Назад

️Наследники знаменитых авторов Marvel судятся со студией за права на популярных...

Описание:
️Наследники знаменитых авторов Marvel судятся со студией за права на популярных героев️ Наследники Стэна Ли и Стива Дитко, знаменитых создателей комиксовMarvel, обратились в суд с просьбой передать от студии права на своих персонажей. Речь идёт о таких супергероях, как Человек-паук, Железный человек, Тор, Чёрная Вдова, Сокол, Доктор Стрэндж и Соколиный глаз. Один из исков по отношению к Marvel в прошлом месяце подал представитель семейства Дитко (правах на Человека-Паука). В нём отмечают, что наследник автора может получить права на персонажа в июне 2023 года. В свою очередь студия Marvel отмечает, что подобное условие в целом не применимо к персонажам, истории про которых создавались в формате «наёмного рабочего». В прошлом студия уже решала подобное дело с такой же формулировкой, тогда оно касалось наследия Джека Кирби.

Похожие статьи

Обожаете фильмы и анимацию Disney? 7 января в 18:00 (мск) в Okko пройдет...
Обожаете фильмы и анимацию Disney? 7 января в 18:00 (мск) в Okko пройдет трансляция праздничного концерта «Волшебная музыка Disney». Вы увидите яркие эпизоды любимых фильмов: «Холодное сердце», «Русалочка», «Золушка», «Король Лев», «Красавица и чудовище», «Рапунцель: Запутанная история» и многих других, — и услышите знакомые песни в исполнении знаменитых артистов. На концерте в сопровождении симфонического оркестра под управлением Фабио Мастранджело выступят звезда мировой оперы Аида Гарифуллина, финалистка шоу «Голос» Тина Кузнецова, Анна Бутурлина и Наталия Быстрова, русские голоса Эльзы и Анны в «Холодном сердце», и многие другие. Смотрите концерт «Волшебная музыка Disney» эксклюзивно в Okko по подпискам «Лайт», «Оптимум» и «Премиум». После трансляции концерт будет и дальше доступен в сервисе.
5482 

06.01.2021 13:33

Компания Sony Pictures не планирует выпускать фантастическую киноленту...
Компания Sony Pictures не планирует выпускать фантастическую киноленту...
Компания Sony Pictures не планирует выпускать фантастическую киноленту «Охотники за привидениями 3: Наследники» летом нынешнего года. По информации СМИ, вместо июня 2021 года проект будет представлен осенью. Причиной такого решения стали сложно прогнозируемые сроки окончания пандемии коронавируса. Напоминаем, что изначально третья картина популярной серии ожидалась летом прошлого года, потом в марте нынешнего года, а позже – в июне. Третья серия «Охотников за привидениями» является прямым продолжением известной дилогии, представленной публике в восьмидесятых годах минувшего века. Эти фильмы стали классикой кино. Предполагается, что основная сюжетная линия будет фокусироваться на новой команде – подростках, живущих в американской глубинке. Некоторое время назад стало известно, что зрители снова получат возможность встретиться с уже знакомыми им героями франшизы. Участниками съемочной команды стали Финн Вульфхард, Пол Радд, Дэн Эйкройд, Кэрри Кун, Сигурни Уивер, Эрни Хадсон, Билл Мюррэй и прочие.
5400 

26.01.2021 00:06

Цой драма Очередная скандальная премьера Алексея Учителя. На этот раз без...
Цой драма Очередная скандальная премьера Алексея Учителя. На этот раз без балерин и наследников российского престола, но о легенде русского рока Викторе Цое. Еще на стадии съемок фанаты и наследники Цоя скрежетали зубами, не без оснований, наверное, опасаясь превращения биографии кумира в лихую драму, подобную «Матильде». Но вот фильм вышел, все желающие его посмотрели, поставили низкие оценки и, главное, убедились, что ничем это кино не грозит легендарному Виктору Цою, оставившему ярчайший след в русской культуре. Обвинять Учителя, порой даже справедливо, можно в чем угодно, но только не в попытке очернить или опошлить Цоя. Документальный фильм «Рок», снятый режиссером в 1988 году, до сих пор остается самой наглядной попыткой показать отечественный рок 1980-ых годов как уникальное, неповторимое явление. Но нынешнее псведобиографическое кино не получилось. Отказавшись от экранизации реальной истории Цоя, Учитель решил снять своего рода вариацию на тему. Значение и сила влияния Цоя отражаются в людях, которые его окружали при жизни или повинны в его смерти. Получилась эдакая «команда по спасению мира» из придуманных или сильно измененных реально существующих людей. Каждый из персонажей пытается осмыслить смерть Цоя. При чем самые близкие люди, к собственному ужасу, не могут найти в себе боль, которой отозвался его уход из жизни. И тем странней попытка режиссера запихнуть их всех в оранжевый ПАЗ, чтобы протащить по дороге из Латвии в Ленинград. Скучно, девочки! Самая мощная сцена картины как будто не из этого фильма. Героиня на дискотеке пытается перепеть песней «Кино» орущий со всех колонок «Ласковый май», отчаянно восклицая: «Ты знаешь, как он пел?! Ты знаешь, как он пел?!» Трудно сказать, знаем ли мы. Но точно помним и уже вряд ли забудем. Фанатам Цоя опасаться нечего: ничем этот фильм не может оскорбить память великого музыканта. Ведь как там у Мандельштама: «… и меня только равный убьет». 5/10 Трейлер: https://youtu.be/JpkJmaAYjrI Где смотреть: Okko
5251 

03.02.2021 18:29


Приквел «Игры престолов» под названием «Дом дракона» пополнился четырьмя...
Приквел «Игры престолов» под названием «Дом дракона» пополнился четырьмя...
Приквел «Игры престолов» под названием «Дом дракона» пополнился четырьмя актёрами. — Стив Туссэн («Судья Дредд», «Принц Персии: Пески времени») сыграет лорда Корлиса Велариона, также известного как Морской змей. Корлис был главой дома Веларионов и десницей королевы Рейниры во время Танца драконов. В молодые годы Корлис Веларион совершил ряд знаменитых путешествий в земли, где не бывал ни один вестеросец — эти путешествия сделали его сказочно богатым. — Рис Иванс («Рок-волна», «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1») исполнит роль Отто Хайтауэра — десницы короля Визериса. Как и весь дом Хайтауэров, после смерти Визериса Отто поддержал претензии на престол его внука Эйгона II, коронация которого послужила началом гражданской войны среди Таргариенов. — Ив Бест («Король говорит») досталась партия Рейенис Веларион, в девичестве Рейенис Таргариен — сторонницы королевы Рейниры во время Танца драконов. Рейенис Была всадницей дракона Мелеис и женой лорда Корлиса. — Соноя Мизуно («Разрабы», «Из машины») сыграет леди Мисарию, также известную как Горе и Бледная Пиявка — лиснийскую танцовщицу и любовницу принца Деймона Таргариена. Мисария была мастером над шептунами (та же должность, что у Вариса) при фракции Рейниры во время Танца Драконов. Ранее к съёмочному составу, напомню, присоединились следующие актёры: — Пэдди Консидайн («Армагеддец», «Третий день» и «Аутсайдер») — Визерис Таргариен — Мэтт Смит («Доктор Кто», «Корона») — принц Деймон Таргариен — Оливия Кук («Первому игроку приготовиться», «Мотель Бейтса») — Алисента Хайтауэр — Эмма Д’Арси («Искатели правды», «Страсть к приключения») — принцесса Рейнира Таргариен В основе «Дома дракона» лежит роман «Пламя и кровь», а его действие развернется за 300 лет до событий «Игры престолов». Первый сезон из 10 эпизодов выйдет в 2022-м году. https://deadline.com/2021/02/house-of-the-dragon-rhys-ifans-steve-toussaint-eve-best-sonoya-mizuno-cast-game-of-thrones-prequel-hbo-lord-corlys-velaryon-sea-snake-1234692290/
5329 

12.02.2021 11:36

Рене Руссо мечтала о кино с тех пор, как в юности работала кассиршей в...
Рене Руссо мечтала о кино с тех пор, как в юности работала кассиршей в кинотеатре. Сначала ей посчастливилось стать моделью и появиться на обложках самых знаменитых журналов. После тридцати она попала в Голливуд и сыграла во многих хитах. В день рождения актрисы хочу напомнить о ее блестящей роли в фильме «Афера Томаса Крауна» (1999). Пирс Броснан не устает повторять о своем сожалении по поводу того, что не удалось снять продолжение этой картины, которую он называет любимой в своей карьере. Но и первая часть могла не состояться, если бы он не надавил на студии в попытке снять ремейк одноименной ленты со Стивом МакКуином и Фэй Данауэй. К тому же, ремейк планировался необычный, поэтому Броснан перезаказал историю. Так появился музей Метрополитен. Но не стоит пытаться применить знания из фильма, говоря об искусстве. Создатели подтасовали все факты под сценарий. Не только представив в Метрополитене картины из других музеев, но и заявляя, что «импрессионизм» как течение ведет отсчет от картины «Сан-Джорджо Маджоре в сумерках»(которую и крадут). Хотя на самом деле все началось с картины «Впечатление. Восход солнца», написанной за 36 лет до «Сумерек». Правды ради, отметим, что все картины, которые участвуют в действии, реально существуют и что подтасовки делают историю еще интереснее. Противостояние героев происходит на всех уровнях. При внимательном просмотре понятно, что она любит Мане, а он Моне. Но это для наблюдательных. Режиссером позвали Джона МакТирнана, ранее особенно преуспевшего в постановке боевиков («Крепкий орешек», «Хищник»). Понятно, откуда в «Афере» столько динамики. Готовы к фильму об ограблении и взрослых отношениях, который мог бы называться «Мужчина и женщина».
5260 

18.02.2021 12:19

Фильм, музыкальный клип, перформанс — любое визуальное произведение строится на...
Фильм, музыкальный клип, перформанс — любое визуальное произведение строится на...
Фильм, музыкальный клип, перформанс — любое визуальное произведение строится на приёмах, которые подарили нам европейские, американские и советские практики монтажа. Если Вы хотите начать снимать, но не знаете как — есть отличный курс «Монтаж визуального произведения», организованный школой дизайна Bang Bang Education - У Вас будет возможность изучить методы знаменитых режиссёров монтажа и освоить их на практике. - Курс позволит понять основную структуру, из которого складывается драматургия произведения. - Ознакомившись с великими монтажёрами и поняв основные принципы работы, Вы будете в одном шаге от создания своего визуального шедевра. → Подробнее о курсе реклама https://sun9-43.userapi.com/impg/PSGNlO5vEEOB_GxM1HqRI0q5vuTARrgUmnPK0Q/w3JbsLcoI0A.jpg?size=1080x1080&quality=96&sign=6f0704d53ef51e9f49863771e922855f&type=album
5013 

19.04.2021 14:58

Михаил Калатозов — режиссёр триумфальной драмы «Летят журавли» (которую...
Михаил Калатозов — режиссёр триумфальной драмы «Летят журавли» (которую...
Михаил Калатозов — режиссёр триумфальной драмы «Летят журавли» (которую большинство, разумеется, будет пересматривать в майский праздник) прославился как минимум несколькими картинами. Одна из них «Неотправленное письмо» — эдакая советская вариация на тему «Выжившего». Сурвайвл-триллер о группе учёных, ищущих алмазы в глубине тайги — удивительная реликвия в истории советского поэтического кино. Калатозов нашёл идеальное сочетание бытовой и беспристрастной реальности (здесь герои попадают под жестокий круговорот стихий: мерзнут, терпят ужасные снегопады и бегут от лесных пожаров), а также тонкого лиризма — кто видел другие работы режиссёра, тот хорошо представляет себе поэтическое чутьё Калатозова. Ну и главные действующие лица здесь — это не столько Смоктуновский, Самойлова и Ливанов, сколько оператор Урусевский — полноправный актор фильма, чья ручная камера и внутрикадровые решения создают уникальную пространственную динамику — фильм живет и чувственно воздействует благодаря пируэтам мастера. Камера Урусевского «играет вместе с актёрами» — она больше, чем технический транслятор. Такой же отважный трюк в наше время смогли проделать, разве что, Эммануэль Любецки и Бенуа Деби — прямые наследники стиля. Аутентичности фильму добавляет и сам характер съёмок — мучительных испытаний и нестерпимых холодов, через которые проходили участники производства. Путешествуя по тайге, они волей-неволей «вчувствовались» в материал, испытав на себе все тяготы, с которыми столкнулись их герои. «Неотправленное письмо» — не такой прославленный фильм мастера, как «Я — Куба» или упомянутые «Летят журавли». Однако этот статус добавляет ему толику романтики и, подобно ландшафтам Сибири, какую-то совершенно первобытную очарованность. ЧтоПосмотреть https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2019/01/20/10/1548002215147346694.png
4923 

05.05.2021 10:50

Новое расписание уже на сайте! Уже в кинотеатре: ⠀ «Легенда о пианисте»...
Новое расписание уже на сайте! Уже в кинотеатре: ⠀ «Легенда о пианисте» — музыкальная драма Джузеппе Торнаторе о ровеснике ХХ века, ставшем живой легендой. Роль гениального пианиста, который прожил жизнь на трансатлантическом лайнере, исполнил харизматичный британский актёр Тим Рот — 14 мая ему исполняется 60 лет. Суббота, 14:20 — ближайший показ в историческом большом зале. ⠀ «Конец фильма» — комедия Владимира Котта о том, как творческий кризис режиссёра оборачивается проблемами в реальной жизни. Редкий жанр — кино про кино. Главный герой, режиссёр Митя, сбегает со съёмок очередного телесериала при помощи призрака Марчелло Мастроянни. 18 мая, 20:15 — российская премьера фильма в большом зале. ⠀ «Те, кто желает мне смерти» — первое возвращение Анджелины Джоли к жанру экшена за последние 10 лет, и заодно триллер мастеровитого режиссёра Тейлора Шеридана про побег от смерти среди живописных американских лесов. Среда, 12:30 — ближайший сеанс в большом зале уже сегодня. ⠀ «Кролик Питер 2» — продолжение приключений мятежного крольчонка Питера по мотивам знаменитых детских книг писательницы Беатрис Поттер. Мультфильм идёт в дубляже. Суббота, 12:20 — ближайший сеанс в большом зале. ⠀ «Элемент преступления» — полнометражный дебют Ларса фон Триера. Гипнотический детектив про цепь убийств на закате Европы снят под заметным влиянием творчества Андрея Тарковского. ⠀ «Чунгкингский экспресс» — замысловатый фильм гонконгского режиссёра Вонг Карвая про опасную любовь в переполненном мегаполисе. Его прокатом в США занимался Квентин Тарантино — отсюда культовый статус этой камерной картины. ⠀ «Паркет» — абсурдистская мелодрама классика российского кино Александра Миндадзе о боли и славе некогда виртуозного трио исполнителей танго.
5035 

12.05.2021 16:01


Если вы хотите начать разбираться в таком сложном виде искусства, как живопись...
Если вы хотите начать разбираться в таком сложном виде искусства, как живопись...
Если вы хотите начать разбираться в таком сложном виде искусства, как живопись, и научиться «читать» любую картину, даже не зная, кто ее нарисовал, то вам просто необходимо подписаться на канал «Закройте свой гештальт». Вы узнаете много нового, например: — Что такое кьяроскуро Караваджо и сфумато Леонардо да Винчи? — Кто из знаменитых художников любил копировать картины других не менее знаменитых художников? — Почему у Кузьмы Петрова-Водкина такая фамилия, и почему Ван Гог отрезал себе ухо? Еще больше интересных и неочевидных фактов ждем вас в канале «Закройте свой гештальт». Также тут встречаются простые и подробные обзоры на шедевры мировой художественной литературы. А вот книг, о том, как правильно воспитать ребёнка и котёнка, полюбить домашнюю уборку и влюбить в себя любого, тут не встретишь. реклама
4630 

05.08.2021 16:17

Продолжим разбирать творчество Годара – в этот раз уже его более поздний...
Продолжим разбирать творчество Годара – в этот раз уже его более поздний...
Продолжим разбирать творчество Годара – в этот раз уже его более поздний период: «Презрение». Когда-то сам Годар сказал: «Всё, что нужно для хорошей ленты, – это девушка и пистолет» – и здесь свёл эту формулу к простой издёвке: девушкой стала Брижит Бардо, секс-символ мирового кинематографа 60-х годов, а пистолет принадлежит главному герою, её мужу Полю, который так ни разу из него и не стреляет. Понятно, что это намеренная издёвка Годара над новыми принципами типичного остросюжетного кино – и пусть продюсеры сумели уломать Годара на то, чтобы он продемонстрировал в фильме обнажённую натуру Бардо, во всём остальном режиссёр остался непреклонен, сняв один из самых ядовитых фильмов на тему отношений автора и продюсера, художника и музы, мужчины и женщины. В добавок это один из самых звёздных проектов маэстро – начиная участием в проекте самой Бардо и заканчивая Мишелем Пикколи и Фрицем Лангом (что характерно, в роли самого Фрица Ланга). «Банда аутсайдеров». Один из самых знаменитых фильмов Годара, который спустя много лет будет покадрово цитировать сам Бертолуччи. Это такой персональный годаровский «Жюль и Джим», только разбавленный в эстетике классического американского нуара (с чем он уже успел поэкспериментировать в «На последнем дыхании») – песнь о невозможности свободной любви, гангстерская мелодрама, вскрывающая и высмеивающая все ключевые коды и клише гангстерского жанра. Абсолютная классика, в честь которой Тарантино назвал свою кинокомпанию «A Band Apart». «Альфавиль». Пожалуй, самый совершенный фильм Годара со времён выхода на экраны «На последнем дыхании». Постмодернистский нуар-антиутопия, в котором он одновременно относится к этим двум жанрам и всерьёз, и с иронией; снимая о том, что даже в условиях непроницаемого тоталитаризма невозможна жизнь без любви, и что та же самая любовь убивает; впервые снимая не на натуре, а в павильонах, но вдыхая в картинку столько жизни, энергии, страсти, что другая знаковая антиутопия одного из его коллег по цеху («451º по Фаренгейту» Трюффо) смотрится ценным, но всё же музейным экспонатом. В то же время в каждом кадре чувствуется рефлексия заката отношений Годара с его музой Анной Кариной – после этого фильма Годар станет ещё более ожесточившимся, насмешливым, бескомпромиссным автором. ЧтоПосмотреть https://s3.afisha.ru/mediastorage/23/69/a7657a02bc824dbebc22a66a6923.jpg
4494 

10.08.2021 09:01

Вообще, конечно, забавно, что именно у нас «Остров проклятых» стал одним из...
Вообще, конечно, забавно, что именно у нас «Остров проклятых» стал одним из...
Вообще, конечно, забавно, что именно у нас «Остров проклятых» стал одним из любимых фильмов Скорсезе (приём у американских критиков был более чем прохладный). Большинство трактует его в ключе типично коммерческого упражнения, чистого жанра, триллера про дурдом с обязательным твистом под занавес. Потому вокруг него и развелись все эти теории о скрытом смысле достаточно клишированного сюжета – но ведь это кино не совсем про сюжет; уж скорее – про метод. В принципе, художественный приём, концентрирующийся на внешних проявлениях внутренних процессов героя, не нов, и растёт из шедевров немецкого экспрессионизма («Кабинет доктора Калигари» так и по сей день остаётся одним из самых знаменитых триллеров про психушку). То есть место действия, и то, как мы его видим – через барочную, изломанную оптику восприятия, – это декорация в голове главного героя, в которых он превратил бытовую трагедию в бульварный хоррор. Именно то, как Скорсезе обращается с жанром, играет с подсознанием как аудитории, так и персонажа, делает «Остров проклятых» одним из самых смелых и продуманных экспериментов маэстро в новом тысячелетии. Если у вас есть возможность посмотреть его на большом экране – рекомендуем не упускать этот шанс. Разбор https://images.kinorium.com/movie/shot/431590/w1500_48478345.jpg
4565 

15.08.2021 22:32


️ Премьеры октября, что выйдет в ближайшее время

Осень — время закутаться в...
️ Премьеры октября, что выйдет в ближайшее время Осень — время закутаться в...
️ Премьеры октября, что выйдет в ближайшее время Осень — время закутаться в плед и смотреть сериалы. Хорошо, что их очень много выходит: • «Уборщица. История матери-одиночки» премьера 1-го сезона — 1-го октября! • «Голубая кровь» премьера 12-го сезона — 1-го октября! • «Ходячие мертвецы: мир за пределами» премьера 2-го сезона — 3-го октября! • «Голяк» премьера 3-го сезона — 6-го октября! • «Призраки» премьера 1-го сезона — 7-го октября! • «Вокруг света за 80 дней» премьера 1-го сезона — 10-го октября! • «Уравнитель» премьера 2-го сезона — 10-го октября! • «Спецназ» премьера 5-го сезона — 10-го октября! • «Клуб нянь» премьера 2-го сезона — 11-го октября! • «Чаки» премьера 1-го сезона — 12-го октября! • «Ломка» премьера 1-го сезона — 13-го октября! • «Бэтвумен» премьера 3-го сезона — 13-го октября! • «Грешница» премьера 4-го сезона — 13-го октября! • «Иная жизнь» премьера 2-го сезона — 14-го октября! • «Осуждённая» премьера 1-го сезона — 14-го октября! • «Аквамен: король Атлантиды» премьера 1-го сезона — 14-го октября! • «Ты» премьера 3-го сезона — 15-го октября! • «День мертвецов» премьера 1-го сезона — 15-го октября! • «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» премьера 1-го сезона — 15-го октября! • «Кайфтаун» премьера 2-го сезона — 17-го октября! • «Бойтесь ходячих мертвецов» премьера 7-го сезона — 17-го октября! • «Наследники» премьера 3-го сезона — 18-го октября! • «Чёрный список» премьера 9-го сезона — 21-го октября! • «Вторжение» премьера 1-го сезона — 22-го октября! • «Лок и ключ» премьера 2-го сезона — 22-го октября! • «Корпорация "Заговор"» премьера 1-го сезона — 22-го октября! • «Майя и три воина» премьера 1-го сезона — 23-го октября! • «Хвастун» премьера 1-го сезона — 29-го октября! P.S. Присоединяйтесь к нашему чату «F** society». Там Вы можете рассказать о самых ожидаемых сериалах сентября или же просто поделится как прошёл Ваш день. Заходите, мы рады всем! P.P.S. Наш собственный стикерпак «Котёл Сериалов» с различными отсылками к индустрии. Сможете отгадать все? https://zen.yandex.ru/media/serial_boiler/kakie-serialy-stoit-smotret-v-oktiabre-6155fae782810e0924e0257e
4388 

01.10.2021 10:00

The Simpsons | Balenciaga

Balenciaga создала красную ковровую дорожку для...
The Simpsons | Balenciaga Balenciaga создала красную ковровую дорожку для...
The Simpsons | Balenciaga Balenciaga создала красную ковровую дорожку для премьеры фильма, чтобы продемонстрировать коллекцию Весна-Лето 2022. Рядом с театром отстроили крытое пространство которое вело в зрительный зал, где ожидалась премьера эпизода «Симпсонов». Постоянные гости, пресса и покупатели рассаживались в театре, где наблюдали за прибытием приглашённых знаменитостей в прямом эфире. Модели и друзья модного бренда прогуливались по ковру и позировали для снимков, одетые в коллекцию бренда Весна-Лето 2022. После того как знаменитых гостей рассадили по местам, оказалось, что прогулка по ковру и была официальным показом бренда. Сразу после шоу гостям показали невероятный пример креативной совместной работы, который уже загрузили на канал Balenciaga. В новой серии «Симпсонов» глава семейства отправляет письмо модному дому, чтобы получить подарок для любимой жены. Суждено ли сбыться мечтам жителей Спрингфилда? Отправляйтесь на поиски вдохновения и узнайте правду. incinema_ads https://youtu.be/PZHESOq-Gkw
4279 

10.10.2021 16:06

100 величайших сериалов 21 века по версии BBC

Издание BBC провело ежегодный...
100 величайших сериалов 21 века по версии BBC Издание BBC провело ежегодный...
100 величайших сериалов 21 века по версии BBC Издание BBC провело ежегодный опрос кинокритиков, экспертов и представителей индустрии со всего мира, чтобы выбрать лучшие сериалы XXI века. Ранее британская компания публиковала аналогичные списки за 2018 и 2019 годы в области кинематографа. Но в этом году эксперты решили обратить внимание на другой вид искусства — телевидение, сыгравшее значительную роль в жизни многих людей за последние полгода борьбы с коронавирусом. В списке BBC можно увидеть как новейшие шоу вроде «Подземной железной дороги» Барри Дженкинс и «Хода королевы», так и старые добрые сериалы начала нулевых — от «Остаться в живых» до «Офиса». Первая десятка «100 величайших сериалов по версии BBC» выглядит так: «Прослушка», 2002–2008 годы; «Безумцы», 2007–2015 годы; «Во все тяжкие», 2008–2013 годы; «Дрянь», 2016–2019 годы; «Игра престолов», 2011–2019 годы; «Я могу уничтожить тебя», 2020 год; «Оставленные», 2014–2017 годы; «Американцы», 2013–2018 годы; «Офис», 2001–2003 годы; «Наследники», 2018-… годы. Любопытно, что многие из сериалов, заслуживших горячую любовь зрителей за последние годы, не попали в первую десятку. Так, шоу «Корона» занимает 16-ю позицию, «Настоящий детектив» стартует с 31-го места, «Очень странные дела» попали на 68-ю строчку, а «Ход королевы» замыкает сотню сериалов, оставив далеко позади шоу «Нормальные люди» и «Мир Дикого Запада». С полным списком можно ознакомиться здесь. https://www.bbc.com/culture/article/20211015-the-100-greatest-tv-series-of-the-21st-century?utm_sourse=uageek
4302 

20.10.2021 08:44

BBC составила рейтинг ТОП-100 лучших сериалов 21 века, опросив 206...
BBC составила рейтинг ТОП-100 лучших сериалов 21 века, опросив 206...
BBC составила рейтинг ТОП-100 лучших сериалов 21 века, опросив 206 телевизионных экспертов из 43 стран мира В 20 лучших вошли: 1. «Прослушка» (The Wire) 2002-2008 2. «Безумцы» (Mad Men) 2007-2015 3. «Во все тяжкие» (Breaking Bad) 2008-2013 4. «Дрянь» (Fleabag) 2016-2019 5. «Игра престолов» (Game of Thrones) 2011-2019 6. «Я могу уничтожить тебя» (I May Destroy You) 2020 7. «Оставленные» (The Leftovers) 2014-2017 8. «Американцы» (The Americans) 2013-2018 9. «Офис» (The Office (UK)) 2001-2003 10. «Наследники» (Succession) 2018- 11. «Конь БоДжек» (BoJack Horseman) 2014-2020 12. «Клиент всегда мёртв» (Six Feet Under) 2001-2005 13. «Твин Пикс» (Twin Peaks: The Return) 2017 14. «Атланта» (Atlanta) 2016- 15. «Чернобыль» (Chernobyl) 2019 16. «Корона» (The Crown) 2016- 17. «Студия 30» (30 Rock) 2006-2013 18. «Дедвуд» (Deadwood) 2004-2006 19. «Остаться в живых» (Lost) 2004-2010 20. «Гуща событий» (The Thick of It) 2005-2012 Если что-то из этого не видели, то можете попробовать посмотреть Пасхалки и Факты
4235 

30.10.2021 12:00

«Охотники за привидениями: Наследники» – неплохое кино, но этого недостаточно...
«Охотники за привидениями: Наследники» – неплохое кино, но этого недостаточно...
«Охотники за привидениями: Наследники» – неплохое кино, но этого недостаточно, чтобы задать новый курс всей франшизе: - Да, после того трэша, который наснимал Пол Фиг, кино Райтмана – настоящее откровение: где-то остроумный, где-то по-настоящему трогательный, где-то неплохо поставленный голливудский аттракцион, в котором режиссёр изо всех сил пытается поймать дух оригинальной серии фильмов – и в лучшие (но, увы, немногочисленные) моменты ему это удаётся. - Есть хорошая сцена с погоней за призраком, в процессе которой наследнички умудряются разнести полгорода. Есть смелые (по современным стерильным меркам) гэги с откровенным стёбом новой этики. Есть юная Маккенна Грейс, переигрывающая весь взрослый актёрский состав – при наличии хорошего агента девочка явно далеко пойдёт. Есть неплохой, щипающий поклонников серии за душу, финал. И всё-таки этого недостаточно. - Мы, на самом деле, имеем знакомую фабулу, с модой на 80-е, отсылками к старым сюжетам (первым двум «Охотникам за привидениями») и акцентированным ностальгическим привкусом. Приятно вновь окунуться в эту атмосферу, увидеть острящего Билла Мюррея, услышать бессмертное «Ты бог?», но Райтману не знакомо чувство меры, и временами он напоминает взбесившегося продавца в зефирной лавке, который вознамерился скормить нам всё до последней крошки. - Если воспринимать «Наследников» как прощание Голливуда с одним из главных зрительских феноменов 80-х – кино временами очень неплохо смотрится. Учитывая густой лирический оттенок в финале, сейчас было бы мудро воспользоваться шансом и больше данный сюжет не эксплуатировать – ведь это тот редкий случай, когда история немыслима без породившего её культурного бэкграунда. Новинки https://games.mail.ru/hotbox/content_files/article/2021/11/12/08e86a7cd4fe4b54a46f136d21b8e6b1.jpg
4091 

06.12.2021 13:54

Не время умирать (2021) Я люблю бондиану, лучший Бонд, конечно, Шон Коннери.
Не время умирать (2021) Я люблю бондиану, лучший Бонд, конечно, Шон Коннери. Но одно дело любить, то есть быть снисходительным, слепым, не сомневаться, лишиться скептического дара (и вообще, говорят, любовь болезнь – но с самыми приятными симптомами), другое дело остаться непредвзятым критиком. Проще говоря, любовь отпад, но истина дороже. Балансируя между двух сущностей, истиной и любовью, попробуем разобрать фильм. В фильме с одной стороны сохранились классические признаки жанра бондианы. Это: разнообразные география и ландшафты, дорогие интерьеры, привлекательные женские образы, правда только отчасти, трюки, супермобиль бонда с классическими примочками… Собственно, и всё, что осталось чистой бондианы. Остальное либо лишено главных бондианских черт, либо привнесено и чужеродно. В своё время Бонд-Крейг вошёл в бондиану отменным паркуром и новой, свежей жесткостью и пробивной, в буквальном смысле, силой. Не чувствительный к боли и препятствиям, грубый прямолинейный атлет, разрушитель, сметающий целое посольство по типу терминатора, сменил циничного утончённого джентльмена-убийцу, хладнокровного обаятельного соблазнителя. Казалось, пришёл обновлённый, современный Бонд, старый добрый враг врагов короны и всего прогрессивного человечества. Первые признаки упадка возникают уже в «Казино», любовь, чувства то да сё, трагедия потери, беспризорное прошлое. Если не ошибаюсь, в «Кванте милосердия» Бонд даже забыл переспать с девушкой Бонда. Хотя сюжет «Кванта» самый современный, злободневный, оригинальный, и сам Бонд исправляется, он снова жёсткий, машина убийства, разрушитель – словом, нов и хорош. Но за «Квантом» следует невнятный, самостирающийся из памяти «Скайфолл», со слезами по беспощадной М. Дальше такой же «Спектр», где появляется и в ступает в усложнённые отношения с героем, будущая мать его ребёнка. Образ покатился под уклон сентиментальности – и вот докатился чуть ли не до семейного счастья. К минусам Крейг-бондианы следует отнести исчезновение знаменитой британской иронии, которая пронизывала в серии всё. Вспомним старый «Спектр» и его главу с котом, да и всё злодейское руководство, других злодейских персонажей, например, патологического милитариста или аристократа, травившего собаками женщин, очаровательного зубастика. Всё было доведено до абсурда, почти до карикатуры. Вместе с патологической жестокостью и беспощадностью к врагам короны эта ирония создавала непередаваемую оригинальную смесь, которая и делала бондиану бондианой, самостоятельным жанром. С Крейгом всё стало серьёзней, героя начали очеловечивать, и образ расплылся. Нынешний эпизод, к тому же, сильно сбился в сторону научной фантастики – ДНК оружие, магнито-лифт, высокотехнологичные застенки, смарт-кровь, летательно-плавающий на гравитации (может, всё-таки на атмосфере?) планер не планер, почти бэт-самолёт. Такого рода фантастика явно не свойственна бондиане. Она наводит на мысли о знаменитых анекдотических британских учёных… Да, в одном фильме автомобиль Бонда получил технологию стелз, но тогда это не было фантастикой. Пока югославы не сбили американского «невидимку», все были уверены, что технологии невидимости существуют. Фантастика в бондиане была всегда, но совсем другого рода. Она была твёрдо-практическая и заключалась только в финансовых и кадровых возможностях злодейских сообществ, главным образом «Спектра». Фантастика состояла в том, что злодейская организация способна аккумулировать финансовые средства и инженерно-технические кадры для строительства, например, кучи ракет в «Мунрейкере», то есть имела возможности на уровне тогдашних сверхдержав. В остальном всё было в рамках. Изделия гения Кью – это фишка, курьёз, откровенная ирония. Они так и подавались, как лабораторные образцы, игрушки, забава с точки зрения практического убийцы.
4089 

03.12.2021 19:00

Охотники за привидениями: Наследники (2021)

ЧТО
Фантастическая  комедия...
Охотники за привидениями: Наследники (2021) ЧТО Фантастическая комедия...
Охотники за привидениями: Наследники (2021) ЧТО Фантастическая комедия Джейсона Райтмана («Джуно», «День труда») с Полом Раддом («Человек-Муравей»), Финном Вулфхардом («Очень странные дела») и Маккеной Грейс («Одаренная»). О ЧЁМ О новом поколении охотников за привидениями. ВАЙБ Я никогда не фанател по культовой серии, поэтому ожиданий на продолжение не возлагал. Может поэтому сильно не разочаровался. Это симпатичный, но очень средний фильм, играющий на чувствах ностальгии, но снятый с уважением (сыном режиссёра). Возрастной рейтинг картины плавает в районе нуля. «Наследники» оказались очень (через чур) детским фильмом, с соответствующим юмором и сценарием (даже мульты от Пиксар выглядят взрослее). СМОТРЕТЬ • фанат серии и будешь радоваться каждой пасхалке и отсылке; • веришь в призраков; • готов окунуться в детство и приключения. НЕ СМОТРЕТЬ • не готов к детскому контенту; • не хочешь смотреть на ламповый графон 80-х; • не смотрел оригинальных фильмов. | | 7/10
4062 

13.12.2021 17:50

​​«Тед Лассо», «Наследники» и «Энканто»: победители премии Гильдии продюсеров...
​​«Тед Лассо», «Наследники» и «Энканто»: победители премии Гильдии продюсеров...
​​«Тед Лассо», «Наследники» и «Энканто»: победители премии Гильдии продюсеров США В Лос-Анджелесе прошла церемония вручения премии Гильдии продюсеров США (PGA) 2022 года. Главный приз получил фильм «CODA: Ребенок глухих родителей». Как отмечает IW, у картины большие шансы получить «Оскар» как «Лучший фильм» в этом году — с 1989 года победитель PGA становился лауреатом «Оскара» 22 из 32 раз. Победители в других номинациях: «CODA: Ребенок глухих родителей» — «Лучший театральный фильм» «Энканто» — «Лучший анимационный фильм» «Лето соула» — «Лучший документальный фильм» «Тед Лассо», 2-й сезон — «Лучший комедийный сериал» «Наследники», 3-й сезон — «Лучший эпизод драматического сериала» «Мейр из Исттауна» — «Лучший мини-сериал или антология» https://s5.afisha.ru/mediastorage/41/c9/eea52dc1b20e4eadb6a0c9b7c941.jpg
3796 

21.03.2022 12:30

Движок истории. У каждого сериала должен быть двигатель истории (движок...
Движок истории. У каждого сериала должен быть двигатель истории (движок, топливо, story engine), который позволит ему развиваться. Двигатель – это внутренний, неразрешимый конфликт, который запускает историю. Он позволит вашему сериалу развиваться от эпизода к эпизоду. И, возможно, от сезона к сезону. Движок истории фокусируется на ГЕРОЯХ и ПОЧЕМУ они вместе. Двигатель истории - это внутренний конфликт, потому что он исходит из того, кем являются наши герои. И он неразрешимый, там нет финала. Межличностный конфликт невозможно разрешить через один или два эпизода, потому что его источник кроется внутри героя, в его убеждениях, мировоззрении, которые являются неотъемлемой частью самих героев. Один герой всегда противопоставляется другому. Это и есть постоянно-действующий конфликт. Два самых распространённых движка истории, которые вы встречали, это: «герой против героя» (суть которого в межличностной динамике, у героев единая или конфликтующая цель). В сериале «Наследники» как раз-таки присутствует этот тип двигателя истории. Он внутренний, т.к. источник кроется в том, кем являются наши герои. До тех пор, пока они не изменятся, конфликт не может быть разрешен. Другой тип — это противопоставление героя и мира. То есть тут герой плывет против течения, не встраивается в модель мира, в котором он живет. И это можно наблюдать в сериале «Удивительная Миссис Мейзел». Она будто опережает время, в котором она живет. Из-за того, какая она есть, какие у нее цели и из-за тех правил мира, в котором она находится, история будет продолжаться. До тех пор, пока это не изменится, решение конфликта невозможно. И этот момент связан со ставками, суть которых в том, чем рискуют герои. И тут есть два типа ставок. Первый тип — это внешние ставки, т.е. что герои хотят достичь, какая их реальная цель, которую они преследуют. Может быть, это контроль над семейной империей или желание получить ожерелье. Это их внешняя цель. Но также у них есть эмоциональная связь с целью (это внутренние ставки) – т.е. что это значит для них, что будет значить для них достижение этой цели, что это им даст в эмоциональном плане. И это их реальная мотивация. Что у них на кону? Что они выиграют или потеряют? И в эмоциональном плане, и в том числе в реальности, которую можно потрогать.
3583 

14.04.2022 11:07


3 фильма с Джеки Чаном: «Близнецы-драконы», «Городской охотник» и «Криминальная...
3 фильма с Джеки Чаном: «Близнецы-драконы», «Городской охотник» и «Криминальная история» Наконец-то добрался до трех работ Джеки Чана 30-летней давности. С этими фильмами я так или иначе пересекался в детстве, причем на руки мне даже попадались видеокассеты с ними, однако полноценно посмотреть их я смог только сейчас. В начале 90-х Джеки, помимо продолжений своих знаменитых франшиз («Доспехи Бога», «Полицейская история» и «Пьяный мастер»), много экспериментировал, снимаясь у других кассовых гонконгских режиссеров. В результате этого появились три картины, которые не похожи не только друг на друга, но и на прочие привычные нам роли Чана. «Близнецов-драконов» так и тянет сравнить с «Двойным ударом», но мне этот фильм напомнил работы Джона Лэндиса. Два гонконгских классика — Ринго Лам и Цуй Харк — поставили самый настоящий капустник с искрометными шутками, эффектным огнестрельно-рукопашным экшеном и множеством камео других режиссеров, включая самих себя. И вроде бы они местами переборщили с абсурдом и фарсом, однако все сделано с огромным задором и вдохновением, а Джеки Чан просто блистает в ролях абсолютно разных братьев-близнецов. Оторваться от этого великолепия решительно невозможно, и уж тем более заскучать во время просмотра. Кстати, здесь еще можно найти в довольно забавном эпизоде еще и Денниса Чана — исполнителя роли Зиана в легендарном «Кикбоксере». «Городской охотник» — кино настолько СПЕЦИФИЧЕСКОЕ, что однозначно рекомендовать его я бы не рискнул. А все потому, что за экранизацию популярнейшей манги взялся Вонг Цзин. Этот режиссер прославился своей тягой к, мягко говоря, юмору на грани, а порой и за гранью каких-либо приличий. Примерно вот такой и получилась его совместная работа с Джеки. С одной стороны, видно, что это не совсем совпадало со взглядами Чана на кино, что и вылилось в их ссору незадолго до окончания съемок, после чего Цзин чуть позже высмеял его в фильме «Степень риска». С другой — что-то в этом все-таки есть. Еще никогда Джеки так не развлекался, кривлялся и откровенно валял дурака, и это вполне соответствует духу картины. А уж в одной сцене он и вовсе может вам открыться с неожиданной стороны. Ну и нельзя не отметить классную хореографию боев, особенно финального поединка с героем Ричарда Нортона. «Криминальная история» Кирка Вонга — пожалуй, первый в звездном периоде карьеры Чана суровый и мрачный полицейский боевик, да еще и основанный на реальных событиях. Здесь Джеки играет гонконгского копа, который буквально роет носом землю, чтобы распутать дело о похищении миллионера. Причем в этом он полагается скорее на свой пистолет, чем на кулаки, хотя и без драк, причем классных, не обошлось. И это работает — Джеки смотрится в этой роли вполне органично. Хотя нельзя не признать, что его персонаж получился даже слишком уж «правильным». Тем не менее, с боевыми сценами здесь все порядке, а некоторые эпизоды без шуток захватывают дух и щекочут нервы. Смотреть «Криминальную историю» можно и нужно, просто готовьтесь к тому, что улыбаться вам будет негде и некогда.
3596 

15.04.2022 19:32

Нас ждут «Веном 3» и «Ghostbusters 5» 

В Лас-Вегасе в разгаре самый масштабный...
Нас ждут «Веном 3» и «Ghostbusters 5» В Лас-Вегасе в разгаре самый масштабный...
Нас ждут «Веном 3» и «Ghostbusters 5» В Лас-Вегасе в разгаре самый масштабный съезд хозяев кинотеатров в мире – CinemaCon. И студии щедро делятся новостями и планами. Вчера Sony рассказали о грядущих сиквелах. Итак, нас совершенно точно ждет «Веном 3». Второй «Веном» собрал в мире более 500 миллионов долларов, так что эти новости вряд ли кого-то удивят. Никаких подробностей триквела пока нет: Sony просто показали логотип франшизы. «Охотники за привидениями» тоже не собираются уходить на пенсию. Тем более что последний сиквел (вернее, легасиквел), «Наследники», собрал более 200 миллионов. Кино вышло добротным и очень красиво свело историю классических Гоустбастеров и нового поколения. Если считать «женский» р..., то будущий фильм будет уже пятым в киносериале. Деталей тоже пока не рассказали. https://apicms.thestar.com.my/uploads/images/2022/04/26/1564771.png
3570 

26.04.2022 13:09

«Любители музыки» (1971, Кен Рассел). ⠀ На Каннском кинофестивале показали...
«Любители музыки» (1971, Кен Рассел). ⠀ На Каннском кинофестивале показали новый фильм Кирилла Серебренникова «Жена Чайковского» о жизни русского композитора и его жены Антонины Милюковой. Серебренников не первый и не последний раз использует биографии творческих людей для рассказа о России: возможно, «Лето», «Жена Чайковского» и будущий фильм об Эдуарде Лимонове станут авторской трилогией.  ⠀ Британский режиссер Кен Рассел тоже любил интерпретировать биографии знаменитых людей в рамках своих творческих задач (даже его карьера в кино началась с серии докудрам для BBC). В адрес его фильмов часто звучали такие слова, как «пошлость, «китч» и «вульгарность». Провокации Рассела, осмысливавшего наследие европейской культуры в духе постмодернизма, начались еще в 70-е годы, с фильма о Чайковском «Любители музыки».  ⠀ К музыке Рассел относился с большим вниманием. Именно он поставил культовую рок-оперу «Томми», а также байопики о Густаве Малере и Ференце Листе (хотя определение «псевдобайопик» им подходит больше). «Любители музыки» напоминают фильмы Дерека Джармена и Райнера Вернера Фассбиндера — в них присутствует такая же хулиганская энергия и изобразительная пышность.  ⠀ Самые драматичные моменты жизни Чайковского показаны с таким эмоциональным накалом, что начинаешь сомневаться в серьезности происходящего, особенно при виде лубочных сцен русской зимы или прогулок среди березок. При этом Рассел искренне симпатизирует герою (по его словам, музыка Чайковского даже спасла ему жизнь после нервного срыва). Объектом насмешки здесь выступают скорее популярные мифы о трудностях гения, тиражируемые в том числе и стандартными (голливудскими) фильмами.  ⠀ Подобно самому Расселу, его персонажи постоянно фантазируют. Они находятся на грани желаемого и реального, и в этом настоящий трагизм их ситуации. Творческий процесс как другое измерение, психические надломы и сексуальные кошмары композитора образуют мир фильма; не случайно некоторые сцены показаны в легкой дымке, а монтажные переходы сделаны через наплывы.  ⠀ Человеческие страсти же Рассел показывает особенно кинематографично. На помощь ему часто приходили природные стихии — вода или огонь. Последний, например, играет особую роль в его фильме о ведьмах «Дьяволы» (1971) (кстати, художником-постановщиком там как раз был Дерек Джармен).
3447 

26.05.2022 11:21

Номинанты на Эмми 2022 (+ номинированные сценарии) - Succession продолжает...
Номинанты на Эмми 2022 (+ номинированные сценарии) - Succession продолжает собирать номинации. На этот раз у сериала HBO больше всего номинаций в этом году – 25; - Squid Game стал первым в истории неанглоязычным сериалом, который получил номинацию за лучшую драму; - Из 8 сериалов, номинированных за лучшую драму, 3 сериала вышли на Netflix. Сюрпризом стала номинация нового сериала Шонды Раймс Inventing Anna в категории за лучший мини-сериал, хотя там больше заслуживал оказаться проект Maid, но Maid хотя бы получил номинацию за лучший сценарий. Очень рада за номинацию Abbott Elementary, одного из моих любимых новых сериалов, который среди прочего был номинирован и за лучшую комедию, и за сценарий, и за главную роль. А вот основные и сценарные номинации: Лучший драматический сериал Better Call Saul / Лучше звоните Солу Euphoria / Эйфория Ozark / Озарк Severance / Разделение Squid Game / Игра в кальмара Stranger Things / Очень странные дела Succession / Наследники Yellowjackets / Шершни Лучший комедийный сериал Abbott Elementary / Начальная школа «Эбботт» Barry / Барри Curb Your Enthusiasm / Умерь свой энтуазиазм Hacks / Хитрости The Marvelous Mrs. Maisel / Удивительная миссис Мэйзел Only Murders in the Building / Только убийства в здании Ted Lasso / Тед Лассо What We Do in the Shadows / Что мы делаем в тени Лучший мини-сериал Dopesick / Ломка The Dropout / Выбывшая Inventing Anna / Изобретая Анну Pam & Tommy / Пэм и Томми The White Lotus / Белый лотос Лучший сценарий комедийного сериала Better Call Saul / Лучше звоните Солу "Plan And Execution" – Томас Шнауз Ozark / Озарк "A Hard Way To Go" – Крис Манди Severance / Разделение "The We We Are" – Дэн Эриксон Squid Game / Игра в кальмара "One Lucky Day" – Хван Дон-хёк Succession / Наследники "All The Bells Say" – Джесси Армстронг Yellowjackets / Шершни "F Sharp" – Джонатан Лиско, Эшли Лайл, Барт Никерсон Yellowjackets / Шершни "Pilot" – Эшли Лайл, Барт Никерсон Лучший сценарий комедийного сериала Abbott Elementary / Начальная школа «Эбботт» "Pilot” – Кинта Брансон Barry / Барри "710N" – Даффи Будро Barry / Барри "starting now" – Алек Берг, Билл Хэйдер Hacks / Хитрости "The One, The Only" – Люсиа Аниелло, Пол В. Даунс, Джен Статски Only Murders in the Building / Только убийства в здании "True Crime" – Стив Мартин, Джон Хоффман Ted Lasso / Тед Лассо "No Weddings And A Funeral" – Джейн Беккер What We Do in the Shadows / Что мы делаем в тени "The Casino" – Сара Нэфтелис What We Do in the Shadows / Что мы делаем в тени "The Wellness Center" – Стефани Робинсон Лучший сценарий мини-сериала Dopesick / Ломка "The People vs. Purdue Pharma" – Дэнни Стронг Impeachment: American Crime Story / Импичмент: Американская история преступлений "Man Handled" – Сара Бёрджесс Maid / Уборщица. История матери-одиночки "Snaps" – Молли Смит Мецлер Station Eleven / Станция одиннадцать "Unbroken Circle" – Патрик Соммервиль The Dropout / Выбывшая "I'm In A Hurry" – Элизабет Меривезер The White Lotus / Белый лотос Майк Уайт
3237 

13.07.2022 10:36

«Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (2007, Эндрю...
«Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (2007, Эндрю...
«Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (2007, Эндрю Доминик). ⠀ Некогда самый популярный голливудский жанр вестерн оказался почти невостребованным к 90-м годам. Фильм Клинта Иствуда «Непрощенный» (1992) даже называли «прощальной песней» миру Дикого Запада.  ⠀ Но почти сразу же вестерн становится некой формой игры для режиссеров, где его правила переосмысливаются (яркий пример — «Мертвец» Джима Джармуша). К концу 2000-х и началу 2010-х вестерн вновь становится все более модным. Не последнюю роль в этом сыграл фильм Эндрю Доминика «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса».  ⠀ Джесси Джеймс — легендарный американский бандит. Первые фильмы о нем относятся еще к немому кинематографу, где Джеймса играл его собственный сын. Романтическая фигура, он стал олицетворением целой эпохи, ее символом. Фильм Доминика, с одной стороны, можно назвать исследованием психологии молодого участника банды Роберта Форда, который задумал убийство, а с другой — исследованием этой эпохи и ее мифов (не зря название как бы сразу раскрывает всю интригу для зрителя).  ⠀ Америка здесь представлена в меланхоличных красках. Доминик и оператор Роджер Дикинс вдохновлялись фильмами Терренса Малика и картинами Эндрю Уайета с их задумчиво-печальным настроением. Изображение в фильме тусклое и бледное, преимущественно в серых или коричневых тонах. Кроме того, Дикинс разработал специальные линзы, усовершенствовав те, что использовались сто лет назад, поэтому некоторые кадры выглядят размыто (они также сняты с замедлением или ускорением).  ⠀ Создатели вдохновлялись полароидной фотографией, и один из кадров можно считать прямой отсылкой к квадратному формату: пейзаж снят через оконный проем. Такая мизансцена цитирует один из самых знаменитых вестернов в истории — «Искателей» (1956) с Джоном Уэйном (то же самое делал, например, и Тарантино в «Бесславных ублюдках»).  ⠀ Мотив изображения очень важен в самом фильме. Например, Роберт Форд убивает Джеймса, когда тот подходит к картине на стене, чтобы стереть с нее пыль (картина с лошадью также означает важный для вестернов образ). Мы видим, что после смерти тело преступника было сфотографировано, а сюжет его гибели стал основой для театральных представлений, которыми Форд зарабатывает на жизнь. Реальность здесь становится вымыслом и наоборот.  ⠀ Таким образом, это вестерн, который отсылает зрителя к реальному прошлому, к истории жанра и мифам, окружающих людей. Вероятно, такой же подход нас ждет в новом фильме Доминика о звезде Голливуда Мэрилин Монро, олицетворяющей, как и Джеймс, один из этапов американской мифологии. ⠀ Кстати, если вас интересует история вестерна, то на нашем сайте marafonkino.ru вы можете бесплатно посмотреть запись вебинара, на котором мы подробно разобрали этот жанр. http://www.marafonkino.ru/
3267 

23.06.2022 14:19


​Во время самоизоляции в 2020 году Алекс Паппадимас, журналист и известный...
​Во время самоизоляции в 2020 году Алекс Паппадимас, журналист и известный...
​Во время самоизоляции в 2020 году Алекс Паппадимас, журналист и известный голливудский профайлер, пересмотрел все фильмы с Киану Ривзом и задался вопросом — в чем же феномен этого загадочного актера? Он изучил множество источников и написал книгу «Киану Ривз: победы, печали и правила жизни». Паппадимас подробно рассказывает биографию знаменитости — о сложном детстве Киану в Торонто, разводе родителей, богемной жизни с матерью и непростых отношениях с отцом, борьбе с дислексией в школе, первых пробах в кино, любви к театру и Шекспиру, всемирном успех благодаря ролям в «Матрице» и «Джоне Уике». Однако на этом Паппадимас не останавливается: его книга — это еще и глубокое исследование популярной культуры с 1960-х годов и до наших дней. Автор вплетает в повествование множество фактов и интересных историй про Голливуд, кинобизнес и знаменитых актеров и режиссеров, которые повлияли на судьбу Киану Ривза, — от Бернардо Бертолуччи и Фрэнсиса Форда Копполы до Вайноны Райдер и Кэтрин Бигелоу. https://telegra.ph/file/fb3865dcb30334336c4fc.jpg
3120 

26.07.2022 15:00

Во время самоизоляции в 2020 году Алекс Паппадимас, журналист и известный...
Во время самоизоляции в 2020 году Алекс Паппадимас, журналист и известный...
Во время самоизоляции в 2020 году Алекс Паппадимас, журналист и известный голливудский профайлер, пересмотрел все фильмы с Киану Ривзом и задался вопросом — в чем же феномен этого загадочного актера? Он изучил множество источников и написал книгу «Киану Ривз: победы, печали и правила жизни». Паппадимас подробно рассказывает биографию знаменитости — о сложном детстве Киану в Торонто, разводе родителей, богемной жизни с матерью и непростых отношениях с отцом, борьбе с дислексией в школе, первых пробах в кино, любви к театру и Шекспиру, всемирном успех благодаря ролям в «Матрице» и «Джоне Уике». Однако на этом Паппадимас не останавливается: его книга — это еще и глубокое исследование популярной культуры с 1960-х годов и до наших дней. Автор вплетает в повествование множество фактов и интересных историй про Голливуд, кинобизнес и знаменитых актеров и режиссеров, которые повлияли на судьбу Киану Ривза, — от Бернардо Бертолуччи и Фрэнсиса Форда Копполы до Вайноны Райдер и Кэтрин Бигелоу.
3121 

28.07.2022 17:02

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru