Назад

Одержимость | Whiplash 2014, Дэмьен Шазелл В одной из сцен Флетчер заставляет...

Описание:
Одержимость | Whiplash 2014, Дэмьен Шазелл В одной из сцен Флетчер заставляет Неймана отсчитывать 215 ударов в минуту, а затем отчитывает его за ошибки. Однако, на самом деле Нейман сделал всё правильно. Флетчер с самого начала проверял главного героя на устойчивость и испытывал его, чтобы превратить главного героя в легендарного музыканта. Оправдан ли такой подход? incinema_details

Похожие статьи

​​Псих

Я не подводил топами или какими-то списками итоги ушедшего, уже почти...
​​Псих Я не подводил топами или какими-то списками итоги ушедшего, уже почти...
​​Псих Я не подводил топами или какими-то списками итоги ушедшего, уже почти месяц как, года. И не буду, но просто в качестве краткого резюме назвал был годом российских сериалов. Они были настолько хороши, что будь этот самый топ-10, то три места были бы именно у отечественных работ. И в десятке бы точно был «Псих». Сериал Федора Бондарчука (пошутите сами) по сценарию Паулины Андреевой и с главным героем, сыгранным Константином Богомоловым. Олег Астафьев – дорогой психотерапевт (кстати, не такой дорогой, судя по озвученным ценам), который принимает в богатом офисе в центре Москвы. К нему приходят состоятельные и влиятельные (обычно взаимозаменяемо) люди. Но и сама жизнь Олега, скажем откровенно, держится на соплях. Год назад у него пропала жена. И эта пропажа остается загадкой и для Олега, и для нас. А сейчас он живет с мамой, которая тоже психолог, курит траву, рассекает по городу в розовых очках и на самокате, выбирает суррогатную мать для ребенка и всё больше утопает в своей депрессии. Олег злой и умный (мое любимое сочетание для незнакомого человека), а его клиенты, хоть и богаты (по-русски так богаты), но совсем не клишированы – они действительно открывают себя (самоиронично), и с каждым эпизодом открывая себя зрителю (трагично). Интересно, что детективная линия про пропажу жены не уводит акцент на себя. Сериал про одержимость, про манию, про депрессию, поиск эмпатии, боль и злость. И чем дальше, тем больше боли и злости в главном герое. 8.5/10. Юный, в качестве актера, Богомолов очень точен в маниях и злости, он хорош в агрессии и сарказме, вопросы вызвали только места, где главный герой не собирается кого-то колоть (да, типичный скорпион). https://telegra.ph/file/6b3370c7173fd9700b9c3.jpg
5284 

27.01.2021 17:13

Компания Sony Pictures предложила Киану Ривзу взять на себя одну из ролей в...
Компания Sony Pictures предложила Киану Ривзу взять на себя одну из ролей в перспективной экранизации графических новелл Marvel. Как заявляют западные СМИ, подразумевается известный злодей Крейвен-Охотник и сольная картина, которой предстоит стать спин-оффом сюжетной линии Человека-паука. В настоящее время стороны находятся в процессе переговоров, и пока не пришли к общему соглашению. В случае согласия Ризва, экранизация будет снята с рейтингом R. Отметим, что Крейвен-Охотник впервые появился в комиксах в середине 60-х в минувшем веке. Его создали Стэн Ли и Стив Дитко. В действительности героя зовут Сергей Николаевич Крейвенов. Охота на крупную дичь была его одержимостью, и, встретив Человека-паука, он решил доказать, что его можно назвать величайшим в мире охотником. Чтобы усилить свои способности, он использовал особую сыворотку. Также он стал одним из основателей Зловещей Шестерки.
5320 

10.02.2021 22:54


Война будущего (2021)

ЧТО
Стриминговый блокбастер от Amazon и Криса МакКея...
Война будущего (2021) ЧТО Стриминговый блокбастер от Amazon и Криса МакКея...
Война будущего (2021) ЧТО Стриминговый блокбастер от Amazon и Криса МакКея («Лего Фильм») с Крисом Праттом («Пассажиры», «Стражи галактики»), Дж. К. Симмонсом («Одержимость») и Ивонн Страховски («Декстер»). О ЧЁМ О войне будущего, куда отправляют людей из прошлого. ВАЙБ Слишком контрастны здесь переходы от экшена к пустым драматическим диалогам и обратно. Спасает юмор, но и он весьма спорен, даже до уровня Марвел не дотягивает. Тем не менее, «Война» смотрится и едва ли претендующий на что-то большее, чем хруст попкорна. Дорого, глупо и эффектно. Не самая избитая идея, которая особенно хорошо проявляет себя в первый час. СМОТРЕТЬ • соскучился по блокбастерам в духе «Звездного десанта»; • готов прощать огрехи за оригинальную идею и харизму Пратта; • думал, что фильмов без упоминания актуальной повестки уже не снимают. НЕ СМОТРЕТЬ • устал от дорогущих проектов, бюджет которых сливают на актеров; • ожидаешь кино уровня «Грань будущего»; • не разделяешь восторга от пафоса уровня «Майкл Бэй». | | 7/10
4706 

05.07.2021 23:29

На этой неделе закончился «Локи» – вероятно, самый амбициозный из трёх уже...
На этой неделе закончился «Локи» – вероятно, самый амбициозный из трёх уже...
На этой неделе закончился «Локи» – вероятно, самый амбициозный из трёх уже вышедших сериалов MCU. Но так ли он хорош на самом деле? - Что в первую очередь стоит отметить – визуально это, пожалуй, самый броский, изобретательный и дорогой проект студии со времён «Финала»: как если бы «Стражей Галактики» поженили с «Рагнарёком», разве что здесь слегка снижен градус хулиганского абсурдистского юмора, и ближе к финалу проект перевоплощается в супергеройскую мелодраму. - Собственно, скачок в мелодраму – это худшее, что могли придумать создатели. Мало того, что в финальном эпизоде нам вместо кульминации подсунули невыносимо занудный разъяснительный диалог, так ещё и сломали характер героя – самого выразительного трикстера в этой вселенной, чья индивидуальность заключалась в жажде обмануть, обхитрить, захватить и в конце концов повелевать всеми, кто его окружал. - Что мы видим в сериале? Закомплексованного, бесконечно сомневающегося, скучающего по брату и по уши втрескавшегося в женщину (шутка про одержимость собственным отражением здесь всё-таки не уместна, герои не совпадают ни внешне, ни темпераментом) рубаху-парня – и к этому Локи привела не терапия, а ориентация студии на семейную аудиторию, исключающая хотя бы намёк на моральную неоднозначность. В финальных эпизодах Локи, на радость тринадцатилетним фанаткам, даже произносит фразу о спасении Вселенной – и произносит её не смеясь; страшно представить, во что его превратят в следующих сезонах и фильмах. - Что стоит отметить напоследок – уже невозможно закрывать глаза на некоторую необязательность, местечковость сюжетов телевизионных проектов MCU: даже в «Локи», несмотря на видимость размаха – множащиеся таймланы, истоки войны мультивселенной и т. д. и т. п. – заметно, что это лишь подводка к блокбастерам уровня третьего «Паука» и второго «Доктора Стрэнджа», и создатели действуют так, чтобы не доставить тем, кто так и не нашёл времени на сериалы, лишней головной боли. В данном случае не советуем её искать и вам. Новинки https://i.ytimg.com/vi/pSpF_aJUA04/maxresdefault.jpg
4654 

16.07.2021 19:52

Нет поводов сомневаться в «Кабинете доктора Калигари» как главном фильме ужасов...
Нет поводов сомневаться в «Кабинете доктора Калигари» как главном фильме ужасов...
Нет поводов сомневаться в «Кабинете доктора Калигари» как главном фильме ужасов в истории кинематографа – именно экспрессионистская картина 1920 года определила взаимоотношения седьмого искусства с массовыми страхами и тревогами. Или, как писала кинокритик Полин Кейл: «Калигари» укоренился в классификации «шедевров» – всё это благодаря галлюцинаторной логике, причудливому экспрессионистскому дизайну, который превратил кино в мистерию, сплавляющую свет и тень, вымысел и реальность. Тревожный мир глазами безумца (фильм исследует реальность через сознание психопатического доктора Калигари, появившегося на городской ярмарке с сомнамбулой) – вместе с картиной Роберта Вине кинематограф не устоял перед болезненной оптикой, субъективным видением, насквозь пропитавшим искусство экспрессионизма: утрированные движения, нарисованные тени и стилизованные декорации с тесными улочками и зубчатыми конструкциями – кино живо подхватывало тенденции модернизма, выковывая свою эстетику из болезненного опыта европейских войн. «Калигари» не только подхватил модернистские темы: война и хрупкость тела, авторитаризм власти и контроль над разумом, но и переосмыслил область пространств и форм – то, чем занималось искусство первые несколько десятилетий XX века. Но главное – тот контекст, в котором существует «калигаризм», по теории Зигфрида Кракауэра, предвосхитивший одержимость немецкого народа демоническими силами – в результате социального и экономического кризиса и фатального распада идентичности. Разбор https://images.theconversation.com/files/316565/original/file-20200221-92541-134f7mm.jpg?ixlib=rb-1.1.0&rect=5%2C8%2C1192%2C741&q=45&auto=format&w=496&fit=clip
4399 

17.09.2021 18:06

​​Армия воров | Army of Thieves
Маттиас Швайгхёфер, Германия, США, 2021

Жанр...
​​Армия воров | Army of Thieves Маттиас Швайгхёфер, Германия, США, 2021 Жанр...
​​Армия воров | Army of Thieves Маттиас Швайгхёфер, Германия, США, 2021 Жанр: боевик, триллер, криминал Главные роли: Маттиас Швайгхёфер, Натали Эммануэль Очаровательный и неуклюжий немец Себастиан ведет рутинный образ жизни: каждый день завтракает в одном и том же кафе, идет по одному и тому же маршруту на скучную работу в банке. Всё, что его радует в жизни, — блог на ютьюбе, в котором он с энтузиазмом рассказывает про сейфы и способы их взлома. Видео, правда, набирают ровно ноль просмотров. Но однажды благодаря этим роликам на него выходит таинственная незнакомка и предлагает поучаствовать в ограблении века. Себастиан должен взломать три самых защищенных сейфа, пока весь мир отвлечен на зомби-апокалипсис в США. «Армия воров» — неожиданный приквел/спин-офф «Армии мертвецов», причем между релизами прошло меньше полугода. Зак Снайдер стал соавтором сценария, а режиссерское кресло отдал Маттиасу Швайгхёферу, исполнителю роли мастеровитого взломщика сейфов Людвига Дитера (это окажется псевдонимом Себастиана). Просил ли кто-то об этом спин-оффе? Спорно. С другой стороны, если про кого и делать отдельный фильм, то про Дитера. Это обаятельный персонаж, который выделялся среди накаченных мужчин и маскулинных женщин, и был одним из лучших элементов в целом невыдающейся «Армии мертвецов». Дитер отлично справляется с ролью главного героя. За ним интересно следить, он нелепый, но энергичный, неумелый почти во всем, но лучший в своем деле, бесполезен в бою, но жаждет приключений. Он феминный гик — и одно его присутствие в центре повествования освежает формулу стандартного криминального экшена. Все остальные персонажи здесь обычные типажи из какого-нибудь «Форсажа», но, сталкиваясь с Дитером, начинают отклоняться от архетипичных ролей. Да и сами роли на контрасте с живым и человечным Дитером смотрятся по-новому. Сюжет предлагает мало нового и постоянно посмеивается над своей тривиальностью. Персонажи регулярно выдают мета-комментарии в духе: «Ну, знаешь, как обычно бывает в фильмах про ограбления?» Есть классический детектив с личной вендеттой, одержимость которого бандой грабителей намеренно доведена до абсурда (открыто говорит, мол, плевать на зомби-апокалипсис, мы должны взять этих ублюдков!). Эти заигрывания со зрителем с одной стороны помогают не воспринимать происходящее слишком серьезно, как, видимо, и было задумано. С другой — сильно отвлекают. Драма, юмор и повествование здесь совсем не сбалансированы. Вырывает из происходящего и идущий фоном зомби-апокалипсис. На бумаге задумка выглядит интересно: нам, кажется, впервые показали историю, происходящую в мире с зомби-вирусом, но абсолютно от нее оторванную. Если вы, как и я, смотря на очередное восстание живых мертвецов в США, задумывались, что происходит в остальном мире, «Армия воров» дала хоть какой-то ответ. Но на практике получается всё как-то криво — в первую очередь из-за кошмаров Дитера, в которых появляются зомби. Думаю, следовало остановиться на идущих фоном новостных передачах, но авторам почему-то захотелось куда более прямолинейной связи с оригинальным фильмом. Местами фильм пытается вдохновить не жить скучную жизнь и не бросать свои искренние увлечения — со временем найдется человек, с которым ты сможешь разделить их разделить. Но эти мысли легко упустить в скачущем и несбалансированном повествовании. И здесь, и в «Армии мертвецов» сценарий, на мой взгляд, страдает от желания запихнуть в него слишком много всего. У «Армии воров» полно проблем, а сценарий местами превращается в винегрет. Но экшен, некоторые находки и эксперименты и — самое важное — главный герой не дают заскучать. Есть в этом фильме какие-то детальки, какая-то уникальная странность, от которых смотреть его приятно. «Армия воров» (как и «Армия мертвецов»), словно Дитер — неуклюжая и странная, но притягательная и источающая редкий для блокбастеров энтузиазм. Рекомендовать подобное кино всем я пока не готов, но сам проникся — и согласен посмотреть новые фильмы в лихой киновселенной Снайдера. Оценка: нормально IMDb: 6,4 Автор: Влад Чирин https://telegra.ph/file/6ca5fc1bb995b2af93f09.jpg
4264 

04.11.2021 17:17

​​Вышел трейлер сериала «Предложение» о создании «Крёстного отца»

Paramount+...
​​Вышел трейлер сериала «Предложение» о создании «Крёстного отца» Paramount+...
​​Вышел трейлер сериала «Предложение» о создании «Крёстного отца» Paramount+ представил официальный трейлер мини-сериала «Предложение» о создании «Крёстного отца». Первые три эпизода выйдут на стриминговом сервисе 28 апреля 2022 года. Майлз Теллер («Одержимость») играет роль продюсера и двухкратного лауреата премии «Оскар» Альберта С. Радди. Автором идеи сериала и сценаристом выступил Майкл Толкин («Рэй Донован»). Шоураннером, сценаристом и исполнительным продюсером также стала Никки Тоскано, («Реванш»). Декстер Флетчер («Рокетмен») взял на себя обязанности режиссёра и исполнительного продюсера. После премьеры трёх серий 28 апреля, «Предложение» будет выходить на Paramount+ еженедельно. Всего планируется десять эпизодов. https://youtu.be/iowLzO9-aew
3684 

24.03.2022 08:01

​​«Май декабрь» (
​​«Май декабрь» ("May-December", 2023) У Тода Хейнса ("Темные воды") вышла...
​​«Май декабрь» ("May-December", 2023) У Тода Хейнса ("Темные воды") вышла новая психологическая драма, которая уже стала хитом в Каннах, скандально заявилась на предстоящий Золотой Глобус как комедия и, уверен, имеет все шансы на скорый Оскар. Главные роли исполнили несравненные Джулиана Мур и Натали Портман. Каст необычный — две звезды такого уровня в одном кадре могли спровоцировать незримую конкуренцию, но на деле девушки выдали невероятную химию. Сюжет завязан на семье с бэкграундом. В далеком 92-м женщина по имени Грейс совратила тринадцатилетнего мальчика Джо. Вскрывшийся инцидент перевернул всё. Семьи разрушились, газеты и тв уничтожили женщину морально, а система правосудия упекла её в тюрьму. Спустя двадцать лет Джо и Грейс всё же женаты. У них взрослые дети, большой дом и идилия. Всё меняется, когда в их жизни появляется актриса и ТВ-звезда Элизабет, которая готовится к фильму о тех самых события и собирается сыграть Грейс. Кино задаёт интересный контекст, режиссер погружает нас в события, которые стали не то что следствием главной драмы, а скорее даже просто фактическим итогом — в точку, где всё уже давно случилось. Тодд руками прекрасной Элизабет начинает ковырять раны, шрамы от которых хоть и выглядят уродливо, но все же затянулись. Однако, боль никуда не делась. И на деле что Джо оказывается не повзрослевшим подростком, у которого отобрали детство и превратили в отца семейства, что Грейс, которая попросту сломалась перенесенного опыта из-за собственной глупости. Героиня Портман тоже оказывается далека от нормальности. Её одержимость предстоящей ролью становится всё сильнее. И вроде бы девушка просто хочет хорошо сделать свою работу, но фактически, она готова впиваться в личную жизнь несчастной семьи зубами и превращаться в свой прототип физически. «Май декабрь» — изначально, — идиома в английском языке, означающая большую разницу в возрасте партнеров. Хотел ли режиссер подчеркнуть таким образом метафоричность содержимого? И да и нет. Все же фильм хоть и выглядит изысканно и нестандартно, останется весьма прямолинейным. Мы просто наблюдаем за семьей, которая как и все, несчастлива по-своему, заходим на территорию общественного осуждения, видим двойственность и кривое отражение истории как в героинях, так и в себе. Фильм наваливает классных визуальных образов, нагнетает атмосферу волнующим саундтреком, раздает эротизм и при всем при этом не боится быть ироничным. Как будто, пока Хейнс снимал своё кино, где-то рядом кашлял Франсуа Озон. Как итог, кино в меня попало. Своей сложной простотой, своей атмосферой и прекрасным кастом. Всё как-то сошлось. Так что буду рад, если фильм ещё нахватит наград. https://telegra.ph/file/d2d9ed62afb0bdbaa00e5.jpg
1056 

24.12.2023 11:42


«Одержимость» Дэмьена Шазелла признана самым значимым фильмом кинофестиваля...
«Одержимость» Дэмьена Шазелла признана самым значимым фильмом кинофестиваля...
«Одержимость» Дэмьена Шазелла признана самым значимым фильмом кинофестиваля «Сандэнс» Организаторы кинофестиваля «Сандэнс» провели опрос среди более чем 500 кинематографистов, критиков и представителей индустрии, чтобы выбрать топ-10 самых значимых фильмов, премьеры которых состоялись в Парк Сити.  Согласно ему, фаворитом стала психологическая драма Дэмьена Шазелла ОДЕРЖИМОСТЬ с Майлзом Теллером и Дж. К. Симмонсом в главных ролях. Также в тройке лидеров оказались БЕШЕНЫЕ ПСЫ Квентина Тарантино и ПРОЧЬ Джордана Пила. С момента первого фестиваля «Сандэнс» в 1985 году там было представлено более 4 тыс картин. Смотр этого года состоится с 18 по 28 января. Полный список картин 1. ОДЕРЖИМОСТЬ, реж. Дэмьен Шазелл 2. БЕШЕНЫЕ ПСЫ, реж. Квентин Тарантино 3. ПРОЧЬ, реж. Джордан Пил 4. МАЛЕНЬКАЯ МИСС СЧАСТЬЕ, реж. Валери Фэрис, Джонатан Дэйтон 5. МЕМЕНТО, реж. Кристофер Нолан 6. СЕКС, ЛОЖЬ И ВИДЕО, реж. Стивен Содерберг 7. ПЕРЕД РАССВЕТОМ, реж. Ричард Линклейтер 8. ОТРОЧЕСТВО, реж. Ричард Линклейтер 9. И ТВОЮ МАМУ ТОЖЕ, реж. Альфонсо Куарон 10. ПРОСТО КРОВЬ, реж. Итан Коэн, Джоэл Коэн https://www.kinometro.ru/news/show/name/sundance_top10_movies_17012024 Фото: кадр из фильма ОДЕРЖИМОСТЬ
1060 

17.01.2024 17:41

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru