако и она стала частью именно «киношной» игры: например, ключевая черта спагетти-вестернов — неправдоподобно точная и молниеносная стрельба из пистолета и длительные, почти гротескные молчаливые противостояния перед дуэлью, позаимствованные из японских фильмов о самураях. С переделки японского «Телохранителя» (1961) и отсчитывают историю спагетти-вестернов — это «За пригоршню долларов» (1964), первая часть «долларовой трилогии», снятой Серджио Леоне (для привлечения американских зрителей он взял имя Боб Робертсон). Главными фигурами в жанре называли как раз трех Серджио. Двумя другими были Корбуччи, известный прежде всего «Джанго» (1966) и «Великим молчанием» (1968) (этой картиной Квентин Тарантино вдохновлялся при съемках «Омерзительной восьмерки» (2015), не говоря уж о «Джанго», которого он сделал собственным героем), и Соллима, который снимал вестерны с сильным политическим уклоном. Четвертой важной фигурой стал композитор Эннио Морриконе, написавший музыку для большинства спагетти-вестернов. В конечном счете жанр тоже ждал свой закат, который наступил в середине семидесятых годов. Однако за это время вышло несколько десятков картин, а память о нем поддерживается до сих пор, в том числе благодаря оммажам, стилизациям и пародиям. Главным почитателем спагетти-вестернов остается Квентин Тарантино, но и другие режиссеры отдавали им дань уважения: Эдгар Райт дебютировал в полнометражном кино с малобюджетной пародией «За пригоршню пальцев», Роберт Родригес выстрелил с «Музыкантом» (1992) и «Отчаянным» (1995), а Такаси Миикэ соединил японские и итальянские корни фильмов в хулиганском «Сукияки Вестерн Джанго» (2007).
1946 

27.03.2023 19:49

Следующий эпик про Годзиллу и Конга снимет режиссёр фантастического триллера «Дитя робота»
Следующий эпик про Годзиллу и Конга снимет режиссёр фантастического триллера «Дитя робота»
Студия Legendary нашла нового режиссёра — Гранта Спьютора — для постановки следующей части серии фильмов Монстровселенной. Как сообщалось ранее, сценарные обязанности перешли Дэйву Каллахэму, автору сюжета марвеловского кинокомикса «Шан-Чи и легенда десяти колец». Все эти перетасовки были спровоцированы уходом с поста Адама Вингарда, который снял два последних эпизода фанчайза — «Годзиллу против Конга» и «Годзиллу и Конга: Новую империю». Последний фильм, вышедший в этом году, стал самым кассовым релизом среди всех полнометражных картин цикла, заработав по миру $ 569 млн. Грант Спьютор дебютировал в режиссуре в 2018 году с научно-фантастическим триллером «Дитя робота», права на показ которого приобрёл стриминг Netflix. До этого он снимал рекламные ролики и достиг на этом поприще заметных успехов — его творения были отмечены разными наградами, включая «Каннскими львами». Монстровселенная успешно просуществовала 10 лет, начавшись «Годзиллой» 2014 года. Потом премьеровались «Конг: Остров черепа» (2017), «Годзилла 2: Король монстров» (2019), «Годзилла против Конга» (2021) и Годзилла и Конг». Также в 2023-м франчайз обзавёлся сериалом «Монарх: Наследие монстров» с Куртом Расселом в главной роли на стриминге AppleTV+. Надеемся, что вам было интересно. Если статья наберёт много лайков, мы обязательно продолжим вас радовать новостями. Больше новостей кино можно узнать на нашем канале - https://t.me/kinostro4ka
475 

07.06.2024 19:56


Новогодний фильм ТНТ «Иван Васильевич меняет все!» посмотрели 42,5 млн...
Новогодний фильм ТНТ «Иван Васильевич меняет все!» посмотрели 42,5 млн...
Новогодний фильм ТНТ «Иван Васильевич меняет все!» посмотрели 42,5 млн человек Новогодняя комедия ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ВСЕ! смогла привлечь большое количество зрителей: суммарная аудитория проекта в эфире канала ТНТ в онлайн-кинотеатрах Кинопоиск и Premier составила 42,5 млн человек. Музыкальная пародия на советскую ленту Леонида Гайдая не только стала самым популярным кинофильмом 2023 года на всех телеканалах среди телезрителей 14-44 лет, но и оказалась самой рейтинговой трансляцией на ТНТ за последние пять лет. После премьерного показа ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ВСЕ! также дебютировал на платформах Premier и Кинопоиск, где по итогам новогодних каникул занял первое и второе место соответственно. По словам руководителя отдела лицензирования Кинопоиска Николая Буца, ТНТ продолжит сотрудничество со стриминговым сервисом и в этом году, сделав вместе следующий новогодний проект. Напомним, что за несколько дней до премьеры было принято решение переснять часть сцен комедии – тогда директор ТНТ Тина Канделаки заявила, что команда проекта хочет сделать фильм «интереснее, острее, провокативнее». Так или иначе, по итогу пересъемок из картины пропали сцены с Филиппом Киркоровым, который был заменен на Никиту Кологривого, и с Анной Асти – ее роль досталась певице Клаве Коке. https://www.kinometro.ru/news/show/name/ivanvasilievich_tnt_itogi_18012024 Фото: кадр со съемок фильма ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ВСЕ!
1017 

18.01.2024 14:12

Проведен анализ финансирования игрового кино в Европе

???? Европейская...
Проведен анализ финансирования игрового кино в Европе ???? Европейская...
Проведен анализ финансирования игрового кино в Европе ???? Европейская аудиовизуальная обсерватория подготовила отчет, посвященный финансированию игрового кино в Европе. Для изучения статистики брался временной период с 2016 по 2020 год. ???? Отмечается, что две трети европейских фильмов, вышедшие в прокат в обозначенное время, имели бюджет менее 3 млн евро. Средний бюджет одной картины составил порядка 2,13 млн. ???? Затраты на среднебюджетные проекты, произведенные на малых рынках, заметно выросли за эти пять лет – с 0,92 млн евро в 2016 году до 1,25 млн евро в 2016 году, что значительно сократило их разрыв с картинами, произведенными на средних рынках.  ???? Несмотря на то, что прямое государственное финансирование является основным источником поддержки европейских игровых проектов, его доля постепенно снижалась – с 29,4% в 2016 году до 24% в 2020-м. Доля налоговых льгот, в свою очередь, выросла – с 9,6% в 2016-м до 17,8% в 2020-м. ???? Рост значимости налоговых льгот, как источника финансирования европейских фильмов, даже смог перевесить снижение доли прямого государственного финансирования. По итогу, общая господдержка (льготы + прямое финансирование) увеличилось с 39% в 2016 году до 41,8% в 2020 году. По статистике, большая поддержка оказывается проектам с бюджетом выше 5 млн евро.    ???? Доля инвестиций телевещателей в кино значительно снизилась – особенно при инвестировании в проекты стоимостью более 3 млн евро. Значимость предпродаж на ранних стадиях производства и личных инвестиций продюсеров практически не изменилась за этот временной период. ???? Отмечается, что 91,7% фильмов из выборки были профинансированы государством – в нее вошли данные по 2490 проектам, которые дебютировали в прокате с 2016 по 2020 год в 18 странах Европы. https://www.kinometro.ru/news/show/name/europe_fictionfilm_financing_18012024 Фото: официальный сайт European Audiovisual Observatory
1028 

18.01.2024 17:55

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru