Назад

Обиженные работяги грабят Америку — рекомендация на вечер Стивен Содерберг...

Описание:
Обиженные работяги грабят Америку — рекомендация на вечер Стивен Содерберг, создавший эталон современного фильма-ограбления (11, 12, и 13 друзей Оушена), сделал его радикальную ревизию. Вместо глянцевого шика Лас-Вегаса и средиземноморских красот — американская глушь, вместо красавцев и красавиц в haute couture — трогательные деревенщины (Ченнинг Татум, Адам Драйвер и др.), беглый зэк (Дэниел Крэйг) и провинциальная чикуля (Райли Кио). Вместо аферистов-авантюристов — уволенный трудяга, ветеран-инвалид и прочие униженные и оскорбленные. Вместо процесса ограбления ради самого процесса ограбления — восстановление справедливости. Это всё — «Удача Логана» 2017-го года. Но больше всего в этой картине впечатляет отношение к героям. Содерберг нисколько не издевается над жителями глубинки и нежно любит своих чудиков. Многим российским кинематографистам стоило бы этому поучиться. ЧтоПосмотреть https://i0.wp.com/cinemaflood.com/wp-content/uploads/2017/08/Logan-Lucky-2017-Title-01.jpg?fit=1366%2C660

Похожие статьи

firstaidkit
Манчестер у моря 
Manchester by the Sea (2016), реж. Кеннет...
firstaidkit Манчестер у моря Manchester by the Sea (2016), реж. Кеннет...
firstaidkit Манчестер у моря Manchester by the Sea (2016), реж. Кеннет Лонерган Где смотреть: КиноПоиск HD Мы подумали и решили, что нет фильма, более точно попадающего под наше видение душеспасительного опыта, чем «Манчестер у моря». Первое ощущение от столкновения со смертью близких не забыть никогда. Для героя Кейси Аффлека, работяги из штата Массачусетс, трагически потерявшего троих детей, это огонь, разрушающий прежнюю жизнь и стремительно уходящий в безмолвное ночное небо. Для героя Лукаса Хеджеса, подростка, оставшегося без отца, это холод морга. Холод и огонь, замораживающее и распирающее горе, эмоциональный монолог и полная самоизоляция. Переживание горя — штука долгая и сложная. Защитные механизмы по первости заставляют чем-то заниматься и даже говорить. Но после наступает тишина, в которой по ошибке можно разглядеть равнодушие. На деле же прекращается борьба за поиск света, потому герой Аффлека буквально живет в полуподвале. Присущая ему непосредственность сменяется тщедушностью, а сутулость становится симптомом проблем не с осанкой, а с собой и своим местом в рухнувшем мире. «Манчестер у моря» — драма об опустошении и в той же мере об освобождении. Часто горе оказывается слишком большим и непреодолимым для маленького человека. И нет, наверное, людей столь близких и одновременно столь же далеких друг от друга как те, кто потерял детей. Выбраться к свету они смогут, осознав, что счастливые моменты жизни неправильно воспринимать как должное. И бессмысленно надеяться, что однажды боль утихнет. Легче не станет, но сознательно произнесенные слова «I can't beat it» выразят уже не слабость, а принятие ситуации и человеческую стойкость. «Манчестер у моря» — еще и кино о настоящей одноэтажной Америке. В каждом городке есть церковь, отделение почты, школа и маленький бар, где вечерами собираются местные и их разбитые надежды. Между домами с картонными стенами они передвигаются на простеньких, но выносливых автомобилях, а от большого мира пытаются отгородиться непродуваемыми куртками Carhartt. Но за внешней непритязательностью кроется безграничная способность людей к милосердию и состраданию. Такой же и фильм Кеннета Лонергана: его минималистичная драма — гимн любви к человеку. Не удивлюсь, если для кого-то картина станет квинтэссенцией грусти, но если вы увидите в ней свет, он останется с вами навсегда. https://youtu.be/gsVoD0pTge0 https://youtu.be/gsVoD0pTge0
5367 

11.02.2021 19:33

​​Последняя дуэль | The Last Duel
Ридли Скотт, США, Великобритания, 2021

Жанр...
​​Последняя дуэль | The Last Duel Ридли Скотт, США, Великобритания, 2021 Жанр...
​​Последняя дуэль | The Last Duel Ридли Скотт, США, Великобритания, 2021 Жанр: история, драма Главные роли: Мэтт Дэймон, Адам Драйвер, Джоди Комер, Бен Аффлек Франция, XIV век. После очередной битвы рыцарь Жан де Карруж возвращается в поместье, где его жена сообщает, что ее изнасиловав некогда лучший друг Карружа Жак Ле Гри. У последнего есть влиятельные союзники, а словам женщины никто не верит, поэтому Карруж добивается аудиенции короля и вызывает Ле Гри на смертельную дуэль, победитель которой отстаивает свое слово перед богом. Уже на этой неделе «Последняя дуэль» выходит в прокат, а я уже готов поделиться с вами своим впечатлением от новой работы Ридли Скотта. Если совсем коротко, то у режиссера получилась довольно затянутая и не самая интересная, но безумно красивая и стильная история из средневековья. Начну с положительных моментов, а именно с визуала: очевидно, что Ридли Скотту не нужно рассказывать, как снимать масштабное кино. Безупречная операторская работа, постановка отдельных сцен и труд костюмеров заслуживают отдельного внимания и трепета. С технической точки зрения это великолепная картина, на которую очень приятно смотреть. А вот слабой стороной внезапно оказался сценарий фильма, хотя может это просто мое восприятие. Картина идет больше двух с половиной часов, нам рассказывают одну и ту же историю с трех разных точек зрения, что логично, учитывая концепцию, но вот получается, что каждая из трех частей насыщена множеством необязательных моментов, которые лишь увеличивают хронометраж, не давай ничего сюжету. Мне, как зрителю, хотелось бы, чтобы взгляды на одну и ту же историю были полярными у разных героев, чтобы я сомневался в каждом из них и интрига жила внутри меня до конца. Здесь же мы действительно видим разные взгляды, но они отличаются лишь в деталях (да, это придает реализма, но все же), а ответ на главный сюжетный вопрос оказывается очевиден, с какой стороны не посмотри. С другой стороны, довольно интересно понаблюдать за тем, как меняется полу-правда, но, понимая главный вопрос, интриги почти не остается. Несмотря на громадный хронометраж, мне совсем не хватило экшена или нерва напряжения. Было пару батальных сцен, который ничем не запомнились. А вот финальная собственно дуэль получилась отличной, именно такого напряжения не хватало фильму ранее, поэтому хотелось, чтобы она продолжалась подольше. Отдельно хочется похвалить Мэтта Деймона, который воплотил неочевидное для себя амплуа такого простого работяги-вояки, которого жизнь не жалует на радости, а тут еще и лучший друг постоянно гадит. Скрытым героем актерского мастерства внезапно стал Бен Аффлек, который здорово сыграл негодяя-чинушу, наделенного широким спектром эмоций и чувств — одна из лучших ролей Аффлека за последние годы. В итоге мы имеем длинное чисто киноманское полотно, которое вряд ли удовлетворит среднестатистического зрителя, но скорее всего порадует искушенного синефила своей картинкой и статностью, чтоли. До «Гладиатора», конечно, как до луны, но всяко лучше, чем «Чужой: Завет», кхм. Оценка: хорошо. IMDb: 7,7 https://telegra.ph/file/0828d5dd4b72038a46d2a.jpg
4291 

25.10.2021 16:17

​​«Тихий омут» (“Stillwater”, 2021)

Детективная драма Тома МакКарти «В тихом...
​​«Тихий омут» (“Stillwater”, 2021) Детективная драма Тома МакКарти «В тихом...
​​«Тихий омут» (“Stillwater”, 2021) Детективная драма Тома МакКарти «В тихом омуте» — чертовски грустное произведение, которое точно не наделит вас излишней верой в этот жестокий мир, но в то же время обязательно останется в сердечке, возможно даже присядет недалеко от «Леона» (а если там не занято, может и вовсе займёт его место). Перед нами история работяги Билла из Оклахомы, чья дочь уже пять лет сидит в Марсельской тюрьме по спорному обвинению в убийстве. В очередную поездку на свиданку, всплывают новые подробности дела и у отца появляется реальная возможность вытащить девочку раньше срока. Он на время перебирается во Францию и начинает своё маленькое расследование. Проводя аналогию с «Леоном», я подразумевал сугубо эмоциональную составляющую. Главный герой здесь так же привязывается к маленькой девочке, чем пытается восполнить оборвавшиеся отношения с родной дочерью. Снимай этот фильм любой другой кинодел, мы бы с вами наблюдали очередной боевичок о расплате и возмездии. Но МакКарти не так прост, он роет вглубь персонажей и достаёт из них все глубинные чувства и эмоции, как уже делал в «Посетителе», «Вверх» или «В центре внимания». Отдельного абзаца заслуживает старина Дэймон. Его убедительная игра буквально пробивает на уважение и сопереживание. Образ проработан детально и точно, даже бейсболка, натянутая до подбородка, не мешает видеть всю боль и печаль его персонажа. Тот случай, когда молчаливый образ говорит нам в разы больше, пустых персонажей-балаболов. Ну и совсем не маленькая мисс счастье — Эбигейл Бреслин, — тоже хороша и убедительна. Рад, что ей досталась эта сложная роль. Кстати, в фильме очень классно схлестнулись два полярных мира, которые в кино мы привыкли наблюдать порознь. Речь о глубинной «одноэтажной» Америке — грубой, бедной, религиозной, и богемной Европе, с театром, толерантностью и разговорами о сексе за семейным ужином. На фоне условно просвещенного и солнечного Марселя, ни о какой американской мечте даже думать не хочется. Штаты здесь поданы как мрачная провинция, куда возвращаться совсем не хочется. И это классно бьет по восприятию, доставая из глаз пыль и снимая голливудские шоры с глаз. Сильный и сложный фильм, с шикарно прописанной драматургией и интригующей детективной линией. триллер драма детектив https://telegra.ph/file/0c08964429fe00826909c.jpg
2342 

17.01.2023 17:43

​Дворец
2023, Роман Полански

Что произойдёт, если классик кинематографа снимет...
​Дворец 2023, Роман Полански Что произойдёт, если классик кинематографа снимет...
​Дворец 2023, Роман Полански Что произойдёт, если классик кинематографа снимет версию "Горько", только хуже и о богатых? Мировая пресса не полюбила это кино. Начиная с Канн на него сыпятся рецензии со словами «ужасный», «дерьмовый», «безвкусный», «бездарный». И это не без причины – фильм действительно подкачал. После того как экран погас, оставляя зрителя в ожидании большего, режиссёр говорит — до свидания. По домам. Новый фильм от автора "Пианиста", "Китайского квартала" и "Ребёнка Розмари" рассказывает о праздновании Нового года в роскошном швейцарском отеле. Старые европейцы, новые русские, нахальные американцы - все они богатые и эксцентричные, и они вместе провожают 1999 год и встречают XXI век. Если углубляться в подробности, то фильм состоит из десятка сюжетных линий, которые практически не пересекаются. Сюжет объединяет только управляющий отелем — единственный приятный персонаж в фильме. Остальные герои зажравшиеся, полоумные, чёрствые или крайне тупые. Авторы их высмеивают мол, какое это высшее общество фальшивое! Проблема в том, что «простые работяги» отеля также не самые приятные. В целом, это посредственный фильм категории «В», где 1,5 часа будут шутить про пердёж, отрыжку, пьянку и т.д. Где всё происходящее это абсурд, но не хороший. Это не абсурд Хармса или Ионеско. Это абсурд придуманный и пустой, который не может ни к чему привести и не приводит. Сам отель не «Замок» Кафки, а Le Palace, который кто-то вытащил из подвала и снял фильм о 1999 в 2023. И фильм делает плохим не то, что из него в российском прокате вырезали 2 минуты шуток про Путина, а то, что в 2023 году трудно удивить кого-либо попыткой абсурда или отрыжкой. Хотя, это может стать вашим новым guilty pleasure, которое «приятно» посмотреть одному 30 декабря. Фильм оставляет чувство отчаяния, но не от посыла, а от того, что такой фильм родился. И всё это ещё и при участии Ежи Сколимовского, с которым сам Полански начинал свой путь в мир кино. Этот факт скорее предвещает апокалипсис, чем "проблему 2000", о которой кричат на протяжении половины фильма. incinema_movie https://telegra.ph/file/04fcb814764c47ec23533.jpg
1009 

29.11.2023 21:40

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru