Назад

Натали Портман спит на съемках «Атаки клонов»

Описание:
Натали Портман спит на съемках «Атаки клонов»

Похожие статьи

Про голливудскую звезду из «Социальной сети» В «Социальной сети» 2010 года...
Про голливудскую звезду из «Социальной сети» В «Социальной сети» 2010 года есть коротенький диалог во время слушаний: «Марк стал самым популярным человеком, обставил девятнадцать нобелевских лауреатов, пятнадцать обладателей Пулитцера, двух будущих олимпийцев, и кинозвезду».  Один из адвокатов уточняет «И кто у нас кинозвезда?», и получает ответ — «Это важно? Так про кого же речь? А речь внезапно про Натали Портман (да-да, та самая, из «Леона», «Звездных войн», «Черного лебедя» и «V — значит Вендетта»). Портман училась в Гарварде с 1999 по 2003 (по специальности психология), и успешно его закончила. Она успела застать Цукерберга и его Фейсбук еще во времена учебы (тогда ресурс еще назывался Facemash, и предлагал сравнивать фотографии студентов). Ну а официальный запуск TheFacebook произошел через год после выпуска Портман, в 2004 году. Собственно, при создании фильма, Портман была единственная, кто хоть кака-то был сопричастна к событиям фильма (Цукерберг, Саверин, Уинклвоссы и все остальные отказались). Натали консультировала Дэвида Финчера и Аарона Соркина, как это происходило в 2003, какой отклик получил ресурс среди студентов, и почему он завоевал такую популярность. Даже странно, кстати, что ей не выдали благодарственный титр в конце.
5544 

23.10.2020 20:18

​ годнотапотв

Лавка чудес
США, Канада, фэнтези, комедия, семейный, 2007
В...
​ годнотапотв Лавка чудес США, Канада, фэнтези, комедия, семейный, 2007 В...
​ годнотапотв Лавка чудес США, Канада, фэнтези, комедия, семейный, 2007 В главных ролях: Дастин Хоффман, Натали Портман, Джейсон Бейтман Рейтинг: IMDb 6.2, КиноПоиск 6.8 Эксцентричный хозяин волшебного магазина игрушек мистер Магориум собирается выйти на заслуженную пенсию. Все-таки ему уже 243 года! Старик нанимает угрюмого бухгалтера, чтобы переоформить свою лавку чудес на свою единственную помощницу Молли. Для девушки это полная неожиданность, ведь она вообще-то планировала уволиться, чтобы полностью посвятить себя музыкальной карьере. Чувствуя замешательство Молли и мистера Магориума, магазин начинает капризничать и терять свою магию, превращаясь в унылое и серое место… Добрая, трогательная сказка для семейного просмотра. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Comedy! https://telegra.ph/file/68d6142c79f34d38e87d9.jpg
5455 

30.12.2020 15:36

Обожаете фильмы и анимацию Disney? 7 января в 18:00 (мск) в Okko пройдет...
Обожаете фильмы и анимацию Disney? 7 января в 18:00 (мск) в Okko пройдет трансляция праздничного концерта «Волшебная музыка Disney». Вы увидите яркие эпизоды любимых фильмов: «Холодное сердце», «Русалочка», «Золушка», «Король Лев», «Красавица и чудовище», «Рапунцель: Запутанная история» и многих других, — и услышите знакомые песни в исполнении знаменитых артистов. На концерте в сопровождении симфонического оркестра под управлением Фабио Мастранджело выступят звезда мировой оперы Аида Гарифуллина, финалистка шоу «Голос» Тина Кузнецова, Анна Бутурлина и Наталия Быстрова, русские голоса Эльзы и Анны в «Холодном сердце», и многие другие. Смотрите концерт «Волшебная музыка Disney» эксклюзивно в Okko по подпискам «Лайт», «Оптимум» и «Премиум». После трансляции концерт будет и дальше доступен в сервисе.
5482 

06.01.2021 13:33

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

14 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 14 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 14 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Улыбка Моны Лизы США, драма, 2003 В главных ролях: Джулия Робертс, Kирстен Данст, Джулия Стайлз Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 7.7 Америка, 1953 год. В консервативный женский колледж приезжает учительница истории искусств. Она придерживается прогрессивных взглядов и вносит смуту в умы прилежных учениц… За участие в проекте голливудская суперзвезда Джулия Робертс получила невероятный по тем временам гонорар — 25 миллионов долларов. Смотри сегодня в 14:45 на канале TV1000! Трейлер: https://youtu.be/fsedTNAjgHY Если я останусь США, фантастика, драма, мелодрама, музыка, 2014 В главных ролях: Хлоя Грейс Морец, Мирей Инос, Джейми Блэкли Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.9 Обычная поездка за город изменила жизнь Мии. Она мечтала о музыкальной карьере, но после автомобильной аварии, в которой погибла вся ее семья, она сама оказалась между жизнью и смертью. Экранизация одноименного романа-бестселлера. Смотри сегодня в 15:25 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/coOOrxIY_mc Нежность Франция, драма, мелодрама, комедия, 2011 В главных ролях: Одри Тоту, Франсуа Дамиенс, Бруно Тодескини Рейтинг: IMDb 6.6, КиноПоиск 7.1 Очаровательная Натали, поддавшись спонтанному импульсу, целует своего коллегу Маркусу. Просто так, без особых на то причин. Женщина не придает своему действию особого значения, но для Маркуса этот поцелуй становится наваждением. Экранизация одноименного романа-бестселлера Давида Фонкинос. Смотри сегодня в 17:25 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/R3hBgg6gXYs Гнев США, Великобритания, Мексика, Швейцария, боевик, триллер, драма, криминал, 2004 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Дакота Фаннинг, Рада Митчелл Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.9 В Мехико начали массово пропадать люди. Бизнесмен нанимает бывшего спецназовца Джона Кризи в качестве телохранителя его 9-летней дочери Питы. Джон находится в тяжелом эмоциональном состоянии, однако совместное времяпрепровождение со смышленой не по годам девочкой помогает ему вновь обрести интерес к жизни. Все рушится, когда Питу похищает банда головорезов. Фильм снят по мотивам романа А. Дж. Квиннелла «До белого каления». Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/GpG3F6lLkKk Вечные Помпеи Германия, документальный фильм, 2019 Гибель Помпеи стала одной из крупнейших катастроф в истории человечества. Вы узнаете, что произошло потом, от реконструкции региона до кризисных мер, принятых императором Титом. Руины древнего города Помпеи прекрасно сохранились до наших дней. Ежегодно их посещают около четырех миллионов туристов. Смотри сегодня в 23:00 на канале Viasat History! Трейлер: https://youtu.be/xduSSDkyQyg https://telegra.ph/file/001b3e3ec54c1b30272d0.jpg
5382 

14.01.2021 13:29

На День святого Валентина принято рекомендовать традиционные мелодрамы, ну а мы...
На День святого Валентина принято рекомендовать традиционные мелодрамы, ну а мы вспомним не самые очевидные картины, в которых любовь выступает двигателем сюжета. «Натали». Недооценённая мелодрама Анн Фонтен, исследующая брачный кризис пресытившихся буржуа через страх супружеской измены. Терзаемая сомнениями главная героиня (Фанни Ардан) нанимает проститутку (Эммануэль Беар), чтобы та, соблазнив её мужа (Жерар Депардье), предоставила ей серию подробнейших отчётов об их встречах. Постепенно интрига нарастает, отношения между женщинами натягиваются, характеры усложняются. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради его формального изящества – где вроде бы заявлена эротика, но нет ни одной постельной сцены (отметим, впрочем, что серия откровенных рассказов Беар об её развратной связи легко может лишить сна добрую часть зрителей вне зависимости от их возраста и пола), где каждый из участников любовного треугольника по-своему и коварен, и глубоко несчастен, и где и сам любовный треугольник в финале превращается в совершенно неожиданную геометрическую фигуру. Посмотрите – трогает. «Увёртка». Второй полнометражный фильм Абделатифа Кешиша (одного из крупнейших современных европейских авторов, режиссёра «Жизни Адель»), в фокусе которого – первая подростковая любовь, разгоревшаяся во время репетиций к школьному спектаклю. Это далеко не новый приём – раскрыть конфликт через столкновение бытовой и театральной драматургии – но Кешиш мастерски играет со слоями сюжета, попутно, как это у него часто бывает, добиваясь от молодых исполнителей феноменального погружения в предлагаемые обстоятельства. Блестящая работа, после которой довольно сложно не влюбиться в кешишовский кинематограф. ЧтоПосмотреть
5379 

14.02.2021 18:20

Хэшер (2010)

ЧТО
Бунтарская трагикомедия Спенсера Сассера с Джозефом...
Хэшер (2010) ЧТО Бунтарская трагикомедия Спенсера Сассера с Джозефом...
Хэшер (2010) ЧТО Бунтарская трагикомедия Спенсера Сассера с Джозефом Гордоном-Левиттом («Начало», «500 дней лета») и Натали Портман. О ЧЁМ О бездомном анархисте-пиромане, который решил научить жизни малолетнего тюфяка. ВАЙБ Достойный инди-проект с харизматичным персонажем и трогательным сюжетом. Баланс между глупостью и глубиной идеальный. Фильм заставляет улыбаться, но в нем нет уморительных сцен — это добавляет концентрации и провоцирует на вдумчивый просмотр. Портман хороша и прекрасно вжилась в образ безликой продавщицы, а вот Джозефу немного не хватило брутальности. Но кино отзывается, после него хочется прокачаться и растрясти хаер. СМОТРЕТЬ • смотришь всё, где звучит Metallica; • мечтал о друге, который может научить плохому; • не знаешь как бороться с негативом и злостью. НЕ СМОТРЕТЬ • не поддерживаешь маргиналов и панков; • не страдаешь мизантропией; • звук металла тебя не вставляет. | |8/10
5006 

26.04.2021 21:23

​​Главный герой, отец солдат, пахарь, семьянин, прекрасный товарищ...
​​Главный герой, отец солдат, пахарь, семьянин, прекрасный товарищ...
​​Главный герой, отец солдат, пахарь, семьянин, прекрасный товарищ, республиканец = характер нордический, стойкий, с коллегами по работе сдержан и так далее. Истинный ариец, только более сентиментальный и недоделанный, размытый, как и остальные образы. Например, героиня – умная, твёрдая, проницательная, сильнее своего братца по признанию самого «Философа» (прозвище Марка Аврелия в веках), могла братом помыкать и помыкала бы, если бы сценаристы были чуть поталантливей. А так беспокоится о сыне, то участвует в заговоре, то всех сдаёт. Феникс был явно не в образе. Расселу Кроу... ну, не создали ему сценаристы образа и всё тут. Куда следовало отправить сценаристов, я уже говорил. Или хотя бы в Памлону, пусть бы побегали, раз писать не хотят. Ещё об образах и сюжете. Так выходит, что центральный персонаж по влиянию на ход событий, в действительности не главный герой, не императоры, старый или молодой, а персонаж в белом шейном платке. Сначала он, старый боевой товарищ женераля, арестовывает начальника в лагере, где кругом преданные легионы, затем, – персонаж уже слуга императора-сына, а бывший начальник при смерти, – командует на арене, мечи, мол в ножны. С какого перепуга? Явный засланец расслабленных ста миллионами сценаристов и продюсеров. Копьё, когда была возможность кинуть в сынка на арене, наш женераль не кинул – а мечи метал по пастафарианам… простите, по преторианцам зрелищно, как ниндзя. Что касается зрелищности. Возьмём арену. Она явно мала для зрелищности. Говорят, зато исторично. Но ведь зрелищный фильм, а не исторический. Доспехи, точнее каски размером с голову слона, «злых» гладиаторов, очень выразительны, впечатляют, ничего, что взяты с картины художника 19 века и головку в такой каске, если она не из папье-маше, держать крайне сомнительно. И при этом противоборства на арене – сплошная банальность и мельтешенье. Сравните с «гладиаторским» боем на планете Джеонозис. Там и арена грандиозных, зрелищных размеров, и монстры шикарны, и герои действуют изобретательно, смело, индивидуально. И Кира Найтли, в смысле Натали Портман, и джедаи, и монстры, и экзотическая публика – колорит, занимательность, впечатление, красота. Другой уровень зрелищности, а «историческая» достоверность практически та же. Здесь тоже мог бы быть колорит. Реальность куда богаче на колорит, чем человеческая фантазия, не основанная на реальности. Материал надо было изучать сценаристам, а они не стали. Премиальная музыка? Заглавная тема – из «Пиратов Карибского моря». То есть она будет в «Пиратах», и она стала «пиратской» – потому что пиратов смотрят и пересматривают, а «Гладиатора» не знаю, я бы не стал, если бы не обязанность… По зрелищности, по качеству сюжета, персонажей, к слову сказать, «Пираты» в сто раз превосходят «Гладиатора». Насколько в «Пиратах» обаятельнее, интереснее, пусть и фанфаронистые, персонажи, а бездарная трагедия «Гладиатор», наоборот, не трогает, не задевает. Ещё о музыке. Вспомните последний подъём на арену героя и императора-сына. Они поднимаются под католическую музыку. Ну, явно не в тему. Может, христиане уже и сражались на аренах, но католическую музыку ещё не писали. Гораздо больше древнему Риму идёт музыка из заставки сериала «Рим». В отношении Ридли Скота «Гладиатор» в очередной раз доказывает простую истину, что мало уметь снимать, владеть техникой съёмок, организовать процесс и находить деньги, нужно что-то ещё. Вдохновение что ли? Интерес к теме, герою, истории, которую ты рассказываешь? Мысли может? Меньше миллионов? Хороший сценарий? Есть в фильме пару неплохих задумок с показом потустороннего мира и раскрытия мирной, земледельческой сути удачливого полководца, да и то спорно. Оценка: 7/12. https://telegra.ph/file/53c640d9a4ac7675d0cef.jpg
4486 

03.09.2021 07:41

​​Армия воров | Army of Thieves
Маттиас Швайгхёфер, Германия, США, 2021

Жанр...
​​Армия воров | Army of Thieves Маттиас Швайгхёфер, Германия, США, 2021 Жанр...
​​Армия воров | Army of Thieves Маттиас Швайгхёфер, Германия, США, 2021 Жанр: боевик, триллер, криминал Главные роли: Маттиас Швайгхёфер, Натали Эммануэль Очаровательный и неуклюжий немец Себастиан ведет рутинный образ жизни: каждый день завтракает в одном и том же кафе, идет по одному и тому же маршруту на скучную работу в банке. Всё, что его радует в жизни, — блог на ютьюбе, в котором он с энтузиазмом рассказывает про сейфы и способы их взлома. Видео, правда, набирают ровно ноль просмотров. Но однажды благодаря этим роликам на него выходит таинственная незнакомка и предлагает поучаствовать в ограблении века. Себастиан должен взломать три самых защищенных сейфа, пока весь мир отвлечен на зомби-апокалипсис в США. «Армия воров» — неожиданный приквел/спин-офф «Армии мертвецов», причем между релизами прошло меньше полугода. Зак Снайдер стал соавтором сценария, а режиссерское кресло отдал Маттиасу Швайгхёферу, исполнителю роли мастеровитого взломщика сейфов Людвига Дитера (это окажется псевдонимом Себастиана). Просил ли кто-то об этом спин-оффе? Спорно. С другой стороны, если про кого и делать отдельный фильм, то про Дитера. Это обаятельный персонаж, который выделялся среди накаченных мужчин и маскулинных женщин, и был одним из лучших элементов в целом невыдающейся «Армии мертвецов». Дитер отлично справляется с ролью главного героя. За ним интересно следить, он нелепый, но энергичный, неумелый почти во всем, но лучший в своем деле, бесполезен в бою, но жаждет приключений. Он феминный гик — и одно его присутствие в центре повествования освежает формулу стандартного криминального экшена. Все остальные персонажи здесь обычные типажи из какого-нибудь «Форсажа», но, сталкиваясь с Дитером, начинают отклоняться от архетипичных ролей. Да и сами роли на контрасте с живым и человечным Дитером смотрятся по-новому. Сюжет предлагает мало нового и постоянно посмеивается над своей тривиальностью. Персонажи регулярно выдают мета-комментарии в духе: «Ну, знаешь, как обычно бывает в фильмах про ограбления?» Есть классический детектив с личной вендеттой, одержимость которого бандой грабителей намеренно доведена до абсурда (открыто говорит, мол, плевать на зомби-апокалипсис, мы должны взять этих ублюдков!). Эти заигрывания со зрителем с одной стороны помогают не воспринимать происходящее слишком серьезно, как, видимо, и было задумано. С другой — сильно отвлекают. Драма, юмор и повествование здесь совсем не сбалансированы. Вырывает из происходящего и идущий фоном зомби-апокалипсис. На бумаге задумка выглядит интересно: нам, кажется, впервые показали историю, происходящую в мире с зомби-вирусом, но абсолютно от нее оторванную. Если вы, как и я, смотря на очередное восстание живых мертвецов в США, задумывались, что происходит в остальном мире, «Армия воров» дала хоть какой-то ответ. Но на практике получается всё как-то криво — в первую очередь из-за кошмаров Дитера, в которых появляются зомби. Думаю, следовало остановиться на идущих фоном новостных передачах, но авторам почему-то захотелось куда более прямолинейной связи с оригинальным фильмом. Местами фильм пытается вдохновить не жить скучную жизнь и не бросать свои искренние увлечения — со временем найдется человек, с которым ты сможешь разделить их разделить. Но эти мысли легко упустить в скачущем и несбалансированном повествовании. И здесь, и в «Армии мертвецов» сценарий, на мой взгляд, страдает от желания запихнуть в него слишком много всего. У «Армии воров» полно проблем, а сценарий местами превращается в винегрет. Но экшен, некоторые находки и эксперименты и — самое важное — главный герой не дают заскучать. Есть в этом фильме какие-то детальки, какая-то уникальная странность, от которых смотреть его приятно. «Армия воров» (как и «Армия мертвецов»), словно Дитер — неуклюжая и странная, но притягательная и источающая редкий для блокбастеров энтузиазм. Рекомендовать подобное кино всем я пока не готов, но сам проникся — и согласен посмотреть новые фильмы в лихой киновселенной Снайдера. Оценка: нормально IMDb: 6,4 Автор: Влад Чирин https://telegra.ph/file/6ca5fc1bb995b2af93f09.jpg
4264 

04.11.2021 17:17


«Герда». Тот самый фильм, который привёл в восторг Гаспара Ноэ. И его, в...
«Герда». Тот самый фильм, который привёл в восторг Гаспара Ноэ. И его, в...
«Герда». Тот самый фильм, который привёл в восторг Гаспара Ноэ. И его, в принципе, можно понять – визуально, актёрски и по темпоритму это достаточно уверенная работа, есть по-настоящему блестящие эпизоды (сцена с песней сыграна без дураков здорово, или взять соц. опросы, которые проводит главная героиня, или несколько стриптиз-номеров), но всё-таки здесь слишком много холода и пустоты. Дебютантка Наталья Кудряшёва не столько стилистически осмысляет эстетику отечественного артхауса, сколько безбожно ею злоупотребляет – для этого тоже нужно определённое мастерство, но за этим просматривается скорее технология, чем какая-то оригинальная мысль. Впрочем, отдельные ценители последних фильмов Звягинцева определенно могут разглядеть в режиссёре родственную душу. «Красное уведомление». Свежий распиаренный проект от Netflix, 200-миллионный блокбастер с ярчайшими голливудскими звёздами современности и впечатляющим разбросом локаций. На деле всё это оказывается некоторой фикцией – Рейнольдс уныло хохмит, Джонсон явно не на своём месте, у Гадот выигрышная партия, но несколько урезанная по хронометражу; что же касается масштаба – ну, экшен здесь поставлен откровенно средне, для заявленных цифр бюджета как-то многовато хромакея, да и динамика в третьем акте начинает серьёзно проседать (ещё бы – это с тремя-то финалами!). По жанру это такой подчёркнуто безмозглый приключенческий аттракцион, на фоне которого даже «Сокровище нации» смотрится интеллектуальным кинематографом – такое ещё можно было продать в нулевые, но сейчас «Уведомление» смотрится каким-то уродливым древнеегипетским артефактом. Сам сервис уже отчитался о новых рекордах просмотра – поэтому в будущем мы вполне можем увидеть продолжение. «Армия воров». Ещё один проект от Netflix, о котором мы не можем не упомянуть, персонажный приквел одного из героев «Армии мертвецов», эксцентричного взломщика сейфов Дитера. За постановку на сей раз взялся исполнитель главной роли, Маттиас Швайгхёфер – и на его фоне разруганный Снайдер выглядит подлинным гением режиссуры. Зак где-то мог быть претенциозным – здесь же ни о какой претензии речи уже не идёт, это просто очередной фильм-ограбление, к тому же с продиктованным модой гендерным сдвигом (см. финальную сцену с «Дождись меня!»). В котором уже минут через двадцать начинают раздражать вымученные ужимки главного героя. Где нет ни одного оригинально обыгранного, собственно, ограбления – весь этот вагнеровский апломб приедается ещё до того, как «армия» посещает свой первый банк. Где отвратительно снят экшен – под прежнего Снайдера, но без его брутальности, изобретательности, эстетики кадра. Да, есть парочка неплохих юмористических сцен, Натали Эммануэль по-прежнему хорошо смотрится в кадре, было несколько попыток обыграть устоявшиеся клише жанра – но этих достоинств едва ли бы хватило даже для хорошей короткометражки. Новинки https://www.kinonews.ru/insimgs/2021/shotimg/shotimg102069_2.jpg
4200 

16.11.2021 20:41

Ленфильм и Potential бесплатно привезут в Питер начинающих режиссеров и...
Ленфильм и Potential бесплатно привезут в Питер начинающих режиссеров и...
Ленфильм и Potential бесплатно привезут в Питер начинающих режиссеров и сценаристов – разрабатывать дебютные полные метры вместе с Борисом Хлебниковым, Наталией Мещаниновой, Любовью Мульменко и другими мастерами российского кино. Все это – в рамках лаборатории «Ленфильм-дебют», организованной при поддержке Минкульта. Чтобы участвовать, нужно прислать сценарий полного метра, автобиографии режиссера и сценариста, синопсис, мотивационное письмо, режиссерскую экспликацию и ссылки на предыдущие работы участников. Дедлайн подачи – 1 декабря. В лаборатории участвует творческая пара – режиссер-дебютант и его / её сценарист (два в одном тоже можно). Участие бесплатное – организаторы привезут талант из любого региона и поселят в Петербурге на время недельных учебных сессий. В конце лаборатории пройдет итоговый питчинг перед Минкультом, фондами, платформами, продюсерами. Курируют лабораторию продюсеры Наталья Дрозд, Анна Гудкова и редактор Александра Васнецова, а наставниками дебютантов будут Борис Хлебников, Наталия Мещанинова, Андрей Прошкин, Анна Пармас, Бакур Бакурадзе, Александр Велединский и Любовь Мульменко. В таком составе и с такой программой лаборатория больше не повторится. Подача заявок здесь: https://lenfilm-debut.ru/ https://lenfilm-debut.ru/
4156 

21.11.2021 16:25

Завтра в прокат выходит один из самых расхваленных фильмов года – «Спенсер.
Завтра в прокат выходит один из самых расхваленных фильмов года – «Спенсер.
Завтра в прокат выходит один из самых расхваленных фильмов года – «Спенсер. Проведём краткий ликбез по самым заметным работам Пабло Ларраина. «Нет». Пожалуй, и по сей день самая зрелая, остроумная и элегантная из работ чилийца – о том, как оппозиция наняла пиарщиков, чтобы те помогли им свергнуть Пиночета. Это, во-первых, блестящая сатира о том, как маленькая корпорация зла (рекламщики) на службе у левого крыла борются с системой, чьи интересы они когда-то были вынуждены обслуживать; во-вторых, тонкая и трагичная история краха базовых принципов понятия гражданства – внимательнее следите за линией персонажа Гаэля Гарсии Берналя; в-третьих, образцово снятый срез эпохи – учитывая внешнее оформление картины, кому-то он может запомниться в качестве на удивление захватывающего новостного репортажа. «Джеки». В контексте «Спенсера», конечно, нельзя не упомянуть и об этом фильме. Снова высшие эшелоны власти, снова сильная женщина в эпицентре государственного скандала, снова большая голливудская звезда в главной роли (Портман получила за эту роль ещё одну номинацию на «Оскар»). Моментами на режиссёра давит дресс-код, заданный жанром традиционного американского байопика, когда личность раскрывается не через судьбу, а событие, и в целом, конечно, это не ахти какое достижение – но в преддверии свежей ленты рекомендуем ознакомиться. «Эма: Танец страсти». А вот здесь Ларраин уже отпустил поводья – это чистая фантасмагория в обёртке классического сюжета о выходе из глубокого личностного кризиса; смесь хореографически и визуально сногсшибательного видеоклипа, неожиданно мощно разыгранной мелодрамы и авторского сценического манифеста (поверьте, раз увидев, вы уже не сможете забыть танец-оргию на удивление пластичных уличных балерин). Смотреть в самом высоком качестве, доступном в интернете. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/605665/w1500_1282148.jpg
4054 

08.12.2021 21:59

​​Ещё немного юмора (2022)

Новый сериал: молодая девушка приезжает из села в...
​​Ещё немного юмора (2022) Новый сериал: молодая девушка приезжает из села в...
​​Ещё немного юмора (2022) Новый сериал: молодая девушка приезжает из села в Москву для того, чтобы осуществить свою мечту стать безработной. – Поздравляем, ваш фильм о плоской Земле получил приз! – Какой? – «Золотой глобус». Я тут «Сталкера» посмотрел – такое чувство, что Тарковский ваще игру не видел. Уже выпустили в цвете «17 мгновений весны». А когда появится «Ёжик в тумане» с протертым объективом? В кинотеатре: – Ань, ну как тебе? – Книга лучше… – Ань, ну нет такой книги «Ледниковый период»! В РФ снимают остробюджетное кино. После похода на фильм «Чужой». – Этот фильм так убедителен в деталях! – Ты имеешь в виду проработку интерьеров «Ностромо»? – Нет, я про ту сцену, где на глазах у кота сожрали человека, а коту пофиг! Если смотреть модное артхаусное кино задом наперед, то получится еще более модное артхаусное кино. Основные жанры в современном кино: хорошие парни делают что-то плохое – комедия; плохие парни делают что-то хорошее – боевик; хороший парень постоянно мечется между хорошим и плохим – психологическая драма; хорошие парни делают что-то очень хорошее; плохие – что-то очень плохое – паршивая дешевая фантастика. После скандала с продюсером Вайнштейном нас мучат смутные сомнения: неужели и Саша Грей попала в фильмы через постель? Бесит, когда показываешь человеку свой любимый фильм, а он его недостаточно внимательно смотрит! Когда муж Натали Портман занимается с ней любовью, он представляет Киру Найтли, и ничего не меняется. Первое правило женского бойцовского клуба: все должны знать о женском бойцовском клубе. – Ну, как тебе фильм? – Трейлер лучше. Содержание любого фильма с супергероями: персонажи пробивают друг другом стены; ничего не происходит; персонажи пробивают друг другом стены; ничего не происходит; персонажи пробивают друг другом стены; титры; сцена, без которой можно обойтись. Федерико Феллини заключил с Тонино Гуэррой пари, что тот не придумает полноценного фильма длиной всего в 10 секунд. На следующий день великий сценарист принес сценарий. Женщина смотрит телевизор. На экране – трансляция старта ракеты. Идет обратный отсчет: 10… 9… 8… Мы видим ее лицо, на котором отражается буря переживаний. На последних секундах она берет телефон, набирает номер, 7…6…5…4…3…2…1 и со стартом ракеты произносит в трубку: «Приезжай, он улетел!» – Жизнь сложная штука. В словосочетаниях «Игра престолов» и «велоспорт – Рига» одинаковый набор букв. Только первый смотрят миллионы, а второй никому даром не дался. – А как же «вопрос Гитлера»? – Что за вопрос? – Ну, тоже одинаковый набор букв. Психическое здоровье – когда в фильмах болеешь за маньяков. Мой дед пытался предупредить о Титанике, он кричал всем, что впереди айсберг. Но все, что они сделали, это вышвырнули его из кинотеатра. Министерство культуры: – Давайте запретим проносить с собой в кинотеатры еду и напитки! Народ: – Давайте запретим снимать на народные деньги дерьмо и проносить его в кинотеатры! Пора в нашей стране по аналогии с понятиями «майонезный продукт», «сырный продукт» ввести понятие «кинопродукт». Настало такое время, когда фильм выбираешь дольше, чем смотришь. Кино, в отличие от книг, губительно для воображения. https://telegra.ph/file/886d27a850e95ea04c9f0.jpg
3858 

07.01.2022 19:00

Лауреаты премии «Оскар» Натали Портман, Кристиан Бэйл и Рассел Кроу в трейлере...
Лауреаты премии «Оскар» Натали Портман, Кристиан Бэйл и Рассел Кроу в трейлере космогонической мелодрамы «Тор: Любовь и Гром». Мы шутим, конечно – как неутомимо шутит на протяжении всего трейлера и сам Тайка Вайтити: хорошо это или плохо, но он строго придерживается курса, освоенного на съёмках «Рагнарёка», накрывая множественные комедийные скетчи (которые опускаются в буквальном смысле ниже пояса!) плащом кислотной комедийной фантастики 80-х. Насколько фильм будет (не)хорош в плане экшена, сейчас сказать очень сложно – но что фильм подарит нам несколько новых персонажных мемов (пластика и мимика Горра, что называется, говорит сама за себя), это уже наверняка. До наших кинотеатров фильм не доберётся – поэтому ждём очередных сводок о кассовых рекордах и явно нескорой даты цифрового релиза.
3424 

24.05.2022 16:51

Страна садов (2003)

ЧТО
Меланхоличная  мелодрама Зака Брафа («Клиника», «Хотел...
Страна садов (2003) ЧТО Меланхоличная мелодрама Зака Брафа («Клиника», «Хотел...
Страна садов (2003) ЧТО Меланхоличная мелодрама Зака Брафа («Клиника», «Хотел бы я быть здесь») с юной Натали Портман. О ЧЁМ О молодом актере в депрессии, который приехал в родной город на похороны матери и встретил любовь. ВАЙБ Один из моих любимых фильмов (не смотря на полярные мнения на его счёт). Браф создал очень деликатную, ироничную и немного грустную историю любви и дружбы, тонко передающую химию между героями. Все актеры отыграли отлично, музыка подобрана великолепно (после фильма Ths Shins натурально стали саундтреком к жизни). По-настоящему душевное кино вне жанров и шаблонов. Да, у фильма проблема с озвучкой. Я смотрел в оригинале, позже пересматривал в авторском переводе zamez’а — вполне. По-другому не советую. СМОТРЕТЬ Не веришь в режиссёров-дебютантов; давно не был дома; не знал, что музыка сближает. НЕ СМОТРЕТЬ Не воспринимаешь слабые характеры; не веришь в депрессию; ненавидишь инди. | |10/10
3399 

18.05.2022 18:01


Последний великий кинороман Голливуда — пара слов о «Холодной горе»

В день...
Последний великий кинороман Голливуда — пара слов о «Холодной горе» В день...
Последний великий кинороман Голливуда — пара слов о «Холодной горе» В день рождения Николь Кидман (ей, страшно сказать, сегодня исполнилось 55) хочется пересмотреть один из ее лучших фильмов — «Холодную гору» Энтони Мингеллы. То была одна из последних (и уж точно последняя удачная) попыток Голливуда ступить на территорию «Унесенных ветром», создать масштабное полотно о истории любви на фоне Гражданской войны. Попытку оценили не все. После сверхуспешных и малость перехваленных «Английского пациента» и «Талантливого мистера Рипли», новый фильм того же режиссера критика восприняла с едва скрываемым раздражением и в лучшем случае сдержанно похвалила. Дорогущий фильм едва окупился в прокате, пролетел мимо основных наград и закрыл собой эпоху сверхуспехов Miramax и попыток создать подобные ленты на историческом материале. А посмотреть там есть на что: прекрасные работы Кидман и Джуда Лоу, не раздражающая Рене Зеллвегер, мощные роли второго плана у Филипа Сеймура Хоффмана, Натали Портман, Брендана Глисона и Дональда Сазерленда (а также одно из первых появлений Киллиана Мерфи в голливудском кино), и едва представимое сегодня сочетание серьезности и мелодраматизма, без всяких иронических подмигиваний. Золотая классика. ЧтоПосмотреть https://m.media-amazon.com/images/M/MV5BNWZlM2UzYmUtODU4My00M2Q5LTg4MzktYWRiNDlhODIyZmU5XkEyXkFqcGdeQXVyNjkwNDM2NjU@._V1_.jpg
3323 

20.06.2022 17:00

Волк (2021)

ЧТО
Нечеловеческая  драма от документалистики Натали Бьянчери с...
Волк (2021) ЧТО Нечеловеческая драма от документалистики Натали Бьянчери с...
Волк (2021) ЧТО Нечеловеческая драма от документалистики Натали Бьянчери с Лили-Роуз Депп (папу с победой) и Джорджем Маккэем («1917»). О ЧЁМ О психиатрической-клинике для подростов-азеркинов. Там мальчик-волк влюбляется в девушку-кошку. ВАЙБ Спокойное и странное произведение, почти художественный эксперимент, который совершенно точно не следует воспринимать буквально (хотя стиль повествования приближен к документальному). Фильм растворяет в своей животной безэмоциональности, ты просто наблюдаешь за странными людьми, которые ходят на четвереньках, но в глубине виднеются темы поисков самоидентичности и сложностей социализации. Плюс легкая история любви фоном. СМОТРЕТЬ Не боишься гиперреалистиных метафор; фанат ранних работ Лантимоса; готов говорить на языке тела. НЕ СМОТРЕТЬ Планируешь поход в зоопарк; ожидаешь шокирующего артхауса; не ходил в детстве на четвереньках. | |8/10
3375 

04.06.2022 12:17

Пиджак (2004)

ЧТО
Судьбоносная  драма Джона Мейбери («Рим») с Натали По.. то...
Пиджак (2004) ЧТО Судьбоносная драма Джона Мейбери («Рим») с Натали По.. то...
Пиджак (2004) ЧТО Судьбоносная драма Джона Мейбери («Рим») с Натали По.. то есть Кирой Найтли и Эдрианом Броуди. О ЧЁМ О пациенте психиатрической клиники, который путешествует во времени, надевая смирительную рубашку. ВАЙБ Великолепный продюсерский проект (появлению фильма мы обязаны Клуни и Соденбергу), который выдержал идеальный баланс между умной фантазией, проникновенной драмой и тесным детективным хоррором. В своё время пересмотрел его не один раз, восхищаясь работой Броуди и пытаясь осмыслить задумку авторов. Сегодня кино всё ещё способно удивить и заставить досмотреть титры до конца. СМОТРЕТЬ Не думал о том, что сломанное уже не сломать; скучал по кино формата «что если»; любишь спокойные и выверенные сюжетные формы. НЕ СМОТРЕТЬ Боишься замкнутых пространств; не готов к галлюцинациям; планируешь обращать внимание на сомнительную игру Киры Найтли. | |9/10
3354 

09.06.2022 20:45

​Лучшие короткометражки года

С 10 по 14 августа в Москве проходит фестиваль...
​Лучшие короткометражки года С 10 по 14 августа в Москве проходит фестиваль...
​Лучшие короткометражки года С 10 по 14 августа в Москве проходит фестиваль авторского кино KONIK, при поддержке VK. Платформа стала главным партнёром 11-го независимого фестиваля и приглашает всех желающих насладиться искусством кино. Спешите видеть! - Я из Москвы, куда идти? Показы пройдут на открытых площадках: это кинотеатр «Москино Музеон», летний кинотеатр в Саду им. Баумана, кинотеатр «Москино Фили», кинотеатр «Москино Сокольники», Зелёный театр ПКиО «Бабушкинский», амфитеатр парка «Ангарские пруды» и «Этнографическая деревня Бибирево». - Что покажут? 50 картин - отмеченные жюри работы конкурсной программы этого года и лучшие фильмы прошлых лет. Среди фильмов, которые покажет VK Видео: философская трагикомедия «Переаттестация» с Сергеем Буруновым, Светланой Камыниной и Машей Миногаровой, мелодрама о семейных отношениях «Моя мама не самая лучшая» и фантастическая новелла о холодной войне «Курчатов» по мотивам рассказа Айзека Азимова. Более подробно ознакомиться с программой фестиваля можно на сайте kinofestkonik.com, а также в официальных сообществах KONIK ВКонтакте и Одноклассниках. - А судьи кто? В состав жюри в этом году вошли режиссёр "Домашнего Ареста" Пётр Буслов, актёр Кирилл Гребенщиков, кинопродюсер Дмитрий Рудовский, кинооператор Шандор Беркеши и художник-постановщик Сергей Февралёв. Они определят победителей в 9 номинациях. Для основной конкурсной программы обработано более 300 заявок. Среди конкурсантов – картины с участием Данилы Козловского, Дениса Шведова, Надежды Михалковой, Павла Деревянко, Яна Цапника, Наталии Медведевой и других. - А поговорить? Помимо прочего, на платформе пройдут публичные дискуссии с экспертами киноиндустрии. Участники обсудят: что такое кино о зумерах и есть ли в этом жанре стоп-темы; как онлайн-сериалы могут стать ещё одним шагом к цифровым метавселенным и кто победит в схватке за зрителя между традиционными и онлайн-площадками. - Я не из Москвы, что мне делать? Не отчаиваться, ведь специально для Вас отобрали контент фестивальной программы и разместили на этой странице! Ныряйте в море короткометражного кино вместе с VK видео. incinema_ads https://telegra.ph/file/3d53790cf00f9caa00eff.jpg
3104 

11.08.2022 15:45


Красивые девушки (1996)

ЧТО
Тихая  мелодрама Теда Демме («Кокаин») с Тимоти...
Красивые девушки (1996) ЧТО Тихая мелодрама Теда Демме («Кокаин») с Тимоти...
Красивые девушки (1996) ЧТО Тихая мелодрама Теда Демме («Кокаин») с Тимоти Хаттоном, Мэттом Диллоном и Натали Портман. О ЧЁМ О музыканте, который приехал в родной город, чтобы понять, как жить дальше. ВАЙБ Минималистичная легковесная драма об обычных людях в поисках маленького счастья. И вроде бы на экране ничего особенного не происходит, но фильм всё равно трогает и доставляет тонкий, еле заметный восторг. Отчасти дело в непринуждённой атмосфере 90-х, отчасти в барных посиделках, когда за окном метель, может и из-за наивных молодых актеров, которые ещё не знают себе цену. Всё здесь до такой степени настоящее и притягательное, что фильм уходит прямиком в сердечко. СМОТРЕТЬ Соскучился по зиме; давно не вспоминал о школьных друзьях; знаешь цену женской красоте. НЕ СМОТРЕТЬ Не видишь красоту в простоте; планируешь искать смысл жизни в фильме; не фанат эстетики 90-х. | |9/10
3053 

04.08.2022 22:10

Время продавать почки — новости российского кино

— В Сочи прошел первый...
Время продавать почки — новости российского кино — В Сочи прошел первый...
Время продавать почки — новости российского кино — В Сочи прошел первый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон», на котором ведущие российские стриминги показывали свои новинки. Причем как сериалы, так и фильмы. В результате голосования гостей смотра самым ожидаемым сериалом сезона признали драмеди Наталии Мещаниновой «Алиса не может ждать», самым ожидаемым фильмом — «Экспресс» Руслана Братова, главным открытием — роуд-муви Ивана Соснина «Далекие близкие», а ушедший из жизни весной этого года актер Евгений Сытый получил почетный посмертный приз. — 300 миллионов рублей получат московские кинотеатры (но только те, что обязуются продолжать работу в ближайшие три месяца). Сумму, выделенную Агентством креативных индустрий Москвы, поделят между семьюдесятью одной площадкой. С начала города в столице закрылось 16% кинотеатров. — Стартовали съемки второго сезона трагикомедии «Почка», рассказывающей о неприятной чиновницей, превращающейся в человека. Над продолжением работает та же команда: постановщица Мария Шульгина и кинокомпания Look Fillm. К касту присоединятся Леонид Бичевин и Павел Баршак. — Режиссер «Подельников» Евгений Григорьев снимает свой второй полнометражный игровой фильм в Екатеринбурге. Криминальная комедия «Сломя голову» расскажет о преподавателе античной литературы, чья жизнь меняется после того, как он становится свидетелем ограбления банка. Главные роли исполняют Егор Корешков («Горько!») и Владимир Битоков (ученик Александра Сокурова и режиссер картин «Мама, я дома» и «Глубокие реки»). https://www.film.ru/sites/default/files/filefield_paths/pochka2.jpg
2933 

25.09.2022 17:00

​​«Май декабрь» Тодда Хейнса на сегодняшний день — один из лидеров в табличке...
​​«Май декабрь» Тодда Хейнса на сегодняшний день — один из лидеров в табличке...
​​«Май декабрь» Тодда Хейнса на сегодняшний день — один из лидеров в табличке оценок кинокритиков от Screen Daily. По сюжету известная актриса Элизабет (Натали Портман), чтобы подготовиться к роли, приезжает в дом к Грейси (Джулианна Мур), чья реальная история легла в основу сценария будущего фильма. Около 20 лет назад таблоиды гудели об отношениях 36-летней Грейси и 13-летнего Джо, которые ныне счастливы в браке. Собственно, устойчивое словосочетание «май декабрь» в английском языке и означает «роман между людьми с большой разницей в возрасте». Желая перевоплотиться в Грейси, Элизабет буквально сливается с прототипом своей героини, попутно раскрывая секреты «идеальной» пары. Одни сравнивают картину Хейнса с культовой лентой Джозефа Манкевича «Всё о Еве», другие пишут, что «Май декабрь» напоминает «Персону» Ингмара Бергмана под соусом из светской хроники». Также много пишут о магнетизме актёрского дуэта Портман-Мур, искромётном юморе и изящной стилизации. Hannah Strong, «Little White Lies»: «Это, безусловно, самый смешной фильм Хейнса на сегодняшний день, с интонациями Альмодовара, одновременно драматический и наэлектризованный. Вишенка на торте — музыка Марсело Завроса, адаптированная из саундтрека Мишеля Леграна к фильму Джозефа Лоузи «Посредник», которая накаляет обстановку и придаёт таинственности каждому кадру. Но за этими отголосками мыльной оперы виднеются искренние эмоции». Geoffrey Macnab, «Independent (UK)»: «Лента подкупает причудливым смешением стилей. Некоторые эпизоды выглядят откровенно халтурными и вуайеристскими. Но в то же время, когда Элизабет и Грейси остаются наедине, возникают ассоциации с «Персоной» Бергмана и его знаменитым кадром, в котором лицо актрисы в исполнении Лив Ульман на мгновение сливается с лицом её сиделки (Биби Андерссон). Прознительная музыка Марсело Зарвоса усиливает этот эффект». Luke Hicks, «The Film Stage»: Операторская работа Криса Бловелта прекрасна: зернистая дымка света окутывает идеальные кадры, камера скользит по зелёным улицам, засаженным ивами. Светлые тона, размеренный темп повествования и очарование загородных пейзажей. Новоиспеченный актёрский тандем Портман и Мур выглядит впечатляюще. Между ними — настоящая кошачья вражда, полная пассивной агрессии и скрытых мотивов». Ali Benzekri, «AwardsWatch»: «Натали Портман — настоящая звезда фильма «Май декабрь», в прямом и переносном смысле. Её Элизабет кажется нам то любопытной и забавной, то загадочной и бесстыдной, она воплощает целый спектр сложных эмоций, чтобы в итоге полностью перевоплотиться в Грейс. Из-за постоянно меняющегося настроения фильма работа Портман выглядит ещё более виртуозной, нам хочется раскусить её героиню, которая то и дело путает карты. Джулианна Мур продолжает доказывать, что она — самая бесстрашная актриса на сегодняшний день, для которой нет ничего невозможного». Pete Hammond, «Deadline Hollywood Daily»: «Зеркала играют важную роль в этом фильме: целые разговоры снимаются перед ними, это словно подготовка к «имитации жизни», которую планируют снимать через три недели после предлагаемых событий. Внимательно присмотревшись, мы видим, что Элизабет и Грейси — не те, за кого себя выдают, а когда героиня Мур рассказывает, что на момент встречи с Джо ей было столько же лет, сколько актрисе, закрадывается подозрение, что речь идёт о присущей обеим женщинам слабости». https://telegra.ph/file/6039d0d50dd559f504a31.jpg
1924 

23.05.2023 14:25

​​«Май декабрь» (
​​«Май декабрь» ("May-December", 2023) У Тода Хейнса ("Темные воды") вышла...
​​«Май декабрь» ("May-December", 2023) У Тода Хейнса ("Темные воды") вышла новая психологическая драма, которая уже стала хитом в Каннах, скандально заявилась на предстоящий Золотой Глобус как комедия и, уверен, имеет все шансы на скорый Оскар. Главные роли исполнили несравненные Джулиана Мур и Натали Портман. Каст необычный — две звезды такого уровня в одном кадре могли спровоцировать незримую конкуренцию, но на деле девушки выдали невероятную химию. Сюжет завязан на семье с бэкграундом. В далеком 92-м женщина по имени Грейс совратила тринадцатилетнего мальчика Джо. Вскрывшийся инцидент перевернул всё. Семьи разрушились, газеты и тв уничтожили женщину морально, а система правосудия упекла её в тюрьму. Спустя двадцать лет Джо и Грейс всё же женаты. У них взрослые дети, большой дом и идилия. Всё меняется, когда в их жизни появляется актриса и ТВ-звезда Элизабет, которая готовится к фильму о тех самых события и собирается сыграть Грейс. Кино задаёт интересный контекст, режиссер погружает нас в события, которые стали не то что следствием главной драмы, а скорее даже просто фактическим итогом — в точку, где всё уже давно случилось. Тодд руками прекрасной Элизабет начинает ковырять раны, шрамы от которых хоть и выглядят уродливо, но все же затянулись. Однако, боль никуда не делась. И на деле что Джо оказывается не повзрослевшим подростком, у которого отобрали детство и превратили в отца семейства, что Грейс, которая попросту сломалась перенесенного опыта из-за собственной глупости. Героиня Портман тоже оказывается далека от нормальности. Её одержимость предстоящей ролью становится всё сильнее. И вроде бы девушка просто хочет хорошо сделать свою работу, но фактически, она готова впиваться в личную жизнь несчастной семьи зубами и превращаться в свой прототип физически. «Май декабрь» — изначально, — идиома в английском языке, означающая большую разницу в возрасте партнеров. Хотел ли режиссер подчеркнуть таким образом метафоричность содержимого? И да и нет. Все же фильм хоть и выглядит изысканно и нестандартно, останется весьма прямолинейным. Мы просто наблюдаем за семьей, которая как и все, несчастлива по-своему, заходим на территорию общественного осуждения, видим двойственность и кривое отражение истории как в героинях, так и в себе. Фильм наваливает классных визуальных образов, нагнетает атмосферу волнующим саундтреком, раздает эротизм и при всем при этом не боится быть ироничным. Как будто, пока Хейнс снимал своё кино, где-то рядом кашлял Франсуа Озон. Как итог, кино в меня попало. Своей сложной простотой, своей атмосферой и прекрасным кастом. Всё как-то сошлось. Так что буду рад, если фильм ещё нахватит наград. https://telegra.ph/file/d2d9ed62afb0bdbaa00e5.jpg
1056 

24.12.2023 11:42

Стали известны номинанты на премию «Сезар»

Французская Академия...
Стали известны номинанты на премию «Сезар» Французская Академия...
Стали известны номинанты на премию «Сезар» Французская Академия кинематографических искусств объявила номинантов на премию «Сезар» за 2023 год. Лидером по количеству упоминаний (12) стала фантастическая драма КОРОЛЕВСТВО ЗВЕРЕЙ Томы Кайе. 49-й «Сезар» пройдет в концертном зале «Олимпия» в Париже 23 февраля. Лучший фильм • АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ • ЦЕПНОЙ ПЕС • Я ВСЕГДА БУДУ ПОМНИТЬ ВАШИ ЛИЦА • ДЕЛО ГОЛДМАНА • КОРОЛЕВСТВО ЗВЕРЕЙ Лучший режиссер • Жюстин Трие (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) • Катрин Брейя (ЗАПРЕТНАЯ СТРАСТЬ) • Жанна Эрри (Я ВСЕГДА БУДУ ПОМНИТЬ ВАШИ ЛИЦА) • Седрик Кан (ДЕЛО ГОЛДМАНА) • Тома Кайе (КОРОЛЕВСТВО ЗВЕРЕЙ) Лучшая актриса • Марион Котийяр (МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА ГРУСТИТ) • Леа Дрюкер (ЗАПРЕТНАЯ СТРАСТЬ) • Виржини Эфира (ТОЛЬКО ТЫ И Я) • Афсиа Эрзи (УДОВОЛЬСТВИЕ) • Сандра Хюллер (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) Лучший актер • Ромен Дюрис (КОРОЛЕВСТВО ЗВЕРЕЙ) • Бенжамен Лаверн (АББАТ ПЬЕР) • Мельвиль Пупо (ТОЛЬКО ТЫ И Я) • Рафаэль Кенар (ЯННИК) • Арье Вортхальтер (ДЕЛО ГОЛДМАНА) Лучшая актриса второго плана • Лейла Бехти (Я ВСЕГДА БУДУ ПОМНИТЬ ВАШИ ЛИЦА) • Галатея Беллуджи (ЦЕПНОЙ ПЕС) • Элоди Буше (Я ВСЕГДА БУДУ ПОМНИТЬ ВАШИ ЛИЦА) • Адель Экзаркопулос (Я ВСЕГДА БУДУ ПОМНИТЬ ВАШИ ЛИЦА) • Миу-Миу (Я ВСЕГДА БУДУ ПОМНИТЬ ВАШИ ЛИЦА) Лучший актер второго плана • Сванн Арло (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) • Антони Бажон (ЦЕПНОЙ ПЕС) • Артур Харари (ДЕЛО ГОЛДМАНА) • Пио Мармай (ЯННИК) • Антуан Райнарц (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) Лучший оригинальный сценарий • Жюстин Трие, Артур Харари (АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ) • Жан-Батист Дуранд (ЦЕПНОЙ ПЕС) • Жанна Эрри (Я ВСЕГДА БУДУ ПОМНИТЬ ВАШИ ЛИЦА) • Натали Хертцберг, Седрик Кан (ДЕЛО ГОЛДМАНА) • Тома Кайе, Полин Мюнье (КОРОЛЕВСТВО ЗВЕРЕЙ) Лучший адаптированный сценарий • Одри Диван, Валери Донзелли (ТОЛЬКО ТЫ И Я) • Ванесса Фильо (СОГЛАСИЕ) • Катрин Брейя (ЗАПРЕТНАЯ СТРАСТЬ) Полный список номинантов доступен на официальном сайте премии. https://www.kinometro.ru/news/show/name/49cesarawards_nominees_24012024 Фото: кадр из фильма КОРОЛЕВСТВО ЗВЕРЕЙ
1020 

24.01.2024 16:20

23 января в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера фильма Михаила...
23 января в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера фильма Михаила...
23 января в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера фильма Михаила Локшина МАСТЕР И МАРГАРИТА по мотивам легендарного романа Михаила Булгакова. Картину гостям представили продюсеры Рубен Дишдишян, Игорь Толстунов и Наталия Клибанова, а также актеры фильма – Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Юра Борисов, Леонид Ярмольник, Алексей Гуськов, Игорь Верник, Полина Ауг, Дмитрий Лысенков, Павел Ворожцов, Софья Синицына и другие. Мероприятие посетили: Владимир Мединский, Елизавета Боярская, Константин Хабенский, Алена Водонаева, Виктор Добронравов, Александр Цыпкин, Сергей Минаев, Слава Копейкин, Лиза Моряк, Екатерина Вилкова, Елена Николаева, Софья Синицина, Анна Исаева, Алла Сигалова, Вадим Верник, Полина Киценко, Анар, Владислав Ценёв, Софья Лебедева и многие другие. Лента выйдет на экраны уже завтра, 25 января.
1000 

24.01.2024 18:38

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru