Назад

​​Ограбление Мэл пошло не по плану и её заложница – Фрэнни, оказалась крайне...

Описание:
​​Ограбление Мэл пошло не по плану и её заложница – Фрэнни, оказалась крайне впечатлительной особой, склонной к паническим атакам. Теперь, когда на хвосте копы, уже не понятно кто в этой паре является большей жертвой. В какой-то момент и сами девушки задаются вопросом, они враги или лучшие подруги... Подруги по неволе 2019 Комедия https://telegra.ph/file/b6c40b67ec56370a96ef2.jpg

Похожие статьи

​ подборканавыходные

5 фильмов для отличных выходных

Начни свой уик-энд с...
​ подборканавыходные 5 фильмов для отличных выходных Начни свой уик-энд с...
​ подборканавыходные 5 фильмов для отличных выходных Начни свой уик-энд с просмотра интересного фильма! А мы, как всегда, поможем с выбором. День курка США, фантастика, боевик, 2020 В главных ролях: Фрэнк Грилло, Мэл Гибсон, Наоми Уоттс Рейтинг: IMDb 6.9, КиноПоиск 6.5 Бывший спецназовец Рой Палвер попал во временную петлю: каждый день он борется с отрядом головорезов и в итоге погибает. На следующий день все повторяется. Рой умирал уже более сотни раз, но так и не смог выяснить, как выбраться из временной петли. Однажды он приближается к разгадке тайны происходящего. Теперь Рою нужно добраться до тех, кто поместил его в временную ловушку до того, как головорезы снова его убьют. Динамичный фантастический боевик с безбашенным экшеном. Трейлер: https://youtu.be/aOz9wt2j1yU Желтоглазые крокодилы Франция, Испания, драма, 2014 В главных ролях: Жюли Депардье, Эммануэль Беар, Патрик Брюэль Рейтинг: IMDb 6.3, КиноПоиск 6.9 Две сестры заключают договор: историк Жозефина — пишет роман про 12 век, а светская львица Ирис — выдает его за свой, чтобы похвастаться перед друзьями. Но никто не ожидал, что книга станет бестселлером. Фильм снят по мотивам романа-бестселлера Катрин Панколь. Трейлер: https://youtu.be/fb03ka6sEak Люблю тебя, чувак США, мелодрама, комедия, 2008 В главных ролях: Пол Радд, Джейсон Сигел, Рашида Джонс Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.0 Питер сделал предложение любимой девушке и тут же столкнулся с неожиданной проблемой: у него нет лучшего друга, который мог бы стать шафером на свадьбе. Заручившись поддержкой брата, герой начинает поиски кандидата на роль друга. После нескольких неудачных знакомств он встречает Сидни — человека, с которым никогда не соскучишься. Новый друг учит Питера веселиться и кайфовать от жизни, да так, что он начинает сомневаться в целесообразности женитьбы… Легкая, незатейливая комедия о мужской дружбе. Трейлер: https://youtu.be/TM6jgPSoCMI Сыщик Великобритания, США, триллер, драма, криминал, детектив, 2007 В главных ролях: Майкл Кейн, Джуд Лоу, Гарольд Пинтер Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 7.2 К семидесятилетнему автору детективных романов Эндрю Уайку приходит Майло Тиндл, молодой любовник его жены. Майло требует писателя дать супруге развод. Уайк соглашается, но с одним условием: Тиндл должен помочь ему инсценировать ограбление. Психологический триллер, ремейк фильма «Игра навылет» 1972 года. Трейлер: https://youtu.be/Vdymoq7HHvM Контроль Великобритания, США, Австралия, Япония, Франция, драма, биография, музыка, 2007 В главных ролях: Сэм Райли, Саманта Мортон, Александра Мария Лара Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.8 История жизни вокалиста Joy Division Иэна Кёртиса — от создания культовой пост-панк группы до трагической кончины. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/HyHSPy5WZxc https://telegra.ph/file/adae25965b0dd8ba2a4e8.png
5547 

11.12.2020 19:14

​​«Бумажный дом» («La Casa de Papel, 2017-...)

«Бумажный дом» — сериал в жанре...
​​«Бумажный дом» («La Casa de Papel, 2017-...) «Бумажный дом» — сериал в жанре...
​​«Бумажный дом» («La Casa de Papel, 2017-...) «Бумажный дом» — сериал в жанре криминальной драмы и в лучших традициях фильмов про ограбления. В центре сюжета группа преступников, которых собирает никому неизвестный человек под псевдонимом Профессор. Профессор потратил годы на создание плана для самого дерзкого ограбления в истории — проникновению в «Монетный двор Испании»  — фабрику по печати испанских евро. План Профессора был настолько хорош, что ни у кого из участников не возникло сомнения уйти. Правда, план оказался не таким уж идеальным, так как всегда есть место для человеческого фактора. «Бумажный дом» вышел в 2017 году для рынка Испании, с каждой новой серией количество просмотров падало, и создатели даже думали о закрытии проекта. Однако, позже Netflix выкупил права, увеличил количество серий уменьшив продолжительность эпизодов с 70 до 45 минут, изменил название на «Money Heist» (дословно «Денежное ограбление) и занялся продолжением. В итоге получился один из самых популярных сериалов, который до сих пор держится в топ-10 во многих странах уже в течение нескольких месяцев, включая Россию.  Сценарий был придуман писателем испанцем Алексом Пином, а когда процесс съемок стартовал Пин решил импровизировать: дописывать или переписывать отдельные сцены на ходу, чтобы придать сериалу большей остроты. Как признаются сами актеры им приходилось быть постоянно «здесь и сейчас», прям как в жизни. Такой подход к производству требовал от актеров огромной концентрации и отдачи, мотивирующей силой стало то, что получалось по итогу. 4-ая часть для актеров была вообще неизвестной территорией даже в самые кульминационные моменты. «Бумажный дом» получился ни на что не похожим, хотя в первой и второй части, игра в «кошки мышки» между Профессор и главным инспектором, очень напоминает аниме-сериал «Тетрадь смерти» с ее главными героями детективом Эл и его антагонистом Лайтом. Последующие две части уже больше похожи на трилогию «друзей Оушена», а местами изобретательность сюжета испанской реплики превосходит оригинал. детектив криминал драма https://telegra.ph/file/a954d2c27e223715a63f4.jpg
5547 

22.05.2020 22:18

Сегодня расскажем вам о двух цифровых релизах, которые наверняка пройдут мимо...
Сегодня расскажем вам о двух цифровых релизах, которые наверняка пройдут мимо большинства зрительских радаров: Boss Level (aka «День курка»). Непритязательная, то есть абсолютно ни на что не претендующая безделица – очередной долгострой Джо Карнахана, который, так и не добравшись до широких экранов, отошёл сервису Hulu. Если очень сжато – это «День сурка» со стрельбой и гэгами для взрослого рейтинга: местами изъезженный концепт освежает фактура ведущего актёра (бодрящийся Грилло не упускает своего шанса), есть несколько здорово придуманных убийств и толстых синефильских отсылок, но вообще-то после просмотра не покидает ощущение, что ты убил полтора часа своей жизни на форменное безобразие. И глядя на растерянный вид Мэла Гибсона (формальный главный злодей) и Наоми Уоттс (формальный любовный интерес), что-то подсказывает, что в этом нас многие могут понять и поддержать. «Страна джунглей». Суровая, действительно, написанная словно по законам джунглей, драма – это как если бы «Бойца» О. Рассела соединили с «Субмарино» Винтерберга, за тем лишь исключением, что кино у Уинклера (в прошлом выступавшего преимущественно на телевидении) получилось не настолько броское, смелое и остроумное. Каждый драматургический перелом аккуратно ложится на сюжет, как бинты на тяжёлую боксёрскую руку – но фильм во многом вытягивает центральный актёрский дуэт, О’Коннелл (один из самых недооценённых молодых кадров нашего времени) и Чарли Ханнэм, который в принципе редко где бывает настолько хорош. Ну и, конечно, финал – наглядно иллюстрирующий понятие «на разрыв аорты» – ещё долго будет стоять перед глазами.
5557 

14.12.2020 12:13

Кажется, сейчас уже можно начинать советовать фильмы «под рождество»...
Кажется, сейчас уже можно начинать советовать фильмы «под рождество» – расскажем вам сегодня о двух не самых типичных образцах жанра. «Ледяной урожай». Вероятно, это самый мрачный фильм известного комедиографа Харольда Рэмиса («День сурка», «Охотники за привидениями», «Анализируй это») – циничная история о двух кретинах, решивших под рождество нагреть на деньги не того человека. Этих кретинов играют Джон Кьюсак и Билли Боб Торнтон (и, как обычно, прекрасно играют!), но когда на сцене появляются слегка помятая провинциальным бытом фам фаталь (неожиданный выход у Конни Нильсен), меланхоличный алкоголик (Оливер Платт) и не выпускающий из рук двустволку бизнесмен (Рэнди Куэйд), картина приобретает зловещие, а во многом и непривычно гнетущие оттенки, и рука режиссёра не дрожит, даже когда один из героев ведёт задушевный диалог прямиком из громадного ящика, а на Кьюсака для идеального сходства с классическим персонажем нуара остаётся разве что натянуть шляпу. Посмотрите, кино действительно пробирает. «Азартные игры». Всеми разруганный в год выхода, но по-своему очаровательный боевик. Франкенхаймер, по сути, поженил хичкоковский триллер о «не том человеке» с шизофренической рождественской сказкой – с дюжиной твистов, пачкой вычурных театральных диалогов, охотно обнажающейся и смачно сквернословящей Шарлиз Терон, карикатурно жестоким бандитом с лицом Гэри Синиза, ограблением казино с участием банды Санта-Клаусов и растерянно озирающимся вокруг Беном Аффлеком. За всем этим не стоит мысли или желания хоть как-то переосмыслить заданный кинематографический стиль, это шумная, глупая, избыточная в построении ключевых компонентов и слегка застрявшая в 90-х штуковина, настолько же дубоватая, насколько и очаровательная. Не худший, прямо скажем, вариант, чтобы занять похмельный вечер одного из первых чисел января.
5435 

25.12.2020 15:11


​ годнотапотв  карантиннаяподборка

8 января: Топ-5 фильмов на сегодня

Хочешь...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 8 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 8 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Большая афера Канада, комедия, 2013 В главных ролях: Тейлор Китч, Брендан Глисон, Лиэн Балабан Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.4 Чтобы получить работу, жители маленького портового городка должны убедить приезжего доктора остаться жить в этом богом забытом месте. Легкая драматическая комедия для любителей авторского кино. Смотри сегодня в 14:00 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/lbW93gyMTdw Мегаполис: секреты древнего мира Франция, документальный сериал, 2020 IV век до н.э.: Александр Великий решает превратить рыбацкую деревню в самый ослепительный город древнего мира – Александрию. Насладитесь реконструкцией города и его удивительных зданий. Сериал также раскрывает секреты Афин, Рима и других древних городов. Смотри сегодня в 14:55 на канале Viasat History! Ты водишь! США, комедия, 2018 В главных ролях: Эд Хелмс, Джереми Реннер, Джон Хэмм Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 6.7 Каждый год пятеро друзей на месяц бросают все дела, чтобы поиграть в догонялки, в которых все средства хороши! Фильм основан на реальной истории бывших одноклассников из города Спокан, штат Вашингтон, которые больше 30 играли в квача. Смотри сегодня в в 21:00 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/Y1dR6OFYHKo Шерлок Холмс США, боевик, приключения, комедия, криминал, детектив, 2009 В главных ролях: Роберт Дауни-младший, Джуд Лоу, Рэйчел МакАдамс Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 8.1 Гениальный сыщик Шерлок Холмс и его верный соратник доктор Ватсон бросают вызов могущественному врагу, который терроризирует Лондон. Чтобы раскрыть дело, им придется разгадать многовековую теорию заговора. Фильм снят по мотивам рассказов Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе, однако сюжет оригинальный. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/uzaTmm1TwoM Закатать в асфальт США, Канада, криминал, триллер, 2018 В главных ролях: Мэл Гибсон, Винс Вон, Тори Киттлз Рейтинг: IMDb 6.9, КиноПоиск 7.0 Двоих полицейских отстраняют от работы из-за слишком «жесткого» задержания наркодиллера, которое попало на видео. Напарники используют освободившееся время, чтобы поправить свои дела за счет бандитов. Режиссер Крэйг Залер написал все песни к фильму и даже исполнил одну из них. Смотри сегодня в 22:40 на канале TV1000 Action! Трейлер: https://youtu.be/A0Ox8EAgkdU https://telegra.ph/file/6ab45dfdb4eb080d7e32b.jpg
5442 

08.01.2021 13:21

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

10 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 10 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 10 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Волшебная страна Оз Великобритания, документальный сериал, 2019 Рейтинг: IMDb 7.7 Австралию отличает богатое биологическое разнообразие. От заснеженных гор до древних дождевых лесов и тропических саванн — узнай, как животные выживают в экстремальном климате континента. Оз (Aussie) — уменьшительное название от слова Australia. Смотри сегодня в 13:55 на канале Viasat Nature! Трейлер: https://youtu.be/Th_2O025U8w Омерзительная восьмерка США, вестерн, криминал, детектив, 2015 В главных ролях: Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 7.9 Из-за снежной бури охотники за головами вынуждены искать укрытие в лавке на отшибе, где их ждут не менее криминальные личности. 8 человек без морали. Кто первый выстрелит? Кто останется живым? Во время съемок температура воздуха на съемочной площадке не превышала ноля градусов. Смотри сегодня в 21:00 на канале TV1000 Action! Трейлер: https://youtu.be/x6aFkwiOJwk Скотт Пилигрим против всех США, Великобритания, фэнтези, боевик, мелодрама, комедия, 2010 В главных ролях: Майкл Сера, Мэри Элизабет Уинстэд, Киран Калкин Рейтинг: IMDb 7.5, КиноПоиск 7.2 23-летний Скотт — профан в любовных делах, но однажды он встречает Рамону, девушку своей мечты, и влюбляется с первого взгляда. Она даже отвечает ему взаимностью. Но чтоб встречаться с Рамоной, сначала Скотту предстоит одолеть ее семерых обезбашенных бывших. Фильм снят по мотивам серии комиксов Брайана Ли О’Мэлли «Скотт Пилигрим» Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Comedy! Трейлер: https://youtu.be/FT1JprjxzwU Коллекция Великобритания, Франция, сериал, драма, 2016 В главных ролях: Ричард Койл, Мэми Гаммер, Том Райли Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 6.8 Восходящей звезде моды Полю Сабине предлагают ключи от парижского царства моды, но одному ему не справиться. Полю потребуется помощь брата Клода, который на самом деле стоит за этой маркой. Одну их главных ролей в сериале исполнила Мэми Гаммер, старшая дочь Мэрил Стрип. Смотри сегодня в 22:00 на канале Epic Drama! Трейлер: https://youtu.be/IYErZxIf0aA Фонтан США, Канада, фантастика, мелодрама, 2006 В главных ролях: Хью Джекман, Рэйчел Вайс, Эллен Бёрстин Рейтинг: IMDb 7.2, КиноПоиск 7.5 Онколог Том Крео отчаянно пытается спасти свою больную раком жену Изабель. Он отправляется на поиски Древа Жизни, сок которого, по утверждению древних легенд, способен даровать вечную жизнь. Одним из способов добиться эффектных кадров стала макросъемка химических реакций. Смотри сегодня в 23:20 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/oro92Bna0L0 https://telegra.ph/file/362d4431245e881c9fc9e.jpg
5439 

10.01.2021 11:15

21 мая на Netflix вышла «Армия мертвецов». Рассказываем, ради чего её всё-таки...
21 мая на Netflix вышла «Армия мертвецов». Рассказываем, ради чего её всё-таки...
21 мая на Netflix вышла «Армия мертвецов». Рассказываем, ради чего её всё-таки стоит увидеть: - Это фильм Зака Снайдера – со всеми вытекающими атрибутами. Многие уже успели раскритиковать фильм за провалы вкуса и отсутствие бытовой логики, однако у него всегда был по-подростковому максималистский подход к профессии, включая и тот период, когда он поставил ремейк «Рассвета мертвецов», с которым «Армию» теперь не сравнивает только ленивый. Чёрт возьми, у него даже история про самоопределение выросла в «Запрещённый приём»! - Что касается специфической манеры съёмки – когда окружающий героев фон смазывается, переключая внимание с апокалипсиса на людей, – то это, разумеется, не технический брак, а осознанное художественное решение (другой вопрос – насколько удачно реализованное). А в нужные моменты фильм выглядит и дорого, и брутально, и динамично, пусть экшен и не является самым эффектным местом картины. - Что Снайдеру, без дураков, удалось – так это игра с жанрами, сплав фактур, без сомнения, сбивающий массового зрителя с толку. Сначала мы как бы смотрим типичный фильм-ограбление, потом – мелодраму с уклоном в подробности натянутых семейных отношений, а в третьем акте режиссёр задействует весь потенциал классического хоррора про зомби-апокалипсис, с каждой последующей сценой всё выше задирая градус первобытной жестокости. Это любопытный стилистический эксперимент (нечто подобное он уже проделывал в том же «Приёме»), и у подобной манеры повествования, понятное дело, всегда будут свои противники. - Вступительные титры! - Немаловажный момент, что здесь одна из самых любопытных экранных концепций зомби. Нечто подобное мы уже видели у Ромеро (см. хотя бы «Землю мёртвых»), но здесь гибрид из нескольких знакомых образов выкручен до предела, словно не имеет привычных швов, отделяющих жанры и категории – т. е. в фильме можно увидеть как тигрицу-зомби (что напоминает нам скорее о каком-нибудь Лючио Фульчи), так и беременную зомби-королеву. Всё это вкупе со снайдеровским апломбом (хронометраж – почти два с половиной часа!) явно многих смутит – с другой стороны, ни самому Снайдеру, ни его аудитории к подобной эмоции не привыкать. Новинки https://media.2x2tv.ru/content/images/2021/05/AOTD_CasinoFrame_R1-1.jpg
4899 

23.05.2021 09:30

Cамое время порекомендовать несколько летних фильмов – от их летнего антуража и...
Cамое время порекомендовать несколько летних фильмов – от их летнего антуража и...
Cамое время порекомендовать несколько летних фильмов – от их летнего антуража и ощущения жары действительно легко схолопотать солнечный ожог: «Тельма и Луиза» – роуд-муви Ридли Скотта, сегодня считающийся образцом феминистского кино. Двое девушек садятся в автомобиль и отправляются покорять американские дороги, попадая в сложные и трагические обстоятельства. Сумасшедший пробег по хай-веям в жару сопровождают любовные страсти (с Брэдом Питтом в роли молодого красавчика), полицейские погони и роковое чувство обречённости. «Американское граффити» – молодёжная комедия Джорджа Лукаса, снятая ещё до всемирной славы его космических вестернов. Калифорнийские подростки празднуют выпускной, пытаясь уложить все развлечения в один вечер. В этом фильме чувствуется атмосфера летних ночей – и их украшение в виде огней американских дайнеров, светофоров и ревущих моторов автомобилей. При всём этом, «Граффити» является довольно трагичным историческим портретом страны, стоящей на пороге великих потрясений. «На гребне волны» – боевик с Киану Ривзом, по-настоящему прославивший постановщицу Кэтрин Бигелоу. Разумеется, не может отсутствовать летний антураж в фильме, где герой Патрика Суэйзи – сёрфер-преступник, промышляющий ограблением банком вместе со своей группой. Пляжный антураж, сочные погони и завиральные сюжетные ходы составляют этот «летний» боевик, от которого под ногами чувствуешь морские волны и песок. «Челюсти» – ожидаемый фаворит всех летних списков. Главный блокбастер 70-х, а вместе с тем – по-настоящему курортный фильм, оставляющий двоякое впечатление – как зрительского удовольствия и расслабления на дистанции, так и необъяснимой тревоги и ужаса, после которой ходить в море хочется уже не так сильно. «Назови меня своим именем» – чувственная драма Луки Гуаданиньо, мигом превратившаяся в символ ЛГБТ. Но любовная линия фильма – отношения между подростком и 24-летним аспирантом, не так врезаются в память, как воссозданая идиллия лета. Фильм поэтизирует летнюю пору, вместе с тем вворачивая её в ностальгический антураж 80-х. Действительно сочное и живописное кино, к которому не может быть никаких вопросов по части летних вайбов. ЧтоПосмотреть https://sun9-33.userapi.com/impf/c830308/v830308030/10195a/xxkSwn4MQAY.jpg?size=604x403&quality=96&sign=c05bebace3cb48e48ddc77cc7c559344&type=album
4826 

17.06.2021 16:39

​​Драка в блоке 99 | Brawl in Cell Block 99
С. Крэйг Залер, США, 2017

Жанр...
​​Драка в блоке 99 | Brawl in Cell Block 99 С. Крэйг Залер, США, 2017 Жанр...
​​Драка в блоке 99 | Brawl in Cell Block 99 С. Крэйг Залер, США, 2017 Жанр: боевик, триллер, криминал, драма Главные роли: Винс Вон, Дженнифер Карпентер, Дон Джонсон Наркодилер и бывший боксер Брэдли Томас пытается завязать с преступными делами, но, обсудив с женой, решает ненадолго вернуться в наркобизнес, чтобы заработать деньжат на новый дом и безбедную жизнь. Позже он попадается с поличным, подставляя крупного поставщика, и отправляется в тюрьму на 7 лет. На второй день заключения к нему приходит помощник того самого поставщика и, угрожая беременной жене Брэдли, велит убить заключенного в другой тюрьме. Как-то совершенно случайно дорожка завела меня к просмотру последнего для меня фильма Крэйга Залера и я, конечно, остался крайне удовлетворен. Вы наверняка могли видеть его «Костяной томагавк» Куртом Расселом или крепкий олдскульный боевик с Мэлом Гибсоном «Закатать в асфальт», который мне, к слову, очень понравился. «Драка в блоке 99» начинается как серьезная криминальная драма: трагедия главного героя, новый путь, проблемы и варианты их решения, минимум экшена. Все переворачивается с ног на голову по щелчку (буквально с щелчком, кто посмотрит, тот поймет) и на смену серьезной драме приходит тот самый, любимый Крэйгом Залером, олдскульный боевик. Такое превращение идет только на пользу, ведь происходит некий разрыв шаблона. На экране становится все больше экшена, а грим в сценах боев нарочно стилизован под грайндхаус-фильмы 1970-х годов. Все это, в купе с суровым Винсом Воном, делает из картины не очередное безвкусное нечто, а запоминающийся и стильный боевик. Правда нужно быть осторожным, ведь во второй половине насилие принимает довольно открытую форму и некоторые сцены выглядят особенно жестоко, пусть и несколько бутафорски в угоду стилизации, в любом случае это 18+. В то же время, нельзя требовать от фильма слишком многого, так как он все равно остается лентой простого жанра. Здесь не может быть никаких завышенных ожиданий, картина может просто не разочаровать (с чем она точно справится) или многих даже приятно удивить, как это произошло со мной. «Драка в блоке 99» — хороший пример качественного боевика и грамотной работы со стилизацией. Фильм понравится как и любителям криминально-тюремного жанра, так и ценителям олдскульных грайндхаус-картин — однозначно рекомендую к просмотру. А вот остальным, возможно, здесь ничего и не понравится, так что смотрите на свой страх и риск. Оценка: хорошо! IMDb: 7,2 https://telegra.ph/file/9cceac8dbdefb0cb1d05c.jpg
4749 

28.06.2021 17:17


Стивен Содерберг каждый год снимает минимум по одному фильму.  В подобном...
Стивен Содерберг каждый год снимает минимум по одному фильму. В подобном...
Стивен Содерберг каждый год снимает минимум по одному фильму. В подобном режиме автопилота многие зрители уже и не вспомнят его последних работ — слишком уж Содерберг озабочен своими экспериментальными квестами, которые он проворачивает из фильма в фильм. Но вышедший в июле «Без резких движений» — захватывающий триллер о поиске секретного документа, действительно стоит признать важным, искусным и достойным внимания проектом режиссера-многостаночника. Это и фильм-ограбление, это и заправской нуар в традициях 40-х — с многослойной и хитроумной структурой сценария, и мощный исторический документ, где главные герои — не только бандиты-грабители и мафиози, а сам Детройт в его промышленном угаре середины 50-х. Сюжет всегда опережает зрителя, сценарные кульбиты становятся все запутанней, а актёрский состав — блестящий перформанс с Бенисио Дель Торо и Доном Чидлом в роли старомодных гангстеров, делает этот нуар работой божественной механики, сильным взаимодействием всех творческих департаментов. Вплоть до оператора, которым по привычке оказался сам Содерберг. На этот раз в качестве эксперимента он придал изображению анаморфотный эффект, вытянув края картинки по вертикали — странный, но достаточно экзотический приём для домашнего просмотра. Впрочем, все в фильме подводит к ощущению лёгкой ретроманской экзотики — от темпов повествования до лёгкого джазового звучания в саундтреке. Этот изящный и продуманный до мелочей нуар — одна из наиболее приятных неожиданностей текущего года. Советуем не проходить мимо. Новинки https://images11.esquire.ru/upload/img_cache/ca0/ca0f69fb8fefa36817cb7237fdf62e6a_ce_2304x1438x368x0_cropped_960x600.jpg
4765 

09.07.2021 08:16

​​ФИЛЬМЫ ИЮНЯ 
 
Делюсь списком просмотренного за первый месяц лета кино. Он...
​​ФИЛЬМЫ ИЮНЯ Делюсь списком просмотренного за первый месяц лета кино. Он...
​​ФИЛЬМЫ ИЮНЯ Делюсь списком просмотренного за первый месяц лета кино. Он точно был бы гораздо больше, если бы не жара «Афоня» (1974) — 10; «Майк Бассетт: Английский тренер» (2001) — 10; «Отпетые мошенники» (1988) — 10; «Последний самурай» (2003) — 10; «Разрушитель» (1993) — 10; «Рэмбо: Первая кровь» (1982) — 10; «Скалолаз» (1993) — 10; «Взаперти» (1989) — 9; «Кобра» (1986) — 8,5; «Наемные убийцы» (1995) — 8,5; «Грязный Гарри» (1971) — 8; «Рэмбо: Первая кровь 2» (1985) — 8; «Специалист» (1994) — 8; «Внезапный удар» (1983) — 7,5; «Рискованный бизнес» (1983) —7,5; «Танго и Кэш» (1989) — 7,5; «Высшая сила» (1973) — 7; «Небоскреб» (2018) —7; «Стрелок» (2007) — 7; «Судья Дредд» (1995) — 7; «Блюститель закона» (1976) — 6,5; «Список смертников» (1988) —6,5; «Ограбление в ураган» (2017) — 6; «Глаз тигра» (1986) — 5,5; «Рэмбо 3» (1988) — 5,5; «Честный вор» (2020) — 5; «Честная игра» (1995) — 5. ВИДЕОТЕКА КиноМесяца TangoAndCash SylvesterStallone KurtRussell https://telegra.ph/file/aba37ce8f61ba9d3b690d.jpg
4764 

11.07.2021 18:39

Самое время рассказать о «Дурной крови» — втором фильме Лео Каракса («Аннетт»...
Самое время рассказать о «Дурной крови» — втором фильме Лео Каракса («Аннетт»...
Самое время рассказать о «Дурной крови» — втором фильме Лео Каракса («Аннетт», которую недавно чествовали в Каннах, снял именно он). «Дурная кровь» начинается как история взросления (во многом автобиографическая, где постановщик примеряет на постоянном актере Дени Лаване свои собственные переживания и события), перетекает в love-story и заканчивается фильмом-ограблением в жанре sci-fi. Конечно, Каракс — мастер гибридных форм, виртуоз в смешении жанров и стилей. Он доводит своё кино до предельного формализма, предлагая не столько историю, сколько приключение кинематографических стилей, жонглируя ими с экспериментальным азартом. В «Дурной крови» он играет в Годара, параллельно делая свой фильм частью новой и экстремальной волны во французском кино. Это невероятно бойкое, красивое (особенно что касается использования красного цвета) и до сих пор свежее — в Караксе живет синефил, который доподлинно знает из каких кусочков складывается материя кино. Прежде чем смотреть поздние работы Каракса, «Дурную кровь» следует открыть для себя в первую очередь. ЧтоПосмотреть https://static.tildacdn.com/tild6236-3231-4534-b666-383933326365/noroot.png
4647 

28.07.2021 22:19

Heat (1995), Michael Mann — отъём без переворота. Смотришь-смотришь, никого не...
Heat (1995), Michael Mann — отъём без переворота. Смотришь-смотришь, никого не трогаешь, и тут бац в сцене ограбления склада драгметаллов тебе включают Концерт для виолончели с оркестром (1966), György Ligeti — исполненный Ensemble InterСontemporain, да ещё и под руководством собственно Pierre Boulez. Вечность назад, в 2019, уже Mathias Pintscher по наследству мужественно дирижировал вверенным ему ансамблем в цюрихском временном Tonhalle Maag, которого тоже уже больше нет. Так вот, эту же музыку пользует и Лантимос в «Убийстве священного оленя» про вынужденное лишение и отчуждение, и это тоже не просто так. Концерт этот скорее анти-концерт, пишет Michael Cirigliano из The Met в обзоре про Люцернский фестиваль 2016, где играли почти всего Лигети на всех площадках, и даже поставили его единственную оперу, Le grand macabre, которую честно невозможно высидеть. Солист отделён от оркестра и практически никак с ним не взаимодействует; нечего ему и показывать в смысле бешеной техники; виолончель начнёт в pppppppp, восемь пианиссимо, и никто не поддержит даже простейшую тему из пары нот, и потом оркестр даже не подхватит, а просто заберёт её себе; это какой-то праздник мискоммуникации, отчуждения, лишения, ограбления. никто никому никто. Ну, вот и ограбление.
4542 

04.08.2021 15:49

Адский ад (2020)

ЧТО
Комедийный  хоррор Алистера Грирсона («Санктум») с Беном...
Адский ад (2020) ЧТО Комедийный хоррор Алистера Грирсона («Санктум») с Беном...
Адский ад (2020) ЧТО Комедийный хоррор Алистера Грирсона («Санктум») с Беном О’Тулом («По соображениям совести») в главной роли. О ЧЁМ О народном герое, который предотвратил ограбление банка и загремел в тюрьму. А потом попала в плен к каннибалам. ВАЙБ Один из лучших стёб-хорроров последнего времени с миксом из жанров, смелой режиссурой и колоритным антуражем. Всё таки австралийский ум заточен на оригинальные фильмы ужасов, при чем умеют они как в весёлую, так и в серьёзную жуть. Качественный проект с умеренным уровнем жестокости, высмеивающий стереотипы жанра. Отдельный респект молодому таланту — Бену О’Тулу, — прекрасно вжился в роль неунывающего мачо, в лучших традициях Эша из «Зловещих мертвецов». СМОТРЕТЬ • ведёшь разговоры с внутренним голосом; • знаешь толк в чёрном юморе; • хочешь увидеть компиляцию из культовых хорроров. НЕ СМОТРЕТЬ • планируешь поездку в Финляндию; • не фанат фильмов одной локации с путешествиями во флэшбеки; • не любишь смеяться над жестокостью. | |10/10
4592 

22.07.2021 16:38

Ограбление казино (2012)

ЧТО
Криминальная  драма Эндрю Доминика («Как...
Ограбление казино (2012) ЧТО Криминальная драма Эндрю Доминика («Как...
Ограбление казино (2012) ЧТО Криминальная драма Эндрю Доминика («Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса») со Скутом МакНери («Настоящий детектив»), Джеймсом Гандольфини («Клан Сопрано») и Бредом Питтом. О ЧЁМ О человеке, который разворошил криминальное сообщество, ограбив подпольное казино. ВАЙБ Глубокое и неоднозначное произведение о вредоносной политике, под «томатным» соусом криминальной байки. Подход к повествованию у режиссёра бескомпромиссный и естественный — ни грамма голливудщины. Фильм не побоялся оказаться отвергнутым массовым зрителем и заслужил славу «обманщика ожиданий», но это лишь укрепило его статус в умах истинных киноманов. СМОТРЕТЬ • считаешь, что Америка — это бизнес, а не страна; • готов наблюдать за Питтом, даже если он читает лекции о политической философии; • соскучился по Тони Сопрано. НЕ СМОТРЕТЬ • ждёшь ограбления в духе Оушена; • не принимаешь кино без начала и конца; • не готов анализировать острый политический подтекст. | |9/10
4585 

04.08.2021 17:07


«Не время умирать» – безусловно, трогательное, но несколько скомканное и...
«Не время умирать» – безусловно, трогательное, но несколько скомканное и...
«Не время умирать» – безусловно, трогательное, но несколько скомканное и перегруженное прощание с бондианой Дэниела Крэйга. - Сразу стоит отметить, что это ещё и прощание авторов со старой формацией. Бонд Дэниэла Крэйга устарел и по меркам новой голливудской этической системы (не всегда придерживавшейся здравого смысла), и относительно эстетических стандартов, которые были заданы в «Казино «Рояль» (который так и остался не просто лучшим фильмом о Бонде из этой серии – но и просто лучшим среди всех его бесчисленных вариаций). Создатели фильма постепенно, шаг за шагом, вернулись и к опереточным злодеям, и к нелепым техническим гаджетам, и к карикатурной маскулинности – так что новая часть, на пару со «СПЕКТРОМ», при наличии серьёзного драматического подтекста, уже недалеко ушли от того ада, в который Бонда когда-то ввергла Броснаниана. - Разумеется, в «Не время умирать» имеются свои плюсы, и их немало. Лихой пролог, неожиданно мощная сцена с участием де Армас (одна из лучших за все эти пять частей), презабавное ограбление, одна хорошая погоня, много шуток, позёрская (даже слегка перехватывающая в первый час дыхание) съёмка. Но масштаб действия быстро сужается, на первый план выходит дурная мелодрама и очередная околесица с планом по захвату мирового господства, появляется (совершенно невыносимый) Рами Малек – и фильм начинает быстро сыпаться. - Основная проблема – в том, что здесь вроде бы пытаются идти в ногу со временем (служебный персонаж Лашаны Линч тому подтверждение), придерживаясь старых канонов серии. Нет, конечно, Джеймса Бонда, слава богам, не пытаются превратить в женщину, но и дерзость в заигрываниях со старой школой скорее подразумевается, чем и правда присутствует на экране, да и чисто драматургически это крайне сырая, непродуманная и во многом лениво написанная история. Настолько беспомощного (и как персонажа, и как актёра) злодея Бонда мы ещё, пожалуй, не видели, линия с Сейду к финалу не вызывает ничего, кроме раздражения, да и человеческая драма Бонда размывается за пафосным (хоть и масштабным) финалом с чёртовыми наноботами и взорванным островом. - Всё это, если задуматься, очень грустно. Обидно не только за бестолковый сценарий с неплохим потенциалом, но и в принципе из-за того, что на наших глаза уходит эра классического героя. Крэйг не просто так на пятнадцать лет застрял в этом образе – просто настолько «бондовской» фактуры сейчас нет ни в одном голливудском актёре. Кто его сыграет на этот раз? Эльба? Уже староват. Харди? Он хороший актёр, но у него совершенно иной психотип. Хиддлстон? При всей симпатии, ему недостаёт некоторого внутреннего стержня, присущей характеру элегантной брутальности, некого внешнего проявления вызова (и потом, Тому недавно исполнилось 40). В любом случае, надеемся, что эстафету подхватит наиболее достойный кандидат из имеющихся. ДжеймсБонд https://moviespotting.ru/wp-content/uploads/2020/10/dmumicrudz0an0tnmbkkj1wgkvm.jpg
4330 

12.10.2021 22:12

«Герда». Тот самый фильм, который привёл в восторг Гаспара Ноэ. И его, в...
«Герда». Тот самый фильм, который привёл в восторг Гаспара Ноэ. И его, в...
«Герда». Тот самый фильм, который привёл в восторг Гаспара Ноэ. И его, в принципе, можно понять – визуально, актёрски и по темпоритму это достаточно уверенная работа, есть по-настоящему блестящие эпизоды (сцена с песней сыграна без дураков здорово, или взять соц. опросы, которые проводит главная героиня, или несколько стриптиз-номеров), но всё-таки здесь слишком много холода и пустоты. Дебютантка Наталья Кудряшёва не столько стилистически осмысляет эстетику отечественного артхауса, сколько безбожно ею злоупотребляет – для этого тоже нужно определённое мастерство, но за этим просматривается скорее технология, чем какая-то оригинальная мысль. Впрочем, отдельные ценители последних фильмов Звягинцева определенно могут разглядеть в режиссёре родственную душу. «Красное уведомление». Свежий распиаренный проект от Netflix, 200-миллионный блокбастер с ярчайшими голливудскими звёздами современности и впечатляющим разбросом локаций. На деле всё это оказывается некоторой фикцией – Рейнольдс уныло хохмит, Джонсон явно не на своём месте, у Гадот выигрышная партия, но несколько урезанная по хронометражу; что же касается масштаба – ну, экшен здесь поставлен откровенно средне, для заявленных цифр бюджета как-то многовато хромакея, да и динамика в третьем акте начинает серьёзно проседать (ещё бы – это с тремя-то финалами!). По жанру это такой подчёркнуто безмозглый приключенческий аттракцион, на фоне которого даже «Сокровище нации» смотрится интеллектуальным кинематографом – такое ещё можно было продать в нулевые, но сейчас «Уведомление» смотрится каким-то уродливым древнеегипетским артефактом. Сам сервис уже отчитался о новых рекордах просмотра – поэтому в будущем мы вполне можем увидеть продолжение. «Армия воров». Ещё один проект от Netflix, о котором мы не можем не упомянуть, персонажный приквел одного из героев «Армии мертвецов», эксцентричного взломщика сейфов Дитера. За постановку на сей раз взялся исполнитель главной роли, Маттиас Швайгхёфер – и на его фоне разруганный Снайдер выглядит подлинным гением режиссуры. Зак где-то мог быть претенциозным – здесь же ни о какой претензии речи уже не идёт, это просто очередной фильм-ограбление, к тому же с продиктованным модой гендерным сдвигом (см. финальную сцену с «Дождись меня!»). В котором уже минут через двадцать начинают раздражать вымученные ужимки главного героя. Где нет ни одного оригинально обыгранного, собственно, ограбления – весь этот вагнеровский апломб приедается ещё до того, как «армия» посещает свой первый банк. Где отвратительно снят экшен – под прежнего Снайдера, но без его брутальности, изобретательности, эстетики кадра. Да, есть парочка неплохих юмористических сцен, Натали Эммануэль по-прежнему хорошо смотрится в кадре, было несколько попыток обыграть устоявшиеся клише жанра – но этих достоинств едва ли бы хватило даже для хорошей короткометражки. Новинки https://www.kinonews.ru/insimgs/2021/shotimg/shotimg102069_2.jpg
4200 

16.11.2021 20:41

«Вальдо» – совсем пустяковый, но колоритный постнуар с перформансом Мэла...
«Вальдо» – совсем пустяковый, но колоритный постнуар с перформансом Мэла...
«Вальдо» – совсем пустяковый, но колоритный постнуар с перформансом Мэла Гибсона и Чарли Ханнэма. – «Вальдо» имеет все шансы пройти мимо и остаться незамеченным. Это действительно необязательный эксперимент в калифорнийском нуаре – ему бессмысленно тягаться что с титанами жанра ( «Долгое прощание» и «Китайский квартал»), что с современными ревизиями в духе «Врождённого порока». У фильма узнаваемая по щелчку пальцев интрига – секретные чеховские оружия здесь развешаны как на витрине, начиная от богатых шишек и заканчивая роковыми девушками. – Да и фильм, мягко говоря, задуман исключительно как способ развеяться для Мэла Гибсона – второплановую роль, обвиненного в преступлении актёра, он играет так, что ощутимо перебивает даже эксцентричного Ханнэма в образе детектива. Нельзя в «Вальдо» не увидеть апологии для самого Гибсона, оборонительного выступления, которое коррелирует с его жизнью – отменённой звезды эпохи новой этики. – Но в фильме всё же есть на что посмотреть. Во-первых, между чудаковатым нео-хиппи в исполнении Ханнэма и буйным персонажем Гибсона случается какое-никакое актёрское взаимодействие. Даже тогда, когда они потешно бьют друг другу тумаки. Во-вторых, ненавязчивый тон самого повествования – фильм с самого начала намекает, что ждать от него чрезмерного вообще не стоит. Простой как пробка и оставляющий чувство тёплого калифорнийского драйва, «Вальдо» заслуживает одноразового и неподготовленного просмотра. Новинки https://in-rating.ru/space/wp-content/uploads/2021/11/Last-Looks-7-1200.jpg
3750 

03.02.2022 18:26

«Скорая» Майкла Бэя: безостановочный экшн — пустой как пробка, но с...
«Скорая» Майкла Бэя: безостановочный экшн — пустой как пробка, но с...
«Скорая» Майкла Бэя: безостановочный экшн — пустой как пробка, но с ностальгическим приветом «Скале» и «Плохим парням» Майкл Бэй по-прежнему пытается удержать статус главного пиротехника Голливуда, придумывая все более гигантские экшн-авантюры. Так уж получалось, что свои лучшие картины он снимал в обход «Трансформеров», возвращая к жизни круто сваренную атмосферу боевиков 90-х (все помнят лихость и абсурдистский размах «Кровью и потом», возведшего в абсолют глянцевость кинокадра, красоту автомобилей и жажду денег). «Скорая» — такой же реликт прошедшей эпохи, вобравший в себя лучшее от «Скалы» и «Плохих парней»: два брата идут на неудачное ограбление банка (один из них — озверевший Джейк Джилленхол), пускаясь на захваченной машине скорой помощи по эстакадам Лос-Анджелеса. За ними — целый отряд спецназа, куча полицейских машин и вертолётов. Отважное мероприятие вскоре превращается в пиротехническое шоу со взрывами, перестрелками — ну, как это всегда и принято у Майкла Бэя. Это «Схватка» Майкла Манна, рассказанная в конвульсивной эстетике Бэя: вместо методичных перестрелок — всполохи экшна, дроблённые через ежесекундные склейки на монтаже, ровного темпоритма — лихорадочный нон-стоп с героями, готовыми вот-вот сойти с ума. И, конечно, фирменным чёрным юмором — здесь оперируют полицейского на бешеной скорости, используют удар кулаком как анестезию, а заколку для волос — как инструмент для спасения разорванной селезёнки. Для своей бешеной машинерии из взрывов и пальбы Бэй применяет арсенал сродни военному: камера даёт картинку через быстрые полёты дронов, служебные автомобили мгновенно идут в утиль, а оператор превращает шизофренический экшн в калейдоскоп из кислотных кадров. Конечно, это чересчур наглое и откровенно безликое кино. «Скорая» не даёт простора персонажам, уподобляя их механизму бешеной динамо-машины кинематографа. В этом фильме движение — главная сила. Безостановочное действие — сам генератор причудливой, но совершенно пустой драматургии Бэя. Но, спрашивается, есть ли в ней необходимость, когда экранные события вкачивают энергетик в твои вены?! Новинки https://s.yimg.com/ny/api/res/1.2/IulxID0F4x5LwRlMbqpdXg--/YXBwaWQ9aGlnaGxhbmRlcjt3PTY0MDtoPTM2MA--/https://s.yimg.com/os/creatr-uploaded-images/2022-03/31465f40-ac1c-11ec-b937-c379b41b9d8f
3454 

03.05.2022 14:06

Умер Рэй Лиотта — звезда «Славных парней» и актер, подаривший образ главного...
Умер Рэй Лиотта — звезда «Славных парней» и актер, подаривший образ главного...
Умер Рэй Лиотта — звезда «Славных парней» и актер, подаривший образ главного героя GTA Vice City Шотландец по происхождению (итальянскую фамилию он получил от приемных родителей), он практически всю жизнь играл италоамериканцев, которые, как мы знаем по голливудскому кино, всегда были гангстерами. Роль его жизни — Генри Хилл в «Славных парнях». Ревизионистская гангстерская драма о мелкой сошке, ставшей предателем (в любом другом классическом гангстерском фильме такого героя пристрелили бы за кадром), перезапустила забуксовавшую карьеру Мартина Скорсезе и стала визитной карточкой Лиотты. Большой звездой Рэй, наверное, так и не стал — все его сольные проекты 90-х («Побег невозможен», «Незабываемое», «Турбулентность») стабильно проваливались в прокате — но артиста любили большие режиссеры, звавшие его на яркие роли второго плана. Даже в разного рода киномусоре (от проходных сериалов и выходящих прямиком на видео боевичков до мегашедевров Уве Болла) актер то и дело умудрялся блистать, чего уж говорить о фильмах Ридли Скотта («Ганнибал»), Эндрю Доминика («Ограбление казино»), Джо Карнахана («Наркобарон», «Козырные тузы»), Гая Ричи («Револьвер») и Ноа Баумбаха («История о супружестве»). Он прожил 67 лет и умер во сне, отдыхая после съемочной смены. https://deadline.com/wp-content/uploads/2016/06/ray-liotta-shades-of-blue.jpg
3357 

26.05.2022 20:09

Дайджест международной киноиндустрии от БК

Наша постоянная рубрика – дайджест...
Дайджест международной киноиндустрии от БК Наша постоянная рубрика – дайджест...
Дайджест международной киноиндустрии от БК Наша постоянная рубрика – дайджест зарубежных новостей, чтобы читатели БК не пропустили самое интересное из закулисья международного кинобизнеса за прошлую неделю. ???? МЕГАЛОПОЛИС все-таки обзавелся американским дистрибьютором – им стал Lionsgate. Релиз ленты намечен на 27 сентября. Тем не менее, инсайдеры утверждают, что режиссеру, который профинансировал картину самостоятельно, пришлось пойти на уступки – Фрэнсис Форд Коппола должен также инвестировать около $15-20 млн в промо-кампанию, потому что Lionsgate отказывается брать на себя эти траты. ???? Amazon/MGM разрабатывают сиквел комедии Мэла Брукса КОСМИЧЕСКИЕ ЯЙЦА. Ожидается, что режиссером проекта станет Джош Гринбаум, а главную роль исполнит Джош Гэд. Сам 97-летний Брукс выступит продюсером. Подробности сюжета пока держатся в секрете. ???? Сценарист КИТАЙСКОГО КВАРТАЛА Роберт Таун рассказал, что закончил работу над сценарием приквела для Netflix, постановкой которого должен заняться Дэвид Финчер. Проект расскажет о взаимоотношениях молодого детектива Гиттеса и его коллеги-офицера Лу Эскобара, которых в фильме 1974 года играли Джек Николсон и Перри Лопес. ???? Также, на днях, в продаже появился новый 4K Blu-Ray КИТАЙСКОГО КВАРТАЛА, и оказалось, что Paramount отказалась от упоминания режиссера Романа Полански на передней и задней стороне обложки издания. Отмечается, что на предыдущем релизе 2017 года его имя все еще было. ???? Стриминговый сервис Prime Video также попытался изменить историю – звезда ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ Мэттью Модайн обнаружил, что платформа отредактировала известный плакат ленты Стэнли Кубрика, убрав с каски надпись «Рожденный убивать». После шума в сети, Amazon заменил постер на кадр из фильма с персонажем Модайна. ???? Кинофестиваль «Сандэнс» может переехать в город Боулдер. По информации источников, представители штата Колорадо предложили организаторам стимул в размере $1,5 млн и не федеральное софинансирование. На проведение смотра претендуют 15 городов США. Фото: кадр из фильма КИТАЙСКИЙ КВАРТАЛ
398 

24.06.2024 15:37


Вкусно и точка и кино

McDonald’s в России сегодня официально перерождается в...
Вкусно и точка и кино McDonald’s в России сегодня официально перерождается в...
Вкусно и точка и кино McDonald’s в России сегодня официально перерождается в сеть «Вкусно и точка». Самое время вспомнить сцены из фильмов, действие которых разворачивалось в ресторане-которого-больше-нет. Фильм «Основатель» с Майклом Китоном мы не трогаем: это было бы слишком очевидно. «Брат» Герой Сергей Бодрова (младшего) пытается помочь непутевой рейверше за столиком «Макдоналдса». Теперь в этой фразе все — одна большая ушедшая эпоха. Кстати, игравшая Кэт Мария Милютина недавно вернулась в тот самый ресторан у Петроградской в ностальгическом видео. «Жмурки» Бандюкам с чемоданом «американских бабок» — прямая дорога в американский ресторан. «Быстро и вкусно», — говорит герой Дмитрия Дюжева. Интересно, не отсюда ли растут ноги «Вкусно и точка»? «Поездка в Америку» В западном кинематографе полно сцен на фоне желтой буквы M, но нам запомнилась именно это эпичное ограбление из комедии с Эдди Мерфи.
3304 

12.06.2022 16:07

Компания «Кинологистика» представила новый трейлер фильма НЕУБИВАЕМЫЙ. В кино с...
Компания «Кинологистика» представила новый трейлер фильма НЕУБИВАЕМЫЙ. В кино с...
Компания «Кинологистика» представила новый трейлер фильма НЕУБИВАЕМЫЙ. В кино с 25 августа. Картина расскажет о воре, совершившим самое невероятное и дерзкое ограбление в своей криминальной карьере. Он продумывает идеальный план и реализует его, как ему кажется, превосходно прихватив деньги психопата-наркобарона. Но как только всё заканчивается, то вор узнаёт, что в его машине есть нежеланный пассажир — беременная жена наркобарона. Она желает сбежать от такого супруга и вырваться из устраиваемой им тирании. Тот со своим личным киллером отправляются в погоню, преследуя грабителя-похитителя. Так и начинается самая невероятная погоня в их жизни. Постановщиком боевика выступает Джеймс Клэйтон (ГОРДОСТЬ). Актёрский состав фильма возглавляет Винни Джонс (КАРТЫ, ДЕНЬГИ, ДВА СТВОЛА; ДВОЙНАЯ ИГРА), компанию ему составили в главных ролях Филип Грэйнджер (УБОЙНЫЕ КАНИКУЛЫ), Лина Лекомпт и Гленн Эннис. https://youtu.be/1rk16B_xlQI https://youtu.be/1rk16B_xlQI
3097 

16.08.2022 10:35

Калейдоскоп/Kaleidoscope Меня как-то заведомо раздражал сериал «Калейдоскоп».
Калейдоскоп/Kaleidoscope Меня как-то заведомо раздражал сериал «Калейдоскоп». Бывает какая-то неоправданная, совершенно немотивированная нелюбовь к чему-то. Хотя думаю, дело в простом – мне очень не нравится само слово «калейдоскоп». У вас же есть слова, которые (даже несмотря на их смысл) вам не нравятся? В общем, я подходил предвзято. «Калейдоскоп» охватывает период в 25 лет и рассказывает про ограбление хранилища с целой кучей денег. Самая типичная история про кражу – разношерстная команда, крутой план, самое сверх-мега-топ-охраняемое место, предательство, любовь, дружба, смерть (я так долго могу слова добавлять, здесь, пожалуй, прервемся). Фишка сериала (она здесь даже важнее сути) в том, что серии можно смотреть в любом порядке. Я старался запутать сериал, как мог, но история все равно смотрелась логично. Не сказать, что это очень выверенная работа – возьмите сериал с большим количеством флэшбеков и получится плюс-минус то же самое, да, там авторы сами выставляют эпизоды по очереди, но если нет четкой кульминации, то всё проще, а кусочки сами сложатся в цельную картину. Истории про ограбление (в каждом же из нас живет Джон Диллинджер) всегда вызывают интерес и удивить все сложнее. Вот «Калейдоскопу» и нечем удивить кроме этой маркетинговой уловки про мешанину серий, без нее бы это была вообще максимально стерильная история. Из приятного: Джанкарло Эспозито отвлекся от злодейств в Far Cry 6, чтобы здесь быть мозгом команды и Руфус Сьюэлл, который всегда отлично играет деловых, статных мужчин. 6.5/10. Вообще просмотр в любом порядке изобрели давно. В «Сверхъестественном» похожая ситуация, Сэм и Дин поочередно умирают и оказываются в аду, и порядок просмотра точно не важен.
2520 

10.01.2023 15:11

«Неглубокая могила» (1994, Дэнни Бойл). Гиперактивный и адреналиновый стиль...
«Неглубокая могила» (1994, Дэнни Бойл). Гиперактивный и адреналиновый стиль фильмов Дэнни Бойла, берущих начало в клиповой эстетике 90-х, часто обусловлен азартом их персонажей, ищущих кайфа и адреналина в жизни. Стимулом могут быть вещества, как в дилогии «На игле», или экстремальный туризм, как в «127 часов», в результате чего им приходится пройти серьезную проверку на прочность (не зря такой же адреналиновый вирус превращает людей в зомби в «28 дней спустя», а неудачное ограбление начисто стирает память в «Трансе»). Деньги не менее сильный стимул (про выигрыши у Бойла есть и «Миллионер из трущоб», и «Миллионы»), и история «большого куша» лежит в основе его дебютного фильма «Неглубокая могила». После смерти нового жильца в руки трех друзей и соседей по квартире попадают деньги, принадлежащие преступникам. Троица избавляется от трупа и забирает деньги. Поначалу все радуются такой «удаче», но постепенно общая тайна и угроза преследования начинают сводить их с ума, особенно Дэвида, тихого и скромного бухгалтера. Действие происходит преимущественно в квартире героев (во многом из-за небольшого бюджета), что создает клаустрофобное ощущение при просмотре, особенно когда Дэвид, пряча деньги, перебирается на чердак — именно это место становится одним из образов ненормальности. Дополнительное напряжение создается и за счет запутанного и неясного любовного треугольника — девушка Джулиет крутит роман не только с Дэвидом, но и с третьим соседом Алексом. Несмотря на камерность пространства, визуально фильм очень насыщенный, временами — даже галлюцинаторный, что Бойл будет позднее не раз использовать (например, здесь появляется прототип жуткого младенца из «На игле» — это механическая игрушка-пупс). В «Неглубокой могиле» много ярких цветов — зеленого, желтого, красного, который символизирует здесь опасность и тревогу (так, тело загадочного жильца находят на красной простыне; дверь в квартиру выкрашены в красный; при красном свете фонаря в лесу избавляются от трупа и т. д.). Холодные цвета, вроде синего или грязно-белого усиливают пессимизм — такие «трупные» оттенки ассоциированы с больницей или моргом. Тем не менее, как и «На игле», фильм полон своеобразного черного юмора — в духе фильмов Хичкока (кстати, чемоданчик жильца с деньгами вполне можно назвать традиционным макгаффином), особенно его менее известной картины «Неприятности с Гарри», где жильцы деревушки находят труп в лесу. Бойл ссылается и на другие фильмы — например, Алекс (его играет Юэн Макгрегор) по телевизору смотрит культовый фолк-хоррор «Плетеный человек», один из современных символов Шотландии и «шотландскости», о которой герой Макгрегора будет рассуждать среди зеленых холмов в «На игле».
2531 

23.11.2022 18:43

«Ночь охотника» (1955, Чарльз Лоутон). «Ночь охотника» — один из ярких...
«Ночь охотника» (1955, Чарльз Лоутон). «Ночь охотника» — один из ярких примеров «южной готики», жанра, где ключевую роль играет мифологическая борьба добра и зла, а действие происходит вдали от больших городов посреди лесов и болот США. Интересно, что фильм был снят англичанином Чарльзом Лоутоном, он же стал его единственной режиссерской работой: Лоутон прославился как актер, часто игравший эксцентрические или злодейские роли. Стиль его игры перекочевал в стиль режиссуры — «Ночь охотника» прежде всего запоминается гротескной операторской работой, отсылающей к теням немецкого экспрессионизма и классического нуара, а также главным антагонистом, которого сыграл Роберт Митчем. Мрачный сюжет о преступнике, охотящимся за братом и сестрой, чтобы добраться до клада с деньгами, был основан на одноименном романе и описывался как «кошмарная версия сказок Матушки Гусыни». Дьявольский Гарри Пауэлл с татуировками LOVE/HATE на костяшках пальцев напоминает Злого Волка, который пойдет на любые уловки ради денег (позднее «Ночь охотника» станет одним из источников вдохновения для автора «33 несчастий», а Граф Олаф с татуировкой в виде глаза на щиколотке — «наследником» Пауэлла). К нездоровой атмосфере фильма добавляется социальная критика (отец брата и сестры, казненный в тюрьме, пошел на ограбление, чтобы обеспечить семью) и особая провокационность — Гарри Пауэлл выдает себя за священника. От этой роли даже отказался знаменитый голливудский актер Гэри Купер, боясь, что это навредит его репутации, а сам Лоутон во время съемок переживал за Митчема и его будущую карьеру. Однако, возможно, более важным персонажем в фильме является женщина, в итоге победившая Пауэлла (это имеет особое значение, так как самозванный священник погубил до этого вдову; кадр с ее телом в реке позднее процитировал Дэвид Финчер в «Исчезнувшей»). Рэйчел Купер содержит небольшой приют, куда в итоге попадают брат и сестра, и она защищает детей. В одном из самых знаменитых кадров она сидит на крыльце с дробовиком, и контрастное освещение делает его особенно запоминающимся. Ее играет Лиллиан Гиш — звезда немых фильмов Дэвида Уорка Гриффита, и для Лоутона ее участие, очевидно, имело символическое значение, воплотившее целую эпоху кино, на эстетику которого он опирался при создании «Ночи охотника».
2522 

03.01.2023 12:58


Золото/The Gold В ноябре 1983 года было совершенно одно из крупнейших...
Золото/The Gold В ноябре 1983 года было совершенно одно из крупнейших ограблений в британской истории. Грабители ворвались на склад международного центра торговли Хитроу, чтобы украсть несколько миллионов испанских песет (вот такая валютная глобализация), а ушли оттуда с тремя тоннами золота. То есть вместо приблизительно одного миллиона фунтов стерлингов (по тогдашнему курсу) получили в золоте около двадцати шести миллионов. Пацаны пришли к успеху. Но успех эфемерный – три тонны золота совсем не двадцать шесть миллионов наличными. Даже деньги нужно отмыть, а что нужно сделать с золотом, чтобы незаметно вылить (переплавить) его на рынок? Шестисерийное шоу начинается самим ограблением, а потом рассказывает про две стороны этой золотой медали: про грабителей, которые пытаются стать богатыми, и про следователей Летучего отряда, подразделения лондонской полиции, которые не хотят, чтобы первые разбогатели. Сериал про ограбление, но рассказывает про устройство английского общества восьмидесятых. Большая часть героев хочет вырваться из мира, в котором они находятся в начале шоу, хоть и представляют они разный контингент: нувориш, с женой-аристократкой, выходцы из Южного Лондона, полицейские, жаждущие движения по карьерной лестнице. Страна стоит перед большими переменами, и каждый персонаж подчёркивает этот момент. Расследованием руководит Брайан Бойс, старший инспектор, действительно занимавшийся этим делом, а играет его Хью Бонневилль (граф Грэнтэм из «Аббатства Даунтон»), и это простой, но очень притягательный персонаж. Не берет взяток, умеренно острит, мощно руководит (ладно, не такой и простой). «Золото» – хороший сериал, которому в вину хочется поставить лишь его слишком классическую форму. Никаких новых решений, нарратив, понятный с самого начала, лёгкая негармоничность (сцены за пределами Англии выбиваются из общего строя), но качественными персонажами, которые даже при наличии небольшого экранного времени успевают стать полнотелыми. 7.0/10. Сериал собрал целую команду актёров, сыгравших знаковые роли (не всегда главные) в других больших шоу – Хикки из «Террора» (Адам Нагаитис), проповедник из «Проповедника» (Доминик Купер), Микелетто из «Борджиа» (Шон Харрис).
1247 

15.11.2023 15:20

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru