Назад

️Новых «Мстителей», третьего «Дэдпула», и р...ы «Блэйда» с «Фантастической...

Описание:
️Новых «Мстителей», третьего «Дэдпула», и р...ы «Блэйда» с «Фантастической четверкой» перенесли️ Студия Disney сообщила о том, что Marvel Studios перенесла даты премьер новых «Мстителей», «Блэйда», «Фантастической четверки», третьего «Дэдпула» и еще один безымянный фильм. Вот список анонсированных дат: Мстители: Секретная война — 1 мая 2026 года (ранее 7 ноября 2025 года); «Дэдпул 3» — 8 ноября 2024 года (ранее 6 сентября 2024 года); «Блейд» — 6 сентября 2024 года (ранее 3 ноября 2023 года); «Фантастическая четвёрка» — 14 февраля 2025 года (ранее 8 ноября 2024 года); No name Marvel — 7 ноября 2025 года (ранее 14 февраля 2025 года)/

Похожие статьи

Энола Холмс / Enola Holmes приключения детектив криминал netflix Не пойми...
Энола Холмс / Enola Holmes приключения детектив криминал netflix Не пойми откуда взявшаяся сестра Шерлока Холмса обнаруживает у себя таланты сыщика. Фильм-обманка. Во многом негативное восприятие связано с катастрофической слабостью сюжетного детектива. За добрую сотню лет Холмс задал очень высокую планку, где гениальность преступника возможно побороть только гениальностью его оппонента. Здесь же младшая сестра Холмса разгадывает средней руки преступление, с которым тот же Эркюль Пауаро справился бы и за половину одной серии. Так называемая «новая этика» навязывает нам новых героев. Обязательно женского пола. Ещё бы: сексизму — бой! Все бы ничего, но при этом она посягает на целостность привычных произведений. Теперь вот есть и эрзац-Холмс, но куда это приведет … Почему не придумать роман про девочку Энолу, которая будет подростком разгадывать преступления из прошлого своих родителей? Зачем обязательно давать ей фамилию Холмс, да еще и делать второстепенным (!!!) героем фильма самого Шерлока Холмса?! Очевидно, что мало кому интересно наблюдать за суррогатной сестренкой детектива-ноунейма, если она не будет Холмс, и фильме не появится Кавилл в его роли. Слабая история и беспомощный детектив, который нелепо цепляется за наследие главного сыщика в мировой культуре. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/_fx5C_q9HcI
5482 

24.10.2020 17:05

​​​​«Посетитель» («The Visitor», 2007) 

Профессор экономики Коннектикутского...
​​​​«Посетитель» («The Visitor», 2007) Профессор экономики Коннектикутского...
​​​​«Посетитель» («The Visitor», 2007) Профессор экономики Коннектикутского университета Уолтер Уэйл (Ричард Дженкинс) едет на конференцию в Нью-Йорк. В своей нью-йоркской квартире он внезапно обнаруживает пару нелегалов: Тарека и его подругу Зайнаб. Он разрешает им остаться ненадолго, пока они не найдут другое место. Когда мы впервые встречаемся с Уолтером Уэйлом, он находится в состоянии депрессии. В какой момент жизни Уолтер стал эмоционально инертным? После смерти жены? Или он просто устал преподавать экономику уже много лет? Том МакКарти (В центра внимания), сценарист и режиссер фильма, не собирается объяснять и показывать. Как и не собирается удивлять утешительным концом. Любопытная вещь о фильме заключается в том, что даже если сюжет идет более или менее туда, куда зритель думает, ему все же удается удивить, и происходит это от начала до самого конца. Уолтер такой какой есть, и он там, где он должен быть. Несмотря на то, что Уолтер неохотно соглашается ехать на конференцию, из-за страха потерять работу, в то же время, если бы не поездка, то он не завел бы новых друзей. Разве вы не бывали в подобной ситуации, что и Уолтер, будто вы плохой режиссер и в вашей жизни не хватает неожиданного поворота. А что, если бы Уолтер дал незванным гостям уйти, случилось ли то, что случилось? Очевидно же, что нет. В жизни нет начала и нет конца, потому что мы никогда не помним, как родились и не узнаем, как умрем. Все, что нам остатся в жизни — быть открытым чему-то новому или кому-то. Учиться игре на фортепиано в 60 лет, впустить переночевать незнакомых иноземцев в дом или выглядеть глупым на публике в игре на барабане, даже если ты не умеешь. Уолтеру становится интересно жить, только тогда, когда он впускает в жизнь что-то новое. драма https://telegra.ph/file/bf39564d8ac2280ac01cc.jpg
5503 

09.04.2020 00:47

Разбавим вашу ленту самыми громкими последними новостями киноиндустрии в нашей...
Разбавим вашу ленту самыми громкими последними новостями киноиндустрии в нашей традиционной рубрике HotNews. Джокер появится в фильме от режиссера «Солнцестояния»? Лауреат премии «Оскар» за роль злодея-психопата Джокера в одноименном фильме-сенсации Хоакин Феникс находится на финальной стадии переговоров касательно своего участия в новом проекте одного из главных хоррормейкеров современности Ари Астера, снявшего сверхпопулярные ужастики «Реинкарнация» (2018) и «Солнцестояние» (2019). Ожидается, что события грядущей картины, получившей название «Бо испуган», развернутся в альтернативной реальности, напоминающей собой сюрреалистический мир кэрролловской «Алисы», а в центре сюжета окажется мужчина-неврастеник, который недавно потерял мать. Учитывая, что история очень похожа на ту, что происходила в «Джокере» (2019), нетрудно догадаться, почему Астер предложил главную роль именно Фениксу. Лара Крофт попробует себя в качестве детектива Звезда перезагруженной «Лары Крофт», оскароносная Алисия Викандер, сыграет главную роль в новой экранизации пьесы Фредерика Нотта «В случае убийства набирайте М», которую в далеком 1954 году уже переносил на экраны великий и ужасный мастер саспенса Альфред Хичкок. В данном случае интересно то, что это будет не фильм, а целый сериал-антология, где каждая серия, как и в лучших детективных шоу, представляет собой кусочек пазла, собрать которой целиком получится лишь в конце. Собственно говоря, главным «сборщиком» выступит, как бы смешно это ни звучало, расхитительница гробниц. Черно-белая «Лига справедливости» Самым обсуждаемым в Сети трейлером последних дней стал черно-белый ролик режиссерской версии «Лиги справедливости» Зака Снайдера, в котором хоть и нашлось место парочке новых кадров, но кардинальных изменений по сравнению с появившимся видеоматериалом в августе на DC FanDome не наблюдается. Тем не менее, как ни странно, ч/б действительно пошло на пользу в отдельных эпизодах: это придает некой нуарности сценам с участием Бэтмена, да и сюжетной канве Киборга (по словам Снайдера, самой эмоциональной части картины), думается, он не повредит – особенно в мрачном эпизоде на кладбище. Хочется верить, что грядущий четырехчасовой эпик оправдает все возложенные на него надежды и мы увидим именно ту версию «Лиги справедливости», которая должна была выйти 3 года назад. Другие интересные трейлеры Также стали доступны первые ролики киноверсии мультсериала «Том и Джерри», многострадальной приключенческой фантастики «Поступь хаоса» с Томом Холландом и Дэйзи Ридли и припозднившегося продолжения «Приключений Шаркбоя и Лавы» Роберта Родригеса для Netflix. Трейлер «Том и Джерри», каким бы гневным комментариям он ни подвергался в Сети, выглядит бодро – все сделано в лучших традициях одноименного шоу (физические гэги, как всегда, превалируют), да и совмещение анимации с игровым кино здесь совсем не напрягает. Что касается «Поступи хаоса» – проекта, который переносился неоднократно по самым разным причинам – все идет к тому, что нас ждет очередной невзрачный подростковый блокбастер в духе какого-нибудь «Дивергента». И его не в силах спасти даже актеры двух мегауспешных франшиз. А вот трейлер сиквела «Шаркбоя и Лавы» – «Мы можем стать героями» – возвращает нас во времена, когда в тренде были пародии на популярные фильмы. Такое чувство, что Родригес задумал провернуть нечто подобное, да и время выбрал подходящее – сейчас в моде подобные проекты, высмеивающие супергеройские картины.
5458 

21.11.2020 13:02

Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии...
Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии этой недели в нашей традиционной рубрике HotNews. Паучий винегрет Третья часть «Человека-паука» с Томом Холландом будет разительно отличаться от двух предыдущих: нас ждет кроссовер уровня «Мстителей», а то и круче! Собственно говоря, на днях подтвердились слухи, которые ходили уже очень давно – в новом фильме о Паучке стоит ждать появления прежних версий героя в исполнении Тоби Магуайра из трилогии Сэма Рэйми и Эндрю Гарфилда из дилогии Марка Уэбба! Больше того, также вернутся к своим ролям Кирстен Данст (Мэри Джейн), Эмма Стоун (Гвен Стейси), Альфред Молина (Доктор Осьминог) и Джейми Фокс (Электро). И ведь это не предел: в настоящее время обсуждается возвращение Уиллема Дефо к образу Зеленого Гоблина. Грядет событие невиданного масштаба. По крайней мере, гики точно останутся довольны! Ну, если, конечно, все так и будет. Ведь не исключено, что обе альтернативные версии Паучка из прошлых фильмов засветятся лишь в небольшом камео. С другой стороны, подзаголовок триквела до сих пор держится в секрете, поэтому киноверсия «Человека-паука: Через вселенные» все еще возможна! Disney объявила анонс Прошедшей ночью состоялся масштабный ивент студии Disney, на котором было анонсировано множество проектов по вселенным «Звездных войн», в том числе телевизионный спин-офф Асоки Тано в исполнении Розарио Доусон из «Мандалорца» и сериал об Оби-Ване Кеноби, где к своей роли вернётся не только Юэн Макгрегор, но и Хейден Кристенсен, и Marvel - например, запущен в производство ребут «Фантастической четвёрки» за режиссурой Джона Уоттса, автора новой трилогии «Человека-паука». Однако по существу самым запоминающимся событием мероприятия стал первый полноценный трейлер остросюжетного шоу про бога коварства Локи. Гении против! Режиссеры Кристофер Нолан и Дени Вильнёв раскритиковали решение Warner Bros. касательно выпуска своих блокбастеров одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max. Вильнёв считает, что его экранизация «Дюны» – один из самых амбициозных крупнобюджетных проектов последних лет – заслуживает быть увиденной зрителями на большом экране, так как изначально создавалась именно для них. Постановщику обидно осознавать, что большой фильм, в который он вложил много сил, можно будет посмотреть дома по телевизору или, что еще хуже, на компьютере, причем в первый же день его кинотеатрального проката. Нолан, как давний противник маленьких экранов, заступился за Вильнёва и других режиссеров, чьи картины будут выпущены таким же образом, не говоря уже о том, что обругал платформу HBO Max, назвав ее чуть ли не худшим стримингом в истории. Хотя его «Довод» провалился в прокате, кинематографист уверен, что хоронить кинотеатры рано, а прокат рано или поздно восстановится в том виде, в каком мы его всегда знали. Боссы Warner Bros. на комментарии режиссеров пока никак не отреагировали. Однако можно предположить, что дальнейшее сотрудничество студии с Ноланом теперь под большим вопросом. Джон Уик все, или трейлер зубодробительного экшена с Бобом Оденкёрком В Сети появился долгожданный ролик нового проекта режиссера нашумевшего боевика от первого лица «Хардкор» (2016) Ильи Найшуллера – может, не такого концептуального, но, вне всякого сомнения, безумного экшена «Никто». Кстати, в главной роли в ленте снялся Боб Оденкёрк – звезда сериала «Лучше звоните Солу». Выглядит все, конечно, очень эффектно: постановка боевых сцен впечатляет даже больше, чем в «Джоне Уике» с Киану Ривзом. Однако пугает, что кроме этого создателям, по всей видимости, предложить больше нечего. С другой стороны, если в итоге выйдет честный «экшон», то ничего плохого в этом нет. По сюжету главный герой срывает накопленную им за много лет ярость на грабителях, бандитах, гангстерах и прочих плохишах.
5480 

11.12.2020 12:03

​​Названы исполнители ролей Таргариенов в приквеле «Игры...
​​Названы исполнители ролей Таргариенов в приквеле «Игры...
​​Названы исполнители ролей Таргариенов в приквеле «Игры престолов» Телевизионная сеть HBO объявила, что Оливия Кук, Эмма Д'Арси и Мэтт Смит присоединились к актёрскому составу сериала «Дом дракона». Об этом сообщает журнал Variety. «Дом дракона» станет приквелом сериала «Игра престолов». В новом сериале зрителям расскажут о событиях, происходящих на вымышленном континенте Вестерос за 300 лет до начала «Игры престолов». В основу нового сериала ляжет история королевской династии Таргариенов. Роль принца Деймона Таргариена исполнит британский актёр Мэтт Смит, известный по телесериалу «Доктор Кто». Актриса театра Эмма Д'Арси исполнит роль принцессы Рейниры Таргариен. Британская актриса Оливия Кук, получившая известность благодаря роли Эммы Декоди в телесериале «Мотель Бейтс», сыграет роль королевы Алисенты Хайтауэр. Также в HBO представили новых режиссёров «Дома дракона»: Клер Килнер, Гита Патель и Грега Яайтанеса. В сентябре глава телеканала HBO Кейс Блойс подтвердил, что выход сериала «Дом дракона» запланирован на 2022 год. https://telegra.ph/file/82c54a26904a07a9c7eef.jpg
5472 

13.12.2020 10:55

​​ФИНН ВУЛФАРД МОЖЕТ СТАТЬ НОВЫМ ЛОКИ

Финн Вулфард, который прославился...
​​ФИНН ВУЛФАРД МОЖЕТ СТАТЬ НОВЫМ ЛОКИ Финн Вулфард, который прославился...
​​ФИНН ВУЛФАРД МОЖЕТ СТАТЬ НОВЫМ ЛОКИ Финн Вулфард, который прославился благодаря проекту «Очень странные дела», а также хоррору «Оно», вероятнее всего, станет новым Локи. По информации западных СМИ, компания Marvel озаботилась поиском актера на роль Локи для одного из своих новых проектов. Вероятно, речь идет о многосерийке, которая разрабатывается для сервиса Dicney+. Если контракт все же появится, то актер будет играть Малыша Локи – это одна из реинкарнаций Бога озорства. К слову, ранее роль Локи долгое время была закреплена за Томом Хиддлстоном. По сюжету очередного комикса, сводный брат Локи ради спасения Асгарда, жертвует собой, и в итоге перерождается в юную версию себя же. Получается, что Вулфард сменит Хиддлстона, постепенно становясь новым Локи. Инсайдеры не уточняют, в каком ближайшем проекте появится Малыш Локи, но уверяют, что такие беседы уже активно ведутся боссами компании. Напоминаем, что в следующем году зрители смогут увидеть Вулфарда в фильме ужасов «Няня» и новых «Охотниках за привидениями». https://filmix.co/uploads/sliderPics/post_138790_slide_0.jpg
5528 

30.12.2019 13:48

Премьера киноленты «Не время умирать», которая будет посвящена агенту 007...
Премьера киноленты «Не время умирать», которая будет посвящена агенту 007, может вновь быть перенесена. На это указывают западные СМИ, ссылающиеся на некие надёжные источники. По их сведениям, спонсоры фильма видят риск в потерях своих инвестиций. Первоочередная причина в том, что главную аудиторию «бондианы» составляют зрители старших поколений, а они менее охотно возвращаются в кинотеатры. Некоторое время назад постановщик Кэри Фукунага отмечал в одном из интервью, что не удивится очередному переносу. «Полагаю, имеется шанс ещё одной задержки. В настоящее время я не реагирую на это эмоционально. Происходит много более значимых моментов. У меня есть друзья, которые могут остаться без бизнеса (например, ресторанного) и есть те, кто потерял свои семьи. Картина будет представлена тогда, когда это будет уместно. Она будет существовать уже в новых реалиях», - заявил он. Напоминаем, что премьера «Не время умирать» не раз переносилась. Изначально картина ожидалась весной нынешнего года, но теперь предполагается, что она выйдет в апреле следующего года. Дэниел Крэйг в последний раз взял на себя ведущую роль в проекте.
5534 

07.12.2020 23:31

Немного интересных новостей киноиндустрии в нашей рубрике HotNews. Александр...
Немного интересных новостей киноиндустрии в нашей рубрике HotNews. Александр Кузнецов примкнул к «Фантастическим тварям» Молодой российский актер Александр Кузнецов, известный по фильмам «Кислота» и «Папа, сдохни», попал в каст третьей части фэнтезийного боевика «Фантастические твари», спин-оффа франшизы «Гарри Поттер». Какая именно роль досталась восходящей звезде – живого персонажа или компьютерного – пока не уточняется. Сам факт, что на Кузнецова обратили внимание голливудские боссы Warner Bros., конечно, не может не радовать, учитывая, что это действительно один из немногих талантливых (а теперь и перспективных!) новых русских артистов. Тем не менее будет забавно (и обидно), если актер в итоге даже не засветится на экране в полный рост, оставшись спрятанным за тоннами грима (или компьютерной графики), либо его роль окажется незначительной (даже более, чем камео). Релиз «Фантастических тварей 3» ожидается в 2022 году. Netflix за мультики! По крайней мере, об этом свидетельствуют рейтинги стримингового сервиса: самым популярным шоу в этом году стал развивающий мультсериал «Cocomelon». Конечно, в это трудно поверить, учитывая, что были выпущены такие сверхуспешные проекты, как «Ход королевы», «Озарк» и т.д. Однако не стоит забывать, что из-за коронавируса ситуация с посещением детьми (а значит и их родителями) кинотеатров и других развлекательных мероприятий серьезно осложнилась, поэтому «Cocomelon» можно считать альтернативой привычному времяпрепровождению. В любом случае неожиданный лидер Netflix за 2020-й наделал шуму в стане поклонников сериала «Ход королевы», которые до этого были полностью уверены в победе своего любимого шоу. Ларс фон Триер возродит свое «Королевство»! Одна из самых волнующих киноновостей последних дней – возвращение знаменитого датского режиссера Ларса фон Триера к работе над продолжением его культового сериала «Королевство» 90-х годов. Шоу о проклятой Королевской больнице в Копенгагене вернется в эфир спустя 25 лет после окончания второго сезона. Кажется, более подходящего момента – когда к маленьким экранам оказалось приковано подавляющее большинство зрителей – для возрождения проекта и не придумаешь! Ожидается, что в третьем сезоне не только вернутся старые полюбившиеся персонажи, но и появятся совершенно новые герои. Выход запланирован на 2022 год. Да здравствует король! Лили Джеймс в теле Памелы Андерсон? Режиссер трагикомедии о фигуристке Тони Хардинг Крэйг Гиллеспи снимет мини-сериал о романе между звездой «Спасателей Малибу» Памелой Андерсон и рок-музыкантом Томми Ли, сюжет которого будет крутиться вокруг украденной записи с «домашним видео» будущих супругов. Но главное не это, а то, что роль секс-бомбы и одной из самых успешных моделей Plаyboy ушла британской актрисе Лили Джеймс, которая, в отличие от Андерсон, не стервозная или сексапильная, а, скорее, нежная и утонченная. Ну, а про размер груди тут речи и вообще не идет. С другой стороны, если грядущий проект будет выдержан в духе прошлой работы Гиллеспи «Тоня против всех» – то есть окажется безумным фарсом, полным зачастую абсурдного и черного юмора, – то переживать за его качество точно не стоит. Съемки, к слову, должны стартовать уже весной следующего года.
5492 

22.12.2020 11:15


​ тематическаяподборка

5 новых сериалов про любовь

Собрали для тебя подборку...
​ тематическаяподборка 5 новых сериалов про любовь Собрали для тебя подборку...
​ тематическаяподборка 5 новых сериалов про любовь Собрали для тебя подборку свежих романтических сериалов, под которые можно отлично залипнуть на зимних праздниках. Готовь оливье, шоколадных Дедов Морозов и, на всякий случай, бумажные салфетки. Виргин Ривер США, мелодрама, драма, 2020 – ... В главных ролях: Александра Брекенридж, Мартин Хендерсон, Колин Лоуренс Рейтинг: IMDb 7.5, КиноПоиск 6.9 Овдовевшая медсестра Мелинда Монро переезжает из Лос-Анджелеса в провинциальный городок Виргин Ривер. Начать жизнь с чистого листа и залечить душевные раны женщине помогает бывший морпех и владелец местного бара Джек Шеридан. Экранизация серии одноименных новелл Робин Карр. Трейлер: https://youtu.be/yHHzsGE_a00 Личная жизнь США, мелодрама, комедия, 2020 – ... В главных ролях: Анна Кендрик, Зои Чао, Питер Вак Рейтинг: IMDb 7.5, КиноПоиск 7.5 Дэрби мечтает о настоящей любви, однако ей все время не везет с ухажерами. В эру Тиндера и свободных отношений не так уж и просто родственную душу. Получится ли у Дэрби встретить мужчину ее мечты? Анна Кендрик не только сыграла главную роль, но и выступила исполнительным продюсером сериала. Трейлер: https://youtu.be/aVj7iZDFugE Нормальные люди Ирландия, драма, мелодрама, 2020 В главных ролях: Дэйзи Эдгар-Джонс, Пол Мескал, Десмонд Иствуд Рейтинг: IMDb 8.5, КиноПоиск 7.7 Коннел Уолдрон — один из самых популярных парней в школе, несмотря на то, что он сын одинокой уборщицы. Марианна Шеридан — отличница из богатой семьи, однако сверстники считают ее больной на голову чудачкой. Неожиданно подростки влюбляются друг в друга. Боясь осуждения со стороны друзей Коннела, они решают скрывать свои отношения. Но разве мнение окружающих важнее любви? Сериал снят по одноименному роману-бестселлеру Салли Руни. Трейлер: https://youtu.be/0hNVAeaTi7k Любовное приземление Южная Корея, мелодрама, 2019 В главных ролях: Хён Бин, Сон Е Джин, Со Джи Хе Рейтинг: IMDb 8.7, КиноПоиск 8.3 Летая на параплане, богатая южнокорейская девушка Се Ри совершает вынужденную посадку на территории Северной Кореи. Здесь героиня встречает солдата северокорейской армии Чон Хё, который решает помочь ей избежать преследование власти за нарушение государственной границы. Несмотря на разницу социального положения и вражду их стран, Се Ри и Вон Хё влюбляются друг в друга. Но есть ли будущее у их запретного романа? Сериал попал в тройку самых рейтинговых сериалов Южной Кореи в истории кабельного телевидения. Трейлер: https://youtu.be/sG8pHwVzcwU Меломанка Великобритания, мелодрама, комедия, 2020 В главных ролях: Зои Кравиц, Дэвид МакЭлфреш, Джейк Лэси Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.8 Роб без ума от музыки и поп-культуры, поэтому она устроилась на работу в загибающийся магазин виниловых пластинок, а затем и вовсе выкупила его. Она может определить из какого альбома играет песня в баре и в каком году она впервые прозвучала. А вот в вопросах романтических отношений девушка абсолютный ноль. После тяжелого расставания с последним бойфрендом Роб решает разобраться, что же с ней не так, если ее постоянно бросают. Сюжет сериала основан на одноименном романе писателя Ника Хорнби. Ранее по книге был снят одноименный фильм 2000 года. Трейлер: https://youtu.be/lrYA3ZZPKqw https://telegra.ph/file/8b0b1384f6fb3f2ccda7b.jpg
5535 

23.12.2020 20:11

Сегодня на видеосервисе START выходят «Дорогие товарищи!» – самый нашумевший...
Сегодня на видеосервисе START выходят «Дорогие товарищи!» – самый нашумевший...
Сегодня на видеосервисе START выходят «Дорогие товарищи!» – самый нашумевший отечественный релиз прошлого года, в перспективе будущий претендент на «Оскар» в категории «иностранный фильм» и всё такое прочее. И надо сказать, что это один из самых уверенных, смелых и красивых жестов Кончаловского в этом веке. Не только из-за богатства кинематографической фактуры (хоть и нельзя не отметить с блеском реализованную визуальную стилизацию), сколько решением вечно актуальной для всех нас темы, где режиссёр в конфликте народа и государства отказывается от типичного для жанра монохромного разделения на «своих» и «чужих», «правых» и «виноватых». Помимо этого, нельзя не отметить актёрский подвиг жены Кончаловского, Юлии Высоцкой – пожалуй что, самый яркий в её фильмографии. Посмотреть фильм можно по ссылке: https://is.gd/jV6Lv5 А первые 7 дней — бесплатный пробный период для новых подписчиков. реклама https://sun9-3.userapi.com/impg/lw6uyDyfUy6zZCpCCeIThb_ESCAmxEfqZT721g/-KTtEfh6NPM.jpg?size=2560x1707&quality=96&proxy=1&sign=ed9be7eba8d74dafff8086c3a20e2780&type=album
5419 

14.01.2021 12:01

​​Этот фильм называют одним из лучших в фильмографии Кончаловского (и его же...
​​Этот фильм называют одним из лучших в фильмографии Кончаловского (и его же...
​​Этот фильм называют одним из лучших в фильмографии Кончаловского (и его же подали от России на «Оскар»). «Дорогие товарищи!» рассказывает о том, как убежденная коммунистка (Юлия Высоцкая) во время беспорядков и протестов в 1962 году в Новочеркасске не может найти свою дочь и впервые видит, как расстреливают мирных граждан. Ее картина мира рушится, она почти буквально «спускается в ад», а помощь приходит с неожиданной стороны — сценарий сделан ювелирно точно. Будете смотреть, обратите внимание, как работают все детали, включая незаштопанную дырку на носке. Посмотреть, кстати, уже можно на видеосервисе START (там же скоро состоятся еще несколько интересных премьер их собственного производства: новые сезоны сериала «Бывшие» и «Содержанки», а также новый проект с Юрием Стояновым и Глебом Калюжным «Вампиры средней полосы»). Для новых пользователей — 7 дней бесплатного доступа. https://telegra.ph/file/e58a660dce286d5b04c67.jpg
5353 

14.01.2021 12:00

Появился официальный сюжет сериала по «Властелину колец» от Amazon.

В сети...
Появился официальный сюжет сериала по «Властелину колец» от Amazon. В сети...
Появился официальный сюжет сериала по «Властелину колец» от Amazon. В сети опубликовали синопсис сериала по «Властелину колец», в котором раскрывают небольшие детали и места действия проекта. Действие развернётся во Вторую эпоху Средиземья — после изгнания Моргота и до первого поражения Саурона, а в сюжете появятся некие знакомые персонажи, а не только новые лица. События будут происходить за тысячи лет до «Хоббита» и «Властелина колец», показав зрителям эпоху, в которой были выкованы великие силы, королевства расцветали и превращались в руины, а величайший злодей угрожал погрузить мир во тьму. Начинаясь во времена относительного мира, сериал расскажет о группе персонажей, старых и новых, которые столкнутся с вернувшимся в Средиземье злом. От темнейших глубин Туманных гор до величественных лесов эльфийской столицы Линдона, захватывающего дух островного королевства Нуменор и самых крайних уголков карты. Премьера сериала ожидается на сервисе Amazon в 2021 году.
5447 

14.01.2021 11:05


Мало кто мог ожидать чего-то подобного от сериала, развивающего (уже!...
Мало кто мог ожидать чего-то подобного от сериала, развивающего (уже!) четвёртую фазу вселенной MCU, но «Ванда/Вижн» стал их едва ли не самым смелым проектом со времён первых сольников «Капитана Америки» и «Железного человека». Первые два эпизода не столько имитирует структуру типичного для американской культуры ситкома, сколько скрупулёзно наследуют всем его жанровым конвенциям – на уровне юмора, эстетики, актёрской игры и хронометража, что, вероятно, и отпугнуло от себя немалую часть зрителей (см. хотя бы крайне низкий для современного телевидения рейтинг на imdb). Понятно, что здесь есть перебивки на развитие (с лёгким заступом на территорию хоррора) глобального сюжета, но сейчас шоу смотрится очень креативно, смело, красиво и, чего уж там, временами действительно очень смешно. Отдельно стоит выделить главную удачу сериала – дуэт Пола Беттани и Элизабет Олсен, которые, во-первых, не успели намозолить глаз за предыдущие пару десятков фильмов, а во-вторых, сумели обнаружить в себе недюжинный комедийный талант. Будем ждать от создателей проекта новых свершений.
5520 

16.01.2021 17:47

чопосмотреть Звуки металла | Sound of Metal 2019 США, Бельгия Режиссёр...
чопосмотреть Звуки металла | Sound of Metal 2019 США, Бельгия Режиссёр: Дариус Мардер Жизнь непредсказуемая штучка. Многие стараются забыть об этом, ведь не хочется проживать её в постоянном страхе перед очередным ударом под дых за каждой дверью. Комфортнее думать об удачах, победах, светлом будущем. Или же создать свой мир и укрыться в нём. Существовать параллельно общепринятому социуму и взаимодействовать только с тем, что определил для себя сам. Так и проходит жизнь главных героев фильма. Две разбитых в хлам души воссоединились в любви и музыке, тем самым залечивая раны и спасая себе жизнь. В такие моменты хочется думать, что всё самое страшное уже позади. Вроде бы справились. Победили внутренних демонов. Самое досадное, когда пиздец возвращается именно в моменты такого триумфа личности, да ещё и в новых, неизведанных ранее формах. Я по-прежнему топлю за то, что фильмы нужно смотреть ни хрена не зная о них кроме жанра, режиссёра, актёров и остального производственного состава. Спойлеры и сюжетные детали лишают просмотр магии, поэтому о сюжете всегда пишу абстрактно. В этом фильме есть очень важные нюансы связанные со звуком и переданы эти нюансы, без преувеличения, шедеврально! Дариус Мардер подаёд все надежды на гениальность. До этой картины он отметился лишь написанием сценария для годного фильма «Место под соснами» и малоизвестной, но высоко оценённой документалкой Loot. Респектую за такой сильный режиссёрский дебют в художественном кинематографе. п.с. когда же русскоязычные люди усвоят, что слово «метал» в контексте музыкального жанра пишется с одной «л»
5395 

11.01.2021 11:14

На днях вышла крайняя серия первого сезона
На днях вышла крайняя серия первого сезона "Sheker" - казахского веб-сериала о...
На днях вышла крайняя серия первого сезона "Sheker" - казахского веб-сериала о пацане, который стал кладменом. Очень долго перебарывал скептицизм по отношению к "Sheker" и веб-сериалам, в принципе. Сложно воспринимать какой бы то ни было проект серьезно, если он выходит на YT, где барахтается в одном чане с видосами А4, тупорылыми челленджами и гением Пророка Санбоя. Но, так или иначе, "Sheker" я посмотрел и остался доволен. На руку сыграли заниженные ожидания. Безусловно, сериал страдает от типичных недостатков подобных самопальных проектов - "своеобразная" актерская игра, операторский онанизм на собственную "скилловость" (очень много кадров, ракурсов и планов выбрано чисто для понта), проседающие диалоги, необязательные сцены, бутафорские чеховские ружья и пр. Но при этом "Sheker" - чудовищно обаятельная штука, которая умудряется под вуалью наивности и кустарности протащить крайне качественную историю про серую зону мефедроновых закладок, что актуальна в любой стране СНГ. https://youtu.be/O_DDZF_g1EQ https://youtu.be/O_DDZF_g1EQ
5361 

03.02.2021 12:34

Бум! Мы подготовили для вас перевод пилотного эпизода Sex Education // Половое...
Бум! Мы подготовили для вас перевод пилотного эпизода Sex Education // Половое...
Бум! Мы подготовили для вас перевод пилотного эпизода Sex Education // Половое воспитание Это замечательный сериал о сексе и любви, крепчайший сценарий и масса новых открытий и приёмов для ваших собственных текстов Перевод доступен в двух вариантах: 1. Пилот «Полового воспитания» на русском языке 2. Пилот «Полового воспитания» + разбор сценария на русском языке *перевод: _of_jalopeno_rings **оригинальный разбор сделал американский сценарист James Alexander ***файлы ниже этого поста, если будете тормошить pdf, то оставьте ссылки на наше сообщество. Это важно Мы будем рады, если этот материал сделает вас сильнее. Пожалуйста, репостните оригинальный пост, чтобы как можно больше людей смогли прочитать пилотный эпизод Sex Education на русском. Спасибо, что с нами СценарнаяПолка
5367 

14.02.2021 08:07

Новости с американских полей. Каждый год Скотт Майерс (сценарист «К-9: Собачья...
Новости с американских полей. Каждый год Скотт Майерс (сценарист «К-9: Собачья работа», основатель образовательного ресурса Go Into the Story) изучает рынок спек-сценариев (написанные не под заказ) В этом году на рынке оригинальных сценариев случился мощный обвал. Пройдут годы, прежде чем мы поймем, какие длительные последствия имела пандемия 2020 год стал тяжелым годом для Голливуда. И особенно сильно это ударило по сценаристам Не имея возможности покупать и снимать идеи, Голливуд значительно сократил количество купленных им спецификаций - с 32 в 2019 году до 25 в 2020 Пик оригинальных сценариев пришёлся на 90-е годы. Был период, когда студии покупали более 150 проектов в год. Появилась целая плеяда новых авторов, по текстам которых снимали невероятные фильмы Эта тенденция затихла, когда студии начали больше фокусироваться на интеллектуальной собственности (IP). Скотт Майерс посчитал данные за последние 10 лет. В списке - год и количество проданных оригинальных сценариев 2010: 55 2011: 110 2012: 99 2013: 100 2014: 62 2015: 55 2016: 75 2017: 62 2018: 40 2019: 32 2020: 25 Студии решили не рисковать, покупая оригинальные идеи. Это огромный облом, который делает написание спецификаций скорее упражнением, чем финансовой возможностью. Стать профессиональным сценаристом, продавая спецификации, становится всё труднее и труднее Многие надеются, что как только люди вернутся на съёмочные площадки и будет найдена стабильная вакцина, то индустрия снова обратиться к спек-сценариям Студии и стриминги должны будут наверстать упущенное. Не только Netflix, который выпускает 70 фильмов в год, но и другие площадки должны обратить внимание на оригинальные сценарии Здесь будет ссылка на страницу Wikipedia, где вы можете посмотреть на реализованные и запущенные проекты из the Black List (крупнейшего списка оригинальных сценариев) Как вы думаете в российской киноиндустрии возможен свой «Чёрный список лучших сценариев»?
5306 

19.02.2021 16:39

Продолжая тематику зомби-фильмов, не лишним будет вспомнить «Дневники...
Продолжая тематику зомби-фильмов, не лишним будет вспомнить «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. Этот мокьюментари-хоррор о группе студентов, снимающих на ручные камеры зомби-апокалипсис - по сути, одно из последних осмыслений мэтром как жанра, так и феномена новых медиа. Пользуясь ручной камерой и стилем found footage (устаревшем, наверное, уже как лет десять) Ромеро переплетает две реальности - кинематографическую, где студенты снимают штампованный ужастик (притом сами они воспроизводят те штампы, которые когда-то придумал Ромеро) и реальную, когда сами персонажи ввязываются в борьбу с полчищами мертвецов. Дело здесь не только в мета-формате и авторской иронии (Ромеро здесь делает то же, что в своё время сделал Уэс Крэйвен с франшизой «Крик»), но и особой философии, которую режиссёр вдохнул в формат «найденной плёнки». Персонажи постоянно снимают на камеру и ставят свою жизнь под угрозу по двум причинам: во-первых, потому что человечество живёт в патологической завороженностью видением (вижу, следовательно, существую) в эпоху визуальных интеракций и повсеместных интерфейсов. Во-вторых, зафиксировать события - значит дать знание тем, кто увидит запись с камеры. И наивные, на первый взгляд, герои «Дневников мёртвых» становятся одержимы фиксацией событий - они производят на свет новое «слово», эдакое цифровое евангелие, которое понадобится тем, кто будет строить постапокалиптический мир. Эти мысли Ромеро буквально вкладывает в уста героев, тем самым, позволяя нам ближе понимать такой феномен, как found footage - не только из критериев экономической целесообразности (мол, был когда-то формат модным и имел спрос среди зрителей), но и конструктивно-философски, и даже - религиозно. Но и сам фильм, конечно, представляет из себя довольно залихватский хоррор - напряженный, мрачный, но не стесняющийся сарказма, а также самоиронии. Среди обширной зомби-фильмографии Ромеро, о нем почему-то принято забывать, хотя стройность мысли и запал автора в последних работах нисколько не иссяк. ЧтоПосмотреть Киноликбез
5199 

01.03.2021 19:04

Бада-Бум! Перед вами русский перевод пилота сериала “Ход Королевы“ aka The...
Бада-Бум! Перед вами русский перевод пилота сериала “Ход Королевы“ aka The...
Бада-Бум! Перед вами русский перевод пилота сериала “Ход Королевы“ aka The Queen’s Gambit aka “Играй, Хармон Любимая!”. Он называется «Дебюты». В нём 62 страницы, с которых начинается увлекательная история шахматистки Бет Хармон ♟ В пилоте более пяти новых сцен, которые не вошли в финальный монтаж. Полностью убрана любовная линия Джолин и Мистера Фергюссена. Совсем другая динамика отношений между Джолин и Бет. Некоторые сцены поменяли местами, сократили или объединили. Всё это интересно проанализировать и понять, что стало только лучше. В сценарии много указаний для камеры и литературных отступлений, которые передают внутренний мир персонажей. Поэтому стоит помнить, что автор сценария Скотт Фрэнк ещё и режиссёр проекта. В то же время он заботится и о читателе, поэтому все элементы органично сочетаются. Команда script bro, желает вам приятного чтения! Заветный файл прикреплён ниже. Особая благодарность за репосты на ваших каналах и социальных сетях. Наши другие переводы: Wayne Sex Education
5265 

15.03.2021 06:48

Устала деградировать, вернулась к книжкам" чепочитать The Raven Tower (Башня...
Устала деградировать, вернулась к книжкам" чепочитать The Raven Tower (Башня Ворона, на русском пока нет) Энн Леки известна прежде всего своими космооперами с искусственным интеллектом и инопланетными гендерами. Поэтому я с какой-то опаской подступила к ее фэнтези-книге. И зря! Даже, страшно сказать, понравилось больше ее нф-произведений. В какой-нибудь аннотации вы можете прочитать, что это ремейк Гамлета в мире, где люди и боги живут бок о бок и взаимовыгодно сотрудничают. Мават, наследник жреца-правителя могущественного бога-ворона, вместе со своим оруженосцем Эйоло прибывает в столицу и обнаруживает, что его законное место узурпировали. Типичная завязка, да? Но есть нюансы: книга написана во втором лице (то есть «ты делаешь, ты идешь» и т.д.), в двух таймлайнах и от имени не человека, а камня. Ладно, это не просто камень. Это божество – интроверт, домосед и вообще крайне опасливая и флегматичная личность. И этот камень описывает как текущие события (собственно, историю Мавата и Эйоло), так и давнее прошлое – настолько давнее, что ни главных героев, ни их государств в помине не было. Так и получаются две параллельные сюжетные линии, перекликающиеся и влияющие друг на друга в самые неожиданные моменты. Сюжет из настоящего времени наполнен интригами и предательствами. А сюжет из прошлого кажется поначалу эдаким сборником мифов и легенд, объясняющим устройство мира и сложную механику взаимодействия людей с богами. У «Башни Ворона» есть три особенности, которые запали мне в душу. Во-первых, магическая система, сочетающая настоящее волшебство и холодный расчет. Отношениям между людьми и богами кажутся транзакционными - люди что-то делают для божеств, божества - что-то в ответ. Боги для людей – и их повелители, и соседи, с которыми можно дружить или воевать. Но при этом сама магия богов - максимально простая по сути, буквально «сначала было слово». Все, что скажет божество, воплощается в реальность – но только если оно осуществимо, иначе божество может умереть. Поэтому магия тут – лингвистическая паутина, сотканная так, чтобы не загнать само божество в угол. Ближе к заумным юридическим контрактам, чем к файерболам. Во-вторых, Энн Леки мастерски управляется с множественными линиями. Это мы уже поняли по «Слугам Правосудия», где ей удавалось четко расписывать события с точки зрения ИИ в нескольких телах. А тут она показала, что заморочки во времени ей тоже раз плюнуть. Я получала огромное удовольствие, собирая из кусочков информации из прошлого и настоящего полную картину. Иногда ты настолько погружаешься в один таймлайн, что не ждешь подвоха в другом, а потом раз! - и начинают сыпаться повороты. Очень умелое и приятное использование нелинейного повествования. В-третьих, Энн Леки не была бы собой, если б не добавила свои размышления про гендер и строение общества. В трилогии Радч она исследовала общество без понятия гендера (в английском грамматически это выражалось в женском роде как нейтральном). В «Происхождении» гендера три, и человек сам его выбирает в определенном возрасте. В «Башне Ворона» все гораздо традиционнее – мужчины и женщины, никаких новых местоимений запоминать не придется. Просто центральный персонаж Эйоло – транс-парень. Эта черта его не определяет, но она и не добавлена чисто для галочки. У людей (и божеств) насчет Эйоло свои предубеждения, но это не скатывается в упивание страданиями или трансфобию. Скорее, это размышления о том, как восприятие людей богами отличается от того, как сами люди оценивают друг друга. И мне нравится, как подчеркнуто, что Эйоло – именно мужчина, а не женщина, которая прикинулась парнем, чтобы стать королевским оруженосцем. Это разные вещи!
5153 

14.03.2021 20:56

​​Я тут довольно редко говорю о книгах. Тем более о литературе художественной...
​​Я тут довольно редко говорю о книгах. Тем более о литературе художественной...
​​Я тут довольно редко говорю о книгах. Тем более о литературе художественной, к которой, как и многие юные нонконформисты на определенном этапе своей жизни испытывал высокомерное презрение. Будто подобная литература не может дать мне ничего, кроме замыленного экспириенса – в общем-то равноценному воровству пакетиков ролтона в Дикси. Поначалу интересно, потом весело, а по прошествии времени относишься к этому опыту, как к проказам малолетнего босяка, с которым не очень приятно иметь что-либо общее. Так или иначе, на днях я вычитал «Сагу» Бенаквисты – небольшой роман о четырех неудачниках, которые ненароком (просто балуясь, без надежд на что-то большое) создали сияющий культурный феномен. Четыре неудачника, которые за свою творческую карьеру успели проиграть великое множество раз, случайным образом оказываются в одной замызганной комнатушке офиса телекомпании с довольно необычным творческим заданием: «творите че хотите, вот вообще, что хотите. только давайте нам пару серий в неделю, так как нам нужно заполнить квоту на национальные программы в сетке вещания. вас будут показывать в 4 часа ночи, так что не радуйтесь, а просто делайте». Собственно, четыре сценариста и принялись делать сериал с названием «Сага». Без каких-либо надежд, ориентиров и больших амбиций. Мотивация у них была проста – кое-как заработать себе на жизнь (пара человек из них прозябала на улице до этого момента), попытаться с интересом провести время, воспользоваться вскользь брошенной фразой о «безграничной творческой свободе», вывернув все релей на максимум. Со временем «Сага», вопреки всему становится национальным хитом, заставляющим миллионы французов вставать по ночам, чтобы посмотреть новую серию. Сериал начинают двигать в телевизионной сетке – сначала на утро, потом и вовсе в прайм-тайм. И по мере того, как растет популярность нерадивого ситкома, растет и масштаб давления на авторов, чья шалость и прикол породили гигантский конвейер по производству зеленых купюр. Вообще, несмотря на то, что «Сага» позволяет себе уйму банальностей и унылых сюжетных твистов, читать ее все равно интересно, потому что сквозь наслоения тривиальностей пробиваются ростки занимательных рассуждений на тему аутентичности, ответственности автора за свои «творения» и «границ безграничной свободы», которые довольно проблематично отыскать в более-менее современных произведениях. Не то что бы они отличались небывалой оригинальностью, но в контексте, в целом, неплохой художественной истории (пусть и с огромным кол-вом штампов) нерадивых сценаристов, с коими довольно легко отождествлять себя – подобные «фоновые» рассуждения о кино как медиуме, необходимости цензуры и бесперебойности работы гос.аппарата прикалывают, веселят и заставляют, если не задуматься, то хотя бы взглянуть на проблему под несколько иным углом. Особенно в контексте наших реалий, когда сериалы совершают победоносный ревайвл и возрождают вопросы к тому, насколько вообще человеку важен этакий многосерийный эскапизм и до каких границ этот эскапизм вообще может довести. Короче, если вам хочется неплохого, легкого чтива на пару дней (или на день, как у меня) – то «Сага» идеально подходит. Да и почему бы не получить свою порцию дофаминовых иллюзий, будто заглянул за ширму производства второсортных сериалов на конвейерной ленте огромных телекопрораций. https://telegra.ph/file/54a43ccdbba503b67c7be.jpg
5173 

15.03.2021 22:58

В 2021 году Netflix планирует выпустить 70 полнометражных картин и более 150...
В 2021 году Netflix планирует выпустить 70 полнометражных картин и более 150...
В 2021 году Netflix планирует выпустить 70 полнометражных картин и более 150 оригинальных шоу и документалок. Вместе с Amazon Prime, Hulu, Disney+, HBOMax, Apple TV+ и другими игроками поменьше (в том числе русскоязычными) число оригинальных тайтлов и их новых сезонов переваливает за четыре сотни. Как из всего этого великолепия выбрать что-то достойное, а не терпеть до конца сезона сериал «на троечку», раз уже его начал? Создатели канала «ПокаДома» помогают выделить из волны новинок главное, собирая каждую неделю списки релизов и дополняют их своими короткими авторскими ревью. Есть особое удовольствие смотреть что-то в момент премьеры, и этот канал как раз для тех, кому это близко. Сегодня главный релиз, конечно, «Лига справедливости Зака Снайдера» (он же «Snyder Cut»), который усилиями Кинопоиска в России смогут увидеть одновременно со всем миром, но помимо этого уже завтра на Disney+ будет свежая доза Marvel - «Сокол и Зимний солдат», любопытный радиосериал «Calls» на AppleTV+ и много другой крутоты. Подписывайтесь, если не хотите пропускать классные стриминговые новинки. https://t.me/pokadoma
5134 

18.03.2021 17:31

Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря...
Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря...
Может, не каждый киноман осмыслял культурный феномен 1999-ого года, но смотря «Матрицу», «Бойцовский клуб» или «С широко зарытыми глазами» Кубрика, многие наверняка подозревали — этот год если не перевернул кинематограф, то произвел в нём тектонические сдвиги. И всё это — в преддверии нового тысячелетия, в ожидании религиозного апокалипсиса и разгула подросткового террора: Колумбайн, равно как и историческая смена цифры, открывала дорогу в неизвестное и страшное будущее. Брайан Рафтери, скрупулёзно анализируя создание и рецепцию культовых фильмов 1999 года, осмысляет культурную динамику - как менялся мир, как появлялось сетевое пространство и как киношники находили новые и все более хитрые способы затаскивать массы в кинозалы. Именно тогда «Ведьма из Блэр», взятая под крыло Artisan, вызвала жуткую сенсацию, превратив кинематограф в маркетинговый фокус (все действительно на несколько месяцев поверили, что история в лесу Мэрилэнда— не постановка), Шьямалан раздвигал границы жанров своим «Шестым чувством», а эротический триллер с Томом Крузом и Николь Кидман составил эпитафию Стэнли Кубрику. И все это происходило в аккурат другим громовым премьерам — «Матрицы» Вачовски и новых «Звездных войн». Революция происходила синхронно с цифровизацией медиа, распространением первых интернет-форумов, где поклонники и хейтеры ещё 20 лет назад занимались любимым делом — трепетно следили за продакшном фильмов и, безусловно, перемывали кости режиссерам. В этой увлекательной книге журналист очень ловко подмечает главную тенденцию — как кинематограф 90-х, вдохновившись опытом Miramax, бил по всем фронтам, преподнося на блюдце как культовые инди-фильмы (тогда дал знать о себе и Уэс Андерсон, и Даг Лайман, и Пол Томас Андерсон), так и мощные многомиллионные блокбастеры, которые и сформировали наше подростковое понятие о большом кино. И весь этот бум — на фоне массовой истерии, на пороге нового тысячелетия, в которое многие боялись вступить, предвещая судный день или планетарный компьютерный сбой. Мы этот конец пережили, но удивительным образом — в уютном кресле перед экраном. И книга Рафтери представляет собой толковый и убедительный абрис эпохи, без излишеств и затруднений дает понять — как фильмы боролись за жизнь и искали своих идеальных зрителей среди молодежи (на этот же год пришлась премьера «Американского пирога» и «Академии Рашмор»). «Лучший год в истории кино» — наверное, лучшая на данный момент русскоязычная книга о современном кинематографе, в которой зафиксировано главное — дух времени и общественное состояние, внутри которого рождались новые способы конструирования кинематографических связей и историй. КнигиОКино Рекомендации https://marshakbooks.ru/wp-content/uploads/2020/04/BMYE-Mockup_00.jpg
5096 

11.04.2021 07:31

​​«Майор Гром и идеология»
 
В таком случае довольно показательно и...
​​«Майор Гром и идеология» В таком случае довольно показательно и...
​​«Майор Гром и идеология» В таком случае довольно показательно и симптоматично, что первый же российский супергероический кинокомикс, сделав длиннющий разбег, влетел в стену идеологии и огромнейшего количества противоречивых закидонов, которые фамилия Габрелянов умножает сразу же на два, если не на три. Мент, что спасает мир от зарвавшегося пассионария-изобретателя, которому вдруг шарахнула в голову моча – с помощью вонючей компостной ямы соцсетей создать поляну кровавой социальной справедливости. Персонаж мента, который удивительным образом появился в «Бабл комикс» именно в год, когда российская милиция сделала чудесный в своей бесполезности разворот и стала полицией. Мент, который принимает всю несправедливость мира, но при этом выбирает защищать тех, кто «не бухтит и тоже все принимает». Мент, который вращается в калейдоскопе узнаваемых в современности архетипов и, так или иначе, всем им противопоставляется – от девочки-расследователя (которая, вроде, проливает правду, но все равно преподносится как «желтушница» и которая без мыла в любую жопу), до забитого, странноватого айтишника, который создал соцсеть и принимается противопоставлять себя довлеющей власти. Каких-либо инсайдов изнутри у меня, очевидно, нет. Поэтому говорить, что Бабл-комикс продались и преподнесли зрителю таблетку глицина по цене экстази – не буду. Проблема «Майор Грома», что тот зачем-то полез во вполне читающуюся конкретику, вместо того, чтобы создавать (по аналогии с западными кинокомиксами, на которые, безусловно, оглядываются, копируют и пытаются глокализовывать) абстрактный мир с ...утыми названиями и с не менее абстрактным абсолютным злом, вместо крайне приземленных моральных дихотомий (от которых воняет достоевщиной). Во время просмотра условных «Мстителей» у меня практически никогда не возникает никаких прочных ассоциаций и параллелей с реальностью. Безусловно, «Марвел» отталкивается от реальности, однако преобразовывает ее таким образом, что воспринимать это так, словно реально в Нью Йорке творится таких масштабов ... – невозможно. Каждый проект вселенной Марвел в своей сути полностью ирреален – то есть любая политическая, социальная и культурная повестка не может там появиться в том прямолинейном и незамыленном виде, в котором она возникла в «Майор Громе». Кевин Файги построил гигантскую фабрику по воспроизводству вневременных мифов об абсолютном зле и абсолютном – пусть и со своими оговорками – добре. Поэтому «Мстители» (и другие проекты) можно одинаково смотреть, как в Чебоксарах, так и в Рио-де-Жанейро – сверхлюди сражаются про сверхзла, тут не нужно быть в курсе тех или иных внутряков. А в случае «Майор Грома» такого рода «внутряки» и являют собой остов, который уже обшивается железными пластинами супергеройских сюжетов. https://telegra.ph/file/fd1f5a4e159f7ce073e4d.jpg
5089 

19.04.2021 01:43

​​С 20 апреля появится еще один российский стриминг-сервис с названием «KION»...
​​С 20 апреля появится еще один российский стриминг-сервис с названием «KION»...
​​С 20 апреля появится еще один российский стриминг-сервис с названием «KION» – их делают ребята из МТС с, надеюсь, полным пониманием, что эта ...ня никому не нужна. Ясное дело, что обсуждать, почему очередной российский стриминг-сервис с крайне сомнительными эксклюзивами под эгидой своеобразно вошедшей в онлайн-движ МТС никому не нужен – это довольно странное занятие. KION интересен тем, что он первым из существующих стриминг-платформ (из тех, которые я знаю, по крайней мере) с чувством, толком и расстановкой окунул старые конвенции кино как «искусства» (со всеми прилагающимися приколами) в грязь и .... На KION будет существовать формат «киносторис» – штука, позволяющая резать полнометражные проекты на отдельные коротенькие серии. То есть, фильм, длящийся условно два часа можно будет покромсать на несколько частей и постепенно их высматривать с чувством, будто смотришь мини-сериал. Единственное, не совсем понятно, будет ли такой формат работать и с существующими уже фильмами, или для «киносторис» придется пилить свои своеобразные эксклюзивы. В любом случае, уже понятно, «киносторис» – формат, под который, как мне кажется, многие молодые режиссеры за радость начнут пилить на коленочке свои ...утые проекты, не переживая за то, что зритель с дефицитом внимания и квази-свободного времени не вывезет их абстрактную .... Глобально, что касается самого формата, то: Насколько эта идея в настоящем моменте выглядит кощунственно и по-ублюдски, настолько она бронебойна и дальновидна в длительной перспективе. Культура просмотра кино постепенно меняется, а с приходом стриминг-платформ, которые значительно упростили доступ к любому кино, позволяя смотреть фильмы, хоть в очереди на прием в больнице – претерпевает метаморфозы на амфетаминовых скоростях. Кино отныне – лишь придаток к огромному сиюминутному потоку энтертейнмента, посему наблюдать за тем, как во время просмотра кино кто-то параллельно чатится с подругой, поглядывает смешные видосы и почитывает статью на условном Вилладже одновременно, не забывая посматривать непосредственно кино, становится все проще и не вызывает у таких ретроградно-мыслящих (как я) людей взрывы жопных протуберанцев. Ну хотя бы не в таких лютых масштабах. Да и кому мы, вонючие ретрограды-романтики нужны, если подумать? /// Довольно забавно, что именно колхозный от начала и до конца KION от МТС первым вводит такую штуку. Отношусь к «киносторис» сугубо негативно, но не признать перспективность идеи – не могу. https://telegra.ph/file/ca0a11c948a0730f61618.jpg
5107 

19.04.2021 22:53

​Действительно потрясающие лекции о жанре хорроре в кинематографе и литературе.
​Действительно потрясающие лекции о жанре хорроре в кинематографе и литературе.
​Действительно потрясающие лекции о жанре хорроре в кинематографе и литературе. Очень понравился материал, структура повествования и хорошо поставленная речь лектора. Лектор: Данила Городилов — художник-график, работающий в технике станковой графики и эстампа, автор комиксов. Закончил МИПК по специальности «графический дизайнер», ГИТР по специальности «художник-постановщик кино и ТВ». Цикл лекций «Эстетика кошмара» от Библиотеки иностранной литературы и лектория «Четвертый вопрос». 1. «Эстетика кошмара: Эволюция архетипов в хоррор-кинематографе» Несмотря на все многообразие воплощений страха, появлявшееся в фильмах ужасов за их долгую и богатую историю, в этом жанре есть «вечные» образы, кочующие из фильма в фильм на протяжении многих десятилетий: вампиры, оборотни, призраки, зомби, клоуны… Откуда они пришли, и в чем заключается секрет их экранного долголетия? На первой лекции мы проследили историю зарождения этих образов, познакомились с их литературной первоосновой, проанализировали их символику и узнали, какие страхи они отражали в разные периоды истории. 2. «Эстетика кошмара: Новые герои ужасов» С начала 80-х годов в кинематографе ужасов появилось много абсолютно новых персонажей (от Фредди и Джейсона до Чужого с Хищником), которые пришли на смену старым добрым вампирам и оборотням. На второй лекции мы говорим про самых известных современных киномонстров. Какие события и тенденции привели к их появлению, как эти образы со временем менялись и переосмысливались, и что происходило, когда эти создания встречались друг с другом? 3. «Эстетика кошмара: Киноязык хоррора» Практически сразу после своего появления в начале XX века жанр хоррора выработал свой специфический киноязык, особую палитру художественных приемов, посредством которых у зрителя вырабатывались чувства страха, тревоги или отвращения. На третьей лекции мы разбераем самые страшные (согласно опросам) сцены из фильмов ужасов с точки зрения законов и правил киноязыка, научимся «читать» как отдельные кадры, так и целые сцены, и разбераемся, почему нам нравится, когда нас пугают. «Анатомия ужаса: история и анализ жанра хоррор в кинематографе». Курс Данилы Городилова. 1. «История ужаса» Жанр кинохоррора появился практически одновременно с самим кинематографом и с тех пор не терял популярности. На первой лекции мы поговорим об истории этого жанра, начиная с театра «Гран-гиньоль» и заканчивая современными высокобюджетными хоррор-франшизами. Мы увидим, как жанр хоррора делал первые шаги в кинематографе, как развивался, подвергался влиянию других видов искусства и как менялось в общественном сознании отношение к этому жанру (от презрения до принятия в качестве «серьезного» жанра). 2. «Образы ужаса» Вампиры, зомби, оборотни, привидения и чудовища обитают в жанре кинохоррора с момента его зарождения (а история этих образов уходит в древние времена). Секрет их живучести — в универсальности и способности гибко отображать страхи и тревоги общества на каждом этапе его развития. На второй лекции курса Данилы Городилова мы проанализируем эти хоррор-архетипы, узнаем их древнюю историю и символику, а также проследим за их динамикой и взаимопроникновением. 3. «Механизмы ужаса» В жанре кинохоррора, как и в любом другом, существуют свои традиционные художественные приемы, нарративные особенности и жанровые условности. На третьей лекции курса Данилы Городилова мы разберем инструменты воздействия кинохоррора: звук, изображение, образы, цвет, композицию кадра — и поймем, как режиссеры, сценаристы, операторы, композиторы, гримеры и художники-постановщики заставляют нас пугаться. https://telegra.ph/file/6d1d692f84cc2e7bfcdc6.jpg
5044 

20.04.2021 14:57

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru