Назад

Ночные вызовы Казалось бы, должен был отдохнуть от написания текстов, но...

Описание:
Ночные вызовы Казалось бы, должен был отдохнуть от написания текстов, но скорее устал от чтения чужих и, к сожалению, не про сериалы. Когда-то «я устал, я ухожу» изменило нашу жизнь, а мое скромное «я устал, я возвращаюсь» не изменит ничего. «Ночные вызовы» – небольшой сериал с Мартином Фриманом (не могу отделаться от чувства, что он коренной житель Арракиса) про обычного полицейского в Ливерпуле. Он патрулирует улицы, выезжает на вызовы о домашнем насилии, усмиряет хулиганов, задерживает пьяных водителей, то есть делает всё то, что должен делать полицейский. А ещё главный герой поддерживает связь с наркодилером, цепляется за разрушенный брак, страдает от посттравматического расстройства из-за своей не самой спокойной работы. Крис – хороший, опытный полицейский, но и он оказался в круге коррупции (то есть просто опытный, хороший вычеркиваем), из которого так просто не вырваться. Теперь же ему надо найти девчонку-наркоманку, которая свистнула огромную сумку с кокаином и сделала это, конечно, обокрав важных и очень опасных людей. Томный сериал, как вечер, который был томным, но перестал, этот сериал также вылазит из пучины изматывающей, неприятной, отталкивающей жизни ливерпульского полицейского, но, чтобы обязательно туда вернуться. Пять серий – пять тяжелых вечеров, которые проводишь с далекими от идеала людьми, но странным образом проникаешься симпатией к каждому. Это не остросюжетный детектив, не напряженный триллер, не тяжелая житейская драма, это просто история полицейского, который устал от своей работы, а делать её все равно нужно. 7.0/10. А Мартин Фриман, как и всегда хорош, плотно оббитый бронежилетом, взъерошенной щетиной и депрессией.

Похожие статьи

​​Родословная/Bloodline

Семья Рэйбернов живет во Флорида-Кис – очень красивом...
​​Родословная/Bloodline Семья Рэйбернов живет во Флорида-Кис – очень красивом...
​​Родословная/Bloodline Семья Рэйбернов живет во Флорида-Кис – очень красивом месте с высокой влажностью (не знаю, причем тут влажность, но почему-то это кажется важным). Это даже не семья, а целый клан – мать держит небольшой отель, один сын – полицейский, другой ремонтирует лодки, дочь – адвокат. Но есть и старший сын, который давно свалил в закат после ссоры с отцом (тот уже умер), и его давно никто не видел. Но вдруг этот блудный сын возвращается, чтобы провести с семьей 45-летие отеля. Я вот всегда хотел быть таким сыном – исчез, появился, опять пропал, разговоры о том, что меня видели где-то под Можайском, потом вдруг приехал на Новый год. Но нет, я совестливо не могу не ответить на поздравления с Радоницей, Ильиным днем или каким другим официальным праздником вотсапа. Так что на связи каждый день. «Родословная» – семейный драматический триллер, в том смысле, что там много драмы, есть триллер и он про семью (с детьми, наверное, смотреть не стоит, хотя кто я такой, чтобы учить вас воспитывать детей). Отвлекся. В общем, Дэнни Рэйберн вернулся, бередя старые раны семьи, вскрывая страшные семейные тайны, разрывая это осиное гнездо. Но как бы дешево это все не звучало – сериал настолько пропитан духом большой и сложной семьи, пропитан настроением Флориды-Кис, одурманен этой влажностью (пришлось опять к слову), что только ради этой атмосферы стоит его смотреть. Хотя бы первый сезон (отличный), второй и третий нормальны, не более того. Ради атмосферы и отличного актерского состава: Бен Мендельсон («Чужак»), Кайл Чендлер («Уловка-22»), Линда Карделлини («Мертв для меня»). 7.5/10. И, хлоп, и объявляюсь через 15 лет и требую фирменную оливьешку, любимый капустный пирог и печеночные оладьи (не спрашивайте). https://telegra.ph/file/1a8514cd0a985841129f9.jpg
5552 

11.12.2020 15:53

5 фильмов, о которых вы, скорее всего, не слышали. Часть 1 Плетёный человек |...
5 фильмов, о которых вы, скорее всего, не слышали. Часть 1 Плетёный человек | The Wicker Man 1973, Робин Харди Отец недавнего Солнцестояния, и многих других фильмов, ставший классикой жанра. Завязка проста — Шотландия, на маленький остров на кукурузнике прилетает полицейский инспектор Гови, чтобы расследовать исчезновение местной девушки. Расследование сразу идёт не так — местные жители не то чтобы рады чужакам, творят и говорят очень странные вещи, и к тому же выясняется, что они язычники со своим древним кельтским культом. Дальше сюжет закручивается, иногда прерываясь на странные музыкальные номера, и постоянно вызывая непонимание происходящего как у главного героя, так и у зрителя. За этим, и за необычной атмосферой, и стоит смотреть. Уитнейл и Я | Withnail and I 1987, Брюс Робинсон Еще одна бессмертная классика. Уитнейл и Марвуд — безработные актёры, прожигающие свою жизнь литрами алкоголя. Пособия по безработице не хватает и приходится перебираться со съемной квартиры за город к дядюшке Монти (Ричард Гриффитс — дядя Вернон из Гарри Поттера), который является геем. Фильм очень напоминает «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», где в отличие от солнечного Вегаса здесь пасмурные и дождливые английские пейзажи, а вместо красочных психоделических трипов унылые интерьеры и бегущая крыша. Видеодром | Videodrome 1983, Дэвид Кроненберг Макс Ренн, телепродюсер, в поисках нового и оригинального порно ловит сигнал канала, на котором идёт шоу «Видеодром» с шокирующим снафф-контентом. Ренн ищет источник сигнала, и знакомится с Брайаном О’бливионом, который общается с ним через монологи на видеокассетах. У главного героя начинаются жуткие галлюцинации, и постепенно становится все сложнее отличить, где реальность, а где мир иллюзий. Любопытно и интересно, как Кроненберг строит модель будущего, где, по его мнению, всем управляют телекорпорации и ТВ в целом, постепенно втягивая людей в иллюзорную реальность. Озеро диких гусей | Nan fang Che zhan de ju hui 2019, Йинан Дяо Китайское кино — тайна и загадка для российской аудитории. А какие у них поэтичные названия! Перед нами вполне классический нэо-нуар — Чжоу Цзенун возглавляет небольшую банду мотоугонщиков, и во время одной из разборок с конкурентами случайно убивает полицейского. Теперь на него спущены все силы и назначена награда за поимку, а он лишь надеется, что ее получит его жена. Фильм снят в лучших традициях Николаса Рефна — неторопливость, молчаливость, преимущественно ночные съемки, и конечно же неон — здесь он заливает своим светом помещения, улицы, им украшены мотоциклы и даже кроссовки. При этом атмосфере фильма присущ местный азиатский колорит, а место действия, кстати, это прославленный в этом году на весь мир город Ухань. Атлантика | Atlantique 2019, Мати Диоп Согласитесь, мало кто из нас в принципе видел африканское кино, если конечно не считать Нила Бломкампа. Племянница сенегальского режиссёра Джибрила Диопа Мамбети (Туки Буки), Мати Диоп, ворвалась в кино с первой полнометражной работой, и сразу же ухватила Гран-при жюри Каннского фестиваля. Многие скажут, что дело в повестке, женщина режиссёр снимает кино про Африку, не хватает разве что геев, но это абсолютно не так. История очень проста — рабочим на берегу атлантического океана, строящим гигантский небоскрёб, задерживают зарплату. Среди них Сулейман, погрязший в долгах, который понимает, что вариантов остаётся немного, и ночью вместе с несколькими людьми уплывает в Испанию на плоту. На берегу осталась влюблённая в него девушка Ада, которую выдают замуж за богатого, но нелюбимого человека, а дальше начинается основной сюжет с примесью африканский верований и мистики. В фильме нет ничего новаторского или изобретательного, но он с первых минут очаровывает далекой и непонятной нам Африкой, а также женским взглядом на мир, который не часто встретишь в кино. Огромная прелесть фильма заключена в его музыке — она очень простая, местами даже напоминает какой-то фоновый эмбиент, но задаёт очень правильное настроение, чувство чего-то волшебного и таинственного. incinema_movie incinema_compilation
5466 

20.12.2020 20:00

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

17 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 17 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 17 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Дикий Токио Япония, документальный фильм, 2019 Токио — возможно самый большой, шумный и густонаселенный город на Земле, но 38 миллионов его жителей делят свой город с удивительно большим количеством диких животных. В Японии встретить в городе дикое животное является нормой. Смотри сегодня в 12:00 на канале Viasat Nature! Тролли США, мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения, семейный, 2016 В главных ролях: Анна Кендрик, Джастин Тимберлейк, Зои Дешанель Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.5 Маленькие разноцветные тролли все время танцуют, поют, веселятся и радуются жизни. Во время одного из шумных праздников на их королевство нападает гигантский кровожадный берген и уносит с собой невинных существ. Тролли Розочка и Цветан отправляются в город бергенов, чтобы спасти своих сородичей. Джастин Тимберлейк выступил музыкальным продюсером мультфильма. Смотри сегодня в 12:05 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/a1Fcwz6aSo0 Хэнкок США, боевик, фантастика, драма, комедия, 2008 В главных ролях: Уилл Смит, Шарлиз Терон, Джейсон Бейтман Рейтинг: IMDb 6.4, КиноПоиск 7.4 Хэнкок умеет летать и обладает невероятной физической силой. Этот парень может легко останавливать поезда, вытаскивать людей из пожаров и спасать детей, попавших в переплеты. Так он периодически и делает. Увы, все хорошие дела не приносят ему признания в обществе, ведь после себя этот разгильдяй и пропойца оставляет разруху и хаос, даже если изначально руководствовался благими намерениями. Кинокомикс, который показывает какими бы были супергерои в реальной жизни. Смотри сегодня в 14:40 на канале TV1000 Action! Трейлер: https://youtu.be/Cp-MvezC_rU Тропы Австралия, драма, биография, 2013 В главных ролях: Миа Васиковска, Адам Драйвер, Ролли Минтума Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.0 Юная писательница Робин Дэвидсон отправляется в путешествие по Австралии длиной в 2700 км в сопровождении четырех верблюдов и своего верного пса. Сможет ли она одолеть пустыню в одиночку? Экранизация автобиографического романа Робин Дэвидсон. Смотри сегодня в 21:00 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/AdX2gPi9JAE Ночные игры США, боевик, комедия, криминал, детектив, 2018 В главных ролях: Джейсон Бейтман, Рэйчел МакАдамс, Кайл Чандлер Рейтинг: IMDb 6.9, КиноПоиск 7.0 Макс и Энни вместе с другими парами каждую неделю играют в «ночные игры» — квесты с головоломками. Брат Макса, Брукс, решил вывести привычное развлечение на совершенно новый уровень. Кто ж знал, что эксперимент закончится реальным похищением человека и перестрелками? Перед началом съемок устроили свои «ночные игры». Они играли в настольные игры. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/vYCDJhSxE_c https://telegra.ph/file/3dec23e0dbe3084f86929.jpg
5378 

17.01.2021 11:30

​​русский рэп и кино

некоторые рэперы в своих треках вместо интро или аутро...
​​русский рэп и кино некоторые рэперы в своих треках вместо интро или аутро...
​​русский рэп и кино некоторые рэперы в своих треках вместо интро или аутро используют отрывки из разнородных фильмов и сериалов. попробую тут собрать некоторые особо удачные примеры использования киноотрывков. (оговорю сразу: глубоким ресерчем я не занимался. практически все треки из списка наличествуют в моем плейлисте, поэтому, очевидно, ни на какую исчерпывающую подборку я не претендую. воспринимайте этот пост, как завуалированную рекомендацию хороших треков а.к.а фановый текст, написанный за десять минут) Ветл Удалых — Крест на крест ("Город Зеро") Широко известный в узких кругах исполнитель, чья эстетика выстроена вокруг ленивых ковыряний в тарелке с остывшими пельменями, потому что только это и остается человеку, окончательно разочаровавшемся в окружающей действительности.  Собственно, "крест на крест" — еще один трек Ветла, где тот в своей сардонической манере чуть не севшего на нары кота с подоконника вещает про окучивающий все вокруг печаль. И интро из "Города Зеро" с монологом прокурора про жертвенность русского народа, отчаянно нуждающегося в царе и единении с чем-то большим идеально подходит. Гуф — Дома (фильм "Девять") Лучший трек с лучшего альбома дискографии Долматова (здесь и культовый для конца нулевых/начала десятых "Для нее", и один из лучших сторителлов в истории ру-рэпа "под балконом"). Безумно теплый репортаж Гуфа с мест боевой славы ушедшей юности, в котором нашлось место и для куплета Тамары Константиновны, который не способен растрогать разве что булыжник в тундре. И аутро из мультфильма "Девять", пусть и оказывается крайне неожиданным, но при этом все равно логичным окончанием мерного и увлекательного рассказа. Ветл Удалых — Залетные ("Изо") Еще один трек Ветла. Все то же самое, только теперь в интро отрывок из малоизвестного, но очень хорошего азиатского фильма "Изо". Честер Небро — Черновики (Сталкер) Обаятельный одинокий самурай-печаль из Тольятти Честер Небро и его трек "Черновики" с удушающе мрачного альбома "Черти. Том 2: Чесночные головы". Те, кому хоть раз довелось послушать Честера, обречены задавать два вопроса: а) почему он до сих пор пребывает в неизвестности? (ответ: потому что печаль) б) кому отдаться, чтобы получить такой же голос? (ответ: сам не знаю) Так или иначе, "Черновики" — клаустрофобное месиво от выходца из Тольятти, в котором тот размышляет о предназначении поэзии, практически в самом начале выдавая шикарные и исчерпывающие строчки Сейчас, по-моему, уже поэтов нет Поэты умерли, поэтому все так печаль Интро из "Сталкера" в данном контексте идеально работает. Ждем альбом. Johnyboy — Моя книга грехов ("Пока не сыграл в ящик") Если возник вопрос, что в этом списке малоизвестных андер-исполнителей делает Johnyboy — отвечаю: захотелось. Альбом "Моя книга грехов" вышел после поражения Дениса от Оксимирона на том самом баттле. После которого один поехал по стадионам и пропал, а второй уехал в Англию разливать пиво, вернулся и снова пропал, начав вести бложик про личностный рост и видиками для Орла и Решки на YT. (вкратце: оба со временем загнулись) "Моя книга грехов", очевидно, паршивый альбом с вкраплениями хороших песен — собственно, "Моя книга грехов" одна из них. Довольно плотный трек с хорошими строчками и неплохими куплетами, в которых Денис рассуждает о Б-ге, своем месте в этом мире и о том, что вообще будет дальше. Джонибой часто (до прихода копирайта) использовал в своих треках интрухи из различных фильмов. Всех их объединяла одна общая черта — они все воняют попсой за километры (на одном из альбомов есть целый скит из Форсажа). Тут вот "Пока не сыграл в ящик". Весело. з.ы  все, что сходу сумел вспомнить. может, потом еще что-нибудь добавлю https://telegra.ph/file/94a5622d1715ab4725b85.jpg
5345 

05.02.2021 17:54

Как-то совсем незаметно в прошлом году состоялся релиз короткометражки the Fall...
Как-то совсем незаметно в прошлом году состоялся релиз короткометражки the Fall Джонатана Глейзера ("Побудь в моей шкуре"). 6 минут, выдранные клоком из некоей антиутопии, в которой нет ни лиц, ни личностей. У этой жестокости не одна пара рук и не одна пара глаза - это о смраде толпы и и молчаливой синхронности стада в сеттинге мрачного не заканчивающегося кошмара, из которого спящего вот-вот должно вытолкнуть, да всё никак. Жуткие маски, нереальность происходящего при всей реальности заложенных смыслов. Indiwire красиво расписывает ночные кошмары, в которых у людей часто нет лиц или они все как одно. А вот the Guardian дает аж топ-4 факторов-вдохновителей the Fall. От наименее важного к более важному: фото счастливых сыновей Трампа с убитым леопардом, строки немецкого поэта и драматурга Бертольта Брехта о Третьем рейхе «Будет ли пение в темные времена? Да, здесь также будет пение, пение о темных временах», картины Франсиско Гойи и фотографии Роберта Капы и Дона Маккалина.
5308 

24.02.2021 16:05

Я люблю сериалы про подростков как класс, а когда их в приступах ностальгии...
Я люблю сериалы про подростков как класс, а когда их в приступах ностальгии...
Я люблю сериалы про подростков как класс, а когда их в приступах ностальгии снимают люди, которые всего на три-четыре года старше меня, coming-of-age истории привлекают еще больше. В легком и забавном Ladhood свои школьные годы (которые пришлись, как и у меня, на 2000-е) на протяжении шести получасовых эпизодов тепло и с иронией вспоминает 33-летний британский комик Лиам Уильямс. Хотя я не парень, выросла не в Англии и даже ни разу не была в Лидсе, где происходит действие, эта комедия во мне разбудила много воспоминаний. Очевидно, некоторый опыт универсален и не знает международных границ — как и проводы друзей на стрелки после школы, первые нелепые попытки купить алко в ларьке, кринжовая запись собственных песен дома перед компом, ночные смски с кнопочных телефонов и готовность напиться любой фигней, которая попадется под руку. Ladhood, выросший из радиопостановки Лиама Уильямса, построен как рефлексия центрального персонажа (и, соответственно, самого Уильямса, который играет главную роль и который написал сериал на основе воспоминаний). У героя вроде все в жизни хорошо — но что-то не так. Он вроде хороший — но не совсем. Он вроде готов в себе разбираться — но параллельно ищет, на кого переложить ответственность за собственные неудачи, дурные привычки и косяки. При этом в Ladhood зритель видит не два параллельных таймлайна: отдельно — реконструкцию юности героя и отдельно — современные события. Здесь более любопытная подача: взрослый герой в качестве наблюдателя «путешествует» по воспоминаниям и, следя за собой-подростком, разговаривает с камерой. Комедию многие сравнивают с Fleabag и называют смесью сериала Фиби Уоллер-Бридж с известным бриткомом про школу The Inbetweeners. Я безумных сходств не увидела (особенно с Fleabag), но сериал Уильямса оценила — он немного поверхностный и местами слабоват, но в целом неплох. Если второй сезон, который заказали еще в прошлом году, доберется-таки до экранов, буду смотреть. https://youtu.be/lNcEiGen1PQ
5123 

01.04.2021 09:47


Фантастическая картина «Тихое место 2», над которой работал постановщик Джон...
Фантастическая картина «Тихое место 2», над которой работал постановщик Джон Красински, стартовал в прокате Северной Америки с довольно впечатляющим итогом. Ночные показы обеспечили фильму около 4,8 миллиона долларов. Это говорит о том, что сиквелу удалось превзойти итоги первого фильма, который был представлен в более благоприятной обстановке. Предполагается, что по результатам первого уик-энда, вторая часть «Тихого места» сможет заработать не менее 30 миллионов долларов. Это даст ему возможность оставаться лидером домашнего проката. Paramount – первая компания, которая начала афишировать предварительные результаты за четверг. Подавляющее число студий пока уклоняются от этого, несмотря на то, что прокат начал восстанавливаться. Заметим, что вторая часть входила в разнообразные рейтинги наиболее ожидаемых картин лета 2021 года. Триллеру «Тихое место» удалось стать одним из ключевых открытий 2018 года. Несмотря на довольно небольшой бюджет в 17 миллионов долларов, хоррор заработал около 340 миллионов в мировом прокате, и примерно 150 миллионов на родине.
4863 

01.06.2021 16:41

Вспоминаем фильмы, в которых, подобно «Тихому месту», сюжет обходится...
Вспоминаем фильмы, в которых, подобно «Тихому месту», сюжет обходится...
Вспоминаем фильмы, в которых, подобно «Тихому месту», сюжет обходится фактически без слов: «Только Бог простит» — медитативная криминальная одиссея Виндинга Рефна. Доведённая до формального совершенства, картина с Райаном Гослингом зашла ещё дальше «Драйва», чьи главные сцены тоже знаменовалось гробовым молчанием (там все решал либо синти-поп саундтрек, либо философствование молотком, либо ночные поездки на автомобиле). Этот фильм — почти что инсталляция, чьи герои превращены в молчаливые мраморные статуи. Неповторимая красота и триумф авторского стиля. «Побудь в моей шкуре» — изобретательный сай-фай Глейзера, рассказывающий о познании человеческого тела инопланетянином. Тем понятнее, что картина больше дарует осязательный и тактильный опыт, нежели вербальный — стоит лишь увидеть молчаливую Скарлетт Йоханссон, в любой непонятной ситуации снимающей с себя одежду. Этот фильм вводит в подлинный транс — и ему не нужно многого, кроме выразительной артистки, эмбиентного саундтрека и серых ландшафтов Шотландии. «Не угаснет надежда» — survival-драма о пожилом мужчине, сражающемся на яхте с водной стихией. Роберт Редфорд — живой классик, превращает картину в сольный актёрский перформанс, где все определяют действия и чувства, нежели слова. Большую часть хронометража герой чинит яхту и пытается наладить связь с миром — и все это развивается в безголосой борьбе старика со сковавшими его обстоятельствами. ЧтоПосмотреть https://b1.filmpro.ru/c/147542.1200xp.jpg
4847 

02.06.2021 19:22

Обновлена программа грядущего Каннского кинофестиваля: организаторы добавили...
Обновлена программа грядущего Каннского кинофестиваля: организаторы добавили ещё 9 фильмов.  В новой секции «Каннская премьера» покажут последнюю работу Гаспара Ноэ «Vortex» с Дарио Ардженто, Франсуазой Лебрюн и Алексом Лютцом. Картина позиционируется как псевдодокументальный фильм о паре пожилых влюблённых. Анимационный фильм режиссёра Ари Фольмана «Где Анна Франк?» о воображаемой подруге Анны Франк Китти покажут вне конкурса. В параллельную программу «Особый взгляд» добавили картину Йоана Манка «Мои братья и я» о мальчике, который мечтает стать Паваротти. Рубрику «Полуночные показы» дополнили музыкальная комедия «Тралала» братьев Ларьё с Матьё Амальриком и Мелани Тьерри в главных ролях и лента «Suprêmes» Одри Эструго о появлении хип-хоп культуры во Франции 80-х. В «Специальные показы» добавили фильм «Новые миры, колыбель цивилизации» Эндрю Мускато: действие происходит на концерте Билла Мюррея и трёх других музыкантов однажды вечером в Афинах.  И ещё три режиссёрских дебюта в рамках «Спецпоказов»: «Тебе одиноко сегодня вечером?» Вэнь Шипэя, «Les Héroïques» Максима Руа и «Mi iubita, Mon amour» актрисы Ноэми Мерлан, известной по фильму «Портрет девушки в огне». Полная программа фестиваля — здесь. В этом году смотр пройдёт с 6 по 17 июля.
4826 

10.06.2021 16:52

Рубрика «Серебряные копии» возвращается в Garage Screen

В это воскресенье...
Рубрика «Серебряные копии» возвращается в Garage Screen В это воскресенье...
Рубрика «Серебряные копии» возвращается в Garage Screen В это воскресенье показываем с пленки антивоенный шедевр Кубрика «Тропы славы», а 12 сентября повторяем «Простую историю» Линча, самый понятный (и в то же время загадочный) фильм режиссера. Пока собрали несколько материалов о пленочном кино. Если думаете, что на пленку больше не снимают, то почитайте статью Дианы Григорьевой. Она изучила, кто из современных режиссеров неравнодушен к технологиям прошлого. В списке можно найти Линча, Тарантино и Пола Томаса Андерсона и не только. Чем отличаются пленочные показы от цифровых? В материале Алмаза Загрутдинова на этот счет высказываются критики Василий Корецкий, Евгений Майзель и Борис Нелепо. С пометкой «обязательно к прочтению» бескомпромиссный манифест кинокритика Олафа Меллера, в котором он отстаивает право показывать кино с пленки и объясняет, почему эти два носителя — не одно и то же.
4569 

02.09.2021 13:05

Другой Рокки

После переноса из-за локдауна завтра в Москве таки покажут...
Другой Рокки После переноса из-за локдауна завтра в Москве таки покажут...
Другой Рокки После переноса из-за локдауна завтра в Москве таки покажут легендарный хоррор-мюзикл «The Rocky Horror Show» (1975). Кино эпохальное по многим вопросам, в том числе прокатным: это самый долгоиграющий фильм в истории. Все дело в том, что полуночные сеансы «Шоу ужасов Рокки» быстро стали культовыми. Вы могли видеть их в фильме «Хорошо быть тихоней» и сериале «Glee». В Москве фильм покажут не в полночь, а в 20:00. Зато сохранят другую традицию: перед экраном будет работать так называемая «shadow cast», то есть бригада актеров-любителей, которые будут повторять творящуюся на экране лихую чертовщину. В свое время мы были на таком показе в США, и это был абсолютный восторг. Зрителям выдавали брошюры с правилами поведения и рулоны туалетной бумаги, которые в определенный момент нужно было кидать в соседей. А тех, кто пришел на показ впервые, называют «девственниками». Интересно, что накреативят наши организаторы. Подробное описание и вся информация о показах тут. https://static.dw.com/image/36016943_303.jpg
4110 

26.11.2021 13:26

​​Ночь на Земле (1991)

То, что ночь не на Марсе, трудно не согласиться. Но что...
​​Ночь на Земле (1991) То, что ночь не на Марсе, трудно не согласиться. Но что...
​​Ночь на Земле (1991) То, что ночь не на Марсе, трудно не согласиться. Но что касается ночи на Земле, в смысле на всей, целой планете Земля, не в Америке или Саратове, то география явно не соответствует замаху. Сама идея ночного такси как некоей планетарной константы, общего знаменателя интересна и плодотворна. Унылая, безрадостная, безлюдная ночь – на целой планете (забудем, что она вертится). Одинокие такси, последние очаги жизни, пробираются в этой ночи на планете, несущейся через вечную космическую ночь... Кадры пустынных улиц городов в начале каждого эпизода близки к подобной атмосфере, особенно неприкаянные, вымершие, одинокие улицы зимнего Хельсинки. Но это почти и всё, чем замечателен фильм. После показа улиц начинаются надуманные, пустые, слезогонные разговоры, которые разгоняют печальное задумчивое таинство ночи, ощущение планетарного единства и одиночества. Ни эмоциональной, ни логической, ни национальной, ни харАктерной правды нет. Чтобы вызвать сочувствие, сопричастность использованы: девушка с внешними данными звезды, слепая, мёртвый младенец в инкубаторе, пришибленный иммиграцией бывший клоун, словоохотливый итальянец, смерть сердечника, группа шумных темнокожих. В фильме пять эпизодов. Лос-Анджелес Таксистка, Вайнона Райдер, везёт из аэропорта женщину, голливудского агента по кастингу. Таксистка привлекательна, агент делает ей предложение попробоваться на роль, девушка отказывается. Смазливая голливудская звезда в роли Тома Сойера, таксиста, сменившего пол в соответствии с духом времени, нелепа. Грубая, манерная, читай «свободная и независимая», девица мечтает стать автомехаником. Что это? Это ограниченность, среда заела (все братья автомеханики). Не верится, что она настолько волевая, цельная и независимая натура, так мечтает масло лить и гайки заворачивать, так любит тяжёлый физический труд, что иначе и быть не может. И прежде всего потому, что из образа торчит желание автора заявить, что мол не Голливудом единым. Если бы была дурнушка, не получила бы предложения. История шита белыми нитками. Образ убивают две вещи. Во-первых, девица живёт в большом городе, рядом с фабрикой промывки мозгов и не подвластна его соблазнам, во-вторых, желание семьи и детей. Тезис о том, что кино не настоящая жизнь, тоже притянут за уши. Девице ведь предлагают не жить в кино, а работать в кино, как это делает режиссёр фильма и его актёры. У них тоже жизнь не настоящая? Но они не Голливуд, а вот Голливуд и так далее. А вот образ пассажирки удался на 120 млн. %. Зрелая, женственная, стильная, уравновешенная, интеллигентная, печальная, – не женщина, сокровище, не женщина совершенство. Красивая внутренней, портретной в лучшем смысле того, что делает живописец, красотой. Она так хороша, что не мешают даже разговоры по телефону. Очень понравился образ, жаль не к месту. Ну какой она агент Голливуда, агрессивной, алчной, нахрапистой не настоящей жизни. В остальных городах всё совсем плохо. Внешний мир (за пределами Солнечной долины) автор знает понаслышке из... кино. Задействованы все киношные штампы о чернокожих, иммигрантах, слепых, итальянцах и финнах. Чернокожие шумны, инвалиды строптивы, итальянцы как у Феллини или «жизнепрекрасны», финны слезливые алкаши, иммигранты пришиблены иммиграцией. Нью-Йорк, Париж, Рим, Хельсинки… увы. А вот бы автору взять и показать одни ночные улицы. Без слов, чёрно-белое немое кино. Таксист, пассажир, откуда – куда, кто-то не заплатил, другой раздражён, третий бесится от того что сдачи нет, усталость прожитого дня, намёки на какие-то бытовые неурядицы или, наоборот, необоснованные надежды – понятное каждому без слов от Европе до Африки. Или чтобы получилась этакая область тьмы, время суток, приход которого панически пугал наших предков на деревьях и в саваннах, да и сейчас пугает где-нибудь в глуши или при массовом отключении теле… интерн… электрического света. Ведь ночь. На Земле. Итого: 5/12. https://telegra.ph/file/6ba8de45e65c9a32b395a.jpg
3321 

11.06.2022 12:00

Киану снова лучший

Киану Ривз в очередной раз доказал, что он – Избранный от...
Киану снова лучший Киану Ривз в очередной раз доказал, что он – Избранный от...
Киану снова лучший Киану Ривз в очередной раз доказал, что он – Избранный от Голливуда. В том смысле, что он совершенно простой парень, с котором можно легко пообщаться при встрече. Как, например, вчера сделал подросток в аэропорту. Причем Ривз был только с долгого рейса Лондон-Нью-Йорк, но все равно дал юному фанату автограф и ответил на его оживленные вопросы. Рядом оказался телепродюсер Эндрю Киммел, который законспектировал импровизированное интервью в твиттере. Парень: Что ты делал в Лондоне? Киану: Снимался в документальном фильме. Парень: Я читал в интернет, что ты ездил на Гран-при? Киану: Да, ездил. Формула-1! Гонки! Парень: А ты сам водишь? Киану: Гоночные тачки – нет, я по мотоциклам. Парень: Живешь в Нью-Йорке? И так далее. Когда у юного Дудя закончились вопросы, Киану пришел на подмогу и сам начать расспрашивать собеседника. 10 лет назад интернет уже умилялся видеозаписи, в которой актер уступил место женщине в метро. В общем, настоящий милаха. Главное, не трогайте его собаку.
3202 

06.07.2022 14:54

«Венецияфрения»: вали карнавал
 
Если вы думаете, что название этого испанского...
«Венецияфрения»: вали карнавал Если вы думаете, что название этого испанского...
«Венецияфрения»: вали карнавал Если вы думаете, что название этого испанского слэшера мудреное, то спешим заверить: оно вполне отражает ту фантасмагорию, которая творится на экране. Чтобы не спойлерить, расскажем только о сюжетном зачине. В Венецию на карнавал приезжает группа испанских туристов, но вскоре становится понятно, что домой вернутся не все (или вообще никто): среди местных жителей орудует серийный убийца в костюме шута. Свежий фильм мастера остросюжетного кино Алекса де ла Иглесия напоминает очень насыщенный день из жизни туриста. Нашлось место многому: и слэшеру, и отсылкам к джалло, и детективной линии, и теории заговора, и попыткам порассуждать о прелестях и опасностях массового туризма, и любовной линии. Что-то из этого ожидаемо не выстреливает, но что-то – ранит в самое сердце. Очевидный плюс картины – роскошный сеттинг. Венеция тут – практически отдельный персонаж, и авторы задействуют город на полную катушку. Злодейства охватывают и дневные оживленные улицы, и тайные ночные клубы, и величественные затопленные театры, и острова с останками жертв чумы. Другая сильная сторона «Венецияфрении» – прекрасный злодей, который грамотно нагоняет страху и на героев, и на зрителей. Вообще удивительно, что кинематограф только сейчас решил спрятать первоклассного психопата под маской шута. Спорить не будем, у фильма большие проблемы с логикой и тоном: некоторые куски плохо сочетаются друг с другом, от иных реплик начинает дергаться глаз, да и главные герои прописаны пунктиром и служат исключительно мясом для маньяка. Но когда дело доходит до насилия, кровь льется рекой, а изощренная фантазия злодея (то есть авторов) приятно порадует ценителей страшного кино. Как минимум пара-тройка сцен точно надолго останется у вас в памяти. Кино стало первым проектом в рамках инициативы «Коллекция страха» (The fear collection), которую придумали Sony Pictures, студия де ла Иглесиа Pokeepsie Films и Amazon Prime. Если это – лишь первая ласточка, то мы с интересом ждем последующих феерий. А пока смело топайте в кинотеатр – это определенно самый оригинальный слэшер года на данный момент. Да и Венецией после всего этого хочется наслаждаться с безопасного расстояния. Оценка: 7/10 https://as01.epimg.net/meristation/imagenes/2022/05/27/noticias/1653670777_913838_1653670943_noticia_normal.jpg
3228 

13.07.2022 15:31

Дастин Хоффман в «Бегущем по лезвию»

Повлиявший на всю кинофантастику фильм...
Дастин Хоффман в «Бегущем по лезвию» Повлиявший на всю кинофантастику фильм...
Дастин Хоффман в «Бегущем по лезвию» Повлиявший на всю кинофантастику фильм Ридли Скотта мог быть совсем другим. Первым актером, которого режиссер видел на роль Рика Декарда, был Дастин Хоффман. Интересно, что артист не сразу отверг предложение, но настаивал на определенных правках в сценарий и углублении своего персонажа. Скотт оказался не готов к еще одному строптивому участнику группы — производство «Бегущего» было непростым еще даже до начала съемок — и остановил свой выбор на Харрисоне Форде, вцепившемся зубами в этот проект. Кроме него студия рассматривала на главную роль таких актеров, как Томми Ли Джонс, Клинт Иствуд, Пол Ньюман, Шон Коннери и Берт Рейнолдс. А вот вопросов по выбору актера на роль репликанта Роя Батти не было ни у кого. Рутгер Хауэр впечатлил режиссера еще даже до прослушивания (которые он, к слову, завалил, но запомнился всем) из-за эффектных фотографий и роли злодея в боевике «Ночные ястребы». Кинофакт https://www.eightieskids.com/wp-content/uploads/2019/01/1-58.jpg
2810 

27.10.2022 16:30


Стильный боевик с Сильвестром Сталлоне и Рутгером Хауэром, который вы могли не...
Стильный боевик с Сильвестром Сталлоне и Рутгером Хауэром, который вы могли не...
Стильный боевик с Сильвестром Сталлоне и Рутгером Хауэром, который вы могли не видеть — рекомендация на вечер Немецкий террорист, сменив внешность и документы, мчит в Нью-Йорк, где за ним гоняются не только все спецслужбы, но и усталый итало-американский коп. Первого играет Рутгер Хауэр, второго — Сильвестр Сталлоне. Вышедший в 1981-м боевик «Ночные ястребы» (Nighthawks) изначально замышлялся как триквел «Французского связного», но после ухода Джина Хэкмена проект перехватил Сталлоне, переработавший сценарий под себя, скинувший двух режиссеров с кресел и участвовавший в монтаже. Картина успешно прошла в прокате, понравилась критикам, но чутка промахнулась с попаданием в нерв времени. Будучи чуть глуповатой для популярнейших в 70-е политических триллеров и недостаточно броской насупленной для боевиков 80-х, она чуть подзатерялась на фоне тогдашней кинопродукции, но сегодня вызывает исключительно положительные эмоции не в последнюю очередь за счет блистательного Хауэра, необычной интонации и экономного хронометража. ЧтоПосмотреть https://s.afisha.ru/mediastorage/4c/bc/8f4bf0616aa64e9b94f6cf31bc4c.jpg
2853 

27.10.2022 18:15

Про что писал в этом году (с комментариями): Домой на Рождество - сериал...
Про что писал в этом году (с комментариями): Домой на Рождество - сериал особенно уместен сейчас Проще простого - обман, ничего простого в этом нет Девять совсем незнакомых людей - могут оставаться незнакомыми Турист - Джейми Дорнан теряет память и не помнит, что играл в «Пятьдесят оттенков серого» Американская ржавчина - хотя, где сейчас не ржаво Корпорация «Заговор» - масоны, рептилоиды, теории заговора. Крутейший мультсериал. Садоводы - про убийства, любовь и Депардье В Бореньке чего-то нет - а в этом сериале есть Мистер Корман - обязательный сериал для рефлексии В городе убийств - странное и забавное шоу с импровизацией Ночные вызовы - полицейский туда и обратно Сергий против нечисти - крошечный сериал про Сергия, который категорически против нечисти Будет больно - было больно Изобретая Анну - с выхода сериала жизнь Анны успела немного измениться Психиатр по соседству - скоро выйдет что-то похожее с Харрисоном Фордом и Джейсоном Сигелом и, надеюсь, будет лучше Гори, Мадри - Ава Гарднер, Мадрид, Франко, кайф Поворот - сериал закрыли после первого сезона, выводы напрашиваются Разделение - иногда хочется быть разделенным Пронзительно громко - сериал, который понравился только мне Не сработало - Джаред Лето играет человека во всех возрастах Полиция Токио - современный «Сёгун» Наш флаг означает Смерть - сейчас так можно говорить вообще? Прикуп - классика с Томом Харди Медленные лошади - второй сезон уже доступен Реальная история - по названию сразу понятно, что история нереальная Ублюдки - самая черная комедия в этом списке Ломка - лекарство иногда делают плохо Баскетс - второй обязательный сериал для рефлексии Предложение - от которого нельзя отказаться Кларк - чтобы поймать стокгольмский синдром Пэм и Томми - и самое известное видео для взрослых Юззз - хороший российский сериал Медведь - сериал, который я сую во все свои топы этого года Мэр Кингстауна - для любителей «Прослушки» Джулия - ещё один сериал про еду Нулевой пациент - лучший российский сериал года Анджелин - такой скучный с такой интересной историей Ирма Веп - гипнотическое шоу с Алисией Викандер Черная птица - если бы я выбирал любимый триллер года, то был бы этот, но я выбирать не буду Почему не Эванс? - вот, правда, почему Репетиция - метаирония, эксперимент или просто странная постановка? Игроки - мокьюментари это всегда хорошо Лестница - ответ меня мучает до сих пор, а Колин Ферт - потрясающий Шервуд - типичный английский детектив Их собственная лига - ремейк другой их собственной лиги Добро пожаловать в Рэксем - я за «Рэксем» с детства Газлит - скучное про интересное Псы резервации - везде, где как-то участвует Тайка Вайтити это хорошо Пистолет - про Sex Pistols Заговор сестёр Гарви - потому что раз в год должен быть классный ирландский сериал Гарри Уайлд - Доктор Куинн, женщина-врач, теперь Гарри Уальд, женщина-детектив. Используя феминитивы такого предложения бы не вышло. Пять дней после катастрофы - самый неровный сериал в этом году Капельник - ещё один отличный российский сериал Кабинет редкостей Гильермо дель Торо - вообще не понравился Инсайдер - ну норм (просто у меня уже кончается словарный запас) Американский жиголо - после этого текста подтерли статью на Википедии Час Дьявола - мистический, британский, с Питером Капальди Периферийные устройства - как-то мало фантастики в этом списке Королева змей - «Дрянь» в историческом сеттинге Англичанка - как-то мало вестернов в этом списке Детективный синдром - сериал Волобуева, который долго пылился на полке САС: Неизвестные герои - теперь чуть более известных Перезапуск - про моду на ремейки Король Талсы - Сильвестр Сталлоне, король Талсы Друг семьи - теперь хочется знать, сколько в этом правды Магазин Блокбастер - закончил самым плохим сериалом года
2521 

31.12.2022 14:18

​​Российское кино практически всегда сторонилось глубокой и тяжелой рефлексии...
​​Российское кино практически всегда сторонилось глубокой и тяжелой рефлексии...
​​Российское кино практически всегда сторонилось глубокой и тяжелой рефлексии относительно войны. Об ее экзистенциальной, травмирующей составляющей. ВОВ закончилась давно (и уже давно превратилась в милитари-ритуал без связи с реальностью), а после были поражения в Афганистане, о котором не сняли практически ничего (но «Афганский излом» рекомендую), была Чечня, о которой тоже нет никаких больших высказываний за исключением двух-трех фильмов. Если война во Вьетнаме для американской культуры и кинематографа в частности, стала тем самым поворотным моментом, после которого мир увидел с десяток культовых фильмов с глубокой рефлексией травм и болячек, то в российской культуре сама идея рассуждения о поражениях, войне и смерти мгновенно принималась за антигосударственные песни идиотов. Одна из основных свойств авторитетной (авторитарной) российской культуры при Путине – отказ от самой возможности разговаривать о поражениях. Замалчивать их, лишать их гласности, а, значит, и возможности рефлексии. Начиная от сталинских репрессий, заканчивая проигранными войнами. В этом плане довольно удивительно, что приостановки деятельности «Мемориала» и некоторых других организаций, пытающихся разговаривать о темных сторонах российской и советской истории, случились сравнительно недавно. Собственно, российское кино, которое почти полностью зависит от государственных дотаций, а значит должно соответствовать авторитетной государственной повестке, всегда была лишено возможности говорить о войне честно. Либо «Битва за Севастополь», либо пустота с редкими вспышками сравнительно смелых высказываний. Такой "вспышкой" можно назвать фильм Владимира Битокова «Мама, я дома». «Мама, я дома» практически сходу принялись сравнивать с «Тремя билбордами». И действительно, схожести между этими двумя фильмами присутствуют, да и довольно явные – сильная протагонистка, социальная направленность, схожесть фабул, общая терапевтическая направленность в контексте бездействия институций. Но я во время просмотра проводил параллели с «Конференцией» Твердовского, что была снята за год до «Мамы…». Объединяющей составляющей этих двух фильмов – призыв к диалогу на темы, которые оставались и остаются под завалами замалчиваний и страха рефлексии. «Конференция» шептала про трагедию Норд-Оста, а «Мама, я дома» бунтует против «чужих войн» под саундтрек Айспик (странно немного, да). Это история о матери, которая узнает о том, что ее сын был убит на войне. Сын втайне от нее записался в некую «ЧВК» и отправился воевать в Сирию, где и был убит. Шокированная мать не верит, что это правда и принимается бунтовать против вонючей реальности – шатается по кабинетам местных чиновников и военных, где неизменно разводят руками, отбивается от увещеваний родственников, выходит на одиночные пикеты и делает много чего еще. Главное – она не собирается верить официальной информации, согласно которой ошметки его сына заносят восточные пески. Этого быть не может. Говоря о «Мама, я дома» сейчас, сложно абстрагироваться от происходящих военных действий в Украине и как бы априорно не поставить Владимира Битокова в ряд этаких предсказателей грядущего развала, а сам фильм не назвать однозначным шедевром. Сегодняшняя реальность подталкивает к разного рода крайностям, но поддаваться им все-таки не стоит. «Мама, я дома» – крепко сбитый, тяжелый, точно не идеальный фильм, обремененный некоторыми проблемами. Но и правда безумно актуальный. История, снятая Владимиром Битоковым и написанная дебютанткой (кажется) Марией Изюмовой уже на момент выхода (21 год) выглядела этаким камешком в ботинке. Сейчас же оценить и как-то адекватно описать актуальность этой истории не представляется возможным. Кино, рассказывающее о преодолении боли и отчаяния женщиной, которая потеряла собственного сына «на чужой земле, на чужой войне» в 22 году выглядит особенно ужасно и тяжело. Рецензенты говорили о терапевтическом свойстве этого кино. Не знаю. Но это точно нужное кино. Сейчас особенно. https://telegra.ph/file/e74975a89a68c60559265.jpg
2506 

31.10.2022 21:35

​​«Не сработало», (“WeCrashed”, 2022)

Ребят, я тут убежал в отпуск, но вот...
​​«Не сработало», (“WeCrashed”, 2022) Ребят, я тут убежал в отпуск, но вот...
​​«Не сработало», (“WeCrashed”, 2022) Ребят, я тут убежал в отпуск, но вот наконец-то добрался до спокойной кофейни, где можно оформить для вас пост про хорошее кино. Многосерийный стартап-байопик «Не сработало» я какое-то время смотрел перед сном. Он оказался не лучшим снотворным, потому что после каждой серии я мог долгое время размышлять о бизнес идеях, страхах сделать первый шаг и мотивации для новых свершений. Сложные ночные условия просмотра сериал прошел с успехом, так что говорит о его посредственности не приходится. В то же время, прянично-игрушечная картинка и Джаред Лето, будто бы воссозданный дипфейком, выглядели немного вызывающе и поначалу отвлекали. Сюда же можно высыпать вылизанный дубляж — качественно, но скучновато. Тем не менее к нюансам быстро адаптируешься — сценарий перевешивает все заломы. У сериала получилось досконально рассказать историю Адам Ньюманна и его жены Ребекки (двоюродной сестры Гвинет Пэлтроу, кстати). Чувак конечно феноменальный. Мечтая о больших деньгах и имея, видимо, научную степень по пиздежу, он смог втереться в доверие и продать куче инвесторов свой стартап коворкинга и на мгновение стать самой быстрорастущей компанией в мире (кстати о «WeWork» никогда до просмотра не слышал). Не имея ни управленческих, ни финансовых навыков, мужик залетел в большой бизнес на кураже, навёл там шороха, заколотил кучу бабла, потерял кучу бабла и после всего этого даже не попал ни под какую уголовку. Не скажу, что модель поведения героев во мне как-то отозвалась. Может быть так и задумывалось? Тем не менее, вся суть успеха оказалась очень эгоистичной, лицемерной и лживой. Даже любовная составляющая, которая дала сильный толчок пути WeWork, на деле выглядела довольно токсично и отталкивающе. Но органика в паре так или иначе присутствовала — Энн и Лето отлично её сыграли. Кстати, в первых сериях целеустремлённость и упорство Адама нормально так вдохновляло и заряжало — засранец умудрился охмурить даже меня. По итогу вышел интересный и динамичный сериал об амбициях, бизнесе, какой-никакой любви и кромешном отсутствии чувства меры. А ещё он покажет какой характер должен иметь успешный предприниматель, на какие жертвы ему приходится идти и куда это может привести. Просмотра шоу заслуживает, и равнодушным не оставит никого, даже сойдёт за художественную документалку. биография драма https://telegra.ph/file/88564441e17af399767c0.jpg
2343 

21.02.2023 20:10

Ночные игры (2018)

ЧТО
Ченная комедия Джона Френсиса Дейли («Каникулы») с...
Ночные игры (2018) ЧТО Ченная комедия Джона Френсиса Дейли («Каникулы») с...
Ночные игры (2018) ЧТО Ченная комедия Джона Френсиса Дейли («Каникулы») с Джейсоном Бейтманом («Озарк») и Рейчел Макадамс («Бойфренд из будущего», «Настоящий детектив»). О ЧЁМ О фанатах настольных игр, которые ввязываются а игру не на жизнь, а на смерть. ВАЙБ Отличная криминальная комедия о немного сумасшедшей парочке, которая все еще не наигралась в игры. Это своеобразная аллюзия на «Игру» с Дугласом, но исполненная в задорном ключе, с уморительными образами и классной динамикой. Есть море отсылок к культовым фильмам и актерам. И драматургия на месте. Хороший фильм, который не плохо прошёл в кино, быстро забылся. СМОТРЕТЬ Считаешь себя игроманом; скучаешь по большим актерам в комедийных амплуа; забыл, что такое взрослая комедия. НЕ СМОТРЕТЬ Не согласен с тем, что жизнь — игра; не смеешься над юмором выше пояса; не знаешь что такое азарт. | | 8/10
2372 

18.02.2023 12:01

Рекомендация на вечер – уморительная комедия о квесте с опасными...
Рекомендация на вечер – уморительная комедия о квесте с опасными...
Рекомендация на вечер – уморительная комедия о квесте с опасными ситуациями Игровой вечер детективного характера для Энни и Макса перерастает в криминальный инцидент с громилами и реальными похищениями, «ряжеными» головорезами и агентами ФБР. Отделить игровой элемент от реального хода событий уже не представлется возможным. «Ночные игры» с Джейсоном Бейтманом и Рэйчел МакАдамс – одна из самых удачных комедий на закате ее существования как жанра. Главное здесь – смешение юмора, напряжения в равных пропорциях. А электрический заряд фильму придает фантастический актерский состав (химия между Бейтманом и МакАдамс таки ощутима в кадре), делая историю и захватывающей, и остроумной, и повышающей ставки от минуты к минуте. Хорошая находка от авторов «Несносных боссов», дошедших до еще более абсурдной комедии, чем прежде. ЧтоПосмотреть https://ic.pics.livejournal.com/iskander_zombie/17864134/3918156/3918156_original.png
1692 

02.08.2023 19:32

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru