Назад

Наконец-то добрался до "Невыносимой тяжести огромного таланта". В общем-то, не...

Описание:
Наконец-то добрался до "Невыносимой тяжести огромного таланта". В общем-то, не так уж и трудно понять тех, кому фильм не понравился. С таким замыслом и названием от картины ожидали чего-то более интеллектуального и глубокого — например, в стиле той же "Адаптации", где Николас Кейдж сыграл одну из лучших своих ролей. Но на самом деле это лёгкая и непритязательная во всех смыслах экшен-комедия. Сценарий и постановка звёзд с небес не хватают, придраться можно много к чему, однако мне совершенно не хочется этого делать. Потому что этот фильм — самый настоящий бенефис Николаса Кейджа. Актёр как будто сбросил с себя десяток лет и груз множества ролей во второсортном кино, чтобы как следует оторваться. С огромной долей самоиронии, рефлексии и порой откровенного стеба. И наблюдать за всем этим безобразием одно удовольствие. Как и находить множество отсылок к другим ролям Кейджа — от "Охраняя Тесс" до всем известных боевиков (пародия на "Скалу" в финале особенно прекрасна). Понятно, что все это фан-сервис, что далеко не все поклонники того самого огромного таланта, но лично мне просто было очень приятно видеть одного из любимейших своих актёров в действительно достойном кино. Большего и не требовал. P.S. Педро Паскаль, кстати, здесь тоже очень хороший. Не каждый бы смог вот так грамотно подыграть. И далеко не каждый бы согласился на такую роль. ВИДЕОТЕКА TheUnbearableWeightOfMassiveTalent NicolasCage PedroPascal

Похожие статьи

​​От безделья посмотрел на Нетфликсе документалку про Трэвиса Скотта
​​От безделья посмотрел на Нетфликсе документалку про Трэвиса Скотта "Мама, я...
​​От безделья посмотрел на Нетфликсе документалку про Трэвиса Скотта "Мама, я лечу". Особых надежд на нее я не возлагал, мне просто нужно было скоротать время в длинной больничной очереди, а фильм удачно под руку попался. Собственно, никаких ярких эмоций "Мама, я лечу" мне и не давал (хотя некоторые визуальные решения - кайф) ровно до момента, когда Трэвис не начинает под конец фильма капитально ...ывать. Признаюсь честно: есть в этом какой-то своеобразный кайф. Практически вся документалка выстроена по привычной схеме рассказа о пацане с улицы: у пацана ничего не было, он много пахал, страггл выковал из него меч хаттори ханзо и вот теперь он рулит бабки, но остается внутри тем же, кем и был. Что важно: в привычной нам структуре "стратед фром тхе баттам нау ви хире" главный герой в финале должен побеждать. Собственно, в "Мама, я лечу" Трэвис Скотт проходит все круги: он был и босяком с района, и пашущим пацаном, и рулящим бабки не пацаном, но мужчиной, однако в конце фильма, имея три номинации на "Грэмми" - во всех проигрывает. А именно эта награда - особенно, учитывая напряжение, которое нагоняет и режиссер, и Трэвис, и его окружение - олицетворяет финального босса, победа над которым как бы скажет "все было не зря, посан". Скотт не проходит финального босса. И документалка про успешного рэпера под самый конец вдруг разворачивается на 180 градусов, как бы девальвируя все, что делал Трэвис до этого. Потому что до самой вершины (штурмовать которую так хотел) он не добрался, а слетел от проходного альбома Карди Би. (но вообще, когда твоим финальным боссом становится Карди Би, стоит задуматься правильно ли ты вообще живешь?) https://telegra.ph/file/b20b2f1e81cd5fb3e8b5b.jpg
5183 

14.02.2021 23:38

По наводке Vice посмотрела забавную документалку о крохотном острове Аликуди...
По наводке Vice посмотрела забавную документалку о крохотном острове Аликуди...
По наводке Vice посмотрела забавную документалку о крохотном острове Аликуди, где в начале XX века люди массово отравились спорыньей (читай: несколько лет использовали муку из зараженного зерна – не пропадать же добру; пересиживали трипы по домам, пытались делать вид, что все ок). Интересно, как наследие психоделического опыта наложилось на уже имевшуюся локальную мифологию со спектральными козлами и мстительными святыми: в результате получился не фольклор-под-ЛСД, а просто еще более убедительный фольклор. «А муж сестры-то шел, а тут видит, мешок под ногами. А мешок-то с ним и заговорил. А была то ведьма». В прессе пишут, что коронавирус не добрался до Аликуди, хотя приезжие фотографируют красивый остров издалека для своих инстаграмов и томно вздыхают. Интересно, им итальянские власти запрещают туда подплыть – или островитяне, которые умеют на расстоянии «рвать вихри», чтобы те не перевернули рыбацкую лодку, способны аналогичным образом разобраться и с туристами? https://www.vice.com/en/article/wx8agw/the-bread-that-made-an-entire-island-hallucinate
5228 

18.03.2021 11:23

Если вы давно не сбегали с сеансов, то «Ангел мести» — боевик с Руби Роуз и...
Если вы давно не сбегали с сеансов, то «Ангел мести» — боевик с Руби Роуз и...
Если вы давно не сбегали с сеансов, то «Ангел мести» — боевик с Руби Роуз и Морганом Фриманом, такую возможность предоставляет в полной мере. Это плохо снятая, неудобоваримая каша из ужасных нарезок, мизерного бюджета и плохой актёрской игры — при условии, что создатели явно пытались придумать женскую инкарнацию «Джона Уика». Но Роуз — известная супермодель, даже взявшись за пистолет и сыграв главную роль в «Бэтвумен», не справляется с форматом — на неё неловко и попросту смешно смотреть. А роль Моргана Фримана — инвалида, шантажирующего и дающего задания героине, актёру не простят ещё долгое время. Настолько он уж безучастен к экранным реалиям. В общем, такому фильму если и уготовано внимание, то только негативное. Есть какое-то недоразумение в том, что этот дешевый, сырой и устаревший боевик вообще добрался до наших экранов. Новинки https://kinosvami.ru/wp-content/uploads/2021/04/800x800-2-1-1024x668.jpg
4963 

10.05.2021 16:06

​​Любовное настроение (2000)

Если «Форма воды» (смотри предыдущий пост) – это...
​​Любовное настроение (2000) Если «Форма воды» (смотри предыдущий пост) – это...
​​Любовное настроение (2000) Если «Форма воды» (смотри предыдущий пост) – это то, что нас ждёт в личной плане в будущем (возможно, кто-то уже живёт или думает, что живёт, в этом будущем или близок к нему), то «Любовное настроение» – это то, что было... всегда. Было у Исиды и Осириса, Орфея и Эвридики, Тристана и Изольды, Ромео и Джульетты, Данте и Беатриче, Наташи Ростовой и Пьера Безухова, у Гурова и Дамы с собачкой, Ихтиандра и Гуттиэрэ, Маяковского и Брик, Арагорна и Арвен... Вечная история, которая могла произойти и в Китае, где не произошла из-за цензурных ограничений, и в Таиланде, где и произошла, и в Гонконге, где будто бы происходила. Могла бы произойти в любой другой точке мира: в России, в обеих Америках, в Австралии, кое-где даже ещё и в Европе... Правда для этого нужна какая-то заводь, бухта, укрытая от течений, приливов и ветров социальных конвульсий и тревог повседневности, от политкорректности... Такую заводь почти невозможно найти в реальном мире. В реальном мире высокие, настоящие переживания коротки, неверны, нечаянны и почти всегда с примесью – сомнения, испуга, беспокойства, невольного расчёта. В чистом виде такие переживания возможны во сне, в воспоминании, в грёзе и... в художественном произведении такого высокого несуетливого, если хотите, рода, как «Любовное настроение». На экране как раз и разворачивается не сама история, а воспоминание о ней. Мы видим происходящее через замутнённые зеркала, из-за преград, решёток, кадры выхвачены из укрытий, из перспектив, как бы из других измерений и отдалённых времён. Грустная высокой печалью память о любви. Что особенно ценно в «Любовном настроении», это то, что режиссёр использует почти исключительно крупные и средне планы, то есть возможности, которые предоставляет только кино. Сюжет, интрига, мизансцена, картинная панорама, пейзаж – это могут также театр, живопись и литература, и могут лучше, так как развивались дольше, питаются богатыми традициями. А музыка! Давно не слышал в фильмах музыки, с «Твин Пикса», наверное, да две песни «в тему» из «Человека-амфибии». Обычно музыка фон, подручное, усилительное средство, которое само по себе, если прислушаться и отвлечься от видеоряда, вызывает одно недоумение. Здесь она действующее лицо, здесь она часть гармоничного целого. Особенно основная тема авторства Шигеру Умебаяши. Фильм красив своим течением, своими кадрами. Хочется «процитировать», пересказать его весь. И что характерно, процитировать, пересказать фильм не возможно словами, только кадрами самого фильма. Этот тот случай, о котором пишет Бергман: «Фильм, если это не документ, — сон, греза. Поэтому Тарковский — самый великий из всех. <...> Феллини, Куросава и Бунюэль обитают в том же пространстве, что и Тарковский. Антониони был на пути, но погиб, задохнувшись от собственной тоскливости. Мельес жил там всегда, не размышляя: он ведь был по профессии волшебник» (см. пост от 27.04.21). Кадры хроники в конце фильма не случайны и явно отсылают к «Зеркалу». Впрочем, я не буду спешить причислять Карвая к сонму великих и гениев, это прерогатива времени. Как мало нужно слов, чтобы сказать хорошо о хорошем, искреннем, честном, прочувствованном, а не произведённом на фабрике, не сконструированном профессионалами с целью наживы! Говорить здесь нечего, нужно смотреть и проникаться. Это удовольствие не привычное, требует усилия, настроя. А для этого нужен повод, нужна причина, потребность, которых у нас часто нет, они просто не успевают возникнуть, не способны втиснуться, как пассажиры в вагоны в токийском метров, в плотные потоки ярких пустых новостей, что лезут с каждого экрана и экранчика. Н-да. Я сам добрался до Карвая только благодаря этому каналу. Как видите, я не прогадал и был впечатлён, чего и вам желаю. Оценка: 11/12. https://telegra.ph/file/81fa088128aa8c1dbaa8c.jpg
4543 

20.08.2021 19:00

​​Сцены из супружеской жизни | Scenes from a Marriage
Хагай Леви, США, 2021 (1...
​​Сцены из супружеской жизни | Scenes from a Marriage Хагай Леви, США, 2021 (1...
​​Сцены из супружеской жизни | Scenes from a Marriage Хагай Леви, США, 2021 (1 сезон) Жанр: драма Главные роли: Джессика Честейн, Оскар Айзек Джонатан и Мира женаты уже много лет и, кажется, их брак близок к образцовому. Однажды незапланированная беременность Миры начинает череду событий, ведущую к расставанию пары, которая из-за сильной взаимной любви партнеров не может окончательно распасться. Наконец-то добрался к этому восхитительному релизу друзей из Амедиатеки и остался под большим впечатлением от современного переосмысления сериала Ингмара Бергмана. Если честно, говорить много вообще не хочется, так как эти впечатления словами не передать. Во-первых, я, видимо, очень люблю разговорное кино, так как от словесных перепалок получаю огромное удовольствие, не зря ведь я так радуюсь фильмам по сценарию Соркина, например. Здесь каждая серия — отдельный бой, в котором точно не будет победителя, но вот проигравшими могут быть оба. Вербальная дуэль больше всего напоминает нерв из великолепной «Истории о супружестве», ныряя еще глубже в пучину человеческих отношений. Не люблю обычно говорить много об актерской игре, так как у меня нет компетенции ее оценивать, но Айзек и Честейн выдают едва ли не лучшие роли в своей карьере. Местами может показаться, что нерва не хватает, но это лишь подчеркивает характеры героев, который по мелким кусочкам были собраны сценаристами. Очевидно, что каст оказался весьма удачным, так что других кандидатов на эти роли даже как-то сложно представить. Великолепный кинематографичный перфоманс не состоялся бы и без прекрасной операторской работы, которая здесь пусть и в тени, но играют далеко не последнюю роль. А чего только стоят финальные титры, которые не хочется пропускать, которые погружают тебя в эмоциональную пустоту после очередного эпизода и не дают сразу оказаться за пределами происходящего, а постепенно возвращают к жизни. Самое главное, наверное, то, что этот мини-сериал будет производить настолько сильное впечатление, насколько большой у тебя собственный жизненный опыт. Конечно, в восторге можно остаться только за счет кино-перфоманса, но возможность вместе с героями рефлексировать над подобными ситуациями в собственной жизни подарит еще больше эмоций. «Сцены из супружеской жизни» — отличный кино-опыт для ценителей камерных разговорных работ, оставляющих после себя привкус горечи и простор для рефлексии. Выдающаяся игра вкупе с технической и сценарной работой дарят нам один из лучших проектов года. Оценка: отлично! IMDb: 7,9 https://telegra.ph/file/2905a70170c42c1212fe5.jpg
4209 

27.10.2021 16:17

​​Девять дней | Nine Days
Эдсон Ода, США, 2020

Жанр: драма, фэнтези
Главные...
​​Девять дней | Nine Days Эдсон Ода, США, 2020 Жанр: драма, фэнтези Главные...
​​Девять дней | Nine Days Эдсон Ода, США, 2020 Жанр: драма, фэнтези Главные роли: Уинстон Дьюк, Зази Битц, Билл Скарсгард, Бенедикт Вонг Отшельник живет в доме где-то за пределами нашей реальности. Там он собеседует разные олицетворения человеческих душ, чтобы самая достойная обрела свое место в реальном мире. Наконец добрался до довольно тихого, но все равно заметного релиза, от которого так и веет чем-то интересным. Действительно, идея у картины довольно нераспространенная в последнее время, а первой ассоциацией, которая возникает, оказывается недавняя диснеевская «Душа», пусть и куда в более серьезном обличии. Несмотря на то, что главный герой — Уилл — тщательно подходит к отбору той самой души, давая неоднозначные задания и задавая каверзные вопросы, именно за препарированием его души мы наблюдаем на самом деле. Он тот, кто успел пожить в реальном мире, но как раз там с ним случилось (или нет) что-то, что сделало его таким, каким он стал сейчас: зажатым, педантичным, обсессивным. Все меняет очередная "душа", которая приходит к нему на собеседование. Она ведет себя не так, как он ожидает, выбивается из всех его условных методичек и правил. Эмма, как она себя называет, олицетворяет собой того, кто берет от жизни каждую каплю, пускай наивно, но верит в лучшее, из-за чего становится немного уязвимой. Она — полная противоположность настоящего Уилла, но, вероятно, напоминает ему о своей прошлой жизни, чем погружает его в сомнения: а достойна ли она получить шанс на жизнь или стоит отдать эту возможность душе с более практичным подходом? Зази Битц и Уинстон Дьюк играют отличные партии, за их дуэтом наблюдать одно удовольствие. Запомнился своей сдержанной, пусть и небольшой ролью и Билл Скарсгард. Камерность картины иногда добавляет театральности, но только в хорошем смысле слова. «Девять дней» — отличная философская работа, которая мало того, что порадует вас чисто с киноманской точки зрения, так еще и подарит немало мыслей для обдумывания. Идеально будет, если лента попадет вам в настроение, чтобы вы не ждали чего-то другого. В любом случае, хочется порекомендовать этот фильм всем, особенно учитывая, что рекламы у него нет от слова совсем. Оценка: хорошо! IMDb: 7,1 https://telegra.ph/file/69843220aa27c32988e28.jpg
4216 

12.11.2021 18:17

Россияне останутся без странных фильмов: компания А24, выпустившая...
Россияне останутся без странных фильмов: компания А24, выпустившая...
Россияне останутся без странных фильмов: компания А24, выпустившая «Реинкарнацию», «Человек — швейцарский нож» и «Лобстера», приостановила прокат своих картин в России. Таково решение компании, поддержавшей байкот отечественного кинорынка. А24 в своё время возродили инди-кино, подарив миру дерзкие, амбициозные и неожиданные ленты: начиная от «Отвязных каникул» Хармони Корина (чуть ли не первый фильм, с которого запустились новоиспеченные киноделы) и заканчивая полноценными хитами — чего стоит «Хорошее время» или оскароносный «Лунный свет». По этой причине российский зритель не увидит на больших экранах хоррор «Men» Алекса Гарленда и слешер «X» Тая Уэста, запланированных к выходу этой весной. Однако у зрителя есть шанс догнать последний фильм A24, который чудом добрался до наших экранов и сейчас штурмует кинотеатры — фантастическую комедию «Все везде и сразу». А24 — настоящий голос авторского кино и творческой свободы. Их фильмы, что называется, давали волю самым безумным режиссерским задумкам, превращая в новый символ инди-кино (такого возрождения не было со времен триумфа компании Miramax). Без них российский прокат сильно потеряет в самобытности. https://russorosso.ru/wp-content/uploads/2022/04/%D0%B024.jpg
3599 

13.04.2022 20:47

The Walking Dead, season 11, part 2:
Возвращение к истокам, к цивилизации

Все...
The Walking Dead, season 11, part 2: Возвращение к истокам, к цивилизации Все...
The Walking Dead, season 11, part 2: Возвращение к истокам, к цивилизации Все уже устали от бесконечных сражений в постапокалиптическом мире, а создатели шоу в первой половине подсунули очередных фриков. Но, потихоньку, сериал всё-таки подобрался к важной арки Содружества, которая стала для первоисточника финалом. Герои переезжают в крупный город, где живёт несколько десятков тысяч человек. Он словно не тронут гнилой плотью, существует по своим законам. Здесь есть нормальный губернатор, профессиональная армия в прочной броне, денежная система и работа по специальности. Персонажам сложно поверить в новый мир. Они пытаются вернуться в прежнюю колею до безумной эпидемии, когда ещё всем правили доллары и связи. Оказывается, что подобрать вино или пригласить кого-то на свидание сейчас — сложнее, чем убить ходячего. Да и как унять паранойю, если постоянно слышится кряхтение сзади? Два вышедших эпизода второй части одиннадцатого сезона открывают занавес современных проблем. На центральный план выкарабкиваются интриги очень близкие зрителю, например, взлёты и падения по карьерной лестнице. В конце концов, Содружество — классовое общество. Пребывают в нём и недовольные люди, вынужденные подбирать объедки с праздничных столов. Тут перепалки с разными бандами, с людоедами, с живыми мертвецами — уходят закулисье. Дебютирует же на сцене настоящая гражданская война, где права народа будут иметь решающий голос. Трейлер | Очерк https://youtu.be/oXWYauB7_AU
3692 

22.02.2022 20:22

3 фильма с Джеки Чаном: «Близнецы-драконы», «Городской охотник» и «Криминальная...
3 фильма с Джеки Чаном: «Близнецы-драконы», «Городской охотник» и «Криминальная история» Наконец-то добрался до трех работ Джеки Чана 30-летней давности. С этими фильмами я так или иначе пересекался в детстве, причем на руки мне даже попадались видеокассеты с ними, однако полноценно посмотреть их я смог только сейчас. В начале 90-х Джеки, помимо продолжений своих знаменитых франшиз («Доспехи Бога», «Полицейская история» и «Пьяный мастер»), много экспериментировал, снимаясь у других кассовых гонконгских режиссеров. В результате этого появились три картины, которые не похожи не только друг на друга, но и на прочие привычные нам роли Чана. «Близнецов-драконов» так и тянет сравнить с «Двойным ударом», но мне этот фильм напомнил работы Джона Лэндиса. Два гонконгских классика — Ринго Лам и Цуй Харк — поставили самый настоящий капустник с искрометными шутками, эффектным огнестрельно-рукопашным экшеном и множеством камео других режиссеров, включая самих себя. И вроде бы они местами переборщили с абсурдом и фарсом, однако все сделано с огромным задором и вдохновением, а Джеки Чан просто блистает в ролях абсолютно разных братьев-близнецов. Оторваться от этого великолепия решительно невозможно, и уж тем более заскучать во время просмотра. Кстати, здесь еще можно найти в довольно забавном эпизоде еще и Денниса Чана — исполнителя роли Зиана в легендарном «Кикбоксере». «Городской охотник» — кино настолько СПЕЦИФИЧЕСКОЕ, что однозначно рекомендовать его я бы не рискнул. А все потому, что за экранизацию популярнейшей манги взялся Вонг Цзин. Этот режиссер прославился своей тягой к, мягко говоря, юмору на грани, а порой и за гранью каких-либо приличий. Примерно вот такой и получилась его совместная работа с Джеки. С одной стороны, видно, что это не совсем совпадало со взглядами Чана на кино, что и вылилось в их ссору незадолго до окончания съемок, после чего Цзин чуть позже высмеял его в фильме «Степень риска». С другой — что-то в этом все-таки есть. Еще никогда Джеки так не развлекался, кривлялся и откровенно валял дурака, и это вполне соответствует духу картины. А уж в одной сцене он и вовсе может вам открыться с неожиданной стороны. Ну и нельзя не отметить классную хореографию боев, особенно финального поединка с героем Ричарда Нортона. «Криминальная история» Кирка Вонга — пожалуй, первый в звездном периоде карьеры Чана суровый и мрачный полицейский боевик, да еще и основанный на реальных событиях. Здесь Джеки играет гонконгского копа, который буквально роет носом землю, чтобы распутать дело о похищении миллионера. Причем в этом он полагается скорее на свой пистолет, чем на кулаки, хотя и без драк, причем классных, не обошлось. И это работает — Джеки смотрится в этой роли вполне органично. Хотя нельзя не признать, что его персонаж получился даже слишком уж «правильным». Тем не менее, с боевыми сценами здесь все порядке, а некоторые эпизоды без шуток захватывают дух и щекочут нервы. Смотреть «Криминальную историю» можно и нужно, просто готовьтесь к тому, что улыбаться вам будет негде и некогда.
3596 

15.04.2022 19:32

​​До наших сервисов добрался скандинавский триллер «Тёмное сердце». Мрачная...
​​До наших сервисов добрался скандинавский триллер «Тёмное сердце». Мрачная...
​​До наших сервисов добрался скандинавский триллер «Тёмное сердце». Мрачная история от Густава Мёллера («Виновный») представляет собой классический трёхчасовой детектив. С ранних минут обнаруживают труп. Однако повествование не вертится вокруг мертвеца... Сериал знакомит зрителя с Таней Торелл. Она переживает непростые времена, пытается найти подходящую работу и попутно руководит волонтёрской группой в поисках пропавших без вести. Однажды к ней обращается девушка Эмили, отец которой исчез более двух лет назад. Полиция кинула дело в долгий ящик, мол, нет тела — нет убийства. Проект рассказывает не только о добровольцах, чьи подошвы стираются в ноль от прочёсывания лесных участков. Хотя неравнодушие закадровых героев очень вдохновляет, но в первую очередь это грустный рассказ о безрассудной любви. Некое «безумие для двоих», ведь в случившемся замешана молодая пара. Она и получает главную и драматическую арку в сюжете. Параллельно с расследованием Тани показывают события двухлетней давности. Здесь ещё никто не канул в воду, лишь вопрос младшего поколения, вопрос наследия — притаился за ближайшей сосной. Молчаливые сцены и тоскливый саундтрек создают типичный шведский саспенс. От экрана трудно оторваться с каждой секундой. Постепенно прошлое догоняет настоящее. Линии плавно переплетаются в жуткую головоломку о людях, где кто-то недосмотрел, кто-то недолюбил. Трейлер | Очерк https://telegra.ph/file/894af9a765e55c866f275.jpg
3378 

19.06.2022 13:26

Незаметно на стриминге Hulu к экватору подобрался «Пациент». Здесь есть о чём...
Незаметно на стриминге Hulu к экватору подобрался «Пациент». Здесь есть о чём...
Незаметно на стриминге Hulu к экватору подобрался «Пациент». Здесь есть о чём поговорить, ведь сериал заманивает не только удобной манерой повествования, но и великолепной актёрской игрой. Сюжет разворачивается вокруг психотерапевта. Однажды Алан Штраус просыпается в незнакомом помещении с цепью на ноге. Оказывается, что недавний клиент решил, мол, ему требуется особенная услуга на дому и похитил доктора. У молодого человека, который представился Сэмом, проблема — он не может остановиться убивать. Хронометраж эпизода составляет около двадцати минут. Обычно столько выделяют различным комедиям. Да и наличие Стива Карелла в касте наводит сомнения. Так перед нами?.. «Пациент» — камерный триллер, где почти все события происходят в одной комнате. Проект похож на длительный курс лечения. Каждая серия, словно новое посещение кабинета психолога. Главный герой пытается держать себя в руках и аккуратно подбирает нужный ключ не к замку на оковах, а к человеческому механизму. Легендарный Стив Карелл вливается в образ невозмутимого врача, находящегося на грани срыва. Персонаж остался один на один с монстром, но и, самое страшное, со своими мыслями. Классические клиффхэнгеры заставляют зрителя вновь прийти на приём к Штраусу, а выбранный формат показа не даёт прочитать очередное уведомление в телефоне. Трейлер | Очерк https://youtu.be/LpmMxXfBn-Y
2969 

25.09.2022 20:22


​​Немного запоздало, но все-таки добрался до «Пиноккио Гильермо дель Торо»...
​​Немного запоздало, но все-таки добрался до «Пиноккио Гильермо дель Торо»...
​​Немного запоздало, но все-таки добрался до «Пиноккио Гильермо дель Торо» – нетипичной сказки с пестрым рассадником звезд на озвучке (Тильда озвучивает сразу двух вау как неожиданно). Остался в восторге от ее неизбывной актуальности и чарующей красоты неудобной/непривычной анимации. Сам Гильермо дель Торо неоднократно говорил, что снять фильм про Пиноккио – одно из главных его чаяний, как режиссера. В целом, немудрено, учитывая, что банально краткое описание этого персонажа при правильной расстановке интонаций уже способно вогнать в непрошибаемую печаль – маленький деревянный мальчик, который обречен быть «вечным ребенком», уязвимый и мало знающий об окружающем его мире. В оригинальной сказке Пиноккио успевает отсидеть в тюрьме, попадает в цирковое рабство, обрастает кругом друзей-дебилов, что постоянно его подставляют или кидают, оказывается в пузе морского чудища – короче неистово страдает и тупит, ввиду собственной наивности и недальновидности. Пока советский брат по имени Буратино трещал с Карабаса-Барабаса, не боялся роста носа после вранья, тусил с Мальвиной и большой черепахой, итальянец Пиноккио хавал жизнь половниками и страдал за двоих, вдобавок – в отличие от Буратино – фрустрировал от невозможности стать обычным мальчиком. Мытарства и жизненные неурядицы сюрреалистичного персонажа, при виде которого есть риск ввалиться в экзистенциальную бездну – идеальный персонаж для Гильермо дель Торо. Человеку, который снял «Форму воды» уже ничего не страшно. Прикол в том, что в «Пиноккио Гильермо дель Торо» деревянный мальчик буквально с первых секунд начинает обрастать совсем уж мрачными контекстами. Выясняется, что его появление на свет обусловлено самоубийственным отчаянием мастера, который не может смириться со смертью своего малолетнего сына, погибшего от бомбы вражеской авиации – мужик так страдал, что духи леса дали ему второй шанс воспитать сына. Пиноккио материализуется в Италии, где у власти фашисты, идет война, военная цензура, а его «отец» – раздавленный горем дедушка. Как бы странно это, возможно, не звучало, но при всей вышеописанной мрачности, «Пиноккио» практически полностью лишен пошлого трагизма и пораженческой рефлексии о неизбывности зла и страданий людских. Фильм выступает, наоборот, терапевтической пощечиной о необходимости сопротивления силам зла и ужаса, не готовой принимать расшаркивания о сковывающих обстоятельствах и утилитарной необходимости. Фильм попадает в нерв времени, появляясь в период, когда все происходящее вокруг выглядит, как неловкая прелюдия перед страстным ядерным апокалипсисом. Посему параллелей между современностью и вымыслом сказки про деревянного мальчика можно найти множество – от авторитарных правителей, заканчивая войной, конформизмом и подспудным страхом. Да и сам «Пиноккио» этих параллелей не стесняется совсем. Не чурается ошибаться и выбирать совсем не ту сторону. Он работал не с теми людьми, пел панегирики войне и разрушению, совершал уйму неправильных и глупых поступков. Но главным свойством характера, что оригинального Пиноккио, что Пиноккио у дель Торо – готовность и способность меняться, дабы выйти на тропинку, ведущую к свету.   В этом его существенное преимущество перед Буратино. Советский Буратино не менялся никогда, что бы в его жизни не происходило. Он был монументален в собственной наивности, уверенности в собственном мировоззрении и поступках – изменить его было невозможно. Пиноккио же всегда был готов учиться, меняться и расти, понимая собственную изначальную ограниченность. Поэтому Пиноккио в финале и становится мальчиком/смертным, потому что он готов нести бремя внезапной смертности и сопутствующей ей ответственности за время и окружающих. Не будьте Буратино. Меняйтесь. https://telegra.ph/file/3d96a28c10bbd7ba87d8b.png
2538 

02.01.2023 11:05

​​Отхожу после праздников:

• «О всех созданиях — больших и малых» («All...
​​Отхожу после праздников: • «О всех созданиях — больших и малых» («All...
​​Отхожу после праздников: • «О всех созданиях — больших и малых» («All Creatures Great and Small»). Первый сериал, который я посмотрел в этом году. Точнее его третий сезон. Разница между свежей главой и двумя предыдущими — колоссальна. Если раньше история о ветеринарах привлекала больше милой атмосферой и несла добрый посыл о братьях наших меньших, то теперь проект тяжело смотреть, ведь он добрался до ужасного времени. Мир стоит на пороге Второй мировой войны, когда повестки получают даже фермеры. Ветеринаров приглашают в специальные подразделения, ибо страдают не только люди... • «1923» («Непереводимая игра слов»). Тейлор Шеридан продолжает развивать вселенную «Йеллоустон» для Paramount. Сейчас эфир потихоньку завоёвывает уже второй приквел неовестерна. Картина удивляет масштабом. Действия происходят на Диком Западе. Нам ещё показывают весьма интригующую арку в Африке. Там один из Даттонов пытается оправиться после жутких сражений своим методом — охотой, но самая опасная бойня разворачивается не внутри человеческой души, а в богом забытой Монтане, где скотоводы мучаются от засухи на полях и в горле, погибают в кровавых междоусобицах за территорию. • «Медленные лошади» («Slow Horses»). В конце декабря завершился второй сезон шпионского триллера от Apple TV. Он сохранил стилистику. При просмотре пилота абсолютно не замечаешь отличие меж частями. Всё потому, что двенадцать эпизодов были отсняты сразу без каких-либо пауз. Вот и получается плавный и незаметный переход. Отдельно отмечу Гэри Олдмена. Актёр исполняет заключительную роль в карьере и выдаёт неплохие перформансы, попутно кидается едкими шутками в новеньких кляч отдела Slough House. Очерк https://telegra.ph/file/fb62b15cf794766b1270e.jpg
2483 

09.01.2023 20:23

​​«Не сработало», (“WeCrashed”, 2022)

Ребят, я тут убежал в отпуск, но вот...
​​«Не сработало», (“WeCrashed”, 2022) Ребят, я тут убежал в отпуск, но вот...
​​«Не сработало», (“WeCrashed”, 2022) Ребят, я тут убежал в отпуск, но вот наконец-то добрался до спокойной кофейни, где можно оформить для вас пост про хорошее кино. Многосерийный стартап-байопик «Не сработало» я какое-то время смотрел перед сном. Он оказался не лучшим снотворным, потому что после каждой серии я мог долгое время размышлять о бизнес идеях, страхах сделать первый шаг и мотивации для новых свершений. Сложные ночные условия просмотра сериал прошел с успехом, так что говорит о его посредственности не приходится. В то же время, прянично-игрушечная картинка и Джаред Лето, будто бы воссозданный дипфейком, выглядели немного вызывающе и поначалу отвлекали. Сюда же можно высыпать вылизанный дубляж — качественно, но скучновато. Тем не менее к нюансам быстро адаптируешься — сценарий перевешивает все заломы. У сериала получилось досконально рассказать историю Адам Ньюманна и его жены Ребекки (двоюродной сестры Гвинет Пэлтроу, кстати). Чувак конечно феноменальный. Мечтая о больших деньгах и имея, видимо, научную степень по пиздежу, он смог втереться в доверие и продать куче инвесторов свой стартап коворкинга и на мгновение стать самой быстрорастущей компанией в мире (кстати о «WeWork» никогда до просмотра не слышал). Не имея ни управленческих, ни финансовых навыков, мужик залетел в большой бизнес на кураже, навёл там шороха, заколотил кучу бабла, потерял кучу бабла и после всего этого даже не попал ни под какую уголовку. Не скажу, что модель поведения героев во мне как-то отозвалась. Может быть так и задумывалось? Тем не менее, вся суть успеха оказалась очень эгоистичной, лицемерной и лживой. Даже любовная составляющая, которая дала сильный толчок пути WeWork, на деле выглядела довольно токсично и отталкивающе. Но органика в паре так или иначе присутствовала — Энн и Лето отлично её сыграли. Кстати, в первых сериях целеустремлённость и упорство Адама нормально так вдохновляло и заряжало — засранец умудрился охмурить даже меня. По итогу вышел интересный и динамичный сериал об амбициях, бизнесе, какой-никакой любви и кромешном отсутствии чувства меры. А ещё он покажет какой характер должен иметь успешный предприниматель, на какие жертвы ему приходится идти и куда это может привести. Просмотра шоу заслуживает, и равнодушным не оставит никого, даже сойдёт за художественную документалку. биография драма https://telegra.ph/file/88564441e17af399767c0.jpg
2343 

21.02.2023 20:10

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru