Назад

​​Около «Бойцовского клуба» Бытует мнение, – я не знаю, так ли это, свечку не...

Описание:
​​Около «Бойцовского клуба» Бытует мнение, – я не знаю, так ли это, свечку не держал, – что г-н Поланик написал «Бойцовский клуб» в ответ на то, что ему разбили лицо кулаками. С кем не бывало, а вот он написал бестселлер и, говорят, с юмором. А ещё дело будто бы (опять-таки свечку не держал) было даже не в этом, а в том, что когда со следами побоев он пришёл на работу, никто из коллег не поинтересовался, что с ним случилось. По мнению г-на Поланика они боялись услышать ответ, боялись узнать о нём плохое или узнать о чём-то плохом. Эта реакция, по его словам, и послужила отправной точкой для замысла. Очень интересная тема, тема всегдашних улыбок, неизменного файн на неизменное хав а ю. Тема глубокая, но к фильму, к сожалению, отношения не имеющая. Надеюсь, г-н Поланик с ней справился. Я не знаком с его творчеством, но слышал. Бывшая жена им зачитывалась, и особенно восхищалась тем, как он глубоко и убедительно пишет о любви мужчины и женщины. Как известно, г-на Поланика женщины в смысле любви не интересуют, и впору воскликнуть, что вот ведь, со стороны виднее, как кто кого любит. Чёрт его знает, должно быть, и правда, виднее. Это я всё к чему? К тому, что как всё запутано нынче?… Нет. К тому, что фильм «Бойцовский клуб» снят по одноименному роману и по общему мнению остро вскрывает проблему упадка современной мужественности (сексистское словцо маскулинность мне не нравится). Ничего не забыл? Ах, да, цифры. Кинопоиск: 8.6, IMDb 8.8. Что касается сборов. Могла ли женская аудитория не пойти на Б. Питта, а мужская на бои? Оказывается, могли. Фильм сборами продюсеров не порадовал: 100 млн. при 63 млн. потраченных. Зато впоследствии, в исторической, так сказать, перспективе, нагулял статус культового и классического. О причинах в пятницу. А пока попробуйте повторить упражнение в духе барон Мюнхгаузена. Положение, как на кадре (3-ий час, 9-я минута, 6-я секунда фильма): руки за голову, спина не касается пола. Быстро перебирая ногами, движемся назад. У меня не получилось. К чему ирония? Поговаривают, в фильме много скрытого юмора и стёба. https://telegra.ph/file/f751f107e2029cb8f2fd8.jpg

Похожие статьи

​​Мои давние подписчики, конечно, помнят, что я настроен критически в отношении...
​​Мои давние подписчики, конечно, помнят, что я настроен критически в отношении...
​​Мои давние подписчики, конечно, помнят, что я настроен критически в отношении фильмов о супергероях. Пришло время написать об одном из исключений. И нет, это не рецензия на Джокера (хотя он бесподобен). Речь пойдет о далеко не новом, но попавшемся мне недавно фильме «Хроника». Стилизованная под любительскую съемку «Хроника» рассказывает историю троих парней, которые оказались на месте падения метеорита. Внеземной объект наделяет героев телекинезом и некоторое время они наслаждаются своей уникальностью (подростки..). В какой-то момент, одному из них срывает крышу.. Изначально маскируясь под около-подростковое кино, «Хроника» им на деле и оказывается. Простой и даже наивный сюжет не вызывает раздражения, если вы, так же как и я, любите иногда помечтать об интеграции влажных гиковских фантазий в реальную жизнь. https://telegra.ph/file/f9101751fc7a12561a30a.jpg
5491 

01.11.2019 14:20

​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020)

Вам, скорее всего, незнакомо...
​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020) Вам, скорее всего, незнакомо...
​​«Человек-невидимка» («The Invisible Man», 2020) Вам, скорее всего, незнакомо имя Ли Уоннелла. Однако, в 2018 году его второй фильм «Апгрейд» очень сильно всех удивил идеей, игрой главного героя в лице Логана Маршала-Грина (имя вряд ли вам знакомо) и изобретательным подходом к съемкам сцен с драками. По разным данным бюджет фильма составил около 5 млн долларов, что по меркам подобного жанра очень скромно. В том же году после выхода «Венома» зрители заметили некоторые сходства с «Апгрейдом», отметив, что малобюджетный фильм Ли Уоннела куда интереснее и захтывающее, чем дорогое посредственное нечто от Sony за 100 млн. Режиссер показал, что блокбастер необязательно должен быть дорогой. На этой неделе вышел в прокат третий дебютный фильм Уоннелл а «Человек-невидимка». До этого «Невидимка» выходил в 2000-м году и запомнился мне благодаря роли Кевина Бейкона. Режиссером тогда стал Пол Верховен (Робокоп). У Верховена получился крепкий фантастический триллер, а Уоннелл решил раскрыть потенциал «Невидимки» и превратить его в хоррор. Почему именно хоррор? Все дело в том, что Ли Уоннеллу уже приходилось работать над ужасами, только в роли сценариста. Уоннелл написал сценарим к первым трем частям «Пилы». Режиссер успел набить руку и вовремя покинуть франшизу. Новый «Невидимка» держит от начала и до самого конца, лишь пару раз ставив под сомнения логику некоторых сцен. Но, все это незначительно и очень быстро забывается. Уоннелл также и не стал эксплуатировать тему морали, как было в «Пиле», где герои выбирали между своей жизнью и соседа. «Невидимка» выглядит новым и свежим. Кроме того, режиссер придумал довольно реалистичную, на мой взгляд, технологию, которая позволяла герою быть невидимым. Новый «Невидимка» однозначно повторит успех «Апгрейда», ведь Уоннеллу потребовалось немногим больше — 7 млн. ужасы фантастика триллер https://telegra.ph/file/60f5859d5bb50559966bc.jpg
5508 

08.03.2020 00:13

​​Фанаты определили лучшего исполнителя роли Доктора Кто

Журнал The Radio...
​​Фанаты определили лучшего исполнителя роли Доктора Кто Журнал The Radio...
​​Фанаты определили лучшего исполнителя роли Доктора Кто Журнал The Radio Times объявил результаты опроса среди фанатов сериала «Доктор Кто». Они были опубликованы 22 сентября на портале Screen Rant. Отмечается, что в опросе приняли участие около 50 тыс. человек. Поклонники шоу в итоге отдали первое место Дэвиду Теннанту, за него отдали свой голос 21% респондентов. Стоит отметить, что текущий Доктор Кто — Джоди Уиттакер набрала лишь на 100 голосов меньше Теннанта и, таким образом, заняла второе место. Питеру Капальди, Мэтту Смиту и Тому Бейкеру достались третье, четёртое и пятое места соответственно. Напомним, Дэвид Теннант сыграл десятого Доктора Кто. Эпизоды сериала с его участием выходили в период с 2005 по 2010 годы. https://telegra.ph/file/d2f20b5ae753a29dff095.jpg
5471 

23.09.2020 12:40

Крис Хемсворт, который играет Тора в кинематографической киновселенной, может...
Крис Хемсворт, который играет Тора в кинематографической киновселенной, может взять на себя одну из ведущих ролей в приквеле фантастической картины «Безумный Макс 4: Дорога ярости». По информации инсайдеров, компания Warner Bros. предлагает ему воплотить образ Дементаса. Пока соглашение с актером не было подписано, однако переговоры ведутся. О персонаже сообщается лишь то, что его лицо будет «обезображено глубокой раной на лбу, зашитой сияющими хромированными скобами» . Стоит заметить, что о намерениях Джорджа Миллера снять предисловие, сюжетная линия которой будет построена вокруг Фуриосы, выяснилось еще 4 года назад. Ожидалось, что съемочный процесс стартует в течение года, однако этого так и не случилось. Несколько месяцев назад стало известно, что роль Фуриосы может получить Аня Тейлор-Джой. Пока компания не подтвердила эти данные официально. Картина «Безумный Макс 4: Дорога ярости» была представлена в прокате весной 2015 года. Кассовые сборы киноленты не были особо ошеломляющими – около 370 миллионов долларов. Бюджет проекта составил 150 миллионов. Впоследствии Миллер решил судиться с компанией, так как пришел к выводу, что ему недостаточно заплатили за его многолетний труд.
5504 

25.08.2020 23:27

Компания Warner Bros. начала работу над производством новой версии известной...
Компания Warner Bros. начала работу над производством новой версии известной...
Компания Warner Bros. начала работу над производством новой версии известной комедийной ленты под названием «Отец невесты». Ведущую роль в оригинальном проекте играл Стив Мартин. По информации западных СМИ, на сей раз в комедии будет в основном латиноамериканский состав. В фильме 1991 года, который в свою очередь был ремейком картины 1950 года, рассказывалось о персонаже по имени Джордж Бэнкс. По сюжету он не желает отпускать дочь, узнав о том, что она планирует выйти замуж. В итоге ему приходится все же пересмотреть свои взгляды, осознав, что он останется несчастным, если его дочь будет расстроена его поведением. Сообщается, что в перезагрузке будет немного изменена концепция. Авторы проекта желают, чтобы он имел явные отличия от предшественников. Комедийный фильм с участием Мартина заработал в прокате около 90 миллионов долларов. Это обеспечило картине сиквел, который оказался на экранах в 1995 году, и также имел успех у зрителей, однако не такой, как первая часть.
5431 

29.09.2020 09:38


Новый перенос премьеры картины «Не время умирать» обернётся закрытием...
Новый перенос премьеры картины «Не время умирать» обернётся закрытием...
Новый перенос премьеры картины «Не время умирать» обернётся закрытием существенной части кинотеатров в Северной Ирландии и Великобритании. По информации западной прессы, одной из крупнейших в мире сетей Cineworld придётся приостановить работу более 100 залов. В свою очередь, это лишит работы около 5 тысяч сотрудников. Предполагается, что уже в ближайшее время будет озвучено официальное заявление по этому поводу. Кроме того руководство студии планирует обратиться к властям и непосредственно к министру культуры, с сообщением о «нежизнеспособности» киноиндустрии, так как компании откладывают премьеры крупных проектов. «Вероятно, такое объявление можно назвать наиболее серьёзным ударом по прокату Британии из-за множества подобных случаев за последние недели. Безусловно, это приведёт к закрытию большой части кинотеатров», - высказался эксперт об отмене премьеры «Не время умирать».
5540 

05.10.2020 23:55

25-й фильм об агенте 007 «Не время умирать» вполне может не оказаться в...
25-й фильм об агенте 007 «Не время умирать» вполне может не оказаться в прокате. По заявлению западных СМИ, которые ссылаются на инсайдеров, компании Netflix, Apple и прочие, владеющие крупными потоковыми сервисами, проявляют интерес к покупке фильма. Также сообщается, что сумма соглашения может достичь рекордных 600 миллионов долларов. Отмечается, что компания MGM лишилась около 50 миллионов долларов из-за того, что премьеру картины пришлось несколько раз перенести. На этом потери не заканчиваются, ведь весной следующего года будет необходимо запустить очередную рекламную кампанию. Практика показывает, что в условиях нынешнего проката такие траты вернуть непросто. При этом продажа такой масштабной картины сопровождается и некоторыми юридическими проблемами, так как приобретение придётся согласовать со множеством сторон. Тем не менее, представители компании MGM в настоящее время не подтвердили эту информацию, и пока предполагается, что кинолента все же будет представлена в прокате весной следующего года.
5532 

27.10.2020 10:37

Потоковый сервис Netflix согласен приобрести картину «Годзилла против Кинг...
Потоковый сервис Netflix согласен приобрести картину «Годзилла против Кинг...
Потоковый сервис Netflix согласен приобрести картину «Годзилла против Кинг Конга» за 200 миллионов долларов. Как сообщают СМИ, такое предложение поступило к компании Legendary. Как бы там ни было, эти переговоры были приостановлены компанией Warner Bros., которая готова обсудить условия выхода проекта на НВО Мах. К слову, у студии имеются преимущества в подобных соглашениях, так как она финансировала четверть бюджета фильма. Остальная часть является инвестициями Legendary. Заметим, что затраты на производство проекта «Годзилла против Кинг Конга» составляют около 200 миллионов долларов. В настоящее время считается, что компания Warner Bros. выпустит проект в широкий прокат в мае следующего года. Напоминаем, что премьера киноленты не раз переносилась, и в последний раз это случилось летом нынешнего года из-за пандемии коронавируса. Ключевые роли в проекте на себя взяли Александр Скарсгард, Милли Бобби Браун, Ребекка Холл, Данай Гурира, Кайл Чандлер, Эйса Гонсалес, Лэнс Реддик, Джессика Хенвик и прочие актёры
5527 

30.11.2020 23:04

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

14 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 14 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 14 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Улыбка Моны Лизы США, драма, 2003 В главных ролях: Джулия Робертс, Kирстен Данст, Джулия Стайлз Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 7.7 Америка, 1953 год. В консервативный женский колледж приезжает учительница истории искусств. Она придерживается прогрессивных взглядов и вносит смуту в умы прилежных учениц… За участие в проекте голливудская суперзвезда Джулия Робертс получила невероятный по тем временам гонорар — 25 миллионов долларов. Смотри сегодня в 14:45 на канале TV1000! Трейлер: https://youtu.be/fsedTNAjgHY Если я останусь США, фантастика, драма, мелодрама, музыка, 2014 В главных ролях: Хлоя Грейс Морец, Мирей Инос, Джейми Блэкли Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.9 Обычная поездка за город изменила жизнь Мии. Она мечтала о музыкальной карьере, но после автомобильной аварии, в которой погибла вся ее семья, она сама оказалась между жизнью и смертью. Экранизация одноименного романа-бестселлера. Смотри сегодня в 15:25 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/coOOrxIY_mc Нежность Франция, драма, мелодрама, комедия, 2011 В главных ролях: Одри Тоту, Франсуа Дамиенс, Бруно Тодескини Рейтинг: IMDb 6.6, КиноПоиск 7.1 Очаровательная Натали, поддавшись спонтанному импульсу, целует своего коллегу Маркусу. Просто так, без особых на то причин. Женщина не придает своему действию особого значения, но для Маркуса этот поцелуй становится наваждением. Экранизация одноименного романа-бестселлера Давида Фонкинос. Смотри сегодня в 17:25 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/R3hBgg6gXYs Гнев США, Великобритания, Мексика, Швейцария, боевик, триллер, драма, криминал, 2004 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Дакота Фаннинг, Рада Митчелл Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.9 В Мехико начали массово пропадать люди. Бизнесмен нанимает бывшего спецназовца Джона Кризи в качестве телохранителя его 9-летней дочери Питы. Джон находится в тяжелом эмоциональном состоянии, однако совместное времяпрепровождение со смышленой не по годам девочкой помогает ему вновь обрести интерес к жизни. Все рушится, когда Питу похищает банда головорезов. Фильм снят по мотивам романа А. Дж. Квиннелла «До белого каления». Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/GpG3F6lLkKk Вечные Помпеи Германия, документальный фильм, 2019 Гибель Помпеи стала одной из крупнейших катастроф в истории человечества. Вы узнаете, что произошло потом, от реконструкции региона до кризисных мер, принятых императором Титом. Руины древнего города Помпеи прекрасно сохранились до наших дней. Ежегодно их посещают около четырех миллионов туристов. Смотри сегодня в 23:00 на канале Viasat History! Трейлер: https://youtu.be/xduSSDkyQyg https://telegra.ph/file/001b3e3ec54c1b30272d0.jpg
5382 

14.01.2021 13:29

​​Amazon впервые раскрыла информацию о сюжете сериала «Властелин колец»

Amazon...
​​Amazon впервые раскрыла информацию о сюжете сериала «Властелин колец» Amazon...
​​Amazon впервые раскрыла информацию о сюжете сериала «Властелин колец» Amazon опубликовала официальный синопсис своего будущего масштабного сериала «Властелин колец». Об этом 13 января сообщил портал The One Ring. Создатели шоу сообщили, что впервые на экранах появятся герои так называемой «Второй эпохи Средиземья» и дали понять, что события сериала будут происходить за тысячи лет до тех, о которых рассказывается в романе «Хоббит» и саге «Властелин колец». Продюсеры добавили, что зрители вернутся в эпоху, когда «создавались великие державы, королевства шли к славе и превращались в руины», людям, которые вряд ли стали бы героями, приходилось проходить испытания, «надежда висела на тончайших нитях», а «величайший злодей» книг Толкина угрожал покрыть весь мир тьмой. В центре повествования будет находиться группа персонажей, членами которой будут как совершенно новые герои, так и уже знакомые поклонникам романов Толкина. Издание предположило, что, таким образом, вполне возможно, что в основу сериала ляжет книга Джона Толкина «Сильмариллион», которая была опубликована после смерти писателя. Напомним, Amazon планирует вложить в производство «Властелина колец» около $1 млрд, что должно сделать шоу самым масштабным проектом в истории в индустрии. Ожидается, что всего будет выпущено пять сезонов, каждый из которых будет состоять из 8 или 10 эпизодов. https://telegra.ph/file/16d4886c54644f20f42af.png
5484 

14.01.2021 16:35

​​Зрители раскритиковали второй сезон «Бэтвумен»

Зрители начали громить новый...
​​Зрители раскритиковали второй сезон «Бэтвумен» Зрители начали громить новый...
​​Зрители раскритиковали второй сезон «Бэтвумен» Зрители начали громить новый сезон сериала «Бэтвумен» (Batwoman), который стартовал на телеканале CW 17 января 2021 года. Средний пользовательский рейтинг шоу на Rotten Tomatoes опустился до 26%, в то время как критики оценили новые серии в 86%. Второй сезон не смог привлечь большого числа зрителей. По свежим данным, в США первый эпизод второго сезона посмотрели всего 663 тысячи зрителей, в то время как средний показатель первого сезона составлял около 995 тысячи человек. Во втором сезоне главную роль исполнила черножкая актриса Джависия Лесли. Она заменила Руби Роуз, которая ушла из шоу почти сразу же после окончания первого сезона. По словам Роуз, она просто начала уставать и не готова была столько времени проводить на съемках сериала. Утверждение Роуз на роль сопровождалось масштабным скандалом. По сюжету главная героиня — лесбиянка, поэтому и сыграть ее якобы должна была гомосексуальная девушка. Когда Warner Bros. выбрала Руби, фанаты требовали ее заменить, потому что она якобы «слишком красивая лесбиянка». Тогда компания свое мнение отстояла. Но, видимо, Роуз так и не смирилась с ненавистью со стороны ЛГБТ-сообщества. https://telegra.ph/file/79094b658d0f4426bf089.png
5438 

20.01.2021 19:00


​​HBO выпустит еще один приквел «Игры престолов»

Новое шоу будет основано на...
​​HBO выпустит еще один приквел «Игры престолов» Новое шоу будет основано на...
​​HBO выпустит еще один приквел «Игры престолов» Новое шоу будет основано на серии фэнтезийных новелл «Повести о Дунке и Эгге» писателя Джорджа Мартина. В настоящее время сериал находится на ранней стадии разработки. Ожидается, что каждая серия будущей адаптации повестей будет длиться около одного часа. Главные герои «Повести о Дунке и Эгге» — рыцарь Дункан Высокий и его молодой принц Эйегон Таргариен. Действия в произведении разворачиваются за 90 лет до событий «Игры престолов». Ранее генеральный директор кинокомпании Warner Bros. Джейсон Килар анонсировал съемки приквела по вселенной «Игры престолов». По словам Килара, съемки «Дома дракона» стартуют через несколько месяцев. Сериал будет рассказывать о событиях на вымышленном континенте Вестерос за триста лет до событий «Игры престолов». Его литературной основой станет книга Джорджа Мартина «Пламя и кровь». https://telegra.ph/file/b7f7b9019fea81f0c056f.png
5432 

22.01.2021 09:57

​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей

Премьеру...
​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей Премьеру...
​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей Премьеру нового телесериала The CW «Крутой Уокер» посмотрели около 2,4 млн человек. Об этом 22 января сообщил портал The Wrap. Издание отметило, что это шоу собрало самую большую зрительскую аудиторию с того момента, как 1 декабря 2016 года в эфирвышла первая серия телекомикса «Легенды завтрашнего дня». Кроме того, первый эпизод «Уокера» стал самой просматриваемой телепрограммой с момента премьеры телесериала «Флэш» (30 января 2018). Напомним, «Уокер» является перезагрузкой шоу «Уокер, техасский рейнджер», главную роль в котором исполнил Чак Норрис. В новом сериале главного героя сыграл Джаред Падалеки, знакомый зрителям по шоу «Сверхъестественное». https://telegra.ph/file/af6c446bd7c78499595b5.png
5355 

23.01.2021 10:06

сериализмРазочарование | Disenchantment2018 - …СШАСоздатель: Мэтт...
сериализм Разочарование | Disenchantment 2018 - … США Создатель: Мэтт Грейнинг Платформа: Netflix Этот мультсериал явился мне случайно и с запозданием на один год, что подарило сразу 2 сезона и помогло глубокому погружению в дивный мир нового творения Мэтта Грейнинга. «Симпсоны» и «Футурама» к этому моменту были изъезжены вдоль и поперёк вместе со всеми полнометражками и спешл-сериями. Это горячо любимые мной мультсериалы, даже не сомневайтесь — всё было тщательно просмотрено и успело слегка подъзаебать. Манера рисунка, юмор, зеркальная сатира на вечные социальные проблемы, толковая философия…как в это можно не влюбиться Да, в «Симсонах» было несколько провальных сезонов посерёдке, но ошибки свойственны даже гениям, коим я в полной мере считаю Мэтта. Сложно представить каково это — быть одновременно и сценарным конвейером, и уникальным талантищем, кропотливо выверяющим каждую серию. Может быть депресснул он тогда, подзабухал малец. В 2018 году он, на радость жаждущим, вывалил «Разочарование» в совершенно новом сеттинге, но с той же манерой повествования и тем же узнаваемым рисунком. Оседлая американская жизнь провинции в декорациях около-соверменного быта — done, космическое технологичное будущее с инопланетянами — done, фэнтезийный мир средневековья с магией, дворцами и всякой чертовщиной — тоже done. И это по-прежнему старина Мэтт. Разве что в этот раз он раздвигает моральные рамки персонажей и не стесняется старого доброго угара. Видимо, у Netflix больше свободы выражения, чем у FOX и это чувствуется. Ключевые решения, конечно же, персонажи принимают по общепринятым меркам правильные, и чаша всегда перевесит в добро, но есть здесь всякие интересные отступления, продиктованные эгоизмом и тягой героев позаниматься неоднозначной фигней. Предположу, что Мэтт и его команда максимально раскрыли себя на этот раз. В «Разочаровании» чувствуется крепкий дух свободы и чад кутежа. 3 сезон не снижает планку. Жду 4 в этом году!
5332 

31.01.2021 13:14

Сегодня проведем Киноликбез по лучшему немому фильму в истории кинематографа...
Сегодня проведем Киноликбез по лучшему немому фильму в истории кинематографа по версии международной ассоциации кинокритиков – остросюжетной психологической мелодраме о превратностях любви «Восход солнца» (1927), многими незаслуженно забытом шедевре великого немецкого режиссера-новатора Фридриха Вильгельма Мурнау. В центре внимания картины – классический любовный треугольник, где муж изменяет жене с любовницей. Но вместо того, чтобы превращать свой фильм в слезовыжимательную драму о супружеской неверности и кризисе отношений с душераздирающим сюжетом, более характерным для какой-нибудь мыльной оперы, на мелодраматическом материале Мурнау удается создать по-своему уникальный саспенс-триллер (за него здесь отвечает сюжетная линия с подстрекательством любовницы мужа на убийство жены), исследующий психологию мужчин и женщин. Неспроста режиссер лишает героев имен, чтобы они больше походили на собирательные образы, нежели на персонажей отдельно взятой истории. Конечно, будут крики, ссоры и рукоприкладство. В общем, все, как и в жизни. Также важно отметить, что в ленте впервые была использована технология «Мувитон», обеспечившая точную синхронизацию звука с демонстрируемым на экране. Именно поэтому особый акцент в ней делается на различного рода шумах – реки, ветра или звоне колоколов: это придает ей более живое звучание. Экспериментаторские способности Мурнау были оценены по достоинству на всевозможных кинопремиях, в том числе фильм получил «Оскар» за художественные открытия.
5335 

05.02.2021 12:01


Сегодня проведем Киноликбез по лучшему немому фильму в истории кинематографа...
Сегодня проведем Киноликбез по лучшему немому фильму в истории кинематографа по версии международной ассоциации кинокритиков – остросюжетной психологической мелодраме о превратностях любви «Восход солнца» (1927), многими незаслуженно забытом шедевре великого немецкого режиссера-новатора Фридриха Вильгельма Мурнау. В центре внимания картины – классический любовный треугольник, где муж изменяет жене с любовницей. Но вместо того, чтобы превращать свой фильм в слезовыжимательную драму о супружеской неверности и кризисе отношений с душераздирающим сюжетом, более характерным для какой-нибудь мыльной оперы, на мелодраматическом материале Мурнау удается создать по-своему уникальный саспенс-триллер (за него здесь отвечает сюжетная линия с подстрекательством любовницы мужа на убийство жены), исследующий психологию мужчин и женщин. Неспроста режиссер лишает героев имен, чтобы они больше походили на собирательные образы, нежели на персонажей отдельно взятой истории. Конечно, будут крики, ссоры и рукоприкладство. В общем, все, как и в жизни. Также важно отметить, что в ленте впервые была использована технология «Мувитон», обеспечившая точную синхронизацию звука с демонстрируемым на экране. Именно поэтому особый акцент в ней делается на различного рода шумах – реки, ветра или звоне колоколов: это придает ей более живое звучание. Экспериментаторские способности Мурнау были оценены по достоинству на всевозможных кинопремиях, в том числе фильм получил «Оскар» за художественные открытия.
5351 

05.02.2021 12:01

«Локдаун». Самая впечатляющая на сегодняшний день рефлексия коронавирусного...
«Локдаун». Самая впечатляющая на сегодняшний день рефлексия коронавирусного локдауна, если не в смысле масштаба, то хотя бы калибра задействованных в проекте людей – начиная Лайманом (режиссёром) и Найтом (сценаристом) и заканчивая Хэтэуэй и Эджиофором, не говоря уже о многочисленных симпатичных камео (отдельно отметим Кингсли, чередующего молитвы с чертыханиями в миниатюрном окошечке zoom). На фильм сразу после выхода вывалили огромную кучу помоев – но надо понимать, что для всех присутствующих это скорее релаксирующая поддержка творческой формы, а не попытка высказаться на актуальную тему. И кто бы что не говорил, «Локдаун» очень симпатично написан (чего стоит длиннющий монолог Энн о причинах, вновь побудивших её закурить), неброско, но вполне себе технично снят и зажигательно сыгран – на двух ведущих актёров, давайте признаем, уже давно не было настолько приятно смотреть. «Малкольм и Мари». Заход автора «Эйфории» на территорию большого авторского высказывания – с предсказуемыми результатами: то есть чем пуще Левинсон надувает щёки, тем более очевидно, что сказать ему решительно нечего. «Малкольм и Мари» как бы тоже продукт, родившийся на локдауне – действие не покидает стен и окрестностей дома, в котором около двух часов собачится парочка харизматичных артистов – но то скорее не вынужденная мера, а осознанный позёрский оммаж мастерам уровня Кассаветиса. Самое смешное, что режиссёр, легонько потрепав профильные СМИ за политический конформизм, сам не забыл предусмотрительно сдвинуть акценты в угоду новой этике – чего стоит надрывный монолог Зендеи в финале. Впрочем, стремительно пополняющийся фан-клуб актрисы именно на этом фильме должен наконец рехнуться от счастья. Новинки
5320 

08.02.2021 13:21

Программный директор HBO Кейси Блойс поделился небольшими комментариями...
Программный директор HBO Кейси Блойс поделился небольшими комментариями...
Программный директор HBO Кейси Блойс поделился небольшими комментариями касательно грядущих громких проектов и недавних новостей Менеджер дал интервью The Hollywood Reporter и Entertainment Weekly. Кратко: — «Миротворец» Джеймса Ганна, приквел «Отряда самоубийц», выйдет в январе 2022 года. Блойс предполагает, что этот сериал будет в числе проектов, которые начнут развивать вселенную DC как большой и связанный франчайз. Возможно, благодаря его успеху мы получим еще больше телевизионного контента на основе комиксов, но путь к этому будет медленным и осторожным, так как Warner Bros. хочет быть уверена в новом направлении; — Блойсу неприятна ситуация с обвинениями в адрес Джосса Уидона. Накануне Каризма Карпентер, работавшая с ним около двадцати лет назад, заявила, что режиссер абьюзивно вел себя по отношению к ней и команде на съемочной площадке. Тем не менее, по заверению Кейси, уход Уидона с поста шоураннера сериала «Nevers», который готовит HBO Max, с такими вещами не связан. Официальное заявление, где Джосс говорит об усталости на фоне пандемии, соответствует действительности; — Кейси не желает превращать «Игру престолов» и все исходящие от нее спин-оффы в конвейер. По его мнению, очень важно подобрать правильную идею и правильных авторов, которые поделятся своим видением со зрителями; — Сериал по «Гарри Поттеру» пока в разработку формально не запущен. HBO прорабатывает варианты и думает о том, в каком направлении повернуть франшизу. Кейси косвенно подтвердил, что у руководства телевизионной сети были встречи с авторами, где выслушивали их идеи. Комментировать это прямо он отказался, так что, видимо, апдейты по шоу могут подоспеть нескоро; — Спин-офф «Сияния» по-прежнему находится в разработке. Несмотря на то, что обновлений по сериалу «Отель "Оверлук"» мы не видели довольно давно, его никто не отменял. По словам Блойса, необходимо просто подождать, пока компания Bad Robot, занимающаяся проектом, завершит свою усердную работу над сценарием; — «Чужак» был закрыт по той причине, что у руководства не было чувства, что история второго сезона действительно интересна и соответствует уровню первого. По мнению Кейси, если рассказать нечего, то лучше закончить все на высокой ноте. https://sun9-67.userapi.com/impf/jWo13mfqNhxGP894uoiNUH3c7RNLOLcuGG1ehA/SI3t1Nsx_Sg.jpg?size=1280x721&quality=96&sign=adc6f04f65640eecbf1b184a6d35b19d&type=album
5291 

11.02.2021 14:06

Около года назад в Берлине показали «Мальмкрог» Кристи Пую – один из лучших...
Около года назад в Берлине показали «Мальмкрог» Кристи Пую – один из лучших фильмов прошлого года. Предлагаем вам ознакомиться с ещё двумя работами мастера. «Аврора». Вероятно, самый тревожный и дискомфортный фильм в карьере Пую. Сначала мы около трёх часов видим следствие, а в финале нам сообщают причину; формально это механический набор действий, включающий в себя несколько убийств, но за каждым из поступков главного героя (сыгранного самим Пую) не прослеживается ни мотива, ни сопроводительного пояснения. Подобные фокусы с нарративом, понятно, многих введут в ступор, но режиссёр мастерски держит ритм за счёт атмосферы, скажем так, повышенной витальности и коротких рубленых фраз, из которых машинально пытаешься вытащить ключ к пониманию происходящего. Смотреть желательно уже после знакомства с некоторыми из картин Пую. «Сьераневада». Ещё один трёхчасовой фильм сжатых пространств, целиком состоящий из длиннющих забористых диалогов. Формально мы присутствуем на семейных сорокивинах, но через это не самое кинематографичное событие Пую выходит на глобальное обобщение конфликта, незаметно погружаясь на такие экзистенциальные глубины, что во время просмотра не раз вспомнятся знаменитые фамильные эпосы Лукино Висконти (где через срез семьи давался точный слепок той или иной эпохи). Один из самых захватывающих трехчасовых разговорных фильмов на моей памяти. ЧтоПосмотреть
5353 

15.02.2021 19:03

Очередной герой еженедельной рубрики, посвящённой американским авангардистам XX...
Очередной герой еженедельной рубрики, посвящённой американским авангардистам XX...
Очередной герой еженедельной рубрики, посвящённой американским авангардистам XX века, — Гарри Смит. На вопросы о родителях обычно отвечал, что он внук Николая II либо сын Алистера Кроули (в зависимости от того, кто спрашивал). Считается (со слов, вероятно, самого Смита), что около половины его фильмов сгорели во время гостиничных пожаров. Спасённое режиссёр благоразумно пронумеровал, описав каждый фильм, указав, под какими именно веществами находился в тот или иной момент работы (кроме обычных алкоголя и наркотиков встречаются также «зелёная таблетка от Марка Якобсона» и «розовая — от Тимоти Лири»). В интервью Village Voice Смит назвал себя «третьим лучшим». «Я считаю, что Энди Уорхол лучший (film producer in the country). Кеннет Энгер — второй лучший. И теперь я решил, что я третий лучший. У меня был вопрос, не Брэкидж ли, но теперь я думаю, что всё-таки я». Подробнее о Гарри Смите читайте в материале Евгения Майзеля.
5377 

15.02.2021 12:46

Недавно у меня появилась такая традиция: читаю книгу, а как закончу, то сразу...
Недавно у меня появилась такая традиция: читаю книгу, а как закончу, то сразу смотрю её экранизацию (если есть). Например сейчас, я так собираюсь сделать с «Мальтийским соколом», который дочитаю сегодня-завтра и сразу же начну смотреть фильм с Хамфри Богартом. К этому немного странному, но исключительно увлекательному обычаю (советую попробовать) меня подтолкнул мой любимый канал о книгах и их экранизациях – «Полная иллюминация». Ни для кого не секрет, что многие новые фильмы и сериалы снимаются на основе популярных книг. Права на экранизацию часто выкупаются еще до публикации книги, если писатель зарекомендовал себя как автор бестселлеров. И когда я не знаю, что почитать (бывает), то «Полная иллюминация» решает этот вопрос, попутно закрывая и «что посмотреть». Так что рекомендую подписаться на этот канал с короткими рецензиями на интересные книги, экранизации и литературные новинки. Каждую неделю на канале выходят свежие книжные обзоры, заметки и актуальные новости из мира литературы и кино. А вы можете еще меня догнать с «Мальтийским соколом» или просто присоединиться к традиции и выбрать что почитать или посмотреть в марте
5229 

05.03.2021 11:31


Сигма расширяет форматы и языковые границы. Проект «Ташкент-Тбилиси» (...
Сигма расширяет форматы и языковые границы. Проект «Ташкент-Тбилиси» (...
Сигма расширяет форматы и языковые границы. Проект «Ташкент-Тбилиси» () представляет на платформе онлайн-премьеру фильма Гиорги Гаго Гагошидзе «Invisible Hand of My Father» – историю, где трагическое происшествие с отцом режиссера на стройке в Португалии переплетается с глобальной политической и идеологической картиной последних десятилетий. Помимо фильма, который доступен для просмотра до 15 марта, по ссылке интервью на английском куратора Риты Соколовской с режиссером о создании фильма, невидимом труде и постсоветской ситуации. «The body of my father on a symbolic level functions as a map on which one can trace the changes of political ideologies of the last few decades. I believe, if we look at it through a specific lens that film tries to develop – his story has the potential to lead us to the bigger picture of the global political setting. He lived through two different political and economic systems, from socialism, which is characterized by a clenched "workers fist," to the liberal economy, which is represented by "the invisible hand of free market." The film is an attempt to trace the invisible hand that my father lost as an migrant worker in Portugal during the financial crisis in 2008. By contextualizing and examining it, I tried to comprehend the governing logic of “his invisible hand” that creates a new form of labour for him and regulates the economy of his family». https://syg.ma/-sokolovskaya/invisible-hand-of-my-father-an-interview-with-giorgi-gago-gagoshidze-and-an-online-screening-of-his-film https://syg.ma/@rita-sokolovskaya/invisible-hand-of-my-father-an-interview-with-giorgi-gago-gagoshidze-and-an-online-screening-of-his-film
5237 

06.03.2021 18:41

чопосмотреть Земля кочевников | Nomadland 2020 США, Германия Режиссер: Хлоя...
чопосмотреть Земля кочевников | Nomadland 2020 США, Германия Режиссер: Хлоя Чжао Премьера в мире состоялась 11-го сентября прошлого года, до нас же фильм доехал только сейчас. Есть в этом некая ирония. Роуд-муви, мол. Доехал-таки. Ну, доехал и слава колёсам. Мы бы многое потеряли, лишившись возможности сходить на него. Фильм вроде бы прост как пробка, но его глубина присуща не каждой бочке. Представьте ситуацию, когда высовываешь голову из машины на ходу, и тёплый ветер приятно вдавливает лицо в череп, а в этот момент рождаются мысли в духе: «умею ли я радоваться мелочам, сколько мне отмерено вселенной, в каждом ли человеке есть что-то доброе, куда уплывают мои непроизнесённые вслух мысли…». Это примерные ощущения от просмотра. Проветривающая философия, скорее высвобождающая, нежели угнетающая. От Фрэнсис МакДорманд, как всегда, не оторваться. Моё сердечко навечно в её кармашке. Практически все остальные люди в кадре играют самих себя. То есть, показана реальная движуха, а не её имитация. Поймёте, когда посмотрите. (Нет уж, спойлера не будет). Радует режиссёрский взгляд Хлои Чжао. Пара «Золотых глобусов» за лучший фильм и режиссуру и «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале заслужены, без сомнений. Обязательно посмотрю её прежние работы. Из будущих, к слову, экранизация «Вечных» | Eternals в киновселенной MARVEL. Сильный рывок, когда за спиной всего три около-инди фильма. Продышитесь, вдохновитесь, но не ждите воздушной лёгкости. Здесь у нас всё-таки драма. Сильная, но справедливая.
5211 

09.03.2021 16:43

Маурицио Гуччи и Патриция Реджани в жизни и в исполнении Адама Драйвера и Леди...
Маурицио Гуччи и Патриция Реджани в жизни и в исполнении Адама Драйвера и Леди...
Маурицио Гуччи и Патриция Реджани в жизни и в исполнении Адама Драйвера и Леди Гаги в фильме Ридли Скотта "Гуччи". Их брак длился почти двадцать лет и распался из-за измены Маурицио. В 1995 году Гуччи был убит на пороге своего офиса. Киллера, из желания отомстить за разрушенную семью, наняла Патриция, которая отсидела за это преступление 18 лет тюремного срока из 29-ти положенных по суду. Сейчас "Черная вдова", получившая свое прозвище за мстительность, находится на свободе и получает около 900 тысяч фунтов стерлингов в год в виде пожизненных алиментов. При этом после освобождения на банковский счёт Реджани поступило примерно 16 миллионов фунтов, накопившихся за время ее пребывания в тюрьме. На сегодняшний день Патриция Реджани так и не признала свою вину.
5177 

10.03.2021 10:57

На Netflix довольно незаметно вышла историческая драма аргентинца Пабло Агеро...
На Netflix довольно незаметно вышла историческая драма аргентинца Пабло Агеро...
На Netflix довольно незаметно вышла историческая драма аргентинца Пабло Агеро «Акеларре». Картина участвовала в прошлогоднем конкурсе фестиваля в Сан-Себастьяне. Англоязычное название фильма — Coven (то есть шабаш) — гораздо лучше оригинального тайтла описывает происходящее на экране. 1609 год. Маленькая рыбацкая деревенька в Стране Басков. Пока все мужчины ушли в море, к ним домой нагрянула испанская инквизиция. По приказу короля в этих краях они ищут ведьм. И, естественно, кто ищет, тот всегда найдёт. Лучше всего на роль колдуний подошли девушки (всем им около 20 лет) в белых одеждах, которые дружно отправились танцевать в лес. Нет, ну других вариантов быть не может, это точно был шабаш. Верные слуги короля держат предполагаемых ведьм в грязных камерах и по очереди допрашивают, добиваясь от них признаний. Неожиданно одна из девушек открыто заявляет, что они вызывали Люцифера, и даже предлагает инквизиторам посетить следующее подобное мероприятие и увидеть всё своими глазами. Предыдущий фильм Агеро тоже рассказывал об истории, только не Испании, а Аргентины. «Эва не спит» рассказывал о том, что случилось с латиноамериканской страной после смерти Эвы Перон, одной из самых ярких местных политических фигур. На сей раз Агеро обращается к совсем давним событиям. Если где-то ведьмы и существуют, то только в головах у тех, кто их ищет. Вся история представлена со стороны юных девушек. Возможно, это дань времени, но издеваются над ними исключительно мужчины. Они вечно говорят о Боге, но в не меньшей степени их интересует дьявол. Словно бы доказав существование исчадия ада, обнаружится и правитель небес. Когда-то о колдуньях из Страны Басков рассказывал Алекс де ла Иглесиа. В «Ведьмах из Сугаррамурди» он избрал весёлую манеру повествования. Агеро же даже слишком серьёзен. Пытки и допросы длятся, пожалуй, вдвое дольше, чем следовало бы. Удивляет и радует разве что неожиданный финал, но о нём, конечно, умолчим. В целом же задумка оказалась интереснее реализации. https://youtu.be/f5spjUuviok
5224 

15.03.2021 12:10

Нина Фердинандовна Агаджанова — маленького роста, голубоглазая, застенчивая и...
Нина Фердинандовна Агаджанова — маленького роста, голубоглазая, застенчивая и бесконечно скромная — была тем человеком, который протянул мне руку помощи в очень для меня критический момент моего творческого бытия. Ей поручили писать юбилейный сценарий о пятом годе. К этому делу она привлекла меня и твердой рукой поставила меня на твердую почву конкретной работы, вопреки всем соблазнам полемизировать и озорной охоте драться в обстановке грозивших мне со стороны Пролеткульта неприятностей. Нунэ около своего маленького самовара как-то удивительно умела собирать и наставлять на путь разума и творческого покоя бесчисленное множество ущемленных самолюбий и обижаемых судьбой людей. Делалось это как-то так же бескорыстно и так же заботливо, как поступают дети, собирая в спичечные и папиросные коробки или в искусственные гнездышки из лоскутов и ваты кузнечиков с оторванной лапкой, птенчиков, выпавших из гнезд, или взрослых птиц с перебитыми крыльями. Сколько таких же подбитых и ушибленных бунтарей, чаще всего «леваков» и «экстремистов» от искусства, встречал я здесь, вокруг ее уютного чайного стола. Иногда казалось, что перед нами своеобразная приемная зверушек доктора Айболита, расширенная от зайчиков с перевязанной лапкой или гиппопотама с зубною болью — на много взрослых подбитых жизнью самолюбий, горячечных принципиальных заблуждений, жертв случайных творческих невзгод или носителей биографий, пожизненно отмеченных печатью неудачников. Безобидность этих зайчиков с перевязанными лапками чаще всего была, конечно, более чем относительной. Достаточно вспомнить, что именно здесь, у Нунэ, я впервые встретил (и очень полюбил) такого неутомимого упрямца и принципиального бойца, как Казимир Малевич, в период его очень ожесточенной борьбы за направление института, которым он достаточно агрессивно заправлял. Но трудно переоценить все моральное значение атмосферы этих вечеров для искателей, особенно «крайних», а потому особенно частых в своем неминуемом разладе с повседневным порядком вещей, с общепринятой нормой искусства, с его узаконенными традициями. Самое же главное было в том, что здесь каждый укреплялся в осознании того, что делу революции нужен всякий. И каждый прежде всего именно в своем неповторимом, угловатом, индивидуальном виде. Сергей Эйзенштейн, Автобиографические записки
5185 

12.02.2021 19:00

«Полетта» (2012) Редко встретишь в нынешнем западном кино явления, порочащие...
«Полетта» (2012) Редко встретишь в нынешнем западном кино явления, порочащие западную цивилизацию и свободный образ жизни, и потому в старух, роющихся в отбросах и не умеющих прожить на 600 евро (около 54000 рублей) можно верить. Пусть дело и происходит во Франции. Это к тому, что в начале фильма главная героиня находится именно в таком бедственном положении. Также к плюсам фильма отнесу, что единение культур здесь показано более реалистично, чем в высокооценённом «1+1», а именно, на практической криминальной основе. По сюжету выходом из бедственного положения пенсионерки оказывается торговля травкой. Естественно, бойкая почтенная француженка составляет конкуренцию молодым арабам, которые по фильму если не слоняются, то торгуют, если не торгуют, то слоняются. И бабулю бьют по лицу. Бабуля не унывает. Будучи в прошлом выдающейся, а ныне разорившаяся (Франция – страна контрастов) кондитершей, она снова находит выход. Он в соединении кондитерского мастерства и драгдилерства: вместе с подругами героиня налаживает производство сладостей с травкой. На эту мысль бабушку преоригинальным образом наводит внук. Внука бабушка поначалу ненавидит, поскольку он от смешанного брака, темнокожий. Но дочь, весь фильм занятая сверхурочно, постоянно подкидывает мальчика матери. И вот однажды, получив очередную оплеуху от бабушки-расистки мальчик в расстройстве убегает на кухню и... начинает замешивать тесто для коврижек! Вот это поворот! Чтобы дать оплеуху, бабуля отвлеклась от готовки, и все ингредиенты к услугам мальчика. По ошибке он добавляет в тесто травку, которая была спрятана в банке для приправ. Бабуля запекает коврижки из внучьего теста и съедает их с подругами. Все много смеются, проголодались, и… героине вступает счастливая мысль о гашиш выпечке. Любовь к в внуку немедленно прилагается. Торгуют «афганской кондитеркой» молодые арабы, с которым до этого бабуля ссорилась. Француженка, разумеется, встаёт во главе межэтнической преступной группы. Затем для проформы следуют беззубые тёрки с русской (!) мафией, подозрения полиции и… Но есть, есть рай на земле! Есть место в Европе (теперь уже и не только), где незаконное ещё кое-где у нас порой, там – законно. Нидерланды. И бабуля с подругами открывают магазин марихуанной выпечки в Амстердаме! Без оценки. P. S. Стоит ли говорить, что поделка блестяще демонстрирует отставание французского кино? В то время когда (начиная с 2008 г.) передовой кинематограф уже осваивал на экране метамфитамины, французский в 2012 всё ещё играл в гашишистской песочнице.
5090 

23.02.2021 19:00


Ещё со времён «Тихоокеанского рубежа» и «Годзиллы» Эдвардса многие заговорили о...
Ещё со времён «Тихоокеанского рубежа» и «Годзиллы» Эдвардса многие заговорили о...
Ещё со времён «Тихоокеанского рубежа» и «Годзиллы» Эдвардса многие заговорили о ренессансе кайдзю-фильмов. Эта тенденция кажется удивительной, учитывая, что последняя схватка Годзиллы с Кинг-Конгом разворачивалась около 60 лет назад. Фильм Исиро Хонды – японского постановщика, автора оригинальной «Годзиллы», сегодня кажется аляповатой безделушкой – в нём артисты, нарядившись в монстров, раздают друг другу тумаки на фоне целой армии солдат и циркулирующих вертолетов с репортёрами. Однако «Кинг-Конгу против Годзиллы» 1962 года нельзя не отдать должное в самоиронии. Ещё тогда, когда монстроузные франшизы не успели укрепиться в массовом сознании, Хонда производит своеобразное спортивное состязание - его фильм полон фанатского задора и задаёт главный в таких ситуациях вопрос – «кто кого». Главные герои - охочие до сенсации журналисты, фармацевты и военные фактически сводят ящера с гориллой, потворствуя своим фантазиям. Фильм неожиданно вырывается из банального концепта кайдзю-файтинга и превращается в мощную сатиру над телевизионной индустрией – сюжетная линейка с фармацевтом, рекламирующим свои препараты, кажется не в пример забойнее самой схватки монстров. Сама битва гигантов, понятное дело, способна вызвать целую волну насмешек – это касается и первой схватки в долине, где герои увлекаются борьбой, которая выглядит уж совсем человеческой (как они взмахивают ногами и суют в рот деревья), и финальному бою в океане, которому тоже недостаёт доисторической свирепости. Впрочем, справедливость должна восстановить картина Адама Вингарда в рамках американского переосмысления кайдзю-вселенной – там-то монстры без всяких сомнений выглядят поворотливыми и убедительными. ЧтоПосмотреть https://lh3.googleusercontent.com/proxy/sKqifAeKbaHpJih82YcRAZgEzmDfsa6bFy5eQos-Gz3YT5TEhgONPGNun2E4PYi66l0xhRrkILWfLND9ALpQ5OfoYA6wRjy28TsQfDKAwyYfIQ3Tor9NRIm0se8bJ-5mlgkBNg4U2JmzKSbL
5209 

23.03.2021 12:47

Золотурн даже меньше Черепаново, но там как-то началось просто всё пораньше, с...
Золотурн даже меньше Черепаново, но там как-то началось просто всё пораньше, с римлян, так что местный кунстмузеум, конечно, невелик да дорог (а ещё там собственный кинофестиваль короткометражек, например). К святому Теодулу пририсован чорт с колоколом на горбе, а Святой Блазий держит рыбу с крепко сжатыми челюстями, XV, откуда-то из Германии. Хоть Мария и родила младенца в эшеровском хлеву, подол её красного красивого плаща разложен миллионами складок и напоминает мозг, а Иосиф держит пивную кружку со свечой и зажимает нос, 1480, Верхний Рейн Мария оплакивает мертвого Христа при донорке, на фоне на Голгофе ходят товарищи в красном, а соседи на двух других крестах так и не сняты, 1460-1470, откуда-то с Боденского озера Золотурнская Мадонна (1522), Hans Holbein jr — близость Базеля налицо, вокруг гремит реформация, а тут упёртые (Швейцария же) католики выписали себе селеба-художника, тот и расстарался, по стилю уже внезапно похоже на Фландрию, а рыцарю сбоку особенно удались перья. Скан Христа в гробу (1580-1590), Hans Bock sr копирует Hans Holbein jr, который висит, опять же, в Базеле. На сдачу стопка романтизма XIX, обязательный Hodler, и целый этаж современного искусства, которое хотя бы просто не бесит. А вот в соседнем Аарау, несмотря на всю гордость и самость, показывают только XX век и современную поеботу, несмотря на здание и архитектуру. Цени ценное, чё уж там.
5111 

03.04.2021 14:05

Каждая страна таит в глубинах своей истории вопрос, на который многие поколения...
Каждая страна таит в глубинах своей истории вопрос, на который многие поколения пытаются найти единственный ответ. Почему мудрая Мбавела сделала вид, что не заметила в кустах около термитника Ндугу, разрушителя храма? Почему дерзкий Краббука, одержав победу над мавританским флотом, утопил свои корабли? Почему Седой Свендунг совершил сделку с Богом Чумы, опустошившим его замки и земли? Почему Собельман, основатель Салтыковки, захотел покинуть ее? Что заставило его избрать участь добровольного изгнанника? На «Кольте» завершился марафон из фильмов Петра Поспелова. Финал получился эпическим во всем смыслах, наконец-то я посмотрел «Собельмана», закрыв ещё одно важное белое пятно. Уже по сценарию было ясно, что вещь должна быть выдающейся, но ничто не могло меня подготовить к лучшему монтажному фильму девяностых. При просмотре я пытался понять только одно — где эту вещь мог посмотреть Курёхин и почему он потом решил скопировать его с капустнобородым клипмейкером Дебижевым вместо обращения непосредственно к автору эстетики? Я в принципе не верю в то, что два композитора в одно время решили снять монтажные фильмы с минималистическим саундтреком и постмодернистским бредом в качестве закадрового текста. Особеннно если учесть то, что основная съёмка прошла в 91-ом и два оставшихся года материал просто доводился до ума несмотря на отсутствие средств. Если это случайность, то невероятная. Взаимодействие изображения и музыки очень похожи, и песня про «Розовые пеньки любви» звучит совершенно по курёхински. Важно то, что фильм выглядит промежуточным звеном между параллельным кино восьмидесятых и монтажными фильмами девяностых. Все его элементы выросли из кинолюбительства, что особенно в утопических сценах из салтыковской жизни представляющих собой буквально домашнее видео нескольких семей на даче. Закадровый текст (читает его, кстати, сам Юхананов) превращает повседневность в утопический золотой век. При этом и игровые эпизоды очень хороши, лучше чем в Двух Капитанах II Теперь Поспелов точно входит в число моих любимых режиссёров десятилетия, очень разочарован отсутствием оцифровки «Маши, которая хочет стать учительницей», но продолжаю надеяться на возвращение и этого фильма. Собельман, основатель Салтыковки (1993)
5112 

08.04.2021 10:03

Практически 70 лет назад вышел «Трамвай «Желание» – вспомним о создании этой...
Практически 70 лет назад вышел «Трамвай «Желание» – вспомним о создании этой...
Практически 70 лет назад вышел «Трамвай «Желание» – вспомним о создании этой великой картины. - Из всех экранизаций Уильямса «Трамвай» запомнился практически полным отсутствием скандалов в процессе производства – несмотря на бушующие в сценарии страсти, на площадке царило абсолютное взаимопонимание, и это несмотря на тот факт, что Казан собрал актёров из совершенно разных социальных кругов и придерживающихся зачастую противоположного подхода к существованию характера на экране. - Забавно, что Казан не хотел снимать «Трамвай», уверяя, что полностью реализовал потенциал пьесы на театральной сцене, и согласился на работу лишь при том условии, что ему разрешат перенести в фильм всех своих актёров. Так, например, в проект попал молодой Марлон Брандо (у которого на тот момент за плечами была лишь одна полнометражка); зато Казану по настоянию студии пришлось заменить Джессику Танди (игравшую Бланш) на Вивьен Ли, для которой эта роль стала венцом всей карьеры. - Съёмки длились 36 дней, и могли бы закончиться ещё раньше, если бы режиссёру не потребовалось снять для вступительного эпизода настоящий трамвай – к тому времени их уже заменили автобусы, так что студии пришлось в спешном порядке договариваться с городскими властями. - Администрация по надзору за соблюдением правил производства (!) потребовала внести в фильм около 70 правок, а католическая церковь потребовала присудить «Трамваю» фатальный рейтинг C – в результате студия без ведома съёмочной группы отрезала от готового фильма пять самых провокационных минут (особенно пострадала знаменитая сцена изнасилования). Восстановленную версию мир увидел лишь спустя 40 лет. - Что особенно забавно, все главные актёры получили по «Оскару» (т. е. три статуэтки из четырёх ушли артистам) – все, кроме великого Марлона Брандо. Историческая несправедливость была восстановлена на следующем совместном фильме Брандо и Казана – когда триумфатором церемонии стал х/ф «В порту». ОткрытыйЗанавес https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2017/07/17/regnum_picture_1500277877224914_normal.jpg
4988 

30.04.2021 16:39

Практически 70 лет назад вышел «Трамвай «Желание» – вспомним о создании этой...
Практически 70 лет назад вышел «Трамвай «Желание» – вспомним о создании этой...
Практически 70 лет назад вышел «Трамвай «Желание» – вспомним о создании этой великой картины. - Из всех экранизаций Уильямса «Трамвай» запомнился практически полным отсутствием скандалов в процессе производства – несмотря на бушующие в сценарии страсти, на площадке царило абсолютное взаимопонимание, и это несмотря на тот факт, что Казан собрал актёров из совершенно разных социальных кругов и придерживающихся зачастую противоположного подхода к существованию характера на экране. - Забавно, что Казан не хотел снимать «Трамвай», уверяя, что полностью реализовал потенциал пьесы на театральной сцене, и согласился на работу лишь при том условии, что ему разрешат перенести в фильм всех своих актёров. Так, например, в проект попал молодой Марлон Брандо (у которого на тот момент за плечами была лишь одна полнометражка); зато Казану по настоянию студии пришлось заменить Джессику Танди (игравшую Бланш) на Вивьен Ли, для которой эта роль стала венцом всей карьеры. - Съёмки длились 36 дней, и могли бы закончиться ещё раньше, если бы режиссёру не потребовалось снять для вступительного эпизода настоящий трамвай – к тому времени их уже заменили автобусы, так что студии пришлось в спешном порядке договариваться с городскими властями. - Администрация по надзору за соблюдением правил производства (!) потребовала внести в фильм около 70 правок, а католическая церковь потребовала присудить «Трамваю» фатальный рейтинг C – в результате студия без ведома съёмочной группы отрезала от готового фильма пять самых провокационных минут (особенно пострадала знаменитая сцена изнасилования). Восстановленную версию мир увидел лишь спустя 40 лет. - Что особенно забавно, все главные актёры получили по «Оскару» (т. е. три статуэтки из четырёх ушли артистам) – все, кроме великого Марлона Брандо. Историческая несправедливость была восстановлена на следующем совместном фильме Брандо и Казана – когда триумфатором церемонии стал х/ф «В порту». ОткрытыйЗанавес https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2017/07/17/regnum_picture_1500277877224914_normal.jpg
5063 

30.04.2021 17:33

Немного новостей: «Техниколор» – известная технология цветного кино, а вместе с...
Немного новостей: «Техниколор» – известная технология цветного кино, а вместе с...
Немного новостей: «Техниколор» – известная технология цветного кино, а вместе с тем – бренд, прославившийся в эпоху классического Голливуда, объявил о слиянии с Streamland Mediа. Так завершается 100-летнее путешествие «Техниколора» – этот приём цветопередачи характеризовался сочными, насыщенными цветами, создавая магический ореол изображения 30-50-ых. Мы вспомнили несколько важных фильмов, снятых в технологии «Техниколор: «Волшебник страны Оз» – классическая сказка от Виктора Флеминга, рассказывающая о путешествии Дороти из скучного Канзаса в фантастический мир. Провалившись в 1939 году, фильм обрёл популярность на телевидении. Блестящий видеоряд, колористика и незабываемый, подчас психоделический ландшафт – фильм вошёл в историю как визионерское и эскапистское кино, которое уводит от повседневных реалий и погружает в иное измерение. Да и цветовая технология здесь оправдана художественно: из монохромного (в прямом смысле) Канзаса с пыльной и душной провинцией, героиня попадает в мир, похожий на радужную палитру. «Унесённые ветром» – грандиозный американский киноэпос, повествующий о судьбах южан на фоне Гражданской войны. Масштабная фреска рисовалась пастозными мазками: в первую очередь глаз цепляется за цветовую гамму, в которой и существует вся материальная ткань фильма: от интерьеров до платьев. Этот яркий, фееричный, залитый оранжевым цветом эпос стоил баснословных денег – и снял его тоже Флеминг – автор техноколоровского хита о путешествии Дороти. «Поющие под дождём» – классический мюзикл и одновременно – киноэнциклопедия, в которой повествуется о крахе немого кино и его резком переходе к звуку. Джин Келли в образе голливудского франта – с ослепительной улыбкой, выплясывающий посреди дождливой улицы – вся эта романтическая красота искрит и сияет разными цветами, достигая апогея в сценах танцев. Точный, хореографически безупречный – фильм в буквальном смысле раскрашивает Голливуд, превращая его в фабрику производства грёз. ЧтоПосмотреть https://humanite-russie.ru/wp-content/uploads/2020/06/autant_en_emporte_le_vent.jpg
4983 

06.05.2021 09:01

Немного новостей: «Техниколор» – известная технология цветного кино, а вместе с...
Немного новостей: «Техниколор» – известная технология цветного кино, а вместе с...
Немного новостей: «Техниколор» – известная технология цветного кино, а вместе с тем – бренд, прославившийся в эпоху классического Голливуда, объявил о слиянии с Streamland Mediа. Так завершается 100-летнее путешествие «Техниколора» – этот приём цветопередачи характеризовался сочными, насыщенными цветами, создавая магический ореол изображения 30-50-ых. Мы вспомнили несколько важных фильмов, снятых в технологии «Техниколор: «Волшебник страны Оз» – классическая сказка от Виктора Флеминга, рассказывающая о путешествии Дороти из скучного Канзаса в фантастический мир. Провалившись в 1939 году, фильм обрёл популярность на телевидении. Блестящий видеоряд, колористика и незабываемый, подчас психоделический ландшафт – фильм вошёл в историю как визионерское и эскапистское кино, которое уводит от повседневных реалий и погружает в иное измерение. Да и цветовая технология здесь оправдана художественно: из монохромного (в прямом смысле) Канзаса с пыльной и душной провинцией, героиня попадает в мир, похожий на радужную палитру. «Унесённые ветром» – грандиозный американский киноэпос, повествующий о судьбах южан на фоне Гражданской войны. Масштабная фреска рисовалась пастозными мазками: в первую очередь глаз цепляется за цветовую гамму, в которой и существует вся материальная ткань фильма: от интерьеров до платьев. Этот яркий, фееричный, залитый оранжевым цветом эпос стоил баснословных денег – и снял его тоже Флеминг – автор техноколоровского хита о путешествии Дороти. «Поющие под дождём» – классический мюзикл и одновременно – киноэнциклопедия, в которой повествуется о крахе немого кино и его резком переходе к звуку. Джин Келли в образе голливудского франта – с ослепительной улыбкой, выплясывающий посреди дождливой улицы – вся эта романтическая красота искрит и сияет разными цветами, достигая апогея в сценах танцев. Точный, хореографически безупречный – фильм в буквальном смысле раскрашивает Голливуд, превращая его в фабрику производства грёз. ЧтоПосмотреть https://humanite-russie.ru/wp-content/uploads/2020/06/autant_en_emporte_le_vent.jpg
4918 

06.05.2021 12:38


​​Идеальный случай работы над фильмом рисуется мне следующим образом. Автор...
​​Идеальный случай работы над фильмом рисуется мне следующим образом. Автор...
​​Идеальный случай работы над фильмом рисуется мне следующим образом. Автор берет миллионы метров пленки, на которой последовательно, секунда за секундой, день за днем и год за годом прослежена и зафиксирована, например, жизнь человека от рождения до самой смерти, и из всего этого в результате монтажа получаешь две с половиной тысячи метров, то есть около полутора часов экранного времени. (Интересно также представить себе, что эти миллионы метров побывали в руках у нескольких режиссеров и каждый сделал свой фильм – насколько же они будут отличаться друг от друга!) И хотя в действительности иметь эти миллионы метров невозможно, «идеальное» условие работы не так уж нереально, к нему и следует стремиться. В каком смысле? Дело заключается в том, чтобы отбирать и соединять куски последовательных фактов, точно зная, видя и слыша, что между ними находится, что за непрерывность их связывает. Это и есть кинематограф. А. Тарковский. Запечатлённое время https://telegra.ph/file/1698be0bdd4f9ebad44c9.jpg
4977 

11.05.2021 19:00

У компании Lionsgate имеются все основания для празднования очередной победы.
У компании Lionsgate имеются все основания для празднования очередной победы. Хоррор «Пила: Спираль» продемонстрировал в прокате Северной Америки довольно внушительный старт, как для фильма подобного жанра, да ещё и в условиях коронавирусных ограничений. За первые выходные картина заработала около 8,7 миллионов долларов. Это дало возможность проекту, который инициировал комик Крис Рок, оказаться лидером проката в минувший уик-энд. При этом, напоминаем, что западные кинокритики разгромили киноленту. На сегодняшний день рейтинг фильма в системе Rotten Tomatoes достиг лишь 39 процентов. Зрительский рейтинг достиг 76 процентов. Второе место по итогам минувшего уик-энда получил боевик «Гнев человеческий», который заработал ещё около 3,8 миллионов долларов. Сообщается, что в мировом прокате картина заработала более 56 миллионов долларов. Третье место досталось ещё одному дебютанту – триллеру под названием «Те, кто желает мне смерти». Ведущую роль в проекте компании Warner Bros. взяла на себя Анджелина Джоли. Как известно, картина стартовала на родине со слабым результатом – примерно 2,8 миллионов долларов. Аналогичная сумма была собрана за пределами Северной Америки.
4895 

17.05.2021 22:26

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru