Назад

НМГ приглашает на бесплатные мастер-классы Как снять фильм, который полюбится...

Описание:
НМГ приглашает на бесплатные мастер-классы Как снять фильм, который полюбится зрителю и вызовет желание изменить мир к лучшему? Профессиональными секретами со всеми желающими поделятся создатели документального фильма « Яволонтер. Истории неравнодушных», и художественного – «Доктор Лиза», сериалов «Родком» и «Трудные подростки», а также продюсеры зарубежных кинопроектов. Серия из пяти мастер-классов по продюсированию импакт-контента стартует завтра, 19 октября на базе школы кино и телевидения Индустрия. Так Национальная Медиа Группа воплощает цель способствовать созданию и продвижению импакт-контента, которую декларировала в своем Манифесте в этом году. Принять участие в мастер-классах можно как онлайн, так и офлайн. Полное расписание и регистрация по ссылке https://industry.sredaobuchenia.ru/impact-media schedule. https://industry.sredaobuchenia.ru/impact-media

Похожие статьи

На Beat Film Festival покажут совершенно замечательный док «Апокалипсис вчера».
На Beat Film Festival покажут совершенно замечательный док «Апокалипсис вчера».
На Beat Film Festival покажут совершенно замечательный док «Апокалипсис вчера». Это фильм о фильме, а именно о фильме-катастрофе «На следующий день»: в 1983 году телеканал ABC вместо ромкомов и семейных комедий внезапно выпустил в эфир кино о том, как начинается ядерная война и атомные боеголовки падают в Канзасе. «На следующий день» посмотрели в прайм-тайме около 100 млн американцев, потом его показали в Советском Союзе. И там, и там зрители были в шоке, а через пару лет США и СССР встали на путь ядерного разоружения - не будь этого фильма, как знать, все могло бы быть иначе. Этот фильм про то, что кино меняет мир, а вымысел иногда сильнее факта, интересен с точки зрения социологии, но его сила не в сухих данных, а в том, какой эмоциональный отклик он вызывает. А еще он приглашает задуматься о том, что эскалация конфликта не нужна никому (а сейчас это не менее актуально, чем тогда). https://beatfilmfestival.ru/movies/television-event
4939 

01.06.2021 10:20

​​Новый вишнёвый вкус | Brand New Cherry Flavor
Джейк Шрейер, Мэтт Собель...
​​Новый вишнёвый вкус | Brand New Cherry Flavor Джейк Шрейер, Мэтт Собель...
​​Новый вишнёвый вкус | Brand New Cherry Flavor Джейк Шрейер, Мэтт Собель, Канада, США, 2021 (1 сезон) Жанр: ужасы, триллер, драма, детектив Главные роли: Роза Салазар, Кэтрин Кинер, Эрик Ланж Начало 90-х. Начинающая режиссер Лиза Нова приезжает в Голливуд по приглашению известного продюсера Лу Бёрка, которому очень понравилась ее дебютная короткометражка. Изначально договорившись о том, что Лиза будет режиссером полнометражной адаптации собственного короткого метра, продюсер приглашает другого человека ставить фильм, оставляя девушку за бортом. Лиза же встречает странную женщину, которая сообщает, что может навредить любому, и решает с ее помощью наложить проклятье на продюсера. Наконец досмотрел «Новый вишневый вкус» и хочу сказать, что это один из лучших сериальных проектов если не года, то лета точно. Ниже по тексту вы увидите много комплиментов, но не спешите бежать смотреть сериал, так как он окажется по вкусу далеко не всем. Давайте разбираться, в чем плюсы и минусы одного из самых интересных проектов Netflix за последнее время. Первое, что нужно понимать, — этот сериал наполнен любовью к кинематографу, как искусству, и множеством отсылок к работам великих мастеров этого дела. Если классика кино в лице Линча, Кроненберга, Карпентера и даже Рефна прошла мимо вас, то этот сериал станет просто интересной (а местами очень странной и сумасшедшей) историей с множеством безумия. Однако, если же фамилии выше у вас вызывают приступ ностальгии, а чокнутости многих их работ вам не хватает в современном кино, то вы испытаете много по-настоящему синефильского удвольствия при просмотре. А теперь немного спустимся на землю: несмотря на комплиментарные сравнения с мастерами-киноделами, сериалу не хватает какого-то главного перекоса или стержня. Здесь есть всего понемногу, что немного сглаживает все углы. Вы точно почувствуете привкус Кроненберга, но не тоже самое, что от просмотра его фильмов; вам местами покажется, что странности творятся в духе Линча, но они не будут такими мозговыносящими, как у Дэвида. Все действительно сделано очень здорово, но без сверхвосторга (немного восторга все же будет). Почему же сериал не для каждого? Смотрите, здесь очень много боди-хоррора, местами очень жуткого, а такое подойдет далеко не всем. Даже самое безобидное, что здесь есть, будет очень сложно смотреть некоторым людям. Поэтому трезво оценивайте свои эмоциональные возможности, некоторые сцены прям ух. Но если же ваши вкусы “весьма специфичны”, то вы получите массу визуального удовольствия. К слову о визуале: стиль здесь присутствует почти в каждой сцене и в каждом кадре. Еще один комплимент сериалу за жонглирование жанрами: если по-умолчанию мы наблюдаем триллер о мести, с элементами хоррора (кстати, хоррор местами тоже весьма качественный), то чуть глубже мы увидим здесь немного комедии и местами даже сатиру на Голливуд и его закулисье. Если в «Белом лотосе» сатира была скорее доброй и практически безобидной, то здесь она чернее черного и есть такое ощущение, что показанное на экране лишь немного отличается (с поправкой на мистику, конечно) от реальных безумств, которые могли происходить в Голливуде в 90-х. Единственное, чего мне прям не хватило, так это более сильного финала, который бы еще ярче подвел черту под всем тем адом, что происходил до этого. Впрочем, сериал даже с таким финалом все еще лучше, чем большинство (но не все) релизов этого года. Настоящая находка для синефилов. В общем, если вам нравится кроненберговщина, не хватает “что тут вообще происходит?” Линча и вы по ночам гадаете, каким бы был «Неоновый демон», будь он хоррором, то «Новый вишневый вкус» точно для вас. Главное, не ожидайте от него многого, и он вас точно сможет удивить. Оценка: хорошо! IMDb: 7,3 https://telegra.ph/file/40465937d6bc7cf8a7835.jpg
4545 

01.09.2021 16:17

Друзья, вам никогда не хотелось, чтобы сериалы не только развлекали, но и...
Друзья, вам никогда не хотелось, чтобы сериалы не только развлекали, но и...
Друзья, вам никогда не хотелось, чтобы сериалы не только развлекали, но и воспитывали аудиторию? Я всегда мечтала об этом. Если вы тоже — то обратите внимание, что в пятницу 29 октября в школе кино и телевидения «Индустрия» в онлайн-формате пройдет второй из серии бесплатных мастер-классов по продюсированию импакт-контента от НМГ. Генеральный продюсер компании «Art Pictures Vision» Дмитрий Табарчук и сценарист и креативный продюсер Дмитрий Белавин расскажут, как донести до зрителей важные ценности с помощью популярного телесериала. Приемы, позволяющие этого добиться, будет разобраны на примере сериала «Родком». В центре сюжета — простой мужик Сергей, который после измены жены забирает сына и вступает в родительский комитет. Сериал комедийный, легкий — из тех, что помогают разгрузить мозг после работы. Но курьезные ситуации и юмор — лишь фон, на котором ярче заметны правильные семейные ценности. К сожалению, пока большинство проектов, которые поднимают важные социальные проблемы, оказываются нишевыми — посмотреть их можно только на закрытых фестивалях. Я очень надеюсь, что благодаря образовательным проектам, таким как мастер-класс Дмитрия Табарчука и Дмитрия Белавина, российские фильмы и сериалы будут оказывать на массовую аудиторию более позитивное влияние. Полное расписание мастер-классов вы найдете по ссылке https://industry.sredaobuchenia.ru/impact-media schedule. https://industry.sredaobuchenia.ru/impact-media
4287 

27.10.2021 10:09

Друзья, вы слышали о таком явлении, как импакт-контент? Лично я познакомилась с...
Друзья, вы слышали о таком явлении, как импакт-контент? Лично я познакомилась с...
Друзья, вы слышали о таком явлении, как импакт-контент? Лично я познакомилась с этим понятием совсем недавно. Между тем, импакт-составляющая в фильмах стала одним из важнейших факторов, определяющих судьбу той или иной картины на Каннском кинофестивале и даже на «Оскаре». В 21 году о важной роли медиа в социальных изменениях заговорили и в России. Однако для нашей страны инструменты импакта — совершенно новый вызов. 3 декабря на канале «Sci-Fi-News | Кино и жизнь» состоится онлайн-трансляция — мастер-класс НМГ, «Медиа Альянса» и школы кино и телевидения «Индустрия». Став участником, вы научитесь разбираться в тематике импакт-контента и его использования в отечественных медиа-продуктах. В ходе мастер-класса внимание будет уделено следующим вопросам: — Что такое импакт для Netflix и Discovery? — В чем секрет коммерческого успеха платформы импакт-контента WaterBear? — Как Warner Media создает развлекательный детский импакт-контент? Начало трансляции 3 декабря в 16.00. Подключайтесь! https://industry.sredaobuchenia.ru/impact-media
4123 

01.12.2021 16:01

«Вне закона» – одна из вершин творческого пути Джима Джармуша.

И сейчас у вас...
«Вне закона» – одна из вершин творческого пути Джима Джармуша. И сейчас у вас...
«Вне закона» – одна из вершин творческого пути Джима Джармуша. И сейчас у вас есть шанс (пере)смотреть его в кинотеатрах. Чем он уникален? Темы и приёмы, к которым режиссёр здесь прибегает, являются определяющими для всей его фильмографии – монохромный американский ландшафт вновь напоминает инопланетный пустырь, атрибуты жанра (роуд-муви, криминальная интрига, подробности побега из тюрьмы) намерены разбавлены во внешне бессобытийной, внеконфликтной фабуле, а ритм приглашает зрителя не столько к диалогу, сколько к совместной медитации. Но «Вне закона» уникален хотя бы тем, что это одно из самых человечных и мягких творений Джармуша. Формально это кино о побеге из тюрьмы, из которой невозможно сбежать. «Мы нереальны. И тюрьма нереальна. Даже прутья этой решётки нереальны», – так определяет их положение Зак, герой Тома Уэйтса, самый депрессивный из всей троицы. И он, и Джек (Джон Лури) отбывали заключение задолго до того, как угодили за решётку – это подчёркивается через фаталистский тон первой трети повествования, сознательная стилизация под нуар, подчёркивающая предопределённость их выбора, да и всей судьбы. Другое дело – итальянец Боб (возможно, лучшая роль в кино Роберто Бениньи), который остаётся свободным даже в тюремных застенках. Именно он рисует окно, а позже и выводит отчаявшихся сокамерников; он сохраняет человеческий облик в джунглях Миссисипи; и он единственный обретает покой и новую любовь в финале. Поэтому двух абсолютно свободных и раскованных персонажей фильма даже и зовут, как в реальной жизни – Роберто (Роберто Бениньи) и Николетта (Николетта Браски). Иными словами, Джармуш снял кино о том, что свобода или её отсутствие определяет не бытие, а сознание человека – и сейчас, конечно, особенно удачное время, чтобы всем нам об этом напомнить. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/83508/w1500_38213728.jpg
3620 

15.04.2022 17:05

​Лучшие короткометражки года

С 10 по 14 августа в Москве проходит фестиваль...
​Лучшие короткометражки года С 10 по 14 августа в Москве проходит фестиваль...
​Лучшие короткометражки года С 10 по 14 августа в Москве проходит фестиваль авторского кино KONIK, при поддержке VK. Платформа стала главным партнёром 11-го независимого фестиваля и приглашает всех желающих насладиться искусством кино. Спешите видеть! - Я из Москвы, куда идти? Показы пройдут на открытых площадках: это кинотеатр «Москино Музеон», летний кинотеатр в Саду им. Баумана, кинотеатр «Москино Фили», кинотеатр «Москино Сокольники», Зелёный театр ПКиО «Бабушкинский», амфитеатр парка «Ангарские пруды» и «Этнографическая деревня Бибирево». - Что покажут? 50 картин - отмеченные жюри работы конкурсной программы этого года и лучшие фильмы прошлых лет. Среди фильмов, которые покажет VK Видео: философская трагикомедия «Переаттестация» с Сергеем Буруновым, Светланой Камыниной и Машей Миногаровой, мелодрама о семейных отношениях «Моя мама не самая лучшая» и фантастическая новелла о холодной войне «Курчатов» по мотивам рассказа Айзека Азимова. Более подробно ознакомиться с программой фестиваля можно на сайте kinofestkonik.com, а также в официальных сообществах KONIK ВКонтакте и Одноклассниках. - А судьи кто? В состав жюри в этом году вошли режиссёр "Домашнего Ареста" Пётр Буслов, актёр Кирилл Гребенщиков, кинопродюсер Дмитрий Рудовский, кинооператор Шандор Беркеши и художник-постановщик Сергей Февралёв. Они определят победителей в 9 номинациях. Для основной конкурсной программы обработано более 300 заявок. Среди конкурсантов – картины с участием Данилы Козловского, Дениса Шведова, Надежды Михалковой, Павла Деревянко, Яна Цапника, Наталии Медведевой и других. - А поговорить? Помимо прочего, на платформе пройдут публичные дискуссии с экспертами киноиндустрии. Участники обсудят: что такое кино о зумерах и есть ли в этом жанре стоп-темы; как онлайн-сериалы могут стать ещё одним шагом к цифровым метавселенным и кто победит в схватке за зрителя между традиционными и онлайн-площадками. - Я не из Москвы, что мне делать? Не отчаиваться, ведь специально для Вас отобрали контент фестивальной программы и разместили на этой странице! Ныряйте в море короткометражного кино вместе с VK видео. incinema_ads https://telegra.ph/file/3d53790cf00f9caa00eff.jpg
3104 

11.08.2022 15:45


Камера, мотор, начали! РООИ «Перспектива» приглашает принять участие в XI...
Камера, мотор, начали! РООИ «Перспектива» приглашает принять участие в XI...
Камера, мотор, начали! РООИ «Перспектива» приглашает принять участие в XI Международном кинофестивале «Кино без барьеров» о жизни людей с инвалидностью, который пройдет с 18 по 21 ноября в Москве. Премьерные показы для ценителей фильмов со смыслом состоятся в кинотеатре «Формула кино ЦДМ» по адресу: Театральный пр., 5/1, Центральный детский магазин. Вход бесплатный, необходима регистрация.  РООИ «Перспектива» проводит это мероприятие каждые два года вот уже более 20 лет. За это время наш кинофестиваль сильно вырос: увеличились и количество, и качество работ. В этом году поступило более 1300 заявок из 70 стран, включая Россию, США, Францию, Италию, Бразилию, Испанию, Турцию, Иран, Великобританию, Бенин, Мексику и другие. Для участия регистрируйтесь по ссылке: https://ngoperspektiva.timepad.ru/event/2200571/ https://ngoperspektiva.timepad.ru/event/2200571/
2801 

27.10.2022 15:33

Самые ожидаемые фильмы 2023 года

Охватить все премьеры, разумеется...
Самые ожидаемые фильмы 2023 года Охватить все премьеры, разумеется...
Самые ожидаемые фильмы 2023 года Охватить все премьеры, разумеется, невозможно, но попытались контурно пробежаться по самым главным. Отрада для синефилов: заранее можем сказать, что год предстоит насыщенный. «Джон Уик 4». Экшн-франшиза с Киану Ривзом выходит на новые рубежи, а борьба с криминальными кланами приобретает еще более ожесточенный характер. Мировой прокат с 24 марта. «Индиана Джонс и часы судьбы». Возвращение именитого археолога, теперь – в антураже космической гонки и холодной войны. Мировой прокат с 30 июня. «Сын». После успеха «Отца» с Энтони Хопкинсом, Флориан Зеллер принялся за продолжение – и снова со звездным артистом. На российских экранах с 23 февраля. «Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть 1». Седьмая часть шпионской франшизы, в которой Том Круз снова идет на отчаянную эквилибристику и борется с международной угрозой. Мировой прокат с 14 июля. «Флэш». Еще не выйдя на экраны, сольник о скоростном герое уже успел обрести славу: постоянная смена режиссеров, скандалы с Эзрой Миллером и слухи о появлении сразу двух Бэтменов (Майкла Китона и Бена Аффлека). Мы понимаем, что это сложно, но попробуем дать DC еще один шанс. Мировой прокат с 16 июня. «Дюна 2». История становления Пола Атрейдеса продолжается – в медитативном фантастическом экшне Дени Вильнева. Мировой прокат с 3 ноября. «Город астероидов». Уэс Андерсон, пестрый актерский каст и ретро-история об американском городке 50-х, в котором проходит научный конкурс. Мировой прокат с 16 июня. «Оппенгеймер». Байопик об изобретателе атомной бомбы от Кристофера Нолана. Киллиан Мерфи вживается в образ Роберта Оппенгеймера, а мы ждем от фильма как минимум эффект ударной волны. Мировой прокат с 21 июля. «Барби». Марго Робби и Райан Гослинг на рубежах между реальным и кукольным миром. Смелая и очень интригующая (по трейлеру) работа Греты Гервиг. Мировой прокат с 21 июля. «Бу боится». Современный титан хоррора Ари Астер идет дальше, снимая хоррор с Хоакином Фениксом. Мировой прокат во второй половине 2023 года. «Наполеон». Легендарный полководец в эпической оптике Ридли Скотта и в исполнении Хоакина Феникса. На Apple TV+ во второй половине 2023 года. «Крик 6». Новая часть хоррор-франшизы, на этот раз перенесенная в многолюдное метро. Мировой прокат с 10 марта. «Убийцы цветочной луны». Мартин Скорсезе приглашает Леонардо Ди Каприо и Роберта Де Ниро и снимает детективный триллер об убийствах в индейской резервации. На Apple TV во второй половине 2023 года. «Феррари». Новый режиссерский проект Майкла Манна – на этот раз о жизни Энцо Феррари в исполнении Адама Драйвера. Мировой прокат во второй половине 2023 года. «Человек-паук: Через вселенные 2». Продолжение успешного мультфильма о приключениях Майлза Моралеса. Мировой прокат с 22 ноября. https://www.comingsoon.net/wp-content/uploads/sites/3/2022/12/Oppenheimer-still-e1670871295686.jpg
2506 

10.01.2023 13:20

Финансовая группа «Дмитрий Донской» в партнерстве с круизной линией Swan...
Финансовая группа «Дмитрий Донской» в партнерстве с круизной линией Swan...
Финансовая группа «Дмитрий Донской» в партнерстве с круизной линией Swan Hellenic приглашает принять участие в фантастически увлекательной экспедиции в Антарктиду на новом премиальном судне полярного класса. Для встречи первых дней Нового года в новой обстановке 11-12 дневные программы с 9, 19 и 30 января, а также 13 дневные с 9 и 21 февраля с развлекательной программой, музыкантами, играми для детей, лекциями, экскурсиями и бортовой газетой. Стоимость от 550 тыс. руб (каюта с панорамным окном) до 1,3 млн руб (премиум сьют 50 м2) за человека в двухместной каюте, включено питание и напитки. Дополнительно перелет до Буэнос Айреса от 110 до 170 тыс. руб. Маршрут безвизовый. Буклет, программа и бронь через Telegram WhatsApp +7 (925) 867-16-07 Mail - info.ru Web - https://ddfg.ru/expeditions/
2504 

05.01.2023 17:00

Национальная Медиа Группа объявляет о старте приема заявок на новую...
Национальная Медиа Группа объявляет о старте приема заявок на новую образовательную программу в области медиа «НМГ Дебют». Цель программы — предоставить талантливым авторам возможность протестировать свои творческие амбиции в деле на ресурсах активов и компаний-партнеров НМГ. К участию в программе приглашаются студенты сценарных, режиссерских и продюсерских факультетов российских творческих вузов и киношкол — как государственных, так и частных — а также выпускники этих факультетов (не ранее 2020 года выпуска). До десяти участников, которых выберет оргкомитет программы, будут прикреплены к наставникам из числа режиссеров, сценаристов и продюсеров НМГ сроком на три месяца (В числе наставников программы: Федор Бондарчук, Жора Крыжовников, Александр Акопов, Дмитрий Табарчук и другие профессионалы индустрии). Формат взаимодействия — очный. С особенно талантливыми участниками программы может быть заключен first-look deal. Сбор заявок на участие в первом цикле программы продлится по 28 февраля. Ознакомиться со списком необходимых заявочных материалов и отправить заявку можно на официальном сайте программы — debut.nmg.ru.
2350 

12.02.2023 12:57

Неделю назад «Капитан Волкогонов бежал» был слит в сеть, а на днях студия...
Неделю назад «Капитан Волкогонов бежал» был слит в сеть, а на днях студия...
Неделю назад «Капитан Волкогонов бежал» был слит в сеть, а на днях студия «Место силы», которая делала фильм выступила с заявлением, где осудила пиратов, пиратство и попросила подождать официального выхода фильма. На фоне этих событий в комментариях (и не только) начали разгораться споры относительно этичности пиратства и каким образом российскому зрителю потреблять контент в текущей политической ситуации тотальной неопределённости – собственно, сам «Волкогонов» уже два года находится в подвешенном состоянии и только на днях началась вырисовываться некоторая конкретика. Я поспрашивал некоторых авторов и людей из индустрии, в котором задал им вопросы про их отношение к появлению «Волконогова» на пиратских ресурсах и про их общее отношение к пиратству в принципе, учитывая всё объективные и не очень обстоятельства. Мне кажется, этот текст является важной штукой для развития и существования нашего "комьюнити" (?) в том смысле, что приглашает к дискуссии на, как показала последняя неделя, сложную и противоречивую тему. Искренне надеюсь, что она в финале вытолкнет к более четкому и внятному пониманию пиратства и того, как этому вообще относиться. Высказались: Комендант кинокрепости Культовые русские сериалы Новая русская волна дмитрий колыбелкин против кино кино и вино александра залесова Федор, Бонд и Чук супер8 https://telegra.ph/Ob-ehtichnosti-piratstva-i-Kapitane-Volkonogove-02-12
2295 

13.02.2023 21:02

Рекомендация на вечер – один из самых блистательно разыгранных триллеров в...
Рекомендация на вечер – один из самых блистательно разыгранных триллеров в...
Рекомендация на вечер – один из самых блистательно разыгранных триллеров в британской истории Сюжет оригинальной «Игры навылет», что называется, цепляет внимание с первых строк: темпераментный писатель в годах приглашает молодого любовника своей жены и предлагает тому провернуть аферу с драгоценностями из собственного домашнего сейфа, результатом которой будут оба вполне удовлетворены. Разумеется, всё оказывается не настолько просто, и 2.5 часовой хронометраж держится на сваях из дюжины твистов – но ни один из них не выглядит вычурно или надумано. Всё благодаря мощнейшему дуэту Майкла Кейна и Лоуренса Оливье, без посторонней помощи высекающему столько искр, что от зависти легко могла бы сгореть целая театральная труппа. Забавно, что позже по «Игре» был сделан ремейк Кеннета Бранны – только там роль Оливье отошла Кейну, а на его место встал (уже не впервые) Джуд Лоу. И то был редкий случай удачной аранжировки безоговорочной классики жанра – таким образом пусть это будет две рекомендации по цене одной. ЧтоПосмотреть https://images-s.kinorium.com/movie/shot/64508/w1500_155549.jpg
2176 

05.04.2023 19:43

​​История любви продавщицы и работника стройки от финского режиссёра Аки...
​​История любви продавщицы и работника стройки от финского режиссёра Аки...
​​История любви продавщицы и работника стройки от финского режиссёра Аки Каурисмяки покорила каннскую публику. На текущий момент «Опавшие листья» возглавляют рейтинг оценок кинокритиков. По словам автора, лента продолжает его знаменитую «пролетарскую трилогию» («Тени в раю», «Ариэль» и «Девушка со спичечной фабрики»), начатую в 80-х. Судя по всему, нас ждёт ещё одна щемящая душу зарисовка из жизни простых людей с удивительными сюжетными поворотами и особым скандинавским шармом. Вот, что пишут первые рецензенты: David Jenkins, «Little White Lies»: «Когда вы видите парня с отвисшей челюстью, идеально зализанными и зачёсанными набок волосами, в потёртой кожаной куртке и с флягой неизвестной выпивки в нагрудном кармане, вы тут же понимаете, что находитесь в удивительной вселенной Аки Каурисмяки. ...В совместном творчестве режиссера Каурисмяки и оператора Тимо Салминена снова рождается прекрасная сумрачная эстетика в стиле Эдварда Хоппера: кадры, залитые тенями, и силуэты, устремившиеся куда-то вдаль. Фильм «Опавшие листья», название которого напоминает о великих японских мелодрамах 1950-х Одзу, Мидзогути и Нарусэ, изобилует отсылками к классическим фильмам. Некоторые из них сделаны в шутливой форме, другие — вполне серьёзно. Можно разглядеть аллюзии к лентам Робера Брессона, одна из которых, наверняка, насмешит заядлых синефилов». Pete Hammond, «Deadline Hollywood Daily»: «Самым первым обладателем «Золотой пальмовой ветви» в 1955-м году стал фильм «Марти», где Эрнест Боргнайн и Бетси Блэр сыграли одиноких людей среднего возраста, которые делают робкие шаги навстречу друг другу. А ещё до того, как премия получила своё официальное название, в 1946-м году главный каннский приз достался фильму Дэвида Лина «Короткая встреча» о случайном знакомстве мужчины и женщины, которое изменило их жизни. Оба этих классических фильма приходят в голову в связи с новым остроумным, одновременно смешным и пронзительным фильмом Аки Каурисмяки «Опавшие листья». David Rooney, «Hollywood Reporter»: «В начале небольшого, но удивительного фильма Аки Каурисмяки «Опавшие листья» приятель приглашает главного героя в караоке в пятницу вечером. «Крутые парни не поют», — отвечает тот с характерным для всех персонажей финского мастера безразличием. Но на деле этот крутой парень так жаждет любви, что отказывается сдаваться, когда потерянная бумажка с номером телефона и другие обстоятельства, отдаляют его от женщины, с которой они едва знакомы.   В каком-то смысле «крутой парень» — это сам Каурисмяки, создатель суровых меланхоличных киномиров в поисках утешения, надежды и света». Peter Bradshaw, «Guardian»: «Опавшие листья» — это фильм с большим сердцем, и, каким бы абсурдным или «мультяшным» он ни выглядел, заряд оптимизма после просмотра вам гарантирован». Jonathan Romney, «Screen International»: «Саундтрек к фильму напоминает сеанс караоке, в котором тяжёлый рок мешается с величественным финским танго и серенадой Шуберта.  ...По сути, фильмы Каурисмяки всегда были похожи на экранизированные песни в стиле кантри о несгибаемых представителях рабочего класса, сильных «мужиках», тоскующих по любви и роняющих слезы в пиво (или водку). Но в своих последних работах Каурисмяки также стремится продемонстрировать всю серьезность своей социальной и политической позиции». https://telegra.ph/file/c864a755fa2ff8cd5c341.jpg
1961 

23.05.2023 18:01


Министерство культуры обновило состав экспертных советов по игровому...
Министерство культуры обновило состав экспертных советов по игровому...
Министерство культуры обновило состав экспертных советов по игровому, документальному и анимационному кино, а также по фильмам для детей и юношества. Список покинули журналисты Суанна Альперина и Мария Истомина, режиссеры Алексей Учитель, Алексей Федорченко, Владимир Хотиненко. В новый состав советов не попали первый замгендиректора ВГТРК Антон Златопольский и глава «Медиаслова» Петр Ануров. Среди других видных представителей индустрии, покинувших советы, можно перечислить Константина Эрнста, Вячеслава Муругова, Ивана Голомовзюка, Макара Кожухова, Юлиану Слащеву. Пополнили перечень экспертов глава компании “НМГ Кинопрокат” Вадим Смирнов, депутат Госдумы Дмитрий Певцов телеведущий и продюсер Алексей Пиманов и три священнослужителя: Андрей Близнюк, Дмитрий Рощин и Филипп Ильяшенко. Главной функцией экспертных советов является отбор заявок организаций кинематографии, претендующих на получение субсидий из государственного бюджета. Списки меняются ежегодно. https://www.kinometro.ru/news/show/name/expert_list_minkult_30052023
1922 

31.05.2023 07:42

​​«Капли Бога» (“Drops of God”, 2023)

Долгое время темы вина, культуры пития и...
​​«Капли Бога» (“Drops of God”, 2023) Долгое время темы вина, культуры пития и...
​​«Капли Бога» (“Drops of God”, 2023) Долгое время темы вина, культуры пития и производственных процессов оставались одним из любимых моих увлечений. К сожалению (или счастью), в тот период времени я не мог заниматься активной практикой и потреблять алкоголь в безграничных количествах, но теоретическая часть была проработана отлично. Этому способствовал и шикарный подкаст радио 801 «Просто о вине» с Дмитрием Ковалевым (ютуб тогда особо не функционировал) и скаченные с торрентов винные журналы и фильмы, прославляющие винный мир. Со временем мой интерес сильно ослаб, знания затерлись, да и фильмов о вине стало поменьше. Однако новый проект AppleTV+ будто снова что-то во мне открыл и заставил пережить старые эмоции. Я уже молчу про желание откупорить бутылочку каберне. Шоу «Капли Бога» стало французской адаптацией одноименной японской манги, которая в картавой Европе обрела огромную популярность. Оно и понятно, вино здесь ставится во главу угла, сталкивая лбами двух талантливых «сомелье» с разным подходом восприятия, традициями и знаниями. По сюжету, выдающийся этнолог, коллекционер и критик Александр Леже, находясь при смерти, приглашает свою дочь Камиль в Японию для прощания и прочтения завещания. Вот только чтобы унаследовать баснословно дорогой погреб и поместье, ей предстоит сразиться с протеже Александра — японцем Иссеем Томино, который так же может получить наследство, если одержит победу. Борьба строится на трех раундах, за время которых герои найдут вино по одному глотку, отыщут производителя глядя на картину, воссоздадут сложный ассамбляж и откроют друг другу свои самые сокровенные тайны за распитием бутылки. Стык разных культур, визуальный язык (благодаря которому мы видим вкус того или иного вина), музыкальная эстетика и шикарные вина подкупают с первой серии. Тема соперничества выстроена убедительно, мне, как зрителю пришлось натурально выбрать сторону и включить режим азартного болельщика. Иногда казалось, что смотришь новые испытания «Игры в кальмара» (но без особой жестокости). Сериал выполнен в изысканный форме, герои — представители высшего света. Излишняя вычурность, спесь и лоск бросаются в глаза, но не раздражают. Основная проблема сериала в том, что с героями ты себя едва ли сможешь ассоциировать, поэтому приходится оставаться сторонним наблюдателем до самого конца. Но вот где сериал работает, так это в великолепном маркетинге. Не захотеть плеснуть себе в бокальчик перед просмотром — просто невозможно. Европейская легкость и японская строгость отлично балансируют действие, смотреть за отношениями героев действительно интересно. Сериал супер не стандартный и отлично разбавляет собой пусть и хитовые, но уже поднадоевшие американские проекты. Я натурально отдохнул, подружился с героями и погрузился в великолепный мир винной эстетики. Класс, рекомендую. драма https://telegra.ph/file/6b2d646501a7b82fdd70c.jpg
1735 

08.07.2023 13:30

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru