Назад

️Настоящие «Охотники за привидениями» Старая гвардия вернулась - Билл Мюррей...

Описание:
️Настоящие «Охотники за привидениями» Старая гвардия вернулась - Билл Мюррей, Дэн Эйкройд и Эрни Хадсон на новом кадре из грядущей картины «Охотники за привидениями: Наследники». Актеры вновь исполнили культовых персонажей 80-х. Интересно, а фильм сможет чем-то еще удивить?! «Наследники» прибудут в кинотеатры уже 2 декабря.

Похожие статьи

Как тема помогает придумать героев?

Персонажи - не настоящие люди (да...
Как тема помогает придумать героев? Персонажи - не настоящие люди (да...
Как тема помогает придумать героев? Персонажи - не настоящие люди (да лааадно?!) . Персонажи - это воплощение разных взглядов и убеждений к теме вашей истории, замаскированные под реальных людей. Все начинается со знания вашей темы. Как только вы поймете тему своей истории, проведите мозговой штурм и вычислите всю палитру убеждений к ней. Затем замаскируйте эти убеждения под персонажей. Разработайте персонажей, которые наилучшим образом и наиболее логически отражают это убеждение. А теперь применяем психологическую маскировку. Дайте каждому персонажу наиболее подходящие психологические характеристики, которые бы соответствовали его отношению к теме. Сделайте их отличными от других. Создайте контраст. Как только это будет сделано, добавьте речевую характерность, подходящую для каждого типа личности: Один герой может тараторить, как из пулемета; другой может не спешить отвечать и говорить только односложно; третий может прерывать себя, используя много "эээ.." и так далее до узбекского акцента. Разные взгляды на жизнь - разные мотивации поступков. Определите, как убеждения могут изменяться по ходу трансформации персонажей. Здесь кроются твисты. Что посмотреть: 12 Angry men https://www.imdb.com/title/tt0050083/
5492 

30.07.2020 10:00

Манк / Mank биография драма netflix Дэвид Финчер вновь, отвлекаясь от...
Манк / Mank биография драма netflix Дэвид Финчер вновь, отвлекаясь от триллеров, снимает байопик, и вновь получается один из его лучших фильмов. Как когда-то в оглушительно успешной «Социальной сети», в «Манке» Финчер погружается в биографию талантливого эксцентрика, способного изменить мир. Конечно, степень влияния того же Цукерберга на нашу жизнь не сравнима с вкладом Манкевича, создавшего пусть и гениальный, но всего лишь сценарий великого фильма «Гражданин Кейн». В этом и заключается гениальность по Финчеру — исключительные люди создают неповторимость, ценность которой измерить невозможно. Гари Олдман как никогда близок ко второму Оскару за главную мужскую роль. Его герой — буквальное сосредоточенное падение душевных сил энергичного и одаренного человека, который не справляется с противостоянием суровой прагматике Золотого Голливуда. Манкевич, осознавая это, находит утешении в алкоголе и самоистреблении. И не случайно в фильме совсем нет отрицательных персонажей. Даже настоящие дьяволы-искусители, терзающие гений Манкевича, режиссер Орсон Уэллс и прототип «гражданина Кейна» медиамагнат Хёрст — всего лишь деятельные герои своего времени, которые в пылу своих амбиций, потребности в созидании и порой разрушительной для окружающих самореализации не замечают хрупкий мир художника Манка. По существу, Уэллс и Хёрст для Манкевича, словно те самые мукомольные мельницы для Дон Кихота — несражающиеся с Манком вовсе, а потому — непобедимые для него. Обреченность всех попыток Манка стать сильнее в жизни, как часто бывает, рождает великое произведение. Ведь будучи талантливым сценаристом ему только остается сразиться со своими «врагами» там, где равных ему нет — на чистом листе бумаги, вписав в характеры героев «Гражданина Кейн» яркие черты Уэллса и Хёрста. Финчер сделал уникальное, непростое и очень ценное кино. Хитроумный идальго Манкевич вроде бы точно никого не победил, но все же, кажется, и не проиграл. 8/10 Трейлер: https://youtu.be/5iE3ykEcta8
5448 

26.12.2020 17:05

​Основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева ко Дню...
​Основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева ко Дню...
​Основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева ко Дню защитника Отечества рассказала о сильных мужских персонажах в российском кино. - В каких российских киногероях воплощен образ настоящего мужчины и защитника? - Если брать период за последнюю пару десятилетий, лично для меня настоящий мужчина — это Данила Багров, главный герой культовых фильмов девяностых и нулевых «Брат» и «Брат-2», которого сыграл Сергей Бодров-младший. И на войне, и в мирное время, которое на самом деле оказалось совсем не мирным из-за разгула мафии, Данила защищал идеалы справедливости, пусть и весьма радикальными способами. Мне кажется, еще таким персонажем можно назвать генерала белой армии Анатолия Пепеляева из фильма «Контрибуция» в исполнении Максима Матвеева. Он прошел испытание ревностью, предательством и унижением от любимой женщины, но всегда достойно выходил из любой трудной ситуации. - Значит, в кино настоящий мужчина не способен проиграть? - Почему же, способен, но если он проигрывает, то делает это с честью. Как, например, декабристы из «Союза спасения». Самые отчаянные и смелые из них, конечно же, Муравьев-Апостол в исполнении Леонида Бичевина и поэт Кондратий Рылеев, которого сыграл Антон Шагин. Вот где настоящие защитники своих идеалов! Думаю, их подвела лишь молодость и неопытность. - Настоящий мужчина должен защищать не только родину, но и семью? - Конечно. Я вообще уверена, что для него понятия семьи и родины неотделимы. Вспомните, например, Сергея Котова из «Утомленных солнцем». Словом, я хочу поздравить всех мужчин с праздником и пожелать им быть такими же отважными, сильными и надежными, как киногерои, о которых я говорила! https://telegra.ph/file/e3d778548855b9b236d83.jpg
5258 

23.02.2021 13:30

1 + 1 (2011) Статус: асили. Оценка: 2 (объяснение ниже). Плохо всё. Плохо...
1 + 1 (2011) Статус: асили. Оценка: 2 (объяснение ниже). Плохо всё. Плохо снято, плохо, что голливуднее самого Голливуда, даром что действо разворачивается на фоне Эйфелевой башни, набережных Сены и пошло-золочёных дворцовых излишеств, плохо, что набито смысловыми и ремесленными штампами, как... Собственно из них и состоит. Плохо, что положения неестественны и надуманны. Никуда не годится, что героями и событиями двигает только одно желание авторов, чтобы героями и событиями двигало что-нибудь этакое умильно-злободневное, невнятно-человечное, ярко-развесёлое, что родила их, авторов, буйная фантазия. И, наконец, беда в том, что надумано на реальных событиях. Ой ли? Конкретнее. Как вышло, что человек без квалификаций и рекомендаций, с криминальным прошлым попал в услужение к крезу и столпу общества? Как он вообще во дворце на собеседовании очутился? Мимо шёл по элитному району, шёл и зашёл. Мол, о, нехилый домик, здесь одна картина, наверное, стоит столько, сколько я за всю жизнь не заработаю, славно живут, зайду. На мазератти погляжу, к живописи, опять же приложусь, ясно, люди добрые в хоромах живут, этакие не откажутся подписать мою важную бумагу. Позвонил и зашёл. Ладно, проглотили. Или. Ради чего молодой арабский парень терпел то да сё, в том числе и то, что для него харам и всякий тарарам? Детей у него нет, папы, мамы нет, любимой при смерти нет. Ему бы наркотиками (лёгкими) торговать, за Францию в баскетбол играть и так далее, а он... Ради денег, что ли? Но этого не может быть, он ведь положительный персонаж и живёт в прогрессивном обществе, где деньги для большинства необходимое зло, особенно в форме ненавистных пособий (согласен, нам бы так жить!), а в одном проценте случаев тяжкое бремя, потому что много. Значит, дело в характере героя? Но африканец предстаёт обладателем неиссякаемого заряда похузима и легкомыслия, жизненной энергии и пластики. Как-то это плохо вяжется с утками. Ладно, опять глотаем. В одном отзыве на данную поделку со знанием дела говорится, что инвалиды несносны и характеры у них испорчены. И это так, и это нормально и винить их за это трудно. В фильме есть на это намёк – «у нас больше двух недель не держатся». Можно это отнести на счёт грязной работы. Но так ли это? Тысячи людей, санитарок, медсестёр, медбратьев занимаются за обычные зарплаты такой работой годами. А тут жильё во дворце, полный пансион, массажистки, зарплата – и всё одно текучка. Значит, характер испорчен, крез несносен. На поверку никакого характера, тихий терпеливый паралитик. Снова глотаем? Уже как бы привычка. Написал-продал ли африканец картину за 11000 евро? Это к делу не относится и ничего не говорит о том, что же связывало креза из элитного округа города П. и африканца из трущоб. Как и различия в музыкальных вкусах. Но если первое несёт на себе налёт набившей оскомину иронии по поводу непонимания современного искусства, то второе натянуто и простодушно до идиотизма, а на фоне истасканной иронии выглядит фальшиво до приторности. Однако. Все вопросы к фильму, в том числе основано ли на реальных событиях, снимает пара документальных кадров продолжительностью 22 секунды (как украли) под занавес. На них настоящие герои, прототипы киношных персонажей. Посмотрите внимательно, и вы поймёте, что реальная история – это трудная человеческая история, которой нет в фильме. Араб в том возрасте, когда человек его культуры уже обременён большой семьёй. Его подопечный человек с характером, что видно уже по тому, что он не растекается по креслу, как персонаж в фильме. Очевидно, что с одной стороны проявлено безграничное терпение, добросовестность, имел место опыт и умение (не одни же малолетние гопники лезут в Европу). А с другой способность оценить эти качества и благодарность. И становится совершенно ясно, что смотрели мы… нет, нет не авторскую версию, а киношный балаган на потребу публике, балаган перпендикулярный к реальной истории. Почему 2? Потому что 1+1=2. Если у вас есть своё мнение, смотрите короткометражку «Альтернативная математика».
5172 

05.02.2021 19:01


Вчерашний двойной киносеанс оказался весьма интересным. В честь дня рождения...
Вчерашний двойной киносеанс оказался весьма интересным. В честь дня рождения Кристофера Ламберта пересмотрел два фильма с участием актера — «Стрелки» и «Преследуемый». Как и многие другие его картины, эти два боевика не сыскали успеха в прокате, однако на видео они были довольно популярны, особенно в нашей стране. И абсолютно заслуженно, поскольку эти фильмы — настоящие жемчужины эпохи VHS. От кое-кого из наших критиков мне как-то довелось слышать фразу, что, мол, кино с Ламбертом можно смотреть только в приступе крайнего отчаяния. В его фильмографии хватает, конечно, разнообразного трэша, но это точно не про те два боевика, о которых сейчас пойдет речь. Сразу скажу, что советую обе картины смотреть в отличном переводе Василия Горчакова. «Стрелки» — это отвязный и стебовый экшн по сценарию Стивена Соммерса, будущего режиссера «Подъема с глубины», «Мумии» и «Ван Хельсинга». Снятый всего за 8 миллионов долларов фильм не сумел окупить в прокате даже этот свой маленький бюджет, но на видеокассетах он расходился охотно. В детстве он несколько раз попадался мне под разными названиями, однако нормально посмотреть его удалось лишь сейчас. И получил огромное удовольствие. Персонажи Кристофера Ламберта и Марио Ван Пиблза пытаются добраться до украденных денег могущественного наркобарона раньше, чем это сделают его безжалостные подручные. У актеров получился неплохой дуэт, а Ламберт и вовсе зажигает по полной в образе долбанутого на всю голову персонажа, так что забавных моментов здесь хватает. На закуску — инфернальный Денис Лири в роли главного антагониста и Сэр Патрик Стюарт, сыгравший инвалида-колясочника еще до того, как это стало мейнстримом в его исполнении. «Преследуемый» оказался режиссерским дебютом сценариста «Красотки» и «В осаде» Дж.Ф. Лоутона. В его распоряжении был довольно внушительный по тем временам 25-миллионный бюджет, однако фильм полностью провалился, став мишенью для острот американских критиков. Но на деле это прекрасный боевик с японским колоритом. Кристофер Ламберт сыграл американского бизнесмена, который в Японии случайно оказался в центре многовековой вражды между древним самурайским родом и кланом ниндзя. Причем здесь стоит отметить, что картина практически полностью снята в Канаде, однако никакого неловкого чувства подмены во время просмотра не возникает. А вот удовольствия от увлекательного и напряженного фильма, от начала и до конца насыщенного разнообразными сражениями (среди которых явно выделяется побоище в скоростном поезде, где по-настоящему зажег Ёсио Харада — суперзвезда японского кино 70-х), будет хоть отбавляй. Отдельно стоит отметить и великолепный саундтрек, сочиненный и исполненный «Кодо» — труппой японских барабанщиков. ВИДЕОТЕКА 3АбзацаОКино ChristopherLambert Gunmen TheHunted PatrickStewart DenisLeary MarioVanPeebles YoshioHarada ActionMovies VHS
5130 

30.03.2021 10:42

Museum Hours (2012), Jem Cohen — приключения интеллигентки в империи. В чём-то...
Museum Hours (2012), Jem Cohen — приключения интеллигентки в империи. В чём-то удивительное кино, судьба-злодейка забрасывает канадку в Австрию ждать, пока родственница в коме, а там Европа в виде Kunsthistorisches Museum и его смотрителя. Канадка женщина интеллигентная, где надо споёт, где надо — сделает умненькое поверхностное наблюдение; я лично видел таких интеллигентных россиянок в Вене, что в музеях, что на концертах, вот они там сидят и охуевают от своей собственной интеллигентности. Тем не менее, смотритель, в отличие от канадки, ничего из себя не строит, а просто живет, есть и работает, собственно, смотрителем в KHM, очень симпатичный дядька, очень скромный, всё как мы любим. Ну и третья фигура, собственно, режиссёр, который то кадр поставит, то монтаж запараллелит, то голых посетителей посадит в залах; в общем, режиссирует. Я хер знает, какой идейно-композиционный замысел лично он хотел соорудить, но выглядит всё так, что канадки приходят и уходят, а коллекция Габсбургов остаётся, будь то Вена, Мадрид, Брюссель, Амстердам или Неаполь, потому что нас всех нет, а искусство есть. Понятно, что всё искусство существует только пока его хоть кто-то смотрит, поэтому интеллигенты разные нужны, интеллигенты разные важны. Ну и там есть ещё два момента, где какой-то панк жалуется на голландские и фламандские натюрморты XVII-XVIII, типа это богачи флексуют; это как раз мета-комментарий про преходящесть всей этой ...ни, vanitas, там всегда все таблетки подъедены и марки тоже наклеены; и еще когда экскурсовод рассказывает про ненадёжные названия панелей Брёгеля и настоящие центры композиций, прям хочется расцеловать.
5109 

05.04.2021 10:45

«Специальный режим драконоборческих тренировок» Мэттью Макконахи перед съёмками...
«Специальный режим драконоборческих тренировок» Мэттью Макконахи перед съёмками «Власти огня»: «1) КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА РАССВЕТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАТЬ С ПОСТЕЛИ, ВЫПИВАТЬ ДВОЙНУЮ ПОРЦИЮ ТЕКИЛЫ. Именно так поступают все уважающие себя драконоборцы. Чтобы дышать огнем на огнедышащего монстра. Выжечь внутренности, чтобы никакое пламя не пробрало. Стань драконом, чтобы победить дракона. Отлично! 2) КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОБЕГАТЬ ПЯТЬ МИЛЬ ПО ПУСТЫНЕ. БОСИКОМ. ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ МИЛИ ТУДА, ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ МИЛИ ОБРАТНО. Необходимо, чтобы подошвы загрубели. Сейчас они слишком чувствительные, ведь я ношу обувь. Надо загрубеть. У драконов толстая шкура, а драконоборец должен походить на тех, с кем борется. У Ван Зана наверняка грубая кожа, к нему никакая болячка не пристанет. Класс! 3) НЕВОЗМУТИМО СТОЯТЬ НА КРАЮ АМБАРНОЙ КРЫШИ, НА ВЫСОТЕ 40 ФУТОВ ОТ ЗЕМЛИ, И СЛЕДИТЬ, ЧТОБЫ ЧАСТОТА СЕРДЦЕБИЕНИЯ НЕ ПРЕВЫШАЛА 60 УДАРОВ В МИНУТУ. Да, я боюсь высоты, а Ван Зан не боится. Если каждый день стоять на краю амбарной крыши, то можно привыкнуть. И сердце будет биться не чаще 60 ударов в минуту. У меня все получится, черт побери! 4) КАЖДУЮ НОЧЬ РОВНО В ПОЛНОЧЬ ВЫБЕГАТЬ НА ПАСТБИЩЕ И РАСТАЛКИВАТЬ СПЯЩИХ КОРОВ. А что такого? Наскочу с разбега на корову и завалю ее. Накачаю мышцы, стану сильным, крепким. Настоящие драконоборцы так и делают. Ван Зан именно так и тренировался. Что ж, решено. {…} Режим драконоборческих тренировок позорно провалился, однако же боли я испытал предостаточно. Как и полагается уважающему себя драконоборцу». Мэттью Макконахи «Зелёный свет» / СПб, Азбука-Аттикус, 2021 книги_о_кино звёзды цитаты
4968 

17.05.2021 09:53

Любовники (2008)

ЧТО
Печальная история любви от Джеймса Грэя («К звёздам») с...
Любовники (2008) ЧТО Печальная история любви от Джеймса Грэя («К звёздам») с...
Любовники (2008) ЧТО Печальная история любви от Джеймса Грэя («К звёздам») с Гвинет Пэлтроу («Семь», «Железный человек»), Ванессой Шоу («У холмов есть глаза») и Хоакином Фениксом. О ЧЁМ О неуравновешенном молодом человеке, который пытается сделать выбор между двумя девушками. ВАЙБ Меланхолична и неподдельная история влюблённости с осенним настроением и глубокими философскими идеями. Актёры вывернулись наизнанку и показали настоящие любовь и боль. За муками выбора главного героя по-настоящему сложно наблюдать, так и хочется уберечь человека от глупости, правда не факт, что твоё видение мира правильнее. Так или иначе, перед нами жемчужина маленького игрового кино об эмоциях и чувствах. СМОТРЕТЬ • думал, что талант Феникса раскрылся в «Джокере»; • не считаешь любовный треугольник простой фигурой; • любишь маленькое камерное кино. НЕ СМОТРЕТЬ • не готов испытывать муки выбора; • избегаешь чувства неловкости; • не терпишь блеклых и тусклых оттенков. | | 9/10
4741 

29.06.2021 18:30


​​Свинья | Pig
Майкл Сарноски, Великобритания, США, 2021

Жанр: драма...
​​Свинья | Pig Майкл Сарноски, Великобритания, США, 2021 Жанр: драма...
​​Свинья | Pig Майкл Сарноски, Великобритания, США, 2021 Жанр: драма, триллер Главные роли: Николас Кейдж, Алекс Вулф Отшельник Роб уже больше десяти лет живет в старой хижине где-то в глухом лесу Орегона. Компанию ему составляет специально обученная трюфельная свинья, с которой они вместе собирают эти ценные грибы. Раз в неделю за деликатесами приезжает молодой парень из Портленда, который хочет заработать себе имя в ресторанном бизнесе. Однажды ночью к Робу врываются неизвестные и забирают свинью. Теперь Робу придется разворошить свое прошлое и вернуться в город. Николас Кейдж в последнее время стал настолько уникальным актером, что сложно предугадать, каким будет его следующий фильм. После лютого второсортного треша может последовать серьезная драма, а может даже какой-нибудь фильм из киновселенной Marvel (если быть честным, то он уже работал с этой комикс-вселенной: озвучивал персонажа в мультфильме «Человек-паук: Через вселенные», но я имею ввиду полноценную роль). Но сегодня у нас действительно большое возвращение драматического таланта Кейджа. Синопсис картины и ее первые минут 20 будут настойчиво заставлять вас подумать, что впереди вас ждет треш-версия «Джона Уика», но все не так, конечно. «Свинья», если уже сравнивать с фильмами о мести, перечеркивает все каноны жанра и идет в другую сторону. Если в основе любой мести в кино лежит гнев, то лента Майкла Сарноски отталкивается от любви и полностью отрицает насилие, как способ достижения цели. Откровенно говоря, картина вообще не о мести. Центральная сюжетная линия со свиньей является лишь каркасом, на который очень умело налепили настоящие человеческие трагедии. Каждый из героев в ленте что-то пережил или переживает сейчас, у каждого есть свой груз. Именно об этом и есть эта картина — о том, как жить со своим прошлым, как стремиться к своим мечтам, как отделять важное от второстепенного. То, с каким мастерством поданы истории, заслуживает отдельного упоминания и восхищения. Да и вообще, нарратив здесь работает на каком-то запредельном уровне. От такого повествования цветет душа киномана. Уже практически в самом конце, герой Кейджа говорит, что ему не нужна свинья, чтобы искать трюфели, он говорит, что пытается ее вернуть, потому что любит ее. Точно также и самой картине не нужна свинья в прямом понимании. Свинья — условное нечто, за что необходимо зацепиться подобной истории. При этом, кульминационная сцена становится абсолютно душераздирающей и трогательной до глубины души. Чего-чего, но такого я не ждал, начиная смотреть это кино. Именно здесь самое время, чтобы высказаться насчет самого Кейджа, который вложил весь свой талант в эту роль. Восхитительная игра артиста, без которого этот фильм стал бы совершенно другим и, возможно, не таким проникновенным. Та сцена, о которой я написал выше, точно не была бы прежней без Николаса. Еще буквально предложение я выделю под операторскую работу и визуал в целом, которые очаровывают с первых кадров. Да и в целом, технически картина также хороша, как и в наполнении. «Свинья» — удивительный фильм, неспешный и антинасильственный, который говорит о трагедии человеческой души и делает это очень искусно. Определенно советую его к просмотру практически всем. Надеюсь, что в ближайшее время станет понятно, когда его привезут в наши (онлайн-)кинотеатры (надеюсь, что привезут), так что сохраняйте и добавляйте в свои списки на просмотр. Оценка: отлично! IMDb: 7,0 https://telegra.ph/file/923d51fa62d02d6763da2.jpg
4674 

21.07.2021 16:14

​​Любовное настроение (2000)

Если «Форма воды» (смотри предыдущий пост) – это...
​​Любовное настроение (2000) Если «Форма воды» (смотри предыдущий пост) – это...
​​Любовное настроение (2000) Если «Форма воды» (смотри предыдущий пост) – это то, что нас ждёт в личной плане в будущем (возможно, кто-то уже живёт или думает, что живёт, в этом будущем или близок к нему), то «Любовное настроение» – это то, что было... всегда. Было у Исиды и Осириса, Орфея и Эвридики, Тристана и Изольды, Ромео и Джульетты, Данте и Беатриче, Наташи Ростовой и Пьера Безухова, у Гурова и Дамы с собачкой, Ихтиандра и Гуттиэрэ, Маяковского и Брик, Арагорна и Арвен... Вечная история, которая могла произойти и в Китае, где не произошла из-за цензурных ограничений, и в Таиланде, где и произошла, и в Гонконге, где будто бы происходила. Могла бы произойти в любой другой точке мира: в России, в обеих Америках, в Австралии, кое-где даже ещё и в Европе... Правда для этого нужна какая-то заводь, бухта, укрытая от течений, приливов и ветров социальных конвульсий и тревог повседневности, от политкорректности... Такую заводь почти невозможно найти в реальном мире. В реальном мире высокие, настоящие переживания коротки, неверны, нечаянны и почти всегда с примесью – сомнения, испуга, беспокойства, невольного расчёта. В чистом виде такие переживания возможны во сне, в воспоминании, в грёзе и... в художественном произведении такого высокого несуетливого, если хотите, рода, как «Любовное настроение». На экране как раз и разворачивается не сама история, а воспоминание о ней. Мы видим происходящее через замутнённые зеркала, из-за преград, решёток, кадры выхвачены из укрытий, из перспектив, как бы из других измерений и отдалённых времён. Грустная высокой печалью память о любви. Что особенно ценно в «Любовном настроении», это то, что режиссёр использует почти исключительно крупные и средне планы, то есть возможности, которые предоставляет только кино. Сюжет, интрига, мизансцена, картинная панорама, пейзаж – это могут также театр, живопись и литература, и могут лучше, так как развивались дольше, питаются богатыми традициями. А музыка! Давно не слышал в фильмах музыки, с «Твин Пикса», наверное, да две песни «в тему» из «Человека-амфибии». Обычно музыка фон, подручное, усилительное средство, которое само по себе, если прислушаться и отвлечься от видеоряда, вызывает одно недоумение. Здесь она действующее лицо, здесь она часть гармоничного целого. Особенно основная тема авторства Шигеру Умебаяши. Фильм красив своим течением, своими кадрами. Хочется «процитировать», пересказать его весь. И что характерно, процитировать, пересказать фильм не возможно словами, только кадрами самого фильма. Этот тот случай, о котором пишет Бергман: «Фильм, если это не документ, — сон, греза. Поэтому Тарковский — самый великий из всех. <...> Феллини, Куросава и Бунюэль обитают в том же пространстве, что и Тарковский. Антониони был на пути, но погиб, задохнувшись от собственной тоскливости. Мельес жил там всегда, не размышляя: он ведь был по профессии волшебник» (см. пост от 27.04.21). Кадры хроники в конце фильма не случайны и явно отсылают к «Зеркалу». Впрочем, я не буду спешить причислять Карвая к сонму великих и гениев, это прерогатива времени. Как мало нужно слов, чтобы сказать хорошо о хорошем, искреннем, честном, прочувствованном, а не произведённом на фабрике, не сконструированном профессионалами с целью наживы! Говорить здесь нечего, нужно смотреть и проникаться. Это удовольствие не привычное, требует усилия, настроя. А для этого нужен повод, нужна причина, потребность, которых у нас часто нет, они просто не успевают возникнуть, не способны втиснуться, как пассажиры в вагоны в токийском метров, в плотные потоки ярких пустых новостей, что лезут с каждого экрана и экранчика. Н-да. Я сам добрался до Карвая только благодаря этому каналу. Как видите, я не прогадал и был впечатлён, чего и вам желаю. Оценка: 11/12. https://telegra.ph/file/81fa088128aa8c1dbaa8c.jpg
4543 

20.08.2021 19:00

1 сериал, 10 историй, 10 режиссеров, 10 саундтреков «Шестнадцать+» - сериал...
1 сериал, 10 историй, 10 режиссеров, 10 саундтреков «Шестнадцать+» - сериал...
1 сериал, 10 историй, 10 режиссеров, 10 саундтреков «Шестнадцать+» - сериал, состоящий из коротких историй любви и дружбы. Атмосферу создают песни популярных молодых музыкантов, так что это проект, объединяющий кино и музыку. Истории о юности, любви и о том, что беспокоит подростков: хейт, буллинг, национальность, сексуальная ориентация, социальный статус и др. Все серии снимали разные режиссеры - поэтому и получились такие разные сюжеты, которые объединяет главное – честность подачи. За героями как будто подглядывают в реальной жизни; показывают их настоящие мысли, диалоги и рассуждения на темы, о которых мало говорят в кино и на ТВ. Посмотреть сериал можно в онлайн-кинотеатре KION. Если вы еще не пользовались сервисом – мы можете подключить бесплатный пробный период на целый месяц!
4322 

06.10.2021 18:00

1 сериал, 10 историй, 10 режиссеров, 10 саундтреков «Шестнадцать+» - сериал...
1 сериал, 10 историй, 10 режиссеров, 10 саундтреков «Шестнадцать+» - сериал...
1 сериал, 10 историй, 10 режиссеров, 10 саундтреков «Шестнадцать+» - сериал, состоящий из коротких историй любви и дружбы. Атмосферу создают песни популярных молодых музыкантов, так что это проект, объединяющий кино и музыку. Истории о юности, любви и о том, что беспокоит подростков: хейт, буллинг, национальность, сексуальная ориентация, социальный статус и др. Все серии снимали разные режиссеры - поэтому и получились такие разные сюжеты, которые объединяет главное – честность подачи. За героями как будто подглядывают в реальной жизни; показывают их настоящие мысли, диалоги и рассуждения на темы, о которых мало говорят в кино и на ТВ. Посмотреть сериал можно в онлайн-кинотеатре KION. Если вы еще не пользовались сервисом – мы можете подключить бесплатный пробный период на целый месяц!
4349 

07.10.2021 11:15


​​Псы резервации | Reservation Dogs
Стерлин Харьо, Сидни Фриланд и др, США...
​​Псы резервации | Reservation Dogs Стерлин Харьо, Сидни Фриланд и др, США...
​​Псы резервации | Reservation Dogs Стерлин Харьо, Сидни Фриланд и др, США, 2021 (1 сезон) Жанр: комедия, криминал, драма Главные роли: Д’Фарао Ун-А-Тай, Девери Джейкобс, Паулина Алексис, Лэйн Фэктор Подростки-индейцы из резервации в Оклахоме всеми доступными и в основном незаконными способами пытаются накопить денег, чтобы свалить в Калифорнию. Но в какой-то момент банда других подростков начинает им в этом всячески мешать. Я наконец досмотрел этот сериал и готов коротенько пробежаться своими впечатлениями. Если бы нужно было подобрать единственное слово, чтобы описать этот сериал, то я бы выбрал слово «добрый». А все неспроста, ведь к проекту свою мастерскую руку приложил (один из сценаристов и продюсеров) добрый гений Тайка Вайтити и это чувствуется с первой серии. Вайтити — большой мастер историй, которые происходят где-то в глубинке. Его ранние работы, еще до супергеройских блокбастеров, очень душевные, настоящие и максимально живые. «Псы резервации» сразу окутывают зрителя атмосферой ностальгии по подростковому лету, когда каждый из нас представлял себя членом какой-то банды, мечтать можно было о чем угодно, а главное — мы верили в то, что мечты сбудутся. С другой же стороны сериал говорит о локальном патриотизме, когда даже забытая богом дыра, из которой хочется поскорее свалить, становится чем-то святым, что необходимо отстоять и защитить. Авторы не говорят о тотальной нищете в резервации, не занимаются морализаторством на тему событий, которые привели к такой жизни, напротив, они рассказывают истории здесь и сейчас, с иронией обыгрывая все обстоятельства. Как и во многих других работах Вайтити, главная история здесь служит лишь фоном для рассказа о простых людях, которые стали героями сериала. Нас то и дело посвящают в подробности жизни того или другого персонажа, давая возможность ощутить себя на его месте и понять, почему он один из тех самых псов резервации. Герои — самое ценное и интересное, что есть в этом сериале. Ну и куда же без отменного юмора. Почти каждая серия пропитана теплотой и легкой иронией, которые отлично "дружат" с шутками и смешным ситуативным юмором. Хватает здесь и отсылок, чего только стоит аллюзии на Тарантино в названии и в финале первой серии. «Псы» — отличный способ поднять настроение. Несмотря на громкие успехи других сериальных проектов года, «Псы резервации» точно заслуживают занять свое место среди них. Безумно добрый и жизненный сериал, который определенной стоит вашего внимания. Оценка: хорошо! IMDb: 8,2 https://telegra.ph/file/d9fa122601c4efe86b3da.jpg
4367 

06.10.2021 15:17

Считаем, что это идеальный джентльменский набор на первый октябрьский уикенд...
Считаем, что это идеальный джентльменский набор на первый октябрьский уикенд: сначала сходить в кино на «Бестселлер», а потом завалиться на диване с книгой сэра Майкла Кейна. Кстати 88-летний актер вообще полноценный писатель: в его библиографии уже шесть книг. Надеемся, остальные тоже доберутся до России. Нам особенно хочется почитать его дебютный томик 1984-го «Не многие это знают: Альманах удивительной информации от Майкла Кейна» (Not Many People Know That!: Michael Caine's Almanac of Amazing Information). По сути, это просто сборник причудливых (и, как говорят, спорных) фактов, которые актер насобирал на радость любознательным читателям. Выпущенная задолго до появления Википедии книга стала хитом, и через год Кейн написал продолжение «И это тоже мало кто знает!». Мы залезли на Amazon, чтобы изучить рецензии. Особенно понравилась эта: «Идеальная книга, чтобы узнать парочку любопытных фактов, пока сидишь на унитазе». Учитесь: настоящие сэры даже в туалет ходят с пользой для ума. книгокинофан https://t.me/knistavka/476
4423 

01.10.2021 14:28

Das weiße Band (2009), Michael Haneke — и поговорить ему не с кем. Разделав...
Das weiße Band (2009), Michael Haneke — и поговорить ему не с кем. Разделав Австрию, потом Францию, потом Европу в, допустим, пух и прах, Ханеке возвращается в немецкоязычное пространство, чтобы вроде бы принять позу вселенского морализатора, запутать ленивых критиков (по Долину, действие происходит в католической Баварии, видите ли, ростки нацизма там же, такая параллель), вспомнить телевизионное прошлое с закадровым голосом, как в дурацком «Замке» (в отличие от «Замка» здорового человека, то есть Балабанова), ну и наснимать холодной красоты, приводя к главному вопросу, кто же был всё это время подморожен, Европа или собственно сам Ханеке. Ложный детектив в вымышленной протестантской деревне на севере Германии; если в предыдущих фильмах он критиковал намеренно дырявую историческую память соответствующих стран, то уж немцев в этот попрекать не получится, — ну так почему создать свою собственную, но всё равно без блэкджека и шлюх, хотя это как посмотреть. Принято считать, что это всё о детях, какие они злые белобрысые ангелочки, через 20 лет придут к власти — вот-де они и проволоку натянули, и над барончиком надругались, и капусту порубили, и глаза выкололи — но дело-то как раз в том, что нам ничего подобного не показывают, и не потому, что Ханеке стесняется или избегает показывать насилие, мы видели его предыдущие фильмы, показал бы ещё как, если бы надо было, да и дети вполне нормальные, только заёбанные. Но вместо расчленёнки нам показывают долгие чудовищные сцены унижений, подчинений, принуждений, ограничений, запретов, ну и было бы странно представить, что Ханеке ошибся с монтажёром. И нет особого даже символизма, библейского, кроме как порубить капусту — это действительно гиперреалистичная история постоянного насилия; ёбаный пастор, ... доктор, барон; да и сам рассказчик-учитель не удерживается от предательства девочки, а Susanna Lothar чуть ли не на колени становится, только бы велосипед у него выпросить, вот сквалыга. Ещё страннее это ощущение, когда приходят новости о войне, и ты понимаешь, что никого не жалко, уж по крайней мере из мужских персонажей, и даже хорошо, что часть из них призовут, и что этот весь чинный разваливающийся мир будет перемолот, хотя таким, как пастор, что война, что смерть — хоть кол на голове, так и будет трещать, пусть он и пустил слезу разочечек. Разумеется, для всего этого отвращения выбрана самая изящная картинка, кадры и свет великолепны, все играют на пике, мы за это некоторых художников XV-XVII веков и любим. Запрет на чувства и человечность, сойдёт за генезис обеих войн, да и всего нового времени, но больше привлекает внимание к фигуре режиссёра, может, это просто его собственное вымещение, родные ему католическая Австрия и католическая же Бавария, настоящие ростки нацизма, но нам снимают про протестантский север и диктатуру — так вина на Пруссии, очевидно. А позицию Ханеке лучше всех выразил президент РФ в 2007 году — после смерти Ганди и поговорить не с кем; вот ведь уровень надмирной спеси, что ни сделаешь, всё афоризм или притча.
4309 

27.10.2021 11:35

чопосмотреть Лакричная пицца | Licorice Pizza 2021 США, Канада Режиссер: Пол...
чопосмотреть Лакричная пицца | Licorice Pizza 2021 США, Канада Режиссер: Пол Томас Андерсон Помните чувство первой влюблённости? Да, это даже рядом не любовь (та самая), но когда впервые наступает сей момент, блаженная улыбка моментально заселяется в нижнюю часть лица, а мир вокруг весь такой прекрасный и приветливый. Примерно такие же чувства охватывают на протяжении всего фильма. Обозначу сразу, Пол Томас Андерсон — гений. Точка. Фильмы There Will Be Blood, The Master и Inherent Vise для меня стали настоящим откровением. Пишу и радуюсь, что смотрел далеко не все его работы. Но даже ради этих уже можно стереть память и вновь словить трансцендентный а.... А как на вкус лакричная пицца? Чёрт его знает, ведь так в 70-х назывался магазин с пластинками в Южной Калифорнии. Это отсылка к эпохе, где разворачивается действие фильма. Нет здесь никакой лакричной пиццы. Зато есть много личного и семейного для режиссёра, уйма тепла и пубертатной дурашливости для зрителя, детальное воссоздание тех времён для ностальджи-роматников и гектар счастья для критиков. По губам надо нашлёпать тому, кто обзовёт это обычным ромкомом. От ромкома здесь только фундаментальная романтическая завязка. Фирменным рваным повествованием кино полностью погружает в себя и очень хорошо расчищает прелые и подсохшие уголки сознания. Будто смотришь в калейдоскоп, а не в подзорную трубу. Есть ощущение, что Андерсон немножко вдохновлялся фильмами Линклейтера, припалил одним глазком American Graffiti Лукаса и конкретно заценил Once Upon a time… In Hollywood от Тарантино. Но поймите правильно, речь не о подражании. Сильный авторский взгляд Пола Томаса перекрыть не представляется возможным. Приступим же к извержению фактов, дабы закрепить зрительский интерес. Главную героиню играет Алана Хаим (госспади, какая харизма!), она же участница музыкальной группировочки Haim, где помимо Аланы задействованы две её сестры. Угадайте, кто сыграл сестёр Аланы в этом фильме? Более того, роль мамы и папы семейства сыграли их настоящие родители. Все под реальными именами. То есть, прямая интеграция целой семьи в кино. Шик! Роль главного ...а играет Купер Хоффман (весь в батю!) — сын великого Филипа Сеймура Хоффмана ныне почившего. Филип Сеймур и Пол Томас были корешами и часто работали вместе. В роли, так сказать, артефактов культуры 70-х эпизодично появляются Шон Пенн, Брэдли Купер, Том Уэйтс и Бэнни Сэфди. Чаще это угарные врывы, но иногда печальные. Накатал, .... Дальше сами.
3747 

12.03.2022 12:35

Визуальная мощь и мысль в каждом кадре: Level One запустили курс, который за 8...
Визуальная мощь и мысль в каждом кадре: Level One запустили курс, который за 8...
Визуальная мощь и мысль в каждом кадре: Level One запустили курс, который за 8 занятий научит понимать кино Мир бурлит визуальной информацией и движущимися картинками, мы смотрим сериалы, рекламу, сторис — все это создано по законам кино и часто отсылает нас к классике. Замечать это — значит лучше понимать мир, в котором мы сегодня живем. Давайте разбираться вместе! В этом поможет курс образовательной платформы Level One «Учимся смотреть кино и говорить о нем». У нас будет 8 лекций по два часа и 8 фильмов, на примере которых можно проследить всю историю кино. Вот что обсудим с историком кино Олегом Грозновым. ️основные термины, приемы и технические штуки: научимся мыслить как настоящие профессионалы ️историю кино от первого немого до ультрасовременного: свяжем разрозненные знания и фильмы в голове и начнем видеть отсылки ️ главные имена: потренируемся узнавать почерк режиссеров и актеров, понимать, в чем мастерство продюсеров, сценаристов, операторов и режиссеров монтажа Начинайте курс в любой удобный момент. По промокоду INCINEMA — скидка 20% на любой тариф. Все подробности по ссылке! incinema_ads https://levelvan.ru/courses/123?promo=incinema&utm_source=in_cinema&utm_medium=partner&utm_content=cinemacourse&utm_campaign=blogger_incinema_cinemacourse
3616 

15.04.2022 14:14

​​Замки и попаданцы в первом трейлере сериала The Quest

На канале IGN...
​​Замки и попаданцы в первом трейлере сериала The Quest На канале IGN...
​​Замки и попаданцы в первом трейлере сериала The Quest На канале IGN опубликован дебютный трейлер мини-сериала The Quest, который выходит на Disney+ 11 мая. В нём нам представлены подростки, которым предстоит попасть в фэнтези-мир и исполнить там древнее пророчество. Компания Disney готовит обновлённую версию популярного реалити-шоу, которое выходило в 1976 и 1982 году. В нём участники «оказываются» в фэнтезийном королевстве Everealm. Сюжетная линия прописывается в сценарии, но Паладинов ждут и настоящие испытания, и их участь определяется способностями и принятыми решениями. Новая серия соревнований создана продюсерами киносерии «Властелин колец» и популярных реалити-шоу наподобие The Amazing Race, The Maze и Queer Eye. В первом сезоне нас ждёт восемь серий, но, по слухам, уже идёт работа над вторым сезоном. https://youtu.be/9nM2vFnaBrQ
3591 

04.04.2022 19:00

«Убойный монтаж»: по уши в крови от восторга
 
Срочно бегите в кинотеатр и...
«Убойный монтаж»: по уши в крови от восторга Срочно бегите в кинотеатр и...
«Убойный монтаж»: по уши в крови от восторга Срочно бегите в кинотеатр и ловите там «Убойный монтаж», мета-зомби-комедийный-хоррор француза Мишеля Хазанавичуса, 10 лет назад получившего «Оскар» за совсем другого по духу «Артиста» (в «…монтаж» он забрал прекрасную Беренис Бижо). Сюжет: небольшая команда киношников начинает снимать трэшовый зомби-хоррор в заброшенном здании, но вскоре на площадке объявляются настоящие мертвецы. Или все на самом деле не так просто? Вообще жанр «кино о кино» очень неровный: часто такими фильмами движут личные обиды и желание больно укусить кормящую тебя руку. У Хазанавичуса же получилось сконструировать не просто увлекательный, но и многоуровневый аттракцион. Хотите – смотрите «…монтаж» как веселую производственную комедию о прелестях и ужасах съемок дешевого хоррора. Хотите – разглядите в ней едкий комментарий на актуальную тему «контент против кино, продюсер против творца» с множеством пасхалок и намеков на причудливые реалии современного, пост-нетфликовского кинодела. Все это зайдет и киноманам, и тем, кто пришел «чисто поржать». То есть и Каннам (премьера была как раз там), и условным MTV Movie Awards. Важное уточнение: мы пока не добрались до японского «Зомби одним планом!» (2017), ремейком которого является «Убойный монтаж». Поэтому вполне допускаем, что добрую часть наших восторгов стоит отправить авторам оригинала. Но то, что сейчас в прокате сложно найти что-то более оригинальное, веселое и так же насквозь пропитанное кровью и любовью к кинематографу, – факт. Оценка: 10/10 https://www.kino-teatr.ru/art/6440/95695.jpg
3126 

09.08.2022 14:41

Одинокий голос человека (1987)

Фильм снят Сокуровым по рассказу Платонова...
Одинокий голос человека (1987) Фильм снят Сокуровым по рассказу Платонова...
Одинокий голос человека (1987) Фильм снят Сокуровым по рассказу Платонова «Река Потудань». Так как всё познаётся в сравнении, то давайте познавать. Основная мысль, которая проходит у Платонова, что настоящая любовь, настоящие чистые отношения между двумя людьми, хоть бы даже между мужчиной и женщиной, это отношения внеполовые. Писатель это доказывает художественными средствами, то есть вызывая в нас сопричастность, сочувствие к героям, к их любовной истории. Средствами доказательства являются два чистых существа, он и она. Они взрослые только физиологически, они социально и психологически дети. Им некогда было набраться человеческого опыта, тем паче опыта межполовых отношений. Он из детства попал на гражданскую войну, она – в голод. И то, и другое не человеческий опыт, опыт однобокий, уродливый, опыт выживания, а не жизни. Они знали друг друга в детстве, и к ним теперь возвращается то детское чувство, которое не успело развиться до взрослого, полового состояния и было как бы заморожено войной и голодом. И вот теперь его отморозили. Что с этим чувством делать дети во взрослых телах осознают смутно, знают только, что делать что-то надо, поскольку он мальчик, а она девочка. Не удивительно, что его ухаживания сводятся к обычной прямодушной человеческой помощи. Он приносит ей еду, топит печь, моет полы, и сидит рядом. Она принимает ухаживания тем, что позволяет ему всё это делать. Она не знает, как ещё отозваться и продолжает по заведённому учиться. Раньше учение помогало забыть о голоде, теперь помогает скрыть полное отсутствие понимания института флирта (ухаживания). Только раз ей предоставляется случай. Он заболевает, она выхаживает его. Между тем естественный порядок вещей даёт о себе знать. Они говорят о возможных детях и назначают срок регистрации. Регистрация служит как бы сигналом, разрешением физической близости. Тут вследствие чистоты и сильной любви случается конфуз. У него не встаёт. Не будучи и до этого убеждён, что он ей на что-то сдался, – это самоуничижение порождено отчасти тем, что в прошлой жизни она была из более высокого и образованного класса, отчасти из юношеской натуры, что не уверена в себе, а естественную агрессию поглотила война, – он бежит куда глаза глядят и волею обстоятельств оказывается в соседнем городе, при рынке, где занимается самой грязной, самой неблагодарной работой. Она сильно убивается по нему и пытается покончить с собой. Её спасают. Он узнаёт об этом, возвращается, и они наконец соединяются. История рассказана Платоновым убедительно, герои соответствуют обстоятельствам, в которые поставила их жизнь, герои вызывают сочувствие. Основная мысль становится доступна и чувству. Что и требовалось доказать. Другой вопрос, должны ли люди так жить, следует ли считать красивой, нормальной, удачной такую «чистую» жизнь? Должны ли люди создавать такие обстоятельства (гражданской войны, любой войны)? Должны ли человеческие условия существования доводить людей до этой «чистоты»? Уверен, что люди в такие условия попадать не должны. Секс естественное отправление. Идиотизмом следует считать, как стыд по этому поводу, так и гордость за извращённое его возвеличивание. Ни то, ни другое решением вопроса не является. Кстати, здоровым отношением к половым отношениям пышет литература Возрождения, взять хоть того же Чосера или Бокаччо. Такова основа, взятая кинематографистом Сокуровым для фильма. Как обходится он с этой основой? Давайте посмотрим. https://telegra.ph/Odinokij-golos-cheloveka-1987-09-17 https://telegra.ph/Odinokij-golos-cheloveka-1987-09-17
2951 

17.09.2022 11:55

«Ну ладно, по-любому ты – брат мне»: «Бригаде» 20 лет

Помним, что мало кто из...
«Ну ладно, по-любому ты – брат мне»: «Бригаде» 20 лет Помним, что мало кто из...
«Ну ладно, по-любому ты – брат мне»: «Бригаде» 20 лет Помним, что мало кто из героев пережил эту эпохальную криминальную эпопею, а фанаты бы хотели, чтобы уничтожили все копии фильма-сиквела. А ещё рассказывает несколько интересных фактов в честь юбилея: Вдохновлялись не только российской уличной романтикой, но и голливудской классикой: «Лицом со шрамом», «Крестным отцом» и «Однажды в Америке». Исполнитель роли Пчёлы, Павел Майков, по сей день стыдится сериала, своего персонажа зовёт «клеймом» и вот уже 20 лет никак не смириться к культовым статусом сериала, который, по его мнению, прославляет бандитизм. К съемкам актёров готовили настоящие эксперты — трушные бандиты. Центральная четверка актёров получила коллективную путевку в дом отдыха, чтобы взаправду подружиться. В момент выхода «Бригада» стала самым дорогим телепроектом в стране.
2888 

26.09.2022 17:35

Оптимистическая трагедия Начну с интересного совпадения, которое вовсе не...
Оптимистическая трагедия Начну с интересного совпадения, которое вовсе не совпадение. Оптимистическую трагедию помнил по пионерскому детству, помнил смутно, по какому-то застрявшему в голове хорошему гордому пафосу, сильному, но смутному образу, который выражался словами «женщина» и «комиссар». Чего вдруг вспомнил именно теперь – не знаю. Каково же было моё удивление, когда в процессе работы над рецензией, выяснилось, что от корней до макушки революционная пьеса Всеволода Вишневского 1933 года, снова ставится в наших театрах. Совпадение вовсе, считаю, не совпадение, а явление из той серии, что идеи и тенденции витают в воздухе даже такого заурядного времени, как последние 20 лет, и мы ими хотим того или нет (я вот и не слежу за театром, и в культурном процессе моя хата с краю), дышим ими, их улавливаем этакими культурными антенками, и в этом смысле похожи на обитателей пчелиных ульев, термитников и подобное, хотя свято убеждены в абсолютной независимости, как в поступках, так и в мыслях и суждениях, и уверены, что обладали бы полной свободой воли, если бы не реклама и прочие СМИ да ЛОМы. Это так, вступительное слово, наблюдение. О том как трактуют пьесу на современный лад скажу в конце. Теперь о фильме, точнее сразу о двух. Отсмотрел кинофильм 63 года и телефильм-спектакль 77 года Малого театра, и скажу честно, делать кино или телеспектакль по театральной пьесе без существенной переработки, подстройки под средства другого искусства занятие сомнительное. Театр прёт из кадра. Только в некоторых случаях это даёт выигрышный эффект, в большинстве случаев отрицательный. Происходит это, кроме всего прочего, по причине того, что доверие к кино и к театру строятся на разных основаниях. Доверие к кино основано на «документальности» изображения и потому, если мы замечаем фанеру декораций, видим постановочный, искусственный приём, то выглядит это дёшево, это подрывает нашу веру. Кино по большей части «натуральное» искусство. В театре декорация из папье маше, свет луны в виде софита, деревянный меч нормальная условность. Доверие к театру строится прежде всего на игре актёра, а также на ритуале, поскольку сам поход в театр, условия просмотра пьесы: в красивом зале, среди подобных нам избранных, прилично выглядящих если не одеждой, то выражениями лиц людей – всё это ритуал, акт посвящения, временная перестройка сознания под задачу восприятия театральных условностей. Собственно, я не сказал ничего нового. Вышесказанное факт элементарный «арифметического» уровня, но почему-то всегда удачи или неудачи в искусстве объясняют не простыми вещами, а категориями более возвышенного, какого-то заоблачного метафизического характера, даже если очевидно, что ошибки допущены «арифметические». Простые и непреложные законы творчества и восприятия творчества почему-то игнорируются. Видимо, не патрицианское это дело, видимо, настоящие творцы, критики и ценители гораздо выше всех и всяческих приземлённых законов. Вон халливуд пусть учитывает закономерности, а мы творим, мы на дотациях. Но к фильмам. https://telegra.ph/Optimisticheskaya-tragediya-10-15 https://telegra.ph/Optimisticheskaya-tragediya-10-15
2836 

15.10.2022 11:55


​​«Вуайеристы» (The Voyeurs, 2021)

Сегодня пройдусь по легковесному эксклюзиву...
​​«Вуайеристы» (The Voyeurs, 2021) Сегодня пройдусь по легковесному эксклюзиву...
​​«Вуайеристы» (The Voyeurs, 2021) Сегодня пройдусь по легковесному эксклюзиву от Амазон, с похотливым названием «Вуайеристы». Фильм рассказывает историю молодой девушки и её парня, которые заселились в новую квартирку и стали пялиться в окна напротив. А от соседей, как ещё Хичкок завещал, — только неприятностей и жди. Но как можно не взять в руки бинокль, когда у тебя за окном модельная лакшери жизнь, со скандалами, интригами и содомией? Сколько фильмов с подглядываниями мы уже пересмотрели, а киноделы всё не угомонятся. И слава богу, ведь очередная хитрая завязка «из-за стекла» получилась на удивление не стыдной. Более того, даже интересной, а местами пикантной и волнующей. В какой-то момент фильм ныряет в довольно откровенный эротический триллер, не лишенный эстетики, что в последнее время встречается всё реже. Последние эпитеты пришли в «Вуайеристов» благодаря няшной Сидни Суини, пара внушительных талантов которой всё же раскрылись в одной из сцен. Вообще девушка и без этого весьма неплохо завладевает вниманием и классно отыгрывает все акты. Видно, что камера Сидни любит (это взаимно) и облизывает макросъемкой каждый её изгиб. Красота красивая, тут и говорить нечего. По начинке всё тоже неплохо. Да, сюжет притянутый и наивный, ни о каком реализме здесь и речи быть не может. Но некоторые твисты всё равно приятно удивляют. А ещё хорошо реализовано ненавязчивое напоминание о том, что пока мы втупляем в чужие «ненастоящие» жизни – часто забываем про собственные. Опять же поверхностно, но лучше так, чем никак. В сравнении с недавней пародией на Полански «Наблюдающий», который дергает за те же сюжетные ниточки, «Вуайеристы» мне показались чуть интереснее и честнее (нет в фильме излишней претенциозности), не смотря на классный европейский сеттинг первого. Но бум на подглядывания в Голливуде какой-то нездоровый. По итогу, Амазоны выкатили достойный проект с сильной саспенс-составляющей. Очень красивый, пикантный и интригующий. Смело смотрите, пока зрение хорошее. триллер https://telegra.ph/file/5222a00f57c86700f43f6.jpg
1980 

11.04.2023 17:34

Дэвид Харбор и Арчи Мадекве на первом кадре игровой экранизации Gran...
Дэвид Харбор и Арчи Мадекве на первом кадре игровой экранизации Gran...
Дэвид Харбор и Арчи Мадекве на первом кадре игровой экранизации Gran Turismo Спасибо журналу Empire за дебютный кадр экранизации гоночного симулятора Gran Turismo, на котором представлены главные актеры грядущей картины - Дэвид Харбор и Арчи Мадекве. Помимо вышеперечисленного дуэта в картине появится Орландо Блум («Пираты Карибского моря»). Постановщиком адаптации выступил Нил Бломкамп («Район №9»). Сюжет ленты, вдохновлённый реальной историей, расскажет про талантливого геймера (Мадекве), который стал участником академии Gran Turismo и пересел за реальный гоночный болид. Режиссёр рассказал, что хочет передать настоящий адреналин гонок и поэтому за рулём автомобилей действительно будут сидеть настоящие актёры, а не только каскадёры. Релиз состоится 11 августа 2023 года.
1996 

15.04.2023 09:13

Детектив под кайфом/High Desert

Изначально снимать сериал должен был Бен...
Детектив под кайфом/High Desert Изначально снимать сериал должен был Бен...
Детектив под кайфом/High Desert Изначально снимать сериал должен был Бен Стиллер, но в итоге все эпизоды поставил Джей Роуч («Знакомство с родителями»). Помня успех дуэта Стиллер-Аркетт в «Побеге из Даннеморы» и «Разделении», то кажется, что «Детектив под кайфом» потерял многое. Патриша Аркетт играет Пегги, бывшую наркобаронессу, нынешнюю бросающую наркоманку. Она работает в фальшивом городке, который собирает туристов, чтобы показать им быт и нравы Дикого запада. Ненастоящие перестрелки, дешёвые декорации, салат за 9,99. Пегги привыкла плыть по течению, но смерть матери обязывает искать деньги, чтобы не продавать семейный дом. И чтобы заработать немного денег (больше, чем платят за салунные танцы в этом ковбойском шоу Трумана) Пегги становится частным детективом. Так уж вышло, ita vita. Что в сериале действительно классно – актёрские перфомансы. Аркетт хороша, а с ней Мэтт Диллон, Руперт Френд (Куинн из «Родины») и Бернадетт Питерс, у которой точно в чулане висит свой портрет или она нашла секреты бабушки Агафьи. Но вот чего не хватает, так это оригинальности в подаче. Механически, стерильно. Сюда бы неожиданные решения из «Разделения», если бы Стиллер всё же случился, или органичного смешения комедии и драмы, как в «Достать коротышку» (формально в сериалах есть общность), или зубодробительности «Барри». 6.5/10. «Детектив под кайфом» идёт хорошим темпом, с хорошей же актёрской игрой, но абсолютной бесцветностью в повествовании, что и перечёркивает вот это всё хорошее. Посмотрел, забыл.
1735 

12.07.2023 13:27

​​Сыны анархии (2008-2014)

В сериале, в первых трёх сезонах, хорош баланс...
​​Сыны анархии (2008-2014) В сериале, в первых трёх сезонах, хорош баланс...
​​Сыны анархии (2008-2014) В сериале, в первых трёх сезонах, хорош баланс братско-романтического, кроваво-криминального и лично-семейного, хотя местами похоже на «Крестного отца». Что хочется особенно выделить и приветствовать, это то, что мужская и женская линии развиваются отдельно и смешиваются эпизодически, когда нужно, главным образом, по лично-семейным вопросам. Гуд и даже зер гуд, что не мелькают перед глазами отличницы боевой, детективной и агентурной подготовки на шпильках и без, всегда правые и сильно образованные. При этом женщины или «старушки» членов клуба играют важную роль в жизни банды байкеров. Особенно хороша «старушка» главаря. Из общего женского тона выбивается только агентша АНБ или чего-то такого. И ничего удивительного, что по обе стороны криминальных баррикад её называют сукой с прибавлением или без прибавления усилительных эпитетов. И она таковой, безусловно, является. Что интересно, банда наша при всей её кипучей деятельности по торговле оружием – нищеброды. Уровень доходов, как у шпаны, и даже не сравнима с легальным бизнесом. Суммы сделок впечатляют – до 25 тысяч (это не прибыль, а именно сумма сделки). На всю ораву. Да и то не каждый день, не каждую неделю. Романтика: вечно сидят без денег и занимают бабло у порно студии или настоящих хозяев города. Ну ещё рэкет маленького городка. Ребята явно непутёвые. Как верно заметил один из подельников, вместо того, чтобы заниматься бизнесом, сыны выживают. Что забавно. При этом бандосы не забывают страховать имущество и жизнь, как добропорядочные американцы. А если забывают, то не получают медобслуживания. Не брезгуют сыны анархии и работать на банки в качестве коллекторов (конфискуют авто в одном эпизоде). Не аккуратно, правда, платят алименты. Ай-яй-яй. С четвёртого, если не ошибаюсь, сезона парадигма ценностей то ли сценаристов, то ли сынов меняется, и герои стараются более полно удовлетворять свою американскую мечту и даже начинают задумываться о пенсии. Суммы благосостояния вырастают. При этом сценарные процессы оказываются настолько запущены (сценаристы что ли заигрались), что в события приходится вмешивать известную могучую силу из трёх букв. Но не ООН. Скажу в конце. От этого же рубежа (с начала 4 сезона) лжи, интриг, пенсионной жадности и «кетчупа» становится столько, что караул. Много прокрастинации: всё будет, потом разберёмся, посмотрим, как пойдёт и так далее… Непруха прёт со всех сторон и не отпускает. И море «кетчупа». Но об этом я уже сказал. В целом для сериала актёры играют сносно, сюжетные ходы в меру не стыкуются. Кое-где сценаристов, наоборот, хорошо пробирает, и они выдают остросюжетные и грамотные повороты. Особенно порадовала концовка третьего сезона. Зачёт. Или, например, отлично получился некий святоша с дочуркой, так и хотелось дождаться, когда их придушат с отягчающей жестокостью (так ли это, я вам скажу тоже в конце). Местами актёры всё же переигрывают, особенно молодой, вице-президент. Вообще на эту роль актёр подобран плохо. Ну, какой он жестокий социопат, каким хочет казаться. Сложно поверить. То ли играет плохо, то ли слишком привлекательная мордашка подводит. Диалоги ничего, можно слушать, есть отношения, всё по делу и сюжету. Лично-семейные перипетии тоже хороши, кое-где даже разгораются настоящие страсти. Иногда не совсем по-женски, довольно кроваво действуют «старушки». Что не идёт молодой, а старая в этом убедительна. Если вспомнить историю, то мы так жили только в 90-е. А они вот постоянно (не только по этому источнику сужу, посмотрите документальные фильмы Мура, там тоже о нынешнем провинциальном американском криминале есть). Потому, видать, у них лучшая в мире, самая свободолюбивая демократия, а у нас один беспробудный тоталитаризм. И… вот и всё, что хотел сказать. Да, могучая сущность из трёх букв – ЦРУ. Из папы и дочки в живых остался только папа (бежал, гад). Почему руки чешутся написать слово анархия с большой буквы? Не знаете? Я вот тоже не знаю. https://telegra.ph/file/bd8170603ad87ad551b19.jpg
1041 

08.07.2023 19:01

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru