Назад

NBC закрыл «Zoey’s Extraordinary Playlist» после двух сезонов.

Описание:
NBC закрыл «Zoey’s Extraordinary Playlist» после двух сезонов.

Похожие статьи

​​Тед Лассо/Ted Lasso

Когда читаешь описание «Теда Лассо», то не особо веришь...
​​Тед Лассо/Ted Lasso Когда читаешь описание «Теда Лассо», то не особо веришь...
​​Тед Лассо/Ted Lasso Когда читаешь описание «Теда Лассо», то не особо веришь, что этот сериал вообще нужно смотреть. Но смотреть нужно! Пришла пора довериться мне. Тед Ласс – американец, который живет в США (вот так неожиданность) и работает тренером по американскому футболу. И вдруг его приглашают возглавить футбольный клуб из Английской Премьер-лиги. Да, завязка будто для ситкома средней паршивости, но раз решили довериться, так идем до конца. Клуб «Ричмонд», в который пригласили работать Теда, болтается ближе ко дну турнирной таблицы, а с приходом неопытного тренера шансов сохранить место в высшем дивизионе становятся еще меньше. Но так и задумано. Всё дело в том, что владелица команды получила клуб после развода со своим мужем, страстным фанатом, для которого ФК «Ричмонд» – самое дорогое в жизни. И она хочет развалить команду, чтобы насолить бывшему мужу. Как говорил Кантона: «Можно сменить религию, машину, жену и все остальное, но не любимый футбольный клуб». Представьте себе, как живется фанатам «Торпедо». (Второе предложение Кантона уже не говорил, хотя зря). Вообще идея сериала произошла из рекламных скетчей, которые крутили на канале NBC, когда тот начал показывать английский футбол, – в них Тед Лассо (его и в скетчах и в сериале играет Джейсон Судейкис) выступал в роли тренера Тоттенхэма. И сделать из этого сериал вполне здравая причина – скетчи были хороши, а персонаж обаятелен. За дело взялся Apple TV+, а насколько успешно можно судить по тому, что сериал продлили на третий сезон, еще не начав снимать второй. И если первая серия «Теда Лассо» шероховата (как с точки зрения понимания футбола, так и просто юмора), то дальше сериал становится главным спасением человечества в этом году – вся доброта мира, весь задорный смех, все надежды на светлое будущее. Всё это «Тед Лассо» и сам Тед Лассо. Любите футбол, не любите футбол, но Тед Лассо вас очарует. 9.0/10. Такие шоу нужно смотреть, когда хорошо, чтобы укрепить это чувство, и когда плохо, чтобы опять стало хорошо. https://telegra.ph/file/35b71345979877661de0e.jpg
5506 

15.11.2020 16:42


Из этого правила есть всего несколько исключений (про них я расскажу в конце)...
Из этого правила есть всего несколько исключений (про них я расскажу в конце), а пока давайте перечислим бедолаг: 1. Coca-Cola —Через 3 года после выхода фильма случилась одиозная «New Coke» — компания запустила масштабную компанию по выводу на рынок нового вкуса (вместо старой версии). В итоге, это закончилось почти банкротством, старый рецепт вернули через 3 месяца после старта этой авантюры, а финансовые последствия корпорация разруливала еще лет 5. 2. Atari — главный видеоигровой гигант 70-ых, в которой даже успел поработать Стив Джобс, до того, как основать Apple. В 1983 году грянул кризис индустрии видеоигр, и в итоге, Atari не смогла справиться с рыночными потрясениями, и была закрыта. Позже, под ее именем функционировали несколько небольших компаний, но к предыдущему положению Atari они даже близко не приблизились. 3. Pan Am — один из крупнейших авиаперевозчиков того времени, по факту, американский Аэрофлот. Собственно, 707 и 747 Боинги разрабатывались именно по заказу Pan Am. Очень странно, но компанию сгубила банальная некомпетентность руководства . Из-за ряда странных решений, в 1985 году из-за убытков пришлось продать отделение, занимавшееся международными перевозками, а в 1991 компания полностью закрылась. 4. Koss Corp — Beats by Dr. Dre того времени — дорогая и модная аудиотехника. В 1985 году потерпела банкротство и была реорганизована, став производителем бюджетных наушников для офисных сотрудников. 5. Cusinart — любопытная фирма, которая производила инновационную бытовую технику. В США название Cusinart стало таким же синонимом слова кухонного комбайн, как и Ксерокс для копировальной машины В 1989 потерпела банкротство и была продана. 6. Говорят, что в фильме еще реклама RCA и Bell Phones (которые также распались во второй половине 80-ых), но я их не нашел в фильме.
5505 

02.01.2021 20:25

​​СМИ узнали о планах снять сериал по вселенной Гарри Поттера

Руководство...
​​СМИ узнали о планах снять сериал по вселенной Гарри Поттера Руководство...
​​СМИ узнали о планах снять сериал по вселенной Гарри Поттера Руководство киностудии Warner Bros. и стриминговой платформы HBO Max обсуждает возможность создания сериала по вселенной Гарри Поттера, сообщают The Hollywood Reporter и Variety со ссылкой на источники. Оба портала уточняют, что обсуждение находится на ранних стадиях, и пока к проекту не привлекли никого достаточно известного. Тем не менее, представители киноиндустрии находятся в поисках сценариста. В свою очередь Warner Bros. и HBO Max сообщили изданиям, что они не ведут деятельность по созданию сериала по мотивам книг о Гарри Поттере. Расширение волшебной вселенной является главным приоритетом киностудии и стриминговой платформы, пишет The Hollywood Reporter, так как они вместе с автором книг о волшебнике Джоан Роулинг имеют права на франшизу. Она является одной из наиболее ценных в библиотеке Warner Bros., уточняет издание. Портал также отмечает, что у франшизы о Гарри Поттере сложная ситуация с правами. Роулинг имеет право голоса во всем, что касается использования ее книг. Кроме того, компания NBCUniversal имеет права на трансляцию фильмов и другого контента, связанного с миром Гарри Поттера. https://telegra.ph/file/eecc9800290dc5fe429dc.png
5281 

26.01.2021 11:25

​​Важно уточнить, что Берлингер в «Место преступления» концентрируется не на...
​​Важно уточнить, что Берлингер в «Место преступления» концентрируется не на...
​​Важно уточнить, что Берлингер в «Место преступления» концентрируется не на, будем честны, скучных и безынтересных подробностях криминальной хроники, и не пытается как бы заново расследовать преступление, которое уже имеет свой логичный, пусть и прозаичный итог. Ему это неинтересно. «Дело Элизы Лэм» интересует Джо в первую и последнюю очередь, как своеобразный социо-культурный феномен, который вобрал в себя и запустил множество процессов, благодаря которым Элиза Лэм по сей день остается в узких кругах культовым персонажем, а дело об ее убийстве до сих пор живет и обсуждается. Собственно, вся структура повествования сконструирована таким образом, чтобы и спустя уже почти десять лет воссоздать возникшую в 2013 году параноидальную атмосферу глубокого подозрения всего и всех. Полиция что-то скрывает, управляющая специально вырезала кусок из опубликованного видео, уборщик закрыл люк в баке с водой, а дурная слaва района Скид-роу, где находится отель, уже ретуширует и выхолащивает последние крапали здравого смысла. И в первых двух сериях Джо Берлингер не отступает от своего намерения нагнать пресловутой «мистическо-параноидальной» атмосферы, погрузившись в которую волей-неволей начинаешь замечать, как выбираются на поверхность желания выстраивать силлогические связи причин и следствий, где теплое место способны найти и оккультные ритуалы, и теории государственного заговора, и масоны, и подозрения полицейской системы в покрывательстве первых лиц. «Место преступления» этому прекрасно способствует, начинив первые две серии рассказами о жутком прошлом самого отеля, который за недолгую историю сумел влипнуть в десятки жутких историй загадочных смертей и в целом приобрел репутацию места, куда урки приходят убивать и умирать. Параллельно Джо Берлингер повествует о районе Скид-роу, который существует в качестве этакого анклава беспредела и памятника полицейской беспомощности, повествует о сложной системе самого отеля, где чуть ли не каждый этаж отвечает за определенный способ убийства и имеет своего культового киллера/маньяка/насильника. И в тот момент, когда зритель полностью погрузился в атмосферу с характерным запахом смерти и бессмысленными воплями о помощи страдающих жертв – Берлингер принимается вводить в историю непосредственно «общество», что пыталось осознать, воспринять и связать все в одну единую логическую цепочку весь ..., который сопутствовал истории «дела Элизы Лэм». Если первые две серии на переднем плане находились полицейские, что рассказывали о процессе расследования, историки, монотонно вводящие в жуткую история отеля и района Скид-роу, то вот последние серии концентрируют свое внимание на блогерах, журналистах и общественном гвалте, который с каждым днем все усиливался и расширял сферы своего влияния. И именно в них Джо совершает два крутых мува. Первый – выворачивает историю так, что поборники справедливости и правды (т.е блогеры, интернет-сыщики и пр.) оказались куда более страшными и мерзкими персонажами, под подошвами которых оказалось множество невинных жертв. Второй – развернуть повествование так, что само «дело» перестает проявлять какой-либо интерес, взамен этого предоставляя печально-сардонически медиа, которые, собственно, и стали зодчими «дела Элизы Лэм», в том виде, в каком мы ее сейчас знаем. Находит место проблеме дискредитации полицейской системы и гос.аппарата - когда людям гораздо легче поверить в призраков и ведьм, чем в честного "дядю Степу". По итогу «Место преступления» оказывается не «тру-крайм» историей про загадочное убийство в прогнившем отеле посреди стремного района, а тяжеловесной историей про беспощадное могущество интернета и медиа, и непосредственно общества. Джо Берлингер на фундаменте вполне простой и очевидной криминальной истории выстроил сложное исследование влияния медиа и возможности этих самых медиа конструировать реальность совершенно извращенную и дикую, где сама «правда» становится "правдой" исключительно тогда, когда дает самую высокую конверсию. https://telegra.ph/file/5f915ac4374e50f7bf562.jpg
5210 

28.02.2021 18:50

Прежде чем «Вспомнить все» попал в объектив Пола Верховена, проект долгое время...
Прежде чем «Вспомнить все» попал в объектив Пола Верховена, проект долгое время...
Прежде чем «Вспомнить все» попал в объектив Пола Верховена, проект долгое время ходил по рукам и нуждался в инвесторах. А ещё — постановкой боевика планировал заняться Дэвид Кроненберг — канадский мастер боди-хорроров, у которого было собственное видение будущего. В первую очередь, сценарий Кроненберга уделял массу внимания инопланетным формам жизни. При довольно схожей завязке с верхувеновской версией, Кроненберг привнёс авторское видение во вторую половину ленты — там Куэйд гримировался под карлика (в итоговом фильме есть аналогичная сцена с женщиной во время прохождения контроля) и показывал канализационный тунель под Марсом, где обитают мутанты-людоеды. Кроненберг хотел превратить фильм в мрачный, пропитанный чувством тревоги и преследования триллер. Верхувен же подарил фильму более брутальный и комиксный извод, где довлела атмосфера олдскульных боевиков (в этом, кстати говоря, большое влияние самого Шварца в статусе продюсера). Да и в целом, сама архитектура «Вспомнить все» состояла из совершенно других материалов. Кроненберг хотел, чтобы футуристический мир напоминал Ближний Восток в очень странной оптике — там стерильные интерьеры и экстерьеры должны были сочетаться с восточными мотивами, где свободно разгуливают арабы и верблюды. А вот чего недоставало версии Кроненберга, так это неоднозначной трактовки, где ставился вопрос о реальности происходящего. Без этого мотива, кажется, футуристический боевик представить сегодня уже невозможно. Впрочем, потом Кроненберг снял «Экзистенцию» и наверняка закрыл многие из гештальтов времён разработок «Вспомнить все». КиноКоторогоНеБыло https://theplaylist.net/wp-content/uploads/2012/05/original203.jpg
5131 

02.04.2021 18:36

Земля кочевников (2020) «Землю» хоть и увязывают с экономическим кризисом, но...
Земля кочевников (2020) «Землю» хоть и увязывают с экономическим кризисом, но никакого отношения к нему фильм не имеет. Сами авторы на связь с кризисом крайне робко пытаются указать трижды. Первый раз заводом, что закрылся, мол виноват кризис. Малоубедительно. Система рыночного хозяйствования предполагает такие закрытия постоянно. Тем более, если это добывающее предприятие, а шахта выработана. Такое происходит и не в кризис, а повсеместно и постоянно. Это нормально. Вспомним Детройт, некогда автомобильную столицу мира, теперь город призрак. А сколько предприятий в Америке закрылись в связи с переносом производства в Китай и прочую юго-восточную Азию с дешёвой рабочей силой? Об этом никто и не чирикнул. Вторая привязка к кризису, пафосное высказывание лидера кочевников о злом долларе. Очень кратко, будто вырезали. Третья – разговор о недвижимости в доме сестры, пара невнятных фраз. Явно для галочки, робко, беспомощно. Пришить актуальность явлению двумя робкими сценками и одним неоднозначным обстоятельством явно не удалось. А взглянуть шире и сказать, что «кочевники» порождены не кризисом, а экономической системой, авторы не осмелились. По сути это фильм о группе кочующих, неприкаянных. Фильм об одном из видов американских бродяг. О других, вольных и невольных, видах можно прочитать, например, «В дороге» или в «Гроздьях гнева». Для Америки тема явно не нова, уже однажды выражена ярче, и, видимо, это одна из причин почему внимание зрителей привлечь не удалось. По форме это документальный фильм с вкраплениями игрового элемента. И это неудачная форма. Документальный фильм, чтобы стать событием, должен опираться на значительную тему, на масштабное яркое актуальное явление. Сила такого фильма не в актёрах, сюжете, сценарии, драматической истории, не в оригинальном глубоком переосмыслении проблемы – а в натуре, теме. Возьмём, увы, хрестоматийные в этом смысле «Триумф воли» или «Обыкновенный фашизм», или не увы – «Инсайдеры», «В мире безмолвия» Кусто, «Форенгейт 9/11», «Прогулки с динозаврами». В рассматриваемом фильме масштабного значимого явления нет. На главном сборе «кочевников» от силы сотня человек. Для сравнения можно вспомнить коммерческий фестиваль «Фаермен» – десятки тысяч благоденствующих айтишников платят большие деньги, чтобы на время отказаться от тягот цивилизованной жизни. Актуальность, как я уже говорил, притянута за уши. Нет и ярких образов человеческих драм. На экране мы видим по большей части быт маргинальной группы, каждый член которой имеет свои, сугубо личные причины жить на колёсах (так по фильму), у кого болезнь, у кого потеря близкого человека. Объединяет «кочевников» цвет кожи, белый, и возраст. В первоисточнике, книге, выражено яснее. Это те, кому неоткуда взять денег на выплату процентов по кредитам, содержание дома и так далее, и «они меняют бетонные коробки на дома на колёсах», то есть те, кто не может больше соответствовать трудовым и потребительским требованиям системы, кто выдавлен из неё, и пытается с достоинством завершить жизненный путь. В фильме нет и этого. Личные обстоятельства «кочевников» туманны и неоднозначны. Например, у героини есть на крайний случай состоятельные родственники, денег занять. У старушки, её подруги, оказывается свой дом, внедорожник, и она за экологию между делом. У старика приветливая, жутко позитивная семья, некислый домина и возможность получать медицинскую помощь. Также о не бедственном положении маргиналов свидетельствуют устройства спутникового слежения, интернет. Не белых среди «кочевников» одна афро-американка. Видимо, не белая часть Америки ещё придерживается старых семейных ценностей, и старики доживают свой век в семьях. (ещё не всё, продолжение в следующем посте)
4975 

21.05.2021 15:27


​​Макс Пейн в России

Если вы очень любите нуар, Нью-Йорк и видеоигры, то...
​​Макс Пейн в России Если вы очень любите нуар, Нью-Йорк и видеоигры, то...
​​Макс Пейн в России Если вы очень любите нуар, Нью-Йорк и видеоигры, то должно быть вы знаете про серию игр Max Payne. Если что-то из вышеперечисленного вам близко, но по каким-то причинам вы не слышали про этот шедевр, то просто обязаны с ним ознакомиться. Это лучшее, что происходило в жанре нуар на экране компьютеров. Первая и вторая часть игры отправят вас сначала в заснеженный зимний, а затем в дождливый осенний Нью-Йорк. Атмосфера декаданса и изнанки мегаполиса, война итальянской и русской мафии, скандинавские мифы, корпорации и тайные общества, а в центре, потерявший семью, рефлексирующий и вооружённый до зубов детектив полиции Макс Пейн. Этот сумасшедший коктейль заставляет проходить первую и вторую часть игры снова и снова уже почти 20 лет. История Max Payne 3 была перенесена в Бразилию, там была уже другая атмосфера, которая не всем фанатам первых игр серии пришлась по вкусу. Однако события третьей части могли развернуться в России. Информация об этом появилась на одном из форумов посвященном серии игр GTA. Пользователи обнаружили концепт-арты некой игры в портфолио художника студии Rockstar Vienna Йоханнеса Мюкке и подумали, что рисунки относились к GTA IV, где была русская мафия. Один из участников форма написал художнику, и он ответил, что это концепт-арты для Max Payne 3. Разработкой игры как раз и должна была заняться Rockstar Vienna, однако в 2006 году её закрыли. Дальше нескольких артов и идеи перенести историю детектива Пейна в Россию дело не ушло. В итоге Max Payne 3 создавала команда Rockstar North, а события игры развернулись в более солнечной стране. Хотя Россия была бы вполне логичным продолжением для серии. Дело в том, что в первой и второй частях детектив Пейн сталкивается с главарём русской мафии Нью-Йорка Владимиром Лемом. В начале истории он воюет с итальянским кланом Пунчинелло и помогает Пейну в его вендетте, естественно, в обмен на ответную услугу. Ко второй части игры Лем становится одним из самых влиятельных людей в Нью-Йорке, собирается открыть ресторан "Vodka", а заодно уничтожить всю верхушку криминального мира города. Поначалу он и Пейн действуют вместе, однако позднее они становятся врагами. Как и положено жанру нуар виной всему стали не деньги или власть, а роковые женщины. Владимир Лем является последним врагом Макса Пейна, со смертью которого и заканчивается ньюйоркская история детектива. Кстати, в финальной битве Лем использует против Пейна коктейли Молотова, а его правая рука Майк вооружён автоматом Калашникова. Некоторые вещи никогда не меняются. В России Максу Пейну точно было бы чем заняться. У Лема тут могли быть влиятельные покровители или родственники, которые хотели бы отомстить за его смерть детективу. Но это была бы уже совсем другая история. Видеоигры https://telegra.ph/file/0404b8f1e2d8482423b39.jpg
4771 

18.06.2021 22:13

Вспомним ещё несколько летних фильмов – но уже те, в которых жара становилась...
Вспомним ещё несколько летних фильмов – но уже те, в которых жара становилась...
Вспомним ещё несколько летних фильмов – но уже те, в которых жара становилась для героев невыносимой. «Жар тела». Блестящий неонуар, дебют в режиссуре Лоуренса Кэздана, который впоследствии так и не снял ничего и близко сопоставимого по размаху. Здесь все основные приметы жанра – роковой ореол вокруг красотки, мотив противостояния фатума и человека, алчность главных героев, – фактически застыли в одном шаге от гротеска: это такая «Двойная страховка» 80-х, но с уклоном в эротический триллер, и с атмосферой, заставляющей кожей прочувствовать раскалённый воздух Флориды. Также здесь сыграла свою первую (и, пожалуй, лучшую) роль неподражаемая Кэтлин Тёрнер. «Делай, как надо». Один из сильнейших фильмов в карьере Спайка Ли, в котором аномальная жара словно вытапливает из людей зверя – и маленькая пиццерия постепенно превращается в трибуну для обсуждения больного для режиссёра афроамериканского дискурса. Причём главное достоинство фильма состоит в том, что за весь просмотр ни разу не возникает ощущения, будто режиссёр ведёт со зрителем дискуссию, взобравшись на табуретку – и если и говорить о социальном неравенстве в Америке, то желательно в подобном формате. «Ветчина, ветчина». Хлёсткая пародия на мексиканские мыльные мелодрамы – причём эмоциональный градус здесь выдержан такой, что наиболее чувствительные зрители рискуют закончить просмотр с парой-тройкой душевных ожогов. Также нельзя не упомянуть дуэт молодых Бардема и Крус – химия между этими двумя уже тогда была настолько мощной, что на их фоне в фильме попросту никого не замечаешь. «Поворот». Один из последних по-настоящему достойных фильмов Оливера Стоуна – ещё один постнуар, который в год выхода за каким-то чёртом номинировали на «Золотую малину» за худшую режиссуру. А уж что что, но режиссура здесь мастерская – есть и ирония над жанром, и подлинный трагизм (с на удивление эффектным дуэтом Шона Пенна и Дженнифер Лопес), и настолько плотный аудиовизуальный фон, что зрительские рубашки начинают липнуть к спине так, словно мы плутаем по этому захолустному городку вместе с героем. ЧтоПосмотреть https://2.bp.blogspot.com/-LSzP4dZGTm0/WLO-xq-I2OI/AAAAAAAAKdk/QXCyhHfSEQQCfSwNBcoDdxCUF6h_peQEgCPcB/s1600/u-turn.jpg
4728 

20.07.2021 18:41

Большое «Событие» для женщин-режиссеров Вчера закрылся Венецианский...
Большое «Событие» для женщин-режиссеров Вчера закрылся Венецианский фестиваль. Главную премию, «Золотого льва Святого Марка», домой увезет француженка Одри Диван за драму «Событие». Речь в фильме идет о нелегальных абортах в начале 1960-х. Даты выхода картины в России пока неизвестна. Зато уже понятно, что 2021-й стал очень мощным годом для женщин-режиссеров. Напомним, что в июле в Каннах главный приз взял «Титан» (опять француженки) Джулии Дюкорно. Этот фильм уже почти тут: у нас в кино с 30 сентября. В Венецию также приехала актриса Мэгги Джилленхол с режиссерским дебютом - экранизацией романа Элены Ферранте «Пропавшая дочь». И вчера получила приз за лучший сценарий. Кстати, в фильме она не снялась. Зато там есть Оливия Коулман («Оскар» за «Фаворитку») и Дакота Джонсон. В США фильм выйдет в ограниченный прокат в середине декабря, а 31-го декабря уже будет на Netflix. Скоро узнаем, выйдет ли он на большом экране в России (мы уверены, что да). Новозеландка Джейн Кемпион (в 1993-м взяла «Оскар» за сценарий «Пианино») получила «Серебряного льва» за лучшую режиссуру. За «Власть пса» – кино о больших страстях на американском ранчо образца 1920-х с Бенедиктом Камбербэтчем и Джесси Племонсом. 1 декабря увидим фильм на Netflix. У мужчин в Венеции дела тоже шли, в общем-то, отлично. Особенно у автора самых красивых постановок современного умного кино, итальянца Паоло Соррентино. Во-первых, он получил Гран-при жюри за автобиографическую «Руку бога». Во-вторых, исполнителя главной роли, Филиппо Скотти (он играет юного режиссера), назвали лучшим начинающим актером. Фильм выйдет на Netflix 15-го декабря. Таким образом Венеция еще раз подчеркнула свое лояльное отношения к новым правилам кинобизнеса, где стриминг уже никак нельзя обойти стороны. Канны, смотрите и учитесь. Ну, или просто смотрите. Ваше дело. Список победителей: «Золотой лев» — «Событие» Одри Диван «Серебряный лев» — «Рука бога» Паоло Соррентино «Серебряный лев» за лучшую режиссуру — Джейн Кэмпион, «Власть пса» Специальный приз жюри — «Дыра» Микеланджело Фраммартино «Кубок Вольпи» за лучшую мужскую роль — Джон Арсилья, «На работе: Пропавшие 8» «Кубок Вольпи» за лучшую женскую роль — Пенелопа Крус, «Параллельные матери» Приз за лучший сценарий — Мэгги Джилленхол, «Пропавшая дочь» https://t.me/cine_fan/428
4454 

12.09.2021 14:44

​​FX закрыл сериал «Y: Последний мужчина» до окончания первого...
​​FX закрыл сериал «Y: Последний мужчина» до окончания первого...
​​FX закрыл сериал «Y: Последний мужчина» до окончания первого сезона Шоураннер «Y: Последний мужчина» Элиза Кларк рассказала, что телеканал FX не будет продлевать сериал на второй сезон — при этом первый еще даже не закончился. Причины закрытия не называются. Шоу встретили прохладно как журналисты, так и обычные зрители — скорее всего, это сыграло свою роль. На Metacritic у него средняя оценка 63 балла. Пользовательский рейтинг составляет 4 балла из 10 возможных. Тем не менее Кларк не хочет оставлять проект. Сейчас авторы активно ищут нового партнера, чтобы взяться за продолжение. Напомним, в основу «Y: Последний мужчина» лег одноименный комикс Брайана К. Вона, по сюжету которого в один момент все млекопитающие мужского пола умирают, а на планете остаются только женщины. https://telegra.ph/file/114d0623f1d702c0fbe8d.png
4274 

19.10.2021 08:58

Реклама за 200 миллионов

Глава Хабаровского края Михаил Дегтярев хочет...
Реклама за 200 миллионов Глава Хабаровского края Михаил Дегтярев хочет...
Реклама за 200 миллионов Глава Хабаровского края Михаил Дегтярев хочет устроить беспрецедентную рекламную акцию своего региона: снять вестерн о похитителях золота «Умальта». На стратегической сессии по созданию проектов социально-экономического развития Хабаровского края Дегтярев сказал, что уже утвердил синопсис, которым поделился во время публичного выступления: «Убиты сопровождающие обоза и похищены десять пудов золота с Амгуньского прииска. Местный егерь Егор Лесной становится очевидцем происшествия, а умирающий эвенк сообщает, что золото украл рыжий медведь». И много рассказал о финансировании: «Будем искать золото в кино. Весь этот сюжет связан с Хабаровским краем, даже чуть-чуть Благовещенску перепадет славы. Локации - в Петербурге и в Хабаровском крае, будем снимать, потратим на это 200 миллионов, Фонд кино – 100, Минкультуры России – 70, Минкультуры Хабаровского края - до 50, внебюджет - до 50, петербуржцы готовы до 30 дать... Только так мы сможем привлечь в Верхнебуреинский район миллионы туристов в год». Собственно, почему нет. Помним, что успех «Бората» сильно помог туристическому потоку в Казахстан. Новая Зеландия, кажется, вообще забыла, чем жила до выхода «Властелина Колец»: теперь только и обслуживает толпы толкинистов. А вот тайский остров Пхипхи, прославленный фильмом «Пляж», напротив, в 2018-м закрыли, потому что толпы туристов сильно подпортили там окружающую среду. https://www.khabkrai.ru/photos/43957_x922.jpg
4125 

01.12.2021 15:44


К 50-летнему юбилею в российский прокат пожалует «Заводной апельсин» – фильм, с...
К 50-летнему юбилею в российский прокат пожалует «Заводной апельсин» – фильм, с...
К 50-летнему юбилею в российский прокат пожалует «Заводной апельсин» – фильм, с которого для большинства зрителей и начался Стэнли Кубрик – легендарный визионер и мастер форм, а также циник, умевший ставить неудобные общечеловеческие вопросы. За что, собственно, мы полюбили эту скандальную экранизацию Энтони Берджесса? (кроме, разумеется, самоочевидной сенсационности, которая аж на 30 лет закрыла ход фильму в Великобритании). Кубрик всегда был исследователем насилия – фундаментальной точки, страшного, но неизбежного драйвера для цивилизационного прорыва (вспомните только пролог «Космической одиссеи», где дубинка превращалась в изумительной формы космический корабль, а дикарские стычки обезьян – в утончённую схватку человека и искусственного интеллекта). «Заводной апельсин» же, пользуясь приёмами гротеска и языком социальной сатиры, расширил эту проблематику. Насилие как ужасная, но непостижимая творческая страсть (Людвиг ван Бетховен), музыка – как страшная сила, воплощающая человеческую волю, а институциональный контроль, методики по нормализации и исправлению индивида или, как говорил Кубрик: «невроз, навязанный обществом» – ещё один виток спирали общечеловеческого насилия. Гений Кубрика в том, с каким мастерством он показывает рафинированность жестокости – как цивилизация, двигаясь вперёд, находит всё более тонкие, экономичные и «гуманные» методы для реализации своей страшной, древней и неостановимой силы (настолько неуправляемой, что Алекс в конце снова чувствует себя «здоровым» как прежде). Как симфонии Бетховена – вершина человеческого духа, становится на службу извращённым, но не менее творческим фантазиям индивида. И, давайте будем честны, роман Берджесса неполон без кубриковской визуальной текстуры – парадоксального сочетания комического и ужасного, синтеза высоких и низких форм искусства, тотальной симметрии кадра и замысла, противопоставленного дионисийскому хаосу человеческого самовыражения. Подобно музыке венской классики, «Заводной апельсин» тоже закрепился где-то в кинематографической вечности. Новинки https://gdb.rferl.org/AE41FC88-B8CC-4F06-94D3-D259680A6AF0_cx0_cy11_cw0_w1200_r1.jpg
4102 

03.12.2021 10:00

​​Хочу начать этот текст с признания: я огромный фанат “Человека-Паука” с Эндрю...
​​Хочу начать этот текст с признания: я огромный фанат “Человека-Паука” с Эндрю...
​​Хочу начать этот текст с признания: я огромный фанат “Человека-Паука” с Эндрю Гарфилдом.  Вот эта вся глянцевая хай-скул движуха с тридцатилетними студентами, наивно-тестестероново воюющих друг с другом за внимание одной единственной девушки мне настолько понравилась, что где-то на уровне нутряночки я вряд-ли когда-либо смогу любить любого другого “Человека-Паука” хотя бы приблизительно похожим образом. Однако любовь существует в пространстве иррациональности, — не так обязательно дружить с головой и фактами, когда речь идет о любви. Но вот если отключить мои розово-сопливые чаяния о неслучившейся юности в ...ском Ривердейле среди белокурых девчат и смазливых пареньков в бомберах, и начать рассуждать более-менее здраво и приземленно, то “Человек-паук” с Томом Холландом — лучший “Человек-паук” и это даже глупо оспаривать.  Трилогия Джона Уоттса — это первый “Человек-паук”, где история школьника Питера Паркера сумела стать рассказанной без спотыканий, сумбурностей и откровенных провалов, которые были в предыдущих попытках. Паук Уоттса, благодаря тому, что разнообразные студийные междоусобицы были практически полностью решены получил возможность обрести свою собственную повествовательную структуру, которая без шероховатостей смогла вписаться в пеструю киновселенную Марвел. Теперь Питер Паркер сумел обрести свое лицо, получил возможность рассказать свою историю полностью, первый акт которой закрылся в “Нет пути домой”. И закрылся он гигантскими, красочными похоронами (об этом дальше) после просмотра которых хочется то ли радоваться, то ли прыгнуть под поезд. https://telegra.ph/file/708e8f4546817d042592d.jpg
4023 

17.12.2021 17:21

Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и...
Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и...
Бегло вспомним о том, что происходило с Тёмным рыцарем после неудачи «Бэтмена и Робина» Сегодняшние зрители и гики живут в изобилии. Они, едва отдышавшись, успевают за пару лет увидеть несколько экранных инкарнаций Бэтмена: от Бена Аффлека до Роберта Паттинсона. А вот в середине 90-х и начале 2000-х репутация Бэтмена, пожалуй, была не столь благополучной. После оглушительного провала «Бэтмена и Робина» – настоящей катастрофы Джоэла Шумахера, Warner Bros. очень скептически смотрели на возможность возвращения Бэтмена. Совсем не удивляет, что студия закрывала тему бэтмэнианы вплоть до 2003 года, то есть, на шесть лет, пока Кристофера Нолана не наняли для возрождения экранной репутации Тёмного рыцаря. В то время студию штурмовали оригинальными сценариями и предложениями, но они наотрез отказывались работать над Бэтменом. Отвергли в том числе предложение самого Шумахера, который хотел извиниться перед фанатами за провал «Бэтмена и Робина» и исправить недоразумение – в общем, снять ещё один фильм. Хорошо, что они не пошли на это, иначе бы репутацию Бэтмена потребовалось восстанавливать целыми десятилетиями. Но первый, на кого Warner Bros. обратили внимание – это Даррен Аронофски, который планировал перенести на экран «Год первый» Фрэнка Миллера. В сущности, создатель «Реквиема по мечте» – хита 2000-ого года, который заявил о недурных способностях Аронофски как визионера и клипмейкера, планировал поставить жестокий, предельно реалистичный нуар. Готический Готэм превращался в криминальный Токио 70-х, а на главную роль постановщик прочил Хоакина Феникса или Клинта Иствуда. Но студия, к сожалению, не стала рисковать и вскоре жестокий Бэтмен от Аронофски закрылся – он был слишком взрослым и при этом требовал больших студийных вложений. Что произошло дальше – знают все, но вот только возникает один вопрос: так уж реалистичен Бэтмен Нолана на фоне нуарной вариации от Аронофски – режиссёра, который до последнего оставался завзятым реалистом? Ответа, к сожалению, мы так и не узнаем. ОткрытыйЗанавес https://www.okino.ua/media/var/news/2013/01/31/5.1.jpg
3868 

14.02.2022 11:01

​​Продолжение сериала «Орвилл» от создателя «Гриффинов» оказалось под...
​​Продолжение сериала «Орвилл» от создателя «Гриффинов» оказалось под...
​​Продолжение сериала «Орвилл» от создателя «Гриффинов» оказалось под вопросом Сериал «Орвилл» может не получит четвёртый сезон, сообщает Deadline. Причиной может стать забитый график создателя сериала Сета МакФарлейна («Гриффины», «Третий лишний»). Согласно информации Deadline, актёрский состав сериала освободился в августе после окончания их последних обязательств. Сам МакФарлейн сосредоточился на сделке с NBCUniversal и разработке сериала по франшизе «Третий лишний». При этом отмечается, что третий сезон может получить открытую концовку, несмотря на отсутствие планов по продлению. МакФарлейн рассматривает возможность вернуться к проекту позднее, однако для этого ему придётся собрать заново актёрский состав и заключить новые контракты. Производство третьего сезона сериала «Орвилл» было прервано пандемией. Он дебютирует 2 июня на стриминговом сервисе Hulu. https://telegra.ph/file/ee8d716d14eb8a4a63b31.jpg
3563 

14.04.2022 12:28

Последний великий кинороман Голливуда — пара слов о «Холодной горе»

В день...
Последний великий кинороман Голливуда — пара слов о «Холодной горе» В день...
Последний великий кинороман Голливуда — пара слов о «Холодной горе» В день рождения Николь Кидман (ей, страшно сказать, сегодня исполнилось 55) хочется пересмотреть один из ее лучших фильмов — «Холодную гору» Энтони Мингеллы. То была одна из последних (и уж точно последняя удачная) попыток Голливуда ступить на территорию «Унесенных ветром», создать масштабное полотно о истории любви на фоне Гражданской войны. Попытку оценили не все. После сверхуспешных и малость перехваленных «Английского пациента» и «Талантливого мистера Рипли», новый фильм того же режиссера критика восприняла с едва скрываемым раздражением и в лучшем случае сдержанно похвалила. Дорогущий фильм едва окупился в прокате, пролетел мимо основных наград и закрыл собой эпоху сверхуспехов Miramax и попыток создать подобные ленты на историческом материале. А посмотреть там есть на что: прекрасные работы Кидман и Джуда Лоу, не раздражающая Рене Зеллвегер, мощные роли второго плана у Филипа Сеймура Хоффмана, Натали Портман, Брендана Глисона и Дональда Сазерленда (а также одно из первых появлений Киллиана Мерфи в голливудском кино), и едва представимое сегодня сочетание серьезности и мелодраматизма, без всяких иронических подмигиваний. Золотая классика. ЧтоПосмотреть https://m.media-amazon.com/images/M/MV5BNWZlM2UzYmUtODU4My00M2Q5LTg4MzktYWRiNDlhODIyZmU5XkEyXkFqcGdeQXVyNjkwNDM2NjU@._V1_.jpg
3323 

20.06.2022 17:00

Ублюдки/Mongrels «Ублюдки», хотя мне ближе название «Дворняги», – кукольный...
Ублюдки/Mongrels «Ублюдки», хотя мне ближе название «Дворняги», – кукольный сериал про антропоморфных животных (как хорошо, что это слово надо писать, потому что я его всегда выговариваю с трудом. «Антропоморфных», конечно», с «животными» пока справляюсь). Лис, голубь, персидский кот и борзая живут за пабом «Лорд Нельсон» на Собачьем острове, реальном районе в Лондоне (иронично, что это полуостров, а не остров). Живут и решают свои дворняжьи проблемы, а походу ещё и смешно и очень (очень!) черно и жестко шутят. Фарс, трэш, шутки про футбол и не всегда известных нам местячковых английских знаменитостей, кошачью мяту и бесконечные пародии на поп-культуру. Здесь должна быть инфографика со стрелками, где «если вы любите черный юмор», то стрелка ведет к «Ублюдкам», а если не любите, то всё равно ведёт к ним, потому что ради некоторых вполне безобидных, но смешных шуток, можно и потерпеть уровень «аж в глазах потемнело». «Кукольность» создает ощущение, что смотришь «Улицу Сезам» только для взрослых и без Зелибобы. В шоу реально процентов десять гэгов (уверен, смешных) прошло мимо меня, потому что я без понятия про каких-то ведущих утренних эфиров на BBC Three, но на самом деле так даже антуражнее и ещё больше радости, когда упоминается личность, которую ты знаешь, например, смешной эпизод про собаку Джона Терри (бывшего футболиста, а тогда еще действующего). 7.5/10. Сериал выходил с 2010 по 2011 годы, а когда закрылся, автор Адам Миллер сказал: «Решение было вынесено на основании того, что, очевидно, нужно больше, чем два человека, смотрящих сериал, чтобы он стал успешным». И смотря его сейчас, кажется, что «Ублюдки» опередили своё время, а в наши дни могло бы конкурировать по весёлому угару с «Пацанами» или «Голяком».
3320 

16.06.2022 15:31


​Луис Бунюэль — это база. 

Великий испанский и мексиканский кинорежиссер, Луис...
​Луис Бунюэль — это база. Великий испанский и мексиканский кинорежиссер, Луис...
​Луис Бунюэль — это база. Великий испанский и мексиканский кинорежиссер, Луис Бунюэль, рос и жил создавая кино почти 6 десятилетий. Опираясь на подобный опыт одного режиссёра, предлагаю снова перечитать главные выделенные основы для понимания кино, по мнению мэтра. 1) Ни в одном из традиционных искусств нет такого большого разрыва между вымыслом и фактами, как в кино. Кинофильмы воздействуют непосредственно на зрителя; они предлагают ему конкретных людей и вещи; они изолируют его темнотой от обычной психологической атмосферы. Благодаря этому кино способно концентрировать фокус только на себе и тем самым волновать зрителя, как, пожалуй, никакое другое искусство. Но и как никакое другое искусство, оно способно одурманить его. 2) Тайна - основной элемент всех произведений искусства. Его всегда не хватает на экране. Сценаристы, режиссеры и продюсеры стараются избегать всего, что может нас расстроить. Они очень мягки и закрывают чудесное окно в освобождающий и будоражащий мир поэзии. Они предпочитают истории, которые как будто продолжают нашу обычную жизнь. В сотый раз повторяют одну и ту же драму, которая помогает нам забыть тяжелые часы нашей повседневной “реальности”. И все это, разумеется, тщательно охраняется традиционной моралью, государственной и международной цензурой, религией, хорошим общепринятым вкусом и прочими внешними дикторами действительности. 3) Экран - опасный, но одновременно прекрасный инструмент, если им пользуется свободный дух. Это лучший способ выразить мир снов, эмоций и инстинктов. Кажется, что кино было изобретено для выражения бессознательного, настолько глубоко укорененного в поэзии. Тем не менее, экран почти никогда не преследует этих целей, а лишь следует законам драмы. 4) Мы редко видим хорошее кино в гигантских постановках или в работах, получивших похвалу критиков и зрителей. Частная история, личная драма отдельного человека не может заинтересовать. Если мужчина в зале разделяет радость и печаль персонажа на экране, это должно быть потом, что этот персонаж отражает радости и печали всего общества и, следовательно, личные чувства этого человека в зале. Безработица, незащищенность, страх перед войной, социальная несправедливость и т. д. затрагивают всех людей любого времени. Но когда экран сообщает, что мистер X в фильме не счастлив дома и находит забаву с девушкой на улице, которую он в конце концов бросает, чтобы воссоединиться со своей верной женой, я нахожу все это очень моральным и поучительным, но совершенно равнодушным. 5) Октавио Пас однажды сказал: «Если бы узник в цепях не закрыл глаз, нас постиг бы конец света». А я бы сказал: «Если бы белое полотно экрана отразило весь свой внутренний свет в полную силу, всю Вселенную охватил бы огонь. Но пока мы можем спать спокойно: свет кинематографа любезно дозируется и подается нам в безопасных количествах». incinema_author https://telegra.ph/file/2c2b14fe4d5681344f4e3.jpg
3211 

15.07.2022 16:16

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru